Маслоохладитель для шевроле круз: замена своими руками

Автоматическая КПП является одним из главных узлов передачи энергии между силовой установкой и колесами. Она весьма чувствительна к качеству смазки и соблюдению интервалов замены.

В процессе эксплуатации требуется периодически контролировать уровень масла и при необходимости доливать его. В случаи нарушения данных правил, возможен выход АКПП из строя, после чего последует дорогостоящий ремонт.

Выбор масла для АКПП на Шевроле Круз

На автомобиль Шевроле Круз серийно устанавливается три вида автоматических коробок переменных передач:

Независимо от того какой автомат идет в комплектации Chevrolet Cruze, General Motors заливает во все АКПП масло GM DEXRON VI. Артикул оригинальной смазки — 93744589. Официальные дилеры рекомендуют использовать только оригинальное как моторное, так и трансмиссионное масло.

Маслоохладитель для Шевроле Круз: замена своими руками

Оригинальное масло GM DEXRON VI

Маслоохладитель для Шевроле Круз: замена своими руками

Opel ATF DEXRON VI

Существует также аналог оригинального масла от компании General Motors. Этой смазкой является Opel ATF DEXRON VI. Данная жидкость максимально схожа по своим эксплуатационным характеристикам и пакету присадок с родным маслом Шевроле Круз. Артикульный номер трансмиссионной жидкости Opel — 1940184. Цена на него немного ниже стоимости оригинала и составляет 450 — 500 рублей за литр.

Согласно мануалу в коробку Шевроле Круз с двигателем на 1.4, 1.6, и 1.8 литра можно заливать трансмиссионное масло, которое соответствует стандарту Dexron VI. Смазка сторонних производителей имеет стоимость меньшую чем у оригинала, при этом качество у многих марок находятся на достаточно высоком уровне.

Хорошим бюджетным маслом является Petro-Canada Dexron VI. Оно сохраняет свои первоначальные свойства от замены до замены. Фасуется трансмиссионная жидкость в канистры, объем которых составляет 1 либо 4 литра.

Маслоохладитель для Шевроле Круз: замена своими руками

Petro-Canada Dexron VI

Согласно отзывам опытных автовладельцев одним из наилучших аналогов оригинального масла является Liqui Moly ATF Top Tec 1200, артикул которого 7502. После его заливки автомат работает ровнее, а поверхности трения надежно защищены от износа и появления задиров. Масло также обладает хорошими антикоррозионными свойствами.

Маслоохладитель для Шевроле Круз: замена своими руками

Liqui Moly ATF Top Tec 1200

Неплохими характеристиками обладает Mobil ATF Dexron VI. Его артикульный номер 071924252233. В масле содержатся мощные моющие присадки.

Маслоохладитель для Шевроле Круз: замена своими руками

Mobil ATF Dexron VI

Проверка уровня масла в коробке передач на Шевроле Круз

Контроль количества трансмиссионного масла в коробке передач Шевроле Круз имеет одну важную особенность. Связана она с тем, что АКПП, которыми комплектуется автомобиль, имеют отличительные конструктивные решения. Chevrolet Cruze 2009 — 2012 годов выпуска имеют измерительный щуп. В остальных автомобилях присутствует только контрольное отверстие.

Для того, чтобы произвести контроль смазки в АКПП, необходимо придерживаться инструкции приведенной ниже.

  1. Прогреть силовой агрегат и трансмиссию. Для этого необходимо проехать несколько километров.
  2. Закрыть сапун в коробке передач.
  3. Нажать педаль тормоза и завести двигатель.
  4. Перевести селектор АКПП в положение D.
  5. Подождать 10 секунд.
  6. С таким же интервалом несколько раз попереключать все режимы селектора АКПП.
  7. Остановить рычаг в положение паркинга или нейтрали.
  8. Открутить контрольную пробку. Если уровень масла доходит кромки и немного смазки выбежало через отверстие, то количество трансмиссионной жидкости в норме. В случае АКПП с измерительным щупом количество масла должно достигать его максимальной отметки.

Заправочные объемы и интервал замены

Сколько потребуется свежей трансмиссионной жидкости зависит от варианта ее смены, который выберет автовладелец. Возможна как полная, так и частичная ее замена. Более детально требуемый объем масла рассмотрен в таблице ниже.

Маслоохладитель для Шевроле Круз: замена своими руками

Обзор вариантов замены масла

Согласно рекомендациям официальных дилеров замену трансмиссионной жидкости необходимо проводить каждые 75 тыс. км. Так как АКПП чувствительно к состоянию смазки, желательно сократить интервал замены до 40-60 тыс. км. Особо это актуально для машин, эксплуатируемых в городских пробках, либо при спортивном стиле вождения водителя.

Требуемые инструменты

Для замены трансмиссионной жидкости автовладельцу понадобиться набор инструментов и материалов, которые приведены в таблице ниже.

Маслоохладитель для Шевроле Круз: замена своими руками

Инструменты и материалы необходимые для замены масла

В случае замены масла со снятием поддона потребуется прокладка. Также автовладельцу рекомендуется приобрести масляный фильтр, однако его смену необязательно производить при каждой заливке трансмиссионной жидкости.

Процедура замены масла в коробке передач на Шевроле Круз

Для того чтобы поменять трансмиссионное масло своими руками необходимо обратиться к инструкции, которая приведена ниже.

  • Прогреть масло в коробке передач перед его заменой. Для этого необходимо предварительно проехать на автомобиле 5 км.
  • Расположить автомобиль на ровной поверхности. Замену масла можно осуществить на эстакаде, яме, но удобнее всего произвести работу с помощью подъемника.
  • Снять защитный кожух силовой установки. Для этого необходимо на нем открутить четыре крепления с помощью трещотки или ключом «на 15».
  • Подставить под болт слива подготовленную емкость.

Маслоохладитель для Шевроле Круз: замена своими руками

Место подставки тары для слива

  • С помощью ключа или трещотки открутить сливной болт от поддона.

Маслоохладитель для Шевроле Круз: замена своими руками

Сливной болт

  • Слить масло в подставленную тару.
  • Открутить заливное отверстие. Это позволит маслу сливаться быстрее.

Маслоохладитель для Шевроле Круз: замена своими руками

Расположение заливного отверстия

Крышка заливного отверстия

Открытое заливное отверстие

  • Для более полного слива масла автовладелец может снять поддон, когда старая трансмиссионная жидкость уже не течет с отверстия.
  • Снятый поддон необходимо очистить от остатков старой смазки.
  • При необходимости заменить масляный фильтр.
  • Используя новую прокладку установить поддон.
  • Вкрутить сливную пробку в ее посадочное место.

Сливная пробка

  • Для ориентирования в количестве необходимого масла рекомендуется замерить слитую жижу.

Измерение уровня отработки

  • Открутить пробку контрольного отверстия.

Расположение кнопки контрольного отверстия.

  • С помощью воронки залить свежую трансмиссионную жидкость.

Заливка нового масла

  • Дождаться, когда масло потечет из контрольного отверстия. После этого закрутить пробку.

Момент, когда необходимо закрывать контрольное отверстие

  • Закрыть заливное отверстие.
  • Прогреть коробку.
  • Проверить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП.

Источник: https://inter-foto-press.ru/chevrolet/zamena-masla-akpp-shevrole-kruz-svoimi-rukami.html

Замена уплотнительных колец теплообменника (маслоохладителя) на Chevrolet Cruze

Производить замену резиновых колец теплообменника (масляного радиатора) на Шевроле Круз приходится только в случае образования течи. Так что процедура не частая, но проблематичная. Ее цена в сервисе обойдется около 11 тыс. рублей (5-6 тыс. работа и приблизительно столько же запчасти), а по времени займет не менее 4 часов.

Образования течи обычно происходит из-за старения и высыхания резины колец. Резиновые прокладки теряют свою эластичность, дубеют и начинают пропускать масло или антифриз.

Это слабое место Шевроле Круз ведь так как маслоохладитель расположен близко к выпускному коллектору, прокладки подвержены высокой температуре (всего их там 9 штук). Часто бывает прокладка разрушается между водяной рубашкой и масляным каналом.

Тогда масло попадает в антифриз и образуется эмульсия в системе охлаждения. В нашем случае масло начало подтекать наружу.

Детали которые необходимы для замены

Рекомендуем выбирать прокладки более качественные, проверенных производителей. Некачественные уплотнительные кольца потеряют свои рабочие свойства очень быстро. А процесс замены их довольно трудоемкий, ведь приходится много чего снимать, а также сливать антифриз.

Комплект уплотнительных колец

В оригинале нужно покупать каждую прокладку в отдельности, а если брать аналог, то можно брать комплект.

Оригинальные прокладки корпуса и трубки маслоохладителя имеют такие номера: 56 50 960, 56 50 962, 56 50 972, 56 50 966 (нужно 2 шт.), 63 38 472, 56 50 969, 56 50 971, 56 50 974.

Комплекты аналогов:

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Febi 101405 1289
Elring 599.160 2981
AJUSA 77008300 1350

Прокладка выпускного коллектора

Оригинальные прокладки катализатора (приемной трубы) и выпускного коллектора имеют номера: 58 54 988 и 08 49 533. Можно также взять те что указаны в таблице (менялась только прокладка приемной трубы выхлопной системы).

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
General Motors 12992396 550
Аналоги
Victor Reinz 71-38158-00 370
Elring 355.340 386

При замене прокладок нужно слить антифриз, так что если вы его меняли давно, то лучше также приобрести свежую охлаждающую жидкость. Рабочий объём системы охлаждения Chevrolet Cruze — 6,3 литра. Рекомендованный класс антифриза — G12.

Инструменты что потребуется для работы

  • Головка torx E12
  • Ключ на 7мм, 10мм и 13мм
  • Битка torx Т30
  • Емкость для охлаждающей жидкости
  • Емкость для масла двигателя
  • Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz

Как поменять прокладки теплообменника

  • Нужно слить охлаждающую жидкость. (В фотоотчете это не показано).
  • Снять выпускной коллектор. Снимать коллектор необходимо только на остывшем двигателе.
  • Снять теплообменник подставив снизу емкость для масла.
  • На столе произвести замену всех уплотнительных колец.
  • Установить всё в обратном порядке.
  • Залить охлаждающую жидкость.
  • Прогреть двигатель до открытия термостата и включения вентилятора.
  • Подождать пока остынет двигатель и проверить уровень охлаждающей жидкости.
Читайте также:  Тюнинг митсубиси лансер 9 своими руками

Инструкция актуальна для владельцев Шевроле Круз и Орландо с двигателями 1,8 л (F18D4 или Z18XER), а также Авео Т300 с моторами F14D4 и F16D4.

Маслоохладитель для Шевроле Круз: замена своими руками

1

Теплообменник находится за выпускным коллектором. Откручиваем два болта торцевой головкой torx E12.

Маслоохладитель для Шевроле Круз: замена своими руками

2

И этой же головкой два нижних болта защитного экрана выпускного коллектора.

Маслоохладитель для Шевроле Круз: замена своими руками

3

Вытаскиваем масляный щуп вместе с его корпусом.

Маслоохладитель для Шевроле Круз: замена своими руками

4

Трубка-корпус щупа просто вставлен в поддон и плотно держиться на уплотнительном кольце. При его снятии необходимо снизу подставить емкость для масла.

Маслоохладитель для Шевроле Круз: замена своими руками

5

Отключаем электро разъем кислородного датчика.

Маслоохладитель для Шевроле Круз: замена своими руками

6

Снимаем защитный экран коллектора.

Маслоохладитель для Шевроле Круз: замена своими руками

7

Откручиваем девять болтов крепления выпускного коллектора ключом на 10мм.

Маслоохладитель для Шевроле Круз: замена своими руками

8

Ключом на 7мм откручиваем болт кронштейна поддержки.

Маслоохладитель для Шевроле Круз: замена своими руками

9

И с другой стороны еще один.

Маслоохладитель для Шевроле Круз: замена своими руками

10

Откручиваем 3 гайки приемной трубы ключом на 13мм.

11

12

Теперь приступаем к снятию теплообменника.

13

Откручиваем патрубок водяного охлаждения используя биту torx T30.

14

И с другой стороны еще 2 болта.

15

Откручиваем 2 болта крепления теплообменника головкой torx E12.

16

И еще 3 болта той же головкой.

17

Также перед снятием теплообменника необходимо подставить емкость для масла и отвести в сторону приемную трубу. Если трубу не убрать, то в нее затечет масло и потом будет много дыма из выхлопной системы.

18

Вытягиваем всю эту конструкцию.

19

Вот такой комплект прокладок мы купили и будем устанавливать.

20

Откручиваем теплообменник от корпуса масляного стакана биткой torx T30.

21

Для рассоединения деталей можно воспользоваться отверткой.

22

Вот и прокладка которую необходимо заменить.

23

Поддевая отверткой вытаскиваем старую прокладку.

24

Хорошенько очищаем и обезжириваем поверхности.

25

Устанавливаем новую прокладку. Прикручиваем теплообменник обратно. Меняем еще две резиновые прокладки.

26

Меняем колечко на водяной трубке.

27

И с другой стороны также меняем уплотнительные кольца.

28

Очищаем и обезжириваем посадочные места на двигателе.

29

Устанавливаем теплообменник на место.

30

Устанавливаем на место выпускной коллектор заменив старые прокладки на новые.

31

Подсоединяем всё обратно на свои места. Вытираем все подтеки масла.

Источник: https://etlib.ru/report/1572-zamena-prokladok-teploobmennika-kruz

Замена прокладок теплообменника для автомобилей Chevrolet Cruze и Orlando

Замена прокладок теплообменника для автомобилей Шевроле Круз и Шевроле Орландо с двигателями Z16XER и Z18XER — типовая работа. Течь масла и антифриза из под прокладок часто начинает проявляться уже на пробеге 80000 км.

Данная болячка перекочевала на автомобили Chevrolet вместе с моторами от Opel, которые начали устанавливаться на модельный ряд с 2009 г.в. Причиной является высокая температура работы двигателей Opel и как следствие высыхание прокладок.

Рабочая температура двигателя 105 C°.

Диагностика неисправности

  • Эмульсия в расширительном бачке.
  • Маслоохладитель для Шевроле Круз: замена своими рукамиМаслоохладитель для Шевроле Круз: замена своими руками
  • Течь масла по передней стенке и поддону двигателя.
  • Маслоохладитель для Шевроле Круз: замена своими руками
  • Неприятный запах горелого масла в салоне.

Возможные последствия

  • Маслоохладитель для Шевроле Круз: замена своими руками Попадание масла на приемную трубу может привести к возгоранию автомобиля.
  • При попадании масла в систему охлаждения двигателя, внутренние элементы покрываются масляной пленкой, которая ухудшает теплоотвод, что в свою очередь может привести к перегреву двигателя.
  • Масло в системе охлаждения выводит из строя термостат, что приводит к дополнительным затратам.

Маслоохладитель для Шевроле Круз: замена своими руками В комплект входит 9 резиновых прокладок. Прокладка выпускного коллектора и прокладка приемной трубы. Мы устанавливаем только оригинальные прокладки. На все остальные бренды мы гарантию не предоставляем.

  • Маслоохладитель для Шевроле Круз: замена своими руками Работа по замене прокладок теплообменника — 5000 р.
  • Замена расширительного бачка — 300 р.
  • Также мы рекомендуем вторичную замену антифриза через 1-2 тыс. км. , в связи с тем что не удается сразу вымыть все масляные отложения в системе охлаждения.

Немного фото о замене прокладок теплообменника

Корпус теплообменника Потекшая прокладка теплообменника
Маслоохладитель для Шевроле Круз: замена своими руками Маслоохладитель для Шевроле Круз: замена своими руками
Помыли, поменяли прокладки, подготовили к установке Установили
Маслоохладитель для Шевроле Круз: замена своими руками Маслоохладитель для Шевроле Круз: замена своими руками

После чего клиент спокойно уехал.

Телефон в Москве: +7 (495) 648-64-20 Не дозвонились? Мы можем Перезвонить вам

Источник: https://www.gm-city.ru/zamena_prokladok_teploobmennika/

Замена прокладок теплообменника Шевролет Круз | Шеви Плюс

Из наиболее распространённых двигателей, которые были установлены на автомобиле Chevrolet Cruze это -1.8 литра z18xer 141 л.с. и 1.6 литра 122 л.с.

Маслоохладитель для Шевроле Круз: замена своими руками

Типичной неисправностью этих моторов, является выход из строя прокладок теплообменника. На автомобилях Шевролет Круз данная поломка происходит на пробеге около 70.000 – 80.000 км.

Маслоохладитель для Шевроле Круз: замена своими руками

 Определить данную неисправность очень просто: в расширительном бачке появляются следы масла двигателя, что впоследствии приводит к образованию эмульсии. Несвоевременное устранения данной поломки приводит к выходу из строя двигателя.

Маслоохладитель для Шевроле Круз: замена своими руками

Присутствие масла в системе охлаждения, негативно сказывается на всех резиновых соединениях и патрубках. Резинки теряют свою эластичность, патрубки начинает раздувать и они лопаются . 

  • Маслоохладитель для Шевроле Круз: замена своими руками
  • При замене прокладок теплообменника, мы рекомендуем особое внимание уделить именно этим деталям и по возможности тщательно проверять патрубки системы охлаждения.
  • Маслоохладитель для Шевроле Круз: замена своими руками

Для того чтобы заменить прокладки теплообменника на автомобиле Chevrolet Cruze, необходимо демонтировать выпускной коллектор в сборе с катализатором, затем демонтировать маслоохладитель и тщательно отмыть его от масляных отложений. Эта процедура проводится с помощью очистителя и продувочного пистолета. 

Маслоохладитель для Шевроле Круз: замена своими руками

  1. После того, как выпускной коллектор вместе с катализатором будет снят с автомобиля, а поверхности тщательно вымыты и продуты, необходимо произвести визуальный осмотр маслоохладителя на предмет отсутствия раковин и трещин на плоскости маслоохладителя.
  2. Маслоохладитель для Шевроле Круз: замена своими руками
  3. Использование некачественного антифриза может негативно сказаться на рабочей поверхности корпуса маслоохладителя и могут возникнуть раковины и трещины, которые приведут к дальнейшей течи новых прокладок теплообменника.
  4. Маслоохладитель для Шевроле Круз: замена своими руками
  5. Установка прокладок теплообменника на автомобиль Шевролет Круз и дальнейшая сборка производится в обратном порядке.
  6. Маслоохладитель для Шевроле Круз: замена своими руками

В наличии на наших складах вы можете купить комплект прокладок теплообменника и все необходимые расходные материалы для проведения данной процедуры на автомобиле Chevrolet Cruze. В своей работе мы используем только качественные материалы и запчасти проверенных фирм производителей. Для увеличения гарантии мы рекомендуем использовать оригинальные запчасти для Шевролет Круз. 

Маслоохладитель для Шевроле Круз: замена своими руками

После замены прокладок теплообменника рекомендуется произвести замену масла в двигателе, а после чего выполнить контрольную проверку на отсутствие внешних течей. 

Только после того,как вы убедились.что нет никаких течей, можно эксплуатировать автомобиль дальше! При проведении данных работ важно строго соблюдать регламент проведения данной процедуры и производить замену прокладок теплообменника в стерильных условиях!

Источник: https://cheviplus.ru/remont-cruze/zamena-prokladok-teploobmennika.php

Как поменять антифриз на Шевроле Круз

Техническое обслуживание по замене антифриза на Chevrolet Cruze является не сложной операцией. Производитель позаботился об удобном расположении слива, а также выпуска воздуха, поэтому без особых усилий замену можно произвести своими руками.

Этапы замены охлаждающей жидкости Шевроле Круз

У данной модели на блоке двигателя не предусмотрено сливное отверстие, поэтому для полной замены рекомендуется делать промывку системы охлаждения. Это позволит полностью избавится от старой жидкости, чтобы она не ухудшила свойства новой.

Маслоохладитель для Шевроле Круз: замена своими руками

Инструкция по замене охлаждающей жидкости применима для машин, выпускаемых под разными автомобильными брендами, производимыми концерном GM. Они являются полными аналогами, но производятся для продажи на разных рынках:

  • Шевроле Круз (Chevrolet Cruze J300, Рестайлинг);
  • Дэу Лачетти Премьер (Daewoo Lacetti Premiere);
  • Холден Круз (Holden Cruze).

В нашем регионе популярны бензиновые версии с объемом 1.8 литра, а также 1.6 109 л.с. Существуют и другие вариации, например 1.4 бензин и 2.0 дизель, но встречаются они гораздо реже.

Слив охлаждающей жидкости

Производить замену можно на любой ровной площадке, наличие эстакады не обязательно, до нужных мест легко добраться из подкапотного пространства. Снимать защиту двигателя тоже не обязательно. Ведь на сливное отверстие можно надеть шланг и вывести его в пустую тару, расположенную в удобном месте.

Перед началом слива в Шевроле Круз, производитель рекомендует дать остыть двигателю минимум до 70°C, только после этого приступать к процедуре. Все действия в инструкции описываются из положения стоя лицом к моторному отсеку:

  1. Откручиваем крышку расширительного бачка, чтобы дать приток воздуха в систему охлаждения (Рис.1).Маслоохладитель для Шевроле Круз: замена своими рукамиРис.1 Крышка расширительного бачка
  2. С левой стороны радиатора внизу находим сливное отверстие с вентилем (Рис.2). На слив надеваем шланг, диаметром 12 мм, для отвода старого антифриза в тару. После чего можно открывать вентиль. Теперь старый антифриз не зальет защиту, а будет аккуратно вытекать через шланг.Маслоохладитель для Шевроле Круз: замена своими рукамиРис.2 Сливное отверстие с вентилем
  3. Для полного слива рекомендуется снять патрубок, идущий на обогрев дроссельной заслонки (Рис.3).Маслоохладитель для Шевроле Круз: замена своими рукамиРис.3 Патрубок на дроссельной заслонке
  4. Также выкручиваем пробку развоздушки, находящуюся слева в верхней части радиатора (Рис.4). Лучше для этого использовать отвертку с толстым жалом на минус.Маслоохладитель для Шевроле Круз: замена своими рукамиРис.4 Пробка для выхода воздуха
  5. Если в расширительном бачке после слива наблюдается осадок или отложения на стенках, то можно его снять для промывки. Для этого нужно снять защелки, которые крепят его к кузову, отсоединить 2 шланга и вынуть движением на себя. Для более удобного извлечения можно снять аккумулятор.
Читайте также:  Тюнинг форд фокус 3 своими руками: салона, двигателя, оптики

Таким образом сливается максимальное количество жидкости, но из-за отсутствия сливной пробки на двигателе, в нем остается часть антифриза. Удалить его в данном случае можно только вымыванием дистиллированной водой.

Промывка системы охлаждения

Специальные промывки используются в том случае, если охлаждающая система имеет сильные загрязнения. При их использовании рекомендуется ознакомиться с инструкцией, расположенной на упаковке и четко следовать этим рекомендациям.

Итак, для промывки, закручиваем сливной вентиль, ставим расширительный бачок на место и начинаем в него заливать воду. Как только она потечет с пробки, предназначенной для развоздушивания системы, ставим ее на место.

Продолжаем заливать до тех пор, пока вода не потечет из снятого патрубка, идущего на дроссель, после этого ставим его на место. Продолжаем заливать, до верхней метки на расширительном бачке и закручиваем на нем пробку.

Теперь можно запускать двигатель, прогревать его до открытия термостата, чтобы вода пошла по большому кругу, для полной промывки. После этого глушим мотор, немного ждем его остывания и сливаем.

Повторяем эти пункты несколько раз, чтобы добиться приемлемого результата, когда вода начнет вытекать практически прозрачная.

Заливка без воздушных пробок

Промытая система Шевроле Круз полностью готова для залива новой охлаждающей жидкости. Для этих целей использование готового антифриза будет неправильным. Так как в системе после проведенной промывки присутствует некоторое количество дистиллированной воды. Поэтому лучше выбрать концентрат, который можно разбавить в нужной пропорции.

После разведения, концентрат заливаем в расширительный бачок точно также, как и дистиллированную воду при промывке. Сначала дожидаемся пока он не потечет из развоздушки на радиаторе, а после из патрубка на дросселе.

Доливаем в расширительный бак до уровня, закрываем пробку, запускаем двигатель. Прогреваем двигатель с периодическим повышением оборотов. Теперь можно глушить мотор, а после его остывания остается лишь проверить уровень.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Замена антифриза в автомобиле Шевроле Круз согласно регламенту ТО должна производится раз в 3 года или 45 тысяч километров пробега. Но эти рекомендации написаны уже достаточно давно, ведь современные охлаждающие жидкости рассчитаны на гораздо больший промежуток использования.

Маслоохладитель для Шевроле Круз: замена своими руками

При использовании в качестве охлаждающей жидкости фирменного продукта General Motors Dex-Cool Longlife период замены будет 5 лет. Он идеально подходит для использования в машинах марки GM, выпускается в виде концентрата.

У оригинального антифриза существуют полные аналоги, это Havoline XLC в виде концентрата и Coolstream Premium в виде готового продукта. Последний больше подойдет для аппаратной замены на автосервисе, путем замещения старой жидкости.

В качестве альтернативы можно выбирать жидкости, соответствующие допуску GM Chevrolet. Например, неплохим вариантом будет FELIX Carbox отечественного производства, который также обладает увеличенным ресурсом эксплуатации.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

Протечки и проблемы

Причина, по которой уходит или течет антифриз может быть в любом месте и выяснять это нужно в каждом конкретном случае отдельно. Это может быть как прохудившийся патрубок, так и расширительный бачок от появившейся трещины.

А вот частая проблема у Шевроле Круз с плохим отоплением салона может крыться в засорении радиатора печки, либо неправильной работе термостата. Также это может свидетельствовать о наличии в системе охлаждения воздушной пробки.

Видео

Источник: https://AutoZaliv.ru/service/zamena-antifreeze/pomenyat-antifriz-chevrolet-cruze

Как поменять прокладку теплообменника и клапанной крышки Шевроле-Круз

Владельцы автомобилей Шевроле-Круз с большим пробегом сталкиваются с течью масла из-под клапанной крышки или из теплообменника. Резиновые прокладки со временем теряют свою эластичность, что становится причиной разгерметизации крышки и последующего просачивания масла наружу. Жидкость, попавшая на впускной коллектор, начинает гореть, а образованная гарь проникает в салон машины.

Маслоохладитель для Шевроле Круз: замена своими руками

Решением проблемы является замена прокладки клапанной крышки Шевроле-Круз и теплообменника. Выполнить ее водители могут самостоятельно, ознакомившись с инструкцией. Также будет полезно ознакомиться с тем, как выбрать и заменить ступицу на Шевроле-Круз, которая также часто выходит из строя.

Важно! Полезно ознакомиться с процедурой замены прокладки клапанной крышки в предложенном видео.

Характерные проблемы детали

Основные причины рассматриваемой неисправности состоят в следующем:

  • износ прокладки, что происходит при пробеге от 80 000 км;
  • деформация корпуса крышки;
  • избыточное давление в системе смазки.

Внимание! Представленная проблема может возникать при замене моторного масла на вещество с меньшей вязкостью или при использовании смазки другой марки.

Проблема может быть незначительной и определяется по наличию небольших масляных следов на материале. Ее можно решить путем протяжки болтов крепления крышки. Если проблема не будет решена или количество выделяемой через прокладку смазки будет увеличена потребуется провести замену элемента. Несвоевременный ремонт приводит к следующим негативным последствиям:

  • масло зальет свечные колодцы, что приведет к проблемам в работе системы зажигания;
  • в салоне машины будет распространяться запах гари;
  • образованная на блоке цилиндров масляная пленка снизит степень его охлаждения;
  • придется регулярно менять смазывающее вещество.

В результате водителям придется проводить трудоемкий и дорогостоящий ремонт.

Маслоохладитель для Шевроле Круз: замена своими руками

Выбор оригинальных и совместимых деталей

На автомобили Шевроле-Круз рекомендовано устанавливать детали производства General Motors. Это гарантирует высокое качество запчастей, их соответствие модели авто и продолжительный срок службы.

Прокладка клапанной крышки Шевроле-Круз может производиться и сторонними компаниями. Допускается устанавливать на автомобиле изделия от торговых марок: Elring, Reinz, Corteco и Ajusa.

Они зарекомендовали себя с положительной стороны и их продукция одобрена производителям авто Шевроле-Круз.

Аналогично выбирается и прокладка теплообменника Шевроле-Круз. Изделия изготавливаются из полиакрилового каучука и имеют плоский профиль.

Важно! Специалисты рекомендуют использовать аналоги с Т-образным профилем, так как они обеспечивают более плотное прилегание корпуса двигателя за счет увеличенной площади контакта.

Инструкция по замене прокладки клапанной крышки

Процедура замены прокладки на Шевроле-Круз выполняется в несколько этапов:

  • двигатель тщательно моется (предварительно отключается аккумулятор и снимается декоративная пластиковая панель);
  • после высыхания двигателя снимается кожух свечей и отвинчивается 15 болтов крепления;
  • устраняется клапанная крышка и старая прокладка;
  • поверхность очищается и обезжиривается;
  • устанавливается новое изделие, а на болтах меняются резиновые уплотнительные кольца.

Маслоохладитель для Шевроле Круз: замена своими руками

Процедура сборки выполняется в обратном порядке. Автомобилисты должны внимательно осмотреть плоскость головки блока цилиндров на отсутствие грязи, нагара и технических жидкостей перед началом процедуры.

При проведении очистки нужно избегать попадания посторонних частиц внутрь силовой установки.

При отсутствии опыта и подходящих инструментов и материалов желательно доверить этот процесс специалистам или более опытному водителю.

Инструкция по замене прокладки теплообменника

Замена прокладок теплообменника Шевроле-Круз выполняется следующим образом:

  • устраняется катализатор;
  • снимается выпускной коллектор после устранения его специальной защиты;
  • отверстия в глушителе закрываются тряпкой, чтобы предотвратить попадание грязи;
  • сливается антифриз и устраняется расширительный бачок для промывки;
  • снимается маслоохладитель;
  • на теплообменном радиаторе меняется прокладка после окончательной очистки от грязи;
  • процедура сборки проводится в обратном порядке.

На автомобиле Шевроле-Круз представленную процедуру нужно выполнять с максимальной внимательностью, так как допущение ошибок может привести к серьезным негативным последствиям.

Маслоохладитель для Шевроле Круз: замена своими руками

Восстановление герметичности системы смазки

Перечисленные манипуляции на автомобиле Шевроле-Круз могут оказаться неэффективными. В таком случае может потребоваться восстановление герметичности системы смазки.

Для этого помимо прокладок и уплотнительных колец необходимо применять герметические изделия или устанавливать алюминиевую клапанную крышку. Кроме перечисленных действий, может потребоваться установка новых деталей газораспределительного механизма или теплообменного радиатора.

Их неисправности также могут повлиять на протечку масла. Желательно устранить все неисправности одновременно, чтобы повторно не проводить ремонт.

Замена прокладок на автомобиле Шевроле-Круз является ответственным мероприятием. При правильном исполнении всех действий, водители могут восстановить надлежащее техническое состояние машины.

Источник: https://auto-gl.ru/kak-pomenyat-prokladku-teploobmennika-i-klapannoy-kryshki-shevrole-kruz/

Тема: Отчет о замене прокладок теплообменника (Маслянистая пена в расширительном бачке)

  1. Всем привет! Ломает писать подробно, но думаю многим будет интересно и полезно. Сегодня поменял по гарантии прокладки теплообменника. Для тех, кто не в теме — это такая родовая болезнь Z16 XER. В двух словах суть. Масло проходит через корпус масляного фильтра в котором есть система каналов для масла и антифриза.

    Идея простая, при запуске масло быстрее греется от антифриза, при нагрузке дополнительно охлаждается. Немецкая реализация — через одно немецкое традиционное место (не просто так они со своей техникой войну проиграли!) — с помощью резиновых прокладок. В среднем тыс.

    через 80 городской эксплуатации прокладки дубеют и масло под давлением гонит как наружу, но что гораздо хуже — в антифриз. В системе образуется масляная эмульсия типа парафина и чем на улице холоднее, тем хуже. У меня машине 2,5 года, пробег 74 тк. 30 % пробки 70- трасса. Масло в основном Mobil 1 X1 5/30 Dexos 1.

    Думаю, что масло на прокладки влияет мало. Короче, при очередном ТО картер был уже весь в масле и в расширительном бачке наблюдалась масляная эмульсия и перцы предложили по гарантии поменять прокладки. Правда пришлось оплатить им смену антифриза и масляного фильтра, с работой 4,5 руб.

    Теперь самое интересное.

    Мастер на Авео т300 делал это первый раз. Было не понятно, удастся ли снять катколлектор без снятия вентилятора радиатора — в итоге удалось. Главный секретный специнструмент — полуметровый лом (без шуток). Термоэкран надо подогнуть ломом, только тогда он вытаскивается.

    Этим же ломом я так понял он оттягивал двигатель назад, когода доставал катколлектор. Плюс подогнул трубку кондиционера, кот. выходит из компрессора. А по канонам вроде бы надо снимать вентилятор — тот еще гемор. Все остальное — стандартно как на Астре. Второй нетривиальный момент — после заливки антифриза включился непрерывно вентилятор.

    Звали перца с MDI и ноутбуком. Что он делал от меня скрыли, но они потрахались некоторое время примерно минут 40. В итоге пока все ОК, надеюсь на пару лет теперь хватит. Когда сам в следующий раз буду менять сделаю с герметиком.

  2. ALDR,Artem688,cancer32,Leroy,oliko,RamZis,sergik1977,Spike,Антон Юрич,Евгений С.,Киров 43,Сашыч
  3. Если честно, первый раз слышу о такой проблеме, причем несколько опелей эксплуатировались и до сих пор эксплуатируются, с разными пробегами!!! А сейчяс и Авехи! Но с удовольствием послушаю мнения и видение клубней!
  4. Как то странно 2,5года при пробеге 75 и уже под замену. Есть люди при том же сроке владения но по километражу за 150т км нежаловались на это. Может дефект изначальный?

    — — — Updated — — —

    Tritton, Есть такая болячка у опельных Z.A 16 18 XER.XEP и тд

  5. Течь масла теплообменника встречается на автомобилях : ASTRA H с двигателями Z16 XER / Z18XER / A16XER / A18XER; ASTRA J с двигателями A16XER / A18XER ; ZAFIRA B с двигателями Z16 XER / Z18XER / A16XER / A18XER; ZAFIRA C A18XER VECTRA C с двигателями Z16 XER / Z18XER / A16XER / A18XER; INSIGNIA с двигателями A16XER / A18XER; CRUZE с двигателями A16XER / A18XER ; AVEO SONIC A16XER. Основные причины течи теплообменника это высокая температура приводящая к рассыхания и как следствие появление трещин в резиновых уплотнительных прокладках а так же разъедание прокладок маслом.

    Течь масла теплообменника может осуществляться несколькими способами : наружу;смешиваясь с антифризом и распространяясь по всей системе охлаждения двигателя; и двумя способами описанными выше одновременно.

  6. [QUOTE=Densss;411734]Как то странно 2,5года при пробеге 75 и уже под замену. Есть люди при том же сроке владения но по километражу за 150т км нежаловались на это. Может дефект изначальный?

    — — — Updated — — —

    Полтора года было все ок. Масло точно не было ни снаружи, ни в антифризе. За машиной смотрю сам. Масло пока на гарантии меняю в среднем через 7,5 ткм. К концу прошлой зимы стал замечать следы эмульсии в бачке.

    Я так понимаю, многие капот толком не открывают, не то чтобы смотреть как там картер или что там в бачке. Проблема естественно обостряется зимой — прокладки дубеют, масло густеет и соответственно при пуске давление долго держится повышенное.

    Понял, что эту зиму без замены прокладок уже не осилить…

  7. Сообщение от Densss Как то странно 2,5года при пробеге 75 и уже под замену. Есть люди при том же сроке владения но по километражу за 150т км нежаловались на это. Может дефект изначальный?

    — — — Updated — — —

    Tritton, Есть такая болячка у опельных Z.A 16 18 XER.XEP и тд

    Ясно, но повторюсь и присоединюсь к вышесказанному, есть машины у друзей с 2005 года… пробеги 180-190 тык…. есть и новые опеля.. с пробегами под сотку да и у самого… тьфу тьфу тьфу 2,5 года 70000 км…. Кстати на форуме такой дефект у кого то встречался?!

  8. Да такая болячка встречается на этой серии моторов, но не часто.
  9. Сообщение от Tritton Ясно, но повторюсь и присоединюсь к вышесказанному, есть машины у друзей с 2005 года… пробеги 180-190 тык…. есть и новые опеля.. с пробегами под сотку да и у самого… тьфу тьфу тьфу 2,5 года 70000 км…. Кстати на форуме такой дефект у кого то встречался?! У МЕНЯ АВЕО2012Г ПРОБЕГ 210000 т теплообменник переберал дважды.
  10. Думаю, не в агрессивном ли Dex-Cool'е с 2-этилгексановой кислотой в составе, разъедающем прокладки, герметики, пластик и способствующем коррозии алюминия, дело… Менять пора на нормальный G12 без 2ЕНА
  11. Эххх у меня такая беда случилась,в бачке с антифризом масло плавает,через пару дней в Сервис поеду!

Источник: https://chevrolet-aveo.ru/showthread.php?t=6469

То chevrolet cruze: замена масла и масляного фильтра в двигателях объемом 1,6 л (124 л.с.) и 1,8 л

15 июня 2015 года

  • Работу по замене масла в двигателе «Шевроле Круз» выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
  • При замене масла необходимо заменить масляный фильтр.
  • Замену проводим на неработающем двигателе (лучше сразу после поездки), пока масло не остыло.
  • Снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя.
  • Снизу автомобиля следует демонтировать защиту силового агрегата.

Головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления защиты силового агрегата к подрамнику передней подвески. Снимаем защиту силового агрегата, поддерживая регулируемым упором .

Очищаем от грязи поддон картера двигателя вокруг пробки сливного отверстия.

Ключом Torx Т-45 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Подставляем под сливное отверстие широкую емкость для отработавшего масла объемом не менее 5,0 л.

Отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.

Сливаем масло не менее 10 мин.

Проверяем состояние резинового уплотнительного кольца пробки.

Если кольцо порвано, потрескалось или сильно обжато, заменяем его новым.

Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя. Подставляем емкость под масляный фильтр.

Головкой «на 24» ослабляем затяжку крышки масляного фильтра. Отвернув, снимаем крышку с масляным фильтром. Вынимаем фильтр из крышки, преодолевая сопротивление четырех фиксаторов. Крышка уплотняется резиновым кольцом.

Если кольцо порвано, потрескалось или сильно деформировано, заменяем его новым.

Протираем внутреннюю полость крышки, вставляем в нее новый масляный фильтр и нажимаем на фильтр до защелкивания фиксаторов.

Масляный фильтр автомобиля «Шевроле Круз» с двигателями 1,6 (124 л.с.) и 1,8 л.

Заворачиваем и затягиваем крышку фильтра. Через маслозаливную горловину заливаем 4,5 л масла. Устанавливаем на место крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 мин.

Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и крышки фильтра отсутствуют. При необходимости подтягиваем пробку и крышку фильтра.

Останавливаем двигатель, через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы.

[Экономим на техническом обслуживании Chevrolet Cruze] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 60 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 90 тыс.

км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 150 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 180 тыс.

км пробега] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Chevrolet Cruze] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля] 

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Администратор

Достоинства:

Внешность и салон, хорошо рулится, надежный двигатель.

Недостатки:

Слабенький разгон, большой расход топлива.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/790467-zamena-masla-maslyanogo-filtra-v-dvigatelyax-obemom-16-l-124-l-s-18-l-avtomobiya-chevrolet-cruze/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector