Тюнинг киа соренто прайм своими руками: салона, кузова, чип тюнинг

Главная » Каталог товаров » Kia » Sorento Prime 2015-02.2018-2019

Тюнинг Киа Соренто Прайм своими руками: салона, кузова, чип тюнинг Тюнинг Киа Соренто Прайм своими руками: салона, кузова, чип тюнинг Тюнинг Киа Соренто Прайм своими руками: салона, кузова, чип тюнинг

2 варианта цвета

Стоимость: 20 500 рублей Старая цена: 22 000 рублей

Тюнинг Киа Соренто Прайм своими руками: салона, кузова, чип тюнинг Тюнинг Киа Соренто Прайм своими руками: салона, кузова, чип тюнинг Тюнинг Киа Соренто Прайм своими руками: салона, кузова, чип тюнинг Тюнинг Киа Соренто Прайм своими руками: салона, кузова, чип тюнинг Тюнинг Киа Соренто Прайм своими руками: салона, кузова, чип тюнинг Тюнинг Киа Соренто Прайм своими руками: салона, кузова, чип тюнинг Тюнинг Киа Соренто Прайм своими руками: салона, кузова, чип тюнинг

Стоимость: 1 980 рублей Старая цена: 2 500 рублей

2 варианта цвета имитации выхлопа

Стоимость: 7 990 рублей

все моторы

Стоимость: 6 435 рублей

на Дорестайл

Стоимость: 8 200 рублей

Дорестайлинг

Стоимость: 12 200 рублей

на Дорестйл

Стоимость: 8 800 рублей

на Дорестайлинг

Стоимость: 9 999 рублей

дорестайлинг

Стоимость: 12 200 рублей

при условии что 3й ряд сидений Сложен

Стоимость: 1 300 рублей

при условии что 3й ряд сидений Разложен

Стоимость: 999 рублей

на 5ми местную версию

Стоимость: 1 600 рублей

размер 27х15см

Стоимость: 490 рублей

размер 15х11см

Стоимость: 390 рублей

возможен заказ серых и бежевых (+15%)

Стоимость: 2 170 рублей

возможен заказ серых и бежевых (+15%)

Стоимость: 2 800 рублей

Стоимость: 3 500 рублей Старая цена: 4 500 рублей

Стоимость: 4 800 рублей Старая цена: 6 000 рублей

на Рестайлинг

Стоимость: 2 720 рублей

на дорестайлинг

Стоимость: 2 930 рублей

на Рестайлинг

Стоимость: 2 050 рублей Старая цена: 2 500 рублей

 Обновленный Kia Sorento Prime появился в салонах российских дилеров в феврале 2018 года. Флагманский кроссовер марки получил новые силовые агрегаты, современную мультимедиасистему и стилистические изменения — как снаружи, так и внутри.    В нашем интернет-магазине Вы можете приобрести оборудование и аксессуары для тюнинга вашего нового Соренто Прайм 2018 2019 года от различных проверенных временем и качеством компаний. Доставка выбранных товаров осуществляется во все регионы Российской Федерации, а также зарубеж. Мы предлагаем комплексный тюнинг, благодаря которому внешний вид Вашего автомобиля станет эффектным и неповторимым.  

 Задать интересующие Вас вопросы и уточнить цены на тюнинг для Кия можно по телефону или посредством формы обратной связи. Тюнинг Kia SORENTO PRIME – самый эффективный способ сделать Ваш авто эксклюзивным! 

Источник: https://xn--777-iddy3ab1byh.xn--p1ai/catalog/Sorento-Prime-2015

Чип-тюнинг Kia Sorento Prime 2019 года

Буквально прямо из салона приехал на чип-тюнинг Kia Sorento Prime 2019 года с дизельным силовым агрегатом 2.2 литра.

На счетчике высвечивалось всего 11305 км пробега, а это значит, что владелец автомобиля решил не терять времени зря и сразу обратиться в PowerChip, чтобы снять заводские ограничения настроек.

И его можно понять, ведь после чиповки машина сможет подарить гораздо больше эмоций и удовольствия от поездок.

Тюнинг Киа Соренто Прайм своими руками: салона, кузова, чип тюнинг

Несмотря на то, что автомобиль совсем свежий, наши специалисты провели диагностику всех систем — сажевого фильтра, ЕГР, форсунок, турбины и пр. Эта обязательная процедура, так как подтвердить исправность автомобиля мастера должны лично. Убедившись, что противопоказаний к чиповке нет, они приступили к основной работе.

Тюнинг Киа Соренто Прайм своими руками: салона, кузова, чип тюнинг

Ход процедуры

Для чип-тюнинга «Киа Соренто Прайм» 2019 года потребовалось подключиться к электронному блоку управления — он располагается под капотом.

Считав штатную программу с помощью специального оборудования, наши мастера подобрали новую программу с улучшенными параметрами.

Важно отметить, что все прошивки, которые мы устанавливаем, тестируются заранее на реальных автомобилях. Поэтому они абсолютно безопасны.

После чип тюнинга на блоке управления не остается механических следов. Соответственно, для дилера вмешательство будет незаметно и гарантия производителя не потеряется.

Тюнинг Киа Соренто Прайм своими руками: салона, кузова, чип тюнингТюнинг Киа Соренто Прайм своими руками: салона, кузова, чип тюнинг

Результаты

Несмотря на то, что данная модификация кроссовера «Киа» впервые повстречалась в нашей практике, выполнить чиповку специалистам удалось всего за 40 минут. При этом результаты оказались довольно внушительными:

  • мощность и крутящий момент повысились на 10%;
  • время разгона со старта до сотни снизилось на 1 секунду;
  • реакция силового агрегата на педаль газа стала практически мгновенной;
  • АКПП стала переключаться более плавно;
  • исчезли провалы;
  • разгон с низких оборотов стал гораздо быстрее и динамичнее.

В числе дополнительных преимуществ чип-тюнинга Kia Sorento Prime — сокращение расхода дизтоплива до 1 л. Заметить это водитель сможет при спокойном режиме езды.

Тюнинг Киа Соренто Прайм своими руками: салона, кузова, чип тюнинг

ЗАКАЖИ УСЛУГУ ПРЯМО СЕЙЧАС, КЛИКНУВ ПО КНОПКЕ!

Источник: https://mr-chip.ru/chip-tyuning-kia-sorento-prime-2019-goda/

Тюнинг sorento 03-09 | Ремонт авто — заказ запчастей

В нашей статье мы расскажем об особенностях самостоятельного тюнинига популярного корейского внедорожника KIA Sorento.

Выпущенный в начале двухтысячных, КИА Соренто претендовал на звание классического внедорожника. Рамная конструкция, полный привод, высокий клиренс, мощный мотор – о первых Соренто до сих пор говорят с уважением даже в самых захолустных уголках земного шара!

Однако быстротекущее время внесло свои коррективы. Сегодняшний KIASorentoизящен, легок, быстр и вообще непереоценимо хорош для города.

Лучшей похвалой для кроссовера может служить высказывание одного из владельцев: «Это автомобиль, к которому не нужно привыкать».

Действительно, динамика, управляемость, комфортабельность салона и продуманность дизайна КИА Соренто не вызывают нареканий даже при сравнении с более дорогими моделями, реализуемыми на автомобильном рынке нашей страны.

Двигатель кроссовера, представленный достаточно широкой линейкой атмосферных и турбированных модификаций, экономичен и демонстрирует хорошую разгонную динамику. Автомобилист, желающий получить от мотора больше, не будет разочарован. Резерв мощности у железного «сердца» Соренто весьма высок.

Правда, скромные корейцы немножко «придушили» силу мотора в угоду жестким европейским стандартам «автоэкологии». Поэтому, сделав чип-тюнинг KIA Sorento, вы без насилия над «железом» поднимите крутящий момент и мощность двигателя на 15-20% процентов.

Расход топлива, по отзывам владельцев, после чиповки снижается не менее чем на литр на сто километров пробега.

Чип-тюнинг КИА Соренто – как сделать лучше?

До недавнего времени единственным способом изменения динамических и мощностных параметров двигателя была перепрошивка электронного блока управления (ЭБУ). Хакерская (по своей сути) операция и сегодня остается актуальной для владельцев KIA Sorento, автомобили которых вышли из-под бдительного контроля гарантийных сервисных служб.

Тем же, кто ездит на гарантийном корейском кроссовере, но мечтает сделать машину резвее и экономичнее, следует остановиться на варианте перепрошивки электроники с сохранением возможности быстрого «отката» к исходной версии.

Уровень сервиса в части чип-тюнинга KIA Sorento заметно вырос. Перед чипированием электронного блока управления владельцу кроссовера показывают текущие технические характеристики двигателя, полученные после теста на динамометрическом стенде.

  • Выяснив все пожелания, инженеры редактируют программу управления мотором и вновь испытывают машину на стенде, демонстрируя заказчику достигнутые улучшения рабочих характеристик.
  • Получив гарантию на отредактированную программу, владелец может в любой момент вернуться на сервис для установки изначальной версии прошивки.

Стоимость подобной операции для атмосферных двигателей КИА Сорренто составляет от 9 500 до 12 500 рублей. Цена чиповки турбированных моторов, в зависимости от рабочего объема, колеблется от 13 500 до 15 000 рублей.

Необходимость чип-тюнинга автомобилей KИА Соренто объясняется еще и тем, что конструкторы корейского концерна основную ставку сделали на достижение максимальной экономии топлива на больших скоростях, и меньше позаботились о снижении прожорливости мощного мотора в городском цикле.

На крейсерской скорости около 90 км/час даже турбированный дизель КИА Соренто объемом 2500 см3 потребляет всего 11 литров солярки. Однако при движении по городу – особенно если речь идет о столице, где гонки от светофора до светофора – обычный стиль вождения, реальный расход дизельного топлива может достичь 20-ти литров. И даже превысить этот уровень…

Грамотное чипирование КИА Соренто снижает аппетит мотора на 5-10%, одновременно повышая приемистость, тяговитость и эластичность. Кроме того, перепрошивка ЭБУ позволяет устранить программные ошибки, которые неизбежно возникают в процессе эксплуатации авто.

Особенно полезен чип-тюнингKIASorentoпри интенсивной эксплуатации кроссовера. Узлы и агрегаты, исправно работавшие на новом автомобиле, через несколько десятков тысяч километров пробега физически изнашиваются и вносят сбои в работу электроники.

Корректировка карт зажигания и параметров обогащения топлива помогают устранить вибрацию, детонацию и другие негативные изменения в работе мотора, досаждающие владельцу все больше по мере старения автомобиля. 

Важнейший положительный эффект чип-тюнинга турбированного KIA Sorento – устранение хорошо известной автомобилистам «турбоямы». Это неприятное явление наблюдается при работе мотора в диапазоне низких и средних оборотов, и объясняется замедленной реакцией турбины на резкое нажатие педали газа.

После перепрошивки электроники турбированный мотор КИА Соренто равномерно и без провалов работает на всех режимах.

«Волшебная коробочка» — всесильный инструмент для самостоятельного чипирования

Кроме переустановки программного комплекса управления мотором, владельцам КИА Соренто сегодня предлагается альтернативный метод оптимизации мощностно-экономичных показателей двигателя – установку специального чип-модуля.

Производители «волшебных коробочек» придумали для своего товара оригинальный слоган – «тюнинг без тюнинга». Главный акцент делается на том факте, что использование продукта не приносит вреда двигателю и агрегатам автомобиля.

  1. По заявлению производителей съемных модулей, максимальный рост мощности достигает 30%, а расход топлива уменьшается на 10-15%.
  2. Изобилие модификаций электронных блоков чип-тюнинга требует классификации по принципу действия. Наибольшей популярностью у производителей электронных устройств пользуются две технологии, зачастую реализуемые в одном модуле:
  3. а) изменение импульсов управления форсунками;
  4. б) корректировка показаний датчика давления топливной рампы.

Первая технология построена на изменении параметров электропитания реле, управляющего движением «иголки» топливной форсунки. Создавая опережение или задержку впрыска, такой блок регулирует работу топливного каскада, точно настраивая его под текущий режим эксплуатации двигателя. Установка чип-модуля производится в разрыв электрической цепи проводов топливного инжектора.

Плюсами данной технологии является экономия топлива и универсальность в применении. К недостаткам следует отнести быстрое загрязнение сажевого фильтра.

Технология корректировки давления топливной рампы использует методику занижения показаний датчика давления в канале данных, поступающих на ЭБУ. Прирост мощности и эффект экономии топлива достигается за счет того, что в момент главного впрыска форсунка дизельного двигателя открывается на больший промежуток времени, а дополнительный и последующий циклы впрысков исключаются из программы.

Купив такой модуль, можно выполнить чип-тюнинг KIA Sorento своими руками за 30 минут. Правда, после подключения устройства потребуется несколько часов обкатки для подстраивания блока под стиль вождения. Ставится чип-модуль в разрыв информационной шины датчика давления.

К плюсам использования этого устройства можно отнести надежность и простоту его конструкции, а также невозможность обнаружения конструктивных изменений сервисными службами.

Есть и недостатки. Бесконтрольный процесс сгорания топливовоздушной смеси со временем приводит к росту нагара на стенках цилиндров, а также повышает износ топливного насоса высокого давления. Кроме этого, вывод из работы инжекторов дополнительного впрыска негативно влияет на состояние сажевого фильтра.

В блоках TuningBox, RedBOX, Power-Box и FGS-BOX реализована первая технология чип-тюнинга. Популярные бренды, в которых используются обе описанные технологии, — R-Box и HOPA.

Экология – наука почтенная. Неудивительно поэтому, что на KIA Sorento конструкторы поставили отдельныйклапан для рециркуляции отработанных газов (EGR). Возвращая часть выхлопа во впускной коллектор, он снижает количество оксида азота, производимого машиной и вредящего живым организмам.

К сожалению, благое начинание оборачивается двумя не слишком приятными эффектами. Во-первых, падает мощность мотора, поскольку уменьшается концентрация кислорода в топливо-воздушной смеси.

Во-вторых, сажа и смолы, неизбежно образующиеся при подобных «усовершенствованиях», существенно ускоряют износ поршневой группы и вызывают активное окисление моторного масла. Поэтому о полезности системы рециркуляции можно спорить.

Отключив систему EGR, можно не только повысить мощность мотора, но и снизить расход топлива. Выброс оксида азота при этом увеличится, зато угарного газа и сажи в атмосферу будет выбрасываться меньше.

При самопроизвольной поломке системы рециркуляции (довольно частое явление) лучшим подарком экологии планеты является полное отключение тракта. Заклинивание закоксованного клапана EGR приводит к появлению черного выхлопа при резком старте, провалам в работе мотора и, как следствие, ускоренному износу поршневой группы.

У владельца КИА Соренто здесь только два пути: дорогостоящий ремонт самой системы, либо же ее полное отключение. Установка простой механической заглушки клапана своими силами не дает ожидаемого эффекта. В лучшем случае после такой процедуры бортовой компьютер выдает ошибку Check Engine, а в худшем – двигатель реагирует резким снижением продуктивности.

Для корректного отключения системы рециркуляции отработанных газов нужно обратиться к специалистам чип-тюнинга. Только они способны грамотно вывести из работы несовершенное дитя недальновидных экологов не только физически, но и программно.

Удаление сажевого фильтра

На дизельных моторах КИА Соренто стоит сажевый фильтр, обозначаемый аббревиатурой DPF. При работе на низкокачественной солярке (вниманию любителей заправляться топливом на промышленных предприятиях!) он довольно быстро выходит из строя.

Попытки регенерации дают лишь кратковременный эффект. Единственно действенный метод решения данной проблемы – удаление фильтра. Однако и здесь простым физическим насилием мы не добьемся нужного результата.

«Ампутация» сажевого фильтра вносит сбой в работу ЭБУ. Электроника продолжает получать сигналы с датчиков температуры и давления, а обратной связи с фильтром у нее уже нет.

Она реагирует на нештатную ситуацию включением аварийного режима, понижающего мощность двигателя.

Кроме этого, ЭБУ автомобиля периодически пытается задействовать отсутствующий фильтр, что приводит к попаданию в масло дизельного топлива.

Надежным решением проблемы сажевого фильтра является перепрограммирование ЭБУ. При этом в нем отключается ошибки по сажевому фильтру, отменяются связанные с ними аварийные режимы, выключается механизм регенерации. Только после проведения этой процедуры можно физически удалить фильтр из системы выпуска.

Тюнинг трансмиссии KIA Sorento

Несмотря на солидный «джиповский» экстерьер и внушительный дорожный просвет, KIA Sorento не особенно уверенно чувствует себя на полном бездорожье.

Избавиться от статуса «паркетника» вам поможет установка в задний мост самоблокирующегося винтового дифференциала.

Данная опция доступна только для автомобилей с механической КПП! Ориентировочная стоимость дифференциала – 22 тысячи рублей.

Потратив эту сумму на тюнинг трансмиссииKIA Sorento, вы улучшите проходимость автомобиля и его управляемость при прохождении поворотов и движении по бездорожью. Разгон по укатанному снегу и льду станет более динамичным, а движение – уверенным и равномерным.

Большинства аспектов внешнего тюнинга мы коснулись в статье, посвященной автомобилю Шевроле Каптива на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/chevrolet-captiva_tuning. Все без исключения рекомендации касаются и модели KIA Sorento.

Есть, однако, много более радикальный метод создания индивидуального облика автомобиля. Конечно, перекраска – операция дорогостоящая, особенно при использовании эксклюзивных красок и художественно-оформительских талантов. Однако даже сравнительно простой двухцветный дизайн кузова КИА Соренто способен формировать у наблюдателя яркие позитивные впечатления.

Высветлив капот, снабдив авто рекламными наклейками, свидетельствующими о причастности к миру высоких скоростей, вы приблизите ничем ранее не примечательный кроссовер к болидам F1.

Практика затемнения отдельных деталей кузова KIA Sorento – при всей старательности тюнинговых работ – не может быть признана обдуманной. Неуместная зелень утяжеляет носовую часть кроссовера, заставляя воспринимать авто кое-как слепленным «из того что было».

Для машин неяркой окраски может оказаться вполне достаточным мягкий контраст темно-синего и серого глянца.

Тюнинг Киа Соренто Прайм своими руками: салона, кузова, чип тюнинг

Фактурная разница поверхностей полированного кузова и зеркально сверкающих накладок отлично сглаживается цветовым переходом.

Тюнинг Киа Соренто Прайм своими руками: салона, кузова, чип тюнинг

Аппликации из цветной пленки на боках KIA Sorento способны творить настоящие чудеса.

Тюнинг Киа Соренто Прайм своими руками: салона, кузова, чип тюнинг

Жемчужные переливы краски «металлик» придают облику КИА Соренто небанальную загадочность, подчеркивают величие и создают впечатление аристократичности.

Галерея литературных героев на боках любимого кроссовера? Почему нет?

  • Право на жизнь имеет и цветовой экстрим.

Источник: https://inter-foto-press.ru/raznye/tjuning-sorento-03-09.html

Тюнинг Kia Sorento Prime 3 / Обвесы, решетки, пороги недорого в Москве — ГОС-Тюнинг

Существует заблуждение, что внешний тюнинг стоит проводить только для старых автомобилей, которые требуют обновления и модернизации. Однако, если вы владелец Киа Соренто 3 Прайм (2015 +), у вас есть прекрасная возможность доказать, что индивидуализация и создание уникального образа — это всегда верное решение, а также выбор смелых духом.

К слову именно такими представляются нам владельцы Kia Sorento Prime 3 (2015 +) — людьми, знающими толк в автомобилях и бесстрашными покорителями новых вершин.

С чего же начинается внешний тюнинг? Прежде всего, комплексный аэродинамический обвес Kia Sorento 3 Prime (2015 +), разработанный лучшими мировыми дизайнерами. Основное назначение обвеса — улучшение обтекаемости кузова, что повышает маневренность и делает автомобиль более управляемым. Входят сюда различные элементы:

  • спойлер Киа Соренто 3 Прайм (2015 +);
  • накладки на бампера;
  •  полноценные пороги;
  • альтернативна решетка радиатора;
  • и многое другое.

Несмотря на отличный и современный дизайн данной модели, дополнение и усовершенствование в мелочах всегда будет актуальным, поскольку делает ваше авто неповторимым и запоминающимся.

Именно поэтому компания GOS-Tuning подобрала самые лучшие коллекции эксклюзивных колесных дисков известных мировых брендов. При этом, большой ассортимент цветовых и стилевых направлений позволит подобрать оптимальный вариант.

Достойного внимания заслуживает и альтернативная оптика Kia Sorento 3 Prime (2015 +), благодаря которой ваш автомобиль станет узнаваемым даже в ночное время суток.

Более того, оснащенная светодиодными лентами альтернативная оптика, в сочетании с противотуманными модулями сделает ваше авто более безопасным и экономичным.

В свою очередь чтобы защитить фары мы предлагаем услугу бронирования и тонирования фар.

Стайлинг автомобилей Kia Sorento Prime 3

Сделать салон более претенциозным позволят светодиодные эмблемы и отделка внутренних панелей карбоном. И, конечно, же, не стоит забывать о стайлинге виниловыми наклейками или нанесении уникальной аэрографии.

Повышение комфортности салона автомобиля — это важная составляющая внешнего тюнинга, особенно если речь идет о новом авто.

Так, например с помощью съемных кожаных чехлов вы сможете не только освежить салон, но и защитить кресла от преждевременного истирания и случайных загрязнений.

А вот элегантные шторки на окна защитят вас от палящего солнца в длительном путешествии, а также от любопытных взглядов на стоянке.

Тюнинг Киа Соренто Прайм своими руками: салона, кузова, чип тюнинг

Источник: https://gos-tuning.ru/kia/sorento/tuning-kia-sorento-iii-new-2015/

Тюнинг и аксессуары Kia Sorento 3 Prime 2015-2017 купить в интернет-магазине

Владелец современного легкового автомобиля старается максимально обезопасить свою машину. Для этого устанавливает надёжную сигнализацию, приобретает полис КАСКО и ставит на автомобиль защитный обвес, предотвращающий повреждение машины при столкновениях с препятствиями.

Все эти действия владелец машины проводит не потому, что уверен в неизбежности аварии или какого-то происшествия, а исходя из вероятности подобного развития событий. Часто автовладельцы, устанавливая сигнализации и приобретая полис КАСКО, пренебрегают защитными аксессуарами для тюнинга Киа Соренто 3 Прайм 2015-2017 годов выпуска, считая их излишними.

Однако вероятность лёгкого повреждения бамперов или крыла заметно выше шанса попасть в серьёзное ДТП с тяжёлыми последствиями.

Читайте также:  Топливный фильтр митсубиси asx: где находится, замена

Мощная защита типа «кенгурятника», для установки которой требуется переделка кузова, запрещена к установке на большинство автомобилей, за исключением настоящих внедорожников.

Судя по статистике обращений в автосервисы для проведения кузовного ремонта, большинство повреждений машины получают на парковке, во время разворота или въезда/выезда с прилегающей территории.

Мы предлагаем тюнинг и аксессуары для Kia Sorento Prime 2015-2016 годов, которые эффективно защитят автомобиль от подобных угроз. Тюнинг и аксессуары для Kia Sorento 3 Prime 2016 года выпуска изготовлены из нержавеющей стали, пластика и алюминия и полностью соответствуют кузову автомобиля.

Поэтому их установка не вызывает затруднений даже у неопытных водителей. В отличие от хромированных обвесов на Киа Соренто, тюнинг и аксессуары, которые вы можете купить у нас, не ржавеют даже после механического повреждения в результате столкновения с препятствием.

Модернизацию заводских автотранспортных средств обычно принято разделять на 2 главных вида: тюнинг и стайлинг. В нашем супермаркете ОбвесМаг вы можете купить аксессуары для Соренто 3 поколения, это сделает ваш авто ещё более стильным.

Каждому автолюбителю будет приятно не только выделиться в потоке, но и получить незаменимые в эксплуатации приспособления.

Приобретайте тюнинг от главных российских и иностранных компаний, и ваш глаз будет всегда радоваться красивому и яркому облику вашего авто.

В магазинах продаётся впечатляющее многообразие товаров для тюнинга Kia Sorento, и иногда наши клиенты задаются вопросом: с чего же начать? Мы можем предложить для начала рассмотреть то, без чего эксплуатация вашего авто не может быть такой приятной.

На пол каждого авто очень нужно купить коврики, они будут удерживать влагу, это поможет предотвратить сырость. В автомобиле не только имеется опасность развития ржавчины, но и есть риск повреждения электрики, что представляет ещё большую опасность.

Аксессуары Киа Соренто Прайм 3

Следующий вид основных изменений – установка ветровиков окон и капота. Подобный тюнинг будет защищать Киа Соренто Прайм, ветровики окон укроют салон от ветра, а дефлектор капота – от ржавчины. В ОбвесМаге представлено множество дефлекторов любых форм и типов. К примеру, дефлекторы с блестящими молдингами: подобные аксессуары смотрятся действительно стильно.

Основной стиль тюнинга Sorento 3, которым славится наш интернет-магазин, – реализация стального обвеса и алюминиевых порогов. Наши подножки могут помочь при посадке и делают использование кроссоверов более приятным. Без подножек маленьким детям и людям старшего возраста будет тяжело не испачкать одежду и обувь, с ними удобнее очищать крышу от снега или закреплять велосипедные крепления.

Практичный и стильный обвес из стали позволяет спасти капот и крылья авто от касания с соседями по стоянке и от прочих повреждений.

Разные некрупные аварии пройдут незаметно благодаря качественной конструкции и нержавеющей стали.

Этот тюнинг для Соренто 3 настоятельно рекомендуется при передвижении по некачественным дорогам или тесному современному крупному городу с гигантским количеством автомобилей.

Мы можем похвастаться большим выбором аксессуаров для тюнинга внутреннего и наружного вида автомобилей. На нашем сайте представлены накладки на зеркала, боксы запасного колеса и спойлеры.

Любой такой аксессуар сделает внешний вид вашего авто более респектабельным и красивым. Весь тюнинг вы можете монтировать сами или в нашем техцентре при покупке.

Мы привозим товары для тюнинга по Москве курьером и по всей России транспортными компаниями: это быстро и недорого.

Источник: https://ObvesMag.ru/auto_tuning/tuning_kia/tuning-kia-sorento-prime/tuning_sorento_15/

Sorento Prime (2018 — 2019)

Новый кроссовер KIA Sorento Prime значительно отличается от своего предшественника. Изменения коснулись не только кузова, но и салона, где теперь ясно прослеживается спортивный характер. Модель отличает высокий клиренс и объемный багажник на 1732 л, что в сочетании с полным приводом делает ее оптимальной для городских условий и загородных поездок.

Кузовной тюнинг

Современный автомобиль требует тщательного ухода и своевременного обновления деталей. К тому же, дизайнеры оставили большой простор для тюнинга Sorento Prime, выполнить который можно при помощи аксессуаров от интернет-магазина CROSSTRADE.RU.

В каталоге представлены:

  • бамперы, двери, капоты;
  • комплекты оптики;
  • защиты картера, КПП;
  • дефлекторы стекол;
  • колесные диски;
  • пороги;
  • решетки радиатора;
  • антенны;
  • рейлинги.

Детали подбираются согласно индивидуальному VIN-номеру, что гарантирует их полную совместимость. Аксессуары можно установить самостоятельно при помощи набора инструментов на 94 предмета, представленного в нашем интернет-магазине.

Все для салона

Поддерживать интерьер в идеальном состоянии и облегчить уборку помогут стильные аксессуары для Киа Соренто Прайм 2018: чехлы на кресла, коврики в салон и багажник из полиуретана или кожи, подстаканники, пепельницы, контейнеры, вкладыши в салонные ниши, вешалки для одежды, защитные накладки на педали, кнопки, переключатели.

Всегда в наличии огромный выбор электроники: аудиосистемы, камеры, мониторы, зарядные устройства, датчики дождя и света, климат и круиз-контроль, LED-подсветка, мультимедийные системы Apple CarPlay и Android Auto.

Дополнительные мелочи

В каталоге представлены средства для чистки и полировки хромированных деталей пластиковых элементов салона, удаления следов насекомых, а также ремкомплекты, расходники для прохождения ТО, наборы автомобилиста, чехлы для защиты авто и хранения покрышек и многое другое. Поклонники бренда оценят стильные аксессуары с логотипом компании: брелоки и чехлы для ключей, визитницы, обложки для документов, коллекционные модели в масштабе, коврики на торпедо, ручки, блокноты.

Любые детали для ремонта и тюнинга

Мы предлагаем большой выбор аксессуаров для KIA по выгодным ценам. Также мы принимаем заявки на поиск редких деталей для первоклассного тюнинга авто. Возможна доставка заказов в регионы РФ транспортными компаниями и любую точку мира почтой. Выбирайте и заказывайте прямо сейчас!

Источник: https://crosstrade.ru/collection/katalog-1-dd32cb

Тюнинг Kia Sorento Prime (Киа Соренто Прайм)

Всем, кого интересует действительно качественный и стильный тюнинг Киа Соренто Прайм, онлайн-магазин аксессуаров URS-Tuning.

ru предлагает широкий ассортимент товаров южнокорейского и европейского производства.

Представленная продукция сочетает в себе два важных свойства – обеспечивает стильный, эстетически привлекательный вид и повышает функциональность, расширяя возможности автолюбителя.

Качественный тюнинг Соренто Прайм затрагивает следующие блоки и узлы авто:

  • Кузовные элементы – пороги и обвесы, защита бамперов и картера, бака, дифференциала, наружные и внутренние накладки, окантовки
  • Элементы интерьера – коврики, оформление, свет
  • Наружные элементы освещения
  • Адаптеры, датчики

Тюнинг Kia Sorento Prime позволяет адаптировать Ваш автомобиль под свои собственные вкусовые предпочтения, потребности. И наш магазин предоставляет для этого все возможности, поставляя высококачественные аксессуары с доставкой по всей России.

Преимущества заказа продукции в магазине URS-Tuning.ru

Обращаясь к нам, клиент получает гарантированно качественные и на 100% совместимые со своим авто аксессуары по доступным ценам. С нами Вы сможете провести комплексный или частичный тюнинг Соренто Прайм 2016 года и других автомобилей различных марок и моделей. В числе наших преимуществ:

  • Строгое соблюдение сроков доставки, а в столице – возможность самовывоза
  • Постоянное наличие продукции на складе и возможность поставок под заказ в индивидуальном порядке
  • Наличный и безналичный расчет на усмотрение клиента
  • Большой ассортимент

Наши специалисты готовы ответить на Ваши дополнительные вопросы по будним дням, а оформить заказ можно прямо из каталога на страницах сайта.

Ceed Ceed 2018 Cerato (BD) 2018+ Picanto 2017 (JA) RIO 2017 (FB) Seltos 2019+ Soul 2015 (PS) Soul 2019+ (SK3) Optima Optima 2014 Optima JF 2016 + Sportage 3 (SL) Sportage 4 (QL) 2016 + Sorento 2009 Sorento (XM FL) 2013+ Sorento Prime 2015-2020 (UM) Mohave Mohave 2020+ Stinger (CK) K900 (K9) 2018+ Quoris (K9)

По умолчанию По имени (A — Я) По имени (Я — A) По цене (возрастанию) По цене (убыванию) По рейтингу (убыванию) По рейтингу (возрастанию) По модели (A — Я) По модели (Я — A)

Warning: Illegal string offset 'value' in /home/u/urstuninru/new/public_html/catalog/view/theme/default/template/product/category.tpl on line 104 Warning: Illegal string offset 'text' in /home/u/urstuninru/new/public_html/catalog/view/theme/default/template/product/category.tpl on line 107h

Все Aegis Alarmtrade ArtX Autoclover AutoGrand Bandi Brenthon C.D.C. Cacao Change Up Decal-X Detail Part DK DXSO Auto exLed Exos Ixion Jun.BL JY Custom Kabis Led&Car LedIst Luxon Mobis Morris Club Neotech RoadRuns Safe Sense Light Tomato X-Look Zenocide Zest Южная Корея

Показано с 1 по 28 из 228 (всего 9 страниц)

Источник: https://urs-tuning.ru/kia/sorento-prime-2015-2016/

Чип тюнинг Kia Sorento UM Prime 2.2 200hp 2016 года выпуска

В расположение нашей творческой артели прибыл совсем новенький Соренто, в свежей обновленной «будке». 

Список допов утрясли не быстро.

Подход Галины мне искренне понравился, ибо все необходимое рассматривалось не столько с точки зрения «хочу» сколько с чувством, с толком, с пониманием того, что одна работа влияет за на другую, рАвно как и последствия эксплуатации разумнее предусмотреть заранее и в комплексе, нежели выбирать разные организации, которые несут ответственность, оперируя только своим участком работ а остальное «извиниСэтимНекомне». Разложив все «хочу» как Чапаев на картошке, моими коллегами и мной был выбран максимально адекватный вариант внедрений в штатные узлы и агрегаты автомобиля. К слову сказать, список то получился совсем не маленький, и ведь ничего лишнего- все по делу. 

  • Из установленного в сумме получилось:
  • — Предпусковой прогрев двиги- Вебасто.
  • — Система автоматического запуска двигателя
  • — Система оповещения о состоянии авто посредством Gsm модуля
  • — Индивидуальная охранная система
  • — Антивандальный видео регистратор с беспроводной передачей файлов событий.
  • — Дополнительная разводка питания для регистратора, навигатора, планшета 
  • — Защитная сетка радиаторов охлаждения
  • -Бронирование оптики(всей, и верхней и нижней)
  • — Увеличение мощности двигателя
Читайте также:  Шины Nokian Nordman rs2: размеры, тесты и отзывы

Обязательным условием было: максимально интуитивное управление всем и вся, с наименьшим вмешательством владельца в происходящее. Согласовали сроки, бюджет, и….как говорится в не безызвестной сказке, в стране дураков зашло солнце и закипела работа))) 

Вся система закрутилась вокруг вебасты, которая как видно из фото расположена с водительской стороны под передним бампером. Более удачного расположения придумать сложно. Управление вебастой подключено к Gsm модулю. Когда заговорили о том, что как ни крути а Вебаста жрет Акб, тут же было решено реализовать функцию автозапуска, для оптимизации нагрузки на батарею питания.

Запуская вебасту утром, есть шанс, что машина может не завестись на третий или четвертый прогрев, так как выход из дома может перенестись на попозже. Мы реализовали запуск вебасты командой по телефону, а автозапуск отдельной командой при необходимости или автоматически, при просадке напряжения до определенного уровня.

Тем самым мы свели к минимуму действия автовладельца, к примеру, утром, когда «спросони» не то что позвонить, зубную щетку пастой не унавозить))) с первой попытки. При запуске с телефона котел начинает уверенно жужжать и греть двиг. Автозапуск в свою очередь позволяет оперативно прогреть салон. Такая схема подключения наиболее удобна.

В системе так же присутствует и таймерный пульт управления Вебастой, который превращает это устройство в догреватель. 

Преимущества наличия Gsm предельно лаконичны: оповещение о просадке Акб, оповещение если кто то задел/поцарапал Ваш авто и сработала охрана, оповещение о изменении угла наклона/перемещения, при кривой парковке в не положенных местах и начавшейся работе эвакуатора. 

О работе охранной системы я вынужден умолчать, ибо это все дела интимные. Скажу только, что для правильной установки требуется демонтаж торпедо. Основной элемент- блок управления двиги, надежно защищен бронекорпусом от Вандалов и третьих лиц. Как и что мы там подключили, по сути не имеет значения для обывателя, главное что бы, не дай Бог, по назначению не пригодилось бы.

Для уничтожения змеиного гнезда, которое обычно имеет место быть при большом количестве гаджетов, мы поселили навигатор на потолке и провели к нему свое питание. Магнитный держатель предоставляет возможность оперативного съема устройства, а запас провода позволяет снимать навигатор не отсоединяя питания.

Включение и выключение всех устройств завязано на зажигание…Другими словами, если Вы куда то торопитесь, то действий покидая слон минимум: остановился, припарковался, выключил зажигание вышел из машины, поставил на охрану. Даже можно забыть поставить на охрану.

Система охраны поймет, если Вы в делах, и забыли, и сама встанет в охрану) 

Наличием видео регистратора современного автовладельца не удивить, это уже давно вошло в обиход, его необходимость уже давно всем известна. Регистраторов этих сегодня- пруд пруди. Всех цветов радуги и всех форм, разве что песен не поет, но если заставить……..

В нашем случае задача радикально лаконична. Эта коробка должна быть аналогом заводского исполнения, дабы не привлекать лишнего внимания и не требовать демонтаж при копировании файлов. Смартфон, подключающийся к регистратору через Вай Фай- оптимальный вариант.

Включение выключение так же привязано к зажиганию. Буквально не далее как вчера, наш Коллега выпустил в коммерческую эксплуатацию устройство, позволяющее связать в едином порыве работу сработавшей сигнализации и включения режима записи регистратора.

Запись видео о событию- весчь полезная и, как говорится, mast have.

И вот наконец мы подобрались к самому интересному- Увеличению мощности двиги. В рамках турбо дизельного двигателя, установленного на авто, мы можем получить расчетный прирост до 20-25% к заводским показателям. Как показывает практика, указанная в СТС моща не всегда совпадает с фактической, по этому мы всегда говори о приросте с точки зрения расчетной мощности и исключительно в процентах.

На стенд машину не загоняли. Оценка результата- жопометром. Автомобиль оснащен блоком управления Bosch EDC17cp57. Для сохранения бэкап файла, на случай есличто, снимаем моторник, вскрываем спец инструментом, исключающим возможность следов и коцек на корпусе, читаем и сохраняем. По итогам работ герметизируем корпус, исключая возможность попадания пыли и грязи.

Для работы с этим ЭБУ используем только оригинальный итальянский загрузчик Ktag. Никакой китайщины…..все только самое лучшее и корректно работающее. Я давно не привык экономить на спичках…тем более при трепанации. На подготовку файла нашими коллегами в Санкт Петербурге уходит некоторое время. Сколько? Часа два три. Вообще никуда не торопимся…

К слову сказать, при установке нашего охранного комплекса, чип тюнинг- в подарок.

Итак, по итогам 4х дней работы, собираем авто, проводим диагностическую сессию, проверяем ПО на конфликтность, проверяем работоспособность всей системы и каждого устройства отдельно. Надеюсь Галине все понравилось)

Источник: https://labofspeed.ru/reports/chip-tyuning-kia-sorento-um-prime-2-2-200hp-2016-goda-vypuska.html

Чип-тюнинг Киа Соренто

Проведён чип-тюнинг Киа Соренто, удалён сажевый фильтр, заглушен клапан ЕГР. Автомобиль 2010 года выпуска. Ввезён в РФ из Южной Кореи новым. Полная комплектация с отделкой салона настоящим карбоном и алькантарой.

 Для внутреннего рынка Южной Кореи Киа Соренто с дизельным двигателем 2.2 CRDi оснащался в обязательном порядке сажевым фильтром. Мощность дизельного двигателя 197 л.с. Когда автомобиль приехал к нам, его пробег составлял около 190000 км.

Со слов владельца машина периодически теряла мощность и дымила сизым дымом. Компьютерная диагностика показала наличие четырёх ошибок по двигателю.

P0473-Датчик давления выхлопных газов, высокий уровень сигнала P242F-Сужение дизельного сажевого фильтра, накопление сажи P2002-Недостаточно эффективный дизельный сажевый фильтр

P0299-недостаточный наддув турбонагнетателя

В разговоре с владельцем Киа Соренто мы узнали,что он не может решить проблему уже третью неделю. До этого он обращался только к официальному дилеру. ОД провёл принудительную регенерацию (прожиг) сажевого фильтра дважды, но проблем не ушла. Тогда ему заменили датчик давления наддува, также зачем-то дважды.

Это не помогло и было предложено поменять турбину за 90 000 рублей + установка. Хозяин догадался позвонить своему знакомому которому 3 года назад мы делали чип-тюнинг Мерседеса GL350 CDI. Мы предположили, что вся проблема в сильно забитом сажевом фильтре, и как следствие проявляется низкий наддув.

Владелец попросил сделать увеличение мощности и чтобы избавиться от проблем в будущем отключить клапан ЕГР.

Для работы с блоком управления мы используем лицензионный программатор CMD Flash. Он позволяет работать с блоком через разъём диагностики OBD2.

Функция чтения файла через диагностический разъём на данном автомобиле отсутствует в принципе, это сделано для защиты от тюнинга. Поэтому здесь используется так называемое виртуальное чтение, копирование нужного оригинального файла происходит с сервера CMD в Швейцарии. Файл был у нас через 15 секунд. Редактирование мы производим в лицензионной программе WinOLS 3.67 В прошивке были удалены коды неисправностей отвечающие за сажевый фильтр, отключена регенерация(прожиг), датчик разности давления и датчик температуры выхлопных газов (ЕГТ), аварийный режим работы двигателя из-за неисправности сажевого фильтра и датчиков ЕГТ и диф. давления.

Клапан ЕГР был закрыт на программном уровне, физически глушить его не потребовалось.

Увеличение мощности на автомобилях Kia и Huyndai с блоком управления EDC17 имеет одну особенность.

Запрашиваемый и фактический крутящий момент должны совпадать, в противном случае двигатель перейдет в аварийный режим работы со снижением мощности.

 Поэтому требуется добиться полного совпадения запрашиваемого и фактического крутящего момента. Это сложная работа занимающая не мало времени. Подготовленный модифицированный файл был записан без всяких проблем.

Параллельно программной части работы, проводилось физическое удаление сажевого фильтра из выпускной системы. «Сажа» была демонтирована с автомобиля, вырезано окно, элемент фильтра удалён.  Окно заварено и всё собрано на место. Пробная поездка показала отсутствие ошибок по сажевому фильтру, наддуву и ЕГР.

Владелец нажал педаль газа в пол и машина сорвалась в пробуксовку. Он уже привык ездить на неисправной стоковой машине, так что он немного испугался от такой прыти. И сказал, что испытает подробнее завтра на трассе. В итоге машина была загнанна на динамометрический стенд до и после чип-тюнинга. Прибавка составила 40 л.с.

и 70 Н.м. Замер производился с колёс. Из-за сложности работ по редактированию файла и небольших проблем с прикипевшими болтами фланцев сажевого фильтра работа заняла около 4 часов.

Цена отключения сажевого фильтра по акции 10000 рублей + чип-тюнинг 4000 рублей + отключение ЕГР 3000 рублей, физическое удаление сажевого фильтра 5000 рублей.

Записаться можно по телефону в Москве +7(926)181-95-96

Источник: https://chiptuning-ims.ru/chip-tyuning-kia-sorento/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector