Недостатки шкода рапид: плюсы и минусы атомобиля, отзывы

Покупать обновленный Skoda Rapid привычное дело. Производитель постоянно модернизирует свою продукцию, увеличивая ее конкурентоспособность.

Сегодня модельный ряд 2019 года готов предложить водителю максимальный комфорт насколько это возможно для лифтбэка. Благодаря отзывам владельцев можно составить полную картину о Шкода Рапид, что поможет определиться с выбором нового автомобиля.

Конкуренция высокая в данном классе, поэтому рассмотрим подробно выявленные недостатки и преимущества Skoda Rapid.

Владислав Антрацит

Active Бензин, 1600 куб. см, 90 л. с

Сразу обратил внимание на большую оценку по трейд-ин. Денег никогда много не бывает, поэтому ставил цель, как можно больше сэкономить. Комплектацию тоже выбрал по экономическим соображениям. Конечно, комплектации повыше – комфортнее, но переплачивать за них смысла не вижу. Для меня автомобиль давно стал рабочим местом: семья ездит на OCTAVIA.

Недостатки Шкода Рапид: плюсы и минусы атомобиля, отзывы

Несмотря на покупку Active комфорт все равно присутствует. Есть подстаканники, освещение всего салона, бортовой компьютер MFA. Перемещаться из одной точки в другую удобно: нет необходимости докупать множество других гаджетов. Вообще марка «Skoda» всегда привлекала именно оснащением, что редко встречается у конкурентов, которые больше делают упор на двигателе и проходимости.

Недостатки Шкода Рапид: плюсы и минусы атомобиля, отзывы

Почему не жалею о покупке (преимущества):

  • мотор достаточно тянет на свои 90 лошадей, что говорит о правильном распределении газов;
  • МКПП нареканий не вызывает, а наоборот – только положительный опыт;
  • МКПП работает тихо без разных шумов, что встретил на тест-драйве Лады;
  • лифтбек лучше всего подходит под перевозку багажа;
  • внешне Skoda Rapid остается узнаваемой и стильной в своем классе.

Недостатки практически не мешают жить:

  • салон меньше ожидаемых размеров, наверное, связано со сравнением с Ладой и РИО;
  • подвеска жесткая, чем раздражает при съезде с хорошей трассы: нужно время для привыкания;
  • низкая подвеска и присутствуют массивные свесы, но на идеальной дороге такие особенности никак не отражаются на ездовых характеристиках;
  • мотор слышно в салоне, но данная особенность быстро проходит: просто привыкаешь к незначительным сторонним шумам.

За свои 900 тыс. руб. Шкода Рапид отвечает всем моим требованиям. Если не учитывать некоторые особенности, а их считать недостатками сложно, то лифтбек от «Skoda» можно порекомендовать каждому. Да, на 90 л. с. сильно не погоняете. Небольшая цена и приемлемый комфорт – это моя характеристика Skoda Rapid.

Анатолий из Нижнего Новгорода

Ambition Бензин, 1600 куб. см, 110 л. с

Сразу отмечаю хорошую работу двигателя с коробкой передач. Думаю, что мало кто находит данный тандем неудачным. МКПП и 1.6 л двигатель созданы друг для друга. Хотя сейчас многие водители отдают предпочтение автоматической коробке.

Для меня проверенное временем лучше любого нового агрегата. Вот зачем тратиться на что-то дорогое, когда МКПП идеально подходит для пробуксовки на грунте и замершем асфальте, где привычно скапливается много снега.

Автомат и вариатор пусть лучше остаются в Европе, где они действительно работают.

Недостатки Шкода Рапид: плюсы и минусы атомобиля, отзывы

Еще на механической коробке расход меньше. Однако перейдем к комфорту: есть противотуманные фары, круиз-контроль, електрозеркала с обогревом, подогрев сидений, аудиопакет Skoda Surround.

Семейным людям подобные опции упрощают жизнь. Вот трудно себе представить автомобиль без подогрева или круиз-контроля.

Переплачивать за Ambition стоит однозначно, если заботитесь не только о себе, но и ваших пассажирах.

Недостатки Шкода Рапид: плюсы и минусы атомобиля, отзывы

Что мне уже не нравится:

  • есть некоторый шум от двигателя и коробки передач;
  • скребком от производителя пользоваться не удобно: лучше купить новый очиститель в магазине;
  • большой риск что-то не доукомплектовать, когда находишься у дилера, поэтому сразу определитесь с нужными вам опциями;
  • третьего пассажира сзади не посадишь: над головой мало места;
  • рестайлинг отличается от предыдущей версии не так уж сильно, поэтому можно было повременить с покупкой.

Преимущества:

  • надежная МКПП;
  • хороший расход топлива, который совпадает с данными от производителя;
  • возможность укомплектовать свою Рапид множеством дополнительных опций;
  • много места на водительском месте и сзади, но только в области ног;
  • лифтбэк прекрасен своей широко распахивающейся дверью багажника.

Цена смело переваливает за миллион рублей. Однако тут приходится платить за качество сборки, надежность, историю бренда. Мало сегодня на рынке столь уважаемых производителей. Марка «Skoda» с каждым рестайлингом что-то усовершенствует при этом без ущерба для достоинств. Когда оказываешься в Rapid, понимаешь – проедешь не одну сотню километров до первой серьезной поломки.

Андрей из Москвы

Style Бензин, 1400 куб. см, 125 л. с

Трудно давать оценку топовой комплектации. Очевидно, что по комфорту тут будет полный порядок. Двигатель соответственно мощный с автоматической коробкой. Хочу заострить внимание на особенностях лифтбэка. Несмотря на рестайлинг автомобиль не лишился некоторых недостатков, которые повлияют в процессе эксплуатации на общую стоимость содержания.

Недостатки Шкода Рапид: плюсы и минусы атомобиля, отзывы

Автоматическая 7-ступенчатая DSG, по словам производителя, лишилась некоторых недостатков. В действительности их стало меньше. Проблем при эксплуатации остается достаточно, чтобы регулярно сталкиваться с услугами СТО. Данная АКПП продолжает традицию минимальной надежности. Среди конкурентов есть много более достойных «коробок», поэтому особенно присматривайтесь к подобной характеристике.

Далее по особенностям у меня багажник. Его габариты приличные, но вот один минус – высота. Хотя можно загружать длинные багажные сумки их высота должна оставаться в районе позиции на спинке. Даже боком некоторые сумки и другие грузы начинают стучать о стекло багажника, но подобное встречается на бездорожье.

Недостатки Шкода Рапид: плюсы и минусы атомобиля, отзывы

Тормоза справляются со своей работой. Тут стоит отметить небольшую задержку на педали газа. Получается колорит: тормоза срабатывают сразу, а педаль газа – спустя некоторое время. А ведь под капотом турбированный мотор: его мощность снижается от таких особенностей.

«Лежачие полицейские» идут на «отбой». Подвеска жесткая с ощущением ее чрезмерной силы. Кажется, что тут инженеры слегка перестарались, поэтому так и хочется послабить некоторые рычаги.

Стоит поговорить и о плюсах:

  • комфорт соответствует уровню цены и комплектации;
  • мотор и коробка слаженно работают;
  • погрузка в лифтбэке лучше любого конкурента;
  • управляемость превосходна на разных поверхностях;
  • проходимости в городе хватает.

По расходу Skoda Rapid нареканий не вызывает. Если сейчас у вас Шкода, то обязательно смените ее на рестайлинговую версию. Смена «колес» покажется незаметной для водителя и пассажиров. Лучше всего поможет переубедить в покупке будущего автомобиля личное знакомство с Шкода Рапид – первое впечатление он умеет делать.

Недостатки Шкода Рапид: плюсы и минусы атомобиля, отзывыНедостатки Шкода Рапид: плюсы и минусы атомобиля, отзывыНедостатки Шкода Рапид: плюсы и минусы атомобиля, отзывы

После приличного пробега положительные эмоции никуда не денутся, ну разве что немного смажутся. Пожалеть о такой покупке можно только при условии выхода чего-то нового уже в 2020 году, а вот на 2019 год этот лифтбэк прочно занимает лидирующие позиции на рынке России по востребованности.

Быстрый переход:

Источник: https://skoda-auto2.ru/shkoda-rapid-2019-obobshhaem-otzyvy-vladelcev/

Skoda Rapid: отзывы владельцев, все плюсы и минусы

Сегодня автолюбители имеют большой выбор различных марок автомобилей от производителей со всех уголков мира. Сегодня мы рассмотрим Шкода Рапид, отзывы владельцев и все минусы транспортного средства.

Стоит отметить, что эта машина набрала 4 балла из 5 возможных, по отзывам активных пользователей. При этом чешский производитель сохранил самобытность своих моделей и старается делать их всё более интересными пользователю.

Но и цена при этом вполне амбициозная.

Доступные комплектации

Для начала посмотрим, что предлагает автолюбителям концерн.

В России Шкода Рапид представлена в двух комплектациях. Недостатки Шкода Рапид: плюсы и минусы атомобиля, отзывы

  • К сожалению, в этом варианте чехи сэкономили на самом необходимом. Отсутствует электропривод, обогрев зеркал, кондиционер, магнитола и дистанционное управление центральным замком. В вопросах безопасности тоже много недостатков: только одна подушка (водительская). Кроме того, автомобиль оснастили двигателем на 1,2 литра, что очень скромно для машины такого масштаба.
  • В этой комплектации автомобиль становится полноценным транспортным средством и отличным выбором для самых разных задач. Но следует быть готовым к тому, что стоимость её также резко возрастает. Зато, Рапид оснащён двигателем в 1,6 литра, который относится к числу самых надёжных силовых агрегатов Фольксваген. Недостатки Шкода Рапид: плюсы и минусы атомобиля, отзывы

Производитель анонсирует ещё одну версию, которая станет промежуточным решением между хэтчбеком и универсалом.

Интерьер и экстерьер

Начнем подробное изучение Шкоды Рапид, отзывов владельцев и всех минусов с салона и внешнего вида. Первое что впечатляет пользователя — вместительный багажник. Пятая дверь открывается легко и без лишних усилий и открывает пространство объёмом 550 литров.

Снятая полка и разложенная спинка сидения делает багажник практически необъятным. Недостатки Шкода Рапид: плюсы и минусы атомобиля, отзывы

Несмотря на очевидное преимущество, есть и недостатки:

  • Кузов немного уже, чем того хотелось бы.
  • Двери и бамперы не защищены молдингами, и первая же контактная парковка об этом напомнит.
  • Противотуманные фары отличаются довольно крупными размерами. Как утверждают пользователи, на них постоянно возникают царапины, даже от, казалось бы, небольших камешков.
  • Отсутствует замок на люке бензобака.
  • Ещё один недостаток, который был озвучен многими владельцами этого автомобиля — не самое удобное кресло водителя. Они излишне изогнуто, что начинает причинять дискомфорт в долгой поездке. Недостатки Шкода Рапид: плюсы и минусы атомобиля, отзывы

Зато пассажиры сполна оценят комфорт салона. Для них тут предоставлены все удобства начиная от обширного пространства для ног, заканчивая дополнительным лампами подсветки.

Шкода Рапид, отзывы владельцев и все минусы: что скрывается под капотом Недостатки Шкода Рапид: плюсы и минусы атомобиля, отзывы

После того как мы рассмотрели особенности эргономики и внешнего вида машины, стоит оценить его внутреннее содержание, а также узнать, что об этом говорят пользователи.

Как уже было упомянуто выше, базовая комплектация разочаровала маломощным мотором, который не справляется с тяжёлой машиной. По мнению опытных автолюбителей, это сочетание не подойдёт даже водителю с очень спокойной манерой вождения. Зато 1,6-литровый мотор на 105 лошадиных сил стал отличным решением.

Других нареканий в этом вопросе нет. В сочетании с автоматической коробкой передач автомобиль довольно резво стартует с места. Хотя стоит отметить немалый расход топлива. В пробках расход поднимается до 12,2 литра на 100 километров.

Турбомотор показывает отличные результаты во всех направлениях, автомобиль с ним отлично разгоняется. Но следует учесть, что в городском равном темпе движения с педалью газа стоит быть осторожнее, иначе впечатление о трансмиссии будет напрочь испорчено.

Как правило, в этом случае замечают запаздывания в переключениях, которые изрядно раздражают. Недостатки Шкода Рапид: плюсы и минусы атомобиля, отзывы

Машина весьма уверенно чувствует себя на виражах с изменяемой кривизной. Шкода Рапид, отзывы владельцев и все минусы, которой мы рассматриваем позволяет мчать по такой трассе на пределе сцепных свойств шин, при этом коррекции траектории рулём не потребуется.

Читайте также:  Центральный замок на фольксваген поло: проблемы, как исправить

Что можно сказать подводя итоги публикации? Шкода Рапид — отличное решение для любителей моделей подобных Polo. При этом Рапид порадует более вместительным багажником и хорошим поведением на трассе. Эту модель можно без труда назвать семейной, в ней с комфортом разместится большая семьи и загрузи всё необходимое во внушительный багажник.

Реальные отзывы пользователей

Давайте разберём несколько реальных отзывов от пользователей, которые имеют достаточный опыт вождения Шкоды рапид, и могут высказать объективное мнение на этот счет.

  • Водитель, отъездивший на машине более трёх лет, в числе достоинств машины выделяет её цену, удобный салон и вместительный багажник. Из явных недостатков отмечает только низкую посадку. По его словам, как только машина съезжает с асфальта, сразу начинает цеплять днищем. В связи с чем, на просёлочной дороге следует быть предельно внимательным и аккуратным. Исходя из полученного опыта, замена автомобиля в планы не входит.
  • Второй водитель с чуть меньшим опытом также отмечает салон и багажник. Из минусов была отмечена задумчивость АКПП. По мнению владельца, Шкода Рапид — отличный выбор для любителей активного отдыха.
  • Ещё один водитель с опытом езды на данном автомобиле около двух лет отмечает, что машина хорошо едет и за всё время не было ни одной поломки. Из минусов, все те же неудобные сиденья и не очень удобное расположение органов управления. Недостатки Шкода Рапид: плюсы и минусы атомобиля, отзывы

Мы рассмотрели автомобиль Шкода Рапид, отзывы владельцев и все минусы которого были представлены в публикации. В целом стоит отметить, что это хорошее решение по вполне умеренной цене.

Несмотря на то что стоимость автомобиля в хорошей комплектации переваливает за отметку в 600 тысяч рублей, он вполне стоит своих денег.

Если у вас есть своё мнение на этот счёт, будем рады увидеть его в обсуждениях, делитесь статьёй в социальных сетях и оставайтесь с нами.

Вам также может понравиться

Источник: https://proautoprom.ru/shkoda-rapid-otzyvy-vladelcev/

Недостатки Шкода Рапид: предупрежден — значит вооружен

Недостатки Шкода Рапид: плюсы и минусы атомобиля, отзывы

Skoda Rapid – удобный лифтбек со множеством функциональных решений для автовладельца. Однако, как и у любого автомобиля, у Rapid есть свои недостатки. Они влияют также на отзывы владельцев, которые пестрят замечаниями относительно различных характеристик авто. Что же не устраивает водителей Skoda Rapid – узнаем далее.

Неисправности технической части

Многие автовладельцы Шкоды не жалуют качество запчастей. Особенно это касается втулок стабилизатора.

На морозе у автомобиля появляются характерные скрипы втулок, которые не всегда можно поменять по гарантии. Если эта проблема не сильно достает вас, можно дождаться весны: при потеплении скрип проходит.

Главное, не мазать силиконом – резинки быстро изнашиваются, поскольку грязи налипнет больше.

Недостатки Шкода Рапид: плюсы и минусы атомобиля, отзывы

Скрип уплотнителей дверей – еще одна часто встречающаяся неисправность Шкода Рапид. Владельцы автомобиля жалуются, что скрипеть начинает уже после первых моек. Возможной причиной являются небольшие зазоры бархоток. Кто-то мажет эти места мылом хозяйственным, кто-то силиконом с внутренней части.

Среди владельцев Skoda известны случаи, когда ломается пена в сиденьях водителя и пассажиров. Причина – в производственном браке или плохом материале, который не выдерживает нагрузки. Но эта неисправность обходит стороной некоторых водителей, а при покупке не проявляется. Говорить о какой-то закономерности в этой ситуации сложно.

Известно, что некоторые владельцы жалуются на хрип колонок на морозе. Официальные дилеры, как правило, не комментируют эту ситуацию. Такие недостатки Шкода Рапид особенно касаются автовладельцев из северных регионов РФ.

Система кондиционирования и охлаждения

Недостатки Шкода Рапид: плюсы и минусы атомобиля, отзывы

Одной из болезней автомобиля Skoda Rapid является засорение нижней части радиатора. Происходит это из-за чрезмерно больших отверстий в вертикальных лезвиях решетки радиатора. В этом случае водитель может получить возможный перегрев двигателя авто. Чтобы этого избежать, рекомендуется ставить дополнительную защитную сетку.

Среди недоработок производителя можно отметить заливание дождевой водой кондиционера. Это также касается рулевой рейки. Вода стекает по лобовому стеклу со стороны пассажира, после чего попадает под капот и заливает перечисленные выше детали. Возможно, со временем проблема решится производителем, либо этот вопрос полностью ляжет на плечи автовладельца.

Элементы трансмиссии

Недостатки Шкода Рапид: плюсы и минусы атомобиля, отзывы

Типичная поломка Шкоды Рапид — недуг коробки передач. Речь идет о потере плавности механизма переключения передач. Происходит это из-за износа дисков сцепления, вызванного повышенной рабочей температурой мехатроника. Если вы не хотите сталкиваться с подобной проблемой при владении своей Skoda Rapid, отнеситесь внимательно к совету производителя. Останавливаясь более чем на 1 минуту, не поленитесь перевести КПП из режима D в режим N. Так вы убережете свой автомобиль от преждевременного ремонта.

Рывки трансмиссии DSG также являются причиной неисправности мехатроника. Эта проблема довольно известна среди владельцев – она встречается уже на ранней стадии эксплуатации авто.

В прежних версиях Шкоды водители также сталкивались с данной типовой неисправностью. В некоторых случаях, чтобы найти решение вопроса, можно было даже не разбирать устройство.

Однако лучше всего при возникновении неполадок, обратиться в специализированный сервис.

Электроника

Недостатки Шкода Рапид: плюсы и минусы атомобиля, отзывы

У автомобилей Skoda Rapid с небольшим пробегом могут возникнуть неприятности с электронными устройствами, а именно – с программным обеспечением блока управления. Решается эта беда простой перепрошивкой, но и она требует от владельца потраченного времени и средств.

Неправильно вставленный прикуриватель еще на этапе сборки автомобиля может впоследствии стать причиной замыкания и перегорания предохранителя. Этот момент требует внимательности от автовладельца: следите, как вы вставляете прикуриватель на место.

Многие водители жалуются на шум от кондиционера автомобиля. Причем проблема касается не только конкретной модели, но и остальных машин Шкода. Вопрос решается установкой нового компрессора, причем зачастую шум становится тише ненадолго. Владельцы сетуют на бракованные запчасти, а других путей решения пока нет.

Мы рассмотрели основные типовые неисправности автомобилей Skoda Rapid. Видно, что из критичных недостатков автомобиля можно назвать только проблемы с коробкой передач. Остальные минусы имеют место и в других автомобильных марках.

Справиться с ними на этапе покупки машины можно и даже нужно, ведь дилеры предоставляют услуги по замене элементов по гарантии.

В целом, автомобиль заслуживает уважения, и даже мелкие проблемы не сыграют решающую роль для отказа купить этого красавца.

Источник: http://schmidgarage.ru/blog/schmid/nedostatki-shkoda-rapid-preduprezhden-znachit-vooruzhen

Skoda Rapid 2018-2019 отзывы владельцев

  • ➖ Качество сборки
    ➖ Расход масла
    ➖ Сверчки в салоне
    ➖ Шумоизоляция
  • ➖ Эргономика

Распродажа новых авто 2019 года

  1. ➕ Вместительный багажник
    ➕ Просторный салон
  2. ➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Шкода Рапид 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Rapid 1.6 90 и 100 л.с. с механикой и автоматом (АКПП) можно узнать из рассказов ниже.

Недостатки Шкода Рапид: плюсы и минусы атомобиля, отзывы

Отзывы владельцев

1. Сиденье впуклое вовнутрь, и это на новой машине, как следствие — больная спина, купил на али поясничный подпор (неудобно, но деваться некуда).

2. Расположение подстаканника и пепельницы под кнопками за рычагом КПП — зачем ?

3. Расположение прикуривателя, он же розетка, вертикально вверх торчащим — на кой? Как следствие, на каждой кочке выскакивает зарядка / антирадар и вообще что угодно, как ни втыкай, а еще он прямо под подлокотником, и чтоб туда подлезть…

4. Изофикс спрятан в прорезях в обивке, то есть не между спинками и сиденьем, а разрезали обивку и воткнули его туда.

5. Я среднего роста и телосложения (176/77), но почему педали делают так близко, а руль, даже если его отрегулировать по вылету, так далеко? Почему я должен сидеть скрючившись ?

6. Резина самая фиговая, какую только можно найти — Кама… Это и повышенный шум, и управляемость, и конечно безопасность.

7. В магнитоле нет блютуса, пластик на нем весь потерся от кабеля, который тянулся к розетке. Питание розетки не выключается, после того как вынул ключ зажигания (обратите внимание, можно и не завестись по утру). Ответная часть ремня оч далеко, я застегиваю с трудом, жена беременная, просит чтоб я застегнул.

8. Педаль сцепления срабатывает где-то в середине, словно уже диски отработали половину своего ресурса (у коллеги тоже самое).

9. Воздух из центральных жалюзи всегда дует в лицо, как не регулируй.

10. Задняя передача включается утапливанием рычага в тоннель — спорное решение, ибо не информативно. Мне больше нравится кнопка, как в солярисе.

11. И самое главное — ЦЕНА, люди сравнивайте не просто цену авто, но и его обслуживание.

Виктор Илов, ездит на Skoda Rapid 1.6 (110 л.с.) MT 2016 г.

Видео отзыв

Новый Рапид был без музыки с 4 передними динамиками. За копейки нашел родную музыку и задние 4 динамика. Парктроник ? 2 700р и пол дня в гараже. Крючок фаркопа — еще пол дня.

Поломки незначительные: на пробеге 800 км сломался термостат. Заменил сам на оригинал (2 000 р). На 15 000 км застучал рычаг стабилизатора — тоже заменил. На ТО не езжу (на предыдущих машинах тоже ни разу). Масло — опелевское GM 5W-40, той же спецификации, как и родное фольксвагеновское (которое в 2,5 раза дороже) каждые 10 000 км.

За 2 года пробежал 40 000 км. Сверчков нет. Динамика управляемости посредственная. Езжу, не жалею уже 2 года.

Владелец ездит на Шкода Рапид 1.6 (90 л.с.) на механике 2014 г.в.

Строгие формы, все лаконично, без выпендрежа. Впечатляет свет! Вроде обычные галогенки, но светоотдача вообще сказка. Сделал вывод, что на прежних машинах вообще слепой ездил.

Салон в Шкоде Рапиде большой, карапузы веселятся от души, место позволяет. Лифтбэк у меня в эксплуатации впервые, раньше все седаны были. Багажник — это что-то с чем-то! С седаном ни в какое сравнение не идет.

Подвеска практически не убиваемая. За время эксплуатации два диска и покрышки в лохмотья, а подвеска живая. На последнем ТО диагностировали подвеску — все в норме. Кстати, сама подвеска настроена так, что не жесткая, но по трассе идет уверенно, без всяких там подруливаний и в поворотах не заваливается.

Из недостатков Skoda Rapid отмечу слабую шумоизоляцию. Зимой лобовое потрескивало. И вообще мне кажется, что лобовое стекло не айс. Трещинки пошли даже не от шипов, а от мелких камешков. В штатной цифровой магнитоле нет USB-порта. Сиденья лучше сразу в чехлы — быстро пачкаются.

Читайте также:  Диски r14: какие бывают, какие лучше выбрать диски

Владимир Новиков, отзыв о Шкода Рапид 1.6 (110 л.с.) механика 2014 г.в.

Skoda Rapid 2019 комплектации и цены, фото

Не покупайте этот хлам))) Ну или приготовьтесь менять следующие детали и терять время у дилера: ваккум тормозного насоса, газовые упоры багажника, динамики нижние, обивка сидений, пена для спинок, подогрев сидений, рулевая рейка, опорные подшипники, главный цилиндр сцепления, втулки стабилизаторов, компрессор кондиционера, осушитель, каркас спинки водительского сидения, стойка стабилизатора правая, стеклоподъемник левый, переустановка багажника (трет уплотнитель), подушка ДВС + правая опора двигателя.

Это не считая скрипов, сверчков, вибраций и прочего) Автомобиль реально отстой, жалею что купил…

На новом Рапиде ломаются такие вещи, которые в голове не укладываются, я в шоке. Если вы думаете, что возьмете механику и все норм будет, то не тут то было — каждые 20 000 км из строя выходит главный цилиндр сцепления.

Алексей Титов, ездит на Skoda Rapid 1.6 (105 л.с.) АКПП 2014 г.

Автомобиль приобретен в июле 2017-го, комплектация Style, МКПП, с добавлением ряда опций (биксеноновые фары, литые диски R 16, регулировка по высоте пассажирского сидения и подогрев задних сидений). Цена со всеми скидками — 802 000 рублей. За первый месяц эксплуатации машинка пробежала 8 тысяч км, проехав из Челябинска до Подмосковья, оттуда в Крым и обратно в Челябинск.

Внешний вид для этого класса автомобилей считаю отличным. При росте 188 см я удобно в ней разместился (при максимально поднятом сидении, что удивительно), чего не могу сделать в Поло-седане (что странно).

Сидеть в машине приятно, управлять ею тоже удобно и приятно. МКПП переключаю 2-3 пальцами, очень приятная вещь. Шумоизоляция хорошая. Обивка сидений дорогая. Современные световые приборы, головное устройство, блютус, круиз-контроль и климат-контроль работают идеально.

Разгоняется, на мой взгляд, очень резво, как и все Шкоды. При 120 км/ч тахометр показывает ровно 3 000 оборотов (отличный результат), и расход топлива сильно вверх не ползет. Меня вначале смущали 90 л.с., пока я не понял, что 110 л.с.

(или, например, 123 на других машинах этого класса) достигаются у красной зоны тахометра. Часто ли Вы раскручиваете движок до красной зоны? Лично я — никогда.

Средний расход на 92-ом бензине на трассе от 5,7 до 7 литров на 100 км, по городу диапазон шире — от 7,5 до 10.

Слишком жесткая подвеска, очень не любит плохих дорог. Не хватает ассистента подъема в гору (удивительно, но в дорогой комплектации его нет, это отдельная опция).

Машина очень чувствительна к давлению шинах, поэтому нужно следить (возможно дело в низкопрофильных колесах). Главный недостаток — цена, снизить бы в этой комплектации на сотню (хотя бы на 50) — был бы лучший авто в своем классе.

Отзыв о Шкода Рапид 1.6 (90 л.с.) на автомате 2017 года

После пары недель пробег 500 км. Я обычно езжу немного, все необходимое находится рядом. Что интересное по машине на данный момент можно отметить:

— Радует спортивное сиденье. Очень хорошая боковая поддержка, сидишь как влитой. Рука на переднем подлокотнике, настроил руль по высоте и вылету, все удобно.

— Боковые зеркала небольшие, но обзорность хорошая. Из-за тонировки в зеркале заднего вида как-будто сумерки, хорошо, что машины ездят с включенными ДХО или фарами.

— Музыка неплохая, читается флешка, файлы по папкам, ловит радио хорошо, да и телефон по блютусу работает.

— Двигатель, конечно, радует. Если требуется резко ускориться, то газ в пол, и машина выстреливает. Пока можно отметить туговатую педаль газа, и если давить на нее плавно, то ускорение происходит с небольшой задержкой. Надеюсь, дальше разработается.

— Коробка DSG работает идеально, пока никаких пинков, тычков не заметил.

Отзыв о Skoda Rapid 1.4 TSI (125 л.с.) на роботе DSG 2017 г.в.

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen Polo

Недостатки Шкода Рапид: плюсы и минусы атомобиля, отзывы Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Источник: https://roadres.com/skoda/rapid/review/

Skoda Rapid отзыв реального владельца. Чем порадовал Чешско-Русский Б класс

Уже как год я владелец авто из Б-класса, Skoda Rapid, на момент приобретения рассматривал весь Б-класс, даже проходил тест драйв на Ford Fiesta, малышка такая больше А класс напоминает. Изначально рассматривал корейцев из-за их хоть какой-то надежности, так как есть два живых примера в офисе, на развозе работает два соляриса, один прошел уже 340 тысяч, второй 160.

Поговорив с водителем, в обязанности которого входит их обслуживания, был приятно удивлен. Но покатавшись за рулем, пройдя тест драйв, брать я его перехотел, сразу ремарка на тот момент, а это начало 2017 года, рестайлинговых солярисов еще не было. Очень плохо настроена подвеска, зад гуляет, руль пустой абсолютно, больше 120 мне вообще запретили разгоняться, да я и сам уже не хотел.

Далее смотрел VW polo, тест драйв порадовал, руль и подвеска настроены совсем иначе, более послушный автомобиль и мне показалось, что салон выглядел дороже, хотя многие говорят он скучный, а солярис ну прям клоун, веселый до ужаса? В итоге отказался, узкий, тесно в нем, и подвеска дубовая, прям совсем.

Ford Fiesta, прикольная машинка, торпеда из мягкой пены, пластиком сложно назвать, салон выглядит очень даже богато, управляется нормально и кстати едет примерно как солярис, кстати да плюс соляриса на 1.6 – динамика. Но внешне – фиеста авто для девочки, тесный, непонятный дизайн, отказался.

Логан и Сандеро отпугнули ценой и тем, какой салон за эти деньги хотят мне впарить. Lada Vesta тоже смотрел, катался, но отпугнула масса мелких недочетов по качеству салона, непонятное, что с запчастями, первые машины выходили на одних агрегатах, сейчас их заменили другими, отечественными, ну в общем тот же ВАЗ, но чуть лучше, зато много дороже.

Посмотрите цены на эти автомобили, а потом прокатитесь на них, может за надежность?Дизайн мне нравится, большая, дутая, но ВАЗ, уж извините

И вот приехал смотреть Skoda Rapid, внешне не сказать, что сразу понравился, но строгие линии, отвращения не вызвали, взял тест драйв, и первое, что удивило – подвеска сильно мягче чем в поло, управление наверно самое “дорогое” по ощущению в Б-классе, багажник ясное дело, и в итоге взвесив все за и против, решил попробовать чешское детище.

Что меня разочаровало спустя год владения, какие минусы выявлены?

Русская сборка, сильно дешевле, много чего вовсе не ставится, например, в Чехии на дверь с обратной стороны клеят что-то типа толстого войлока, у нас же ничего нет, отсюда проблемы с дребезгом пластика, однако часть этого дребезга прошла сама собой после первой зимы, видимо притерлось, часть устранил дилер, проклеив антискрипом.

Передняя подвеска, стойки стабилизатора не проехали и 15 тысяч, застучали, дилер поменял без вопросов. Втулки стабилизатора заскрипели дико в первую же зиму, брак конструкции, поменяли в итоге стабилизатор в сборе, на модернизированный, проблема ушла, опять же гарантия.

Фото с СТО, замена стабилизатора

  • Пластик очень легко царапается, пассажиров вечно ругаю, не царапай, ноги поднимай и все такое, очень дешевые материалы применяются, руль у меня кожаный, такой же ставиться во все модели старше классом, начал протираться, сейчас пробег 20 тысяч, буду предъявлять по гарантии.
  • Новый мотор с индексом CWVA, жрет масло, меняю раз в 7500 км, доливать не приходится, но уровень уходит, около полулитра на этот пробег.
  • Очень мягкий метал оперения, очень, фольга по факту, но это у всего Б-класса.

Какие плюсы выявлены и подтверждены за год и 20 тысяч?

Отличная эргономика, все на своем месте, легко находится и грамотно работает. Вот пример, подсветка приборной панели, горит днем в режиме дхо, когда заезжаешь в тоннель становится ярче, но, когда вы едете вечером с ДХО и уже достаточно темно, подсветка еле горит, напоминая вам, что пора включить ближний.

Багажник уже не раз выручал, за счет этого багажника даже смог заняться коммерцией, продажей товара, вмещает очень много.

Мотора 1.6 вполне хватает на обгонах, даже с полной загрузкой, 155 н*м крутящего на 3800 оборотах, без проблем выхожу на обгон, если не хватает передачу вниз и машина пошла, тормоза у меня вкруг дисковые, проблем с ними не наблюдаю, хватает.

Рулевое управление как говорил ранее порадовало еще на тест-драйве, но позже я купил шнурок для диагностики и кодирования, перенастроил руль в режим Dynamic, типа спортивная настройка, стало еще лучше, теперь он наливается усилием с ростом скорости и легкий в режиме парковки.

Машина не ржавеет, нашел рапид 13 года в соседнем дворе, машине 5 лет уже, есть сколы до метала и замят порог о бордюр, намека на коррозию нет.

Итог

Лично мне данный автомобиль понравился больше всего, но у каждого может быть свое мнение по этому поводу, я прошел много тест драйвов, потратил около полугода на выбор и сделал его, но никому не навязываю. Но ключевым фактором стало то, что я взял автомобиль 17 года выпуска в средней комплектации за 710 тысяч, на литых 16тых дисках, с климатом, с ГУ от Октавии (это доп), двигать 110 л.с. с дисковыми тормозами вкруг, из того что мне предлагали это лучшая цена.

Не забудьте поставить этой статье палец вверх) Это нас стимулирует и является лучшей наградой!

Автомобили за 5000$ или 300 тыс. рублей в Японии и в России

Toyota Crown S150 Royal Saloon G. Самый бюджетный люкс.

Скрытое подключение видеорегистратора своими руками

Как убрать локальную ржавчину с кузова надолго своими руками?

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5aa6e1a0c3321b490b790b34/5ac749a279885e0e21e0258b

Skoda Rapid

Skoda Rapid, 2013 г

Шкода Рапид куплен новым в Минске. Покупали с другом. Сильно спорили по поводу двух тем — «Рио-Солярис» и «Поло-Рапид». Победила инерция сознания — хорошо знаем, как отличаются по состоянию 7-9-летние «корейцы» и «немцы». Кроме того, в таможенном союзе очень хорошо продаются «корейцы». Значит через 7 лет рынок б/у будет переполнен этими «корейцами» в скрипучем состоянии.

Читайте также:  Гур митсубиси лансер 10: типичные проблемы, ремонт и замена

«Поло-Рапид» должны иметь более высокую остаточную стоимость. А разница при покупке нового не глобально отличается. «Поло» отпал из-за своей музыкальности. Не, ну мы в танкистах не служили, «орет» он очень сильно. Skoda Rapid гораздо лучше по шуму. При оборотах около 3000 — все в норме, мотор слышен, просто так ненавязчиво просит следующую передачу.

По жесткости подвески Skoda Rapid мягче «Ситроен Саксо» и жестче «Ситроен Ксара». Примерно на уровне «Ситроен Берлинго Мультиспейс». К чему пришлось привыкать: посадка все равно как в танке — остекление узкое, передняя кромка лобового нависает близко к глазам. Едет 1,6 вполне достойно, несмотря на вес машины, она потяжелее «Поло» на сотню килограмм примерно.

От экспериментов с турбинами, фазовариаторами мы отказались. Компьютер там шутит, конечно — на 60 км/ч предлагает 5 передачу. А теперь, собственно, главный вопрос — нашли заводскую недоработку. Если льется вода по пассажирской стороне лобового стекла, то течет она под капот и заливает кондиционер и дальше вниз на рулевую рейку.

Дилер проверил все машины в салоне — везде одно и то же. Сказали — будем писать на завод. Это повод для проведения доработки на всех машинах. Обращаюсь к владельцам Skoda Rapid — проведите эксперимент: бутылка воды — «лобовик» и смотреть, открыв капот. Обращайтесь к дилерам. Пусть третируют Шкоду, а то марка хорошая, а тут «детский» недочет какой-то.

Что касается водительской стороны — там все хорошо, вода по дренажу стекает снизу на асфальт, позади колеса.

   Достоинства: управляемость. Динамика. Экономичность.

  •    Недостатки: есть некоторые недочеты в конструкции.
  •   Алексей, Минск
  • Skoda Rapid, 2015 г

Это мой второй по счету автомобиль, которому придется ездить очень много. Из основных впечатлений от Skoda Rapid: достаточно резвый в городе, на 2-й 3-й передаче, если крутить двигатель — очень неплохо ускоряется. На трассе бывает трудновато после 100-110км/ч совершать быстрые обгоны.

Из недостатков Skoda Rapid, кажется, хуже, чем «Меган» дорогу держит после 110-120 км/ч, приходится немного больше подруливать, меньше ощущение «прижатости» к полотну, особенно когда фуры встречные на скорости проносятся, то чувствуется поток воздуха.

А из самых заметных особенностей (недостатков) сильно чехи сэкономили на шумоизоляции мотора, в итоге ощущение по звуку, когда двигатель крутишь, что под капотом звучит мощный спортивный мотор, ну и после 110 км/ч тоже приходится включать музыку.

Ну а пассажиры (даже с нормальными нервами), когда понижаешься передачей на обгонах, или не дай бог со 110-80км/ч начинаешь тормозить 3-2-й передачами (чем я постоянно пользуюсь), нервно хватаются за ручки и начинают пристегиваться.

Авто для всей семьи, авто для комфортной езды, стильный вместительный и удобный. Это все можно сказать о Skoda Rapid. Автомобиль обладает хорошим объемом и вместительным салоном.

   Достоинства: динамичность. Дизайн.

   Недостатки: шумоизоляция. Не очень понравилось, как держит дорогу.

  1.   Дмитрий, Харьков
  2. Skoda Rapid, 2014 г

Выбирал между Рио, Солярис, Рапид. Так как в нашей фирме есть у коллег и такие авто. Skoda Rapid мне показался интереснее практически во всем. Внешний вид, строже, можно сказать дороже. Салон качественнее, все удобно, минус жесткий пластик. Но он нигде не скрипит, не трещит, качественно подогнан, как влитой. Музыка играет тоже лучше.

Но если громко слушать, бывает резонанс от баса, в пластиковых картах дверей. Кто любит по громче, желательно обшивки проклеить. Управление отличное, руль наливается тяжестью при пробегах по трассе. Хорошо работает курсовая система, на льду и снегу. Зимой авто прогревается не быстро. Но печка теплая. Летом кондиционер холодит как надо плюс климат.

На Skoda Rapid есть хоть более менее шумоизоляция, на «Солярисе» её похоже, что вообще нет. Сам кузов у Skoda Rapid чувствуется, что жестче, чем на корейцах. Корейские авто как будто из фольги сделаны. Двигатель 1.4 — тяга хорошая в связке с ДСГ. На Рапиде показалось, подвеска мягче, чем на Поло, хотя эти машины похожи по агрегатам.

Особенно показались мягкими задние стойки, при погрузке тяж вещей в багажник. Но пробоев на кочках и ямах подвески, замечено не было. Два раза менял передние «линки» не оригинал. 250 руб. штука и работа 500 р. Один раз на 87 тыс. км, второй на 139 тыс.км. В общем, про расходники и ТО писать не буду, все доступно.

ТО у дилера не делал, все работы выполнял в альтернативном сервисе, а расходники покупал сам. Где то на 120 тыс. км появился не сильный шум, как мне потом сказали, из компрессора кондиционера. При включении кондиционера он пропадал, при выключении появлялся. В одном сервисе сказали, что надо менять компрессор, и типа они знают, где купить дешевле.

В другом, без съема компрессора, сняли шкив, итог — замена подшипника муфты компрессора кондиционера. Работа 1000 и подшипник 650 руб. Показалось, что лобовое стекло мягковато, есть небольшие еле заметные разводы от щеток, хотя может резинки такие. По электрике, никаких проблем и ошибок не было. По поводу коробки.

С конца 2013 года, все DSG, как заявляет VAG, были модернизированы. Сейчас проблем нет. Считаю Рапид очень надежным автомобилем.

   Достоинства: надежность. Внешний вид. Шумоизоляция. Экономичность. Управление. Безопасность, более жесткий кузов, по сравнению с одноклассниками. Багажник. Хорошая связка 1.4 турбо и ДСГ.

   Недостатки: жесткий пластик в салоне. Долгий прогрев двигателя.

  •   Пётр, Новосибирск
  • Skoda Rapid, 2017 г

Приобрела Skoda Rapid в салоне (90 л.с., механика, атмосферный двигатель 1,6 л). Не пожалела о дополнительном оборудовании. Мелочи, но очень приятные: тонированные задние дверцы, радио Blues c информативным дисплеем, парктроники, защита картера.

Пробег за месяц 1770 км. И, конечно, порадовал экономный расход. По трассе 5,3- 5,7 л/100 км с оборотами 2300-2500 и скоростью 90-120 км/ч. Динамика, конечно, не очень в сравнении с прошлой машиной (Daewoo Nexia 108.9 л.с.), но пониженная передача при обгонах помогает.

По городу, со светофорами и горками 6,3-6,9 л/100 км. Масло Skoda Rapid не кушает. Уровень в норме, хотя в салоне предупредили, что первые 1000-3000 км возможно до 300 гр. Электроусилитель руля, хорошая управляемость, цепкие тормоза, ну очень просторный багажник.

Машиной очень довольна.

   Достоинства: легкий руль. Цепкие тормоза. Большой багажник. Удобный салон.

  1.    Недостатки: динамика слабовата.
  2.   Юлия, Томск
  3. Skoda Rapid, 2017 г

Опишу все плюсы и минусы Skoda Rapid в сравнении с «Солярисом». Эргономика — все на своих местах, уже на следующий день у меня было ощущение, что я давно езжу на этом автомобиле. Посадка и удобство в салоне – ну тут Skoda Rapid на голову выше «Соляриса».

После того, как я сел в автосалоне на задний ряд «Соляриса», у меня не было желания туда вернуться. В Рапиде с местом в салоне проблем нет, и места для ног немного больше. Место водителя в обоих автомобилях мне понравилось — удобно, места хватает, нигде не уперся, и нет чувства ущемления.

Багажник – объем практически одинаковый, но многие будут согласны со мной, в Skoda Rapid грузить удобнее в разы. Это жирный плюс. Шумоизоляция – Рапид на шипах тише, чем «Солярис» на лете, можете закидать меня тапками, но это так. На тесте при скорости в 60 км/ч в «Солярисе» дикий гул.

Я слышу только шум от шипов, сильный шум только при скорости за 140 км/ч. На лете, думаю, будет шикарно. Подвеска – пробоев не было, отрабатывает все прелести наших дорог на ура. «Солярис» более устойчивый, у Skoda Rapid есть крены, и есть такое чувство, что на скорости при перестроении зад немного подбрасывает (только после 120 км/ч).

Двигатель и коробка – у меня 1.6 АТ, есть спорт режим. Уже был заезд с «Солярисом» 1.6 АТ и мы шли вровень. В обеих машинах только водитель, в спорт режиме даже немного уходил вперед (только капот). Конечно, 1.4 турбо шустрее – не догнал.

Коробка вполне надежна, не видел плохих отзывов о ней, двигатель масло не ест, возможно пока что (говорят, новые двигатели на 110 лошадок лишились масляного аппетита). Где-то лучше Рапид, где-то Солярис. Внешность, дизайн, тут на вкус и цвет. Рапид как классический костюм.

   Достоинства: классический автомобиль. Комфортный. Удобный. Экономичный.

  •    Недостатки: субъективные.
  •   Павел, Москва
  • Skoda Rapid, 2017 г

Данный отзыв, скорее, как сравнение первых Skoda Rapid и нынешних. Моя еще шла без модных фар, но суть от этого не меняется, технически тоже самое. Итак, забрал авто в салоне в Санкт-Петербурге весной 2017 года. Стоимость 960 тыс.р. Что нового и полезного: обогрев лобового стекла. Автосвет — поставил в авто и ездишь, не думаешь, что забыл включить/выключить.

Стеклоочиститель на заднем стекле. Датчик «омывайки» — желтый треугольник на приборной панели загорается. Bluetooth — теперь он есть. Причем, считай два Bluetooth — один на магнитофон, второй на телефон. Я положил телефон в машину для навигатора и музыки и второй телефон, который с собой говорить по громкой связи.

В отзывах народ ругался, что нет датчика температуры двигателя — вот вам счастье, теперь есть. Стекло заднего вида с автозатемнением и туда же вставлен датчик дождя. В целом, авто не гоночное и шумноватое, но по городу нормально. Разгонялся уже до 161 по GPS. Skoda Rapid реально доработали, появились полезные функции. За свои деньги авто хорошее.

Из проблем – говорят, двигатель ест масло, пока не знаю, на 7000 км проверил, минимума не было, но долил на всякий случай.

   Достоинства: много опций за вменяемые деньги. Удобный салон. Экономичность.

  1.    Недостатки: в своем классе нет.
  2.   Сергей, Санкт-Петербург

Источник: https://avto-russia.ru/autos/skoda/skoda_rapid.html?part=review

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector