Шины toyo observe g3 ice: размеры, отзывы

Для многих клеймо Made in Japan что знак качества. Но с зимними шинами Toyo что-то пошло не так. Вроде и шипы не простые — с крестообразными вставками, и ошиповка качественная, но на льду сцепные свойства умеренные, равно как и на снегу. Однако реакции автомобиля на управление неплохо сбалансированы.

На асфальте — далеко не лучшие комфорт и сцепные свойства.

Отрада — невысокая цена, которая вполне соответствует качеству шин.

Общие данные. Toyo Observe G3-Ice

  • Страна изготовления — Япония
  • Индексы нагрузкм и скорости — 98Т
  • Глубина рисунка по ширине, мм — 9,5
  • Масса шины, кг — 12,2
  • Чмсло шипов — 125
  • Выступание шипов до/после испытаний, мм — 1,18/1,37
  • Твердость резины по Шору, ед — 55

Тормозной путь на льду (с использованием АБС) 30-5 км/ч,м. Toyo Observe G3-Ice.

Шины toyo observe g3 ice: размеры, отзывы

Время разгона на льду (противобуксовочная система включена) 5-30 км/ч, с. Toyo Observe G3-Ice

Шины toyo observe g3 ice: размеры, отзывы

Время прохождения извилистой трассы на льду, с. Toyo Observe G3-Ice

Шины toyo observe g3 ice: размеры, отзывы

Субъективная оценка удобства управления автомобилем на льду, баллы. Toyo Observe G3-Ice

Шины toyo observe g3 ice: размеры, отзывы

Тормозной путь на снегу (с использованием АБС) 35-5 км/ч, м. Toyo Observe G3-Ice

Шины toyo observe g3 ice: размеры, отзывы

Время разгона на снегу (противобуксовочная система включена) 5-35 км/ч,с. Toyo Observe G3-Ice

Шины toyo observe g3 ice: размеры, отзывы

Время прохождения извилистой трассы на снегу, с. Toyo Observe G3-Ice

Шины toyo observe g3 ice: размеры, отзывы

Субъективная оценка удобства управления автомобилем на снегу, баллы. Toyo Observe G3-Ice

Шины toyo observe g3 ice: размеры, отзывы

Тормозные свойства на льду. Toyo Observe G3-Ice

Шины toyo observe g3 ice: размеры, отзывы

Разгонная динамика на льду. Toyo Observe G3-Ice

Шины toyo observe g3 ice: размеры, отзывы

Управляемость на льду (время круга). Toyo Observe G3-Ice

Удобство управления на льду. Toyo Observe G3-Ice

Тормозные свойства на снегу. Toyo Observe G3-Ice

Разгонная динамика на снегу. Toyo Observe G3-Ice

Управляемость на снегу (время круга). Toyo Observe G3-Ice

Удобство управления на снегу. Toyo Observe G3-Ice

Проходимость в глубоком снегу. Toyo Observe G3-Ice

Тормозные свойства на мокром асфальте Toyo Observe G3-Ice

Тормозные свойства на сухом асфальте. Toyo Observe G3-Ice

Акустический комфорт. Toyo Observe G3-Ice

Плавность хода. Toyo Observe G3-Ice

Общая оценка. Toyo Observe G3-Ice

Источник: https://InfoShiny.ru/testy-shin/test-zimnikh-shipovannykh-shin-toyo-observe-g3-ice-avtorevyu-2017

Зимняя шина Toyo Observe G3-Ice (шип) — тесты, отзывы, обзор

Шины toyo observe g3 ice: размеры, отзывы

Toyo Observe G3-Ice — зимняя шипованная покрышка среднего класса с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов.

Страна производитель: Япония, Малайзия, Индонезия.

Тест Toyo G3-Ice Observe  от финского Tekniikan Maailma, проведенный в 2013 году

В 2013 году эксперты финского издания Tekniikan Maailma провели тест зимней шины Тойо Обсерв Джи 3 Айс в размере 205/55 R16 и сравнили её с девятнадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Для наглядности результатов в тестах приняли участие как аналогичные шипованные покрышки, так и фрикционные модели и скоростные шины для европейских зим.

Шины toyo observe g3 ice: размеры, отзывыШины toyo observe g3 ice: размеры, отзывыШины toyo observe g3 ice: размеры, отзывыШины toyo observe g3 ice: размеры, отзывы Шины toyo observe g3 ice: размеры, отзывыШины toyo observe g3 ice: размеры, отзывыШины toyo observe g3 ice: размеры, отзывыШины toyo observe g3 ice: размеры, отзывы Шины toyo observe g3 ice: размеры, отзывы

img class=»alignnone wp-image-2305 size-full» src=»https://tyretest.info/wp-content/uploads/2017/10/toyo-g3-ice-тест-торможение-на-снегу.png» alt=»Тест Тойо Джи 3 Айс» width=»928″ height=»702″ />

Итоги теста

По итогам теста Toyo Observe G3-Ice заняла десятое место среди аналогичных шипованных покрышек.

Шина хуже всех выступила на мокром асфальте, где показала самый длинный тормозной путь и худшую управляемость.

 На сухом асфальте её тормозные качества немного лучше, однако управляемость и курсовая устойчивость всё также оставляют желать лучшего.

На льду и снегу Тойо в целом обеспечивает достаточный уровень сцепления, но в сравнении с шипованными аналогами её результаты оказались одними из худших.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте 11-14 Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 1,5 метра;б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 1,3 метра.
Управляемость на сухом асфальте 13-20 Субъективная оценка управляемости — 6 баллов.
Курсовая устойчивость на сухом асфальте 19-20 Худший результат. Субъективная оценка — 6 баллов.
Торможение на мокром асфальте 20 Худший результат. Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — длиннее на 6,9 метра;б) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 1,58 метра.
Управляемость на мокром асфальте 20 Худший результат. Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 2,5 сек;б) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 2,5 сек.
Управляемость на мокром асфальте 19-20 Субъективная оценка управляемости — 5 баллов.
Торможение на снегу 8 Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 1,3 метра;б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 0,6 метра.
Устойчивость к слэшпленингу 2 Разница в скорости всплытия: а) с лучшей фрикционной покрышкой — меньше на 0,6 км/ч;б) с лучшей шипованной покрышкой — больше на 0,8 км/ч.
Управляемость на снегу 15 Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 4 сек;б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 3,1 сек.
Разгон на снегу 11-14 Разница во времени разгона на снегу до 35 км/ч: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 0,3 сек;б) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 0,2 сек.
Торможение на льду 8 Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 11,6 метра;б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 3,5 метра.
Управляемость на льду 10 Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 9,8 сек;б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 1,5 сек.
Разгон на льду 9 Разница во времени разгона с 5 до 20км/ч: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 1,7 сек;б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 0,6 сек.
Шумность 9-15 Субъективная оценка уровня шума — 6 баллов

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Из плюсов только короткий тормозной путь на снегу. Очень слабые результаты на мокрой поверхности, а также недостаточная управляемость и замедленные реакции на повороты руля на сухой.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: (7

Источник: https://tyretest.info/toyo-observe-g3-ice-test/

Шины Toyo Observe G3-Ice: обзор, размеры, тесты, отзывы

Большинство автомобилистов никогда не задумываются об этом, но именно шины могут быть самой важной частью автомобиля.

В конце концов, резина является единственной частью транспортного средства, которая на самом деле соприкасается с землей и имеет решающее значение для ускорения, торможения, поворота и управления.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Потеряешь хотя бы одну шину, и весь автомобиль обездвижен. Выбор неподходящих колес может серьезно повлиять на производительность и устойчивость при езде.

Более 70 лет компания Toyo Tyres выступает за инновации, качество, производительность и отличный сервис. В совокупности группа компаний Toyo осуществляет операции по разработке, производству, тестированию, распространению и маркетингу в Северной и Южной Америке, Европе, Азии, на Ближнем Востоке и в Океании.

В результате Toyo Tyres заслужили прекрасную репутацию во всем мире. В Северной Америке Toyo Tyres вновь и вновь попадают в список лучших в рамках ежегодного исследования бренда шин Tire Review.

Toyo Tire возглавляет Кенджи Кубо и поддерживает отношения с более чем 900 независимыми дилерами шин, продающими продукцию Toyo Tyres.Шины toyo observe g3 ice: размеры, отзывы

Ассортимент шин охватывает широкий спектр применений ‒ от высокопроизводительной гоночной линейки Proxes до моделей Open Country для легких грузовиков и внедорожников, до роскошного универсала Versado LX и широкого ассортимента шин для коммерческих грузовиков. Независимо от того, на каком автомобиле, легком грузовике, внедорожнике или коммерческом автомобиле передвигается человек, у Toyo Tyres есть подходящие шины для всех.

Как и в начале, приверженность Toyo Tyres инновациям, качеству, производительности и отличному обслуживанию клиентов остается неизменной год за годом.Шины toyo observe g3 ice: размеры, отзывы

Характеристика шин

Хорошее соединение с повышенным содержанием кремнезема обеспечивает постоянную гибкость блоков протектора при сильных отрицательных температурах. Кремнезем также улучшает сцепление. V-образное центральное ребро с длинной прорезью гарантирует стабильный отток влаги или слякоти. Также они увеличивают торможение и ускорение.

Широкие каналы гарантируют хороший отток воды и снега. В шинах оптимизировано расположение отверстий, что улучшает контакт с дорогой с малым количеством шипов для улучшения сцепления и подавления шума. Опорные блоки чередуются, что оказывает помощь при поездках на снегу и облегчает продвижение автомобиля по слякоти и выбоинам.

Шины toyo observe g3 ice: размеры, отзывы

Модельный ряд и размерности

Зимние шины предназначены не только для снега, но и для мороза, льда, слякоти и любых холодных погодных условий. Зимний модельный ряд Toyo Tyres — это всесезонные зимние шины, способные работать в любых условиях. Зимние шины Toyo оснащены улучшенной технологией сцепления и торможения; поддержание тяги при низких температурах даже при тонком слое воды на льду.

Бренд серьезно относится к безопасности при вождении зимой. Зимние шины Toyo Tyres уникальны, потому что завод тестирует и разрабатывает их специально для региона и условий, в которых они будут работать.

Читайте также:  Не заводится ока: причины, как исправить

Observe GSI5

Спектр применения данной модели: легковые автомобили, минивэны, внедорожники и небольшие грузовики. Шины выпускаются в широком диапазоне размеров, чтобы соответствовать любому автомобилю, легкому грузовику, внедорожнику или фургону.

Шины toyo observe g3 ice: размеры, отзывы

Observe G3-Ice

Шины toyo observe g3 ice: размеры, отзывы
Спектр применения данной модели: легковые автомобили, минивэны и внедорожники.

Шипованные шины разработаны для суровых зимних условий вождения, сочетая в себе отличные зимние характеристики и комфорт вождения. Шины оснащены технологией Toyo Microbit и усовершенствованным направленным рисунком протектора, готовы к работе со снегом, льдом или слякотью и обеспечивают превосходный комфорт при езде.

Observe GSI-6 HP

Шины toyo observe g3 ice: размеры, отзывы
Спектр применения данной модели: легковые автомобили, минивэны и внедорожники. Резина, готовая к зиме на любых российских дорогах!

Open Country WLT1

Спектр применения данной модели: небольшие грузовики. Зимние шины для грузовиков Toyo были разработана для обеспечения оптимальной производительности для различных коммерческих транспортных средств или тяжелых условий эксплуатации в суровые зимы.

Все шины Toyo Observe G3-Ice выпускаются в следующих размерностях:Шины toyo observe g3 ice: размеры, отзывы

Преимущества и недостатки

Как и любые автомобильные шин от тех или иных производителей Toyo Observe G3-Ice имеют свои положительные и отрицательные стороны.

Плюсы:

  • Хорошее сцепление на льду и снегу.
  • Высокая безопасность.
  • Шины устойчивы на снежной дороге и хорошо управляемые.
  • Практически бесшумные.
  • Высокое сопротивление к аквапланированию

Из минусов стоит отметить только лишь низкую износоустойчивость.

Таким образом, можно сделать вывод, что у шин Toyo Observe G3-Ice имеется один недостаток, однако, на фоне преимущественных особенностей он не так уж и значим.

Тесты

В 2016 году проводился тест на Chevrolet Volt с шинами Toyo Observe G3 Ice 215 50R17. По итогам теста эксперты были удивлены высокой адгезией резины к грунту и способностью удаления снега с поверхности.Шины toyo observe g3 ice: размеры, отзывы

Далее проверялась способность этих шин выдерживать дождливые условия без риска аквапланирования ‒ тест, который они с легкостью прошли.

Также отмечалась впечатляюще комфортная езда, которую предлагает эта шина, и тот факт, что она не снижает и не ухудшает ходовые качества Volt на льду в холодных условиях. Эксперты были рады результатами своего исследования.

Суровые условия некоторых регионов нашей страны требуют от шин большой надежности. Колеса должны иметь хорошее сцепление с дорогой, будь это лед, снег или вода. Качественный протектор и правильное давление в колесах играют главную роль в поведении автомобиля на дороге.

При износе шин, сцепление с влажным асфальтом и их функции к аквапланированию теряются, из-за чего повышается риск аварий. Шины Toyo Observe G3-Ice заметно выделяются среди своих конкурентов благодаря преимущественным особенностям, которые нельзя оставить без внимания при выборе резины для автомобиля.

Отзывы

Евгений, 42 года

Шины Toyo Observe G3-Ice выглядят потрясающе, стоят недорого и действительно улучшают тягу зимой. Хотелось бы, чтобы шины были доступны без шипов, так как они звучат так, как будто вы едете по битому стеклу немного удивляетесь на сухих дорогах на скорости.

Антон, 28 лет

Я очень волновался, покупая эти довольно дорогие шины (245/40R20) на моем Chevy Impala LTZ 2015 года. Производительность и пробег были фантастическими для первых 2000 км.

Потом они начали становиться шумнее, и я имею ввиду, что это очень громко! Теперь они так шумят, что вы можете включить звуковую систему Bose до 10, и все равно слышите их рев! Управляемость по-прежнему исключительна, но шум шин разрушает впечатление.

Я проверил эти шины на предмет давления воздуха, выравнивания, повернул их, и, тем не менее, они кажутся громче с каждым километром. У меня меньше 3000 км на этих шинах, и я не могу дождаться, чтобы заменить их.

Елена, 26 лет

Мне было тяжело найти хорошую шину для мокрой погоды для моего BMW 2002 года.

Я хотела избежать скатывания крыльев и не хотела возиться с классическими линиями 02, но как мне нужна была более тяжелая дождевая шина во время летней непогоды. Эти шины отлично смотрятся и прекрасно справляются с дождем.

Благодаря отсутствию пресса и антипробуксовочной системе шины Toyo Observe G3-Ice доставляли удовольствие классическому автомобилю даже в переменчивую погоду.

Анатолий, 56 лет

Шины Toyo Observe G3-Ice были стандартными для моего автомобиля Mustang GT PP 2018 года. При тестовой езде на автомобиле я был поражен тем, насколько тихими они были на скоростях шоссе и насколько хорошо они чувствовали себя на неровностях и поворотах.

Тогда я почувствовал, что они сцепляются и обеспечивают хорошую обратную связь с поверхностями, которые я проходил.

После 3300 км я все еще наслаждаюсь уверенностью в том, что шины обеспечивают меня как в дождливую, так и в сухую погоду, а также на асфальте или бетоне.

Николай, 39 лет

Купил полный комплект Toyo Observe G3-Ice около 9 месяцев назад. Моя задняя резина сносилась почти на весь протектор.

 Механик осмотрел автомобиль на предмет любых механических проблем, которые могли бы вызвать это, и их нет. Шины выглядят так, словно подросток сжег резину. Я заменил их на совершенно другую марку.

 Я очень разочарован, тем более что мои шины Michelin, которые у меня были раньше, прослужили мне 3 года!

Устал платить за штрафы? Выход есть!
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://kolesospec.ru/tyres/toyo/observe-g3-ice.html

Toyo Observe G3-Ice отзывы

Ivanoff Vaska

5,0Отличная модель Дата написания: 16 Октября 2018 года

Достоинства: За 20 ткм по зиме вылетело по одному шипу с задних колес.Резина огонь просто, гребет, не несет никуда…Машина заднеприводная!!!Дорогу держит очень очень хорошо!!!

Недостатки: НЕТУ!!!!!!!

Комментарий: На 100км влетел в канаву правым боком,- результа таков: два гнутых диска и две целые шины!!!На шинке сказали,что странная у вас резина погнула диск, а сама жива осталась. Говорят обычно резина рвется…10+ Toyo показала отличный результат!!!!Буду на ней только ездить!

Cd1979

1,0Ужасная модель Дата написания: 16 Октября 2018 года

Достоинства: Когда покупал авто, это была единственный вид шин(из приличных) в наличии. Позже разочаровался.

Недостатки: Шипы вылетают много и весело. Как с переда, так и сзади. С этим можно смириться. Через шипы травит воздух. Из 4-х колёс, два уже с камерами. Одно со жгутами. Одно целое. При этом шипы начали травить в гарантийный срок!!! Из-за волокиты с экспертизой, не стал заморачиваться ибо подменную резину не дают…. Стало травить 4-ое колесо. Печалька…

Комментарий: Как зимняя резина, ОК. Для эксплуатации не пригодна, поэтому кол.

Степанкин Роман

4,0Хорошая модель Дата написания: 16 Октября 2018 года

Достоинства: Хорошая резина, очень хорошо держит на рыхлом и мокром снегу, укатанный снег на грунтовке,. Въехал в яму согнул два диска, резина целая ни порезов ни грыжи. Сильно не шумит, держит дорогу хорошо

Недостатки: После первого сезона потерял 30 ��ипов после второго ещё 30

Комментарий: Даже на 40��ипов хорошо держит дорогу, недорогая качественная резина

Родионов Олег

2,0Плохая модель Дата написания: 16 Октября 2018 года

  • Достоинства: Не плохо едет по льду и рыхлому снегу
  • Недостатки: Шины из индонезии быстро потеряли шипы.
  • Комментарий: В целом не плохие, но огорчила быстрая потеря шипов, в первый же сезон выпало процентов 30

Смирнов Алексей

4,0Хорошая модель Дата написания: 16 Октября 2018 года

Достоинства: мягкость, тишина

Недостатки: опять-же мягкость 🙂

Комментарий: Оставлю редкий отзыв. Редкий, потому что данная резина у меня без шипов изначально. Очень уверенно чувствую себя на любом зимнем покрытии: снег, холодный асфальт, укатанный снег и проч.

Естественно на льду похуже, но для липучки достойно. На сухом асфальте после 5 уже немного «плывешь». Что лишний раз подтверждает что это однозначно зимняя резина. Хороший, адекватный и качественный товар.

Рекомендую.

Platonov Semen

2,0Плохая модель Дата написания: 16 Октября 2018 года

Достоинства: цена и качество

Недостатки: несмотря на пройденную обкатку шипы потерялись на 40�Может быть брак.

Комментарий: В целом неплохая резина. Для пары зим пойдёт. Радует цена.

Бородай Владимир

2,0Плохая модель Дата написания: 16 Октября 2018 года

Достоинства: Нет

Недостатки: Мало того что шипы теряет так ещё на второй год стало травить возду из под шипов. Устал подкачивать. Пришлось выдёргивать шипы и ставить жгуты на их место.

Dzeht

5,0Отличная модель Дата написания: 16 Октября 2018 года

Достоинства: Тихая, мягкая. Цена демократичная. Производство — Япония.

Недостатки: Когда едешь в удовольствие, недостатков не замечаешь.

Комментарий: 215/65/R16 брал специально БЕЗ ШИПОВ на Mitsubishi ASX 2WD. Зимы сейчас с редким снегом и гололёдом, потому решил попробовать «липучку». Честно сказать до сих пор (июнь) катаюсь на ней, наверное больше из-за боязни купить что-то шумное и жёсткое. Езда зимой как по асфальту, так и по гравейке — без проблем. В снежные дни гребла хорошо.

На гололёде повела в первый раз (пока после лета вспомнишь принципы зимнего вождения), в последующем проблем не было, хоть и без шипов. По грязи вывозит без натяга, боязни никакой. В-общем, мало того,что едешь уверенно и спокойно, так ещё и удовольствие получаешь. P.S. Сейчас в поисках летней резины Toyo Proxes CF2 SUV.

Судя по отзывам — то же японское качество.

Ипатов Александр

3,0Нормальная модель Дата написания: 16 Октября 2018 года

Достоинства: Тише, чем многие, которые доводилось слышать пассажиром. Мягкость. Устойчивость к ударным нагрузкам (по неопытности несколько раз влетал в довольно глубокие ямы). Торможение на снегу и сухом асфальте.

Недостатки: Трогание с места, торможение и курсовая устойчивость на заледенелом или мокром асфальте.

Комментарий: Буду краток. Производство Малазия. Зима 2015-2016, относительно мало снега. Место использования — Москва и МО. Пробег 5300 км (с очень аккуратными первыми пятьюстами км). Авто с автоматом, ABS, EBD, ESC и TCS, т.е., как мне кажется, со всеми возможными «защитами от дурака». Привод передний.

Авто — первое, зима — первая, зимняя резина — первая. Стиль вождения — малоопытно-осторожный, за всю историю припоминаю одно экстренное торможение и парочку резких троганий с места. Потери: задние — 0 и минус 2 шипа, передние — минус 38 и минус 39 шипов из 93, т.е. в районе 41 %.

Что это? Моя малоопытность как водителя и стеснённые условия парковки, где частенько приходится крутить колёса на месте или качество самих колёс — судите сами. P.S. от зимы 2016-2017. Перебросил задние на перед. Пробег 5 100 км.

Потери удалось посчитать только сегодня: на задних как и было — 38 и — 39, на передних — 33 и — 22. Без комментариев…

Щелоков Олег

3,0Нормальная модель Дата написания: 16 Октября 2018 года

Достоинства: Поначалу понравилась цена. При балансировке проблем не возникло. Хорошая курсовая устойчивость при колейности на трассе.

Недостатки: Шипы держались недолго и повылетали через две зимы. Появилась грыжа и всё, на выброс.

Комментарий: Про ореховую скорлупу в резине чушь собачья, рекламный ход. Все параметры на ходу средние и самые заурядные. Никаких чудес резина не проявляла, хотя и до аварий не довела. Шум, износ, как у всех. Балансировка перед каждым сезоном обязательна. Старая неинтересная модель.

Петрович Серж

4,0Хорошая модель Дата написания: 16 Октября 2018 года

Достоинства: — Мягкая и хороший держак на любых покрытиях. — Шипов почти не слышно.

Недостатки: — Постепенно вылетают шипы (30% за 3 года). — Прочность могла бы быть чуть выше, если вообще можно совместить повышенную прочность и мягкость.

Комментарий: Плюсы: — Резина что надо, в случае мощной машины — в новом состоянии, 1-2-й сезоны. Мягкая и держит весьма неплохо, включая лед, снежную дорогу с колеей, кашу. Эксплуатация 90% Москва, 10% пригород. Минусы: — К концу третьего сезона износилась и потеряла около 25-40% шипов — на разных колесах по-разному.

Но для спокойной езды (без буксов, газов в пол, до 120-140 максимум на трассе) вполне годится по-прежнему. Раньше просто она все это и скорость позволяла спокойно. — Прочность средняя или чуть выше. За 3 года/20-25 тыс. образовалась одна небольшая грыжа, впрочем, я с ней спокойно отъездил. Было 2 прокола, заделали, поставил назад.

При моем низком профиле (/35) и кочках за городом + скорости высокой периодически достойно, особенно для мягкой резины. Достаточно прочная. Резюме: — В целом, достойная резина, но только на год-два. У меня был размер 255/35 R20 — пр-во Япония, ошиповка, видимо, РФ. На 3-й и далее годы — гонять так уже не получится, как в первые два.

При том же бюджете взял бы опять ее или Dunlop Winter Ice 02, он где-то на уровне по всем параметрам д.б.

Щепетов Александр

4,0Хорошая модель Дата написания: 16 Октября 2018 года

Достоинства: Цена, шумка

Недостатки: Быстро вылетают шипы, плохо ведет в колее

Комментарий: У меня Observe G3-Ice 185/70 r14 , производство малайзия . Снег у нас еще не лег , но выше 2гр тепла температура не поднимается . Сказали что данное время отлично подходит для обкатки .вот езжу на ней уже 5 дней . Свыше 60км/ч начинается гул , но не особо громко .

Проехал 600км спокойной а аккуратной езды , сегодня заметил что уже как минимум двух шипов не хватает на переднем колесе . Да и сами шипы уже не того вида ( расплющены многие ) . Будем ждать снега и проверим ее качества на снегу и льду .

Хочу дополнить отзыв ! Отъездил на данной резине уже 4 месяца, и как у любой резины есть свои и плюсы и минусы! что не понравилось , так это то что плохо ведет себя в колее даже при скорости 20км/ч .Позже при разговоре с продавцом консультантом выяснилось , что на мой а/м нужно было брать ширину резины 195.

а/м у меня Toyota Caldina 4wd, считал что из-за отсутствии или минимальной пробуксовки во время начала движения шипы прослужат долго… но на деле вышло иначе. Что очень порадовало , так это отсутствие гула резины !) До этого ездил на бриджиках (липучке) , если сравнивая их по гулу , то они очень схожи .

Думаю в следующем году переобуться на эту же модель ,но размера 195/60 R15. Кстати на льду я бы поставил 7/10. но возможно это из-за моей тормозной системы. Подходит конец лета и решил подготовить зимнюю резину к сезону. Обратился в магазин в котором приобретал ее для дошиповки . В среднем с каждого баллона за сезон по 10-15 шипов повылетало .

В итоге на мою резину установили 93 новых шипа. Такое большое количество связано также с заменой стертых и гнутых шипов . В итоге с учетом скидки обошлась мне дошиповка в 1500р.(18р-шт.) Продавцы сильно были удивлены качеству шипов , говорят что первый раз такое наблюдают за данной резиной! Вот и не знаю в чем причина такого исхода?( Либо реально зависит от завода изготовителя , либо просто не повезло…

Разетдинов Рамиль

5,0Отличная модель Дата написания: 16 Октября 2018 года

Достоинства: Цена

Недостатки: Пока не найдено

Источник: https://www.RusTires.ru/shini/brand/Toyo/model/Observe_G3-Ice/otzivi

Отзывы Toyo Observe Garit G3-ICE

Обсуждение Toyo Observe Garit G3-ICE

Сортировка: по дате

Шины класные! Доволен на все 100%. Дорогу держат как снежную так и ледяную, но только с шипами.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (0) / Нет (0)

Купив 195 6515 Toyo Observe Grit G3 не шип. Вибирав між Bridgestone VRX. Не сподобався малюнок. Довго шукав відгуки про тойо не шип. Але їх мало.

Всі пишуть що дана гума шумить погано тримається на дорозі і все остальне а по суті нічого. Гумую задоволений на 100%. не шумить дорогу тримає класно. Сніг, ожеледь, каша на ура. Ставав на пдйомі де був лід шліфує але їде.

Але треба їздити з розумом. Все таки зима.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (3) / Нет (0)

Отъездил 3 сезона. Резина отличная. Не шумная,мягкая,выгребала везде, авто устойчив на дороге в любых условиях. Один минус: после 2х сезонов повылетали практически все шипы. Но даже без них 3й сезон выезжал везде. Если бы не вылетали шипы, то эта резина вполне достойная.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (3) / Нет (1)

Купил эту резину как вторую пару на заднюю ось (впереди стоит йокохама ig 55. Машина vw touran). Ну что сказать сначала было просто желание выйти из машины и порезать к чертовой бабушке такую резину — ну очень шумная.

Просто было обидно что так влип ( йокохамы в наличии не было а ездить нужно было уже сейчас). Километров 500-600 ездил, притирал и… Таки стала значительно тише. Потом в 16-17 числах пришлось ехать на Киев из Николаева в жуткий гололёд, и что я вам скажу таки шипы рулят — прям спокойно. Машина уверенно держит дорогу.

Читайте также:  Стойки стабилизатора для Джили МК: выбор и замена

Через 50 км прям даже расслабился и появилась уверенность. Обратно ехал уже по расчищеной дороге 130-160км/час ( благо радаров в Украине пока нет) и машина на асфальте тоже как вкопанная. И оттормаживается машина уверенно. Хотя и тормозит шумно ( пешеходы ругаются).Плюсы: Шипы это всегда шипы.

Всетел пару раз в очень большие ямы но резина выдержала.Минусы: Шумная. Шумная. Ну очень шумная. Хотя уже 5 тыс км и вроде поутихла.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (8) / Нет (0)

Скажу честно поміняв я дану резину на джиповську літню, так як Сантафе продав а нова на нього резина залишилась, тому її поміняв в магазині на 215/55 R16 на форд фокус.

В зиму коли сніг великий і лід по місту гребе дуже сильно, застряв один раз тому як сів на пузо, прийшлось відкапуватись. Із негативу можу зазначити лише поведінку її на ожеледеці, дорогу погано тримають і іноді стає страшно їхати по трасі.

Резина для тих хто пересів з повного приводу на передній чи задній і не хоче десь застрягнути. Но на ожеледиці треба бути дуже уважним. Щодо прочності можузазначити,що вже відкатавна ній 3 зими пробіг на ній порядка 30 тис. протектор зтерся но не значно тобто ще спокійно на пару сезонів а може й більше має вистачити.

Ями тримає нормально так як дороги по яким я їзжу у відрядження не дуже гарної якості. Но один раз зловив велику яму і переднє колесо витримало, а заднє спочатку появилась гуля, я її заклєїв зсередени, а потім я прогнав в карпати на лижі і на цій гулі зявилась тріщина.

Підїхав на шиномантаж хлопці сказали що на зад можна ставити і їздити. Що я і зробив. На даний час форда подарував жінці, а сам придбав собі октавію і вже шукаю резину зимову на неї. Скажу честно вже привик до переднього приводу а тому таку резину більше купувати собі не хочу.

Хоча резина яка в повній мірі виконує покладені на неї обовязки. Лід ріже дуже класно, а пару секунд вкопатись в лід дуже просто.Плюсы: Класно їде по болоту, снігу, каші, тримає постійні незначні удари, класно ріже лід.Минусы: Дуже погана на ожеледеці, шумновата, сильні удари не витримує.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (4) / Нет (0) Типоразмер 175 / 70 R13 (не шип)Очень мягкая.- На малых скоростях (до 60 км/час) резина отличная.- В промежутке от 60 до 80 — начинаешь чувствовать полет.- Свыше 80 км/час сцепление с дорогой теряется.

Я это понял, когда на ПРЯМОЙ дороге, на ЧИСТОМ асфальте, при температуре -15, при скорости 90 км/час мой автомобиль повернуло почти поперек дороги. Пришлось до окончания зимы за городом ехать ниже 80 км/час.

Плюсы: Выгребает и по рыхлому снегу, и по грязи, и на обледеневших подъемах останавливался и стартовал (специально для проверки сцепки резины и льда). Но повторюсь — это скорость до 60 км/час.

Минусы: При скорости выше 80 км/час автомобиль теряет сцепление с дорогой (становиться не управляемым).ОтветитьОтзыв полезен? Да (5) / Нет (11) Взял не шипованную, т.е. ту, которая рассчитана «под шип». Типоразмер: 225/50 r17Автомобиль Accord 8 2.4 (автомат)Резина очень мягкая, ОЧЕНЬ. Советую выезжать на ней когда присутствуют морозы и, желательно, ниже -5 градусов по Цельсию. Выше этих температур — будет ощущение, что вы едете на воздушной подушке. Даже на низких скоростях, например торможение перед лежачим полицейским или прямоугольный поворот, в условиях города — будет скользить.На чистом льду или же как у нас обычно принято — на не чищенных своевременно от снега дорогах и в следствии чего — ледовых буераках — будет плыть.Выбрал именно ее после просмотра какого-то американского теста, где на испытуемом автомобиле штурмовали усыпанное снегом дороги как раз на этой модели резины, без шипа.Виню себя за то, что сразу после покупки не отвез ее на ошиповку. Возможно в таком ее исполнении, результаты были бы другими.А так, в принципе, думаю что она должна раскрывать себя в настоящую зиму с реальными морозами. Ну и сам, категорически не рекомендую ездить на ней в качестве обычной «липучки».

Если хотите сэкономить, то покупайте ее без шипов и везите на ошиповку сами, выйдет дешевле. Только везите сразу, новую, уже использованную никто шиповать не будет.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (4) / Нет (4)

Купил перед зимой 215/65 R16 с шипами на VW tiguan осенью гребут отлично у нас 27 декабря в Николаеве выпало 50-60 см снега был колапс.гребли четко причем по асвальту тоже не шумят но не накаждом.

но ошиповка криворукая((( единственный минус.на передних колесах штук по 10-12 потерял пляс сзади где-до до 5 шт на каждом колесе.продавило два колеса по диогонали от шипов.

манера езды спокойная так-как постоянно находится ребенок маленький

ОтветитьОтзыв полезен? Да (4) / Нет (3)

резина бомба

ОтветитьОтзыв полезен? Да (2) / Нет (2)

Подскажите пожалуйста хорошую резину как на снег так и на гололёд и слякоть весеннюю для ВАЗа класики. Заранее благодарен.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (0) / Нет (9)

Станислав   25 Апреля 2018

Поставить цепи

Купил по очеь приятной цене, сейчас — 20 и снег, на дороге скользкий снежный накат, по дворам не чищенные сугробы, на подьёмах и светофорах раскатанный лёд и эта шина отлично справляется с этими зимними условиями, специально по скользкой дороге при скорости 50 км/ч выписывал змейку и она держиться, в повороты тоже, по льду прогнозируема, в мороз — 20 протектор остаётся мягенький и ламели эластичные. По сухому асфальту не шумная ине гудит, есть шелест кторый не раздражает. Ездил ранее на континенталь и нокиан которые стоят на 50% дороже этой шины и не заметил что Тойо хуже. Интерестный факт ещё, эти шины в тестах журнала Авто-центр заняли одно из последних мест и журналисты дали вердикт как не пригодные для зимы, оказуется тесты это купленая реклама?! Шины супер по качеству и по цене.Плюсы: все зимние характеристики и цена!Минусы: немного жестковата

ОтветитьОтзыв полезен? Да (21) / Нет (1)

поддерживаю на 100%

поставил в декабре снега пока не было по сухом асфальте плывет после 170 км.ч . резина без шипов . очень мягкая в ходу

ОтветитьОтзыв полезен? Да (0) / Нет (11)

Светлана   06 Декабря 2013

подскажите подёт ли эта шина для городской езды и для трасы в нашем климате, как она ведёт себя на льду и на мокром асвальте либо брущатке, не будет ли во время торможения допольнительного скольжения из за шипов? в описании написано что это не шипованая резина…………..Раскажите тогда что это?

с спецификации к авто указн типо размер 195/55 R16 91H, максимальная масса 1491, стоит ли ставить эту модель (195/55 R16 87T) ?

ОтветитьОтзыв полезен? Да (0) / Нет (3)

Автошины Ком   29 Ноября 2013

С индексом 91 шины выдерживают 2460 кг

Если Бриджстоун и Тоyo чисто японские шины, тогда почему они в Хабаровске и Владивостоке стоят на 1-1,5 тысяч дороже, чем у вас в Украине? Получается хоть и Япония к нам ближе, выгоднее резину с Украины заказать. Если не верите посмотрите сайт магазинов Амур шина в Хабаровске или Алтан шина. Парадокс…….

ОтветитьОтзыв полезен? Да (3) / Нет (3)

Автошины Ком   26 Ноября 2013

Все зависит от количества посредников, перепродающих эти шины

Сергей   07 Ноября 2013

Подскажите,какие лутше подойдут на део нексию? Буду ездить как по дорогам так и по бездорожю (живу в селе). Вибираю между етими, бриджстоуном, мичеланом и фулдой.

Автошины Ком   08 Ноября 2013

Тойо или бриджстоун

Александр   30 Октября 2013

Ожидается ли в размере 235 55 17

Автошины Ком   31 Октября 2013

да, но точно не знаем когда

Makar   28 Октября 2013

Ошиповка заводская?

Автошины Ком   29 Октября 2013

да

Дмитрий   16 Октября 2013

Данная резина шипованная?

Автошины Ком   16 Октября 2013

Есть шип и нешип

Олег   13 Сентября 2013

ождается ли поставка данных шин в размере 215/65 R16

Влад   07 Сентября 2013

ождается ли поставка данных шин в размере 185/65 R14

Автошины Ком   08 Сентября 2013

К сожалению, не ожидается.

Источник: https://autoshini.com/shop/Shiny-Toyo-Observe-Garit-G3-ICE-r16901

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector