Стойки стабилизатора на лада приора: выбор и замена

Стук в передней подвеске Лада Веста может говорить о нескольких неисправностях ходовой сразу. Тем не менее стойки стабилизатора отличаются имеют характерный звук при износе и их неисправность крепко сказывается на управляемости. Как поменять стойки стабилизатора на Весте, какие лучше выбирать, а какие обходить стороной, будем разбираться вместе.

Стойки стабилизатора Лада Веста. Признаки и причины неисправности

Причин посторонних звуков, исходящих от передней подвески, предостаточно. Это может быть и разболтанная рулевая рейка на Весте, и изношенные амортизаторные стойки, и шаровые опоры, и сайлентблоки рычагов, и износ втулок стабилизатора. На пробеге в 40-50 тысяч км, иногда меньше, могут стучать стойки стабилизатора и это легко проверить. Стойка стучит только в двух случаях:

  • повышенный износ шаровых шарниров стойки и вызванный им люфт;
  • заклинивание шарового шарнира.

Стойки стабилизатора на Лада Приора: выбор и заменаКонструкция стабилизатора поперечной устойчивости Лада Веста

Редко, но встречается обрыв шарнира стойки, в этом случае стабилизатор теряет одну из точек крепления, что сказывается на курсовой устойчивости, управляемости и работе передней подвески в целом. Причины же выхода стойки из строя очевидны:

  • недостаток смазки в шаровых наконечниках;
  • повреждение пыльника;
  • механические повреждения стойки;
  • брак или некачественные стойки, изначально установленные на автомобиль, что тоже не редкость.

Стойки стабилизатора на Лада Приора: выбор и заменаНовые стойки стабилизатора на Весту

Чтобы проверить состояние стойки, достаточно в ненагруженном состоянии (автомобиль стоит на ровной площадке без поперечного крена) пошатать рукой шаровые наконечники. Люфт будет виден сразу, если он есть. Более точно определить состояние шаровых наконечников можно, если вынуть из мест крепления, что, собственно, равносильно замене стоек стабилизатора.

Какие стойки стабилизатора лучше покупать на Весту

При выборе замены оригиналу необходимо учитывать длину стойки. Она измеряется между центрами шаровых пальцев и для стандартной (не заниженной или лифтованной) подвески составляет 275 мм.

Длину следует соблюдать неукоснительно, поскольку при несоответствии расстояния между центрами пальцев стабилизатор будет работать неправильно.

К примеру, установив стойку всего на 10 мм длиннее, мы регулярно будем слушать стук стойки о рычаг при проезде неровностей. К тому же она выйдет из строя максимум за 15-20 тысяч км.

Стойки стабилизатора на Лада Приора: выбор и заменаСтарая родная стойка стабилизатора и новая от RAV4, разница 10 мм

Если же параметры подвески подвергались изменениям, занижалась или увеличивался клиренс, стойку следует подбирать с учетом измененного дорожного просвета.

Крайне не рекомендуется покупать стойки от малоизвестных производителей, а также пользователи, судя по отзывам, не слишком жалуют стойки Белмаг.

Также на стандартную подвеску не следует устанавливать стойки от Тойота RAV4 длиной 285 мм по выше названным причинам, ни оригинальные тойотовские (48820-42020), ни их аналоги.

Артикул оригинальной ВАЗовской стойки стаба 8450006750, цена порядка $10-11. Однако их качество многими владельцами подвергается сомнению. Исходя из отзывов публики, наиболее часто покупают стойки таких производителей:

  • STR CLMZ 19, сносное качество, цена в пределах оригинала;
  • полный аналог реношная стойка Renault 8200 669 065;
  • SASIC 4005146;
  • LEMFORDER 28334 01;
  • SIDEM, артикул 19061, цена около $15;
  • Trek, номер по каталогу SL70-198, цена $10 за штуку;
  • FEBI 12768;
  • MONROE L15600.

Очень важно помнить, что стойки крайне рекомендуется менять парой, при этом гайки в обязательном порядке также требуют замены, поскольку они не предназначены для повторного использования.

Замена стоек стабилизатора Лада Веста своими руками

Чтобы поменять стойки на Весте, как и на большинстве современных автомобилей, не нужно иметь особых знаний и навыков.

Работа пройдет быстро и без проблем, если загодя нанести на резьбовые соединения проникающую смазку, к примеру, WD-40, предварительно очистив резьбу и саму гайку от грязи и пыли.

Из инструментов понадобится только накидной ключ на 16 и бита Torx T30, а также новые стойки.

Стойки стабилизатора на Лада Приора: выбор и заменаКрепление стойки стабилизатора поперечной устойчивости Лада Веста: 1-Амортизаторная стойка; 2-Верхний и нижний шарниры крепления стойки стабилизатора; 3-Стойка стабилизатора; 4-Стабилизатор поперечной устойчивости.

Замена проводится по такому алгоритму:

  1. Ставим машину на ручник на ровной площадке, ослабляем болты крепления колес.
  2. Поднимаем автомобиль, снимаем колесо и подкладываем под поворотный кулак подставку. Стойки стабилизатора на Лада Приора: выбор и замена
  3. То же делаем с другой стороны, при этом высота подставки должна быть одинаковой с одной и с другой стороны. Это нужно для того, чтобы снять нагрузку со стабилизатора поперечной устойчивости.
  4. Удерживая шаровый палец ключом Т30, откручиваем гайку ключом на 16. То же самое проделываем в другой точке крепления стойки и с другой стороны автомобиля. Стойки стабилизатора на Лада Приора: выбор и замена
  5. Снимаем старую стойку, протираем установочные отверстия под пальцы. Стойки стабилизатора на Лада Приора: выбор и замена
  6. Установка стоек проводится в обратной последовательности. При этом стойки на Весту не имеют ни правой, ни левой стороны, ни верха, ни низа. Затягиваем новые гайки с усилием 40-50 Нм. Стойки стабилизатора на Лада Приора: выбор и замена

После установки правильных стоек они гарантированно прослужат 40-50 тысяч км. Удачной всем работы!

Источник: http://lada.i-love-mycar.com/kakie-luchshe-stojki-stabilizatora-dlja-lada-vesta/

Замена стоек стабилизатора на Приоре

Стойки стабилизатора на Лада Приора: выбор и замена

Стойки стабилизатора играют огромную роль в обеспечении устойчивого движения автомобиля. При поломке стоек вы заметите проблемы связанные с управляемостью в вашем автомобиле. Крены, ухудшение управляемости, сложности в управлении при резких маневрах (повороты, торможения), ухудшение контроля над автомобилем на скользких поверхностях в виде воды или снега. Все вышеперечисленные факторы свидетельствуют о проблемах с системой стабилизации.

С конструктивной точки зрения узел имеет вид тонкого штока с двумя шарнирами на концах.

Как определить неисправность?

Существуют несколько характерных признаков, по которым возможно определить, что узел неисправен и требует замены. Вот несколько из них:

  • потеря устойчивости автомобиля при движении (особенно при резких поворотах или кренах);
  • стук в подвеске при езде по небольшим ухабам, ямам;
  • при поворотах руля машина начинает заметно раскачиваться;
  • если отпустить рулевое колесо при движении, автомобиль начинает уводить в сторону.

Почему стойки выходят из строя?

Причин поломок может быть несколько. Во-первых, не стоит забывать, что узел является расходным элементом и подлежит периодической замене (примерно каждые 20 тысяч километров пробега). Во-вторых, детали подвергаются повышенному износу вследствие чрезмерной нагрузки, особенно в условиях некачественных, разбитых дорог.

3 популярных способа проверки работоспособности узла

Первый способ заключается в том, чтобы проверить наличие люфта стоек передней подвески. Для этого необходимо демонтировать переднее колесо, ухватиться рукой за стойку стабилизатора и с усилием подергать ее. При этом обратите внимание на наличие или отсутствие люфта. Если он присутствует (даже незначительный) – изделие подлежит замене.

Для проведения второго метода понадобится яма. Суть заключается в том, что один человек находится в яме и прикладывает свою руку к стойке стабилизатора.

  В это время, второй участник находится за рулем автомобиля и медленно трогается вперед и назад.

При наличии проблем с работоспособностью стоек стабилизатора, в момент начала движения автомобиля, человек находящийся в яме будет ощущать удар.

«Важно! Во избежание травм, при проведении такой диагностики, следует соблюдать правила безопасности и проявлять бдительность и осторожность».

Третий распространенный способ — это пройти полную диагностику подвески в одном из профессиональных авто-диагностических центров.

Как поменять стойки стабилизатора на Приоре

Для проведения работ можно использовать любое удобное для вас место. Специальных условий в виде ямы или подъемника не потребуется.

Вам понадобится:

  • домкрат;
  • wd-40;
  • жидкое мыло;
  • ключ на «17»;
  • головка на «17»;
  • подпоры для задних колес.

Пошаговые действия для замены стоек стабилизатора для Приоры

  1. Подготовка автомобиля. Для этого установите его на стояночный тормоз. Под задние колеса подложите противооткатные упоры.
  2. Первое что необходимо сделать – получить доступ к месту будущих работ. Для этого необходимо ослабить четыре болта переднего колеса, поддомкратить автомобиль, открутить болты и извлечь переднее колесо.
  3. Для того чтобы болты было легче откручивать, на их поверхность в районе соединения с другими узлами необходимо нанести жидкость wd-40. После нанесения средства ожидайте не менее 10 минут.Стойки стабилизатора на Лада Приора: выбор и замена
  4. При помощи ключа или головки откручиваем все 6 крепежных гаек.
  5. Обратная установка может быть затруднена тем, что новое изделие может с трудом одеваться в установочное место. Для того чтобы упростить процесс, возьмите жидкое мыло и обработайте внутреннюю резиновую поверхность отверстия изделия.

Стойки стабилизатора на Лада Приора: выбор и замена

На этом замена втулок стабилизатора приоры окончена.

Источник: https://ladaservice.info/lada-priora/hodovaya-chast-lada-priora/zamena-stoek-stabilizatora-na-priore/

Втулки стабилизатора автомобиля приора, яйца — инструкция замены

В подвеске стойки стабилизатора автомобиля Приора выполняют роль «переходника» в ходовой части автомобиля. Стабилизатор отвечает за поперечную устойчивость автомобиля на дороге. Каждая колдобина, поворот, торможение, резкий разгон «встряхивает» его.

Втулки стабилизатора автомобиля Приора, являются проводником между стабилизатором и кузовом машины. Именно на стойки приходится основной удар от выбоин, неровностей.

Страдает в стойках все: резинки изнашиваются, бывает такое, что эти «яйца», как их называют автолюбители, разрываются, что является печальным концом их работы. Замена дело трудозатратное если никогда этого не делал, цена самих деталей не большая 300-500 рублей.

А помучаться втулки и стойки стабилизатора могут заставить — читайте статью до конца чтобы не мучаться и не нервничать!

Стойки стабилизатора на Лада Приора: выбор и заменаВтулка заднего стабилизатора выглядит так

Родные комплектующие ходовой части в Приоре работают хорошо, снижая силу удара от искусственных и естественных неровностей.

Но не все ими довольны: те водители, которые любят входить в поворот на скорости, предпочитают модернизировать свою Приору поставив предние стойки SS20, которые часто ставятся в спортивные автомобили.

Они повышают устойчивость автомобиля при поворотах и на прямой дороге.

Но не только желание погонять заставляет владельцев Приор менять «яйца» на спортивные – родные, конечно, сделаны на «совесть», но крепления кронштейнов хлипкие, во время эксплуатации не все вспоминают о том, что стабилизатор вместе со всеми креплениями (в том числе – незаметный с первого взгляда кронштейн!) нужно проверять. Очень сильно это заметно на стабилизаторе задней балки – он расшатывается быстрее — втулки первым делом подают тревожные скрипучие звуки, предупреждающие о замене стоек(втулок) стабилизатора.

Читайте также:  Ключ и иммобилайзер Шевроле Круз: как разобрать и открыть без ключа

Стойки стабилизатора на Лада Приора: выбор и заменастойка стабилизатора (яйца) в установленном виде на приоре выглядят так

Аналоги

На замену родным стойкам стабы можно поставить не только спортивные. Бывают хорошие аналоги по цене ВАЗовских стоек:

Все они примерно по одной цене – около 200-300 рублей. А стойки SS20 могут стоить в 3-4 раза дороже, потому что, они меняют представление водителя о своем автомобиле – машина становится более маневренной, лучше держит дорогу, отчего становится сложнее удержать себя от соблазна не вдавить педаль газа в пол.

Но мечтать о гонках рановато, пока не будет сделана одна хорошая мера по предупреждению неисправности ходовой части в Приоре. Помимо «яиц» страдают, трескаются, изнашиваются втулки.

Они делают так, что при маневрах стабилизатор скручивается разнонаправленно, а когда они стираются, в ходе стабилизатора поперечной устойчивости образовывается люфт.

Это можно почувствовать, потому что машину, сильнее шатает во время разгона, торможения на поворотах.

Покупка и замена втулок стабилизатора для Приоры – не такое большое вложение, но, сделав его заранее – во время замены, тех же стоек – будет решена проблема с подвеской в будущем, ее ресурс увеличится. Помните, что качество автодорог оставляет желать лучшего, поэтому элементы подвески – это настоящий расходный материал отечественного автолюбителя.

Почему стойки выходят из строя

На Приоре стойки действительно выходят из строя быстро, это можно не заметить, а услышать. Опытные механики говорят, что причиной этому есть три основные причины – низкое качество сборки, беспечность хозяина и экстремальное вождение. Дело в том, что при повороте стабилизатор кренится к углу поворота, из-за чего ближняя к нему стойка сжимается, а дальняя – разжимается.

Постоянное движение в поворотах, дрифт, проезд искусственных неровностей на большой скорости заставляют стойки стабилизатора непрерывно сжиматься и разжиматься. Что происходит с пружинами во время подобных экспериментов? Рано или поздно они деформируются. А со стойками, все немного сложнее, потому что они не деформируются – они сразу ломаются.

На рынке очень мало качественных запчастей, большинство комплектующих поставляется из Китая. Запасные части – не исключение из правил, они тоже низкокачественные — хлипкие. «Вишенка на торте» от китайских производителей – это замена хорошей смазки обычным техническим вазелином. Вазелин не способствует стабильному вращению шарнира, а стабилизатор не выполняет свою основную функцию.

Лада Приора просит о том, чтобы ее хозяин почаще проверял подвеску на исправность! Бесспорно, можно заменить штангу стабилизатора, но это не избавит от проблемы, если поставить к ней расшатанные втулки и стойки. Если менять что-то в подвеске, то кардинально – так, чтобы следующий стук в подвеске был услышан совсем нескоро.

Как поменять стойки и втулки стабилизатора на приоре

Для замены этих деталей потребуется WD-40, ключ на 14 и ключ на 17. Снятие стабилизатора на Приоре не потребуется.

Но можно снять колеса (хоть это нелегкая задача, подобраться к заменяемым комплектующим будет значительно проще). Сначала нужно открутить четыре гайки втулок, затем – две гайки стоек.

Перед этим лучше все обильно «полить» смазкой WD-40 – это облегчит снятие гаек и деталей.

В процессе может закрасться мысль о том, что можно поменять «яйцо» и втулку с одной стороны, а с другой стороны – ничего не трогать. Даже не думайте об этом: мало того, что в работе стабилизатора появится дисбаланс, так еще, новые детали «состарятся» намного быстрее, чем предполагалось, тогда точно придется менять сразу два комплекта.

После откручивания гаек можно приступить к демонтажу старой втулки и стойки. Смазка может облегчить ситуацию, но она не обеспечит простое, легкое снятие стойки, втулки в самых запущенных случаях. После снятия можно прочистить наконечники стабилизатора, чтобы обеспечить хорошее сцепление новых деталей.

Перед установкой новых комплектующих подвески рекомендуется покрыть наконечники жидким мылом, для облегчения установки. Передние стойки стабилизатора в Приоре больше, чем на «десятом семействе». Не экономьте на этой запчасти: та разница размеров мелких деталей, которая кажется незначительной, во время движения отразится на поворотливости, устойчивости автомобиля.



Преимущества стоек стабилизатора SS20

Как бы ни хотелось сэкономить на внезапном ремонте подвески, стоит рассмотреть вариант покупки стоек стабилизатора, которые подарят автомобилю улучшенные характеристики и прослужат дольше при спокойной манере вождения.

Стойки стабилизатора SS20 для Приоры ставятся обычно на спортивные версии. Их выбирают не зря – с ними стабилизация и маневренность автомобиля вырастают так, что меняют Приору до неузнаваемости.

Проще говоря, дарят великолепные эмоции от вождения водителю.

Замена «яиц» зачастую заканчивается установкой оригинальной детали или аналога. Но обычный ремонт можно превратить в небольшой тюнинг. От этого, несомненно, найдутся свои преимущества: например, из-за высокого качества детали она медленнее изнашивается и прослужит дольше обычной.

Ничего особенного в их установке нет: все так же просто, как с заводскими деталями.

В Приоре очень много элементов, которые можно заменить – кто-то начинает с модернизации салона, и это не совсем правильно.

Первое, что можно и нужно почувствовать в автомобиле – это ее способность приносить положительные впечатления от каждой поездки. Конечно, если с ней хорошо обращаться и следить за ее состоянием.

Задний стабилизатор на Приоре получает большую нагрузку при разгоне, чем передний. Он в принципе получает меньше урона от любого стиля вождения, его замена проводится намного реже. Процедура замены втулок и стоек заднего стабилизатора на Приоре, ничем не отличается от описанного процесса.



Штатные втулки и стойки

Повсеместно можно услышать слова о том, что штатные стойки стабилизатора на Приоре почти мгновенно уходят на замену.

Но так ли они плохи, как они на самом деле говорят? Подвеска у автомобилей семейства Приор была доработана после «десятого» семейства – ее ресурс увеличился, и он позволяет мягче проходить через ухабы и ямы.

Живучесть подвески отразилась на отзывах владельцев – Приору больше хвалят, потому что она отлично проявляет себя по сельской местности с родными запчастями.

Стабилизатор в Приоре сильно отличается от той же детали в «десятках» по размерам. Но даже ненамеренно навредить своему автомобилю не получится. Их можно не отличить визуально, но вот артикул стойки стабилизатора для Приоры 2170 содержит цифры 1118 или 0118, поэтому перепутать их будет не просто. Комплект для «десятого» семейства стоит дешевле, но «скупой платит дважды»!

Новое поколение, «Приора» — это собрание лучших протестированных разработок автоВАЗа. Конечно, по сравнению с SS20 штатные втулки и стойки для Приоры имеют меньший ресурс, но стоят «как родные».

Они жестче, чем SS20, но при пересчете на период, включающий несколько замен стоек и втулок, их замена будет стоить дешевле, чем SS20. Родные детали подходят для Приоры.

С их покупкой не возникнет страха, что вместо хорошей смазки шарнира окажется технический вазелин.

Ремонт подвески Приоры всегда должен осуществляться вовремя, чтобы не усугублять состояние автомобиля. Помните о том, что втулки стабилизатора – это всего лишь расходный материал, который можно заменить, а вот тотальный ремонт ходовой части автомобиля – это уже большие затраты и больший объем работ. Не ленитесь и берегите свою Приору, проверяйте подвеску вовремя!

Источник: https://priorik.ru/lajfhak-stojki-stabilizatora-priora-oni-zhe-yajtsa-vtulki/

Передняя подвеска Лада Приора (схема, неисправности)

 03 август 2015  LadaOnline    156 493      Стойки стабилизатора на Лада Приора: выбор и замена

Передняя подвеска Лада Приора в целом осталось такой же, как на предшественнице ВАЗ 2110. Небольшие отличия есть в пружинах и амортизаторах. Болезни перекочевали вместе с подвеской (например, небольшой срок службы ступичных подшипников, шаровых опор). В таблице указаны проблемы в передней подвеске Лада Приора, а также способы их устранения.

Схема передней подвески Лада Приора

1 — поворотный кулак; 2 — эксцентриковый болт; 3 — амортизаторная стойка; 4 — рычаг; 5 — штанга стабилизатора; 6 — кронштейн крепления подушки штанги стабилизатора; 7 — стойка штанги стабилизатора; 8 — поперечина передней подвески; 9 — шаровая опора; 10 — растяжка

1 — телескопическая стойка; 2 — пружина; 3 — гайка штока; 4 — ограничитель хода отбоя верхней опоры; 5 — верхняя опора; 6 — подшипник; 7 — верхняя чашка пружины; 8 — прокладка пружины; 9 — ограничитель хода сжатия верхней опоры; 10 — буфер хода сжатия;  11 — защитный чехол

1 — шаровая опора; 2 — ступица; 3 — гайка подшипника ступицы; 4 — защитный колпак; 5 — подшипник ступицы; 6 — поворотный кулак; 7 — гайка; 8 — диск тормозного механизма переднего колеса; 9 — щит тормозного механизма; 10 — эксцентриковый (регулировочный) болт; 11 — поворотный рычаг; 12 — пружина передней подвески; 13 — шток амортизатора; 14 — верхняя чашка пружины;  15 — верхняя опора амортизаторной стойки; 16 — гайка штока амортизатора; 17 — подшипник верхней опоры амортизаторной стойки; 18 — прокладка пружины; 19 — буфер хода сжатия передней подвески; 20 — защитный кожух; 21 — корпус стойки; 22 — кронштейн крепления подушки штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 23 — растяжка передней подвески; 24 — вал привода переднего колеса; 25 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 26 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 27 — рычаг передней подвески

Проблемы передней подвески и способы их решения

Причина неисправности
Способ устранения
Неисправны стойки Заменить
Ослаблены болты крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к кузову. Либо износ подушек или штанги Подтянуть болты крепления, заменить подушки
Ослаблено крепление верхней опоры стойки подвески к кузову Подтяните гайки крепления верхней опоры стойки подвески
Износ резинового элемента опоры стойки Заменить резиновый элемент
Износ сайлентблоков рычагов подвески, растяжек или стоек штанги стабилизатора Заменить сайлентблоки
Износ шарового шарнира рычага подвески Заменить шаровой шарнир
Износ или поломка пружины подвески Заменить пружину
Разрушение буфера хода сжатия Заменить буфер
Повышенный дисбаланс колес Сделать балансировку колес
Износ или разрушение сальника штока; забоины, задиры на штоке, повреждение хромового покрытия; усадка или повреждение уплотнительного кольца корпуса стойки (резервуара амортизатора) Замените телескопическую стойку
Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана; недостаточное количество жидкости вследствие утечки; задиры на цилиндре и поршневом кольце; износ или повреждение фторопластового слоя направляющей втулки; осадка пружины клапана отдачи; наличие в жидкости посторонних примесей Замените телескопическую стойку
Негерметичность клапана сжатия; недостаточное количество жидкости из-за утечки; износ штока или повреждение фторопластового слоя направляющей втулки; наличие в жидкости посторонних примесей; износ, деформация или разорение дисков клапанов сжатия Замените телескопическую стойку
Износ пружины подвески Замените пружину передней подвески
Не работает стойка Замените телескопическую стойку
Износ трущихся поверхностей деталей шарового шарнира в результате загрязнения, вызванного негерметичностью или повреждением чехла Замените шаровой шарнир
Разное давление воздуха в шинах Установите нормальное давление в шинах
Нарушение углов установки колес Выполните сход-развал
Разрушение резинового элемента одной из опор стоек передней подвески Замените резиновый элемент опоры стойки передней подвески
Неодинаковая упругость пружин подвески Замените пружину передней подвески, потерявшую упругость
Значительная разность в износе шин Замените изношенные шины
Повышенный дисбаланс передних колес Сделайте балансировку колес
Слишком резкие разгоны с пробуксовкой колес Практикуйте более спокойную езду
Частое пользование тормозами с блокировкой колес При торможении не доводите колеса до блокировки
Нарушены углы установки колес Выполните сход-развал
Перегрузка автомобиля Не перегружайте автомобиль
Повышенная скорость при прохождении поворотов Практикуйте более спокойную езду
Большой износ шаровых шарниров рычагов подвески и сайлентблоков Отремонтируйте переднюю подвеску
Дисбаланс колес Сделайте балансировку колес
Читайте также:  Комплектации Инфинити QX50: технические характеристики

Напомним, другой болезнью автомобиля можно назвать стук рулевой рейки.

Ключевые слова: передняя подвеска лада приора

7 0

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • (AEB) Статистика продаж автомобилей в июне 2015 года
  • Продажи автоваза в 2014 году
  • Схема проверки системы охлаждения двигателя автомобилей Лада
  • Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-priora/540-perednyaya-podveska-lada-priora-shema-neispravnosti.html

    Замена стоек стабилизатора Лада Kalina. Замена стоек стабилизатора на SS20 Приора/ВАЗ

    • Подпишись на группу в ВК
    • Комментарии к теме Замена стоек стабилизатора Лада Kalina
    • Marin
    • мылом же надо мазать 🙁
    • Симеон

    Резиновые изделия нужно смазывать мылом, но никак не маслом!!!

    1. Rosa
    2. Житким мылом смазь резинки все в лехкую залетят
    3. Авс
    4. резина как у меня на четырке тунга
    5. Чарльз Фанайлов
    6. Можно смазать жидким мылом легче пойдет чем маслом.
    7. Абдуллах

    У меня было 2 переднеприводных авто приора и калина и на всех рвались втулки стабилизатора(яйца) даже те что шли с завода, после поставил новые…

    , но после 500км пробега когда стойка идет на вылет где нибудь спрыгивая, слышен характерный щелчок,сразу понимал что порвалались яйца. И слышны на кочках стуки.

    Совет либо ставить усиленные квадратные, либо аккуратно проваривать сваркой не перегревая резинку (даже когда уже оно отарвалось можно приварить на месте не снимая). Второй вариант у меня уже раз 3 прокатывает)))

    Камау

    Мылом надо мазать… Поэтому они у тебя и портятся… (резинки)

    Йордан Гуслинский

    Нужно два ключа на 17 чаще а не один. Чтобы болт вытащить, подставьте что нибудь под рычаг и немного опустите машину на домкрате и можно болт вынимать не выбивая. За видео без сомнений плюс.

    • Наида
    • Блин,мужик,ты на как фигачил,что б обовало?
    • Брага
    • Со своей бесконечной рекламой, смотри сам, запарил
    • Kalen
    • можно и не снимая колёс, но только на яме.
    • Браун Камберг

    У тебя стучало на не ревности ямках? В руль слегка? Может изо этого быть.

    Ivanna

    Вот так все сайленблоки маслом и разъедает ставите с маслом это же резина.нужно пользоваться только литолом!

    1. Бонч-Осмоловский Андриян
    2. Не надо было менять на приоровские. Тогда такого бы не было
    3. Elnora
    4. блин да у тебя как в иномарке тихо при езде — у меня в 10ке когда трогаешься на 1й как будто салон по швам идет все гремит
    5. Lalla

    Обычно, когда что то меняешь в передней подвеске лучше сразу вывешивать весь передок и затем менять, будет намного легче. Это из личного опыта.

    Цицеро

    Рулевое колесо смазать надо тебе, скрипит же при поворотах!!!

    Кудрат

    Хорсовские Силиконовые пыльники на гранатах — зачёт. ССовский? У немцев запчасти хорошие), но только не ГОСТапо

    Иисус

    Полиуретан никогда не рекламируй. шлак полнейший. но денег просят проданы за них окуеть.

    Upton

    Привет, ну как с ними, что изменилось? а то в планах давно уже такие поставить, но хотел отзыв услишать, у меня родные стоят, но не пойму убитые или нет, вроде не болтаются.

    • Януш
    • зачем маслом резину мазать? она не любит масло
    • Ксанти Финагентова
    • пользуйся накидными ключами, гайки целей и сильней затянешь,,,,,
    • Даниял
    • Можно смазать жидким мылом легче пойдет чем маслом.
    • Атанас
    • сварку то посмотри на стойке где вырвало сайлент,там нет сварки,пластелином походу залепили:)
    • Оставить комментарий

    Источник: https://officially-official.ru/lada/kalina/stojki_stabilizatora/zamena_stoek_stabilizatora_na_ss20_priora_vaz/

    Замена стоек стабилизатора Лада Kalina своими руками. Замена стоек стабилизатора на SS20 Приора/ВАЗ

    Подпишись на группу в ВК

    Комментарии к теме Замена стоек стабилизатора Лада Kalina

    • Юстина
    • Да нужно менять фильтр салона не реже 1 раза в год
    • Афон

    Люфт в руле в нулевом положении не большой. Что можете посоветовать?

    Аврашова Кас

    Отвечу всем, как это могло быть. Недавно, а именно 27.08.2016 делал ТО2 VW Polo Sedan. Делал мне его товарищ, который свою тойоту обслуживает уже много лет, пробег тысяч 130 и все работает как часы. Так вот, фильтр этот был затянут просто намертво. В сервисе VW его ключом специальным затягивают. Руками никак не получилось открутить.

    Проткнули фильтр мощной отверткой и тогда его только с места сорвали. Поставили новый оригинальный фильтр. Затягивали руками насколько смогли. Погоняли минут 10 машину на холостом ходу, вроде все ок. Поехал домой, проехал примерно 980 м. загорела лампочка масло, потом смотрю дым из под капота.

    Включаю аварийку, хватаю огнетушитель, открываю капот: из под коллектора дым и огонь. Потушил. Рядом автосервис был, товарищу позвонил, он приехал, до сервиса меня дотащил. Из фильтра выдавило резинку, масло потекло на двигатель, коллектор, где и воспламенилось.

    ТЕПЕРЬ СУТЬ, ПОЧЕМУ ЭТО ПРОИЗОШЛО: Как я уже говорил, фильтр был прикручен просто намертво. Когда мы его сняли, ТАМ ОСТАЛАСЬ старая резинка, которая выглядела, как абсолютно родная, как будто она там и должна быть! Вот прямо поверх нее мы и накрутили новый фильтр. Товарищ у меня удивился такой конструкции/расположению масляного фильтра на VW.

    Так что, ребята, 100% Олеся так же попала. Только у меня кроме самого фильтра ничего не пострадало, быстро среагировал и огнетушитель был.

    1. Халимуллин Бад
    2. романыч ты скейтер да?
    3. Таалайбек

    Excellent job! thank you! I will be really interested if you can do a video of changing the gearbox oil of 206

    • Рудик
    • решетка с фарама аля гранта лада
    • Darry

    Все конечно правильно. Но почему ты не показал как менял сами втулки? Как ставил на место скобы и как закружилась болты на них???????

    1. Алдияр
    2. А капрон, наполненный дисульфидом молибдена, не лучше себя ведет?
    3. Бронислава
    4. Thanks KYB Europe i learned the right procedure to to this.
    5. Tianna

    Каким это таким чудным образом клиренс увеличится? Хм… Хотелось бы знать…

    Радомысльский Чим

    А после замены стоек стаба сход развал делается ибо в нете 50/50 я непойму надо или нет????????за ранее благодарны

    Красимир

    Много не точностей! Стойки стабилизатора на яме нужно, потому что там они без нагрузки, шаровую без проблем на подьемнике можно, просто болтая колесо вверх вниз, наконечники рулевые не верно! Они могут и болтаться вверх вниз, но нам важность заключается в боковой стойкости, но лучше, конечно, заменить.

    • Абзал
    • Светодиоды с алика больше года не работают, это на своём опыте.
    • Василик

    Вот из за не верных речевых обращений, люди потом не доверяют слову 'ремонт'. То что ты показал, это НИХЕРА не ремонт. Нужно называть вещи своими именами.

    Это в народе называется 'под шаманить' Я по электронике не редко делал 'под шаманить' но с той лишь разницей, что клиента сразу предупреждал что это НЕ РЕМОНТ, и этот вариант действий предлагался в последнюю очередь, первым делом идет качественный ремонт у которого есть своя цена.

    Не называйте ЭТО ремонтом, и тогда все будет хорошо.  Не называйте …

    с своим гаражом, которые дописывают вам кучу не нужной работы за которую вы платите, и которую они вам не сделали, этим словосочетанием 'Авто сервис' так же не называйте 'Авто сервис' любое заведение куда приезжают автомобили и их там портят сдирая с человека деньги, особенно такой тип что приезжаешь заменить масло, а тебе ломают дорогую деталь, что бы ты потом её у них же и заменил. Это все не относиться к ремонту ни каким боком.  А у не разборчивого потребителя вся эта деятельность зависает под одним названием. А это разные процессы!!! По этому не путайте холодное с длинным, и тогда все будет в порядке. Называйте вещи своими именами и проблем с пониманием станет значительно меньше. Если я приехал в авто сервис, то там в принципе не существует … В противном случае это не авто сервис, даже если у них есть яма и подъемник и вывеска СТО.

    Написать комментарий

    Источник: https://chinusam.ru/lada/kalina/stojki_stabilizatora/zamena_stoek_stabilizatora_na_ss20_priora_vaz/

    Какие стойки лучше поставить на ВАЗ или Лада

    Система подвески автомобилей Лада является успешным решением для отечественных дорог. В сети присутствует много споров пользователей о том, какие лучшие стойки на ВАЗ по соотношению стоимости и качества. Следовательно, сделать правильный выбор проблематично.

    Читайте также:  Топливный фильтр на фиат дукато: где находится, замена

    Грамотно подобранные детали стабилизируют машину в поворотах и придают ей устойчивость при езде на ухабистых участках.
    Цена на стойки ВАЗ стартует от 4000 рублей за комплект и заканчивается в пределе 15000 руб. за штуку. Однако в некоторых случаях высокий ценник не показатель.

    Определить какие стойки на ВАЗ хорошие поможет составленный рейтинг.

    Выбор стоек на ВАЗ: топ лучших

    10 место: СААЗ

    Продукция Скопинского автоагрегатного завода устанавливается на автомобили ЛАДА с конвейера. Устройства отлично стабилизирую машину на скоростных поворотах и выдерживают жесткие условия эксплуатации. В ассортименте предприятия присутствует большой выбор моделей масляного типа и газонаполненных.

    Продукция отечественного бренда полностью соответствует требованиям стандартов качества РФ и ISO 9001.
    При вопросе, какие стойки поставить на ваз 2114 из бюджетного сегмента – этот вариант будет наиболее удачным.
    Однако покупатели, в сети жалуются на короткий срок эксплуатации.

    При агрессивной езде или по ухабистым дорогам стойки отказывают уже спустя 1 год эксплуатации.

    Достоинства:

    • умеренная стоимость;
    • соответствует требованиям жестких стандартов;
    • широкий выбор модификаций и типоразмеров.

    Недостатки:

    • встречается большое количество подделок;
    • малая долговечность.

    9 место: Monroe

    Следующий представитель списка родом из США, однако, производится в Бельгии. Продукция компании славится добротными корпусами и качественной начинкой, что при умеренной стоимости обеспечивает хороший спрос среди автолюбителей.
    Модельный ряд представляет собой 25 разновидностей амортизаторов и стоек, устанавливаемых на иномарки и отечественные автомобили.

    Благодаря жесткому контролю качества, компания на 99% исключает вероятность брака или скрытых дефектов.
    При вопросе, какие стойки мягче на ВАЗ современного поколения поставить, рекомендуется обратить внимание на модификацию Reflex. Это газомасляная версия, предназначенная для эксплуатации по асфальту. Средний пробег до отказа составляет 30000 км, что вполне сносно.

    Если пользователь готов пожертвовать комфортом в угоду долговечности, разумным выбором станет поколение Van-Magnum. Стойки предназначены для бездорожья и выделяются увеличенным запасом хода и прочности, что гарантирует до 50000 километров наезда.

    Единственным нюансом является необходимость тщательного выбора и поиска проверенных магазинов – на рынке присутствует большое количество копий сомнительного происхождения.

    Достоинства:

    • оптимальное соотношение цены и качества;
    • широкий модельный ряд;
    • хорошая прочность;
    • длинный срок эксплуатации.

    Недостатки:

    • большое количество подделок.

    На восьмом месте расположилась компания, чьи детали наиболее распространены на классических моделях автомобилей Лада. Если покупателя интересует дилемма, какие стойки поставить на ВАЗ 21099 и аналоги, рекомендуется обратиться именно к этой компании.

    Также здесь можно найти оптимальные решения для модификаций 2101-07, 2109.
    Бренд выпускает стойки передние и задние неплохого качества. Амортизаторы масляного типа выдают достаточную курсовую устойчивость, хорошо отрабатывают мелочевку в виде мелких ям и брусчатки.

    Также детали отлично выдерживают испытания морозами и исправно функционируют при температуре до -25 градусов Цельсия.
    Однако для езды по грунтовкам модели не предназначены – в условиях критических перегрузок и нагрева быстро изнашиваются сальники.

    Так жителям сельской местности будет лучше обратить внимание на следующего претендента.

    Достоинства:

    • умеренная стоимость;
    • широкий модельный ряд для классики;
    • неплохое качество;
    • мало подделок;
    • хорошо показывают себя на морозе.

    Недостатки:

    • малый срок эксплуатации;
    • не переносят грунтовые дороги.

    7 место: DELPHI

    Жесткие, гоночные амортизаторы, представленные на отечественном рынке британской компанией. Бренд является главным поставщиком комплектующих для подвесок на конвейеры концерна GM.
    Если пользователь собирается усовершенствовать подвеску ВАЗ 2110, какие стойки поставить выбор очевиден.

    Компания создала специально для Лады линейку амортизаторов, подходящего типоразмера. В моделях применяется современная система демпферов и синтетическое масло, оптимальной вязкости. Сочетание гарантирует отличную курсовую устойчивость и стабильное поведение в скоростных поворотах, что убережет быстрого автомобилиста от встречи с кюветом.

    Также здесь применяются передовые сплавы, что минимизирует коэффициент температурного расширения и создает необходимую стабильность при перегреве.
    Обратной стороной медали является неприспособленность к ухабистым трассам и отрезкам грунтовых дорог. Ввиду уменьшенных сечений перепускных клапанов, стойки быстро изнашиваются.

    Второй негативный фактор, полное отсутствие комфорта – жесткая подвеска заставляет «стучать зубами» в некоторых ситуациях.

    Достоинства:

    • отличная стабильность машины на дороге;
    • выдерживает затяжные повороты на высокой скорости с минимальным креном.

    Недостатки:

    • цена;
    • отсутствие комфорта во время езды;
    • быстро изнашиваются на плохих дорогах.

    6 место: BOGE

    Следующий представитель совсем немного уступает конкуренту, занявшему пятое место рейтинга.

    Положительные отзывы на стойки для ВАЗ и других отечественных производителей говорят о добротности сборки и неплохих ходовых характеристиках продукции. Таким комплектом можно заменить штатные стойки стабилизатора Лада Х Рей или Ларгус.

    Бренд является поставщиком деталей на сборочные конвейеры автоконцернов Volvo, VAG, что говорит о высоком качестве продукции и современности решений.

    Среди общего модельного ряда у компании выделяются две линейки амортизаторов, выпускаемых в типоразмерах Лады.

    1. Turbo-Gas – жесткие и надежные стойки, приспособленные для гоночных нагрузок. Они не боятся грунтовок, способны выдерживать длительный нагрев или динамические нагрузки.
    2. Automatic – умеренно тугие и комфортные амортизаторы, предназначенные для эксплуатации в обычном режиме типа «на каждый день». Выделяются среди конкурентов неплохим комфортом и хорошей управляемостью.

    Согласно источникам, для предельного эффекта работы деталей потребуется установить полный комплект из 4 штук. При распаровке сторонние агрегаты могут снизить эффективность узлов.
    Достоинства:

    • заметное улучшение управления;
    • стабильная работа при перепадах температур;
    • достаточный выбор модификаций;
    • отличная сборка.

    Недостатки:

    5 место: БЕЛМАГ

    Популярный отечественный производитель, поставляющий детали на сборочные линии компании Лада, ГАЗ. В 60% случаев, такие стойки на ВАЗ 2112/2115 или Калина стоят в стоке.
    Серийный ряд амортизаторов выделяется хорошей надежностью и неплохими рабочими показателями. Стойки умеренно мягкие, надежно удерживают дорогу. Также прилично ведут себя на грунтовках.

    Гидравлические амортизаторы достойно выдерживают критические морозы и «безупречное» состояние отечественных дорог.
    Широкая сеть фирменных магазинов и партнеров обеспечивает необходимое распространение на территории стран СНГ.
    Среди негативных сторон пользователи выделяют излишнюю мягкость – на трассе при скорости более 90 км/ч возможно раскачивание автомобиля.

    Достоинства:

    • добротная сборка;
    • неплохо держит дорогу;
    • умеренная стоимость;
    • широкое распространение;
    • долговечная конструкция.

    Недостатки:

    • излишняя мягкость при увеличении скорости;
    • попадается брак.

    4 место: Kayaba

    Японский бренд, представленный в России более 20 лет назад. Организация поставляет детали на заводы Тойота и Ниссан, что гарантирует отличное качество всей продукции – жесткий контроль качества исключает разницу в сборке для разных стран.

    Ассортимент производителя включает амортизаторы, предназначенные для городской и спортивной эксплуатации. На территории России особенно популярны 4 линейки.

    1. Gas-a-Just – однотрубная конструкция усиленного типа отлично сочетается с жесткими условиями эксплуатации отечественных дорог. Для автолюбителей на «жигулях» – это решающий фактор во время покупки.
    2. MonoMax – лучшие передние стойки для ВАЗ. Согласно м покупателей отличаются повышенной чувствительностью на мелких кочках и неровностях. Благодаря характеристикам, кардинально улучшают рулевое управление.
    3. Kayaba Ultra SR  – облегченная версия, разработана для спортивной езды. Обеспечивает хорошую управляемость на поворотах по ровной дороге. Минусом является чрезмерная жесткость.
    4. Exel-G – цена комплекта стоек на ВАЗ 2115 стартует от 15000 р. Однако стоимость полностью оправдана. Это добротные амортизаторы, имеющие хорошие ходовые показатели.

    Достоинства:

    • отличное качество;
    • широкий ассортимент типоразмеров;
    • уверенная совместимость с зимними морозами.

    Недостатки:

    • ценник немного завышен;
    • большое количество подделок.

    3 место: BILSTEIN

    Открывает тройку лидеров производитель, популярный во всем мире. Изготовитель поставляет продукцию на передовые автозаводы Европы и США. При наличии вопроса, какие стойки поставить на Весту для улучшения ходовых характеристик, можно смело обратиться к фирме.

    У бренда имеется две разновидности амортизаторов.

    1. Газомасляные – предназначены для жесткой эксплуатации в спортивном режиме и агрессивной езды. Отлично удерживают повороты и скоростные маневры. К недостаткам пользователи относят полное отсутствие комфорта – жесткая подвеска «вытряхивает» из водителя весь завтрак.
    2. Масляные – добротные стойки для повседневной эксплуатации, обладают достаточным комфортом и стабильностью.

    Достоинства:

    • отличное качество сборки;
    • хорошие ездовые характеристики.

    Недостатки:

    • имеются подделки;
    • высокий ценник.

    2 место: SACHS

    Немного недотягивает до первого места германский бренд, поставляющий комплектующие в 17 стран мира. Главным преимуществом продукции является наличие заводской гарантии в течение 2 лет. Для отечественных автомобилей ВАЗ актуальны две разновидности амортизаторов.

    Повседневные стойки маркируются синими полосами, что говорит об умеренной жесткости и достаточном комфорте передвижения. Жесткие, гоночные версии обладают повышенной стабильностью и стойкостью в поворотах.

    Среди негативных факторов покупатели выделяют большое количество подделок – популярность бренда негативно сказывается на оригинальных запчастях.

    Достоинства:

    • наличие заводской гарантии;
    • стабильное поведение в сложных климатических условиях;
    • отличная эффективность.

    Недостатки:

    • большое количество подделок.

    1 место: KONI

    Рейтинг стоек, какие подойдут на ВАЗ, возглавляет компания Кони. Это популярный бренд, представленный на всех континентах. Голландский бренд дает пожизненную гарантию качества на все оборудование, поставляемое в Германию.

    Однако качество партий, завозимых в СНГ, не уступает эталону.
    Среди отечественных автолюбителей популярны амортизаторы FSD. Внедренная технология, позволяет демпферам автоматически подстраиваться под условия езды и скоростной режим.

    Купить стойки на ВАЗ 2114 или 2115 будет очень дорого, однако растраты стоят эффекта от использования. Благодаря высокой приёмистости подвески заметно улучшается управление и курсовая устойчивость машины.

    Однако специалисты нарекают на необходимость установки полного комплекта амортизаторов. При монтаже стоек только на одну ось необходимый эффект полностью теряется.

    Достоинства:

    • превосходное качество;
    • высокая стабильность;
    • длительный срок эксплуатации.

    Недостатки:

    Итог

    Представленный рейтинг позволяет более точно подобрать стойки на ВАЗ, независимо от модификации и условий эксплуатации машины. В список не попали другие популярные бренды по причине большого количества подделок или негативных отзывов покупателей.

    Источник: https://vaz-russia.com/vse-ob/kakie-stojki-luchshe-postavit-na-vaz.html

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector