Тюнинг хавал h6 своими руками: салона, двигателя, подвески

Тюнинг Хавал h6 своими руками: салона, двигателя, подвескиЭкстерьер у китайского автомобиля – совершенно не азиатскийТюнинг Хавал h6 своими руками: салона, двигателя, подвескиА профиль – так и просто «среднеевропейский»Тюнинг Хавал h6 своими руками: салона, двигателя, подвескиИ если логотип на корме скрыт бликом, опознать в кроссвере именно Haval нелегкоТюнинг Хавал h6 своими руками: салона, двигателя, подвескиПосадку за рулем H6 как очень удобную отмечают многие водителиТюнинг Хавал h6 своими руками: салона, двигателя, подвескиРучка АКПП на характерном выступе напоминает о прежних кроссоверах Lexus, но донор архитектуры водительского места в целом, скорее, Honda CR-VТюнинг Хавал h6 своими руками: салона, двигателя, подвескиПоказания приборов, собранных в двух аналоговых «колодцах», хорошо читаются даже при ярком солнцеТюнинг Хавал h6 своими руками: салона, двигателя, подвескиПеремещение рычага вправо включает ручной режим коробки, кнопка со снежинкой – зимнийТюнинг Хавал h6 своими руками: салона, двигателя, подвескиДвухрежимный подогрев передних сидений сегодня – норма даже для массового сегмента. А вот системы помощи спуска с горы – пока нетТюнинг Хавал h6 своими руками: салона, двигателя, подвескиПереднему пассажиру в H6 тесно не будетТюнинг Хавал h6 своими руками: салона, двигателя, подвескиВ дверном кармане – как сейчас принято, выштамповка под стандартную пластиковую бутылку с водойСредняя кнопка включает омыватели фар – но только если дворники тоже включеныСиденья скроены и под европейскую фигуру, и просто удобноКитайское происхождение автомобиля выдает разве что табличкаПодушка заднего дивана выглядит высоковатой, но дверного проема для комфортной посадки хватаетМеста для ног при посадке «сам за собой» по-настоящему многоЕсли сзади будут сидеть двое, ширины среднего подлокотника хватит обоимСпинку заднего сиденья сложить «в пол» не получитсяНо даже штатных 808 литров объема вполне достаточноМассивные ручки сделаны на совесть, дверь багажника тяжелая, газовые упоры мощныеСпинка заднего сиденья изменяет угол наклона по частям, раздельноЗадний диван ровный по всей ширине, места хватит троим. Могут помешать разве что утопленные в него замки ремней безопасности«Плавник» на крыше навигатором в салоне не сопровождаетсяВ корпусе зеркала – повторитель указателя поворотаОчкам место – слева, над головой водителяКлиренс 180 мм выручит на легком дачном бездорожье, а на серьезное на H6 с его моноприводом вряд ли кто-то покуситсяТеперь шины первой комплектации – Cooper, а раньше были китайского брендаЕще не поворотный, но уже – ксенонВ нише багажника – полноценная «запаска».Внимание к деталям: в торце крышки багажника предусмотрены дренажные отверстия. Меньше сырости – меньше коррозииВ двигателе применяются новейшие технологии. Здорово – но ему бы еще просто мощности побольше Вся фотосессия

Приезжаешь на мойку – встречает её владелец: говорит, никогда раньше такого не видел. Во вкладке «Популярные марки» каталога Motorpage.ru такого бренда тоже нет, только в общем списке. Haval все ещё словно no name. Но, познакомившись с H6, вспоминаешь анекдот про «вам шашечки – или ехать?»

В Москве за первые четыре месяца этого года было продано 208 Haval, 139 из которых – именно H6. Рост от прошлого года – 44% и 58% соответственно.

Сотрудник пресс-парка, выдавая автомобиль на тест, говорит, что сомнения у его покупателей обычно заканчиваются после первой же пробной поездки. Стоит человеку сесть за руль и проехаться – и он отправляется оформлять приобретение.

На H6, опять же, со слов дилера Haval, желая «повысить градус», пересаживаются владельцы Duster, Solaris, X-Ray и другой продукции отечественного автопрома.

Чем же может так покорить водителя этот переднеприводный китайский кроссовер в ходе короткой пробной поездки? Как говорится, можем повторить. Поэтому сначала – блиц, впечатления от первых пяти минут за рулем H6. В детали будем всматриваться постепенно, а пока – главное: как едет?

О пользе цитирования

А это смотря с чего пересел на H6. Я сразу замечаю довольно «длинную», ленивую педаль акселератора и явственную турбояму.

143-сильного полуторалитрового двигателя полуторатонному автомобилю для полноценной бодрости не хватает.

Чтобы динамично разогнаться, например, до 80 км/ч, мотор надо раскручивать до красной зоны (она тут начинается с 5500), – автомобиль при этом не загружен, в салоне только водитель, багажник пуст.

Но при этом: прекрасная посадка за рулем, «включаешься» в автомобиль моментально. У H6 точно все в порядке с эргономикой. Руль, кулиса АКПП, «кочерга» ручника – всё под руками, педали под ногами, даже площадка отдыха для левой ноги – там, где надо.

Регулировки кресел: подушка вперед-назад и вверх-вниз, наклон спинки, даже выдвигается поясничный подпор, причем, вполне убедительно. В целом конфигурация кресла европейская, опять-таки, а не рассчитанная на азиатскую фигуру, как это сегодня часто бывает даже у европейских премиальных брендов.

Позже знакомый владелец Lexus, посидев на водительском месте H6, признался, что сравнивать эти два автомобиля, конечно, глупо, но посадка за рулем в этом китайском кроссовере удобнее, чем в его внедорожнике.

Хотя, H6, скорее, уже не «китаец», а дитя глобального рынка. За дизайн экстерьера отвечал Пьер Леклерк, который делал пятый и шестой «иксы» BMW. Корейская коробка, шины американского бренда Cooper. В интерьере H6 полно визуальных цитат, но они составляют убедительное единство.

Архитектура передней панели и центрального тоннеля навеяна Honda CR-V, как и откидывающиеся подлокотники сидений первого ряда. Мультируль, обшитый перфорированной (эко?)кожей с красной строчкой, напомнил мне о «корейцах».

Пластик салона – ну, тут все, как даже у премиальных «немцев» в последнее время: гулкий низ, и даже верх гулкий, только приборная панель сверху мягкая.

У H6 очень приятный не только наощупь, какой-то очень «аналоговый» руль, с хорошей обратной связью и с уверенным возвращением в «ноль».

Плотная подвеска городские неровности проходит на «пять» (забегая вперед, скажу, что она показала себя совершенно всеядной, переваривая и комковатый грейдер, и ямы с острыми краями на распадающемся загородном асфальте).

Есть разные мнения о том, как должна работать подвеска, один вариант – «плыву, ничего не замечаю», другие любят погорячее. Здесь – золотая середина: автомобиль сообщает тебе, что проезжает неровность, но не беспокоит, а просто воспитанно информирует – сдержанным звуком.

В целом по характеру чем-то напоминает работу подвески младшего кроссвера Volvo (без цитат сегодня никак не выходит). Тормоза цепкие и энергичные, но по контрасту с «дорогой» работой подвески могут показаться простоватыми.

Бренд no name? Так даже лучше: начинаешь смотреть и оценивать не шильдик, а именно сам автомобиль, на котором едешь. С европейским дизайном экстерьера и интерьера, качественно исполненный, очень вместительный, кстати.

У задних пассажиров из удобств – откидывающийся подлокотник с подстаканниками и регулировка наклона спинки заднего дивана но места по всем трем измерениям столько, что остался бы доволен любой исторический агрессор XX века, мечтавший о расширении жизненного пространства.

800-литровый багажник, внутрь которого ведет тяжелая задняя дверь (к слову, не оборудованная лифтом, так что тягать эту створку вниз надо вручную, поэтому удобно, что массивных ручки изнутри – две, с каждой стороны…). Парковочные датчики, дорожные ассистенты, камера заднего вида.

И все это – за 1,3 млн. в топовой комплектации. Кроссовер с дорожным просветом 180 мм, но переднеприводный – никогда не понимал этого жанра. Но у H6 есть и полноприводная версия, с дизелем (она даже дешевле), правда только на «ручке», комбинации «4х4 плюс автомат» не существует.

В некоторое утешение – у шестиступенчатого «автомата» H6, есть зимний режим, включается кнопкой под кулисой АКПП, в нем автомобиль стартует со второй передачи. А режим ручной включается перемещением кулисы вправо, от себя.

Хотя, наоборот, к себе было бы, кажется, логичнее да и просто удобнее.

Итог блица: могу понять, почему сомнения на тему «покупать – не покупать» у будущих владельцев заканчиваются сразу после тест-драйва. Единственный минус – слабый двигатель, но в остальном – очень приятное ощущение. От подвески, от руления, от посадки – всего того, что в автомобиле действительно важно.

А что же неважно? Отсутствие навигатора, хотя, оно, конечно, выглядит странно по нынешним временам в кроссовере, претендующем на премиум, да еще с «акульим плавником» антенны на крыше. Или вот медиасистема с 8-дюймовым тачскрином. Что сказать? Она есть, звучит, сильных чувств при этом не пробуждает, CD и флешки читает.

Как-то не сразу сложилось с настройками радио: автопоиск не удается почему-то, а у верньера очень низкая чувствительность и приходится или очень долго крутить его, пока от одной станции доберешься до другой, или набирать нужную частоту вручную через цифровую клавиатуру на тачскрине. Но опять же, запомнить станцию не получается.

Ну и, конечно, чудный китайский русский язык: «ТМП Дальний Стерео», «Язык По-Русскому».

H6 местами противоречив. Маршрутный компьютер в центре между «колодцами» приборки – монохромный и смотрится недорого.

Но при этом при запуске двигателя он выдает вполне премиумные данные – давление в шинах, которые, впрочем через несколько секунд сменяются безальтернативной комбинацией: пробег, запас хода и уровень топлива в баке.

Расход приходится высчитывать вручную, у меня получилось около 14 литров в смешанном цикле. 92-го бензина, кстати, что немаловажно.

Акселерация – это миф

А вот при поездке за город картина обрастает подробностями. H6 оказывается автомобилем, словно созданным «без допусков» – в городе 60 км/ч и за городом – 80-90 км/ч, в этом диапазоне все близко к идеалу. Но при попытке «взять выше» двигатель выходит на авансцену, разводит плечами и виновато кланяется.

«Тележка» H6 прекрасно позволяет ехать и 140, и 150 км/ч, проверено.

Но тот, кто соберется вырваться на H6 на простор и «прохватить» как следует, получит вот что: хоть какой-то отклик двигателя на педаль акселератора начинается, если продавить ее на половину хода, до этого не происходит вообще ничего.

При попытке кикдауна звучит натужный рев и происходит вяловатый разгон. В этом смысле связка «двигатель+трансмиссия», годная для повседневной городской в пробках, совершенно расстраивает при энергичной езде.

Да и шум в колесных арках уже на скорости 80 км/ч такой, что приходится повышать голос при разговоре в салоне. Вообще шумов у H6 на скорости – полный комплект: и из арок, и аэродинамические, и двигатель. Привыкнуть можно, но за несколько часов движения по трассе может, боюсь, накопиться усталость.

Но есть и хорошая новость: одержать победу над слабым двигателем можно и в H6 уже есть все для этого необходимое. Подрулевые лепестки – этот бесполезный, как правило, в «гражданском» автомобиле инструмент тут –просто палочка-выручалочка.

Перебрасываешь левым лепестком коробку на одну-две передачи вниз – и двигателя хватает, чтобы идти внатяг, можно не планировать обгон на трассе заранее за месяц.

Читайте также:  Стойки стабилизатора на киа рио 2: выбор и замена

И удобно, что после твоего вмешательства в работу коробки автомобиль не «зависает» на выбранной передаче навсегда, а вскоре возвращается в автоматический режим, если прекратить манипуляции лепестками. Если же ручной режим нужен всерьез и надолго – как уже было сказано выше, толкаем кулису АКПП от себя, вправо.

Сила Востока

На третий день привыкаешь к H6 окончательно и начинаешь получать от него только удовольствие. Особенно если устроить химически чистый опыт и контрастным фоном сделать отечественный автомобиль, не скажу, какой – неважно, любой.

Пересаживаешься из *** в H6 – и прекрасно понимаешь настоящее детское счастье, которое испытывают люди, меняющие продукцию советского автопрома на этого «китайца». В одном случае ты понимаешь, что сел в суровый аппарат, у которого свои цели, отличные от твоих.

Внутри его отведено место, на котором тебе разрешается посидеть – но только чтобы было кому нажимать педали и крутить руль, иначе аппарат не выполнит свою суровую боевую миссию. Во втором случае ты садишься в автомобиль, спроектированный и созданный для тебя.

И разрыв между ними настолько ошеломляющий, что просто нет слов. Вернее, слов два: научились делать. Сила Востока, говорят, в подражательности. Нового, уверяют европейцы, азиатский человек не выдумает, но то, что подсмотрит у нас, повторит прекрасно и даже лучше.

Первый раз этот путь в мировом автопроме проходили японцы, второй – корейцы, похоже, сейчас пришло время китайцев.

Кстати, одним из первых вопросов владельца мойки, который никогда не видел Haval и заинтересовался H6, был про гарантию. Получил ответ – 36 месяцев или 100 тысяч пробега, что раньше наступит. Будет думать.

Технические характеристики Haval H6 ГАБАРИТЫ, ММ

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С

МАКС. МОМЕНТ, НМ

ПРИВОД

ТРАНСМИССИЯ

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

РАЗГОН 0–100 КМ/Ч, С

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

4649x1852x1727
2680
180
808/2010
1541
R4, бензиновый, с распределенным впрыском и турбонаддувом
1497
143 при 5600 об/мин
210 при 2200-4500 об/мин
Передний
6-ст., автоматическая
н/д
н/д
 н/д

Источник: http://www.MotorPage.ru/haval/h6/last/test-drives/haval_h6__razriv_shablona.html

Haval H6 обзор

Тюнинг Хавал h6 своими руками: салона, двигателя, подвески Не «Хавал», а «Хавейл». Не Hover H6, а Haval H6. Не премиум-класс, а нечто вполне обычное. Вот то, что говорят о своей продукции в российском представительстве «премиальной» марки Haval, которая принадлежит знаменитому автопроизводителю Great Wall, чье наименование, между прочим, никакой путаницы не вызывает. Великая Китайская стена — ее, кажется, знает каждый, все предельно просто, тогда как с молодой маркой Haval какая-то путаница напополам с шутками. Зато автомобили у нее, хотя по факту и не дотягивают до класса «премиум», а очень добротные. И с ними выходит такая тавтология: была бы цена пониже, цены бы им не было! Впрочем, история не об этом, а именно о кроссовере с индексом H6 — все подробности о нем читайте в нашем обзоре! Если совсем-совсем не лукавить, то надо отметить, что фактически Haval H6 первого поколения представляет собой улучшенный вариант Great Wall Hover H6 с более богатым оснащением и измененным дизайном, причем дизайн у «Хавейла» откровенно не китайский. То есть, конечно, он по своей сути китайский, поскольку большим количеством заимствований у зарубежных производителей чаще всего грешат компании из Поднебесной, но в целом он выглядит то ли по-американски, то ли по-европейски. Наблюдаются сходства с «немцами» Audi, BMW и Volkswagen, а также с моделями шведского концерна Volvo и японского бренда Mazda. И вот, что интересно: «Эйч-шесть» при этом, как шпион, ни на кого конкретно не похож и гармонично смотрится на фоне высококлассных конкурентов. Тюнинг Хавал h6 своими руками: салона, двигателя, подвески Тюнинг Хавал h6 своими руками: салона, двигателя, подвески Массивная решетка радиатора с хромированной окантовкой, стильная ксеноновая оптика, внушительные противотуманные фары круглой формы, изящные рейлинги на крыше и многие другие детали вместе с крупными габаритами H6 создают образ совершенно серьезного современного авто, которому, без шуток, действительно хочется уступить дорогу. В отношении габаритных размеров «китаец» не уступает своим ключевым соперникам Hyundai Creta и Renault Kaptur. В длину он достигает 4,649 м, в ширину— 1,852 м, в высоту — 1,727 м, и багажник у него далеко не маленький — в него входит целых 808 л. поклажи, и это при разложенных задних сиденьях!

Подвеска у H6 достаточно надежная — со стойками МакФерсон спереди и независимой двухрычажкой сзади. Тормоза — дисковые (передние — вентилируемые). Привод — передний или полный. Полноприводные модификации идут в связке исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Тюнинг Хавал h6 своими руками: салона, двигателя, подвески Тюнинг Хавал h6 своими руками: салона, двигателя, подвески

«Шестерка» Haval была бы превосходным решением для российских дорог, если бы ее полный привод сочетался не только с МКПП, но и с АКПП. Шестиступенчатая коробка-автомат полагается лишь переднеприводной версии, а для суровых условий нашей страны это, к сожалению, не лучшая комбинация, учитывая, что речь идет все-таки о модели повышенной проходимости.

Да и клиренс, по правде говоря, для кроссовера скромноват — 18 см, из-за чего можно очень неудачно «сесть на брюхо» на бездорожье, хотя справедливости ради стоит заметить, что это самое «брюхо» отлично защищено, даже пластина у топливного бака имеется. Другими словами, машина идеальна для города, а для езды по пересеченной местности она отнюдь не идеал.

В салоне H6 приятно удивляет по-европейски сдержанный дизайн вкупе с неплохим качеством сборки, но больше всего радует продуманная эргономика, чем могут похвастаться немногие представители китайского автопрома. Серьезно разочаровывает лишь «дубовый» пластик на торпедо, что, в общем-то, с учетом остальных плюсов вполне терпимо. Автомобили родом из Поднебесной, как правило, не рассчитаны на рослых людей, но к счастью, H6 — исключение. В его салоне даже у высокого человека не будет проблем с посадкой на водительском месте, так как свободного пространства достаточно, профиль у кресла хороший, боковая поддержка ярко выражена и предусмотрена регулировка поясничного упора. Рулевое колесо здесь регулируется по высоте и вылету, отличается удобным хватом и не раздражает грубостью швов на кожаной обшивке. За рулем красуется классическая приборная панель, выполненная в виде двух «колодцев» с монохромным экраном трип-компьютера посередине. К читабельности приборов вопросов нет, а к размеру дисплея есть — его следовало сделать покрупнее. Тюнинг Хавал h6 своими руками: салона, двигателя, подвески Тюнинг Хавал h6 своими руками: салона, двигателя, подвески Кресла первого ряда оборудованы 2-ступенчатым подогревом и индивидуальными подлокотниками, а на втором ряду сидения снабжены центральным подлокотником с парой подстаканников и спинками, регулируемыми по углу наклона. В задней части салона довольно просторно, только пространства над головой хотелось бы побольше: «благодарить» за это нужно люк в крыше, занимающий немало места. Центральную консоль венчает экран недорогого, но красочного мультимедийного комплекса. Под ним расположен прекрасно скомпонованный блок управления 2-зонным климат-контролем, в котором все замечательно, кроме одного — крохотному дисплею не достает яркости при включенном ближнем освещении. Звукоизоляцию сильной стороной H6 назвать нельзя. Главный источник шума в данном случае — двигатель. Силовой агрегат может изрядно «голосить», и остальные звуки попросту теряются в его шуме. Зато работает эффективно, что несколько оправдывает доставляемые неудобства. Тюнинг Хавал h6 своими руками: салона, двигателя, подвески

Оснащение у H6 богатое даже по европейским меркам: есть и фронтальные, и боковые подушки безопасности, а также «шторки», широкий набор электронных ассистентов, парковочные датчики «по кругу» и целых 2 камеры.

Камера заднего обзора с динамической разметкой помогает при езде задним ходом, а камера в правом зеркале следит за бордюром.

В список систем безопасности входят системы стабилизации (ESP), распределения тормозных сил (EBD), контроля давления в покрышках, экстренного торможения (HBA), помощи при спуске (HDC) и подъеме (HHC), антиблокировочная (ABS) и противобуксовочная (TCS) системы.

Тюнинг Хавал h6 своими руками: салона, двигателя, подвески

Независимо от комплектации, на кроссовер устанавливается информационно-развлекательный комплекс со встроенной аудиосистемой, 7 динамиками, крупным дисплеем, Bluetooth, линейным AUX-входом и USB-портом для подключения мобильных устройств. За «мультимедийку» H6 пятерку, увы, не поставишь, поскольку экран у нее бликует на солнце, интерфейс не самый удобный и звук из колонок далек от совершенства.

Российская моторная гамма H6 включает в себя два движка с турбонаддувом: бензиновый и дизельный. Бензиновый полуторалитровый двигатель GW4G15B с распределенным впрыском развивает 150 л.с. при 5600 об/мин.

и 210 Нм при 2200-4500 об/мин, хорошо относится к топливу с октановым числом 92 и работает в паре как с шестиступенчатой «механикой», так и с коробкой-автоматом с тем же числом ступеней. Двухлитровый дизель GW4D20 с аккумуляторным впрыском тоже выдает 150 л.с.

, но уже при 4000 об/мин, и 310 Нм при 1800-2800 об/мин. Мотор на «тяжелом топливе» сочетается только с 6-скоростной МКПП и приводом на все колеса.

Реальный топливный «аппетит» бензиновой модификации в городе составляет около 13,5 л/100 км, а за городом — примерно 10 л/100 км (у дизельной еще меньше), что, в принципе, вполне нормально для такого немаленького кроссовера, как H6. Бензобак для него, правда, маловат — всего 50 л.

Тюнинг Хавал h6 своими руками: салона, двигателя, подвески

Тип двигателя:

Объём двигателя:

Мощность:

Разгон до 100км/час:

Максимальная скорость:

Бензин турбонаддув Бензин турбонаддув Бензин турбонаддув
1497 1497 1497
143 л.с 143 л.с 143 л.с
с с с
190 км/ч 190 км/ч 190 км/ч

Источник: https://www.saloncentr.ru/blog/haval/h6

Почти взрослый размер: тест-драйв Haval H6 Coupe — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Габариты H6 Coupe (длина/ширина/высота) – 4 549/1 835/1 700 мм. «Китаец» на 74 мм длиннее Hyundai Tucson, на 63 мм длиннее VW Tiguan. Ближе всех по габаритам из одноклассников стоит Ford Kuga, но и он короче на 25 мм, а колесная база меньше на 30… С разными там Дастерами и Кретами и сравнивать не стоит!

Для понимания положения модели во внутренней табели о рангах нужно отметить, что в российской линейке Haval H6 Coupe стоит лишь на ступеньку ниже флагманского внедорожника H9. Правда, стоит не один, а вместе с H6.

При этом H6 Coupe и H6 – братья сводные, а не родные.

Coupe – автомобиль более молодежный, более интересный и динамичный внешне, для него не предлагается «стариковский» дизель и полный привод, он на 10 сантиметров короче «просто» H6, но при этом просторнее внутри (колесная база больше на 40 миллиметров).

Читайте также:  Решено! Какой Размер Дисков На Тойота Авенсис?

Тюнинг Хавал h6 своими руками: салона, двигателя, подвески

Ниспадающая к корме крыша, остекление со скрытыми стойками, визуально образующее сплошную полосу задней полусферы – кто-то увидит в этом нотки, навеянные Эвоком…

Кто-то, придираясь, начнет проводить параллели с радиаторными решетками Ауди. Однако в целом дизайн H6 Coupe не демонстрирует явных и грубых заимствований, в коих многие любят упрекать машины из Поднебесной.

Автомобиль хотя и не особо запоминается, но вживую смотрится в целом весьма неплохо.

Тюнинг Хавал h6 своими руками: салона, двигателя, подвески

Тюнинг Хавал h6 своими руками: салона, двигателя, подвески Тюнинг Хавал h6 своими руками: салона, двигателя, подвески
Тюнинг Хавал h6 своими руками: салона, двигателя, подвески Тюнинг Хавал h6 своими руками: салона, двигателя, подвески

H6 Coupe предлагается в шести вариантах окраски. Помимо черного и белого доступны коричневый, как на нашем тестовом образце, темно-синий, темно-красный и серо-серебристый. Броского золотисто-оранжевого окраса, как на рекламных листовках, или гламурного малинового металлика, как на баннере официального сайта, увы, нет…

Практичная черная пластиковая оторочка по периметру и умеренное использование хромированных полосок в экстерьере идет облику автомобиля на пользу.

Неплохо подчеркивают образ матово-металлические рейлинги и горизонтальный спойлер-козырек над задним стеклом. Единственное, что слегка смущает – вид оформления логотипа марки на радиаторной решетке.

Серебристые буквы на красной «ленточке» — это, по-моему, чересчур.

Внутри

Дизайн торпедо и приборной панели – адекватный, радующий душу рационалиста, хотя и не вполне типичен для молодежной аудитории, для которой, как говорят, предназначен Coupe. Он, скорее, вполне взрослый и зрелый.

Все аккуратно, все на своих местах. Верх и низ торпедо отделаны эластичным, слегка шершавым материалом, центральная часть – жесткая, с фактурой под «старое дерево» черного цвета.

То, что это полимер, а не древесина, понятно с первого взгляда, но смотрится все равно неплохо.

Тюнинг Хавал h6 своими руками: салона, двигателя, подвески

Кресла водителя и переднего пассажира уже в базе имеют электрорегулировки с широкими диапазонами, а в топовой комплектации водителю полагается еще и подпор коленей и поясничный валик. Правда, последний регулируется только по принципу «больше-меньше», не меняя положение по высоте.

Тюнинг Хавал h6 своими руками: салона, двигателя, подвески Тюнинг Хавал h6 своими руками: салона, двигателя, подвески

Руль с лепестками переключения передач, клавишами управления аудио, телефоном и маршрутным компьютером несет на себе эмблему «H6». Спидометр и тахометр на приборном щитке утоплены в серебристые «колодцы», между которыми расположился 3,5-дюймовый экранчик маршрутного компьютера.

Климатический блок – с крупными классическими ручками температуры для правой и левой зон, но с кнопочной регулировкой оборотов вентилятора. Попадать в эти кнопки, между которыми еще и расположена клавиша смены режимов обдува, не отвлекаясь от дороги, весьма непросто.

Тюнинг Хавал h6 своими руками: салона, двигателя, подвески

Задним пассажирам полагается такое же количество комфорта, как в приличном бизнес-классе. Во-первых, это, конечно, роскошный простор для ног и отсутствие тоннеля на полу. Во-вторых, регулируемый в пяти положениях наклон спинки. В-третьих, управление потоками воздуха вентиляции и обогревом заднего дивана.

Широкий удобный подлокотник тут многофункциональный: с отсеком для мелких вещей и подстаканниками, но имеет недоработку – отсутствует язычок для его извлечения из спинки сиденья. Приходится с трудом просовывать пальцы в узкую щель и пытаться его вытащить.

Через всю крышу проходит огромный панорамный люк с управляемым электроприводами открытием и шторкой. Но это – признак наиболее дорогой комплектации.

Аудиосистема построена на основе 8-дюймового резистивного (реагирующего на нажатия, а не на касания) дисплея и комплекта из восьми динамиков: двухполосная акустика в дверях с выносными твиттерами, динамик центрального канала на торпедо, а также небольшой сабвуфер, размещенный в пластиковой вставке в запасном колесе. Система поддерживает воспроизведение дисков и флэшек, имеет вход AUX и дружит с телефоном через Bluetooth. А вот навигации тут нет.

Регулировка громкости, переключение треков и выбор источников аудио осуществляется с руля, а также с дополнительного «центра управления» на центральном тоннеле перед рукояткой АКПП. С его помощью очень удобно управлять громкостью как водителю, так и пассажиру справа.

Ручка эта простенькая, не как «ай-драйв» у BMW: она допускает только вращение и нажатие для режима «mute». Логика назначения кнопок вокруг ручки весьма спорная.

К примеру, отдельная кнопка предназначается для смены языка интерфейса дисплея – функции, которая нужна один-единственный раз.

Звучание достаточно мягкое и даже, не побоюсь этого слова, сбалансированное. Хотя работа маломощного и миниатюрного сабвуфера в багажнике толком не слышна. Максимальный уровень громкости невысок: хитрецы-китайцы ограничили мощность аудиосистемы тем пределом, за которым начали бы заметно расти искажения.

Помимо передних и задних датчиков парковки на дисплей выводится информация с задней камеры, а также с дополнительной камеры в правом боковом зеркале заднего вида.

Это упрощенная система помощи при маневрировании впритирочку: предполагается, что при езде по прямой боковой зазор со своей стороны водитель может контролировать, выглянув в окно, а вот с правой стороны так уже не сделаешь. В этом случае и помогает камера.

Вопрос вкусовой, разумеется, но мне очень понравилась визуализация нажатия клавиш, сгруппированных вокруг рукоятки АКПП, показывающая, что включена та или иная функция.

В темноте в салоне H6 Coupe вспыхивает интерьерная «неоновая» подсветка.

Светодиодные линии проходят через торпедо и двери, а также светятся очертания колонок аудиосистемы в дверях и два контура на потолке, вокруг панели, где находятся светильники, очечник и управление люком.

Интересно, что регулируется цвет подсветки салона не через меню экрана, а переключается по кругу нажатиями специальной отдельной кнопки, выведенной на тоннель пола рядом с рукояткой КПП.

Собственно, на этом бы креатив с подсветками и ограничить, но разработчики решили максимально подчеркнуть бренд и происхождение автомобиля и встроили в зеркала заднего вида «алиэкспрессные» лазерные фонарики, которые в качестве вежливой подсветки проецируют на асфальт жутковатую надпись… Саурон одобряет!

Багажник имеет объем около 450 литров по уровень полки. Пол ровный, а на одном уровне с проемом справа и слева расположены карманы с эластичными сеточками для мелочей. Под полом хранится полноразмерная запаска с сабвуфером внутри.

В целом H6 Coupe изобилует мелочами, которые в сумме складываются в картину грамотного подхода к комфорту. Подлокотник регулируется по вылету и имеет два отсека-«этажа». Ручка фиксации регулировки руля обрезинена и приятна на ощупь. Все кнопки стеклоподъемников в дверях подсвечиваются. У всех четырех пассажиров есть свои LED-светильники.

Дополнительные дефлекторы обдува боковых стекол в передних дверях быстро продувают область зеркал. Красные фонарики в дверях сигнализируют об открытии для попутных машин. На «макушке» торпедо расположился удобнейший лоток с резиновым дном для мелких вещей (в нем бы еще беспроводную зарядку!). В багажнике есть даже розетка на 12 вольт.

В движении

К нажатию на педаль газа машина очень и очень отзывчива. Двухлитровый турбомотор с мощностью 190 сил, если выражаться по-молодежному (а Coupe и ориентировано на молодую аудиторию) весело разгоняет кроссовер даже в «эко-режиме», а в «спорте», да если не загруженный, он и вовсе «валит», крепко удерживая дорогу даже в хорошей колейности.

АКПП с двойным сцеплением и преселективным переключением работает безупречно, меняя передачи без разрыва потока мощности. Удовольствие от отличной динамики, которая почти не скисает даже после 140 км/ч, отчасти позволяет забыть про изрядный аппетит двигателя.

Ведь если запустить мотор, стоя на обочине пустой загородной трассы, поехать, поддерживая скорость 90 км/ч и категорически избегая обгонов, то можно завершить поездку со средним расходом не более 8 литров на сотню. Однако в микс-режиме с редкими обгонами и умеренными пробками снизить расход ниже 12 литров на 100 километров мне не удалось.

Не помогал ни жесткий контроль педали газа, ни эко-режим, ни пренебрежение прогревами. Жор объясним: всё же 1 844 килограмма пустой машины – это весьма прилично. Но это, собственно, то, за что боролись: лет десять назад масса нареканий к китайским авто была именно за их хлипкость и тонкость железа. Сегодня же H6 Coupe весит больше Audi Q7.

До широкого использования алюминия и композитов китайцы еще не добрались, но хорошо, что хотя бы не жалеют стали!

Подвеска независимая по кругу и ощущается жестковатой. В особенности – на незагруженной машине.

Хотя к ней быстро привыкаешь: приятно пролетать на шестидесяти «лежачих полицейских», где легковушки тормозят до вдвое меньшей скорости.

Раскачка кузова при резких маневрах весьма умеренная благодаря жесткости подвески, но в рулежке машина вяловата, что неудивительно для ее массы, высоты, трех оборотов руля от упора и до упора, а также шин 225/65 R17.

Дорожный просвет в 170 миллиметров серьезным не считается, однако на деле машина отменно лазает по городским сугробам и бордюрам там, где на легковом седане с формально точно таким же клиренсом делать вообще нечего – только бить порогами и скрести бамперами.

Тормоза поначалу показались требующими несколько большего усилия правой ноги, чем положено бы, однако через пару дней езды я вернулся к этой мысли и обнаружил, что не ощущаю проблемы. Также стоит отметить весьма достойную шумо- и виброизоляцию.

Даже на высокой скорости акустическая обстановка в машине вполне комфортная: на шумоизоляционных материалах не экономили. Это видно даже по фальшкрышке двигателя с толстенным слоем плотного вспененного полиуретана, которая весит килограмма два.

Железо

Двигатель H6 Coupe – собственный, не являющийся клоном известных моторов других марок. GW4C20 — турбированный агрегат с непосредственным впрыском, цепным ГРМ и регулятором фаз на впуске и выпуске. Мотор любит обороты: максимальная мощность в 190 сил выдается в диапазоне 5 200-5 500 об/мин, максимальный крутящий момент в 310 Нм – при 2 400-3 600 об/мин.

Трансмиссия H6 Coupe – заимствованная. Это достаточно надежный и проверенный преселективный шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями производства известного немецкого бренда Getrag – PowerShift 6DCT450, используемый также на Volvo, Ford и так далее.

Коробка – с «мокрым сцеплением», рассчитанная на передачу момента в 450 Нм.

У нас же всего 310, так что если своевременно менять в КПП масло и фильтры, а также не убивать ее намеренно систематическими стартами с педалью в пол, коробка должна ходить долго и беспроблемно.

В машине даже в самой недорогой комплектации имеется немало полезных функций для безопасности движения — например, системы стабилизации, антипробуксовки, помощи при спуске и подъеме.

Электрический ручной тормоз тут с функцией Hold, удобной в пробках: она автоматически удерживает автомобиль на месте после полной остановки и разблокируется при касании педали газа. Есть и защита от случайного одновременного нажатия на две педали – в этом случае приоритет получает педаль тормоза.

Читайте также:  Решено! Никола Тесла Кто Такой?

А ещё тут трудятся система контроля давления в шинах, датчики дождя и света и функция мониторинга слепых зон с индикацией в боковых зеркалах.

Цены на китайские авто легко и оптимистично перешагнули миллионный рубеж. Даже не являющийся флагманом марки H6 Coupe предлагается в трех комплектациях (City, Luxe и Elite) по цене 1 500 000, 1 550 000 и 1 630 000 рублей.

Разница между первой и второй комплектациями – 50 000 рублей, но за эту доплату предлагаются не пустяки в виде элементов внешней и внутренней отделки, а две передние боковые подушки безопасности и две шторки безопасности (в базе – только две передние SRS), 19-дюймовые легкосплавные диски вместо 17-дюймовых штампованных, кожаная обивка салона вместо текстильной и еще несколько весьма приятных мелочей. Это по-китайски вкусно, хотя полный комплект подушек безопасности хотелось бы видеть уже в базе: все-таки полтора миллиона – это полтора миллиона… На нашем же тесте была самая дорогая версия, Elite, да ещё и с пакетом опций на 80 000 рублей. В эту доплату входит панорамный люк во всю крышу с электроприводом, подогрев сидений второго ряда, ксеноновые фары, камера в правом зеркале и улучшенная аудиосистема.

Продажи

Здесь всё достаточно плохо. В январе-апреле H6 Coupe расходился тиражом по 4-6 машин в месяц. В мае резко «прибавил» до 19 единиц.

Для сравнения, «бестселлер» марки Haval, “просто” H6, ежемесячно находит по 100-140 покупателей, а в мае так и вовсе было продано почти 200 машин.

Так что у H6 Coupe есть все шансы разделить судьбу модели H8, которая уже покинула российский рынок.

История модели

Собственно, история модели весьма лаконична.

Хорошо известная в нашей стране с 2005 года и зарекомендовавшая себя бюджетными пикапами, кроссоверами и легковыми автомобилями китайская марка Great Wall Motor до 2014 года работала через российскую компанию-дистрибьютора.

В 2014 году она завершила продажи под брендом «Великая стена» и открыла собственное представительство в России «Хавейл Мотор Рус» для продвижения собственного суббренда Haval. Под этой маркой продаются сейчас исключительно кроссоверы.

Среднеразмерные в частности представлены моделями H6 и H6 Coupe. Последняя изначально была анонсирована в 2014 году как Haval Coupe С, но впоследствии переименована в H6 Coupe. В Китае модель продается почти три года и уже успела пережить один рестайлинг.

Однако в Россию пока возят дорестайловый вариант. У нас Coupe предлагается исключительно в переднеприводной версии, хотя на родине доступен и полный привод (правда, только с ручной КПП).

Сейчас модель импортируется, но компания активно строит в Тульской области завод полного цикла, который должен запуститься в 2019 году.

Источник: https://www.kolesa.ru/test-drive/pochti-vzroslyj-razmer-test-drajv-haval-h6-coupe

Чип тюнинг Haval H6 2.0 TCI 4WD

Вы хотите получить прибавку своего автомобиля после чип-тюнинга в виде письменного документа? – Никаких проблем!

Мы проводим замеры автомобилей на высококлассном полноприводном стенде. В результате замеров Вы получаете диаграммы мощности (лс) и крутящего момента (Нм) в рабочем диапазоне оборотов двигателя. Тем самым Вы можете быть уверены, что действительно получили обещанную прибавку и на каких оборотах.

Владелец Haval H6 2.0 TCI 4WD с дизельным двигателем в стоке имеет максимальную мощность 156лс и максимальный крутящий момент 345Нм. Обратился к нам с целью увлечения мощности двигателя. Далее опишем процесс работ для всех желающих на мощностной стенд:

Стенд мы арендуем, по этому делаем работу в 2 этапа:Первый раз, Вы к нам приезжаете, мы делаем полную диагностику Вашего автомобиля, далее считываем прошивку и отпускаем Вас (ни каких предоплат не берем, по времени 1-2 часа занимает данная процедура).Далее мы корректируем прошивку, после связываемся с Вами и встречаемся уже на стенде, где заканчиваем все корректировки (работы на стенде тоже занимают в среднем 2 часа).

Как проходя работы на стенде. После установки автомобиля на стенд, делаем замеры стока (на графике это черные линии). Далее записываем прошивку и опять делаем замеры. Часто у нас есть несколько решений и дополнительные калибровки делаются на месте и каждая прошивка замеряется на стенде, самый идеальный вариант записывается в Ваш автомобиль.

В данном случае это Haval H6 2.0 TCI 4WD в стоке имеющий 156лс и 345Нм.Прибавка после прошивки stage1 составила:Мощность + 27лс!Крутящий момент +73Нм!В итоге автомобиль получает 183лс и 418Нм!

Преимущества чип-тюнинга Haval H6 2.0 TCI 4WD на прошивке AVT Performance:-Повышена чувствительность педали газа-Прирост мощности до 20% (в зависимости от движка)-Ровное распределение крутящего на всех диапазонах оборотов-Прибавка тяги на низах-Сглажены провалы-Оптимизирована общая динамика

Все гарантии, связанные с дилерским обслуживанием, при заказе услуг по чип-тюнингу автомобиля в Компании AVT Performance сохраняются на 100%. При необходимости по желанию клиента существует возможность вернуть заводские, либо персональные настройки в исходное состояние.

Чуть ниже можно посмотреть видео с мощностного стенда:

Хотите сделать чип-тюнинг или есть вопросы? ЗВОНИТЕ!

Перечень услуг AVT Performane:

-Установка чип тюнинга для всех марок авто

-Программное и физическое удаление катализатора

-Программное и физическое удаление сажевого фильтра

-Программное и физическое удаление систем ЕГР, EGR

-Отключение ограничителя скорости

-Отключение вихревых заслонок 

-Отключение мочевины (Adblue) _____________________________________________________

✅ Подробнее о наших работах:

☎️ Тел: 8(800)234-30-40

▶️ Группа VK: vk.com/avt_performance

???? YouTube: www.youtube.com/c/AVTPerormance

???? Instagram: www.instagram.com/avt_russia

???? Сайт: avt.ru

_____________________________________________________

Адрес: г.Москва, Староватутинский проезд д.10 стр.4

Время работы: 10:00 – 20:00

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5b531552ff632400aa862b83/5b5326aa86603300a9ccc43c

Чип-тюнинг Haval

Внедорожники и кроссоверы Haval мощно ворвались на российский авторынок, благодаря оптимальному соотношению цены и качества.

Но, как и у всех китайцев, на машинах стоит не самое лучшее ПО: вялая динамика, расход не оптимизирован, коробка работает невнятно. А так как авто с турбонаддувом, есть хороший потенциал прироста в мощностном плане.

Принимая это во внимание, АДАКТ разработал (и продолжает разрабатывать) тюнинг-прошивки для чип-тюнинга Хавал (Хавейл) на все актуальные модели.

Доступны прошивки для H серии с двигателями:

  • GW4G15B — 1.5 (143–150 л. с.), бензин;
  • GW4D20 — 2.0 (140–190 л. с.), дизель;
  • GW4C20 — 2.0 (190–245 л. с.), бензин.

Возможности чип-тюнинга Haval

  • Прирост мощности и крутящего момента на 12–32% (зависит от двигателя);
  • Существенная прибавка тяги на низах;
  • Улучшение отклика педали газа;
  • Сглаживание турбоямы;
  • Устранение вибрации, более «мягкая» и менее шумная работа мотора;
  • Переключение коробки без задумчивости и пинков;
  • Снижение расхода до 1,5 литра на сотню.

Результат чиповки — уверенные обгоны, резвый разгон и более комфортное вождение в целом. Также можно отключить ЕГР, катализатор или сажевый фильтр, если устройства выйдут из строя. Плюсы — экономия на замене и улучшение динамики.

Особенности чип-тюнинга Хавал (Хавейл)

  1. Официальный дилер не видит тюнинг-прошивки. Поэтому можно не переживать на счет гарантии и ТО.
  2. Перепрошивка ЭБУ выполняется по диагностической линии (OBD2) — занимает до 30 минут.
  3. Прошивки АДАКТ на 100% безопасны для ДВС.

    Мы не делаем экстремальных калибровок, основная задача — подтянуть динамику и увеличить мощность там, где производитель оставил задел по ресурсу.

Приезжайте на прошивку Haval к нашим партнерам в своем городе.

При записи с сайта гарантируем тест-драйв в течение 10 дней с возможностью возврата денег.

Вам тоже есть что сказать?

Оставить отзыв

  • Каждый человек всегда хочет чего-то большего, так и с мощностью двигателя. Имея под капотом 218л.с. чего-то не хватает, многие напишут, что надо брать нормальное авто с нормальным мотором и радоваться, но это их мнение, а меня устраивает китаец, но хочется чтобы он был ещё лучше! Итак узнал, что наш дилер собирается начинать прошивать автомобили и стоимость будет 15т.р. Но доверия к дилеру в вопросе прошивки у меня нет! Предыдущий авто Хёндай Санта Фе 2.4 2011года чиповал прошивкой от ADACT и они уже на рынке много лет и имеют колоссальный опыт. Позвонил им, оказалось, что у них уже давно есть программа откатанная под мою машину и стоимость 12т.р. Не думая записался и в субботу 17 декабря машина получила новую свободную жизнь. Со стандартной программой машина при старте испытывала какую-то вибрацию, до тех пор пока не включится турбина, при резком ускорении с педалью газа в пол коробка переключалась очень жёстко (иногда), с 1ой на 2ую. При желании ускориться с 60км/ч, нажимаешь газ в пол и ощущаешь яму, пройдя которую коробка начинает только переключаться! Сейчас всё по другому: со старта газ в пол и плавное без вибраций и подёргиваний ускорение до момента подхвата турбины, а с включением турбины испытываешь кайф. При ускорении с 60км/ч при газе в пол — нет ямы и коробка сразу переходит на пониженную передачу и мгновенное ускорение. Машина стала ехать намного лучше, двигатель работает мягче и понятнее. Мастер Рогачев Николай Волгоград. Тел. +79023840554 Dmitriy Yarkov (Xishnik34)
  • Haval H6 Прошло три месяца после прошивки. Машину просто не узнать. Тянет во всех диапазонах на ура. Дмитрий всё грамотно объяснил, вообще приятный в общении человек. В другом ателье даже разговаривать не стали когда узнали что машина китайская, а Дмитрий взялся без проблем и сделал все просто отлично! Спасибо ему!
  • ну вот пришел день написать отзыв! прошили машину две недели назад! но для определенного отзыва надо было поездить понять и посчитать! так вот после прошивки проехали почти 2 тысячи! да машина изменилась полностью самое главное турбояма исчезла полностью! коробка стала более информативна не тянет на одной передаче при обгоне а в секунду включает пониженную! двигатель стал работать легче! прошили под евро 2 каты я убрал в тот же день! да по росходу не то что он стал намного меньше но при моем стиле а это стрелка не опускается ниже 160 потерял 2 литра! я считаю что это очень существенно! так как ездим очень много! всем советую реально квалифицированные специалисты! они знают что делают! респект и огромное спасибо что есть такие серьезные ребята которые не боятся даже новинок! еще раз спасибо!!!!!!!!!!!

Оцените материал

Источник: https://adact2.ru/chip-tuning/otzyvy/haval

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector