Шины амтел: размеры, тесты, отзывы владельцев

Шины Амтел: размеры, тесты, отзывы владельцев

Amtel Planet T-301 — бюджетная летняя шина с направленным рисунком протектора для компактных легковых автомобилей.

Страна производитель: Россия.

Тест Amtel Planet T-301 от журнала «За рулем», проведенный в 2014 году

В 2014 году эксперты российского издания «За рулем» провели тест летней шины Амтел Планет Т-301 в размере 185/60 R14 и сравнили её с четырнадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Шины Амтел: размеры, тесты, отзывы владельцевШины Амтел: размеры, тесты, отзывы владельцевШины Амтел: размеры, тесты, отзывы владельцев Шины Амтел: размеры, тесты, отзывы владельцевШины Амтел: размеры, тесты, отзывы владельцевШины Амтел: размеры, тесты, отзывы владельцев

Итоги теста

По итогам теста Amtel Planet T-301 заняла девятое место в общем зачете и в целом показала неплохую управляемость и торможение на любом дорожном покрытии.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте 7 Тормозной путь на 1,7 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на сухом асфальте 9-10 Скорость выполнения переставки на 2 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Курсовая устойчивость на сухом асфальте 9-11 Субъективная оценка управляемости — 6 баллов.
Торможение на мокром асфальте 6 Тормозной путь на 2,6 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на мокром асфальте 8-10 Скорость выполнения маневра на 2 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Расход топлива при 90км/ч 15 Худший результат по уровню шума.
Расход топлива при 90км/ч 15 Худший результат по уровню шума.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Шина средне тормозит как на мокром, так и сухом асфальте. Обеспечивает хорошую проходимость, но сложное управление при выполнении переставки на сухой поверхности. Самый высокий расход топлива.

Тест Amtel Planet T-301 от журнала «За рулем», проведенный в 2013 году

Для сравнения приводим альтернативный тест Амтел Планет Т-301, который годом ранее и в том же размере проводили эксперты журнала «За рулем». В нем шина заняла восьмое место в общем зачете и показала схожие результаты.

Шины Амтел: размеры, тесты, отзывы владельцевШины Амтел: размеры, тесты, отзывы владельцевШины Амтел: размеры, тесты, отзывы владельцев

  • Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: (1

Источник: https://tyretest.info/amtel-planet-t-301-test/

Тест внедорожных шин размера 215/65 R16 (2013)

Шины Амтел: размеры, тесты, отзывы владельцев

Размерность 215/65 R16 — самая распространенная среди «кроссоверных» шин, причем многие производители предлагают две, а то и три модели — с разной степенью «внедорожности». Чтобы и самим не завязнуть в этом разнообразии, мы познакомили с программой наших испытаний производителей шин — и переложили бремя выбора на них. Подходы оказались разными. Компания Pirelli, например, сочла, что лучше себя проявят откровенно дорожные шины Scorpion Verde, хотя в арсенале Pirelli есть и более «зубастые» шины Scorpion STR. Примерно тем же путем пошла и компания Continental, предоставив на испытания дорожные шины CrossContact UHP. А вот за Michelin выступили «зубастые» покрышки Michelin Latitude Cross. Компания Yokohama представила новые универсальные шины Yokohama Geolandar SUV, а компании Bridgestone и Dunlop от нашего предложения уклонились, что, конечно, не стало поводом исключать шины этих популярных марок из теста: мы купили шины Bridgestone Dueler H/T 689 и Dunlop Grandtreck AT3.

Были у нас еще и корейские шины (Hankook DynaPro HP и Kumho Solus KH17), и российские (Viatti Bosco A/T, Amtel Cruise 4X4 и Cordiant All-Terrain), а двенадцатый комплект — это шины, в которые на конвейере «обули» Renault Duster: Continental CrossContact LХ.

Список протестированных шин:

  • Amtel Cruise 4×4
  • Bridgestone Dueler H/T 689
  • Continental ContiCrossContact LX
  • Continental ContiCrossContact UHP
  • Cordiant All Terrain
  • Dunlop Grandtrek AT3
  • Hankook Dynapro HP RA23
  • Kumho Solus KH17
  • Michelin Latitude Cross
  • Pirelli Scorpion Verde
  • Viatti Bosco A/T
  • Yokohama Geolandar SUV G055

Все покрышки монтируем на легкосплавные колеса, балансируем… А вот и первые результаты! Меньше всего свинца ушло на уравновешивание шин Hankook, Kumho, Yokohama и Амтел, а больше всего потребовали Dunlop и особенно Cordiant — без малого полкило грузиков на комплект! Это показатель так называемой массовой неоднородности шин. Понятно, что чем меньше грузиков потребовалось на балансировку, тем более качественно сделана шина.

Из шлангов и садовых распылителей собираем систему орошения — и приступаем к заездам на мокром асфальте. Сначала — торможение с 80 км/ч.

На каждом комплекте — минимум шесть раз, прикладывая к педали максимальное усилие (Duster оснащен АБС).

Измеряем пройденный до остановки путь, усредняем результаты — и констатируем, что на лучших в этом виде испытаний шинах Pirelli автомобиль замер через 26,5 метра, а на шинах Dunlop — почти на десять метров дальше.

Шины Амтел: размеры, тесты, отзывы владельцев

Такой же мокрый асфальт, но задача другая: определить, на какой наибольшей скорости испытатель сможет удержать автомобиль в размеченном коридоре, имитирующем дугу поворота радиусом 35 метров.

То есть если в предыдущем упражнении оценивались сцепные свойства шин на мокром асфальте в продольном направлении, то сейчас — способность шин к восприятию поперечных нагрузок.

Расклад тот же: лучшие — Pirelli, худшие — Dunlop.

Шины Амтел: размеры, тесты, отзывы владельцев

И последнее «мокрое» упражнение — имитация объезда неожиданно возникшего препятствия. Его результаты тоже отражают восприимчивость шин к поперечным нагрузкам, но на этот раз нагрузки динамично меняются — как по направлению, так и по абсолютной величине.

Задача — «нащупать» максимальную скорость чистого выполнения маневра.

Если шины Pirelli позволили нашему испытателю увернуться от препятствия на скорости 71,8 км/ч, то на шинах Dunlop автомобиль начинал вываливаться за пределы размеченных коридоров при скорости выше 66,5 км/ч.

Шины Амтел: размеры, тесты, отзывы владельцев

Теперь — аварийное торможение и «переставка», но уже на сухом асфальте. Расклад тот же, разве что к аутсайдерам, шинам Dunlop, на торможении примкнули российские шины Cordiant All-Terrain.

Шины Амтел: размеры, тесты, отзывы владельцев

Но не будем забывать о первородстве.

Когда более 120 лет назад появились первые шины-пневматики (кстати, изобретение Джона Данлопа), главным их достоинством считался комфорт! А как обстоят дела с комфортом у пневматиков наших дней? Увы, самые «цепкие» шины оказались и самыми «жесткими» — это шины Pirelli Scorpion Verde и шины Continental CrossContact UHP. По плохой дороге гораздо приятнее ехать на шинах Michelin Latitude Cross. И шумят они меньше других. Вполне комфортными оказались шины Continental CrossContact LX, шины Cordiant All-Terrain и шины Yokohama Geolandar SUV. Впрочем, даже самые шумные в нашем тесте шины Continental CrossContact UHP и шины Pirelli Scorpion Verde не вызывают раздражения.

Шины Амтел: размеры, тесты, отзывы владельцев

Теперь — оценка сопротивления качению. Разгон до 110 км/ч, переход на «нейтраль» — и ждем, пока автомобиль не остановится.

Чем длиннее выбег, тем меньше сопротивление качению и тем, соответственно, меньше энергии потребуется на его преодоление, а в итоге — выигрыш в топливной экономичности.

В этом упражнении лучше других себя проявили шины Kumho и Bridgestone, а хуже — Cordiant All-Terrain. На практике­ это может означать разницу в расходе топлива в пределах пяти-шести процентов.

Шины Амтел: размеры, тесты, отзывы владельцев

И, наконец, проходимость. Мы отправились на ту же грунтовую трассу полигона, по которой уже гоняли Renault Duster в ходе нашего ускоренного ресурсного теста.

Помните шутку, что чем лучше проходимость, тем дальше бежать за трактором? «Трактором» был УАЗик, а самыми «проходимыми» шинами — Yokohama Geolandar SUV. На них Duster уверенно выезжает из глубокой колеи, лихо карабкается на скользкие подъемы.

Отличные шины для осенней распутицы! Неплохо на бездорожье работают и шины Dunlop. А вот Pirelli тут садятся в лужу — «гладкий» протектор отлично работает на асфальте, но в грязи беспомощен.

Шины Амтел: размеры, тесты, отзывы владельцев

Переходим к итогам. Мы предположили, что у «средневзвешенного» владельца такого автомобиля, как Renault Duster, на езду по бездорожью придется максимум 20% пробега, отсюда и удельный вес «внедорожных» оценок в общем зачете. Остальные 80% приходятся на асфальт, причем большее внимание мы уделили безопасности на мокром асфальте.

При таких приоритетах победителями теста становятся шины Pirelli Scorpion Verde и шины Continental CrossContact LX. Причем если первые мы рекомендуем тем, кто крайне редко съезжает с асфальта, то вторые более универсальные. А лучшие шины для тех, кому часто приходится месить грязь, — Yokohama Geolandar SUV.

Кстати, приятно удивили нижнекамские шины Viatti Bosco A/T. Учитывая их цену — прекрасный вариант!

Шины Амтел: размеры, тесты, отзывы владельцев

И еще. Большинство шин, принимавших участие в тесте, имеют маркировку «M+S» (Mud+Snow, «грязь+снег»), что подразумевает их круглогодичную эксплуатацию. Но мы намеренно не включали в программу испытаний тесты на зимних покрытиях, поскольку уверены, что в большинстве регионов России зимой лучше ездить на настоящих зимних шинах.

МестоШинаМнение экспертов
1

Источник: https://www.autoskat.ru/stati-i-obzory/1060-test-vnedorozhnykh-shin-razmera-215-65-r16-2013.html

Автомобильная шина "Амтел": отзывы :

Выбор покрышек – ответственная процедура, поскольку от качества шин зависит безопасность транспортного средства на дороге.

Читайте также:  Сколько стоит мотоцикл стелс?

В настоящее время аксессуары для автомобиля стоят очень дорого, поэтому автомобилисты стараются экономить на всем, в том числе и на резине. Но далеко не всегда дешевые покрышки оправдывают надежды водителя.

На что же следует обратить внимание при выборе качественной резины для авто?

Шины Амтел: размеры, тесты, отзывы владельцев

Чтобы приобрести хорошие шины, следует прислушаться к отзывам и рекомендациям других автомобилистов. Разные мнения сложились о продукции фирмы «Амтел». Покрышки этой компании популярны на протяжении многих лет и на автомобильном рынке представлены в широком ассортименте. Попробуем разобраться, насколько качественный товар предлагает данный производитель.

Характеристика компании

Компания во всем мире известна как «Фредештайн», и лишь в РФ ее называют «Амтел». Объясняется это тем, что фирма функционирует в двух странах: Голландии и России. Производитель специально выбрал для России другое название, более простое в произношении и понимании для россиян.

И в той, и в другой стране зимы очень холодные, поэтому производимые шины разработаны специально для таких условий. Они не скользят, хорошо держат дорогу. Тем не менее, многие модели летних шин «Амтел», по отзывам автовладельцев, пользуются спросом в сезон, но шум от них слышен в салоне.

В России голландская фирма очень популярна, спрос на ее продукцию с годами не уменьшается, а только растет. Этот факт говорит о том, что изделия отличаются хорошим качеством при относительно доступной стоимости. За один год на заводах «Амтел» производится 14 млн шин. И это не предел, при такой популярности фирма-производитель может смело начать расширять производство.

Шины Амтел: размеры, тесты, отзывы владельцев

Компания поставляет свою продукцию в многочисленные магазины и фирмы, занимающиеся оптовой торговлей. Для своих постоянных клиентов разработаны выгодные предложения и специальные условия.

«Амтел Планет 2Р»

По отзывам, такой вид шин «Амтел» хорош для труднопроходимой местности. Состав и конструкция резины повышает сцепные свойства, поэтому ее можно использовать для езды по бездорожью легкой и средней степени. Такая функция возможна благодаря особому узору протектора и материалу, из которого изготовлена шина.

Протекторы имеют особую структуру, выводящую излишки влаги, снега и грязи. Согласно отзывам, «Амтел Планет 2Р» хорошо сцепляется с поверхностью дороги не только в условиях бездорожья, но и по ровному асфальтовому покрытию. Даже проехав по луже, машина не теряет связи с дорожным полотном.

«Амтел Планет DC»

Покрышки разработаны преимущественно для легковых авто. Шины «Амтел Планет», по отзывам автовладельцев, имеют отличное сцепление с асфальтовым покрытием. Это было достигнуто за счет особенностей протектора.

На резине представленного вида лучше всего ездить по городским дорогам. Колеса хорошо реагируют на движение руля, улучшая процесс движения.

Автолюбители утверждают, что шина не подвергается быстрому износу и обладает большим ресурсом.

К преимуществам можно отнести следующие факторы:

  • машины, оснащенные шинами Amtel Planet DC, двигаются бесшумно;
  • быстрое выведение влаги и грязи, благодаря особому покрытию и конструкции;
  • хорошее сцепление с дорогой;
  • обеспечивают быстрое торможение – как на сухом, так и на влажном асфальте.

Шины Амтел: размеры, тесты, отзывы владельцев

Наряду с достоинствами резина «Амтел» имеет и недостатки. Неудобство заключается в том, что на сухой дороге тормозной путь очень длинный, однако на влажной поверхности такого не происходит. Сцепление с дорогой наблюдается только при умеренном движении, а на большой скорости машину может занести, данный факт повышает риск возникновения аварийной ситуации на дороге.

«Амтел Круиз 4х4»

По отзывам, шины «Амтел» данного типа отлично подходят для машин с двойными ведущими осями и производятся из современных материалов. Разработкой покрышек на протяжении очень долгого времени занимались опытные инженеры. После того как проектировочные и производственные разработки закончились, продукция проходила тщательное тестирование.

Протектор имеет ярко выраженный рельеф, разделенный на отдельные крупные блоки, между которыми сохраняется большое расстояние. Такая конструкция способствует быстрому выходу грязи и влаги. Шины обладают повышенным уровнем сцепления с дорогой, они хорошо управляются.

Представленная модель отличается высоким качеством и снискала множество положительных отзывов.

Наличие канавок на поверхности покрышек привело к устойчивой функции аквапланирования. В процессе движения не производится много шума. Материал, из которого сделана резина, имеет повышенный ресурсный объем, благодаря чему положительные качества сохраняются в разных условиях.

Резина уложена в несколько слоев, поэтому любая дорога на автомобиле с шинами «Амтел Круиз» безопасна. Сбоку также присутствует прочный материал, поэтому исключается образование грыж и разрывов.

Каждое изделие тестируется, как в процессе производства, так и перед отправкой в магазин.

Шины Амтел: размеры, тесты, отзывы владельцев

Большая часть водителей отдает предпочтение именно этому виду покрышек, поскольку при достаточно экономичной цене они характеризуются высоким качеством и функциональными характеристиками.

Amtel NordMaster Evo

Цена на шины «Амтел Эво», по отзывам, невысокая, но качество вполне достойное. Такие шины используются зимний период в регионах с холодной снежной зимой. Это одна из первых зимних моделей, которая была произведена компанией. Фирма предлагает богатый ассортимент размеров, покупатель имеет возможность приобрести товар, идеально подходящий именно для его автомобиля.

«Амтел НордМастер»

Такой вариант также разработан для холодов.

В отзывах о зимних шинах «Амтел Нордмастер» отмечают, что они хорошо сцепляются с дорогой, устойчивы на любом покрытии: и на скользком льду, и на мокром асфальте машина держится уверенно.

При понижении температуры шины не затвердевают. Покрышки характеризуется долгим сроком эксплуатации, не изнашивается в процессе пользования, на них безопасно ездить по скользким дорогам.

Шины Амтел: размеры, тесты, отзывы владельцев

Безопасность на зимних дорогах

Зимние шины «Амтел», по отзывам водителей, популярны именно в сибирском регионе. Безопасная езда по снежному и заледенелому покрытию достигается за счет оригинального расположения ламелей в форме буквы Z. Специальный состав обеспечивает безопасную езду даже в суровых зимних условиях. Эксплуатационный срок и устойчивость повышает наличие шипов.

Износостойкость и сцепление с дорогой

Протектор на шинах состоит из нескольких слоев, каждый из них обладает характерными свойствами, благодаря чему увеличивается ресурс. В резину добавляют каучук. Перечисленные качества повышают срок эксплуатации шин.

Шипованные шины хорошо сцепляются с дорогой благодаря грамотно разработанному составу, в который входят кремниевые кислоты, высокодисперсный технический углерод.

Шины Амтел: размеры, тесты, отзывы владельцев

Amtel NordMaster 2

Как говорят отзывы, шины «Амтел Нордмастер» слишком громкие, но идеально подходят для зимнего периода. Такая резина хорошо сцепляется с дорогой. Машины с установленными шинами «Амтел», способны с легкостью перемещаться по любому покрытию, они обеспечивают безопасную езду.

Сцепление на мерзлой трассе

Сбоку шина покрыта массивными блоками, благодаря чему покрышки хорошо сцепляются с дорогой. Резина «Амтел НордМастер» отлично держит сцепление с дорожной поверхностью и на сухом, и на мокром асфальте. Состав резины продуман грамотно, изделие не утрачивает своих свойств при любом, даже очень сильном морозе.

Противозаносная функция

Протектор на резине разрабатывается таким образом, чтобы исключить риск заноса авто на дороге. Безопасность обеспечивается за счет шипов, имеющих особое расположение. Перечисленные факторы исключает пробуксовку колес на скользкой поверхности, также улучшается курсовая устойчивость.

Сцепление на снегу

Канавки, размещенные между отдельными участками протектора, имеют наклоненную форму, благодаря чему самоочищаются от влаги и снега. Судя по отзывам о шинах «Амтел», зимой многих водителей спасли самоочищающиеся покрышки. Эффект усиливается за счет наличия шипов. Все перечисленные факторы способствуют повышению сцепления в процессе движения по заснеженной поверхности.

Положительные отзывы

Покрышки «Амтел» пользуются спросом среди автовладельцев, они охотно приобретают продукцию данной компании и устанавливают ее на свои машины. Отзывы о шинах «Амтел» от владельцев автомобилей носят, в основном, положительный характер.

Шины Амтел: размеры, тесты, отзывы владельцев

Одним из определяющих преимуществ является экономичная стоимость изделия. По сравнению с другими зарубежными покрышками, резина «Амтел» имеет достаточно приемлемую цену. Такие шины идеально подходят и для бюджетных автомашин, и для дорогих моделей.

Шины, входящие в серию «НордМастер», имеют увеличенный ресурс. Покрышки могут находиться в эксплуатации до четырех сезонов, не доставляя при этом никаких проблем. Шипы со временем утрачиваются, но этот процесс происходит постепенно. Только со второго сезона эксплуатации начинают отделяться отдельные шипы.

Автомобили с шинами «Амтел», по отзывам водителей, надежно сцепляются с дорожным покрытием. Многие утверждают, что на обледенелой и снежной накатанной дороге сцепление происходит сильнее, чем на асфальте.

Источник: https://www.syl.ru/article/363449/avtomobilnaya-shina-amtel-otzyivyi

Шины Amtel Planet на летний сезон, реальные отзывы владельцев

Представляем вниманию автовладельцев реальные отзывы о летних шинах Amtel Planet. Если у вас есть собственное мнение о российской летней резине Амтел Планет, напишите его в форме комментариев, и после модерации ваш отзыв тоже будет опубликован.

Читайте также:  Топливный фильтр митсубиси asx: где находится, замена

Шины Амтел: размеры, тесты, отзывы владельцев

Реальные отзывы владельцев о летней резине Amtel Planet

Михаил

Брал Amtel Planet 205/70 R15 96H. В очередной раз убеждаюсь, скупой платит дважды. Лучше добавить немного денег, но быть полностью уверенным, что сможешь остановиться в нужный момент. Я был в таком шоке, когда машина просто не затормозила. Кому-то нужны СУПЕРШИНЫ дешевле?

Андрей, ВАЗ-2109

Старые шины уже пришли полностью в негодность. Хотел найти за приятную цену, выбрал Amtel Planet. Шина достаточно мягкая, на копейку как раз подошло. Посоветовался с женой, и решили за такую цену и зимнюю резину брать, неохота переплачивать только за фирму.

Борис, ВАЗ 2106

Купил резину Амтел Плэнет, и так захотелось сказать пару ласковых инженерам. При попадании в яму на рабочей поверхности какие-то грыжи. Через месяц пользования впарил ее неопытным пользователям.

Все хорошие отзывы написаны теми, кто не ездит на больших скоростях, а ведь резина проявляет себя только на скорости 100 км в час и выше. Эта же так ужасно тормозит на обычном асфальте, а на мокром вообще нет. А из достоинств, наверное, только отсутствие звука.

Александр

Пользуюсь несколько месяцев Amtel Planet, и все устраивает, по грунтовке ездит особенно хорошо. Нравится сочетание приятной цены и бесшумности, под мой жигуль идеально подошло. Всем советую, не пожалеете!

  • Петр
  • С летними шинами Амтел R15 на мою машину стали обращать много внимания даже прохожие люди, всё потому, что как только на тормоза нажал, сразу звук, похожий на экстренное торможение, колеса будто были заблокированы.
  • На мокром асфальте перед перекрестком когда-то затормозить даже не смог, благо никого рядом не было, а то бы и отрицать свою виновность не стал.

Колеса на вид дубовые, но хотя бы круглые – это хорошо. Короче, когда я их покупал, читал отзывы, мол идеально и прочее, но на практике все не так.

Виталий, BMW 525

Купил себе размер 205 65 15 на БМВ 525. Удовлетворительно себя проявили на 25000, и в жару, и в дождь, а дорогу держит на скорости 150-180. Для авто с хорошей шумоизоляцией очень даже приличный вариант.

В салоне если разговаривать тихо, но не шепотом, будет слышно везде. После «любимых» дорог грыж и повреждений не замечал, хотя и износостойкость в общем не на высоте.

Для не скоростной машины хороший вариант, но второй раз для себя я не взял, читал много отзывов отрицательных.

Григорий, Шевроле Нива

Сейчас особо нет денег, а старые колеса пришли в негодность. Покупал подешевле, могу сказать, что для своей цены качество отличное. Был в восторге, решил поднакопить немного, и зимние еще купить от Амтел. Хочу еще отметить превосходный внешний вид.

Роман, Renault Sandero

Пять лет назад на всех сайтах Украины эту фирму нахваливали, как могли, только сейчас правду начали писать. Гул просто невыносимый, на скорости 110 и выше управления нет, машину просо не чувствую. Никому не советую покупать этот ужас.

Ольга, Лада Гранта

Сделала мужу удачный подарок на годовщину, купила ему Amtel Planet EVO. Ходит теперь счастливый, довольный. Все говорит, что шума нет, приятные на вид, управляемость хорошая, на ладу нашу подошли.

Еще они недолго лежали на балконе, понравилось, что не присутствовал этот неприятный запах «дешевой» резины, хоть и цена шин относительно маленькая.

Богдан, ВАЗ-21099

Покупал вместе с машиной – 99-ой. Минусы в том, что плохая балансировка, сцепление даже на сухом асфальте не ахти, по сути, очень жесткая, каждый камень в салоне потом песни поет, на поворотах – заносит, а на скорости свыше 95-ти вообще сцепления как-будто и нет.

А плюсы, хоть их и маловато, в том, что она износостойкая, я проехался по хорошим таким ямам – нет грыж, не порвал, а еще шина сама по себе мало шумная.

Источник: https://kolesadom.ru/otzyvy-letnih-shinah-amtel-planet/

Отзывы Amtel Planet DC

Шины Амтел: размеры, тесты, отзывы владельцев Общая оценка 3.8 на основе 14 отзывов

Обсуждение Amtel Planet DC

Сортировка: по дате

Нормальная резина!Берите шины К-289 Кировского завода(на самой шине большая буква К в круге), а не Воронежского, и будет вам счастье!

4 сезона 57 тыс. ,буду менять на то же только из-за того, что передок почти лысый и никаких грыж и деформаций! Езжу на дальняки по 1000 км туда и обратно.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (0) / Нет (0)

4 года ездил на них, в том числе по плохим дорогам Западной Украины. Отлично себя показала в плане надёжности боковин, шишка одна. Но очень шумные, очень!

ОтветитьОтзыв полезен? Да (3) / Нет (0)

Поставил 4 колеса, 30 тысяч и 2 из них шишки полезли,Плюсы: ЦенаМинусы: Протектор жесткий, боится ям.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (1) / Нет (0)

Аквапланирование среднее, мокрую дорогу держит средне, сухую отлично, немного шумная.Верный середничек.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (0) / Нет (0)

Пока новые норм, потом в дождь плывут, в целом норм. средняя шина, катаю на ланосе.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (0) / Нет (0)

поставил на четверку на зад в самый гололед , никаких нареканий.Плюсы: цена качество

ОтветитьОтзыв полезен? Да (3) / Нет (1)

У меня были такие шины — купил машину бу на них, и сам проехал на них еще тыщ 50.

Износостойкие, ям не боятся, на сухом асфальте ведут себя неплохо, но на мокром нужно быть аккуратным — я один раз по мокрой дороге в повороте с трассы улетел, по грязи и песку идут плохо — запросто можно сесть.

В общем резина трассовая, можно брать тем кто ездит в основном в городе и не лихачит, но аккуратно в дождь. По шуму точно не помню — вроде бы нормально, немного жестковата, но зато не сильный износ. В общем 3+, потому как вылетел трассы по мокрой дороге.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (4) / Нет (3)

Нармальная резина 2 сезона отездил ну жостковата .

ОтветитьОтзыв полезен? Да (4) / Нет (0)

Досить добре поводять себе на сухій дорозі, але як тільки потряпляєш на мокрий асфальт чи бруківку — їдеш ніби по снігу — пробуксовують, гальмівний шлях збільшується в рази. Одного разу мало не влетів в зад машині попереду через це. Оцінка — трієчка з плюсом.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (2) / Нет (2)

По поводу торможения — плывучести не замечал, хотя и приходилось экстренно тормозить.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (2) / Нет (0) 175 км/ч на них пошел, когда только обул — держали дорогу хорошо, я бы даже сказал отлично. Можно было и больше разогнать.Сухая трасса — отлично.

После дождя попал на них в аквапланирование на 70 км/ч — теперь езжу по мокрой трассе очень аккуратно и медленно. Мокрая трасса это не их конек.

Прошли 30 тыщ — шишек пока нет, износ умеренный.

За свои деньги очень даже ничего.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (3) / Нет (0)

Роман   02 Марта 2012

Купил шины Амтел Пленет ЛЕТО,говорят,что очень плохое качество,даже на асфальте плохо тормозят(плывет) Это правда,подскажите кто знает,спасибоrn

В июне 2011 года установил 4ре колеса на копеечку.

За 4ре месяца эксплуатации появились следующие впечатления и выводы: покрышки довольно тихие, конечно не дотягивают до ведущих брендов но импортной резине среднего ценового сегмента они не уступают ( есть с чем сравнить), хорошо ведут себя при вьезде в глубокие лужи, при этом замедление машины не ощущается, конечно при разумной скорости, некоторые покрышки на той же скорости сильно тормозят машину, достаточно мягкая резина, и боковина средней жесткости- я бы назвал их комфортными ( если авто не mercedes), а обычная машина.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (1) / Нет (4)

эт шины и шишы. резина в них! берите побольше! пригодятсяяяяяяяяяяя

ОтветитьОтзыв полезен? Да (0) / Нет (5)

Источник: https://autoshini.com/shop/Shiny-Amtel-Planet-DC-r19

Автомобильные шины | Amtel

Отзывы сортируются по дате создания

Уже 3 сезона откатал — полет нормальный

Третью зиму использую шины Amtel NordMaster Evo (название взято с официального сайта производителя). Размерность 19565R15. Когда выбирал их 3 года назад, специально просил знакомых шиномонтажников посоветовать что-нибудь для комфортной, неспешной езды.

Читайте также:  Комплектации Датсун Он До: технические характеристики

опасно

Решил первый раз попробовать Российского производителя, впечатления от Российской резины огонь)) На машине езжу очень много, ходовую перебираю ежегодно, развал-схождение после ремонта делаю каждый раз. Но то что произошло сегодня, случилось со мной впервые.

Отличные бюджетные колёса!

Старые летние шины пришли в негодность и им на замену купил летние шины Amtel planet EVO 18570 r14 на Renault logan. До этого стояли Amtel planet DC. Рассматривал вариант бюджетных колёс, и так как запаска тоже Amtel и в хорошем состоянии, с брендом определился сразу. Amtel Planet DC 185/70 R14 88H

Надежная и не дорогая резина!

Покупая автомобиль с рук, были установлены колеса с этой резиной. Сначала и внимания не обращал, но потом, проездив несколько сезонов, понял: «А резина то очень хорошая»! Amtel Planet 2P 195/60 r15

Это просто УЖАС!

Купил шины Amtel Planet 2Р 19560 r15. Красивые на внешний вид, новые. Радости было много, но жаль не долго. Начал балансировать, одна шина показывает нереально большие цифры, оказалось надо перевернуть покрышку, так как они без направления, не равномерно отлита.

Одноразовая резинка

Резину купил в первую очередь из-за ее дешевизны. В планах было поменять машину, а старая резина была уже совсем лысой, в дождь ездить было страшно. Каких-то выдающихся способностей за такие деньги не ждал. Amtel Planet 205/70 R15 96H

Опыт использования — 9 сезонов! Все отлично, за исключением одного эпизода.

Летом, на своем автомобиле Нива, я использую, в зависимости от поставленных перед авто задач, два комплекта шин. Один из них — летние шины Amtel Planet. Этот комплект как «выходной» для этой машинки, так как шины шоссейные и на бездорожье толку от них минимум. Amtel Шины Planet DC 185/60 R14

За такие деньги отлично.

В сезон 2017 года, столкнулся со следующей интересной ситуацией, два раза подряд разорвало колесо, запаска была, но и она проехав в районе 60 километров попала на корягу, свалившуюся с впереди идущего лесовоза, и.. делать было нечего, ехал 10 кмч до ближайшего населенного пункта.

Дешево и чрезвычайно сердито, ибо шумно.

Три года назад аккурат перед наступлением холодов «боднули» меня. На оставшиеся после ремонта деньги по выплате решено было приобрести комплект зимней резины для моего «чирика». До этого пытался поездить на всесезонке по укатанному снежку — очень не понравилось. Amtel Шины Planet DC 185/60 R14

Отличные колеса

Не поверите, но я отъездила на шинах Amtel Planet DC 7 сезонов !!! И за эти 7 сезонов у меня был всего один прокол, полученный в последний год эксплуатации. И тот по причине того, что живу я в строящемся микрорайоне с отсутствующими дорогами. Скатала я их досконально до вибрации в руле. Amtel Шины Planet DC 185/60 R14

Хорошая недорогая резина. Шумновата, но я прощаю своим колесам этот недостаток.

Страшно сказать, сколько я отъездила на шинах Amtel Planet DC 18565 R15, когда у меня был первый автомобиль… 5 полных летних сезонов!! Затрудняюсь сказать, сколько это в пересчете на км. Со своим первым автомобилем я ни разу не обновляла летнюю резину. Да и зимнюю тоже. Amtel Шины Planet DC 185/60 R14

Возможно самые тихие шины (сарказм)

Скажу сразу , мой отзыв о размерности 1856515, а так же все это лишь моё скромное мнение. Купили машину на этих шинах, сток вариант, нет спору, дешево и сердито, и кому не гонять в дождь, заходя в повороты на 100 и выше — для них шины очень неплохие. Amtel Шины Planet DC 185/60 R14

ни разу не пожалел за 20 тыся километров на них

Ставил эти шины себе на вектру, за два сезона отходила более двадцати тысяч. Единственные минус это относительная шумность, не спорю, если взять шины раз в пять дороже то может и будут тише) Но это все ерунда, при моем довольно агрессивном стиле езды шины ни разу не подвели, везде четкое… Amtel Planet DC 185/70 R14 88H

Достаточно качественная резина. Не идеал, но соответствует своей цене.

При покупке нового авто (Рено Логан) эта резина уже была установлена. Откатали три с лишним сезона. Пришел очередной сезон лета и мы собрались менять резину на новую…. Купили опять такую же. Amtel Шины Planet DC 185/60 R14

Не думайте даже!!!

Купила я эту резину 2 года назад. Искала что нибудь из бюджетного. В данной резине меня привлек внешний вид, и цена конечно. Скажу сразу это все плюсы этой резины((. А теперь о минусах резина мокрый асфальт не держит совсем грязь тем более.

хорошие колеса

Брал данную резину в размерности 17570 r13, на автомобиль ваз 2114. Проката ля на них 2 сезона, пробег примерно 20000 непосредственно на них. По купались спонтанно, главным критерием была — цена.

Одно из оптимальных соотношений цена/качество

В предверье зимнего сезона решил написать отзыв о шинах Amtel Nordmaster размерностью 17570 r13, которые были куплены 5 лет назад, отслужившие 3 сезона (в том числе одну поездку зимой на Юг, а это более 1000 км.

Резина для снежной зимы)))

Все началось с того что возникла необходимость в зимней резине. Резину выбирал не только для езды по городу, но и для вылазок в деревню, где иногда дороги вообще забывают чистить местные коммунальные службы, а как правило снегопады у нас выпадают на время новогодних гуляний, когда коммунальные…

Не понятно для чего эти шины ставят на внедорожники

Баргузин К-175 устанавливают на Шеви-Ниву в базовой комплектации. На шоссе шумность умеренная, дорогу держат сносно. Мелкие неровности «правдиво» передаются на кузов, и дальше — на «пятую точку». В лужах на скорости машина начинает ползать в стороны. На бездорожье вообще фуфло.

Второй раз не купим!

Источник: https://irecommend.ru/taxonomy/term/54/reviews?tid=44166

Шины амтел отзывы

На данный момент шины Амтел http://mashinapro.ru/49-shiny-amtel-otzyvy.html, отзывы на которые в достаточно большом количестве печатаются в интернете, пользуются хорошим и стабильным спросом. И это несмотря на то, что пользователи находят в этой продукции как множество положительных, так и немало отрицательных качеств.

Положительные отзывы о покрышках Амтел

Начнём с первых.

Наиболее часто отмечаются такие позитивные моменты, как относительно низкий уровень устанавливаемых на данный товар цен, возможность обеспечивать достойную проходимость для авто, на которое они одеваются, способствование эффективному торможению и созданию кратчайшего тормозного пути транспортного средства, высокая управляемость, гарантированность провоза грузов не менее, чем на 20 тонн даже под уклоном в 20 градусов вверх или вниз, обеспечение надёжной защиты для колёсных дисков от существенных перепадов температурных режимов, в случае оснащения шин шипами последние не вылетают сразу же после нескольких выездов в город либо на трассу или просёлочную дорогу. Некоторые водители также отмечают и относительную бесшумность хода.

Отрицательные стороны применения шин Амтел

В качестве негатива представим следующее: согласно отзывам, шины Амтел создают при движении по любым видам покрытий слишком много шума; на достаточно больших скоростях машину всё же «ведёт», пусть и весьма незначительно; некоторые водители отмечают ухудшенную устойчивость при поездке по мокрому бетону; наконец, при скоростной поездке по асфальту шипы, в случае наличия таковых на резине, сильно вдавливаются вовнутрь, что несколько портит общее впечатление о степени плавности хода машины.

В принципе стоит отметить, что на самом деле подавляющее количество нареканий от автолюбителей поступало и продолжает поступать на слишком большой шум, издаваемый при езде. Что касается остальных минусов, то они, скорее, носили периодичный, чем регулярный характер.

Вывод о целесообразости покупки покрышек от компании Амстел

В итоге, думается, есть возможность сделать следующий общий вывод, исходящий из всего выше сказанного: овчинка стоит выделки. Иначе говоря, приобретение и дальнейшее активное использование шин Амстел является целесообразным.

Изделия Амтел насчитывают свыше 30 наименований шинной продукции. При этом компания выпускает, как летнюю, так и зимнюю http://autoclub.su/kakie-shiny-luchshe-na-zimu/ и всесезонную резину, представляющую собой надёжную «обувь» для любого автотранспортного средства.

Источник: https://NissanEnote.ru/view_post.php?id=155

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector