Тормозные колодки на фольксваген гольф: выбор, замена

  • Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):
  • Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
    Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)
  • Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
  • Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (5N1, 5N2)
  • Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1, 1T2, 1T3)
  • Volkswagen Caddy 2 / Фольксваген Кадди 2 (2KA, 2KB, 2KH, 2KJ)

Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2) Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1, 521)

Volkswagen Caddy 3 / Фольксваген Кадди 3 (2CA, 2CB, 2CH, 2CJ)
Volkswagen Caddy 4 / Фольксваген Кадди 4 (SAA, SAB, SAH, SAJ)

Volkswagen Eos / Фольксваген Еос (1F7, 1F8)

Volkswagen Scirocco / Фольксваген Сирокко (137, 138)
Volkswagen Beetle / Фольксваген Биттл (5C1, 5C7)

Skoda Octavia A5 / Шкода Октавия А5 (1Z3, 1Z5, 933)

Skoda Yeti / Шкода Йети (5L7, 5L6, 676, 677)

Audi A3 / Ауди А3 (8P1, 8PA, 8P7)

Audi TT / Ауди ТТ (8J3, 8J9) 2007 — 2014
Audi Q3 / Ауди Q3 (8UB, 8UG)

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1)

SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8)
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)

Машинка пробежала 170 тыс, пришло время переборки тормозной системы, т.к. на дисках появились мертывые зоны, что соответственно ведет к ухудшению эфективности тормозов:

Тормозные колодки на Фольксваген Гольф: выбор, замена

Диски и колодки решил купить одной фирмы ЕВС, т.к. оригинальные стоят очень дорого.
Брал на ебее и консультировался у продавцов, чтобы выбрать нужные:

  1. Тормозные колодки на Фольксваген Гольф: выбор, замена
  2. Тормозные колодки на Фольксваген Гольф: выбор, замена
  3. Тормозные колодки на Фольксваген Гольф: выбор, замена
  4. Тормозные колодки на Фольксваген Гольф: выбор, замена
  5. Тормозные колодки на Фольксваген Гольф: выбор, замена
  6. Тормозные колодки на Фольксваген Гольф: выбор, замена

К замене приступил с задних колес.
Домкратим, откручиваем колесо и приопускаем на деревянный брусок.

Сначало надо приступить к откручиванию скобы. Она прикручена двумя болтами М16, это так называемые филь-цан, что означает много-зубая или 12 лучевая звездочка.

При помощи какой то матери корданчиков и удлинителей болты срываются, после этого можно откручивать суппорт. Он держится на болте на 13 и гайке 15.

  • После демонтажа скобы и суппорта нужно открутить болт крепления диска и демонтировать диск со ступицы.
    Пришлось это делать обстукивая молотком и выбивая диск так, как на фото:
  • Тормозные колодки на Фольксваген Гольф: выбор, замена
  • Затем вычищаем все посадочные места, устанавниваем новый диск, а поршень вкручиваем в суппорт специальным инструментом:
  • Тормозные колодки на Фольксваген Гольф: выбор, замена
  • Тормозные колодки на Фольксваген Гольф: выбор, замена

После этого устанавливаем скобу и примеряем колодки. Они должны свободно перемещаться по скобе.
Мне для этого пришлось колодки подпиливать напильником, иначе они бы клинили.

  1. Новый диск с колодками установлены:
  2. Аналогично делаем на другом заднем колесе.
  3. Переходим к передним колесам.
  4. Чтобы открутить скобу нам потребуется головка с трещеткой на 21:

Затем можно открутить направляющие суппорта.
Для этого надо отковырнуть пластиковые крышки и воспользоваться трещеткой с шестигранником на 6.

  • Затем суппорт подвешиваем к пружине и молотком сбиваем тормозной диск.
  • Диск снят:
  • Ставим новый диск, чистим все, что хотим, прикручиваем скобу и опять спец приспособой вдавливаем поршень в суппорт:
  • Подрабатываем напильником колодки и ставим суппорт:
  • Переднее правое колесо готово.

Можно переходить к левому и все повторяем. Разница лишь в наличии датчика износа колодок на внутренней колодке, который не забываем отключить и подключить.

Напоследок несколько фоток со старыми деталями.
Это невероятно, но передние колодки у меня прожили 100 тыс, сколько они ходили у первого хозяина не знаю.

  1. Задние были заменены где то 70 тыс назад.
  2. Износ передних и задних колодок почти одинаковый и остаточная толщина где то 3-4 мм.
  3. Неэффективность задних дисков с обеих сторон:
  4. Передний внутренняя сторона, тоже неэфективность, которую сложно заметить:
  5. С внешней стороны более менее:
  6. Фотка внутренней передней колодки с датчиком износа.
    На ней видно, что провод наполовину протерт, еще немного и он либо зажег лампочку на приборке или оторвался и болтался на суппорте:
  7. Продолжение и все обсуждения отчета здесь
  8. Спасибо: ten70

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Бензиновая мотопомпа Хонда.

Volkswagen Technical Site ©1999-2019 vwts.ru — aka volkswagen.msk.ru

Контакты, реклама на сайте

Источник: https://vwts.ru/articles/brake/a5_zamena_tormoznyh_diskov_i_kolodok.html

Замена задних тормозных колодок в Фольксваген Гольф 7 (VW Golf 7) своими руками, фото и видео инструкция

Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как своими руками произвести замену задних тормозных колодок на автомобиле Фольксваген Гольф 7 (VW Golf 7) с электроприводом ручника.

Покажем как без специальных приспособлений заменить задние тормозные колодки с электрическим приводом стояночного тормоза. По этой инструкции вы сможете проводить замену на других автомобилях, у которых программно необходимо разводить колодки ручника. Для работы нам понадобится головка E11.

Поднимаем машину, снимаем заднее колесо. Очищаем тормозной механизм от пыли и грязи специальной щёткой с металлической щетиной. Плоской отвёрткой поддеваем и снимаем пружину:

Тормозные колодки на Фольксваген Гольф: выбор, замена

Теперь нам необходимо снять электромотор стояночного тормоза, он находится с внутренней стороны тормозного цилиндра. Отвёрткой или шилом вычищаем болты крепления, затем откручиваем их при помощи шестигранника на 5 мм.:

Тормозные колодки на Фольксваген Гольф: выбор, замена

Усилие затяжки небольшой, так как корпус пластиковый. Покачиваем электродвигатель, снимаем его с тормозного механизма.

Тормозные колодки на Фольксваген Гольф: выбор, замена

Чтобы в процессе работы на него не сыпалась пыль и грязь, заворачиваем его в целлофановый пакет. Для отворачивания направляющих мы используем биту на 7 мм и трещоточный ключ:

Тормозные колодки на Фольксваген Гольф: выбор, замена

Аналогичным образом откручивается нижний болт. Чтобы удобнее было снимать цилиндр, проталкиваем болты:

Тормозные колодки на Фольксваген Гольф: выбор, замена

Упираясь в раму, с помощью двух отвёрток поддеваем цилиндр и вынимаем его из посадочного места:

Тормозные колодки на Фольксваген Гольф: выбор, замена

Так как программно стояночный тормоз выставить у нас сейчас нет возможности, сделаем это вручную, используя головку E11. Вращаем ей вал по часовой стрелке до упора, палец другой руки прикладываем к торцу поршня, чтобы почувствовать движение. Тем самым мы установили механизм стояночного тормоза в исходное состояние. После этого берём универсальную струбцины и утапливаем поршень:

Тормозные колодки на Фольксваген Гольф: выбор, замена

Устанавливаем новые тормозные колодки, собираем всё в обратной последовательности.

Видео замена задних тормозных колодок в Фольксваген Гольф 7 (VW Golf 7)

Прочитано раз: 1 673; За сегодня: 1

Источник: http://remontautohelp.ru/zamena-zadnikh-tormoznykh-kolodok-v-folksvagen-golf-7-vw-golf-7-svoimi-rukami-foto-i-video-instrukciya/

Volkswagen Golf III Снятие и установка передних тормозных колодок



Операцию по замене тормозных колодок проводите самостоятельно лишь в том случае, если есть опыт проведения подобного рода работ, так как от этого зависят безопасность движения и личная безопасность.

На автомобиль следует устанавливать только тормозные колодки от ATE (Teves) и тормозные колодки марок, рекомендованных фирмой-производителем автомобиля. Тормозные колодки меняйте только в комплекте.

Ни в коем случае не переставляйте колодки с внешней стороны тормозного диска на внутреннюю и наоборот, для того чтобы уровнять возможный износ. Устанавливайте только детали, рекомендованные «Volkswagen».

Если планируется устанавливать старые тормозные колодки, то перед их снятием пометьте краской (маркером, керном) взаимное расположение тормозных колодок по отношению к суппортам, чтобы при установке не перепутать внутреннюю и внешнюю тормозные колодки, а также сторону, т.е. колесо, на котором они были установлены.

  • Снятие, проверка и установка передних тормозных колодок тормозного механизма компании «Volkswagen»
  • Снятие передних тормозных колодок тормозного механизма компании «Volkswagen» проводите в следующем порядке:
  • — слегка отпустите болты крепления передних колес;
  • — пометьте краской (маркером) взаимное расположение колес, тормозных дисков и ступиц колес;
  • — затяните стояночный тормоз;
  • — поднимите домкратом переднюю часть автомобиля, установите ее на опоры, выверните болты крепления и снимите передние колеса;
  • — отсоедините клеммы датчиков износа тормозных колодок (если установлены). Освободите электропроводку от всех крепежных хомутов;
Тормозные колодки на Фольксваген Гольф: выбор, замена Рис. 8.3. Передний дисковый тормозной механизм компании «Volkswagen»: 1 — сплошной тормозной диск, 2 — защитный кожух; 3 — суппорт в сборе с цилиндром; 4 — уплотнительное кольцо; 5 — пыльник; 6 — направляющая втулка; 7 — резиновый чехол; 8 — тормозные колодки; 9 — пружина; 10 — дефлектор; 11 — штуцер для удаления воздуха; 12 — гнездо

— для улучшения доступа отверните крепежные болты и снимите с суппорта воздухоотражающий щиток 2 (см. рис. 8.3);

— выверните два болта крепления суппорта;

Тормозные колодки на Фольксваген Гольф: выбор, замена Рис. 8.4. Направление снятия тормозного суппорта

— приподнимите тормозной суппорт, переместив его вверх и назад (рис. 8.4). Не оставляйте суппорт висящим на шланге тормозной системы, а подвяжите его к стойке подвески проволокой. Тормозной шланг не отсоединяйте, он не должен перекручиваться, перегибаться и быть натянутым;

— снимите две тормозные колодки и пружины, запомнив, как они были расположены. Учтите, что эти пружины неодинаковы и невзаимозаменяемые.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Запрещается при снятых тормозных колодках нажимать педаль тормоза, так как это приведет к выпадению поршня из тормозного цилиндра, вытеканию тормозной жидкости и разгерметизации системы.

Проверку технического состояния тормозного механизма проводите перед установкой передних колодок в следующем порядке:

— очистите все детали и внимательно проверьте их состояние;

— проверьте состояние поверхности поршня и цилиндра. При их износе, повреждении или сильном корродировании замените цилиндр и поршень. С корпуса цилиндра коррозию удалите проволочной щеткой;

— тщательно очистите направляющие поверхности и места установки колодок в проеме корпуса мягкой металлической щеткой и протрите ветошью, смоченной в спирте (бензин использовать нельзя). Не используйте при этом маслосодержащие растворы или острые инструменты;

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Все работы по чистке тормозных механизмов проводите в средствах защиты органов дыхания — респираторах, так как пыль от тормозных колодок, выделяющаяся в результате функционирования тормозных механизмов, вредна для здоровья.

— проверьте пальцами чистоту рабочих поверхностей тормозных дисков. Удалите с них масло и грязь.

На его поверхности не допускаются задиры, коробление, глубокие риски, а также другие повреждения, от которых увеличивается износ накладок или уменьшается эффективность торможения.

Допускается шлифовка или проточка диска одновременно с двух сторон, но при этом обе стороны должны обрабатываться на одинаковую глубину, а толщина диска не должна быть менее допустимой;

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Тормозные диски с корродированной тормозной поверхностью подлежат замене.
  1. — измерьте реальную толщину тормозных дисков и накладок тормозных колодок. Тормозные диски с синим или серым налетом перед установкой новых колодок следует очистить;
  2. — в случае, если какая-либо из тормозных колодок загрязнена смазкой, все колодки необходимо заменить, так как не существует удовлетворительного способа обезжиривания загрязненных фрикционных накладок;
  3. — если какая-либо из тормозных колодок изношена неравномерно или загрязнена смазкой, то определите и устраните причину загрязнения до начала сборки;

— если тормозные колодки все еще пригодны к эксплуатации, то тщательно очистите их с помощью чистой щетки из тонкой проволоки, обращая особое внимание на боковые и заднюю поверхности металлической основы. Очистите канавки на фрикционной накладке (если имеются) и удалите из них застрявшие крупные частицы грязи. Тщательно очистите места установки колодок в корпусе суппорта и в направляющей колодок;

— проверьте, нет ли трещин на пыльнике поршня тормозного цилиндра. Поврежденный пыльник срочно замените, так как проникающая пыль быстро приводит к возникновению утечки тормозной жидкости;

— вместе с помощником проверьте легкость хода поршня. Для этого в суппорт установите деревянный брусок, медленно нажмите и отпустите педаль тормоза. Поршень тормозного цилиндра должен легко выходить и входить обратно (при этом остальные тормозные механизмы должны быть в рабочем состоянии);

— до установки колодок убедитесь, что распорные втулки могут свободно скользить во втулках корпуса суппорта и при этом установлены достаточно плотно.

Установку передних тормозных колодок проводите в следующем порядке:

Читайте также:  Предохранители на Шевроле Лачетти: где находятся и как заменить

— при помощи тисков или деревянной (пластиковой) оправки, без перекосов, вдвиньте поршень внутрь тормозного цилиндра, чтобы подготовить свободное место для колодок. Следите за тем, чтобы не повредить поверхность поршня и пыльник.

При вдавливании поршня происходит повышение уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, поэтому перед вдавливанием поршня откачайте из бачка сифоном-грушей часть жидкости, чтобы не допустить ее выплескивания из бачка;

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не удаляйте тормозную жидкость сифоном с помощью рта, так как она ядовита. Используйте шприц или что-либо подобное.

— установите оба крепежных фиксатора на суппорт. При замене тормозных колодок всегда следует устанавливать новые фиксаторы;

— установите на суппорт пружину тормозных колодок. При неправильной установке автоматическая подводка внешней тормозной колодки не действует;

— установите на ступицу обе новые пружины тормозных колодок. При неправильной установке пружин автоматическая подводка внешней тормозной колодки не действует. Установите тормозные колодки, расположив их накладками в сторону диска. Колодку с датчиком износа (если имеется) следует установить с внутренней стороны;

Тормозные колодки на Фольксваген Гольф: выбор, замена Рис. 8.5. Тормозные колодки переднего дискового тормоза: 1 — внутренняя колодка; 2 — наружная колодка; 3 — пружина
        ПРИМЕЧАНИЕ Тормозная колодка с накладкой большего диаметра (рис. 8.5) устанавливается с наружной стороны.

— установите на колодки суппорт и проденьте электропроводку датчика износа в смотровое окно суппорта;

— аккуратно надавите на суппорт и переместите его так, чтобы можно было ввернуть сразу оба болта его крепления;

        ПРИМЕЧАНИЕ Не надавливайте на суппорт слишком сильно, так как это может привести к деформации пружин колодок, ведущей к появлению шума при работе тормозов.
  • — оба болта крепления суппорта поочередно затяните моментом 25 Н·м;
  • — подсоедините клеммы электропроводки датчиков износа тормозных колодок;
  • — установите на суппорт воздухоотражающий щиток (если это предусмотрено конструкцией);
  • — несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза, пока не почувствуете сильное противодействие. При этом тормозные колодки займут свое рабочее положение и обеспечат хорошее прилегание к тормозному диску;
  • — аналогично замените тормозные колодки на другом суппорте переднего тормоза;
  • — прокачайте тормозную систему, если это необходимо;
  • — установите колеса и вверните (от руки) болты крепления колес;
  • — опустите автомобиль и затяните болты крепления колес крест-накрест моментом 110 Н·м;
  • — проверьте соединения на герметичность. Подтекание тормозной жидкости не допускается;
  • — проверьте уровень тормозной жидкости в компенсационном бачке и восстановите его до требуемого;

— проверьте герметичность тормозной системы на работающем двигателе. Для чего нажмите несколько раз на педаль тормоза и удерживайте ее в течение нескольких секунд. Педаль при этом не должна просаживаться.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Новые колодки не будут обеспечивать полную эффективность торможения до тех пор, пока не приработаются, поэтому в процессе приработки новых тормозных колодок не рекомендуется резкое и затяжное торможение до полной остановки автомобиля.
  1. Снятие и установка передних тормозных колодок тормозного механизма компании «Girling»
  2. Снятие передних тормозных колодок тормозного механизма компании «Girling» проводите в следующем порядке:
  3. — слегка отпустите болты крепления передних колес;
  4. — пометьте краской (маркером) взаимное расположение колес, тормозных дисков и ступиц колес;
  5. — затяните стояночный тормоз;
  6. — поднимите домкратом переднюю часть автомобиля, установите ее на опоры, выверните болты крепления и снимите передние колеса;
  7. — отсоедините клеммы датчиков износа тормозных колодок (если установлены). Освободите электропроводку от всех крепежных хомутов;
Тормозные колодки на Фольксваген Гольф: выбор, замена Рис. 8.2. Передний дисковый тормозной механизм компании «Girling»: 1 — вентилируемый тормозной диск; 2 — защитный кожух; 3 — суппорт; 4 — уплотнительное кольцо; 5 — пыльник; 6 — направляющая колодок; 7 — направляющий палец; 8 — резиновый чехол; 9 — тормозные колодки; 10 — накладка противошумовая; 11 — штуцер для удаления воздуха

— для улучшения доступа отверните крепежные болты и снимите с суппорта воздухоотражающий щиток 2 (см. рис. 8.2);

Тормозные колодки на Фольксваген Гольф: выбор, замена Рис. 8.6. Снятие болта нижнего направляющего пальца

— отверните болт нижнего направляющего пальца суппорта, придерживая рожковым гаечным ключом за грани направляющий палец (рис. 8.6). Выбросите в отходы болт, так как при установке необходимо использовать новый;

— поверните суппорт в сборе с цилиндром относительно другого направляющего пальца вверх;

Тормозные колодки на Фольксваген Гольф: выбор, замена Рис. 8.7. Снятие прокладки с поршня суппорта

— снимите с поршня суппорта прокладку (рис. 8.7);

  • — снимите две тормозные колодки с направляющей колодок.
  • Проверка тормозных колодок и деталей тормозного механизма компании «Girling» осуществляется так же, как и для деталей тормозного механизма компании «Volkswagen».
  • Установку передних тормозных колодок проводите в следующем порядке:
  • — установите тормозные колодки на направляющей колодок так, чтобы фрикционные накладки каждой колодки были обращены к диску. Колодка с электропроводкой датчика износа должна быть с внутренней стороны;
  • — установите прокладку на поршень цилиндра;
  • — поверните суппорт вниз и установите в рабочее положение. Пропустите электропроводку датчика износа через смотровое окно в суппорте;
  • — нанесите на резьбу нового болта нижнего направляющего пальца смазку для стопорения резьбовых соединений;
Тормозные колодки на Фольксваген Гольф: выбор, замена Рис. 8.8. Места расположения пружин тормозных колодок отмечены стрелками

— надавите на суппорт и установите его на место. Следите за тем, чтобы пружины (стрелки, рис. 8.8) находились на своих местах;

  1. — установите новый болт нижнего направляющего пальца и затяните требуемым моментом, удерживая палец рожковым гаечным ключом;
  2. — подсоедините клеммы электропроводки датчиков износа (если предусмотрены конструкцией) тормозных колодок;
  3. — установите на суппорт воздухоотражающий щиток (если это предусмотрено конструкцией);
  4. — несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза, пока не почувствуете сильное противодействие. При этом тормозные колодки займут свое рабочее положение и обеспечат хорошее прилегание к тормозному диску;
  5. — аналогично замените тормозные колодки на другом суппорте переднего тормоза;
  6. — прокачайте тормозную систему, если это необходимо;
  7. — установите колеса и вверните (от руки) болты крепления колес;
  8. — опустите автомобиль и затяните болты крепления колес крест-накрест моментом 110 Н·м;
  9. — проверьте соединения на герметичность. Подтекание тормозной жидкости не допускается;
  10. — проверьте уровень тормозной жидкости в компенсационном бачке и восстановите его до требуемого;

— проверьте герметичность тормозной системы на работающем двигателе. Для этого нажмите несколько раз на педаль тормоза и удерживайте ее в течение нескольких секунд. Педаль при этом не должна просаживаться.

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

Источник: http://pkfnpo.ru/auto/vw/golf-3/8-3-2-snjatie-i-ustanovka-perednih-tormoznyh-kolodok.html

Замена Передних Тормозных Колодок Фольксваген Гольф 3 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Главная страница » Замена Передних Тормозных Колодок Фольксваген Гольф 3

Тормозные колодки на Фольксваген Гольф: выбор, замена 18.04.2019

Смена фронтальных тормозных колодок на суппорте Fs-iii

Фронтальный тормозной приспособление с суппортом Fs-iii

1 – винт с крестообразным шлицом, 4 Нм; 2 – диск тормоза. При надобности замещения подмените оба фронтальных тормозных диска. Перед демонтажом диска тормоза необходимо демонтировать суппорт; 3 – тормозные колодки.

Необходимо поменять все тормозные колодки на единственной оси автомобиля; 4 – суппорт; 5 – ориентирующий болт, 28 Нм; 6 – защитный пыльник; 7 – тормозной трубопровод с наконечником для полого болта, 35 Нм.

При замещении тормозных колодок не пригодится отвинчивать тормозной шланг; ; – поворотный кулак; 9 – винт с внутренним шестигранником; 10 – датчик Абс.

Перед монтажом очистите нижнее внутреннее утолщение и промажьте его консистентной смазкой Vw-g000650; 11 – перегородка; 12 – болт, 10 Нм; 13 – подшипник колеса; 14 – упрямое кольцо; 15 – ступица колеса с ротором датчика Абс

Фольксваген Гольф 4 смена фронтальных тормозных колодок FS-III

Суппорт Fs-iii отличается тем, что представляет собой одну деталь.порядо. Воплощения Предостережение

Обязательно проводите смену всех колодок на единственной оси автомобиля, даже если границы изнашивания достигнула только одна колодка. Если тормозные колодки будут ставиться повторно, перед демонтажом их необходимо промаркировать.

Видео замены передних тормозных колодок VW Passat

1. Отпустите болты фиксации фронтальных колес, дальше приподнимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. 2. Демонтируйте фронтальные колеса. 3. Демонтируйте защитные кожухи (1) с 2-ух направляющих болтов суппорта.

Применяя торцовый шестигранный ключ, открутите ориентирующие болты суппорта. 4. Демонтируйте суппорт и, не отделяя от него тормозной шланг, эластичной проволокой подвяжите его к кузову автомобиля. При всем этом не растягивайте и не перекручивайте тормозной трубопровод. 5.

Вытащите из суппорта тормозные колодки. Установкапорядок Воплощения

Предостережение

Не жмите педаль тормоза при снятых тормозных колодках. 1. Очистите пыль и грязюка с суппорта и ржавчину с края диска тормоза. Если колодки применимы к предстоящей эксплуатации, очистите их, применяя проволочную щетку и ткань. 2.

Проконтролируйте диск тормоза на присутствие трещинок, в большей степени рядом отверстий под болты фиксации колеса, также на присутствие изнашивания и механических порчи и при надобности подмените его. 3. Проверьте толщину диска тормоза. 4.

Проконтролируйте состояние пылезащитного колпака поршня суппорта и при надобности подмените его.

Предостережение

При насыщенном износе тормозных колодок проконтролируйте мягкость движения поршня суппорта. Для этого введите деревянный брусок меж тормозными колодками в суппорте и попросите ассистента нажать на педаль тормоза. При надавливании на педаль тормоза поршень должен плавненько передвигаться, сжимая тормозные колодки.

В неприятном случае произведите ремонт суппорта в стационарных критериях. 5. Если будут ставиться новые тормозные колодки, применяя особое приспособление, задавите поршень в суппорт. 6. Для вдавливания поршня в суппорт можно пользоваться из дерева стержнем либо ручкой молотка.

При всем этом смотрите, чтоб поршень не перекосился и плоскости поршня и пыльника не были неисправны.

Замена задних колодок Golf 3 часть 1

7. При вдвигании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок, как следует всегда смотрите за уровнем воды в бачке, а при надобности откачайте из емкости ее малюсенькое количество. 8. Поставьте тормозные колодки в суппорт. 9. С мая 1998 г. изменена структура тормозных колодок.

Оборотная сторона внутренней тормозной колодки окрашена в белоcнежный цвет. Наружняя тормозная колодка окрашена в темный цвет и содержит трехплечий фиксирующий зажим. 10. Поставьте суппорт на поворотный кулак. Сначала располагается нижняя часть суппорта (стрелка) пазами на направляющую поворотного кулака. 11.

Зафиксируйте суппорт направляющими болтами к поворотному кулаку и зажмите их моментом 28 Нм. 12. Поставьте защитные кожухи направляющих болтов. 13. Поставьте фронтальные колеса, дальше опустите тс и зажмите болты фиксации колес моментом 120 Нм. 14. Проконтролируйте уровень тормозной воды в пополнительном бачке и, по мере надобности, доведите его до нормы. 15.

Пару раз надавите педаль тормоза, чтоб тормозные колодки придавились к тормозному диску. Предостережение Фольксваген Гольф 4 смена фронтальных тормозных колодок FS-III

Соблюдая осторожность, дайте приработаться новым тормозным колодкам. Для этого на скорости около 80 км/ч пару раз притормозите до скорости 40 км/ч легким нажатием педали. В промежутках дайте тормозным колодкам несколько охладиться.

После установки новых тормозных колодок опасайтесь резкого торможения в ход первых 200 км пробега автомобиля.

Диагностика наблюдения безопасностипорядок Воплощения 1. Проверьте, основательно ли затянуты тормозные трубопроводы. 2. Проверьте, зафиксирован ли тормозной трубопровод в держателе.

Замена передних тормозных колодок вольксваген бора

3. Проверьте, основательно ли затянуты штуцеры прокачки. 4. Проверьте, достаточен ли уровень тормозной воды. 5. Диагностику проводите при работающем движке.

В ход приблизительно 10 сек надавите педаль тормоза с давлением 20–30 кг/м, при всем этом педаль не должна проваливаться. 6. Проконтролируйте непроницаемость всех перечисленных соединений.

Фольксваген Гольф 4 смена фронтальных тормозных колодок FS-III

Последующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.100.

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-folksvagen-golf/

Профессиональная замена колодок на Фольксваген Гольф : передних тормозных элементов VW Golf

Тормозная система любого автомобиля всегда должна находиться в исправном состоянии. Это гарантия надежности транспортного средства, а также его безопасность. Одними из составных элементов тормозной системы, которые напрямую влияют на ее эффективность, являются колодки. Чаще всего именно они становятся причиной некорректной работы тормозов и требуют замены.

Читайте также:  Шины goodyear: размеры, тесты, отзывы владельцев

Внимание! Регламент производителя Гольф не предусматривает определенного эксплуатационного срока для тормозных колодок, но при этом имеет рекомендации по периодичности проверки их состояния – 15 тысяч км пробега, или каждое плановое ТО.

Замена колодок на Фольксваген Гольф : что мы предлагаем

Наша автосервисная мастерская предлагает услуги по замене передних и задних тормозных колодок Гольф по самым выгодным ценам. Наши специалисты проверят толщину детали и установят необходимость замены. А также помогут подобрать новые колодки в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.

Залогом нашего профессионализма являются:

  • Опыт и знания квалифицированного персонала, который знаком с особенностями строения тормозной системы практически каждого современного авто, в том числе Фольксваген Гольф .
  • Применение только специализированного инструмента для ремонта и диагностики, а также проведение работ профессиональным инструментом.
  • Максимально точный подбор запчастей и комплектующих при необходимости их замены.
  • Использование качественных расходных материалов при проведении ремонта.
  • Строгое следование технологическим процессам.
  • Гарантия на все виды работ.

Обращайтесь в наш автосервис и качественная замена тормозных колодок Вашего авто гарантирована!

Когда и почему становится необходима замена колодок Фольксваген Гольф: диагностика прояснит ситуацию

Важно! Эксплуатировать автомобиль с неисправными тормозами категорически запрещено, а при любом нарушении функционирования системы, или появлении характерных признаков ее неисправности, ремонт следует проводить незамедлительно!

В процессе эксплуатации автомобиля тормозные колодки подвержены механическому износу, они постепенно истираются и не так качественно обеспечивают торможение. Признаками износа тормозных колодок являются:

  • Некорректная работа тормозной системы.
  • Наличие при торможении свиста или скрипа.
  • На колодках имеется металлическая стружка или пыль.
  • При резком нажатии на тормоз ощущаются удары.
  • Увеличение длины тормозного пути.

Если хотя бы один из указанных признаком имеет место быть, то это повод для обращения в автосервис.

Среди распространенных причин быстрого износа тормозных колодок можно выделить:

  • Климатические условия конкретной местности.
  • Неправильная установка колодок.
  • Состояние дорожного покрытия.
  • Стиль вождения.

Диагностика состояния тормозных накладок производится по их толщине. При уменьшении параметра ниже допустимого порога (2 мм) требуется замена колодок на Гольф . Причем заменять механизмы следует с обеих сторон, иначе это может привести к неравномерному торможению в будущем, и уводу авто в сторону.

Замена передних тормозных колодок и тормозных накладок на Фольксваген Гольф

Завод-изготовитель рекомендует выполнять на Гольф замену передних тормозных колодок каждые 30 тысяч км пробега.

Если же их состояние является неудовлетворительным до наступления срока ТО, появились трещины, сколы или иные повреждения, тормоза стали работать неэффективно, то лучше обратиться в автосервис для диагностики и при необходимости, заменить элементы торможения.

Снятие старых и установка новых деталей должны происходить в определенной технологической последовательности, с установкой авто на специализированную подставку заводского исполнения, а также снятием передних колес. Кроме того, необходимо правильно подобрать новые колодки, выбор которых зависит от года выпуска и типа двигателя Гольф .

Внимание! Замена колодок на Фольксваген Гольф , в данном случае задних, регламентируется производителем после каждых 45 тысяч км пробега, т.е. каждое третье плановое ТО.

Кроме того, в зависимости от предпочтений автовладельца, могут быть установлены такие колодки с накладками различного типа:

  • Полуметаллические. Им не страшны высокие температуры, однако истирание слоя происходит достаточно быстро.
  • Органические. Состоят из полимеров, и могут выдерживать температурные перепады, но достаточно чувствительны к наличию высокого уровня влажности.
  • Керамические. Более долговечны и менее подвержены износу, но имеют достаточно высокую стоимость.
  • Низкометаллические. Сочетают в себе основные достоинства полуметаллических и керамических накладок.

Выбор всегда зависит от мнения автовладельца, но в любом случае, стоит посоветоваться с квалифицированным сотрудником автосервиса в плане модели, для конкретного Гольф .

Для владельцев Гольф : замена передних колодок в наших сервисных центрах выгодна

Наш автосервис гарантирует справедливое ценообразование, при котором формирование стоимости отличается прозрачностью и осведомленностью для каждого хозяина авто. К каждому клиенту мы стремимся найти индивидуальный подход, и предлагаем гибкую систему оплаты, а также лояльное отношение. Постоянным клиентам мы всегда предлагаем выгодные скидки и приятные бонусы.

VW Golf: замена передних колодок – качество гарантируем!

На все виды ремонтов и замены, которые выполняют наши автомастера, мы даем гарантию, которая подтверждается документально. Надежный и эффективный ремонт – основа партнерских взаимоотношений! Тормозная система должна работать безупречно.

Это утверждение не подлежит сомнению, так как именно от особенностей ее работы зависит безопасность пассажиров, водителя и пешеходов. Поэтому необходимо строго контролировать ее работоспособность и при необходимости менять расходные составляющие.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/volkswagen/professionalnaya-zamena-kolodok-na-folksvagen-golf-perednikh-tormoznykh-elementov-vw-golf/

Замена Тормозных Дисков И Колодок Фольксваген

  • Фотоотчет о замене тормозных колодок и дисков на Volkswagen Golf Plus платформа Фольксваген А5 (PQ35)
  • Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):
  • Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)
  • Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)
  • Audi TT / Ауди ТТ (8J3, 8J9)
  • SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)

Машинка пробежала 170 тыс, пришло время переборки тормозной системы, т.к. на дисках появились мертывые зоны, что соответственно ведет к ухудшению эфективности тормозов:

Диски и колодки решил купить одной фирмы ЕВС, т.к. оригинальные стоят очень дорого.

  1. Брал на ебее и консультировался у продавцов, чтобы выбрать нужные:
  2. К замене приступил с задних колес.
  3. Домкратим, откручиваем колесо и приопускаем на деревянный брусок.

Сначало надо приступить к откручиванию скобы. Замена задних тормозных колодок и тормозного барабана Kia Spectra. Logan Renault Club • Просмотр темы — Замена тормозных дисков и.

Замена тормозных колодок Шкода Октавия (А5, Тур, А7) — фото и видео Замена тормозных колодок по кругу на хс 60 — logbook Volvo XC60 D4. Замена тормозных колодок Рено Логан 2.

Замена передних тормозных колодок, руководство по ремонту и обслуживанию Skoda Octavia Она прикручена двумя болтами М16, это так называемые филь-цан, что означает много-зубая или 12 лучевая звездочка.

При помощи какой то матери корданчиков и удлинителей болты срываются, после этого можно откручивать суппорт. Вопрос насчет ресурса тормозных дисков и колодок… — бортжурнал. Замена передних тормозных дисков и колодок Шкода Октавия тур Skoda.

Замена тормозных дисков на Рено Логан, когда менять Замена тормозных дисков Лансер 9 потребовалась по причине того, что повело диски, что явно ощущалось.

Хотите сохраните это видео? Замена передних колодок и тормозных дисков на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2 — Продолжительность: 6:39 Ремонт Рено 101. Он держится на болте на 13 и гайке 15.

После демонтажа скобы и суппорта нужно открутить болт крепления диска и демонтировать диск со ступицы.

Пришлось это делать обстукивая молотком и выбивая диск так, как на фото:

Как заменить передние тормозные диски и колодки на Passat B6

Замена передних тормозных дисков и колодок на Passat B6. Замена не требует специальных ключей и подъемника….

Vw polo замена тормозных колодок замена дисков рэмбо обслуживание тормозов

замена тормозных колодок замена тормозных дисков обслуживание тормозов.

Затем вычищаем все посадочные места, устанавниваем новый диск, а поршень вкручиваем в суппорт специальным инструментом:

После этого устанавливаем скобу и примеряем колодки. Замена тормозных дисков на Рено Логан: видео и фото Замена передних тормозных колодок — Mitsubishi Lancer Club -. Замена передних тормозных колодок Шкода Октавия А5 Замена передних тормозных колодок на Рено Логан +видео и фото Замена тормозных дисков и колодок своими силами. Они должны свободно перемещаться по скобе.

  • Мне для этого пришлось колодки подпиливать напильником, иначе они бы клинили.
  • Новый диск с колодками установлены:
  • Аналогично делаем на другом заднем колесе.
  • Переходим к передним колесам.
  • Чтобы открутить скобу нам потребуется головка с трещеткой на 21:
  • Затем можно открутить направляющие суппорта.
  • Для этого надо отковырнуть пластиковые крышки и воспользоваться трещеткой с шестигранником на 6.
  • Затем суппорт подвешиваем к пружине и молотком сбиваем тормозной диск.
  • Ставим новый диск, чистим все, что хотим, прикручиваем скобу и опять спец приспособой вдавливаем поршень в суппорт:
  • Подрабатываем напильником колодки и ставим суппорт:
  • Переднее правое колесо готово.

Можно переходить к левому и все повторяем. Как производится замена тормозных дисков на Рено Логан? Если же остались непонятные моменты, то всегда можно посмотреть обучающее видео:.

Поскольку в старой теме про замену тормозных колодок фотографий нет решил выложить тут отчет по замене передних тормозных дисков и колодок. Замена тормозных дисков Рено Логан (Renaul Logan), Лада Ларгус. 22 : Замена передних тормозных дисков и колодок Шкода Октавия.

Разница лишь в наличии датчика износа колодок на внутренней колодке, который не забываем отключить и подключить.

  1. Напоследок несколько фоток со старыми деталями.
  2. Это невероятно, но передние колодки у меня прожили 100 тыс, сколько они ходили у первого хозяина не знаю.
  3. Задние были заменены где то 70 тыс назад.
  4. Износ передних и задних колодок почти одинаковый и остаточная толщина где то 3-4 мм.
  5. Неэффективность задних дисков с обеих сторон:
  6. Передний внутренняя сторона, тоже неэфективность, которую сложно заметить:
  7. С внешней стороны более менее:
  8. Фотка внутренней передней колодки с датчиком износа.
  9. На ней видно, что провод наполовину протерт, еще немного и он либо зажег лампочку на приборке или оторвался и болтался на суппорте:
  10. Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
  11. Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
  12. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

All documentation in English is marked (eng.) , in German — (ger.)

Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать.

For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them.

Источник: https://vivauto.ru/zamena-tormoznyh-diskov-i-kolodok-folksvagen/

11.1 Замена передних тормозных колодок

Передние тормозные механизмы FS– III

1 – винт с крестообразным шлицем 2 – тормозной диск. Заменяйте только комплектно на всей оси. Для снятия необходимо предварительно отсоединить суппорт. 3 – тормозные колодки. Заменяются обязательно все 4 колодки одной оси. 4 – суппорт 5 – направляющий палец, 30 Н•м 6 – крышка 7 – уплотнительное кольцо. Обязательно замените. 8 – тормозной шланг. Для замены колодок отворачивать не надо.9 – полый болт, 35 Н•м 10 – щиток 11 – болт, 7 Н•м 12 – корпус подшипника колеса 13 – винт с внутренним шестигранником, 8 Н•м 14 – датчик числа оборотов ABS. Перед установкой очистите приемной отверстие и смажьте смазкой AUDI– G000650 15 – подшипник колеса 16 – стопорное кольцо17 – ступица с ротором. Указание: Все расположенные снаружи болты имеют антикоррозионное покрытие. Поэтому следует применять только оригинальные запасные болты крепления.

Передний тормозной механизм. Суппорт FN– 3

1 – винт с крестообразным шлицем 2 – тормозной диск. Заменяйте только комплектно на оси. Для снятия необходимо предварительно отсоединить суппорт. 3 – тормозные колодки. Наружная тормозная колодка на обратной стороне имеет приклеенную пленку. После установки колодки пленку необходимо снять. Заменяйте только комплектно на всей оси. Указание: Перед установкой новых колодок тщательно очистите суппорты от загрязнений (обезжирьте). При этом обратите особое внимание на удаление остатков пленки на прилегающих поверхностях наружных колодок. 4 – стопор. Вставьте в оба отверстия корпуса суппорта. 5 – направляющая. Поврежденные крышки замените. В ремонтном комплекте имеется подушка со смазкой. Ее следует применять для смазки направляющих пальцев. 6 – корпус суппорта 7 – направляющий палец, 30 Н•м 8 – крышка 9 – уплотнительное кольцо. Обязательно замените.10 – тормозной шланг. Для замены колодок отворачивать не надо. 11 – полый болт, 35 Н•м 12 – болт с ребрами, 125 Н•м. Перед установкой очистите прилегающую поверхность и резьбу. 13 – болт, 7 Н•м 14 – щиток 15 – корпус подшипника колеса 16 – винт с внутренним шестигранником, 8 Н•м 17 – датчик числа оборотов ABS. Перед установкой очистите приемной отверстие и смажьте смазкой AUDI– G000650 18 – подшипник колеса 19 – стопорное кольцо20 – ступица с ротором. Указание: Все расположенные снаружи болты имеют антикоррозионное покрытие. Поэтому следует применять только оригинальные запасные болты крепления.
Читайте также:  Топливный фильтр киа сид: где находится, замена

Суппорт FS– III ВНИМАНИЕ

Все болты, расположенные снаружи, имеют антикоррозионное покрытие. Поэтому следует применять только оригинальные запасные болты. Имеются два различных исполнения тормоза переднего колеса. Поэтому, пользуясь иллюстрацией выясните, какое исполнение установлено на Вашем автомобиле.

СНЯТИЕ

ВНИМАНИЕ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Маркируйте краской положение соответствующего переднего колеса относительно ступицы. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в его прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса на стоящем на земле автомобиле. Поднимите переднюю часть автомобиля, поставьте ее на подставки и снимите переднее колесо. ВНИМАНИЕ
2. Снимите крышки – 1– с обоих направляющих пальцев. Выверните оба направляющих пальца торцевым ключом.
3. Закрепите суппорт проволокой к подвеске.
ВНИМАНИЕ
4. Выньте тормозные колодки.
УСТАНОВКА ВНИМАНИЕ
5. Очистите направляющие поверхности и места посадки колодок в шахте тряпкой и спиртом. Не применяйте для этого растворители, содержащие минеральные масла, или инструмент с острыми кромками. ВНИМАНИЕ Для очистки тормоза применяйте исключительно спирт.
6. Перед установкой колодок проверьте тормозной диск, ощупав его пальцами. При наличии задиров тормозной диск можно проточить (работа СТО), если он имеет еще достаточную толщину.
7. Измерьте толщину диска, при этом обратитесь к подразделу Проверка толщины тормозного диска.
8. Проверьте наличие трещин на пыльнике поршня. При наличии повреждений пыльник сразу же замените, так как проникшая грязь быстро приводит к потере герметичности суппорта. Суппорт для этого должен разбираться (работа СТО). ВНИМАНИЕ При значительном износе тормозных колодок проверьте легкость хода поршня. Для этого вставьте в суппорт деревянный брусок и попросите ассистента медленно нажать на педаль тормоза. Поршень должен легко перемещаться в обе стороны. Для проверки необходимо поставить другой суппорт. Обратите внимание на то, чтобы полностью не выдавить поршень. При тяжелом ходе поршня суппорт подлежит ремонту (работа СТО).
9. С помощью приспособления верните поршень назад. Это можно сделать также с помощью бруска из дерева твердых пород (рукоятки молотка). При этом следите за тем, чтобы поршень не перекосился и чтобы не повредить поверхности поршня и пыльника.
ВНИМАНИЕ При отжимании поршня, в резервуар выдавливается тормозная жидкость. Следите за поступлением жидкости в резервуар. При необходимости удалите излишки. Для отсасывания тормозной жидкости применяйте пластиковую бутылку, которая предназначается только для этой цели. Не применяйте для этого бутылку для питьевой жидкости! Тормозная жидкость ядовита. Ни в коем случае нельзя ее отсасывать ртом через шланг. Применяйте для этой цели сифон. После замены тормозных колодок уровень жидкости в бачке не должен превышать отметку MAX на бачке, т. к. при нагревании тормозная жидкость расширяется. Вытекающая жидкость стекает по тормозному цилиндру, разрушая покрытие и приводя к коррозии.
10. Вставьте тормозные колодки в направляющие суппорта.
11. Установите суппорт сначала снизу (стрелка на иллюстрации). ВНИМАНИЕ Цапфа (стрелка) суппорта должна стоять сзади направляющей корпуса колесных подшипников.
12. Закрепите суппорт с обоими направляющими пальцами на корпусе колесных подшипников моментом 30 Н•м.
13. Установите обе крышки пальцев.
14. Установите оба передних колеса так, чтобы маркировки, нанесенные при снятии, совпали. Заверните болты крепления колеса. Опустите автомобиль на колеса и заверните болты крепления колеса крест– накрест моментом 120 Н•м. ВНИМАНИЕ Несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза так, чтобы ощущалось отчетливое сопротивление педали. Таким образом, колодки прилягут к тормозному диску и займут свое место.
15. Проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре. При необходимости долейте до отметки MAX.
16. Осторожно дайте приработаться новым тормозным колодкам. Для этого несколько раз затормозите автомобиль со скорости 80 до 40 км/час, слегка нажимая на педаль. Между торможениями дайте тормозу охладиться. ВНИМАНИЕ После установки новых колодок их необходимо приработать. Для этого при движении на расстояние первых 200 км не следует без надобности сильно тормозить автомобиль. В ряде регионов тормозные колодки должны утилизироваться как специальный материал. Местные органы власти должны информировать водителей о местах разрешенной утилизации. проведите проверку надежности: – Надежно ли затянуты крепления тормозных шлангов? – Закреплен ли тормозной шланг в держателе? – Затянуты ли штуцеры удаления воздуха? – Достаточно ли в резервуаре тормозной жидкости?– При работающем двигателе проверьте герметичность системы. Для этого нажмите на педаль тормоза усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна отходить. Проверьте на герметичность все соединения.
Суппорт FN– 3
СНЯТИЕ ВНИМАНИЕ Тормозные колодки являются объектом контроля Общих правил допуска к эксплуатации (ABE). Кроме того, заводом– изготовителем они предназначены для установки на определенную модель автомобиля. Поэтому рекомендуется применять только тормозные колодки, разрешенные изготовителем.
17. Маркируйте краской положение соответствующего переднего колеса относительно ступицы. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в его прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса на стоящем на земле автомобиле. Поднимите переднюю часть автомобиля, поставьте ее на подставки и снимите переднее колесо. ВНИМАНИЕ Если тормозные колодки будут снова устанавливаться, то перед снятием их необходимо маркировать. Не допускается перестановка тормозных колодок снаружи внутрь и наоборот или с левого колеса на правое. Обязательно заменяйте одновременно все колодки переднего колеса, даже если лишь одна из них достигла предела износа.
18. Снимите крышки – 1– с обоих направляющих пальцев. Выверните оба направляющих пальца ключом для внутреннего шестигранника.
19. Подденьте отверткой и снимите фиксаторы тормозных колодок.
20. Выверните оба направляющих пальца из суппорта.
21. Снимите суппорт и привяжите его проволокой у кузову. ВНИМАНИЕ Не опускайте суппорт вниз, так как это может привести к вытягиванию тормозного шланга.
22. Выньте наружную колодку из тормозного щита.
23. Выньте внутреннюю колодку (с фиксатором) из поршня.
УСТАНОВКА ВНИМАНИЕ Не нажимайте на педаль тормоза при снятых колодках. В противном случае поршень будет выдавлен из корпуса. В этом случае снимите суппорт в комплекте и вставьте его на место в условиях СТО.
24. Очистите направляющие поверхности и места посадки колодок в шахте тряпкой и спиртом. Не применяйте для этого растворители, содержащие минеральные масла или инструмент с острыми кромками. ВНИМАНИЕ Для очистки тормоза применяйте исключительно спирт.
25. Перед установкой колодок проверьте тормозной диск, ощупав его пальцами. При наличии задиров тормозной диск можно проточить (работа СТО), если он имеет еще достаточную толщину.
26. Измерьте толщину диска, при этом обратитесь к подразделу Проверка толщины тормозного диска.
27. Проверьте наличие трещин на пыльнике поршня. При наличии повреждений пыльник сразу же замените, так как проникшая грязь быстро приводит к потере герметичности суппорта. Суппорт для этого должен разбираться (работа СТО). ВНИМАНИЕ При значительном износе тормозных колодок проверьте легкость хода поршня. Для этого вставьте в суппорт деревянный брусок и попросите ассистента медленно нажать на педаль тормоза. Поршень должен легко перемещаться в обе стороны. Для проверки необходимо поставить другой суппорт. Обратите внимание на то, чтобы полностью не выдавить поршень. При тяжелом ходе поршня суппорт подлежит ремонту (работа СТО).
28. С помощью приспособления вдавите поршень. Это можно сделать также с помощью бруска из дерева твердых пород (рукоятки молотка). При этом следите за тем, чтобы поршень не перекосился и чтобы не повредить поверхности поршня и пыльника.
ВНИМАНИЕ При нажатии на поршень в резервуар выдавливается тормозная жидкость. Следите за поступлением жидкости в резервуар. При необходимости удалите излишки. Для отсасывания тормозной жидкости применяйте пластиковую бутылку, которая предназначается только для этой цели. Не применяйте для этого бутылку для питьевой жидкости! Тормозная жидкость ядовита. Ни в коем случае нельзя ее отсасывать ртом через шланг. Применяйте для этой цели сифон. После замены тормозных колодок уровень жидкости в бачке не должен превышать отметку MAX на бачке, так как при нагревании тормозная жидкость расширяется. Вытекающая жидкость стекает по тормозному цилиндру, разрушая покрытие и приводя к коррозии.
29. Вставьте внутреннюю тормозную колодку (с фиксатором) в поршень тормоза.
ВНИМАНИЕ Внутренняя тормозная колодка (с фиксатором) имеет стрелку, при этом обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Стрелка должна указывать в направление вращения тормозного диска при движении автомобиля вперед. При неправильной установке (на другую сторону автомобиля) это может привести к возникновении шума.
30. Установите на направляющую наружную тормозную колодку.
31. Снимите защитную пленку с обратной пластины наружной тормозной колодки.
32. Установите суппорт и закрепите его обоими направляющими пальцами к направляющей моментом 30Н•м.
33. Установите обе крышки пальцев.
34. Вставьте фиксатор – 1– в суппорт.
ВНИМАНИЕ После установки в оба отверстия фиксатор должен быть прижат под направляющей. При неправильном монтаже наружная колодка несмотря на износ не устанавливается, что приводит к увеличению хода педали.
35. Установите оба передних колеса так, чтобы маркировки, нанесенные при снятии, совпали. Заверните болты крепления колеса. Опустите автомобиль на колеса и заверните болты крепления колеса крест– накрест моментом120 Н•м. ВНИМАНИЕ Несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза так, чтобы ощущалось отчетливое сопротивление педали. Таким образом, колодки прилягут к тормозному диску и займут свое место.
36. Проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре. При необходимости долейте до отметки MAX.
37. Осторожно дайте приработаться новым тормозным колодкам. Для этого несколько раз затормозите автомобиль со скорости 80 до 40 км/час, слегка нажимая на педаль. Между торможениями дайте охладиться тормозу. ВНИМАНИЕ После установки новых колодок их необходимо приработать. Для этого при движении на расстояние первых 200 км не следует без надобности сильно тормозить автомобиль. В ряде регионов тормозные колодки должны утилизироваться как специальный материал. Местные органы власти должны информировать водителей о местах разрешенной утилизации. проведите проверку надежности: – Надежно ли затянуты крепления тормозных шлангов? – Закреплен ли тормозной шланг в держателе? – Затянуты ли штуцеры удаления воздуха? – Достаточно ли в резервуаре тормозной жидкости?– При работающем двигателе проверьте герметичность системы. Для этого нажмите на педаль тормоза усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна отходить. Проверьте на герметичность все соединения.

Источник: http://automn.ru/vw-golf-4/volkswagen-419-10.m_id-2.m_id2-63.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector