Тюнинг хонда цивик своими руками: оптика, подвеска, чип тюнинг

Привлекательный дизайн, вместимость, компактность, экономичность: благодаря этим составляющим Honda Civic получила широкую популярность на дорогах. Любимый многими автомобиль отличается достаточно мощным мотором и маневренностью, современным стилем.

Тюнинг Хонда Цивик своими руками: оптика, подвеска, чип тюнингТюнинг Хонда Цивик своими руками: оптика, подвеска, чип тюнингТюнинг Хонда Цивик своими руками: оптика, подвеска, чип тюнинг

И все же многих автовладельцев интересует тюнинг Хонда Цивик, ведь гармоничный дизайн автомобиля нуждается в ярких заметных акцентах, которые подчеркнут его достоинства и выделят машину среди остальных.

Расставить необходимые акценты во внешнем и внутреннем облике поможет Honda Civic тюнинг, ставший весьма популярной процедурой у автолюбителей. Для его проведения различные компании предлагают богатый ассортимент деталей и комплектующих.

Сivic тюнинг даст возможность немного преобразить автомобиль или изменить его кардинально не только внешне, но и в техническом плане.

У Хонды много успешно вышедших на рынок и узнаваемых моделей, одной из них является Цивик 4Д. Модель обладает хорошими ходовыми и эксплуатационными качествами, и все же часто подвергается модернизации.

Тюнинг Honda Civic 4D

Тюнинг начинается с изменения форм кузова. Для этого устанавливается оригинальный аэродинамический обвес, который изменит внешний вид авто и повысит его скорость благодаря уменьшению лобового сопротивления за счет перенаправления воздушных потоков. К тому же управление автомобилем с аэродинамическим обвесом будет комфортнее.

Тюнинг Хонда Цивик своими руками: оптика, подвеска, чип тюнингТюнинг Хонда Цивик своими руками: оптика, подвеска, чип тюнингТюнинг Хонда Цивик своими руками: оптика, подвеска, чип тюнинг

В комплект обвеса на Цивик входят:

  • передний и задний спойлеры
  • бамперы
  • специальные юбки-накладки
  • пороги
  • решетки радиатора

Тюнинг Хонда Цивик своими руками: оптика, подвеска, чип тюнингТюнинг Хонда Цивик своими руками: оптика, подвеска, чип тюнингТюнинг Хонда Цивик своими руками: оптика, подвеска, чип тюнингТюнинг Хонда Цивик своими руками: оптика, подвеска, чип тюнинг

Дополнят картину аэродинамического обвеса Хонда Цивик 4д накладки на колесные арки. Разнообразные варианты обвесов для модели 4Д изготавливаются из прочного и высококачественного пластика, не требуют подгонки. Многие автолюбители перекрашивают кузов или наносят на борта авто оригинальный дизайнерский рисунок.

Это интересно:  Краткий обзор Mazda CX-7

Тюнинг оптики Honda Civic

Тюнинг Civic 4D предполагает замену стандартной оптики на оригинальную. Меняется и главная оптика, и задние фонари. Передние фары являются одной из важных составляющих внешнего вида Цивик. Например, ангельские глазки заметно преобразят облик автомобиля.

Устанавливают и противотуманные фары: помимо выполнения эстетической функции они повышают безопасность авто в условиях плохой видимости. Для счастливых обладателей Honda Civic 4D существует на рынке качественная и недорогая оптика из современных материалов: стекла высокой прозрачности, специального пластика.

Тюнинг салона Хонды Цивик

Следующий этап тюнинга Цивик является изменение интерьера салона, ведь от него зависит комфорт водителя и пассажиров. Детали, выполненные из пластика, обтягиваются кожей. Выполняется также перетяжка сидений, подголовников и подлокотников. Очень часто автовладельцы Цивик 4D меняют стандартные сидения на спортивные, так как последние более комфортны в поездках.

Руль также обтягивается кожей в цвет обивки сидений. Выполняется настил пола из алюминия или других материалов и накладки на педали. Рычаг КПП снабжается оригинальной ручкой. В салон помещают стильные коврики.

Для отделки салона часто используют карбон и ценные породы дерева. Для пассажиров автовладельцы устанавливают монитор между сидениями на консоли или потолок. В дальних поездках пассажиры имеют возможность смотреть ТВ, DVD автономно от водителя.

Устанавливается шумоизоляция, качественная и более мощная аудиосистема.

Салон Хонда Цивик можно сделать строгим и изящным или ярким и вызывающим: все зависит от предпочтений владельца.

Внутренний тюнинг

Тюнинг Honda Civic 4D — это не только внешнее совершенствование авто, но и изменение его технических показателей. В большинстве случаев он связан с изменением технических характеристик таких деталей, как тормозная система, трансмиссия, двигатель, стабилизаторы поперечной устойчивости.

Это интересно:  Как снять и установить крыло Шевроле-Круз

Одним из простых и эффективных способов добиться улучшения технических данных автомобиля является чип-тюнинг.

Посредством чип-тюнинга изменяется программная часть электронного блока управления двигателя, без какого либо механического вмешательства.

По сути увеличение мощности двигателя Honda Civic 4D происходит за счет изменения настроек ЭБУ. В результате с помощью чип-тюнинга увеличивается мощность Honda Civic, крутящий момент и снижается расход топлива.

Если автомобиль для своего хозяина не просто средство передвижения, а нечто большее, то стандартная комплектация не удовлетворит его вкус.

Взыскательный владелец Хонда Цивик постоянно стремится к внутреннему комфорту, совершенствованию и неповторимости своего авто. Осуществление тюнинга Honda Civic — это праздник для водителя.

Выполненный для Хонда Цивик тюнинг, фото покажут как автолюбители воплощают в жизнь свои желания и фантазии.

Источник: https://auto-gl.ru/tyuning-hondy-civik-s-foto/

Чип-тюнинг Honda Civic. Удаление Катализатора. Отчет

Специалистами тюменского филиала компании «Лаборатория Скорости» произведен чип-тюнинг бензинового атмосферного двигателя Honda Civic 2.0, 140 л.с. — доработка и замена программы управления двигателем для увеличения его мощности и крутящего момента, а так же удаления катализатора (перепрошивка под евро 2).

Тюнинг Хонда Цивик своими руками: оптика, подвеска, чип тюнинг

Указанный двигатель Хонда  Цивик 1.8 управляется электронным блоком Keihin. ЭБУ располагается под капотом (расположение блока см. на фото выше).

Данные блоки имеют возможность скачивания и записи программы только с их разбором и подключением непосредственно к плате. Работы выполняются только на профессиональном лицензированном оборудовании (в данном случае — производства итальянской компании Piasini, продукт Piasini Serial Suite).

Тюнинг Хонда Цивик своими руками: оптика, подвеска, чип тюнинг

Отдельно стоит сказать о вскрытии ЭБУ, так как это занимает чуть ли не большую часть времени из всех работ.

На блоках Кеихин, к сожалению, производители не используют привычные герметики и они не так поддаются механическим воздействиям, как европейские ЭБУ. Приходится применять специальные химические растворы — ноу-хау нашей компании.

На фото можно оценить трудоёмкость работ только по количеству используемого инструмента, необходимого для вскрытия ЭБУ:

  • Тюнинг Хонда Цивик своими руками: оптика, подвеска, чип тюнинг
  • Применение силы в данном случае не приводит к желаемым результатам — крышка блока слишком хрупкая. Только вскрытие может длится до 5 часов:
  • Тюнинг Хонда Цивик своими руками: оптика, подвеска, чип тюнинг
  • Для удобства работы с уже открытым ЭБУ используются специально изготовленные рамки:
  • Тюнинг Хонда Цивик своими руками: оптика, подвеска, чип тюнинг

После проведения работ перепрошивки ЭБУ двигателя Honda Civic  1.8 становится адекватной к нажатию педаль газа, сглаживаются характерные провалы малых и средних оборотов, увеличивается мощность и крутящий момент в пределах 10%.

Так же в программе отключаются ошибки, связанные с работой второго датчика кислорода (ДК2 — «нижний» лямбда зонд после катализатора) и ошибки, связанные с эффективностью катализатора уже не будут высвечиваться на приборную панель и записываться в память ЭБУ

Стоимость работ чиповки двигателя Honda Civic 1.8 можно узнать в разделе «Цены»

Источник: https://swtuning.ru/otchetu-mob/146-otchety-po-honda/404-chip-tyuning-honda-civic-udalenie-katalizatora-otchet

Тюнинг Honda Civic – как сделать правильно и эффективно? Видео, TuningKod

Тюнинг Honda Civic 5d очень редко заканчивается доработкой или заменой какой-то одной запчасти. Как правило, чтобы добиться хорошего результата, нужно начинать улучшение с чип-тюнинга. Но и на этом модернизация машины не заканчивается. Давайте рассмотрим наиболее эффективные варианты доработки моделей 4d, 5d и Ferio, выпущенных компанией Хонда в 2008 г.

1 Чип-тюнинг японского авто – как выбрать программу и выполнить перепрошивку

Замену штатного ПО в блоке управления двигателем авто не зря называют одним из самых эффективных методов повышения мощности машины.

Для выполнения чип-тюнинга от вас не требуется подолгу лежать под машиной, бесконечно искать дорогие запчасти и ждать в очереди на их замену.

Все, что нужно – это немного полазить по интернет-ресурсам, чтобы найти нужную прошивку и приобрести необходимое оборудование.

В первую очередь советуем приступать к поискам нужной прошивки, так как этот этап, как правило, отнимает больше всего времени. Подбирать ПО лучше всего исходя из комплектации Хонда. Так, блоки моделей 5д, выпущенных в 2008 году, хорошо прошиваются утилитами от Keihin.

Следите, чтобы программа была выпущена не ранее 2009 г. Популярная в России Цивик в комплектации Ферио прошивается утилитами M73 и Январь 7.2 2008–2013 гг. Менее мощная модель 4д может быть перепрошита программами Bosch и Январь7.2, выпущенными не ранее 2012 г.

Помимо программы, для чип-тюнинга также потребуется:

  • программа Чиплоадер;
  • K-Line адаптер;
  • компьютер с Windows XP;
  • ПАК Загрузчик Combiloader;
  • 2 USB переходника.

Для начала нужно получить доступ к ЭБУ Хонда. В моделях 4d и 5d он находится под рулевым колесом, а в Цивик с комплектацией Ferio блок помещен под центральной торпедкой. Отверткой откручиваем болты и снимаем защитную пластиковую накладку. Аккуратно тянем блок на себя, после чего отсоединяем от него провода.

Далее несем ЭБУ в комнату с компьютером и приступаем к установке программ. Если новое ПО для блока Хонда у вас находится на флеш-накопителе, то лучше скопировать его на жесткий диск компьютера. Так будет меньше риска, что вирусы с флешки помешают правильно выполнить чип-тюнинг. Далее устанавливаем программу Чиплоадер.

Ее конечной установочной папкой должен быть диск с Windows, как правило, это диск C.

Тюнинг Хонда Цивик своими руками: оптика, подвеска, чип тюнинг
Тюнинг Хонда Цивик своими руками: оптика, подвеска, чип тюнинг

После установки программ нужно подключить ЭБУ Хонда к компьютеру. Будьте внимательны, подсоединяйте провода исключительно через USB переходники. Также к блоку Цивик потребуется подключить K-Line адаптер, второй вход которого соединяем с выходом ПК. Ждем, когда компьютер считает данные блока, после чего на мониторе появится папка.

Открываем ее и ищем файл с названием «hds ecu rewrite» и расширением .bin. Это и есть штатное ПО, которое мы должны заменить. Открываем архив с новой прошивкой и распаковываем ее в корневую папку штатной утилиты. В этой время сработает ПАК Загрузчик и программа Чиплоадер.

Первый защитит выполнение чип-тюнинга от вредоносных ПО, которые есть на компьютере, а вторая даст возможность правильно настроить работу всех систем авто 2008 г. в.

Соглашаемся с предупреждениями ПАК Загрузчика и начинаем калибровку параметров систем авто. Какие именно параметры настраивать – зависит от комплектации Цивик. Если это комплектации 4д, то советуем обратить внимание на мотор, трансмиссию и выхлопную систему. Передвиньте бегунки этих систем на 2–3 позиции вправо, но не больше.

Это стабилизирует работу двигателя и повысит его динамику. Если у вас модель Ferio, то в первую очередь настройте топливную систему и подвеску, сместив бегунок второй на позицию 100 %, а первой – на 65 %. Если вы выполняете чип-тюнинг модели 5д, то советуем настроить дроссель, переместив бегунок заслонки на 100 %.

Также измените параметры воздушного фильтра и рулевой колонки, установив 100 % вместо изначальных 65 %.

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера.

После калибровки нужно согласится с предупреждениями программы Чиплоадер и начать установку. Во время чип-тюнинга моделей 4d года можно заметить, что ПАК Загрузчик издает сильный шум. Это нормально, так что пугаться не стоит. По окончании установки не нужно сразу отключать провода. Вначале перезагрузите компьютер и дождитесь его включения.

На мониторе снова появится папка с данными ЭБУ. Ищем в ней новую прошивку, после чего запускаем Чиплоадер. Внимательно изучите параметры систем машины и если все изменилось так, как вы настраивали, значит, перепрошивка была выполнена успешно. После этого отключите ЭБУ от компьютера и установите его обратно на место в салоне, подключив провода.

Читайте также:  Комплектации Шкода Карок: технические характеристики

В результате чип-тюнинга мы добьемся значительных изменений в работе основных элементов Цивик. Как авто в комплектации 4d, 5d, так и модель Ferio получает прибавку мощности в 30–40 л. с.

Вырастает динамика авто 2008 года, а крутящий момент увеличивается на 25 %. Расход топлива понижается примерно на 0,6–0,8 л/100 км.

Дроссельная заслонка начинает открываться чаще и шире, а воздушный фильтр эффективнее очищает воздух за счет увеличенной скорости вращения лопастей.

2 Тюнинг подвески Цивик – монтаж укороченной рулевой рейки

Каждый водитель знает, что комфорт управления машиной определяется приятным интерьером, удобными сиденьями и информативным рулевым управлением. В какой-то степени на последнее влияет рулевой механизм машины 2008 г. в. или, как говорят в народе, рейка.

В комплектациях 4д и Ferio от Хонда штатный механизм поворота руля одним из первых требует замены.

Это связано с увеличенной длиной заводской детали, которая не дает водителю возможности почувствовать момент поворота руля и вовремя вернуть его в изначальное положение.

Для модернизации Цивик путем замены рейки первое, что потребуется – это правильно выбрать деталь. Лучше всего выбирать те элементы, на которых находится маркировка «3,1». Это говорит о том, что рейка вращает руль на 3,1 оборота. Еще лучше, если вы приобретете рулевой механизм в сборе с тягами.

За этот комплект придется заплатить на 1000 рублей больше чем за одну рейку. Однако вам не придется пропиливать дополнительные отверстия в новом рулевом механизме для монтажа штатных тяг Цивик 2008 г.

Тюнинг Хонда Цивик своими руками: оптика, подвеска, чип тюнинг

Для замены детали нам потребуется ключи № 13 и № 19, молоток и монтажная лопатка. Далее приступаем к тюнингу. Сначала отворачиваем болт фланца муфты, расположенный под педалями внизу салона.

Снимаем передние колеса, шплинт и отворачиваем крепежную гайку наконечника. Если у вас нет съемного ключа, то гайку выворачиваем не до конца. Далее необходимо выпрессовать из рычага «палец».

Для этого необходимо вставить монтажную лопатку между рычагом стойки и тягой руля и выбить «палец» молотком. При этом бить нужно по торцу стойки.

Далее переходим к моторному отсеку. Отворачиваем гайки скоб штатной рулевой рейки в правой и левой стороне. После этого нужно сдвинуть рейку до щелчка и вытащить ее через отверстие вместе с тягами. Монтаж новой рейки выполняется в обратном порядке.

Единственный нюанс – при установке метки на картере и пыльнике, а также «лыска», шестерни должны совпадать между собой и находиться справа. Если детали 4d или Ferio в одном положении не зафиксировались, то передвиньте рейку вправо до упора.

После этого переместите деталь на полный оборот метки и доведите последнюю до совмещения с картерной меткой.

Как показывает практика, после замены рейки на комплектации 4d потребуется отрегулировать углы монтажа колес. На Ferio этого делать не нужно. Но будьте бдительны – при работе монтажной лопаткой углы колес на модели 2008 года могут немного сместиться, так что лишний раз проверить не помешает.

3 Изготовление и установка дополнительных маслоуловителей в картерной вентиляции Хонда

Маслоуловитель выполняет очень важную функцию в силовом агрегате внутреннего сгорания. Он служит препятствием на пути моторного масла к впускному коллектору. Заводской маслоуловитель на Ferio и 4d установлен в крышке клапана.

Несмотря на его наличие, небольшое количество масла все же успевает просочиться в коллектор через вентиляцию картера. Чтобы устранить эту проблему, можно изготовить и установить дополнительный маслоуловитель. Таким образом мы продлим жизнь впускному коллектору и понизим давление в моторе.

Кроме того, мы защитим от засорений датчик положения дроссельной заслонки и сам дроссель. Для начала нужно собрать маслоуловитель. Для его изготовления нам потребуется:

  • тормозной бачок от любого старого авто;
  • крышка для бачка сцепления;
  • шланги для подачи топлива;
  • несколько хомутов;
  • 4 металлические «мочалки».

Тюнинг Хонда Цивик своими руками: оптика, подвеска, чип тюнинг

Сначала нужно вставить «мочалки» на днище бачка поближе к штуцерам. В итоге между «мочалками» и крышкой должна остаться небольшая полость. Полученную конструкцию нужно установить в разрез тонкого шланга над заслонкой и ее датчиком.

Потом можно продолжить эксплуатацию Цивик, а можно пойти дальше и установить еще один маслоуловитель.

Особенно полезным будет дополнительный элемент в комплектации Ferio, так как именно эти модели чаще всего страдают от просачивания масла.

Необходимо изготовить еще один маслоуловитель, только устанавливать его мы будем на шланг, идущий под заслонкой и датчиком. В комплектации Ferio такой шланг уже есть, нам останется только вставить дополнительный маслоуловитель в его разрез.

В комплектации 4d придется повозиться немного больше. В этой модели 2008 г. также есть канал под дроссельной заслонкой, однако его диаметр довольно небольшой. Нам потребуется 1,5 м маслостойкого шланга, способного выдерживать давление в 10 атм.

Вставляем конструкцию в разрез канала, после чего ставим его вместо заводского шланга на Хонда 4d.

  • Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
  • Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:
  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/kak-sdelat/15330-tyuning-honda-civic-kak-sdelat-pravilno-i-effektivno-video-tuningkod

Тюнинг Civic 4d

Акции

  • Тюнинг Хонда Цивик своими руками: оптика, подвеска, чип тюнинг Линзы без ангельских глазок. Цена указана за пару. Ключевое преимущество билинз Interpower L-250- это широчайший свет на дороге (эти билинзы разрабатывались на основе биксеноновых линз Fx-R, которые разрабатывались для широчайших американских загородних дорог).Именно благодаря своему яркому насыщенному свету эти билинзы стали так популярны. За все время производства было выпущено более полумиллиона комплектов, а это внушающий результат!
  • Для ксеноновых ламп: H1 Класс защиты: IP 65
  • Ангельские глазки: отсутствуют
  • Комплектация: Линзы — 2 шт  Переходники под цоколь H4, H7, HB1 (9004), HB3 (9005), HB4 (9006), HB7 (9007) — 2 шт Крепеж для установки — есть Силиконовые уплотнители — есть Провода для подключения — есть
  • Тюнинг Хонда Цивик своими руками: оптика, подвеска, чип тюнинг
    1. Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность.
    2. Соответствует спецификации:
    3. API SN, ILSAC GF-5
  • Тюнинг Хонда Цивик своими руками: оптика, подвеска, чип тюнинг

    Накладки на пороги позволяют сохранить лакокрасочное покрытие дверного порога, спрятать появившиеся царапины и затёртости, улучшить интерьер авто. Материал: нержавеющая сталь. Устанавливаются с помощью 3М скотча, без сверления. Внимание: Устанавливать на обезжиренную чистую поверхность порогов!

  • Источник: https://tuning174.ru/honda/civic4d/tuning_4d?limit=75

    Тюнинг Honda Civic: увеличение мощности

    НА САЙТЕ ВЕДУТСЯ РАБОТЫ. ВОЗМОЖНЫ СБОИ, НЕКОРРЕКТНОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ.

    Случайная статья узнай что то новое

    Введение

    И так вы приобрели Honda Civic, вам все нравиться, кроме мотора. Вам не нравиться его мощность, хотя в городе вы стоите по пробкам одинакового быстро как и все.
    Тем не менее вы начали общаться с ребятами на форумах и дошли до моего сайта. Считайте это у же какой то прогресс в вашем развитие по увеличению мощности Honda Civic.

    Люди делятся на тех кто ставит турбины и заниженную подвеску в будущем, и тех кто действительно что то делают по машине, а не живет мечтами. Во первых надо определиться,
    для чего вам нужен новый проект постройки автомобиля, нужно детально и четко проработать сколько мощности и для чего вы хотите.

    Существует достаточно много направлений, опишу не которые из них:

    • ShowCar — шоу кар, редко ездит имеет практически всегда уникальный дизайн. Чаще всего дорогая жестянка с огромным сабвуфером.
    • Drift —обычно крепкая подвеска обычно на мощном двигателе с задними приводом
    • DragRace — состязание на 14 12 и 1 милю на время. обычно максимально облегченный автомобиль, с гипертрофированным двигателем и КПП. Которые очень часто перебирают и которые не редко ломаются в виду риска.
    • Slalom — жесткая подвеска, лучшая управляемость, быстрое ускорение.
    • Машина на каждый день — скорее всего то что стоит у вас под окном, но в более чистом и отремонтированном виде

    Да да, именно в отремонтированном виде. Много ли у Вас проблем сейчас? Может быть стоит подумать о ремонте, а не об увеличение мощности. Например самое простое это почистить дроссель и форсунки.

    Срезать забитый катализатор и поменять фильтра? Кстати еще одна статья будет полезна новичку об увеличение мощности.
    И вы уже заметите разницу, поверьте.

    Конечно если вы решили свапать двигатель на Honda Civic на B18C или H22 или K24 то вы все равно будете его капиталить, вы же не думаете что он вам придет новый с завода? Цена запчастей на капиталку двигателя будет стоить около 300$ и еще около 500$ Вы заплатите за работу.

    Конечная цена свапа на другую серию, с обязательной заменой коробки будет стоить 2000-4000$.
    Если конечно вы сами не будете перебирать двигатель. И только тогда вы получите нормальный и мощный новый двигатель для своей Honda Civic.

    Тюнинг Хонда Цивик своими руками: оптика, подвеска, чип тюнинг

    Увлечение мощности Honda Civic D15B D14A4 D14A3

    Если вы не собираетесь делать коммерческий проект, то есть выступать с рекламой на состязаниях, соревноваться в гонках, в общем зарабатывать с машины смысла ставить все самые топовые «ништяки» имхо бессмысленно. Так как вы не раскройте и половину возможностей в городе.

    Подумайте над этим.

    Нет конечно если у вас большой кошелек, и вам нравиться жадные взгляды людей смотрящих на ваш авто, то отправляйтесь сразу в какое нибудь авто ателье которое специализируется на японских автомобилях, скорее всего за определенную плату для вас сделают что то типа VTI или Type-R.

    Попроще

    Попроще это пару истин, хондовские движки могут выдать по 100лс с 1 литра. серия B то есть B16 B18 например сразу же так и идут, то есть их номинальная мощность в пределе 160-180 лошадиных сил. Для D серии это тоже актуально, но тут нужно сделать много работы.

    Читайте также:  Тормозная жидкость на ваз 2110: выбор, замена

    Тк изначально двигатель разработан для обычных городских автолюбителей. А значит и детали в нем попроще. Топовый стоковый двигатель в D серии это 3Stage D15B или аналог D15Z7. Есть вариант D16. Все равно их мощность в пределе 125-130 ЛС.

    Все остальные двигатели в линейке D серии являются вариациями и производными.

    Если учитывать что блоки D13 D14 D15 одинаковы (их серийный номер запчасти одинаковый, диаметр поршней один 75мм), то можно сделать вывод что основной двигатель для каждой социальной группы, или места продажи автомобиля был особым образом задушен и раздет.

    Например двигатель D14A3 имеет тот же блок, но у него нет VTEC, уменьшены форсунки, уменьшен объем за счет цилиндропоршневой группы, горизонтальный впуск заменен на вертикальный, упрощена выхлопная система, распределенный впрыск топлива заменен на моновпрыск и конечно тормоза поменьше и барабанные. В итоге в замен 130 сил мы имеем 75 лошадиных сил в Honda Civic. На том же блоке D15.

    Мощность двигателя зависит в основном от двух показателей, воздух и топливо. Конечно еще зажигание, прочность материалов, какие свечи, провода и тд, список идет до бесконечности если вдуматься.

    Но в основном это воздух и топливо. А точнее топливовоздушной смеси. Задача такая чтобы на определенное количество воздуха залить определённое количество топлива. И все это сделать за 1 такт двигателя.

    Есть несколько подходов к решению:

    • Базовые модификации. увеличение пропускной способности впуска и выпуска. Замена воздушного фильтра, впускного коллектора, выпускного коллектора, выхлопной системы в целом. При атмосферном давление в 1 бар.
    • Более глубокие модификации мотора. увеличение пропускной способности самого мотора. Замена ГБЦ с системой VTEC, увеличение объёма (строкер кит)
      необходимо помнить, что таким образом мы увеличиваем количество поступающего в мотор воздуха. который нужно подкрепить нужным количеством топлива. Здесь нам приходит на помощь следующий вариант.
    • Замена системы управления двигателем. Подразумевает замену блока ECU на OBD1 который лучший всего сейчас изучен в среде тюнинга хондаводов..

    Каждый из вариантов сам по себе поможет вам получить дополнительную мощность (лс), но наилучший результат и максимальная надёжность достигаются, когда все 3 подхода используются вместе. Самое простое и быстрое это конечно заменить впускной коллектор, который можно установить самому за полчаса, его можно взять практически на любой разборке за 50$ + цена охлаждающая жидкость и прокладки.

    Это даст вам увеличение до 10лс, конечно если у вас до этого был вертикальный коллектор. Не забудьте обнулить мозг после замены.
    Замена мозгов (ECU ЭБУ) на систему PGMFI вам обойдется в 200$ за мозг + траты по настройке, возможно вы найдете прошивку за бесплатно, прирост зависит от настройки, 20-50 лс. Сегодняшний ПИК который я знаю для D14A3 (D14A4) это 145 на VTEC, и 120 без VTEC.

    Stroke Kit, если у вас D14 вам нужно взять от D15 коленвал, шатуны, и желательно поршня. Конечно это означает капиталку двигателя, и настройку двигателя. Зато вы увеличите объем.

    Все «ништяки» типа которые вы видите в магазинах, или продаются у ребят больше рассчитана на турбированные машины с 2 литрами или на дураков которые любят клеить «mugen», «Type-R» на все что движется.

    Забейте на все это барахло, лучше позаботьтесь о хороших тормозах, оригинальных и новых запчастях в подвески и двигателе. Хотите прирост? Учите теплофизику и МКТ.

    Тогда вы узнаете что для увеличения плотности воздуха нужно его охладить, как результат этого знания может быть прокладка впускного коллектора которая очень плохо пропускает тепло, а значит в впускном коллекторе и в двигатель будет поступать воздуха (в массе) больше.

    Подвеска

    Сейчас пошла мода на стенс (stance), это когда машину роняют на самое днище. Это ваше право, хочется делайте. Но знайте все лежачие полицейские и зима вас ждет. По хорошему нашу подвеску можно уменьшить на -20-30, сделать немного жестче.

    Установить распорку передних стаканов, поставить усиленный стабилизатор, поставить распорку поперечных рычагов, поставить полиуретановые сайлентблоки и лучше немного сбалансировать автомобиль по массе, что бы зад не был облегчен.

    Усиление даст прочность и надежность кузова, полиуретан даст жесткость, регулируемые амортизаторы дадут необходимую проходимость и управляемость. Так для информации, к примеру на стоковой подвеске EJ9 высота от порога 170-190мм, можете сами проверить.

    Итог

    Каждый для себя решает что ему нужно для Honda Civic, зайдите на любые авто форумы типа ДрайвII, вы увидите что каждый первый хочет поставить турбину, дропнуть на пузо, поставить ништяки Spoon.

    Все верно все так, только достается это обычно тем кто этим занимается профессионально. Продает сам ништяки и использует машину для рекламы, либо участвует в соревнованиях.

    Для машины на каждый день на D14 D15 достаточно отремонтировать двигатель и поработать над топливовоздушной смесью, над управляемостью. А если вы решите проблему с маслом, отремонтируете кузов, то машина заиграет в новых красках.

    Кроме вас никто на дороге не будет знать что у вас под капотом D15, а не B16. Для 1 тонны массы, ваш двигатель дает поразительный успех. Можете пересчитать на любой другой 1.5 тонный автомобиль.

    Тюнинг Хонда Цивик своими руками: оптика, подвеска, чип тюнинг

    Перед покупкой ништяка, подумайте о его необходимости. Особенно если Вы мужчина.

    PS. если ты все прочел до конца, значит не все потеряно, держи готовую «бюджетную» пошаговую формулу того как грубо поднять мощность твоей старушки, остальное додумаешь сам, и знаний прибавиться я думаю:

    • Во первых у тебя должен стоять горизонтальный впускной коллектор, лучше D16Z6
    • Найди теплоизоляционный материал и поставь прокладку впускного коллектора, или закажи HeatShield Hondata, в общем снимжай температуру воздуха во впускном коллекторе
    • Уменьшай сопротивление поступление воздуха, поставь хороший нулевик, или лучше холодный впуск, забор воздуха из под крыла
    • Если ставишь именно холодный впуск, не заработай гидро удар!
    • Портируй (расточи) каналы гбц и коллекторов до размера прокладок
    • Не меняй топливный регулятор, рейку, и топливный насос если они не испортились или ты не ставишь турбо
    • Выпускной коллектор, поставь паука 4-2-1, и замотай его термоизоляционной лентой. Чем горячее тем лучше
    • [fix]выпуск 4-1 Рассчитан на определённую частоту, и достаточно узкий диапазон оборотов. Его используют когда длительное время двигатель работает в одном режиме : тапка в пол на кольце 8000RPM, экономная езда по трассе 3500RPM. Ориентирован больше на верхние обороты двигателя.
    • [fix]выпуск 4-2-1 Рассчитан на более большой диапазон оборотов, и его КПД более равномерно распределён по этому диапазону. Ориентирован больше на низкие обороты двигателя.
    • Если собрался менять форсунки, то и мозг нужно менять. Мозг даст очень большой прирост. Настроенный конечно, ищи мастера!
    • Лучший способ поднять мощность увеличить объем, если у тебя D15 то все в порядке, если D14 попробуй найти коленвал и и шатуны D15. Любые, но в хорошем состоянии.
    • Забудь о легкосплавных поршнях, это дорогая и никчемная на атмофернике вещь.
    • Прекрати думать об обвесе и крыле типа EK9, лучше потрать деньги на движок и подвеску, занижение на -35 будет достаточно
    • Я считаю что ставить VTEC на D14 не нужно, его мощность как раз на верхах, лучше найдите ГБЦ VTEC-E, тогда у вас будут сильнее низы. Не гонись за 3-Stage, мало информации как его настраивать если у вас нет P2J мозга.
    • Поставь нормальные свечи, иридиевые, с наименьшим центральным электродом, например Denso Iridium.
    • Отремонтируй двигатель, замени ремни, замени фильтра, заправляйся 95, используй OEM запчасти двигателя.

    Случайная статья узнай что то новое

    Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

    Источник: https://www.ej9.ru/art/upgrade-honda-civic-horsepower/

    Чип-тюнинг Honda Civic — купить блок увеличения мощности двигателя Honda Civic в Москве

    Увеличьте мощность Вашего Honda Civic до +30% Тюнинг Хонда Цивик своими руками: оптика, подвеска, чип тюнинг

    Выберите, пожалуйста, модель Вашего Civic

    Популярные блогеры о GAN

    Менее чем за 2 минуты 8 популярных авто-блогеров, простыми словами, расскажут про чип-тюнинг GAN

    ЭКОНОМИТ ТОПЛИВО И ДЕНЬГИ

    Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

    Тюнинг Хонда Цивик своими руками: оптика, подвеска, чип тюнинг

    Выберите модель Honda Civic

    Чип-тюнинг Civic

    Honda Civic — во многом благодаря этой модели концерн Honda вышел на мировой рынок. Этот компактный автомобиль одинаково пришелся по вкусу и европейцам, и азиатам, и американцам. В нашей стране этот автомобиль любим среди молодежи за современный и стильный экстерьер и хороший для такого авто двигатель.  Прошивка Хонда Цивик позволит добавить мощности и резвости этому автомобилю.

    Двигатель Honda Civic, несмотря на то, что он не является спортивным, полюбился специалистам по тюнингу, так как из него можно выжать больше мощности, чем в стоке. Кроме того, он, как и все современные двигатели, ограничен по мощности в целях контроля выбросов СО2.

    Ограничения записаны в ЭБУ инженерами Honda.  Чип тюнинг  Хонда Цивик от компании GAN  даст прибавку к мощности двигателя на 30 %, а также позволит  снизить расход топлива на 15%  . На чипы  GAN  распространяется 5 лет гарантии.

      Также у Вас будет 50 дней на испытание возможностей чипа.

    Чип тюнинг Honda Civic от GAN доступен любому, кто приобретет чип хоть в Москве, хоть в Хабаровске или Калининграде. Весь процесс установки и настройки занимает порядка десяти минут.

    Скачав приложение на свой смартфон (доступно для смартфонов на iOS или Android), и подключив чип GAN к автомобилю (подключается в разъем OBD-II, либо к датчикам на двигателе (для турбированных двиггателей)), через приложение в смартфоне свяжитесь с чипом по Bluetooth, далее выберите марку и модель автомобиля, двигатель. Подождите пару минут пока чип настроится и можете ехать.

    • Чип  GAN  работает в нескольких режимах, которые  выбираются и активируются через приложение в смартфоне (всего их 4):
    • SPORT –   в спортивном режиме чип обеспечивает до 30% прибавки к мощности двигателя Civic;
    • DYNAMIC — чип уменьшает время набора скорости, понижает расход топлива Вашего Civic, Вы получаете и ускорение и экономию;
    • ЕСО –   снижение расхода топлива на 15% каждые 100 км; 
    • STOCK – нужен, чтобы вернуть все настройки к заводским. 

    Чип тюнинг Honda Civic не опасен ни для двигателя, ни для коробки передач, он не меняет прошивку ЭБУ. С чипом GAN Ваш Civic не рискует лишиться гарантии из-за вмешательства в прошивку, просто не забывайте отключать и отсоединять чип перед поездкой к дилеру.  Чип  GAN подарит Вам новые ощущения от Вашего Civic.

    Читайте также:  Топливный фильтр киа сид: где находится, замена

    Источник: https://www.gantuning.ru/chiptuning/honda/civic/

    Тюнинг Honda Civic — варианты технических доработок для разных комплектаций японской модели

    Тюнинг Honda Civic 5d очень редко заканчивается доработкой или заменой какой-то одной запчасти. Как правило, чтобы добиться хорошего результата, нужно начинать улучшение с чип-тюнинга.

    Но и на этом модернизация машины не заканчивается. Давайте рассмотрим наиболее эффективные варианты доработки моделей 4d, 5d и Ferio, выпущенных компанией Хонда в 2008 г.

    1 Чип-тюнинг японского авто — как выбрать программу и выполнить перепрошивку

    Замену штатного ПО в блоке управления двигателем авто не зря называют одним из самых эффективных методов повышения мощности машины.

    Для выполнения чип-тюнинга от вас не требуется подолгу лежать под машиной, бесконечно искать дорогие запчасти и ждать в очереди на их замену.

    Все, что нужно — это немного полазить по интернет-ресурсам, чтобы найти нужную прошивку и приобрести необходимое оборудование.

    В первую очередь советуем приступать к поискам нужной прошивки, так как этот этап, как правило, отнимает больше всего времени. Подбирать ПО лучше всего исходя из комплектации Хонда. Так, блоки моделей 5д, выпущенных в 2008 году, хорошо прошиваются утилитами от Keihin.

    Следите, чтобы программа была выпущена не ранее 2009 г. Популярная в России Цивик в комплектации Ферио прошивается утилитами M73 и Январь 7.2 2008–2013 гг. Менее мощная модель 4д может быть перепрошита программами Bosch и Январь7.2, выпущенными не ранее 2012 г.

    Помимо программы, для чип-тюнинга также потребуется:

    • программа Чиплоадер;
    • K-Line адаптер;
    • компьютер с Windows XP;
    • ПАК Загрузчик Combiloader;
    • 2 USB переходника.

    Для начала нужно получить доступ к ЭБУ Хонда. В моделях 4d и 5d он находится под рулевым колесом, а в Цивик с комплектацией Ferio блок помещен под центральной торпедкой. Отверткой откручиваем болты и снимаем защитную пластиковую накладку. Аккуратно тянем блок на себя, после чего отсоединяем от него провода.

    Далее несем ЭБУ в комнату с компьютером и приступаем к установке программ. Если новое ПО для блока Хонда у вас находится на флеш-накопителе, то лучше скопировать его на жесткий диск компьютера. Так будет меньше риска, что вирусы с флешки помешают правильно выполнить чип-тюнинг. Далее устанавливаем программу Чиплоадер.

    Ее конечной установочной папкой должен быть диск с Windows, как правило, это диск C.

    1. Чип-тюнинг Honda CivicРекомендуем ознакомиться
    2. Тюнинг Дэу Джентра — новые возможности бюджетного авто!
    3. Тюнинг Хонда СРВ — как улучшить динамику, сэкономив на топливе

    Тюнинг Мазда 3 — простые и эффективные доработки для японских седанов и хэтчбеков

    Тюнинг Mazda CX5 — ТОП лучших методов модернизации кроссовера

    Тюнинг Honda Accord — как старшее поколение помогает младшему Тюнинг Пежо 406 — простые улучшения при скромных вложениях Тюнинг Чери Амулет — как вернуть уважение популярному «китайцу»

    После установки программ нужно подключить ЭБУ Хонда к компьютеру. Будьте внимательны, подсоединяйте провода исключительно через USB переходники. Также к блоку Цивик потребуется подключить K-Line адаптер, второй вход которого соединяем с выходом ПК. Ждем, когда компьютер считает данные блока, после чего на мониторе появится папка.

    Открываем ее и ищем файл с названием «hds ecu rewrite» и расширением.bin. Это и есть штатное ПО, которое мы должны заменить. Открываем архив с новой прошивкой и распаковываем ее в корневую папку штатной утилиты. В этой время сработает ПАК Загрузчик и программа Чиплоадер.

    Первый защитит выполнение чип-тюнинга от вредоносных ПО, которые есть на компьютере, а вторая даст возможность правильно настроить работу всех систем авто 2008 г. в.

    Соглашаемся с предупреждениями ПАК Загрузчика и начинаем калибровку параметров систем авто. Какие именно параметры настраивать — зависит от комплектации Цивик. Если это комплектации 4д, то советуем обратить внимание на мотор, трансмиссию и выхлопную систему. Передвиньте бегунки этих систем на 2–3 позиции вправо, но не больше.

    Это стабилизирует работу двигателя и повысит его динамику. Если у вас модель Ferio, то в первую очередь настройте топливную систему и подвеску, сместив бегунок второй на позицию 100%, а первой — на 65%. Если вы выполняете чип-тюнинг модели 5д, то советуем настроить дроссель, переместив бегунок заслонки на 100%.

    Также измените параметры воздушного фильтра и рулевой колонки, установив 100% вместо изначальных 65%.

    После калибровки нужно согласится с предупреждениями программы Чиплоадер и начать установку. Во время чип-тюнинга моделей 4d года можно заметить, что ПАК Загрузчик издает сильный шум. Это нормально, так что пугаться не стоит. По окончании установки не нужно сразу отключать провода. Вначале перезагрузите компьютер и дождитесь его включения.

    На мониторе снова появится папка с данными ЭБУ. Ищем в ней новую прошивку, после чего запускаем Чиплоадер. Внимательно изучите параметры систем машины и если все изменилось так, как вы настраивали, значит, перепрошивка была выполнена успешно. После этого отключите ЭБУ от компьютера и установите его обратно на место в салоне, подключив провода.

    В результате чип-тюнинга мы добьемся значительных изменений в работе основных элементов Цивик. Как авто в комплектации 4d, 5d, так и модель Ferio получает прибавку мощности в 30–40 л. с.

    Вырастает динамика авто 2008 года, а крутящий момент увеличивается на 25%. Расход топлива понижается примерно на 0,6–0,8 л/100 км.

    Дроссельная заслонка начинает открываться чаще и шире, а воздушный фильтр эффективнее очищает воздух за счет увеличенной скорости вращения лопастей.

    2 Тюнинг подвески Цивик — монтаж укороченной рулевой рейки

    Каждый водитель знает, что комфорт управления машиной определяется приятным интерьером, удобными сиденьями и информативным рулевым управлением. В какой-то степени на последнее влияет рулевой механизм машины 2008 г. в. или, как говорят в народе, рейка.

    В комплектациях 4д и Ferio от Хонда штатный механизм поворота руля одним из первых требует замены.

    Это связано с увеличенной длиной заводской детали, которая не дает водителю возможности почувствовать момент поворота руля и вовремя вернуть его в изначальное положение.

    Для модернизации Цивик путем замены рейки первое, что потребуется — это правильно выбрать деталь. Лучше всего выбирать те элементы, на которых находится маркировка «3,1». Это говорит о том, что рейка вращает руль на 3,1 оборота. Еще лучше, если вы приобретете рулевой механизм в сборе с тягами.

    За этот комплект придется заплатить на 1000 рублей больше чем за одну рейку. Однако вам не придется пропиливать дополнительные отверстия в новом рулевом механизме для монтажа штатных тяг Цивик 2008 г.

    Автомобиль Хонда Цивик с улучшенной подвеской

    Для замены детали нам потребуется ключи № 13 и № 19, молоток и монтажная лопатка. Далее приступаем к тюнингу. Сначала отворачиваем болт фланца муфты, расположенный под педалями внизу салона.

    Снимаем передние колеса, шплинт и отворачиваем крепежную гайку наконечника. Если у вас нет съемного ключа, то гайку выворачиваем не до конца. Далее необходимо выпрессовать из рычага «палец».

    Для этого необходимо вставить монтажную лопатку между рычагом стойки и тягой руля и выбить «палец» молотком. При этом бить нужно по торцу стойки.

    Далее переходим к моторному отсеку. Отворачиваем гайки скоб штатной рулевой рейки в правой и левой стороне. После этого нужно сдвинуть рейку до щелчка и вытащить ее через отверстие вместе с тягами. Монтаж новой рейки выполняется в обратном порядке.

    Единственный нюанс — при установке метки на картере и пыльнике, а также «лыска», шестерни должны совпадать между собой и находиться справа. Если детали 4d или Ferio в одном положении не зафиксировались, то передвиньте рейку вправо до упора.

    После этого переместите деталь на полный оборот метки и доведите последнюю до совмещения с картерной меткой.

    Как показывает практика, после замены рейки на комплектации 4d потребуется отрегулировать углы монтажа колес. На Ferio этого делать не нужно. Но будьте бдительны — при работе монтажной лопаткой углы колес на модели 2008 года могут немного сместиться, так что лишний раз проверить не помешает.

    3 Изготовление и установка дополнительных маслоуловителей в картерной вентиляции Хонда

    Маслоуловитель выполняет очень важную функцию в силовом агрегате внутреннего сгорания. Он служит препятствием на пути моторного масла к впускному коллектору. Заводской маслоуловитель на Ferio и 4d установлен в крышке клапана. Несмотря на его наличие, небольшое количество масла все же успевает просочиться в коллектор через вентиляцию картера.

    Чтобы устранить эту проблему, можно изготовить и установить дополнительный маслоуловитель. Таким образом мы продлим жизнь впускному коллектору и понизим давление в моторе. Кроме того, мы защитим от засорений датчик положения дроссельной заслонки и сам дроссель. Для начала нужно собрать маслоуловитель.

    Для его изготовления нам потребуется:

    • тормозной бачок от любого старого авто;
    • крышка для бачка сцепления;
    • шланги для подачи топлива;
    • несколько хомутов;
    • 4 металлические «мочалки».

    Маслоуловитель японского автоСначала нужно вставить «мочалки» на днище бачка поближе к штуцерам. В итоге между «мочалками» и крышкой должна остаться небольшая полость.

    Полученную конструкцию нужно установить в разрез тонкого шланга над заслонкой и ее датчиком. Потом можно продолжить эксплуатацию Цивик, а можно пойти дальше и установить еще один маслоуловитель.

    Особенно полезным будет дополнительный элемент в комплектации Ferio, так как именно эти модели чаще всего страдают от просачивания масла.

    Необходимо изготовить еще один маслоуловитель, только устанавливать его мы будем на шланг, идущий под заслонкой и датчиком. В комплектации Ferio такой шланг уже есть, нам останется только вставить дополнительный маслоуловитель в его разрез.

    В комплектации 4d придется повозиться немного больше. В этой модели 2008 г. также есть канал под дроссельной заслонкой, однако его диаметр довольно небольшой. Нам потребуется 1,5 м маслостойкого шланга, способного выдерживать давление в 10 атм.

    Вставляем конструкцию в разрез канала, после чего ставим его вместо заводского шланга на Хонда 4d.

    Источник: https://auto.rambler.ru/other/40574421-tyuning-honda-civic-varianty-tehnicheskih-dorabotok-dlya-raznyh-komplektatsiy-yaponskoy-modeli/

    Honda accord чип тюнинг своими руками иномарки

    on 07 Апреля 2012 .

    Само слово “ тюнинг” у многих людей чаще всего ассоциируется с модернизацией внешнего вида машины: тонировка, наклейки, низкие обвесы, спойлер, аэрография и многое другое. Но тюнинг – это общее понятие, которое характеризует доработку автомобиля, усовершенствование каких-либо его характеристик – от эстетических до динамических.

    Основные понятия о чип-тюнинге Accord

    Улучшить скоростные характеристики автомобиля можно несколькими способами, одним из которых является чип-тюнинг. Используя чип тюнинг Honda accord можно повысить тягу и мощность мотора, или же уменьшить расход топлива. Из практики известно, что чаще всего тюнеры преследуют в своих начинаниях первые две цели.

    Используя настройку перепрограммирование ЭБУ можно достигнуть повышения мощности на 5-25%, а крутящего момента на 10-15%. Всё в большей степени зависит от типа и конструкции двигателя. Так, например, при тюнинге турбомотора, прирост параметров будет больше, нежели у атмосферного двигателя.

    Тяга и мощность взаимосвязаны, но не тождественны. Мощность показывает объём работы мотора, которую тот сможет сделать за определённый промежуток времени.

    Есть прямая зависимость между оборотами двигателя и его мощностью, проще говоря, чем быстрее и больше раскручивается двигатель, тем большую мощность он выдаёт. Одной из хороших моделей, которая поддаётся тюнингу, является Honda accord.

    Чип тюнинг своими руками должен учитывать некоторые моменты, которые связаны с непредусмотренными нюансами работы двигателя. Так, например, нужно помнить о том, что каждый агрегат имеет свой предел, поэтому нужно учитывать хорошую продувку при максимальных оборотах.

    Естественно, высокооборотистость и мощность является одним из важнейших показателей при экстремальной езде, но в городских условиях важнее становится тяга.

    Своими руками чип тюнинг стоит делать лишь в том случае, если вы в этом хорошо разбираетесь, иначе можно превысить допустимые параметры, что приведёт к быстрому износу двигателя автомобиля. Перед началом модернизации нужно решить, чего стоит добиваться от тюнинга.

    Чем больше крутящий момент машины, тем реже нужно переключать передачи. Наибольшим моментом обладает турбированный двигатель, в особенности – турбодизель.

    После проведения чип тюнинга становится легче и опрятнее водить автомобиль, становится проще идти на обгон, потому что тяги у такого автомобиля становится намного больше. Крутящий момент увеличивается за счёт более точной настройки системы зажигания.

    А для этого дела придётся сильно подумать, как же выжать из сжигаемого топлива максимальную энергию.

    Тюнинг Honda accord своими руками в настоящее время довольно популярен, потому что есть небольшие недочёты в системе её работы. А в результате чип тюнинга можно сильно повысить параметры работы. Но улучшая одну деталь, всегда найдётся то, что страдает из-за этого.

    Так, например, повышая производительность двигателя, может увеличиться потребление топлива или нарушится экологичность всего автомобиля. Поэтому производители авто всегда стараются найти некую золотую середину, чтобы удовлетворить все потребности покупателей.

    А что делать с купленным автомобилем – личное дело каждого водителя.

    решите судьбу статьи:

    Источник: http://honda2blog.ru/page/honda-accord-chip-tjuning-svoimi-rukami-inomarki

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector