Тормозные диски на пежо 408: выбор и замена

HELLA 8DD 355 116-431 Тормозной диск

Рекомендуем

Тормозные диски на Пежо 408: выбор и замена Тип тормозного диска полный Диаметр [мм] 249 Толщина тормозного диска (мм) 9 Минимальная толщина [мм] 7,5 Высота [мм] 69,2 Расположение/число отверстий 04/04 фаски 2 [мм] 108 Диаметр центрирования [мм] 56 Вес [кг] 5,1 Дополнительная информация с колесным подшипником Номер технической информации 55021 PAGID 50365 Тормозной диск Тормозные диски на Пежо 408: выбор и замена Тип тормозного диска с внешней вентиляцией Диаметр [мм] 283 Толщина тормозного диска (мм) 26 Минимальная толщина [мм] 24 Высота [мм] 34 Расположение/число отверстий 04/06 фаски 2 [мм] 108 Диаметр центрирования [мм] 66 Вес [кг] 6,74 Дополнительная информация без колесной крепящей оси Поверхность с покрытием PAGID 55021 Тормозной диск Тормозные диски на Пежо 408: выбор и замена Тип тормозного диска полный Диаметр [мм] 249 Толщина тормозного диска (мм) 9 Минимальная толщина [мм] 7,5 Высота [мм] 69,2 Расположение/число отверстий 04/04 фаски 2 [мм] 108 Диаметр центрирования [мм] 56 Диаметр осевой цапфы [мм] 30 Вес [кг] 5,1 Дополнительная информация с колесным подшипником Поверхность с покрытием TEXTAR 92202100 Тормозной диск Тормозные диски на Пежо 408: выбор и замена Тип тормозного диска полный Диаметр [мм] 249 Толщина тормозного диска (мм) 9 Минимальная толщина [мм] 7,5 Высота [мм] 69,2 Расположение/число отверстий 04/04 фаски 2 [мм] 108 Диаметр центрирования [мм] 56 Диаметр осевой цапфы [мм] 30 Вес [кг] 5,1 Дополнительная информация с колесным подшипником Номер технической информации 98200 2021 0 1 Длина упаковки [см] 30 Ширина упаковки [см] 28,5 Высота упаковки [см] 10 MAPCO 15431 Тормозной диск (передний мост) Тормозные диски на Пежо 408: выбор и замена Качество Kreuzschliff Диаметр [мм] 283 Высота [мм] 34,2 отверстия [мм] 13 Тип тормозного диска вентилируемый Толщина тормозного диска (мм) 26 Минимальная толщина [мм] 24 Внутренний диаметр 133,5 Количество отверстий 4 Диаметр центрирования [мм] 66 фаски 2 [мм] 108 Вес [кг] 3,3 Сторона установки передний мост MAPCO 15431/2 Тормозной диск Тормозные диски на Пежо 408: выбор и замена Качество Kreuzschliff Тип тормозного диска вентилируемый Количество отверстий 4 фаски 2 [мм] 108 Диаметр [мм] 283 Высота [мм] 34,2 отверстия [мм] 13 Толщина тормозного диска (мм) 26 Минимальная толщина [мм] 24 Внутренний диаметр 133,5 Диаметр центрирования [мм] 66 необходимое количество 1 VAICO V42-80015 Тормозной диск (передний мост) Тормозные диски на Пежо 408: выбор и замена Диаметр [мм] 283 Высота [мм] 34,2 отверстия [мм] 13 Тип тормозного диска вентилируемый Толщина тормозного диска (мм) 26 Минимальная толщина [мм] 24 Внутренний диаметр 133,5 Количество отверстий 4 Диаметр центрирования [мм] 66 фаски 2 [мм] 108 Поверхность с покрытием Сторона установки передний мост HELLA PAGID 8DD 355 116-431 Тормозной диск

Рекомендуем

Тормозные диски на Пежо 408: выбор и замена Тип тормозного диска полный Диаметр [мм] 249 Толщина тормозного диска (мм) 9 Минимальная толщина [мм] 7,5 Высота [мм] 69,2 Расположение/число отверстий 04/04 фаски 2 [мм] 108 Диаметр центрирования [мм] 56 Вес [кг] 5,1 Дополнительная информация с колесным подшипником Номер технической информации 55021 BOSCH 0 986 479 924 Тормозной диск

Рекомендуем

Тормозные диски на Пежо 408: выбор и замена Диаметр [мм] 283 Толщина тормозного диска (мм) 26 Минимальная толщина [мм] 24 Тип тормозного диска с внутренней вентиляцией Диаметр ступицы колеса [мм] 66 Количество отверстий 4 Поверхность лакированный KAGER 37-1136 Тормозной диск Тормозные диски на Пежо 408: выбор и замена Диаметр [мм] 283 Высота [мм] 34,2 Тип тормозного диска вентилируемый Толщина тормозного диска (мм) 26 Размер резьбы 13 Минимальная толщина [мм] 24 Количество отверстий 4 Диаметр центрирования [мм] 66 фаски 2 [мм] 108 GIRLING 6020596 Тормозной диск Диаметр [мм] 250 Тип тормозного диска полный Толщина тормозного диска (мм) 9 Минимальная толщина [мм] 8 Количество отверстий 4 Высота [мм] 67 Диаметр центрирования [мм] 56,5 фаски 2 [мм] 108 Размер резьбы M12x1.5 Диаметр ступицы [мм] 30 Дополнительная информация с кольцом сенсора ABS BRAKE ENGINEERING DI956714S Тормозной диск Диаметр [мм] 250 Тип тормозного диска полный Толщина тормозного диска (мм) 9 Минимальная толщина [мм] 8 Количество отверстий 4 Высота [мм] 67 Диаметр центрирования [мм] 56,5 фаски 2 [мм] 108 Размер резьбы M12x1.5 Диаметр ступицы [мм] 30 Дополнительная информация с кольцом сенсора ABS COMLINE ADC3002 Тормозной диск (задний мост) Сторона установки задний мост Диаметр [мм] 56 Высота [мм] 69,1 Тип тормозного диска полный Толщина тормозного диска (мм) 9 Минимальная толщина [мм] 8 Наружный диаметр [мм] 249 Количество отверстий 4 Диаметр центрирования [мм] 30 фаски 2 [мм] 108 Дополнительная информация с кольцом сенсора ABS PATRON PBD4786 Тормозной диск Тип тормозного диска вентилируемый Диаметр [мм] 283 Толщина тормозного диска (мм) 26 Минимальная толщина [мм] 24 Диаметр центрирования [мм] 66 Высота [мм] 34,2 Количество отверстий 4 Размер резьбы 13 фаски 2 [мм] 108 Обработка Высокоуглеродистый Цвет черный Поверхность лакированный ROTINGER RT 2954 Тормозной диск Тип тормозного диска с внутренней вентиляцией Диаметр [мм] 282,8 Внутренний диаметр 133,3 Диаметр центрирования [мм] 66 Высота [мм] 34,2 Толщина тормозного диска (мм) 26 Минимальная толщина [мм] 24 Количество отверстий 4 Размер резьбы 13 фаски 2 [мм] 108 Количество отверстий 1 2 Расстояние между отверст. 1 [мм] 108 ROTINGER RT 2954 T5 Тормозной диск Тип тормозного диска с внутренней вентиляцией Диаметр [мм] 282,8 Внутренний диаметр 133,3 Диаметр центрирования [мм] 66 Высота [мм] 34,2 Толщина тормозного диска (мм) 26 Минимальная толщина [мм] 24 Количество отверстий 4 Размер резьбы 13 фаски 2 [мм] 108 Количество отверстий 1 2 Расстояние между отверст. 1 [мм] 108 ROTINGER RT 3256BS Тормозной диск Тип тормозного диска полный Дополнительная информация с кольцом сенсора ABS Диаметр [мм] 248,4 Диаметр центрирования [мм] 56 Диаметр ступицы [мм] 30 Высота [мм] 69,2 Толщина тормозного диска (мм) 9 Минимальная толщина [мм] 8 Количество отверстий 4 Размер резьбы M12x1.5 фаски 2 [мм] 108 ROTINGER RT 3256BS T5 Тормозной диск Тип тормозного диска с отверстиями Дополнительная информация с кольцом сенсора ABS Диаметр [мм] 248,4 Диаметр центрирования [мм] 56 Диаметр ступицы [мм] 30 Высота [мм] 69,2 Толщина тормозного диска (мм) 9 Минимальная толщина [мм] 8 Количество отверстий 4 Размер резьбы M12x1.5 фаски 2 [мм] 108 KAGER 37-0794 Тормозной диск Диаметр [мм] 302 Высота [мм] 34,2 Тип тормозного диска вентилируемый Толщина тормозного диска (мм) 26 Размер резьбы 13 Минимальная толщина [мм] 24 Количество отверстий 4 Диаметр центрирования [мм] 66 фаски 2 [мм] 108 KAGER 37-0986 Тормозной диск Диаметр [мм] 249 Высота [мм] 73 Тип тормозного диска полный Толщина тормозного диска (мм) 9 Минимальная толщина [мм] 8 Количество отверстий 4 Диаметр центрирования [мм] 56 фаски 2 [мм] 108 Дополнительная информация с колесным подшипником GIRLING 6049625 Тормозной диск Поверхность лакированный Тип тормозного диска вентилируемый Диаметр [мм] 302 Толщина тормозного диска (мм) 26 Минимальная толщина [мм] 24 Количество отверстий 4 Высота [мм] 34,2 Диаметр центрирования [мм] 66 фаски 2 [мм] 108 Размер резьбы 13 Цвет черный GIRLING 6060426 Тормозной диск Тип тормозного диска полный Диаметр [мм] 249 Толщина тормозного диска (мм) 9 Минимальная толщина [мм] 8 Количество отверстий 4 Высота [мм] 73 Диаметр центрирования [мм] 56 фаски 2 [мм] 108 Дополнительная информация с колесным подшипником BRAKE ENGINEERING DI956856S Тормозной диск Тип тормозного диска полный Диаметр [мм] 249 Толщина тормозного диска (мм) 9 Минимальная толщина [мм] 8 Количество отверстий 4 Высота [мм] 73 Диаметр центрирования [мм] 56 фаски 2 [мм] 108 Дополнительная информация с колесным подшипником CITROËN 1606401480 Тормозной диск Тип тормозного диска с внешней вентиляцией Диаметр [мм] 283 Толщина тормозного диска (мм) 26 Минимальная толщина [мм] 24 Высота [мм] 34 Расположение/число отверстий 04/06 фаски 2 [мм] 108 Диаметр центрирования [мм] 66 Вес [кг] 6,74 Дополнительная информация без колесной крепящей оси Поверхность с покрытием Номер технической информации 50365PRO CITROËN 4246W2 Тормозной диск Тип тормозного диска с внешней вентиляцией Диаметр [мм] 283 Толщина тормозного диска (мм) 26 Минимальная толщина [мм] 24 Высота [мм] 34 Расположение/число отверстий 04/06 фаски 2 [мм] 108 Диаметр центрирования [мм] 66 Вес [кг] 6,74 Дополнительная информация без колесной крепящей оси Поверхность с покрытием Номер технической информации 50365PRO CITROËN 4246W8 Тормозной диск Тип тормозного диска с внешней вентиляцией Диаметр [мм] 283 Толщина тормозного диска (мм) 26 Минимальная толщина [мм] 24 Высота [мм] 34 Расположение/число отверстий 04/06 фаски 2 [мм] 108 Диаметр центрирования [мм] 66 Вес [кг] 6,74 Дополнительная информация без колесной крепящей оси Поверхность с покрытием Номер технической информации 50365PRO CITROËN 424917 Тормозной диск Тип тормозного диска с внешней вентиляцией Диаметр [мм] 283 Толщина тормозного диска (мм) 26 Минимальная толщина [мм] 24 Высота [мм] 34 Расположение/число отверстий 04/06 фаски 2 [мм] 108 Диаметр центрирования [мм] 66 Вес [кг] 6,74 Дополнительная информация без колесной крепящей оси Поверхность с покрытием Номер технической информации 50365PRO CITROËN 424918 Тормозной диск Тип тормозного диска с внешней вентиляцией Диаметр [мм] 283 Толщина тормозного диска (мм) 26 Минимальная толщина [мм] 24 Высота [мм] 34 Расположение/число отверстий 04/06 фаски 2 [мм] 108 Диаметр центрирования [мм] 66 Вес [кг] 6,74 Дополнительная информация без колесной крепящей оси Поверхность с покрытием Номер технической информации 50365PRO CITROËN 424984 Тормозной диск Тип тормозного диска с внешней вентиляцией Диаметр [мм] 283 Толщина тормозного диска (мм) 26 Минимальная толщина [мм] 24 Высота [мм] 34 Расположение/число отверстий 04/06 фаски 2 [мм] 108 Диаметр центрирования [мм] 66 Вес [кг] 6,74 Дополнительная информация без колесной крепящей оси Поверхность с покрытием Номер технической информации 50365PRO CITROËN 4249J6 Тормозной диск Тип тормозного диска с внешней вентиляцией Диаметр [мм] 283 Толщина тормозного диска (мм) 26 Минимальная толщина [мм] 24 Высота [мм] 34 Расположение/число отверстий 04/06 фаски 2 [мм] 108 Диаметр центрирования [мм] 66 Вес [кг] 6,74 Дополнительная информация без колесной крепящей оси Поверхность с покрытием Номер технической информации 50365PRO CITROËN E169142 Тормозной диск Тип тормозного диска с внешней вентиляцией Диаметр [мм] 283 Толщина тормозного диска (мм) 26 Минимальная толщина [мм] 24 Высота [мм] 34 Расположение/число отверстий 04/06 фаски 2 [мм] 108 Диаметр центрирования [мм] 66 Вес [кг] 6,74 Дополнительная информация без колесной крепящей оси Поверхность с покрытием Номер технической информации 50365PRO PEUGEOT 1606401480 Тормозной диск Тип тормозного диска с внешней вентиляцией Диаметр [мм] 283 Толщина тормозного диска (мм) 26 Минимальная толщина [мм] 24 Высота [мм] 34 Расположение/число отверстий 04/06 фаски 2 [мм] 108 Диаметр центрирования [мм] 66 Вес [кг] 6,74 Дополнительная информация без колесной крепящей оси Поверхность с покрытием Номер технической информации 50365PRO PEUGEOT 4246W2 Тормозной диск Тип тормозного диска с внешней вентиляцией Диаметр [мм] 283 Толщина тормозного диска (мм) 26 Минимальная толщина [мм] 24 Высота [мм] 34 Расположение/число отверстий 04/06 фаски 2 [мм] 108 Диаметр центрирования [мм] 66 Вес [кг] 6,74 Дополнительная информация без колесной крепящей оси Поверхность с покрытием Номер технической информации 50365PRO PEUGEOT 4246W8 Тормозной диск Тип тормозного диска с внешней вентиляцией Диаметр [мм] 283 Толщина тормозного диска (мм) 26 Минимальная толщина [мм] 24 Высота [мм] 34 Расположение/число отверстий 04/06 фаски 2 [мм] 108 Диаметр центрирования [мм] 66 Вес [кг] 6,74 Дополнительная информация без колесной крепящей оси Поверхность с покрытием Номер технической информации 50365PRO PEUGEOT 424917 Тормозной диск Тип тормозного диска с внешней вентиляцией Диаметр [мм] 283 Толщина тормозного диска (мм) 26 Минимальная толщина [мм] 24 Высота [мм] 34 Расположение/число отверстий 04/06 фаски 2 [мм] 108 Диаметр центрирования [мм] 66 Вес [кг] 6,74 Дополнительная информация без колесной крепящей оси Поверхность с покрытием Номер технической информации 50365PRO PEUGEOT 424918 Тормозной диск Тип тормозного диска с внешней вентиляцией Диаметр [мм] 283 Толщина тормозного диска (мм) 26 Минимальная толщина [мм] 24 Высота [мм] 34 Расположение/число отверстий 04/06 фаски 2 [мм] 108 Диаметр центрирования [мм] 66 Вес [кг] 6,74 Дополнительная информация без колесной крепящей оси Поверхность с покрытием Номер технической информации 50365PRO PEUGEOT 424984 Тормозной диск Тип тормозного диска с внешней вентиляцией Диаметр [мм] 283 Толщина тормозного диска (мм) 26 Минимальная толщина [мм] 24 Высота [мм] 34 Расположение/число отверстий 04/06 фаски 2 [мм] 108 Диаметр центрирования [мм] 66 Вес [кг] 6,74 Дополнительная информация без колесной крепящей оси Поверхность с покрытием Номер технической информации 50365PRO PEUGEOT 4249J6 Тормозной диск Тип тормозного диска с внешней вентиляцией Диаметр [мм] 283 Толщина тормозного диска (мм) 26 Минимальная толщина [мм] 24 Высота [мм] 34 Расположение/число отверстий 04/06 фаски 2 [мм] 108 Диаметр центрирования [мм] 66 Вес [кг] 6,74 Дополнительная информация без колесной крепящей оси Поверхность с покрытием Номер технической информации 50365PRO PEUGEOT E169142 Тормозной диск Тип тормозного диска с внешней вентиляцией Диаметр [мм] 283 Толщина тормозного диска (мм) 26 Минимальная толщина [мм] 24 Высота [мм] 34 Расположение/число отверстий 04/06 фаски 2 [мм] 108 Диаметр центрирования [мм] 66 Вес [кг] 6,74 Дополнительная информация без колесной крепящей оси Поверхность с покрытием Номер технической информации 50365PRO

Читайте также:  Щетки стеклоочистителя Рено Дастер: размеры и артикулы

1 из 1

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой.

Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей.

Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

Источник: http://bb-parts.ru/tormoznyie-diski/peugeot/408/

Тормозные колодки пежо 408

Тормозные диски на Пежо 408: выбор и замена

Полный размервот они новенькие колодки и диск

Всем привет.Вообщем как я уже писал ранее были куплены вот эти расходники www.drive2.ru/l/9765345/Машина кстати уже тормозила не очень, один раз чуть не приармянился в зад впереди идущего авто, хвала богам, что успел уйти мордой на обочину и она была широкая.

Вывод, на следующий день (4 мая)замена кровь из носу.

Тут на драйве очень много инфы, какие ключи и приспособы нужны, но я все же повторюсь:Ключи на 13 и 19Ключ торкс на Т30Металлическая щеткаГоловка Е16Плоская отвертка помощнее, можно и обычнойДомкратКусок трубы 30 смПроволока(алюминевая)30-40 см для подвешивания суппорта к пружинеСмазка для направляющих МС1630(пакетик 4грамма, хватило с лихвой на 4 направляющих)Медная смазка Mannol kupfer paste 9896Передние тормозные диски Remsa 6604.10Передние колодки Remsa 1323.00Силиконовая смазка и WD-40(на всякий случай)микрометр или штангенциркуль(по желанию, я им проверил толщину диска)Промышленный фен был заменен на крепкие руки(многие им греют болты под головку Е16)Мой совет(!) перед тем как менять расходники, помойте все говно с суппорта и прочих механизмов, а то с зимы-весны там была такая срань, боюсь такого слова не найти.Вроде ничего не упустил, если что извините, я не специально.

Начинаем процесс снятия колеса, процедура стандартная.Далее выкручиваем руль, в сторону замены, я начал с правого колеса.

Я допустил ошибку что отверткой не вдавил поршень во внутрь(на обоих сторонах), но не критично вдавливается он быстро и легко.Открутил крепеж суппорта в двух местах, ключами на 13 и 19(19 внутри,13 снаружи).

Взял проволоку и подвесил суппорт к пружине, дабы не переломить тормозной шланг.Далее приходим в ужас от вида колодок(

Тормозные диски на Пежо 408: выбор и замена

Полный размерколодки правая сторона

Тормозные диски на Пежо 408: выбор и замена

Полный размерКолодки левая сторона

Тормозные диски на Пежо 408: выбор и замена

Полный размерколодки левая сторона.Остатка почти нет, колодки умерли на пробеге-34406км.Колодки снял плоской отверткой, просто поддеваем и снимаем.Снял также 4 пластины, хз как они называются, типа направляющие для колодок.Новых в коробке не было, поэтому пришлось почистить старые, металлической щеткой.

После шока от колодок, в голове закралась мысль о предстоящем геморе по откручиванию болтов под головку Е16,типа многие греют феном промышленным и он потом легко откручивается.

Но я же раньше ломал ключи на 24-27,а тут не могу открутить, силенок не хватет бляд)), зову папу, здоровья в нем дай бог каждому мужчине, он играючи открутил 2болта под Е16(на левой стороне, открутили с помошью куска трубы!).Далее фраза в шутку, гнилая молодежь нынче пошла((.

Далее снимаем скобу и идем чистить все гуано, не повредив пыльники!Проверил направляющие, смазки было мало

Тормозные диски на Пежо 408: выбор и замена

Полный размерродная смазка на направляющихПротер от старой смазки и далее намазал бесцветной смазкой МС1630 направляющие.

Тормозные диски на Пежо 408: выбор и замена

Полный размерсмазка для направляющих- МС1630

Далее помню, что люди мучались и со снятием тормозного диска, но пару ударов молоточком не большим и диск легко снялся.Ах да, надо еще выкрутить два винта под торкс Т30,откручивается легко.

Тормозные диски на Пежо 408: выбор и замена

Полный размерприличные буртики с обоих сторон

Тормозные диски на Пежо 408: выбор и замена

Полный размерПравый диск, толщина 23.76ммДалее чистим ступицу щеткой, чтобы блестели как у кота яйца.После смазал медной пастой это место, сам диск уже мазать не стал(изнутри).

Тормозные диски на Пежо 408: выбор и замена

Полный размерхорошо зачищаем щеткой

Тормозные диски на Пежо 408: выбор и замена

  • Полный размерсмазываем медной пастой
  • Полный размерзбс домкрат подогнал батя

Далее собираем все в обратной последовательности.Я перепутал местами направляющие, трехгранную поставил вниз, в виде шестеренки наверх.Бляд, может это не смертельно, но после замены левого колеса, исправил этот косяк, на правом колесе.Береженого бог бережет как говорится.

И не забываем после замены прокачать педальку тормоза(!)Все делал сам и помогал еще батя, не торопясь в течении трех часов.Так как совмещал ремонт с днем рождения бати.Хотя реально работы на час, плюс минус15 минут.

Ах давспомнил, вначале я написал, что мы с батей забыли отжать поршень, так вот эту проблему решили так, взяли доску дюймовку и фомку и усе, проблема решена.Простите если что упустил из виду, но делали сами в первый раз, но зато теперь тормоза есть.

От огорода до дома 27 км, ехал так чтобы резко не оттормаживаться и тормозить слегка, пусть притираются.Но тормоза ребят теперь есть и это радует.

Всем кто смог осилить до конца, спасибо.Всем мира и удачи на дорогах и в жизни.

Peugeot 408 ???????? EXCLUSIVE EDITION* › Бортжурнал › Замена передних тормозных дисков/колодок на Peugeot 408 1,6 150 HP Allure

Доброго всем дня!Возможно данная запись будет полезна тем, кто решит самостоятельно менять передние тормозные диски и передние тормозные колодки на своей машине.

Сразу оговорюсь, что диски/колодки на 150 НР Allure и машинах слабее разные! Эту горькую правду я познал, в погоне за стилем, заказав себе ультрамодные диски BREMBO MAX с насечками и колодки той же фирмы. После чего заказал новый комплект дисков/колодок от «АТЕ», совпадающий по всем параметрам со штатными.

Для замены мне понадобились:1. молоток2. отвертка с плоским жалом (желательно по-массивнее)3. ключ-трещетка с головой Е16 (под звездочку)4. биты TORX Т30 и TORX T455. «вдавливатель» поршня суппорта6. старая зубная щетка7. строительный фен8. очиститель суппортов9.

антискипная керамическая смазка для тормозов Liquimoly (-40/+400 С)10. смазка для суппортов и направляющих МС 1600 (не разрушает резиновые пыльники. -50/+1000 С)11. смазка-фиксатор временный Permatex (синий).12. метал. щетка (на фото нет)

  1. 13. упор под суппорт (чтоб не болтался на шланге-я взял «козла»)
  2. Время работы 2,5 часа.

Процесс:Перед началом работы желательно машину, тормоза и колеса «ополоснуть». Актуально именно сейчас, в зимнюю погоду, когда на дорогах все плывет. Очень упростит работу. Снимаем колесо, выкручиваем руль до упора в ту сторону с которой планируем работать для более удобного доступа.

Открываем капот и откручиваем крышку бочка тормозной жидкости (так легче будет вдавливать поршень). Отверткой вынимаем две пласт.

заглушки от пыльников направляющих, выкручиваем их битой TORX T45 и вынимаем ( одна вышла отлично, на второй был нагар старой смазки, превратившийся в камень и мешавший свободному ходу по направляющей).

  • Отверткой с плоским жалом поддеваем СТАРУЮ КОЛОДКУ (не сам поршень) и вдавливаем поршень обратно,
  • скидываем скобу-фиксатор, спокойно снимаем суппорт со старыми колодками и откладываем его, чтобы не мешал.

Дальше снимаем диск. Для этого откручиваем два болта под голову Е16.

Если болты прикипели, не пытайтесь их сорвать. Заводская смазка-фиксатор очень хорошо держит резьбу. Возьмите строй. фен и приложите его прямо на шляпку болта (аккуратно с резиновыми пыльниками рядом).

Погрейте немного (около минуты). После чего болт пойдет как по маслу. Снимаем «держатель» колодок и откручиваем два болта под TORX T30 на самом диске.

. После чего снимаем старый диск. У меня один диск прикипел/приржавел на столько, что я боролся с ним минут 20. Просто не хотел слезать. Помог молоток.

«Анализ на глазок» подтвердит нужность замены и колодок и дисков. На дисках выработка примерно 1,5 мм. Внутреннюю часть диска съело больше.

  1. Про колодки вообще молчу, на фото все и так видно.
  2. Дальше берем в руки очиститель суппортов, металлическую щетку и начинаем счищать весь нагар, ржавчину и грязь со всех тормозных узлов.

Кстати, все узлы тормозов, не расходники, имеют штамп «ATE» (собственно по-этому я и выбрал именно этот бренд на замену).

После того, как узлы очищены, насухо протираем чистой тряпкой вокруг поршневого пыльника, пыльников направляющих и посадочные места колодок. Дальше смазки:Чтобы при след.

замене дисков ничего не прикипело, чистим, обезжириваем и промазываем посадочное место диска и сам диск керамической смазкой.

После чего одеваем обратно, прикрутив двумя родными болтами (в новом комплекте есть 2 запасных болта). Старой чистой щеткой наносим на посадочные места колодок смазку МС 1600 (без фанатизма, слой не должен быть толстым).

Наносим на болты «держателя» колодок синюю смазку-фиксатор резьбы и устанавливаем обратно. Направляющие так же смазываем МС 1600.

  • Далее, щеткой, наносим керамическую смазку на колодку в местах касаний поршня и её крепления и смазку МС 1600 на посадочные места колодки
  • Опять же щеткой наносим на сам поршень МС 1600 равномерно промазав вокруг и под пыльником (щеткой это очень удобно сделать),

после чего устанавливаем внутреннюю, уже смазанную, колодку обратно на место. После установки колодки, поршень необходимо вдавить обратно. Руками сделать это было крайне сложно, по-этому использовал «вдавливатель». Так же керамикой смазываем места касаний наружной колодки на самом суппорте.

Посадочные места наружной колодки смазываем аналогично внутренней МС 1600 и устанавливаем обратно на «держатель» колодок.

После этого ставим на место весь суппорт, проверив что попали в посадочные места колодок (промахнуться невозможно). Вставляем обратно смазанные направляющие и прикручиваем.

Читайте также:  Охлаждающие жидкости Синтек: виды от производителя и свойства антифризов

Не забываем вставить пластиковые заглушки от пыльников направляющих обратно. Ставим обратно скобу-фиксатор и всё! Новые диски и колодки на месте.

Не забываем закрутить крышку бочка тормозной жидкости (возможно, что немного выльется обратно), после чего прокачать педаль тормоза до характерной твердости. Места касаний диска с тормозным диском так же смазал керамикой. Хуже не будет.Если кому-то помог, не стесняйтесь жать на кнопки!

Главная » 308, 408, 3008 Ремонт » Замена задних колодок Пежо 308, 3008, 408 видео просмотров 11 662

Как без сложностей заменить задние колодки на Пежо 308,3008,408

Принцип замены у этих моделей абсолютно одинаковый.Инструмент который понадобится, отвертка, молоток, рожковый ключ на 15 и на 13, можно и длинную головку с воротком, кому как удобнее, и собственно инструмент, он показан на фото, по вкручиванию поршня в суппорт.

Снимаем колесо.Откручиваем сам суппорт из напрявляющих двумя ключами 13 и 15, молотком сбиваем его с диска. Затем отверткой и молотком выбиваем тормозные колодки из скобы.

Производим замену металлических проставкок, под ними следует обязательно почистить ржавчину металлической щеткой.Специальным приспособлением вкручиваем по часовой стрелке поршень внутрь, затапливая его, если такого нет, то придется помучится сподручными средствами, другого выхода к сожалению нет.

  1. Приспособление устанавливаем между тормозным цилиндром и самим суппортом
  2. Так же не забудьте проверить направляющие на самой скобе, редко, но случается, что они закисают из за порванного резинового манжета, в случае если это произошло, необходимо обязательно извлечь оба направляющего штока, удалить с них грязь, зашкурить и обильно смазать.
  3. Устанавливаем тормозные колодки, прикручиваем все остальное на место, там где было ))).

Прокачиваем педаль тормоза!!!

>Видео по замене тормозных колодок

Источник: https://evrasia-today.ru/tormoznye-kolodki-pezho-408/

Как поменять тормозные диски на пежо 408

Доброго всем дня!Возможно данная запись будет полезна тем, кто решит самостоятельно менять передние тормозные диски и передние тормозные колодки на своей машине.

Сразу оговорюсь, что диски/колодки на 150 НР Allure и машинах слабее разные! Эту горькую правду я познал, в погоне за стилем, заказав себе ультрамодные диски BREMBO MAX с насечками и колодки той же фирмы.

После чего заказал новый комплект дисков/колодок от «АТЕ», совпадающий по всем параметрам со штатными.

Для замены мне понадобились:

1. молоток2. отвертка с плоским жалом (желательно по-массивнее)3. ключ-трещетка с головой Е16 (под звездочку)4. биты TORX Т30 и TORX T455. «вдавливатель» поршня суппорта6. старая зубная щетка7. строительный фен8. очиститель суппортов9. антискипная керамическая смазка для тормозов Liquimoly (-40/+400 С)10. смазка для суппортов и направляющих МС 1600 (не разрушает резиновые пыльники. -50/+1000 С)11. смазка-фиксатор временный Permatex (синий).12. метал. щетка (на фото нет)

13. упор под суппорт (чтоб не болтался на шланге-я взял «козла»)

Тормозные диски на Пежо 408: выбор и замена

Процесс:Перед началом работы желательно машину, тормоза и колеса «ополоснуть». Актуально именно сейчас, в зимнюю погоду, когда на дорогах все плывет. Очень упростит работу. Снимаем колесо, выкручиваем руль до упора в ту сторону с которой планируем работать для более удобного доступа.

Открываем капот и откручиваем крышку бочка тормозной жидкости (так легче будет вдавливать поршень). Отверткой вынимаем две пласт.

заглушки от пыльников направляющих, выкручиваем их битой TORX T45 и вынимаем ( одна вышла отлично, на второй был нагар старой смазки, превратившийся в камень и мешавший свободному ходу по направляющей).

Источник www.drive2.com

Для замены передних тормозных дисков и колодок нам потребуется

  • домкрат или подъемник,
  • ключ для откручивания колеса или гайковерт с головкой на 17,
  • так же рожковый ключ на 19 для удержания направляющей в суппорте и накидной ключ на 13 для откручивания нижнего болта суппорта и это инструмент только для замены передних колодок,
  • для замены передних тормозных дисков на еще понадобиться трещоточный ключ и для дорестайлинг моделей 308 головка торэкс 55,
  • а для после рестайлинг 308 так называемая головка Е16 для откручивания скобы суппорта.

Ну и в завершении об инструменте самое последнее, это торэкс на 30 для откручивания самого диска.

Видео по замене колодок с дисками

Первым делом нам нужно немного отпустить гайки которые держат колесо, повернуть передние колеса и поддомкратить машину, снять колесо на котором будем менять колодки.

Весь супорт откручивать от скобы нет необходимости, достаточно открутить один нижний болт ключом на 13, придерживая направляющую рожковым на 19.

Открутив болт вжимаем поршень шлицевой отверткой внутрь до упора и отводим наверх сам суппорт.

Колодки у нас освободились и их можно заменить, не забыв при этом снять металлические вставки уплотнители и почистить их посадочное место карчеткой от грязи, сажи и ржавчины.

Если требовалось заменить только колодки, то устанавливаем из нового комплекта новые уплотнительные вставки если они есть, если нет, то чистим старые, и собираем все в обратной последовательности не забыв после сборки проверить все ли затянуто и прокачиваем тормоза нажав на педаль тормоза несколько раз с усилием.

Замена тормозных дисков

Менять их рекомендуется если выработка их по кромке составляет 1мм. и более с каждой стороны.

  • Ниже на фото показан сильно изношенный тормозной диск который требует замены, так же как и тормозные колодки соответственно.
  • После снятия тормозных колодок, нам необходимо снять весь суппорт, подняв его наверх на вращающейся верхней направляющей и вынуть его вместе с направляющей из скобы не повредив верхнюю резинку, она как правило снимается превосходно, суппорт у нас остается висеть на тормозном шланге, не переживайте он не порвется, вес у него небольшой, а вот теперь нам потребуются специальные головки и трещотка, как я уже писал выше, это если у вас дорестайлинг,
  • Torx T55
  • если же модель рестайлинговая то нужна головка Е16.
  • Головка на Е16
  • Откручиваем скобу и откручиваем тормозной диск торэксом на 30, как правило болтики которые придерживают его немного прикипают и будет полезным поставить торэкс в болтик и постучать по нему молотком, что бы отбить их, тогда болты с легкостью открутятся.
  • Диски как правило тоже прикипают к поворотному кулаку и их потребуется отбивать молотком, обстучав по периметру, ну я думаю с этим вы справитесь, после их замены все собираем в обратном порядке и не забываем прокачать тормоза несколькими нажатиями на педаль.
  • Источник remontpeugeot.ru

Опции темы

Поиск по теме

Отображение

  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Замена передних тормозных колодок и дисков [фотоотчет]

Комментарий модератора

  1. miannik:
  2. Большое спасибо Rzewsky за фототруд! Замена производилась на автомобиле в комплектации с дизельным двигателем.

    Добавлена схема передних тормозных механизмов данной модификации Пежо-408, текст автора и фотовложения скомпонованы.

Схема передних тормозных механизмов

  1. Решил создать фотоотчет по замене передних тормозных дисков и тормозных колодок
  2. Поддомкрачиваем, ставим подпорки
  3. Выворачиваем рулевое колесо до упора в сторону, для более удобного доступа
  4. Отвинтить болт на суппорте ключом на 13 (или головкой на13) удерживая с другой стороны рожковым на 19
  5. Вытащить болт, снять пыльник, вынуть суппорт
  6. Длинной отверткой или монтировкой отжать тормозной цилиндр, для последующей успешной установки новых тормозных колодок. Рычаг между старой колодкой и диском —
  7. Верхний болт можно не откручивать, поднять крышку вверх или вытащить вместе с суппортом, предварительно сняв пыльник
  8. Снять старые тормозные колодки. Сработку не показываю, так как совестно
  9. берем такую смазку
  10. чистим, вытираем направляющие суппорта
  11. верхний и нижний
  12. Смазываем, проворачиваем для лучшей смазки, одеваем пыльник, желательно все почистить
  13. Далее откручиваем два болта головкой Е16, можно и обычной головкой, но есть риск слизать все нафик
  14. Снять скобу суппорта и закрепить любым удобным способом в стороне, чтобы пока не мешал. Я так решил
  15. Далее откручиваем тормозной диск — два болтика TORX на 30
  16. Далее берем кувалдометр и долбим по диску, но без фанатизма, Мои слетели через минуту, но это кому как повезет.
  17. А чтобы счастье улыбнулось при следующей замене, поступаем следующим образом Берем любую антискипную смазку, такую например
  18. Тонким слоем мажем
  19. Ступицу, новые диски, в общем, где может прикипеть
  20. Болт на суппорте можно вот этим пройтись
  21. Собираем в обратном порядке
  22. Расходники, бюджетный вариант.

Тормозные диски фирмы Fenox, Германия, производства Беларусь. Номер по каталогу Fenox -. TB219181 Диаметр, мм. 283 Толщина торм. диска, мм. 26 Отзывы самые разные от супер-пупер и в самый низ. Производитель в паре с родными колодками обещает до 90 000 пробега, даже если в половину соврал это больше чем родные Бошевские. Диски за пару 3500руб

колодки HONG SUNG BRAKE HP9974 — 1700руб.

Забыл по ходу указать когда втиснуть новые колодки, но думаю дело не хитрое, разберетесь сами. Удачи. НЕ ЗАБЫТЬ ПЕРЕД ДВИЖЕНИЕМ НАЖАТЬ НЕСКОЛЬКО РАЗ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ДЛЯ ПОДВОДКИ КОЛОДОК!

Последний раз редактировалось miannik; 14.08.2015 в 10:06 .

Источник peugeot-408.ru

Источник: https://lubimauto.ru/kak-pomenjat-tormoznye-diski-na-pezho-408/

Тормозные диски и колодки Пежо и Ситроен • Авто — клуб Peugeot — Citroen PCA

Обо всем что связанно с поломками, ремонтом и обслуживанием тормозов и тормозной системы вашего автомобиля

Модератор: pegonak

IRBIS 17 мар 2015, 12:17

На прошлой неделе самостоятельно заменил пердние тормозные колодки. Поставил Ferodo FDB 1971 (были в гараже уже год, так что ценник не вспомню). Попутно все прочитсил, смазал. Для статистики: пробег на момент замены 65 000 км. Остаток старых колодок — внутр. 4 мм, наруж 4,2 мм. Остаток диска — 26,1 мм.Прошел около 250 км только-только колодки стали притераться. Тормозные диски на Пежо 408: выбор и замена IRBIS Старожил Пол: Страна:   Вернуться к началу

Admin 17 мар 2015, 15:44

При выбора дисков, покупайте диски чтоб были с покрытием , а без покрытия не берите они ржавеют сильно .На свой 508гт под следующую замену в очередной раз купил оригинальные колодки , как и в прошлые разы там Галфер. При следующей замене хочу сразу и диски передние поменять. С завода на ГТ стоят диски Брембо с покрытием , качеством доволен, не ржавеют как многие другие , что очень радует. Для замены мог купить Брембо с покрытием , но решил не рисковать и купил в оригинальной упаковке Пежо-Ситроен, так чтоб 100% было то)На 308 ставил колодки как ремса , так и трв, доволен был и тем и тем. Если подойти более скрупулезно , трв чуть лучше тормозит, но это не принципиально и не все на полную используют тормоза.

На замену оригинальных тормозных дисков, которые бош, поставил Зимерман с перфорацией. Зимеры супер, тормозят, перепадов температур не боятся, нет вибраций, но есть пару но( Первое но, это мой бок, купил диски без покрытия , ржавеют и второе но, это износ дисков. При двух но, это не делает Зимерманы плохими, рекомендую, только берите с покрытием!

Читайте также:  Масляный фильтр шевроле авео: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Admin Администратор Пол: Страна:   Вернуться к началу

Admin 17 мар 2015, 18:28

На Экзисте есть Зимеры с перфой и как написано там есть покрытие — Анти корозион! Думаю, можно верить таким надписям.Себе хочу под замену взять Брембо с покрытием и насечками. Admin Администратор Пол: Страна:   Вернуться к началу

Admin 17 мар 2015, 18:54

Если отбросить фин вопрос и взять за приоритет качество, зимеры огонь. По поводу брембо для 308 сказать ничего не могу, так как одного громкого имени мало, нужно пробовать, а насечки по сути дают тот же эффект что и дырки. Такие Брембо в руках держал, видел на машинах, вроде ниче. Если по качеству термоустойчивости и антикоррозионным свойствам брембо с насечками будут хорошие как в 508 ГТ, тогда это будет хорошо.

ТРВ диски тоже отличные должны быть, но мне непонятно их покрытие ЛАК если как на мерсах черный лак, тогда это повеселей чем оцинковка, но к сожалению я их не щупал и ничего конкретного сказать не могу.

По колодкам если дешево, можно Оптимал, они знаю по отзывам могут быть супер, а могут и нет, а проверено — это Ремса со своей недорогой ценой, ТРВ и Галфер. Думаю, буду брать Galfer G1020859, уж очень мне они понравились на 508

Admin Администратор Пол: Страна:   Вернуться к началу

Вернуться в Тормозная система

  • Тормозные диски и колодки Peugeot 207 Yuuuriy » 05 мар 2010, 09:11 11 Ответы 4836 Просмотры Последнее сообщение Admin 27 ноя 2011, 18:51
  • Какие тормозные колодки ставить (передние С 1) Цитромон » 15 апр 2015, 10:59 7 Ответы 989 Просмотры Последнее сообщение SerjioTokini 18 апр 2016, 15:12
  • Задние тормозные диски для Пежо 308 dron-s » 31 авг 2010, 09:34 24 Ответы 8702 Просмотры Последнее сообщение Admin 13 окт 2011, 17:23
  • Пыльник на задние тормозные диски на Пежо 208 sever-3 » 13 сен 2015, 11:16 19 Ответы 1644 Просмотры Последнее сообщение zuh 15 сен 2015, 21:04
  • Посоветуйте колодки и диски на 207 1.4i Blacksea » 01 сен 2016, 13:19 5 Ответы 674 Просмотры Последнее сообщение pegonak 01 сен 2016, 19:54

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Источник: http://peugeot-citroen.net/tormoznaya-sistema/tormoznie-diski-i-kolodki-pejo-i-sitroen-t7123-110.html

Замена дисков и колодок на Пежо 308, 408

Главная » 308, 408, 3008 Ремонт » Замена дисков и колодок на Пежо 308, 408

  • домкрат или подъемник,
  • ключ для откручивания колеса или гайковерт с головкой на 17,
  • так же рожковый ключ на 19 для удержания направляющей в суппорте и накидной ключ на 13 для откручивания нижнего болта суппорта и это инструмент только для замены передних колодок,
  • для замены передних тормозных дисков на еще понадобиться трещоточный ключ и для дорестайлинг моделей 308 головка торэкс 55,
  • а для после рестайлинг 308 так называемая головка Е16 для откручивания скобы суппорта.

Ну и в завершении об инструменте самое последнее, это торэкс на 30 для откручивания самого диска.

Видео по замене колодок с дисками

Первым делом нам нужно немного отпустить гайки которые держат колесо, повернуть передние колеса и поддомкратить машину, снять колесо на котором будем менять колодки.

Весь супорт откручивать от скобы нет необходимости, достаточно открутить один нижний болт ключом на 13, придерживая направляющую рожковым на 19.

Открутив болт вжимаем поршень шлицевой отверткой внутрь до упора и отводим наверх сам суппорт.

Колодки у нас освободились и их можно заменить, не забыв при этом снять металлические вставки уплотнители и почистить их посадочное место карчеткой от грязи, сажи и ржавчины.

Если требовалось заменить только колодки, то устанавливаем из нового комплекта новые уплотнительные вставки если они есть, если нет, то чистим старые, и собираем все в обратной последовательности не забыв после сборки проверить все ли затянуто и прокачиваем тормоза нажав на педаль тормоза несколько раз с усилием.

Замена тормозных дисков

Менять их рекомендуется если выработка их по кромке составляет 1мм. и более с каждой стороны.

Ниже на фото показан сильно изношенный тормозной диск который требует замены, так же как и тормозные колодки соответственно.

После снятия тормозных колодок, нам необходимо снять весь суппорт, подняв его наверх на вращающейся верхней направляющей и вынуть его вместе с направляющей из скобы не повредив верхнюю резинку, она как правило снимается превосходно, суппорт у нас остается висеть на тормозном шланге, не переживайте он не порвется, вес у него небольшой, а вот теперь нам потребуются специальные головки и трещотка, как я уже писал выше, это если у вас дорестайлинг,

Torx T55

если же модель рестайлинговая то нужна головка Е16.

Головка на Е16

Откручиваем скобу и откручиваем тормозной диск торэксом на 30, как правило болтики которые придерживают его немного прикипают и будет полезным поставить торэкс в болтик и постучать по нему молотком, что бы отбить их, тогда болты с легкостью открутятся.

Диски как правило тоже прикипают к поворотному кулаку и их потребуется отбивать молотком, обстучав по периметру, ну я думаю с этим вы справитесь, после их замены все собираем в обратном порядке и не забываем прокачать тормоза несколькими нажатиями на педаль.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Источник: https://remontpeugeot.ru/remont-peugeot-308/zamena-kolodok-i-diskov-na-pezho-308.html

Замена задних тормозных дисков Peugeot 408 своими руками

Все по теме Замена задних тормозных дисков Peugeot 408

Шавкат

видео очень помогло.На А6 С4 не мог снять задний тормозной диск,чтоб почистить шлицы АБС.Заливал WD,FD не одна не помогла.Лупил наставкой,бесполезно.А тут взял болтик и через 5сек диск соскочил.Ржавщины 0,5мм по всей плоскости было.Спасибочки тебе и волшебному болтику.

Тукан

твой рот … Антон … весь ютубе засрал своей рекламой про автору смотрю клип и вдруг … Ганнибала ' здравствуете я гандон воротников и тыры пыры'

Васенович Кон

Пыльник порван и поэтому поршень уже плохо двигается… Или мне показалось?

  • Mentor
  • в мене постояний стук коли нажимаєш питадаль тормоза трохи сельніше воно починає товкти
  • Стан

у меня проблема. Хонда Аккорд 8. При торможении, именно когда машина останавливается, раздается жуткий гул больше похожий на рык. Причем не всегда, а только после минут 15 -20 езды. Колодки, диски и суппорта на передке новые. Колодки на задних колесах новые, диски проточил.

Все также и осталось. То есть явно что то связано с нагревом (мое предположение) либо разбалтывается что-то в процессе езды. Но никто ни на одном сто не может понять причину. Все разводят руками. Даже официал не понимает. Подшипники проверял. Все в норме. Подскажите, кто сталкивался.

Где искать проблему. Спасибо.

Сия

Я ремонтировал фиат темпра почему-то греется движок. Что надо делать? Дайте совет.

Бориса

… бензин попусту тратить???

Hercules

Дмитрий спасибо! Мастер!!! Какой двигатель у вас?

  1. Икром
  2. вот так у нас и строилось машиностроение
  3. Товарищ
  4. А где роботу товарища Николая посмотреть можно?
  5. Бульба

Спасибо первому автомобильному. Так держать!

Вольф

Доброе времени суток. Машина 2115 8кл.

Подскажите, пожалуйста, какой метод выставления грм самый эффективный на сегодняшний день? Я думаю, что вариант с выставление по меткам, даже с использованием регулируемой шестерни, не самый лучший(хоть и хорош), тк сама метка на защитном кожухе, на которую мы ориентируемся, может выставлена не идеально (согнулась, с завода чуть-чуть кривая, он сам прикручен чуть-чуть ниже/выше).

Тони

Тарахтел ведь опять…Глухие что ли?

Макс

Лично я, рекомендовал бы. пользоваться тормозами, ТОЛЬКО В ЭКСТРЕННЫХ СИТУАЦИЯХ!!! Соблюдайте дистанцию… При движении, в пробке, я включаю пониженную (на Ниве) и, двигаюсь на холостых оборотах.

Соблюдая дистанцию, 'Волга, между машинами'… Как правило, машина успевает остановиться, сама. При разъединении сцепления. Также необходимо смотреть на светофор, не у стоп-линии, а метров за 100…

Чтобы угадать какой сигнал будет включен, при вашем пересечении перекрестка.

  • Коноваленков Полет
  • джеки чан потом не загорелся?
  • Sutton
  • а что такое шрус
  • Cable
  • опоры не нужно менять?
  • Пушкаревич Арс

Отличное видео. А подскажи пожалуйста, там подшипники смазываются тем маслом, которое в редукторе и нет ли других сальников на полуосях в самом редукторе?

Написать комментарий

Источник: https://chinusam.ru/peugeot-408/zadnie_tormoznye_diski/

Тормозные диски peugeot

Легко найти Тормозные диски Peugeot и любые другие запчасти на заданный автомобиль. Каталог содержит полную информацию о применимости запчастей за исключением множества разновидностей комплектаций авто.

В большинстве случаев, достаточно обратиться к нашим экспертам для помощи в подборе и консультации по применимости детали и выбору необходимого ценового сегмента и качества.

В интернет-магазине представлены запчасти как брендовых производителей, поставляющих свою продукцию на сборочные конвейеры, так и менее известные производители, но с реально низкой ценой.

Среди запчастей, представленных в нашем интернет магазине, присутствут детали для всех основных узлов автомобиля, которые можно использовать для:

  • планового технического обслуживания
  • восстановительного ремонта кузова,
  • капитального ремонта двигателя,
  • замены деталей ходовой части,
  • ухода за салоном.

Остановимся на простом примере, как сэкономить на покупке деталей, используя наш интернет магазин. Как известно все оригинальные запчасти, упакованные в коробочки Тойота, Мерседес и других брендов, не изготавливаются ими самостоятельно, а закупаются с производственных линий брендовых производителей, таких как Манн, Бош и прочих.

Другими словами, если вы не хотите переплатить за красивые коробочки 3 или 4 цены, то это серьезный повод обратиться к нам. Мы исследовали покупку деталей для ТО на примере Тойота Камри и на деле получилось, что Оригинальные запчасти вышли в 16000 рублей, а те же аналоги которые вложены в упаковки Тойота, если их брать с заводскими упаковками производителя вышли в 4500 рублей.

Согласитесь, разница колоссальна, так зачем дарить деньги?

Наша цель — обеспечить высокий уровень консультаций и отличный сервис по оплате, доставке и отправке ТК.

Наши специалисты используют самые передовые технологии подбора запчастей и гарантируют применимость деталей к автомобилям, с обязательным использованием VIN кода транспортного средства, выполняют подбор деталей в оригинальных каталогах и предлагают лучшие бренды, адекватные цены и оперативную доставку.

Многие привыкли искать товары по всему интернету и выискивать самую низкую цену на тот же Тормозные диски Peugeot, но зачем это делать и доверять из-за незначительного отличия цены непроверенным компаниям или просто частникам. На нашем сайте представлено более 500 поставщиков и каждый из них видит цены конкурентов и конечно у них возникает желание продавать больше и соответственно снижать свою цену.

Источник: https://www.autocompas.ru/catalog/tormoznoy-disk/peugeot/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector