Шины forward: размеры, тесты, отзывы владельев

Служившим в советское время, есть что вспомнить. И ностальгия порой мучает о тех замечательных временах, когда наша армия была самой крепкой в мире, потому что там было много «дубов». А еще она была такой крепкой, потому что вся техника была «обута» в «автомобильную кирзуху». Наследником этих замечательных времен является Forward Safari.

Шины forward: размеры, тесты, отзывы владельев

О производителе

Вот несколько строк об этом отечественном производителе:

• Алтайский шинный комбинат (АШК) был основан в 1956 г.
• 1974 г — запущено в серийное производство около 34 типов и видов моделей шин для нужд военной и гражданской авиации.
• 2004 г-предприятие перешло в частные руки и получило название ОАО «Алтайский шинный комбинат».

В этом же году началась масштабная модернизация всего производства.
• 2012 г-на комбинате запущены новые установки фестонного типа, позволяющие производить резиновые смеси без грануляции. А также новое экструзионное оборудование для получения полуфабрикатов и протектора.

• По статистике, шины производства этого предприятия занимают всего 4% в «покрышечной» нише рынка нашей страны.

• Основной продукцией комбината остаются модели резины для авиации и спецтехники.

Какие бывают размеры

Шины forward: размеры, тесты, отзывы владельев

Извините за выражение, но «хрень» этой покрышки в том, что она выпускается в 4 сериях. И каждая из них имеет свои размеры.

• 500 серия — выпускается в одном размере 31*10. 50-15LT, где LT значит, что это покрышки для «маленького грузовичка».
• 510 серия — выпускается в размере 215/90-15С, где C обозначает, что шина для грузовиков и микроавтобусов.
• 530 серия — в размере 235/75 R15.
• 540 серия — выпускается в 2 размерах: 205/75 R15 и 235/75R 15.

Сразу видно, что предприятие имеет военное прошлое. Ох и «намутили» воды с этими размерами!

Особенности «скелета» Forward Safari

Шины forward: размеры, тесты, отзывы владельев

Деваться некуда! Так что будем «исследовать» эту шину посерийно.

500 серия

Шины forward: размеры, тесты, отзывы владельев

Шина, созданная производителем специально для внедорожников и других авто «4 на 4». Диагоналка.
Центральная часть протектора выполнена из двух рядов крупных шашек. Плечевая зона выделяется из общего фона благодаря массивным грунтозацепам.

По словам производителя, это обеспечивает покрышке впечатляющие «ездовые» качества на любом покрытии дороги, а также превосходное преодоление колеи.

По рисунку протектора видно, что это точная копия Симекса и Сильверстоуна. Самый ходовой рисунок протектора, по грязи один из лучших, не зря чаще всего ставят именно такие шины.

510 серия

Шины forward: размеры, тесты, отзывы владельев

Еще одна диагоналка. Судя по размерам, нацелена на наши отечественные «вездеходы». Это видно и по значению индекса скорости («К»), позволяющего разгоняться всего до 110 км/ч.

Вся площадь протектора выполнена из трех рядов крупных шашек, по форме напоминающих трехпалую лапу птицы. Такой рисунок, по утверждению того же производителя, способствует хорошему самоочищению шины и отличной сцепке даже на зыбких грунтах типа гальки или песка.

530 модель

Шины forward: размеры, тесты, отзывы владельев

— Радиальная бескамерка. Серия нацелена на легковые джипы.
— Конструкция усилена с помощью металлического корда в брекере.

— Протектор имеет интересный рисунок. В центре он состоит из основных S-образных блоков и вспомогательных поменьше. В «плечах» покрышка имеет «елочные» блоки протектора, расположенные под 45 градусов и разделенные кривой канавкой пополам.

Такие характеристики должны обеспечивать шине хорошую устойчивость по курсу и преодоление внедорожья любой сложности. По рисунку протектора — вылитая резина «Медведь» Я-569.

Сафари 540

Шины forward: размеры, тесты, отзывы владельев

Еще одна модель радиальной бескамерки. Создана специально для полного привода.
Все тот же металлический корд усиливает всю конструкцию. Протектор в центре состоит из пары рядов неровных косо направленных блоков.

Массивные грунтозацепы «в плечах» частично выходящие на боковую часть.
Все те же заверения производителя о превосходных характеристиках своей покрышки.

Наконец-то досмотрел этот «отечественный сериал» до конца. А теперь нужно проехаться на этих «чудо-покрышках».

Сафарик против Геоландера

А катались мы на небезызвестной всем Yokohama Geolandar и 500 серии Forward Safari. На фото Йока слева, форвард -справа.

Шины forward: размеры, тесты, отзывы владельев

В общем, на трассе иностранца начало «трясти» уже на первых минутах старта. Но когда стрелка перешла за 40 км/ч этот звук стих. На бездорожье иноземец вел себя подобающе. Вот только на жиже немного пробуксовывает. Также отмечается излишняя мягкость боковин.

Наша «соотечественница» на асфальте намного громче соперников. И хромает устойчивость по курсу. На бездорожье идет хорошо. А жесткость всей конструкции делает шину более износостойкой к воздействию «внедорожных» факторов.

Видео — 2 Уаза на вояках. Сафари 500 против Сильверстоуна

Вывод — обязательно надо травить резину и ехать внатяг, а не тупо газовать. НО Сафарики плющаться плохо, потому что состав резиной смеси не ровню конкуренту — он самый дешевый, а потому и шины дубовые. Сильвера мягче в разы ))

Отзывы джиперов

Многие отмечают излишний вес этой покрышки. Называется даже вес в 25 кг.

На асфальте плохо держит курс. После 60 машину раскачивает так, «как корабль при шторме». Плохо держится на льду. При заездах на ледяные горки лучше подключать сразу два моста.

Также из минусов отмечают «абсолютную» дубовость — шина не плющится вообще, даже если стравить до нуля )) По крайней мере на Уазах, чтобы хоть как-то заметно стравиться, пришлось сбрасывать давление до 0.3. А если поставите на Ниву, то под таким легким автомобильчиком Сафарь не будет плющиться вообще.

Шины forward: размеры, тесты, отзывы владельев

Но зато по грязи «самое то». Особенно для деревенского «гряземесилова». Один деревенский мужик рассказывал, что эта резина не одноразово помогала ему от головной боли.

Мол, жена денег «опохмелиться» не давала. А вчера все было пропито. Так он умудрялся на своей старенькой Ниве на Forward Safari за деньги вытаскивать машины городских дачников, обутых в разную «импортщину», из деревенской грязи. А перед тем, как «побухать», мужик всегда смотрел прогноз погоды, надеясь, что завтра пойдет дождь! Вот такая «волшебная эта покрышка».

В общем, эта модель — отличная, даже экстремальная, не какая-нибудь M/T резина, а чистый экстрим. Не для трассы конечно, а для деревенских местностей, где и дорог то порой не бывает.

Источник: http://shina-gear.com/otzy-vy-o-shinah/altajskij-shinny-j-kombinat/forvard-safari-otechestvennaya-gryazevaya-rezina/

Лучшие шины Forward

Содержание статьи:

1Выбор покрышек Forward

2Шины Forward Safari 5403Шины Forward Safari 5004Шины Forward Professional 3015Шины Forward Professional 4626Шины Forward Arctic 7007Цены на модели Forward8Опрос по шинам Forward9Комментарии / Вопросы и ответы к статье

Шины Forward производятся на Алтайском шинном комбинате, находящемся в российском Барнауле. Работа предприятия была начата в 1956 году, а в 2012 году производство было модернизировано.

В ходе реконструкции на завод было завезено высокотехнологичное оборудование для производства шин, внедрены современные технологии от лучших европейских производителей. Продукция АШК используется не только в России.

Она экспортируется в страны СНГ, а также в ряд стран Европы.

Выбор покрышек Forward

Сейчас комбинат выпускает более 60 моделей автомобильной резины, предназначенной для легковых авто, грузовиков, внедорожников, автобусов, сельскохозяйственной и строительной техники. Среди выпускаемой продукции значатся более 30 типоразмеров покрышек.

Шины Forward различаются типами рисунка:

  • Универсальный.
  • Всесезонный.
  • Зимний.
  • Дорожный.
  • Зимний нешипованный.
  • Повышенной проходимости.

В зависимости от сезона, покрышки Forward бывают:

  • Летними. Популярные модели — Professional 153, БР-102, ВЛИ-10, Professional 170.
  • Всесезонными. Популярные модели — Professional А-12, Dinamic 232, Safari 540, NorTec AТ 560.
  • Зимними. Популярные модели — Arctic 710, Arctic 700, Professional 121.

Лучшие показатели у резины на внедорожниках и специальной технике.

Общие преимущества и недостатки шин Forward

Основные преимущества резины Forward:

  • Перед выходом с завода резина подвергается многостороннему контролю. Выявляются даже малейшие проблемы с шинами.
  • Резина соответствует мировым стандартам.
  • Повышенная износоустойчивость покрышек.
  • Обеспечивает повышенную проходимость по грязи, песку, мокрой глине. Характеризуется отличной управляемостью в условиях бездорожья.
  • Огромный ассортимент моделей для любого сезона. Имеется возможность подобрать подходящий рисунок протектора.

Недостатки резины Forward:

  • Большинство моделей резины слишком жесткие. Особенно это сказывается на холоде.
  • Шины тяжело балансируются.
  • Повышенный шумовой эффект в процессе езды по асфальту. На грунтовых дорогах шумовой эффект не ощущается.
  • На льду резина ведет себя неуверенно ввиду повышенной жесткости.

Мой рейтинг моделей

  1. Forward Safari 540.
  2. Forward Safari 500.
  3. Forward Professional 301.
  4. Forward Professional 462.
  5. Forward Arctic 700.

Шины Forward Safari 540

Шины forward: размеры, тесты, отзывы владельев

Характеристики Forward Safari 540

Диаметр 15
Высота профиля 75
Сезонность всесезонные
Шипы нет
Назначение для внедорожника
Технология RunFlat нет
Общие
Тип шины
Назначение для внедорожника
Сезонность всесезонные
Диаметр 15
Ширина профиля 205 / 235
Высота профиля 75
Функции и особенности
Шипы нет
Технология RunFlat нет
Индекс максимальной скорости P (до 150 км/ч) / Q (до 160 км/ч)
Индекс нагрузки 97…105
Максимальная нагрузка (на одну шину) 730…925 кг
Камерные есть

Видеообзор Forward Safari 540

Шины Forward Safari 500

Шины forward: размеры, тесты, отзывы владельев

Характеристики Forward Safari 500

Диаметр 15
Сезонность всесезонные
Шипы нет
Назначение для внедорожника
Технология RunFlat нет
Общие
Тип шины
Назначение для внедорожника
Сезонность всесезонные
Диаметр 15
Ширина профиля 265 / 315
Высота профиля 70 / 75
Функции и особенности
Шипы нет
Технология RunFlat нет
Индекс максимальной скорости L (до 120 км/ч) / N (до 140 км/ч)
Индекс нагрузки 108…109
Максимальная нагрузка (на одну шину) 1000…1030 кг
Читайте также:  Тормозная жидкость на ваз 2110: выбор, замена

Видеообзор Forward Safari 500

Шины Forward Professional 301

Шины forward: размеры, тесты, отзывы владельев

Характеристики Forward Professional 301

Диаметр 16
Ширина профиля 185
Высота профиля 75
Сезонность всесезонные
Шипы нет
Назначение для легкового автомобиля
Индекс максимальной скорости Q (до 160 км/ч)
Индекс нагрузки 104
Технология RunFlat нет
Максимальная нагрузка (на одну шину) 900 кг
Общие
Тип шины
Назначение для легкового автомобиля
Сезонность всесезонные
Диаметр 16
Ширина профиля 185
Высота профиля 75
Функции и особенности
Шипы нет
Технология RunFlat нет
Индекс максимальной скорости Q (до 160 км/ч)
Индекс нагрузки 104
Максимальная нагрузка (на одну шину) 900 кг
Камерные есть

Видеообзор Forward Professional 301

Шины Forward Professional 462

Шины forward: размеры, тесты, отзывы владельев

Характеристики Forward Professional 462

Диаметр 16
Ширина профиля 175
Высота профиля 80
Сезонность всесезонные
Шипы нет
Назначение для легкового автомобиля
Индекс максимальной скорости N (до 140 км/ч)
Индекс нагрузки 98
Технология RunFlat нет
Максимальная нагрузка (на одну шину) 750 кг
Общие
Тип шины
Назначение для легкового автомобиля
Сезонность всесезонные
Диаметр 16
Ширина профиля 175
Высота профиля 80
Функции и особенности
Шипы нет
Технология RunFlat нет
Индекс максимальной скорости N (до 140 км/ч)
Индекс нагрузки 98
Максимальная нагрузка (на одну шину) 750 кг

Шины Forward Arctic 700

Шины forward: размеры, тесты, отзывы владельев

Характеристики Forward Arctic 700

Диаметр 13
Ширина профиля 175
Высота профиля 70
Сезонность зимние
Шипы да
Назначение для легкового автомобиля
Индекс максимальной скорости T (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки 82
Технология RunFlat нет
Максимальная нагрузка (на одну шину) 475 кг
Общие
Тип шины
Назначение для легкового автомобиля
Сезонность зимние
Тип зимних шин для северной зимы
Диаметр 13
Ширина профиля 175
Высота профиля 70
Функции и особенности
Шипы есть
Технология RunFlat нет
Тип рисунка протектора симметричный
Направленный протектор есть
Индекс максимальной скорости T (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки 82
Максимальная нагрузка (на одну шину) 475 кг
Камерные нет
Диагональные нет

Цены на модели Forward

Модель Цены
Forward Safari 540 от 2300 до 8700 рублей
Forward Safari 500 от 4478 до 8020 рублей
Forward Professional 301 от 2160 до 3005 рублей
Forward Professional 462 от 1901 до 2880 рублей
Forward Arctic 700 от 1520 до 2400 рублей

Опрос по шинам Forward

Какие шины лучше, Forward или…?

Источник: https://ElSolo.ru/car-tires/9-luchshikh-shin-forward/

Шины Forward: лучше модели, где производят, тесты и отзывы

Компания Nortec специализируется на производстве покрышек для грузового, карьерного, строительного автотранспорта. Шины Forward — одна из модификаций модельного ряда Nortec. Изготовитель на европейском рынке свыше девяти лет, репутация положительная, широкий круг постоянных клиентов из числа физических и юридических лиц.

Основное производство резиновых покрышек ориентировано на технику средней и высокой тоннажности. Благодаря использованию современных технологий при производстве покрышек удалось увеличить ресурс эксплуатации на 25 – 35 %, повысить качество сцепления с дорогой, улучшить устойчивость при вхождении в повороты.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Ресурс использования резины зависит от условий ее эксплуатации, температурных и скоростных режимов. Для грузового класса авто ресурс составляет чуть выше 55000 км, для легкого и малотоннажного свыше 65000 км.

В состав каучуковой смеси входит: кремний, силика, что способствует повышению прочности боковых ламелей, протектора, улучшает устойчивость авто на трассе.

Шины forward: размеры, тесты, отзывы владельев

Описание шин Forward

Индекс максимально разрешенной скорости для минивэнов, микроавтобусов, легковушек не превышает отметку в 175 км / час, для грузового и специального транспорта — 155 км / час.

В ассортименте Nortec зимние, летние, всесезонные покрышки для различных классов транспортных средств. Отличия резиновых изделий не только по качеству, но и по количественному составу смеси, температурном диапазоне.

Зимний вид резины принято дополнительно классифицировать на фрикционные и шипованные. Последние в большей степени ориентированы на гололед, скользкую поверхность. Частая, систематическая эксплуатация резины на сухом асфальте нежелательна, так как протектор подвергается деформации. Фрикционная покрышка — универсальная, может использоваться на различном дорожном покрытии.

Эксплуатация покрышек несоответствующих сезону, температурному режиму влечет негативные последствия, вплоть до аварийной ситуации.

Особенности Forward

Для зимнего класса резины характерна глубокая посадка протектора, широкие дренажные каналы для обеспечения максимального отвода воды, песка, грязи, снега. Чем глубже дренажные каналы, тем меньший коэффициент аквапланирования.

На летних покрышках протектор размещен ассиметрично, на зимней — симметрично, но не без исключений. В качестве материала для шипов используют алюминий, вольфрам, металлические сплавы. Вершина конусной формы, а ножка треугольная, многогранная.

Шины forward: размеры, тесты, отзывы владельев

Шипы расположены блочно, количество штук определяется для каждой модели индивидуально. Среднее количество от 88 до 125 штук.

Летний класс покрышек дополнительно оснащен усилителями в виде боковых ламелей для предотвращения заноса на средних и высоких скоростях.

Размерности Forward

ПредназначениеЦена (Руб.)Индекс нагрузки
Forward Professional 610 От 2600 102
Dinamic 740 / 122 / 157 / 214 / 267 От 2500 84
Safari 580 От 3300 98
Safari 570 / 500 / 560 —/— 103 – 107
Safari 510 2800 96 — 98
Professional 232 3600 121 – 124
Professional 565 2800 108
Professional 311 / 364 / 397 / 185 / 224 / 122М 2700 101
Arctic 510 / 710 / 720 3800 120
Professional А-11 3600 110
Professional И-520 —/— 110-125
*Цены уточняйте у официального дилера на момент покупки.

Тесты шин Forward

Многочисленные тесты покрышек Nortec, Форвард, в том числе, показали положительные результаты и получили высокие оценки среди конкурентов из Азии и Европы.

Критерии оценки:

  • качество управления на льду, скользкой поверхности;
  • длина пути до полной остановки транспортного средства на скорости свыше 80 км / час;
  • динамика разгона;
  • потребление горючего на разных циклах;
  • вхождение в повороты машины на скользко и сухом асфальте.

Forward — достойный аналог европейским шинам.

Советы по уходу и обслуживанию шин Forward

  • еженедельно проверяйте давление в шинах, подкачивайте по мере необходимости. Максимальный и минимальный диапазоны указаны в руководстве по эксплуатации транспортным средством;
  • превышение нормы давления также губительно, как и низкое давление в шинах. В обоих случаях преждевременно изнашивается покрышка, протекторы;
  • после смены резины по сезону, очистите последнюю от грязи, пыли, осушите, оберните в целлофановый пакет и подвесьте в гараже на стенке до следующего сезона;
  • не складируйте покрышки друг на друга, не допускайте деформации боковых ламелей;
  • перед каждой длительной (дальней) поездкой всегда проверяйте давление. Ослабленная шина потребляет большее количество горючего, снижается динамика разгона;
  • последующая эксплуатация покрышки недопустима, если протектор износился на 65 – 70 %;
  • резина Forward промаркирована цветовым индикатором износа, что существенно облегчает визуальную диагностику водителю. Чтобы определить степень износа достаточно повернуть колесо в сторону, определить цвет протектора.

Зеленый, желтый — допустимые, красный — свидетельствует об износе с превышением нормы, покрышка подлежит замене в обязательном порядке. Водитель может быть оштрафован работниками ГИБДД за ненадлежащее техническое состояние транспортного средства.

При покупке тщательно проверяйте целостность покрышки, отсутствие явных, видимых дефектов. Требуйте предоставления сертификата качества на продукцию компании Форвард. Не забывайте о гарантии качества от завода – изготовителя, которая должна быть не менее 65000 км.

Плюсы и минусы Forward

«Положительные стороны»:

  • качество изготовления;
  • доступность цены;
  • хорошие коэффициенты управления на скользком и сухом асфальте;
  • минимальный коэффициент аквапланирования;
  • короткая длина тормозного пути;
  • выбор резины для любого транспортного средства;
  • дилерская сеть по странам СНГ, в том числе РФ.

«Отрицательные стороны»:

  • разная цена по регионам РФ;
  • недостаточная управляемость на скорости от 100 км / час;
  • высокий уровень шума зимней резины.

Отзывы о Forward

Василий, 37 лет, Ульяновск: покупать дорогие покрышки на Ниву не вижу смысла, штатные жесткие, не устойчивы на асфальте. Присмотреться на Forward Professional 185 75 R16C мне советовал товарищ, он третий год покупает Нортек. Скажу, что Форвард — шины достойные, с высокой проходимостью, незначительным коэффициентом аквапланирования. Мои рекомендации водителям.

Петр, 44 года, Ростов-на-Дону: два года назад на фургоне установил Ханкук, но они не эффективны на пересеченной местности. Купил комплект всесезонной резины Forward Dinamic 740. Качество выше среднего, цена доступная для среднестатистического владельца. К тому же, достойный конкурент европейским аналогам.

Владимир, 46 лет, Псков: приобретал Форвард в прошлом году на авторынке по доступной цене, к тому же получил скидку. Эффективность использования ощутил после нескольких сотен километров по скользкому покрытию. Несколько шумновата покрышка на скорости свыше 100 км / час зимой, но это не снижает комфорт в салоне.

Геннадий, 28 лет, Питер: на мой подержанный фургон покупать оригинальные покрышки слишком дорого, отыскал замену — Forward Professional 156 185 75 R16C. Цена на 15 % ниже зарубежных, качество выше среднего.

Владислав, 29 лет, Ижевск: по выходным часто выезжаю с друзьями на рыбалку, охоту, дороги зачастую отсутствуют. До покупки Форвард стояли Демси, не скажу, что хорошие, но бюджетные. На бездорожье машина была неуправляема.

По рекомендации товарищей купил Forward Professional 225 75 R16. Проходимость на периферии увеличилась, машина стала прогнозируемая, расход горючего выровнялся, пробуксовки незначительные.

Читайте также:  Шаровая опора на дэу нексия: выбор и замена

Качественный отечественный продукт по доступной цене.

Алексей, 26 лет, Омск: на гололеде резина Forward немного шумноватая, но это вполне сносно. Брод глубиной в 80 см. покоряется с первого раза.

Устал платить за штрафы? Выход есть!
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://kolesospec.ru/tyres/nortec/forward.html

Реальные отзывы владельцев об автомобильных шинах Форвард (Forward)

Представляем вниманию автовладельцев реальные отзывы о летних и зимних шинах Форвард, полученные на основе опросов. Если у вас есть собственное мнение о шинах Forward, напишите его в форме комментариев, и после модерации ваш отзыв тоже будет опубликован.

Шины forward: размеры, тесты, отзывы владельев

Отзывы автовладельцев о шинах Forward

Вячеслав

Приобрел форвард профессионал 170. Не понравилось, так как передок машины потряхивает. Лучше выбрать что-нибудь существеннее.

Павел

Взял резину профессионал 170, а зря. Покрышек хватило на 20 тысяч км пробега, вдоль обода появились трещины. Очень слабая боковина, совсем не держит.

Юрий

Покупался форвард на газель. Честно сказать, мнение о резине не самое лучшее. Лучше бы не экономил, 3 раза только балансировку делал, менял местоположение резины, все без толку – трясет на дороге. На тринадцатой тысяче хода появилась грыжа. Брать не советую.

Сергей

По цене меня устраивает. Летом без проблем держит дорогу, а зимой опасно кататься, так как требует особой аккуратности. Ставил на евродиск.

Евгений

Брал форвард профессионал 600 с параметрами 185/75R16. Хорошая резина, износоустойчива. Дает хорошую сцепку с полосой. На дороге ведет себя адекватно, можно маневрировать. Практически не шумит.

Александр

Затарился шинами Forward Professional 156 185/75 К16С. На гололеде не держит совсем, на мокрой дороге кидает из стороны в сторону. За четыре с небольшим месяца эксплуатации возникли небольшие трещины возле диска.

Это конечно странно, ведь я никогда не перегружаю машину, да и вожу всякую мелочь. Не оправдывают себя шины даже за небольшие деньги.

Семен

У меня автомобиль Газель, последний комплект шин на ней Форвард Профессионал 156, без шипов. Проехал на них более 10 тысяч километров. Износа особого не заметил, неплохо держатся в лютый холод – не дубеют. По снегу идут хорошо, на льду нормально. Единственный недостаток – нужна правильная балансировка.

Юрий

Езжу на Профессионале уже 4 сезон. По накатанному снегу резина ведет себя нормально, однако теряется на свежем.

Олег

Пользуюсь шинами Форвард Профессионал 139. Резина нормальная, на твердую четверочку. Не научились еще делать покрышки отечественные производители. Если сравнивать, например, с японкой, то разница будет как небо и земля.

Шинка подходит к машинам класса 4. Шины Форвард проходят снег, грязь, гололед. Существенный минус — достаточно сложно разбортировать.

Анатолий

Купил недавно Форвард Сафари 540 205/75 R15 и поставил на Ниву. Резина нравится, правда немного шумит, но это для меня нормально. После прежней Камы идет мягче, даже по небольшим ямкам и выбоинам.

На скорости 120 км в час машина ведет себя адекватно. Грязь – главная стихия этих покрышек. Покупал в интернете, но доволен приобретением полностью.

Артур

Взял на старенькую Ниву сафари 540 205/75 R15, чтобы поездить в грязи и по городу. Своих денег резина стоит. Отлично смотрится, хорошо гребет грязь.

Андрей

Поставил Форвард Сафари на Сузуки Эскудо 1991 года выпуска. На этих зубастых покрышках машина выглядит солидно. Хорошо справляется с дорогой в городе и по бездорожью. Пользуюсь пока мало, но резина показывает хорошие результаты в любых условиях эксплуатации.

Сергей

Покупал покрышки Арктик 710 прошлым годом. Немного шумнее по сравнению с обычными покрышками, предназначенными для зимнего периода. На льду держат плохо, по снежной каше машина движется только в путь. Искал более дешевый вариант и не прогадал, о покупке совсем не жалею.

Олег

По снегу сцепка хорошая, а вот по льду как на лысой резине. Шины не рекомендую, так требуется соблюдать осторожность при вождении на таких поверхностях.

Дмитрий

Откатал на этих покрышках 3 сезона. Снег, бездорожье, грязь – покрышки ведут себя замечательно. На льду надо аккуратнее. Соотношение цены и качества на высоте. Буду брать еще.

Юра

Откатал зиму на ура. Снег загребает отлично, жду сугробов.

Алексей

Езжу 4 сезон, на накатанной дороге ведет себя хорошо. А вот на свежем снегу никак не хочет ехать.

Андрей

Forward Professional 139 покупал дважды. Первый раз купил комплект из четырёх колёс. Два из них не смогли полностью отбалансировать. Очень быстро образовались трещины по окружности 10-20 мм от обода.

После того, как на протекторе одной из шин образовалась грыжа(пробег около 30-35 тыс.км.), докупил сразу две шины из новой партии. Договорился с продавцом и выбрал две из пяти. Те которые имели лучшую геометрию и нормально отбалансировались, были оплачены и установлены на переднюю ось.

Через год-полтора на одной из «новых» шин появились трещины по окружности около обода. Через два года при пробеге около 30 тыс. км. вылезла тонкая проволока между грунтозацепами и образовалась грыжа на протекторе той же шины.

Из шести установленных шин, на двух образовывались грыжи при пробеге около 30 тыс.км. 

Из плюсов: 1) Цена 2) Ширина(беговая дорожка шире на ~10 мм в сравнении с К-139) Из минусов: 1) Кривая(эллипс,»восьмёрка») 2) Очень плохо балансируется 3) Трескается по окружности в районе 10-20 мм от обода  4) Образование грыж на протекторе(проволока корда выходит наружу из брекера)

Источник: https://kolesadom.ru/otzyvy-vladelcev-shinah-forvard/

NORTEC ET 500 — ИСПЫТАНИЕ МЕЧТЫ…

Кто-то просто мечтал, а кто-то на протяжении нескольких лет подряд мечтал и активно участвовал в формировании общего понимания того, какими должны быть по- настоящему Российские внедорожные шины для УАЗ Patriot и семейства автомобилей УАЗ.

Став обладателем УАЗ Patriot, передо мной встал выбор: какие шины для бездорожья приобрести. Это был 2016 г. Начало санкций и введение импортозамещения. Цены на зарубежные шины становились непомерно высокими. На тот момент на рынке из по-настоящему внедорожных шин лидировали Silverstone, SIMEX

Из недорогих, но, как оказалось, не совсем подходящих были рассмотрены шины FORWARD SAFARI 500 в размерности 33 х12,5, Р15. Данная ширина колеса является чрезмерной для УАЗ Patriot (не считая использования в болотистой местности). К тому же, радиус 15 дюймов требует доработки конструкции тормозных суппортов УАЗ Patriot.

В довесок ко всему шины требуют применения камеры. Что вызывает дополнительное утяжеление колеса, а также нередки случаи обрыва соска камеры при провороте шины на диске. Пообщавшись на форумах владельцев автомобиля УАЗ Patriot, было принято решение изложить пожелания к изготовлению шин на «Алтайский шинный комбинат».

Прошло около 2 лет сбора информации и переписки с производителем шин. Нас услышали! Шины были произведены и выданы в качестве тест – драйва в наш солнечный Краснодарский край.

Итак, у нас в руках тестовый комплект шин NORTEC ЕТ 500. Размерностью 33х10,5, R16. Шина БЕЗКАМЕРНАЯ, что является бесспорным ее плюсом.

Ранее на автомобиле были установлены шины BF Goodrich КМ 2 в размерности 33х10,5, Р15.

ИСПЫТАНИЯ

Мной были произведены сравнительные замеры шин NORTEC ЕТ 500 и BF Goodrich КМ 2. При давлении в шинах BF Goodrich КМ 2 2,7 атмосферы, высота до центра передней оси составила 39 см, по редуктору клиренс 25 см. Резина мягкая; на давлении 1 бар плющится значительно. Использование на более низком давлении приводит к разбортировке.

При давлении в шинах NORTEC ЕТ 500 2,7 атмосферы — до центра оси 41 см, расстояние до редуктора при этом — 26 см.

При заявленной одинаковой размерности, шины NORTEC ЕТ 500 больше, боковые грунтозацепы выступают очень сильно, что упрощает выход из колеи. На давлении 2,7 атм. NORTEC ЕТ 500 по трассе идет не касаясь боковыми грунтозацепами. Колесо едет только центральной дорожкой.

При давлении начиная от 1 атмосферы и ниже колесо становится мягким и боковые грунтозацепы ложатся на дорогу (фото)

SIMEX легче, борт колеса тоньше. Резина более мягкая. По опыту тестирования обеих шин сделан вывод, что SIMEX по асфальту стирается быстрее чем NORTEC.

В грязи и та и другая шины чистятся очень хорошо. Отличий по очистке в ходе сравнительных заездов не заметил.

Колеса NORTEC собирали на грузовом шиномонтаже. Шины породили много эмоций и вопросов у шиномонтажников, вызвав явный интерес. Вес колеса без диска составил около 29 кг. Сбалансировать колеса удалось. Дисбаланс составлял от 200 гр. до полу килограмма.

Колесо село очень плотно на диск. Вероятность того, что на низком давлении произойдет разбортировка или проворот — незначительная.

Для проведения тестов отправились в поездку на водопады. Дорога сложная. Редкая машина проходит без применения лебедки. Грунты: чернозем, глина и скальник.

При езде по каменистым грунтам на давлении 1 атмосфера NORTEC проглатывает камни размером с кулак не замечая их. В ходе испытаний намотать глину на колесо так, чтобы скрылись грунтозацепы не удалось. Машина получила невероятную прибавку к проходимости!

Читайте также:  Тюнинг мерседес 124 своими руками: салона, оптики

     

Покорение склонов порядка 40 градусов перестало быть непреодолимым. За день было преодолено около 40 км бездорожья. Конечно, лебедкой запаслись, но применять её не пришлось. В самых сложных ситуациях хватало включения блокировки дифференциалов.

Под конец поездки на самом сложном участке были встречена группа подготовленных внедорожников. В пути джиперы достаточно часто использовали лебедку.

Опередив их на одном из бродов, мы наткнулись на застрявший автомобиль Toyota Land Cruiser, который не мог переехать реку. Резина замылилась и не позволяла подняться на крутой глиняный склон.

Подъем на данный склон на шинах NORTEC труда не составил. Подцепив на трос Toyota Land Cruiser, удалось быстро его вытащить. Следом идущие джипы использовали лебедки.

По пути встречались: высокая колея, крутые спуски, подъёмы, реки, ручьи, броды… Колеса показали себя с самой лучшей стороны.

 

Из минусов испытаний можно отметить снижение крейсерской скорости по трассе. Вес колес дает о себе знать. Крейсерская скорость была около 100 км/час. Выше разогнать очень тяжело.

  • Гул при движении примерно, как у SilverStone и SIMEX за счет боковых грунтозацепов.
  • Подводя итоги наших испытаний можно резюмировать следующее:
  • Плюсы NORTEC ЕТ 500:
  • Безусловная проходимость по бездорожью;
  • Самоочищаемость;
  • При более низкой ценовой политике шины ничем не уступают, а где-то и превосходят зарубежные аналоги по показателям стираемость, проколоустойчивость;

Минусы NORTEC ЕТ 500:

  • Низкая стабильность качества изготовления шины. Большой разлет по балансировке.
  • Еще одна из особенностей данных шин: утром при не сильно низких температурах (например, +5) наблюдаются дисбаланс пока шина не прогреется. То есть происходит запоминание информации по деформации за ночь, устраняемое лишь с нагревом при пробеге.

Источник: https://poshk.ru/news/news_poshk/test-draiv-nortec-et-500—ispitanie-mechti/

Шины Forward Safari 510: отзывы

Все любители экстремальной езды знают, что покрышки, способные преодолеть серьезное бездорожье, стоят очень и очень дорого. Это утверждение опровергает продукция ОАО «Алтайский шинный комбинат». Шины этого производителя отличаются хорошими эксплуатационными характеристиками и привлекательной ценой. Одним из хитов предприятия стала модель Forward Safari 510. Водители в своих отзывах отмечают, что представленные покрышки способны вывести автомобиль из любого бездорожья. При этом они имеют и довольно демократичную стоимость.

Немного о компании

Строительство шинного завода в Барнауле было начато в 1965 году. На свою проектную мощность комбинат вышел в 1973. С 2004 года фирма объединилась с местным заводом технического углерода. Благодаря этому удалось кратно повысить качество и надежность изготавливаемых покрышек.

С 2012 года стартовала серьезная модернизация оборудования. Руководство предприятия закупило установки фресторного типа, что позволило изготавливать компаунд покрышек без его предварительной грануляции. Были изменены и установки, предназначенные для смешения резины.

Совокупность этих мер позволила увеличить качество покрышек практически в разы.

Для каких авто

Шины Forward Safari 510 производятся для машин с полным приводом. Представленные покрышки выпускаются всего в одном типоразмере 215/90 с диаметром посадки в 15 дюймов. Чаще всего указанный вид резины устанавливают на отечественные внедорожники. Forward Safari 510 на «Ниву» ставят все любители экстремальной езды.

Стоит отметить, что указанную модель можно также поставить и на некоторые авто иностранного производства, естественно, если она подходит к ним по типоразмеру. Для скоростной езды эти шины не подходят. Максимальная скорость, при которой резина сохраняет свои эксплуатационные показатели, ограничена 110 км/ч.

При более сильном разгоне возрастает вибрация, удержать заданную траекторию становится значительно сложнее.

Сезон использования

Компаунд указанных шин довольно мягкий, что позволяет использовать представленную модель в качестве всесезонной. Вот только необходимо учитывать некоторые температурные ограничения.

Дело в том, что сам производитель не рекомендует использовать эти покрышки в тех случаях, когда температура окружающей среды ниже -7 градусов по шкале Цельсия. При таких условиях компаунд быстро отвердеет, что существенно снизит качество сцепления покрышки с дорожным полотном.

Избыточного нагрева шины Forward Safari 510 не боятся, поэтому летом их можно использовать без каких бы то ни было ограничений.

Рисунок протектора

Эксплуатационные характеристики покрышек во многом определяются дизайном протектора. Модель Forward Safari 510 получила максимально агрессивный рисунок.

Центральная часть представлена двумя рядами массивных блоков сложной геометрической формы. Эти элементы очень и очень крупные. Они обеспечивают хорошее сцепление при передвижении на пересеченной местности.

Разреженное расположение блоков и их размеры не позволяют уверенно перемещаться по прямой. С ростом скорости автомобиль начинает отклоняться в сторону и уходить с заданной траектории.

Водитель ни в коем случае не должен разгоняться больше указанных производителем покрышек Forward Safari 510 скоростных ограничений.

Плечевые зоны «отвечают» за стабилизацию транспортного средства при прохождении поворотов и торможении. Представленные покрышки обеспечивают надежную и стабильную остановку. Снос автомобиля в сторону исключен.

При этом существует и другой важный нюанс. Дело в том, что блоки плечевой зоны у покрышек Forward Safari 510 продлены и на боковины. Это сделано специально для облегчения езды по колее.

Автомобиль, «обутый» в указанные шины, способен преодолеть любое бездорожье.

Езда зимой

Управление зимой сопряжено с рядом трудностей. Наибольшие проблемы у водителей вызывает езда по рыхлому снегу и льду. Как ведут себя эти шины в подобных режимах эксплуатации?

Надежная управляемость на снегу сохраняется благодаря крупным блокам и широким поперечным дренажным канальцам. Покрышки отлично продавливают рыхлый снег и очищаются он налипших масс. Пробуксовка или потеря контроля над дорогой полностью исключены.

На льду ситуация противоположная. Шипы у шин Forward Safari 510 отсутствуют. В результате чего представленная модель покрышек не способна обеспечить надежное и уверенное сцепление с этим типом покрытия. Повышается риск сноса транспортного средства, велика вероятность увода автомобиля в сторону.

Езда на бездорожье

Эти покрышки отлично чувствуют себя и в условиях бездорожья. Шины способны преодолеть любую грязь. Они довольно хорошо ведут себя и на гористой местности. Увеличенные размеры дренажных элементов повышают скорость очищения шины от налипших комьев земли. Грязь просто скатывается под собственной тяжестью.

  Клад из легендарных Бумеров! (3 фото)

Управление машиной в дождь

Летом наибольшие проблемы для автомобилистов вызывает мокрая дорога. Дело в том, что между покрышкой и асфальтовым полотном формируется водный заслон, который кратно снижает площадь контакта.

Это приводит к падению управляемости. Машину начинает сносить в стороны, безопасность езды снижается в разы.

Для борьбы с эффектом гидропланирования инженеры бренда предложили целый комплекс технических решений.

Во-первых, в составе резины Forward Safari 510 увеличили долю оксида кремния. Это вещество повышает качество сцепления покрышек с мокрой дорогой. В отзывах об этих шинах водители отмечают, что автомобиль буквально прилипает к дорожному полотну. Сохраняется и надежность перемещения.

Во-вторых, предупредить риски возникновения эффекта гидропланирования удается и с помощью развитой дренажной системы. Величина продольных и поперечных канавок позволяет удалить максимально возможное количество воды в единицу времени.

Долговечность

В отзывах о Forward Safari 510 владельцы к одному из преимуществ резины отнесли и ее долговечность. Эти покрышки сохраняют свои эксплуатационные характеристики даже после 40 тыс. км пробега. Повысить износостойкость удалось благодаря совокупности мер.

Ненаправленный симметричный дизайн протектора отличается более полным распределением внешней нагрузки по пятну контакта. Это означает, что плечевые зоны и центральная часть стираются равномерно. Акцент на какой-либо один элемент полностью исключен.

Конечно, это возможно только в тех случаях, если автомобилист внимательно следит за уровнем давления в покрышках. Дело в том, что у перекаченных колес быстрее наступит износ центральных блоков, а у немного спущенных раньше сотрутся плечевые зоны.

При составлении формулы резиновой смеси химики концерна увеличили долю технического углерода. С помощью этого вещества получилось несколько снизить скорость абразивного износа. В итоге глубина протектора остается стабильно высокой максимально длительный срок.

  Семейство Ford C-Max завершит рыночную карьеру летом

Представленная модель резины получила и усиленный каркас. Для этого металлический корд объединили с нейлоном. Полимер улучшает перераспределение и гашение ударной энергии, возникающей во время перемещения по кочкам. Это нивелирует риски разрыва стальных нитей и исключает вероятность возникновения шишек и грыж.

Внешняя боковина получила дополнительное усиление. Применение стального обода снизило вероятность деформации колеса при боковом ударе.

Мнения и тесты

В ходе проведенных тестов от отечественного издания «За рулем» выяснились сильные и слабые стороны этой модели шин. К положительным моментам эксперты отнесли стабильное поведение на бездорожье и снегу. Самым большим недостатком резины стала минимальная управляемость на льду.

Шины Forward Safari 510 на «УАЗ» показали себя с лучшей стороны. Водители отмечают тот факт, что представленные покрышки обеспечивают надежную управляемость при самых сложных режимах езды. Шины могут вывести автомобиль из любого бездорожья. Автомобилисты по достоинству оценили и уровень комфорта. Эта резина тихая и мягкая.

Источник: https://labuda.blog/197043

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector