Тормозные колодки на nissan x-trail: выбор и замена

Источник фото: www.drive2.ru/l/7934100/

Заметили, что ваш автомобиль стал вести себя хуже при торможении, появился неприятный скрип, уводит в сторону? Рекомендуем проверить состояние колодок.

Обратившись в автомастерскую, замена передних и задних колодок займет час- полтора времени. Если делать всё самому, то, в зависимости от ваших навыков, придётся затратить на ремонт от 1 до 2 часов.

В этом случае вам удастся сэкономить 1 — 2 тыс. рублей.

Как часто меняются тормозные колодки?

Согласно регламенту обслуживания Ниссан Икс-Трейл, тормозные колодки подлежат замене через каждые 20 тыс. пробега. Мы же, учитывая особенности российских дорог, советуем их менять еще чаще — при достижении на одометре очередных 15 тыс. километров.

Помимо повышения безопасности, установка новых колодок сохраняет от износа тормозные диски, что характерно для нерадивых водителей с агрессивной манерой вождения. А все потому, что колодки их автомобилей изнашиваются вплоть до металлической основы, что вызывает интенсивный износ дисков.

Обычно процесс замены задних колодок, независимо от поколения X-Trail (Т30, T31 или Т32), более трудоёмок, так как в отличие от «перередка», они больше загрязнены. Причем, если передние колеса для удобства работы можно вывернуть в наружную сторону, то задние лишены этой возможности.

Тормозные колодки на nissan x-trail: выбор и замена

Источник фото: www.drive2.ru/l/6357502/

Для того, чтобы водитель мог самостоятельно контролировать износ накладок, производитель предусмотрел это с помощью специальной щели на самой накладке. Когда щель уже не будет просматриваться на накладках в суппорте (исполнительном узле привода тормозов), то необходима установка новых элементов.

Обычно интенсивней изнашиваются внутренние элементы, так как внутренняя часть узла тормоза более подвержена загрязнению, что способствует большему износу соответствующих деталей.

Для новых передних колодок толщина должна составлять 11 миллиметров, а предельный износ – 2 миллиметра. Это означает, что когда толщина достигнет 9 миллиметров, то они подлежат замене. Для задних — толщина равна 8,5 миллиметра, а износ такой же, как и у передних – 2 миллиметра.

Важно! Покупая колодки следует смотреть на маркировку, потому что установка деталей, предназначенных для Nissan X-Trail Т30 в Т31, Т32 или наоборот вызовет проблемы, так как детали Т30 по габаритам крупнее.

Необходимый инструмент и расходники

Для самостоятельной разборки узла и монтажа новых колодок нужно иметь:

  • рукавицы;
  • домкрат;
  • металлическую щетку;
  • ветошь;
  • баллончик WD40 или другое средство против ржавчины;
  • баллонный ключ;
  • ключи на 19 и на 14;
  • отвертку с плоской рабочей поверхностью;
  • струбцину для утопления тормозного цилиндра;
  • штангенциркуль;
  • два комплекта новых тормозных элементов. Это как минимум, а желательно все четыре комплекта. Номера в каталоге PF2546, PA-123AF.

Тормозные колодки на nissan x-trail: выбор и замена

Источник фото: www.drive2.ru/l/6357502/

Важно! Всегда меняйте колодки в паре (на обоих колесах оси, либо на всех четырех сразу). Нарушение этого правила может привести к неравномерному торможению автомобиля, что чревато непредсказуемым поведением при торможении.

Рассчитайте среднерыночную стоимость ремонта

Передние элементы заменяют так же, как и задние, поэтому рассмотрим порядок работ на примере демонтажа и сборки «передка»:

  • Первым делом автомобиль нужно поставить на ровную, твердую площадку, чтобы он неожиданно не покатился и чтобы домкрат под весом автомобиля не был продавлен в грунт. Перед началом откручивания гаек крепления колеса, следует обеспечить невозможность качения противоположного колеса, спереди и сзади его надо поставить ограничители (можно обыкновенные деревянные бруски).
  • Открыть капот автомобиля и снять крышку с емкости для тормозной жидкости. Это нужно для того, чтобы облегчить процесс утопления тормозного цилиндра, что в свою очередь необходимо для последующей установки суппорта – узла привода тормозов уже с новыми деталями.

Тормозные колодки на nissan x-trail: выбор и замена

Источник фото: www.drive2.ru/l/6357502/

  • Немного открутив все гайки колеса с помощью баллонного ключа, произвести поддомкрачивание кузова автомобиля до высоты, когда колесо можно будет снять со ступицы. Для подстраховки поднятого положения необходимо под кузов установить упор (можно с помощью тех же деревянных брусков или обрезков). Открутить гайки, снять колесо. Для удобства доступа к исполнительному узлу тормозов нужно c помощью руля вывернуть ступицу наружу от кузова, если смотреть по ходу автомобиля.
  • С помощью металлической щетки и ветоши необходимо очистить исполнительный узел и ступицу от пыли, песка, старой смазки. После очистки нужно обработать болты крепления суппорта средством против ржавчины.

Тормозные колодки на nissan x-trail: выбор и замена

Источник фото: www.drive2.ru/l/470372449825849355/

  • После 10-15 минутной паузы, которая необходима для проникновения средства против ржавчины в резьбовое соединение, нужно вывинтить болт крепления суппорта снизу, ослабить второй болт верхнего его крепления, после чего вывести суппорт вверх за пределы охватываемого им диска. Подцепив с помощью отвертки изношенные элементы, вытянуть их из скобы, где они установлены вместе с так называемыми противоскриповыми пластинами.

Тормозные колодки на nissan x-trail: выбор и замена

Источник фото: www.drive2.ru/l/6357502/

  • На следующем этапе производится очистка внутренней части исполнительного узла. Работая металлической щеткой надо постараться не повредить пыльник тормозного цилиндра. Безопасней будет сначала цилиндр утопить с помощью струбцины и подложенными к ее подвижному упору изношенными деталями в положение заподлицо с корпусом суппорта, а потом уже производить очистку.
  • После очистки суппорта, скобы и противоскриповых пластин нужно их осмотреть на наличие трещин и сколов. Обратите внимание на тормозной диск и проверьте степень его износа с помощью штангенциркуля.

    Размерные параметры для контроля степени износа дисков: 28 миллиметров — толщина неизношенных передних дисков, 2 миллиметра — предельный износ, 16 миллиметров — толщина неизношенных задних дисков, 2 миллиметра — предельный износ.

    При толщине менее 26 миллиметров для передних и 14 миллиметров для задних дисков — их необходимо будет менять.

  • Если размерные параметры износа в пределах допустимых значений, приступайте к сборке узла с новыми тормозными элементами. Для этого их нужно вставить в противоскриповые пластины, а затем поместить на свои места на скобе. Суппорт опускается, охватывая колодками с внешней и внутренней стороны тормозной диск. Закрутите болты крепления суппорта и проверьте качество их затяжки.
  • Ставится на место колесо, завинтив насколько это возможно во взвешенном состоянии колеса гайки его крепления. Снимите автомобиль с домкрата. Надежно затяните гайки колеса.
  • Затем нужно произвести прокачку тормозов с вновь установленными колодками. Для этого от пяти до десяти раз нажимайте педаль тормоза. Это делают для того, чтобы ранее утопленный тормозной цилиндр выбрал зазор между тормозными элементами и диском. После нескольких нажатий педаль тормоза примет свое привычное положение.

Повторите эту же операцию по шагам для второго колеса оси.

Источник: https://www.FanTrail.ru/maintenance/chassis/brake-pad-replacement/

Замена передних тормозных колодок Ниссан Икстрейл

Тормозные колодки — это довольно важный компонент во всей системе. Именно благодаря им определяется эффективность торможения.

Правильно установленные и оригинальные колодки станут не только выполнять изначально предназначенные функции, но и оберегут барабан или тормозной диск, который прослужит вам очень долго. Они, как правило, являются совершенно разными.

Изначально поговорим о материале фрикционных колодок, поверхность которых, в принципе, и производит эффективное торможение.

Сегодня каждый производитель автомобильных колодок использует свой рецепт по приготовлению эффективных смесей. Как правило, в состав входят около 15 разных компонентов. Пропорции подаются в строго определенной последовательности.

Если какой-то из компонентов забывается, не вдавливается или слишком добавляется при изготовлении смеси, то эффективность колодок существенно снизится до момента полной неработоспособности. Главный компонент в тормозных колодках — армирующий. Именно он влияет на такие параметры, как термостойкость, прочность, а также стабильность выпускающих изделий.

На протяжении какого-то времени образовались различные виды фрикционных компонентов, имеющих определенное название.

Если их износ велик, то срочно необходимо осуществить замену. Ведь через определенный промежуток времени происходит их износ. Замена передних тормозных колодок Ниссан Икстрейл делается самостоятельно и нет необходимости иметь специальные для этого навыки и каких-то непонятных инструментов. Изначально подготавливаем инструмент:

  • Домкрат.
  • Баллонный ключ.
  • Ключ на 14 мм.
  • Обычная отвертка.

Итак, начинаем процедуру замены. Передние и задние колодки на этом автомобиле меняются крайне просто.

Шаг 1
Изначально отвинчиваем закрепляющие болты колеса и вынимаем тормозной патрубок с пазов. Для этого используем обычную отвертку, если вручную не получается.

Тормозные колодки на nissan x-trail: выбор и замена

Шаг 2
На суппорте откручиваем исключительно по одному болту. Располагается он в верхней части. А затем при помощи ключа на 14 миллиметров откручиваем его.

  • Тормозные колодки на nissan x-trail: выбор и замена
  • Демонтируем суппорт, убираем его в сторону, чтобы не мешал, и получаем доступ непосредственно к колодкам.
  • Шаг 3
    Используя отвертку вынимаем колодки.
  • Тормозные колодки на nissan x-trail: выбор и замена

Стандартные тормозные колодки обладают специальными пластинами против скрипа. Такие пластины можно найти только в оригинальных запчастях или в качественных аналогах. Если их не было обнаружено, устанавливаем колодки без соответствующих пластин.

Тормозные колодки на nissan x-trail: выбор и замена

Шаг 4
Утапливаем тормозные цилиндры в суппорт. Изначально сразу вдавливаем два цилиндра. Можно воспользоваться обыкновенным молотком. Теперь все собираем в обратной последовательности. Процесс замены передних тормозных колодок Ниссан Икстрейл можно считать завершенным.

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена передних тормозных колодок Ниссан Ниссан Икстрейл

Источник: http://expertscar.ru/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-nissan-x-trail.html

Как поменять задний тормозной диск на ниссан х трейл

Ищу инструкцию по самостоятельной замене задних тормозных дисков.

Спасибо. Уже заменил без подсказок. Как-то само вышло.

  • Что за надпись на табло Ниссан Х-Трейл? – 1 ответ
  • Как снять обшивку двери багажника Ниссан Х-Трейл Т32? – 4 ответа
  • Важно ли дополнительное обозначение на покрышках «4х4»? – 1 ответ
  • Горит предупреждение о падении давления масла в Ниссан Х-Трейл – 2 ответа
  • Выключается ли обогрев сидений при не работающем двигателе? – 1 ответ
  • Расположение датчика SWITCH? – 1 ответ
  • Загорается звездочка на панели приборов Ниссан Х-Трейл – 2 ответа
  • Как подключить подсветку ног в Ниссан Икс Трейл? – 1 ответ
  • Утечка напряжения в Ниссан Х-Трейл Т32 – 0 ответов
  • Не заводится при морозе Ниссан Х-Трейл – 6 ответов
  • Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
  • Еще больше полезных советов в удобном формате
  • Замена масла вариатора Ниссан Х Трейл
  • Как разобрать 5-ю дверь в Ниссан Икс-Трэйл?

Источник m.etlib.ru

  • Home
  • Автогараж
  • Замена Задних Тормозных Дисков Ниссан Х Трейл

Тормозные колодки Nissan X-Trail T31: срок службы и самостоятельная замена.

Тормозные колодки Nissan X Trail время от времени вам нужно изменить. В среднем, подушки компании занимают около 20 000 км, что составляет половину экватора. Со сложным характером вождения и в экстремальных условиях, который включает климат центральной полосы России, лучше рассчитывать на 15 000 км.

Поскольку Nissan X-Trail T31. полноприводный автомобиль, есть передние и задние подушки, требующие внимания. При замене задние подушки обычно более неприятны. Тормозные колодки спереди Nissan X-Trail T31 лучше брать фирменный код D1060JD00J стоимость вполне сопоставима с аналогами. Обратный код. D4060JA00J.

Из аналогов можно взять Textar или DELPHI. Замена подушек в гараже будет стоить около 3-4 тысяч. Самозанятость будет, в зависимости от навыков, до полного рабочего дня. В раме, где закреплены тормозные колодки, имеется специальное смотровое окно, через которое можно измерить уровень износа подушек. Это примечание.

Вы всегда можете оценить износ подушек самостоятельно и своевременно заменить их. Аналоги изнашиваются быстрее, относительно мягкие подушечки способствуют лучшему торможению и послушанию машины из-за повышенного износа. Если вам нужно частое экстренное торможение, носите тормозные колодки, конечно, выше. В любом случае, Nissan Ixtreil.

громоздкая и мгновенная остановка машины невозможна.

Толщина тормозных колодок Nissan X-Trail

Толщина передних прокладок: Стандарт (новый). 11 мм;

Максимальный износ составляет 2 мм.

  1. Толщина задних блоков: Стандартный (новый). 8,5 мм;
  2. Максимальный износ составляет 2 мм.

Тормозные колодки на nissan x-trail: выбор и замена

Что автомобилисты чаще всего жалуются на Nissan

  • Брендовые тормозные колодки для Nissan X-Trail изнашиваются неравномерно.

В ряде забытых случаев тормозные колодки должны быть выбиты с помощью кувалда из-за толстого слоя ржавчины.

Но эта проблема более вероятна для самих владельцев автомобилей, которые приводят к такому состоянию. Если автомобиль заботится каждый год, то неравномерный износ не образуется, поскольку вследствие этого слоя ржавчины просто не будет.

  • Не вставляйте фирменные задние подушки, и они должны измельчать. Если передние тормозные колодки обычно встают без проблем, то замена тормозных колодок для полноприводного автомобиля становится целым эпосом. Возможны два варианта. Или колодки не совсем заклеймены, или Пришло время серьезно сделать профилактику полной приостановки. Что-то сдвинулось, что-то стерлось, что-то ржавело, и все это нужно вернуть к норме. Очистить, разобрать, измерения, заменить, выровнять. Выбор перед владельцем X Trail очень мал или овладеть ремеслом автомеханика или найти еще интеллектуальное обслуживание с приличным оборудованием.
  • При покупке обратите внимание на маркировку. Тормозные колодки на Nissan X-Trail T31 должны быть отмечены соответствующим образом. Установка подушек с X-Trail T30 для 31 модели будет проблематичной. Прокладки на T30 больше и не подходят для T31.
  • Замена тормозных колодок X-Trail II T31. Передние и задние

    Замена тормозных колодок на Nissan X-Trail II T31. Nissan Замена тормозных колодок X-Trail II T31. Колодки передние (компл.

    Источник avtotrue.ru

    Важнейшей частью тормозной системы являются тормозные диски. Они контактируют с колодками, что приводит к замедлению автомобиля до полной его остановки.

    Тормозные диски имеют ограниченный срок эксплуатации. При использовании, тормозные диски подвергаются серьезным нагрузкам. Высокие температуры и постоянное трение об колодки приводят тормозные диски в негодность.

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    Тормозные колодки на nissan x-trail: выбор и замена

    Несмотря на то, что тормозные диски подвергаются износу гораздо реже колодок, время от времени их приходится заменять. Дабы новые диски не износились преждевременно, к выбору необходимо подойти ответственно. Рассмотрим несколько вариантов тормозных дисков на Ниссан х трейл т31.

    Передние тормозные диски на икстрейл

    Перед тем как склониться к выбору какой-то определенной модели, необходимо изучить теорию.

    Тормозные диски принято делить на:

    • Вентилируемые. Представляют из себя две пластины, которые находятся на расстоянии друг от друга. Эта полость дает возможность для циркуляции воздуха, благодаря чему, пластины будут охлаждаться.
    • Невентилируемые. Представляет собой один полый диск. На современных автомобилях их можно увидеть крайне редко. Находит свое применение при установке задних тормозов у автомобилей с маленькими мощностями.
    • Составные и цельные. Цельные диски состоят из одного металлического куска. Это самые распространенные тормозные диски, их можно встретить установленными на большинстве автомобилей. Составные диски считаются лучшим вариантом. Зачастую изготавливаются из алюминия, что приводит к снижению массы диска. Такие тормозные диски меньше подвержены износу от высоких температур. Однако они имеют самую высокую цену. Стоимость может варьироваться от 20000 до 50000 рублей.

    Тормозные колодки на nissan x-trail: выбор и замена

    Ставить на nissan x trail составные диски не имеет смысла. Икстрейл не обладает такими мощностями, чтоб так усиливать тормозную систему.

    При выборе стоит обратить внимание на модель Centric Premium Rotor. Это ветилируемые тормозные диски с перфорацией и насечками.

    Тормозные колодки на nissan x-trail: выбор и замена

    • Молибден и хромированные сплавы в составе дисков повышают срок эксплуатации, не позволяя появляться трещинам в местах перфорации.
    • За стойкость к коррозии отвечает специальная черная краска на ступенчатой части тормозного диска.
    • Диск данной марки позволяет равномерно и бесшумно тормозить, благодаря повышенной обработке тормозного диска 1.6 мкм. Кроме того, это позволяет изнашиваться колодкам равномерно.
    • Тормозные диски данной марки стойки к высоким температурам. Это возможно благодаря использованию новейших технологий изготовления пластин. Толщина перегородок внутри диска везде одинаковая. Что дает возможность равномерного охлаждения.

    Примерная цена на данную модель тормозных дисков составляет 5 тыс. рублей за штуку. Коды артикула 127.42097L и 127.42097R.

    Еще один достойный вариант дисков для ниссан х трейл – модель Otto Zimmermann «Coat Z». Многим известная фирма, которая не первый год занимается тормозными системами.

    • Устойчивость к коррозии, благодаря покрытию специальной краской.
    • Доступная цена.
    • Простая замена.

    Примерная цена составляет порядка 3500 рублей за штуку. Код артикула 200.2518.20.

    Более бюджетным вариантом для Nissan x trail т30 является модель textar 92167400. Примерная цена будет составлять всего 2000 рублей за штуку.

    Порядок действий при замене передник тормозных дисков

    • Для начала необходимо снять переднее колесо.
    • Далее необходимо отверткой продавить поршень в тормозной цилиндр.
    • Ключом на 19 откручиваем болты крепления.
    • Подвешиваем суппорт к стойке передней подвеске. При этом не отсоединяем от суппорта тормозной шланг.
    • Отделяем тормозной диск от ступицы.
    • Удалить грязь и ржавчину с посадочного места для диска. Смазать посадочное место.
    • Устанавливаем новый тормозной диск.
    • Устанавливаем колесо.
    • Подводим колодки к тормозу, путем нескольких нажатий на педаль тормоза.

    Варианты задних тормозных дисков на NISSAN X-Trail (T30,T31)

    Оригинальным предложением от производителя для заднего тормозного диска на икстрейл является D3206-8H30E-VA. Примерная цена составляет 4500 рублей за штуку.

    Отличным заменителем послужит вентилируемый тормозной диск торговой марки KORTEX. Примерная цена 1000 рублей за штуку. Код артикула KD0060.

    Еще одним заменителем является вентилируемый задний тормозной диск от производителя G-Brake. Имеет демократичную среднюю цену 1700 рублей за штуку. Код артикула 432068H700.

    Кроме того, есть еще один неплохой заменитель, который подойдет как на Nissan x-trail т30, так и на т31. Вентилируемый диск толщиной 16мм с кодом артикула 432068H701 в среднем обойдется в 1500 рублей за штуку.

    Порядок действий при замене задних тормозных дисков

    Алгоритм установки заднего диска немного отличается от установки переднего. Действовать необходимо в таком порядке:

    • Для начала открутим заднее колесо.
    • Откручиваем болты, на которое крепится колесо, используя ключ на 17.
    • Подвешиваем передний тормозной суппорт вместе с направляющей колодок. При этом не отделяем гланг от переднего тормозного суппорта.
    • Подберемся к механизму тормоза, вынув заглушку в диске.
    • Движением вниз, отверткой поворачиваем колесо тормозного механизма. Это позволит колодкам сжаться.
    • Отделяем тормозной диск от ступицы. Для облегчения задачи его необходимо обстукивать. В случае, когда диск не удается снять, закручиваем одну гайку колеса на несколько оборотов для того, чтобы диск не упал. И молотком через деревянный брус сбиваем тормозной диск со ступицы.
    • Удаляем со ступицы накопившуюся грязь и следы ржавчины. Далее смазываем посадочное место для диска.
    • В обратной последовательности, устанавливаем тормозной диск на ступицу.
    • Корректируем тормозную систему.
    • Устанавливаем колесо обратно.
    • После замены обоих дисков, для того, чтобы колодки подошли к тормозному диску, необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза.

    Источник zapchasti.expert

    Источник: https://lubimauto.ru/kak-pomenjat-zadnij-tormoznoj-disk-na-nissan-h/

    Тормозные колодки Ниссан X Trail T 31: характеристики, признаки неисправности и замена

    Тормозные колодки на nissan x-trail: выбор и замена

    Общая информация

    Конструктивно тормозные колодки состоят из двух основных деталей – стального каркаса и фрикционных накладок. Если каркас, как структурный элемент, редко претерпевает модернизацию, то устройство накладок, их материал и свойства – регулярно совершенствуются.

    Ключевая задача фрикционной накладки – обеспечение процесса торможения. В рамках данной функции первостепенное значение принадлежит устойчивости данной детали к трению и перегреву.

    Торможение достигается за счет взаимодействия колодки с поверхностью тормозного диска и преобразования силы нажатия в тормозной момент. При экстренном торможении колодки могут нагреваться до тысячи градусов, отчего на передний план выдвигаются такие их свойства как:

    • устойчивость к экстремально высоким температурам;
    • устойчивость к воздействию воды и масел;
    • устойчивость к воздействию агрессивных химических веществ.

    Системы торможения в Nissan XTrail

    Кроссоверы Nissan XTrail T 31 оснащены 2 системами торможения – стояночной и рабочей. Рабочая система – двухконтурная, диагональная, с гидроприводом.

    Каждый тормозной контур автомобиля представлен механизмами двух колес – переднего и заднего, находящимися диагонально по отношению друг к другу. При внезапной поломке одного контура, второй обеспечит торможение транспортного средства, хоть и менее эффективно.

    Стояночная система оснащена тросовым приводом. Чтобы его задействовать используется специальный рычаг.

    Основные элементы рабочей системы:

    • педаль тормоза;
    • главный тормозной цилиндр, бачок цилиндра;
    • два передних и два задних вентилируемых колесных тормозных механизма;
    • вакуумный усилитель.

    Дополнительную устойчивость автомобиля в момент экстренного торможения обеспечивает ABS. Данная система препятствует блокировке колес во время вынужденного резкого сброса скорости, сохраняя управляемость транспортным средством.

    Тормозные колодки Nissan X Трейл Т31

    Оригинальные колодки тормозные ниссан х трейл т31 в среднем рассчитаны на 20 тысяч км пробега. Однако на их ресурс способны негативно повлиять различные факторы. Вследствие этого состояние данных механизмов – в особенности, их накладок, должно регулярно подвергаться проверке.

    Тормозные колодки на nissan x-trail: выбор и замена

    Согласно документации:

    1. номинальная толщина фрикционной накладки передней колодки составляет 11 мм;
    2. номинальная толщина фрикционной накладки задней колодки – 8,5 мм;
    3. минимально допустимая толщина фрикционной накладки передней колодки – 2 мм;
    4. минимально допустимая толщина фрикционной накладки задней колодки – 1,5 мм.

    Если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, а водитель практикует агрессивный стиль вождения, на замену колодок лучше ориентироваться в пределах 15 тысяч км пробега. Для замены желательно использовать фирменные запчасти. На Ниссан XTrail T 31 они имеют следующую маркировку:

    • передние D1060JD00J;
    • задние D4060JA00J.

    Признаки износа деталей

    О том, что тормозные колодки ниссан х трейл требуют замены, свидетельствуют следующие характерные признаки. К ним относят:

    • специфический писк, скрежет или скрип в процессе остановки автомобиля;
    • увеличение расхода тормозной жидкости;
    • увеличение хода педали тормоза;
    • необходимость в увеличении усилия при нажатии на педаль тормоза;
    • увеличение пути торможения;
    • занос автомобиля на одну сторону при торможении;
    • занос автомобиля даже на сухом дорожном полотне при резкой остановке;
    • снижение эффективности торможения.

    Визуально основные элементы тормозных механизмов могут иметь следы износа и повреждений. При наличии дефектов или следов износа только на одной колодке – замену неисправной детали осуществляют только в паре, менять эти элементы по одиночке нельзя!

    Замена

    Процедура замены тормозных колодок очень трудоемка и требует соответствующих знаний. При отсутствии опыта подобной работы ее лучше передоверить представителям автосервиса.

    Тормозные колодки на nissan x-trail: выбор и замена

    Если же замену требуется осуществить самостоятельно, необходимо подготовить комплект инструментов, новые детали и расходники. Далее, чтобы заменить колодки тормозные задние nissan x trail t31, автомобиль поднимают домкратом и снимают колеса по очереди.

    После этого:

    1. отворачивают нижний болт суппорта ключом на 14;
    2. поднимают суппорт вверх и закрепляют его куском проволоки за пружину;
    3. снимают старую колодку;
    4. снимают и прочищают верхнюю и нижнюю противоскрипную пластину, очищают пространство под ними;
    5. устанавливают пластины на прежнее место;
    6. устанавливают новые колодки;
    7. возвращают суппорт в прежнее положение;
    8. прикручивают нижний болт суппорта.

    Примерно в той же последовательности осуществляют замену изношенных и неисправных передних элементов. В ходе очищения узла от грязи рекомендуется дополнительно произвести проверку дисков. Для этого используют штангенциркуль и циферблатный индикатор. Штангенциркулем замеряют толщину диска, а индикатором – торцевое биение. Полученные данные сверяют с нормативами.

    Для передних дисков установлены следующие показатели:

    1. толщина новых дисков – 28 мм;
    2. максимально допустимый износ диска – 26 мм;
    3. максимальное торцевое биение – 0, 04 мм.
    4. Для задних дисков установлены:
    5. толщина новых дисков – 16 мм;
    6. максимально допустимый износ – 14 мм;
    7. максимальное торцевое биение – 0, 07 мм.

    Для замены изношенных или неисправных колодок настоятельно рекомендуется использовать фирменные изделия. Это позволит избежать проблем с установкой деталей изза несоответствия размеров. Кроме того, неоригинальные изделия по сравнению с фирменными демонстрируют низкий запас прочности и надежности.

    Источник: https://expertrenault.ru/bez-rubriki/tormoznye-kolodki-nissan-x-trail-t-31-harakteristiki-priznaki-neispravnosti-i-zamena

    Профессиональная замена колодок Ниссан Х-Трейл Т31 (X-Trail T31) передних

    Тормозные колодки относятся к категории расходников, так что их замена производится в плановом порядке и в большинстве случаев осуществляется в процессе планового ТО автомобиля.

    Если, разумеется, не доводить их до того состояния, когда тормоза уже начинают отказывать. Считается, что переустановка этих элементов – как передних, так и задних – должна осуществляться, как только уровень их износа составит 80%.

    Если этим правилом пренебречь, то в любой момент эти детали могут стереться до основания, а это уже чревато серьезными проблемами.

    Выбираем колодки на Икстрейл

    Эти четыре компонента тормозной системы (по одному на каждом из колес) представляют собой монолитные детали, состоящие из стальной пластины (основы) и жестко закрепленном на ней фрикционном слое.

    Толщина последнего на колодках разных производителей практически не отличается, а вот материал, из которого они изготовлены, может быть разным. Собственно, он и определяет тип элементов, а вместе с ним и их эффективность и долговечность.

    На сегодняшний день в качестве замены истершимся колодкам Ниссан Х-Трейл Т31 можно приобрести и установить следующие виды:

    1. Тормозные колодки на nissan x-trail: выбор и заменаМинеральные. Самые дешевые и вместе с тем самые эффективные из всех существующих. Однако встретить их в магазинах можно нечасто, так как они считаются устаревшими. Причин тому несколько. Во-первых, они очень быстро истираются – асбест и асбестосодержащие смеси, из которых состоит их рабочий слой, обладают далеко не идеальными фрикционными свойствами. Во-вторых, при намокании их эффективность снижается в несколько раз. И, наконец, асбестовая пыль, как установили ученые, наносит непоправимый вред окружающей среде и здоровью человека – поэтому в странах Евросоюза их использование вообще запрещено.
    2. Металлические. На большинстве авто, сходящих с заводских конвейеров, установлены именно они. И это неудивительно, ведь при своей невысокой стоимости они одновременно и эффективны, и достаточно долговечны, и не боятся влаги. Единственный их существенный недостаток состоит в том, что при нагревании они, согласно законам физики, не только начинают хуже выполнять свою функцию, но и скорость их истирания увеличивается. В процессе трения колодок о тормозные диски (на передней оси) или барабаны (на задней) выделяется тепловая энергия. Так что все компоненты системы не просто нагреваются, но и при частом и интенсивном торможении даже раскаляются.
    3. Чтобы уменьшить их нагрев, в состав металлических фрикционных накладок производители добавляют различные органические соединения – вплоть до половины состава детали. Такие колодки принято называть полуметаллическими. Они несколько дороже предыдущих, зато нагреваются в значительно меньшей степени и потому являются более надежными. На скорость их износа органические добавки практически не влияют, но если влияют, то, к сожалению, не в лучшую сторону.
    4. Тормозные колодки на nissan x-trail: выбор и заменаА вот добавление в металл керамической крошки делает колодки одновременно и устойчивыми к нагреванию, и к истиранию. При этом качество их работы ничуть не страдает. Правда, керамика существенно увеличивает стоимость этих деталей, но эта цена оправдана: замена колодок X-Trail T31 в этом случае будет производиться значительно реже, что экономит владельцу авто не только время, но и деньги.
    5. И, наконец, самые дорогие из всех существующих на сегодняшний день – полностью керамические. Они прекрасно справляются со своими обязанностями, служат долго и не боятся ни влаги, ни высоких температур. Но есть у них один существенный недостаток, сводящий на нет все достоинства: свои прекрасные свойства керамические колодки проявляют лишь нагревшись до определенной, достаточно высокой, температуры. Так что использовать их на легковых и, тем более, грузовых машинах опасно. Устанавливают такие детали лишь на спортивные и гоночные авто – там они действительно незаменимы.

    Когда необходима замена колодок X-Trail T31?

    Сказать, как часто должна осуществляться замена колодок Ниссан Х-Трейл Т31, невозможно даже приблизительно. Ведь, помимо состава фрикционного слоя, продолжительность их ресурса и зависит и еще от целого ряда причин, среди которых:

    • интенсивность эксплуатации автомобиля;
    • стиль вождения его владельца (при агрессивной езде, когда водителю приходится то и дело вдавливать левую педаль в пол, все элементы истончаются быстро);
    • исправность тормозной системы в общем (ведь при каких-либо поломках в ней из-за неравномерного распределения тормозных усилий расходники и изнашиваются по-разному, и когда толщина колодок колес на одной оси становится разной, при торможении машину начинает заносить).

    Важно! По этой причине все парные элементы этой системы всегда меняются попарно, дабы уровень их износа оставался одинаковым.

    Замена колодок Ниссан Х-Трейл Т31

    Тормозные колодки на nissan x-trail: выбор и замена

    По счастью, эта операция для опытного механика автосервиса не представляет никакой сложности. Многие мастера осуществляют ее, даже не снимая колеса автомобиля, не говоря уже о дисках. А вот при замене задних расходников приходится демонтировать не только колеса, но и тормозные барабаны.

    Тем не менее, менять колодки самому, не имея для этого ни соответствующего опыта, ни инструментов, дело достаточно рискованное. Ведь в процессе установки новых элементов производится и регулировка тормозов – мастер устанавливает обе новые детали на строго одинаковом расстоянии от дисков, чтобы при нажатии водителем на левую педаль, первые прилегали к последним с одинаковой силой.

    Если этого не сделать, то и система равномерного распределения усилий, и антиблокировочная система не будут работать с должной эффективностью, и при торможении машина потеряет устойчивость.

    Заметки на полях: Установка новых расходников тормозов, как на передние, так и на задние колеса, процедура недорогая. Львиная доля ее стоимости – это цена самих деталей. Поэтому пренебрегать услугами специалистов в этом деле не стоит. В конце концов, тормоза – не предмет для экспериментов.

    Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/professionalnaya-zamena-kolodok-nissan-kh-treyl-t31-x-trail-t31-perednikh/

    Замена Передних Тормозных Колодок Ниссан Х Трейл

    Тормозные колодки Ниссан X Trail временами необходимо поменять. Примерно, фирменные колодки выдерживают около 20 000 км, другими словами половину экватора. При сложном нраве вождения и в экстремальных критериях, к каким относится и климат средней полосы Рф, лучше рассчитывать на 15 000 км.

    Так как Ниссан Х-Трейл Т31 – вэдовый автомобиль, имеются фронтальные и задние колодки, требующие внимания. При подмене, задние колодки обычно доставляют не просто морок. Колодки тормозные фронтальные Ниссан Х-Трейл Т31 лучше брать фирменные, код D1060JD00J цена полностью сравнима с аналогами. Код задних — D4060JA00J.

    Из аналогов берут Текстар иначе говоря DELPHI. Смена колодок в автомастерской обойдется приблизительно в 3-4 тыщи. Самостоятельная смена займет, исходя из способностей, до полного дня работы. В раме, где крепятся тормозные колодки, имеется особое смотровое окошко, через которое конечно замерить уровень износа колодок. Это к сведению.

    Всегда можно без помощи других оценить изношенность колодок и вовремя сменять. Аналоги изнашиваются резвее, относительно мягенькие колодки содействуют наилучшему торможению и послушности машины путем роста износа. По мере надобности нередкого критического торможения износ тормозных колодок, чем, выше.

    В итоге Ниссан Икстрейл – машина массивная и мгновенная остановка невозможна.

    Толщина фронтальных колодок: Стандартная (новенькая) — 11 мм;

    Предельный износ — 2.7 мм.

    Толщина задних тормозных колодок: Стандартная (новенькая) — 8,5 мм;

    Предельный износ — 3.5 мм.

    В ряде запущенных случаев тормозные колодки приходится выбивать кувалдой по причине толстого слоя ржавчины.

    Но это вопрос уже быстрее к самим автолюбителям, которые доводят до такового состояния. Если за машиной ухаживать раз в год, то неравномерного износа не появляется, естественно этого слоя ржавчины просто не будет.

  • Не подходят фирменные задние колодки, и их приходится обтачивать. Если колодки тормозные фронтальные обычно встают без усилий, то смена тормозных колодок на полный привод становится целой эпопеей. Здесь вероятны два варианта. Или колодки не полностью фирменные, либо пора серьезно делать полную профилактику подвески. Что-то сместилось, что-то износилось, что-то проржавело и весь этот набор необходимо приводить в норму. Чистить, разбирать, замерять, подменять, сглаживать. Выбор перед обладателем Икс Трейла совершенно маленькой, или осваивать ремесло автомеханика, или отыскать не смотря на это толковый сервис с солидным оборудованием.
  • В покупке смотрите на маркировку. Тормозные колодки на Ниссан X-Trail Т31 обязаны иметь подобающую маркировку. Установка колодок с Х-Трейла Т30 на 31 модель будет проблемной. Колодки на Т30 крупнее и даже не подходят для Т31.
  • ниссан икс трейл x-trail замена тормозных колодок

    Прокачка тормозов, долив по другому смена тормозной воды. Не допускайте перелива, процесс прокачки лучше делать вдвоем – один качает, 2-ой смотрит за уровнем воды и доливает в течении прокачивания.

    Это стандартная процедура, занимает около получаса и отлично подменяет посещение спортзала. При доливе тормозной воды непременно надевайте перчатки – жидкость довольно брутальная для людской кожи.

    Смена тормозных колодок Ниссан Х-Трейл Т31 – дело грязное, хлопотное, требующее физических усилий и очень ответственное. Поэтому мы советуем дать профилактические работы на откуп автомеханикам. Они выполнят смену тормозных колодок мастерски и стремительно.

    Если вы всё-таки желаете это сделать без помощи других, то для смены для вас пригодятся:

    1. Перчатки;
    2. Струбцина;
    3. Смазка для болтов(WD-40 либо что-то вроде этого);
    4. Незапятнанная ветошь;
    5. Набор инструментов, опционально: штангенциркуль, циферблатный индикатор на кронштейне(лучше ещё магнитное основание);
    6. Домкрат;
    7. На уровне кинотеатра, набор колодок на одну ось:

    Тормозные колодки на nissan x-trail: выбор и замена

    лишь на одном колесе поменять нельзя!

  • Подходящая тормозная жидкость для долива/смены.
  • Выезжаем на ровненькую площадку, поддомкрачиваем, снимаем колесо(на фото — фронтальное левое).

    Дальше, ключом на 14 откручиваем только нижний болт крепления направляющей поршневой скобы. Должно отдаться без труда.

    Аккуратненько приподнимаем скобу.

    При помощи плоской отвёртки снимаем старенькые колодки. Постарайтесь не поцарапать диск тормоза.

    Замена задних тормозных колодок на Ниссан Х трейл 2014 года Nissan X TRAIL

    Противоскриповые пластинки, после чистки, переставляем на новые колодки.

    Очищаем узел от грязищи и частиц старенькых тормозных колодок. Раз уж добрались до дисков, будет полезно замерить износ. Хотя бы толщину. Используйте четкий инструмент: толщина замеряется штангенциркулем, торцевое биение измеряется с применением циферблатного индикатора.

    • Толщина новых фронтальных дисков тормозов — 28 мм;
    • Очень допустимый износ фронтального диска — 26 мм;
    • Наибольшее торцевое биение — 0,04 мм.
    • Толщина новых задних дисков тормозов — 16 мм;
    • Очень допустимый износ фронтального диска — 14 мм;
    • Наибольшее торцевое биение — 0,07 мм.

    Если замеряете биение не на щите, учтите, что неважно какая грязюка или ржавчина приводит к неверным замерам.

    Очищаем узел от грязищи, старенькых колодок, протираем диски тормозов. Устанавливаем новые тормозные колодки.

    Берём струбцину, подкладываем старенькые колодки иначе говоря ровненький деревянный брус чтоб не перекосило поршень. Аккуратненько затягиваем винт струбцины, чтоб тормозная жидкость успевала уходить в систему и даже не разорвать уплотнения.

    Аккуратненько приподнимаем пыльник чтоб исключить срыв.

    Всё собираем в оборотной последовательности можно перебегать к последующему колесу оси.

    Тормозные колодки на nissan x-trail: выбор и замена

    Источник

    Источник: https://avtotrue.ru/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-nissan-h-trejl/

    Замена Тормозные Колодки Ниссан Х Трейл Т31 ~ AUTOTEXNIKA.RU

    Главная страница » Замена Тормозные Колодки Ниссан Х Трейл Т31

    Тормозные колодки на nissan x-trail: выбор и замена 27.10.2018

    Тормозные колодки Ниссан Х-Трейл Т31: срок службы и самостоятельная замена.

    Тормозные колодки Ниссан X Trail временами необходимо поменять. Примерно, фирменные колодки выдерживают около 20 000 км, другими словами половину экватора. При сложном нраве вождения и в экстремальных критериях, где относится и климат средней полосы Рф, лучше рассчитывать на 15 000 км.

    Так как Ниссан Х-Трейл Т31 – вэдовый автомобиль, имеются фронтальные и задние колодки, требующие внимания. При подмене, задние колодки обычно доставляют чем просто морок. Колодки тормозные фронтальные Ниссан Х-Трейл Т31 лучше брать фирменные, код D1060JD00J цена полностью сравнима с аналогами. Код задних — D4060JA00J.

    Из аналогов берут Текстар или DELPHI. Подмена колодок в автомастерской обойдется приблизительно в 3-4 тыщи. Самостоятельная подмена займет, зависимо от способностей, до полного дня работы. В раме, где крепятся тормозные колодки, имеется особое смотровое окошко, через которое конечно замерить уровень износа колодок. Это к сведению.

    Всегда можно без помощи других оценить изношенность колодок и вовремя поменять. Аналоги изнашиваются резвее, относительно мягенькие колодки содействуют наилучшему торможению и послушности машины по причине роста износа. По мере надобности нередкого критического торможения износ тормозных колодок, чем, выше.

    Всегда Ниссан Икстрейл – машина массивная и мгновенная остановка невозможна.

    Толщина тормозных колодок Ниссан Х-Трейл

    Толщина передних колодок:

    Замена тормозные колодки ниссан х трейл т31

    Стандартная (новенькая) — 11 мм; Предельный износ — 2.4 мм.

    Толщина задних колодок: Стандартная (новенькая) — 8,5 мм;

    Предельный износ — 5 мм.

    Не нужно так

    На что жалуются автовладельцы Ниссан чаще всего

    • Фирменные тормозные колодки для Ниссан Х-Трейл изнашиваются неравномерно.

    В ряде запущенных случаев тормозные колодки приходится выбивать кувалдой по причине толстого слоя ржавчины.

    Но это вопрос уже быстрее к самим автолюбителям, которые доводят до такового состояния. Если за машиной ухаживать раз в год, то неравномерного износа не появляется, как результат этого слоя ржавчины просто не будет.

  • Не подходят фирменные задние колодки, и их приходится обтачивать. Если колодки тормозные фронтальные обычно встают свободно, то подмена тормозных колодок на полный привод становится целой эпопеей. Здесь вероятны два варианта. Либо колодки не полностью фирменные, либо пора всерьез делать полную профилактику подвески. Что-то сместилось, что-то износилось, что-то проржавело и все это нужно приводить в норму. Чистить, разбирать, замерять, заменять, выравнивать. Выбор перед владельцем Икс Трейла совсем небольшой, или осваивать ремесло автомеханика, или найти все же толковый сервис с приличным оборудованием.
  • При покупке обращайте внимание на маркировку. Тормозные колодки на Ниссан X-Trail Т31 должны иметь соответствующую маркировку. Установка колодок с Х-Трейла Т30 на 31 модель будет проблемной. Колодки на Т30 крупнее и не подходят для Т31.
  • Замена тормозных колодок X-Trail II T31. Передние и задние

    Замена тормозных колодок на Nissan X-Trail II T31. Nissan X-Trail II T31 brake pads replacement. Колодки передние (компл.

    Что можно выполнить самостоятельно?

    Прокачка тормозов, долив или замена тормозной жидкости. Не допускайте перелива, процесс прокачки лучше выполнять вдвоем – один качает, второй следит за уровнем жидкости и доливает по мере прокачивания.

    Это стандартная процедура, занимает около получаса и отлично заменяет посещение спортзала. При доливе тормозной жидкости обязательно надевайте перчатки – жидкость достаточно агрессивная для человеческой кожи.

    Замена тормозных колодок Ниссан Х-Трейл Т31 – дело грязное, хлопотное, требующее физических усилий и крайне ответственное. По этой причине мы рекомендуем отдать профилактические работы на откуп автомеханикам. Они выполнят замену тормозных колодок профессионально и быстро.

    Замена тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

    Но если вы всё-таки хотите сделать это самостоятельно, то для замены вам понадобятся:

    1. Перчатки;
    2. Струбцина;
    3. Смазка для болтов(WD-40 или что-то вроде этого);
    4. Чистая ветошь;
    5. Набор инструментов, опционально: штангенциркуль, циферблатный индикатор на кронштейне(желательно ещё магнитное основание);
    6. Домкрат;
    7. Минимум, набор колодок на одну ось:

    только на одном колесе менять нельзя!

  • Подходящая тормозная жидкость для долива/смены.
  • Замена свечей ниссан х трейл т31 видео

    1 Снимаем колесо

    Выезжаем на ровную площадку, поддомкрачиваем, снимаем колесо(на фотографии — переднее левое).

    2 Разбираем тормозной узел

    Далее, ключом на 14 откручиваем только нижний болт крепления направляющей поршневой скобы. Должно отдаться без усилий.

    3 Поднимаем скобу

    Аккуратно приподнимаем скобу.

    4 Снимаем старые колодки

    С помощью плоской отвёртки снимаем старые колодки. Постарайтесь не поцарапать тормозной диск.

    5 Противоскриповые пластины

    Противоскриповые пластины, после очистки, переставляем на новые колодки.

    6 Очищаем и измеряем тормозные диски Ниссан Х-Трейл(не обязательно)

    Очищаем узел от грязи и частиц старых тормозных колодок. Раз уж добрались до дисков, не лишним будет замерить износ. Хотя бы толщину. Используйте точный инструмент: толщина замеряется штангенциркулем, торцевое биение измеряется с помощью циферблатного индикатора.

    • Толщина новых передних тормозных дисков — 28 мм;
    • Максимально допустимый износ переднего диска — 26 мм;
    • Максимальное торцевое биение — 0,04 мм.
    • Толщина новых задних тормозных дисков — 16 мм;
    • Максимально допустимый износ переднего диска — 14 мм;
    • Максимальное торцевое биение — 0,07 мм.

    Если замеряете биение не на стенде, учтите, что любая грязь или ржавчина может привести к неправильным замерам.

    7 Устанавливаем новые тормозные колодки

    Очищаем узел от грязи, старых колодок, протираем тормозные диски. Устанавливаем новые тормозные колодки.

    8 Подготавливаем поршень к установке: шаг #1

    Берём струбцину, подкладываем старые колодки или ровный деревянный брус чтобы не перекосило поршень. Аккуратно затягиваем винт струбцины, чтобы тормозная жидкость успевала уходить в систему и не порвать уплотнения.

    9 Подготавливаем поршень к установке: шаг #2

    Аккуратно приподнимаем пыльник чтобы исключить срыв.

    Всё собираем в обратной последовательности и можно переходить к следующему колесу оси.

    Источник: https://autotexnika.ru/zamena-tormoznye-kolodki-nissan-h-trejl-t31/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector