-> -> 19.08.2020 21:16 -> Нейкед – это дорожный мотоцикл без переднего обтекателя и ветрозащиты, с минимумом пластиковой облицовки и выставленными напоказ рамой и силовой установкой. Первые экземпляры нейкедов делались своими руками из спортбайков после аварии путем снятия поврежденного пластика. Чем еще нейкеды отличаются от классических мотоциклов и какие модели сейчас популярны – расскажем в статье.
Что значит двойка на мотоцикле?
11. ПИЛОТ, ДВОЙКА, НАЖОПНИЦА — Всех байкеров,вне зависимости от типа мотоцикла принято называть «пилотами». Это греет их самолюбие и звучит красиво. Часто,описывая очередной случай падения мотоциклиста при ДТП,говорят: «Пилот положил мот». Пассажирку на мотоцикле называют «двойкой» или «нажопницей» «Двойка» — верная подруга, с которой можно в огонь и воду, а «нажопница» — так, разок покатать, села-дала.
В чем разница между мотоциклом и байком?
В чем отличие байка от мотоцикла? — На вопрос: «Чем отличается байк от мотоцикла?» каждый истинный байкер ответит, что мотоцикл является средством передвижения, тогда как байк – это средство самовыражения. Причем самовыражение личности проявляется во всем, начиная от модели байка, его аэрографии и заканчивая созданием образа самого «наездника-байкера» и его манеры управлять «железным конем». Однако если рассматривать сущность вопроса, то можно убедиться, что принципиальной разницы в этих средствах передвижения нет. Точнее будет заявить так: байк является разновидностью мотоцикла, при этом последний является более практичным средством для «промышленной» перевозки вещей и т.п.
- Байк же предназначен для крутых маневров и быстрого передвижения на нем.
- По сути, само название «байк» с английского языка переводится как «мотоцикл», по этому вселенских различий между ними быть и не должно.
- Главными отличительными чертами являются мощность, отнесенная к массе, и большая маневренность.
Так, мотоциклы в большинстве случаев оснащены двигателем внутреннего сгорания либо электродвигателем, объем которых не превышает 40–50 см3. Скорость, которую развивает мотоцикл, может достигать 250 км/ч, при этом весит «железный конь» не более 400 кг.
- Байк, в свою очередь, имеет больший объем двигателя, что, естественно, позволяет развивать и большую скорость.
- Однако здесь имеются подводные камни.
- Иногда конструкторско-механичекие разработки, направленные на увеличение мотора хотя и дают полную отдачу в считанные секунды, однако приводят к тому, что вес байка значительно увеличивает, а здесь и до существенных потерь в скорости не далеко.
В результате этого все преимущества, которые дает мощный мотор, сводятся на нет. Если же рассматривать маленькие «легковушки» 80-ка и 125-ка, то можно отметить их хорошую маневренность и удобство в управлении, однако в мощности двигателя они существенно уступают своим «коллегам-тяжеловесам».
- Еще одним достоинством байка является его обтекаемая форма, призванная также увеличить скорость «железного коня».
- Также байки оснащены более надежными тормозами, чем мотоциклы.
- Немаловажным является и то, что на байк устанавливаются усовершенствованные модели шин, улучшающие сцепление с дорожным полотном и позволяющие байкеру лучше чувствовать все маневры своего «железного друга».
Да-да, именно «друга», так как для каждого прирожденного байкера его байк становится значительно большим, нежели просто средством передвижения. Существуют даже поверья, согласно которым байк перенимает часть души своего владельца. Поэтому при покупке «железного коня» с рук следует изначально поинтересоваться о судьбе его предыдущего хозяина.
Что такое скремблер мотоцикл?
История возникновения — Прародителем мотоцикла двойного назначения принято считать скрэмблер ( scrambler ) (англ.) ( рус. — английский вариант лёгкого городского мотоцикла, приспособленного к езде по плохим дорогам за счёт подвесок с увеличенными ходами и с высоко поднятыми глушителями . В качестве конкурента скрэмблерам концерн Yamaha в 1968 г. создал свой гибрид для внедорожной и дорожной езды — мотоцикл DT-1, который исторически принято считать первым общедоступным мотоциклом двойного назначения . Yamaha целенаправленно объединила два направления: дорожные мотоциклы, приспособленные для передвижения по грунтовым дорогам, и внедорожные спортивные мотоциклы, приспособленные для передвижения по городским дорогам . DualSport Suzuki DR650 (слева) и DR350 (справа) Новый расцвет техники двойного назначения произошёл в 1984 г. , когда появилась концепция «Dual Sport Motorcycle Rides» , придуманная Джимом Пилоном . Его идея возникла по вполне определённой причине: Пилон увидел, что существует достаточное количество людей, имеющих интерес ко внедорожной езде, но не имеющих возможностей участвовать в мотокроссовых соревнованиях или эндуро .
Чем отличается дорожный мотоцикл от спортивного?
Какой мотоцикл выбрать — Развитие мотоспорта не могло не повлиять на внешний вид и технические характеристики современных байков. Различия в конструкции накладывают определенные ограничения на применение той или иной техники в городских условиях. Соответственно при выборе подходящего байка, нужно учитывать, как особенности езды на нем, так и все плюсы, и минусы от его использования.
- Дорожные (классические, чопперы, туристические). Спортивные (кроссовые, эндуро, супермото, и т.д.).
Главное отличие дорожного и спортивного мотоцикла – в конструкции подвески и двигателя. Техника для спорта специально адаптирована для использования в режимах сверхсильных нагрузок, тогда как классический мотоцикл рассчитан на обычную повседневную езду.
- Соответственно спортбайк оснащен усиленной, зачастую более жесткой подвеской, имеет мощный оборотистый двигатель, способный выдерживать кратковременные режимы езды на максимальных оборотах.
- В зависимости от спортивной дисциплины возможны существенные различия в компоновке и расположении систем управления.
Так, для тех соревнований, в которых имеет значение скорость, техника оснащена дополнительным обвесом для улучшения аэродинамических характеристик. Некоторые модели байков специально облегчены, за счет использования сверхлегких и вместе с тем высокопрочных материалов.
Что значит села дала?
Холодает, дождит, и на дороги уже выезжают только самые выносливые, и бывалые, остальные стучат по клавишам компьютера, в уютной тишине квартиры. К великому сожалению наступил конец, нет, не конец света, а очередного мотосезона, печалька. Ну да ладно, есть повод, длинными зимними вечерами поразмыслить, подвести итоги, и попробовать дать несколько советов начинающим байкерам.
- Итак, мой новый друг, не совершай очередную ошибку в своей жизни – не связывай свою судьбу с мотоциклами.
- Семья от тебя отвернется, а ты сам скоро начнешь забывать, как выглядят твои близкие, теперь все важные дела будут откладываться в дальний ящик стола, а главной отмазкой на вопрос:- Почему не сделал?- станет фраза – «Да я катался!».
Теперь ты будешь экономить на всем, чтобы потратить все на бензин и запчасти. Когда ты будешь говорить, что у тебя есть мотоцикл, готовься услышать три дурацких вопроса:- Скока Жрёт ? Скока Прёт ? «Хирурга» знаешь?! Мотоциклисты, в массе своей, делятся на три группы, быстрые «спорты», вальяжные «чоппера», и туристический класс мотоциклов, но всех их объединяет одна страсть:- Свобода- ветер в харю, а я шпарю. Вместе ездить всегда интереснее, да и помощь мотобратьев на дороге часто бывает очень нужна.
- В общем, жизнь твоя резко и круто поменяется, и в этом виноват будешь ты сам! У байкера три врага — гаишники, плохая дорога и «коробочники».
- Они всегда не правы по определению, поэтому, при обсуждении( не дай бог) аварии с участием мотоцикла и автомобиля, не забывай сказать — «Водятла — на кол!» При встречах мотоциклисты здороваются друг с другом, поднимая руку в знак приветствия, или кивают головой, если руки нельзя оторвать от руля.
Приветствовать надо всех мотоциклистов, а не только знакомых, это правило хорошего тона. Пассажирку на мотоцикле называют «двойкой» или «нажопницей» Двойка» — верная подруга, с которой можно в огонь и воду, а «нажопница» — так, разок покатать, села-дала. Есть три основных правила, которые необходимо знать — Села-дала, Упал-купил, Уронил-Женился. Самое известное, пожалуй это — «Села-Дала». Было придумано байкерами для отпугивания назойливых поклонниц, но затем, по мере развития мотодвижения, и с учетом падения нравственности в стране, стало восприниматься в буквальном смысле.
Как в народе называют мотоциклистов?
Байкеры | |
---|---|
Встреча нескольких байк-клубов в Австралии, 2009 | |
Возникновение | 1950-е |
Направленность | хобби |
Распространение | весь мир |
Элементы | |
Мотоциклы , мотоклубы , байк-шоу , нонконформизм | |
Родственные | |
Металлисты |
Ба́йкеры ( англ. biker , от bike ← motorbike ← motorbicycle « мотоцикл ») — субкультура любителей и поклонников мотоциклов . В отличие от обычных мотоциклистов, у байкеров мотоцикл является частью образа жизни. Характерным также является объединение с единомышленниками на основе этого образа жизни.
Какая максимальная скорость у 125 кубов?
Двигатель — Питбайк . Двигатель имеет воздушное или воздушно-масляное охлаждение и карбюраторную систему подачи топлива. Цилиндр один и обычно расположен горизонтально. Объем может быть от 49 до 190 см³, но основная часть такой техники оснащается 125-кубовым мотором.
Что безопаснее мотоцикл или скутер?
Мотоновости → Исследования показывают, что скутеры безопасней мотоциклов — Научные сотрудники из «Технологического центра исследований несчастных случаев и обеспечения безопасности на дорогах» в Квислендском Университете провели обширное исследование безопасности мотоциклов, скутеров и мопедов. Мопеды в развитых странах считаются очень опасным видом транспорта, несмотря на то, что они довольно медленные.
- Мопеды ограничиваются объемом двигателя в 50 см. куб.
- и зачастую не способны разгоняться даже до 50 км/ч.
- В то же время мопеды очень мобильны и проворны в плотном движении, как и мотоциклы, и скутеры.
- Однако, например, в Австралии, на мопедах ездит молодёжь без опыта и обучения, поэтому они чаще всего попадают в аварии с летальным исходом.
Наиболее интересные данные получились после исследования статистики ДТП с участием скутеров и мотоциклов. Оказалось, что скутеры более безопасный вид транспорта, чем мотоцикл. В Австралии только 1% аварий с участием скутеров заканчивается смертью, в то время как с участием мотоциклов — 3.4%.
- Согласно докладу ученных, всё дело не в виде транспорта, а в людях, которые на нём ездят, и их поведении на дорогах.
- Обе группы подвергаются общим требованиям обучения и получения прав, но любители мототехники, выбирающие скутеры более внимательны на дорогах, в то время как мотоциклисты более рисковые и агрессивные парни.
В целом, ситуация понятна и вытекает из условий получения прав и социальной политики страны. Можно ли применять данную статистику к нашему региону? Думаю, что нет. Однако, факт остается фактом. Безопасен не транспорт, на котором человек ездит, а набор факторов: экипировка, мозги, умение предвидеть ситуацию, опыт и т.д.
- kim Ким 3 мая 2012 в 14:55 оценка: +13
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите , пожалуйста, или зарегистрируйтесь . При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на « bikepost. ru » обязательна мотоблоги , Мотоновости, Исследования показывают, что скутеры безопасней мотоциклов
Чем отличается 125 кубов от 140?
fanatykCZ516 , ты умный. Собственно разница по двигателям такая: 125 — низовой трактор, 140 — ровный середнячок, 150(160) — верховой двигатель. Все логично, так как кубатура изменяется диаметром поршня, вот и получается, что у 160 кубов практически поршень равен ходу, а это максимальная мощь, а не тяга.
Записан |
/td>
/td>
/td>
|