Тормозные колодки на renault kangoo 2 поколения: замена

На плановом ТО-60 предупредили, что износ передних тормозных колодок составляет 80% и хватит их максимум на ~2000 км. С собой новые колодки я не прихватил, а в официальной СТО они уж больно дороги. Поэтому было решено поменять их самостоятельно. Потеплело, пришло время менять покрышки зимние на летние, а заодно устранить проблему с тормозами.

В целом процедура замены передних колодок аналогична описанной мною ранее замене задних: http://uzlec.ru/zamen-zadnix-tormoznyx-kolodok-na-renault-kangoo-ii.html Поэтому излагать столь же подробно не буду, лишь заострю внимание на отдельных моментах.
Ставим автомобиль на ручной тормоз, включаем первую передачу и подкладываем тормозные башмаки под колеса. Снимаем колесо.

Тормозные колодки на renault kangoo 2 поколения: заменаИзымаем тормозной шланг из кронштейна на амортизационной стойке. Рекомендуется нанести метки на колпачок, что бы потом восстановить его первоначальное положение и избежать перекручивания.

Тормозные колодки на renault kangoo 2 поколения: заменаТормозные колодки на renault kangoo 2 поколения: заменаВооружившись рожковым ключом на 14 и накидным на 13, выкручиваем болт крепления нижнего направляющего пальца тормозной скобы.

Тормозные колодки на renault kangoo 2 поколения: заменаОткидываем скобу вверх.

Тормозные колодки на renault kangoo 2 поколения: заменаИзымаем старые тормозные колодки. У меня с завода стояли толи TRW 8200809599 / 32337341, толи GALFER 4599 (10). Им на смену пришли Textar 2469301. В фирменном каталоге Renault данная запчасть идет под артикулом 410601334R.

Тормозные колодки на renault kangoo 2 поколения: заменаTextar опять удивил тем, что в комплекте было всего два новых болта крепления направляющих пальцев вместо четырех.
Передние колодки отъездили 46496 км. Их износ в отличие от задних оказался весьма равномерным.

Передние левые:

Тормозные колодки на renault kangoo 2 поколения: заменаПередние правые:

Тормозные колодки на renault kangoo 2 поколения: заменаДиаметр шайбы, идущей в комплекте с инструментом FORCE 65803, меньше поршня передней тормозной скобы. Поэтому для вдавливания я использовал проставку из мягкого металла, иначе был шанс запрессовать шайбу в полость поршня.

Тормозные колодки на renault kangoo 2 поколения: заменаРекомендуется предварительно снять крышку на расширительном бачке с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве. У меня ее меняли на ТО-60, поэтому в процессе вдавливания поршней она полилась через край.
Смазываем нижний направляющий палец тормозной скобы.

Тормозные колодки на renault kangoo 2 поколения: заменаУстанавливаем новые тормозные колодки и собираем все в обратном порядке. Не забудьте зафиксировать тормозной шланг в кронштейне на амортизационной стойке. При желании также можете извлечь и смазать верхний направляющий палец скобы. Вывернуть его болт крепления с обеих сторон оказалось существенно тяжелее, чем нижнего. Возможно, вверху резьба закисает сильнее, а, возможно, мне просто не повезло.

Замен передних тормозных колодок на Renault Kangoo II was last modified: Апрель 14th, 2015 by DAN

Источник: https://uzlec.ru/zamen-perednix-tormoznyx-kolodok-na-renault-kangoo-ii.html

Замена задних тормозных колодок renault kengo

  • НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
  • Emb. 880 Инерционный съемник
  • Rou. 943 Съемник колпака ступицы
  • Моменты затяжки (даН-м)
  • Болты крепления колеса
  • Устройство автоматической компенсации износа.

Тормозные колодки на renault kangoo 2 поколения: замена

  1. А Первичная колодка
  2. В Вторичная колодка
  3. С Неподвижная опорная пластина

Actionteaser.ru — тизерная реклама

  • Р Опорная пятка колодки
  • F Устройство автоматической компенсации износа
  • 1 Верхняя стяжная пружина
  • 2 Нижняя стяжная пружина (для прижатия опорных пяток колодок к опорной пластине)
  • 3 Боковой фиксатор колодки
  • 4 Возвратная пружина разжимного рычага
  • СНЯТИЕ
  • Тормозные колодки должны полностью заменяться на мосту, никогда не устанавливайте одновременно колодки разных производителей или разного качества.
  • — тормозной барабан (см. соответствующий параграф),
  • — нижнюю стяжную пружину (2) с помощью клещей для снятия и установки стяжных пружин.
  • С помощью переставных клещей снимите пружины боковых фиксаторов колодок.

Поочередно выведите пятки колодок из неподвижной опорной пластины. Сведите пятки колодок вместе, чтобы отвести носки колодок от торцев рабочего цилиндра.

  1. Отсоедините узел (устройство автоматической компенсации износа и колодки) с тормозного щита, затем снимите его после освобождения тормозного троса от держателя.
  2. УСТАНОВКА
  3. Установите подсобранный узел на автомобиль.
  4. Установите тормозной трос на разжимной рычаг.

Сведите пятки колодок вместе, а носки установите на поршнях рабочего цилиндра. Будьте осторожны, чтобы не повредить пылезащитные чехлы.

  • Установите пятки колодок на неподвижную опорную пластину (С).
  • Установите боковые фиксаторы (3).
  • Снимите зажимы с поршней рабочих цилиндров, затем установите нижнюю стяжную пружину (2).
  • Применяя отвертку, отрегулируйте диаметр окружности расположения тормозных накладок с помощью храпового колеса устройства автоматической компенсации износа.
  • Установите барабаны, не затягивая гайки крепления.
  • Отцентрируйте положение накладок колодок, многократно нажимая на педаль тормоза (примерно 20 раз).
  • Проверьте правильность работы устройства автоматической компенсации износа (по характерному щелчку изнутри барабана).
  • — свободное скольжение тормозных тросов,
  • — правильное касание разжимных рычагов (L) тормозных колодок.

Тормозные колодки на renault kangoo 2 поколения: замена

  1. Постепенно натяните тросы в регулировочном узле так, чтобы разжимные рычаги (L) начинали перемещаться между первым и вторым щелчками хода рычага привода стояночного тормоза и оставались прижатыми со второго щелчка.
  2. Зафиксируйте контргайку регулировочного узла. Установите:
  3. — тормозные барабаны и затяните гайки крепления с моментом 17,5 даН.м,
  4. Источник: sinref.ru

Как заменить задние тормозные колодки на Рено Кангу 2013года

Итак во время смены летней резины на зимнюю заметил, что задние колодки износились почти до нуля. Пробег 71 300км. Кстати у них никаких пискунов или датчиков нет. То есть реально если услышите скрежет, то это уже будет металл по металлу. Решил не оставлять проблему в зиму и заказал колодки.

  • Код запчасти 440606267R
  • Тормозные колодки на renault kangoo 2 поколения: заменаТормозные колодки на renault kangoo 2 поколения: заменаТормозные колодки на renault kangoo 2 поколения: заменаТормозные колодки на renault kangoo 2 поколения: замена Тормозные колодки на renault kangoo 2 поколения: замена
  • Необходимый инструмент это ключи рожковый на 15 и накидной на 13, плоскогубцы.
Читайте также:  Тюнинг хендай соната своими руками: подвески, салона, двигателя

1. Снимаем колесо и страхуемся от падения авто. Я опустил рычаг на подставку. В общем соблюдаем технику безопасности.

Тормозные колодки на renault kangoo 2 поколения: замена

2. Отстегиваем тросик ручника. Кстати ручник в салоне автомобиля должен быть отпущен. И еще совет из полученного опыта — не трогайте вообще этот тросик. То есть пропускаем этот пункт вообще.

Тормозные колодки на renault kangoo 2 поколения: заменаТормозные колодки на renault kangoo 2 поколения: замена

3. Теперь необходимо открутить 2 болта, которые крепят подвижную скобу с тормозным цилиндром к тормозному суппорту. Делается это с помощью накидного ключа на 13 ( удобнее головкой с трещоткой) и рожкового ключа на 15.

4. Теперь аккуратно снимаем скобу и у нас открывается доступ к колодкам.

5. Теперь вытаскиваем старые колодки.

Как видите старых колодок в принципе хватило бы еще на 10 000км как минимум.

6. Теперь наступает самое интересное. Необходимо вдавить тормозной цилиндр так что бы влезли новые колодки. Тут есть небольшая хитрость. Нужно вдавливать и одновременно прокручивать цилиндр по часовой стрелке. НЕЛЬЗЯ в наглую давить монтировкой — сломаете.

посмотрите какой сложный механизм и сразу отпадет желание давить в наглую.

Именно для этого и придумали приспособу для быстрого сжатия с одновременным вращением, но. я делал своей приспособой. Чтобы цилиндр не порвал пыльник я место контакта побрызгал WD40.

  1. Я делал так немного своим приспособлением нажимал тормозной цилиндр и затем аккуратно, так что бы не повредить пыльник, раздвижными плоскогубцами вкручивал цилиндр.

А вот на второй стороне я делал уже по другому. Сжимал сколько сжимается тормозной цилиндр без фанатизма и потом крутил его по часовой стрелке, затем опять вдавливал сколько вдавливался и опять крутил.

Собираем все в обратной последовательности.

Источник: bezdelnik.su

Тормозные колодки на Renault Kangoo

От эффективности тормозной системы зависит безопасность эксплуатации транспортного средства , поэтому не стоит экономить или пренебрегать своевременным обслуживанием тормозных колодок на автомобиле.

Передние колодки

Оригинальная запчасть trw 820 089599/3237341 примерная стоимость – 1300 руб.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Рекомендуемые комплекты для замены:

Задние колодки

Заводской комплект trw 440606267R примерная стоимость – 1300 руб.

Рекомендуемые колодки для замены:

Замена передних и задних колодок

Артикул родного комплекта тормозных колодок trw для Renault Kangoo — 440606267R

Тормозные колодки на Renault Kangoo 2 поколения редко проходят дистанцию больше 30000 км. Вместо базового комплекта можно использовать изделия производства компании textar 2469201 средняя стоимость таких приспособлений — 1150 руб. Базовый комплект часто скрипит при движении автомобиля на малой скорости. Поэтому владельцы Renault Kangoo 2 поколения рекомендуют комплекты textar.

При смене колодок машину нельзя ставить на ручник. Необходимо включить первую передачу под колеса подкладывается специальные тормозные башмаки или другие приспособления, ограничивающие движение. После этого машину нужно приподнять с помощью домкрата, снять колесо

С помощью отвертки нужно снять грязь с тормозных колодок. После этого проводится оценка их состояния. Для удобства можно использовать фонарик.

Сначала нужно снять стояночный тормоз, отодвинуть трос в сторону. Для этого используется ключ на 14. Шланг тормозной системы препятствует использованию ключа с накидной головкой. Нужно удалить болты крепления с направляющих пальцев тормозной стопы.

При отведении в сторону скобы нужно следить за тем, чтобы не повредился тормозной шланг.

После этого можно отремонтировать колодки и шумоподавляющие вставки. Оценить масштаб повреждений тормозной колодки с каждой стороны.

Необходимо выполнить проверку новых дисков на отсутствие дефектов, определить уровень люфта в подшипниках, расположенных на ступицах.

Особенность комплекта textar 2469201 заключается в том, что в него входят 4 тормозных колодки, но по 2 болта для фиксации направляющих пальцев.

Некоторые владельцы авто советуют устанавливать на старые болты резьбовые фиксаторы, потом можно поставить их обратно. На новых болтах такое приспособление присутствует изначально. Отмечается красными полосками.

Нужно воспользоваться смазочным веществом для тормозных суппортов. Такая смазка должна выдерживать высокую температуру. Поэтому обычное средство не подходит. Необходимо извлечь стержни тормозной скобы, очистить от устаревшей смазки, установить на место после нанесения нового вещества.

Некоторые владельцы рекомендуют добавлять масло в поршень тормозной скобы. Пыльник можно при этом отодвинуть.

Сборка системы после установки новых колодок

Под капотом необходимо снять крышку с расширительного бачка.

С помощью специального приспособления Force 65803 необходимо вставить поршень тормозной скобы. Такое приспособление вращается, давит на поршень в одно и тоже время. Монтировкой какой стержень лучше не загонять. Некоторые автолюбители пользуются для этого скалярными зажимами или ключами от обычной болгарки.

Читайте также:  Тюнинг киа соренто своими руками: решетки радиатора, салона

После удаления всей грязи можно монтировать шумоподавляющие приспособления и новые колодки. Тормозная скоба фиксируются болтами. Трос стояночного тормоза устанавливается на место.

После этого необходимо закрыть расширительный бачок. Для проверки системы нужно нажать на тормоз несколько раз, удостовериться в том, что все детали стали на свои места, плотно взаимодействуют колодками.

После этого затягивается ручной тормоз, определяется качество фиксации дисков новыми колодками.

На машину одеваются в колеса. Первое тестирование тормозной системы проводится с незаведенным двигателем. Для этого нужно подтолкнуть автомобиль. При торможении нужно смотреть на состояние левого и правого колеса. После этого можно попытаться затормозить на небольшой скорости.

Замена передних колодок

Процедура замены передних колодок такая же. Необходимо поставить машину на ручник, включить первую передачу, демонтировать колесо. Удаляется тормозной шланг предварительно необходимо нанести метки на колпачок, чтобы можно было поставить его в прежнее положение, предотвратить перекручивание. Болты снимаются таким же ключом на 14, освобождается нижний направляющий палец тормозной скобы.

После этого деталь отодвигается вверх. Удаляются устаревшие колодки. Заводской комплект — trw 82 00 89 599/ 32-33 7341. Может устанавливаться galfer 4599 (10)

Для замены передних колодок автолюбители советуют использовать изделия производства takstar с артикулом 246 9301. В фирменном каталоге торговой марки такая запчасть указана под артикулом 410601334 R. Количество болтов в комплекте тоже не совпадает с количеством колодок.

Передние колодки зачастую изнашивается не так сильно, как задние, часто скрипят, на них могут образоваться микроскопические трещины.

Поршень передний тормозной скобы шире, чем диаметр шайбы приспособления Force 65803. Поэтому можно воспользоваться металлической подставкой. Если этого не сделать, можно обогнать шайбу в поршень. Аналогично предыдущему примеру нужно удалить крышку с расширительного бачка. Направляющий стержень тормозной скобы нужно очистить и обработать новой смазкой.

После установки новой колодки система монтируется в обратной последовательности. Нужно закрепить тормозной шланг. Некоторые автолюбители дополнительно обрабатывают смазкой верхний направляющий стержень скобы.

Для вдавливания поршня можно воспользоваться вышеупомянутым приспособлением Force.

После проведения демонтажа и удаления старых колодок необходимо установить противоскрипные скобы. После этого устанавливаются новые колодки. Стоимость такого комплекта составляет 1400 руб.

Источник: zapchasti.expert

Замена задних тормозных колодок на рено кенгу

Замена задних тормозных колодок на Renault Kangoo II | UZLEC.ru. http://uzlec.ru/zamen-zadnix-tormoznyx-kolodok-na-renault-kangoo-ii.html

Как самостоятельно заменить задние тормозные колодки на Renault Kangoo II. . Виталик к записи Компьютерная диагностика Рено в Орле.

Источник: https://mazdaview.pp.ua/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-renault-kengo/

Замена тормозных колодок задних барабанных тормозов на Renault Megane Фотоотчёт

1)Снимаем колесо

Тормозные колодки на renault kangoo 2 поколения: замена

2) Снимаем защитную крышку ступичной гайки

Тормозные колодки на renault kangoo 2 поколения: замена

3) Откручиваем гайку снимаем барабан

Тормозные колодки на renault kangoo 2 поколения: заменаТормозные колодки на renault kangoo 2 поколения: замена

4)Снимите нижнюю стяжную пружину с помощью отвёртки или плоскогубцев

Тормозные колодки на renault kangoo 2 поколения: замена

5) Провернём штифт плоскогубцами пока он не выскочит из зажима пружины, если не получается провернуть штифт можно держать плоскогубцами  зажим (крышку, колпачок)   смотрим фото.

Тормозные колодки на renault kangoo 2 поколения: заменаТормозные колодки на renault kangoo 2 поколения: замена

6) Снимаем тормозные колодки вместе с разжимной планкой и пружинами, начиная с низу. Разжимаем колодки снизу, начинаем их вытягивать и сжимаем, чтобы в верху там где цилиндрик колодки разжались и вышли без проблем.

Тормозные колодки на renault kangoo 2 поколения: замена

7)После снятия колодок с разжимной планкой, отсоединяем трос ручника, для этого нужно стянуть максимально в верх пружину и вынуть трос.

Тормозные колодки на renault kangoo 2 поколения: заменаТормозные колодки на renault kangoo 2 поколения: замена

8) На снятых колодках с разжимной планкой, отсоединяем пружины которые держат планку с автоматической регулировкой зазора колодок. После их снятия, снимаем верхнюю пружину она самая длинная.

9)Вроде как всё сняли и разобрали. На моих новых колодках не шол в комплекте рычаг ручника поэтому мне пришлось использовать старый, хорошо что с колодками положили стопорные кольца новые. И так берём колодку и снимаем стопорное кольцо, вынимаем рычаг и вставляем в новую колодку фиксируя новым стопорным кольцом.

  1. 10) Перед сборкой необходимо сжать планку с автоматической регулировкой зазора колодок, а то не сможем одеть барабан на место, берём планку и вкручиваем её до конца.

11) Начинаем сборку. Берём две колодки кладем друг на против друга, вставляем разжимную планку, фиксируем её двумя пружинами которые снимали ранее, потом одеваем верхнюю самую длинную пружину, колодки уже скреплены вместе , далее цепляем трос ручника и вставляем колодки на их место.

Фиксируем штифты зажимами с пружиной, сжав пружину и провернув штифт так, чтобы он был зажат. И не забываем одеть самую нижнюю стяжную пружину. Ставим на место барабан, прикручиваем гайкой, одеваем колесо.

Сначала ручник будет слабо цеплять, пока планка автоматической настройки зазора настроится, для её настройки необходимо прокатиться, далее всё придёт в норму.

  • Вот фото установленных новых колодок. Надеюсь фото Вам помогут не забыть где куда какую пружину цеплять 😉
  • Источник: http://ac-diagnostic.ru

Источник: http://ac-diagnostic.ru/publ/zamena_tormoznykh_kolodok_zadnikh_barabannykh_tormozov_na_renault_megane_fotootchjot/1-1-0-10

Замена задних тормозных колодок на рено кангу

Замена задних тормозных колодок на Renault Kangoo II UZLEC.ru — Узлец блог

Читайте также:  Чек на фольксваген поло: что делать если горит check

Тормозные колодки на renault kangoo 2 поколения: замена

Замена задних тормозных колодок на Renault Kangoo II UZLEC.ru — Узлец блог

Тормозные колодки на renault kangoo 2 поколения: замена

  • Замена задних тормозных колодок на Renault Kangoo II UZLEC.ru — Узлец блог

Тормозные колодки на renault kangoo 2 поколения: замена

  1. Тормозные колодки задние D229x42 (ручного тормоза «барабанные тормоза») Nissan Kubistar 7701207555
  • Тормозные колодки задние барабанные ( 228х42mm ) на Renault Kangoo, Nissan Kubistar 1997- Интернет-магазин автозапчастей
  1. Рено Символ Клуб (Форум) * Просмотр темы — Фотоотчет: Замена задних тормозных колодок.
  • Задние тормозные колодки!

Тормозные колодки на renault kangoo 2 поколения: замена

  1. Замена задних тормозных колодок на Renault Kangoo II UZLEC.ru — Узлец блог

Тормозные колодки на renault kangoo 2 поколения: замена

  • Диск тормозной для Renault Kangoo Passenger

Тормозные колодки на renault kangoo 2 поколения: замена

  1. Колодки тормозные задние (дисковые) Ren Kangoo II 08

«Замена» задних тормозных колодок на Рено Логан — vmamets — Photo.Qip.ru / id: fvax

  • Замена тормозных колодок рено меган 2
  1. Замена задних тормозных колодок на Renault Kangoo II UZLEC.ru — Узлец блог
  • Колодки тормозные задние неоригинальные для Renault Kangoo нормальной грузоподьемности аналог 7701207555
  1. 932 Комплект тормозных колодок DELPHI (Делфи) — описание, фото, аналоги. Магазин автозапчастей ПОРТ3

«Замена» задних тормозных колодок на Рено Логан — vmamets — Photo.Qip.ru / id: fvax

Тормозная Колодка / Накладка на Renault Kangoo (kc0/1) 1.9 dTi (KC0U) Renault Kangoo (kc0/1) 1.9 dTi (KC0U) автозапчасти Каталог

  • Замена задних тормозных колодок на renault clio
  1. SSA341500 Комплект тормозов, барабанный тормозной механизм WOKING — описание, фото, аналоги. Магазин автозапчастей ПОРТ3
  • Замена колодок тормозных механизмов задних колес Renault Logan/Sandero

Источник: http://arcticaoy.ru/?p=2698

Замена задних тормозных колодок Renault Laguna 2. Замена задних тормозных колодок Рено Кангу 2

Камера без стабилизатора, поэтому картинка прыгает!!! О процессе замены тормозных колодок Рено Кангу 2 и…

  • Комментарии к теме Замена задних тормозных колодок Renault Laguna 2
  • Ra'id
  • в итоге что было?
  • Ростик
  • да с натяжным болтом сверху автор пролетел, но это как раз мой случай так как ухо у меня это обломано, а я все думал как это сверху монтировочкой нажать, а надо то снизу лезть)))
  • Сервер
  • Диски забыл промазать без микрочастиц
  • Краса
  • Нифига не слышно в целом понятно
  • Бога Сабшин

подскажите мне, у меня после 10 минутах езды допустим когда я держу обороты 2000-2500, потом резко выжимают сцепление, отпускаю газ, обороты падают очень сильно, а иногда глохнет,Диагностика ничего не показывает, рхх и дпдз, менял, 100 раз, не помогает, чистил др.заслонку, всё также!… вот теперь думаю может дело в дмрв,

Георги

подскажи пожалуйста вот такая ** вчера приключилась примёрзли колодки к барабанам я само собой попробовал раскачать через сцепление! в итоге пованяло сцеплением и теперь включаю скорости и ни какой реакции просто включаются все скоростя даже без нажатия на педаль сцепления ноль реакции! вевернули колёса подёргали за оси вроде всё целое

Sinai

Спасибо!! Очень интересная ИНФА!!

Батя Водохлебова

картавый опять … придумал!!!

Адилет

ничего не понятно, что делал, как делал.. толку от такого видео никакого.

  1. Буб
  2. На внутренней колодке стояли так называемые противоскрипные пластинки, которые тоже не мешало бы переставить на новые колодки и смазать.
  3. Осман

хде лямбда кислородная!?

  • Adilene
  • а на специальное приспособление чертеж есть?
  • Виталий Канаков
  • Здравствуйте, а в каком городе ваш сервис находиться?
  • Мансур Бурменков
  • подскажите пожалуйста ваз 2199 97 года инж уменя нет такого датчика,только на вентилятор а симптомы такие же где искать причину
  • Ержан Милочкин

Да, реально задрал ты своим пережатым проводом. Посоветуй владельцу розетку отключаемую сделать через реле. иначе она окисляться будет.

  1. Алимбек Махлайчук
  2. Домкрат не под порог а под балку! Грамотно
  3. Абдулазиз
  4. Почему при заводки двигателя трещит фазорегулятор буквально 5секунд а потом всё нормально
  5. Абердин

Здравствуйте! А если сеточка порвана? Её можно купить отдельно?

Спринг

Сходи к логопеду,… хэкать,… рак ушей

  • Стела Кацебенкова
  • И как узнать чем мыл.
  • Вадим
  • открою тебе секрет: ступичную гайку можно и потом открутить
  • Хуй
  • У меня не обновляется сбросить передней калитки,гарит ручник всегда
  • Сила

Штатни кнопки ssangyong. спасибо, ато голову ломаю куда какой провод..

Назаретов Сашок

парни вопрос. заменил прокладки, думал подсос воздуха. но ничего не изменилось. обороты 690-700. может датчик температуры впускного воздуха влиять на пониженные обороты? как их поднять? ошибок нет, все работает хорошо и исправно. где искать?

Мелтон

Ребята, подскажите пожалуйста!!! Менял резонатор, потому что он прогорел. Купил фирмы bosal. Снял всю выхлопную систему чтобы правильно отметить места пила. Лямбда зонты отцепил. Машину пришлось выгнать, места мало в гараже.

Сразу загорелся чек. После того как все собрал, чек так и горит. Клему с акума скидывал, не помогло. Диагностика показывает ошибки 0130, 0135, 0141. Ошибки не скидываются.

Что можно сделать? Если ЛЗ снять и промыть, поможет?

Оставить комментарий

Источник: https://officially-official.ru/renault/laguna_2/zadnie_tormoznye_kolodki/zamena_zadnih_tormoznyh_kolodok_reno_kangu_2_10/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector