Представленная в конце прошлого года новая модель Мазда 3 2019-2020 буквально на днях обрела рублевый ценник и вот-вот станет доступна для заказа на территории России.
В арсенале седана и хэтчбека 4-го поколения, подготовленных для нашего рынка, ожидаемо не оказалось нового турбомотора Skyactiv-X и полного привода, так что российским автолюбителем придется довольствоваться переднеприводными модификациями с дореформенными двигателями Skyactiv-G 1.5 литра (120 л.с.) и 2.0 литра (150 л.с.)
Фото хэтчбека Мазда 3 2019 года
Начало продаж и цены в России
Сначала у дилеров появятся пятидверные машины с начальным 120-сильным агрегатом, поставки которых из Японии запланированы на июль 2019 года.
А уже осенью в модельную гамму войдут седан с этим же мотором (будет безальтернативным для четырехдверки) и хэтчбек с 2.0-литровым двигателем мощностью 150 л.с.
Комплектации и цена Мазда 3 2019-2020 в российской спецификации обнародованы 14 июня, и после знакомства с прайс-листом приходится констатировать, что в новом поколении «тройка» станет самым дорогим предложением в сегменте.
Седан Мазда 3 фото
Наиболее доступный вариант отныне – это базовый хэтчбек с «атмосферником» 1.5 литра и 6-ступенчатой МКПП. Такая машина в стартовой комплектации Drive предлагается по цене 1 490 000 рублей. Стоимость пятидверок в двух других версиях (Active и Supreme) варьируется от 1 590 000 до 1 753 000 рублей и зависит не только от оснащения, но и от двигателя.
1.5 120 л.с./6МT хэтчбек | 1 490 000 | – | – |
1.5 120 л.с./6АT седан | – | 1 570 000 | – |
1.5 120 л.с./6АT хэтчбек | – | 1 590 000 | 1 683 000 |
2.0 150 л.с./6АT хэтчбек | – | 1 678 000 | 1 753 000 |
Ну и теперь плохая новость для тех, кто планировал приобрести новый седан Мазда 3. Он будет доступен всего в одном исполнении – со 120-сильным мотором 1.5 литра и 6АКПП в единственной комплектации Active.
Цена автомобиля зафиксирована на уровне 1 570 000 рублей. Набор версий четырехдверной «трешки» был максимально сокращен во избежание пересечений со старшей моделью Мазда 6, сборка которой налажена во Владивостоке.
Цена «шестерки», напомним, начинается с 1 498 000 рублей.
Комплектации Мазда 3 2019 года
Базовым для Mazda 3 в новом кузове станет уровень оснащения Drive.
Он предусматривает наличие светодиодных фар, галогенных ходовых огней, электрических стеклоподъемников на всех дверях, кондиционера, мультимедиа-системы с 8.
8-дюймовым экраном (Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, USB, 8 динамиков), проекционного дисплея, датчиков дождя и света, электронного стояночного тормоза, стальных дисков размером 16 дюймов, ESP и семи подушек безопасности.
- Салон новой «тройки» Мазда
- Передняя панель и дисплей мультимедиа
- В средней комплектации Active появляются зеркала с обогревом и электроприводом складывания, двухзонный климат-контроль, руль и рычаг КПП с кожаной оплеткой, подогрев передний сидений, круиз-контроль, 16-дюймовые легкосплавные диски.
- Отделка сидений
Автомобилям в топовом исполнении Supreme (цена 1 683 000 или 1 753 000 рублей) полагаются передние кресла с поясничной поддержкой и электроприводом, подогрев рулевого колеса и зоны стоянки стеклоочистителей, датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида, литые диски диаметром 18 дюймов.
За дополнительную плату версии с 1.5-литровым мотором оснащаются пакетом электронных систем помощи, в который входят адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение в городе, распознавание дорожных знаков, автоматическое переключение света фар и ряд других ассистентов.
Цена Mazda 3 со всем этим набором оборудования составляет 1 809 000 рублей.
Технические характеристики Mazda 3 2019-2020 в России
Хэтчбек
Седан
Фото Mazda 3 2019-2020
Источник: https://avtonam.ru/mazda/3-rus-2019/
Мазда 3 седан фото, цены и комплектации, видео, технические характеристики Mazda 3 sedan
Новая Мазда 3 седан внешне очень похожа на более крупную Mazda6. Появление автомобиля вызвало большой интерес к модели. Причиной ажиотажа стал дизайн в общем корпоративном стиле “Kodo”. Кузов “матрешки” оказался не только красивым, но еще и весьма аэродинамичным. Показатель сопротивления 0.26 Сх даже лучше, чем у хэтчбека.
Сборка седана Mazda 3 для российского рынка осуществляется в Японии, поэтому качество машины на самом высоком уровне. В техническом плане хэтч и седан мало чем отличаются. Тот же передний привод, три бензиновых двигателя объемом 1.5, 1.6 и 2 литра, механическая и автоматическая трансмиссия. Кстати, сразу скажем до России не доехали дизельные силовые агрегаты.
Их по прежнему обожают в Европе, но нам такая любовь непонятна.
По ширине и высоте, хэтчбек и седан Мазда 3 одинаковы, а вот длина у них разная. Кузов седана на 12 сантиметров длиннее. Соответственно и объем багажного отделения седана больше, если у хэтча это 308 литров, то у седана 408 л. Дорожный просвет вполне приемлем для наших городов, клиренс Mazda3 составляет 16 сантиметров.
Новое, третье поколение Mazda 3 появившись в 2013 году довольно быстро завоевало популярность. Дело не только во внешности, но и в эффективности. Ведь третье поколение стало более экономичной машиной.
Расход топлива в смешанном режиме всего около 6 литров бензина марки АИ-95. Все это стало возможным благодаря новым технологиям Skyactiv, которые применяются в создании двигателей, настройке трансмиссии, ходовой части.
Так конструкторам удалось снизить вес автомобиля, при этом сделав кузов жестче. А топовый 2-литровый мотор выдает теперь больше крутящего момента.
Экстерьер Мазда 3 седан не отличается от внешнего вида хэтчбека спереди, та же большая решетка радиатора, стильная оптика и мускулистый капот. Сзади естественно дизайн собственный. Однако седан смотрится так же гармонично, не хуже, а может и лучше хэтчбека. Далее смотрим фотографии Mazda 3 sedan.
Салон Mazda 3 вас не разочарует. Верхняя часть передней панели выполнена из мягкого пластика, руль и рычаг КПП имеет кожаную оплетку. Сидения с хорошей боковой поддержкой. Панель приборов имеет уникальный дизайн.
перед глазами водителя имеется проекционный экран дублирующий показания спидометра. Над центральной консолью возвышается 7-дюймовый сенсорный мультимедийный монитор. Довольно большая колесная база гарантирует простор для пассажиров задних сидений.
Фотографии салона седана Мазда ниже.
Багажник седана Mazda 3 относительно не большой. Но погрузочный проем довольно удобен. Для перевозки длинномерных грузов предусмотрено складывание спинки заднего сидения в пропорциях 60 на 40. Под полом багажного отделения находится “докатка”. То есть полноразмерного запасного колеса в конструкции не предусмотрено, даже для российского рынка.
Фото багажника Мазда 3 седан
Технические характеристики Мазда 3 седан
Технические характеристики седана и хэтча в основном не отличаются. Передняя подвеска полностью независимая со стабилизатором поперечной устойчивости, типа “МакФерсон”, задняя независимая многорычажная. Дисковые тормоза всех колес, спереди вентилируемые. В новом поколении автомобиля появился электро усилитель руля, гидравлической системы больше нет.
Что касается трансмиссии. То новые двигатели “Скайэктив” объемом 1,5 и 2 литра сочетаются исключительно с 6-ступенчатым автоматом. На некоторых рынках предлагают еще и 6-ступенчатую механику, но в России этой коробки пока нет.
Двигатель прошлого поколения объемом 1,6 (104 л.с.) может сочетаться, как с 5-ступенчатой механикой, так и с 4-диапазонным автоматом.
Бензиновые двигатели отвечают стандартам экологичности Euro-5 и потребляют исключительно 95-ый бензин.
Далее габаритные размеры седана.
Масса, объем, клиренс, размеры Mazda 3 sedan
- Длина – 4585 мм
- Ширина – 1795 мм
- Высота – 1450 мм
- Колесная база – 2700 мм
- Колея передних/задних колес – 1555/1560 мм
- Снаряженная масса в зависимости от версии – 1190-1320 кг
- Объем багажника – 408 литров
- Объем топливного бака – 51 литров
- Размер шин, колес – 205/60 R16 или 215/45 R18
- Дорожный просвет или клиренс Мазда 3 – 160 мм
Комплектации и цена Мазда 3 седан
Стартовая цена на седан Mazda 3 сегодня составляет 664 000 рублей в комплектации Drive. В качестве силового агрегата в базовой версии переднеприводный седан имеет бензиновый двигатель объемом 1,6 литра мощностью 104 л.с. плюс 5-ступенчатая механическая коробка передач.
Более мощный двигатель в 120 л.с. SKYACTIV-G объемом 1,5 литра и 6 ступенчатой коробкой автомат можно купить за 800 тысяч рублей. При этом комплектация уже называется Active.
Самая дорогая комплектация Supreme с 2-литроовым мотором и 6-ст. АКПП предлагается по цене 965 000 рублей. Хэтчбек в этой версии обойдется на 10 тысяч рублей дороже.
Мазда3 даже в начальных комплектациях оборудована фронтальными и боковыми подушками безопасности, системами АБС с (EBD), системой динамической стабилизации DSC, всеми стектоподъемниками, центральным замком с д/у. В более дорогих комплектациях добавляется двухзонный климат-контроль, акустическая система Bose, подогрев сидений, датчики дождя и света, би-ксеноновые фары, светодиодные задние фонари.
Видео Мазда 3 седан
Видео тест-драйва и подробный обзор от программы “Автовести”.
Хотелось бы отметить, что новый седан Mazda 3 дешевле хэтчбека. Довольно интересная ценовая политика, но разница цены в начальной комплектации составляет сегодня несколько десятков тысяч рублей.
В целом, несмотря на общее падение продаж новых автомобилей в России, компания Мазда демонстрирует устойчивый рост.
Только за первые 9 месяцев 2014 года удалось продать на 15 % больше автомобилей, чем за тот же период прошлого года.
Источник: https://myautoblog.net/2014/11/mazda-3-sedan-foto-ceny-i-komplektacii-video-texnicheskie-xarakteristiki-mazda-3-sedan/
Mazda 3 Седан обзор
В 2016-м году седан и хэтчбек Mazda 3 третьего поколения пережили рестайлинг, который, как и следовало ожидать, сложно увидеть невооруженным глазом. Если же «вооружиться», то можно заметить небольшие изменения в экстерьере и интерьере, а если еще и поездить на обновленной версии, то удастся оценить все ее бонусы, включая улучшенную управляемость. Драйверский потенциал знаменитой модели и без того был велик, а теперь он просто зашкаливает вместе с известной поклонникам марки эргономикой, продуманной до мельчайших деталей. О том, что конкретно поменялось в седане и хэтчбеке Mazda 3, читайте в нашем обзоре! Нововведения в общем для четырехдверки и хэтча экстерьере получится найти не сразу — разница будет очевидна разве что для истинных фанатов бренда и, само собой, для владельцев дореформенного варианта. А новшества таковы — спереди появилась новенькая радиаторная решетка и хромированная окантовка другой формы, из-за чего несколько видоизменились головные фары. Доработки также настигли противотуманную оптику вкупе с нижней частью переднего бампера. С туманом отныне борются светодиоды — LED-технология добралась и до основной светотехники, но только как опция, доступная в топовом исполнении. «Корма» хэтчбека приобрела немного другой вид, а вот заднюю часть седана модернизация не затронула — по всей видимости, японские дизайнеры решили, что она и так идеальная, и, глядя на четырехдверку, в это нетрудно поверить. Еще одно ноу-хау — расширенная цветовая палитра кузова. Теперь покупателям «трешки» предлагается на выбор целых 10 оттенков, в числе которых 2 новейших цвета — серый и синий «металлик». После внимательного осмотра экстерьера автомобиля можно с уверенностью сказать: дизайнеры Mazda по-прежнему верны фирменной концепции «KODO — душа движения», отражающей динамичный характер модели, и правильно делают! Зачем сильно менять то, что уже почти совершенно?
«Трешки» первого и второго поколений проектировали на одной платформе с «заряженными» Ford Focus и Volvo S40, однако Mazda 3 третьей генерации построена на базе фирменной конструкции, знакомой по компактной «двушке», «шестерке» и CX-5. Благодаря переходу на новую платформу улучшилась управляемость, салон сделался просторнее, а также появилась возможность установки моторов SkyActiv с рекордно высокой степенью сжатия и более эффективных коробок передач. Шасси собственной разработки Mazda обеспечивает большую жесткость структуры кузова и располагает независимыми подвесками на обеих осях. Спереди расположены стойки McPherson, а сзади — многорычажка. Согласно заявлению производителя, в ходе обновления были заменены амортизаторы. Тормоза, как и раньше, дисковые.
К дорожным реалиям нашей страны «трешка» подготовлена на «четверку» — из-за отсутствия подогрева лобового стекла и скромного клиренса в 155 мм, который главным образом подходит для города.
Для эксплуатации в холодное время года, в зависимости от комплектации, предусмотрены подогревы кресел первого ряда, боковых зеркал и рулевого колеса.
Кроме того, у седана и хэтчбека есть датчик уровня омывающей жидкости, раздельный климат-контроль и тревожная кнопка вызова экстренных служб при ДТП («Эра-Глонасс»).
Ранее владельцы третьей Mazda жаловались на посредственную шумоизоляцию — в частности, на «шумку» колесных арок и моторного щита. Отныне эта проблема исправлена — не кардинально, разумеется, но определенные сдвиги наблюдаются. В городских условиях звукоизоляция превосходная, а излишний шум начинает досаждать лишь на трассе на очень высоких скоростях.
В салоне Mazda 3 качество буквально бросается в глаза, в отличие от нововведений. Единственное заметное здесь изменение — руль, перекочевавший с более высококлассной «шестерки». Стиль «баранки» остался прежним, но спицы сузились, а также поменялась форма кнопок управления музыкой и круиз-контролем. Другие новшества искать практически бесполезно — ну кто обратит внимание, скажем, на дверные ручки или на фактуру пластика передней панели? Качество материалов отделки достойное: пластик в местах контакта с частями тел водителя и пассажиров мягкий и податливый, а кожа смотрится дорого и изысканно. Кнопки и декоративные вставки выглядят на сто процентов уместно, а аналоговый ручной тормоз не занимает много пространства на центральном тоннеле и всем своим видом как будто бы вызывает владельца машины на дрифт. Что касается эргономики, то к ней придраться попросту невозможно, как и в случае с предшественником. Водительское кресло может похвастаться удобным профилем, поясничной поддержкой и широким спектром регулировок. На втором ряду сидений тоже уютно: по меркам класса там довольно просторно — хватает места как для коленей, так и для головы, и это при покатой крыше! Правда, среднему заднему пассажиру будет не слишком комфортно из-за выступающего из пола массивного трансмиссионного тоннеля. Багажник вместительный, но не выдающихся размеров — при разложенном заднем диване в нем помещается всего 408 л. поклажи (у хэтчбека на 100 л. меньше). Конфигурация багажного отсека грамотная, а внутри на всякий случай хранится малоразмерная запаска.
Еще в 2013-м году Mazda 3 третьей генерации успешно прошел испытания независимой европейской организации Euro NCAP, заработав 5 звезд из 5.
В краш-тестах автомобиль продемонстрировал следующие результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 93%, защита детей — 86%, защита пешехода — 65%, электронные ассистенты — 81%.
Экспертами Euro NCAP отмечена лишь недостаточная защита грудной клетки водителя при боковом столкновении, которое имитировало удар об столб.
В оснащение модели могут входить фронтальные и боковые подушки безопасности, «шторки», системы стабилизации (DSC) и распределения тормозных усилий (EBD), датчик контроля давления в покрышках, задний парктроник, камера заднего вида, круиз-контроль и т. д. Список электронных помощников пополнился системой G-Vectoring Control, позаимствованной у Mazda 6 — она способствует улучшению управляемости авто за счет динамического контроля крутящего момента двигателя.
Информационно-развлекательный комплекс прежний: речь идет о фирменной медиасистеме MZD Connect с сенсорным планшетообразным дисплеем на 7 дюймов и навигацией. Возвышающийся над центральной консолью тачскрин отличается быстрым откликом на нажатия пальцев.
Подключение мобильных устройств выполняется через AUX/USB-разъемы, либо по беспроводному протоколу Bluetooth. Управлять системой можно с помощью кнопок на руле или специального джойстика, расположенного на центральном тоннеле.
Графика на достойном Mazda уровне, изображение с камеры заднего вида достаточно четкое.
Важнейшие изменения — подкапотные. Теперь седан и хэтчбек Mazda 3 продаются в России исключительно с АКПП: 4-скоростная коробка-автомат доступна в паре с 1,6-литровым движком мощностью 104 л.с., а 6-ступенчатая трансмиссия сочетается с полуторалитровым 120-сильным агрегатом SkyActiv-G.
Оба двигателя соответствуют экологическому стандарту Euro-5, спокойно относятся только к 95-му бензину и, судя по «паспорту», потребляют в среднем от 5,8 до 6,3 л. на 100 километров пути. Шестиступенчатая АКПП, к слову, наделена спортивным режимом работы — специально для любителей активной езды.
Хотя у третьей Mazda отсутствуют подрулевые лепестки, спортивный режим «шестиступки» позволит об этом не думать.
Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
1598 | 1598 | 1496 | 1998 | 1496 |
104 л.с | 104 л.с | 120 л.с | 150 л.с | 120 л.с |
12.8 с | 13.5 с | 11.6 с | 8.9 с | 11.6 с |
187 км/ч | 177 км/ч | 191 км/ч | 210 км/ч | 194 км/ч |
7.6/100км |
Источник: https://www.saloncentr.ru/blog/mazda/3-sedan
«Третий» седан Mazda 3
- Международный Франкфуртский автосалон, прошедший в сентябре 2013 года, принял немало мировых новинок от различных производителей, а на стенде компании Mazda центральное место занял седан Mazda 3 очередной, третьей по счету, генерации.
- И надо сказать, автомобиль явно удался – он не только облачился в яркий «наряд», выполненный в фирменной дизайнерской стилистике «Kodo», но и вооружился полным комплектом «скайактивных» агрегатов.
В июле 2016 года японцы официально рассекретили рестайлинговый вариант «тройки»: внешность трехобъемника подправили за счет новой решетки радиатора, измененного заднего бампера и подкорректированной оптики, а в салоне ему слегка переделали руль и графику приборов. Но этим доработки не ограничились, так как основной упор при модернизации был сделан на опции и электронику, в частности машина первой обзавелась продвинутой системой G-Vectoring Control.
Как ни крути, но выглядит «третья» Mazda3 в кузове седан эффектно, утонченно и грациозно, а основная ставка в ее внешности сделана на стремительности и привлекательности.
«Мордашка» четырехдверки с грозной светотехникой и пятиугольной решеткой радиатора нарочито агрессивна и лишена спорных решений, а «филейная» часть с изящными фонарями и рельефным бампером подтянута и хороша собой.
Да и энергичный силуэт с мускулистыми линиями боковин, взлетающим «подоконником» и смещенным назад салоном от носа до кормы смотрится легко и непринужденно.
Трехобъемная версия Mazda3 «играет» в европейском «гольф»-классе: ее длина составляет 4585 мм, а ширина и высота не превышают 1795 мм и 1450 мм соответственно. Промежуток между колесными парами у автомобиля насчитывает 2700 мм, а дорожный просвет в зависимости от версии укладывается в 155-160 мм.
Интерьер «тройки» третьего поколения по-немецки лаконичен, аккуратен и спортивен, а архитектурой передней панели отдаленно напоминает BMW 1-ой серии.
По центру низкой и покатой передней панели торчит стационарный 7-дюймовый экран развлекательного комплекса, а ниже него красуется продуманный блок климатической установки.
За спортивным рулевым колесом с управляющими элементами скрывается эффектный приборный «щиток» с тахометром во главе, который и выглядит оригинально, и отличается отличной информативностью.
Материалы отделки внутри автомобиля подобраны удачно, однако в некоторых местах все же встречаются жесткие пластики.
Рельефные передние кресла Mazda3 – образец удобства: у них нет проблем с боковой поддержкой и профилем спинки, а также имеются широкие диапазоны регулировок.
Задние места чем-то особенным не выделяются – конфигурация у них оптимальная, свободного пространства ровно столько, сколько необходимо, а из дополнительных благ присутствует лишь подлокотник с парой подстаканников (правда, высокий напольный тоннель делает третьего лишним).
Третий «релиз» японского седана имеет в своем арсенале 408-литровый багажный отсек с правильной формой, добротной отделкой и оптимальной погрузочной высотой. Спинка заднего дивана складывается по частям, открывая достаточно широкий проем в салон. Под полом «трюма» скрываются докатка и петли для буксировки, а домкрат прикреплен в боковой нише.
Технические характеристики. Для Mazda 3 третьего воплощения на российском рынке выделена пара атмосферных бензиновых «четверок», которые работают в комбинации с автоматическими коробками передач и ведущими колесами фронтальной оси.
- В подкапотном отсеке начальных версий седана находится рядный мотор объемом 1.6 литра (1598 кубических сантиметров) с многоточечной поставкой горючего и ГРМ типа DOHC с 16-ю клапанами, производящий 104 «жеребца» при 6000 об/минуту и 144 Нм предельного момента при 4000 об/минуту.
В связке с «автоматом» о четырех диапазонах он обеспечивает машине 177 км/ч максимальных возможностей, покорение первой «сотни» через 13.5 секунды и расход бензина на уровне 6.3 литра в комбинированных условиях движения. - Более дорогие модификации могут похвастать 1.5-литровым (1496 кубических сантиметров) двигателем Skyactiv-G с 16-клапанной компоновкой ГРМ, управлением фазами на обоих распредвалах, непосредственным впрыском и выпускным коллектором по схеме «4-2-1». Он сочетается с 6-скоростной АКПП и генерирует 120 «скакунов» при 6000 об/минуту и 150 Нм вращающей тяги при 4000 об/минуту.
Такой трехобъемник по истечению 11.6 секунд оставляет позади 100 км/ч, ускоряется до 191 км/ч и «съедает» не более 5.8 литров топлива в смешанном режиме.
«Тройка» построена на переднеприводной платформе с выполненным по технологии SKYACTIV кузовом, который на 60% состоит из высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, и размещенным поперечно в передней части силовым агрегатом.
Автомобиль довольствуется независимой ходовой частью на обеих осях: стойки МакФерсон установлены спереди, а многорычажная конструкция сзади («по кругу» задействованы поперечные стабилизаторы).
По умолчанию седан оборудован электрическим усилителем руля с адаптивными характеристиками и моторчиком, монтированным на рулевом валу. Все колеса четырехдверки укомплектованы дисковыми устройствами тормозного комплекса (с вентиляцией спереди), совместно с которым трудятся ABS, EBD и BAS.
Источник: https://auto.ironhorse.ru/mazda-3-3_3490.html
Технические характеристики автомобилей Mazda 3 / Мазда 3
Mazda 3 (BM(2016)) 2016 — н.в. гг.
Mazda 3 (BM) 2013 — 2016 гг.
Mazda 3 1.5 | седан (4 дв.) | 1500 см3 | 120 л.с. | 2013 — н.в. |
Mazda 3 1.5 | хэтчбек (5 дв.) | 1500 см3 | 120 л.с. | 2013 — н.в. |
Mazda 3 1.6 | седан (4 дв.) | 1600 см3 | 104 л.с. | 2013 — н.в. |
Mazda 3 1.6 | хэтчбек (5 дв.) | 1600 см3 | 104 л.с. | 2013 — н.в. |
Mazda 3 2.0 | седан (4 дв.) | 2000 см3 | 150 л.с. | 2013 — н.в. |
Mazda 3 2.0 | хэтчбек (5 дв.) | 2000 см3 | 150 л.с. | 2013 — н.в. |
Mazda 3 ((USA)BL(2012)) 2012 — 2013 гг.
Mazda 3 2.0 | седан (4 дв.) | 1998 см3 | 155 л.с. | 2012 — н.в. |
Mazda 3 2.0 | хэтчбек (5 дв.) | 1998 см3 | 155 л.с. | 2012 — н.в. |
Mazda 3 2.0 | седан (4 дв.) | 1999 см3 | 148 л.с. | 2012 — н.в. |
Mazda 3 2.5 | седан (4 дв.) | 2489 см3 | 167 л.с. | 2012 — н.в. |
Mazda 3 2.5 | хэтчбек (5 дв.) | 2489 см3 | 167 л.с. | 2012 — н.в. |
Mazda 3 (BL) 2008 — 2011 гг.
Mazda 3 1.6 | седан (4 дв.) | 1598 см3 | 104 л.с. | 12.2008 — н.в. |
Mazda 3 1.6 | хэтчбек (5 дв.) | 1598 см3 | 104 л.с. | 12.2008 — н.в. |
Mazda 3 1.6 CD | хэтчбек (5 дв.) | 1560 см3 | 115 л.с. | 12.2008 — н.в. |
Mazda 3 2.0 | седан (4 дв.) | 1999 см3 | 147 л.с. | 12.2008 — н.в. |
Mazda 3 2.0 | хэтчбек (5 дв.) | 1999 см3 | 147 л.с. | 12.2008 — н.в. |
Mazda 3 2.2 CD | хэтчбек (5 дв.) | 2184 см3 | 150 л.с. | 12.2008 — н.в. |
Mazda 3 2.2 CD | хэтчбек (5 дв.) | 2184 см3 | 185 л.с. | 12.2008 — н.в. |
Mazda 3 2.5 | седан (4 дв.) | 2500 см3 | 167 л.с. | 12.2008 — н.в. |
Mazda 3 2.5 | хэтчбек (5 дв.) | 2500 см3 | 167 л.с. | 12.2008 — н.в. |
Mazda 3 MPS 2.3 | хэтчбек (5 дв.) | 2261 см3 | 260 л.с. | 12.2008 — н.в. |
Mazda 3 (BK12(2006)) 2006 — 2008 гг.
Mazda 3 1.4 | седан (4 дв.) | 1349 см3 | 84 л.с. | 08.2006 — 2008 |
Mazda 3 1.6 | седан (4 дв.) | 1598 см3 | 105 л.с. | 08.2006 — 2008 |
Mazda 3 1.6 TD | седан (4 дв.) | 1560 см3 | 109 л.с. | 08.2006 — 2008 |
Mazda 3 1.6 TD | седан (4 дв.) | 1560 см3 | 90 л.с. | 2006 — 2008 |
Mazda 3 2.0 | седан (4 дв.) | 1999 см3 | 150 л.с. | 08.2006 — 2008 |
Mazda 3 2.0 | седан (4 дв.) | 1999 см3 | 148 л.с. | 2006 — 2008 |
Mazda 3 2.0 TD | седан (4 дв.) | 1998 см3 | 143 л.с. | 2007 — 2008 |
Mazda 3 2.3 | седан (4 дв.) | 2260 см3 | 156 л.с. | 2006 — 2008 |
Mazda 3 2.3 T | седан (4 дв.) | 2261 см3 | 260 л.с. | 2006 — 2008 |
Mazda 3 (BK14(2006)) 2006 — 2008 гг.
Mazda 3 1.4 | хэтчбек (5 дв.) | 1349 см3 | 84 л.с. | 08.2006 — 2008 |
Mazda 3 1.6 | хэтчбек (5 дв.) | 1598 см3 | 105 л.с. | 08.2006 — 2008 |
Mazda 3 1.6 TD | хэтчбек (5 дв.) | 1560 см3 | 90 л.с. | 2006 — 2008 |
Mazda 3 1.6 TD | хэтчбек (5 дв.) | 1560 см3 | 109 л.с. | 08.2006 — 2008 |
Mazda 3 2.0 | хэтчбек (5 дв.) | 1999 см3 | 150 л.с. | 08.2006 — 2008 |
Mazda 3 2.0 TD | хэтчбек (5 дв.) | 1998 см3 | 143 л.с. | 2007 — 2008 |
Mazda 3 2.3 | хэтчбек (5 дв.) | 2261 см3 | 156 л.с. | 2006 — 2008 |
Mazda 3 2.3 T MPS | хэтчбек (5 дв.) | 2261 см3 | 260 л.с. | 2006 — н.в. |
Mazda 3 (BK14) 2003 — 2006 гг.
Mazda 3 1.4 MZR | хэтчбек (5 дв.) | 1349 см3 | 84 л.с. | 09.2003 — 08.2006 |
Mazda 3 1.6 MZR | хэтчбек (5 дв.) | 1598 см3 | 105 л.с. | 09.2003 — 08.2006 |
Mazda 3 1.6 TD | хэтчбек (5 дв.) | 1560 см3 | 109 л.с. | 03.2004 — 08.2006 |
Mazda 3 2.0 MZR | хэтчбек (5 дв.) | 1999 см3 | 150 л.с. | 09.2003 — 08.2006 |
Mazda 3 2.3 MZR | хэтчбек (5 дв.) | 2260 см3 | 160 л.с. | 10.2003 — 09.2004 |
Mazda 3 (BK12) 2003 — 2006 гг.
Mazda 3 1.6 MZR | седан (4 дв.) | 1598 см3 | 105 л.с. | 09.2003 — 08.2006 |
Mazda 3 1.6 TD | седан (4 дв.) | 1560 см3 | 109 л.с. | 03.2004 — 05.2005 |
Mazda 3 2.0 MZR | седан (4 дв.) | 1999 см3 | 150 л.с. | 09.2003 — 08.2006 |
Mazda 3 2.3 | седан (4 дв.) | 2260 см3 | 160 л.с. | 2003 — 2006 |
Mazda 3 (BL(2011))
Mazda 3 1.5 | седан (4 дв.) | 1498 см3 | 111 л.с. | 2011 — н.в. |
Mazda 3 1.5 | хэтчбек (5 дв.) | 1498 см3 | 111 л.с. | 2011 — н.в. |
Mazda 3 1.6 | седан (4 дв.) | 1598 см3 | 105 л.с. | 2011 — н.в. |
Mazda 3 1.6 | хэтчбек (5 дв.) | 1598 см3 | 105 л.с. | 2011 — н.в. |
Mazda 3 2.0 | седан (4 дв.) | 1999 см3 | 150 л.с. | 2011 — н.в. |
Mazda 3 2.0 | хэтчбек (5 дв.) | 1999 см3 | 150 л.с. | 2011 — н.в. |
Mazda 3 MPS 2.3 | хэтчбек (5 дв.) | 2261 см3 | 260 л.с. | 2011 — н.в. |
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Mazda 3 / Мазда 3, выпускаемых с 1997 г.
Отзывы владельцев автомобиля Mazda 3
- Мафынкой доволен. Расход с включенным климатом и скоростью в пределах 110 км/ч в среднем 7.2 л. Пока не подводила в мороз минус 28 заводилась без проблем. Очень нравится дизайн во всем. Можна было бы лучше обеспечить шумоизоляцией. Поменял лобовое стекло. К сожалению, по отзывам других это слабое звено у «трешек». Нужно быть осторожным в отнош. летящих камешек. В остальном — все Ок! Очень маневренна (радиус разворота в 5 м.). Пишут, что тонковат метал. подробнее
- так вроде не плохая машина! давольно шустрая,да и не прихотливая! ходовая подходит от форда фокуса. расход топлива около 10 литров. хорошоя шумоизоляция при скорости 140км/ч проктический не слышно шумов. один только минус в машине она очень низкая и не предназначена для наших дорог, да и в обслуживание очень дорогая!!!!!!!! так что подумайте перед покупкой!!!!!!!!!!!!!!!!!!! подробнее
- В принципе машина не плохая.Из минусов-шумоизоляция никакая,расход для такого движка мог бы быть и меньше,тем более если учитывать что он нефига не тянет.Очень низкая посадка,порой задевал лежачих полицейских.Сейчас поставил резину повыше 205/65R15,стало намного интересней.Салоне дешевого качества.Цена могла бы быть поменьше.Ходовые качества очень хорошие,даже не ожидал,дизайн неплохой-современный,а в остальном посмотрим. подробнее
Источник: http://www.AutoNet.ru/auto/ttx/mazda/3
Mazda 3
Второе поколение авто Мазда3 японцы выпустили в 2008 году. Через четыре года они представили публике рестайлинговую версию этого поколения. После её осмотра и изучения автокритики сошлись во мнении, что это, пожалуй, самый удачный рестайлинг из всех поколений и моделей автомобилей Мазда.
Как у седана, так и у хэтчбека наружные изменения затронули колёсные диски, «морду» автомобиля (здесь изменились радиаторные решетки и бампера) и бока на которых появились дополнительные рёберные линии, придавшее автомобилю визуальную стремительность.
Все эти перемены были продиктованы новым принципом дизайна, именуемого как Nagare, что в переводе значит «стремительный водный поток».
Все эти внешние изменения заметно повлияли на аэродинамические качества автомобиля. Сегодня показатель аэродинамического сопротивления составляет 0,29 для хэчбека, а для седана – 0,27.
Оба автомобиля получились очень «дружелюбными». Такой характер у них создала особая форма радиаторной решетки, напоминающая улыбку. Но, несмотря на много общих черт, эти автомобили совершенно разные. Если модель Мазда3 в кузове седан выглядит по-деловому, то хэтчбек Мазда3 стоит ближе к ряду спортивных автомобилей. А уж если только взглянуть на Мазду3 MPS… Все колебания отпадают сами собой.
Салон автомобиля тоже имеет в своём исполнении спортивные нотки. Всё внимание к себе приковывает место водителя с красивым трёхспицевым рулём в центре панели. Он имеет возможность регулироваться, как по высоте, так и по вылету.
Из-за увеличения мощности электрогидроусилителя управлять автомобилем стало ещё легче, но прозрачность руля не пострадала. Mazda 3 молниеносно реагирует на поворот рулевого колеса изменением направления движения. Но даже при резких манёврах кузов автомобиля остаётся стабильным – крен почти не чувствуется.
Этого удалось достигнуть, увеличив жесткость кузова на кручение, а также благодаря переработанной многорычажной задней подвески. При такой резвости стала очень полезной система мониторинга мёртвых зон.
Она подает световую индикацию на зеркалах автомобиля и дополнительно сигнализирует звуком, если водитель вдруг решил перестроиться в соседнюю полосу, занятую другим авто. Положительным в ней также стало и то, что она не реагирует на неподвижные объекты, например, дорожные знаки или отбойники.
Редуктор руля крепиться к подрамнику в трех точках вместо двух (как было раньше). Это позволило разработчикам использовать в этом механизме более мягкие втулки и понизить уровень вибрации, которую вызывали неровности дороги на рулевом колесе.
Колодцы спидометра и тахометра, кожаная накладка на рулевом колесе, хромированная отделка приборов и элементов управления – всё говорит о спортивном стиле. Дизайнеры также изменили подсветку приборов с красного цвета на белый.
По их мнению, это положительно воздействует на внимательность водителя.
Очень порадует качество отделки и материалов салона – оно на достаточно высоком уровне. На 60 мм увеличили высоту рычага коробки переключения передач и немного изменили его положение, как следствие, он стал удобнее ложиться в руку.
Свободное пространство вокруг педали газа увеличили на 15 мм, в результате чего по ней стало легче попадать. Педаль тормоза стала немного выступать над остальными. Это может слегка помешать при экстренном торможении.
И нога вместо моментального нажатия на педаль будет цепляться за неё при перестановке с педали газа. Но опять же – всё это дело привычки.
Размеры автомобиля немного увеличились. Седан Мазда 3 стал длинее на 90 мм, а машина в кузове хэтчбек – на 55 мм. Тем не менее, это увеличение не отразилось на изменении размеров салона автомобиля, так как колёсная база осталась прежней – 2640 мм. Сколько стоит Мазда3 зависит от комплектации этих автомобилей. Как на седан, так и на хэтчбек Мазда 3 цена начинается от $ 20 000 и доходит до $ 29 000. На нашем рынке седан Mazda 3 предлагается с тремя комплектациями: Direct, Touring и Touring Plus. Два варианта двигателя 1.6 и 2.0 литра комплектуются автоматической коробкой передач, но двигатель объёмом 1.6 может быть также укомплектован механикой. Что касается хэчбека, то тут ситуация интереснее — с двигателем объёмом 1.6 литра с АКП он имеет целых пять комплектаций на выбор. Привод у Мазда3 только передний, а дизельных моторов для российского рынка не предлагается.
У автомобиля Мазда3 комплектации меняются в зависимости от нафаршированности автомобиля теми или иными электросистемами.
Если в базе доступны только электростеклоподъёмники передних стёкол, то в максималке Touring Plus есть уже электроподъёмники всех стёкол, электроприводы с подогревом боковых зеркал, складывание зеркал и обогрев лобового стекла и передних сидений. Дополнительно существуют некоторые различия в аудиосистеме, климат-контроле и т.д.
Радует то, что у автомобиля Мазда 3 комплектации и цены не влияют на уровень безопасности водителя и пассажиров. Все шесть подушек безопасности, система включения аварийной сигнализации при экстренном торможении, крепления для детского сидения уже предусмотрены в базовой комплектации. Кузов Mazda 3 тщательно продуман и с точки зрения пассивной безопасности.
Еще одна полезная система называется i-stop. Её задача автоматически выключать двигатель автомобиля во время остановки. Эта система дала возможность снизить потребления топлива на 10 %.
После такого обзора можно смело утверждать, что у автомобиля Мазда3 стоимость ни сколько не завышена. Возможно, это продиктовано тем, что всё-таки этот автомобиль больше позиционировался как молодежный вариант. Хотя как мы уже не раз убеждались и на других моделях компании – японцы не терпят однозначности.
В их моделях сочетается спорт и элегантность, спокойствие и стремительность. Это позволяет их автомобилям сохранять устойчивую популярность среди автолюбителей всех возрастов, полов и национальностей. А у миллионов людей, которые уже стали владельцами автомобиля Мазда3 отзывы о нём только положительные.
Источник: https://quto.ru/Mazda/3/