Тормозные диски на уаз патриот: выбор и замена

Использование дисковых тормозов в тормозной системе автомобиля, в отличии от барабанных набирает популярность.

И тому есть много причин:- это более высокие показатели характеристик при эксплуатации:уменьшение тормозного пути и более высокая скорость срабатывания механизмов, что повышает параметр безопасности автомобиля в разы;- и, что не мало важно, простое и экономичное содержание.

Дисковые тормоза «Автогур73» отличаются от штатных, установленных на конвейере УАЗ, тем, что устанавливаются на мосты, предназначенные для барабанной тормозной системы. Суппорт тормозного механизма, при помощи кронштейна, выполненного в виде планшайбы, устанавливается в места крепления барабанной тормозной системы.

«Автогур73» единственная компания в стране, которая официально комплектует данное изделие, имеет патент и сертификат соответствия на данное изобретение дисковых тормозов на автомобили УАЗ. Комплекты передних и задних дисковых тормозов для автомобилей УАЗ 2206, 3962, 3151, 3163, 2360, 2363, 3303, 3741, 3909 и их модификаций выпускаются по технологическому регламенту производителя. 

Купить дисковые тормоза УАЗ на «Тимкен» (гражданский) передний мост (к-т) «Autogur73»

Тормозные диски на УАЗ Патриот: выбор и замена

Купить дисковые тормоза УАЗ на задний мост Тимкен/Спайсер универсальный (комплект) «Autogur73»

Тормозные диски на УАЗ Патриот: выбор и замена

Купить дисковые тормоза на УАЗ (гражданский) задний мост Тимкен/Спайсер с суппортом ВАЗ-2112 «Autogur73»

Тормозные диски на УАЗ Патриот: выбор и замена

Купить дисковые тормоза УАЗ на военный задний мост (комплект) «Autogur73»

Тормозные диски на УАЗ Патриот: выбор и замена

Купить дисковые тормоза УАЗ на военный передний мост (комплект) «Autogur73»

Тормозные диски на УАЗ Патриот: выбор и замена

Купить дисковые тормоза УАЗ на военный задний мост с суппортом ВАЗ 2112 (комплект) «Autogur73»

Тормозные диски на УАЗ Патриот: выбор и замена

Купить дисковые тормоза УАЗ на гражданский передний мост с суппортом УАЗ 3160, 3163, Хантер (комплект) «Autogur73»

Тормозные диски на УАЗ Патриот: выбор и замена

Купить дисковые тормоза УАЗ на задний мост Спайсер Патриот с 2013 г. под ручник с суппортом ВАЗ (комплект) «Autogur73»

Тормозные диски на УАЗ Патриот: выбор и замена

Купить дисковые тормоза УАЗ на военный передний мост под гражданскую ступицу с суппортом ГАЗ (комплект) «Autogur73»

Тормозные диски на УАЗ Патриот: выбор и замена

Купить дисковые тормоза УАЗ на военный задний мост под гражданскую ступицу с суппортом ГАЗ (комплект) «Autogur73»

Тормозные диски на УАЗ Патриот: выбор и замена

Купить дисковые тормоза УАЗ на военный задний мост под гражданскую ступицу с суппортом ВАЗ (комплект) «Autogur73»

Купить дисковые тормоза с перфорированными дисками УАЗ на передний мост «Тимкен» (гражданский) «Autogur73»

  • Купить дисковые тормоза с перфорированными дисками УАЗ задний мост Тимкен/Спайсер (универсальные) «Autogur73»
  • Купить дисковые тормоза с перфорированными дисками УАЗ задний мост Тимкен/Спайсер с суппортом ВАЗ 2112 «Autogur73»
  • Купить дисковые тормоза с перфорированными дисками УАЗ военный задний мост «Autogur73»
  • Купить дисковые тормоза с перфорированными дисками УАЗ военный передний мост «Autogur73»
  • Купить дисковые тормоза с перфорированными дисками УАЗ военный задний мост с суппортом ВАЗ 2112 «Autogur73»
  • Купить дисковые тормоза с перфорированными дисками УАЗ гражданский передний мост с суппортом УАЗ 3160 «Autogur73»
  • Купить дисковые тормоза с перфорированными дисками УАЗ задний мост Спайсер Патриот с 2013 г. «Autogur73»

 

Источник: https://autogur73.ru/about/news/komplekty-perednih-i-zadnih-diskovyh-tormozov-na-uaz-autogur73.html

Уаз 3163 | передние дисковые тормоза | патриот

  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
  • Каждый раз при работе с тормозной системой помните, что при истирании тормозных колодок образуется пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья, поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.
  • Для очистки тормозных механизмов используйте только специальный очиститель тормозов.

Замена тормозных  колодок

Снятие

Если перед заменой тормозных колодок доливалась тормозная жидкость, ее необходимо откачать, так как в противном случае вытекающая из бачка тормозная жидкость повредит расположенные рядом лакокрасочные поверхности и детали в моторном отсеке. Для откачивания тормозной жидкости используйте абсолютно чистую пипетку или старый медицинский шприц – никогда не отсасывайте жидкость ртом.

Если при движении и торможении тормозные колодки визжат, проверьте состояние тормозных колодок.

Снимите переднее колесо.

Через смотровое окно суппорта проверьте толщину накладок тормозных колодок. Если толщина накладок тормозных колодок не соответствует спецификации, замените их.

  1. Толщина накладок тормозных колодок:
  2. – номинальная – 10,75 мм;
  3. – минимально допустимая – 2,0 мм.
Тормозные диски на УАЗ Патриот: выбор и замена Рис. 6.13. Выворачивание направляющего пальца суппорта
Тормозные диски на УАЗ Патриот: выбор и замена Рис. 6.14. Элементы переднего дискового тормоза: 1 – суппорт с цилиндром; 2 – манжета; 3 – поршень; 4 – пылезащитный чехол; 5 – направляющая тормозных колодок; 6 – пружинный зажим; 7 – прокладка; 8 – тормозные колодки; 9 – пылезащитный чехол; 10 – направляющий палец; 11 – винт для удаления воздуха

Выверните два направляющих пальца и снимите суппорт с тормозным цилиндром (рис. 6.13.). Элементы переднего дискового тормоза показаны на рис. 6.14

Подвесьте суппорт с тормозным цилиндром на проволоке.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не отсоединяйте от суппорта тормозной шланг.

Снимите тормозные колодки.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не нажимайте на педаль тормоза при снятых тормозных колодках.
  • Проверка
  • Проверьте колодки на отсутствие износа или загрязнений и при необходимости замените их.
  • Проверьте прокладки на отсутствие повреждений или деформаций.
  • Установка
  • Установите пружинные зажимы тормозных колодок.
  • Установите тормозные колодки на каждый пружинный зажим.
  1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
  2. Тормозные колодки левого и правого колес необходимо менять в комплекте.
  3. Расположите колодку таким образом, чтобы датчик износа был направлен вверх, а колодка располагалась со стороны поршня.
  4. Перед установкой удалите ржавчину с пружинных зажимов или, если они повреждены, замените их новыми.
Тормозные диски на УАЗ Патриот: выбор и замена Рис. 6.15. Использование ручки молотка для вдавливания поршня в цилиндр суппорта

Ручкой молотка вдавите поршень в цилиндр суппорта (рис. 6.15). При вдвигании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок, поэтому постоянно наблюдайте за уровнем жидкости в бачке, а при необходимости откачайте ее из бачка.

  • Опустите и установите суппорт с цилиндром, соблюдая осторожность, чтобы не повредить защитный чехол.
  • Вверните два направляющих пальца и затяните их моментом 22–32 Н·м.
  • Суппорт переднего  дискового тормоза
  • Снятие
  • Снимите переднее колесо.
  • Отсоедините от суппорта тормозной шланг.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Для исключения вытекания тормозной жидкости закройте отверстие тормозного шланга пробкой или отрезком резинового шланга подходящего диаметра.
Тормозные диски на УАЗ Патриот: выбор и замена Рис. 6.16. Расположение болтов крепления направляющей тормозных колодок суппорта к поворотному кулаку

Выверните болты крепления направляющей тормозных колодок суппорта к поворотному кулаку (рис. 6.16).

  1. Снимите суппорт.
  2. Разборка
  3. Выверните направляющие пальцы и снимите суппорт с направляющей тормозных колодок.
Тормозные диски на УАЗ Патриот: выбор и замена Рис. 6.17. Снятие отверткой пылезащитного чехла поршня

Отверткой с плоским шлицем снимите пылезащитный чехол поршня (рис. 6.17).

Установите в суппорт вместо тормозных колодок деревянный брусок и, подавая сжатый воздух через отверстие для подсоединения тормозного шланга, выдавите поршень из цилиндра суппорта.

  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
  • Не оставляйте пальцы перед поршнем при подаче сжатого воздуха.
  • Будьте осторожны, чтобы вместе со сжатым воздухом не выплеснулась тормозная жидкость.
Тормозные диски на УАЗ Патриот: выбор и замена Рис. 6.18. Использование отвертки для извлечения манжеты поршня из суппорта

Отверткой выньте манжету поршня из суппорта (рис. 6.18).

  1. Тормозной жидкостью очистите наружную поверхность поршня и внутреннюю поверхность цилиндра суппорта.
  2. Проверка
  3. Проверьте цилиндр суппорта на отсутствие износа, повреждений и коррозии.
  4. Проверьте поршень на отсутствие износа, повреждений и коррозии.
  5. Проверьте металлическое основание тормозных колодок на отсутствие повреждения и накладки колодок на отсутствие следов масла.
  6. Проверьте индикатор износа на отсутствие повреждений.

Индикатором часового типа и микрометром измерьте биение и толщину тормозного диска. При необходимости обработайте или замените тормозной диск.

  • Толщина тормозного диска:
  • – номинальная – 24,5 мм;
  • – минимально допустимая – 22,4 мм.
  • Предельно допустимая разность толщин тормозного диска – 0,005 мм.
  • При необходимости замените тормозной диск следующим образом:
  • – поднимите автомобиль и закрепите его на опорах;
  • – снимите колесо;
  • – снимите суппорт в сборе с поворотного кулака и закрепите его проволокой на стойке;
  • – снимите со ступицы передний тормозной диск.
  • Сборка
  • Очистите все детали изопропиловым спиртом, за исключением тормозных колодок и прокладок.
  • Нанесите смазку на манжету поршня и установите манжету в цилиндр.
  • Смажьте наружную поверхность поршня и установите его в цилиндр суппорта.
  • Установите пылезащитный чехол поршня и кольцо крепления чехла.
  • Установите чехлы направляющих пальцев и вверните направляющие пальцы.
  • Установка
  • Установите тормозные колодки и суппорт.
  • Вверните пустотелый болт крепления тормозного шланга и затяните его моментом 7–13 Н·м.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не допускайте перекручивания тормозного шланга.

Залейте в бачок тормозную жидкость.

Удалите воздух из гидравлической системы привода тормозов. Нажмите педаль несколько раз и проверьте, нет ли утечек тормозной жидкости во всех соединениях.

Убедитесь, что при повороте переднего колеса из одного крайнего положения в другое тормозной шланг не соприкасается с элементами передней подвески и кузовом.

Проверка биения  тормозного диска

При необходимости замены тормозного диска также необходимо заменить и второй тормозной диск для обеспечения равномерности торможения. При замене тормозных дисков замените тормозные колодки.

Включите стояночный тормоз, поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Снимите соответствующее переднее колесо.

  1. Выверните болты крепления суппорта, поднимите суппорт вверх и закрепите его проволокой.
  2. Тщательно очистите тормозной диск от ржавчины.
  3. Проверьте тормозной диск на наличие трещин, особенно вокруг отверстий под болты крепления колеса, а также на наличие износа или механических повреждений, при необходимости замените его.

Индикатором часового типа проверьте биение тормозного диска. Индикатор часового типа закрепите в любом удобном месте и, проворачивая тормозной диск, определите его биение на расстоянии 5 мм от наружного края.

Предельно допустимое биение – 0,03 мм.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Для того чтобы закрепить тормозной диск на ступице, затяните гайки крепления колеса.
  • Корректировка биения  тормозного диска
  • Если биение тормозного диска превышает предельно допустимое, измените положение тормозного диска по отношению к ступице и повторно измерьте биение тормозного диска.
  • Перед перестановкой тормозного диска мелом промаркируйте сторону ступицы колеса и тормозного диска с максимальным биением.
Тормозные диски на УАЗ Патриот: выбор и замена Рис. 6.19. Использование индикатора часового типа для измерения люфта ступицы переднего колеса

Снимите тормозной диск, установите индикатор часового типа, как показано на рис. 6.19, переместите ступицу в осевом направлении и измерьте люфт.

  1. Предельно допустимый люфт – 0,02 мм.
  2. Если люфт превышает предельно допустимое значение, проверьте каждый элемент подвески.
  3. Если люфт не превышает предельно допустимое значение, установите тормозной диск в положении, повернутом на 180° от метки, и повторно измерьте биение тормозного диска.
  4. Если биение нельзя откорректировать изменением положения тормозного диска, замените тормозной диск или обработайте его на специальном станке (MAD, DL–8700PF или аналоге).
  5. После корректировки положения тормозной диск часто имеет меньшее биение, чем новый.
  6. Проверка толщины  тормозного диска
Читайте также:  Воздушный фильтр Ситроен С4: где находится и как заменить

Микрометром измерьте толщину тормозного диска в восьми местах, примерно через каждые 45° на расстоянии 10 мм от наружного края диска. За истинную толщину тормозного диска необходимо принять наименьшее из измеренных значений. При наличии царапин или трещин глубиной более 0,5 мм тормозной диск необходимо заменить.

  • Толщина тормозного диска:
  • – номинальная – 24,5 мм;
  • – минимально допустимая – 22,4 мм.
  • Предельно допустимая разность толщин тормозного диска – 0,005 мм.
  • Если толщина тормозного диска менее минимально допустимой, замените тормозной диск.
  • Если предельно допустимая разность толщин тормозного диска превышает допустимое значение, замените тормозной диск или обработайте его на специальном станке (MAD, DL–8700PF или аналоге).
  • Тормозной диск  при движении  по влажной дороге

Во время продолжительного дождя открыто расположенный тормозной диск подвергается интенсивному воздействию влаги, которая задерживает начало работы тормозных механизмов на долю секунды, так как сначала должна испариться влага, находящаяся между тормозными дисками и тормозными колодками. Зимой, когда на дорогах разбрасывают соль, задержка начала работы тормозных механизмов встречается гораздо чаще, так как при торможении сначала удаляется соль, находящаяся на тормозных колодках и тормозных дисках.

При движении по влажной дороге рекомендуется время от времени нажимать на педаль тормоза, чтобы снять с тормозных дисков влагу и грязь.

За счет центробежной силы вода при движении сбрасывается с тормозных дисков, но на них остается тонкая пленка из жиров, силиконов, остатков резины, смазки и грязи, которая снижает эффективность торможения.

При остановке автомобиля после движения под дождем рекомендуется просушить тормоза нажатием на педаль тормоза.

Источник: http://automn.ru/uaz-3163/uaz-27355-10.m_id-494.m_id2-3123.html

Снятие тормозного диска УАЗ Патриот

Передние тормоза внедорожника УАЗ Патриот отличаются от задних конструктивно, но принцип действия у обоих устройств одинаков.

Если задние колеса тормозятся за счет трения дугообразных колодок, то передние за счет плоских изделий путем трения о круглый диск. Отсюда соответственно и название дисковые тормоза и барабанные.

Сегодня рассмотрим, что же собой представляет передний тормозной диск, когда и как осуществляется замена, а также, какие размеры имеют эти агрегаты.

Тормозные диски на УАЗ Патриот: выбор и замена

Содержание

  • Назначение и устройство
    • Особенности
    • Замена устройства

Назначение и устройство

Тормозной передний диск представляет собой стальную плоскую конструкцию, которая вращается вместе с колесом. Над ним размещается суппорт, который и выполняет функцию торможения, а вместе с ним и останавливается колесо. В процессе трения дисков о колодки суппорта, происходит нагревание обоих элементов.

Но если колодки имеют специальный фрикционный слой, то стальной диск ничем не покрывается, он изготавливается из чугуна. Охлаждаются передние устройства за счет конвекции воздуха. Когда он нагревается, то ухудшается момент торможения, поэтому от нагрева необходимо избавляться.

Для этого выпускаются специальные передние тормозные изделия, на конструкции которых имеются отверстия, и сквозь них проходит воздух, охлаждая изделие.

На внедорожнике УАЗ Патриот с завода устанавливаются штатные тормозные изделия, в конструкции которых отсутствуют отверстия. Ориентировочный срок эксплуатации штатных изделий составляет около 40-50 тысяч км пробега, но — это также зависит и от характера вождения. На Патриоте, который эксплуатируется в условиях бездорожья, диски чаще приходят в негодность и требуют замены.

Тормозные диски на УАЗ Патриот: выбор и замена

Особенности

В ходе эксплуатации, передние тормозные агрегаты имеют свойство к изнашиванию, поэтому следует контролировать их размеры и эксплуатационные показатели. Для внедорожника УАЗ Патриот размеры тормозных дисков составляют:

Хотите уменьшить расход вашего Патриота? Для этого прочитайте…

  1. Толщина — 25 мм;
  2. Минимальная толщина — 23 мм;
  3. Торцевое биение допустимое — 0,12.

Размеры характеризуют эксплуатационные особенности устройства, поэтому если они не соответствуют нормам, то требуется замена изделия на внедорожнике УАЗ Патриот. Диаметр изделий составляет 300 мм, поэтому во время приобретения необходимо знать и этот размер.

Чтобы узнать размеры этих устройств, достаточно снять передние колеса и с помощью штангенциркуля произвести замеры. Если размеры отличаются от стандартных, то диск ремонту не подлежит и его следует немедленно заменить.

Так как эксплуатация автомобиля с неисправной тормозной системой запрещена.

Тормозные диски на УАЗ Патриот: выбор и замена

В последнее время все большей популярностью пользуются передние диски производства Fenox для автомобиля УАЗ Патриот. Это белорусская компания, которая занимается изготовление комплектующих для разных моделей авто.

На торцевой части изделий имеются специальные отверстия, которые предназначены для скорейшего отвода тепла, образовывающегося при трении. Таким образом, продлевается срок эксплуатации устройств и составляет 60 тысяч км пробега. Стоимость комплекта составляет около 4000 рублей.

Размеры диска соответствуют нормам и, помимо этого, производитель гарантирует высокую степень коррозийной стойкости.

Замена устройства

Замена изделий на внедорожнике УАЗ Патриот производится в случаях, когда размеры диска не соответствуют нормам, на поверхности имеются задиры, сколы, дефекты и прочие виды износа.

Изделия подлежат ремонту, но только в том случае, если после шлифования размеры не будут ниже допустимых.

Но зачастую проще заменить диски, нежели после ремонта откатать еще максимум 10-15 тысяч и снова приступать к повторной замене.

По стандарту, запрещено эксплуатировать авто, если размер диска менее 23 мм, но на самом деле прибегают к такому процессу, когда устройство изношено менее 20,4 мм. Обязательно замена осуществляется комплектом, но, ни в коем случае, не один, даже если его размеры в норме. Также следует произвести и замену колодок на новые.

Тормозные диски на УАЗ Патриот: выбор и замена

Вентилируемый диск

Процесс замены состоит из следующих действий:

  1. Извлекается переднее колесо.
  2. Извлекается механизм суппорта комплектом. Отсоединять шланг не нужно. Шланг необходимо зафиксировать проволокой так, чтобы он не перекрутился в ходе следующих действий.
  3. Вывинчиваются три винта крепления устройства к ступице.
  4. После этого, можно извлечь диск. Для его снятия можно воспользоваться ударной отверткой.
  5. Далее осуществляется замена устройства и установка деталей в порядке обратном снятию. Не забудьте совместно заменить колодки на суппорте.

Прежде чем устанавливать диск и ступицу на место, следует удалить с привалочных поверхностей все загрязнения и мелкие дефекты.

Аналогичным образом осуществляется замена изделия с другой стороны автомобиля УАЗ Патриот.

Подводя итог, по стандарту следует подвести черту и заметить, что исправность тормозных передних дисков не менее важна, чем иных составных деталей системы.

Ведь если неисправен двигатель, то автомобиль попросту не поедет, а неисправность тормозной системы проявляется только на ходу, когда срочно требуется произвести остановку.

При отказе рабочей системы, в экстренных случаях необходимо воспользоваться ручником, но следует учитывать, что при высокой скорости такое скорости такое торможение повлечет за собой занос.

Источник: https://prohodimets.ru/xodovaya/snyatie-tormoznogo-diska-uaz-patriot.html

Уаз патриот греются передние и задние тормозные диски – в чем искать проблему

[wpmfc_short code=”RB-1″]

Некоторые владельцы УАЗ Патриот замечают, что у их машин греются тормозные диски. Почему это происходит? Необходимо отметить, что перегрев тормозных дисков – это не шутки, ведь тормоза являются одним из самых важных узлов автомобиля, от работоспособности которого зависит здоровье, а в некоторых случаях и жизнь водителя и пассажиров.

Греются тормозные диски на УАЗ Патриот – нормально ли это?

[wpmfc_short code=”RB-2″]

Тормозные диски для УАЗ Патриот производят из легированного чугуна, а также стали. В некоторых случаях владельцы автомобиля устанавливают керамические тормоза. Такие диски могут нагреваться до температуры около 1000 градусов Цельсия, причем их форма не меняется.

Приблизительно аналогичными характеристиками обладают тормозные диски, выполненные из карбона.Тормозные диски на УАЗ Патриот: выбор и замена

А вот тормозные диски, которые используются на большинстве серийных автомобилей нашего времени, могут нагреваться до 200-300 градусов, это вполне нормальный показатель. Отметим, что эти составляющие тормозной системы должны соответствовать следующим требованиям:

  • хороший показатель теплопроводности;
  • прочность;
  • стабильная работа во время нагрева;
  • высокий уровень трения;
  • минимальная адгезия или прилипание;
  • устойчивость к тепловому удару.

Причины наличия столь серьезных требований понятны каждому. Если в автомобиле греются тормозные диски, они не могут выполнять свою основную задачу. Перегрев тормозных дисков приводит к тому, что колодки начинают просто скользить по их поверхности, последствия чего могут быть трагическими.

Основные причины перегрева тормозных дисков на Уаз Патриот

[wpmfc_short code=”RB-3″]

Для многих владельцев УАЗ Патриот остаётся загадкой, почему греются тормозные диски после замены колодок. Возникает это даже при полностью рабочих колёсах, но этому способствует ряд факторов:

  • большая выработка дисков. Подобное возникает, когда колодки не поменяли вовремя, так как металл при нагревании подвержен деформации;
  • новые колодки оказались плохого качества;
  • изменение самой формы дисков. Это случается, когда при разогревании на него попадает вода;
  • использование некачественной тормозной жидкости;
  • сильный износ из-за использования в экстремальных условиях.

Тормозные диски на УАЗ Патриот: выбор и заменаТормозные диски на УАЗ Патриот: выбор и замена

Также опознать проблемы дисков можно по их цвету. Если они имеют жёлтый цвет, то средняя температура обычного нагрева составляет 280 °C, что отвечает норме. При синем оттенке изделие более подвержено высоким температурам, а при чёрном цвете — экстремальным. Это служит сигналом для проведения внепланового обслуживания автомобиля.

[wpmfc_short code=”RB-4″]

Греются тормозные диски УАЗ Патриот как предотвратить неисправность

Определить, почему греются тормозные диски, теперь вы сможете. А вот решить проблему придется самостоятельно. В некоторых случаях поможет изменение манеры езды, а в других – замена комплектующих тормозной системы.

[attention type=red]Ещё один полезный совет: перед мойкой машины (особенно летом) подождите, пока тормозные диски остынут после использования. В противном случае может произойти деформация дисков в результате слишком сильного контраста температур.[/attention]

Читайте также:  Тюнинг рено сандеро степвей своими руками: салона, двигателя

Не забывайте периодически осматривать тормозные диски. Определить перегрев можно даже «на глаз». Так, сталь становится желтой в том случае, если её температура достигает около 150-280 градусов, синеть она начинает уже при 300-450°, а черный цвет появляется при 450-500 градусах.

[wpmfc_short code=”RB-5″]

Источник: https://inomarki-remont.ru/pochemu-grejutsja-tormoznye-diski-na-uaz-patriot.html

Тормозные диски на уаз патриот какие выбрать

IntroductionСегодня я расскажу об опыте использования тормозных дисков с перфорацией и насечками. Спустя практически 60т.км.

Main Part

И так на пробеге около 60т.км один из заводских тормозных дисков повело. После серии торможений машина начинала вибрировать при последующих нажатиях на педаль тормоза. Так как не в первый раз я сталкиваюсь с подобными симптомами, сразу же понял в чем тут дело.

Есть у меня предположение конечно, что сам виноват, т.к. за пару дней до этого сиганул в брод, сразу же после резкой остановки с трассы на проселочную дорогу, но это лишь предположения. Видимо диск, в той части куда попала вода, закалился.

И теперь торможение было не равномерным.

Предыдущий опыт показывает, что смысла протачивать большого нет, пустая трата времени и денег, особенно если учесть, что комплект тормозных дисков стоит примерно в трое дороже чем, тот же комплект проточить.

Тем более, что заводской комплект уже имел неплохую выработку, которую было заметно даже не вооруженным взглядом(около 1,5-2мм по кромке).

И так для установки был выбран комплект из двух дисков с перфорацией и проточкой.

Тормозные диски на УАЗ Патриот: выбор и замена

Производитель RedBTR.Замена была произведена вместе с тормозными колодками(колодки поставил заводские).

Для замены не требуется никаких сверх усилий:1) снимаем колесо2) откручиваем тормозной суппорт3) откручиваем два винта удерживающих тормозной диск4) устанавливаем новый диск, собираем в обратной последовательности.5) меняем колодки.

Примечание: при необходимости смазываем направляющие втулки суппорта, и меняем их пыльники.(отсутствие подвижности суппорта может привести к перегреву тормозного механизма и/или быстрому истиранию тормозных колодок). Так же следует очистить посадочное место от грязи, т.к. если диск встанет не ровно, может появиться вибрация.

Conclusion Тормозные диски прошли примерно такой же пробег, как и заводские. Глубина канала-проточки(тот который волной по рабочей плоскости тормозного диска) осталась около 0.3-0.4мм. К сожалению, не замерил глубину проточки нового диска, на просторах интернета такой информации не нашел.

Трещин, микротрещин, следов перекала или других повреждений на плоскости диска не наблюдается.

В проточке видна пыль от колодок — свою работу выполняют. Колодки за время эксплуатации сточились примерно на 75%.

Некоторые вопросы вызывает конструкция проточки. Не понятно почему она выполнена в виде волны. Очень интересно узнать, чем руководствовались инженеры.

Эффект от установки.Пропало биение при торможении. У моего патриота даже с салона было некоторое биение при торможении. Не сказать, что сильное, но не приятное.Производитель заявляет об увеличении эффективности торможения на 15%.

Субъективно, никаких заметных изменений не произошло. По качеству диск лучше, не ржавеет после мойки или длительных стоянок, не скрипит, следов коррозии на нем не наблюдается. При пробеге 60т.км еще есть ресурс, я думаю на 15000-20000 км.

Опять же внешний вид. Выглядят очень красиво.

Вопрос о поведении на бездорожье: В трофи-рейдах не участвую. Иногда выезжаем в горы, броды, в поле, к речкам, по песчаным пляжам. Каких-либо проблем не было.

У одного из пользователей ресурса прочитал фразу: «После установки данного тормозного диска, увеличилась информативность педали тормоза». Посмеялся.

UPD:эти диски на пробеге

70тыкм повело. Появилась вибрация при торможении. В этот раз небыло ни каких бродов. Просто диски кончились.

Источник www.drive2.com

В прайсе Базы по тормозным дискам есть 4 позиции:

Диск тормозной HUNTER,PATRIOT,316X «EXPERT» (ОАО АДС) (в уп.)Диск тормозной HUNTER,PATRIOT,316X «ДВОЙНОЙ РЕСУРС» (в уп.)Диск тормозной HUNTER,PATRIOT,316X «ДВОЙНОЙ РЕСУРС» (ТИИР)

Диск тормозной HUNTER,PATRIOT,316X Fenox

Разброс цен от 740 до 1300 руб. Самый дорогой двойной ресурс ТИИР, самый дешевый тот же двойной ресурс (в уп.)

  • Чему отдать предпочтение?
  • В прайсе Базы по тормозным дискам есть 4 позиции:
  • Чему отдать предпочтение?

Когда искал себе, в наличии были только фенокс, их и поставил. С ними проехал 25 тыс, пока вроде все нормально.

Отпишись как ощущения

А пока никаких. Притираются (это к тому, что тормоза пока что берут хуже).

Сам диск выглядит вполне прилично — в упаковке, на диске следы хона, приклеена какая-то наклеечка. Ощущения будут после выходных.

В общем вот вам отзыв о продукции АДС.

Не смотря на «приличный внешний вид» оказалось полное дерьмо. Волею судеб мне таки пришлось поехать в белоруссию. Еле доехал обратно — при торможении руль просто выбивает из рук , на малой скорости замедление «ступенчатое». Диски и приобретены и установлены на Камчатской (а они в свою очередь покупали в базе)

Поеду на камчатскую — может поменяют.

А вот скажите мне другое — как тормозной диск со ступицы снять? Поясню вопрос.

Я недавно менял смазку в передних подшипниках. И решив, что возиться со ступицей будет сподручнее (в смысле просто легче) если она будет без диска, попытался снять диск со ступицы. Отвернул три винта и давай аккуратно через деревяшку обстукивать диск изнутри. А он — ни с места.

Я посильнее — а он ни фига. В какой-то момент я уж было решил лупануть 2х килограмовой кувалдой, но подумал, что покривлю диск и прекратил это занятие. Так и менял смазку не снимая диска со ступицы.

Но вопросик остался — а как диск менять, когда это потребуется? Или типа искать в сборе со ступицей новой?

А вот скажите мне другое — как тормозной диск со ступицы снять? Поясню вопрос.

В какой-то момент я уж было решил лупануть 2х килограмовой кувалдой, но подумал, что покривлю диск и прекратил это занятие. Алексей.

вообще говоря при замене именно так и делают. снимают суппорт и легкими ударами тяжелого молотка. далее по тексту.

По идее можно каким-нибудь съемником попытаться.

А вот скажите мне другое — как тормозной диск со ступицы снять? Поясню вопрос.

Я недавно менял смазку в передних подшипниках. И решив, что возиться со ступицей будет сподручнее (в смысле просто легче) если она будет без диска, попытался снять диск со ступицы. Отвернул три винта и давай аккуратно через деревяшку обстукивать диск изнутри. А он — ни с места.

Я посильнее — а он ни фига. В какой-то момент я уж было решил лупануть 2х килограмовой кувалдой, но подумал, что покривлю диск и прекратил это занятие. Так и менял смазку не снимая диска со ступицы.

Но вопросик остался — а как диск менять, когда это потребуется? Или типа искать в сборе со ступицей новой?

В общем чтобы закрыть тему наверное.Сегодня выкинул нафиг изделия от АДС и поставил Фенокс. Пока ехал отгаража до дома наслаждался ровным торможением автомобиля. Какой это кайф. За последнее время уже отвык.

  1. АДС — в помойку (могу отдать кому-нибудь для опытов)На ступицу — Фенокс от белорусских друзей (в смысле производителей).
  2. Ну почему у нас в стране все через ЖЖЖЖЖЖ.
  3. Чего и всем желаю.

Что-то не совсем в той теме я писал. ???? Повторюсь теперь тут.

Такие диски были (по упаковке и картинке)? На кртинке-то проточка.

Что-то не совсем в той теме я писал. ???? Повторюсь теперь тут.

Такие диски были (по упаковке и картинке)? На кртинке-то проточка.

Диски без проточки. Обычные вентилируемые. Стоят такие на ЗДТ. Перед этим стояли фенокс, но отлетевшая накладка колодки их убила. Не покупайте ТИИР.

В общем чтобы закрыть тему наверное.Сегодня выкинул нафиг изделия от АДС и поставил Фенокс. Пока ехал отгаража до дома наслаждался ровным торможением автомобиля. Какой это кайф. За последнее время уже отвык.

  • АДС — в помойку (могу отдать кому-нибудь для опытов)На ступицу — Фенокс от белорусских друзей (в смысле производителей).
  • Ну почему у нас в стране все через ЖЖЖЖЖЖ.
  • Чего и всем желаю.

Кстати интересный фактик могу подкинуть — на Волге-3102 самых первых выпусков, где на передке были четырехпоршневые суппорта и дисковые тормоза совершенно достоверно известно что окончательную обработку диск проходил в сборе со ступицей. Это раз.

Читая заводское руководство по ремонту УАЗа наткнулся на фразу о нерекомендации переставлять тормозные барабаны с одной ступицы на другую именно из-за вероятности повышенного биения при торможени.

Вкупе с сообщением с какого-то форума что УАЗ поставляет не то барабаны не то ступицы в запчасти только в сборе (типа то что россыпью — не УАЗовское, а сторонних производителей) наводит на мысли.

Наконец отписываюсь! Поменял диски тормозные, задолбали дрыгаться по поводу и без родные заводские (типа поведённые после нагрева при езде и попавшие в лужу — по версии официалов) а на самом деле на глаз видна различная толщина диска. Поставил АДС по 900 руб за штуку и О СЧАСТЬЕ. Всё как рукой сняло, пока просто сказочно приятные ощущения после тех! Правда всего 200 км пока. Если что не так будет, сообщу. ???? Всем удачи в выборе и замене!

P.S. К стати был когда у официалов (ТМ), мастера сказали, что тоже АДС пользуют, так что выбор не случаен.

В общем вот вам отзыв о продукции АДС.

Не смотря на «приличный внешний вид» оказалось полное дерьмо. Волею судеб мне таки пришлось поехать в белоруссию. Еле доехал обратно — при торможении руль просто выбивает из рук , на малой скорости замедление «ступенчатое». Диски и приобретены и установлены на Камчатской (а они в свою очередь покупали в базе)

Читайте также:  Шины goodyear: размеры, тесты, отзывы владельцев

Поеду на камчатскую — может поменяют.

Да блин в самаре есть сеть магазинов энтузиаст аля кувалда там и то есть такой измерительный инструмент. С точностью до 0,005 правда стоит дорого. Но для сервиса который один на всю самарскую область это мелочь.

Кстати интересный фактик могу подкинуть — на Волге-3102 самых первых выпусков, где на передке были четырехпоршневые суппорта и дисковые тормоза совершенно достоверно известно что окончательную обработку диск проходил в сборе со ступицей. Это раз.

Читая заводское руководство по ремонту УАЗа наткнулся на фразу о нерекомендации переставлять тормозные барабаны с одной ступицы на другую именно из-за вероятности повышенного биения при торможени.

Вкупе с сообщением с какого-то форума что УАЗ поставляет не то барабаны не то ступицы в запчасти только в сборе (типа то что россыпью — не УАЗовское, а сторонних производителей) наводит на мысли.

Источник www.patriot4x4.ru

Всем привет!На повестке дня выбор передних тормозных дисков.На данный момент предлагают:1. АДС — 1400 за 1 кг.2. Фенокс — 1300 за 1 кг.3. Соллерс — 1650 за 1 кг.

у бывалых в БЖ нашёл Триалли, но мать их санкции…и в продаже их нет. Висит 1600 за 1 кг…

Прошу совета, рекомендации по наилучшему приобретению.Спасибо!

Источник www.drive2.ru

Источник: https://lubimauto.ru/tormoznye-diski-na-uaz-patriot-kakie-vybrat/

Дисковые тормоза на УАЗ Патриот

Дисковые тормоза на передних и задних колесных парах стали нормой для зарубежных автомобилей. К сожалению, отечественный авто пром не поддерживает эту тенденцию, и УАЗ Патриот не стал исключением.

Тормоза барабанного типа, установленные на задней колесной паре, создают автовладельцу массу неудобств, поэтому многие всерьез задумываются об их замене на дисковые.

Рассмотрим, какие преимущества имеют дисковые тормоза в сравнении с барабанными, как провести их самостоятельный монтаж на свой автомобиль и некоторые нюансы выполнения этой работы.

Преимущества и недостатки установки ЗДТ

Установив задние дисковые тормоза на УАЗ Патриот, автовладелец получает следующие преимущества:

  1. Тормоза дискового типа зарекомендовали себя как более надежные, особенно при попадании на них влаги или частиц грязи. Благодаря особенностям конструкции (а именно наличию вентиляционных каналов) они быстрее высыхают и охлаждаются.
  2. Улучшается управляемость автомобиля, особенно это заметно при движении в потоке; благодаря сокращению времени и дистанции торможения водителю легче реагировать на непредвиденные ситуации.
  3. В отличие от барабанных, задние дисковые тормоза не портят внешний вид автомобиля при установке легкосплавных дисков.
  4. При установке ЗДТ на Патриот снижается нагрузка на передние тормоза, соответственно уменьшается их износ.

Есть у замены тормозов и недостатки, самым существенным из которых являются финансовые затраты. А раскошелиться придется и на оформление изменений конструкции автомобиля в соответствующих службах, и на материалы, и на услуги СТО, если автовладелец не обладает соответствующими навыками механика.

Но, несмотря на трудности, установку задних дисковых тормозов на УАЗ Патриот можно выполнить своими руками.

Устанавливаем ЗДТ самостоятельно

Для самостоятельной замены тормозов необходимо подготовить комплектующие и инструменты. Удобнее всего выполнять эту работу в гараже с ямой или подъемником, так как здесь под рукой электричество, и есть доступ к автомобилю снизу. При использовании домкрата следует соблюдать меры, предупреждающие падение автомобиля.

Покупка комплектующих

Тормозные диски на УАЗ Патриот: выбор и замена

Кроме дисковых тормозов понадобятся ремкомлект, крепежные элементы и тормозная жидкость.

Установка

Выполнение работы будет отличаться в зависимости от особенностей приобретенного комплекта, но общий алгоритм действий сохраняется.
Первый этап — демонтаж тормозных барабанов:

  • снимаем заднее колесо;
  • откручиваем крепления тормозного барабана;
  • демонтируем барабан;
  • тормозной шланг пережимаем и откручиваем;
  • отвинчиваем и демонтируем ступицу с сальником и подшипниками.

Второй этап — установка дисковых тормозов:

  • монтируем кронштейн;
  • устанавливаем на место ступицу, сальник и подшипник;
  • устанавливаем тормозной диск и фиксируем его (для фиксации используем штатные крепления, а в случае, если их резьба залита краской, пользуемся метчиком М10);
  • устанавливаем суппорт, посадив его на кронштейн, и проверяем, свободно ли вращается диск;
  • присоединяем тормозной шланг;
  • устанавливаем трос, соединяющий тормозные колодки с ручником;
  • регулируем натяжение троса;
  • после проведения аналогичных действий с другим колесом прокачиваем тормоза.

По окончании работ устанавливаем колеса и проверяем работоспособность системы.

Особенности монтажа

В комплект с тормозами вложена инструкция, которая подробно описывает каждый шаг, но в ней не указаны некоторые нюансы, к которым лучше подготовиться заранее:

  1. Чаще всего необходима дополнительная доработка для скобы крепления тормозного шланга.
  2. Если на авто установлены не штатные стальные диски, необходимо изменить крепление троса ручника, чтобы предупредить трение о балансировочные грузы.
  3. Есть расхождения в линейных размерах или конструкции деталей, которые заявлены производителем, и комплекта, который получает заказчик. В таком случае приходится подгонять комплектующие самостоятельно или обращаться к продавцу по поводу замены.

Источник: https://patriotuaz.com/jbslujivanieiremont/diskovye-tormoza-uaz-patriot.html

Как я выбирал тормозные диски, на УАЗ Патриот

Пришли заказанные мной запчасти, так что скоро будем внедрять новые тормозные диски, взамен вибродисков заводских)))

Покупал в БазаШоп отправка Деловыми линиями, хотя можно было и дешевле компанией отправить, но мне забирать было удобней в ДЛ.

  • Вот она посылочка)
  • И так преобретено
  • Диски тормозные. Metalpart

Вот такая упаковка

Кому пригодится фото с каталожным номером запчасти.

  1. ссылка на товар
  2. ДИСКИ
  3. Внешний вид дисков вполне себе качественный.
  • Естественно о каких-то еще впечатлениях и характеристиках речи не идет пока не установлю.
  • КОЛОДКИ
  • Так-же раз пошла такая пьянка были приобретены колодки того-же производителя Metalpart

Каталожный номерок запчасти.

ссылка на товар

Еще больше информации на блоге городского УАЗа

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5a27db0e5f496706420e67d2/5aae0843fd96b12fd0218bee

Замена передних тормозных дисков УАЗ Патриот своими руками. Передние колодки УАЗ Патриот. На что обратить внимание при выборе тормозных колодок на УАЗ. Обзор

В данном видео мы рассматриваем передние тормозные колодки УАЗ Патриот. На что обратить внимание при выбор…

Комментарии к теме Замена передних тормозных дисков УАЗ Патриот

  • Марсель
  • Огромное спасибо, выручил.
  • Белик

Вовсе, не обязательно, что звон идет от направляек..У меня с ними было идеально, а тарахтели на кочках и при нажатии на тормоз- сами колодки..После смазки нерабочих поверхностей звон исчез..

Сидячков Соломон

Ну ты брат саму идею (не ссы доедем) губиш на корню. прекрощяй.)))

  1. Сарвар
  2. Рулевую рейку еще не делали?
  3. Азам

Если ты не знаешь не говори …

  • Howe
  • Самое главное проверить новый диск на биение но увы у вас нет такого инструмента
  • Абердин

Музыка зачем!!!!!!!!!!!!!!! Отстой.

  1. Савин
  2. просто оселл
  3. Ололо
  4. это мк5, а не мк6.
  5. Чаборин Влодимир
  6. Колодки надо менять когда износ больше половины,лутше для поршней тормозных!
  7. Сирук Аниме

А я приехал на сервис и за 15 минут, пока пил кофе, поменял колодки без всякой …, вывод- каждый должен заниматься своим делом а не пристраивать, точить, пилить если нихуя в этом не понимаешь!!!!!!!!

Эмилия

для тех, у кого нет пресса! проще снять стойку!

  • Аслиддин
  • Можешь рассказать о своих впечатлениях о колодках Kotl после езды, тоже скоро менять буду не могу определить какие ставить)) и ещё где покупать смазку для направляющих?)
  • Dion
  • Смотри чтобы тески на ногу не упали.
  • Кунгур Кольцун
  • Дизлайки поставили ИДИОТЫ,автору спасибо.
  • Пампа

мне в апреле заменили весь насос изза неверных показаний полного бака, а просил заменить поплавок, после замены опять он начал глючить, но уже в околонулевой зоне. опять сделал мозги дилеру и ещё раз сменили насос. под отзывную (авто февраль 17 года) я почему то не попал при замене воздушного фильтра используется пять разных ключей

Гульчачак

Спасибо за видео…буду тоже ставить

  1. Benedicto
  2. идиот тваю мат
  3. Albertina

Подскажите как почистить впускной коллектор в Крайслер вояджер црд. И как влияет чистота впуска на работу двигателя.

  • Линкольн
  • Ребята он просто гений?изобрёл вилосипед
  • Улжан

… отражателю! … а не канал

  1. Петрушка
  2. классный канал)
  3. Дука
  4. Может гайку на приспособе надо было приварить, и не надо тогда ее подкручивать постоянно
  5. Valdemar

Слышь специсифлист… Причина одна — высохла смазка! Всё остальное нюансы))) ТАД 17 или любая другая трансмисионка и справит положение дела.

Thibaud

При повороте руля появляется скрип,иногда при торможении. От чего это может быть?

  • Алексий
  • Все классно да, но! проще и дешевле купить шнурок VCDS с Китая и с его помощью программно развести колодки не прикладывая усилий
  • Валек Пинягина

Здравствуй Андрей. Скажи please, а у тебя есть такая пластиковая крышка на движке? Крепления есть,а крышки нет! Слышал, что от примеры подходит. Ты не в курсе?

Асхат

блииин я неделю … а тут всё так проста окаца)

Семеонушков Сила

Если бы я это посмотрел три часа назад…

  1. Саунд
  2. У меня Альмера Классик,после установки СПУ,машину стало не узнать. Рекомендую,странно что ты его еще не поставил) Это будет отличный видос,о самостоятельной установки)
  3. Герасим Зиганов

А я раньше думал замена тормозных колодок это целая наука)))) А оказалось реально все просто. Блин, подсадил ты меня на свои видео как наркомана))) каждый ролик просматриваю и так же заставляю жену смотреть и учится т.к.

все очень просто и легко рассказываешь, и друзьям советую тебя. Реально от твоих роликов знаю почти весь двигатель, коробку и ходовую, хотя я штурман по профессии, но теперь могу и умника тульнуть в разговоре с механиками.

Спс тебе Сэнсэй.

Написать комментарий

Источник: https://chinusam.ru/uaz/patriot/perednie_tormoznye_diski/perednie_kolodki_uaz_patriot_na_chto_obratit_vnima/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector