Комплектации Форд Фокус 3: технические характеристики

Ford Focus 3 седан – третье поколение знаменитого автомобиля американской марки. В России он был представлен не так давно. Начиная с 2011 года, он поступил в продажу на российский рынок.Комплектации Форд Фокус 3: технические характеристики

И приобрел еще большую популярность, даже больше, чем предыдущие обновления.

Ведь теперь он был доработан, подвеска была перенастроена, дизайн немного улучшился, были также использованы новые технологии, сделанные по последнему слову техники.

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Цвета Фото Клиренс Отзывы владельцев

Не смотря на то, что Форд Фокус так и остался бюджетным автомобилем (хотя третье поколение ощутимо подорожало), он отличается высоким качеством и красивым дизайном, не только внешним, но внутренним. Добавилось множество новых электронных систем, обновилась электроника.

Дизайн кузова получился отличным, глядя на него, можно сказать, что автомобиль стоит очень дорого, но это не так. Еще одной главной особенностью такого кузова, является его аэродинамика, сопротивление очень низкое, благодаря чему при движении на больших скоростях в салоне будет царить тишина и покой. Все это обеспечивает отличная шумоизоляция моторного отсека, днища, и колесных арок.

Радует наличие бортового компьютера, точнее сказать навигатора и информационно-развлекательной системы с 5-дюймовым экраном.

В наличии также имеется предпусковой отопитель, подушки безопасности, электрорегулировка водительского сидения в 6-ти направлениях, парктроник, система автоматической парковки, система для мониторинга слепых зон (BLIS), круиз-контроль, электрообогрев лобового стекла, электроусилитель руля и т.д. Конечно, будет это у вас в автомобиле или нет, зависит от выбранной комплектации.

Заводские шины и диски для Форд Фокус 3 в основном 16-ти дюймовые, но есть варианты замены 17-дюймовыми, также существуют возможность тюнинга 18-ти дюймовыми. Типоразмеры шин: 205/55 R16, варианты замены — 225/50 R16, 205/50 R17, 225/45 R17, для тюнинга — 225/40 R18. Типоразмеры дисков: 6.5×16 ET 52.5, варианты замены — 7×16 ET 50, тюнинг — 7×17 ET 50, 7.5×18 ET 45.

Ford Focus — цены и комплектации

Всего на выбор предлагается две основных комплектации: SYNC Edition и Titanium. В базовой модификации автомобиль выглядит очень скромно, т.к.

оснащается только двумя фронтальными подушками безопасности, электроусилителем рулевого управления, системами ABC с EBD, электрозеркалами, центральным замком, лифтом водительского сидения, передние электростеклоподъемники, регулируемой рулевой колонкой, можно сказать все самое основное.

Большая же часть продаж, почти половина приходится именно на комплектацию Titanium. Дело в том, что покупатель желает получить автомобиль в полной его функциональности, а не в частичной.

Также радует большая линейка двигателей, их достаточно много и с каждым из них может работать одна из двух коробок передач, это либо 5-ти ступенчатая механика, либо 6-ти ступенчатый робот (специальным заказом есть 6-ти ступенчатая механика). Всего получается около 7 комбинаций. Привод может быть только передним.

Цены Ford Focus седана начинаются с 956 000 рублей за базовую версию, и заканчиваются на цене 1 139 000 рублей за полную комплектацию. Более подробно в таблице:

Комплектации Двигатель Цена, Р Топливо Привод Макс. скорость Расход, (город / трасса), л.
SYNC Edition 1.6 MT 105 л.с. 956 000 бензин передний 189 8.1 / 4.8
1.6 MT 125 л.с. 975 000 бензин передний 198 8.1 / 4.8
1.6 AMT 105 л.с. 991 000 бензин передний 184 9.3 / 4.8
1.6 AMT 125 л.с. 1 010 000 бензин передний 195 9.3 / 4.8
Titanium 1.6 MT 125 л.с. 1 061 000 бензин передний 198 8.1 / 4.8
1.6 AMT 125 л.с. 1 096 000 бензин передний 195 9.3 / 4.8
2.0 AMT 150 л.с. 1 139 000 бензин передний 202 9.1 / 4.9

Ford Focus — технические характеристики

Форд Фокус 3 обладает возможностью установки на выбор, одного из 3 бензиновых двигателей различных мощностей, от маломощных двигетелй, до мощных. В паре с двигателями могут работать две коробки передач — 5-ти ступенчатая механическая и 6-ти ступенчатая роботизированная коробки передач.

1,6 (105 л.с.) — вполне неплохой и днамичный двигатель. Обладает небольшим потреблением топлива для городской среды. Обладает максимальным крутящим моментом в 150 Нм при 4000-4500 оборотов в минуту. Разон до 100 км/ч осуществляется за 12,4 секунды с механикой, и 13,2 с роботизированной коробкой. Расход топлива в смешанном цикле на 100 км пути равен 6 литрам.

1,6 (125 л.с.) — уже более мощный и динамичный двигатель. Позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 11 секундс на механической коробке передач, с роботизированной это займет уже 11,8 секунды. Максимальный крутящий момент равен 159 при 4000 оборотов в минуту. Расход топлива удовлетворительный, в смешанном цикле достигает 6 литров на 100 км пути с механикой и 6,4 с роботом.

2,0 (150 л.с.) — самый мощный и очень динамичный двигатель. Обеспечивает максимальный крутящий момент в 202 Нм при 4500 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 9,4 секунды. Работает в паре только с 6-ти ступенчатым роботом. Расход в смешанном режиме достигает значения в 6,4 литра.

Подвеска у автомобиля одна из лучших в своем классе, спереди устанавливаются МакФерсон, независимая, пружинная, а сзади — многорычажная, независимая, пружинная. Стоит отметить, что благодаря мягкой и энергоемкой подвески, которая прекрасно проходит мелкие неровности, управляемость находится на высоком уровне. Также стоит отметить хорошую шумоизоляция и малый радиус разварота.

Более подробно о технических характеристиках Форд Фокус 3 в таблице ниже:

Технические характеристики Ford Focus 3
Двигатель 1.6 MT (105 л.с.) 1.6 AMT (105 л.с.) 1.6 MT (125 л.с.) 1.6 AMT (125 л.с.) 2.0 AMT (150 л.с.)
Общая информация
Страна марки США
Сборка модели Германия, Россия
Класс автомобиля C
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 189 184 198 195 202
Разгон до 100 км/ч, с 12.4 13.2 11 11.8 9.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.1 / 4.8 / 6 9.3 / 4.8 / 6.4 8.1 / 4.8 / 6 9.3 / 4.8 / 6.4 9.1 / 4.9 / 6.4
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 5 Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 139 149 139 149 149
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1596 1999
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 105 / 77 при 6000 125 / 92 при 6000 150 / 110 при 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 150 при 4000 – 4500 159 при 4000 202 при 4500
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 11 11 12
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79 × 81.4 79 × 81.4 87.5 × 83.1
Трансмиссия
Коробка передач механика робот механика робот робот
Количество передач 5 6 5 6 6
Тип привода передний передний передний передний передний
Размеры в мм
Длина 4534
Ширина 1823
Высота 1484
Колесная база 2648
Клиренс 150
Ширина передней колеи 1544
Ширина задней колеи 1534
Размер колес 205 / 55 / R16, 215 / 55 / R16, 215 / 50 / R17, 235 / 40 / R18
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 372
Объем топливного бака, л 55
Снаряженная масса, кг 1290 1296 1348
Полная масса, кг 1825 1825 1900
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Ford Focus — достоинства и недостатки

К достоинствам можно отнести: просторный и очень красивый салон. Эргономику салона и динамичные двигатели. Вся техническая часть автомобиля выполнена на отлично.

Бензиновые двигатели показывают отличные динамические характеристики, включа и саму динамику. Хорошая шумоизоляция и устойчивость к вибрациям. Качественный и энергономичный салон.

Также стоит отметить хороший дорожный просвет и энергоемкую подвеску.

К недостаткам можно отнести: малый объем багажного отделения, слабое лакокрасочное покрытие, слабая динамика у маломощного двигателя, также стоит заметить не самую лучшую шумоизоляцию колесных арок.

Ford Focus — фото

В данной статье представлены фото внешнего дизайна Ford Focus 3, а также и салона автомобиля в деталях:

Комплектации Форд Фокус 3: технические характеристики Комплектации Форд Фокус 3: технические характеристики Комплектации Форд Фокус 3: технические характеристики
Комплектации Форд Фокус 3: технические характеристики Комплектации Форд Фокус 3: технические характеристики Комплектации Форд Фокус 3: технические характеристики
Комплектации Форд Фокус 3: технические характеристики Комплектации Форд Фокус 3: технические характеристики Комплектации Форд Фокус 3: технические характеристики

Автомобиль так и остался бюджетным, но по салону такого не скажешь. Дело в том, что отделка салона очень качественная, да и выглядит он очень элегантно (особенно в последней комплектации).

Все приборы находятся на удобном расстоянии от водителя, в том числе и индикаторы.

Насчет простора – салон очень даже просторен, спокойно вмещает в себя 4 человека с комфортом, и даже 5 человек, правда уже с меньшим комфортом.

Цвета

Всего существует 10 основных цветов:

Белый Черный Синий
Коричневый Кофе с молоком Черно-синий (ночное небо)
Красный Рубиновый Серебристый
Темно-синий

Ford Focus — клиренс

Дорожный просвет у Форд Фокуса равен 150 мм. Для России вполен оптимальный показатель.

Ford Focus — отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить свой отзыв о Ford Focus 3. Отзывы могут оставлять как владельцы, так и просто автолюбители. Ваше мнение может помочь будущему покупателю определиться с покупкой автомобиля.

Источник: http://mirsedanov.ru/ford-focus-obschee-opisanie-tehnicheskie-harakteristiki-tseny-i-komplektatsii-tsveta-salon-foto-klirens-2011

Новый Форд Фокус 3 — технические характеристики, комплектации, фото, обзор

Ford Focus 3 в версии седан представили зимой 2014 года в Женеве. Почти сразу стало ясно, что машины будут поражать своим рестайлингом. Автомобиль поменял свои фары, бампера.

Третье поколение данного автомобиля, который несомненно популярен в Российской Федерации, появилось в 2011 году, однако за эти годы потеряло лидирующие места по планам объема реализаций.

Кому-то может показаться, что компания немного опоздала с обновлением. Весь модельный ряд Форд.

Читайте также:  Tpms система контроля давления в шинах: выбор

Экстерьер

Концепция дизайнерской внешности третьего семейства Фокуса основана на базе концепт-автомобиля Iosis Max, однако при этом седановская версия стала более длиннее, однако и ниже, чем предшественник. Контуры машины Форд Фокус 3 до обновления имели динамичные обтекаемые формы, а после обновления машина стала намного серьезней, даже немного просматривается схожесть с известной маркой Астон Мартин.

Ford Focus 3 заметно повзрослел и возмужал. Лицевая часть почти вся подверглась рестайлингу, отлично гармонирует с прочими новинками от компании Ford, вписываясь в свою семью, внешний вид какой сделан по одному корпоративному лекалу. Был пересмотрен дизайн передней оптической системы освещения, которая теперь выглядит еще более узкой.

Комплектации Форд Фокус 3: технические характеристики

Радиаторная решетка стала более яркой, и выполнялась в уже знакомом для всех стиле. Тонкие фары, выступающий капот – все это подчеркивает общую выразительность внешности машины. Передний бампер приобрел улучшенный рельеф, придающий некого духа спорта. В бампере поместился широкий воздухозаборник.

Есть противотуманные фары, которые получили трапециевидную форму и черную окантовку. Благодаря рестайлингу внешность Форд Фокус 3 действительно стала более свежая. Кормовая часть не вместила уже в себе так много перемен, разве что изменились фонари. На крышке багажного отделения был помещен спойлер черного цвета небольшой формы.

Комплектации Форд Фокус 3: технические характеристики

Кстати, стоп-сигналы стали охватывать 3⁄4 всей кормовой части автомобиля. А обособившийся 3-й стоп-сигнал, какой расположился стандартно над шильдиком овальной формы, прибавляет узнаваемые черты. Бампер также улучшил свои рельефные части, и намекает на спортивность и стиль.

Становится отчетливо ясно, что обновленная вариация Фокуса 3-го семейства смотрится намного вкуснее и привлекательнее, чем прошлые модели. Возможно, это поможет вернуть компании свои лидирующие позиции, покажет время.

Более того, американская новика приобрела специальный спортивный пакет, где есть наличие 17-дюймовых двухцветных колес и подрулевых переключателей передач, какие будут идти в автомобиле лишь с коробкой автомат. Теперь в перечень выбора цвета для покраски примкнули новенькие варианты, например, нежно-голубой.

Комплектации Форд Фокус 3: технические характеристики

Невзирая на тот факт, что Ford Focus sedan так и принадлежит к нише бюджетных автомобилей (хотя 3-е семейство выросло в цене серьезно), но модель обладает хорошим качеством, красивыми дизайнерскими решениями снаружи и внутри. Инженеры внесли большое количество самых свежих электронных функций, а также обновили электронику.

Если сказать в целом, то кузовной дизайн вышел превосходным. Посмотрев на него, понимаешь, что Форд Фокус 2017 оценивается в хорошую копейку, однако в реальности все не так. Еще одним главным преимуществом подобного кузова можно назвать его аэродинамическую составляющую, ведь лобовое сопротивление на самом низком уровне.

Комплектации Форд Фокус 3: технические характеристики

Благодаря этому, во время движения на большой скорости внутри Форд Фокус хэтчбек нет лишних шумов. Этого удалось достичь при помощи отличной шумоизоляции отдела силового агрегата, днища и арок колес.

Все кузова версий Форд Фокус 3 имеют несущую цельнометаллическую сварную конструкцию, где есть навесные передние крылья, двери, капот и крышка багажного отделения.

Лобовое и заднее стекло являются вклеенными.

С завода автомобили Форд Фокус 2017, в основном, идут с 16-дюймовыми колесными дисками, однако можно заменить их на 17-дюймовые, и в качестве тюнинга Форд Фокус можно поставить 18-дюймовые катки. Целый перечень автомобилей имеет одинаковую переднюю часть и вовсе не имеет значения, какой кузов выбран Вами, они все остаются одинаковыми.

Комплектации Форд Фокус 3: технические характеристики

Ведущие фары по своей структуре напоминают миндальный орех. Самые лучшие модели автомобиля имеют светодиодные и ксеноновые лампы, которые светят наподобие дневного света. Когда сравниваешь Форд Фокус 3 хэтчбек или седан (это не имеет сильного значения) со вторым поколением, отчетливо замечаешь, что модель выделяется особенной изысканностью.

После быстрого осмотра создается ощущение, будто Форд Фокус 2017 года можно отнести к элитному классу. Дизайнерский состав смог добиться подобного эффекта при помощи арок колес и кузова, получившего антикрыло и гладенькие формы с вытянутыми фарами.

Форд Фокус 3 универсал – ровно такой же хэтчбек, который лишь чуть-чуть смотрится вытянутым назад. Поэтому их кормовые части очень схожи.

Интерьер

Интерьер всегда не был преимуществом у Форд Фокус. Даже после перехода на 3-е семейство, это не позволило решить большинство проблем. Рестайлинг не помог. Конечно, выглядеть салон стал более красивее и элегантнее. Отделка теперь стала более изысканной и богатой, однако, салон в эргономике почти ничего не поменял. Очень комфортабельным и просторным его не назовешь.

Источник: https://all-auto.org/55-ford-focus-iii-sedan.html

Ford Focus 3-го поколения, обзор, комплектации, технические характеристики

Ford Focus 3-го поколения в первый раз был продемонстрирован зрителям на Детройтском Международном автомобильном салоне в 2010 году.

Летом этого же года новую модель представили и в РФ на автосалоне в Москве, но возможность купить новый Focus-III у российских граждан появилась только в 2011 году.

Производитель модели предлагает теперь лишь три типа кузова, а именно 5-дверный хэтчбек, седан, а также универсал. При этом 3-дверный хэтчбек из линейки Focus выбыл.

В сравнении со своим предшественником, Focus-III увеличился в длину на 21 мм (общая длина 4358 мм), но стал ниже на 16 мм (общая высота 1484 мм) и уже на 16 мм (общая ширина 1823 мм).

База колес Focus-III увеличилась на 8 мм (общая величина 2648 мм), правда объем багажника чуть уменьшился.

В модификации с полноразмерной запаской объем багажного отсека составляет теперь 372 литра для модели седана и около 277 литров для модели хэтчбека (при сложенных задних креслах — 1062 литра).

Дизайн кузова

Авто получило полностью обновленный дизайн кузова, однако сохранило лучшие качества ранних поколений, а это: узнаваемая внешность, достаточный простор салона, высокая универсальность и демократичные цены. Экстерьер получился довольно эффектным и современным. Бампер спереди выделяется большим воздухозаборником, который поделен на 3 секции.

Сзади автомобиля всё внимание занимают необычные фонари оригинальной формы, которые  заходят достаточно далеко на крылья. Сделанный с учетом новейших материалов кузов сделан из нескольких типов металла, которые позволили существенно снизить вес авто, а также значительно повысить жесткость.

Обновленный кузов 5-дверной модификации прочнее  своего предшественника на величину порядка 45% и жестче на 15%.

Внутренний интерьер

Интерьер автомобиля тоже заметно преобразился. Он сделан в современном стиле: большое число кнопок, очень приятная подсветка и стильный дизайн.

Реализация подсветки вообще заслуживает отдельного внимания. Лампочками оборудован почти весь салон: над торпедой, на кнопках, в подстаканниках, в карманах дверей, в ногах.

При этом цвет подсветки можно поменять, нажав на специальную кнопку в потолке. Вариации расцветки разные: от белого цвета и до оранжевого.

По соседству с этой кнопкой присутствует также и кнопка регулировки яркости подсветки.

Также авто получило полностью обновленную панель приборов и центральную консоль, оснащенные ЖК-дисплеями. Панель приборов исполнена в яркой синей расцветке. Экран бортового компьютера также имеет синюю подсветку. На этот экран выводятся значения средней скорости авто, расхода топлива, одометра, величина моментального расхода, а также расстояние, на которое хватит бензина.

С правой стороны от дисплея находится информация о состоянии автомобиля — на схематическом силуэте авто показывается включение габаритов, фар, открытие дверей.

Под этой анимацией находятся показания режима коробки передач (для механической коробки эта система также советует, когда нужно переключать на следующую передачу: появляется стрелка вверх), общий пройденный путь автомобиля, а также температура за бортом.

Комплектации Форд Фокус 3: технические характеристики

Технические характеристики

Как базовый силовой агрегат европейской модификации Ford Focus-III выступает полностью новый 4-цилиндровый бензиновый турбодвигатель из семейства Ford EcoBoost объемом 1,6 литра, который доступен в 2-х версиях: общей мощностью на 150 л.с. и на 182 л.с. Трансмиссия может быть либо 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый «робот» модели Power Shift.

На рынке России двигатели модели EcoBoost пока не представлены. У покупателя есть возможность выбора  между бензиновым мотором объемом на 1,6 литра и общей мощностью 105 л.с. или 124 л.с., и более мощным бензиновым силовым агрегатом мощностью 150 л.с. на 2,0 литра. Механики на 6 ступеней тоже нет, и моторы общим объемом 1,6 литра оснащаются 5-ступенчатой коробкой. Турбодизель на 2 литра мощностью 140 л.с. комплектуется только АКПП.

Двигатель стартует с кнопки, а доступ в автомобиль реализован следующим образом: все двери авто, а также багажник открываются при помощи кнопок, расположенных на ключе.

Капот у Focus-III открывается традиционно при помощи рычага в салоне. Заправочная горловина не закрывается пробкой, при этом получить доступ к баку возможно лишь пистолетом или же шлангом нужного диаметра.

Питается новый Focus-III бензином не хуже 95-й марки.

Источник: https://maximum-ford.ru/articles/ford-focus-3go-pokoleniya-obzor-komplektatsii-tehnicheskie-harakteristiki

Технические характеристики Форд Фокус 3

Впервые автомобиль Ford Focus III был представлен на Детройтском автошоу в 2010 году. Автомобиль относится к малому среднему классу С и соответствует европейским экологическим нормам Евро-5. Летом 2011 года на российском заводе концерна Ford во Всеволожске (пригород Санкт-Петербурга) начали собирать автомобили этой модели с кузовами седан и хэтчбек.

Информация актуальна для моделей Форд Фокус 3 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска.

На автомобили устанавливают бензиновые двигатели 1,6 л (105 л.с); 1,6 л (125 л.с); 2,0 л (150 л.с.) и пятиступенчатые механические либо шестиступенчатые роботизированные коробки передач.

В России автомобиль предлагают в четырех базовых комплектациях:- Ambiente (двигатель только 1,6 л мощностью 105 л.с. и МКП, тип кузова седан или хэтчбек) — ABS, система распределения тормозных усилий (EBD), 2 подушки безопасности, регулировка водительского сиденья по высоте, центральный замок, сигнализация, электростеклоподъемники передних дверей, регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона, полноразмерное запасное колесо, электропривод зеркал заднего вида, штампованные диски R16 с декоративными колпаками, фирменная конструкция заливной горловины топливного бака «Ford Easy Fuel» без использования пробки, аудиосистема радио/USB с 6 динамиками.

Читайте также:  Защита двигателя на Фольксваген Поло Седан: установка

В качестве дополнительных опций могут быть установлены монохромный дисплей 3,5″ и кондиционер с механическим управлением;- Trend (двигатели 1,6 л мощностью 105 л.с. с МКП или 1,6 л мощностью 125 л.с. с МКП или АКП, тип кузова седан или хэтчбек) — дополнительно к оборудованию комплектации Ambiente устанавливают аудиосистему радио/USB с 6 динамиками, монохромный дисплей 3,5″, кондиционер с механическим управлением, обогрев зеркал заднего вида, дверные ручки в цвет кузова.

В качестве дополнительных опций могут быть установлены: обогрев ветрового окна и форсунок стеклоомывателей, подогрев передних сидений, противотуманные фары, легкосплавные диски R16, блок управления аудиосистемой на рулевом колесе, система помощи при парковке задним ходом, электропривод складывания зеркал, электростеклоподъемники задних дверей;- Trend Sport (двигатели 1,6 л мощностью 105 л.с. с МКП, 1,6 л мощностью 125 л.с. с МКП или АКП или 2,0 л мощностью 150 л.с. с МКП или АКП}-дополнительно к оборудованию комплектации Trend установлены легкосплавные диски R16, система курсовой устойчивости (ESP).

С системой помощи при экстренном торможении (ЕВА), система помощи при экстренном торможении, спортивные передние сиденья, противоту-манные фары, блок управления аудиосистемой на рулевом колесе, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники задних дверей, боковые подушки безопасности, регулировка поясничного подпора сиденья водителя. В качестве дополнительных опций могут быть установлены: обогрев ветрового окна, датчик света, датчик дождя, двухзонный климат-контроль, система помощи при парковке, электропривод складывания зеркал.

Titanium (двигатели 1,6 л мощностью 105 л.с. с МКП, 1,6 л мощностью 125 л.с. с МКП или АКП или 2,0 л мощностью 150 л.с. с МКП или АКП) — дополнительно.

К оборудованию комплектации Trend Sport установлены датчик света, датчик дождя, двухзонный климат-контроль, кнопка запуска двигателя «Ford Power», подсветка зоны ног водителя и переднего пассажира, система помощи при трогании на подъеме, складывающийся центральный подлокотник на заднем сиденье, регулировка поясничного подпора сиденья переднего пассажира. В качестве дополнительных опций могут быть установлены электропривод сиденья водителя и легкосплавные диски R17.

В комплектацию автомобилей для российского рынка входят защита двигателя и порогов, брызговики всех колес и полноразмерное запасное колесо.

Кузова всех модификаций автомобилей Ford Focus III несущие, цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Ветровое стекло и заднее стекло (стекло двери задка) вклеенные.

Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте, сиденье переднего пассажира — в продольном направлении и по наклону спинки. В зависимости от комплектации автомобиль может быть оборудован регулировкой поясничного подпора сиденья водителя, регулировкой поясничного подпора сиденья переднего пассажира и электроприводом сиденья водителя.

Передние и задние сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60.

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. В базовой комплектации автомобили оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач. На автомобили с двигателями 1,6 л (125 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.) может быть установлена шестиступенчатая роботизированная коробка передач.

Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормозные механизмы передних и задних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ (Таблица 1.1)
Параметр Седан Универсал Хэтчбэк
Число мест/дверей 5/4 5/5 5/5
Минимальный дорожный просвет под картером двигателя, мм 140
Внешний габаритный радиус поворота, м, не более 5,5
Габаритные размеры автомобиля, мм См. рис. 1.2 См. рис. 1.3 См. рис. 1.1
Масса снаряженного автомобиля, кг
с двигателем 1,6 л (105 л.с.} 1290 1307 1270
с двигателем 1,6л (125 л.с.) 1296(1324)* 1312 1276(1316)*
с двигателем 2,0 л (150 л.с.) 1333 (1348)* 1386 1323(1337)*
Полная масса снаряженного автомобиля, кг
с двигателем 1,6 л (105 л.с.} 1825 1825 1825
с двигателем 1,6л (125 л.с.) 1825 1825 1825
с двигателем 2,0 л (150л.с.) 1875(1900}* 1935 1875(1900}*
Вместимость багажного отделения, л 372 425 277
Динамические характеристики
Максимальная скорость автомобиля, км/ч
с двигателем 1,6 л (105 л.с.) 189 187 187
с двигателем 1,6 л (125 л.с.) 198 (195)* 196 196(193)*
с двигателем 2,0 л (150 л,с.) 206 (202)* 204 204(200)*
Время разгона автомобиля от 0 до 100 км/ч, с
с двигателем 1,6 л (105 л.с.} 12,4 12,5 12,3
с двигателем 1,6л (125 л.с.) 11 11,1 10,9
с двигателем 2,0 л (150 л.с.) 9,3 (9,4)* 9,3 (9,4)* 9,2 (9,3)*
Бензин с октановым числом, не менее 95 95 95
Расход топлива автомобиля с двигателем 1,6 л (105 л.с,}, л/100 км:
городской цикл 8 7,8 8
загородный цикл 4,8 4,9 4,7
смешанный цикл 6 6 5,9
Расход топлива автомобиля с двигателем 1,6 л (125 л.с), л/100 км:
городской цикл 8,1 7,8 8
загородный цикл 4,8 4,9 4,7
смешанный цикл 6 6 5,9
Расход топлива автомобиля с двигателем 2,0 л (150 л.с), л/100 км:
городской цикл 9,1 нет данных 9,1
загородный цикл 5 нет данных 5
смешанный цикл 6,4 нет данных 6,4
Трансмиссия
Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной
Привод выключения сцепления Гидравлический
Механическая коробка передач Пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Роботизированная коробка передач GETRAG Powershift Transmission 6DCT250 шестиступенчатая с двойным сухим сцеплением и электромеханическим приводом
Привод передних колес Валами с шарнирами равных угловых скоростей
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, с амортизаторными стойками, с витыми пружинами, нижними поперечными рычагами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, с амортизаторными стойками, с витыми пружинами, с продольными и поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Колесные диски Стальные штампосварные или литые легкосплавные
Шины Радиальные, низкопрофильные, бескамерные 205/55/16 или 205/50/17
Рулевое управление
Тип Травмобезопасное, с регулируемым наклоном рулевой колонки, с электроусилителем
Рулевой механизм Шестерня-рейка
Тормозная система
Привод рабочих тормозов Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненныс вакуумным усилителем и регулятором давления с антиблокирой по диагональной схеме,очной системой тормозов (ABS)
Рабочие тормоза:
передние Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой
задние Дисковые, с плавающей скобой
Стояночный тормоз С механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения
Электрооборудование
Схема электропроводки Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой»
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея Стартерная, необслуживаемая, емкостью 55 Ач
Генератор Переменного тока, со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения
Стартер С дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода
Кузов
Тип Цельнометаллический, несущий, спереди и сзади защищен бамперами с энергопоглощающими элементами

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, с электрическим усилителем.

Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности.

Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности всех сидений.

Габаритные размеры автомобиля с кузовом хэтчбек показаны на рис. 1.1, с кузовом седан — на рис. 1.2, с кузовом универсал — на рис. 1.3. Технические характеристики автомобилей приведены в табл. 1.1.

Технические характеристики двигателей приведены в табл. 1.2. Элементы автомобиля с двигателем 1,6 л Duratec Ti-VCT (105 л.с), расположенные в подкапотном пространстве, показаны на рис. 1.4.

Основные агрегаты автомобилей (вид снизу спереди и сзади) представлены на рис. 1.5 и 1.6.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ
Модель 1,6 л Duratec Ti-VCT 2,0 л Duratec Ti-VCT
Тип двигателя Бензиновый, четырехцилиндровый, рядный, с двумя распределительными валами, с независимым изменением фаз газораспределения, с системой распределенного впрыска топлива и искровым зажиганием Бензиновый, четырехцилиндровый, рядный, с двумя распределительными валами, с независимым изменением фаз газораспределения с системой непосредственного впрыска топлива и искровым зажиганием
Рабочий объем, см3 1596 1999
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 79,0×81,4 87,5×83,1
Номинальная степень сжатия 11 10,8
Число клапанов на цилиндр 4 4
Номинальная мощность по ГОСТ 14846-81 (нетто), кВт (л.с.) 77 (105) или 92 (125) 110(150)
Частота вращения коленчатого вала двигателя при номинальной мощности, мин 6000 6000
Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846-81 (нетто), Н^м 150 или 159 202
Частота вращения коленчатого вала двигателя при максимальном крутящем моменте 4000 4000

Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 1,6 л Duratec Ti-VCT (105 л.с): 1 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 2 — пробка расширительного бачка; 3 — верхняя крышка привода газораспределительного механизма; 4 — пробка маслоналивной горловины; 5 — крышка головки блока цилиндров; 6 — катушка зажигания; 7 — бачок главного тормозного цилиндра; 8 — аккумуляторная батарея; 9 — монтажный блок реле, предохранителей и плавких вставок; 10 — воздушный фильтр; 11 — датчик массового расхода воздуха; 12 — воздухоподводящий рукав; 13 — дроссельный узел; 14 — топливная рампа; 15 — упор капота; 16 — указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп); 17 — фиксатор замка капота; 18 — генератор; 19 — правая опора силового агрегата; 20 — бачок омывателя ветрового окна

Основные агрегаты автомобиля с двигателем 1,6 л Duratec Ti-VCT (105 л.с) (вид снизу, защита двигателя снята): 1 — ремень привода компрессора кондиционера (в зависимости от комплектации может быть не установлен); 2 — компрессор кондиционера (в зависимости от комплектации может быть не установлен}; 3 — двигатель; 4 — масляный фильтр; 5 — масляный теплообменник; 6 — коробка передач; 7 — пробка отверстия для слива масла из коробки передач; 8 — механизм переключения передач; 9 — привод левого переднего колеса; 10 — тормозной механизм переднего колеса; 11 — рулевая тяга; 12 — рычаг передней подвески; 13 — задняя опора силового агрегата; 14 — поперечина передней подвески; 15 — каталитические нейтрализаторы отработавших газов; 16 — промежуточный вал; 17 — пробка отверстия для слива масла из двигателя; 18 — привод правого переднего колеса.

Читайте также:  Тормозные диски на Рено Дастер: выбор и замена

Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 — тормозной механизм заднего колеса; 2 — пружина задней подвески; 3 — подушка крепления глушителя; 4 — крепление стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — нижний задний поперечный рычаг задней подвески; 6 — поперечина задней подвески; 7 — глушитель; 8 — угольный адсорбер системы улавливания паров топлива; 9 — наливная труба топливного бака; 10 — амортизатор задней подвески; 11 — продольный рычаг задней подвески; 12 — нижний передний поперечный рычаг задней подвески; 13 — стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески; 14- топливный бак; 15 — труба глушителя

Источник: https://carpod.ru/tehnicheskie-harakteristiki-ford-focus-3-s-2011-gv_604.htm

Ford Focus 3 (2016-2017): цена, фото

В 2014-м году вышла рестайлинговая версия Ford Focus 3 2016-2017, которая была сделана для того чтобы осовременить предыдущую версию и тем самым продавать покупателям более современные автомобили. В любом случае это нужно было сделать производителю, так как спрос на эти машины достаточно высокий.

Модель изменилась достаточно сильно, была изменена как внешняя часть, так и внутренняя, но к сожалению технические характеристики были нетронуты. Давайте обо всем по порядку.

Дизайн

Модель получила новую внешность, которая выглядит достаточно агрессивно, тем самым они надеялись получить еще и молодых покупателей. Передняя часть обладает высоким капотом относительно крыльев, на котором посередине присутствуют небольшие рельефности.

Применена достаточно узкая оптика, которая выглядит неплохо, но к сожалению начинка у нее галогенная. Между фар мы видим шестиугольную хромированную радиаторную решетку, которая грубо говоря украдена у Астон Мартин.

Бампер модели в нижней части имеет небольшую юбку, сам по себе он слегка рельефный и в нем присутствуют прямоугольные противотуманные фары, но не в каждой комплектации.

Боковую часть Форд Фокус 3 производитель сделал слегка необычно, обычно делают выштамповочную линию сверху на всю длину кузова, но здесь это не так. Есть выштамповочная линия, которая идет от передней арки до передней ручки двери, а есть линия, идущая от заднего фонаря до задней ручки двери.

Колесные арки раздуты сильнее, чем на прошлом поколении, в нижней части они соединяются с помощью глубокой выштамповочной линии возле порога. Зеркала заднего вида не окрашены в цвет кузова, но выглядит это стильно и также на них присутствует достаточно большой повторитель сигнал поворота.

По задней части не сложно узнать, что это за модель, так как выполнена она в том же стиле. Применена узкая оптика, которая по форме слегка напоминает прошлое поколение.

Установлена небольшая крышка багажника, но на ней появился черный спойлер, правда он будет не в каждой комплектации.

Задний достаточно массивный бампер имеет немаленькую пластиковую защиту, в которую вставлены небольшие светоотражатели.

Габариты седана:

  • длина – 4534 мм;
  • ширина – 1823 мм;
  • высота – 1484 мм;
  • колесная база – 2648 мм.

Размеры хэтчбека:

  • длина – 4358 мм;
  • ширина – 1823 мм;
  • высота – 1484 мм;
  • колесная база – 2648 мм.

Технические характеристики Форд Фокус 3 2016-2017

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров

Бензин 1.6 л 85 л.с. 141 H*m 14,9 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.6 л 105 л.с. 150 H*m 12,3 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.6 л 125 л.с. 159 H*m 10,9 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.5 л 150 л.с. 240 H*m 9,3 сек. 210 км/ч 4

К сожалению линейка моторов осталась прежней, в нашей стране предлагается всего лишь три силовых агрегата, хотя в общем линейка достаточно огромная. Все моторы являются бензиновыми и только один из них имеет турбонаддув.

  1. В качестве базы предлагается обычный 16-клапанный мотор, соответствующий нормам Euro-5, который имеет объем 1,6 литра. В этом агрегате 105 лошадиных сил и 150 единиц крутящего момента, что позволяет разгонять машину до сотни за целых 12 секунд, это многовато. Максимальная скорость равна 170-ти км/ч, расход в городе равен 8-ми литрам 95-го бензина. По трассе будет уходить чуть меньше 5-ти литров.
  2. Второй мотор в линейке имеет такой же объем и все также является атмосферником. Его мощность увеличили до 125 лошадиных сил, а крутящий момент подняли на девять единиц. В результате это дало сокращение динамики до 11 секунд и вырост максимальной скорости до 190 км/ч. Расход не изменился.
  3. Последний и самый дорогой двигатель в линейке Форд Фокус 3, это 16 клапанный агрегат объемом 1,5 литра, который имеет турбонаддув. Он выдает 150 лошадей и 240 H*m крутящего момента, что позволяет разгонять машину до первой сотни за 9 секунд, а максимальная скорость равна 210 км/ч. Радует, что расход все также не изменился практически, но не стоит забывать, что если вы будете гонять, то он значительно вырастит.

Здесь достаточно разнообразная линейка коробок передач, первые два агрегата могут быть оборудованы как пятиступенчатой механикой, так и шестиступенчатым роботом. Конечно же робот обойдется дороже.

Третий двигатель предлагается только в паре с одной КПП, это шестиступенчатый автомат. У всех версий будет передний привод.

Останавливаться автомобиль будет с помощью дисковых тормозов, которые получат вентиляцию, но она касается только передних.

Модель также осталась с той же подвеской, но производитель попытался ее перенастроить, что немного улучшило плавность хода. Спереди установлена всем известная ходовая со стоками Макферсон, а сзади производитель установил многорычажную независимую систему.

Управлять автомобилем не так уж и сложно, так как в этом помогает электроусилитель. В ходовой были заменены все саленблоки, что немного повысило ее надежность.

Электроусилитель руля Ford Focus 3 2016-2017 был немного перенастроен по сравнению с предыдущим поколением, что позволило сделать руль более информативным.

Салон

Помимо всего прочего значительным изменением подвергся и интерьер автомобиля. Он улучшился и стал более современным. Производитель использовал также не особо дорогие материалы обшивки, но качество сборки он сделал неплохим. Передние пассажиры попадут, на тканевое кресло, которое имеет небольшую боковую поддержку, а также подогрев.

Задний ряд представляет собой диван, созданный для троих человек, пространства там не так уж и много, но два человека небольшой комплекции будут чувствовать себя вполне комфортно. Пассажир, который будет находиться посередине будет, скорее всего недоволен, так как его место приподнято по сравнению с двумя крайними местами и это неудобно.

Водителю достанется слегка измененный кожаный 3-х спицевый руль, который в дорогой комплектации может быть оборудован обогревом. На руле присутствуют хромированные декоративные вставки, а также огромное количество клавиш, созданных в основном для управления мультимедией.

За рулем скрывается приборная панель, которая имеет большие аналоговые датчики спидометра и тахометра, они в свою очередь помещены в достаточно крупные колодцы.

Также присутствуют небольшие аналоговые датчики уровня топлива и температуры масла, а в верхней части есть тоже к сожалению небольшой, но достаточно информативный для обычного автомобиля бортовой компьютер.

Центральная консоль в верхней части имеет небольшой дисплей системы мультимедиа, который аккуратно вставлен в панель торпедо. Чуть ниже находится слот для CD дисков, под которым есть относительно небольшое количество клавиш для управления всем этим. Слева и справа от данных клавиш есть вертикальные дефлекторы воздуха.

Затем центральная консоль уходит немного вглубь, что создает обманчивое впечатление большого количества пространства – маркетинг. В той области нас встречает блока раздельного климат-контроля, который также может быть не в каждой комплектации.

Он представляет собой в верхней части узкий монитор, на котором отображается температура, выбранная вами. Остальная часть блока представляет собой две крутилки и 11 кнопок.

В самой нижней части центральной консоли нас встречает один USB порт и небольшая ниша для мелочей, скорее всего для смартфона.

Тоннель, которая находится между водителем Форд Фокус 3 2016-2017 и передним пассажиром, сразу же встречает нас большим селектором коробки передач, выглядящим неплохо и красиво. Слева от него мы видим розетку на 12V и кнопку отключения парктроника.

А после всего этого нас с левой части встречает ручник стояночного тормоза, а справа от него находится бокс, в котором присутствуют подстаканники.

Багажное отделение у модели практически не изменилась, у седана объем багажника равен 372 литрам, а хэтчбек имеет на 100 литров меньше.

В 2016-м году компания Euro NCAP проверила данную модель на безопасность и там она получила отличный результат. Модель получила максимальный балл в пять звезд, и этого удалось достичь скорее всего из-за того, что производитель сделал переднюю часть кузова жестче.

Цена

Комплектация Цена Комплектация Цена

SYNC Edition 981 000 White And Black 1 086 000
Titanium 1 096 000

Данный автомобиль в нашей стране продается всего лишь в двух комплектациях, первая комплектация будет иметь только два мотора, а вторая будет иметь второй агрегат и третий. Базовая версия обойдется покупателю в 981 000 рублей, за такие деньги в ней будет:

  • кондиционер;
  • ABS;
  • ESP;

Источник: https://autoiwc.ru/ford/ford-focus.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector