Комплектации пежо 308: технические характеристики

Качественный и надежный автомобиль Пежо 308 2019 имеет все самое необходимое для комфортной езды по городу. Имеется два различных решения: универсал и хэтчбек. Этот автомобиль – сочетание спортивного стиля и универсальности. Впервые он появился на презентации в Париже еще в 2014 году, однако, в официальную продажу он поступил лишь через год.

Комплектации Пежо 308: технические характеристики

Стильный француз

Спустя два года вышла измененная модель этого же автомобиля. Изменения коснулись комплектации и немного внешнего вида.

В итоге получился очень качественный городской автомобиль средней ценовой категории с достаточно качественным двигателем и стильным дизайном.

Здесь были учтены все особенности современного водителя и добавлено немало дополнительных функций. Производитель смог реализовать нововведения, не превысив ценник в 1,5 млн. рублей.

Комплектации

Новая модель Пежо 308 2019 года вышла сразу в нескольких удачных комплектациях, которые позволят с легкостью насладиться городской ездой в комфортном и уютном салоне. Все варианты кузова доступны по цене не только для европейских автолюбителей, но и для отечественных покупателей. Как только появились первые фото новой модели, ее начали хвалить в отзывах.

Комплектации Пежо 308: технические характеристики Комплектации Пежо 308: технические характеристики Комплектации Пежо 308: технические характеристики Комплектации Пежо 308: технические характеристики

Производитель смог создать такие решения:

  • Первая комплектация является стандартной и здесь имеется только все самое необходимое для езды. Комплектация получила название Active, а в нее был включен бензиновый двигатель объемом в 1.6 литра, мощностью в 135 лошадиных сил. Здесь установлена автоматическая коробка передач, а также передний привод. Что касательно цены на данную комплектацию, то она составила 1 миллион 339 тысяч рублей.Комплектации Пежо 308: технические характеристики
  • Вторая комплектация Allure стала немного мощнее и выносливее по сравнению с предыдущей моделью. Здесь установлен все тот же двигатель объемом в 1.6 литра, но используется уже 150 лошадиных сил. Имеется автоматическая коробка передач, а стоимость за все это составит 1 миллион 499 тысяч рублей.
  • Третья комплектация GT-Line с технической точки зрения не изменилась по сравнению с предыдущей версией. Были незначительные изменения в плане дополнительных функций, таких как улучшенный климат-контроль и система торможения. Цена же за эту модель стала значительно выше, 1 миллион 609 тысяч рублей.
  • Самой дешевой комплектацией из всех возможных является Active.

Комплектации Пежо 308: технические характеристики

При желании всегда имеется возможность приобрести дополнительное оборудование, которое будет влиять на поведение автомобиля на дороге и прочие особенности.

Для каждой комплектации, имеется возможность добавить такие особенности, как электроподогрев сидений и зеркал. Кроме того, есть возможность установить более усовершенствованную аудиосистему.

Комплектации Пежо 308: технические характеристики

Впрочем, для комфортной езды в GT версии автомобиля имеется все самое необходимое. Здесь имеется качественная отделка салона, практичный двигатель, система распознавания знаков и пешеходов и многие другие мелочи, которые положительным образом влияют на вождение.

КомплектацияДвигательОбъем, л.Мощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, л.Цена*, руб.
Active бензин 1.6 135 автомат передний -0.1 -1 -0.1 / -0.1 / -0.1 1 399 000
Allure бензин 1.6 150 автомат передний -0.1 -1 -0.1 / -0.1 / -0.1 1 499 000
GT-Line бензин 1.6 150 автомат передний -0.1 -1 -0.1 / -0.1 / -0.1 1 609 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Комплектации Пежо 308: технические характеристики

Эффектный Peugeot 308 2019 имеет достаточно качественные технические данные, которые позволяют его с легкостью использоваться для поездок по городу и пересеченной местности.

Вместительность багажного отделения в данном случае неплохая и составляет 420 литров. Если использовать универсал и 660 литров в случае использования хэтчбека. При желании можно легко увеличить багажное отделение путем складывания задних сидений до 1228 и 1600 литров, соответственно.

Комплектации Пежо 308: технические характеристики

Имеется два различных варианта двигателей:

  • Первый вариант оснащен бензиновым двигателем объемом в 1.6 литра и турбонагнетатель, с использованием функции прямого впрыскивания. Мощность в данном случае составляет 205 лошадиные силы.
  • Второй вариант двигателя имеет объем 2 литра ровно, который работает на дизельном топливе. Здесь уже используется 185 лошадиных сил и 400 Нм, крутящего момента.

Что касательно бензинового типа, то здесь используется шестиступенчатая механическая коробка передач, а дизельный тип автомобиля работает на автомате.

Автомобиль способен разгонятся до 100 километров в час за 7.5 и 8.2 секунды, соответственно. Максимальная скорость автомобиля составляет 218 и 238 километров в час. Учитывая весьма скромный двигатель, такой показатель скорости является весьма внушительным.

Вариант, работающий на 205 лошадиных силах, способен потреблять 5.6 литров бензина в совместном режиме езды, а второй вариант со 185 лошадиными силами потребляет 4.1 литра на сто километров пути.

В конструктивном плане GT версия автомобиля практически ничем не отличается от своих младших собратьев. Здесь установлено усиление рулевого управления, качественные дисковые тормоза на все четыре колеса и стандартные примочки, типа климат-контроль и так далее.

Дизайн

Снаружи новинка практически не имеет отличий от предыдущих моделей авто. Основные изменения внешнего дизайна, коснулись фар. Они стали более вытянутыми. Аэродинамические обвесы также стали значительным изменением, которое сразу бросается в глаза.

Теперь на автомобиле установлены достаточно качественные 18 дюймовые колеса оригинального дизайна, которые интересно смотрятся на фоне спортивного стиля авто.

Задний бампер выглядит достаточно буднично и просто, но его отлично дополняет диффузор, а также очень необычные прямоугольные патрубки выхлопной системы.

Габариты нового автомобиля достаточно компактные, поскольку он создан, прежде всего, для городской езды:

  • Длина составляет 4 метра 25.3 сантиметра, что для автомобиля данного класса, является нормой.
  • Высота автомобиля ровна 1 метр 45.7 сантиметра, для многих может показаться слишком маленькой, но благодаря качественному дизайну салона, за водительским местом может легко расположиться даже высокий человек.
  • Промежуток между колесами автомобиля для хэтчбек версии составляет 2 метра 62 сантиметра.

Для универсала эти показатели немного изменились:

  • Длина 4 метра 58.5 сантиметров.
  • Высота 1 метр 47.2 сантиметра.
  • Промежуток между колесными парами 2 метра 73 сантиметра.

Ширина автомобиля в каждом варианте составляет 1 метру 80.4 сантиметра, а дорожный просвет — 11 сантиметров. Вес автомобиля составляет 1 тонна 200 килограмм и 1 тонна 425 килограмм, соответственно.

Этого вполне достаточно для комфортной езды по городу. Однако в связи с тем, что имеется небольшой дорожный просвет, езда по бездорожью будет весьма затруднительна. Экономичность, высокая устойчивость на дороге и дополнительное оборудование делает Пежо 308 2019 одним из лучших в плане цена-качество.

Конкуренты

Выводы

Французские автомобили всегда отличались качеством сборки, оригинальностью и превосходным стилем. Не исключением оказалась и новинка.

Стильный салон, привлекательный экстерьер и мощная начинка делают данный автомобиль одним из самых надежных и необычных в данной ценовой категории.

Стоимость GT версии автомобиля составит 2 миллиона 200 тысяч рублей для стандартной версии и 2 миллиона 470 тысяч рублей за дизельный автомобиль.

Каждая комплектация имеет шесть подушек безопасности, чего встретить у автомобилей подобного класса, практически невозможно. Качественная аудиосистема позволит насладиться приятной музыкой во время поездки, а система парковки поможет без проблем припарковаться. Несмотря на относительно высокую стоимость, автомобиль действительно стоит потраченных на него средств.

Фото

Видео тест-драйв

Сравнительная таблица комплектаций

ФункцииActive, 1.6 л, 135 л.с., авт., бенз.Allure, 1.6 л, 150 л.с., авт., бенз.GT-Line, 1.6 л, 150 л.с., авт., бенз.
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Подогрев передних сидений
Пассажирское сиденье с регулировкой по высоте
Бортовой компьютер
Передний центральный подлокотник
Лючок бензобака, открывающийся без ключа
Боковые подушки безопасности Нет Нет
Система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя Нет
Центральный замок
Помощь на дорогах Peugeot Assistance

Источник: https://naavtotrasse.ru/peugeot/pezho-308-2019.html

Характеристики Peugeot 308 / Пежо 308

Peugeot 308 — переднеприводный пятидверный хэтчбек класса C. Дебют автомобиля состоялся 5 июня 2007 года. Он пришёл на смену успешному Peugeot 307, от которого унаследовал платформу и компановку. Дитя прогресса, совершенства и самых современных технологий.

Дизайн создавался под командованием Жерара Вельтера, главного стилиста автомобилей Peugeot последних десятилетий. С первого же взгляда на модель 308 понятно, что перед Вами Peugeot.

Фирменный стиль угадывается во всём – начиная от характерного «кошачьего» разреза фар, дизайна радиаторной решётки, трапециевидных противотуманных фар и заканчивая изящным изгибом поясной линии.

Комплектации Пежо 308: технические характеристики

Обладая более высоким и вместительным, чем у 307-й модели, салоном, снаружи Peugeot 308 стал на 12 мм ниже предшественника. В салоне ничто не препятствует великолепному обзору.

Узкие стойки лобового стекла с прозрачными треугольниками арочных опор вкупе с необычными по форме, но достаточно объемными зеркалами заднего вида обеспечивают отменный обзор. Компания Peugeot является первым производителем, выпускающим версию «хетчбэк» с такой широкой панорамной крышей.

Её площадь составляет целых 1,26 м²! Крыша, изготавливаемая из атермического стекла, большая часть которого является тонированным, обеспечивает невероятный уровень освещённости и обзорности, защищая при этом пассажиров салона от вредного солнечного излучения.

При желании уровень освещённости в салоне может быть уменьшен при помощи солнцезащитной шторки с электрическим приводом, которая также оснащена системой противозащемления.

Peugeot 308 обладает одним из лучших показателей коэффициента аэродинамического сопротивления среди автомобилей малого класса – Cx = 0.29!

Панель управления обеспечивает превосходный обзор. Её дизайн – это гармоничное сочетание плавных и округлых очертаний и полное отсутствие прямых линий и острых углов. На выбор два варианта исполнения приборной панели – с чёрными или белыми циферблатами приборов.

В обоих вариантах циферблаты украшены стильными хромированными ободками, а в случае с белыми циферблатами панель приборов дополнительно оснащается матричным дисплеем. В салоне множество вещевых отделений, расположение которых тщательно продумано.

Например, охлаждаемый перчаточный ящик объёмом 10 литров и регулируемый передний центральный подлокотник, вмещающий до шести компакт-дисков.

Читайте также:  Катушка зажигания митсубиси лансер 10: как проверить и заменить

Комплектации Пежо 308: технические характеристики

На российском рынке автомобиль предлагается в трёх вариантах комплектации: Confort Pack, Premium, Premium Pack. Они отличаются элементами экстерьера (декоративная решетка радиатора, колесные диски), отделочными материалами салона, двигателями и кпп.

Peugeot 308 оснащается современными двигателями рабочего объёма 1.6 л, созданными в содружестве с BMW Group. Двигатель EP6 1,6 VTi (Variable Valve Lift and Timing injection) – это атмосферный двигатель с электронным впрыском топлива, максимальной мощностью 88 кВт (120 л.с.) при 6000 об/мин и крутящим моментом 160 Нм при 4250 об/мин.

Этого вполне достаточно, чтобы разгонять 308 й до 100 км/ч за 10,8 с при максимальной скорости 195 км/ч. Двигатель EP6DT 1,6 THP (Turbo High Pressure) рабочим объемом 1598 см оснащается турбокомпрессором «Twin Scroll» и развивает внушительный крутящий момент 240 Нм уже при 1400 об/мин. Максимальная мощность двигателя составляет 110 кВт (150 л.с.

) при 5800 об/мин (103 кВт при 6000 об/мин на версии с АКП).

По результатам теста Euro NCAP Peugeot 308 получил максимальные «пять звезд» в категории «защита взрослых пассажиров» (ADULT OCCUPANT PROTECTION). Кузов автомобиля поглощает значительную часть энергии удара.

При фронтальном ударе телескопически складывающаяся рулевая колонка ограничивает перемещение рулевого колеса назад и снижает риск попадания двигателя и коробки передач в салон автомобиля.

Передние ремни безопасности оснащены пиротехническими преднатяжителями и ограничителями усилия натяжения. Три задних ремня безопасности также оснащены ограничителями усилия.

Комплектации Пежо 308: технические характеристики

На базе концепта Peugeot 308 SW Prologue был построен универсал модельного ряда 308, получивший обозначение SW. Длина универсала составляет 4,5 метра. Колесная база на 10 см длиннее, чем у хэтчбека.

Кроме того, он на 22 сантиметра длиннее одноименного хэтчбека, а объем багажного отсека (при установленных сиденьях второго ряда) составляет 674 литра. Максимальная длина перевозимых в салоне 308 SW предметов может достигать 3,1 метра, но для этого придется сложить спинку сиденья переднего пассажира.

308 SW можно заказать в семиместной версии: два дополнительных (складывающихся) сиденья могут устанавливаться в багажнике машины.

При желании владелец универсала также может заказать панорамную крышу, которая протянется от лобового стекла до спинок сидений второго ряда, ее площадь составляет 1,68 м².

В Европе универсал предлагаться с тремя бензиновыми моторами: 1,4 л мощностью 95 л.с., 1,6 л мощностью 120 л.с., а также турбированным 1,6 л мощностью 140, 150 и 175 л.с. Есть в линейке силовых агрегатов и дизельные двигатели объемом от 1,4 л до 2,0 л мощностью от 90 до 136 л.с.

В 2011 году на Женевском автосалоне дебютировал обновленный Peugeot 308.

Комплектации Пежо 308: технические характеристики

Автомобиль скинул 25 килограммов, существенно похорошел, обзавелся новыми комплектациями и двигателем с шестиступенчым автоматом. Модель по-прежнему выпускается в трех вариантах кузова: хэтчбек, универсал и кабриолет.

Размеры сохранились, сзади существенных изменений не произошло, поменялась лишь передняя часть кузова.

Она получила новую фальшрадиаторную решетку с хромированной окантовкой, обновленные противотуманки со встроенным светодиодным дневным освещением, фары спортивного дизайна с титановым покрытием, V-образной формы капот и обновленную эмблему льва.

Изменилось расположение передних номерных знаков, они переместились с нижнего обреза бампера чуть выше. Прошлись дизайнеры и по корме автомобиля. Здесь появилась декоративная хромированная полоса, а также изменилось написание и исполнение логотипа. Автомобили также получили три новых цвета кузова.

Топовой бензиновой версии GTi достались, кроме того, эффектные темно-серые легкосплавные диски, хромированная «двустволка» выхлопных патрубков, задний спойлер, металлические накладки на педали и кожаные передние сиденья с красной строчкой.

Комплектации Пежо 308: технические характеристики

С обновлением модели были обновлены и названия комплектаций. Теперь покупателям придется выбирать из Access – начальной комплектации, Active – заменившей самую популярную и продаваемую, комплектацию «Premium» со средним уровнем оснащения и Allure – комплектации для тех, кто ценит роскошь, эксклюзивность и комфорт.

При этом для каждого уровня комплектации предлагаются пакетные опции, список которых по-прежнему возглавляет огромная стеклянная панорамная крыша (в базе для Allure). На топовых комплектациях также можно обнаружить новую комбинированную обивку сидений из кожи и ткани, навигационную систему, а также систему ESP и до 8 подушек безопасности.

В список опций добавлены 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами со сниженным сопротивлением качению.

Гамма двигателей для европейского и российского рынка разительно отличается.

В Европе обновленные 308-е предложат с квартетом бензиновых моторов и таким же количеством турбодизелей, среди которых и знакомая по другим моделям Peugeot 163-сильная версия 2,0-литрового HDi.

Мощность двигателей в большинстве случаев несколько повышена, но если у бензиновых «четверок» это результат «перешивки» блока управления, то у дизельных заменено до половины элементов конструкции, чтобы подтянуть дизели до экологического стандарта Euro V.

Из технических инноваций – 1,6-литровый турбодизель HDi FAP мощностью 112 лошадиных сил обзавелся системой «стоп-старт», которая, как заявлено, позволяет экономить до 15% топлива в городском цикле. Примечательно, что на рестайлинговой версии система «стоп-старт» сочетается не только с 6-ступенчатым «роботом», но и с МКП6.

Для этого надо перевести рычаг МКПП в нейтральное положение и снять ногу с педали сцепления. Побуждать пользоваться данной системой будет специальный экологический счетчик в бортовом компьютере.

Оснащенные системой «стоп-старт» автомобили могут глушить двигатель на скорости 20 километров в час с механической трансмиссией и 8 километров в час с «роботом», благодаря новому стартеру перезапуск мотора происходит за 400 миллисекунд.

Комплектации Пежо 308: технические характеристики

Пришедший на смену 150-сильной бензиновой турбо- «четверке» 156-сильный мотор помимо МКПП6 сочетается с 6-диапазонным «автоматом» Aisin вместо 4-диапазонного. Четырехступенчатый «автомат» оставлен лишь для версии со 120-сильным бензиновым мотором. В «дизельной» гамме 308-х классический «автомат» доступен лишь для версии со 163-сильным мотором объемом 2,0 литра.

Производитель отказался от запасного колеса в пользу баллончика с герметиком и произвел дозированное уменьшение толщины стальных профилей, составляющих центральные стойки кузова. В общей сложности автомобиль потерял 25 кг веса. Однако в России обновленные 308-е окажутся тяжелее, поскольку их продолжат комплектовать полноразмерными «запасками».

Различия европейской и российской версии на этом не заканчиваются. Во-первых, гамма моторов на нашем рынке сузится наполовину.

Ради снижения транспортного налога на поставляемые в Россию по импорту 308-е вместо 156-сильного бензинового двигателя устанавливают 150-сильный и только в тандеме с АКП6. Хэтчбек со 120-сильным двигателем на механике и автомате производится в Калуге.

Остальные версии Peugeot 308 приедут в Россию из Франции – это дизельные хэтчбек (92 л.с. и 115 л.с.), универсал (92 л.с.), а также 120-сильный универсал.

Как и до обновления, Peugeot 308 калужской сборки имеет ряд доработок, назначение которых – увеличить срок службы автомобиля и повысить его надежность.

У хэтчбека усилена подвеска, увеличен на 10 мм дорожный просвет, повышен объем бачка для жидкости омывателя, а также установлена металлическая защита двигателя и картера.

Также все версии, включая импортируемые из Франции, адаптированы для использования в холодном климате. На них установлен аккумулятор повышенной емкости, а также усиленный стартер.

Комплектации Пежо 308: технические характеристики

Первое поколение автомобиля разошлось миллионными тиражами по всему миру. Второе поколение хэтчбека Peugeot 308 французский производитель представил осенью 2013 года на автосалоне во Франкфурте (Германия). Универсал Peugeot 308 SW нового поколения рассекретили чуть позже, в январе 2014 года. Автомобиль заметно преобразился к лучшему как внешне, так и по внутреннему содержанию.

Кстати, прежде французы при смене поколений меняли в индексе последнюю цифру, отныне эта классификация «заморожена». Первая цифра означает класс (габариты) модели, ноль в середине остался фирменной «фишкой», а восьмёрка говорит об уровне технологий автомобиля. К тому же, Peugeot 309 уже был в истории компании — машина выпускалась с 1985 по 1993 годы.

По своим габаритам второе поколение меньше предшественника – длина автомобиля составляет 4253 мм, ширина – 1804 мм, высота – 1457 мм. Колея передних колес – 1559 мм, колея задних – 1553 мм. Впрочем, размеры колесной базы существенно выросли – ее длина теперь 2620 мм, что позволяет рассчитывать на большую вместительность салона.

Применение абсолютно новой платформы Efficient Modular Platform 2, разработанной специалистами PSA, позволило увеличить жесткость силового каркаса на кручение и изгиб, а также существенно снизить массу автомобиля.

В конструкции новой тележки широко применяются композитные сплавы, алюминий и высокопрочная сталь.

В результате снаряженная масса второго поколения французского хэтчбека 308 снижена на 140 кг по сравнению с предыдущим поколением модели.

Внешний облик автомобиля получил заметные невооружённому глазу изменения.

В компании отошли от смелых дизайнерских экспериментов с формами, и кузов Peugeot 308 2014 года представляет собой некую смесь консерватизма и технологичности.

В частности ходовые огни «переехали» с бампера в полностью светодиодные основные фары, решётка радиатора изменила дизайн и стала двойной, ранее броская эмблема на капоте потеряла чёрный фон и хромированный кант.

Читайте также:  Фаркоп на фольксваген поло седан: замена своими руками

Комплектации Пежо 308: технические характеристики

Сзади автомобиль лишился торчащей формы задней двери в пользу более правильного для хэтчбека профиля. Корму украшают стильные фирменные фары габаритной светотехники, заходящие далеко на боковины кузова, начинка задней светотехники полностью светодиодная.

Фонари получили три полоски, ставшие фирменной чертой обновлённых Peugeot. По замыслу дизайнеров, они символизируют след от когтей льва.

Огромный задний бампер призван защитить металлические поверхности кузова, компактная дверь багажного отделения имеет зауженный к низу проем.

Профиль получил новый рельеф и линии остекления. При взгляде сбоку первым делом выявляем зеркала заднего вида, переместившиеся на традиционное место (ранее устанавливались на ножках). Такое переселение лишило новинку маленьких минивэновских окошек в передней части дверей.

Боковые поверхности кузова и дверей с ярким ребрами и волнами перетекающими по кузову. Еле уловимо ниспадающая крыша опирается на тонкие передние и монументальные задние стойки.

Большие прямоугольники дверей с высокой подоконной линией обеспечат удобное попадание в салон водителя и пассажиров, минимальные свесы кузова говорят об увеличившейся колесной базе и соответственно размерах салона.

Автомобиль оснащается резиной 205/ 55 R16 на стальных дисках 16 размера в начальной комплектации, насыщенные версии щеголяют покрышками 215/ 50 R17 или шинами 225/ 40 R18 на легкосплавных дисках 17-18 радиуса. Дорожный просвет 130 мм, для российских условий эксплуатации клиренс увеличили до 165 мм.

Изменения пошли автомобилю на пользу – Peugeot 308 2014 года смотрится гораздо солиднее предшественника.

При конструировании интерьера Peugeot 308 2014 года в компании решили продолжить дизайнерскую концепцию, впервые продемонстрированную на компактном городском хэтчбеке 208. Ключевым элементом здесь выступает необычная приборная панель, расположенная выше уровня рулевого колеса.

К слову, руль здесь регулируется как по вылету, так и по углу наклона, а компактные размеры и качественная кожаная обивка делают его крайне удобным. Центром композиции передней панели служит 9,7-дюймовый цветной сенсорный экран, при помощи которого осуществляется управление мультимедийной системой и климат-контролем.

Установка экрана touch-screen позволила отказаться от массы кнопок, ручек и переключателей, традиционно расположенных на поверхности центральной консоли.

Комплектации Пежо 308: технические характеристики

Еще одним новшеством Peugeot 308 2014 года стали кресла, которые обрели более удобную форму. Отныне спинка сиденья гораздо более рельефна и лучше удерживает тело водителя и переднего пассажира в поворотах, а подгонка спинки позволяет не чувствовать дискомфорта в дальних поездках.

Автомобиль порадует и задних седоков за счет увеличенного пространства и удобного заднего дивана. Достигнуть прироста свободного пространства для ног удалось не только за счёт увеличения колесной базы, но и сужения спинок передних кресел, а также оптимизации геометрии посадки всех сидящих в салоне автомобиля.

Кроме того, инженеры обещают улучшенный уровень акустического комфорта и плавности хода, что также является серьезным конкурентным преимуществом в классе.

Объём багажника заявлен на уровне 470 литров, причём под полку. У Golf, например, всего 380 литров, а прежний «308-й» мог похвастать лишь 348 литрами пространства.

https://www.youtube.com/watch?v=HiGLH64gVqk

Уже в базовой версии автомобиль оснащен подушками безопасности для водителя и пассажира, кондиционером, антиблокировочной системой тормозов, электрическим стояночным тормозом, мультимедийным комплексом с жидкокристаллическим дисплеем, электрогидроусилителем руля и рядом иных современных устройств.

В более дорогих модификациях доступны панорамная крыша, навигация, система динамической стабилизации и система автоматической парковки.

В качестве дополнительных систем можно выбрать пакет с автоматически управляющим скоростью круиз-контролем, визуальным и звуковым оповещением о возможности столкновения с препятствием, а также авто-торможением в случае бездействия водителя на предупреждающие сигналы об опасности.

Выбор бензиновых и дизельных двигателей для Peugeot 308 второго поколения достаточно широк. Изначально для Peugeot 308 доступно три бензиновых двигателя: трёхцилиндровый 82-сильный агрегат объёмом 1,2 литра, и два мотора объёмом 1,6 литра (125 и 155 сил). Плюс турбодизели (1.

6 л) в двух вариантах по мощности — 92 л.с. и 115 л.с. и экологичная версия BlueHDi мощностью 120 л.с., выбрасывающая в атмосферу всего 82 г углекислого газа на километр пути. Весной 2014 года в линейке появилась модификация с маленьким турбомотором объемом 1,2 л мощностью 110 л.с.

Производством модели 308 занимается предприятие во французском городе Сошо, двигатели также производят на территории Франции.

Источник: https://avtomarket.ru/catalog/Peugeot/308/

Комплектация Peugeot 308 1.6 VTi (Access) АКПП , 5-дверный хэтчбек, модель 2011 года

Технические характеристики Peugeot 308 Access

Кузов

  • Тип кузова:хэтчбек
  • Класс автомобиля:C
  • Длина/ширина/высота, мм:4276/1815/1498
  • Колесная база, мм:2608
  • Количество мест:5
  • Количество дверей:5
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л:430/851до потолка 508/1398
  • Снаряженная масса, кг:1312
  • Грузоподъемность, кг:338
  • Полная масса, кг:1650
  • Клиренс, мм:170
  • Объем топливного бака, л:60

Двигатель и трансмиссия

  • Тип двигателя:бензиновыйс распределённым впрыском
  • Расположение и число цилиндров:рядный4-х цилиндровыйDOHC, 16 клапанов
  • Рабочий объем, см3:1598
  • Максимальная мощность:120 л.с. при 6000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент:160 Нм при 4250 об/мин
  • Нормы токсичности:Евро V
  • Тип топлива:АИ-95
  • Тип коробки:автомат
  • Число передач:4
  • Понижающая передача:отсутствует
  • Тип привода:передний
  • Блокировка дифференциалов:отсутствует

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, км/ч:188
  • Время разгона 0-100 км/ч, с:13
  • Расход топлива, л/100 км:городской: 9,5
    загородный: 5,4
    смешанный: 6,9

Шасси

  • Передняя подвеска:независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска:полузависимая, пружинная, торсионная балка
  • Регулировка клиренса:отсутствует
  • Адаптивная подвеска:отсутствует
  • Передние тормоза:дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза:дисковые
  • Колесные диски и шины:стальные 195/65 R15PACAYA
  • Запасное колесо:полноразмерное

Активная безопасность

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS):присутствует
  • Система экстренного торможения (BA):присутствует
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD):присутствует
  • Антипробуксовочная система (ASR):отсутствует
  • Система стабилизации движения (ESP):отсутствует
  • Система мониторинга состояния водителя:отсутствует
  • Система контроля мертвых зон:отсутствует
  • Система предупреждения о пересечении разметки:отсутствует
  • Система распознавания дорожных знаков:отсутствует

Пассивная безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности:присутствует (2)
  • Боковые подушки безопасности:отсутствует
  • Боковые шторки безопасности:отсутствует
  • Коленные подушки безопасности:отсутствует
  • Преднатяжители ремней:присутствует
  • Активные подголовники:передние
  • Крепления для детского сидения (IsoFix):присутствует
  • Система безопасности пешеходов:отсутствует

Салон / Комфорт

  • Климатическая система:обогреватель (печка)
  • Бортовой компьютер:присутствует
  • Обивка салона:тёмно-серая ткань Tissu Sibayak Mistral
  • Отделка салона:пластик
  • Отделка руля:пластик
  • Отделка рычага КПП:пластик

Стекла и зеркала

  • Обогрев лобового стекла:отсутствует
  • Атермальные стекла:отсутствует
  • Электростеклоподъемники:передние
  • Тонированные стекла:глубокая тонировка задних стекол
  • Шторки на стекла:боковые: нет
    задняя: нет
  • Ветрозащитный экран:отсутствует
  • Боковые зеркала:регулировка с электроприводом, обогрев
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида:присутствует
  • Люк:отсутствует

Сиденья

  • Регулировка сидений по высоте:отсутствует
  • Поясничный подпор:отсутствует
  • Электропривод сидений:отсутствует
  • Обогрев сидений:отсутствует
  • Вентиляция сидений:отсутствует
  • Система воздушный шарф:отсутствует
  • Массаж:отсутствует
  • Складываемые задние сидения:60/40
  • Третий ряд сидений:отсутствует
  • Подлокотники:отсутствует
  • Задние подголовники:3
  • Тип сидений:стандартные

Руль

  • Регулировка руля:по высоте и вылету, механическая
  • Обогрев руля:отсутствует
  • Управление функциями автомобиля на руле:отсутствует
  • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.):отсутствует
  • Управление КПП на руле:отсутствует
  • Усилитель рулевого управления:присутствует

Мультимедиа

  • Музыкальная система:аудиоподготовка
  • Количество динамиков:6
  • Усилитель:отсутствует
  • Сабвуфер:отсутствует
  • Чейнджер:отсутствует
  • Видеосистема:отсутствует
  • Навигационная система:отсутствует
  • Дисплеи:отсутствует

Охранные системы

  • Иммобилайзер:присутствует
  • Центральный замок:присутствует с Д.У.
  • Сигнализация:присутствует
  • Система дистанционной идентификации ключей:отсутствует

Фары

  • Тип фар:галогеновые, с автоматической коррекцией
  • Адаптивные фары:отсутствует
  • Фары дневного света:отсутствует
  • Омыватель фар:отсутствует
  • Противотуманные фары:отсутствует

Системы помощи

  • Круиз-контроль:отсутствует
  • Инфракрасная камера:отсутствует
  • Контроль давления в шинах:отсутствует
  • Датчик дождя:отсутствует
  • Датчик света:отсутствует
  • Электропривод стояночного тормоза:отсутствует
  • Система помощи при трогании на подъеме:отсутствует
  • Система помощи при спуске:отсутствует
  • Система управления режимами автомобиля:отсутствует
  • Электропривод сдвижных дверей:отсутствует
  • Электропривод крышки/двери багажника:отсутствует
  • Электропривод складывания крыши:отсутствует
  • Доводчик дверей:отсутствует
  • Система старт-стоп:отсутствует
  • Проецирование информации на лобовое стекло:отсутствует

Системы помощи при парковке и маневрировании

  • Парктроники:отсутствует
  • Камеры обзора:отсутствует
  • Система автоматической парковки:отсутствует

Приятные мелочи

  • Окраска:неметаллик:- белый Blanc Banquise- серый Gris Hurricane
  • Расширенная цветовая окраска:— боковые молдинги чёрные
  • Панорамная крыша:отсутствует
  • Запуск двигателя с кнопки:отсутствует
  • Hands free:отсутствует
  • Обвес:отсутствует
  • Дополнительное внешнее оборудование:— защита картера

Цена без учета дополнительных опций: 626 000  

* Все цены на новые автомобили 2019 года, представленные у официальных дилеров Peugeot, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

Основные конкуренты Peugeot 308 1.6 VTi Access

  • Комплектации Пежо 308: технические характеристики 5-дверный хэтчбек от 624 000  
  • Комплектации Пежо 308: технические характеристики 3-дверный хэтчбек от 623 000  
  • Комплектации Пежо 308: технические характеристики 5-дверный хэтчбек от 619 000  
  • Комплектации Пежо 308: технические характеристики 5-дверный хэтчбек от 633 900  
  • Комплектации Пежо 308: технические характеристики 5-дверный хэтчбек от 637 000  
  • Комплектации Пежо 308: технические характеристики 5-дверный хэтчбек от 638 000  
  • Комплектации Пежо 308: технические характеристики 5-дверный хэтчбек от 638 850  
  • Комплектации Пежо 308: технические характеристики 5-дверный хэтчбек от 609 900  

Источник: http://autoleak.ru/peugeot/308/5-door-hatchback/2011/16-vti-access-akpp/

«Революционный» Peugeot 308 II

  • Мировая премьера второго поколения хэтчбека «308» (модель получила индекс «Т9») прошла осенью 2013 года (во Франкфурте), но до России эта пятидверка добралась только в 2014-ом: впервые показавшись местной публике в самом конце лета – на Московском международном автосалоне, он сразу же отправился в салоны дилеров (чтобы уже 16 октября порадовать своих первых владельцев).
  • Комплектации Пежо 308: технические характеристики
  • В начале июня 2017-го французы явили мировой общественности рестайлинговую пятидверку, однако радикальных изменений с ней не произошло.
  • Комплектации Пежо 308: технические характеристики
  • В ходе модернизации автомобиль «освежился» внешне за счет переработанного передка, обзавелся усовершенствованной мультимедийной системой, получил обновленную гамму силовых установок и пополнил свой функционал новыми электронными технолгиями, не доступными прежде.
  • В сравнении с предшественником внешний облик Пежо 308 второго поколения не просто «шагнул вперед», а «прыгнул с разбега» – сразу же очутившись на несколько ступенек выше и предложив покупателям аэродинамичный и стильный экстерьер, моментально привлекающий внимание.
Читайте также:  Тормозные диски на Нива Шевроле: выбор и замена

Сбалансированные контуры, выверенные пропорции и динамичность – вот основные отличия «второго» Peugeot 308 от «первого». С такой внешностью называться «конкурентом Гольфа» можно абсолютно ничего не боясь, так что остается констатировать: тут французы потрудились на твердую пятерку.

  1. Комплектации Пежо 308: технические характеристики
  2. Кроме того, для пятидверки предусмотрено имиджевое исполнение под названием «GT Line», отличительными признаками которого являются: полностью светодиодные фары, динамические указатели поворотов, две выхлопные трубы, накладки на порогах и колесные диски оригинального дизайна.
  3. Комплектации Пежо 308: технические характеристики

Длина кузова второго поколения хэтчбека составляет 4253 мм, ширина уложилась в 1804 мм, а высота ограничена отметкой 1472 мм. Длина колесной базы новинки – 2620 мм. Колея передних и задних колес соответственно равны 1559 и 1553 мм. Дорожный просвет – 152 мм.

  • Отдельно стоит отметить впечатляющий коэффициент лобового аэродинамического сопротивления – 0,28 Сх.
  • В снаряженном состоянии пятидверка весит от 1085 до 1255 кг (в зависимости от модификации).
  • Комплектации Пежо 308: технические характеристики
  • Интерьер Peugeot 308 второй генерации – настоящий «автомобильный авангард»: в нем сочетаются причудливые, но в то же время уверенные скульптурные формы, и лихо заломленные линии, отчего внутри машина смотрится пусть и прогрессивно, но достаточно качественно и монолитно.
  • Сплющенный руль с «пухлым» рельефом, над которым нависает эффектная приборная панель с двумя стрелочными циферблатами и цветным дисплеем борткомпьютера, предельно лаконичная центральная консоль, увенчанная 7-дюймовым экраном мультимедиасистемы и несколькими клавишами вспомогательных функций, – такого салона не найти больше ни в одном из «представителей C-класса».
  • Вдобавок к этому, хэтчбек радует отличным качеством материалов и исполнения.
  • В комплектации GT Line «француз» может похвастать красной отстрочкой на руле, сиденьях и передней панели – что превозносит в его салон еще больше спортивности.
  • Комплектации Пежо 308: технические характеристики

Передние кресла «308-го» могут похвастать эргономичным профилем с выраженными боковинами, плотным наполнителем, широким набором регулировок и другими «благами цивилизации». На втором ряду располагается комфортабельный диван с эргономичными формами, однако избытка свободного пространства здесь точно нет.

Багажник у «второго» Peugeot 308 достаточно вместительный – он «поглощает» 420 литров (до полки багажника) в «базе» и до 1228 литров при сложенных задних сидениях (правда, ровной площадки в таком случае не образуется). В нише под фальшполом – запасное колесо и необходимый инструмент.

Комплектации Пежо 308: технические характеристики

На российском рынке Пежо 308 второго воплощения предлагается с двумя силовыми установками на выбор, которые стыкуются с 6-ступенчатым «автоматом» и ведущими колесами фронтальной оси:

  • «Младший» вариант – рядный четырехцилиндровый агрегат рабочим объемом 1.6 литра с 16-клапанным ГРМ, непосредственным впрыском горючего, турбонаддувом и изменяемыми фазами газораспределения, который генерирует 135 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 221 Н·м крутящего момента при 1400 об/минуту.
    Такой автомобиль разменивает вторую «сотню» за 9.1 секунды, максимально разгоняется до 205 км/ч, а «переваривает» порядка 6.5 литров горючего на каждые 100 км в комбинированных условиях.
  • «Топовые» модификации имеют под капотом тот же самый мотор, но генерирующий уже 150 л.с. при 6000 об/минуту и 240 Н·м пикового потенциала при 1400 об/минуту.
    Хэтчбек с подобным «сердцем» ускоряется с нуля до 100 км/ч через 8.5 секунд, его «максималка» укладывается в 211 км/ч, а топливный «аппетит» не превышает 6.2 литров в смешанном режиме.

В основе второго поколения Peugeot 308 лежит модульная платформа EMP2 (которую автоэксперты сразу же окрестили«самой технологичной в классе»). Машина демонстрирует независимую переднюю подвеску на базе стоек МакФерсон и полузависимую заднюю систему с торсионной балкой («по кругу» – с поперечными стабилизаторами).

Колеса передней оси хэтчбека снабжены вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами с дисками диаметром 294 мм. На задних колесах смонтированы простые дисковые тормоза с дисками диаметром 302 мм и интегрированными «барабанами» механического стояночного тормоза.

Реечный рулевой механизм пятидверки оборудован электрогидравлическим усилителем.

На российском рынке Peugeot 308 2017-2018 года предусматривается в трех комплектациях – «Active», «Allure» и «GT-Line».

  • Минимально за автомобиль просят 1 399 000 рублей, за которые получаешь: четыре подушки безопасности, двухзонный «климат», 16-дюймовые легкосплавные колеса, круиз-контроль, мультимедийную систему, ABS, EBD, ESC, BA, подогрев передних сидений, магнитолу с шестью динамиками, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, противотуманные фары и другое оборудование.

  • «Топовая» версия обойдется в сумму от 1 609 000 рублей, а среди ее привилегий числятся: шесть подушек безопасности, бесключевой доступ в салон и запуск мотора, датчики света и дождя, 17-дюймовые «катки», полностью светодиодная оптика, спортивные передние кресла и прочие «вкусности».

Европейские Peugeot Peugeot 308 Отзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/peugeot_308_new_3665.html

Новый Peugeot 308: оптимальные комплектации и привлекательные цены — ДРАЙВ

Компания Peugeot Россия представляет цены на новый Peugeot 308, продажи которого начнутся 1 июля во всех дилерских центрах марки.

Новый Peugeot 308 будет доступен в России в трех вариантах кузова: хэтчбек, универсал (SW), купе-кабриолет (СС). При этом в кузовах хэтчбек и универсал автомобиль будет предлагаться в трех оптимизированных комплектациях (Access, Active, Allure), для каждой из которых возможно приобрести пакеты опционального оборудования по привлекательной цене.

Стоимость стартовой комплектации Access начинается от 549 000 рублей. Это максимально доступная цена для автомобиля, уровень оснащения которого отвечает всем базовым требованиям клиентов сегмента.

Комплектации Пежо 308: технические характеристики

За эту сумму покупатель получит новый Peugeot 308 в кузове хэтчбек, укомплектованный 1,6-литровым бензиновым двигателем (120 л.с.) и механической коробкой передач.

В базовую комплектацию уже входят ABS, передние подушки безопасности водителя и пассажира, передние электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, бортовой компьютер, аудиоподготовка, иммобилайзер, металлическая защита картера двигателя. Стоимость версии с АКП начинается от 586 000 рублей.

Важно отметить, что начальная цена на новую модель более привлекательна, чем на Peugeot 308 нынешнего поколения, стоимость которого начиналась от 599 000 рублей.

Дополнительно для комплектации Access доступны следующие пакеты оборудования:

  • Пакет Music: автомагнитола CD RD4, mp3, управление аудиосистемой на рулевой колонке, 6 динамиков, задние электрические стеклоподъемники с защитой от защемления
  • Пакет Climate: кондиционер, подогрев сидений.

Комплектация Active — это оптимальный набор оборудования, соответствующий потребностям большинства клиентов сегмента.

В дополнение к базовому оборудованию уровня Access, комплектация Active включает: двухзонный климат-контроль, аудиосистему с 6-ю динамиками с поддержкой mp3, подогрев передних сидений, светодиодные фонари дневного света, задние электрические стеклоподъемники, боковые подушки безопасности, противотуманные фары и др. Для кузова SW в комплектацию Active также входит панорамная крыша. Цена нового Peugeot 308 в комплектации Active составляет от 628 000 рублей для МКП и от 665 000 рублей для версий с АКП.

Опционально новый Peugeot 308 в комплектации Access можно оснастить:

  • пакетом Motion: колесные диски из алюминиевого сплава 16’’ SANTIAGUITO + ESP
  • пакетом Comfort: комбинированная отделка сидений (кожа + ткань) + коврики + регулировка поясничного упора сидения

Максимальный уровень комплектации — Allure — это предложение высокого уровня для требовательного клиента, подчеркивающее эксклюзивность приобретаемого продукта и индивидуальность его покупателя.

Топовая комплектация включает следующее оборудование: боковые подушки и оконные шторки безопасности, систему динамической стабилизации ESP, 16″ диски из алюминиевого сплава, панорамную крышу, задние датчики парковки, Bluetooth, датчики света и дождя.

При этом версии Allure сохраняют максимально привлекательную цену: от 692 000 рублей с МКП и от 729 000 рублей с АКП.

В качестве дополнительного оборудования для комплектации Allure доступны 3 пакета опций:

  • пакет Comfort: комбинированная отделка сидений (кожа + ткань) + коврики + регулировка поясничного упора сидения
  • пакет Premium: кожаная отделка сидений + коврики + электропривод сидения водителя + регулировка поясничного упора сидения водителя
  • пакет Xenon: биксеноновые адаптивные фары с функцией поворота + омыватель фар (недоступен для версий хэтчбек с бензиновым двигателем 120 л.с.)

Доплата за кузов универсал (SW) составляет 52 000 рублей, при этом стандартная комплектация Access на универсале уже включает пакет Audio и пакет Climate (опционные для хэтчбека). Таким образом, цены на новый Peugeot 308 SW начинаются от 659 000 рублей, что на 6 000 рублей доступнее базового универсала текущего поколения.

Купе-кабриолет Peugeot 308 СС доступен только с бензиновым двигателем THP 150 л.с. с автоматической 6-ступенчатой КПП в эксклюзивной комплектации Feline.

По сравнению с топовой комплектацией Allure для других типов кузова, базовое оснащение кабриолета включает: систему Windstop (устройство для снижения уровня шума и вибрации при движении с открытым верхом), Airwave (обдув теплым потоком воздуха шеи и плеч), кожаную отделку сидений, ксеноновые фары, 17″ диски.

Предлагается также пакет дополнительного оборудования, включающий: интегральную кожаную отделку салона (сиденья + приборная панель + панели дверей), коврики, задний центральный подлокотник, колесные диски из алюминиевого сплава 18″, аудиосистему Hi-Fi JBL. Цена нового Peugeot 308 СС Feline составляет 1 249 000 рублей.

Наиболее востребованные версии нового Peugeot 308 с кузовом хэтчбек, 1,6-литровым бензиновым двигателем (120 л.с.), механической или автоматической коробкой передач будут производиться на заводе PSA в Калужской области.

С учетом локальных дорожных и климатических условий эти версии получили ряд доработок специально для России: усиленная подвеска, увеличенный на 10 мм дорожный просвет, заводская установка металлической защиты двигателя (картера), бачок жидкости омывателя повышенного объема.

Варианты с кузовами универсал (SW) и купе-кабриолет (CC), а также хэтчбеки с другими двигателями импортируются из Франции. При этом, все версии нового Peugeot 308, как и остальные модели Peugeot, поставляемые в Россию, также имеют набор адаптаций для холодного климата: аккумулятор повышенной емкости, усиленный стартер.

Гарантия на все автомобили модельного ряда нового Peugeot 308 — 3 года (100 000 км).

Источник: https://www.drive.ru/entry/4efb33aa00f11713001e6318.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector