Масляный фильтр газон некст: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

В процессе работы двигателя в масло попадают различные продукты износа двигателя. Масляный фильтр предназначен для очистки масла как раз от этих продуктов. Фильтр является расходным элементом и меняется каждую замену масла в силовом агрегате.

При замене фильтра используется съемник масляного фильтра Рено Дастер – OCS 7 или краб

На Российском рынке Рено Дастер представлен с четырьмя различными моторами. Для каждого двигателя существует свой оригинальный фильтр масляный Рено Дастер.

Масляный фильтр ГАЗон Некст: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Три из рассматриваемых в статье оригинальных фильтров для автоконцерна Renault производит французская компания  Purflux. Компания Purflux выпускает масляные фильтры  по своей запатентованной технологии. Отличие заключается в методе укладки фильтрующего элемента в виде «елочки». Такой метод укладки позволяет увеличить площадь фильтрации в 1.5 раза, что повышает качество очистки масла.

Масляный фильтр ГАЗон Некст: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Для бензинового двигателя 2.0 (F4R)

Оригинальный каталожный номер фильтрующего элемента – 8200768913.

Основные технические характеристики:

  • Высота – 55мм.
  • Наружный диаметр – 79мм.
  • Внутренняя резьба — M20 x 1,5.
  • Давление открытия обгонного клапана — 1,3 бар.
  • Вес — 0,260 кг.

Масляный фильтр ГАЗон Некст: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Стоимость оригинала составит от 300 до 400 рублей.

Но не везде можно приобрести оригинальный фильтрующий элемент. В этом случае, возможно, использовать аналог. По отзывам владельцем  для силового агрегата F4R существуют качественные заменители. Аналогичная продукция отличается конструкцией и использованием других материалов. Давление открытия обгонного у одних больше у других меньше от установленного в оригинальной продукции.

  1. MANN-FILTER W 75/3 (Германия). Качественный аналог. Ни чем не хуже оригинальной продукции. Используется укладка гармошкой. Площадь фильтрации немного меньше.
  2. FRANCECAR FCR210134 (Франция)
  3. BOSCH 0 451 103 336 (Германия)

Масляный фильтр ГАЗон Некст: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Для бензинового двигателя 1.6 (K4M)

Оригинальный каталожный номер фильтрующего элемента – 7700274177.

Основные технические характеристики:

  • Высота – 49мм.
  • Наружный диаметр – 76мм.
  • Внутренняя резьба — M20 x 1,5.
  • Давление открытия обгонного клапана — 1,3 бар.
  • Вес — 0,260 кг.

Масляный фильтр ГАЗон Некст: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Стоимость составит от 250 до 350 рублей.

Качественные заменители:

  1. MANN-FILTER W 75/3 (Германия)
  2. BOSCH 0 451 103 336 (Германия)
  3. CHAMPION COF100136S (Китай). Заменитель из бюджетного сегмента. Но качество на высоте. Рекомендуется использовать в теплое время года.

Масляный фильтр ГАЗон Некст: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Для бензинового двигателя 1.6 (H4M)

Оригинальный каталожный номер фильтрующего элемента — 152085758R.

Единственный, из представленных фильтрующих элементов, выпускается другой компанией. Очевидно, для Renault его выпускает одно из отделений компании Samsung. Информации об этом фильтре практически нет. Темная лошадка.

Основные технические характеристики:

  • Высота – 66мм.
  • Наружный диаметр – 71мм.
  • Внутренняя резьба — M20 x 1,5.
  • Давление открытия обгонного клапана — 1 бар.
  • Вес — 0,245 кг.

Масляный фильтр ГАЗон Некст: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Обойдется от 400 до 500 рублей.

Возможные аналоги:

  1. NISSAN 15208-5758R
  2. MANN-FILTER W 67/1 (Германия)
  3. SAKURA C-1823 (Индонезия)

Масляный фильтр ГАЗон Некст: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Для дизельного двигателя 1.5 (K9K)

Оригинальный масляный фильтр для Рено Дастер имеет каталожный номер – 8200768927.

Основные технические характеристики:

  • Высота – 63мм.
  • Наружный диаметр – 76мм.
  • Внутренняя резьба — M20 x 1,5.
  • Давление открытия обгонного клапана — 2 бар.
  • Вес — 0,295 кг.

Масляный фильтр ГАЗон Некст: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Стоимость составит 250 – 350 рублей.

Популярные заменители:

  1. MANN-FILTER W 79 (Германия)
  2. BOSCH F 026 407 022 (Германия)
  3. FRANCECAR FCR211117 (Франция)

Масляный фильтр ГАЗон Некст: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Осторожно подделка

К сожалению, фильтрующие элементы компании Renault активно подделывают. Есть несколько признаков, по которым можно определить подделку. Но все эти признаки не дают 100% гарантии. Подделки улучшают свое качество и все меньше и меньше отличаются от оригинала.

Признаки подделок:

  • Апостроф в надписях на подделках выполнен в виде запятой, на оригинальном товаре используется черточка.
  • Шрифт на корпусе поддельного товара размыт, неровный, цвет шрифта тусклый, легко удаляется спиртом.
  • У оригинала фильтрующий элемент уложен «елочкой», у подделки прямая укладка (хотя сейчас уже появились подделки с укладкой «елочка»). Определить метод укладки можно через отверстия сетки.
  • Сетка на оригинальном фильтре имеет черный матовый цвет и отверстия в сетке крупные. На подделках сетка встречается хромовая или светлая.
  • Аккуратные сварные точки под уплотнительной резинкой.
  • Отсутствие следов клея на оригинале.
  • Перепускной клапан должен быть установлен по центру.

Если закрались сомнения в подлинности – лучше отказаться от покупки.

Заключение

Масляный фильтр для двигателей установленных на Рено Дастер не такая уж и редкость. Подобрать его можно практически в любом авто магазине. Но, хотя и аналоги показали хорошие результаты работы, рекомендуется все же использовать оригинальный масляный фильтр Рено Дастер.

Опасайтесь подделок!!!

Масляный фильтр на Рено Дастер Ссылка на основную публикацию

Источник: https://vseoduster.ru/obsluzhivanie-daster/maslyanyj-filtr-na-reno-daster

Поддельный масляный фильтр Рено 7700274177 — DRIVE2

Масляный фильтр ГАЗон Некст: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Zoom

Фильтр подделка не влазит в упаковку

Масляный фильтр ГАЗон Некст: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Zoom

Высота подделки больше на несколько мм

Масляный фильтр ГАЗон Некст: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Zoom

Голограмма просто выполнена яркой краской

Масляный фильтр ГАЗон Некст: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Zoom

Обратите внимание на выемки под фирменный съёмник Purflux

Масляный фильтр ГАЗон Некст: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Zoom

Цвет резинки и надпись М20 на оригинале

Масляный фильтр ГАЗон Некст: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Zoom

Это полная туфта!

Масляный фильтр ГАЗон Некст: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Zoom

Фирменная упаковка бумажного картриджа в виде ZZZ

Масляный фильтр ГАЗон Некст: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Zoom

Неравномерность бумажных вертикальных складок

Масляный фильтр ГАЗон Некст: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Zoom

Надпись на корпусе оригинального производителя!

Масляный фильтр ГАЗон Некст: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Zoom

Отличия видны невооружённым глазом

Zoom

Настоящая защитная наклейка Рено, защитный круг переливается под наклоном под разным углом!

  • Как определить поддельный масляный фильтр Рено 7700274177 ?

Zoom

Слева подделка, защитная голограмма при наклоне под углом не оставляет сомнений.

Перед вами самый ходовой фильтр Рено Логан Меган Сценик и др, так как не попасться на обман и определить подделку? Легко!Проблема поддельных запчастей Рено появилась не так давно, в связи с увеличением парка автомобилей. До этого я считал, что проблема надуманная, в отличии от японских запчастей. Оказалось что нет.

Проблема в том, что обычному покупателю нелегко отличить настоящий фильтр от поддельного! Этим и пользуются недобросовестные перекупщики.Начнём по порядку, ВНИМАНИЕ -на всех фото слева всегда подделка.Основные признаки подделки:— упаковка полностью идентичная, без грамматических ошибок, научились делать -)).

Что касается цвета, на это не стоит обращать внимания, тк при таком количестве заводов по всему миру, как у Purflux, отличия неизбежны.

— дальше, смотрим штрих код — абсолютно идентичный, но цвет наклейки более яркий, а у оригинального матовый!— внимательно смотрим защитный кружок голограммы Рено, он меняет цвет от наклона как на денежных купюрах, на подделке легко заметить — просто блестит краска, ЭТО РАЗ;— фильтр просто по размеру плохо влазит в упаковку и выше мм на 5, это ДВА;— заглянем внутрь, в отличии от качества подделки упаковки на 5, фильтр внутри не тянет и на 2 балла! Итак:— внутри оригинального фильтра Рено лежит фильтр Purflux, а в подделке хер знает что, с теми же логотипами! Хотя по краске и надписям поддельный даже поярче! Отличия:— Purflux делает корпус фильтра под специальный фирменный съёмник( впадины по бокам), подделка сделана под съёмник гаечным ключом, это ТРИ;— отсутствует надпись чёрным кода упаковщика на корпусе — 4m26… 10:06 -дата; это ЧЕТЫРЕ;— переворачиваем с обратной стороны: УЖАС, резинка на подделке просто вообще не закреплена! ПЯТЬ;— форма масляных отверстий и обратного клапана абсолютно другая! ШЕСТЬ;— нет надписи М20 резьба ! СЕМЬ;— заглянем внутрь, как уже всем известно, бумага на фильтрах Purflux упакована елочкой в виде ZZZ, это фирменный знак и ноу-хау Purflux! Контрафакту нет смысла с этим заморачиваться, тк им надо сэкономить на производстве и сделать цену дешевле, поэтому в поддельном фильтре просто прямые складки бумаги, ещё и уложенные неровно, что большой минус! Это 8;— клапан давления внутри совсем другой формы, плоский, без фирменного кружка посередине. Это 9!— Резинка — это важный момент во всех фильтрах, фирменная резинка маслянистая на ощупь, в графитовой смазке, проведёшь пальцем — останется след. В подделках используют обычную резину, чёрную и может быть даже не маслостойкую, что криминал, о проблемах с резинками фильтров будет отдельная статья ! Итого 10 различий!Ещё много мелких отличий, типа ячеек картриджа и тд, но их неопытный покупатель на взгляд не заметит. Я перечислил только заметные невооруженным взглядом и бросающиеся в глаза!Что касается внутренностей подделки, то пилить фильтр думаю смысла нет, тк и так понятно что это голимый контрафакт и будет ли он выполнять свою функцию — это как повезёт 50:50! Последствия масленного голодания для двигателя я думаю всем понятны…Что касается оригинала, проблема качественного массового производства, это тщательное соблюдение всех стандартов, материалов, и этапов, из года в год во избежание брака.Не зря Purflux завоевал такую отличную репутацию, производя миллионы фильтров в год, на конвейеры многих европейских и японских автозаводов, при тщательном отборе и огромной конкуренции!Вывод — внимательно смотрите что вы покупаете, тем более масляный фильтр.Итого, определить поддельный масляный фильтр Рено очень легко, даже на первый взгляд! В подделки, которые сложно отличить от оригинала я не верю, тк это не имеет экономического смысла.Что касается стоимости, вообще не понимаю смысла покупать подделку, если настоящий оригинальный масляный фильтр Рено стоит всего 300₽ розничная цена.

А вот для производителей контрафакта речь идёт о миллионах прибыли, не ведитесь на обман!

Источник: https://www.drive2.com/b/478998668301566067/

Масляные фильтры: как выбрать качественный

Как из нескольких фильтров, выставленных на прилавке магазина запчастей, выбрать качественный? Этот вопрос я задавал представителям компаний, выпускающих фильтры, всякий раз, как только предоставлялась возможность. И всякий раз в ответ производители только разводили руками, сетуя, что неспециалисту внешне отличить некачественный фильтр, а также подделку под известную торговую марку очень трудно.

Читайте также:  Аккумуляторы панасоник: как отличить подделку, отзывы

Масляный фильтр ГАЗон Некст: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Если воздушные фильтры еще можно проверить визуально, то с масляными и топливными — беда: их основные детали, определяющие качество и функциональность изделия, помещены в непрозрачный корпус и недоступны для осмотра. По сути, кроме оценки внешнего вида фильтра, покупателю ничего другого не остается.

Масляный фильтр ГАЗон Некст: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Правда, как предупреждали меня Герхард Гутброд (Mann) и Кристоф Дучке (Mahle/Knecht), внешний осмотр тоже может кое-что подсказать.

Например, не влияющие на работоспособность изделия подтеки и наплывы на наружном лакокрасочном покрытии серьезными производителями считаются браковочным признаком, поэтому в продажу фильтры с дефектами окраски попадать не должны.

Надписи, нанесенные на фильтр, обязаны быть четкими, наружное резиновое уплотнение должно плотно сидеть в своей канавке и проворачиваться только после приложения большого усилия.

Масляный фильтр ГАЗон Некст: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Еще немецкие специалисты посоветовали встряхнуть фильтр или ударить по нему ребром ладони.

В качественных фильтрах дребезжание или какой-то другой шум внутри невозможны, так как все внутренние детали имеют точные размеры и плотно подогнаны друг к другу.

Если это не так, есть смысл насторожиться, однако, чтобы понять, что фильтр представляет собой на самом деле, его нужно как минимум разрезать и посмотреть, что внутри.

Резать так резать! Вместе с коллегами из «Шате-М Плюс» мы разрезали 12 масляных фильтров разных торговых марок. На экспертизу были взяты две модели фильтров. Маленькие, как мы называли их между собой, предназначены для бензиновых двигателей популярных моделей Renault-Nissan, большие — для моторов 1.2-1.4 TFSI/TSI и 1.6 (CFNB, без турбины) группы Volkswagen.

Масляный фильтр ГАЗон Некст: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Сразу скажу, что мы так и не смогли придраться к качеству окраски всех фильтров, а в части нанесения маркировок, если не принимать в расчет, что на Purflux местами на надписях стерлась краска, нам не понравился только фильтр TSN. С него и начнем.

Масляный фильтр ГАЗон Некст: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Резиновое кольцо в канавке сидело плотно, под ним следов контактной сварки нет. Помнится, Герхард Гутброд уверял меня, что места контактной сварки — признак того, что фильтр изготовлен по упрощенной технологии.

Масляный фильтр ГАЗон Некст: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Так что пока все нормально, но теперь свое слово должна сказать «болгарка».

И слово это было убедительным! Откуда столько ржавчины на внутренней поверхности корпуса фильтра? Неужели до сборки они лежат под открытым небом? Или это готовые фильтры хранятся во влажном помещении? Думается, однако, что исток проблемы — в отсутствии на внутренней поверхности корпуса хоть какого-то покрытия, защищающего от коррозии.

Масляный фильтр ГАЗон Некст: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

На крышках фильтрующего элемента такое покрытие есть. Зато с какой неравномерностью сложена в гармошку фильтровальная бумага — это надо видеть!

Масляный фильтр ГАЗон Некст: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Где густо, где пусто. Приклеена бумага к крышкам вроде бы надежно, тарелка перепускного клапана изготовлена из резины, а не из жесткого пластика — все это правильно, но при наличии ржавчины и неравномерной укладки бумаги разве можно считать TSN качественным фильтром?

Судя по наклейке на упаковке и надписи на корпусе фильтра, ответственность за изделие несет ТД «ТСН-авто» (Россия), но сайт указанного торгового дома не дает ясности, где именно выпускается TSN.

Масляный фильтр ГАЗон Некст: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Тем не менее российский след подсказал, что следующим объектом проверки должно стать изделие производства ЗАО «ПКФ «Невский фильтр».

Масляный фильтр ГАЗон Некст: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Отличия от TSN видны невооруженным глазом. В канавке под наружным уплотнителем имеются следы контактной сварки. Пружина, которая прижимает фильтрующий элемент к донышку, не витая, что считается классикой жанра, а плоская, в донышке больше отверстий для прохода масла в фильтр.

Но главное — фильтрующий элемент у «Невского фильтра» заметно выше. Означает ли это, что в TSN сэкономлено на количестве бумаги, заложенной в фильтр, а стало быть, пострадала грязеемкость, или, другими словами, способность фильтра очищать масло от грязи в течение определенного времени, коим следует считать период между заменами масла и фильтра?

Учитывая исключительную важность этого параметра, вносим коррективы в методику проверки. Есть следы контактной сварки в канавке под уплотнительным кольцом или их нет, не настолько существенно, как состояние фильтрующего элемента. Поэтому ему — первостепенное внимание. Будем измерять размеры элемента и по количеству ребер в гармошке оценивать число шторок.

Чтобы измерить внутренний диаметр, требуется распилить фильтрующий элемент. Значит, снова беремся за «болгарку». И тут TSN преподнес новый сюрприз. Оказалось, что пилить его вовсе не обязательно, — обратный клапан с легкостью вынимается рукой! Но почему без разрушения фильтрующего элемента этого не сделаешь во всех остальных фильтрах? По всей видимости, имеем еще один «минус в карму» TSN.

Внутренние диаметры одинаковы — по 44 мм, количество ребер в TSN — 65, а в «Невском» — 61. Вроде бы TSN несколько реабилитировался, однако очень похоже, что на бумаге его производитель все-таки сэкономил. При одинаковых диаметрах высота фильтрующего элемента TSN — 28,5 мм, «Невского фильтра» — 33,2 или 34,1 мм в зависимости от того, где мерить!

Впрочем, то, что фильтрующий элемент у «Невского фильтра» кривой, мы обнаружили еще до измерений. Это было хорошо видно по деформации ребер гармошки как раз в том месте, где высота фильтрующего элемента минимальная. Там же заметна и вмятина. Похоже, элемент уронили либо ударили. В любом случае неаккуратная работа, мягко говоря, или брак, грубо выражаясь!

  • Внешне «Невский фильтр» хорош, но можно ли считать качественным изделие с кривым фильтрующим элементом и наличием на поверхности обратного клапана резинового включения, которого здесь быть не должно?

Если Россия отличилась, то что нам покажет Китай? Готовим к распилу маленький Patron — фильтр собственной торговой марки компании «Шате-М Плюс».

Произведен в Китае, о чем сказано на этикетке, наклеенной на коробку, донышком напоминает TSN, но есть и различие. На боковой поверхности канавки под уплотнитель предусмотрены выступы. Судя по всему, они предназначены для удержания кольца от проворачивания — пальцами мы действительно провернуть его не смогли.

А внутри и вовсе другой коленкор. На корпусе и крышках фильтрующего элемента есть какое-то гальваническое покрытие. Бумага в гармошку уложена равномерно, разве что возле металлического замка частокол ребер становится чаще.

Правда, при тех же 44 мм внутреннего диаметра высота фильтрующего элемента у Patron 31,5 мм, что меньше, чем у «Невского фильтра», а ребер в гармошке лишь 52.

Однако если говорить об общем качестве исполнения, по нему придраться к Patron трудно.

  1. После Patron под диск «болгарки» последовал польский Filtron.

Вскрытие показало, что поляки идут каким-то своим путем. По устройству их фильтр непохож на то, что мы видели до сих пор.

Похвально, что у Filtron оказался самый высокий фильтрующий элемент — 36,2 мм, а его внутренний диаметр лишь 37 мм, что хорошо иллюстрирует, какую площадь имеют в этом фильтре бумажные шторки, однако ребер в гармошке лишь 49, а в конструкции элемента предусмотрена только одна металлическая крышка, к которой приклеивается бумага. Роль второй крышки возложена на резиновую тарелку обратного клапана, свободно надеваемую на центральную трубку.

В этой связи для нас остался открытым вопрос: не сможет ли неочищенное масло, когда гидравлическое сопротивление из-за загрязнения вырастет, как-нибудь продавливаться мимо фильтрующего элемента прямо в центральную трубу и далее, к трущимся деталям двигателя?

Возник вопрос и к исполнению перепускного клапана. Он металлический.

Специалисты Mann и Mahle/Knecht в свое время указывали мне, что клапан должен изготавливаться из резины, а не из твердых материалов, так как они при малейшем перекосе не способны плотно прижиматься к кромкам отверстия центрального канала в фильтре.

Это опять-таки ведет к просачиванию грязного масла мимо фильтрующего элемента в главную масляную магистраль двигателя. Форма тарелки клапана и круговой выступ на ответном отверстии выглядят продуманными, чтобы не допустить негерметичности клапана, ну а вдруг?

Далее настала очередь SCT. О месте производства приходится догадываться. На упаковке и корпусе фильтра видим лишь SCT Germany, однако это, наверное, лишь указание на то, где зарегистрирована торговая марка. Но что фильтр сделан в Германии — сомнительно.

Сомнительно потому, что фильтрующий элемент у SCT оказался таким же кривым, как у «Невского фильтра». Пружина, кстати, тоже не витая, а плоская, но высота элемента чуть меньше — от 31,9 до 32,8 мм. Число ребер в гармошке — 60, внутренний диаметр — 44 мм.

Зато клея производитель не пожалел. Мы, конечно, за надежное крепление гармошки к крышкам, но клей, частично перекрывающий шторки, — это уже перебор, который не свидетельствует о качестве исполнения.

Но чем нас порадует Lynx, на упаковке которого четко прописано, что производителем является компания NKN Ltd, Осака, Япония, а торговая марка принадлежит фирме Akita Kaihatsu Co. Ltd из той же Осаки?

Если это на самом деле так, тогда говорить о безукоризненном японском качестве не приходится. Облой с тарелки обратного клапана как будто срезан обычными ножницами. Или лезвием для бритья.

Среди равномерной, в общем-то, укладки гармошки вдруг попался беспричинный просвет. Опять же «сопли» клея — нет, это определенно не Япония. И тарелка перепускного клапана из пластика. Значит, разработчикам Lynx немецкие специалисты не указ. Высота фильтрующего элемента — 30,2 мм, внутренний диаметр — 44 мм, число ребер — 68.

Последний из маленьких фильтров — Purflux. Учитывая ранг этой марки и то, что она французская, есть все основания полагать, что перед нами фильтр, который на двигателях Renault применяется в качестве оригинального.

Отличительная особенность фильтров Purflux — бумага уложена двойной гармошкой, по диаметру и сверху вниз. Поэтому, несмотря на то, что высота фильтрующего элемента здесь лишь 29,3 мм, а ребер в гармошке только 32, бумаги должно быть уложено больше, чем в других фильтрах.

Читайте также:  Найдет ответ: Где Собирают Тойота Фортунер?

Во время нашего разговора с Кристофом Дучке специалист Mahle/Knecht сам мне на это указал, хотя идея двойной гармошки ему показалась сомнительной. По словам Дучке, при такой упаковке бумаги теряется площадь, по которой масло должно контактировать с бумагой.

Из-за этого часть бумаги не работает, поэтому специалист Mahle/Knecht уподобил французскую конструкцию маркетинговой фишке, дескать, смотрите, что Purflux умеет делать.

  • Однако что еще стоит отметить, говоря о количестве бумаги, — при одинаковом с другими проверенными фильтрами наружном диаметре у фильтрующего элемента Purflux самый маленький внутренний диаметр — лишь 31 мм.

Свой подход у французов и к конструкции клапанов. Перепускной клапан тоже сделан из металла, как мы видели у Filtron, а обратный клапан и вовсе состоит из нескольких деталей.

  1. Если во всех других фильтрах обратный клапан представлял собой изогнутую наподобие тарелки резиновую деталь, прилегавшую к отверстиям донышка за счет своей упругости и деформации после сборки, то в Purflux резинка служит лишь для уплотнения, а прижимает ее к донышку подпертая витой металлической пружиной металлическая же тарелка.

Превратив с помощью «болгарки» семь фильтров для Logan, Duster, Almera и других моделей, на которые ставятся двигатели Renault объемом 1,6-2,0 л, в кучу бесполезного хлама, мы переключились на фильтры от двигателей Volkswagen. Начнем с «Невского фильтра».

И началось все с неожиданности — резиновый уплотнитель донышка фильтра вывалился под собственным весом, стоило только извлечь изделие из упаковки! Проворачивался он в канавке, естественно, свободно, чего, если вспомнить предупреждение Герхарда Гутброда, в качественных фильтрах быть не должно.

  • Если бы не этот нюанс, то в отличие от фильтра той же марки для Renault данный представитель «Невских фильтров» прошел бы нашу экспертизу со свистом, а теперь сиди и гадай, не переборщил ли специалист Mann, когда рассказывал о внешних признаках некачественных фильтров.

Следующий на очереди Patron. От него сюрпризов мы не дождались. Визуально все сделано как полагается.

  1. Filtron же вновь подтвердил, что польскому производителю неймется, не желает он идти в русле с остальными.

Конструкция фильтрующего элемента стандартная, но удивила его бумага, напоминающая нетканый материал. Подобные используются в топливных фильтрах, но видеть такое в масляных фильтрах не доводилось ни мне, ни коллегам из «Шате-М Плюс».

Перепускной клапан опять же из пластика. В общем, по поводу него и бумаги есть вопросы. С остальным вопросов нет.

Далее на распил отправился SCT. По конструкции он оказался очень похож на «Невский фильтр», но не порадовал пластиковым перепускным клапаном. Кроме того, SCT породил вопрос: есть ли разница в том, как должна стоять плоская пружина? Почему-то в SCT она была перевернута на другую сторону по сравнению с точно такой же пружиной в «Невском фильтре».

Завершал экспертизу фильтр Mahle. Не исключено, что, как и в случае с Purflux, перед нами фильтр, который применяется в качестве оригинального.

Впрочем, это из области догадок. Что любопытно на самом деле — место производства фильтра Mahle.

Поначалу сказать о Mahle можно было только одно — солидно.

И казалось, что добавить больше нечего, ибо там, где должно быть покрытие, защищающее от коррозии, оно имеется, где желательна резина, а не пластик, так оно и есть, пока не были пересчитаны ребра гармошки.

Их оказалось лишь 53. Меньше только у Filtron с его не пойми какой бумагой, где ребер лишь 48. В Patron ребер 54, в очень похожих друг на друга «Невском» и SCT — по 60.

Чем порадовала группа фильтров для моторов Volkswagen — все фильтрующие элементы в них имеют одинаковую высоту, наружный и внутренний диаметры, в то время у фильтров для двигателей Renault разнобой не наблюдался только с наружным диаметром. Да и в целом фильтры для TSI нам показались изготовленными более качественно, хотя без нюансов, которые могут повлиять на работоспособность, не обошлось и в некоторых из них.

  • Наш вердикт

Масляный фильтр в немалой степени определяет срок службы силового агрегата. Кто это усвоил, меняет фильтр своевременно и не реже, чем оговорено в инструкции по эксплуатации автомобиля. Но многие ли задумываются, насколько качественный фильтр поставлен взамен старого? Мы задумались, а что из этого вышло — вы узнали из прочитанного. Нужны какие-то выводы? Попробуйте сделать их сами.

  1. Сергей БОЯРСКИХ Фото и видео Ольги-Анны КАНАШИЦ
  2. ABW.BY
  3. Благодарим за помощь в проведении экспертизы компанию «Шате-М Плюс»

Источник: https://www.abw.by/novosti/experience/190551

Масляный фильтр Cummins: как отличить оригинал, особенности

Масляный фильтр ГАЗон Некст: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Выносливость, мощь, качество – вот только некоторые характеристики этих моторов. И не в последнюю очередь это обеспечивается, благодаря масляным фильтрам и фильтрам топлива этой же марки.

Масляный фильтр ГАЗон Некст: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

В самом начале автомобильной эры машины вообще не комплектовались масляными фильтрами. Первенцем в двадцатых годах стал фильтр Э. Свитленда и Джорджа Х. Гинхалда.

Первый фильтр не был полнопоточным. Это значит, что через фильтрующую часть проходила лишь часть смазки. Остальное масло попадало в систему напрямую, без какой-либо фильтрации.

Через несколько десятков лет был разработан первый образец полнопоточного фильтра: в нем все масло до его попадания в двигатель проходило фильтрацию. Для большей надежности на машинах до середины прошлого века ставили два фильтра: фильтр грубой и фильтр тонкой очистки.

Фильтр грубой очистки представлял собой набор металлических пластинок и звездочек, которые поочередно собирались на стержень. Он вращался рукояткой, вследствие чего фильтр освобождался от накопившегося мусора, который осыпался в специальный отстойник.

Позже остались только полнопоточные фильтрующие элементы, которые на первых порах при загрязнении подвергались очистке, а потом стали одноразовыми.

На каждой модели масляного фильтра имелась пропускная мембрана, через которую впускалось неотфильтрованное масло без возможности его обратного хода.

Однако допускалось движение масла и мимо фильтра, что уместно при высоком уровне его загрязнения, а также в зимнее время, когда вязкость остывшего масла увеличивается.

При этом существенно возрастало гидросопротивление, что приводило к масляной недостаче в двигателе, перегреву, поломкам термостатов, вследствие чего мотор мог выйти из строя.

Масляный фильтр ГАЗон Некст: оригинал, аналог, как отличить подделку, заменаКак и любое другое устройство, двигатель нуждается время от времени в обновлении деталей. Например, ремни от Cummins не вечны, они изнашиваются. Если их эксплуатировать правильно, то первая такая замена нужна будет при наличии шестидесяти тысяч километров пробега.

Операцию по замене ремня каменс на «ГАЗели» по силам произвести каждому водителю, для чего ему потребуется минимум инструментов: ключи на 10, 12 и 13, а также монтажная лопатка или развертка (вороток). Подробности читайте тут.

  • Современные полнопоточные масляные фильтры, выпускающиеся как одноразовые элементы, комплектуются специальным противодренажным клапаном, который сдерживает попадание смазки в поддон при выключенном двигателе.
  • В случае неисправности клапана или его плохой сборки, в момент запуска двигателя лампочка на панели, предупреждающая о недостаточном давлении масла, будет оставаться включенной намного дольше, чем это бывает обычно.
  • Если же говорить о фильтре масляном Валдай Cummins, то он обладает дополнительными свойствами, улучшающими его функционирование.

Как отличить оригинал фильтра Cummins

Масляный фильтр ГАЗон Некст: оригинал, аналог, как отличить подделку, заменаПроизводители моторов Cummins самыми приемлемыми для двигателя считают «родные» для них комплектующие, датчики, прокладки, подушки опор и так далее. Например, фильтр масляный cummins 2 8 ставится на модель двигателя isf 2 8.

Если применяются фильтры других марок, то они не всегда способны защитить дорогие детали или полностью весь двигатель от возможных повреждений.

Фильтр Камминс можно отличить по таким признакам:

  • наличие рельефного логотипа на корпусе;
  • собственная 3D голограмма, на которой по обеим сторонам от логотипа нанесены специальные точки – цифры от 1 до 4;
  • на этикетке изображен логотип компании.

Такие признаки помогут покупателям избежать подделок и неоправданной экономии, поскольку в результате лабораторных испытаний было установлено, что некачественные подделки существенно увеличивают вероятность поломки мотора. Именно по этой причине лучше всего приобретать оригинальные масляные фильтры для двигателей марки Cummins. Приобрести их можно у представителей компании, в фирменных торговых точках ГАЗ или в предприятиях торговли.

Масляный фильтр ГАЗон Некст: оригинал, аналог, как отличить подделку, заменаСтандартный срок использования фильтра и масла на современных машинах продлен до 100 и даже до 160 тысяч километров пробега. Однако интервал между заменами масла в двигателе зависит не только от качества самого масла, но и от того, какой применяется фильтр.

Так, фильтр масляный Cummins isf 2 8 отличается усиленными фильтрующими свойствами. При применении качественного масла, где уровень присадок около 17% (в стандартном он составляет всего лишь 12%), такой фильтр становится еще надежнее.

Не последнюю роль в качестве фильтра играет использование синтетических материалов. Фильтр этой марки имеет следующие достоинства:

  • высокая, по сравнению с обычными фильтрами, эффективность очистки масла (целлюлозой задерживается сор в пределах 20-85 микрон, а синтетикой – 1-55 микрон);
  • улучшенные качества по приему грязи и шлама;
  • большая устойчивость синтетических материалов по сравнению с целлюлозой, которая разрушается после 40 тысяч километров пробега;
  • большая пропускная способность синтетики, превышающая эту же характеристику целлюлозы в 3 раза.
Читайте также:  Решено! Как Определить Оригинальное Масло Тойота?

Масляный валдай cummins

Масляный фильтр ГАЗон Некст: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Первый вариант схемы фильтрации двигателя предусматривает пропускание масла через одну очистку, когда вылавливаются частички мусора от 19 микрон. А во втором варианте, смешанном, 90% смазки прогоняется через собственно фильтр, а еще 10% – через байпас, который задерживает грязь от 1 до 5 микрон. Подобная система существенно продлевает продолжительность жизни двигателя.

Во время испытаний двигателей было установлено, что кольца поршней в моторе стираются намного быстрее при наличии лишь полнопоточного фильтра. В то же время этот износ уменьшается в 3 раза, если применяется дополнительный фильтр-байпас.

По этой причине для Валдай Камминс выпускаются комплексные системы, включающие себя фильтр вкупе с байпасом. Более того, такая головка для подсоединения на масляную систему мотора и на фильтр подходит и для тех машин, где подобные системы не были предусмотрены конструктивно.

Масляный фильтр ГАЗон Некст: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Разработчиками также предложен новый очищающий материал – Стратапо. В нем содержится 5 слоев, гарантирующих максимально высокую защиту мотора:

  • 1-й слой – целлюлозный;
  • 2-4-й слои – полиэстер;
  • 5-й слой – дополнительная защита.

При помощи фильтра Стратапо очистка от грязи производится вдвое эффективней по сравнению с обычными фильтрами.

Масляный фильтр ГАЗон Некст: оригинал, аналог, как отличить подделку, заменаКорпорация «Cummins» производит дизельные двигатели на протяжении практически 100 лет – и пользуется заслуженной популярностью во всем мире. Двигатели данного производителя установлены на многих моделях автомобилей, а с помощью каталога каминс, без труда можно подобрать необходимые запчасти.

Установка прокладки гбц cummins располагаемой на стыке частей цилиндра, позволяет обеспечить герметичность внутреннего объема двигателя и предотвращение негативного влияния извне. Подробнее о прокладках и их замене читайте в этой статье.

И еще одно новшество – фильтр по технологии Вентури. Он позволяет усилить движение масла, проходящего сквозь фильтр, обеспечивая максимальную чистоту мотора. Подобная более тонкая и даже скрупулезная фильтрация также существенно повышает эффективность очистки и продолжительность жизни двигателя, срок службы ремней и натяжных роликов.

Уровень фильтрации масляного фильтра Cummins

Масляный фильтр ГАЗон Некст: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Отечественная практика приучила наших автолюбителей оценивать фильтр по уровню номинальной фильтрации. Так, в дорожном строительстве машины обладают номинальной фильтрацией почти всех фильтров на уровне 25 мкм.

В то же время в самолетостроении ставятся более жесткие требования в отношении фильтрации. Потому там допускается уровень номинальной тонкости фильтрации не более 5 мкм. Если же брать масляные фильтры марки Камминс, этот показатель достигает и 1 мкм.

Таким образом, использование качественных фильтров намного продлевает ресурс любого двигателя. Именно поэтому российские автолюбители отдают предпочтение фильтрам марки Камминс.

Источник: https://dvigatel-cummins.ru/zapchasti-dlya-dvigatelya-cummins/raskhodniki-smennye-chasti/filtr-maslyanyj-cummins.html

Осторожно: поддельные фильтры вредят двигателю

Мы привыкли к подделкам, практически в любой области потребления.

Дешевые, практически такие же по внешнему виду, как и оригинальные бренды, иногда даже с идентичными торговыми марками аккуратно приклеенными к коробочкам — все они кажутся привлекательной альтернативой в случае «ограниченного бюджета».

И иногда мы забываем об одном простом факте: если подделка несет в себе только декоративную составляющую, то все чем мы рискуем, это внешний вид самого изделия, но если же подделка имеет функциональную направленность, то риск гораздо больше.

Поскольку задача производителей подделок заработать на разнице цены между оригиналом и фейком, они стараются удешевить производство изделия. В случае фильтров — это в первую очередь качество фильтрующего материала. Невозможно воспроизвести оригинальные свойства фильтрующего материала Fleetguard на примитивной технологии производства.

Компания Cummins хорошо известная, как производитель дизельных двигателей для самых разнообразных транспортных средств и спецтехники, также тратит много средств на разработку топливных, воздушных и масляных фильтров в своем подразделении Cummins Filtration. Именно такие масштабные производственные технологии позволяют создавать фильтры, которым доверяют во всем мире.

Поэтому если мы приобретаем к примеру оригинальный топливный фильтр Fleetguard FS19925 для автомобилей «ГАЗель — Next» или его модификации «Бизнес» в которых стоит двигатель Cummins ISF 2.8, мы можем быть уверены в том, что фильтр FS19925 оптимально соответствует требованиям по защите данного двигателя Cummins.

Если же фильтр поддельный, то результат его применения может оказаться непредсказуем.

Почему же поддельные фильтры представляют опасность? Во-первых, не известно из какого материала создан фильтрующий элемент. Им может оказаться, к примеру, обычный бумажный фильтр, который вскоре не только потеряет свои фильтрующие свойства, но и распадаясь, может сам стать причиной загрязнения.

Во-вторых, внутри идентичной внешне оболочки фильтра могут отсутствовать некоторые вспомогательные, но важные элементы, крепления элементов могут быть недостаточно прочными.

Из-за этого на стыке фильтрующего элемента и торцевых пластин загрязнения могут попадать в двигатель. Особенно такая опасность возникнет при суровых условиях эксплуатации.

Только оригинальные фильтры Fleetguard созданы с применением тестов в более сложных условиях, даже в сравнении с принятыми стандартами в индустрии.

Несколько простых правил, чтобы избежать покупки поддельного фильтра:

  1. Приобретайте фильтры Fleetguard только у официальных дистрибьюторов компании Cummins Filtration или их партнеров.

  2. Проверяйте наличие логотипа Fleetguard и дата-кода на верхней торцевой пластине фильтра — оригинальный фильтр Fleetguard обязательно имеет дата-код на корпусе или на торцевой пластине фильтрующего элемента.

    В случае сомнений в оригинальности фильтра по дата-коду технические специалисты Cummins Filtration могут определить, является ли фильтр подделкой.

  3. Обращайте внимание на качество фильтрующего материала.

    Как правило, фильтрующий материал контрафактного фильтра – тонкая целлюлоза низкого качества.

  4. Некоторые фильтры, такие как фильтры для двигателей ISF, устанавливаемых на автомобили ГАЗ «Газель» и «Валдай», имеют 3D голограммы на корпусе.

Оригинальные фильтры Fleetguard в сравнении с поддельными:

Масляный фильтр ГАЗон Некст: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Оригинальные топливные и масляные фильтры Fleetguard FF5706, LF16352, LF17356 имеют уникальные отличительные особенности:

  1. 3х мерную голограмму Fleetguard
  2. Логотип Fleetguad и знак Cummins на торцевой поверхности фильтра
  3. Дата код.

Масляный фильтр ГАЗон Некст: оригинал, аналог, как отличить подделку, заменаМасляный фильтр ГАЗон Некст: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

  1. Наклоните голограмму и подсчитайте количество точек на каждой стороне. Если количество точек составляет последовательность 1. 2. 3. 4. , то Вы имеете дело с подлинным изделием
  2. На торцевой поверхности фильтров должен быть логотип Fleetguad и знак Cummins
  3. Наличие Дата кода.

Памятка для фильтров Fleetguard

Масляный фильтр ГАЗон Некст: оригинал, аналог, как отличить подделку, заменаМасляный фильтр ГАЗон Некст: оригинал, аналог, как отличить подделку, заменаМасляный фильтр ГАЗон Некст: оригинал, аналог, как отличить подделку, заменаМасляный фильтр ГАЗон Некст: оригинал, аналог, как отличить подделку, заменаМасляный фильтр ГАЗон Некст: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Источник: https://antek-fleetguard.ru/articles/ostorozhno-poddelnye-filtry-vrediat-dvigateliu-

Hyundai Turbo SYN как отличить подделку

Для того чтобы ваш железный конь прослужил долго и работал без нареканий, необходимо хорошо за ним ухаживать и заливать только оригинальное масло для смазки двигателя.

Но существует огромный риск купить и залить некачественное масло, и тогда у вашего автомобиля могут быть серьезные проблемы. Чтобы не стать жертвой контрафакта, необходимо научиться отличать оригинальное масло от подделки.

Рассмотрим, как можно избежать покупки поддельного моторного масла Hyundai.

Оригинальная канистра масла Hyundai: признаки подлинности

Перед покупкой внимательно осмотрите канистру. Отличительные признаки оригинальной канистры:

  1. Канистра на ощупь не гладкая, немного шероховатая.
    Масляный фильтр ГАЗон Некст: оригинал, аналог, как отличить подделку, заменаПоддельная канистра (внизу) имеет гладкую поверхность, тогда как в оригинале (сверху) она матовая, шероховатая
  2. Темно-серого цвета с матовым блеском.
  3. Крышка матовая черная.
  4. На крышке выбитая надпись OPEN CLOSE. Именно выбитая, не выпуклая.
    Масляный фильтр ГАЗон Некст: оригинал, аналог, как отличить подделку, заменаНа оригинальной крышке (сверху) надписи выдавлены в пластик
  5. Наклейка яркая, цвета насыщенные, контуры букв четкие.
    Масляный фильтр ГАЗон Некст: оригинал, аналог, как отличить подделку, заменаОригинальная наклейка (слева) яркая и глянцевая
  6. Срок годности продукта указывается строго на передней части снизу.
    Масляный фильтр ГАЗон Некст: оригинал, аналог, как отличить подделку, заменаС 2018 года на оригинальной канистре срок годности наносится на лицевой стороне снизу (Верхнее фото)
  7. Шов спайки двух половинок канистры четкий и ровный. Немного выпуклый.
  8. Линия уровня масла на боковой части канистры четкая белая и не слишком толстая. Приблизительно 5 мм. Эта линия строго вертикальная, без каких либо наклонов. Начинается она у дна канистры, заканчивается у начала ручки.
    Масляный фильтр ГАЗон Некст: оригинал, аналог, как отличить подделку, заменаЛиния уровня у крайней справа канистры заметно уже и длиннее, чем у ее оригинальных “соседей”

Наличие только всех восьми признаков – это гарантия качества масла.

Как избежать покупки поддельного масла  Hyundai

При покупке масла через интернет магазин, где вы просто не можете визуально посмотреть и потрогать канистру, стоит особое внимание уделить следующим признакам.

Размер магазина

Масштабы и известность интернет-магазина имеют большое значение. Если это известный поставщик горюче-смазочных материалов, то на сайте должны присутствовать и сертификаты качества на поставленные товары.

Цена масла

Цена четырех литровой канистры масла Hyundai не должна стоить меньше чем 1600 рублей. Почему именно такая сумма, да потому что цена готового продукта на Российском рынке складывается из:

  • Цены закупки
  • Цены доставки
  • Наценки магазина

Оптовая закупочная цена корейского масла Hyundai приблизительно 1200 рублей, далее это масло нужно доставить до России ж/д или авиа перелетом, если партия заказа большая то цена доставки меньше, приблизительно 200-250 рублей. К получившейся сумме прибавляем наценку за продажу, наценка у каждого контрагента разная, получается более 1600 рублей за четырех литровую канистру.

Выбирайте правильное масло для своего верного железного коня. Не гонитесь за дешевизной и покупайте только у проверенных контрагентов.

Hyundai Turbo SYN как отличить подделку Ссылка на основную публикацию Масляный фильтр ГАЗон Некст: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена Масляный фильтр ГАЗон Некст: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Источник: https://KakOtlichit.ru/auto/oil/maslo-hyundai.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector