Сколько масла заливается в двигатель мотоцикла урал?

Сколько масла заливается в двигатель мотоцикла урал
Сколько литров масла заливать в двигатель мотоцикла Урал — Объем масла в двигателе мотоцикла Урал составляет около 2.3 л. Подробнее можно проверить в инструкции по эксплуатации.

Сколько литров масла в двигателе Урал?

Таблица объёма моторного масла в двигателях УРАЛ 4320

УРАЛ
Двигатель Объём масла в двигателе, л
10.85 V8 B 21,50
11.15 V6 B 24,00
14.86 V8 B 24,00

Какое масло заливать в мотор мотоцикл Урал?

Урал – советско-российский мотоцикл тяжелого класса, разработанный на базе советской модели М-72. В 1940 году она была скопирована с немецкого мотоцикла БМВ R71. Первая версия Урала появилась в 1961 году. Самая популярная модификация данного транспортного средства имеет коляску, но есть и двухколесные экземпляры.

  • В 2013 году началось производство современных мотоциклов Урал: Урал-Т, Турист, Патруль 2WD, Ретро (с коляской), а также Ретро Соло и Соло sT (без коляски) В статье расскажем, какое масло рекомендуется заливать в двигатель мотоцикла Урал и каков регламент его замены.
  • Производитель Урала – Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ) – рекомендует заливать в двигатель масло М-8В.

Особенно оно подходит для ранних моделей 1970-1990-х годов выпуска. Для обслуживания более современных версий Урала лучше применять минеральные масла с вязкостью 20W-50 или полусинтетические 10W-40. Если поршневая группа мотоцикла подвергалась доработке, следует использовать полусинтетику. Это позволит минимизировать износ узлов, установленных дополнительно.

  • Производитель Урала не учитывает стандарты API, ILSAC и ACEA, так как даже в минимальном исполнении они превышают требования двигателя.
  • Его конструктивные особенности подогнаны под примитивные смазки, которые выпускались еще в середине 20 века.
  • Единственным актуальной спецификацией является SAE.
  • С 2018 года ИМЗ заключил соглашение о партнерстве с компанией Motul и рекомендует применение смазочных материалов этого производителя.

До этого времени завод не указывал в документации конкретного производителя, только технические параметры масел. Сам ИМЗ в разные периоды использовал продукцию Роснефть, Лукойл, Газпромнефть. Опытные специалисты рекомендуют менять масло в двигателе мотоцикла Урал каждые 5000 км пробега или раньше – в зависимости от режима эксплуатации транспортного средства. Если пренебрегать своевременной заменой масла, последствия не заставят себя долго ждать:

    Двигатель начнет перегреваться, а детали плавиться Пропадет антикоррозионная защита деталей Увеличится расход топлива Появятся посторонние шумы В каналах будут накапливаться продукты износа, что может вывести двигатель выходит из строя

Чтобы выполнить замену масла своими руками, под картер подставляют пустую тару, откручивают пробку слива и ждут, пока отработка полностью стечет. Затем заглушку ставят на место, а в заливное отверстие добавляют свежее масло. Картер двигателя мотоцикла Урал вмещает в себя 2,3 литра смазочной жидкости.

Сколько масло заливать в двигатель мотоцикла?

Продукции какого бренда отдать предпочтение? — В принципе, неважно – лишь бы масло было оригинальным. Например, масла Texaco, Shell, без сомнения, качественные и надежные. Как правило, для двигателя объемом до 1000 куб. см. подойдет 4 л. канистры. Если ваш движок «прожорливый» – покупайте 5 л.

  • Интервал замены масла указан в мануале.
  • Что, не указан? А вы хорошо искали? Ну тогда сменяйте масло после 6-10 тыс.
  • км, а если часто гоняете – в 2 раза чаще.
  • Нужно определить тип маслофильтра.
  • С какой целью? Его месторасположение надо еще отыскать – бывает, что он располагается и внутри картера двигателя, а может быть и извне.

Легче всего обнаружить накручивающийся фильтр – он помещается на резьбовом штуцере извне мотора. После истечение рабочего срока его утилизируют. Внешне чем-то напоминает стакан или алюминиевую кружку с надписью filter. Если бы существовали только такие фильтры – вопросов бы больше не возникло.

  • Посложнее будет с картриджным фильтром, который располагается внутри мотора.
  • Найти его месторасположение поможет металлическая крышка (50-100 мм) с креплением 2-3 маленькими болтами или одним крупным.
  • Сбоку двигателя нужно искать — но бывают и модели с фильтром в поддоне.
  • Будьте аккуратнее: доставая его, вы можете случайно пролить 100-120 г масла.

Особняком стоят двигатели с сухим картером. У них бывает и по 2 фильтра – и «стаканы», и картриджи. Кстати, если рама играет роль емкости для масла, то сменный фильтр может устанавливаться на ней. Совершайте покупки только в надежных и проверенных местах.

    Наклоните мотоцикл в сторону от той, где фильтр Отвинтите крышку, извлеките опорную пружину и шайбу + фильтр Прежде чем устанавливать детали, убедитесь, что резиновое уплотнение крышки не имеет повреждений. Тщательно очистите его от масла. Ровно так же устанавливается и свежий фильтр

Просто так с фильтром на штуцере не справишься. Его крепко удерживает резиновый уплотнитель, поэтому используйте специнструмент, например, торцевой ключ. Подойдет и цепной автомобильный съемник. Но только он может повредить корпус фильтра и пригодится исключительно в роли удалителя.

  • Можно и так: возьмите заостренный стержень (диаметр 8-10 мм), войдите им в фильтр и используйте стержень как рычаг.
  • (перед этим наденьте перчатки на руки!) Не повредите центральную часть «стакана» — сдерете резьбу.
  • Едва рычаг оказался в корпусе, немного поверните его от оси.
  • Может хватить и первого удара в стержень, чтобы затем фильтр свободно задвигался.

Оботрите корпус, чтобы избежать скольжения. Затем возьмите шкурку – можно маленькую полоску — и закончите дело. Аккуратно зачистите зазор около фильтра и двигателя, а то на резьбе окажется песок. Оставьте мотоцикл на плоской горизонтальной поверхности, без крена.

Сколько масла в двигателе Урал 5557?

Урал-5557 — шасси на базе Урал-4320, предназначенное для установки различных надстроек. Эти модели выпускаются с 1984 года и имеют колесную формулу 6х6. В данное время 5557 меняют на шасси нового Урал-NEXT . Похожие на Урал-4320 грузовики: КамАЗ-43118, МАЗ-6317, КрАЗ-6511, Mercedes-Benz Zetros, Iveco Trakker и их аналоги. Двигатели Урал-5557 ничем не отличаются от базового Урал-4320 — здесь также стоят, в основном, ЯМЗ двигатели, а на первых версиях от Камаза. В начале своего производства, на 5557 ставились Камаз-740.10 без турбокомпрессоров, с рабочим объемом 10.85 литра и мощностью 210 л.с. Затем начали устанавливать V6 ЯМЗ-236М2 без турбин, мощностью 180 л.с. , ЯМЗ-236НЕ2 с турбокомпрессором, мощностью 230 л.с. , турбированный ЯМЗ-65654 на 230 л.с. Были версии с V8 — с ЯМЗ-238М2 на 240 сил, такой мотор не имел турбины. Самые последние модификации 5557 имеют под капотом новые дизели: ЯМЗ-53602 на 312 л.с. , ЯМЗ-53623 на 275 л.с. и ЯМЗ-53642, который развивает 285 л.с. Выберите свою модификацию этого грузовика и узнайте все о двигателях Урал-5557, их отличиях друг от друга, технических характеристиках, основных неисправностях и проблемах этих ДВС, что делать и где искать корень зла. Помимо этого вы узнаете, какое масло заливать, объем масла, интервалы замены, местоположение номера двигателя, ресурс мотора, как добавить мощности и прочее.1 поколение (1984 — н.в.): Урал-5557 (275 л.с.) — 6.65 л. Урал-5557 (285 л.с.) — 6.65 л. Урал-5557 (312 л.с.) — 6.65 л. Урал-5557 (210 л.с.) — 10.85 л. Урал-5557 (180 л.с.) — 11.15 л. Урал-5557 (230 л.с.) — 11.15 л. Урал-5557 (230 л.с.) — 11.15 л. Урал-5557 (240 л.с.) — 14.87 л. <<НАЗАД

Читайте также:  Найдет ответ: Какая Сверловка На Тойота Корона?

Сколько литров масла в двигателе Урал 4320?

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы. — Топливный бак — 200л, на Урал-4320-01 имеется дополнительный бак 57л, диз. топливо; система охлаждения — 30 л (с подогревателем), тосол А-40 или А-65; система смазки двигателя — 21,5л, летом М-10Г(к), зимой М-8Г(к), заменитель (всесезонно) М-6/10В; гидравлическая система рулевого управления — 4,5л, масло марки Р; коробка передач — 8,5 л, при температурах до минус 30°С — ТСп-15К, при температурах ниже минус 30°С смесь масла ТСп-15К с 10-15 % диз.

Какое масло заливать в Урал 4320?

Hydraulikoel TS 22 (HLP)

Что за масло 10w60?

Shell — Сколько масла заливается в двигатель мотоцикла урал Shell Helix Ultra 10w60 предназначается для функционирующих в жестких условиях карбюраторных моторов на бензине, оснащенных рециркуляционной системой. Кроме того, благодаря вязкости 10w60, это масло оптимально для силовых агрегатов на дизеле с турбиной (без сажевых фильтров). Shell Helix Ultra 10w60 имеет такие особенности:

  • Разработано для спортивных машин. Это значит, что масло Shell отлично защищает от изнашивания при повышенных нагрузках;
  • При производстве использовалась особая технология очистки. «Шелл Ультра» в 5 раз лучше устраняет отложения из загрязненных моторов, чем «минералка;
  • Отлично противостоит окислению;
  • Стабильно к нагрузкам сдвига (вязкость масла не меняется со временем);
  • Смазка не летуча. Отзывы потребителей свидетельствуют о том, что заменять ее нужно достаточно редко;
  • Уменьшает вибрацию и шум мотора.

Что за масло 20w50?

Мотоцикл Урал в отличном состоянии за 15 тыс. рублей . Замена масла .

Лист технической информации — Отправить на почту информационный буклет Получите полную информацию о продукте, а также перечень близлежащих торговых точек, где можно преобрести выбранный Вами товар и множество другой продукции. Вход в личный кабинет Для сохранения продукта войдите в ваш личный кабинет Информационный буклет продукта Gazpromneft Standard 20W-50 отправлен Вам на почту. -> Сохраните информацию о продукте Отправьте информацию себе на почту Мы используем Cookies для персонализации вашей навигации в интернете и улучшения работы нашего веб-сайта. За дополнительной информацией о том, что такое Cookies, как мы их используем, и как отказаться от использования их всех или некоторых из них, ознакомьтесь с уведомлением о Cookies . Воспользовавшись каким-либо из элементов, находящихся под этим баннером, вы соглашаетесь на использование Cookies. Ознакомьтесь с уведомлением о Cookies Закрыть

Какое масло нужно заливать в мотоцикл?

Вязкость и классификация мотомасла — В России самой известной из всех существующих классификаций стало американское обозначение вязкости SAE (Society of Automotive Engineers). Для мотоциклов используются всесезонные масла с специальными присадками, благодаря чему масло остается достаточно жидким и обеспечивает запуск двигателя даже при низкой температуре.

  1. Помимо этого присадки защищают детали во время работы, когда температура в моторе поднимается очень высоко.
  2. Обозначаются они цифрами и буквой W (SAE 10W40, 10W60).
  3. Цифра перед буквой W показывает минимальную температуру допустимую для масла, после — максимальную.
  4. Если придерживаться этих температур, масло будет сохранять вязкость и консистенцию и прекрасно выполнять свою работу.

Для спортивных мотоциклов и тех, кто любит выкатывать свой байк как только температура поднялась чуть выше нуля, подойдет синтетическое моторное масло класса 5W-40, 10W-30, 10W-40. Оно имеет низкую вязкость и обеспечивает хорошую смазку деталей двигателя в холодную погоду.

  • Однако такое масло может вызвать повышенный износ деталей в жару или при агрессивной эксплуатации, например на треке.
  • Для тяжелых и спортивных мотоциклов подойдет более вязкое масло типов 10W-50, 10W-60, 15W-50, 20W-50.
  • Плотная масляная плёнка поможет защитить детали двигателя и сцепления от сильного износа.

Наиболее универсальное и применимое практически для всех четырехтактных мотоциклов масло — SAE 10W40. В мире существует несколько классификаций масла: японская, американская и европейская. Японский стандарт JASO (Japan Automotive Standard Organization):

    буква «М» в классификации по JASO обозначает масло для 4-х тактных двигателей, «А» и «А2» — подходит к «мокрому» сцеплению, «МВ» — для «сухого» сцепления.

Американская классификация API (American Petroleum Institute): API SM — Моторные масла для бензиновых двигателей с 2004 года выпуска. По сравнению с классом API SL, моторные масла, соответствующие требованиям API SM, должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя.

  • Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах.
  • Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC.
  • API SL — Моторные масла для бензиновых двигателей с 2000 года выпуска, применяются в многоклапанных моторах, работающих на обеднённых смесях топлива, соответствующих современным повышенным требованиям по экологии, а также энергосбережению.

API SJ — Моторные масла для бензиновых двигателей с 1996 года выпуска, предназначены для использования в бензиновых моторах, которые обслуживаются в соответствии с требованиями производителей автомобилей. SJ предусматривает такие же минимальные стандарты, как и SH, а также дополнительные требования к нагарообразованию и работе при низких температурах.

Сколько масла надо в коробку Урал?

Важные моменты: замерять масло щупом нужно при незавинченной пробке! Т.е. выкрутили, протерли, вставили, вынули, смотрим в коробку Уралов ИМЗ настойчиво рекомендует заливать моторное масло. Моторное масло необходимо использовать типа 20W50 SAE, минеральное.

  1. В редуктор заливается трансмиссионное масло.
  2. М8 это не масло, не стоит заблуждаться на этот счет.
  3. Для смазки дверных и оконных петель оно подойдет, но в двигатель или коробку его заливать не стоит.
  4. М8 упомянуто в Руководстве потому, что раньше другого не было.
  5. Не губите технику.
  6. C увеличенным поддоном емкость картера, естественно, возрастает По таблице: Емкость амортизатора у моделей, у которых она не была указана — 0.105 л.
Читайте также:  Какой самый надежный скутер?

(масло МГП-10 или И-12А) Емкость пера вилки у моделей, у которых она не была указана — 0.135 л. (моторное масло) Заправочные емкости:

Модель Бак, л. Картер двигателя, л. Картер КПП, л. Картер главной передачи, л. Маслянный воздухофильтр, л. Амортизатор, л. Перо вилки, л. Редуктор, л.
К-750М 21 2 0.8 0.1 0.175 0.07 нет
МВ-750 21 2 0.8 0.2 0.175 0.07 нет
МВ-750М 20-21 2 1.5 0.2 0.175 0.07 0.2
К-650 21 2.2 0.8 0.11 0.175 0.07 нет
МВ-650 19 2.2 1.5 0.2 0.175 0.2
МТ 9 20 2.2 1.3 0.1 0.175 0.07 нет
МТ 10 19 2.2 1.5 0.1 0.15 нет
МТ 10-36 19 2.2 1.5 0.1 0.15 нет
Днепр-11 19 2.2 1.5 0.1 0.175 нет
Днепр-12 19 2 1.5 0.1 0.175 нет
Днепр-16 19 2.2 1.5 0.1 0.175 нет
М72 22 2 0.8 0.15 н/д 0.08 нет
М61 22 2 0.8 0.15 0.2 0.1 нет
Урал М62 22 2 0.8 0.15 0.2 нет
Урал М63 20 2 0.8 0.13 0.2 нет
Урал М66 19 2.

Как часто нужно менять масло в двигателе мотоцикла?

В городских условиях на полусинтетическом масле мотоцикл проезжает 5000-6000 км, на синтетическом – до 7000 км. Если мотоцикл используется для эндуро-поездок и путешествий на дальние расстояния, менять масло можно раз в 11000-12000 км.

Сколько масла лить в китайский мотоцикл?

Во все современные четырехтактные мотодвигатели льется не более одного литра масла (в основном 900 м. гр.). Если эксплуатация двигателя будет производиться на одном и том же (качественном) масле, то промывка двигателя не требуется.

Сколько тосола в Урале 5557?

Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытая, с фрикционным приводом отключения вентилятора, принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, рассчитанная на применение низкозамерзающих охлаждающих жидкостей (рис.25). При температуре окружающего воздуха до минус 40 °С применять охлаждающую жидкость ОЖ-40 «Лена», или охлаждающие жидкости марки 40, или ТОСОЛ-А40М.

При температуре 20 °С плотность охлаждающей жидкости ОЖ-40 «Лена» должна быть 1,075-1,085 г/см3, марки 40 — 1,067-1,072 г/см3 и ТОСОЛ-А40М — 1,078-1,085 г/см3. При температуре воздуха минус 40 °С и ниже применять охлаждающую жидкость ОЖ-65 «Лена», или охлаждающие жидкости марки 65, или ТОСОЛ- А65М. При температуре 20 °С плотность охлаждающей жидкости ОЖ-65 «Лена» должна быть 1,085-1,100 г/см3, марки 65 — 1,085-1,090 г/см3 и ТОСОЛ-А65М — 1,085-1,095 г/см3.

Допускается применение воды в случае внезапной потери охлаждающей жидкости. При первой же возможности слить воду и залить низкозамерзающую жидкость. Радиатор трубчато-ленточный — трехрядный. На заливной горловине верхнего бачка радиатора установлена герметичная пробка, снабженная двумя клапанами. Рис.25. Схема системы охлаждения: 1 —радиатор; 2 —горловина заливная с пробкой радиатора; 3 —кожух; 4 —вентилятор; 5 — шланг водоотводящий; 6 — шланг перепускной к расширительному бачку; 7 — коробка термостатная; 8 —бачок расширительный; 9 —пробка расширительного бачка; 10 — пробка сливная; 11—трубопровод водоподводящий; 12 —рамка радиатора; а —отвод охлаждающей жидкости от компрессора; Ь —подвод охлаждающей жидкости к компрессору Расширительный бачок — пластмассовый, расположен на кронштейне правой боковины капота автомобиля, соединен трубопроводом с заливной горловиной верхнего бачка радиатора.

Расширительный бачок служит для компенсации изменения объема охлаждающей жидкости при ее расширении от нагревания. Контроль за температурой охлаждающей жидкости в системе охлаждения осуществляется указателем, установленным на панели приборов. Датчик указателя установлен в водосборной трубе. При достижении температуры в системе охлаждения 95 °С загорается сигнализатор перегрева охлаждающей жидкости.

Этот сигнал предупреждает о том, что необходимо выяснить причину перегрева двигателя и устранить ее. При горящем сигнализаторе в особых случаях возможно дальнейшее движение, не более 10 мин, при внимательном наблюдении за указателем температуры охлаждающей жидкости.

Сколько масла залить в гур Урал 4320?

Замена масла в гидросистеме рулевого управления и подъемника запасного колеса Исполнители: смазчик и водитель. Инструмент и приспособления: ключи гаечные 12, 14, 17 и 19 мм, домкрат, монтажная лопатка, воронка с двойной сеткой, переходной штуцер с резьбой К 1/8″, емкость с маслом. Рис.1. Гидравлическая система рулевого управления и подъемника запасного колеса автомобиля Урал-375Д: 1 — рулевой механизм с распределительным устройством; 2, 3, 9 и 10 — трубопроводы высокого давления; 4 — силовой цилиндр гидроусилителя; 5 — шланг гибкий силового цилиндра; 6 — насос гидроусилителя; 7 — бачок гидронасоса; 8 — шланг сливной; 11 — кран, управления гидроподъемником запасного колеса; 12 — трубопровод к гидроподъемнику; 13 – гидроподъемник запасного колеса; а — положение крана при подаче масла в гидроподъемник запасного колеса; б — положение крана при опускании запасного колеса и включении гидроусилителя руля 3.

  • Поднять домкратом передний мост.4.
  • Повернуть передние колеса вправо до упора.5.
  • Довести давление в воздушных баллонах до максимального значения (6,0—7,65 кгс/см2).6.
  • Отсоединить сливной шланг от бачка гидронасоса, после чего заглушить патрубок бачка.7.
  • Опустить конец сливного шланга в емкость для сбора отработанного масла; во избежание попадания масла на узлы автомобиля желательно нарастить сливной шланг.8: Вывернуть из крышки бачка насоса гидроусилителя предохранительный клапан 2 (рис.95), а вместо него ввернуть переходной штуцер с резьбой К 1/8″.9.

Взять воздушный шланг из комплекта инструмента и принадлежностей и присоединить один конец к переходному штуцеру на крышке бачка, а другой к крану отбора воздуха.10. Открыть кран отбора воздуха и подавать воздух в бачок до выхода основной массы масла через сливной шланг, отсоединить воздушный шланг.11.

  • Вынуть заглушку из патрубка бачка и подсоединить сливной шланг к патрубку, не затягивая стяжной хомут.12.
  • Отсоединить задний шланг силового цилиндра от штуцера на раме автомобиля и опустить в емкость для сбора масла.13.
  • Слить масло из задней полости силового цилиндра, для чего повернуть передние колеса влево до упора, затем вправо до упора и присоединить задний шланг силового цилиндра к штуцеру на раме.14.

Отвернуть гайку-барашек, снять крышку бачка гидронасоса, вынуть заливной и сетчатый фильтры. Промыть фильтры бензином, отвернуть болт и вынуть магнит вместе с держателем, очистить магнит и промыть в бензине. Для автомобиля Урал-4320: снять заливную крышку со щупом, вынуть заливной фильтр, вывернуть болт крепления крышки бачка и снять крышку, вывернуть корпус фильтра с фильтрующими элементами, промыть фильтры бензином.15.

Как проверить уровень масла в коробке Урал 4320?

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В КАРТЕРЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ — Выверните пробку 1 (рис.1) с указателем уровня масла 2 из заливного отверстия. Вытрите ветошью насухо указатель 2 и вставьте его в заливное отверстие до упора в резьбу. Масло должно быть между верхней и нижней метками, указателя, ближе к верхней. Пробку с указателем вверните обратно в заливное отверстие.

Сколько литров масла в двигателе Урал некст?

Урал-Некст — серия полноприводных грузовых автомобилей с колесной формулой 6х6 (автобусы бывают 4х4), которая появилась в 2015 году и в данное время заменяет Урал-4320 и -5557 . В семейство NEXT входят бортовые автомобили, самосвалы, тягачи, вахтовые автобусы и разнообразная спецтехника. Близкие к Урал-Некст автомобили: КамАЗ-4310 , МАЗ-6317, КрАЗ-6322, Iveco Trakker, Mercedes-Benz Actros, Volvo NL10 и нечто похожее. Посмотрим на двигатели нового Урала Некст поближе. Здесь вам предлагают только один вариант — семейство ЯМЗ-536. Это дизельный рядный шестицилиндровый мотор под экологический класс Евро-5. Наиболее слабый вариант устанавливается на вахтовый автобус и обозначается как ЯМЗ-53653, который имеет 240 лошадиных сил. Следующий вариант — ЯМЗ-53623, встречающийся на самосвале и на тягаче. Такой ДВС развивает 275 л.с. Наиболее мощный дизель это ЯМЗ-53613, он показывает 312 л.с. Кроме дизельных двигателей, на Урал-Next ставятся и газовые моторы. Эти двигатели созданы на основе все того же ЯМЗ-536. Самая слабая модификация обозначается как ЯМЗ-53644 и развивает 260 л.с. Мощность ЯМЗ-53624 выше — 287 л.с. Топовый газовый мотор — ЯМЗ-53604, который имеет отдачу в 312 сил. Определить, какой двигатель Урал-NEXT установлен у вас не сложно, просто выберите свою модификацию ниже. Там собраны все технические характеристики моторов, их проблемы, болезни и неисправности, какое масло заливать, объем этого масла, когда менять, где искать номер двигателя, ресурс ДВС , как увеличить мощность и прочее.1 поколение (2015 — н.в.): Урал-NEXT (240 л.с.) — 6.65 л. Урал-NEXT (275 л.с.) — 6.65 л. Урал-NEXT (312 л.с.) — 6.65 л. Урал-NEXT CNG (260 л.с.) — 6.65 л. Урал-NEXT CNG (287 л.с.) — 6.65 л. Урал-NEXT CNG (312 л.с.) — 6.65 л. <<НАЗАД

Сколько масла залить в гур Урал 4320?

Замена масла в гидросистеме рулевого управления и подъемника запасного колеса Исполнители: смазчик и водитель. Инструмент и приспособления: ключи гаечные 12, 14, 17 и 19 мм, домкрат, монтажная лопатка, воронка с двойной сеткой, переходной штуцер с резьбой К 1/8″, емкость с маслом. Рис.1. Гидравлическая система рулевого управления и подъемника запасного колеса автомобиля Урал-375Д: 1 — рулевой механизм с распределительным устройством; 2, 3, 9 и 10 — трубопроводы высокого давления; 4 — силовой цилиндр гидроусилителя; 5 — шланг гибкий силового цилиндра; 6 — насос гидроусилителя; 7 — бачок гидронасоса; 8 — шланг сливной; 11 — кран, управления гидроподъемником запасного колеса; 12 — трубопровод к гидроподъемнику; 13 – гидроподъемник запасного колеса; а — положение крана при подаче масла в гидроподъемник запасного колеса; б — положение крана при опускании запасного колеса и включении гидроусилителя руля 3.

  • Поднять домкратом передний мост.4.
  • Повернуть передние колеса вправо до упора.5.
  • Довести давление в воздушных баллонах до максимального значения (6,0—7,65 кгс/см2).6.
  • Отсоединить сливной шланг от бачка гидронасоса, после чего заглушить патрубок бачка.7.
  • Опустить конец сливного шланга в емкость для сбора отработанного масла; во избежание попадания масла на узлы автомобиля желательно нарастить сливной шланг.8: Вывернуть из крышки бачка насоса гидроусилителя предохранительный клапан 2 (рис.95), а вместо него ввернуть переходной штуцер с резьбой К 1/8″.9.

Взять воздушный шланг из комплекта инструмента и принадлежностей и присоединить один конец к переходному штуцеру на крышке бачка, а другой к крану отбора воздуха.10. Открыть кран отбора воздуха и подавать воздух в бачок до выхода основной массы масла через сливной шланг, отсоединить воздушный шланг.11.

  • Вынуть заглушку из патрубка бачка и подсоединить сливной шланг к патрубку, не затягивая стяжной хомут.12.
  • Отсоединить задний шланг силового цилиндра от штуцера на раме автомобиля и опустить в емкость для сбора масла.13.
  • Слить масло из задней полости силового цилиндра, для чего повернуть передние колеса влево до упора, затем вправо до упора и присоединить задний шланг силового цилиндра к штуцеру на раме.14.

Отвернуть гайку-барашек, снять крышку бачка гидронасоса, вынуть заливной и сетчатый фильтры. Промыть фильтры бензином, отвернуть болт и вынуть магнит вместе с держателем, очистить магнит и промыть в бензине. Для автомобиля Урал-4320: снять заливную крышку со щупом, вынуть заливной фильтр, вывернуть болт крепления крышки бачка и снять крышку, вывернуть корпус фильтра с фильтрующими элементами, промыть фильтры бензином.15.

Какая вязкость у масла м8?

Масло обеспечивает надежную и устойчивую работу моторов различных видов техники в сложных условиях эксплуатации, в том числе при большом выработанном ресурсе и значительной степени износа. Класс вязкости соответствует SAE20.

Как проверить уровень масла в коробке Урал 4320?

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В КАРТЕРЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ — Выверните пробку 1 (рис.1) с указателем уровня масла 2 из заливного отверстия. Вытрите ветошью насухо указатель 2 и вставьте его в заливное отверстие до упора в резьбу. Масло должно быть между верхней и нижней метками, указателя, ближе к верхней. Пробку с указателем вверните обратно в заливное отверстие.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector