Шины hankok: размеры, тесты, отзывы

Место Наименование Характеристика в рейтинге
Лучшие зимние шины Hankook
Лучшие внедорожные шины Hankook
Лучшие спортивные шины Hankook
Лучшие комфортные шины Hankook

Южная Корея имеет мировую славу как производитель различных товаров, в том числе и автомобильных шин.

Постоянно совершенствуя свою продукцию, которая сохраняет актуальность на рынке, корпорация Hankook Tire остается верной своим традициям и развивает собственные технологии и наработки в производстве автомобильных покрышек.

Имея высокое качество, сравнимое  с дорогостоящими моделями лидеров мирового рынка, продукция под этим брендом может предложить покупателю весомый аргумент в свою пользу – более доступную цену.

Ниже вашему вниманию будет представлено обозрение современных покрышек  «Ханкук», которые заслуживают того, чтобы называться лучшими. Для удобства читателя, рейтинг был разделен на популярные категории.

Резина Ханкук для зимних условий отличается надежностью, хорошей управляемостью и продолжительным сроком эксплуатации. В производстве применяются последние технологии приготовления резиновой смеси на основе каучука, с добавлением различных высокоактивных компонентов, улучшающих взаимодействие протектора с поверхностью.

3 Hankook Tire Winter I*Cept Evo 2 W320

Шины hankok: размеры, тесты, отзывы

Изготовитель позиционирует эту шину как высокопроизводительную (Ultra Winter Performance Tire), что позволяет владельцам наслаждаться скоростью на зимней дороге. Протекторный рисунок показывает невосприимчивость к аквапланированию и успешно эвакуирует из пятна контакта не только воду, но и ледяную шугу. Резина отличается хорошей маневренностью и лучше всего подходит для условий городской зимы – глубокие сугробы точно не ее стихия.

Владельцы в своих отзывах подтверждают уверенное маневрирование по снегу и льду, и тем более на асфальте.

При этом Hankook Tire Winter I*Cept Evo 2 достаточно комфортны в процессе работы, и по уровню шума сопоставимы с летними шинами. Большую роль в устойчивом поведении на скорости играет и размерность колеса.

Даже резина с диаметром R16 — R18 значительно уступает в своих возможностях модификациям R20 – R22.

Шины hankok: размеры, тесты, отзывы

Зимние покрышки Ханкук этого модельного ряда выпускаются в 95 размерных модификациях и рассчитаны на автомобили среднего (с внутренним диаметром R15 — R16) и высшего (R17 – R20) классов.

Шины поставляются без шиповки, но имеют подготовленные посадочные места для стальных наконечников, и при желании покупателя они могут быть установлены непосредственно дилером.

Хорошую управляемость обеспечивает жесткая центральная часть протектора, а проходимость по снегу и лучшее торможение достигается при помощи наружных блоков с широкими режущими кромками.

Владельцы отмечают сбалансированность резины, хорошую курсовую устойчивость, надежное сцепление на зимнем асфальте, уверенно ведут себя шины и по накатанному снегу. На льду, в поворотах покрышки без шипов могут не справиться и уйти в боковой занос.

В отзывах большинство водителей особенно выделяют комфортную работу резины – даже на голом асфальте практически нет шума.

Также отмечается хорошее сопротивление износу – покрышки способны служить владельцам более 4 сезонов при средней интенсивности поездок.

Шины hankok: размеры, тесты, отзывы

Одна из лучших разработок южнокорейского бренда, совершенно меняющая представление о безопасном вождении на зимней дороге. Шина отличается высокой производительностью, демонстрируя уникальные сцепные характеристики и прогнозируемое поведение при торможении и маневрировании на обледенелых участках.

Водоотводящие каналы имеют в своих окончаниях дополнительные полости, обеспечивающие «высасывание» воды по всей площади соприкосновения, и протектор буквально прилипает к любой поверхности.

Осевая подвижность шипов позволяет им находить наиболее цепкий контакт, обеспечивая неординарную устойчивость при активном маневрировании.

Владельцы искренне и обоснованно считают эту резину одной из лучших в мире. В отзывах отмечается уверенное поведение на зимней дороге, управляемость даже на льду находится на высоком уровне.

Мягкость и комфортность покрышки (работает довольно тихо, несмотря на шипы) совершенно не вступает в противоречие с ее жесткостью.

Также «Ханкук RS W419» обеспечивает эффективное торможение и демонстрирует умеренный износ.

В модельном ряде шин Ханкук есть покрышки, предназначенные для эксплуатации в сложных условиях бездорожья и которые сочетают свою проходимость на грунте с уверенностью на городских и шоссейных дорогах. Ниже представлены лучшие виды резины бренда в этой категории.

2 Hankook Tire DynaPro ATM RF10

Шины hankok: размеры, тесты, отзывы

Шина позиционируется производителем как всесезонная и является идеальным выбором для кроссоверов и внедорожников, владельцы которых планируют ездить не только на асфальтовых дорогах. Разумеется, в непролазную грязь на ней соваться не стоит, но справиться с умеренным бездорожьем, мокрой травой или песчаной поверхностью ей вполне по силам. При этом комфортность «Ханкук ATM RF10» сопоставима с обычной шоссейной резиной, что в условиях интенсивной городской эксплуатации имеет значение.

Владельцы хорошо отзываются о возможностях этой покрышки. Она отлично преодолевает грунтовые дороги, по грязи идет уверенно, песок и мокрая трава также не являются для нее препятствием.

Шина достаточно экономична, не шумит по асфальту, сохраняет курсовую устойчивость и стабильность сцепления при вхождении в крутые повороты.

В отзывах многие владельцы не рекомендуют использовать ее в зимнее время, особенно в северных регионах – укатанный снег и лед на дорогах могут привести к потере управляемости.

Шины hankok: размеры, тесты, отзывы

Резина обладает протектором с ярко выраженными признаками внедорожной шины – очень глубокие и массивные грунтозацепы смотрятся многообещающе.

Центральная часть в виде асимметричных прилегающих шашек отвечает за уверенность маневрирования и курсовую устойчивость во время движения по прямой траектории.

Многослойное усиление боковины и глубокий рельеф этой зоны протектора обеспечивает непревзойденные ходовые характеристики на труднопроходимых грунтах.

В 2008 году шины заняли первые два места на пьедестале международных соревнований по бездорожью. Hankook Tire Dynapro MT RT03 покрышка очень тяжелая (особенно это заметно в размерах R17, R18 и выше), из-за чего может быть увеличен расход топлива.

Владельцы в своих отзывах полностью удовлетворены проходимостью этой резины. Отмечается очень высокая износостойкость – при пробеге в 16 – 17 тыс. км. стирается не более 10% толщины протектора.

При отрицательных температурах покрышка не может гарантировать адекватного управления, особенно по накатанному снегу и льду.

Высокое качество резины Ханкук для любителей экстремального вождения обеспечивает надежный уровень безопасности на асфальтовых покрытиях. Шины со спортивным «характером» обладают повышенной прочностью и отличным сцеплением с дорогой, которое по мере прогрева покрышки заметно усиливается. Ниже представлены лучшие модели этого бренда для скоростной езды.

2 Hankook Tire Ventus TD Z221

Шины hankok: размеры, тесты, отзывы

Высокопроизводительная шина Hankook Ventus TD Z221 способна продемонстрировать свои скоростные характеристики исключительно на асфальтовом покрытии в теплое время года. Эти полуслики пользуются популярностью в своем сегменте, предлагая высокое качество по хорошей для таких «катков» цене. Наибольший спрос на рынке имеют низкопрофильные размеры шин с внутренним диаметром R17 и R18.

Владельцы отмечают достойное поведение резины на летней трассе. Быстро разогреваются, улучшая сцепление и динамичность. При маневрировании демонстрируют четкое следование заданной траектории, обеспечивая предсказуемость на скоростных поворотах с управляемым заносом.

В отзывах отмечается низкий износ, перегрев резины происходит умеренно, что позволяет дольше сохранять максимальную скорость без потери динамики (при избыточных температурах начинает немного «плыть»).

На мокром асфальте ухудшается управляемость, длина тормозного пути значительно увеличивается, что требует от водителя большей аккуратности и правильного выбора скоростного режима.

Шины hankok: размеры, тесты, отзывы

Резина способна выдерживать большие нагрузки скоростных поворотов, сохраняя стабильность благодаря усиленной плечевой зоне.

Состав смеси Racing Carbon Black значительно отличается от рядовых шин и был разработан специально для изготовления гоночных покрышек – присутствует большой процент молекулярных соединений на основе кремния.

Особая двухслойная архитектура позволяет осуществлять отвод избыточного тепла при нагреве резины.

Владельцы, остановившие свой выбор на Hankook Ventus R-S3, отмечают отличную управляемость на больших скоростях – автомобиль идет четко по заданной траектории, в поворотах не пытается уйти в занос, а при быстром старте на разогретой резине наблюдается минимальная пробуксовка.

В отзывах водители высоко оценивают способность покрышек к эффективному снижению скорости, демонстрируя такую же динамику, как и при разгоне.

Лучшие свои характеристики шина может реализовать исключительно на хорошем покрытии при сухой погоде, а вот на мокром асфальте водителям следует быть более внимательными.

Большой популярностью на рынке пользуются шины этого производителя, рассчитанные на комфортную эксплуатацию.

Кроме низкого уровня шума, покрышки демонстрируют отличную управляемость на сухой и мокрой дороге, а также обеспечивают эффективную работу тормозной системы.

Причем, их производительность зависит от размера – резина R16 по своим ходовым характеристикам будет уступать покрышкам с внутренним диаметром R18 и выше.

3 Hankook Tire Dynapro HP2 RA33

Шины hankok: размеры, тесты, отзывы

Для престижных внедорожников и кроссоверов, большая часть эксплуатации которых проходит в городской черте и на междугородних трассах, у бренда «Ханкук» имеется отличная шина. Dynapro HP2 успешно прошла сравнительные испытания в таких популярных изданиях на автомобильную тематику, как Auto Review, Auto Bild. Sport Auto и других журналах. Покрышка очень мягкая, имеет легкий вес и отлично сбалансирована, даже в больших размерных модификациях с внутренним диаметром R17 — R20.

Владельцы отмечают нормальную управляемость на сухом и мокром асфальте, практически полное отсутствие аквапланирования. Несмотря на жесткую боковую часть (проколы и грыжи на этой шине случаются достаточно редко) покрышка мягкая и работает очень тихо.

В тех отзывах, где владельцы утверждают обратное, скорее всего, имеет место неправильная обкатка, балансировка или же просто откровенный брак, изготовленный в Китае.

К сожалению, уже были прецеденты, и не только у Hankook, когда производителю, чтобы сохранить свое имя и стоимость акций, не оставалось ничего другого, как экстренно отзывать некачественную резину.

Шины hankok: размеры, тесты, отзывы

Эта модель резины зарекомендовала себя в качестве лучшей альтернативы более дорогим брендам. Шина достаточно тихая в работе, обладает отличной курсовой устойчивостью и остротой управления.

Центральное ребро минимизирует сопротивление качению, что не только влияет на управляемость, но и стало причиной снижения расхода топлива.

Покрышка преодолевает небольшие неровности дорог или стыки с достаточной степенью комфортности, которая на резине с внутренним диаметром R16, R17 и выше выражена более ярко.

Владельцы положительно оценивают опыт эксплуатации своего авто на летних шинах Hankook Ventus V12 evo. Покрышки отлично проходят лужи, аквапланирование им не грозит даже при существенном износе протектора.

В отзывах также отмечается легкость управления, малейшее движение руля без задержек откликается изменением траектории.

В дополнение к ходовым характеристикам, при работе шины акустический шум не превышает уровня комфортного восприятия, что для городских поездок и дальних путешествий является одним из главных требований к покрышкам. Относительно мягкая боковина при вхождении на скорости в повороты демонстрирует умеренную валкость шины.

Шины hankok: размеры, тесты, отзывы

Эта летняя покрышка относится к классу Touring и обладает оптимальными характеристиками, обеспечивающими своему владельцу лучшее сочетание комфорта и безопасности.

Шины рассчитаны на эксплуатацию с автомобилями среднего и люкс класса, выпускаются в 98 модификациях, из которых наибольшим спросом пользуется резина с внутренним радиусом R16 и R17 (владельцы элитных авто с размером колес R18 и выше предпочитают более дорогие шины).

Очень тихо работают, шума практически нет, присутствует только слабый шелест от соприкосновения протектора с асфальтом. В отзывах отмечается устойчивое поведение резины, она послушно реагирует на малейшие движения руля.

Тормозной путь на сухой и мокрой дороге практически одинаков благодаря особенности протектора — четыре водоотводящие канавки с разным сечением делают покрышку устойчивой к аквапланированию, отлично справляясь с эвакуацией воды из пятна контакта.

Резина «Ханкук Вентус Прайм 3» совершенно неприспособленна к передвижению по грязи, мокрой траве, камням, поэтому далее, чем сухая грунтовая дорога на ней заезжать не рекомендуется.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Источник: http://markakachestva.ru/rating-of/2433-luchshie-shiny-hankook.html

Прошлогодний снег

Начало сентября. На улице одиннадцать градусов тепла, а в двух шагах, в ангаре, — столько же градусов, но уже мороза. Под его крышей — «закрытая» презентация зимних шин Hankook.

Читайте также:  Диски r14: какие бывают, какие лучше выбрать диски

Один ангар — в виде пенала, для испытаний на продольную динамику, а второй, запущенный в строй в начале 2015 года, — это 400-мет­ровая кольцевая трасса для оценки управляемости на снегу!

Владельцы ангаров — наши давние партнеры из финской компании Test World, которые, помимо прочего, уже более двадцати лет испытывают зимние шины.

А чтобы не простаивать и летом, когда роскошные ледяные и снежные трассы превращаются в болота, они вложили огромные деньги в эти ангары-холодильники (только крытый трек для оценки управляемости обошелся в 11 млн евро).

И, похоже, проект «отобьется»: на полигон Test World ринулись и производители шин, и автомобильные компании, которым необходимо тестировать электронные системы на зимних покрытиях, — ведь раньше для срочных работ приходилось летать за тридевять земель, например на полигон SNPG в Новой Зеландии (АР №19, 2011).

Один из заказчиков — корейская компания Hankook Tire, которая попутно переманила к себе пару сотрудников полигона с богатым опытом испытаний зимних шин. К слову, европейский исследовательский центр Hankook расположен в немецком Ганновере, рядом со штаб-квартирой компании Continental, — и, конечно, корейцы не преминули воспользоваться и этим кадровым ресурсом.

Результат не заставил себя долго ждать.

Если раньше зимние покрышки Hankook были в числе аутсайдеров наших сравнительных тестов, то в этом году новая модель Winter i*Pike RS Plus с увеличенным количеством шипов вплотную подобралась к группе лидеров (АР №18, 2015).

То ли еще будет! Помимо шипованных, на полигоне были представлены и «северные» нешипованные шины Winter i*cept iZ², и «центральноевропейские» — Winter i*cept RS² и Winter i*cept evo².

После небольшого пробега по дорогам общего пользования с заездом на безлюдную ныне границу с Россией (всего-то 50 км от полигона) я на тех же «центральноевропейских» зимних шинах Winter i*cept RS² въезжаю в зиму. Забавно! Под колесами ослепительно-белый снег, а вокруг — такие же белые стены и потолок.

Для начала пытаюсь «навести резкость» — и понять, где заканчивается снег и начинается обшивка стен. На открытом воздухе-то попроще: перебрал со скоростью, улетел в сугроб — и через минуту машину вытащит «техничка». Максимум — поотлетают заглушки на бампере. А здесь уже без права на ошибку: вот будет неловко, если пробью дыру в стене…

Шины hankok: размеры, тесты, отзывы

Линейка зимних шин Hankook (слева направо): шипованные Winter i*Pike RS Plus, «центральноевропейские» Winter i*cept RS² и «северные» Winter i*cept iZ² — все рассчитаны на массовые автомобили с колесами посадочного диаметра 14—17 дюймов; далее стоят высокоскоростные «центральноевропейские» шины Winter i*cept evo² SUV для внедорожников и такие же, но без индекса SUV — для обычных легковушек. Впрочем, не совсем обычных: некоторые типоразмеры рассчитаны на скорость 270 км/ч! А замыкают линейку всесезонки Kinergy 4S, которые уже одобрены для первичной комплектации Audi TT

Сначала совсем осторожно. «Центральноевропейские» зимние шины с ограниченным количеством мелких прорезей-ламелей обеспечивают неплохой зацеп на асфальте, но на снегу их возможности ограничены.

Мало-помалу наращиваю темп, дохожу до скольжений — и, надо признать, они меня не пугают.

Срывы плавные, автомобиль контролируется — а ведь именно эти нюансы и отличают «породистые» шины, доводкой которых занимались серьезные специалисты!

Конечно, на шипованных покрышках Winter i*Pike RS Plus повороты проходишь смелее, но еще больше на снежной трассе понравились совершенно новые нешипованные шины Winter i*cept iZ², предназначенные для суровых (в том числе и российских) зим. Автомобиль уверенно тормозит, быстро и понятно проходит повороты в легких скольжениях.

Похоже, в следующих сравнительных испытаниях Авторевю лидерам придется делить мес­та с покрышками Hankook и в нешипованном классе… Правда, эта модель еще не запущена в массовое производство и появится на рынке только в следующем году. А ассортимент шипованных шин Hankook Winter i*Pike RS Plus пока что ограничен в России лишь двумя 16-дюймовыми размерами.

Зато «центральноевропейские» покрышки Winter i*cept evo² представлены уже в 17 типоразмерах: от 205/60 R16 до 255/35 R20, — и я смело советую обратить на них внимание жителям южных регионов и крупных городов. Кстати, эти шины уже приметили компании BMW и Audi.

Да-да, сам видел на одной из «пятерок» BMW зимние покрышки Hankook Winter i*cept evo с дополнительной звездочкой на боковине — так маркируют шины, одобренные автопроизводителем для первичной комплектации.

Поясню. Пару лет назад производители европейских автомобилей премиум-класса начали по желанию заказчиков уже на конвейере ставить зимние покрышки — и не стоит путать это с услугами дилеров, которые переобувают новые машины в «зиму».

То есть речь идет именно о шинах, которые испытаны и одобрены автопроизводителями и имеют соответствующую маркировку: «МО» — для Мерседеса, «AO» — для Audi, «звездочка» — для BMW. Само собой, у компании Hankook здесь нет эксклюзива — «центральноевропейские» зимние шины на первичную комплектацию сегодня поставляют и Continental, и Michelin.

Конечно, автомобильные компании оценивают не только ездовые качества шин, но и закупочную цену — похоже, что корейские шинники предлагают такие условия поставок, от которых трудно отказаться. Закупочные цены — тайна за семью печатями, но я допускаю, что на каждом комплекте корейцы даже теряют деньги. Однако в долгосрочной перспективе…

Во-первых, немало автовладельцев, когда придет время смены шин, попросят заменить их на такие же. А во-вторых (или во-первых?), поставки покрышек на первичную комплектацию, да еще автомобилей с самыми громкими именами, — это инвестиции в репутацию!

Что до розничных цен в России, то «шиповки» Hankook Winter i*Pike RS Plus популярной размерности 205/55 R16 можно приобрести по 4300 рублей за штуку, что на 2000 дешевле покрышек Nokian или Continental.

А вот на шинах Winter i*cept evo² особо не сэкономишь: за комплект размерности 225/45 R17 придется выложить те же 40000 рублей, что и за «центральноевропейские» зимние покрышки производства Michelin, Nokian или Continental. 

Шины hankok: размеры, тесты, отзывы

Под колесами — слой натурального снега толщиной 30 см, загруженного в ангары прошлой зимой. Все лето трассу утюжили машины — а покрытие чистое, словно снег вчера выпал. А все потому, что после заездов трассу выравнивают специальными боронами и под крышей не бывает «оттепелей» — система кондиционеров круглосуточно поддерживает температуру на уровне минус 10—11°C

Источник: https://autoreview.ru/articles/shiny/proshlogodniy-sneg

Большой тест зимних шин размера 205/55 R16 (2017)

Шины hankok: размеры, тесты, отзывы

Финская организация Test World протестировала 26 моделей шипованных и фрикционных зимних шин.

  • Список протестированных шин:
  • • Bridgestone Blizzak WS80;
  • • Bridgestone Noranza 001;
  • • Continental ContiVikingContact 6;
  • • Continental IceContact 2;
  • • Falken Espia Ice;
  • • Gislaved Nord*Frost 200;
  • • Goodyear UltraGrip Ice 2;
  • • Goodyear UltraGrip Ice Arctic;
  • • Hankook Winter i*cept iZ2 W616;
  • • Hankook Winter i*Pike RS+ W419D;
  • • Kumho WinterCraft ice Wi31;
  • • Landsail Winter Lander;
  • • LingLong Green-Max Winter Ice I-15;
  • • Michelin X-Ice North 3;
  • • Michelin X-ice Xi3;
  • • Nankang Ice Activa Ice-1;
  • • Nankang SW-8;
  • • Nokian Hakkapeliitta 9;
  • • Nokian Hakkapeliitta R2;
  • • Pirelli Ice Zero;
  • • Pirelli Ice Zero FR;
  • • Sava Eskimo Ice;
  • • Sava Eskimo Stud;
  • • Triangle IceLink (PS01);
  • • Vredestein Wintrac Ice;
  • • Yokohama iceGUARD iG65.

Испытания зимних шин Test World в итоге обернулись триумфом немецкого концерна Continental, чьи шины выиграли в обоих зачетах — шипованных и нешипованных шин. По словам экспертов TW, в этом не было ничего удивительного, поскольку Continental хорошо известна в Скандинавии своими высококачественными зимними шинами, и этот результат следует считать закономерным.

«IceContact 2 — это просто превосходные шины.

Они обеспечивают приятную легкость в управлении и очень предсказуемо ведут себя даже в экстремальных ситуациях на обледенелой поверхности, — заявили эксперты.

— Они также гарантируют оптимальную управляемость на снегу, и в целом можно уверено сказать, что на шинах Continental можно чувствовать себя в безопасности в любых условиях зимнего периода».

Если с Continental все понятно, то шины на вторых местах в зачетах шипованных и нешипованных шин показали такие результаты, что впору считать их сенсацией.

Серебро в тесте шипованных покрышек в итоге неожиданно получили недорогие Hankook Winter I*Pike RS+, которые обошли не кого-нибудь, а грозную модель Nokian Hakkapeliitta 9. Возможно, корейцам помогло то, что не так давно они открыли собственный полигон для тестов зимних шин в Ивало (Финляндия).

Новый центр расположен рядом с крытым комплексом Test World, так что Hankook может без затрат на транспортировку тестировать зимние шины в течение всего года.

В зачете нешипованных шин вторая строчка досталась шинам Sava Eskimo Ice, которые, как и Hankook, не принадлежат к премиальному сегменту и тоже смогли превзойти конкурентов от намного более известных брендов.

Тут стоит отметить, что Sava выпускаются американским гигантом Goodyear, и их высокий результат говорит в пользу мнения о том, что при небольшом бюджете стоит выбирать шины, выпускаемые крупными производителями под своими брендами второго порядка.

На этот раз в тесте также приняли участие несколько дешевых шин от брендов из Азии — Landsail, Linglong, Nankang и Triangle. В TW отметили, что они опять заняли места в нижней части рейтинга, но показатели бюджетных азиатских покрышек становятся лучше год от года, и, возможно, изменение расстановки сил — это всего лишь вопрос времени.

В TW также отметили, что в тестах все чаще участвуют шины различных брендов, произведенные в России. На этот раз на российских заводах были выпущены шины Michelin и Pirelli, и эксперты говорят, что, скорее всего, эта тенденция сохранится и в будущем, поскольку крупные производители строят заводы в России, в том числе для снижения расходов.

  1. В заключение стоит сказать, что шин, которые были бы максимально эффективны в любых условиях, не существует, и нужно делать выбор, основываясь на своих индивидуальных предпочтениях.
  2. ВЕСОМОСТЬ ОЦЕНОК
  3. Лед — 40%:
  4. • Торможение — 10%;
  5. • Тяговое усилие — 10%;
  6. • Управляемость — 10%;

• Управляемость (суб.) — 10%.

  • Снег — 20%:
  • • Торможение — 5%;
  • • Тяговое усилие — 5%;
  • • Управляемость — 5%;

• Управляемость (суб.) — 5%.

  1. Мокрый асфальт — 15%:
  2. • Торможение — 5%;
  3. • Управляемость — 5%;

• Управляемость (суб.) — 5%.

Сухой асфальт — 10%:

• Торможение — 5%;

• Управляемость (суб.) — 5%.

  • Комфорт/экономичность — 15%:
  • • Курсовая устойчивость — 5%;
  • • Шум — 5%;
  • • Расход топлива — 5%.
  • МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
  1. Источник: colesa.ru

Источник: https://www.trektyre.ru/article/testi_hankook_17_10_2017

Hankook обула всех

Презентация прошла на всемирно известном коммерческом полигоне Test World, расположенном на севере Финляндии. Дотошные читатели наверняка знают, что даже за полярным кругом сейчас плюсовая температура, а снега и льда нет и в помине. Но Hankook решил это вопрос.

Асфальтовую часть тестов нам было предложено провести на дороге общего пользования Ивало-Мурманск, но лишь в Суоми и только до российской границы. Температура воздуха во время небольшого пробега составила плюс 10-14 градусов.

А вот на снегу и льду мы попробовали некоторые шины при температуре минус 11 градусов – в недавно построенных «тестволдовцами» уникальных помещениях с мощными климатическими установками. Разгон и торможение на «белых» покрытиях оценивали в огромном ангаре длиной 160 м и шириной 16 м. Но и это еще не все!

Читайте также:  Задняя дверь фольксваген поло седан: замена

Мы также имели возможность оценить поведение шин на снегу – тоже при легком морозце минус 11, тоже в хитроумном помещении, по форме слегка напоминающем корпус классической гитары. Общая длина трека 350 м при ширине «дорожки» – 9 м.

Спрессованный снег в этих помещениях настоящий, припасен прошедшей весной. Лед – искусственный, намороженный, почти такой же как на закрытом катке. С марта по декабрь в этих помещениях царит настоящая зима. Снег периодически слегка рыхлят, лед «подливают».

Все лето здесь проводили зимние испытания своих продуктов производители шин и автомобилей. Кстати, в этих помещениях могут работать автомобили массой до 3,5 т, высотой до 2,7 м. То есть не только легковушки, но и кроссоверы, и минивэны.

Сбоку этих огромных ангаров пристроены боксы с подъемниками – здесь можно менять шины или другие автомобильные компоненты.

А вот в зимнее время, когда на улице снег и стужа, климатические установки переключают в режим подогрева, и внутри можно оценить сцепные свойства и поведение на асфальте, причем как на сухом, так и на мокром. Для этого предусмотрен полив «дорожки». Просто настоящий рай для испытателей!

Вступление можем считать завершенным. Встречайте новинки!

Hankook Kinergy 4S H740 – всесезонная шина с асимметричным рисунком протектора для круглогодичного использования.

Она сочетает в себе характеристики летней шины (короткий тормозной путь на сухом асфальте и хорошая управляемость на сухой и влажной дороге) с неплохим продольным сцеплением на снегу при умеренном морозе.

Не спасут и на слякоти – в этом помогают высокоэффективные водоотводящие канавки.

Шины доступны в размерах от 14 до 18 дюймов со скоростными пределами от 190 до 240 км/ч. Достоинства новой «всесезонки» уже оценены известными автопроизводителями. Новая Ауди ТТ сходит с конвейера на шинах Hankook Kinergy 4S размерности 225/50R17 с «максималкой» 240 км/ч.

Hankook Winter i*cept RS2 W452 – для компактных и среднеразмерных автомобилей, оптимизированы для зимы в центральной и западной Европе. Направленный рисунок протектора с канавками, расширяющимися в плечевой зоне, отлично отводит воду и слякоть из пятна контакта. За счет этого увеличивается скорость начала аквапланирования и повышается сцепление на слякотных дорогах.

Трехмерные ламели, которыми испещрены все шашки протектора, улучшают сцепление на обледенелых и снежных дорогах. Дополнительный «держак» на дорогах с низким коэффициентом сцепления и влажных поверхностях обеспечивают кремнеземные компоненты в составе резины протектора.

Шины производятся только в Венгрии, на заводе с самым современным оборудованием. Доступны в размерностях от 14 до 17 дюймов, скоростной предел от 190 до 210 км/ч (скоростные индексы T и H).

Шины понравились на асфальте. Реакции вполне четкие для зимних покрышек, сцепление на сухом и мокром асфальте тоже весьма неплохое. Правда, это субъективное мнение, поскольку замеров, а тем более сравнения на презентации предусмотрено не было.

Hankook Winter i*cept evo2 W320 в легковой версии и Hankook Winter i*cept evo2 SUV W320A в кроссоверном исполнении продолжают направление, заданное шинами первого поколения Winter i*cept evo. Новинка предназначена для престижных и спортивных автомобилей. Не забыты и «набирающие обороты» кроссоверы – для них предлагается версия SUV. Все покрышки ориентированы на мягкую центрально-европейскую зиму.

Асимметричный рисунок протектора, как водится, внешней стороной отвечает за сцепление на льду и снегу, внутренней – на асфальте.

Производительность водоотводящих канавок по сравнению с предыдущей моделью увеличена на 30%. За счет этого из пятна контакта выводится больше воды и снежной каши, увеличивается способность противостоять аквапланированию.

Усиленная боковина и более широкое плечо повышают четкость управления и улучшают сцепление в поворотах. Кремнеземные нано-дисперсные добавки в составе резины протектора улучшили сцепление на снегу, льду и мокрой дороге.

Основная часть и легковых, и кроссоверных шин Winter i*cept evo2 производится современном заводе в Венгрии. Легковая линейка с 16 до 20 дюймов, скоростные индексы H-W (от 210 до 270 км/ч), кроссоверная от 16 до 21 дюймов со скоростными индексами H и V (210 и 240 км/ч) уже доступны в этом году.

Теперь о новинках, которые наверняка вызовут интерес у россиян, поскольку эти шины способны работать в условиях суровых российских зим.

Hankook Winter i*Pike RS+ W419D – развитие уже известной на нашем рынке Winter i*pike, двигающееся в направлении, уже «натоптанном» шиповками Nokian HKPL 8 и ContiIceContact 2.

Plus в названии подразумевает увеличенное количество шипов и слегка модифицированный протектор. Здесь шипы контактируют с дорогой аж в 22 ряда, вместо 17-ти на предыдущей модели, за счет чего сцепление на льду улучшено.

Шины комплектуются финскими шипами Turvanasta 8-11/2 HT-2 «Torx-Grip».

Снегоотводящие канавки слегка расширены, чем улучшена способность шины противостоять аквапланированию и слэшплэнингу. Производитель заявляет о превосходном сцеплении на снегу.

Эти шины мы уже протестировали в размерности 205/55R16. Материал с результатами тестирования можно будет прочитать в октябрьском номере «За рулем». Hankook Winter i*Pike RS+ W419D действительно оказались лучшими по продольному сцеплению на снегу, среди протестированных ЗР. Сейчас доступны на рынке пока в наиболее популярных размерах – 205/55R16 и 215/65R16.

Hankook Winter i*cept iZ2 W616 – мягкая фрикционная шина для комфортной езды.

Представляет собой значительно модернизированную Winter i*cept iZ первого поколения. Главное внешнее отличие – направленный рисунок протектора.

Такой лучше и быстрее очищает пятно контакта от снега, снежной каши и воды, а значит, улучшает контакт шины с дорогой. Количество шашек по сравнению с предыдущей моделью увеличено на 20% за счет уменьшения из размеров.

Такое решение увеличивает количество рабочих кромок, что положительно сказывается на сцеплении на льду и снегу.

Диоксид кремния, присутствующий в протекторе, позволяет сохранить его эластичность даже при самых сильных морозах. Производитель обещает «превосходное сцепление на снегу и надежные управляемость на снегу и льду».

На заснеженной «дороге» поведение Volkswagen Golf, обутого в эти шины, мне очень понравилось. Реакции четкие и точные, начало скольжений хорошо предсказуемы. Особенно понравилось, как хорошо и понятно машина управляется в скольжениях.

Hankook обещает появление новинки на нашем рынке в ближайшее время в широкой гамме размеров – от 155/70R13 До 255/40R19.

Источник: http://colesa.ru/news/47493

Отзывы Hankook Winter i*Cept iZ2 W616

Обсуждение Hankook Winter i*Cept iZ2 W616

Сортировка: по дате

Хорошо зиму держат. Советую всем.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (3) / Нет (0)

Шины на дороге держут очень хорошо. Пока были новые пришлось ездить по гололеду, оказалось что по гололеду пришлось толкать. Может из-за того что абсолютно новые были.А так покупкой очень доволен. Цена качество хорошие.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (4) / Нет (11) Класна гума.Відпрацьовує на всі 100% Катаюсь з грудня по різній погоді, то ще не підводила.Дякую Автошині та менеджерам.

Ін-тайм також молодці…

ОтветитьОтзыв полезен? Да (5) / Нет (6)

Хорошая резина, приятно удивила. Стиль возжения не агрессивный

ОтветитьОтзыв полезен? Да (4) / Нет (3) Отличная резина!Гребет что по снегу, что по льду отлично. При том, что не шипованная.

В меру шумная на асфальте (см. протектор). Рекомендую однозначно

ОтветитьОтзыв полезен? Да (9) / Нет (5)

Шины отличные советую! Для городского цикла самое оно

ОтветитьОтзыв полезен? Да (6) / Нет (0)

Данными зимними шинами доволен. Очень хорошо держат дорогу. Для мягкого климата более чем достаточно. По льду и по снегу если не форсировать, то очень достойно едут.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (3) / Нет (1)

Купил эти шины по совету друзей (обули Мерс Вито и откатали одну зиму 2016-2017). Прицеливался на Нокиан и Нордман. С 2007 года ездил только на них. Так как летом 2018 поменял железного коня (VW Passat B7 TSI 2015 г. 180 л.с.

) и пришлось вложиться что бы его обжить,решился на шины бюджетного сегмента, но только не российского производства. НЕ ПОЖАЛЕЛ. Ханкук работает прекрасно. Правда и машина с ABS,ESP.

Уже попробовал и мороз -20,и конкретный гололед,и сугробы,и дождь одновременно с кашей на дороге, и сухой асфальт. Лопату из багажника не доставал ни разу. Да зад гуляет, но контролируемо. Да ABS ESP срабатывает, но не постоянно. В общем резина достойная.

Реально тихая, цепкая и крепкая. В размере 215/55 R17 имеет боковой отбойник. Уже попадал в конкретные ямы (без шишек). РЕКОМЕНДУЮ.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (20) / Нет (3)

Раньше ездил на всесезонных, вроде нормально.

Нечего было сравнивать и тут решил купить эту зимнюю, думал при нулевой или минусе будет по жёстче, машина без АБС, при скорости в 20км и резком торможении начинает свистеть будто ехал на 40/50 км/ч и резко затормозил, сегодня убило то что меня подрезали на перекрестке и при резком торможении на скорости порядка 45км/ч машину понесло и тормозной путь составил порядка 5м, не очень понравилось, ощущение было будто на какой-то …

ОтветитьОтзыв полезен? Да (4) / Нет (17)

при скорости в 20км и резком торможении начинает свистеть будто ехал на 40/50 км/ч и резко затормозил — Ви це реально і всерйоз ? Яким чином звук при різкому гальмуванні став турбувати водія…

те що на авто немає АБС має турбувати.на скорости порядка 45км/ч машину понесло и тормозной путь составил порядка 5м — цевзагалі смішно )) …машину понесло не по причині гуми — може відсутність АБС якось вплинула, не думали? а гальмівний шлях у ЦІЛИХ 5м ….

ОГО !!! це просто нонсенс!

По доставке, оплате, менеджерам все отлично.Резину привезли новую 2018 года.

Балансировка на 5 шиномонтажники были довольны, оценили выбор. С минимальными грузами все сделали. Резина мягкая, тихая. Я доволен. Посмотрим что будет на морозе.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (4) / Нет (2)

Отличная корейская покрышка. Каша, снег мокрый и сухой асфальт отлично себя показывает. Дорогу держит уверенно, в меру мягкая. Многие не знают, но ее тоже нужно обкатать. После 300 км начинает работать на все 100%.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (7) / Нет (0)

4 зимі позаду. битий сніг і лід це її мінуc. Гальма на ній теж не ахті. це резіна яку потрібно дуже відчувати

ОтветитьОтзыв полезен? Да (2) / Нет (10)

Андрій   15 Декабря 2018

Які 4 зими? Шина вийшла в продаж у 2016 році!

Юрец   13 Сентября 2019

Потрiбно перевiрити пiдвiсек i ходовку

Олександр   01 Октября 2019

В мене така була , задоволений шиною.

Олександр   01 Октября 2019

В мене була така шина,цілком задоволений

Мне нравится в принципе резина Hankook. Брал летний комплект ventus prime 3 r16 65 215 очен. Понравилась. Поэтому зиму решил тоже у них брать в среднем комплект 19 или 20 тысяч получается что зима, что лето при моих характеристиках. Теперь про резину.

Такого рода резина рекомендована для Крыма, чтобы была «ёлочка по рисунку» и липучка. Едет мягко на 65 профиле при радиусе 16. Минусы я для себя не обнаружил. Модель машины VW passat b6 универсал. 2.0 tdi.

Пока сильного гололёда не было дорогу держит уверенно до 120 км.ч

ОтветитьОтзыв полезен? Да (4) / Нет (1)

Игорь   14 Ноября 2018

Підскажіть будь ласка, хто виробник даної гуми, і яка дата виготовлення?

Автошины Ком   14 Ноября 2018

Корея, Венгрия, Китай17-18 год

Anatoliy   13 Ноября 2018

я только установил шины на зимний сезон — впечатления напишу весной.

Придбав недавно. Гума цьогорічна. Поки, що зауважень немає.Після зими подивимось. Приєднуюсь до відгуків щодо менеджерів- працюють оперативно, інформацію надають вичерпну. Спасибі!Плюсы: Мяка, малошумна.Минусы: Поки що не виявив — поїздимо — побачим.

Читайте также:  Аккумулятор лада гранта: выбор и замена, что делать если сел

ОтветитьОтзыв полезен? Да (2) / Нет (8)

Сьогодні забрав, доставили швидко, менеджер сказав що комплект з 4 коліс не буде мені ніхто підбирати , що будуть 18 року але різні тижні виробництва, але отримав усі чотири колеса одного року і тижня! За це вам окреме дякую! Відгук про як резина пережила зиму напишу десь у березні)

ОтветитьОтзыв полезен? Да (9) / Нет (3)

Елла   27 Октября 2018

У меня Ситроен С1…. 155/65 R14. Подскажите, пожалуйста, наилучший вариант для зимней шины. Езжу много по городу , но может быть и гололед и «каша». Пока остановилась на Hankook Winter i*Cept iZ2 W616

Автошины Ком   27 Октября 2018

Наберите нас, мы вас сориентируем по ассортименту

Александр   10 Сентября 2018

Подскажите 195 65 р15 какой год и страна производитель?

Автошины Ком   12 Сентября 2018

18, Корея

Елена   26 Августа 2018

Добрый день! Скажите какого года сейчас резина есть на складе? И чьё производство?

Автошины Ком   27 Августа 2018

Все зависит от размера, звоните нам и мы все подскажем. В основном везде Корея 18, но надо уточнять.

Николай   16 Августа 2018

Подскажите,на Ситроен Джампи 1,6 дизель фургон можно ставить?

Ребят я честно не знаю кто пишет эти коменты, но половина просто из потолка либо это горе водители. Купил резину в 17 перед зимним сезоном. Зиму отьездил на ура — я не знал что такое буксовать, не проехать, толкать машину и тд. Резина вытягивала такие сугробы что мне казалось мой Touran превратился с VAN в 4х4 SUV. Реально очень и очень мягкая в связи с этим только сходит снег переобувайтесь, ибо у меня последний день перед шиномонтажем наша доблестная дорого сделала минус лдну покрышку. Да сразу говорю резина ям не держит и это факт, но и давайте смотреть в глаза — это зимняя резина и она не училенная и не для ям…Одним словом — рекомендую однозначно. ВНИМАНИЕ для горе водителей которые пишут комменты аля «Гололед -1 не держит, я хочу открыть Вам тайну не существует резины для голодеда! Для этогл умные люди придумали шипы. Не пишите ахинеи. Резина супер после сезона — износ почти нулевой.

Плюсы: Каша 5
Мокрый снег 5
Снег 5
Рыхлый 5+
Дорогу держит 5+
Износ 5+

Минусы: Цена была немного высоковата в 2017 году.ОтветитьОтзыв полезен? Да (61) / Нет (9)

Я лично доволен

ОтветитьОтзыв полезен? Да (11) / Нет (3)

Пара штук есть зиму от ездил хорошо.Доволен желаю ещё взять пару если возможно.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (3) / Нет (0)

Покупала эту резину в прошлом году на Ford Focus 2002, отлично держит дорогу, всю зиму отъездила на отлично, дорогу держит хорошо. На новом Ford Focus 2012 стояла Bridgestone, ездит невозможно. А посему пошла по проверенному пути!!! Цена и качество — соответственно! Менеджерам отдельное спасибо за оперативность!

ОтветитьОтзыв полезен? Да (1) / Нет (7)

Елена   30 Ноября 2018

Бриджстоун невозможно ездить? Ханкук — на голову выше и прям, супер? Ну-ну…

Этот Хэнкук лучше себя ведёт нежели Мишлен Икс Айс 2.

Резина хорошая,но покупал по интернету прислали прошлогоднюю за это 4

ОтветитьОтзыв полезен? Да (4) / Нет (5)

Дмиттрий   19 Сентября 2018

Испортилась?невкусная? Скисла?4 шине или продавцу?

R15 186/65 мягкая, по снегу идет хорошо, единственное буксовал во дворе в сугробе, в остальном отлично!

ОтветитьОтзыв полезен? Да (5) / Нет (2) Доброго часу доби всім. І так купив дані шини з розміром 205/65 р15, до цих шин були Sawa Eskimo stud. В порівнянні з останніми тверда трійка.На асфальті ведуть себе добре, по снігу теж їдуть, по льоду треба вважати.

Це так, відчуття в порівнянні з Савою на рахунок ходових якостей не дуже, гарно збалансувались, тихі.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (4) / Нет (0)

Купил Hankook Winter i*Cept iZ2 W616 полный комплект. Резина очень хорошая тихая и мягкая. Дорогу держит прекрасно. Это и мокрый асфальт, и укатанный снег. Все трещины, мелкие ямки проходит с достоинством. На руль практически не отражается. Спасибо магазину.Плюсы: Мягкая, хорошее сцепление с дорожным полотном, не шумнаяМинусы: Нет

ОтветитьОтзыв полезен? Да (15) / Нет (1)

Купив в листопаді. Машина lancer 9 Sport. Літні в мене Toyo proxes T1R 195/50/16. Зимові 195/60/15. При плюсовій температурі дороги не тримаються зовсім. Я як перезувся, відразу поїхав по роботі за місто.

Після літніх тойо я думав, що з машиною щось сталось, після 100 злітала з дороги. При мінусових температурах веде себе зовсім по іншому. Керованість на тверде 5. По київській трасі в сніг 140-160, з дороги не зносить. На швидкості її не чути зовсім. Снігову кашу місить теж на 5. Ніде за зиму не застрягав.

Поведінка на льоді на 1. Взагалі не тримається дороги.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (5) / Нет (22) Куплена 16 года выпуска.машина хьюндай саната. В снегу и каше вытягивает хорошоуровень комфорта хороший.На второй машине(авео) стоит бриджтоун.616 выигрывает.

Теперь о минусах….он один.

под горочку на льду практически не вытягивает….на следующую зиму таки возьму 419 с заводской ошиповкой…т.к. автомобиль каждое утро выезжает под горочку в частном секторе…

если живете в центре,где в основе асфальт и посыпают химией,то за эти деньги отличный выбор…

ОтветитьОтзыв полезен? Да (13) / Нет (3) Спасибо за Ваш отзыв, Николай!Хочется заметить, что 419-ой с заводской ошиповкой не существует, завод изначально выпускает только резину с возможностью ошиповать. Это 100% проверенная информация.

Тем не менее, замечу, что жалоб на качество местной ошиповки мало. И в целом протекторный рисунок компенсирует отсутствие шипов, в некотором роде.

Хорошее соотношение цена=качество. Пока доволен.Плюсы: Тихая, мягкая.Минусы:

ОтветитьОтзыв полезен? Да (4) / Нет (0)

Купил в ноябре месяце резина отличная цена качество соответствует. Цена-маленькая, качество-максимальное.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (2) / Нет (0)

Купил эту резину в размере 215.55.16. Авто VW Passat B6 .

С декабря месяца только один позитив чистый асфальт 150 км нет ни каких проблем 5+ идет тихо дорогу держит отлично мягкая мне даже кажется что летняя моя Тоя намного громче!!! Рыхлый снег небыло проблем 5+ Укатанный снег 5+ с обледенелой колии выходит без сноса 5+ Мокрый снег каша 5+ .

Два раза в январе ездил в Киев с Херсона попадал на разные погодный покрытия .Осталось попробовать именно в гололед пока резиной доволен 5+. Раньше ездил на Danlop DS3 разница колоссальная.Резину рекомендую

ОтветитьОтзыв полезен? Да (23) / Нет (2)

Купив данную резину поставил еще в конце октября сразу сделал развал но при 10 машина немного плавала но как температура опустилась ниже нуля все стало на свои места снег гребет без проблем, кашу отбрасывает так же отлично но главное это сцепление со льдом это твердая 5!Не кордиант (какой так хвалят), не китайские резины, на которых довелось поездить, рядом не стояли.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (7) / Нет (2)

Купил пару месяцев назад! проехал где-то 1200 км. все устраивало,но когда выпал снег тут и начал тестировать: 1.

проходимость по снегу(тестировал в лесу) 5+, по каше 5+, по гололеду 5-, и по воде 5-, нигде не стоял, машина ваз 21099. А к комментарию Александра- заедь на СТО и сделай развал-схождение и все будет пучком…

Я очень доволен- (и 419 была, тоже неплохая но по снегу 616 лучше, как для меня).

ОтветитьОтзыв полезен? Да (7) / Нет (1)

Сделал развал сразу же после установки. Вот щас в Германии по автобану отлично едет. В общем для немецких дорог норм резина. Для наших — так себе.

Купил вчера. Поставил. По городу отлично. Потому что по городу больше 70 не ехал.Поехал по трассе. Сразу же при -5″_;С и скорости 100 чуть не вылетел с дороги. Жопу сносит конкретно. По слякоти больше 70 ехать невозможно. Короче по асфадьту даже при -2″_;С она зимняч лишь др 70-80 км/ч. После она как летняя. Больше 110 не разгонядся. Стремно. Машина неустойчива.P.S. За день до этого по той же трассе приехал в Киев на уже уставшей за 50 000 км летней китайской. По слякоти не ехала вообще. По асфальту при -1″_;С 120-130 легко.

Плюсы: До 70 км/ч действительно хорошо и по снегу и по слякоти.

Минусы: После 70 км/ч это летняя, а больше 110 я бы не рискнул разгоняться на ней вообще.ОтветитьОтзыв полезен? Да (8) / Нет (11)

190 по автостраді без проблем, напівсніг-напівкаша менше 110 не їхав по трасі, а так 130 без страху і повороти тримала гарно. Авто Хонда Аккорд 2007р.

Чесно кажучи перше враження коли отримав цю гуму були не дуже. Порівняно з Hankook 419 якась вона трішки твердовата. Але після заміни поїхав протестував, гума хороша, але 419 краще.Стояли на машині Hankook 419 шип 205/60/16, але їду в Польшу і приїшлося змінити на Hankook iz 2 w 616.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (4) / Нет (1)

відверто кажучи корейці взули усіх, досвід їзди у мене є не маленький, мав багато можливостей оцінити я багато коліс світових лідерів, але те що показав мені IZ2 перевищило усі мої очікування, перше що хочу відмітити це гальмування, з 12го на 13те листопада повертався з кордону, дорога покрита лід + свіжий сніг, гальмує на такій поверхні на 5+(відчуття приблизно таке саме як на звичайній грунтовій дорозі), повороти тримає чудово, на старті не кидає кермом (тобто чистить вона під собою дорожнє полотно чудово), дійсно тиха мяка і комфортна. відчуття впевненості на дорозі є! Авто Honda Accord 205/60/16

ОтветитьОтзыв полезен? Да (20) / Нет (0)

Сьогодні 14.11.2016 випало багато снігу у нас на Львівщині-опробував цю резину.Сніг,каша,дощ -супер,також пробував лід-веде себе прогнозовано.Назагал можна поставити 5 балів.Всім доброї дороги.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (9) / Нет (0)

Купив осогодні 1450 грн. шт 205 55 16., для зимової гуми тихі, мякі, керуються добре, нерівності проходять тихо та мяко. Буду чекати снігу та льоду, тоді відпишусь.Плюсы: Тиха, мяка, керована.Минусы: Протектор міг би бути трохи глибший.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (6) / Нет (0)

Уже оставлял комент. Наездил на даной резине 3000 км. Износ не заметен. Температурный режим от минус 1 до плюс 9.Резиной очень доволен!ездил на ней 170 км.ч. все ок… и со мной и с резиной)! Ждем снег!отпишусь.киа сиид.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (2) / Нет (1)

Шинами доволен, тихие, устойчивые, отличный протектор.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (5) / Нет (5)

Резиною не задоволений(. Зроблені вони для європейських зим. Висота протектора можна сказати так як у літнього колеса, всього 8 мм. НА другий рік візьму W419. Болото,сніг забивається у карбах. великий плюс — устійчиві на мокрій дорозі, воду ріже на відмінно)

ОтветитьОтзыв полезен? Да (3) / Нет (13)

Купил вчера, ездил по городу по ямкам по бровкам.Общее впечатление хорошая 5.Резина не шумная, дальше снег, дождь проверю и отпишусь. Желаю всем удачи

ОтветитьОтзыв полезен? Да (5) / Нет (0)

Спасибо работникам сайта. Заказ выполнили четко.Теперь про резину.на улице 7 шины ведут себя отлично.торможение ускорение сухой асфальт отлично.сегодня проехал в дождь лужи режет на ура.торможение на мокром асфальте на отлично.шумность не ощутил. Езжу спокойно,для меня очень комфортная шина.ждем холодов и снега ! Киа Сии, пока все устраивает!!!

ОтветитьОтзыв полезен? Да (10) / Нет (2)

Источник: https://autoshini.com/shop/Shiny-Hankook-Winter-iCept-iZ2-W616-r28476

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector