Масляный фильтр камаз: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Масляный фильтр Камаз: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Поскольку запчасти Mahle Original пользуются широкой популярностью по всему миру, подделки на них, к сожалению, тоже встречаются достаточно часто. Именно поэтому технология защиты оригинальных запчастей совершенствуется год от года. Самый быстрый способ распознать подделку — посмотреть на внешний вид продукта. Компания Mahle всегда использует специальную дорогостоящую упаковку, защищающую запчасти от случайных повреждений. Нередко в комплекте идет памятка по установке или особенностях эксплуатации.

На каждой упаковке имеется этикетка со специально разработанной системой защиты от подделок, представляющую собой сочетание из нескольких защитных элементов. Особое внимание следует обратить на VeoMark. Она должна быть яркой, не потертой, напечатанной с высоким разрешением.

Логотип Mahle должен переливаться радужными цветами. LensCode, видный с помощью специального фильтра, должен быть равен последним двум цифрам случайного кода, а серийный номер — последним шести цифрам.

Серийный номер должен иметь четкие, не размытые границы, переливающиеся цветами радуги.

Масляный фильтр Камаз: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Как быстро отличить оригинальные запчасти Mahle от подделки?

Конечно, когда вы окажитесь в магазине, все нюансы проверки оригинальности будет сложно вспомнить. К счастью, есть два простых способа проверить оригинальность запчасти, не отходя от прилавка.

Мгновенная верификация

Сравните последние шесть цифр случайного когда с номером на VeoMark, они должны полностью совпадать. Затем проверьте на совпадение последние две цифры случайного кода с LensCode. Если все верно, то перед вами с большой долей вероятности оригинальная запчасть.

Проверка онлайн

При наличии мобильного интернета, вы можете проверить оригинальность покупаемой запчасти за минуту. Просто отсканируйте матричный штрих-код 2D (код MAPP) с помощью приложения на телефоне (подойдет любой сканер штрих-кодов) и узнайте результат на сайте www.mahle-aftermarket.com.

  Лада калина 3 поколения фото

Поскольку каждая запчасть имеет оригинальный номер, то проверять его на сайте можно лишь ограниченное число раз (около 10).

Если перед вами добротно выполненная подделка, то, скорее всего, в ходе проверки на сайте вы получите предупреждение об опасности.

Дело в том, что производители контрафакта, как правило, используют один и тот же номер для некоторой партии запчастей. Следовательно, до вас один и тот же код могут проверить через сайт еще несколько человек.

Масляный фильтр Камаз: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Качественный фильтр Knecht Mahle, как отличить подделку. Фото сравнение.

В настоящее время ни одно транспортное средство не обходится без масляного фильтра. Главная задача которого — очистка масляного контура от (загрязнений) .

Менять масляный фильтр необходимо с каждой заменой моторного масла, т.к. в процессе эксплуатации фильтр загрязняется и снижается его эффективность. Итак, я выбираю — Knecht Mahle.

Упаковка

Картонная упаковка, матовая. По всей коробке нанесён водяной знак «MAHLE». Спереди указана модель фильтр — OC 1051A, а вверху марки машин, которым он подходит (у меня продавец своей наклейкой закрыл часть моделей, но в принципе даже на фото можно различить надпись «Ford, Mazda. » На сайте производителя можно найти полный перечень моделей авто.

Оригинал НЕ затянут в плёнку (чтобы можно было взглянуть на сам фильтр, подделка же не даст нам такой возможности!)

Масляный фильтр Камаз: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

  • Внешний вид фильтра
  • Фильтр цилиндрической формы, окрашен в чёрно-матовый цвет с бело-глянцевыми буквами и изображениями.
  • Характеристики:

​​Исполнение фильтра — Накручиваемый фильтр

  1. Диаметр корпуса [мм] — 76
  2. Присоединительная винтовая резьба — 3/4″-16UNF-2B
  3. Диаметр прокладки [мм] — 72
  4. Внутренний диаметр 2 (мм) — 62
  5. Давление открытия обгонного клапана [бар] — 1
  6. Момент затяжки [Нм] — 20

  Отзывы об автомобиле джили эмгранд ес7

  • Номер рекомендуемого специального инструмента — OCS 1
  • Производитель: КНР
  • Цена: 4,5$
  • Итак, сейчас я расскажу как определить подделку.
  • Первое, на что стоит обратить внимание — это упаковка, а точнее её исполнение. Коробка масляного фильтра Knecht Mahle OC 1051 A должна быть матовая, без какого-либо глянца. Печать символов должна быть ровная, очень часто в подделке «скачут» буквы, они разной толщины и напечатаны с разным интервалом. Также часто подделку выдаёт цвет коробки и шрифта на ней. На оригинальной коробке присутствует в обязательном порядке QR-код.

Масляный фильтр Камаз: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

  • Подделку можно определить и по самому фильтру. Корпус фильтра должен быть окрашены равномерно и без подтеков. Все надписи должны быть чёткие и ровные, а не выше/ниже одна по отношению к другой. Обязательна защитная плёнка для предотвращения попадания пыли и мусора внутрь фильтра.

Масляный фильтр Камаз: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

СРАВНЕНИЕ ОРИГИНАЛЬНОГО С ПОДДЕЛКОЙ

Масляный фильтр Камаз: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена
Масляный фильтр Камаз: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

  1. Будьте внимательны и покупайте только качественные и оригинальные запчасти для своего авто!
  2. Читайте также мои отзывы на:
  3. Shell helix ultra — идеальное соотношение цена-качество;
  4. Ford Formula F (CASTROL) — рекомендованное производителем масло, которое абсолютно не впечатлило;

Identifying counterfeits

Масляный фильтр Камаз: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Упаковка

Дизайн упаковки и наименование бренда часто имитируются с целью введения в заблуждение торговых агентов и потребителей. В этих подделках был скопирован дизайн упаковки и описание изделия, но слегка искажено имя бренда. MAHLE превратился в «MOHLE», KNECHT — в «KNFCHE» и т.д. Особенно легко спутать названия брендов в тех странах, где используется иной тип письма.

Воздушные фильтры

Воздушные фильтры защищают пассажиров и транспортное средство от воздействия вредных веществ, создают оптимальные условия для сгорания топлива в двигателе.

Поддельные воздушные фильтры часто проклеены неравномерно, из-за чего клейкая основа разрушается уже при невысокой температуре.

Из-за уменьшения площади рабочей поверхности фильтра снижается его производительность и сокращается срок службы.

  Размерность колес лада гранта

Масляный фильтр

Нелегально изготовленный поддельный фильтр OC 257 внешне практически неотличим от оригинала. Однако лакокрасочное покрытие с этого фильтра легко сцарапывается ногтем. Если поддельный фильтр вскрыть, то обнаруживается неполное функциональное соответствие — внутри фильтра отсутствует второй гофрированный слой, препятствующий деформации.

Поршневые кольца

Особенно легко распознать подделку наших поршневых колец, которые только что вышли на рынок: На этикетке отсутствует защитная полоска, как нет и других элементов защиты.

Упаковка больше напоминает прежнюю упаковку MAHLE — цвет и шрифт явно отличаются от оригинальных. В подобных случаях наши эксперты охотно помогут вам обезопасить себя и установить подлинность продукта или факт подделки.

Справа изображена оригинальная упаковка.

  • Обращаем ваше внимание: поддельные поршневые кольца не только повышают расход масла, но и уменьшают мощность двигателя.
  • ООО «МАЛЕ РУС»249020 Калужская областьБоровский район, д. Добрино
  • 3-й Восточный пр-д, влад.1
  • © by MAHLE Aftermarket GmbH, Stuttgart 2001 — 2019

Источник: http://o-ladagranta.ru/masljanyj-filtr-mahle-kak-otlichit-poddelku/

К вопросу о масляном фильтре. оригинал или аналог? — logbook mitsubishi pajero sport 2018 on drive2

Здравствуйте, уважаемые форумчане!Провел тут на днях ТО на 15000, всё стандартно, может за исключением того, что сделал всё, как и решил = сам, без участия официального дилера (привет Podger-у) и масла, которое залил в двигатель (Liqui moly 5W30 Synthoil High Tech). Да дорого, знаю… но! Не поднимается рука лить Лук. Уж, не судите строго.

А поговорить хотелось бы вот о чём.После всех «пертурбаций», под рукой оказались два масляных фильтра.

Один оригинальный с номером 1230А182 (от замены на ТО-0), другой от фирмы Sakura с номером C-1001 ( от промежуточной замены на 7,5 тык).

Было скучно, и решил я их распилить, дабы заглянуть = в чем же разница более чем на 1000 рупий?Всем, конечно, известно, что масляный фильтр однозначно увеличивает ресурс двигателя, и в его регулярной замене никто не сомневается.

Задача масляного фильтра устранение частиц нагара, микроскопической металлической «стружки», которая возникает, несмотря на то, что система смазки двигателя является замкнутой, от притирания металлических деталей, от повышенных оборотов и нагрузки.

Устройство фильтра описывать смысла нет. Там всё просто. Но! Есть там такой элемент как перепускной (или байпасный) клапан.

Масляный фильтр Камаз: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Zoom

Перепускной клапан оригинала

Масляный фильтр Камаз: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Zoom

Перепускной клапан аналога

Насколько я помню еще из училища (был у нас такой предмет — автомобильная подготовка), этот клапан срабатывает при холодном пуске из-за густого масла, при сильном загрязнении фильтрующего элемента и при резком увеличении оборотов.И срабатывает этот клапан, когда давление внутри масляного фильтра достигает определенных значений (для каждого фильтра они свои, при этом разница может достигать почти 1,5 бар).

Данные значения по оригинальным фильтрам Mitsubishi 1230А182 и MD352627, которые подходят на наш авто, я к сожалению не нашёл.

На фильтр Sakura C-1001 нашел данные, что открытие перепускного клапана происходит при достижении давления всего в 1 бар.Но по субъективным ощущениям, перепускной клапан оригинала при нажатии, жёстче раза в два точно.

Читайте также:  Стойки стабилизатора на Форд Фьюжн: выбор и замена

Поэтому, если не хотите чтобы перепускной клапан был чаще открыт, чем закрыт и поток смазки не шёл в обход фильтрующей поверхности, я думаю, что лучше ставить оригинал, чем аналог, ну по крайней мере фирмы Sakura, что в принципе я и сделал, заказав оригинал со склада в Японии (на известном сайте), что всё равно обошлось дешевле, чем у официального дилера. Даже с доставкой.

Картридж у обоих фильтрующих элементов, выполнен из целлюлозного материала, по качеству бумаги визуально = идентичны, по площади фильтрующей поверхности + — тоже. Один повыше, другой потолще. Бгггг.

А вот обратный клапан, у Sakur-ы однозначно выполнен не из силикона. Жестковат. Учитывая это = если кто-то решится на аналог, то этот фильтр на зиму лучше не ставить.

Одним словом, здесь я за оригинал = однозначно!Спасибо за внимание, с уважением к сообществу.

Источник: https://www.drive2.com/l/519690219256021365/

Масляные фильтры для Тойота, как выбрать, чем заменить, подделки

В процессе сервисного обслуживания, а именно замены моторного масла, всегда рекомендуется заменить отработанный масляный фильтр на новый. Для автомобилей марки Тойота производятся оригинальные масляные фильтры, рекомендованные автопроизводителем. Разберемся подробно, для чего они предназначаются, как правильно выбрать и не нарваться на подделку, чем заменить оригинал.

Масляный фильтр Камаз: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Зачем нужен масляный фильтр

Защитные маслофильтры предназначены для глубокой очистки моторного масла. В процессе функционирования по двигательной системе с целью предохранения ее от перегрева, смазочная жидкость «собирает» все механические примеси. Это:

  • Сажевые отложения,
  • Металлическая стружка, образуемая вследствие контакта деталей,
  • Окислы,
  • Частички нагара, грязи и пр.

Эти загрязнения, оставшись в двигателе, способны вызвать его поломку. Соответственно, от состояния масляного фильтра, от его качества и эффективной работы зависит работоспособность всей системы ДВС.

В автомобилях марки Toyota, реализуемых в том числе и тут, фильтрующий элемент может находиться или на корпусе маслонасоса, или в нижней части двигателя – возле поддона. Когда начинает работать насос, фильтр принимает из поддона неочищенное масло, фильтрует его и уже очищенным передает в ДВС.

Масляные фильтры Toyota: конструкция и свойства

Внешне оригинальные масляные фильтры Тойота практически идентичны. Основные различия – в конструкции. Различают два их типа:

  1. Футлярный (вставка),
  2. Центробежный (центрифуга), оснащенный металлическим корпусом.

Оба они состоят из нескольких элементов:

  • Крышка,
  • Двухслойная фильтрующая бумага,
  • Клапана (обратный и перепускной),
  • Прокладка.

Продукция от бренда Toyota характеризуется улучшенными фильтрующими свойствами. Это обусловлено применением двух видов специализированной фильтровальной бумаги.

Она обеспечивает качественную очистку масла и его беспрепятственный проток, вследствие чего повышается КПД системы ДВС.

Бумажная штора в масляных фильтрах Тойота инертна к воздействию автомасел и испарений, термически стабильна, эффективно очищает поступающий смазывающий материал. В результате они полностью отвечают всем стандартам качества.

Стандартизация фильтров

К требованиям, которым должны соответствовать фильтрующие элементы для масла по ГОСТу, относятся:

  1. Показатели по отсеву загрязнений – коэффициент, средняя и номинальная тонкость.
  2. Рабочий ресурс.
  • Коэффициент отсева – параметр, указывающий, какая часть примесей задерживается маслофильтром относительно полного объема их поступления в процентном соотношении (по ГОСТ не менее 25%).
  • Номинальная тонкость – показатель размера частиц, коэффициент отсева которых составляет не менее 95%.
  • Средняя тонкость – показывает, частицы какого размера улавливаются в соотношении 50%, то есть этим параметром определяется, какой величины загрязнения в половине случаев способны проходить сквозь маслофильтр.

Когда менять масляный фильтр в Тойоте

Замена масла и фильтра – основополагающая каждого техобслуживания транспортного средства. Нередко эта процедура устанавливается как обязательная.

Автопроизводитель Toyota регламентирует процесс, установив максимальный интервал пробега для своих моделей авто.

Но для ряда случаев, например, если автомобиль эксплуатируется в особо сложных условиях, по Регламенту предусмотрены дополнительные рекомендации, предусматривающие более частую замену расходников.

Как отличить оригинальный маслофильтр Тойота, чем заменить

Иногда на упаковке указано, что продукт произведен не в Японии – часть их действительно производится в Таиланде, в Малайзии под брендом Toyota Motor Corporation. Так что, если производитель не Япония, это еще не повод подозревать подделку.

На оригинале указывается:

  • Внутренний заводской номер (он же дублируется на самом маслофильтре),
  • Фирма-производитель,
  • Оригинальный номер изделия,
  • Модели ДВС, для которых этот фильтр рекомендован.

Прокладка-уплотнитель оригинала защищена пленкой и покрывается белой прозрачной смазкой.

В целом полноценной заменой японским фильтрам станут аналоги от ряда других производителей:

  • Fram,
  • Bosch,
  • Mann,
  • Japan Cars,
  • JS Asakashi,
  • Jakoparts,
  • Sakura,
  • Knecht.

Это достаточно известные и авторитетные бренды, выпускающие качественную продукцию.

Источник: https://prem-motors.ru/kakoy-maslyanyiy-filtr-vyibrat-avtomobiley-toyota/

Осторожно подделки фильтров MAHLE!. Статьи компании «КАР-СИТИ»

  К написанию данной статьи нас побудило то, что клиенты часто говорят о том, что находят существенно дешевле расходные материалы известных брендов. В частности чаще всего это касается фильтров торговой марки MAHLE ORIGINAL. Приобрести их можно где угодно на авторынке, в интернете, да и многие магазины не прочь подзаработать таким способом.

Мы в свою очередь имея многолетний опыт в продажах автозапчастей, и зная всех официальных поставщиков данного бренда понимаем, что по таких ценах, данную продукцию можно продавать только себе в убыток.

Не веря в то, что многие продавцы решили заняться благотворительностью таким способом, мы приобрели несколько таких фильтров, чтобы найти отличия от оригинала и соответственно уберечь многих автолюбителей от покупки некачественного товара.

  Итак, мы приобрели два фильтра, первый OX143D – масляный фильтр который применяется на дизельных двигателях Audi VW Skoda 1,9 TDI, второй KL79 – топливный фильтр применяется на бензинових двигателях Audi VW Skoda.

  Попробуем рассмотреть их подетальней, для удобства на всех фото оригинальный фильтр с левой стороны, подделка справа. Сразу бросается в глаза разница в цвете упаковки. В оригинальном надпись «MAHLE» на белом фоне менее ярко выражена чем в копии, на синем фоне наоборот в оригинальном надпись видна более четко.

 Да и размер упаковки копии KL79 больше оригинала.

  В остальном все надписи на упаковках были точно скопированы один в один, есть правда несколько расхождений, которые мало чем помогут человеку, не имеющему при себе оригинала фильтра выявить подделку. Но мы нашли одно отличие, которое присутствовало на двух фильтрах и можно предположить, что оно может быть на многих подделках данной торговой марки.

Этим отличием является значок на язычке упаковки, которым закрывается фильтр. В подделке в обоих случаях в этом месте значок в виде маленького штурвала и под ним маленькая надпись “Druckerei Ruder”. Пересмотрев все фильтра MAHLE у себя на складе, мы ни на одном не обнаружили подобного значка.

  Пробив надпись в гугле оказалось, что это типография которая, кстати, находиться в Германии.

 При осмотре самого фильтра OX143D подделку сразу выдала некачественная упаковка уплотнительных колец, в оригинальной материал более качественный, упаковка проклеена ровно, присутствует надпись с кодом детали и датой изготовления.

  Фильтрующая бумага в подделке имеете более ворсистую поверхность, да и сами промежутки между ними у оригинала меньше, что соответственно скажется на качестве работы.  Диаметр отверстия у оригинала меньше, да и сам материал прочный, у подделки он мягкий и просто приклеенный к пластиковому корпусу, что дает повод сомневаться в надежной герметичности.

Есть отличия и на фильтре KL79. Оригинал сделан из алюминия, подделка из какого то другого материала. Надпись на оригинальном написана на самом корпусе, у подделки сделана на наклейке, причем криво приклеена.

 

  Внимательные так же смогут заметить, что оригинальный сделан в Корее о чем есть надпись, как на упаковке, так и на самом фильтре, у подделки на упаковке «сделан в Германии», на самом фильтре «сделан в Австрии».

 Конечно, может оказаться, что такие фильтра будут благополучно выполнять свои функции, но поручиться за это никто не может.

Поэтому советуем приобретать фильтра только у проверенных продавцов, особенно стоит быть внимательным, если Вам предлагают такую продукцию по существенно низкой цене. Всем удачных покупок! 

 

Источник: https://car-city.prom.ua/a215463-ostorozhno-poddelki-filtrov.html

Отличительные признаки оригинального масляного фильтра TOYOTA

С заменой масляного фильтра сталкивается каждый автовладелец. Здесь важно качество этих самых фильтров, которое гарантируют производители.

Масляный фильтр Тойота один из самых распространенных на рынке. К сожалению, ситуация с подделками коснулась и этой сферы. Современные магазины, особенно работающие через интернет, с легкостью могут приобрести партию поддельных фильтров и продавать их под видом оригинала.

Читайте также:  Стойки стабилизатора на ваз 2114: выбор и замена

При этом цена будет соответствовать оригинальной продукции TOYOTA. Чтобы не стать очередной жертвой мошенников советуем внимательно ознакомиться с представленной ниже информацией. Зная основные отличительные признаки, вы научитесь отличать оригинальные фильтры от контрафакта.

На фото выше подделка слева. Если внимательно присмотреться к упаковке, то становится очевидна разница в цвете. Цвета оригинальной упаковки более насыщенные и темные.

На дне коробки заметны различия в стыках. А самые внимательные заметят и разницу в шрифте (но это определить очень сложно, если ранее не приходилось держать в руках оригинальный фильтр).

На этом фото оригинал справа. Прекрасно видно, насколько высоко качество подделки. Внешне фильтры практически идентичны.

Перевернув фильтр (подделка слева) мы увидим следы клея вокруг перепускного клапана. На оригинальной фильтре Тойота такого нет, и быть не может.

Заметны различия и в качестве самого картона. Оригинальная коробка мягче и приятнее на ощупь. У подделки картон жесткий. Обратите внимание как проклеены стыки на дне оригинальной коробки.

Больше всего бросается в глаза качество печати на самом фильтре. На оригинальном изделии все четко и аккуратно. Рисунки выполнялись в векторе.

Качество печати на подделки низкое. Видны отдельные пиксели (примерно такое же будет, если растянуть картинку в маленьком разрешении до нужного размера), у букв и цифр нет четких границ.

Важно понимать, что никто из изготовителей подделок не разрабатывает самостоятельно упаковку. Они попросту копируют существующий дизайн на оригинальном товаре. Всегда есть отличия в цвете. Все производители имеют собственные брендовые цвета, которые на любой поверхности выглядят одинаково. Сказывается использование дорогих красок и высокое качество печати.

Толщина букв, особенности шрифта – все это тщательно прорабатывается производителем. Повторить такое, особенно тонкий шрифт, изготовители подделок не в состоянии. Объясняется все скоростью изготовления подделок, да и технологиями (их попросту нет, лишь плагиат). В результате мы получаем заметные отличия, которые всегда выдают подделку.

  • Обязательные поля отмечены *.

Источник: http://palenka.info/ru/katalog/avtotovary/toyota/otlichitelnye-priznaki-originalnogo-maslyanogo-filtra-toyota

Замена масляного фильтра Subaru WRX. Масляный фильтр SUBARU — Как отличить подделку от оригинала

  • Мой канал подписывайтесь друзья.
  • Комментарии к теме Замена масляного фильтра Subaru WRX
  • Ата
  • А как дела с чуханавто?
  • Армия

Все по делу. Но забыл уточнить кое-что. В современных коробках остается старое масло в гидротрансформаторе и его никак не слить,т.к. нет стока оттуда. А в старых коробках есть отдельная сливная пробка,чтобы слить остатки и оттуда. Получается,что масло обновляется также,процентов на 90?

  1. Булак
  2. Спасибо тебе огромное за ответ.удачи в проекте
  3. Cliff
  4. Какую марку масла заливать на субару Легаси 2.0л турбо 2004 года
  5. Рассвет

Чую Форь будет бомбический?. Было бы идеально к новому году его собрать? P.S. У меня в друзьях в Фейсбуке есть журналист обзорщик с SUBARU, надо ему отправить видео этого Форестера?

  • Садак
  • ЛУЧШЕ НЕТУ АВТОМАТА
  • Morrigan

Менять масло несколько раз в короткий интервал ОооЧЕНЬ $$$ дорогое удовольствие, тем более на таких старых авто… Самый простой провереный способ: 1.

Сливаем из поддона старое масло (в моём случае 3 литра примерно), далее закручиваем сливную пробку, заливаем 3 литра нового масла через щуп (в поддон обратно) 2.Откручиваем шланг на охлаждение масла с радиатора после АКПП, ставим ёмкость для слива старого масла. 3.

Заводим авто, переключая АКПП во все режимы P-R-N-D-M (счёлкаем очень быстро, примерно по одной секунде на каждый режим АКПП и ставим в режим паркинг, глушим (сольётся примерно литр масла за интервал), заливаем через щуп литр нового масла и так делаем до тех пор поочерёдно (в моём случае слив- залив оставшихся 6 литров), пока гидротрансформатор АКПП не выдавит всё старое масло в полном обьёме (у каждого производителя АКПП свой обьём) у меня 9.2 литра АКПП- 6 MAZDA-6 3.0 V6 (2004 г. в) АКПП в моём авто со встроеным фильтром на гидротранформаторе, он расчитан на весь срок АКПП, либо чистится при полном разборе и ремонте АКПП. После такой полной замены масло в АКПП чистое, как кровь девственницы.. АКПП работает намного мягче и резвее! Удачи…!? Главное делайте всё с толком и не завоздуште АКПП!!!

  1. Аким Каменьщиков
  2. Всем привет што означает 7 SAFE когда включаеться штатная магнитола
  3. Гир

Масло в двигателе работает на пределе, в автоматах там в масло не сгорает не коксуется. И там другая технология, если у вас пошел износ автомата, то никакая замена масла уже не поможет.

Если столько стружки, то это финиш, фрикционы начали разрушаться, причем тут замена масла? Тут ремонт нужен. И сравнивать двигатель с коробкой просто некорректно, у них другие принципы работы.

Так как масло в двигателе работает в агрессивной среде.

  • Лиса
  • А что в субару его еще и менять надо, я думала оно там на всесь срок.
  • Доцент

Volvo xc90 2008 пробег 224000 сейчас такая же проблема (один в один). Подскажите как заказать отдельно электронный блок управления турбиной? (Можно и Китай). Если вы можете дайте ссылку. Я живу в Латвии. Заранее спасибо.

Оставить комментарий

Источник: https://officially-official.ru/subaru/wrx/masljanyj_filtr/masljanyj_fil_tr_subaru_kak_otlichit_poddelku_ot_o/

Чем отличается поддельный фильтр Mahle/Knecht

Какое-то время назад был проведен социологический опрос о фильтрах.

Вопрос был поставлен какой из двух масляных фильтров Mahle/Knecht является поддельным? Большинство людей, 72% проголосовало за фильтр, который действительно оказался подделкой. Но 28% людей выбрало поддельный фильтр.

Назвать этот опрос объективным нельзя, так как можно было сравнить. Если бы вопрос был тот же – где поддельный фильтр, а фильтр при этом был бы один, то мнения разделились бы 50 на 50, или 60 на 40.

Кто-то предположил, что нужно было его распаковать. Зачем, если отличий предостаточно? Именно по виду упаковки можно увидеть дефекты печати, несуразности надписей и так далее.

Кто-то сказал, что упаковку можно подделать один-в-один с оригиналом. Можно, конечно. Но только зачем? Если на этот товар достаточно своих потребителей и лишние затраты на усовершенствование внешнего вида просто неуместны. Эта упаковка прекрасно выполняет свою задачу – быть похожей на упаковку оригинального фильтра.

Иными словами, треть опрошенных, имея сравнение, сознательно выбрали подделку. Безусловно, это много, но таких результатов стоило ожидать. Хотя в отзывах о масляном фильтре Mahle почти никто не жаловался на плохую работу фильтра, возможно подделок не так уж и много из-за многих этих степеней защиты или и подделка способна выполнить основные функции фильтрования моторного масла.

Итак, как же отличить подделку?

Информация, которая будет представлена далее, касается всех фильтров: масляных, топливных и воздушных. Те отличительные особенности, которые будут показаны, касаются фильтров как Knecht в бело-оранжевой упаковке, так и фильтров Mahle в бело-синей упаковке.

Первое отличие

Первое отличие, заметное и ощутимое: подделка имеет глянец. Свет ложится на упаковку и отражается. Она блестит. Пальцы скользят по этой упаковке, такое некое ламинирование.

На оригинальных фильтрах Knecht такого нет. Обычная бумага. Это касается как этих фильтров Knecht, так и фильтров Mahle – точно также, нет никакого ламинирования.

Пока мы рассматриваем признаки подделки по упаковке, так как продаются эти фильтры в коробках. И вы, как покупатель, сталкиваетесь, в первую очередь, с недочетами во внешнем виде упаковки. И лишь позже, когда уже откроете, непосредственно с самим фильтром.

Второе отличие

Второе отличие – непосредственное нанесение печати на упаковку. На подделке под Махле буквы и цифры маркировки тоньше, чем на оригинале. Также можно заметить некий разброс в толщине символов и несуразность в нанесении печати. Одна буква выше, другая – ниже, в общем, шрифт завален.

Третье отличие

И третье отличие по упаковке – это ее цвет. Хорошо можно увидеть разницу в цвете оригинальной упаковки и отличие ее от подделки.

На поддельных фильтрах Mahle синий цвет более темный, чем оригинальный.

Корпус фильтров

Фильтры, как Knecht, так и Mahle не имеют целлофановой упаковки. Ни масляные, ни любые другие, целлофановой упаковки не имеют. Недочеты в нанесении печати на корпус между оригинальной и контрафактной продукцией есть, но они не столь существенны.

Читайте также:  Хонда аккорд 7 ошибки: коды, самодиагностика

На поддельных фильтрах по краям плохая завальцовка, и бывают случаи, когда сочится масло. Масло сочится из-под корпуса самого фильтра, а не из-под уплотнительного кольца, как многие думают.  С герметичностью у таких фильтров есть реальные проблемы.

Также нельзя забывать о противодренажном клапане, который препятствует стеканию масла из фильтра. Явление, когда при запуске двигателя горит лампа давления масла, часто бывает у поддельных фильтров.

А также есть еще одно дополнительное отличие оригинального масляного фильтра Кнехт/Махле, но его можно увидель только при ультрафиолете. Метод промерки ультрафиолетовым светом демонстрируется здесь.

Фильтрующий элемент

И в завершении пара слов о фильтрующем элементе. На поддельном фильтре Mahle он почему-то очень сильно залит клеем. Вероятно, это такой новомодный способ крепления деталей. Возникает разумный вопрос: как много там клея и попадет ли он в систему смазки?

Источник: https://blog.partreview.ru/video/chem-otlichaetsya-poddelnyj-filtr-mahle-knecht/

Осторожно: как разводят на поддельные запчасти

Советы

В прошлый раз мы говорили о том, что аналоги-заменители оригинальных запчастей позволяют существенно сократить расходы на автомобиль, но для этого надо знать, где и какой «неоригинал» можно использовать. Однако хуже всего нарваться на подделки, которых на независимом рынке запчастей хватает не только среди продукции известных «запчастных» брендов, но даже среди «оригинала»…

Бизнес и ничего личного

На официальном сайте практически любого производителя запчастей или смазочных материалов есть раздел «Осторожно, подделка», где в форме «найди десять отличий» приведена инструкция, как отличить подлинную продукцию данного бренда от контрафактной. Только в большинстве случаев эта информация уже устаревшая, поскольку искусство подделки постоянно совершенствуется. А уж после выхода подобных разоблачительных инструкций отличия контрафакта оперативно устраняются…

Времена, когда производители контрафакта могли позволить себе выпускать подделку и ее упаковку лишь отдаленно напоминающие подлинник, уже прошли.

Чтобы копию можно было продавать по цене оригинала (а по-другому сверхприбыль не получишь), она должна быть практически неотличимой от него.

Сегодня даже эксперты по запчастям признаются, что не всякую подделку они могут определить без пристального осмотра детали…

Чтобы оценить масштабы контрафактного рынка запчастей, «расходников» и смазочных материалов, поставьте себя на место бизнесмена – например, хозяина магазина автозапчастей.

Например, комплект ГРМ двигателя фирмы Gates в розницу стоит 4 000 руб., только закупочная цена подлинного Gates составляет 3 200 руб., а внешне неотличимой от него подделки – 2 200 руб.

Будучи торгашом, какой вариант предпочтете?

А если в оригинальные запчасти также поставляется комплект ГРМ Gates, ту же самую подделку можно продать как «оригинал» уже за 5 500 руб. Для этого нужно всего лишь переложить ее в копию оригинальной упаковки.

При нынешних возможностях полиграфии сделать ее также легко, как и «гейтсовскую».

А возможно даже проще, поскольку оригинальная упаковка – это обычно запаянный пакет из плотного прозрачного полиэтилена наподобие тех, в которых продают мороженую рыбу, с наклеенным на него фирменным стикером…

Подделывают то, что часто спрашивают

Понятно, что никто не станет подделывать сложные в производстве и редко спрашиваемые агрегаты – например, стартер или рулевую рейку. Производителей контрафакта интересуют «расходники» для ТО и быстро изнашиваемые детали: фильтры, свечи зажигания, тормозные колодки и диски, сальники, приводные ремни, подшипники, компоненты подвески и рулевого управления.

При этом подделывается только то, на чем можно хорошо заработать – «неоригинал» дорогих брендов и оригинальные запчасти. Особенно выгодно подделывать детали, продающиеся как под своим собственным брендом, так и поставляемые в «оригинал» — такие, как приведенный в качестве примера комплект ГРМ Gates…

Хотя иногда на рынке встречается контрафакт, подлинника которого в природе не существует. Например, владельцы ВАЗовских «Гранты» и «Калины» на форумах делятся друг с другом, как удачно они купили и установили передние амортизаторы одной известной фирмы. Только в официальном каталоге этой фирмы передних амортизаторов для этих моделей нет…

Однако больше всего контрафакта — среди моторных масел. Принцип тот же: подделывается то, на чем можно хорошо заработать. То есть, дорогая «синтетика» известных «масляных» брендов и оригинальное масло, продающееся от имени автопроизводителей.

Заходишь в любой магазин автозапчастей – там стройными рядами выставлены канистры Castrol, Mobil, Shell, Ford, Nissan, Toyota. Вполне возможно, что это подлинное масло.

Но иногда подделку видно сразу, если канистру внимательно осмотреть.

Например, отметины на гранях пробки говорят о том, что ее закручивал не заводской автомат, а кустарно изготовленное приспособление в руках работника «разливного цеха»…

Подделка качественной не бывает

Многие из тех, кто нарывался на контрафакт, признаются: «Я допускал, что это может быть левак, но думал, что подделка под известный бренд совсем уж некачественной быть не должна». Странная наивность – полагать, что трепет перед брендом заставит мошенников держать марку…

В принципе, бывает, что контрафакт изготавливается в «третью смену» на том же заводе, по той же технологии и из того же сырья (только «сэкономленного»), что и подлинник. Но чтобы хозяин или правообладатель позволял себя обворовывать – это скорее исключение из правил. В большинстве случаев производством контрафакта занимаются те, для кого это основной вид деятельности.

Причем, деятельности незаконной, поскольку работа с контрафактом не позволяет заключать легальные контракты на поставку, платить налоги и выполнять гарантийные обязательства. Столь высокие риски могут быть оправданы только одним – получением неучтенной сверхприбыли. Чтобы ее получить, себестоимость производства и, как следствие, качество продукции должны быть «ниже плинтуса»…

Яркий пример – «левое» моторное масло. Когда мотор «ловит клин», а клиент топает ногами и уверяет, что покупал оригинальное масло, дилеры отдают его на экспертизу.

Так вот, подделка под оригинальную «синтетику» с заявленной с вязкостью 5W-40 по SAE и уровнем качества CF, SL по API чаще всего оказывается самой дешевой «минералкой» с параметрами 15W-40 и CD, SG соответственно. То есть, за 2 000-2 300 руб.

продается пригодное лишь для древних моторов масло, реальная цена которому – 600-700 руб…

Поэтому любой подлинник — пусть даже среднего уровня качества – однозначно предпочтительнее подделки под более дорогой аналог или «оригинал». Например, подлинная «синтетика» Лукойл или Роснефть во сто крат лучше контрафактного Castrol или Mobil.

Конечно, продавцы не будут работать с контрафактом, который уже на следующий день умрет сам или приведет к поломке крупного агрегата. Им нет резона оплачивать ремонт двигателя ради заработка в 1 500 руб. на канистре «левого» масла. Поэтому подделка обязательно должна отрабатывать срок возможного предъявления претензий.

Например, производители контрафактного масла исходят из того, что даже в современном высокотехнологичном моторе оно должно отработать хотя бы 8 000-10 000 км. А после этого какие могут быть претензии? К такому пробегу масло может утратить свои свойства из-за перегрева двигателя, некачественного бензина и множества других причин…

Как не нарваться?

Как мы уже говорили, хорошая подделка внешне практически неотличима от подлинника. Чтобы научиться их различать, надо изначально знать, где подлинник, а где – копия.

Ориентироваться по цене тоже нельзя. Чтобы у покупателя не возникало подозрений, контрафакт продают внаглую по цене подлинника. С другой стороны, если независимый продавец запчастей имеет прямые выходы на закупку в Эмиратах или США, у него даже подлинный «оригинал» может стоить на 30-40% дешевле, чем у официальных дилеров…

Поэтому если вы не уверены в своих экспертно-криминалистических способностях, контрафактно опасный «оригинал» из числа «расходников» и быстро изнашиваемых деталей лучше покупать у официальных дилеров. Да, дорого, зато риск минимален (хотя если честно, полностью не исключен).

Если же решили приобрести «неоригинал», первым делом надо зайти на официальный сайт его производителя и получить максимум информации об интересующей вас детали: возможные вариации по характеристикам и качеству (помните «красную» и «зеленую» серии Ferodo?), артикул, признаки подлинника и контрафакта. Затем надо зайти в раздел «Где купить?» и обращаться только к указанным там распространителям.

  • Конечно, это тоже не дает стопроцентной гарантии защиты от контрафакта, поскольку независимый от производителя продавец под прикрытием официального канала поставок может пользоваться и «альтернативными»… Но, как бы то ни было, тщательное изучение вопроса перед покупкой и бдительность при ее совершении значительно уменьшают шансы нарваться на подделку.
  • Александр Конов, эксперт по выбору автомобилей

Источник: https://autorambler.ru/advice/kak-ne-narvatsya-na-poddelnye-zapchasti.htm

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector