Почему мотоцикл плохо заводится на горячую?

Почему мотоцикл плохо заводится на горячую
Бензонасос — Электрический прибор подает топливо в двигатель. Его работа и температура влияют на изменения, происходящие с мотором. В процессе движения бензонасос, хотя и охлаждается поступающим топливом, все равно нагревается. Независимо от того, механизм погружной или подвесной, его температура будет повышаться.

  1. Нагрев происходит сильнее, в зависимости от температуры окружающей среды.
  2. Особенно это имеет значение летом.
  3. По мере износа бензонасоса, вследствие его долгой работы, он нагревается все больше.
  4. Также его внутренние детали нагреваются.
  5. В результате мощность насоса снижается, он работает нечетко.
  6. Коэффициент полезного действия снижается.

Получается, что механизм не может создавать нужное давление топлива. Так как бензонасос сжимает бензин, образуется еще более сильное трение. От этой нагрузки в свою очередь увеличивается температура корпуса насоса, нагреваются все его детали. Также производительность падает. В итоге действие происходит по цепочке: следствием является падение давления в топливной рампе, в дальнейшем снижается и падает мощность двигателя. Бензонасос чувствительно реагирует на повышенную температуру. Причиной, почему мотоцикл не заводится на горячую, становится нарушение работы системы топливной подачи.

Почему мотоцикл плохо заводится?

Качество топлива — Нормальная работа ДВС зависит от качества бензина. Причем «на горячую» мотор менее восприимчив к этому фактору, а «на холодную» может не завестись совсем. Если мотоцикл не заводится после недавней заправки, возможно, вам залили некачественное топливо.

Если вы заправлялись из канистры, вместе с бензином в бак мог попасть конденсат, частицы ржавчины или песок. Чтобы исправить ситуацию, слейте некачественный бензин из топливного бака и из карбюратора. С инжекторными двигателями сложнее — чтобы слить топливо из бака, возможно, придется снимать топливный модуль.

Так некачественное топливо не будет проходить через насос и фильтр тонкой очистки. Если вы не знаете, как подобраться к свечам или карбюратору, не мучайте зря себя и мотоцикл. Обратитесь к профессионалам: позвоните выездному специалисту сервиса или вызовите мотоэвакуатор.

Как завести мотоцикл в холодную погоду?

Запуск карбюраторного или инжекторного двигателя мотоцикла. — При наличии поворотного регулятора на топливном кране, рычаг необходимо повернуть в положение On или Res. Далее необходимо на полную вытянуть подсос, он же обогатитель или по английски «choke» на русский манер мотоциклисты называют его «подсос» или « чёк » (при его наличии, например на современных мотоциклах 2004-2007 годов, обогатителя, как такового нет, в самой системе обогатитель конечно остался но мотоцикл по средствам электроники сам регулирует положение заслонки). И так вытянув рычажок обогатителя на полную, по средствам нажатия и удержания нескольких секунд кнопки «Старт» на правом пульте (чаще всего находится на правом) – запустить двигатель. После того, как двигатель мотоцикла заработает необходимо посредством «подсоса-обогатителя» поддерживать обороты двигателя в пределах не более 2-3 тысяч.

  1. По степени прогревания двигателя мотоцикла убираем подсос.
  2. Крутить ручку газа на прогревающемся двигателе мотоцикла крайне не рекомендуется.
  3. Подсос-обогатитель обычно выглядит, как рычаг или вытяжная кнопка на руле.
  4. Например, на мотоцикле Honda VFR 400 NC 30 «подсос» находится с левой стороны около двигателя, за пластиком.

На мотоцикле Honda CBR 400 «подсос» расположен на руле. Если двигатель мотоцикла после вращения стартером 3-5 секунд не запустился при полностью вытянутом подсосе-обогатителе, необходимо попробовать еще раз, но не ранее чем через 1-2 минуты. Если стартер мотоцикла вращается бодро т.е.

стартеру хватает напряжения получаемого от аккумулятора мотоцикла, но двигатель по прежнему не удается запустить необходимо прекратить попытки, обождать 5 минут и попробовать снова. Не в коем случае не стоит пытаться завести двигатель мотоцикла постоянно удерживая кнопку стартера, такое обращение может привести к выходу из строя составляющих стартера и полной разрядке аккумулятора мотоцикла,

Если вращения стартера с самого начала слабое, необходимо подзарядить аккумулятор мотоцикла специальным зарядным устройством и попробовать запустит двигатель снова. Если после кратковременных попыток запуска двигателя мотоцикла с таймаутами в 5 минут двигатель не удается завести, можно попробовать убрать обогатитель-подсос на половину и попробовать завести, так же можно попытаться завести мотоцикл вообще без использования обогатителя-подсоса.

  1. Если аккумулятор мотоцикла начинает терять заряд, но двигатель по-прежнему не удается запустить, возможна проблема в топливе, его подаче или качестве.
  2. Если бензин «не свежий» или сомнительного качества непременно его необходимо заменить, например, после зимней консервации мотоцикла, бензин рекомендуется поменять.
Читайте также:  Читатели спрашивают: Как Проверить Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости Тойота?

Кстати еще один совет, перед консервацией заливать в бензобак мотоцикла топливо с октановым числом 98, даже если вы приверженец топлива с октановым числом 92, лучше будет залить именно 98й бензин. Он содержит больше присадок и октановое число за зиму как раз опустится до уровня 95-92го, запуск двигателя будет более простой, а бензин не нужно будет сливать.

Почему глохнет мотоцикл?

Стабильная работа двигателя во многом зависит от правильной настройки системы зажигания и подачи топлива. Нередко, устаревшая техника демонстрирует признаки неработоспособности, которые проявляются в характерных звуках, больше всего напоминающих чихание.

  • Иногда этой поломке подвержены и более современные модели, в том числе и иностранного производства.
  • Мотоцикл плохо заводится, при резком повышении или снижении оборотов слышно чихание, которое сопровождается вспышками остатков топлива в глушителе.
  • Такие поломки мотоцикла способны привести к нарушению компрессии цилиндров.

В дальнейшем понадобится более сложный, капитальный ремонт. Возможными причинами посторонних звуков двигателя являются:

    Отсутствие герметичности патрубков или выпускного коллектора (подсасывается воздух) Повреждение или загрязнение свечей зажигания Загрязнились воздушные фильтры Забились жиклеры карбюратора Плохое качество топлива, затрудненная его подача Неправильно работающее зажигание

Как показывает опыт, мотоцикл чихает при подаче обедненной смеси. Топливо может содержать большое количество посторонних примесей и жидкости (воды) либо же неправильно настроена система впуска. В результате топливовоздушная смесь частично сгорает в камере цилиндра, а ее остатки попадают в глушитель, где и воспламеняются с характерными звуками.

Почему не заводится мотоцикл Если есть искра?

Причины неисправности — Искра есть, насос работает, но мотоцикл не заводится — Загрязнен воздушный фильтр. — Загрязнен воздушный патрубок от воздушного фильтра к карбюратору. — Перелив топлива из-за неправильной регулировки карбюратора (мокрые свечи зажигания, запах бензина из глушителя).

Как проверить искру на мотоцикле?

005_moto_1211_080 — Для проверки искры родную свечу можно не трогать, воспользовавшись запасной. А то и выкручивать ее зачастую неудобно, и песок в цилиндры сыпется Для проверки искры родную свечу можно не трогать, воспользовавшись запасной. А то и выкручивать ее зачастую неудобно, и песок в цилиндры сыпется Проще всего это сделать, даже не выкручивая свечу, а воспользовавшись запасной.

Снимаем колпачок со свечи в цилиндре, вставляем проверенную рабочую свечу, включаем зажигание, и прокручиваем вал (стартером или киком). Лучше всего, если электроды свечи находятся в тени, так искру лучше видно. Если искра регулярная и синего цвета, велик шанс, что с зажиганием все в порядке. Остается убедиться, что мощность искры достаточна.

Для этого в колпачок провода вставляем электропроводный предмет (например, отвертку) и закрепляем его металлическую часть на расстоянии 6–8 мм от «массы» мотоцикла (головки цилиндра или картера двигателя). Мощная, регулярно проскакивающая искра со щелчком — гарантия исправности системы.

Если же искра желтая и проскакивает нерегулярно, проверьте еще раз аккумулятор, провода, контакты (в том числе прерывателя и конденсатор — на старых мотоциклах, где применяли контактную систему зажигания). Если это не помогло, а также если искры нет совсем, придется искать неисправность методом замены деталей.

Проще всего начать с катушки и высоковольтного провода. Для начала проверим сопротивление между низковольтными выводами катушки (два торчащих из нее «болтика»). Оно должно быть очень маленьким (от долей ома до единиц). Далее проверяем сопротивление между высоковольтным выводом и любым из низковольтных: там должны быть килоомы.

При сомнениях в высоковольтном проводе для проверки его можно заменить любым, лишь бы он не проходил ближе пары сантиметров от других деталей и проводов. Обычно для проверки на искру это выполнить несложно. В крайнем случае катушку зажигания для проверки карбюраторного мотоцикла можно взять от любого аналогичного (не впрыскового) 12-вольтового мотоцикла или даже от классических «Жигулей».

Проще с многоцилиндровыми моторами. Отказ сразу двух независимых элементов (отдельных катушек или форсунок) практически невозможен, поэтому для поиска неисправности можно переставлять детали с цилиндра на цилиндр. И в крайнем случае доехать на одном (или трех), просто отключив подачу топлива в цилиндр без искры (отцепив тросик от карбюратора или разъем от форсунки).

Читайте также:  Какой Ресурс У Двигателя Тойота Королла?

Можно ли заводить мотоцикл без подсоса?

Re: Правильный завод мотоцикла Выше 10-15 градусов заводить без подсоса. На некоторых мотах нужно чуток подгазовать после завода, секунд 10-15, потом все нормально должно прогреваться. Подсос выше 10 градусов не нужен, мот на нем или не заведется или будет глохнуть. Ниже 10 только с подсосом иначе можно перелить.

Нужно ли заводить мотоцикл зимой?

Система питания двигателя — Один из самых частых ремонтов перед началом сезона — это обслуживание карбюратора. Этого можно избежать, если должным образом заботится о своем мотоцикле. Зимой бензин молекулярно распадается и становиться более липким и густым. Просто заводя периодически мотоцикл, он пропустит свежее топливо через систему и сожжёт топливо, которое застоялось.

Так же приводы заслонок (тросики, оси) тоже от конденсата корродируют. Поэтому им полезно периодическое движение. Лучший зимний вариант — заполнить бак, а затем добавить стабилизатор топлива. Ржавчина не может образоваться при полном баке, а ваш бензин не «испортится» если вы добавите стабилизатор топлива.

На рынке сейчас много продукции от разных компаний. Какую использовать решайте сами 😉. Цена от 300 рублей и выше.

Почему мотоцикл глохнет при резком открытии газа?

при резком открытии заслонки происходит обеднение смеси, ибо топливо из-за своей инерции не успевает добавится в смесь. для устранения ставят ускорительный насос. соответсвенно если он есть на карбе — глючит он (либо недоливает либо переливает). если нет — карб просто беднит.

Записан

/td>

/td>

/td>

фил Нейтральная репутация База: ленинградская область Мото: ktm smc 660 No replacement for displacement |

Почему мотоцикл стреляет огнем?

Карбюратор в мотоцикле — Случается так, что мотоцикл стреляет в глушитель и карбюратор — это часто встречается на отечественных «Уралах» и импортных чопперах с большим объёмом цилиндров. Проблема заключается в засорении топливовоздушной смеси на впуске.

Чтобы устранить её, стоит поменять фильтры и герметизирующие прокладки, а также проверить, насколько плотно патрубки прилегают к приёмным штуцерам, и нет ли в них крупных трещин. Очень часто хлопки появляются после замены глушителя на нештатный или вырезания в нём отверстий для устранения сопротивления выходящим выхлопным газам.

Особенно сильно неприятные звуки проявляются при установке «прямотока». Причина заключается в создании сильного разрежения, которое ведёт к обеднению топливовоздушной смеси. В мощных импортных мотоциклах нередко используется система дожигания выхлопных газов, снижающая их токсичность — после снятия стандартного глушителя её работа становится отчётливо слышимой.

  1. Перенастроить карбюратор либо перепрошить блок управления.
  2. Установить фильтры с иной пропускной способностью.
  3. Отключить систему дожигания выхлопных газов.

У спортивных мотоциклов, двигатели которых работают на высоких оборотах, проблема с выстрелами может быть связана с ограничителем скорости либо частоты вращения коленвала. При достижении определённого показателя подача топлива может некоторое время оставаться неизменной, тогда как количество вспышек сокращается.

  • Соответственно, в глушитель попадает огромное количество бензина, который взрывается с отрывистым звуком, образуя «пулемётную очередь».
  • Особенно хорошо её слышно при сбросе газа после активного ускорения.
  • Устранить такую проблему, не уменьшив ресурса мотора, невозможно — приходится менять стиль вождения, чтобы не раздражать себя и окружающих неприятными громкими хлопками.

Источник Источник Другие материалы по теме: Кроссовый мотоцикл Что влияет на скорость и ускорение мотоцикла? От каких факторов зависит эффективное торможение? Мотоочки, какие бывают и как их выбирать Маркировка мотошин Визоры и особенности их эксплуатации

Почему мотоцикл глохнет на высоких оборотах?

ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ НА ГОРЯЧУЮ? СМОТРИ! KX250F won’t start when hot!

Причины неисправности — Глохнет мотоцикл на высоких оборотах — Низкие обороты холостого хода (если мотоцикл глохнет на нейтрали или при выжатом сцеплении). — Забился воздушный фильтр. — Подсасывает воздух через патрубки, прокладки, соединения. — Неполадки подачи топлива: а) Забился топливный фильтр, бензокран.

  • Б) Засор, разрегулировка или поломка карбюратора.
  • Нагар или неправильный зазор на свече зажигания.
  • В) Попадание частиц грязи в карбюратор (забит жиклер, клапан).
  • Г) Выставлен низкий уровень топлива в поплавковой камере.
  • Д) Неисправность карбюратора (порвана мембрана, сломана игла, не работает ускорительный насос).

— Проблемы с искрой: а) Требуется заменой свечей. б) Необходимо отрегулировать зажигание. в) Необходимо заменить катушку зажигания. Бесплатная консультация по телефону

Как завести мотоцикл после зимы?

Заводите при полностью вытянутом подсосе, причем ручку газа в это момент просто не трогайте!!! Дело в том, что при движении ручки газа смесь не обогащается, а наоборот, обедняется за счет поступающего в больших количествах воздуха, поэтому, крутя газ, вы мотоцикл никак не заведете.

Как правильно отрегулировать карбюратор на мотоцикле?

Как регулировать карбюратор? — Чтобы произвести регулировку карбюратора мотоцикла, необходимо учесть ряд факторов, характеризующих местность, в которой используется легковесное транспортное средство: температура, влажность, высота над уровнем моря и т.д.

  1. Определите по косвенным признакам отклонение в составе смеси. Обратите внимание на работу двигателя, посмотрите цвет свечей или проведите тест. Закройте пластиной четвертую часть патрубка карбюратора и проедьте на низкой скорости. Интенсивное снижение оборотов и скорости будет означать, что смесь «богатая», небольшое отклонение – «обогащенная», значительное увеличение скорости – «бедная», незначительная – «обедненная».
  2. Отрегулируйте соотношение воздуха и бензина, поверните винты в нижней части детали так, чтобы подача воздуха была оптимальной с учетом местности, внешних и внутренних факторов.
  3. Переходите к регулировке иглы карбюратора мотоцикла в верхней части мотоцикла. Положение иглы отвечает за количество бензина в горючей смеси. Обычно она стоит на значении 5, но вы можете изменить в меньшую или большую сторону при необходимости.
  4. Отрегулируйте верхнюю часть. Откройте поплавковую камеру, в где находится клапан. В этом клапане располагается подвижная игла, которой можно настроить поступление бензина.

Как правильно отрегулировать карбюратор на мотоцикле?

Как регулировать карбюратор? — Чтобы произвести регулировку карбюратора мотоцикла, необходимо учесть ряд факторов, характеризующих местность, в которой используется легковесное транспортное средство: температура, влажность, высота над уровнем моря и т.д.

  1. Определите по косвенным признакам отклонение в составе смеси. Обратите внимание на работу двигателя, посмотрите цвет свечей или проведите тест. Закройте пластиной четвертую часть патрубка карбюратора и проедьте на низкой скорости. Интенсивное снижение оборотов и скорости будет означать, что смесь «богатая», небольшое отклонение – «обогащенная», значительное увеличение скорости – «бедная», незначительная – «обедненная».
  2. Отрегулируйте соотношение воздуха и бензина, поверните винты в нижней части детали так, чтобы подача воздуха была оптимальной с учетом местности, внешних и внутренних факторов.
  3. Переходите к регулировке иглы карбюратора мотоцикла в верхней части мотоцикла. Положение иглы отвечает за количество бензина в горючей смеси. Обычно она стоит на значении 5, но вы можете изменить в меньшую или большую сторону при необходимости.
  4. Отрегулируйте верхнюю часть. Откройте поплавковую камеру, в где находится клапан. В этом клапане располагается подвижная игла, которой можно настроить поступление бензина.

Как завести мотоцикл после зимы?

Заводите при полностью вытянутом подсосе, причем ручку газа в это момент просто не трогайте!!! Дело в том, что при движении ручки газа смесь не обогащается, а наоборот, обедняется за счет поступающего в больших количествах воздуха, поэтому, крутя газ, вы мотоцикл никак не заведете.

Как с толкача завести мотоцикл?

И так, заводим мотоцикл с толкача! — Завод мотоцикла «с толкача» – когда вдвоем: Садимся на мотоцикл, ноги разумеется на землю ставим, включаем вторую передачу – выжимаем сцепление, толкаете до бега (помошник упирается в подножку пассажира так удобнее всего), как только перешли на бег, бросаешь резко сцепление, можно продолжать толкать мотоцикл, как только «схватил» мотоцикл и двигатель мотоцикла завелся выжимаешь опять сцепление и газу.

  • Поддерживаешь газ пока мотоцикл не прогреется, потом можно попробовать дать холостой ход но контролируя обороты.
  • Завод мотоцикла «с толкача» – когда один: Становимся с левого борта мотоцикла, включаем вторую передачу, выжимаем сцепление, разгоняем до скорости бега бросаем сцепление и как только мотоцикл схватил резко выжимаем сцепление и добавляем газа, требует практики! В принципе все.

Легче все же затолкать мотоцикл пусть и на небольшую но горку. Наклон дороги в 10 градусов весомо облегчает завод мотоцикла «с толкача»,250-400 кубовый мотоцикл завести в одного не составит труда, мотоциклы большего объема завести одному, уже проблематичнее, из-за веса разумеется, хотя всеравно можно в зависимости от места.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector