Тюнинг бмв м5 своими руками: салона, кузова, двигателя

Тюнинг – в это слово каждый вкладывает свой смысл. Для одних тюнинг означает существенные улучшения ходовых характеристик, управляемости, мощности, что предусматривает серьезные изменения. Другие же люди считают, что можно обойтись аккуратными штрихами, вроде замены освещения, колес, обивки салона, ведь многое еще зависит от потребностей хозяина.

  • Тюнинг БМВ М5 своими руками: салона, кузова, двигателя
  • Одной из самых востребованных марок автомобилей можно считать БМВ, не в последнюю очередь благодаря фильмам «Бумер».
  • Тюнинг БМВ М5 своими руками: салона, кузова, двигателя

Популярность старых и новых моделей сделала тюнинг БМВ практически вечной темой, которая всегда находит своего любителя. Именно об этом и пойдет речь в нашей статье.

Тюнинг БМВ М5 своими руками: салона, кузова, двигателя

Зачем нужен тюнинг

Если вы уже являетесь обладателем одного из автомобилей линейного ряда БМВ, причем довольно долгое время, вы уже должны были для себя определить, все ли вам нравится в своей машине.

Тюнинг БМВ М5 своими руками: салона, кузова, двигателя

Вы можете посмотреть на фото тюнинга БМВ, ведь из них можно подчерпнуть некоторые идеи для себя. Возможно у вас есть претензии к ходовым характеристикам автомобиля, может вам не хватает мощности двигателя, а может вы просто бы хотели сделать салон более комфортным и приборную панель более современной.

Тюнинг БМВ М5 своими руками: салона, кузова, двигателя

Есть же и те люди, которые могут наслаждаться автомобилем таким, каким его задумали создатели, при этом добавив только стереосистему для музыкального сопровождения приятных поездок.

Тюнинг БМВ М5 своими руками: салона, кузова, двигателяТюнинг БМВ М5 своими руками: салона, кузова, двигателяТюнинг БМВ М5 своими руками: салона, кузова, двигателяТюнинг БМВ М5 своими руками: салона, кузова, двигателяТюнинг БМВ М5 своими руками: салона, кузова, двигателя

Стоит отметить, что тюнинг является актуальной темой не только для старых моделей, чтоб сделать их более свежими и подходящими к текущим реалиям, но и к представителям современного модельного ряда.

Простым примером является тюнинг БМВ х5 или х6, которые никак нельзя назвать старыми или морально устаревшими, даже первый из них. Опытные любители модернизации автомобилей могут вам сказать, что всегда можно сделать лучшем, чем сейчас.

  1. Обратной стороной такого мышления является то, что вы попросту рискуете не встретить своего предела, а потому будете пытаться тюнинговать автомобиль без конца.
  2. Такая идеология тоже не является оптимальным вариантом, ведь кроме времени и усилий вы будете тратить и финансовые средства, что также довольно важно.
  3. Кроме того, всегда есть риск оказаться в точке, где, глядя на свой автомобиль вам очень трудно будет вспомнить то, каким же он был до всех манипуляций – от этого нередко страдают люди, которые начинают пользоваться пластическими операциями, что больше всего характерно женщинам.
  4. Тюнинг должен выполнять определенные задачи, причем желательно, чтоб он был в каком-то смысле конечным, завершенным.
  • Мы говорим о том, что, например, если вы сделаете чип-тюнинг БМВ, который сейчас довольно популярен, и получите необходимый вам прирост мощности, стоит оставить это направление, а не продолжать модификации двигателя.
  • Особенно опасным этот процесс может стать, если вы делаете все самостоятельно.

Простые модификации

  1. Лично я являюсь поклонником простых модификаций автомобилей, которые улучшают отдельные моменты, подчеркивают достоинства, но не меняют полностью лицо машины.
  2. К ним можно отнести тюнинг салона БМВ, причем сюда входит не только обивка, но и приборная панель, стереосистема и даже сами кресла.

  3. Если у вас довольно новый автомобиль, то все, что мы бы вам рекомендовали с ним делать, в плане салона, так это заменить стереосистему, возможно обивку.
  4. Приборную панель сейчас трогать стоит редко, только если у вас есть какие-то конкретные пожелания.

Другое дело старый автомобиль – приборку из девяностых сейчас стоит менять во всех случаях, кроме тех, где вам важен изначальный вид автомобиля, причем во всех смыслах.

Еще к простым модификациям можно отнести банальную замену колес. Больше всего это касается старых моделей, ведь подержанный автомобиль нередко можно купить на штамповке, которая мало кому нравится.

  • Кроме того, хорошие шины никогда лишними не будут.

Продвинутые модификации

К более продвинутым модификациям относятся манипуляции с двигателем и ходовой. Чаще всего водители стремятся сделать подвеску более жесткой, чтоб улучшить управляемость на поворотах или просто довольно высокой скорости.

  1. Минусом такого решения будут сами ощущения от езды, ведь очень часто многие дороги могут показать вам, насколько «комфортными» они могут быть.

Другое дело тюнинг двигателя БМВ, о котором мы уже говорили ранее. Добавить немного мощности практически никогда не помешает, особенно некоторым водителям.

Для этого, чаще всего либо делают чипование, либо устанавливают турбонаддув, если с завода его не было, что встречается сейчас довольно редко.

  • Стоит отметить, что это все касается не только автомобилей на бензине, но и тюнинга дизеля БМВ, который практически всегда включает установку турботаймера – простого приспособления, которое поможет вам продлить срок службы турбин автомобиля, особенно в условиях плохих дорог или простых городских пробок.

Фото тюнинга БМВ

Пожалуйста, сделайте репост;)

Источник: https://avtoadvice.ru/tyuning-bmv/

Тюнинг для автомобилей BMW

Тюнинг БМВ М5 своими руками: салона, кузова, двигателя 

Является ли автомобили BMW лучшими для Вас? Автомобили BMW хорошо известны по всему миру, зарекомендовали себя, как комфортные, качественные, сбалансированные по управляемости, стильные и конечно стали популярными, благодаря своим идеальным двигателям.

Любой владелец заводского автомобиля этой марки рано или поздно начинает мечтать сделать автомобиль намного лучше.

К счастью для этого существует тюнинг, который может включать существенную переработку подвески, внешнего вида и увеличение мощности силового агрегата. 

Стоит отметить, что тюнинг любого автомобиля практически безграничен, начиная от изменения внешнего вида, для снижения коэффициента сопротивления воздуха и заканчивая установкой нового модифицированного двигателя.

Тюнинг это целая автомобильная индустрия, которая по оборотам приближается к мировому обороту автопромышленности.

Почему же тюнинг автомашин стал так популярен? Все дело в том, что возможности тюнинга открывают перед владельцем автомобиля безграничные варианты изменения заводского автомобиля, что позволяет создавать автомашины не похожие на другие, подчеркивая индивидуальность владельца.

Сегодня наше интернет издание предлагает Вам обзор самых необычных, сумасшедших и красивых тюнинг автомобилей BMW.

1) G-Power M5 Touring (Hurricane RR Touring)

Тюнинг БМВ М5 своими руками: салона, кузова, двигателя 

 Это один из самых быстрых универсалов в мире. На первый взгляд внешность автомашины не позволяет понять масштаб модификации. Дело в том, что основная модернизация заметна только под капотом.

Так под ним расположился Би-турбо V10 бензиновый мотор, мощностью 820 л.с., что на 313 л.с. больше, чем имел оригинальный двигатель с М5 (образца 2005 года). Разгон с 0-100км/час за 4,4 секунды.

Максимальная скорость составляет 362 км/час. 

2) BBM M6 Кабриолет (M700BT)

Тюнинг БМВ М5 своими руками: салона, кузова, двигателя 

Немецкое тюнинг-ателье BBM Motorsport переделывает серийный кабриолет BMW M6. Чип-тюнинг программного обеспечения и модификация выхлопной системы придает автомашине реальную мощь: 705 л.с. при 6100-7200 об/мин. и максимальным крутящим моментом в 864 Н.м. Данный комплект тюнинга также доступен для моделей: BMW M5, X5M и X6M.

3) Schnitzer 4er Coupe (ACS4 2.8i Coupe)

Тюнинг БМВ М5 своими руками: салона, кузова, двигателя 

Необычный тюнинг 4-серии БМВ от компании Schnitzer. Специалисты ателье создали из купе 4-серии, полицейский автомобиль. Мощность автомобиля была увеличена с 245 л.с. до 295 л.с. Максимальный крутящий момент был увеличен с 350 Н.м.

до 420 л.с. Увеличение мощности позволило с 0-100км/час разгонять полицейский автомобиль за 5,7 секунд, но это правда всего на 0,2 секунды меньше, чем стандартная версия BMW 428i.

Но главное в этом тюнинге не мощь, а предназначение автомобиля.

4) G-Power M3 (M3 Hurricane)

Тюнинг БМВ М5 своими руками: салона, кузова, двигателя 

Эту BMW M3 большинство серийных автомобилей не обгонит. Был увеличен объем V8 двигателя с 4,0 до 4,6 литра, что позволило увеличить мощность до 810 л.с. при 8100 об/мин.

Максимальный крутящий момент 700 Н.м. достигается при 5900 об/мин. Благодаря этой мощи под капотом тюнинговый БМВ М3 «катапультируется» с 0 до 100 км/час всего за 3,7 секунды.

5) G-Power M6 Gran Coupe

Тюнинг БМВ М5 своими руками: салона, кузова, двигателя 

560 л.с. для многих из нас является огромной мощностью, которой будет достаточно для BMW M6 Gran Coupe. Но есть покупатели, которые сочтут, что в этой модели не хватает лошадиных сил.

Для этого существует тюнинговая версия, мощностью 740 л.с.

Благодаря тюнингу серийный четырехдверный автомобиль М6 Gran Coupe становится одним из самых быстрых автомобилей в своем классе с максимальной скоростью 330 км/час.

6) Cam Shaft X6 M

Тюнинг БМВ М5 своими руками: салона, кузова, двигателя 

Эта машина изначально на заводе получила тюнинг пакет увеличенной мощности PP-Performance. Но тюнинг-ателье решило, что и этого мало. Так мощность двигателя была увеличена с 555 л.с. до 720 л.с.

Все это стало возможным модификации силового агрегата, установкой спортивных катализаторов в выхлопную систему, модернизацией программного обеспечения.

Также автомобиль получил новые углеродные бампера и боковые спойлеры на порогах и новые колесные диски.

7) Hamann M6 Gran Coupe (Зеркало GC)

Тюнинг БМВ М5 своими руками: салона, кузова, двигателя 

Этот тюнинг автомобиль БМВ получил название «зеркало» благодаря внешнему тюнингу. Кузов автомобиля был покрыт специальной зеркальной краской металлик. Также автомашина получила новый аэродинамический обвес от Hamann. 

8) Leib 1-серия M Coupe

Тюнинг БМВ М5 своими руками: салона, кузова, двигателя 

Тюнинг ателье демонстрирует, как можно выжать больше мощности с серийной версии БМВ 1-серии (М). Шестицилиндровый мотор, мощностью 340 л.с. был доработан до 400 л.с. Это удалось благодаря новым турбинам. Также есть еще более мощная модификация тюнинга 1er M Coupe, мощность которой составляет 500 л.с.

9) Edo Competition M3

Тюнинг БМВ М5 своими руками: салона, кузова, двигателя 

Немецкое ателье предлагает свой подход к тюнингу на примере БМВ М3. Сниженный клиренс автомашины и углеродный обвес позволили снизить вес машины. 

10) Alpha-N Performance M3 (BT92)

Авангардная модификация М3 купе в кузове Е92. Основной упор модификации сделан на внешность, которая изменяется за счет широкого спортивного обвеса. В том числе инженеры не забыли и о двигателях. На выбор предлагается различное увеличение мощности или есть возможность полностью поменять силовой агрегат. Стоит отметить, что по желанию клиента тюнинг может коснуться только внешности.

11) G-Power M3 (GT2 R)

G-Power M3 GT2 R является самым горячем автомобилем, как для города так и для спортивной езды. Объем V8 двигателя увеличен с 4,0 до 4,6 литра. Установлена новая турбина с оптимальным давлением. В результате мощность мотора увеличилась до 710 л.с. при 8100 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 700 Н.м.

12) AC Schnitzer M6

M6 Купе, M6 Кабриолет и M6 Gran Coupe могут пройти модернизацию в тюнинг ателье Schnitzer. Основные изменения в повышение мощности. Так благодаря работам инженеров, мощность мотора будет увеличена с 560 л.с. до 620 л.с. Максимальный крутящий момент увеличился с 680 Н.м. до 790 Н.м.

Читайте также:  Автомобильный тосол: расшифровка маркировки и выбор жидкости для современных машин

13) Kelleners 3-серия

Компания Келленерс Спорт имеет в своих заготовках тюнинг-пакет для 3-й серии BMW. Тюнинг позволяет, увеличить мощность на 20 процентов. Так модель BMW 328i мощностью 245 л.с. получает мощность 287 л.с. Крутящий момент увеличивается с 350 Н.м. до 410 Н.м. Также доступны некоторые аэродинамические решения для снижения сопротивления воздуха.

14) Schmidt Revolution 335i

Базовая версия БМВ 335i предлагает уже не маленькую мощность в 306 л.с. и максимально крутящим моментом в 400 Н.м. Но ателье Schmidt может увеличить мощность автомашины, если владельцу покажется мало заводской мощи.

Так автомобиль оснащается 20-ти дюймовыми колесными дисками собственного производства. Проводится доработка мотора и программного обеспечения, что позволяет увеличить мощность до 336 л.с. или до 365 л.с. (два варианта тюнинга на заказ) и максимальный крутящий момент до 460 Н.м. или 480 Н.м.

Для более спортивной динамичной езды, автомобиль также получает новые стабилизаторы.

15) G-Power M3 GTS

Стандартная версия M3 GTS имеет мощность 450 л.с. Но G-Power решила сделать что-то большее. Так автомобиль получил 650 л.с. и крутящий момент в 630 л.с. при 3900/об минуту. Объемный воздушный фильтр, дополнительный топливный насос и модернизированное программное обеспечение позволили тюнинг-ателье сделать не возможное.

16) Hamann X6 M (Tycoon II M)

В то время, когда большинство тюнинг ателье при модернизации автомобилей пытаются снизить вес автомашины, Hamann предлагает необычный тюнинг Х6М.

Тюнинг включает в себя более широкие крылья, агрессивный и массивный передний бампер, новую решетку радиатора и карбоновый капот.

Центральный контролер электронной системы впрыска был переработан вместе с некоторыми элементами в двигателе, благодаря чему удалось увеличить мощность с 555 л.с. до 670 л.с.

17) Inside Performance X6 M

Также как и многие тюнинг ателье в этом автомобиле было изменено программное обеспечение и проведена модернизация мотора V8, что позволило увеличить мощность с 555 л.с. до 705 л.с.

Стоит отметить, что внутри салона внедорожника появились приборы показывающие давление в двигателе, силу крутящего момента и показатель турбонадува.

Примечательно, что Х6М в тюнинг версии обзавелась новой алюминиевой выхлопной системой с заслонками и спортивным катализатором. 

18) Manhart M6 (MH6 S Biturbo)

700 л.с., более 900 Н.м. крутящего момента, углеродный обвес выделяют этот автомобиль из общей массы заводских БМВ. К примеру М5 и М6 имеют мощность в 560 л.с. и крутящий момент в 680 Н.м. В результате переработки автомобиля прибавка в мощности фантастична.

19) Lumma M6 (CLR 6 M)

В этом автомобиле главный тюнинг это дорогой обвес, который включает новый передний бампер, боковые спойлеры, задний бампер и новые крылья.

Кроме того, тюнинг ателье предлагает карбоновый капот с вентиляционными отверстиями и задние антикрыло. Пакет тюнинга включает добавление материалов из углеволокна, которыми отделываются боковые зеркала, дверные ручки и многое другое.

Также на машину установлены новые 21-ти дюймовые колеса и новая выхлопная алюминиевая система.

20) Hamann M5 (Mission) 

Необычный тюнинг от Hamann. Обратите внимание на передний бампер с большими воздухозаборниками, новые фары и капот. Колесные арки были сделаны из углеволокна, что позволило увеличить размер арок на 3 дюйма, благодаря чему инженерам удалось оснастить автомобиль 21-ти дюймовыми колесными дисками.

21) Manhart M6

Тюнинг специалисты изменили многие заводские настройки БМВ М6. Так Gran Coupe  получила заниженную подвеску, различные комбинации колес и увеличение мощности в четырех вариантах. Первый вариант предусматривает повышение мощности путем перепрограммирования программного обеспечения, что позволяет увеличить мощь до 620 л.с.

Второй вариант увеличения мощности до 640 л.с. предусматривает установку новой выхлопной системы, третий вариант предусматривает замену фильтров и некоторые работы в двигателе (увеличение мощности до 670 л.с.).

И наконец, четвертый этап предусматривает существенную модификация силового агрегата, что позволяет увеличить мощь автомашины до 700 л.с.

22) AC Schnitzer 3 серия Touring

Компания AC Schnitzer проводит тюнинг не только дорогим премиальным автомобилям, но и готова провести модернизацию БМВ среднего класса. К примеру модель 318d Touring, мощность в 143 л.с. может быть увеличена до 171 л.с. Модель BMW 320d — увеличение мощности с 184 л.с. до 218 л.с., модель 328i — с 245 л.с. до 295 л.с.

, 335i — с 306 л.с. до 360 л.с. Чтобы автомобиль действительно внушал доверие на дороге, как тюнинг версия, все машины оснащаются спортивной выхлопной системой с неповторимым звучанием. Также 3-серия БМВ Универсал получила 19-ти дюймовые колесные диски.

В том числе благодаря переработке подвески клиренс машины может быть снижен на 2,5 дюйма. 

23) TJ 1 Series M Coupe (V10)

Как Вы думаете, можно ли установить под капот 1-серии БМВ Купе 10-ти цилиндровый двигатель? Думаете, что такое не возможно? Вы ошибаетесь. Подобное чудо совершило тюнинг ателье, выпустив модернизированную мощную версию 1-серии БМВ.

Конструкция V10 мотора основана на старых поколениях силовых агрегатов с BMW М5/М6. Мощность модифицированной 1-серии БМВ составляет 550 л.с., что на 43 л.с. больше чем заводская М-серия. Сокращенный карданный вал от М5/М6, передает мощность на задние колеса.

Разгон с 0-100км/час за 4,2 секунды. Максимальная скорость 340 км/час

Источник: http://www.1gai.ru/publ/512429-tyuning-dlya-avtomobiley-bmw.html

Тюнинг BMW: Hamann, MR Car Design, Onyx Cars, AC Schnitzer, G-Power, Wald International, Hartge

Тюнинг БМВ М5 своими руками: салона, кузова, двигателяТюнинг БМВ М5 своими руками: салона, кузова, двигателяТюнинг БМВ М5 своими руками: салона, кузова, двигателяТюнинг БМВ М5 своими руками: салона, кузова, двигателяТюнинг БМВ М5 своими руками: салона, кузова, двигателяТюнинг БМВ М5 своими руками: салона, кузова, двигателяТюнинг БМВ М5 своими руками: салона, кузова, двигателяТюнинг БМВ М5 своими руками: салона, кузова, двигателяТюнинг БМВ М5 своими руками: салона, кузова, двигателяТюнинг БМВ М5 своими руками: салона, кузова, двигателя

BMW 5 Series M Package

Ателье Hamann в немецком городке Хуттисхайм занимается тюнингом с 1986 г. Первым автомобилем, вышедшим из ворот фирмы, был BMW M3, под капотом которого Рихард Хаманн умудрился разместить турбонаддув. На этот раз объектом вмешательства стала не М-серия, а лишь М-пакет, которым недавно обзавелась 5-я серия нового поколения.

Настоящая “эмка” 5-й серии появится примерно через год, но для тех, кто устал от ожидания, теперь есть альтернатива. Так как заводской М-пакет оказался не слишком агрессивным, специалисты Hamann решили представить на его основе значительно более “злой” вариант.

Так, под передним бампером с увеличенными воздухозаборниками разместили выпирающую “губу”, по бокам установили новые пороги с имитацией вентиляционных отверстий, а на “корме” появился диффузор с четырехствольным выхлопом и два антикрылышка – на крыше и крышке багажника.

Кроме того, дизайнеры Hamann решили затемнить задние фонари, что в последнее время встречается крайне редко.

Подвеска получила новые спортивные пружины и амортизаторы, благодаря которым дорожный просвет уменьшился на 35 мм. Парковаться теперь у бордюров будет крайне проблематично, зато как агрессивно смотрится! Особенно с фирменными дисками Anniversary Evo, имеющими размер 21 дюйм и “обутыми” в сверхнизкопрофильные шины.

Удивляет лишь один факт: в Hamann до сих пор молчат про доработку двигателей, в то время как конкурирующие тюнинг-ателье давно представили свои варианты форсировки моторов.

Видимо, готовят что-то серьезное. А пока придется довольствоваться стандартными силовыми агрегатами, которые, впрочем, тоже неслабые.

Например, стандартный 4,4-литровый V8 c двойным турбонаддувом развивает вполне пристойные 407 л.с.

MR Car Design

BMW 335i

Немецкое ателье MR Car Design поначалу было известно как производитель тюнинговых выхлопных систем. Но со временем специалисты фирмы “доросли” и до других агрегатов автомобиля – таких, как двигатели и подвески. Последнее творение немецких мастеров при выезде с завода-изготовителя называлось BMW 335i. Теперь его зовут куда более грозно – Black Scorpion.

Как видно по названию, автомобиль стал черным-пречерным. Только у оконных проемов осталась хромированная окантовка. Решетку радиатора тоже выкрасили в черный, а передние фары слегка тонировали и приклеили к ним небольшие “реснички” – разумеется, черного цвета.

Бамперы и пороги дорабатывать не стали, посчитав, что заводского “обвеса” достаточно. Даже выхлопные патрубки похожи на стандартные, но внимательный взгляд заметит, что их диаметр стал больше. Зато капот поставили новый, с горбинкой – от спортивной версии М3.

Затем занизили подвеску, установив укороченные пружины и регулируемые амортизаторы фирмы KW. Автомобиль также получил 20-дюймовые легкосплавные колесные диски от Breyton с низкопрофильными шинами размерностью 235/30 на передней оси и 285/25–20 на задней.

Диски, естественно, покрашены в черный цвет.

Трехлитровая рядная “шестерка” с турбонаддувом, в заводском варианте развивающая 306 л.с. и 400 Нм, получила новую программу управления, спортивные катализаторы и более мощный промежуточный охладитель.

Результат впечатляет: 406 л.с. и 530 Нм. К сожалению, динамические характеристики не сообщаются, но с таким умопомрачительным крутящим моментом автомобилю вполне по силам будет потягаться даже с BMW M3.

Onyx Cars

BMW M3

Фирма Onyx Cars не очень широко известна в мире тюнинга, однако знатокам ее название говорит о многом. Прежде всего, о высоком профессионализме людей, работающих в этом ателье, расположенном в Ирландии.

Мало кто в мире осмеливается заниматься доработкой автомобилей таких марок, как Aston Martin, Bentley, Ferrari, Lamborghini или Porsche. Ателье Onyx как раз из таких.

На этот раз ирландские специалисты решили “оттянуться” на марке BMW, а точнее, на ее самом известном спорткаре, носящем обозначение М3.

Изменения во внешности купе, в заводском виде имеющего довольно интеллигентный вид, поражают. От интеллигентности не осталось и следа. Собственно, как и от “родных” кузовных элементов.

Передний бампер лишь отдаленно напоминает заводской – весь изрезанный воздухозаборниками, он словно вздулся под горой мышц и вдобавок выпятил нижнюю “губу”.

Капот с выпирающей центральной карбоновой вставкой весь испещрен вентиляционными отверстиями, словно попал под гигантский дырокол. Странной формы пороги – самая политкорректная часть тюнингового “обвеса”.

На “корме” – четыре огромных жерла выпускной системы в обрамлении неприличных размеров диффузора из карбона, и антикрыло, выполненное заподлицо с крышкой багажника. И, конечно, не обошлось без заниженной подвески и огромных колес, едва помещающихся в арках.

Ирландские тюнингеры не посчитали нужным сообщить, что они сделали с двигателем, обнародовав лишь конечный результат.

После доработок в Onyx Cars 4-литровый V8, в стандартном варианте развивавший 420 л.с., стал выдавать в полтора раза больше – 630 л.с. Видимо, не обошлось без турбонаддува. Но это уже не важно.

Главное, что внешность автомобиля полностью гармонирует с его внутренним содержанием.

Читайте также:  Комплектации Хендай i40: технические характеристики

AC Schnitzer

BMW 5 Series Touring

Немецкая фирма АС Schnitzer доработала первый автомобиль марки BMW еще в 1964 г. – это была модель 1800ti, которую подготовили для участия в автогонках. С тех пор ателье, расположенное в городе Ахен, баварской марке не изменяет. Именно АС Schnitzer первым среди себе подобных представило комплект доработок для новейшего BMW 5-й серии в кузове универсал.

“Донором” послужила модификация, имеющая заводской тюнинг в виде М-пакета. Как водится у Schnitzer, дизайнеры не стали менять кузовные детали, а лишь добавили несколько оригинальных штрихов.

Передний бампер получил небольшие накладки по бокам, а его центральный воздухозаборник – фирменную решетку с редкими вертикальными поперечинами, являющуюся визитной карточкой ателье. Пороги трогать не стали, а вот к заднему бамперу “прилепили” карбоновый псевдодиффузор.

Разумеется, не забыли про козырек на крышу и оригинальные выхлопные патрубки, по которым знающий человек сразу определит название тюнинг-ателье. Завершают комплект доработок колесные диски разнообразного дизайна размером от 18 до 20 дюймов.

В салоне все деревянные вставки заменил углепластик с крупной фактурой, появилось и новое рельефное рулевое колесо, которое тоже получило вставки из углепластика. Джойстик интерфейса iDrive в ателье по традиции заменили собственным, выполненным из алюминия. Педали также отделали “крылатым металлом”.

И двигателям досталось, но пока “апгрейд” получили только дизельные агрегаты. Так, модификация 520d прибавила со 184 до 218 л.с., мощность версии 525d возросла с 204 до 245 л.с., модель 530d вместо 245 л.с. развивает теперь 286 л.с., а 535d может похвастать показателем 360 л.с. взамен стандартных 300 л.с. На очереди – бензиновые агрегаты.

G-Power

BMW М3 GTS

Компания G-Power во Франкфурте ведет отсчет своей деятельности с 1971 г. Это означает, что ателье уже почти 40 лет занимается тюнингом продукции BMW.

За это время фирма сумела попасть в Книгу рекордов Гиннесса, подготовив самый быстрый в мире седан на базе М5, который благодаря 750-сильному двигателю смог разогнаться до 367,4 км/ч.

Новый проект ателье не менее амбициозен, ведь в нем участвует самая спортивная модель баварской марки – BMW M3 GTS.

Казалось бы, сделать этот автомобиль более спортивным, чем он есть, практически нереально, ведь в BMW и так выжали из него все что возможно. Инженеры отделения Motorsport форсировали 4-литровый атмосферный 8-цилиндровый агрегат с 420 до 450 л.с.

, установили спортивную подвеску с ручной регулировкой сжатия и отбоя и выкинули из автомобиля все лишнее, облегчив его со 1675 до 1500 кг, попутно установив каркас безопасности. С аэродинамикой сделать еще что-либо вряд ли можно, так как здесь уже есть антикрыло с изменяемым углом атаки и регулируемый дефлектор под передним бампером.

К тому же этот спорткар успел стать раритетом, ведь все его 220 экземпляров уже распроданы. Три из них оплатила компания G-Power, и первый из них уже попал в руки ее специалистов.

Действительно, в атмосферном варианте из двигателя уже ничего не выжать. Но у мотористов G-Power есть ответ в виде новой версии приводного нагнетателя SK II CS Sporty Drive. Точных измерений пока нет, однако уже сейчас ясно, что мощность силового агрегата превышает 600 л.с.

Кроме того, автомобиль должен еще крепче держаться за дорожное полотно благодаря новым гоночным пружинам, которые короче стандартных на 15 мм, и 6-поршневым тормозам. Цель проведенных доработок в G-Power не скрывают: “баварец” должен обогнать на гоночном кольце Porsche 911 GT3 RS.

BMW M6

Вслед за самым быстрым в мире седаном на базе BMW M5 в G-Power решили напоследок “разозлить” до предела и спортивное купе М6, уходящее на покой в связи с выпуском новой модели. Двухдверный монстр, получивший имя M6 Hurricane RR, стремится попасть в Книгу рекордов Гиннесса как самое быстрое в мире 4-дверное купе.

Hurricane, кстати, по-русски означает “ураган”, и для того, чтобы автомобиль полностью соответствовал этому названию, у инженеров из Франкфурта имеются проверенные технические решения, опробованные на седане М5. Главный “допинг” для 5-литрового V10, развивающего 500 л.с. и 520 Нм, – два приводных нагнетателя ASA T1-316.

Вместе с новой выпускной системой и перепрограммированным блоком управления двигатель развивает теперь 800 л.с. и 800 Нм. Сравнивать динамику “ураганного” М6 с заводским просто не имеет смысла. Разгон до 100 км/ч у наддувного монстра занимает 4,35 с, до 200 км/ч – 9,5 с, а до 300 км/ч – 24,9 с.

Точных данных по максимальной скорости еще нет, но, по расчетам, она должна составить примерно 370–375 км/ч.

Внешний вид у автомобиля-рекордсмена, напротив, получился довольно скромным. Внимательный взгляд различит небольшие антикрылышки по бокам переднего бампера, крошечный спойлер на крышке багажника и овальные выхлопные трубы взамен круглых. Ну и, естественно, новые колесные диски Silverstone Clubsport диаметром 20 дюймов с низкопрофильными шинами размерностью 255/35 спереди и 285/30 сзади.

В салоне M6 Hurricane RR изменения тоже минимальные: спидометр, размеченный до 400 км/ч, карбоновые вставки на центральной консоли и дверях и спортивное рулевое колесо, отделанное шершавой на ощупь кожей Nappa Kjerba.

Стать владельцем этого самого быстрого в мире 4-дверного купе совсем не сложно – надо только иметь лишние 252 100 евро.

Wald International

BMW 7 Series

Ателье Wald International, штаб-квартира которого базируется в городе Осака, давно известно во всем мире благодаря экстравагантным проектам по переделке автомобилей совершенно разных марок.

Из ворот японской фирмы, помимо отечественной продукции, выезжали даже такие эксклюзивные изделия автопрома, как Aston Martin, Bentley, BMW, Land Rover и Mercedes-Benz.

На этот раз специалисты Wald отправили “под нож пластического хирурга” новый BMW 7-й серии.

Надо сказать, что раньше внешний тюнинг японского ателье особым вкусом и разнообразием не отличался. Автомобили получали бамперы невероятных размеров и подвеску, занижающую кузов так, что он скреб по асфальту.

Но, глядя на новую “семерку” BMW, в мастерстве и чувстве меры японских дизайнеров уже не сомневаешься. Аэродинамический “обвес” смотрится абсолютно гармонично и гораздо более интересно, чем у заводского варианта.

Изрезанный воздухозаборниками передний бампер выглядит на удивление элегантно – как “родной”. И установленные в нем “гламурные” светодиоды смотрятся солидно. То же самое можно сказать и о боковых порогах в каждом из двух предлагаемых вариантов.

Задняя часть получилась не менее гармоничной.

Новый бампер со светодиодными стоп-сигналами и аккуратным диффузором отлично сочетается с наплывающими друг на друга выхлопными патрубками, и даже маленькие спойлеры на крыше и крышке багажника оказываются здесь вполне уместными.

В соответствии с давней традицией ателье дорожный просвет автомобиля предельно занижен, но это не бросается в глаза благодаря умопомрачительным колесным дискам Wald Renovatio размерностью 22 дюйма. Диски эти столь огромны, что при взгляде сбоку возникает ощущение, что шин у автомобиля просто нет.

Hartge

BMW X1

Фирма Hartge существует с 1971 г., когда человек по имени Герберт Хартге открыл в германском городе Мерциг мастерские по продаже и ремонту автомобилей BMW. В 1974 г. ателье переехало в город Бекинген, где и базируется ныне.

Кстати, брат Герберта Рольф является владельцем тюнинг-ателье Carlsson, занимающегося доводкой автомобилей Mercedes-Benz.

Герберт же остался верен баварской марке, и недавно мастера из Бекингена представили комплект доработок для самого маленького кроссовера BMW под названием Х1.

На данный момент Hartge предлагает повысить отдачу дизельных модификаций 18d и 20d. Первая версия, в базовом варианте развивающая 143 л.с. и 320 Нм, после перепрограммирования блока управления двигателем начинает выдавать 171 л.с. и 350 Нм. В результате заднеприводная модификация достигает 100 км/ч за 8,1 с против стандартных 9,6 с, а ее максимальная скорость возрастает с 200 до 217 км/ч.

Версия 20d, заводские показатели которой составляют 177 л.с. и 350 Нм, тоже подвергается чип-тюнингу, благодаря которому отдача двигателя увеличивается до 209 л.с. и 415 Нм. Время разгона до 100 км/ч у заднеприводной модификации сокращается с 8,1 до 6,9 с, а ее максимальная скорость достигает 229 км/ч, в то время как у заводского варианта она равняется 218 км/ч.

Внешние изменения весьма скромные: четыре выхлопных патрубка вместо двух да кованые 20-дюймовые колесные диски Classic 2, которые фирма Hartge по традиции производит сама. Тем же, кто желает улучшить и без того острую управляемость X1, предлагается комплект укороченных пружин, уменьшающих клиренс на 30 мм. Но в этом случае о преимуществах кроссовера придется забыть.

Продавец Телефон Web-site Производитель Марка Специализация
9000 RPM MotorSport 789-9535 www.9000rpm.ru Mugen, Endless, Toda Racing, 5Zigen, Tein и др. Honda, Acura, Suzuki комплексная спортивная подготовка и техобслуживание
Arden 580-8343, 505-2623 www.jagaland.ru Arden, Jaguar Jaguar, Range Rover подвеска, салон, кузов, диски, глушители
Kugar Tuning (495) 227-8668 www.lexus-market.ru Jaos, Wald, Tom S, LX mode, Artisan, MZ Speed, D.A.D. и др. Lexus тюнинг легковых автомобилей и внедорожников
Kugar Tuning (495) 227-8668 www.kugar.ru Jaos, Ganador, Elford, Garson, LX mode, Riverside, Crimson, Lowenhart и др. Toyota, Lexus, европейские марки тюнинг внедорожников и легковых автомобилей
Storm-Tuning 978-2880, 979-3360 www.storm-tuning.ru JE Design,TechArt, Arden, Hamann, Abt, Wald, Kahn BMW, Porsche, Infiniti, Range Rover, Audi, Lexus, Hummer аэродинамические обвесы, аэрография, диски, подвеска, нестандарт
Wald International (495) 227-8668 www.wald-russia.ru Wald Bentley, Mercedes, Lexus, Toyota, BMW, Range Rover, Lamborghini тюнинг автомобилей премиум-класса
Бирюлево Сервис 968-1191, 739-5528 www.jeeptuning.ru Roadranger, Avenger, Cobra, EGR и др. любые тюнинг джипов, кунги для пикапов, дефлекторы
Русский Торговый Дом 504-1857 www.r-box.ru R-Box powerful chiptuning любые чип-тюнинг дизельных двигателей

Источник: http://www.MotorPage.ru/dopoborudovanie/tuning/Tyuning_BMW1.html

Тюнинг bmw m5. тюнинг бмв м5

Казалось бы, куда круче: могучий V8 с двумя турбинами, 560 «лошадей», 4,4 секунды до 100 км/ч.

Активный дифференциал между задними колесами… Седан M5 поколения F10, единственный из представителей всего фамильного древа «Эмок», получил столь мощный мотор.

Но это его не спасло – хищный интерес немецких тюнинг-ателье к самой спортивной BMW 5-й серии никогда не угаснет.

Читайте также:  Стойки стабилизатора на ваз 2114: выбор и замена

ЦенаBMW M5 в России: 4 515 000 рублей.

Тюнинг БМВ М5 своими руками: салона, кузова, двигателяТюнинг БМВ М5 своими руками: салона, кузова, двигателяТюнинг БМВ М5 своими руками: салона, кузова, двигателя

Vorsteiner

Тюнинг БМВ М5 своими руками: салона, кузова, двигателя

Самая свежая тюнинг-версия BMW M5 поколения F10. В Vorsteiner с уважением отнеслись к работе мотористов, оставив турбированный V8 без внимания, зато активно ударились в кузовные работы. В состав пакета доработок вошли карбоновые сплиттер переднего бампера, задний спойлер на крышке багажника и диффузор заднего бампера. Озвучили доработки при помощи измененной выхлопной системы из нержавейки. Низкопрофильные шины теперь садятся на новые легкосплавные диски с символикой Vorsteiner.

Тюнинг БМВ М5 своими руками: салона, кузова, двигателя

КСТАТИ, в компании считают, что у них два дилера в России, но информацию о Vorsteiner на сайте разместил только один из них. В списке предлагаемых запчастей мы нашли лишь задний диффузор, который стоит 66 500 рублей.

Hamann // Mi5Sion

Mi5Sion

Тюнинг БМВ М5 своими руками: салона, кузова, двигателя

В отличие от Vorsteiner, компания Hamann не согласна мириться с динамикой серийной BMW M5. Мощность седана довели до 718 л.с. за счет новой выпускной системы и перенастройки блока управления двигателем.

Кроме прироста поголовья «лошадей», в Hamann позаботились и о внешности M5, вылепив стильный бодикит под названием Mi5sion. Седан стал на 3 см шире и на пару килограммов тяжелее, но зато в таком виде он не останется незамеченным даже на общем собрании владельцев M-пятых.

В числе прочих доработок: 21-дюймовые колеса, короткие пружины (−3 см дорожного просвета), спортивные тормоза и широкий выбор вариантов переделки салона.

КСТАТИ, первой моделью BMW, которую доработали в Hamann Motorsport была M3 в кузове Е30 с рядной четверкой 2.3 литра. Ее мощность довели до 348 л.с. за счет применения турбонагнетателя, использовать который баварцы на тот момент считали ниже своего достоинства. Кажется, теперь у них не осталось моторов без турбины…

Тюнинг БМВ М5 своими руками: салона, кузова, двигателя

AC Schnitzer // ACS Sport 5

Тюнинг БМВ М5 своими руками: салона, кузова, двигателя

Свой вариант тюнинга BMW M5 компания AC Schnitzer показала на мотор-шоу в Женеве. Установив дополнительный блок управления мотором, мастера смогли повысить его мощность до 620 л.с. и улучшили разгон «Эмки» до 100 км/ч на 0,3 секунды. На фоне коллег по цеху – не так уж и впечатляет (особенно с учетом достижений компании, о трудах которой мы пока не говорили). Обвес еще скромнее: небольшие спойлеры под передним и задним бамперами, фирменные колеса диаметром до 21 дюйма, хромированная решетка радиатора и две пары выхлопных труб. Разве что эффектное антикрыло на багажнике выглядит по-настоящему серьезно.

КСТАТИ, компания из Аахена работает на рынке тюнинга с 1987 года и кроме BMW занимается доработкой MINI и Land Rover. Все проектыAC Schnitzerв обязательном порядке проходят испытания на Нюрбургринге.

Тюнинг БМВ М5 своими руками: салона, кузова, двигателя

G-Power // Hurricane RR

Тюнинг БМВ М5 своими руками: салона, кузова, двигателя

Вот где серьезно подошли к работе с двигателем! Хаманновские 718 «лошадей» мирно пасутся на лужайке по сравнению ретивым табуном, выращенным в конюшне G-Power. Показатель 830 л.с. – результат куда серьезнее. Седан ускоряется до «сотни» за 9 секунд. Точнее, до второй «сотни», а максимальная скорость зафиксирована на отметке 375 км/ч! Все потому, что, в отличие от остальных тюнинговых «Эмок», в модификации от G-Power под капотом трудится не V-образная восьмерка, а V10! Естественно, с двумя турбинами. Такому мегаседану мы готовы простить и отсутствие броского антикрыла, и девчачий голубой цвет кузова. Но только не тот факт, что «Ураган» является доработкой предыдущего поколения BMW M5 (кузов E60)…

КСТАТИ, новое поколение BMW M5 в версии G-Power вышло куда прозаичнее. Под капотом оставили V8, мощность смогли поднять до 740 л.с. (что, безусловно, тоже неплохо). По кузову – новый обвес, в подвеске – короткие пружины (уменьшение клиренса до 60 мм), а в тормозных механизмах – керамические диски с перфорацией.

Вместо резюме

В мире нет ничего невозможного. И нет идеалов. Даже кажущиеся недосягаемыми для многих компаний автопроизводителей достижения BMW, реализованные в суперседане M5, оказываются превзойденными командой (как видим, даже несколькими) энтузиастов с горящими глазами и растущими из плеч руками. Пожалуй, такие примеры отлично мотивируют, не находите?

Под капотом машины на картинке слева – 2.5-литровый 204-сильный мотор, самый слабый в баварской гамме. Но разве BMW может себе позволить выпускать недостаточно динамичные автомобили? Ответ узнаете из нашего тест-драйва.

Источник: https://sk-nk.ru/bmw/m5/tjuning-bmw-m5-tjuning-bmv-m5.html

Тюнинг BMW M5 F10 от Hamann — BMW клуб

Оценить статью (Нет оценок) Загрузка…

Hamann Motorsport представил свой тюнинг проект BMW M5 F10. Бесспорно, это один из лучших автомобилей марки, и создание комплекта модификаций для него – вопрос времени: любое уважающее себя тюнинг-ателье не упустит возможность доказать свой высокий уровень профессионализма и квалификации. Поэтому компания Hamann, не желая уступать первенство, разработала пакет доработок для спортивного седана и с этой задачей справилась, как всегда, на отлично. Были проведены работы над внешним видом автомобиля, тюнинг интерьера, осуществлен апгрейд двигателя и другие технические доработки.

Тюнинг БМВ М5 своими руками: салона, кузова, двигателя

Аэродинамический обвес придал седану еще 50 мм в ширину в носовой части и 60 мм – в корме. В переднюю юбку вмонтировали дневные светодиодные LED лампы. Также в комплект вошел обновленный задний бампер и боковые обвесы. Спойлера багажника и крыши создают дополнительную прижимную силу.

Совместно с широким обвесом был установлен соответствующий комплект дисков — Unique Forged II.

Также мастерская Hamann предлагает трехкомпонентные алюминиевые колеса Edition Race Anodized с титановым полированным ободом и анодированным центром темно-серого цвета.

Все диски идут в сочетании с шинами Continental Sport Contact. Подвеску BMW опустили на 30 мм при помощи специальных регулировочных пружин.

Между прочим, разработчики всемирно известной компьютерной игры Need for Speed по просьбам поклонников реализовали возможность создавать точные копии тюнинг проектов лучших ателье мира, в том числе и Hamman. Теперь в NFS Shift вы сможете лицезреть такие легенды тюнинга как Hurricane RR и Typhoon от G-Power, BMW M3 от Manhart Racing, M5 и многие другие.

В качестве тюнинга производительности – Hamann, традиционно, предлагает новую систему управления двигателем: будет это блок управления или перепрошивка системы не оговаривается, и спортивную выхлопную систему. В результате седан получает дополнительные 160 л.сил мощности и 220 Нм крутящего момента. Таким образом, двигатель V8 с двойным турбонаддувом производит 720 л.с.

  • Интерьер автомобиля получил абсолютно новое исполнение – салон перетянули высококлассной кожаной обивкой с вышитыми эмблемами Hamann, педали покрыли алюминиевыми накладками, положили фирменные напольные коврики, руль завернули в алькантару и внедрили множество других уникальных элементов.
  • */
    Тюнинг БМВ М5 своими руками: салона, кузова, двигателя
    Тюнинг БМВ М5 своими руками: салона, кузова, двигателя
    Тюнинг БМВ М5 своими руками: салона, кузова, двигателя
    Тюнинг БМВ М5 своими руками: салона, кузова, двигателя

Источник: http://bmw-guide.ru/tuning/tuning-bmw-m5-f10-hamann.html

Тюнинг BMW M5 от Kelleners (фото)

Тюнингованный BMW M5 в компании Kelleners назвали KS5-5.

Тюнинг БМВ М5 своими руками: салона, кузова, двигателя

Тюнинг BMW M5 фото

Автомобиль  получил аэродинамический комплект, состоящий из переднего спойлера, новых боковых юбок и заднего диффузора. Также седан теперь имеет специальные 20-ти дюймовые диски, которые пожеланию заказчика могут быть раскрашены в разные цвета (графит/серебро/платина).

Тюнинг БМВ М5 своими руками: салона, кузова, двигателя

Обвес для M5

Тюнинг БМВ М5 своими руками: салона, кузова, двигателя
Тюнинг БМВ М5 своими руками: салона, кузова, двигателя

Тюнинг салона BMW M5

Под капотом KS5-5 установлен 4,4-литровый 8-цилиндровый турбированный двигатель мощностью 660 л.с., который мощнее стандартного на 100 «лошадей». Спортивная регулируемая подвеска и отсутствие электронного ограничителя позволяют разгоняться седану до 330 км/ч.

  • Видео
  • Салон тюнингованного BMW M5 имеет алюминиевые педали, рулевое колесо с вставками из углеродного волокна, новые сиденья, обшитые черной кожей с серой прострочкой и контрастные дверные панели.

Источник: http://AutoMpv.ru/tyuning/4314-tyuning-bmw-m5.html

Тюнинг BMW 5 серия

Сортировка: По наличию По цене По алфавиту По производителю По типу 1 2 3 4 5 … 12 След. Все

BMW 5 – автомобили бизнес-класса, выпускаемые с 1972 года в кузове седан. С 1991 года серия дополнилась моделями с кузовом универсал. За более чем 40-летнюю историю на рынке было представлено шесть поколений БМВ пятой серии — E12, E28, E34, E39, E60/E61 и F10/F11.

Выразительная и солидная внешность последних поколений автомашин BMW 5, казалось бы, сама по себе способна говорить о статусе владельца. Однако, как и другие серии, BMW 5 достаточно часто становится объектом всевозможного тюнинга. И для машин бизнес-класса персонализация – эффективный способ продемонстрировать и подчеркнуть свое «Я».

Внешний тюнинг

Внешний тюнинг – самое популярное направление тюнинга BMW 5. Несложно, доступно, эффектно. При определенных навыках можно выполнить своими силами.

Как правило, манипуляции по изменению внешнего вида не требуют вмешательства в техническую составляющую автомобиля, не нарушают его безопасность и внутренние конструктивные особенности. Внешний тюнинг – это не только красиво, оригинально, ярко.

С его помощью можно повысить аэродинамику авто, придать спортивный внешний вид и сделать из классического бизнес-класса яркий образ стильного автомобиля.

Тюнинг кузова и обвеса

Кузов и обвес – первое, что стараются изменить автовладельцы для реализации эффектной дизайн-концепции нового облика BMW 5 и получения улучшенных аэродинамических свойств.

Комплекты оригинального обвеса M-стиля, аэродинамические обвесы позволяют серьезно поработать над внешним обликом и динамикой.

В качестве более простых решений достаточно по-отдельности или в желательной комбинации установить новые бамперы, спойлеры, решетку радиатора, заменить крылья, накладки, пороги. Внесение изменений за счет отдельных компонентов оставляет широкий простор для выражения своего стиля.

Тюнинг оптики

Замена фар – возможность установить оптику повышенных светотехнических характеристик и одновременно придать оригинальности внешнему виду автомобиля. В нашем магазине можно приобрести противотуманные, биксеноновые/ксеноновые фары, задние фонари, дневные огни (в комплекте с другими элементами бампера или отдельно).

Тонировка

Тонировка – это не только средство обезопасить салон от посторонних взглядов, но и улучшить комфорт, повысить уверенность на дороге, придать автомобилю респектабельный внешний вид. Используя качественные, сертифицированные средства тонировки, автовладельцы могут удачно решить свои задачи, не выходя за пределы нормативных требований.

Тюнинг дисков

Штатные диски БМВ 5 не всегда способны удовлетворить своим дизайном взыскательных владельцев автомобиля. Оригинальные цветовые решения, улучшенная конструкция и технические параметры – вот, что нужно для создания нового образа, повышения устойчивости на дороге, улучшения комфорта при движении.

Наш магазин до мелочей продумал ассортимент комплектующих, материалов и аксессуаров для тюнинга BMW 5. У нас есть все, что необходимо для внешнего преображения автомобиля, самое лучшее и качественное. Советы специалистов подскажут, что будет оптимально для вашего авто. 

Источник: https://tuninga.ru/tuning/bmw-5-series/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector