Тюнинг лада ларгус своими руками: подвески, кузова, двигателя

  • См. также Устройство задней подсвески
  • Передняя подвеска независимая с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками и винтовыми цилиндрическими пружинами.
  • В состав передней подвески входят нижние поперечные штампованные рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости, закрепленные на подрамнике передней подвески.
  • Подрамник передней подвески штамповано-сварной, коробчатого сечения, закреплен в передней части двумя болтами к лонжеронам моторного отсека, в задней части двумя болтами к силовым элементам щитка передка.

Тюнинг Лада Ларгус своими руками: подвески, кузова, двигателя

Передняя подвеска: 1 — рычаг передней подвески; 2 — подрамник; 3 — болты крепления рычага подвески к подрамнику; 4 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — скоба крепления штанги стабилизатора; 6 — амортизаторная стойка и пружина амортизатора; 7 — поворотный кулак; 8 — болт крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 9 — стяжной болт соединения поворотного кулака и пальца шаровой опоры; 10 — шаровая опора; 11- задний сайлентблок рычага (передний сайлентблок не виден);

Тюнинг Лада Ларгус своими руками: подвески, кузова, двигателя

Общий вид передней подвески Мак-ферсон в сборе: 1 – подрамник подвески;
2 – правый и левый рычаги передней подвески;
3 – поворотный кулак со ступицей и подшипником;
4 – амортизатор;
5 – стабилизатор поперечной устойчивости

Тюнинг Лада Ларгус своими руками: подвески, кузова, двигателя

Подрамник: 1 – места крепления подрамника к передней части кузова;
2 – места для крепления к подрамнику рычаг передней подвески;
3 – места заднего крепления подрамника и штанги стабилизатора поперечной устойчивости;
4 – кронштейн для крепления резиновой подушки подвески выхлопной системы;
5 – кронштейн для закрепления задней опоры силового агрегата.

Тюнинг Лада Ларгус своими руками: подвески, кузова, двигателя

 Рычаг передней подвески: 1 – рычаг;
2 – шаровая опора ;
3 – пыльник шаровой опоры;
4 – сайлент-блоки рычага подвески (передний и задний)

Тюнинг Лада Ларгус своими руками: подвески, кузова, двигателя

Стабилизатор поперечной устойчивости: 1 – гайка;
2 – нижняя резиновая втулка;
3 – резинометаллическая втулка;
4 – пластиковая шайба;
5 – верхняя резиновая втулка;
6 – винт;
7 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости;
8 – скоба крепления штанги;
9 – резиновая подушка стабилизатора

Тюнинг Лада Ларгус своими руками: подвески, кузова, двигателя

Амортизатор передней подвески:
1 – амортизационная стойка;
2 – пружина амортизатора;
3 – буфер сжатия с пыльником;
4 – гайка для крепления амортизатора к кузову;
5 – опорная шайба;
6 – гайка крепления верхней опоры;
7 – верхняя опора амортизатора;
8 – подшипник верхней опоры;
9 – верхняя упорная чашка пружины

О современных автомобильных подвесках

Подвеска связывает кузов с колесами, воспринимает силы, действующие на движущийся автомобиль, и гасит колебания. Настройки подвески напрямую влияют на управляемость автомобиля.

В конструкции подвески условно выделяют четыре группы деталей. Условно потому, что в различных схемах некоторые элементы могут выполнять функции двух групп, а иногда даже и трех.

Первая группа — упругие детали, воспринимающие воздействие сил, передающихся от контакта с дорожным покрытием (пружины, рессоры, торсионы или гидропневмоалементы).

Вторая группа — направляющие тяги, передающие боковые и продольные силы и их моменты, а также связывающие кузов с другими элементами подвески, трансмиссией и колесами.

Третья группа — элементы, гасящие колебания (амортизаторы или амортизаторные стойки). Четвертая — элементы крепления подвесок.

Также подвески бывают зависимые, независимые и полунезависимые.

Собственно, и первые варианты конструкции подвески достались автомобилю в наследство от телеги. Древнейший из них — это рессора, она применялась римлянами еще в первом веке до нашей эры.

Она и сегодня широко используется на коммерческих автомобилях и внедорожниках.

При производстве современных рессор применяются передовые материалы, например, вместо металла это может быть армированный пластик.

На переднеприводных автомобилях в конструкции передней подвески чаще всего применяются стойки McPherson. Фактически это амортизатор и пружина в сборе. Снизу она крепится к поворотному кулаку, сверху к брызговику крова.

Также в состав такой схемы входят один или два поперечных рычага. Основные преимущества подвески McPherson — компактность и простота установки,что важно как для технологичности производства, так и для удобства ремонта.

На некоторых автомобилях стойки McPherson применяются и в задней подвеске.

Также на современных легковых машинах широко распространена конструкция передней подвески на двойных рычагах. В качестве упругих деталей в такой схеме используются пружины, торсионы, пневмоэлементы или гидропневматические устройства.

Многорычажная подвеска — так называют конструкцию, в состав которой входят четыре рычага или более, она применяется как на передней, так и на задней оси.

Такая подвеска позволяет обеспечить лучшую управляемость, и вначале она использовалась преимущественно на автомобилях премиального сегмента. Сейчас ее можно встретить и на машинах массового сегмента.

Основной недостаток у такой конструкции один — высокая стоимость и сложность ремонта, поскольку приходится заменять много деталей и крепежных элементов.

На автомобилях массового сегмента в конструкции задней подвески чаще всего используется торсионная балка, ее еще также называют скручивающейся балкой. Данный тип подвески — полунезависимый, поскольку колеса могут поворачивания на небольшой угол, в результате упругой деформации как самой балки, так и крепежных элементов. Ее основные преимущества

— компактность, низкая стоимость, технологичность. Но есть и серьезные недостатки. Главный из которых — при длительной эксплуатации могут появиться усталостные трещины в балке, которые трудно диагностировать.

В последнее время на автомобилях премиального сегмента все чаще используются пневматические подвески с интегрированным регулированием. Они позволяют обеспечивать постоянный дорожный просвет независимо от нагрузки автомобиля, а также изменять клиренс в зависимости от скорости автомобиля и дорожных условий.

Наиболее актуальна такая схема для кроссоверов и внедорожников. В такой конструкции используются пнсвмоэлсмснты или гидропневматические устройства. Работа подвески осуществляется с помощью микропроцессоров. Основные недостатки такой схемы — высокая стоимость и сложность, как в производстве, так и в ремонте.

На автомобилях премиального сегмента в последнее время получили распространение активные подвески, у которых жесткость элементов и дорожный просвет регулируются с помощью электроприводов.

У некоторых спортивных автомобилей даже стабилизаторы поперечной устойчивости активные.

В перспективе подвеска будет еще в большей степени интегрирована в общий комплекс средств активной безопасности автомобиля.

Источник: http://largus-mcv.ru/html/podveska-perednjaja.html

Тюнинг Лада Ларгус своими руками

Тюнинг Лада Ларгус своими руками: подвески, кузова, двигателяВ основе автомобилей Лада Ларгус и Ларгус Кросс лежит разработка компании Рено, поэтому данная модель характеризуется надежной и эффективной работой узлов и агрегатов. Однако некоторые составляющие все же нуждаются в доработке, которую можно осуществить даже своими руками.

Читайте также:  Тормозные диски на уаз патриот: выбор и замена

Это касается, прежде всего, динамики и внешнего вида автомобиля, улучшить которые поможет несложный тюнинг. Сегодня владельцам автомобилей Лада Ларгус предоставляется возможность модернизировать свою машину с помощью различных комплектов. Однако стоит отметить, что сделать из семейного авто спорткар не получится.

Чип-тюнинг

Чтобы уменьшить расход топлива и прибавить мощности двигателю, следует произвести перепрошивку программного комплекса машины Лада Ларгус.

Для этого существуют специальные программы, применять которые можно только для исправных двигателей, лишенных каких-либо проблем в функционировании. Новая прошивка позволит увеличить производительность мотора.

Такая процедура может применяться как к моделям с 8-клапанным двигателем, так и для 16 клапанов. Ввиду сложности чип-тюнинга эту работу лучше доверить профессионалам.

Тюнинг Лада Ларгус Кросс

Внешний вид

А вот тюнинг экстерьера автомобиля можно осуществить своими руками. Улучшить внешний вид модели Лада Ларгус проще всего, заменив фары. Гораздо лучше тут смотрится линзованная оптика.

Кроме того, желательно установить противотуманные приборы, предварительно изучив инструкцию по их подключению. Тюнинг кузова автомобиля Лада Ларгус тоже можно проделать самостоятельно. Для этого достаточно будет обклеить его карбоновой пленкой.

Однако важно не переусердствовать, ограничившись лишь некоторыми частями кузова:

  • стойками;
  • капотом;
  • крышей.

Также придать более привлекательный и солидный вид автомобилю вы сможете с помощью оригинальных накладок на дверные пороги и передний бампер.

На внешний вид машины влияет решетка радиатора. Можно заменить серийную новой оригинальной моделью. Рекомендуется произвести тюнинг колес, установив диски большего диаметра. В продаже доступно множество стильных моделей, которые подойдут для установки на авто Лада Ларгус.

Интерьер

Тюнинг Лада Ларгус своими руками: подвески, кузова, двигателяНе стоит забывать о комфорте пассажиров и водителя. Тюнинг салона может включать в себя:

  1. Замену щитка приборов на панель с цифровым отображением данных.
  2. Монтаж дополнительных светодиодных ламп (в частности для освещения багажника).
  3. Замену серийных сидений на спортивные кресла.
  4. Установку фильтра для очищения воздуха.

Тюнинг лада Калина седан

Также стоит упомянуть еще один недостаток данного автомобиля, который заключается в отсутствии должной шумоизоляции. Ее следует улучшить в области колесных арок, дверей и капота.

А чтобы увеличить степень безопасности, рекомендуется произвести установку защитных систем, таких как блокиратор рулевого вала и скрытые замки капота.

В этом случае вы сможете свести к минимуму вероятность угона транспортного средства.

Все эти доработки не требуют специальных знаний и навыков. Достаточно изучить инструкцию, после чего можно приступать непосредственно уже к усовершенствованию. Для большей уверенности в своих умениях лучше просмотреть фото- и видеоматериалы, посвященные вариантам тюнинга модели Лада Ларгус.

Тюнинг Лада Калина 2 хэтчбек

Единственное, чего лучше не пытаться делать своими руками – чип тюнинг. Данная процедура довольно сложная, она требует определенных знаний о технических особенностях двигателя и электронного блока управления. Следует учитывать, что чип-тюнинг является причиной для прекращения действия гарантии, поэтому подумайте сначала, что для вас важнее в данном случае.

Источник: https://ladaautos.ru/tuning/tyuning-lada-largus-svoimi-rukami.html

Как усовершенствовать Ларгус самому

Автомобиль, сходящий с конвейера автозавода, несомненно, хорош во всех отношениях. Однако особенностью автозаводов является то, что все машины в пределах одной комплектации выпускаются однотипными. Ясно, что подходящая для одного владельца машина не может удовлетворять всем запросам другого.

Тогда возникает необходимость доработки своего приобретения до такого состояния, которое устраивает конкретного владельца. Вот и новинка отечественного автопрома под названием Lada Largus не исключение.

Возможности машины, конечно же, внушительные, однако удовлетворить потребностям всех желающих в едином образе невозможно.

Тюнинг Лада Ларгус своими руками: подвески, кузова, двигателя

Если Вас что-то не устраивает — Вы можете сделать тюнинг Вашей Лады Ларгус самостоятельно

Лада Ларгус тюнинг впервые получила в марте 2013 года. Изменения коснулись некоторых частей внутренней отделки салона, добавились литые диски. Усовершенствования важные, однако, недостаточные, по мнению многих автовладельцев и в частности ларгусоводов. Причем за подобные усовершенствования в любом случае придется доплатить. Так не сделать ли все самому?

Добиться того, чтобы четырехколесный спутник соответствовал всем требованиям хозяина можно, прибегнув к тюнингу. Сейчас выполнить необходимые доработки и усовершенствования можно, обратившись в автосервис, если вы уверены, что специалисты заведения качественно и грамотно сделают именно то, что необходимо вам.

Другим способом усовершенствования машины является тюнинг своими руками. Это тоже приемлемый вариант, если владелец разбирается в тонкостях подобных работ. Сделать все своими руками может быть даже лучше в том отношении, что никто лучше вас не может знать, что именно следует доработать и какого результата добиться (в разумных пределах, конечно же).

Установка подлокотника в Лада Ларгус:

Эксперты все же не предсказывают, что Лада Ларгус станет часто подвергать тюнингу или каким-либо иным дорогостоящим изменениям внешности, однако некоторые изменения все же помогут сделать машину практичнее и интереснее внешне.

Сделать тюнинг Ларгуса своими руками задача сложная, но выполнимая, тем более, если вы знаете, чего хотите. Тем более что подходящие детали уже выпущены в массовую продажу. Например, рейлинги на крышу.

Эта деталь достаточно важна, если возникает необходимость перевозки груза на крыше авто. Это может потребоваться, например, если перевозимый груз по габаритам превышает длину/ширину машины и ни на каких условиях не собирается в нее помещаться.

Может сложиться и так, что места в салоне уже не осталось, а грузоподъемность машины достаточна, чтобы дополнить ее еще некоторым количеством груза.

Читайте также:  Не заводится опель астра: причины, как исправить

В качестве примера можно привести те же самые лыжи. В настоящее время рейлингами комплектуется лишь комплектация Люкс, сходящая с конвейера АвтоВАЗа, однако и в машинах других комплектаций предусмотрены стандартные пазы, для их закрепления.

Так что никаких лишних отверстий в крыше проделывать не придется. Но если уж на крыше машины ничего, кроме лыж перевозить вы не собираетесь, то не лишним окажется обратить внимание на такое рыночное предложение как крепление для лыж.

Это крепление также монтируется на крышу автомашины и предназначено исключительно для перевозки вышеуказанного спортивного атрибута.

Бокс на крышу станет незаменимым приспособлением для перевозки грузов при плохих погодных условиях. В таком боксе любой предмет останется в целости и сохранности, туда не попадает ни вода, ни снег, ни ветер.

Правда, с поисками подходящей модели могут возникнуть трудности. Именно для Ларгуса таких приспособлений пока не производят. Здесь следует обратить внимание на прародителя отечественной новинки Dacia Logan MCV.

Возможно, детали тюнинга для этой машины подойдут и к нашему Ларгусу.

Тюнинг Лада Ларгус своими руками: подвески, кузова, двигателя

Также есть возможность установить такой вот обвес на Вашу Ладу Ларгус

Некоторым владельцам может понравиться идея оснащения Лады Ларгус кенгурятником. Это конструкция, изначальное призвание которой заключается в защите кузова автомобиля от столкновения с животными при езде по пересеченной местности. В большинстве же случаев кенгурятник исполняет чисто декоративные функции.

Мастера опытные в своих экспериментах касательно Ларгуса могут пойти дальше и установить на машину такие детали обвеса как бампера, декоративные пороги, которые заведомо занизят клиренс машины, однако добавят чертам машины спортивный, агрессивный характер.

Хотя с практической точки зрения подобные изменения во внешности пользы никакой не принесут, напротив, даже снизят проходимость машины Lada Largus. Тюнинг этой машины, прежде всего, не должен препятствовать исполнению основных прямых обязанностей универсала.

Ведь свой выбор в его пользу вы сделали в первую очередь для того, чтобы не беспокоиться об объеме и количестве перевозимого груза или пассажиров.

Машина для автовладельца все чаще становится надежным другом и помощником. Многим становится недостаточно того, что предлагает автомобильная промышленность, особенно отечественная, которая специализируется в основном на бюджетности производимого продукта. Для того чтобы довести машину до необходимого состояния, приходится подвергать ее усовершенствованиям и доработкам.

Источник: http://LargusCenter.ru/tyuning/tyuning-lada-largus-svoimi-rukami.html

Доработка Лады Ларгус своими руками. Доводим до совершенства этот универсал »

Доработка Лады Ларгус своими руками. Доводим до совершенства этот универсал

Улучшение семейного ВАЗовского авто – доработка Лады Ларгус своими руками – доступно и необходимо, наверное, едва ли не каждому владельцу. Плохо скрываемые родственные узы с Рено, конечно, вещь весьма положительная, сказывающаяся и на динамике движения, и на надежности.

Однако, внешность и внутренность хорошей семейной машинки требует возможных улучшений, связанных с различными узлами авто (так сказать, нанесения завершающих штрихов). Тем более, что к базовой комплектации – действительно есть что добавлять и улучшать!

Доработка Лады Ларгус своими руками производится, обычно, вовсе не за тем, чтобы сделать из нее гоночный болид.

Все-таки необходимо помнить, что это семейный универсал, который был создан решать другие, поставленные перед ним задачи: неспешные поездки на дальние и ближние расстояния, за город, всей семьей.

Поэтому, не надо пытаться прокачать Ладу Ларгус под спортивное авто, рвущий с места на высокой скорости.

Здесь, в данной модели, рекомендуется, скорее, позаботиться о дополнительном комфорте передвижения и об усилении экономических показателей.

Тюнинг Лада Ларгус своими руками: подвески, кузова, двигателя

Данная процедура достаточно распространена для этой модели ВАЗа. С ее помощью можно добиться уменьшения расхода топлива и . Прошивка может оказаться полезной не только для авто с пробегом, но и для совершенно нового, только что купленного. Перед ее проведением нужно убедиться в исправности самого движка, диагностируя ЭБУ.

Если мотор работает нестабильно, то компьютер увидит неисправность, даже незначительную. Чиповка не должна быть произведена до устранения огрехов. Да и что за смысл прошивать движок, работающий нестабильно?

При нормальных показателях, выдаваемых датчиками, в бортовой компьютер заливается новая настройка, позволяющая контролировать впрыск, опережение зажигания, иные параметры, которые сильно влияют на динамические показатели и мощь мотора.

Попросите, чтобы предыдущий вариант программирования также был сохранен, на всякий случай. Таким образом, при помощи чипования мы можем устранить «короткие» передачи, достигнуть более ровного разгона машины, более уверенного «подхвата».

Этим экономится ресурс движка и сцепления.

Что говорить о расходе бензина? Он может снизиться на 1,5 литра! При чиповке должны исчезнуть жалобы на кондиционер, который до изменения настроек обычно «давит» движок при нагрузках.

Статья по теме: «».

Однако, не стоит все же забывать, что универсал с тяжеловесным корпусом, не слишком аэродинамическим, с мотором 1,6 бензин – от природы имеет повышенные топливные аппетиты. Так что тюнинг может только улучшить, а не кардинально изменить, ситуацию.

Во-первых, улучшают оптику авто. Вместо штатной , которая и более мощная, и существенно повысит безопасность ночной езды. А еще – подобное нововведение приводит экстерьер к современному знаменателю.

Во-вторых, наклеивается , придающая кузову более оригинальный современный вид и, к тому же, защищающая его от мелких ушибов и царапинок. Следует помнить, что увлекаться карбоном не стоит. Всего должно быть в меру. Достаточно оклеить крышку капота и стойки кузова – и ваше авто уже не узнать!

Читайте также:  Цвет антифриза: вид и классификация хорошей автомобильной жидкости, в чём различие и какой лучше выбрать

Среди наиболее популярных нововведений – накладка на передок и замена крышки от радиатора (для любителей более солидного внешнего вида машины). Также можно (она также хороша и с практической точки зрения – защищает покрытие от сколов и трещин).

Можно также установить и хромированные обвесы, продающиеся в комплекте. А на крышу – рейлинги. А также – спойлеры, выполняющие аэродинамические функции.

К внешнему тюнингу можно отнести и на Ларгус. Некоторые дополнительно и даже – днища. Но это уже – развлечение для любителей ночных прогулок по городу. При помощи светодиодной ленты, закрепляемой на деталях, можно достичь потрясающего «космического» эффекта.

Настоящая семейная автомашина должна быть довольно комфортабельна и внутри. К базовой сборке может быть добавлена такая доработка Лады Ларгус своими руками.

  • Поставить приборный блок с цифровкой данных;
  • Дополнительно осветить огромных размеров багажник при помощи светодиодов;
  • Заменить водительское и пассажирское сидения на спортивного типа, с боковой поддержкой, более удобные для дальних поездок особенно;
  • Доработка кондиционера – установка воздушного фильтра салона;
  • Заводская шумоизоляция оставляет желать лучшего. Поэтому можно произвести дополнительную, чтобы в салон проникало меньше шума.

Источник: http://PortalVAZ.ru/dorabotka-lady-largus-svoimi-rukami-dovodim-do-sovershenstva-etot-universal/

Тюнинг Лады Ларгус — фото

Одним из плодов совместного сотрудничества АвтоВАЗа и альянса Рено/Ниссан стол очередной клон автомобиля Рено Логан. На этот раз в Тольятти крепко ухватились за конструкцию Логана в кузове универсал и решили таким образом пополнить свой модельный ряд. Автомобиль назвали Лада Ларгус. О доработках и улучшениях в нем мы поговорим сегодня.

Содержание:

Ларгус или Логан?

Безусловно, в каждом автомобиле есть что улучшать, а тольяттинские модели, как никакие другие, требуют не просто тюнинга, а радикальных улучшений. Тюнинг Лады Ларгус фото которого мы представили на страничке, упрощается тем, что автомобиль в своей конструкции использует фактически те же узлы и агрегаты, которые установлены на многочисленных Дачиях и Рено, а также Ладах. Это обуславливает и огромное количество наборов для внешнего тюнинга, для тюнинга салона и доработки основных проблемных узлов автомобиля.

Поскольку Ларгус — это относительно современная модель, то в первую очередь стоит разобраться в электронике и системах управления двигателем.

Спортивного автомобиля из Лады не получится, поскольку универсал — это не самый лучший объект для придания ему спортивных характеристик. Главное в нем, пожалуй, это экономичность при приемлемой динамике.

Попробуем для улучшения этих качеств использовать чип-тюнинг.

Чип тюнинг двигателя

Как и большинство современных автомобилей, Ларгус имеет электронную систему управления двигателем. Если внести некоторые изменения в программное обеспечение ЭБУ, можно незначительно поднять мощность и снизить расход топлива. Это будет актуальным как для новых автомобилей, так и для машин, которые уже успели пропустить через фильтр не один килограмм дорожной пыли.

Безоговорочным условием проведения чип-тюнинга Лады Ларгус есть полная исправность всех систем и узлов двигателя. Если в ходе диагностики компьютер показывает ошибки или отклонения от номинальных характеристик, стоит вначале устранить неисправности и только потом приступать к перепрошивке ЭБУ.

Эффект от чип-тюнинга двигателя

Перенастройка параметров электронного блока управления может принести только вред, если в автомобиле не выставлено зажигание, не отрегулирована система подачи топлива, забит воздушный фильтр или масляный фильтр не выполняет свои функции.

Чип-тюнинг должен выполняться только профессиональным автопрограммистом, причем исходные настройки ЭБУ должны сохраняться для возможности последующего восстановления, если в этом возникнет необходимость.

Результатом успешного проведения чип-тюнинга Ларгуса могут стать:

  • уменьшение расхода топлива на 0,8-1,2 литра на сотню;
  • уменьшение нагрузки на трансмиссию из-за увеличения эластичности двигателя;
  • незначительное увеличение мощности;
  • стабилизация холостых оборотов.

Однако стоит понимать, что Ларгус — это универсал с большим весом и не слишком аэродинамичным кузовом, поэтому чудес от чип-тюнинга ждать не стоит.

Тюнинг оптики Ларгуса

Ларгус не слишком оригинален внешне и желание владельцев изменить некоторые декоративные элементы автомобиля вполне естественно. Разными предприятиями производится масса элементов для внешнего тюнинга Ларгуса. Это комплекты для тюнинга бамперов и решетки радиатора, накладки на борта. Одним из самых популярных направлений тюнинга простенького универсала стала замена штатной оптики.

Отличным вариантом решения этого вопроса станет установка линзованной оптики французского производства, хоть и стоит это недешево. Фары с линзами на Ларгус отечественного производства будут дешевле, но и они смогут повысить обзорность ночью, а также сделать освещение более сконцентрированным.

Обвесы и дефлекторы

Для Ларгуса выпускаются отличные комплекты хромированных обвесов. Они не просто выглядят прилично, но еще и функциональны.

Дополнительные пороги из хромированной стали станут отличной защитой для кузова, а стильные рейлинги на крышу помогут разместить на багажнике сверху груз массой до 75 кг.

Цена такого комплекта на выше 5000 рублей, зато функциональность автомобиля станет шире, а такое вложение надолго поддержит рыночную стоимость при продаже.

Болезнью Лады Ларгус многие считают забрызгивание задней двери в дождливую погоду и в слякоть.

Кроме того, что это не совсем эстетично, снижается обзорность сзади, а зеркала заднего вида, которые установлены на дверях, не всегда смогут дать объективную картину.

Решением этого вопроса станет установка спойлера-дефлектора, который сможет направить поток воздуха сверху вниз и отбить капли дорожной взвеси, которые осаживаются на стеклах задней двери.

Если подойти к тюнингу Лады Ларгус правильно, то автомобиль станет хорошим помощником по хозяйству, стильным и современным автомобилем за небольшие деньги. Удачных и прямых всем дорог!

 Skoda Yeti — технические характеристики

Источник: https://ladamaster.com/tyuning-lady-largus-foto

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector