Тюнинг киа сид своими руками: кузова, двигателя, салона

Тюнинг Киа Сид своими руками: кузова, двигателя, салона
[contents h2 h3]

Корейский хэтчбек на российском рынке считается одним из самых стильных автомобилей. Но многие автомобилисты считают, что тюнинг Киа Сид способен сделать из хорошего автомобиля отличный. Жажда оригинальности заставляет любителей автотюнинга прибегать к самостоятельному рестайлингу салона, экстерьера, головного света и двигателя собственного автомобиля.

Улучшения салона

Владельцы топовых версий KIA Ceed редко нуждаются в улучшениях салона. В моделях второго поколения салон эргономичен и выглядит спортивно. Автомобили 2014 года снабжены элегантными декоративными вставками из хрома, анодированного алюминия, рассеянной светодиодной подсветкой. Не нужна и установка люка, панорамную стеклянную крышу дилеры предлагают опционально.

Чаще всего тюнинг салона касается обивки кресел. Замена ткани на натуральную кожу довольно трудоемкий процесс для самостоятельного исполнения. Тюнинг-ателье предлагают данную услугу по вполне разумным ценам, не сильно дороже качественных кожаных чехлов.

Обтяжка KIA Ceed экокожей «Hortica» либо искусственной замшей «Fortuna» стоит не около 30000 рублей, что облегчает уход за салоном и повышает комфорт сидений.

Наиболее стильно выглядят комбинации светлых и черных материалов, нередко цвет салона выбирается в тон основной окраске машины.

Владельцы подержанных хэтчбеков КИА Сид базовых версий первого поколения часто используют недорогие методы улучшения дизайна — виниловые накладки, клеевые наклейки, имитирующие дорогую отделку (деревом, карбоном), яркие чехлы. Комбинации цветов при самостоятельном дизайне лучше продумать в эскизах. Образцами могут послужить фото стильных интерьеров от тюнинговых ателье.

Совет: В бюджетной модели не следует увлекаться имитацией дорогого дерева – это выглядит неестественно. Кроме того, такие наклейки необходимо регулярно обновлять, так как они быстро царапаются, расслаиваются, теряя глянец.

Тюнинг мультимедийной системы

Тюнинг Киа Сид своими руками: кузова, двигателя, салона

Топовые версии КИА сид редко подвергаются данному виду тюнинга. Исключение составляют меломаны, любители аудиотюнинга, которые устанавливают в багажнике мощный сабвуфер, несколько дополнительных динамиков. Данный вид тюнинга требует обязательной проклейки салона, шумо и вибро гасящими материалами, т.к. от этого зависит качество звука.

Владельцы же базовых версий, улучшают мультимедиа систему с практической точки зрения. Заменяя штатное головное устройство, на подходящий аналог на операционной системе Android или Windows, получают в распоряжение следующие возможности:

  • просмотр видео;
  • неограниченное количество музыки — появляется возможность читать MP3 с флэш карт;
  • навигация — обычно с картами Navitel;
  • камера заднего вида;
  • просмотр пробок

и прочие интересный функции, которые не всегда есть даже в топовых версиях

Тюнинг Киа Сид своими руками: кузова, двигателя, салона

Модернизации экстерьера хэтчбека

Фирменный дизайн KIA, стильная внешность второго поколения хэтчбека, работы Питера Шрайера, у некоторых владельцев моделей 2014 года вызывает желание усилить спортивный вид машины. Для фейслифтинга Kia Ceed автолюбители используют установку:

  • дополнительных стоп-сигналов;
  • других моделей легкосплавных дисков;
  • декоративных накладок, молдингов;
  • светодиодной подсветки;
  • спортивных аэродинамических обвесов.

Многие из таких элементов продаются в готовых комплектах, разработаны тюнинг-ателье, производителями специально для KIA Ceed.

Колеса и диски

Тюнинг Киа Сид своими руками: кузова, двигателя, салона

Самым доступным способом улучшения внешности становится покупка новых колесных дисков. Штатные литые диски, сделаны довольно качественно, нареканий не вызывают, замена оправдана только при большом желании улучшить качество экстерьера машины.

Установка кованных дисков отличный вариант тюнинга, данные диски по мимо отличного внешнего вида, обладают рядом преимуществ. Основное их достоинство это легкость примерно на 25% легче литых, но по прочности выше, а при ударах не лопаются а деформируются, как стальные. Кованные диски Российского производства, сделаны очень качественно и стоят не так дорого.

Самый модный тренд – установка цветных дисков, хотя это довольно дорогая процедура. Комплект фирменных дисков лучших производителей не может продаваться дешевле 1500 долларов. На фото образцов спортивного тюнинга видно, что с цветными дисками «OZ Racing» хэтчбек приобретает потрясающий вид.

Фэйслифтинг

Тюнинг Киа Сид своими руками: кузова, двигателя, салона

К радикальным средствам фейслифтинга относят аэродинамические пластиковые обвесы. Такой обвес чаще устанавливают владельцы версий с чипованым двигателем.

Хэтчбек 2014 года с аэродинамическим обвесом приобретает внушительную внешность дорогих спортивных моделей, хотя в действительности аэродинамика KIA Ceed улучшается незначительно, прирост скорости минимален.

Стандартный комплект обвеса заводского исполнения включает альтернативные бамперы, спортивный спойлер, боковые юбки.

Тюнинг-ателье предлагают для модели 2014 года карбоновые капоты с имитацией воздухозаборников, альтернативные рисунки решетки радиатора. Функциональный дефлектор капота, названный «мухобойкой», не улучшает внешнего вида, эстеты автотюнинга его не приемлют.

Металлические защитные элементы для KIA Ceed практически не применяются, исключая стальную защиту картера. При малом клиренсе модели, в такой защите нуждается любой новый автомобиль. Попутно можно обработать днище антикоррозийным составом. Новые средства защиты от ржавчины, такие как dinitrol, считаются более эффективными.

Тюнинг Киа Сид своими руками: кузова, двигателя, салона

Самодельные обвесы из углепластика трудоемки в изготовлении, требуют специальной оснастки, дороже фабричных. К тому же фото самодельных обвесов, опубликованные на форумах – не впечатляют по эстетике.

Важно: Задумав тюнинг аэродинамики KIA Ceed, нужно помнить, что низкая спортивная юбка многих обвесов непригодна для плохих покрытий, затрудняет городскую парковку. Выезд на проселочную дорогу для такого обвеса может стать последним. Уменьшается клиренс и при установке укороченных пружин подвески, низкопрофильной резины.

Установка на новый светлый автомобиль неокрашенного обвеса – часто становится первым шагом к цветовому тюнингу. Наиболее проста комбинированная окраска, при которой низ кузова окрашивается в тон обвеса.

За самостоятельный цветовой тюнинг дилетантам браться не рекомендуется. Для него нужны навыки комбинирования колеров, правильный выбор метода покраски.

Необходимы отработанные трудовые навыки, специализированные инструменты, помещение.

При большом желании можно самостоятельно выполнить оклейку кузовных элементов виниловыми пленками. Наиболее популярные решения комбинированной окраски — яркие параллельные полосы через корпус, капот, крышу автомобиля.

Наиболее красочным, эффектным средством цветового тюнинга становится многокрасочная аэрография со сложными рисунками. Ее нужно выполнять только в специализированных ателье, убедившись в художественных способностях мастера, познакомившись, хотя бы на фото, с образцами выполненных работ.

Модной стала тонировка стекол, фар, задних фонарей хэтчбека, хотя затемнение оптики трудно отнести к функциональным улучшениям. К действительным улучшениям освещения относится установка ксенонового света, светодиодных устройств. Особенно актуальна установка сильного света для штатных противотуманных фар модели 2014 года, которые получили от владельцев критические замечания.

Тюнинг оптики

Тюнинг Киа Сид своими руками: кузова, двигателя, салона

Установка в противотуманки ксенона увеличивает световой поток, расширяет его размеры, углы освещения. Экономична установка светодиодных ламп.

К новинкам светового рестайлинга относят мощные LED-лампы, которые можно устанавливать в штатные разъемы головного света. Такие же устройства применяются для габаритного освещения, поворотников, прозрачных сегментов задних фонарей.

Их конструкции адаптированы под стандартные цоколи КИА Сид, совместимы со штатными отражателями.

К достоинствам светодиодных чипов относят:

  • эксплуатационный ресурс, достигающий 30000 часов;
  • малое время старта (не превышает 0,3 секунды);
  • отсутствие блоков розжига (всегда усложняют установку ксенона)

Светодиодное освещение LED-лентой используется в функциональных, декоративных целях. Рациональна установка на хэтчбек белых светодиодных ходовых огней. Для декоративной подсветки используется цветная светодиодная лента.

Наиболее красиво машина выглядит с полным комплектом подсветок – освещенным днищем, колесными дисками, решеткой радиатора. При этом может использоваться LED-лента, повторяющая цвет кузова. Реже применяется трехцветная подсветка, с изменением цвета при помощи контроллера, дистанционного управления.

Источник: http://kiaman.ru/tyuning/tyuning-kia-sid-kak-horoshij-avtomobil-stanovitsya-potryasayushhe-krasivym.html

Тюнинг Kia Ceed

   В этом разделе вы можете заказать и купить запчасти и аксессуары для тюнинга Киа Сид.

В нашем магазине представлено большое разнообразие деталей от ведущих производителей из Германии:

  • Бамперы, спойлеры, пороги, накладки;
  • Фары, фонари, автомобильная оптика;
  • Заниженные пружины, амортизаторы, комплекты регулируемой подвески.

   Для оформления заказа вам необходимо определиться с выбором, добавить выбранные запчасти в корзину, заполнить и отправить заявку.

Вы можете позвонить нам или отправить сообщение и задать любые интересующие вас вопросы относительно предлагаемых товаров, и мы с радостью предоставим вам подробную консультацию и поможем сделать оптимальный выбор, руководствуясь вашими предпочтениями и пожеланиями.

Высокое качество товаров гарантировано, производится бесплатная доставка по России и Казахстану, более подробную информацию вы можете получить у нашего менеджера.

  • Товары для тюнинга Kia Ceed по ценам от производителя;
  • Быстрая обработка заказа;
  • Оперативная доставка по России;
  • Возможность доставки в другие страны;
  • Высокий уровень обслуживания;
  • Гарантия качества.

На этой странице представлены товары для тюнинга и дооснащения Kia Ceed. Вы можете заказать и купить интересующий товар по выгодной цене с доставкой по Москве и всей России.

Показано 5 отзывов.

Читать 37 отзывов Kia Ceed/Hyundai i30 11- Винтовая подвеска Eibach Pro-Street-S
Тюнинг Киа Сид своими руками: кузова, двигателя, салона

 Эльдар  Рекомендую  2018-12-08

Пожалуй, это самая моя стоящая покупка на данный момент для автомобиля. По упаковке и внешнему виду — эталон подвескостроения) На голову выше того, что предлагают в местных СЦ за плюс-минус те же деньги без установки. Уже не терпится поставить и попробовать

Kia Ceed 12- Винтовая подвеска V-Maxx c регулировкой по высоте
Тюнинг Киа Сид своими руками: кузова, двигателя, салона

 Дмитрий Сергеевич  Рекомендую  2018-12-06

Для моего Ceed заказывал тут месяц назад — все в порядке, никаких нареканий. Показал знакомым — заказало еще 2 человека, все хвалят. С брендом не сталкивался ранее, но качество на высоте. Для тех кто переживает за «хорошие» дороги, полицейских и гравий — грамотная регулировка все исправляет.

Kia Pro Ceed/Ceed купе/Хэтчбек 06-09 Комплект пружин AP с занижением -30mm
Тюнинг Киа Сид своими руками: кузова, двигателя, салона

 Женя  Рекомендую  2019-05-24

Говорю как кузнец — сталь шикарная. Марку не скажу, но ресурс у нее по расчетам больше 950 кг нагрузки на заднюю ось. Можно смело сотню-полторы добавлять без особого ущерба. Смазал, поставил — радуюсь. Магазин всем советую, дело делают четко.

Kia Ceed GT / pro Ceed GT 13- Накладка на передний бампер
Тюнинг Киа Сид своими руками: кузова, двигателя, салона

 Олег  Рекомендую  2019-01-22

За что люблю сид — лепи что хочешь, а ему все равно красиво. С этой губой еще ярче стало. Особенно красный акцент на белом бампере. Малышка прям подтяжку лица себе сделала. Качеством доволен, доставка тоже на высоте. Крутой магазин, что-попало не советуют!

Kia Ceed GT & Pro Ceed GT JD Ресницы на фары
Тюнинг Киа Сид своими руками: кузова, двигателя, салона

 Александр  Рекомендую  2019-01-10

С ними моя тачка стала чем-то отдаленно напоминать глаза мустанга 18 года в базовой компликтации. Я знаю, что там диодка другая, но форма очень похожа. И на вид гораздо агрессивней Сид выглядит. Вот прям в самую точку.

Читайте также:  Митсубиси лансер 10: годы выпуска, двигатели, комплектации и характеристики

Источник: https://golf-tuning.ru/catalog/kia-ceed-412

Тюнинг Киа Сид – лучшие варианты доработки корейского универсала

Чтобы выполнить чип-тюнинг корейского универсала, необходимо точно знать год его выпуска. Модели Ceed SW, JD, Pro и скоростная GT от Kia входят в число тех автомобилей, для перепрошивки которых подходят далеко не все программы.

Для ЭБУ модели Ceed в комплектации SW подходят утилиты от Bosch, Keihin и некоторых других производителей 2010–2016 г. в. Дальше необходимо разбираться по году выпуска самого универсала. Ceed SW, выпущенные с 2008 по 2009 года, могут прошиваться утилитами от Keihin 2010–2013 гг.

Эти же модели, но уже выпущенные в 2012 году, подходят для чип-тюнинга с помощью программ от Bosch 2014–2016 года. Kia, которые сошли с конвейера в 2013–2014 году, поддаются перепрошивке утилитами как от Keihin, так и от Bosch, «залитыми» в 2015–2016 гг. Также можно воспользоваться новейшими утилитами Январь 7.3.

Главное, чтобы прошивка для Kia была выпущена не раньше 2013 года.

Аналог SW, модель Ceed в комплектации JD не столь капризна в подборе прошивки. Здесь все проще – автомобили 2008–2009 г. в. прошиваются утилитами от Keihin, Bosch, Январь и Siemens 2009–2010 года.

Если ваш универсал был выпущен после 2009 года, то для достижения наилучшего результата после чип-тюнинга советуем воспользоваться исключительно утилитами от Bosch. Они рассчитаны на память DDR 2, которой снабжены блоки моделей JD.

Кроме того, эти прошивки считаются оптимальным вариантом для многоканальных ЭБУ, которые начали устанавливать в Ceed SW, JD и Pro после 2008 года.

Более скоростные версии Pro и GT хорошо поддаются перепрошивке с помощью утилит Январь 7.2 и Bosch. Если ваш Pro Ceed был выпущен в 2008–2011 годах, то используйте для его чип-тюнинга ПО от Bosch 2013 г. в.

Если у вас модель, выпущенная в 2012–2014 годах, то ищите прошивку от того же производителя, но уже 2015 г. с пометкой. Самая мощная версия GT от Kia требует поиска самых новых утилит.

Независимо от года выпуска машины, ее чип-тюнинг выполняется лицензированными прошивками Январь 7.2 исключительно 2014–2016 гг.

Тюнинг Киа Сид своими руками: кузова, двигателя, салона

Перепрошивка ЭБУ корейского универсала

Помимо прошивки, для самостоятельного чип-тюнинга потребуется определенный инвентарь. Для наилучшего результата все купленное вами оборудование должно быть оригинальным. Крайне не советуем вам пользоваться китайской продукцией, иначе вы не только не сможете полностью раскрыть потенциал вашего универсала, но и рискуете ухудшить уже имеющиеся показатели. Итак, для работы нам потребуется:

  • K-Line адаптер;
  • загрузчик Combiloader;
  • ноутбук с Windows XP;
  • дополнительные USB переходники.

Первым делом необходимо снять защитную планку под рулевым колесом Ceed. За ней находится блок управления универсала, вытягивать его не нужно. Сразу приступаем к установке ПО. Чип-тюнинг должен проводиться исключительно на компьютере с установленной Windows XP, так как другие ОС не подходят для перепрошивки блока.

Файл с новой утилитой для установки на ЭБУ уже должен быть на винчестере. Нам необходимо установить оригинальный ПАК Загрузчик Combiloader. После этого подключаем ЭБУ к ноутбуку. Делается это с помощью K-Line адаптера.

Первый его разъем подсоединяется через переходник к ноутбуку, а второй, также при помощи переходника, подключается к блоку Сид.

Как только вы подключили оборудование, нужно завести машину и дождаться, когда компьютер «увидит» данные ЭБУ Киа. На дисплее появится папка с информацией, которую нужно открыть и найти файл с расширением .bin. Оставляем папку открытой и копируем в нее новую прошивку. Соглашаемся с заменой, и в этот момент должен сработать ПАК Загрузчик.

Его роль в чип-тюнинге заключается в том, что он должен помочь вам определить оптимальные параметры для каждой из систем Ceed. Делается это с помощью визуализации настроек, то есть вы сможете увидеть как было до и как будет после перепрошивки Kia.

Как только вы настроите параметры работы систем своего Kia, необходимо согласиться с предупреждением об изменениях и продолжить замену ПО на блоке.

По истечении 10 минут ПАК Загрузчик оповестит вас об окончании установки утилиты. Таким образом, мы закончили выполнение чип-тюнинга, в результате чего повысили мощность Киа на 30–40 л. с. Автомобиль сильно прибавил в динамике, и это будет заметно уже с первых оборотов мотора.

Результатом этого стало сокращение времени разгона на 1,5 с. Потребление топлива Ceed сократилось на 0,6–1,2 л/100 км – здесь все зависит от модели. Кроме этого, если раньше вы замечали провалы при переключении передач, то после чип-тюнинга эта проблема больше не возникнет.

По крайней мере, в ближайший год.

Последние модели Сид оснащены практически всем необходимым для комфортного вождения. Владельцы таких Kia в большинстве случаев прибегают к тюнингу путем установки видеорегистраторов, реже – замены штатной автомагнитолы с монтажом усилителя.

Кроме того, можно доработать авто заменой салонного зеркала заднего вида элементом со встроенной камерой и парктроником. В результате такого улучшения управлять Киа становится гораздо легче, особенно в тесных городских переулках и на парковках.

Ранние модели Сид, выпущенные в 2008–2009 гг., требуют более кардинальных доработок салона.

К примеру, модели GT и Pro Ceed от Киа оснащаются щитками приборов с некачественным лакокрасочным покрытием, которое при регулярной эксплуатации авто очень быстро трескается и обдирается.

Чтобы надолго устранить эту проблему, можно покрыть щиток современным составом, который скроет все дефекты элемента, а заодно и сделает салон машины 2009 года оригинальнее.

Для работы советуем покупать тот состав, который подходит для нанесения на пластик. Лучше всего искать такую краску в автомагазинах. В комплекте с краской необходимо приобрести специальный лак. Хотя многие автомобилисты считают его необязательным, лак все же защитит окрашенный щиток Киа от повреждений и сколов. Помимо краски и лака, для работы также потребуется подготовить:

  • скотч-брайт для очистки панели Kia от пыли и грязи;
  • ацетон или уайт-спирит;
  • краскопульт, если вы купили краску не в баллончике;
  • грунтовка для работы с пластиком.

Тюнинг Киа Сид своими руками: кузова, двигателя, салона

Краска для пластика в автомобиле Kia Ceed

Вначале нужно поставить машину на ровную поверхность и привести ручник в рабочее положение. Отсоединяем клеммы от аккумулятора Сид и снимаем декоративные накладки щитка. Вытягиваем заглушки и демонтируем рулевое колесо Киа.

Откручиваем верхние и нижние саморезы и аккуратно тянем панель приборов на себя. Не спеша отключаем электропроводку, предварительно сфотографировав изначальное подключение проводов.

Так вы не запутаетесь при их обратном подключении.

Полностью снятый щиток Киа нужно расположить на старом полотенце, на полу или столе. Поверхность, на которой будет проводиться работа над щитком Сид, должна быть мокрой, чтобы избежать попадания пыли на деталь.

Тщательно моем щиток Киа GT, после чего оставляем его сохнуть. Далее зашкуриваем поверхность детали скотч-брайтом, очищаем от пыли и обезжириваем. Следующим этапом станет нанесение грунтовки.

Далее можно приступать к нанесению краски.

Если вы приобрели краску в банке, то прежде чем заливать ее в краскопульт, нужно долить к составу растворитель в пропорции 1:1. Далее переливаем готовую краску в бачок краскопульта и начинаем покраску.

Держать распылитель нужно не ближе, чем на расстоянии 15 см от поверхности панели Сид. Дальше держать устройство также не стоит, так как тогда не произойдет сцепления краски с поверхностью. Во время нанесения каждого из слоев проводите краскопульт слева направо.

Старайтесь наносить мазки тонкими равномерными слоями.

После покраски необходимо нанести полиуретановый лак. Он поможет защитить покрытие щитка Kia GT от быстрого истирания и механических повреждений. После высыхания лака можно приступать к обратной установке панели.

Одним из самых больших недостатков Сид считается тусклое освещение дороги. Устранить эту проблему можно путем замены основных фонарей универсала деталями от Kia Cerato. Оптика этой модели обладает высокой интенсивностью свечения, за счет чего освещает больший участок дороги.

Вначале тюнинга необходимо отключить клеммы от аккумулятора Киа и снять защитную накладку на передней оптике. Далее снимаем фару и моем ее. Нагреваем излучатель феном, чтобы отделить основной фонарь от других составляющих излучателя Kia.

Откладываем штатный элемент освещения и приступаем к монтажу новой запчасти. Сначала обезжириваем боковые стенки осветителя, после чего наносим на них клей.

Прикладываем к фонарю остальные детали от фары авто и удерживаем в таком положении примерно 2 минуты.

Тюнинг Киа Сид своими руками: кузова, двигателя, салона

Новые фары Киа Сил

Далее ставим фару на ровную поверхность и кладем на нее небольшой предмет весом не более 1 кг. Оставляем оптику в таком положении на сутки, после чего можно устанавливать ее на универсал.

Для этого просовываем проводку в отверстие и выводим со стороны подкапотного пространства. Подключаем фару к аккумулятору Киа и проверяем работу излучателя.

Если вы все сделали правильно, то заметите, насколько ярче стало освещение дороги новыми фонарями.

Еще одним вариантом тюнинга уже обновленных фар корейского универсала станет нанесение тонировки. Для этого лучше всего подойдет специальная пленка.

Она долговечнее краски, к тому же в случае удара удержит разбившиеся стеклянные детали фар вместе. Для тюнинга нужно найти специальную антигравийную пленку.

Она отличается от тонировки для стекол машины своим составом. Такой пленке не страшны попадания мелких камней и мусора.

Прежде чем наносить тонировку, нужно снять оптику Сид. Моем и обезжириваем фару, после чего оставляем ее сохнуть. Далее обрызгиваем излучатель Kia и готовим тонировку. Отклеиваем пленку от бумажной подложки и увлажняем изделие теплой водой.

После этого останется аккуратно приложить тонировку к фаре и разглаживать ее шпателем до тех пор, пока вы не избавитесь от складок и пузырей воздуха под пленкой.

В конце устанавливаем готовую фару на Киа и выполняем аналогичную операцию со вторым передним фонарем Сид.

Источник: http://tuningkod.ru/tyuning-avtomobilej/tyuning-inomarok/tyuning-kia/kia-sid-tyuning.html

Тюнинг Киа Сид

Автомобили корейской компании Киа завоевали свою долю европейского рынка. Основным козырем в этой борьбе был Киа Сид – чрезвычайно удачная модель, созданная специально для требовательного европейского покупателя.

Читайте также:  Датчик кислорода на рено логан: где находится, замена

Его по праву считают самым удачным детищем южнокорейских автомобилестроителей. Автомобиль отличается ярким современным дизайном, оснащается мощными и экономичными двигателями, привлекает комфортным салоном и прекрасными ходовыми качествами.

В этом автомобиле практически невозможно найти недостаток, который серьезно способен раздражать водителя или пассажиров.

Тюнинг Киа Сид своими руками: кузова, двигателя, салона

  • чип-тюнинг
  • тюнинг подвески
  • тюнинг экстерьера
  • тюнинг интерьера

Внесение изменений в работу двигателя

Чип-тюнинг Kia cee’d направлен на улучшение характеристик двигателя.

С его помощью автолюбители получают больше мощности, улучшают динамические показатели и добиваются экономии топлива, не прибегая при этом к существенным изменениям в конструкцию самого мотора.

Силовой агрегат Киа Сид имеет достаточный запас мощности, который был скрыт разработчиками в процессе проектирования. Дополнительные лошадиные силы можно освободить без нанесения ущерба двигателю, и не получая при этом увеличения расхода топлива.

На сегодняшний день многие автолюбители сделали чиповку двигателей своих автомобилей и убедились в ее эффективности. К примеру, после перепрошивки электронного блока для бензинового двигателя 1,6 литра увеличивает мощность мотора на 12 процентов! В результате вместо базовых 122 сил вы получаете 137 лошадей под капотом.

Одновременно увеличивается и крутящий момент. Его прирост составляет 11 процентов, и поднимется с 154 до 171 Нм. Остается только добавить что это весьма внушительные показатели для обычного «атмосферника». Чиповка дизельного мотора дает еще более высокий прирост мощности.

Количество сил увеличивается на 21 процент (с 90 до 108 лошадей), а крутящий момент вырастает на треть (с 235 до 305 Нм).

Тюнинг подвески

Если для чиповки двигателя требуется специальное оборудование, то подвеску вполне можно модернизировать самостоятельно. Тюнинг Киа Сид своими руками вполне реален, при наличии возможности работать с автомобилем и определенного набора инструментов.

Подвеска корейского автомобиля разработана достаточно хорошо, и значительных изменений ее конструкция не требует. Однако если вам захочется улучшить управляемость автомобиля, то можно воспользоваться уже готовыми решениями, и установить комплект специальных проставок Pro Spacer.

Это увеличит дорожную колею, тем самым повышая управляемость автомобилем.

Тюнинг Киа Сид своими руками: кузова, двигателя, салона

Изменение внешнего вида

Сделать свой автомобиль ярким и неповторимым можно с помощью внешнего Киа Сид тюнинга. Фото таких изменений вы наверняка видели в интернете в огромном количестве.

Изменения экстерьера чаще всего не сопровождаются необходимостью внесения кардинальных доработок в кузов и системы автомобиля. Чтобы сделать и без того привлекательный кузов Киа Сид узнаваемым, достаточно легких косметических приемов, заключающихся в аэрографике или наклейке винила.

Автомобиль, выполненный в монохромной гамме и имеющий тонированные стекла будет выглядеть чрезвычайно привлекательно.

Тюнинг Киа Сид своими руками: кузова, двигателя, салона

Какие бы изменения вы не делали в дизайне автомобиля, завершат картину новые диски и колеса.

Безусловно красиво дубеет смотреться на автомобиле низкопрофильная резина, установленная на легкосплавные диски в 17 дюймов.

Но помните, что этот вариант подойдет только для ровных дорог с качественным покрытием. Даже на междугородние трассы лучше выходить на 16-дюймовых дисках и резиной нормального профиля.

Тюнинг салона

Эргономика и комфорт в салоне Киа Сид отмечают практически все автолюбители. В нем просторно и водителю и пассажирам. Пластик отделки качественный, отлично подогнан. В салоне имеются удобные подлокотники и ниши для мелких вещей. Может обойтись без дополнительной доработки и приборная панель, которая отличается мягким светом в оранжевом тоне и неординарным дизайном.

Но и здесь есть возможности для тюнинга. Можно перетянуть салон в кожу, добавить несколько приятных и полезных мелочей. В целом автомобиль чрезвычайно интересен для тех, кто любит что-то постоянно улучшать и модернизировать.

Источник: http://oceed.ru/tuning/kia-seed/

Тюнинг «Киа Сид»: особенности и нюансы

Тюнинг «Киа Сид» – это изменение технических, мощностных, динамических качеств автомобиля, а также наружного экстерьера и внутреннего интерьера. Для этого могут использоваться как профессиональные детали, так и элементы, сделанные своими руками.

Изготовление деталей тюнинга и материал

Существует несколько вариантов исполнения тюнинг-деталей, при этом выбор материала достаточно большой. Так, каждый мастер тюнинга или любитель может выбрать один из представленных вариантов. Рассмотрим, какой материал применяется:

  • Стекловолокно – самый распространенный вариант изготовления наружного тюнинга. С ним легко работать, он прочный и не требует специальных навыков и умений.
  • Алюминий считается одним из самых сложных для изготовления деталей. При этом он идеально принимает необходимую форму и достаточно крепкий.
  • Карбон. В основном с ним работают профессиональные тюнинг-ателье.
  • Кожа и кожзаменитель – идеальный вариант для перетяжки салона.
  • Дерево. Для тюнинга используется только несколько видов: дуб, красное дерево, липа и береза. С его помощью делаются вставки, и проводится резьба по ним.
  • Пластик – самый легкий в работе материал, который применяется в основном для тюнинга салона.
  • Ковролин разных цветов служит для изменения расцветки пола салона и багажного отделения.

Наружный тюнинг

Наружный тюнинг «Киа Сид» предусматривает достаточно много компонентов: комплект обвесов, антикрыло, решетку радиатора, воздухозаборники, покраску, аэрографию, винилы, а также дефлекторы стекол, тонировку и расширенный кузов. Все эти детали можно приобрести в магазинах тюнинга или изготовить самому.

Комплект обвесов изготавливается зачастую из стекловолокна (в основном в СНГ) или пластика (профессиональные западные тюнинг-ателье). Из того же материала делается решетка радиатора.

Тюнинг «Киа Сид» предусматривает следующую технологию исполнения этой детали:

  • Сначала из стекловолокна, пластика или алюминия делается каркас детали.
  • Далее идет выбор материала исполнения сетки. Она может быть гофрированно-металлической или пластиковой.
  • Сетчатый материал обрезается и спаивается с основным каркасом.
  • Последним этапом становится установка верхнего закрывающего каркаса, изготовленного из пластика или стекловолокна, окрашенного в цвет кузова.

Дополнительно можно сделать хромированные или никелированные накладки, которые крепятся поверх сетки на специальные винты.

Тюнинг двигателя

Тюнинг двигателя «Киа Сид» может быть двух вариантов: программный или физический. В первом случае это чип-тюнинг, а во втором – замена на облегченные детали. Лучше всего применять оба варианта одновременно, поскольку таким образом можно добиться большей эффективности использования мотора.

Для «Киа Сид» чип-тюнинг – это изменения настроек электронного блока управления двигателем, направленные на увеличение мощностных характеристик. На данный момент существует несколько модов под этот мотор. Самым востребованным является Kia Cee’d Pro Sport ver. 6. Устанавливается это программное обеспечение достаточно легко при помощи переносного компьютера и кабеля ЮСБ-ЭБУ.

Физический тюнинг «Киа Сид» предусматривает замену следующих деталей:

  • Облегченные впускные и выпускные клапаны (производитель CX).
  • Коленчатый вал (Kia Sport 3).
  • Распределительный вал (Kia Sport).
  • Гильзокомплекты (ATM).
  • Система охлаждения (ATM).

Таким образом, установив все детали и совершив прошивку ЭБУ, можно добавить к общей мощности еще 40 лошадиных сил.

Тюнинг ходовой и рулевого управления

Тюнинг ходовой части Kia Cee’d – это замена деталей подвески на тюнинг-версию. Основные запасные части, которые стоит заменить для улучшения маневренности и сцепки с дорожным покрытием:

  • Колесные диски и шины, подобранные по типоразмеру. Изготовитель рекомендует устанавливать покрышки, произведенные фирмой «Пирелли».
  • Рулевые наконечники. Идеально подходят от производителя ZTR.
  • Пониженные на 2 см амортизаторы и пружины Koni или WARP.
  • Стабилизаторы передней и задней подвески от ATM.
  • Ступицы колес ZTR.

После установки этих деталей автомобиль становится послушным на больших скоростях, а сцепка с дорожным покрытием даже на плохих участках увеличивается на 40%, что, в свою очередь, повышает безопасность управления.

Тюнинг тормозной системы

Тюнинг тормозной системы – это то, что делает почти каждый автолюбитель, который решил провести модификацию своей машины. Данный узел напрямую связан с безопасностью не только водителя, но и пешеходов. Поэтому тюнинг «Киа Сид» в части тормозной системы должен содержать замену следующих элементов:

  • Тормозные колодки (WMR).
  • Тормозные диски (JP или Alpin).
  • Тормозные шланги и трубки (SNR).
  • Тормозные цилиндры (JP).
  • Стояночный тормоз и тросы (AWR).

Стоит отметить, что после установки тюнинг-комплекта понадобится помощь мастера, который настроит максимально эффективно тормозную систему.

Тюнинг хэтчбека и универсала: в чем разница?

Модернизация хэтчбека немного отличается от того, как совершенствуется «Киа Сид» универсал. Тюнинг-детали по наружной части имеют разную длину и высоту. Так, у универсала накладки порогов длиннее, а задний бампер имеет высоту на 1,6 см больше.

Еще одним важным аспектом является то, что на универсал ставятся увеличенные на 0,4 см амортизаторы и пружины, а передний стабилизатор подвески имеет двойную структуру. Это связано с тем, что управлять данным автомобилем тяжелее, чем маневренным хэтчбеком.

Стоит отметить, что при покупке комплектов обвесов и тюнинге запчастей стоит обращать внимание, на какой вариант кузова они изготовлены. Обычно производители маркируют такие детали следующим образом: Cee’d CX (для хэтчбека) и Cee’d Pro (для универсала).

Источник: https://HochyVseZnat.ru/tuning-kia-sid-osobennosti-i-nuansy.html

Тюнинг kia ceed – как доработать авто своими руками? + видео | tuningkod

Автомобиль KIA Ceed можно по праву назвать одной из наиболее удачных разработок корейского концерна. Этим определяется интерес к нему любителей тюнинга.

Южнокорейская компания КИА – стойкий оловянный солдатик мирового автомобильного рынка. Десятилетия кропотливого труда потратила фирма на отвоевание плацдарма западного автоберега. Не обошлось без насмешек и потерь.

Однако в любой ситуации КИА выбирала наиболее конструктивный путь решения проблем. Вместе с русскими корейцы схарчили пресловутый пуд соли. С европейцами преломили ковригу хлеба. На отношениях с американцами вообще собаку съели… И добились-таки впечатляющего успеха! Имя ему – KIA Ceed!

Автомобиль КИА Сид можно по праву назвать одной из наиболее удачных разработок корейского концерна. Современный на редкость выразительный дизайн, мощный и экономичный двигатель, комфортабельный салон, отличные ходовые качества – все это достоинства КИА Сид! Нет в машине изъянов, которые бы всерьез раздражали владельцев.

Но не это важно. Оказалось, что KIA Ceed  с благодарностью «относится» к внесению изменений в изначальную конструкцию. Поскольку молодое поколение автомобилистов не желает довольствоваться обкатанными заводскими решениями и жаждет получать больше предлагаемого среднестатистического «автосчастья», возникло и ширится движение за тюнинговую переделку автомобиля.

Грамотный тюнинг KIA Сeed своими руками – комплекс действий, направленных на повышение мощностных характеристик автомобиля, на улучшение управляемости, на максимальное приближение внешнего облика и интерьера к эстетическим предпочтениям владельца.

Чип-тюнинг двигателя KIA Сeed – альфа и омега успеха

Как добиться от и без того быстрого автомобиля результатов, превышающих его стандартные показатели? Избежав при этом глубокой доработки конструкции мотора? Этот вопрос традиционно интересует любителей активной езды.

С КИА Сид данная задача решается просто, поскольку силовой агрегат машины имеет приличный резерв мощности.  Скрытый осторожными разработчиками на стадии производства автомобиля, запас лошадиных сил нуждается в освобождении! Выполнив чип тюнинг Kia Ceed, мы высвободим потенциал двигателя, улучшим его динамику без повышения расхода топлива.

Тот, кто провел чиповку мотора у специалистов, убедился в ее результативности. Так, например, перепрошивка электронного блока управления КИА Сид с бензиновым двигателем 1.6L CVVT поднимает мощность на 12% (со 122 базовых до 137 л.с.) и увеличивает крутящий момент на 11% (с 154 до 171 Нм). Для стандартного «атмосферника» это весьма завидный результат.

На дизельном Kia Ceed (ED) 1.6 CRDi зафиксированы еще более высокие параметры. Прирост мощности после чипования у него достигает 21% (с 90 до 108 л.с.), а крутящий момент возрастает на треть (с 235 до 305 Нм).

Потратив на перепрошивку электроники полчаса времени, заплатив две сотни долларов за бензиновый и триста за дизельный мотор, вы получаете обновленный автомобиль.

Тюнингованный Сид стремительно ускоряется на старте и не подводит при ускорении на обгоне, устойчиво работая во всем диапазоне оборотов.

В отличие от турбирования – дорогой и сложной операции – чип-тюнинг не создает перегрузок для систем и деталей двигателя, не сокращает срока службы деликатных агрегатов газораспределительного механизма.

Расход топлива после чип тюнинга KIA Ceed по самым пессимистичным отзывам возрастает не более чем на 5% (и только у водителей, исповедующих агрессивный стиль вождения).

Тех, кто предпочитает плавное, без резких спуртов и экстренных торможений управление, ждет экономия бензина. Проведение квалифицированного чип-тюнинга КИА Сид продуцирует отчетливое снижение аппетита мотора.

По городскому циклу – минус один литр на сто километров! Весьма ощутимая разница!

Для владельцев гарантийных Kia Ceed с бензиновым атмосферным двигателем народные умельцы нашли оригинальный вариант проведения чиповки в обход диагностических сканеров.

Разработан, реализуется и успешно эксплуатируется специальное устройство, подключаемое к электронному блоку управления, и вносящее необходимые изменения в программное обеспечение.

При необходимости его легко снять, а после так же просто вернуть на место.

Стоимость чип-модуля для бензиновых двигателей КИА Сид составляет от десяти, а для дизельных моторов – от тринадцати тысяч рублей на первую половину 2014-го года. Производители обеспечили совместимость своего модуля с любым типом трансмиссии, гарантируют рост мощности мотора на 10%, снижение расхода топлива до 1 л/100 км.

Тюнинг подвески KIA Ceed приспосабливает автомобиль к повышенным нагрузкам

Повысив мощность двигателя и разгонную динамику КИА Сид, пора заглянуть под днище. Хоть сколько-нибудь серьезных недостатков, требующих срочной доработки, искать не приходится.

Вдумчивые корейские инженеры хорошо проработали трансмиссию и подвеску, дав всем узлам и механизмам достаточный запас прочности.

Двенадцатипроцентный прирост мощности штатные агрегаты подвески KIA Ceed выдержат без проблем!

  • А вот улучшить управляемость автомобиля не помешает, тем более что для этого есть проверенные конструкторские решения.
  • Устойчивость на крутых виражах повышается путем установки  комплекта фирменных проставок Pro Spacer, расширяющих дорожную колею (поперечное расстояние между колесами) KIA Ceed.

Некоторые ателье предлагают выполнить тюнинг подвески КИА Сид, заключающийся в установке на авто комплекта укороченных пружин Pro Kit. Прежде чем соглашаться на преобразование подобного рода, стоит хорошо подумать.

Понизив центр тяжести автомобиля на 40 мм, мы несомненно улучшим управляемость. Однако внесенное усовершенствование уменьшит дорожный просвет до 110 мм.

Для наших ухабистых магистралей и зубастых бордюров такой зазор слишком мал.

При наличии желания и достаточных возможностях можно реализовать идеи, изложенные в статье об установке пневмоподвески на серийное легковое авто – страница http://www.autodela.ru/main/top/diy/pnevmopodv. КИА Сид с изменяемым клиренсом и выглядит круто, и ездит по-другому!

Внешний тюнинг дарит стандартному авто неповторимость индивидуальности

Улучшив управляемость и подняв мощность, пора заняться обновлением экстерьера. Внешний тюнингКИА Сид не требует радикальных мер в виде расширения колесных арок под крупноразмерные диски и других сложных «хирургических» манипуляций. Перекройка кузова – удел устаревших моделей!

Совершенство пропорций и изящество форм KIA Ceed достаточно дополнить легкой «косметикой» в виде затейливого аэрографического рисунка либо накладного декоративного «винила».

Отлично смотрится автомобиль, окрашенный в монохромные цвета с тонированными окнами. Если вам предложат покрасить крышу и капот в черный цвет, соглашайтесь. От такого решения черно-белый экстерьер вашего авто только выиграет.

  1. Тонировка фар и задней оптики в цвет кузова придаст автомобилю загадочности. Неброский шарм сдержанной солидности привлекает внимание сильнее ярких спортивных раскрасок…

Впрочем, дизайн-ателье нашей страны предлагают сотни вариантов кардинального обновления внешности КИА Сид. Не признать удачными контрастные сочетания цветов и четкие линии рисунков – невозможно!

  • Установка спортивных аэродинамических обвесов, наклейка глянцевой пленки на крышу и матовой на капот автомобиля – еще один беспроигрышный вариант внешнего тюнинга KIA Ceed.
  • Карбоновый капот…
  • …и новая решетка радиатора – весьма полезные дополнения, улучшающие экстерьер и поднимающие показатели эргономичности авто.

Ламбо-двери на трехдверном КИА Сид смотрятся привлекательно и придают сугубо наземному средству транспорта аэрокосмические черты. Однако эксплуатация автомобиля с дверьми, напоминающими лебяжьи крылья, может принести не только радость, но и разочарование.

Без дополнительного усиления кузова в точках установки дверных крепления могут появиться трещины. Четкость работы газовых амортизаторов ламбо-комплекта зависит от температуры наружного воздуха.

В холодное время года ламбо-двери не всегда хотят подниматься на нужную высоту.

Водителю порой приходится вылезать из-под них как из пещеры… В жаркий сезон, напротив, газовые пружины буквально выстреливают дверьми после разблокировки замка.

Решив поставить на автомобиль столь неоднозначный девайс, выбирайте комплект с двумя режимами открывания (вверх и в сторону). Подобное устройство достаточно дорого, однако в период осенне-зимней слякоти вам за шиворот не капнет грязь, падающая с поднятой двери.

Колеса! Всякий тюнинг KIA Ceed обретает смысл лишь при обязательной замене штатных колес на новые. Ажурная конструкция дисков как нельзя лучше подходит к стилю дизайна КИА Сид.

Подбирая для автомобиля новые легкосплавные диски, следует помнить: семнадцатидюймовые колеса с низкопрофильной резиной пригодны лишь для езды по ровному асфальту.

Для трасс поплоше лучше укомплектовать диски диаметром в шестнадцать дюймов резиной нормального профиля.

Твердость металлов, используемых для изготовления легкосплавных дисков, невелика. При интенсивной эксплуатации они царапаются; в царапины набивается пыль и грязь, в результате некогда нарядные диски тускнеют и «грустнеют». В статье на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/polirovka_diskov мы рассказали, как поддерживать легкосплавные диски в состоянии постоянной новизны.

Стандартные галогенки в фарах КИА Сид лучше заменить на ксенон, который

отлично освещает дорогу в ночное время. Комбинировать галогеновые источники света с ксеноновыми нежелательно. Во-первых, желтый свет галогенок и белое свечение ксенона не гармонируют друг с другом. Во-вторых, на ближнем ксеноновом свете видна гораздо большая область пространства перед автомобилем, чем при включенных галогеновых лампочках.

Ксенон в противотуманках освещает дорогу от самого бампера, снижая риск попадания колес в дорожные выбоины. Установкой ксенона в противотуманные фары мы расширяем угол освещения. Видимой становится не только своя, но и соседние полосы движения, что важно для безопасного маневрирования.

  1. Уверенно вошедшие в моду светодиодные подфарники и информативны, и декоративны.
  2. Замену ламп лучше провести в автосервисе, поскольку тюнинг оптики КИА Сид своими руками не позволяет точно настроить световой пучок.

«Реснички» — актуальное украшению оптики KIA Ceed. На фарах красиво смотрятся монолитные «реснички», окрашенные в цвет кузова.

  • Светодиодные «реснички» можно поставить самостоятельно, купив метр-полтора светящейся ленты и клей-герметик.
  • Внимания тюнинг-мастера достойны и задние фонари КИА Сид.

Поликарбонатные стекла современных блок-фар и задних фонарей прочны, но подвержены абразивному износу. Материалы статьи на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/polir_far помогут вам содержать световые приборы КИА Сид в идеальном состоянии.

  1. Новомодное предложение – подсветка дисков – органично в применении к KIA Ceed.
  2. Комплексные решения ночного освещения автомобиля иногда становятся настоящими произведениями прикладного искусства.

Подробный рассказ о подсветке днища автомобиля вас ждет на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/podsvetka_dnisha_avto.

Тюнинг салона KIA Ceed – путь к повышению визуального и тактильного комфорта

Благодаря врожденно высокой эргономичности салон КИА Сид заслужил немало пользовательских благодарностей. Автомобиль просторен и вместителен, пластик радует высоким качеством и точностью подгонки. Общую картину штатного интерьера приятно дополняют удобные подлокотники, ящички для мелочей и панель для стаканов.

Приборная доска с ее нетривиальным футуристичным дизайном и мягкой оранжевой подсветкой также не нуждается в доработке. Однако создание неожиданной, но пленительного освещения педальной ниши и вспомогательных приборов резко меняет градус восприятия машины.

Бесспорное с эстетической точки зрения улучшение интерьера – перетяжка салона искусственной кожей контрастных расцветок. Одетый в черно-красную Алькантру салон смотрится эксклюзивно и роскошно.

Мало в каких авто удается заметно преобразить задние места. Но в КИА Сид легко создать единый ансамбль из передних кресел и заднего дивана. Помогает ритмичное сегментирование рисунка и единообразная архитектура передних и задних мест.

Для инициативного и деятельного приверженца тюнингованных авто КИА Сид желанен и многообещающ. Опыты самодеятельной переделки этого авто пока не особенно многочисленны. Создать оригинальный и неповторимый автомобиль на базе серийного KIA Ceed сегодня нетрудно. Все пути открыты, все возможности – доступны!

Источник: https://sk-nk.ru/kia/ceed/tjuning-kia-ceed-kak-dorabotat-avto-svoimi-rukami.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector