1. Общие данные
Габаритные размеры, мм -длина | 2080 |
---|---|
Дорожный просвет, мм | 130 |
Расстояние между осями (база), мм | 1390 |
Сухая масса, кг | 155 |
Грузоподъемность, кг | 180 |
Nog 3 rijen
Сколько весит Ява 350 638?
Техническая характеристика мотоцикла ЯВА-638-5-00 — (в скобках — отличающиеся данные прежней модели) Общие данные : масса в снаряженном состоянии — 170 (167) кг; наибольшая скорость при вертикальной посадке водителя — 120 (110) км/ч. Размеры : длина — 2110 (2080) мм; ширина — 750 (710) мм; высота — 1070 (1065) мм; высота седла — 810 мм; дорожный просвет — 130 мм; база — 1335 (1390) мм; шины: передние — 3,25 — 18″, задние — 3,50—18″. Двигатель: двухтактный, двухцилиндровый; диаметр цилиндра — 58 мм; ход поршня — 65 мм; рабочий объем — 343 см3; степень сжатия — 10,2 (9,2); октановое число бензина — 90 по исследовательскому методу; мощность — 26 (20) л.с. /19 (14,7) кВт при 5500 (5250) об/ мин; наибольший крутящий момент — 3,3 (3) кгс*м при 5250 (4250) об/мин; карбюратор — модели «2928ЦК» («2926»). Электрооборудование : напряжение бортовой сети — 12 (6) В; емкость аккумулятора — 5 (14) А*ч; генератор — переменного тока, трехфазный, мощностью 210 (75) Вт; опережение зажигания — 2,7 (2,8) мм. Трансмиссия : сцепление — многодисковое в масляной ванне; коробка передач — четырехступенчатая; передаточные числа: передней передачи — 1,62; коробки передач — 3,166; 1,88; 1,333; 1,00; задней, цепной передачи — 3,06 (2,89). Ходовая часть : рама — дуплексная из труб прямоугольного сечения; передняя вилка — телескопическая; задняя вилка — маятниковая; подвеска колес — пружинная; амортизаторы — гидравлические, телескопические; тормоза — барабанные диаметром 160 мм впереди и сзади.1986N03P16-17
Сколько весит мотоцикл Ява 360?
Обзор Ява 350-360: внешний вид, технические характеристики — Мотоцикл JAWA-350 мод.360/00 представляет собой двухколесную рамную конструкцию, оснащенную двухтактным бензиновым двигателем объемом 346 кубических сантиметров, мощность которого составляет 13,3 кВт или 17,7 лошадиных сил.
Максимальная мощность достигается при скорости вращения вала 5000 оборотов в минуту. Максимальная скорость по технической документации — 139 км/ч, по отзывам многочисленных владельцев «старушек», из некоторых экземпляров удавалось «выжать» все сто пятьдесят. Общая масса мотоцикла — 175 кг. Передняя подвеска — телескопическая вилка, задняя — маятниковая вилка.
Мотоцикл оборудован двумя инструментальными ящиками. Панель приборов расположена на кожухе фары, имеет минималистичный дизайн в виде овала неправильной формы. На панели имеется указатель скорости в виде шкалы со стрелкой, числовой счетчик километража, индикаторы включения нейтральной передачи, сигнала поворота, дальнего света. действие нажатием на рычаг, расположенный на правой стороне руля управления, задний — на педаль возле правой подножки. Особенности и преимущества «старушки» Многие технические решения, которые были применены при создании «старушки», не потеряли своей актуальности и в настоящее время, а во времена начала выпуска были и вовсе прорывом в конструировании мототехники.
Новые запчасти Ява к этим узлам можно легко найти и купить в наше время. Модель «старушки» 360/01 оснащалась полноценным автоматическим сцеплением, внешне отличалась наличием циллиндрического выступа слева на месте вала сцепления. Ремонт механизма сцепления рекомендуется производить только в том случае, если в наличии имеются оригинальные з апчасти к Яве «старушке»,
Конструкция автоматического сцепления Явы лишена недостатков аналогичной функции другого вида транспорта: при необходимости запуска двигателя от вращения заднего колеса автоматическое сцепление легко отключается при нажатии на соответствующий рычаг на руле управления.
Сколько весит мотоцикл Ява старушка?
Всем привет! Решил показать на обозрение свою Старушку 1966г.в. – 2010г.в. до были: 634 78г., ранее 638 90г., Юпитеры 4,2.) Мотоцикл был в одних руках в полном оригинале 43 года, лично с дедушкой не удалось пообщаться, продавал его внук. Купил её в декабре 2009г.
По весне прокатившись на ней 10 км, и получив хоть не много удовольствия!, окончательно решил что такой ретро мотоцикл надо доводить до ума, для души Точнее, 12 апреля начал разборку на что ушло 4 часа, а на сборку 4 месяца) 1972 г. — в СССР полным ходом идет строительство сильного государства. Развивается экономическое сотрудничество со странами социалистического лагеря.
Товары, произведенные в дружественных странах, пользуются большим спросом благодаря их более высокому качеству относительно отечественных. Не буду останавливаться на сапогах, трамваях, автобусах и детских игрушках — это для других изданий. Поговорим о «ЯВЕ».
Продукция из чешского города Тынец начала поставляться в СССР с 1955 года. Это были мотоциклы марки Jawa объемом 250 и 350см. Постепенно объем поставок этих моделей увеличивался, но симпатии и заслуженное доверие к качеству ЯВЫ» сделали свое дело и мотоцикл попал в разряд дефицитных товаров. Хоть он и продавался в свободной продаже, счастливые обладатели прилагали немалые усилия для его приобретения.
Термин «достал» фигурировал в междусобойчиках на кухнях и гаражах гораздо чаще чем термин «купил». Попробуем «достать» и мы. Напомню, на дворе 1972 г. Берем кровно заработанные 730 рублей (именно столько тогда стоила ЯВА-350 модели 360 — это примерно 6 массовых зарплат), и отправляемся по мотомагазинам общаться с продавцами.
- Узнаем, что в такой-то день, в такой то магазин завезут, скажем, семь мотоциклов вожделенной марки.
- В назначенный день как можно раньше, задолго до открытия магазина (желательно с товарищем) нужно быть на месте.
- Вот и ожидаемый грузовик, в кузове которого в деревянных клетках, со снятым передним колесом, стоят чешские красавицы.
При разгрузке вы впиваетесь в одну из клеток, и со словами ‘Я первый в очереди’, — отправляете своего товарища с деньгами в кассу, но сами от клетки — ни-ни. Деньги заплачены, нужные документы выписаны. Поздравляем! вы СЧАСТЛИВЧИК! Разбираем клетенку, устанавливаем переднее колесо, заливаем в бак купленные у водителя того же грузовика 3 литра 76-го бензина и, счастливые, отправляемся с покупкой домой.
Обмыть?! А как же! — но дома. Вот она, уже стоит в вашем дворе, поздравления завистливые взгляды — это все Вам. Так, где-то была катушка с песней Карела Готта, ставим Переведя дух, не спеша, под великолепный «золотой голос» изучаем руководство по обслуживанию и сам мотоцикл. Удачно подобранный заводом цвет на солнце переливается от алого до темно-коричневого оттенка.
Качество покрытия хромом деталей, аккуратная сборка — все говорит о том, что сделан он качественно и с любовью. Даже запах у него своеобразный, приятный, будто вместе с мотоциклом к Вам попала атмосфера Карловых Вар.
Сколько весит Ява 250?
JAWA 250/350 (мод 353/354)
Двигатель | двухтактный |
---|---|
Высота | 1025мм |
Ширина | 670мм |
Общий вес | 135 (145)кг |
Бак | 13л |
Сколько весит мотоцикл Ява 634?
1. Техническая характеристика мотоцикла Ява 350 634
Двигатель | двухтактный воздушного охлаждения |
---|---|
высота | 1065 |
ширина | 710 |
Сухой вес, кг | 160 |
Грузоподъемность, кг | 180 |
Какая максимальная скорость у мотоцикла Ява?
Имеем 140-14=126 км/ч.
Что значит слово Ява?
Материал из Википедии — свободной энциклопедии Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 21 октября 2020 года; проверки требуют 2 правки, Перейти к навигации Перейти к поиску Ява :
- Ява — остров в составе Индонезии. « Ява » — марка мотоциклов и автомобилей, производившихся сначала в Чехословакии, затем в Чехии. «Ява» — песня советской российской рок-группы « Сектор Газа ». « Ява » — марка сигарет. « Ява » — московская табачная фабрика. Ява (Java) — язык программирования. « Ява » — установка 13Я для производства технических синтетических алмазов, находящаяся на бывшем полигоне Азгир в Атырауской области Казахстана,
Почему Ява старушка?
Ява. В СССР с этим словом ассоциировался легендарный чешский мотоцикл, а у курильщиков еще и советские сигареты с фильтром. Старожилы вспоминали, что сигареты те были неплохими, а вот о мотоцикле «Ява» не могли не слышать даже те, кто мотоциклетной тематикой не увлекался. Ведь всё равно, кто-то из родственников или был счастливым обладателем «Явы», или мечтал таковым стать. Jawa 350/360 Несмотря на то, что «Ява» был один из самых массово поставлявшихся мотоциклов из-за границы, купить, или как тогда говорили — «достать» его было нелегко. В очередь за ним становиться, как за машиной, не нужно было, но надо было буквально караулить у спортивных магазинов, в ожидании завоза, а еще лучше – быть в хороших отношениях с кем-то из сотрудников «Спорттоваров», или других спортивных магазинов через которые продавались мотоциклы, что бы знать, когда будет поставка. Ну и разумеется, соответствующую сумму денег надо было иметь, в начале 70-х «старушка» стоила около 700 рублей, это было весьма ощутимой суммой по тем временам, как мне рассказывал человек, непосредственно прошедший весь этот сложный путь обретения желанного чешского мотоцикла. Мотоцикл был для своего времени прекрасен, надежен технически, красив визуально. Цвет в основном был бордово- красный. Дополнительно на крыльях и боковинах были прокрашены золотистой краской полоски, назывались они «цировки». Реставраторы сейчас наносят их вручную, говорят, что и на заводе «цировки» наносились вручную, но я не могу это точно утверждать. Двигатель на «Яве» двухцилиндровый двухтактный, объемом 350 куб. см, мощностью около 18 л.с. Коробка передач имеет 4 скорости. Тормоза барабанные, электрооборудование с завода шло 6 –вольтовое, владельцы уже своими силами переделывали его на 12 вольт, но многие так и ездили, на 6-вольтовой. Часть мотоциклов была с коляской Velorex, отличавшейся округлыми формами, имевшей, я бы даже сказал – аэрокосмический дизайн.
Какой расход топлива у Явы 350?
YURIY рокер Повідомлень: 442 З нами з: 02 червня 2009, 21:06 Мотоцикл: JAWA 350.638.00 Звідки: Циблі,Україна!!! Дякував (ла): 0 Подякували: 0 Контактна інформація:
Сколько стоит мотоцикл Ява 350?
Во времена Советского Союза мечтой любого мальчишки был мотоцикл Jawa — и обязательно красного цвета! Хотя в гамме чешского завода были и другие варианты окраски. Но в те времена, когда японские и европейские мотоциклы можно было увидеть лишь на картинках, красная Jawa для советских мотолюбителей считалась едва ли не образцом совершенства. Более того, дорожные Явы по-прежнему можно купить в России! Самая доступная Jawa 350 Premier с двухцилиндровым двухтактником мощностью 23 л.с., кикстартером и раздельной системой смазки оценивается в 230 тысяч рублей, а за топовую модель Jawa 660 Sportard с мотором итальянской фирмы Minarelli (49 л.с.) просят аж 540 тысяч! Jawa 350 OHC Впрочем, наш рынок давно перестал быть приоритетным для чешской фирмы: сейчас Явы продаются главным образом в Латинской Америке. Ведь в Европу мотоциклам с двухтактными моторами путь заказан, а машины с итальянскими четырехтактниками дороги.
Поэтому для Старого Света чехи подготовили новую версию с отвечающим современным нормам китайским четырехтактным мотором Shineray. Мотоцикл именуется Jawa 350 OHC, где в буквенном индексе зашифрована система газораспределения: overhead cam — верхний распредвал. А лукавое число 350 опять же напоминает о популярной модели Jawa 350/634 образца 1974 года, хотя на деле рабочий объем китайского мотора составляет 397 «кубиков», а сам агрегат во многом копирует аналогичный двигатель Yamaha.
Отдача в евроверсии — 27,7 л.с. и 30,6 Нм. Jawa 350 Replica Мотоцикл с ретровнешностью оснащается АБС, весит 160 кг и стоит на родине 99 930 крон, то есть примерно 3750 евро. О начале поставок этой модели объявил и российский импортер Явы. Правда, цена кусается: у нас Jawa 350 OHC Prima оценивается минимум в 375 тысяч рублей.
Сколько кубов в Яве 634?
Описание модели В 1973 г. специалисты народного предприятия «ЯВА» разработали новую модель мотоцикла — 634, он выпускался только с двигателем объемом 350 куб. см. Существовавшая до сих пор конструкция силового агрегата мотоциклов ЯВА была настолько удачна, что и в мотоцикле новой мод.634 она сохранилась.
Два цилиндра, расположенных в ряд поперек оси мотоцикла, наклонены вперед на 25°. Расположение кривошипно-шатунного механизма, коробки передач и моторной передней передачи в общем картере двигателя осталось таким же, как в предыдущих моделях. Однако для повышения надежности работы и увеличения срока службы их несколько изменили.
В сочленении поршневого пальца с шатуном вместо бронзовой втулки в верхней головке шатуна применили игольчатый подшипник с иглами INA, зафиксированными от осевого смещения. В нижней головке шатуна установили подшипник INA с сепаратором, зафиксированный в осевом направлении стальными калеными шайбами.
Средний подшипник коленчатого вала можно повторно смазывать пластичным смазочным материалом. Передняя вилка мотоциклов ЯВА прежних моделей оказалась удовлетворительной и для новой модели 634/4. Поэтому ее не изменили, за исключением нижнего мостика, который заменен жестким кованым. Топливному баку приданы новые формы, а его крепление к раме стало практически новым.
Сзади бак захватывается двумя обыкновенными резиновыми блоками с распорными винтами. Переднюю часть пространства под седлом заполняет глушитель шума впуска с фильтрующим цилиндрическим элементом, установленным горизонтально. Новый мотоцикл ЯВА-350 мод.634/4/03 подготовлен для внутреннего (Чехословацкого) рынка.
Мощность его двигателя преднамеренно снижена до 14,7 кВт (20 л.с.) для того, чтобы уровень шума не превышал норму (84 дБ), Совершенно идентична этой модели мод.634/4/01 с мощностью двигателя 16,2 кВт (22 л.с.), которая является базовым вариантом для экспорта в СССР. Мотоцикл мод.634/4/01 представляет собой опытный вариант мотоцикла с однокулачковым передним тормозом и двигателем мощностью 16,2 кВт (22 л.с.), предназначенный для испытаний на надежность, тогда как мотоцикл мод.634/4/02-серийный вариант с тем же двигателем и двухкулачковым передним тормозом.
Технические характеристики Двигатель двухтактный Рабочий объем цилиндров 343,5 Степень сжатия 9.2: 1 Максимальная мощность 19 лс. (14 кВ) при 5000 об / мин, Максимальная скорость 128 км/ч Мощность генератора 6в, 75Вт Длина 2080мм Высота 1065мм Ширина 710мм Общий вес 155 кг Бак 16,2 л.
Сколько кубов на Яве старушке?
Комментарии: 20 19.04.2021 Во времена СССР легковых автомобилей выпускалось недостаточно, чтобы обеспечить все население страны. Да и цена на машины была довольно высокой. Поэтому, многие выбирали в качестве семейного ТС мотоцикл. Мотоциклов в Советском Союзе предлагалось большое количество. Среди массовых моделей имелись и заграничные, которые, естественно, ценились у нас в стране больше. Чехословацкие мотоциклы линейки Ява-350 начали поставляться к нам в страну в 50-х годах прошлого века. Данная модель сразу пришлась по вкусу отечественным мотоциклистам. В народе ее прозвали «Старушка». Ява-350 комплектовалась агрегатом на 18 л.с. (350 куб. см). В роли трансмиссии использовалась четырехступенчатая механическая коробка. Расход топлива на 100 км пути составлял 3,5 литров. В 1974 году в СССР из Чехословакии начали поставлять новую модель — Ява-350.634. Данный мотоцикл сразу «окрестили» «Вишневкой» за характерный цвет корпуса. По силовой части новинку оснастили агрегатом на 23 л.
Сколько лошадей в Яве 250?
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 3 августа 2015 года; проверки требуют 6 правок,
Jawa 250 typ 353 | |
---|---|
Jawa 250 typ 353/04 | |
Общая информация | |
Производитель | Jawa |
Годы выпуска | 1953 — 1962 |
Предыдущая модель | Jawa 250 Pérák |
Следующая модель | Jawa 250/559 |
Двигатель | |
|
/td>
4-ступ. |
---|
/td>
Jawa 250 Typ 353 — дорожный мотоцикл, производимый в Тынец на Сазаве (Чехословакия) концерном Jawa с 1953 по 1962 год. Вследствие использования качающейся задней вилки до сих пор сохранилось прозвище этих моделей — «Кивачка» 250. Большинство мотоциклов были окрашены в вишнёвый цвет с золотыми полосками, но в версии для экспорта в Германию был доступен и чёрно-серый с золотой полосками.
Сколько кубов в Яве?
😎 Jawa 350/638 — Символ Совершенства в СССР 👍!
Была освоена четырёхтактная « Ява » с объёмом двигателя 350 см³, затем — двухтактная с объёмом двигателя 250 см³.
Сколько цилиндров в Яве?
2. Двигатель
Тип двигателя | Двухтактный с искровым зажиганием с петлевой продувкой |
---|---|
Число цилиндров | 2 |
Расположение цилиндров | Рядное, поперек оси мотоцикла с наклоном вперед |
Диаметр цилиндра, мм | 58 |
Ход поршня, мм | 65 |
Какой расход бензина на Яве 638?
YURIY рокер Повідомлень: 442 З нами з: 02 червня 2009, 21:06 Мотоцикл: JAWA 350.638.00 Звідки: Циблі,Україна!!! Дякував (ла): 0 Подякували: 0 Контактна інформація:
Какого года Ява 638?
Мотоцикл в СССР — СССР был основным импортёром «Явы». Только в период с 1963 по 1983 год в Советский Союз было поставлено 1,5 миллиона мотоциклов разных моделей, Постоянная проблема с приобретением запчастей в некоторой степени решалась с помощью заказов через « Посылторг ».
Последняя модель «Яв», поставлявшаяся в СССР в конце 1980-х, начале 1990-х годов — «Ява 350—638». Первая «Ява 638» появилась в 1984 году и носила индекс 5. Она была схожа с моделью «634-7». Отличиями были новый двигатель, электрика с напряжением 12 вольт, новая передняя вилка. Переднее крыло окрашивалось в красный цвет, а заднее — в чёрный.
У «634»-й модели крылья окрашивались в светло-серый цвет. Также на комбинации приборов лампочка нейтральной передачи получила зелёный цвет. Тахометр получил зелёную шкалу (Economic). В 1986 году появилась «Ява 350-638-00», за характерную форму задней части её ещё называли «Пенал».
Сколько кубов в Яве 634?
Описание модели В 1973 г. специалисты народного предприятия «ЯВА» разработали новую модель мотоцикла — 634, он выпускался только с двигателем объемом 350 куб. см. Существовавшая до сих пор конструкция силового агрегата мотоциклов ЯВА была настолько удачна, что и в мотоцикле новой мод.634 она сохранилась.
Два цилиндра, расположенных в ряд поперек оси мотоцикла, наклонены вперед на 25°. Расположение кривошипно-шатунного механизма, коробки передач и моторной передней передачи в общем картере двигателя осталось таким же, как в предыдущих моделях. Однако для повышения надежности работы и увеличения срока службы их несколько изменили.
В сочленении поршневого пальца с шатуном вместо бронзовой втулки в верхней головке шатуна применили игольчатый подшипник с иглами INA, зафиксированными от осевого смещения. В нижней головке шатуна установили подшипник INA с сепаратором, зафиксированный в осевом направлении стальными калеными шайбами.
- Средний подшипник коленчатого вала можно повторно смазывать пластичным смазочным материалом.
- Передняя вилка мотоциклов ЯВА прежних моделей оказалась удовлетворительной и для новой модели 634/4.
- Поэтому ее не изменили, за исключением нижнего мостика, который заменен жестким кованым.
- Топливному баку приданы новые формы, а его крепление к раме стало практически новым.
Сзади бак захватывается двумя обыкновенными резиновыми блоками с распорными винтами. Переднюю часть пространства под седлом заполняет глушитель шума впуска с фильтрующим цилиндрическим элементом, установленным горизонтально. Новый мотоцикл ЯВА-350 мод.634/4/03 подготовлен для внутреннего (Чехословацкого) рынка.
Мощность его двигателя преднамеренно снижена до 14,7 кВт (20 л.с.) для того, чтобы уровень шума не превышал норму (84 дБ), Совершенно идентична этой модели мод.634/4/01 с мощностью двигателя 16,2 кВт (22 л.с.), которая является базовым вариантом для экспорта в СССР. Мотоцикл мод.634/4/01 представляет собой опытный вариант мотоцикла с однокулачковым передним тормозом и двигателем мощностью 16,2 кВт (22 л.с.), предназначенный для испытаний на надежность, тогда как мотоцикл мод.634/4/02-серийный вариант с тем же двигателем и двухкулачковым передним тормозом.
Технические характеристики Двигатель двухтактный Рабочий объем цилиндров 343,5 Степень сжатия 9.2: 1 Максимальная мощность 19 лс. (14 кВ) при 5000 об / мин, Максимальная скорость 128 км/ч Мощность генератора 6в, 75Вт Длина 2080мм Высота 1065мм Ширина 710мм Общий вес 155 кг Бак 16,2 л.
Сколько стоит мотоцикл Ява 350?
Во времена Советского Союза мечтой любого мальчишки был мотоцикл Jawa — и обязательно красного цвета! Хотя в гамме чешского завода были и другие варианты окраски. Но в те времена, когда японские и европейские мотоциклы можно было увидеть лишь на картинках, красная Jawa для советских мотолюбителей считалась едва ли не образцом совершенства. Более того, дорожные Явы по-прежнему можно купить в России! Самая доступная Jawa 350 Premier с двухцилиндровым двухтактником мощностью 23 л.с., кикстартером и раздельной системой смазки оценивается в 230 тысяч рублей, а за топовую модель Jawa 660 Sportard с мотором итальянской фирмы Minarelli (49 л.с.) просят аж 540 тысяч! Jawa 350 OHC Впрочем, наш рынок давно перестал быть приоритетным для чешской фирмы: сейчас Явы продаются главным образом в Латинской Америке. Ведь в Европу мотоциклам с двухтактными моторами путь заказан, а машины с итальянскими четырехтактниками дороги.
- Поэтому для Старого Света чехи подготовили новую версию с отвечающим современным нормам китайским четырехтактным мотором Shineray.
- Мотоцикл именуется Jawa 350 OHC, где в буквенном индексе зашифрована система газораспределения: overhead cam — верхний распредвал.
- А лукавое число 350 опять же напоминает о популярной модели Jawa 350/634 образца 1974 года, хотя на деле рабочий объем китайского мотора составляет 397 «кубиков», а сам агрегат во многом копирует аналогичный двигатель Yamaha.
Отдача в евроверсии — 27,7 л.с. и 30,6 Нм. Jawa 350 Replica Мотоцикл с ретровнешностью оснащается АБС, весит 160 кг и стоит на родине 99 930 крон, то есть примерно 3750 евро. О начале поставок этой модели объявил и российский импортер Явы. Правда, цена кусается: у нас Jawa 350 OHC Prima оценивается минимум в 375 тысяч рублей.