Масляный фильтр шевроле авео: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Многие автолюбители пытаясь сэкономить, проводят замену масляных элементов своими руками. На Шевроле Авео этот процесс достаточно простой и не требует особых конструктивных познаний. Межсервисный интервал составляет 15 тыс. км, но для увеличения ресурса мотора рекомендуется сократить его до 10 000 км пробега.

Видеоматериал

Видео расскажет и подскажет, как быстро и правильно провести смену моторного масла в автомобиле, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проводимой процедуры

Процесс замены

Прежде чем приступить непосредственно к процессу замены, стоит отметить, что несвоевременная смена смазочной жидкости может привести к проблемам мотора, повышенному износу и другим. Если нет денег для поездки в автосервис, то всегда можно провести обслуживание самостоятельно. Для этого потребуется минимальный инструментарий и час времени.

Масляный фильтр Шевроле Авео: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Автомобиль в процессе технического обслуживания.

Итак, автомобиль только после поездки, загоняем его на яму или эстакаду. Для замены масла на Авео потребуется доступ снизу авто. Поддомкачивание — не выход, и требуется именно доступ снизу. После того, как силовой агрегат остыл, можно преступить непосредственно к выполнению операций:

Масляный фильтр Шевроле Авео: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Подготовка к замене масла.

  1. В первую очередь, необходимо скинуть минус клемму с АКБ. Но, эту меру безопасности не выполняют даже на профильном автосервисе. Поэтому, это остаётся только рекомендация.
  2. На поддоне находим сливную пробку, которая закручена при помощи Т45. Отвинчиваем пробку, предварительно подставив тару на 5 литров напротив отверстия. Если на автомобиле установлена дополнительная защита двигателя, то предварительно её необходимо демонтировать. Для полного слива масла потребуется около 20-25 минут.Масляный фильтр Шевроле Авео: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

    Сливная пробка, через которую происходит слив старого масла.

  3. Теперь меняем масляный фильтр. Для этого необходимо открутить корпус и вытянуть фильтрующий элемент. Потребуется головка на 24.Масляный фильтр Шевроле Авео: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

    При помощи ключа на 24 откручиваем корпус масляного фильтра и меняем элемент.

  4. Теперь закручиваем сливную пробку, и переходим к верхней части моторного отсека.Масляный фильтр Шевроле Авео: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

    Процесс слива старого моторного масла.

  5. Откручиваем заливную пробку, и наливаем масло до уровня на щупе между MIN-MAX. Заводим автомобиль и даём ему поработать 7-10 минут. вновь проверяем уровень. При необходимости доливаем масло.Масляный фильтр Шевроле Авео: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

    Заливка масла в двигатель.

Как видно, процесс замены моторного масла достаточно простой, и потребует около 45-60 минут на всё.

Выбор фильтра

Для заливки в силовой агрегат Шевроле Авео потребуется около 4 литров моторного масла. Так, с завода залито масло производства General Motors с каталожным номером 1942003. Средняя стоимость составляет около 2000 рублей. Существует ряд моторных масел, которые можно заливать вместо оригинала, предварительно промыв мотор.

Масляный фильтр Шевроле Авео: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Оригинальное масло GM.

93185674 — оригинальный каталожный номер масляного фильтра GM. Стоимость составляет около 1200 рублей.

Масляный фильтр Шевроле Авео: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Таблица рекомендованых масел.

Аналоги

Кроме оригинальной детали можно приобрести аналоги, которые по качеству мало чем отличаются, но за то цена немного ниже чем оригинал. Рассмотрим, список аналогов, которые можно устанавливать на Шевроле Авео:

Наименование Каталожный номер Стоимость в рублях
Opel 06 50 172 1200
Jp Group 1218506200 300
Patron PF4195 300
Mapco 64707 350
Clean filters ML4502 400
AMC Filters DO-708 450
Kolbenschmidt 50014118 450
WIX WL7422 450
Fiaam FA5784ECO 450
Nipparts N1310906 450
Bosch F 026 407 006 450
Valeo 586531 450
Febi 37257 500
MANN-FILTER HU 612/2 x 500
Borg & beck BFO4009 1000

Вывод

Провести замену масла и масляного фильтра на Шевроле Авео достаточно просто. Для этого потребуется минимальный инструментарий, а также базовые знания в конструкции автомобиля. К выбору расходных материалов стоит отнестись достаточно серьезно, поскольку от этого будет зависеть ресурс мотора и степень износа.

Источник: https://koreanautoreview.com/chevrolet/aveo/zamena-masla.html

Гайд.Как отличить оригинальное масло от подделки. — Chevrolet Aveo 5-door, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

Нашёл на просторах интернета подобную статью, так как контрафакта на наших с вами прилавках тьма тьмущая решил выложить в массы статейку, может кому и будет полезной.

Как отличить оригинальное моторное масло от подделки?

Моторное масло важно для автомобиля как и бензин, недаром при каждом техническом обслуживании автомобиля производят его замену, а качественное и правильно подобранное моторное масло – это залог долговечности двигателя. Основной задачей моторного масла является смазка трущихся частей двигателя. Поэтому за уровнем масла обязан следить каждый, любящий свое авто водитель. В противном случае на машине без масла далеко не уедешь.

Самое основное, что необходимо учесть при выборе моторного масла, это требования производителя к ГСМ вашего автомобиля (эту информацию вы можете узнать в вашей книжке по эксплуатации автомобиля). Если по какой то причине у вас нет этой «шпаргалки», то моторное масло можно подобрать самостоятельно, просто нужно знать следующие параметры которые мы приводим ниже.

  • Виды моторных масел :
  • Синтетической. Безусловно является самым лучшим вариантом выбора моторного масла, имеет ряд преимуществ перед минеральным и полусинтетическим маслом:
  • Большой срок эксплуатации;Менее вязкое, что способствует более хорошим смазывающим свойствам;Работа при более низких температурах окружающей среды;
  • Менее чувствительно к перегреву.
  • Правда, есть и очень серьезный недостаток – это его цена.

Полусинтетическое. Минеральное масло, обогащенное синтетическими приставками, значительно лучше минерального масла, но уступает синтетическому. Самая золотая середина при выборе, цена-качество.

Минеральное. Самое дешевое моторное масло. Производится с помощью крекинга нефти, основное отличие этого масла, его тягучесть. Хорошо подходит для автомобилей пробег которого более 150 000.

Самый основной недостаток этого масла, его не долговечность в использовании, необходимо менять каждые 9-10 000 км. пробега. Второй минус такого масла, это температура.

При больших температурах теряет свои смазывающие свойства, соответственно перегрев двигателя будет для него губительным.

Промывочное. Имеет специальные промывочные присадки, отсюда и название. Рекомендуется использовать при замене моторного масла, в тех случаях когда меняется не только само масло, но и его тип, производитель и характеристики. Срок службы масла — все одна заливка, после чего мало необходимо утилизировать.Виды масел и их характеристики

Летнее — более густое, не теряет свои смазывающие свойства при более высоких температурах. При использовании в холодное время становится очень густым, в результате чего не способно выполнять свои функции.

  1. Маркировка на канистре:
  2. SAE 30 применяется при температуре воздуха от 0 до +30;
  3. SAE 40 применяется при температуре воздуха от 0 до +45;

SAE 50 применяется при температуре воздуха от 0 до +50.Зимнее – менее густое, не вязкое, при низких температурах показывает более хорошие смазывающие свойства. При использование в теплое время становится слишком жидким, что негативно сказывается на его свойствах.

  • Маркировка на канистре:
  • SAE 0W применяется при температуре воздуха от -10 до -40;
  • SAE 5W применяется при температуре воздуха от -10 до -35;
  • SAE 10W применяется при температуре воздуха от -5 до -25;
  • SAE 15W применяется при температуре воздуха от 0 до -20;
  • SAE 20W применяется при температуре воздуха от +15 до -15.
  • Всесезонное – умеренно густое, не значительно меняет свою вязкость в зависимости от температуры окружающей среды, является самым распространенным в продаже видом масла в России.
  • Маркировка на канистре:
  • SAE5W-40 применяется при температуре воздуха от +35 до -30;
  • SAE5W-30 применяется при температуре воздуха от +30 до -35;
  • SAE 10W-30 применяется при температуре воздуха от +30 до -30;
  • SAE 10W-40 применяется при температуре воздуха от +35 до -30;
  • SAE 15W-40 применяется при температуре воздуха от +40 до -20;
  • SAE20W-50 применяется при температуре воздуха от +45 до -15.

Моторные масла разделяются также и по типу двигателя на дизельные и бензиновые, так Американский институт нефти «API» разработал следующую маркировку. Для дизельного двигателя на этикетке должен быть указан индекс «API» в виде буквы «С», а для бензинового двигателя «S».

После основной буквы в символике присутствую еще одна буква, которая обозначает для какого года выпуска двигателя подходит это масло.

Читайте также:  Реле стартера: как проверить, ремонт, схема подключения

По мимо Американской маркировки существует и европейская «ACEA» — ассоциация европейских производителей, маркировка также разделена на основную букву (A, B, E) и цифру (1,2,3,4,5), где буквы обозначают тип двигателя, а цифры указывают характеристика масла и чем она больше тем масло лучше.

  1. Самые широко используемые масла имеют следующую символику:
  2. Для дизельных двигателей
  3. API
  4. ACEA – легковые автомобили фургоны микроавтобусы
  5. ACEA – тяжелых грузовых автомобилей и автопоездов
  6. SJ – двигатель до 2000 года выпуска, это масло имеет более энергосберегающие свойства;
  7. SL – двигатель до 2003 года выпуска, это масло дает возможность увеличить срок службы мотора;
  8. SM – для двигателей с 2004 года выпуска.
  9. B1- для двигателей с 1996 года выпуска;
  10. B2- для двигателей с 1996 года выпуска;
  11. B3 — для двигателей с 1996 года выпуска;
  12. B4 — для двигателей с 1998 года выпуска;
  13. B5 — для двигателей с 2002 года выпуска.
  14. E1 — для двигателей с 1996 года выпуска;
  15. E2 — для двигателей с 1996 года выпуска;
  16. E3 — для двигателей с 1996 года выпуска;
  17. E4 — для двигателей с 1998-99 года выпуска;
  18. E5 — для двигателей с 1999 года выпуска.
  19. Для бензиновых двигателей
  20. API
  21. ACEA — легковые автомобили, фургоны, микроавтобусы.
  22. CF – для двигателей с 1990 года выпуска;
  23. CG-4 — для двигателей с 1994 года выпуска;
  24. CH-4 — для двигателей с 1998 года выпуска;
  25. CI-4 – для двигателей с 2002 года выпуска;
  26. CJ-4- для двигателей с 2010 года выпуска.
  27. A1 — для двигателей с 1996 года выпуска;
  28. A2 — для двигателей с 1996 года выпуска;
  29. A3 — для двигателей с 1996 года выпуска;
  30. A4 — для двигателей с 1998 года выпуска;
  31. A5 — для двигателей с 2002 года выпуска
  32. Рекомендации по выбору масла
  33. При выборе моторного масла для вашего автомобиля, первым что надо сделать это ознакомиться с книгой по ее эксплуатации, а если это не возможно, то определить тип масла который подходит вам по следующим параметрам.

Климатические условия эксплуатации (для центральной части России рекомендуется применять всесезонное масло типа 5W-40);Возраст и износ двигателя (чем старше двигатель, тем гуще масло в него стоит заливать. Это позволит уменьшить вибрацию деталей двигателя, уменьшить шум его работы. Рекомендуется принимать моторное масло типа 5W-30, или использовать минеральное масло.);

  • Условия эксплуатации двигателя (если вы любитель «крутить» двигатель до предельных оборотов, то вам лучше использовать синтетическое моторное масло).
  • Это основные пункты на которые надо обязательно обратить внимание при выборе моторного масла.
  • Как отличить подделку

К сожалению, на рынке присутствует большое количество поддельных моторных масел. Как правило подделывают дорогие масла, на них можно больше заработать, но к счастью злоумышленники зачастую экономят на подделке и поэтому ее можно отличить, зная несколько аспектов.

Канистра. Она не должна быть прозрачной, то есть вы должны видеть уровень масла в канистре только на специальной мерной линейке. Швы на канистре должны быть ровные, без заусенцев. Пластик, материал из которого сделана канистра должен быть гладким, без всяких пупырышек и пор.

Этикетка. Она должна быть наклеена ровно, не пузыриться, без орфографических ошибок и не отрываться от канистры.

Крышка. Она должна быть плотно прижата к стопорному кольцу, а кольцо к основанию горловины. Многие бренды делают на крышках гравировки или клеят голограммы, которые должны переливаться на свету, это сложно подделать.

Дата изготовления. Она должна быть полностью пропечатана, дата и время до секунды, надпись не должна быть подтертой. Если есть возможность возьмите две канистры и сравните надпись о их изготовлении (из одной партии, в одну секунду времени не может быть изготовлено две канистры).

  1. Вот несколько примеров поддельных масел:
  2. Моторное масло Castrol.

Масляный фильтр Шевроле Авео: оригинал, аналог, как отличить подделку, заменаМасляный фильтр Шевроле Авео: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

  • Моторное масло MOBIL.

Масляный фильтр Шевроле Авео: оригинал, аналог, как отличить подделку, заменаМасляный фильтр Шевроле Авео: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

  1. Моторное масло SHELL.

Масляный фильтр Шевроле Авео: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Обратите внимание на канистру, у подделки она прозрачная и виден уровень масла в канистре, такого быть не должно. И еще один момент, моторное масло SHELL для России, производят только в России, а не в ЕС.

  • Моторное масло Ford
  • Моторное масло GM

Масляный фильтр Шевроле Авео: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Первоисточник

Источник: https://www.drive2.ru/l/10216206/

Масляный фильтр на Шевроле Лачетти: оригинал, Mann-Filter, BOSCH, Filtron — какой лучше?

Шевроле Лачетти оснащается только бензиновыми двигателями. В России авто представлено с тремя объемами.

Фильтр масляный Шевроле Лачетти 1.4, 1.6 и 1.8

Масляный фильтр Шевроле Авео: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Масляный фильтр 96879797

От производителя автомобиль оснащается масляным фильтром под артикулом 96879797, независимо от объема двигателя. Поставщик запчасти — General Motors. Производитель же запчасти – корейская компания SEWON. Средняя цена масляного фильтра — 180 руб.

В продаже также могут встречаться оригинальные фильтра и от других производителей. Как правило, оригинальный заводской фильтр производства SEWON имеет более мелкую перфорацию ячеек для пропуска масла, если заглянуть внутрь фильтра.

На самом корпусе черного фильтра указан производитель.

Официальный дилер также часто устанавливают оригинальные GM-ские масляные фильтра, но под другими артикулами. Как правило, это также оригинальные фильтра, но от других автомобилей, и полностью могут быть взаимозаменяемыми с оригинальным фильтром на Лачетти:

  • 93178952 — Масляный фильтр от автомобилей Opel. Подходит для семейства бензиновых двигателей с рабочими объемами 1.2 до 2.5л;
  • 96395221 — Масляный фильтр под этим номером устанавливаются на автомобили Daewoo Lanos. Также подходят для бензиновых двигателей Chevrolet;
  • 93156300 — Также фильтр от автомобиля Opel. Применяется в основном на бензиновых опелевских двигателях с объемами от 1.2 до 2.5л где определен оригинальный номер Opel 650401.

Эти фильтры, как правило, отличаются разными производителями. Поэтому часто бывает и разница в цене.

Опыт автомобилистов показывает, что практически нет никакой разницы между оригинальным масляным фильтром GM от Шевроле Лачетти, и фильтрами, которые перечислены выше. Качества фильтровальной бумаги вполне достаточно от замены до замены.

В силу особенностей конструкции двигателя, перепускной клапан на фильтре отсутствует, поэтому старайтесь менять его вовремя.

Отзывы об оригинальном фильтре в целом позитивные. У некоторых автолюбителей периодически наблюдалось подтекание масла через монтажное отверстие при эксплуатации и запусках двигателя на сильных морозах – от -25 градусов Цельсия.

Технические характеристики оригинального масляного фильтра Шевроле Лачетти

РезьбаВысотаДиаметр
M18x1.5 83 мм 63 мм

Когда стоимость оригинального масляного фильтра для Лачетти не доступна, то также стоит обратить внимание на наиболее популярные аналоги:

  • W 712/75. Производитель — MANN-FILTER (Германия). Цена — 180 руб. Данная модель фильтра популярнее оригинала. Оптимальный выбор по соотношению соотношению ценакачество, независимо от партии. Масляные фильтры Манн отличает высокое качество фильтрующего элемента. Также данная модель имеет лучшую уплотнительную резинку, в сравнении с оригиналом;
  • 0451103079. Производитель – компания BOSCH (Германия). Цена изделия — 140 руб. Модель имеет позитивные отзывы. Часто используется водителями Лачетти из за проверенного качества и репутации компании. Качество не уступает оригиналу;
  • OP 570T. Производитель – Filtron (Польша). Входит в состав корпорации MANN-FILTER. Средняя цена — 100 руб. Прекрасный бюджетный вариант. При своей невысокой стоимости имеет прекрасные характеристики. По конструкции очень похож на оригинальный фильтр. Проверен многими владельцами Шевроле Лачетти, и имеет только позитивные отзывы.

Масляный фильтр Шевроле Авео: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Масляный фильтр W 712/75

Масляный фильтр Шевроле Авео: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Масляный фильтр BOSCH 0451103079

Масляный фильтр Шевроле Авео: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Масляный фильтр OP 570T

Напомним что эти аналоги подойдут для любого двигателя автомобиля Лачетти, будь то F14D3, F16D3 или F18D3.

Читайте также:  Генератор ВАЗ 2107: какой установлен и как заменить

Согласно регламенту ТО автомобиля Шевроле Лачетти масляный фильтр нужно менять вместе с маслом, каждые 15000 км пробега, или через 1 год эксплуатации (берется показатель, который наступил ранее). Водителя советуют менять фильтр немного чаще, особенно если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях.

Оптимально будет заменить масляный фильтр 1 раз в промежутке между заменой масла (через 7-8 тыс. км пробега), и, конечно же, при самой замене масла. Расположена деталь на автомобиле Chevrolet Lacetti под капотом, возле щупа проверки уровня масла.

Признаки плохо работающего масляного фильтра аналогичны другим автомобилям.

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в х. Ответим обязательно!

по ремонту Chevrolet Lacetti

Источник: https://etlib.ru/blog/651-maslyanyj-filtr-shevrole-lachetti

Выбор масляного фильтра Chevrolet Aveo

Моторное масло, циркулируя внутри двигателя, способствует не только снижению износа деталей силового агрегата, но и несет с собой мельчайшие фракции металлических частиц и пыли.

Если этот мусор не остановить, то он негативно скажется на дальнейшей работе двигателя автомобиля. Функцию защиты в данном случае выполняет специальное устройство, которое устанавливается на пути движения автомобильной смазки мотора – масляный фильтр.

Весь мусор и загрязнения осаждаются в фильтрующем элементе, который расположен внутри корпуса очистительного устройства.Масляный фильтр Шевроле Авео: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

За время эксплуатации автотранспортного средства внутри фильтра собирается достаточное количество вредного мусора. Естественно, данное оборудование подлежит замене.

Для Шевроле Авео всех поколений производителем установлен определенный интервал, через который фильтр подлежит снятию. Согласно технической инструкции по эксплуатации эта цифра равна 15 000 км.

Чтобы не допускать «игру на гране фола», водители со стажем меняют очистительный узел через каждые 10 000 км.

Оригинальный масляный фильтр Шевроле Авео

Независимо от мощности двигателя модели Т250 и Т300 комплектуются оригинальными фильтрами очистки моторного масла известного бренда General Motors с артикулом 96985730. Само оборудование изготавливается корейской компанией SEWON

В автомагазинах встречаются и другие оригинальные фильтрующие элементы других производителей. Отличием изделия корейского завода является более мелкая перфорированная сетка внутри элемента для фильтрации смазки.

Маслофильтр в моделях AVEO располагается сразу за масляным насосом по ходу движения жидкости.

Масляный фильтр Шевроле Авео: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Чтобы изделие лучше очищала проходящую через его внутренний элемент смазку, фильтрующую бумагу складывают в виде гармошки с количеством ребер не менее 50-ти. Таким образом, увеличивается площадь фильтрации и достигается максимальная эффективность очистки масла.

Масляный фильтр Шевроле Авео: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Основные признаки отличия подделки от оригинала или хорошего аналога

Наверное, каждый водитель встречался в своей жизни с некачественным товаром, а именно поддельными запчастями. Если автомобиль пользуется спросом, то и подделок деталей всегда будет больше. На что необходимо обратить свое внимание при покупке масляного фильтра:

  • оригинальное уплотнительное кольцо чуть тоньше, чем у поддельного, плотно сидит на своем месте. Для его снятия придется приложить определенные усилия;
  • качество окрашивания корпуса фильтра играет важную роль. На подделках поверхность может быть шероховатой, сильно отличаться по цвету. Надписи стираются или совсем отсутствуют;
  • внутренности поддельного изделия выглядят не совсем качественно, видны остатки герметика;
  • упаковка должна быть ровной, без перекосов и прочих дефектов.

Если сразу не увидели существенной разницы при выборе фильтра, то после установки сомнительного товара начинают подстукивать гидрокомпенсаторы, датчик давления масла периодически мигает, долго не гаснет после включения зажигания.

Хорошие неоригинальные фильтры

Масляный фильтрПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинальный GENERAL MOTORS 96985730 600
Аналог Mann-Filter  W7008 350
Bosch F 026 407 130 320
MEYLE 33-14 016 0000 270
Filtron OP 564/1 290
Spark Lynx LC-1905 200
Sakura C1220 160

Замена фильтра

Основные нарушения, при выявлении которых необходимо менять очистительное оборудование:

  • образование пятен на асфальте во время его стоянки, например, трещина в корпусе фильтра;
  • уровень давления моторного масла резко падает (утечка из корпуса очистителя, забит перепускной канал);
  • работа мотора автомобиля сопровождается резкими звуками и стуком.

Чтобы легче и быстрее выполнялись работы, необходимо прогреть двигатель для улучшения текучести смазки. Автомобиль следует установить на яму, опоры или подъемник. Все работы производят снизу.

Этапы замены фильтра.

  1. Снимают защиту картера мотора.
  2. Устанавливают под сливную пробку емкость для отработанного масла.
  3. Немного отворачивают заглужку на маслозаливной горловине, чтобы выпустить лишнее давление.
  4. Выкручивают пробку и освобождают систему от прежней смазки. Внимательно осматривают состояние пробки, главное, чтобы она не была треснутой имогла прослужить еще длительное время
  5. Демонтируют старое оборудование при помощи специального ключа.
  6. Ставят новое, предварительно заполнив наполовину свежим маслом и смазав уплотнительное кольцо. Таким образом, цилиндры получат масло в достаточном количестве для работы при запуске двигателя.

Теперь поговорим о поломках, которые можно исправить самому, не привлекая специалистов автосервиса:

  1. Лопнул корпус фильтра – просто замените узел очистки масла.
  2. Образование подтеков смазки на двигателе или картере. Обследуйте оборудование и систему на предмет утечки.

Отзывы

Евгений, г.Ижевскк, 35 лет.

«Фильтр Mann по отзывам самый востребованный из всех неоригинальных очистителей, мягкий фильтрующий компонент, качественная сборка. Собираюсь такой купить. Посмотрю, что будет.»

Михаил, г.Старошареево, 51 год.

«Я не пробовал другие образцы. Пользуюсь оригиналом GM. Все устраивает, а разница в цене незначительная, учитывая, что свою 10 тысяч км я не скоро откатаю.»

Сергей, с.Солнечная Поляна, 31 год.

«Стал замечать подтеки масла на месте стоянки, думал мой Filtron подвел. Оказывается сливная пробка просачивала масло. С фильтром полный порядок.»

Источник: https://zapchasti.expert/maslyanyj-filtr/maslyanyj-filtr-chevrolet-aveo.html

Масляный фильтр для дэу джентра [Архив] — Gentra Club — Клуб Ravon Gentra (Daewoo Gentra)

Просмотр полной версии : Масляный фильтр для дэу джентра

Страницы :
[1]
2
3
4
5
6
7
8
9
Пробег 15000 решил сам заменить моторное масло взял Mobil super 3000, масляный фильтр дали в магазине сказали от Нексии, уверили что подойдет. , по размеру немного длиннее, а так по резьбе подошло. Смутило что в каталоге автомобилей нет ни Джентры, ни Кобальта. Облазил форум ничего не нашел потому решил создать тему. У кого какие соображения и кто что ставил? FAQ по теме: Фильтр от матиза не подходит, т.к. у него резьба 3/4″, а наша М 18*1,5. Каталожные номера масляных фильтров Дэу Джентра: General motors: 96985730
https://st.part-auto.ru/products/general/969/857/30/96985730-general-motors-85311.png KNECHT/MAHLE: OC996 MANN: W6021 Blue Print: ADG02142 PURFLUX: LS981 HENGST H318W Filtron: OP 564/1 FRAM PH11203

BOSCH F026407130

Eisenmann

27.07.2014, 16:27

Фильтр Mann, я бы поставил с уверенностью, поскольку уверен в качестве изготовления. На Нексию я ставил все без исключения (кроме фильтра грубой очистки топлива, который в баке) фильтры этой фирмы.

Вообщем, Mann, Knecht, Fram наше все. Что в каталоге нет, я думаю, не беда,в каталогах производителей масла нашей машины тоже нет, со временем все появится.

А так каталожный номер фильтра 96985730, в Exist штук 7 аналогов выскакивает.

На ТО 1 подобрал упаковку от фильтра, вуаля:
http://i67.fastpic.ru/big/2014/0728/45/a512c477cb26fdf13bb5c6b1ab510545.jpg

Gaskonec

26.09.2014, 08:48

мне узбеки поставили 25181616
Наш номер масляного фильтра — 96 985 730

А вы мне объясните какое отношение рабочий объём цилиндров и масляный фильтр? Я сам в замешательстве.:hz: Добавлено через 1 минуту
Наш номер масляного фильтра — 96 985 730 По Cobaltу инфа: «Каталожный номер оригинального масляного фильтра ШЕВРОЛЕ КОБАЛЬТ CHEVROLET COBALT 96985730. Это тот номер, который указан pdf-каталоге ШЕВРОЛЕ КОБАЛЬТ. Масляный фильтр 96985730 является так же оригинальным масляным фильтром для Chevrolet Aveo II (T250). Альтернативным кодом для 96985730 является номер 25181616. В реальной жизни на ШЕВРОЛЕ КОБАЛЬТ может быть установлен как масляный фильтр 25181616 так и 25183779. Отличие, весьма незначительное (!), этих фильтров — во внутренней резьбе. Это определяется тем, какой адаптер (смотри фото 2, поз.23) был установлен для масляного фильтра. Будьте внимательны при замене масляного фильтра на ШЕВРОЛЕ КОБАЛЬТ.»

Читайте также:  Тормозные колодки Шевроле Кобальт: замена

Моторы то одинаковые.:)

Я так и не понял, MANN-FILTER W 712/22 для Джентры подходит или нет? Отпишитесь, кто ставил.

Мне главное, что MANN не текут в отличие от оригинала, даже если их закрутить не с тем самым «золотым» моментом. Проверено лично мной.
Другое дело что никто так и не ответил точно, подходит ли данный фильтр W 712/22 для Джентры…

MANN 712/22 отлично подходит для нашего двигателя,у меня отходил один срок без нареканий.

Константин 67

Источник: http://gentra-club.ru/archive/index.php/t-785.html

Обслуживаем Chevrolet Aveo второго поколения

Натяжной ролик навесного ремня просматривается хорошо, но подлезть для его ослабления сложно.Натяжной ролик навесного ремня просматривается хорошо, но подлезть для его ослабления сложно.

С обслуживанием ременного привода ГРМ в гаражных условиях лучше не связываться. Использование самодельного инструмента для фиксации валов может обернуться дорогостоящим ремонтом. Основной ремень навесного оборудования имеет автоматический натяжитель. Дополнительный ремень насоса ГУРа — без натяжителя, для его замены можно открутить сам насос.

Сложно припомнить другой автомобиль, где все бачки с техническими жидкостями находились бы в одном месте.Сложно припомнить другой автомобиль, где все бачки с техническими жидкостями находились бы в одном месте.

Катушки зажигания объединены в один блок. Для доступа к ним достаточно снять центральную заглушку на клапанной крышке. На корпусе воздушного фильтра остается только два «торкса» на 25. Открутив их, крышку просто отводят в сторону.

Блок управления двигателя наконец убрали от заливной горловины бачка омывателя, где на его разъемы постоянно проливалась жидкость. Теперь он поселился рядом с батареей, но не мешает ее замене. Достаточно просто открутить скобу.

Разъем блока катушек зажигания снимаем в два приема. Сначала выдвигаем красный стопор (оранжевая стрелка), а потом нажимаем на язычок (желтая стрелка).Разъем блока катушек зажигания снимаем в два приема. Сначала выдвигаем красный стопор (оранжевая стрелка), а потом нажимаем на язычок (желтая стрелка).

Слить масло

Замена масла максимально проста. Фильтр находится справа от выпускного коллектора, сверху. А до сливной пробки можно добраться, не снимая штатную защиту. Последняя выполнена из металла, закрывает двигатель и коробку и имеет развитое охлаждение. Однако при штурме бездорожья может, как лопата, нагрести много грязи. Крепления вполне надежны и закиснут нескоро.

Корпус масляного фильтра двигателя откручивают обычной головкой на 24. Пролива масла можно не опасаться, будет максимум пара капель.Корпус масляного фильтра двигателя откручивают обычной головкой на 24. Пролива масла можно не опасаться, будет максимум пара капель.

Пробка для слива антифриза — в нижнем правом углу радиатора. Для доступа к ней нужно снять защиту и пластиковый пыльник бампера. При откручивании антифриз будет медленно вытекать из штуцера.

Практика показала, что на новом «Авео» масло ГУРа быстро теряет свойства и чернеет уже к 30 000 км пробега. Слить его можно, сняв шланг с трубки, проходящей под основным ремнем навесного оборудования. Потребуется снять защиту, вдобавок желательно открутить крепления подкрылка под бампером.

Сливные пробки двигателя (красная стрелка) и автомата (оранжевая стрелка) легкодоступны; для доступа к первой можно даже не снимать штатную защиту картера.Сливные пробки двигателя (красная стрелка) и автомата (оранжевая стрелка) легкодоступны; для доступа к первой можно даже не снимать штатную защиту картера.

К сожалению, конструкторы здорово усложнили замену топливного фильтра. Если на предыдущем «Авео» он был выносным, то сейчас встроен в модуль бензонасоса и не поставляется как отдельная запчасть. Более того, в кузове нет технологического отверстия — для доступа к бензонасосу нужно снимать бак.

В шестиступенчатом автомате менять масло проще. Сливная пробка снизу, а заливное отверстие сверху и закрыто черной пластиковой крышкой. Контрольную пробку найдете сбоку за левым приводом.

Контрольную пробку АКП расположили не очень удачно. Но она хотя бы не служит по совместительству заливной. Контрольную пробку АКП расположили не очень удачно. Но она хотя бы не служит по совместительству заливной.

Формально масло в коробках передач залито на весь срок службы. Но никто не застрахован от работ, требующих его слива или замены. Механическая коробка D16 почти полностью идентична устанавливаемым на «Дэу-Нексия», «Шевроле-Лачетти» и «Круз», «Опель-Астра».

В России механику ставят только на седаны, которые позиционируются как более дешевые, чем хэтчбеки. Сливной пробки, к сожалению, не предусмотрено. Для слива масла необходимо снять поддон (и перестраховаться, заменив его прокладку).

Заливная (контрольная) пробка находится сзади, за правым приводом. Масло заливают до кромки отверстия. Как альтернативу для заправки можно использовать сапун, расположенный по центру видимой из-под капота части коробки (закрыт черным пластиковым колпачком).

Сделан он из силумина, поэтому будьте с ним осторожны.

Наружное применение

Не спешите снимать левую фару при замене ламп. Мешающая горловина бачка для омывайки просто вынимается вверх.Не спешите снимать левую фару при замене ламп. Мешающая горловина бачка для омывайки просто вынимается вверх.

При замене ламп передние фары снимать не надо. Доступ к правой хороший, а «по дороге» к левой снимаем трубку бачка омывателя. Вне зависимости от типа кузова задние фонари приходится снимать, причем даже для проверки разъемов. Отверстие в кузове сделано только под проводку. Фонари крепятся двумя саморезами и парой направляющих пистонов. Не стоит их трогать на холоде.

Наибольшие сложности — с заменой ламп передних противотуманок. Доступ только снизу.Наибольшие сложности — с заменой ламп передних противотуманок. Доступ только снизу.

Лампы передних противотуманок меняем снизу. Снимаем штатную защиту картера и частично откручивем и отгибаем под бампером подкрылки.

Технологические отверстия — только под проводку. Радует, что сами фонари извлекаются снаружи.Технологические отверстия — только под проводку. Радует, что сами фонари извлекаются снаружи.

Лампы подсветки номера меняют снаружи.

Сначала корпус отодвигают вправо и затем свободно вынимают с левой стороны в случае левой подсветки, и наоборот. В багажнике найдется докатка или полноразмерная запаска — в зависимости от комплектации.

В обоих случаях инструмент собран в лотке, лежащем на колесе, — это удобно.

Лампы в подсветке номера можно поменять снаружи. Потребуется лишь плоская отвертка.Лампы в подсветке номера можно поменять снаружи. Потребуется лишь плоская отвертка.

Радует, что колёса здесь на шпильках: с болтами на некоторых машинах бывают сложности. Да и шпильку поменять дешевле, чем ремонтировать или менять ступицу.

Салонный фильтр спрятан за бардачком:

Он закрыт крышкой (желтая стрелка) с двумя усиками (оранжевая стрелка) по бокам.Он закрыт крышкой (желтая стрелка) с двумя усиками (оранжевая стрелка) по бокам.Чтобы поменять переднюю щетку, нужно сжать два усика крепления. Далее поворачиваем ее до конца и снимаем с крючка поводка.Чтобы поменять переднюю щетку, нужно сжать два усика крепления.

Далее поворачиваем ее до конца и снимаем с крючка поводка.

Главный блок предохранителей вынесен под капот, в нем имеются запасные предохранители. На крышке с обратной стороны — английские обозначения всех предохранителей и реле, что сильно облегчает жизнь, если электрических схем нет под рукой.

Аналогичные инструкции есть и в салонном блоке, спрятанном в передней панели слева от руля, снизу.

В направляющих передних колодок на скобе стоят противоскрипные пружины, которые идут в комплекте с новыми колодками.В направляющих передних колодок на скобе стоят противоскрипные пружины, которые идут в комплекте с новыми колодками.На задних барабанах с внутренней стороны есть технологическое отверстие (желтая стрелка) для проверки износа колодок (оранжевая стрелка).

При необходимости барабаны снимаются без проблем. На задних барабанах с внутренней стороны есть технологическое отверстие (желтая стрелка) для проверки износа колодок (оранжевая стрелка). При необходимости барабаны снимаются без проблем. Для регулировки ручника удаляем подстаканник, поддев его отверткой. Для регулировки ручника удаляем подстаканник, поддев его отверткой.

ИТОГ

«Шевроле-Авео» набрал 15,35 балла.

С одной стороны, самые распространенные операции по обслуживанию не потребуют большого опыта, но с другой — непонятно, что мешало сделать в поддоне механической коробки сливную пробку.

А отсутствие технологического отверстия в кузове над топливным насосом, которое позволит хотя бы проверить соединения магистрали и электрических разъемов, просто поражает.

PS НАША ОЦЕНКА

Набранные баллы соответствуют нормочасам (по данным производителя), затраченным на проведение вышеперечисленных операций.

Благодарим за помощь в подготовке материала

техцентр «Автоимпорт».

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/591944-test-remont-derzhat-v-tonuse/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector