Не заводится ока: причины, как исправить

Отъездив на Оке первые две недели без всяких проблем, в один прекрасный вечер, после рабочего дня, собираясь ехать, домой от работы, Я просто не смог завести свою Оку.Ребята с работы обступили мою машину, и понеслось выяснения причин.

Сначала проверили свечи, искру, вроде всё в норме. Сняли шланг с карбюратора, оказалось бензонасос  не качает бензин. Последующая разборка и ремонт родного бензонасоса показал, что из-под клапана выдавило прокладку.

Не заводится Ока: причины, как исправить

Но это выяснилось потом, а тогда нужно было срочно, что-то делать. Я съездил в магазин и купил бензонасос от ВАЗ 2101.

Приехав к машине, начали ставить бензонасос, оказалось входящий и исходящий патрубки расположены так, что кастрюля воздушного фильтра не хочет садиться на место, норовя обломать патрубок бензонасоса, хорошо верхняя часть бензонасоса с патрубками можно развернуть, открутив 6 болтов.

Не заводится Ока: причины, как исправить

Так же оказалось, что патрубки бензонасоса 2101 по диаметру больше чем патрубки родного бензонасоса, но размоченный бензином шланг можно с трудом натянуть на соски бензонасоса.

Установив бензонасос и убедившись ,что он качает бензин, попробовали завести, но машина опять не схватывала. Следующий на очереди оказался карбюратор.

Сняв верхнюю крышку карбюратора, обнаружили, что поплавок лежит на дне камеры, а бензина нет. Оказалась запала игла карбюратора.

Не заводится Ока: причины, как исправить

Судя по всему, после того как игла карбюратора запала, перегородив дорогу бензину, в бензонасосе и выдавило прокладку клапана.После продувания иглы, и сборки карбюратора, машина завелась, и Я поехал домой.

Но машина после этого стала ездить отвратительно, она глохла в подъем, на перекрестках, совершенно отказывалась нормально работать на горячую. Копеечный бензонасос, гнал бензин к карбюратору гораздо мощной струёй. И только отремонтировав родной бензонасос и поставив его на место, машина стала ездить более-менее нормально.

  • Во время всех мытарств Я ещё по неопытности решил купить и заменить свечи, в результате Я вкрутил в ОКУ свечи с короткой юбкой, так и ездил, пока специалисты мне не ткнули носом.
  • Объяснив, что ездить то она будет, только гарь засрет резьбу, и нормальные свечи с длинной юбкой туда уже не вкрутишь, пока мечиком не прогонишь резьбу.

Возможно, отчасти от этого, а возможно и от плохой катушки зажигания машина в то время на первой скорости на малых оборотах скакала как лягушка или как кадиллак негров в американских фильмах. Было полное ощущение, что работает один поршень.

Заменив свечи и катушку зажигания Я наконец то узнал что значит когда машина едет.

Не заводится Ока: причины, как исправить

Цветной иллюстрированный альбом ВАЗ 1111, 11113 «ОКА» устройство и эксплуатация. В формате DJVU

Скачать бесплатно vaz1111_oka.djvu

Источник: https://nebegun.ru/index.php/avtoblog/2542-2011-11-25-04-04-17

После остановки двигателя, не запускается и заливает свечи

ВАЗ (Lada) Ока 1989 — 2008

С трудом запускается и устойчиво работает. После остановки двигателя, не запускается и заливает свечи. Температура не имеет значения. Карбюратор промыт, продут. Искра устойчивая.

7 ответов

Ремень грм? Проверь компрессию.

Карбюратор не льет? Вы его разбирали?

Возможно умирает катушка, компрессию меряли, не написали какая, в каком цилиндре. Может быть просто не держит игла в попловковой камере.

Попробуй заменить катушку зажигания.

Не заводится Ока: причины, как исправить

Датчик момента искрообразования

  • Расположение датчика смотри на Рис.1
  1. датчик момента искрообразования;
  2. вакуумный регулятор;
  3. заглушка люка в картере сцепления;
  4. корпус привода вспомогательных агрегатов двигателя.

Проверить исправность датчика Холла и вакуумного регулятора можно не снимая датчик момента искрообразования с автомобиля.

Для проверки центробежного регулятора нужно обратиться на станцию тех. обслуживания, так как необходим специальный стенд.

  • Как проверить датчик Холла ?

Для проверки работоспособности датчика Холла снимите крышку датчика, отвернув два винта её крепления.(На рис.2. крышка снята)Подключите согласно рис.2. вольтметр (с пределом измерения 15В) или контрольную лампочку (12В). Включите зажигание (не запуская двигатель) и медленно вращайте коленчатый вал двигателя за болт крепления шкива коленчатого вала.

При каждом полном обороте коленчатого вала должен вырабатываться импульс. Увидеть это можно по резкому изменению напряжения от 0,4 до 8В (min). При использовании контрольной лампочки вместо вольтметра, она должна мигать. Если этого не происходит, датчик Холла неисправен.

Не заводится Ока: причины, как исправить

Проверка катушки зажигания

Для проверки, меряем сопротивления первичной и вторичной обмоток.Первичную обмотку, подключаем омметр к низковольтным выводам (см. рис.3). Сопротивление в допуске 0,45 — 0,55 Ом.

Вторичную обмотку проверяем на высоковольтных выводах(см. рис.4). От 10,0 до 12,5 Ом.

При выходе за границы допуска, меняем катушку.

Не заводится Ока: причины, как исправитьНе заводится Ока: причины, как исправить

За пять лет в бензобаке понизилось октановое число бензина. Увеличил угол опережения зажигания и завёл.

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

по ремонту ВАЗ (Lada) Ока

Источник: https://etlib.ru/qa/zapusk-16317

Неисправности двигателя ОКА: частые признаки

Двигатели автомобиля «Ока» 1111, 11113 построены на базе проверенных и хорошо себя зарекомендовавших моторов от ВАЗ-2108. Несмотря на существенные изменения конструкции силовых агрегатов для «Ока», общее устройство моторов сохранилось. Благодаря этому силовые установки малолитражки получились вполне неприхотливыми и достаточно надежными.

Двигатели ВАЗ-1111, 11113 – конструктивно простые, с минимальным наличием электроники. С одной стороны, этот фактор повышает надежность мотора и его ремонтопригодность, а с другой – осложняет поиск неисправности, и требует знания признаков поломки, по которым можно определить, что именно сломалось.

Признаки неисправности

Что касается же самих неисправностей двигателя «Ока», то они не отличаются от поломок у других силовых агрегатов:

  • Не заводится;
  • Осложненный запуск и перебои и нестабильная работа на разных режимах;
  • «Троит» двигатель;
  • Не развивает мощности и потребляет больше топлива;
  • Двигатель греется;
  • Сторонние звуки при работе;
  • Сильная вибрация;

В общем, у «Ока» неисправности двигателя, в основном типичны для ДВС, но есть и такие поломки, которые связаны с конструктивными особенностями.

Чтобы определить причину неисправности, нужно проанализировать ситуацию. Так, если мотор просто не запускается или работает с перебоями, но до этого он функционировал нормально, проблему сразу следует искать в системах питания и зажигания.

Те же симптомы, но появившиеся после ремонтных работ, указывают на неправильную сборку двигателя или нарушение регулировок. А вот если мотор самопроизвольно остановился и этому предшествовали сторонние звуки (стуки, скрежет), то это – симптом поломки в основных механизмах и узлах.

Пройдемся по всем системам и механизмам двигателей «Ока» и признаками их неисправности.

Система питания

Эта составляющая обеспечивает подачу топлива и воздуха, приготовление топливовоздушной смеси и наполнение ею цилиндров. Ключевым узлом этой системы у «Ока» является карбюратор.

Неисправности системы питания проявляются в виде:

  • Невозможности запуска мотора;
  • Перебоев в работе;
  • Снижения мощности и приемистости мотора;

Не заводится Ока: причины, как исправить

Статья в тему — Устройство двигателя ОКА

Если же топливо на карбюратор подается – проверяем сам узел. В нем имеется множество каналов малого сечения, закупорка которых приводит к невозможности запуска двигателя или перебоев в его работе. Промывка карбюратора и продувка его каналов зачастую решает проблему, если она, конечно, была связана с системой питания.

Поломка электромагнитного клапана холостого хода, порыв мембраны пускового устройства, неправильная регулировка холостого хода, подсос воздуха через штуцер вакуумного усилителя или прокладку между карбюратором и впускным коллектором – причины нестабильной работы мотора.

Система зажигания

В ее задачу входит подача искры в нужный момент для воспламенения топливовоздушной смеси. Эта составляющая может стать причиной того, что двигатель «троит» (не работает один из цилиндров), не развивает мощности.

В этой системе в первую очередь следует проверять искру на свечах зажигания. Если свечки исчерпали ресурс или одна из них пришла в негодность, система не будет нормально функционировать, из-за чего появятся перебои в работе мотора. «Лечится» все заменой свечек.

Статья в тему — Причины детонации двигателя ОКА

Если искра есть, проверяем провода высокого напряжения. Пробои на корпус в проводах приводят к тому, что на свечки не подается нужное напряжение.

Обычно неисправность кроется в указанных элементах. Но возможно для устранения поломки придется также проверить датчик Холла, катушку, коммутатор, а также все соединения проводки, относящейся к системе зажигания.

Еще одна распространенная проблема, связанная с зажиганием – неправильная установка угла опережения (раннее или позднее зажигание). Первое приводит к осложнению запуска мотора, «грубой» работе двигателя, второе – к падению мощности, приемистости, осложнению запуска, появлению хлопков в карбюратор или выхлопную трубу.

Система охлаждения

Отвечает за поддержание температуры двигателя. Очень простая система, состоящая из небольшого количества узлов.

Основные неисправности ее:

  • Износ помпы;
  • Заклинивание термостата;
  • Порыв трубопроводов;
  • Закупорка сот радиаторов;
  • Неисправность датчика температуры;

Поломка помпы обычно сопровождается сторонними звуками при работе мотора и появлением следов подтеков возле места ее установки. Устраняется поломка только заменой.

Не заводится Ока: причины, как исправить

Заклинивание термостата, в зависимости от положения, в каком он застрял, приводит к перегревам мотора или невозможности набрать рабочую температуру. Тоже все «лечится» заменой.

Закупорка сот приводит к нарушению теплообмена, из-за чего либо двигатель перегревается (основной радиатор), либо не греет отопитель салона (радиатор печки). Зачастую проблема решается промывкой, но при сильном засорении теплообменники заменяются.

Система смазки

Обеспечивает подачу смазывающего материала ко всем трущимся поверхностям. Одна из самых надежных систем ввиду простоты конструкции.

Ее неисправности проявляются в виде падения давления, из-за чего загорается контрольная лампа на приборной панели. Причинами неисправности являются:

  • Износ насоса;
  • Заклинивание перепускного клапана;
  • Неисправность датчика;
  • Закупорка магистралей или сетки маслозаборника;

Изношенный насос и датчик подлежат замене, а перепускной клапан и закупоренные магистрали можно попытаться отмыть и прочистить.

Газораспределительный механизм

Отвечает за наполнение цилиндров топливовоздушной смесью, отвод отработанных газов. Конструктивно механизм прост и достаточно надежен.

Самой распространенной проблемой, связанной с ним, является несоответствие тепловых зазоров. Проявляется она в виде падения мощности, «звона» клапанов. Регулировка их выполняется установкой шайб нужной толщины.

Еще одна частая проблема – нарушение фаз газораспределения. Причина ее – несовпадение по меткам на ГРМ и КШМ. Устраняется установкой механизмов строго по меткам.

Не заводится Ока: причины, как исправить

Значительно реже встречаются такие поломки, как:

  • Износ кулачков вала;
  • Подгорание тарелок и седел клапанов;
  • Загиб клапанов (в результате обрыва приводного ремня);
  • Растрескивание маслосъемных колпачков;
  • Разрушение клапанных пружин;

Устранение этих неисправностей выполняется путем серьезного ремонта.

Цилиндропоршневая группа

Эта составляющая мотора принимает непосредственное участие в процессах, проходящих в цилиндрах.

Основной неисправностью ее является износ колец, в результате падает компрессия, вследствие чего снижается мощность мотора, повышается потребление топлива, часть масла уходит на угар.

Дополнительный признак – приглушенный стук в двигателе, хорошо прослушиваемый на малых оборотах. Несколько раз решить проблему позволяет установка новых колец, но в конечном итоге придется делать кап.

ремонт с ЦПГ ремонтных размеров.

Более редкие поломки:

  • Разрушение колец;
  • Оплавление кромок днища;
  • Прогорание поршня;
Читайте также:  Сколько Стоит Тойота Ленд Крузер Прадо 150?

Эти неисправности – последствия нарушения в работе других механизмов и систем двигателя. Такие поломки устраняются капитальным ремонтом.

Кривошипно-шатунный механизм

Обеспечивает преобразование энергии, выделяемой при горении в цилиндрах во вращение коленвала.

Самая распространенная неисправность этого механизма – износ подшипников коленвала. Сопровождается она глухим (коренные подшипники) или громким (шатунные) стуками. «Лечиться» поломка заменой вкладышей.

Менее встречающиеся поломки:

  • Загиб шатуна;
  • Сильная выработка шеек вала;
  • Повреждение посадочных поверхностей;
  • Износ зубьев маховика;

В основном, причина поломки – естественный износ, и только загиб шатуна – следствие нарушения работы других механизмов и систем.

Уравновешивающий механизм

Предназначен для снижения вибрации мотора. Конструктивно очень прост и надежен. Основная поломка – разрушение зубьев шестерен (они изготовлены из пластика или текстолита). Устраняется проблема заменой шестеренок.

Большинство указанных проблем и поломок, кроме естественного износа, удается избежать путем своевременного выполнения технического обслуживания и постоянного контроля за состоянием силовой установки «Ока».

Источник: https://remont-avtovaz.ru/neispravnosti-dvigatelya-oka/

Не заводится ока причины

Ирина

Как я вставала на учет в жк

Итак, день первый. Поехала в поликлинику в Москве, в ту, в которой вела первую беременность. За пять минут мне исправили глюк с прикреплением и я записалась к своему Г. На следующий день, просидев в очереди полтора часа, захожу — а он мне ,не возьму — вставай на учет в Королёв… Читать далее →

Нариша

28 дц, vol 2

Итак, умер еще один тестик. Он сопротивлялся и так и не показал 2-ю полоску, но она есть, думаю, через пару месяцев точно покажется! Читать далее →

***

Что же выпало в Саратове?

1. Изначально пост Машин.
Наткнулась в новостях у девочки из Саратова, что у них выпал оранжевый снег.
И в новостях на всяких там Лентах.ру пишут о том же.
Метеорологи говорят, что это, мол, песок из Сахары.
Ок. Песок. Из Сахары.

А вот нас на климатологии учили, что циклоны не могут преодолевать моря и горы. Зависают и проливаются там. Но этот, видимо, какой-то особенный. Специально для Саратова песочку принес — дороги посыпать.
В х на нтв-шном сайте пишут, что такой снег…

Читать далее →

Политика, история, экономика

Обсудите вашу тему в сообществе, узнайте мнение активных пользователей Бэбиблога

Перейти в сообщество

Анюта

Продаю Оку. ПРОДАЛА!

Продам автомобиль Ока, 2005 года выпуска, цвет Нефертити металлик (золотистый металлик), европанель, летняя и зимняя резина на дисках, колпаки, зеркала бокового вида люксовые от девятки, 2 хозяина. Заводится в любой мороз, проверено. 85 тыс.руб., торг. Причина продажи: хочу АКПП. Читать далее →

Майский воздух Коломны

Всем доброго времени суток! По мере возможности продолжаю рассказы о наших майских выходных. Сегодня хочу пригласить вас в один милый городок Подмосковья, куда мы
попали практически случайно — благодаря нашим ярославским друзьям. Именно они
предложили погулять по этому чудесному городку.

Подмосковные майские пробки
немного подпортили нам планы. Мы с друзьями разминулись (ехали на разных
машинах), но все-таки успели провести в Коломне пару часов, заодно дожидаясь
их. Коломенский кремль поразил нас с первого взгляда! Не зря он борется за
звание символа…

Читать далее →

Anja

Ходили к врачу.

перед выходом Лиза уже покакала так, будто все ок… и стал вопрос- может не ехать? но поехали.
итак весим 8663, 71 см. за 3 недели набрали 360 гр.
про каки сказала, что смекту 3-й день пить нам, если пройдет, то хорошо. не пройдет- линекс и кал на анализ.

причины не понятны, опят услышала»возможно зубы».
потом съездили к зубному- дебилизм! зашли- вышли, зато полчаса карточку заводили, да копии делали, раздевались- одевались. и ждали, пока нас вызовут. пальцами полазила там, сказала- все…

Читать далее →

Olenque

Наша проблема.

Тимошка очень активный, много болтает, и хочет вечно что то новое попробовать.Но наша беда заключается в том, что он совершенно не умеет играть один. Сам с собой. Да вообще играть в принципе. Его хватает минуты на две, не более.

Потом он кидает, бросает то, чем играл, заводит шарманку криков без слёз и видимой на то причины. Надо что бы всё время всё наше внимание было на нём. Сам не может. Ему нужны зрители. Окей, я понимаю, есть такие дети, которые…

Читать далее →

keisy

А вы говорите с близкими о планировании?

Я лично не могу:) Вернее, как бы вообще не говорила раньше, но когда случилась ЗБ, самым близким рассказали об этом, и соотвественно разговоров о гинекологии и проч. не удалось избежать. Но теперь упорно свожу эти темы на нет.

Не могу слушать этот наивняк,. а еще что хлеще доводы типа: «надо меньше интернет тебе читать», «нафига ты голову забиваешь» и «как хорошо мы раньше жили, ничего такого не знали». Топ перлов под кат…

Читать далее →

Юля_Handmade

Рассудите, кто прав?

Думаю, все знают, что у меня друг в АТО. Я для его малыша периодически забираю ваши вещи и все-такое. Короче, поделюсь печальной жизненной историей друга и попрошу рассудить, кто прав….. Читать далее →

Как меня сегодня раздражали

Я в ярости!! Нет, не так. Я В ЯРОСТИ!!! Поехали сегодня с мелкими в ТЦ ну как поехали, дети на филе мама ногами. Пришли в ТЦ маленькую посадила в эрго, Василиса в коляске, ходим по списку. Читать далее →

ОльгА

Наша история. Матвей.

Как то руки не доходили все описать. Да и вспоминать до сих пор тяжко некоторые моменты.. но почему то кажется, если изложу свою историю «на бумаге» станет легче. У меня именно сейчас очередной кризис. Если пишу не туда, модераторы же мне скажут???? Сейчас вот думаю, что лет до 26 жизнь моя была настолько безоблачная, что в данный момент даже не верится. Читать далее →

Алиса Лиса

Промышленные выбросы.

ПРОМЫШЛЕННЫЕ ФАКТОРЫ ОПАСНОСТИ любые факторы, связанные с производством и способные оказать неблагоприятное влияние на здоровье человека. Условия окружающей среды, вещества или нагрузки, связанные с производством, могут вызвать снижение трудоспособности, ухудшение самочувствия, травму, болезнь и даже смерть.

Факторы, вредно влияющие на самочувствие и здоровье человека в процессе его трудовой деятельности, приводят к снижению эффективности его труда или временной потере трудоспособности. Промышленная гигиена — область медицины, которая занимается промышленными факторами опасности.
Степень опасности.

Влияние промышленного фактора опасности зависит от рода опасности, интенсивности… Читать далее →

Анна

Лук,чеснок: Ошибки

Желтеет перо чеснока, лука? Причиной может быть луковая муха, нематода, нехватка азота… Читать далее →

Дашулька

Наш отпуск в Крыму

Наши две недели пролетели не зметно. Отдыхать всегда хорошо. Море — как же я тебя люблю!
Немного в ведения. Отдыхали в Крыму в г Алушта.

Местность просто потрясающая, прям как я люблю, горы, зелень и море! Мы поехали в первые и я прям поражена его красотой. Правда правда! Остановились в отеле, который находился в отдалении от шума и суеты, но достаточно близко до моря и до развлечений.

Для меня золотое сочетание. Про отель буду писать отдельно.
Говорю сразу букв будет… Читать далее →

Анастасия

Кто мы женщины или матери?

Сам по себе вопрос звучит абсолютно глупо, особенно в сообществе мамочек.

Но так уж получилось, что я люблю поразмышлять на разные темы, и чем больше думаю над тем, как меняются ( или не меняются) отношения в семье после рождения ребенка, тем больше понимаю, что большинство женщин на эту тему вообще не думают.

Я у многих читаю посты об отношениях с мужем после появления ребенка и практически везде сквозит одно: » он эгоист, он не понимает, что я ребенку сейчас нужнее… Читать далее →

Еленка

Что сделает Россия, если Запад рискнёт отключить нас от SWIFT? Весьма консервативная оценка стоимост

Что сделает Россия, если Запад рискнёт отключить нас от SWIFT? Весьма консервативная оценка стоимости западных активов в России — 1 трлн долларов.

У одной только IKEA в России есть 1,5 миллиона (!) квадратных метров коммерческой недвижимости — а ведь западные собственники владеют ещё долями в нефтяных компаниях, многочисленными фабриками и заводами, акциями российских компаний и прочая и прочая.

Некоторые эксперты предполагают, что общая стоимость западной собственности в России может доходить до 3-5 трлн долларов США.
В случае начала войны все… Читать далее →

Giulia

История одного дня в Риме или метро по-итальянски

У меня очень болеет свекор. В Риме, в прошлую пятницу Cделали трахеотомию. Я, приехав с отдыха, решила съездить его проведать. Хотела ехать на машине, но меня отговорили по причине постоянных пробок. Выехала я на Фрече Росса в 6.12 утра из Салерно. В 8.02 я была на пероне Рома Термини… Читать далее →

Настюшка отпуск по июль

Болезни, их происхождение и пути исцеления.

Болезни, их происхождение и пути исцеления. Протоиерей Алексий Мороз. Часть 1 Болезни и смерть вошли в человеческую жизнь как результат грехопадения. До этого человек не болел и не знал смерти. Точно так и в жизни будущего века не станет болезней и старости.

Человек будет вечно молодым, счастливым, исполненным творческих сил. Но это там, в вечной жизни. А здесь, на грешной земле… ПОЧЕМУ СТРАДАЕТ ЧЕЛОВЕК?.. Испытывая боль и страдания, человек начинает понимать, как он несовершенен и хрупок в этом мире и…

Читать далее →

Виринея

Правила безопасности в декрете. Часть 4

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ В ДЕКРЕТЕ.
ЧАСТЬ 4: ПСИХОТРОПНЫЙ ЭФФЕКТ ОКСИТОЦИНА Гормон кормящих матерей окситоцин физиологи называют амнестическим гормоном. По-русски — «гормон забвения». Помимо обеспечения сокращения матки и секреции молока, он известен своими психотропными эффектами.

Во-первых, он тормозит способность запоминать и извлекать из памяти предыдущий опыт. Биологически это нужно для того, чтобы заставить мозг работать избирательно в пользу ребенка и быть «здесь и сейчас». Мать буквально не может сосредоточиться ни на чем другом.

Во-вторых, он усиливает привязанность к кругу «своих», но вместе… Читать далее →

mazabuganga

Приключения брюнетки в Оке.

Ну вот наша семья и пополнилась еще одним членом. У нас теперь папа, мама, двое деток и две машины.Под кат много букофф, смех и слезы.  Читать далее →

Звенислава

7 недель 6 дней

Поскольку врачи не хотят заниматься и вести историю моей беременности, займусь этим сама.
 
В очередной раз не поставили на учет по беременности.
В четверг пойду штурмовать.

Читайте также:  Как выбрать самокат для подростка?

 Из того что есть на сегодняшний день:
у меня хронический тонзилит (воспаление гланд) и пог носоглотке в желудок текут сопли, судя по всему они и есть причина моих жутких приступов рвоты. Лор сказала, что сделать ничего нельзя, нужен рентген и тд..

но ребенку ничем не угрожает. надеюсь она права.
Гинекологи пошли один другого… Читать далее →

Poca_HONTAS

первая неудача

 встречались с парнем уже три с половиной года, уже жили вместе — ну нашу романтическую историю с начала до конци напишу лучше в др посте))) 
в общем, осенью 2012 решили что уже и детей пора заводить)) нам уже по 25 было.

я чтото както расчитывала что забеременнею гдето к весне, ну даже уверенна была что не меньше чем полгода будем стараться, даже морально настроилась что в конце весны если не получится пойдем на обследование.

Читать далее →

Часть №3 «путешествия» белорусов по Москве продолжаются или что-то идёт не так.

Источник: https://www.BabyBlog.ru/theme/ne-zavoditsya-oka-prichiny

Ока не заводится · обсуждение, форум

МоркоО|оь

автомобиль ока и друзья

Ехал по трассе, машина начала терять скорость и заглохла. теперь не заводится. проверил искру на катушку есть, а на свечи уже нету… Подскажите что может быть?
Суворов
ну скорей всего провода или катушка)))))раз на нее искра приходит))))))))))
Demon
Ну да я так и думал))) Мне просто сказали, что еще может быть из-за коммутатора…
Суворов
коммутатор тоже очень даже может быть. если есть знакомые на 08,09,099 спроси у них поставить к себе и попробовать завести
Серёжка
бред какой-то.если на катушке есть искра,значит и на свечках должна быть.2 вв провода и обе свечи не могут отказать одновременно
Иришка
мож ремень оборвался?
Дядя
у меня было так. стал заводить машину, вроде искра иногда пробегала, но даже не схватывала, поменял коммутатор и все сразу завелась
Серёжка
да-да ремень оборвался…
Суворов
сделал вывод по своему опыту))
Дядя
ПОМОГИТЕ МНЕ ТОЖЕ!ОКА заводится только напрямую.когда ключ поворачиваешь-тишина.или иногда щелчок просто бывает. только что провода замка зажигания меняли.с реле .не помогло.акк.в норме. со стартером проблемы видимо.недавно перебирали его.бендикс может поменять..или может сигнализация блокирует замок.нужен совет!!!!
Юрка
Гузель ღнеземнаяღ Казанская бендикс-механическая часть стартера,а по электро части-втягивающее реле.автоэлектрик поможет разобраться
Иришка
A напрямую эт как? С толкача чтоль? Когда ключ поворачиваешь щелчок какой? Если звук сильный и металлический эт тянет ВК т.е. Втягивающее реле.он на стартере стоит. Если чуть слышный-эт реле которое под панелью сидит.
Владимир
В итоге если ВК тянет,может контакты пригорели.надо снять и почистить.так же может и обмоткам стартера конец-лечится заменой.если щелчок от маленького реле под панелью-мож сам ВК сгорел или проводка где нибудь не контачит.
Владимир
)интересно)) мы долго прислшивались откуда щелчок.в итоге так и не разобрались в капоте или под панелью. напрямую это отверткой в стартере 2 болта соединяешь до искры и заводишься)) а силу звука не могу сказать.
Юрка
Ясно! Сам когда-то так заводил.пока замок не поменял.и те советую:-)
Владимир
думаешь в замке причина может быть?? а может просто втягивающее надо выкинуть и новое купить??
Пашка
Может быть! Гузелечка! Когда напрямую заводишь попробуй большой болтик к которому провода прикручены соединить к втягивающему реле. Там провод потоньше подходит и всовывается в папку которая торчит прям из ВК. должен стук громкий быть о котором я уже писал.
Владимир
не поняла как болтик соединить с втягивающим)они ж оба не резиновые чтобы тянуть)или отверткой снова!?)
Юрка
ну да)))))) те ж привыкать не надо!!! или моно другой железкой………….
Владимир
ну я вроде так и завожу.соединяю 2 болта.искра.и заводится
Юрка
эт чтоб узнать работает ВК или нет
Владимир
ну раз завожу значит заводится уж!.в чем логика не пойму я тебя.
Юрка
как вы говорите-2 болта это упорные медные пятаки,а сверху над ними, как и говорил Марат контакт(управляющий по + соленоида втягивающего реле)т.е.замыкая отвёрткой/ключом напряжение передаётся непосредственно на эл.мотор стартера,а не через упорные пятаки
Иришка
а у меня другая проблема(((((машина стояла около суток во дворе, пытаюсь завести — стартер крутит, а двигатель даже не схватывается((( за сутки до этого отъездила нормально весь день…. может замерзла?
Анжела
все)поменяли втягивающий)заводится)))))) правда скрип какой-то есть неприятный при заводке.потом пропадает.поворачиваю ключ.когда почти схватил идет скрежет такой будто железки перетерлись в стартете.потом проходит.так было когда старетр дядя перебирал.потом вот перестала заводится ща тоже не дай бог так станет с новым втягивающим.
Юрка
если скрежет-то бендикс.должен притереться,а стартер чьего производства?на хохляцких вилка бывает кривая…
Иришка
не знаю даже…там вопрос к дяде нужен.он его собирал из 2 стартеров.с тех пор и скрежет этот появился.блин лишь бы потом история не повторилась и не повредился втягивающее снова. ну он тоже говорил тогда «притерется» в итоге машина перестала заводиться.тут говорят щетки каки-то менять надо типа)
Юрка
Ну хотябы так! Поздравляю! Знаю как эт плохо,когда не можешь из кабины машинку завести. Прям бесит:-)
Владимир
это точно)))а главное прохожие как удивляются что девушка заводит с капота авто))))))ыыы
Юрка
не захочешь пешком ходить,научишься)))))))))))
Владимир
о да)
Юрка
а не проще втулку посмотреть стартера в кпп.гемор с нее начинает идти.
Азат
че за втулка)
Юрка
).любая ось имеет центр http://www.redmotor.ru/images/oka/r5_3_2_000.jpg ,а втулка здесь http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/Publications-K… когда износ стартер не крутит.
Азат
вполне может быть………….
Владимир
втулка и втягивающее…прямая зависимость.Марат ты где?полезные советы сам же писал.Гузель даже задумалась…
Иришка
поменял ремень, проездил 2 недели и он снова порвался…
Суворов
это похоже уже не мне советы))хехе
Юрка
вв провода одновременно тоже могут умереть…случаи были…
Fanzil
ВВ провода перед покупкой лучше замерить. Сопротивление всмысле, чтоб разбег неособо большой был. Впрочем как и свечи при покупке. лучше замерять. И не гонитесь за импортными свечами. Наша машинка лучше всего тянет на а17 дврм. Холостые на них похуже чем на импорте а вот едет и экономичность лучше. Это относительно моей машины
Sergey
Юрий! я чёт твоего юмора не догнал! эт ты типа под***ку чтоль кинул? знаешь,уважаемый!чтоб по описанию диагноз ставить машине надо хотяб стаж иметь лет эдак 30! каждый из нас учится на своих пробах и ошибках и в основном методом тыка! извини Гузель,я ни в коем случае не хотел вводить тебя в заблуждение!
Владимир
все ок))Марат)
Юрка
честно сам не понял комента,вроде про втягивающее писал.про пробы понятно
Иришка
почитай повнимательнее!после замены втягивающего реле появился скрежет металлический. после чего последовал коммент насчёт втулки!!!!! а я чисто поддержал… проверить стоит!!!!!!!!!!! по крайней мере вреда от этого не будет!!!!!!!!!!!!!
Владимир
прочитал .теперь буду гораздо умнее.спасибо за подсказки!
Иришка
Всех приветствую!!! Следующая ситуация, в воскресенье 26 декабря 2010 года Ока отлично завелась и отбегала несколько часов, а именно до 15:00. После парковки и поставки на сигнализацию автомобиль не прогревался до утра 27 декабря 2010г. Утром (27 декабря) был сильный резкий мороз, автомобиль не завелся, стартер крутил более менее бодро, бензин в фильтре был, бензонасос бензин качает.Поставлены свечи NGK V-Line № 2 BPR6E. После нескольких попыток аккум. подсел и был унесён домой на отогревание и на зарядку, вечером аккумулятор тёплый и полностью заряженный, был снова установлен для пробы запуска авто….и опять вжжжжжж………и все не заводится, но чувствуется что чуть чуть схватывает, свечи открутил посмотрел сырые, прогрел дома на газу.На следующий день снова заряженный аккум., прогретые свечи начинает по техоньку вжжжжж…и чуть чуть схватывает, такое ощущение что 1 свеча = 1 цилиндр. Не удалось запустить, аккум снова на зарядку. И так до 29 декабря бесполезно. Вчера 29 декабря протащили на УВАзике…даже не схватила!!!! И ночью с 29 на 30 на заряженном аккуме с прогретыми свечами (на газовой плите) протащили на Волге с километр + прикуривали не заводится и всё.Чувствуется мне что может быть проблема в электрической цепи, а именно цепь от аккумулятора + на замок зажигания + реле + предохранили и т.д.Аккумулятор новый заряжен, свечи новые рабочие прогреты, бензин поступает в фильтр-бензонасос- карбюратор, стартер крутит, все элементы освещения, приборная панель светиться, все работает, но не заводится!!!!!
галя
Всех приветствую!!! Следующая ситуация, в воскресенье 26 декабря 2010 года Ока отлично завелась и отбегала несколько часов, а именно до 15:00. После парковки и поставки на сигнализацию автомобиль не прогревался до утра 27 декабря 2010г. Утром (27 декабря) был сильный резкий мороз, автомобиль не завелся, стартер крутил более менее бодро, бензин в фильтре был, бензонасос бензин качает.Поставлены свечи NGK V-Line № 2 BPR6E. После нескольких попыток аккум. подсел и был унесён домой на отогревание и на зарядку, вечером аккумулятор тёплый и полностью заряженный, был снова установлен для пробы запуска авто….и опять вжжжжжж………и все не заводится, но чувствуется что чуть чуть схватывает, свечи открутил посмотрел сырые, прогрел дома на газу.На следующий день снова заряженный аккум., прогретые свечи начинает по техоньку вжжжжж…и чуть чуть схватывает, такое ощущение что 1 свеча = 1 цилиндр. Не удалось запустить, аккум снова на зарядку. И так до 29 декабря бесполезно. Вчера 29 декабря протащили на УВАзике…даже не схватила!!!! И ночью с 29 на 30 на заряженном аккуме с прогретыми свечами (на газовой плите) протащили на Волге с километр + прикуривали не заводится и всё.Чувствуется мне что может быть проблема в электрической цепи, а именно цепь от аккумулятора + на замок зажигания + реле + предохранили и т.д.Аккумулятор новый заряжен, свечи новые рабочие прогреты, бензин поступает в фильтр-бензонасос- карбюратор, стартер крутит, все элементы освещения, приборная панель светиться, все работает, но не заводится!!!!!
галя
может у нее каникулы новогодние))
Artur
Похожая проблема.Машина стояла на улице,после подзарядки аккумулятора и последующего прикуривания,после схватки одного цилиндра потом второго в -27-29 градусов завелась.Прогревалась около 20мин,тронулись проехав около 500метров глохнет и не едет.Далее стартер крутит а не заводится.Подумал что бенз кончился,т.к. стрелк лежала на нуле,сгоняли до АЗС,залили,ни в какую.Стал грешить на насос,т.к.показалось еле качал бенз в фильтр.Сегодня снял,он в норме,диафрагма целая,он качает, перебрал и поставил обратно.Посмотрев в карбюратор убедился бенз есть, логика подсказала значит нет искры.Грешу на :1.Коммутатор2.Распределитель искры зажигания3.Катушка зажигания или провода4.РелеНе выдержала малышка морозов, найдем причину сообщу что было!
Slava
ну тк открути свечу и проверь есть ли искра или нет)я как то тож долго мучался,бенз качал,свечи все прочистил,а оказалось что слетел провод от комут на катушку))вот так я был озабочен проблемой что не заметил этого
Artur
Я один смотрел, а крутить стартер и одновременно смотреть на свечу не смог бы)))Да, датчик Холла мне заменили,90руб, типа не отзывался.А потом другой диагноз раскрыл трабл.Порвался ремень ГРМ)) 300руб и 500замена. При этом повезло что движка 13 ,а не 11 в которой клапана гнуться.
Slava
РЕБЯТ ДОБРЫЙ ДЕНЬ ПОДСКАЖИТЕ!как машина постоит 3-4 дня утром идешь она не заводиться(глухо как в танке) что это?и что моет сажать аккамулятор?
Эля
Ольга, может запасть игла в поплавковой камере. А аккумулятор может и сам разряжаться. Попробуй отключать массу. если все равно будет разряжаться — банки замкнуты.
Raspro
Илья, что такое банки?
Эля
емкость в аккумуляторе куда заливается электролит. на аккумуляторе 6 банок, если хотя бы две замкнутся, будет саморазряд. обычно покупается новый аккумулятор, а старый красится в зеленый цвет и выкидывается.)))
Raspro
Илья, ну он новый года нет ВАРТА!
Эля
Ольга, Опиши как не заводится. аккумулятор не осиляет прокрутить стартер? Или все таки крутит и не заводится?
Raspro
вообще ти звука ни духа)) а бывает и просто не схватываеться как будто….крутит и не заводиться наверно так!
Эля
Ольга, тут еще возможен износ втулок стартера. ротор стартера замыкает на корпус. стартер не развивает нужных оборотов и создается иллюзия, что аккумулятор разряжен.
Raspro
и с чего начать и дорога ли поломка?)))
Эля
Ольга, снять стартер и посмотреть износ втулки которая останется в двигателе. вслучае сильного износа заменить. сама втулка стоит копейки. а работа в сервисе — ???. я сам менял.
Raspro
Илья, спасибо вам..попробую..
Эля
Всегда пожалуйста!) Стоит попробовать завести с толкача. Если заведется легко, то точно втулка износилась. Удачи!)
Raspro
Читайте также:  Сколько стоит минский мотоцикл?

Источник: http://morkof.ru/razgovory/67-Oka-ne-zavoditsya/

Не заводится ока

Ребята, есть вопрос на обсуждение. В общем Ока встала около магаза и заглохла на холостом. 2-й день копаю не заводится. Искра есть — но на всякий заменил боббину на новую. Новые провода, есть бензин, новый ДХ, поршни на месте, есть компрессия. Карб новый, насос новый, все качает. Стартер новый рвет, аккум новый.

Уже сомневаясь вскрыл карб на гарантии, поплавок с иглой проверить и уровень топлива в камере. Все Ок. ДХХ на слух только проверял, по другому не умею.

Капиталка осенью была, поршни, вкладыши, кольца, масло, регулировка клапанов. В общем окунь рвал. Но в чем может быть дело, хочет как бы завестись, думаешь чуть подмочь газком и тут же заливает. Причем второй сильнее чем первый и детонирует. В обе стороны ГРМ все проверил, искру проверял на 14-16 мм бьет.

Может что не посмотрел? Попробую замерить компрессию, может кольцо? Потому как с толкача заводится. Сколько крутил стартером -уже до москвы можно было на нем доехать.

источник: m.etlib.ru

Каждый владелец автомобиля Ока хоть раз сталкивался с ситуацией, когда она двигатель не запускался. Большинство проблем появляется именно в зимний период времени, нежели летом.

Что же делать в подобных случаях? Как быстро ликвидировать главную причину неисправности? В данной статье будет рассказано о различных причинах, по которым Ока не заводится и способах их решения.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Ока была произведена впервые в Советском Союзе на Волжском заводе. Автомобиль оотносится к легковым. Всего выпущено около 700 000 экземпляров с разных заводов России. Специалисты тщательно тестировали машины, перед тем как они попадут в продажу. Их проверяли на устойчивость, удобство, мощность и выносливость самыми разнообразными способами.

Технические характеристики

Универсальные параметры кузова помогают расположить машину в любых местах парковки. Способствуют этому минимальные габариты автомобиля, а именно:

Ширина1.420 мм
Длина 3.200 мм
Высота 1.400 мм
Радиус поворота 4.6 метров
База колес 2.180 мм
Задняя колея 1.200 мм
Передняя колея 1.210 мм
Клиренс 160 мм

Основные причины, по которым не заводится автомобиль

Если Ока не заводится, то, прежде всего, следует изучить появившиеся симптомы. В первую очередь, определить, крутит ли стартер. Если крутит, то каковы его характеристики — плохо ли работает, присутствуют какие-либо звуки и так далее.

При необходимости можно несколько раз попытаться завести машину. Если он не крутит, то здесь две причины: неисправность стартера или проблемы с аккумулятором. В первом случае нужно обратиться на СТО, а во втором – зарядить аккумулятор, если такое возможно, или же вовсе его поменять.

Некоторые модели в конструкции имеют специальную защиту — предохранитель. Найти его не составит особого труда даже самому неопытному водителю.

Если проблема заключается в разряде аккумулятора, тогда в автомобиле не будет работать электронное оборудование в полном объеме. Самым распространенным случаем является окислением клеммы.

Чтобы это устранить, необходимо зачистить клеммы от грязи и элементов окисления. После этого следует аккуратно подтянуть крепление клеммы.

При наличии проблемы в полном разряде аккумулятора (например, фары были включены всю ночь), его следует зарядить, если речь идет не о свинцовых АКБ.

В зимнее время года во многих регионах нашей страны зачастую бывают морозы. Машину в такой период следует особенно беречь. Многие владельцы Оки забирают с собой аккумулятор домой.

Таким образом, находясь в теплом помещении, он не разрядится и утром автомобиль без проблем заведется.

Как завести автомобиль зимой

Если Ока не заводится на холодную, следует выполнить несколько действий:

  • Следует аккуратно повернуть ключ зажигания, чтобы включить электрические приборы.
  • Сделать перерыв в несколько секунд, чтобы все системы подготовились к включению двигателя. После этого следует повернуть ключ уже до конца, удерживать не более пяти секунд. Если Ока не заводится и заглохла, то нужно подождать примерно четверть минуты и снова произвести запуск двигателя.
  • Можно легко понять, что он запустился (по звукам и вибрации). В морозное время года рекомендуется повернуть ключ до показателя включения электроприборов и подождать около минуты. Затем включить вентиляцию, после чего выжать педаль газа примерно три раза. Чем холоднее двигатель, тем больше понадобится времени для его запуска. Система вентиляции отлично помогает “разбудить” автомобиль, а нажатие педали газа очистит карбюратор от лишнего количества бензина.

Главные признаки неисправности

У каждого автомобиля имеются свои особенные признаки неисправности. Однако в большинстве случаев все они достаточно похожи между собой. К основным причинами относится следующее:

  • двигатель не работает или работает плохо;
  • ощущения сильных вибраций;
  • сильное нагревание мотора;
  • лишние, громкие звуки при включении запуске мотора;
  • наличие перебоев и нестабильности в работе ДВС;
  • двигатель «троит» (сбой в работе);
  • «стреляет» карбюратор.

Нарушения в топливной системе

Работа топливной системы Оки заключается в обеспечении подачи смеси вместе с воздухом и заполнение им всех цилиндров. Важное составляющее, которое отвечает за исправность данной системы — это карбюратор. Как можно определить нарушения в работе топливной системы?

  • Двигатель не запускается.
  • Наличие сбоев в работе мотора.
  • Заметное сокращение мощности двигателя.

Основная причина появления данных проблем — это сильное загрязнение воздушных фильтров, отсутствие топливной смеси. Если отсутствует подача бензина карбюратор, то в первую очередь рекомендуется проверить состояние бензонасоса, патрубков, очищающих фильтров на наличие повреждений.

В некоторых случаях исправить появившиеся проблемы плохой подачи топливной смеси очень просто. Следует снять крышку с топливного бака и посмотреть канал на засоры. При их наличии в баке будет слабая тяга закачивания топлива.

В обратной ситуации, если топливо поступает в карбюратор, то следует проверить узел. Он включает в себя большое количество мелких каналов, засор которых приведет к отсутствию возможности завести двигатель. Тем не менее, данную проблему решить вполне реально. Процесс очищения карбюратора, продувание всех каналов поможет разрешить ситуацию.

Нарушения в системе зажигания

Зажигание заключается в подаче искры с помощью свечей для воспламенения топливной смеси. Если проблема кроется в данной системе, то можно обнаружить нестабильную работу мотора (из-за того, что не работает 1 или несколько цилиндров), снижение энергии.

Рекомендуется проверять время от времени наличие искры в зажигательных свечах. Может настать момент, когда свечи уже вышли из строя. Тогда автомобиль не будет заводиться из-за возникновения проблем в работе двигателя. Ситуация исправляется заменой всех имеющихся свечей.

Система охлаждения

Работа охлаждения заключается в поддержании стабильной температуры в двигателе. Система состоит из нескольких узлов. Главные проблемы в отсутствии охлаждения, заключаются в следующем:

  • Наличие трещин в патрубках.
  • Нестабильная работа термостата.
  • Неисправность помпы.
  • Засор радиаторных сот.
  • Нестабильная работа температурного датчика.

Когда выходит из строя помпа, появляются нехарактерные звуки в работе двигателя. Образуются также следы подтеков масла. Данную проблему можно решить заменой охладительной системы.

Засор радиаторных сот приводит к неправильной работе теплообмена. Из-за этого двигатель может сильно перегреваться и в дальнейшем вовсе не запускаться. Ситуация исправляется с помощью тщательной промывки. Однако если это не помогает, то производится замена элементов системы охлаждения.

Механизм равновесия

Данный механизм создан для того, чтобы снизить сильную вибрацию двигателя. Конструкция устроена достаточно прочно и надежно. Главной поломкой является нарушение зубчатого колеса. Ситуация разрешается с помощью замены диска с зубьями.

В результате следует сказать, что большинство приведенных ситуаций можно избежать, если качественно осуществлять техническое обслуживание за автомобилем и в частности двигателем. Ока считается достаточно капризной машиной, поэтому за ней рекомендуется постоянно следить, ухаживать, чтобы она всегда была на ходу и выручала в нужный момент.

источник: zapchasti.expert

Решили готовить к дачному сезону дедушкину оку, полгода она стояла в гараже. Тосол из-под хомута вытек — фигня, затянул. Воткнули АКБ, говорю дай я; нет, дед запрыгнул и стал качать педалью газа без подсоса(хренли: 83года). Вспышек вообше не было.

Одна свеча туго шла, не стал рисковать без нормального воротка. Вторую открутил, вся в бензине и грязная. Заменил на «чутьполучше». Искра есть на обеих.

  • Из носика ускорительного насоса бензин идёт.
  • Ни одной вспышки так и не было.
  • Причины которые я вижу: 0) Тупо залило свечи1) Плохие свечи 2) Бензин испортился3) Засорились/замерзли жиклёры
  • 4) Пропала компрессия

Источник: https://good-health4you.ru/stati/ne-zavoditsya-oka.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector