Колодки тормозные рено симбол: выбор и замена

Как определить, что тормозным колодкам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • ход рычага стояночного тормоза увеличился на несколько щелчков
  • тормоза срабатывают с задержкой, увеличился тормозной путь
  • посторонние звуки при торможении – скрипы, шелест, металлический скрежет

Доверяйте замену тормозных колодок только профессионалам! 

  • Почему скрипят новые колодки Renault Symbol
  • Когда надо менять тормозные колодки Renault Symbol?
  • По каким признакам можно определить, что износились именно колодки Renault Symbol
  • Какие тормозные колодки Renault Symbol выбрать?
  • Как понять, что колодки качественные, а не подделка?

Колодки тормозные Рено Симбол: выбор и замена Колодки тормозные Рено Симбол: выбор и замена Колодки тормозные Рено Симбол: выбор и замена

ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Renault Symbol

Скрип новых колодок не означает, что вам установили плохие детали. Такой неприятный момент может быть обусловлен несколькими факторами:

  • фрикционный слой колодок не соответствует по параметрам поверхности диска – слишком крупные фракции;
  • рабочая поверхность диска – ротор – повреждён или изношен;
  • износился суппорт.

В ряде случаев колодки Renault Symbol «притираются», но, если причина в неисправности других элементов тормозной системы – скрип не пройдёт, надо отправляться в ремонт.

Колодки тормозные Рено Симбол: выбор и замена

КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Renault Symbol?

Регламент по замене тормозных колодок, указанный в сервисной книжке Renault Symbol – это усреднённое время. Здесь следует учитывать как интенсивность применения тормозов, так и особенности самих колодок, установленных в систему.

Например, если вы чаще ездите по трассам, то колодки могут отработать и больший ресурс, чем указан в регламенте, в городских условиях – пробег колодок иногда сокращается вдвое.

Визуальная диагностика тормозов Renault Symbol проводится ежегодно в процессе планового техобслуживания.

Мы рекомендуем прислушиваться к мнению вашего механика, и, при выявлении износа фрикционного слоя, незамедлительно колодки заменить.

Колодки тормозные Рено Симбол: выбор и заменаКолодки тормозные Рено Симбол: выбор и замена

ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ

Основной признак – это сигнал датчика Renault Symbol, если такой установлен в тормозной системе вашего авто. Есть два типа таких устройств:

  1. Электронный датчик сообщает о критической толщине фрикционного слоя индикатором на приборной панели – жёлтый круг, иногда с восклицательным знаком внутри.
  2. Механический датчик – сигнализирует скрипом (или писком), когда колодка стирается. Нюанс с механическим датчиком в том, что он может потеряться.

Такие датчики устанавливаются, например, на переднее левое и заднее правое колесо Renault Symbol. Признаков, свидетельствующих об износе именно колодок не существует. Есть приметы, по которым можно определить, что в тормозной системе есть поломки:

  • увеличенный ход тормозной педали;
  • услышали металлический скрежет при торможении;
  • машину заносит, уводит с траектории;
  • торможение становится слишком резким, машина останавливается «как вкопанная» даже при плавном нажатии на педаль.

Если вы заметили подобные признаки, езжайте в автосервис и сообщите о них мастеру, закажите диагностику тормозов Renault Symbol. Причиной могут стать не только колодки, но также диски и суппорты.

Колодки тормозные Рено Симбол: выбор и замена Колодки тормозные Рено Симбол: выбор и замена Колодки тормозные Рено Симбол: выбор и замена

КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Renault Symbol ВЫБРАТЬ?

Чтобы избежать скрипа и быстрого износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти элементы в соответствии со страной-изготовителем тормозных дисков, установленных на вашем авто.

Поясним: китайские производители запчастей применяют фрикционный материал, подходящий для работы с дисками китайского же производства (то есть требованиям китайских стандартов), европейские производители, соответственно, ориентируются на свои данные.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?

Магазины по продаже автозапчастей предлагают своим клиентам сертифицированную продукцию, то есть на колодки имеется сертификат, с которым можно ознакомиться. Заводские детали всегда имеют упаковку, на которой нанесён штрих-код, артикул, название производителя и список моделей, для которых они подходят.

Оценить качество колодок Renault Symbol можно, подержав их в руках:

  • фрикционный слой должен быть равномерным, без трещин и посторонних вкраплений;
  • колодки – одинакового размера;
  • на внешней стороне изделий имеется маркировка;
  • колодки не оставляют чёрной пыли на руках, края не крошатся.

Источник: https://RenaultSymbol.autoservice-KM.ru/remont_avto/remont_tormoznoy_sistemy/zamena_tormoznyh_kolodok

Задние колодки рено симбол

Берём толстую шлицевую отвёртку. Заводим её в прорезь на скобе, и, делая упор на «внешнюю» колодку, сдвигаем скобу наружу ( рис. 1 ). Оригинальные тормозные колодки киа sportage замена тормозных колодок на киа спортейдж 3. Тем мы вдавим поршень в тормозной цилиндр.

Колодки тормозные Рено Симбол: выбор и замена

Вдавили поршень, открутили винт

Далее ключом «на 13» необходимо вывернуть винт крепления. Детальная инструкция по комплексной замене тормозных колодок рено логан под замена. Палец задерживают ключом «на 17» ( рис. 2 ).

Основное действие – это открывание скобы. А открыв её, сходу вынимают колодки, а потом и пружины, установленные по бокам (см. фото).

Колодки тормозные Рено Симбол: выбор и замена

Открыли скобу, удалили всё избыточное

В некоторых комплектациях пружины отсутствуют. Сможете добавить пружины, купив деталь по артикулу (см. ниже).

Очистив направляющие элементы, также нанеся смазку на винт крепления, создают сборку узла.

Колодки тормозные Рено Симбол: выбор и замена

Перед закрытием скобы

Устанавливают пружины, потом – колодки. Скобу закрывают, винт вкручивают. Замена задних тормозных колодок с электрическим ручником. Время от времени приходится вдавливать поршень – здесь необходимы плоскогубцы.

Подмена фронтальных колодок Рено Логан выполнена на сто процентов. По идее, было надо проверить состояние пыльников – это гофры, закрывающие палец. По мере надобности пыльники меняют. Разглядим, как это выполнить.

Артикулы

В отличие от колодок, с заменой тормозных дисков может появиться неурядица – есть вариант на 259 мм и на 238 мм. Не нужно обращать на это внимания! Все авто с «маленькими» дисками:

  • В Рф не выпускались;
  • Имеют комплектацию «без ГУР с ДВС 1,4 л» (только!);
  • Диски d=238 тяжело отыскать даже у дилеров Рено.

Тщательно о выборе передних тормозных колодок в материале: Какие лучше избрать фронтальные тормозные колодки на Рено Логан.

Более того – колодки от «больших» дисков (259 мм) совершенно подходят к «маленьким»! Это правда.

В каталоге Рено указан номер для колодок d=259: 7711130071, 7711130078 или 410602192R. Ещё есть артикул 7701207066, он – тоже для поперечника 259, но для толщины диска 20, а не 12 мм, как требуется.

Итак, ищем аналог для запчастей 7711130071 (либо 78). Они подходят для седанов Логан первой и 2-ой генерации:

Подмена фронтальных колодок Рено Логан делается «четвёркой». Замена задних тормозных колодок с помощью vcds, замена задних тормозных колодок, vcds, vag, audi, audi a8, audi a6, epb, electronic parking brake, диагностика, адаптация, стояночный тормоз. Их не продают по одной! Потому тут указаны номера комплектов.

С завода будут установлены колодки Ferodo или TRW. Gearmatic — частичный и капитальный ремонт акпп рено симбол в (по крайней мере замена масла. Кстати, от наличия Абс выбор не зависит.

Советы по автохимии

Подмена фронтальных колодок на Рено Логан, так же, как на других авто, просит грамотного использования смазок. Поглядите на фото ниже.

Колодки тормозные Рено Симбол: выбор и замена

Две смазки для различных деталей

Антискрипная смазка – это вариант 1, а смазка для пальцев – вариант 2. Похоже, у фирмы LIQUI MOLY возникла путаница с названиями.

Метрический винт смазывайте этим же составом, что и палец суппорта.

Основная мысль – в последующем. Пальцы смазывают силиконовой смазкой, и ничем другим. Всё остальное – это антискрипные пасты:

  • Медные;
  • На базе керамики;
  • Составы с графитным порошком;
  • Литол с различными добавками, включая графит;
  • Смазка на минеральной базе (разрушает резину).

Нам нужна силиконовая высокотемпературная смазка. Снятие и замена передних тормозных снятие и замена передних тормозных колодок на. Она при нагреве не густеет.

Антискрипная паста тоже несёт внутри себя пользу. Далее показано, как лучше её наносить.

Колодки тормозные Рено Симбол: выбор и замена

Схема нанесения антискрипных составов

В общем, подмена фронтальных колодок Рено Логан – операция легкая. А требования, перечисленные тут, относятся к хоть какому авто с «плавающей скобой».

>Артикулы высокотемпературных смазок

Какие передние колодки можно поставить

Тормозным колодкам передней оси присвоен оригинальный номер, согласно каталогу Renault — 410602192R. Средняя стоимость оригинальных колодок — 1500 рублей.

Согласно кроссам каталога, к оригинальному номеру производитель рекомендует докупить:

  • 7711422413 очиститель тормозных дисков (100 р);
  • 410278957R комплект противоскрипных пластин (510 р);

Заменители оригинальных колодок

  1. Bosch 0986495212 — 750 р.
  2. Valeo 301002 — 750р.
  3. FERODO FDB1781W — 850р.
  4. REMSA 014120 — 950р.
  5. TRW GDB807 — 970р.

Колодки тормозные Рено Симбол: выбор и замена

Процесс замены

  • Первые два пункта повторяются.
  • При помощи плоской отвертки поддеваем защитный колпак ступицы и подбиваем молотком.
  • Далее откручивается ступичная гайка. Здесь придется воспользоваться трубой, выступающей в роли длинного рычага.
  • За время эксплуатации барабан прикипает, поэтому нужно воспользоваться съемником.
  • Далее барабан снят, и видна следующая картина. Колодки и пружины снимаются легко.
  • Теперь устанавливаются новые колодки, после чего их нужно развести так, чтобы барабан при установке не прокручивался, и колодки хорошо прилегали к рабочей поверхности.
  • Барабан ставится на место и все собирается в обратной последовательности. Здесь нет необходимости подтягивать трос ручного тормоза, так как здесь происходит автоматическая натяжка.
  • При запущенном моторе следует несколько раз нажать на педаль тормоза, что колодки стали в рабочее положение.

Если же в процессе самостоятельной замены возникают какие-либо трудности, то для этого существует множество видео с поэтапной наглядной инструкцией.

Завод-изготовитель сообщает о том, что после замен колодок, они притираются за 180-240 километров, после чего эффективность торможения значительно улучшается. Если нужно быстрее притереть колодки, то можно выполнить легкое торможение с 80 до 40 км/ч несколько раз так, чтобы тормоза не перегревались.

Источник: https://evrasia-today.ru/zadnie-kolodki-reno-simbol/

Тормозные колодки на Рено Логан

Проблема выбора передних тормозных колодок для Логана первого поколения по-прежнему остра, хотя машина выпускается десяток лет. Предложений тьма! А цены на колодки различаются порою в шесть-семь раз. Даже гуру на профильных интернет-форумах не всегда способны посоветовать стóящий товар. Именно поэтому, возвращаясь после долгого перерыва к тормозным испытаниям, мы обратились к парочке Logan/Sandero. Выясняем, есть ли смысл отдавать деньги за дорогие фирменные колодки и не опасно ли ставить на машину самые дешевые

Сроки эксплуатации и периодичность замены

Периодичность замены колодок на автомобиле Рено Логан определяется по фактическому их состоянию. Пробег до замены приблизительно составляет от 15 до 45 тыс. км.

Читайте также:  Диски proma: как отличить подделку, отзывы владельцев

и может сильно зависеть от качества колодок и тормозного диска (барабана). Проверять состояние накладок рекомендуется через каждые 15 тыс. км.

Задние колодки служат примерно в два-три раза дольше чем передние, и опять же, это зависит от вашего стиля вождения.

Для Рено Логан всех выпусков толщина колодки должна быть не менее 6 мм включая основание и для задних не менее 3,5 мм. Также следует проверить не стерся ли индикатор износа (если имеется на ваших колодках).

Заменять колодки всегда нужно комплектами и всегда обращать внимание на состояние тормозных дисков и барабанов. При обнаружении борозд на них решить вопрос у специалистов — шлифовать или менять.

Это интересно: Тест драйв Рено Дастер 2017 дизель — освещаем по полочкам

Ответ эксперта

The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Для решения этой проблемы есть два подхода. Самый простой, но дорогой по цене, это обратиться в официальный сервисный центр Renault. В таком случае передние тормозные колодки будут заменены на новые оригинальные, которые точно являются качественными, и гарантированно отработают заложенный в них ресурс.

Если же вопрос цены является важным, или в Вашем городе просто нет официального сервиса, тогда приобретением передних тормозных колодок придется заняться самому. Для этого желательно обратиться в автомагазин, который подбирает запчасти по оригинальным каталогам, то есть по VIN-коду автомобиля.

На Renault Logan в зависимости от комплектации и года выпуска могут устанавливаться разные тормозные колодки, и угадать будет сложно. Поэтому перед покупкой колодок, необходимо снять старые передние колодки.

В ином случае можно приобрести не те передние колодки, которые установлены на Вашем автомобиле. Можно поступить и по другому: предварительно сняв колодки, можно прийти с образцом в автомагазин, и тогда подбор будет максимально точным.

Артикулы запчастей

В зависимости от комплектации Рено Логан оснащается разными тормозными дисками и колодками. На модели с двигателем объёмом 1.4 литра устанавливаются тормозные диски меньшего размера, чем на версии с объёмом двигателя 1.6 литра.

  1. 7701208265 — Рено Логан первого поколения с двигателем 1.4 Колодки тормозные Рено Симбол: выбор и замена
  2. 7711130071 — Рено Логан второго поколения с двигателем 1.6
    Колодки тормозные Рено Симбол: выбор и замена

    TWR Lucas GDB400 7711130071 (сверху) и старая колодка (снизу)

Какого производителя колодок выбрать?

Что же до того, по какой фирме покупать колодки, то это уже зависит от количества денег, которые Вы готовы потратить на обслуживание своего автомобиля. В основном в автомобильной сфере более-менее сохраняется тенденция, что  чем дороже, тем лучше.

  1. Скорее всего, что самыми дорогими окажутся оригинальные тормозные колодки. Также оригинальными можно считать и колодки фирмы ATE, так как тормозная системы именно этого производителя установлена на автомобили Рено Логан.
  2. Есть на рынке передние тормозные колодки на Рено Логан и подешевле, но тоже с очень хорошим качеством. Это TRW, Brembo, Ferodo.
  3. Следующим ценовым сегментом можно выделить фирмы Remsa, Roadhouse, LPR, Bosch.
  4. Самыми дешевыми, но еще с более или менее нормальным качеством можно выделить тормозные колодки немецкого производителя Meyle или польские ABE.
  5. Больше всего нареканий вызывают «китайские» производители, такие как: NCH, Vite
    Колодки тормозные Рено Симбол: выбор и замена

    Тормозные колодки от Китайского производителя NCH

В любом случае качество колодок влияет на их пробег до следующей замены, а также то, как они влияют на тормозной диск. Ведь некачественные тормозные колодки на Рено Логан могут поцарапать или оставить борозды на рабочей поверхности тормозных дисков, что приведет к необходимости их замены.

Полезные советы

Если Вы планируете ездить долго и много, то обратите внимание на ревизию тормозной системы!

Колодки тормозные Рено Симбол: выбор и замена

Такие колодки уменьшают эффективность тормозов и сокращают срок службы тормозного диска

Кроме тормозных дисков при обслуживании тормозной системы Рено Логан стоит обратить внимание и на направляющие суппорта. Возможно придется сразу приобрести и ремкомплект для него.

Поскольку пробег автомобиля больше 50 000 км, то желательно:

  1. заменить в системе и тормозную жидкость, так как со временем она теряет свои изначальные характеристики, впитывает влагу, что может привести к появлению воздушных пустот в трубках системы при тяжелом городском режиме эксплуатации;
  2. подтянуть и отрегулировать ручник;
  3. провести ревизию и возможную замену заднего тормозного барабана (можно и без съёмника);
  4. провести ревизию и возможную замену передних тормозных дисков.

Проверка износа накладок

На что следует обратить внимание при покупке колодок:

  • Выбирать предпочтительно из хорошо зарекомендовавших себя брендов;
  • Качественная упаковка, разборчивая маркировка с наличием всех атрибутов;
  • Обязательно внимательно осмотреть распакованный образец колодки на соответствие заявленным свойствам. Особенно обратить внимание на вид материала накладки! Чем мельче фракция, тем мягче накладка и наоборот, чем крупнее фракция, тем жестче накладка. При этом износ диска и барабана будет больше.

Обычно подделка сразу видна. И если у вас появились сомнения, то покупать их не стоит.

Тормозные колодки Bosch для Рено Логан

Передние тормозные колодки Bosch разработаны для автомобилей Рено Логан, выпускаемых с 2008 года, артикул 0986424795. Тормозная система выпускается в Германии под названием Lucas-Girling. Размеры колодок следующие: толщина — 17.5 мм, ширина — 116.5, высота — 52.4. Датчик износа отсутствует, в продаже имеются комплектации с винтами и с прижимной пластиной.

Задние тормозные колодки Bosch барабанного типа имеют диаметр 203 мм.  Установка восьмидюймовых колодок допускается на модели Рено Логан от 2008 года. Товар находится в средней ценовой группе, оригинальный номер которого 7701210109. В продаже имеются комплектации с рычагом стояночного тормоза.

Перечень основных производителей и ориентировочные цены

Для автолюбителя выбор тормозных колодок всегда непростой. Но практика показывает, что оптимальные решения всегда есть. Бренды ATE, GIRLING, TEXTAR, BOSCH ни у кого не вызывают сомнений, поэтому при выборе колодок на свой автомобиль вы также смело можете доверять зарекомендовавшим себя мировым производителям.

Цены указаны для региона Москва на момент написания статьи, апрель 2017 г.

Спрашивайте в х. Ответим обязательно!

Тормозные колодки ABS для Рено Логан

Передние тормозные колодки ABS, размеры следующие: высота — 64.7 мм; толщина — 18 мм; ширина — 100 мм. Выпускаются в рамках тормозной системы LUCAS/TRW. Производство колодок ABS осуществляется на территории Голландии. Датчики износа в комплектацию не входят.

Задние тормозные колодки ABS производятся в рамках тормозной системы LUCAS/TRW с диаметром 203 мм и BOSCH с диаметром 230 мм. Вместо ABS может использоваться регулятор давления задних тормозных механизмов.

Покупая тормозные колодки, необходимо точно знать поколение Рено Логан, чтобы правильно определить совместимость оборудования. Для одной и той же модели авто может быть предусмотрено несколько вариантов продукции, отличающихся ценой и качеством. Чтобы выбрать подходящие колодки Рено Логан, следует внимательно изучить отзывы и характеристики на каждый товар, описанный выше.

22-KOLODKI-,logan_zr-11_15

После каждого холодного торможения проверяется температура тормозных дисков: если она выше 100 ºС, машина идет на охлаждающий круг.

После каждого холодного торможения проверяется температура тормозных дисков: если она выше 100 ºС, машина идет на охлаждающий круг.

Чтобы сымитировать тяжелые температурные условия и равномерно прогреть тормозные пары, водитель-испытатель проводит серию из пятнадцати торможений с 70 до 35 км/ч на грани блокировки колес.

Затем — краткая остановка для замера температуры дисков и два контрольных торможения с 70 км/ч до остановки, опять же с усилием 10–12 кгс.

Фиксируем замедление и тормозной путь, а после второго контрольного торможения — еще и температуру.

После завершения цикла испытаний вновь измеряем толщину колодок и дисков. Поскольку диски в ходе всех заездов практически не изнашивались (толщина оставалась в пределах 12 ± 0,04 мм), в таблице мы указываем лишь результаты замеров толщины колодок.

КОГДА ДЫМ РАЗВЕЯЛСЯ

Итог наших испытаний однозначен: лучшими оказались фирменные, самые дорогие колодки. Именно они будут стабильно работать при самых тяжелых нагрузках. Насколько долго? Явно дольше, чем беспородные аналоги. Конечно, примерно за те же деньги можно приобрести колодки других известных производителей, причем важен не столько бренд, сколько уверенность в том, что покупаешь не подделку.

23-KOLODKI-,logan_zr-11_15

  • Носитель колодок — Renault Logan в версии без ABS.
  • Носитель колодок — Renault Logan в версии без ABS.
  • Материалы по теме
  • Материалы по теме

А уверенности нет! При современном развитии печатного дела ни красивая упаковка, ни знаки Росстандарта на ней, ни сертификаты, которые иногда удается вытребовать у продавцов, не являются гарантией качества покупаемого товара.

Нет и прямой зависимости между ценой и качеством. Скажем, комплект колодок France Car, купленный за 350 рублей, оказался более жизнеспособным, нежели колодки, «прикинувшиеся» изделиями фирмы TRW (кстати, без дополнительных обозначений на коробке) и приобретенные за 700 целковых.

Поэтому важно знать, где покупаешь. Сотрудники ЗР отдают предпочтение солидным магазинам, фирменным СТО и, по старинке, знакомым продавцам. И это относится не только к покупке запчастей для Renault — правило едино для всех марок.

В любом случае, поменяв колодки, не забывайте о необходимости их прикатки к дискам. Новые колодки, даже самые хорошие, поначалу всегда работают хуже, чем приработанные.

Живучесть тормозных пар во многом зависит от стиля езды. Одним водителям передних тормозных колодок хватает на 30 тысяч километров, другие меняют их вдвое чаще. И здесь кроется самая большая опасность.

Многие полагают, что при спокойной езде вполне можно обойтись дешевенькими колодками: дескать, зачем раскошеливаться, если разницу между хорошими и посредственными все равно не почувствуешь? Но ведь для того, чтобы ее почувствовать на горьком опыте, может хватить и одного интенсивного торможения или одного затяжного спуска. Это как большой пожар от одной спички. Или от одной тормозной колодки.

1. Renault Group 410602192R

12-poddelka-renault_zr-11_15

По оценке продавца: подделка под фирменное изделие

Цена: 800 рублей

Мы начали с колодок, отличить которые от фирменных может только очень опытный глаз. Упаковка — один в один! Лишь бывалый логановод заметит: края вырезов в нижней части колодки у фирменных изделий ровные, а у этих — с небольшой фаской.

Читайте также:  Шины hankok: размеры, тесты, отзывы

Чтобы добиться блокировки колес после обкатки, водителю пришлось давить на педаль с усилием 100 кгс! А это косвенный показатель качества: чем быстрее снижается усилие, при котором колеса блокируются, тем быстрее и лучше прикатываются колодки. Увы, здесь качеством и не пахнет.

13-poddelka-renault_zr-11_15

В холодных испытаниях тормозной путь составил от 41 до 48 м. Неплохим этот результат можно считать только на фоне показанных провальными комплектами. Кроме того, велик разброс результатов. А лучшие колодки — те, что работают стабильно при разных температурах.

На горячих испытаниях эти колодки и вовсе «поплыли» (хотя после второго торможения диски нагрелись меньше, чем с некоторыми другими колодками, — до 320–360 ºС): тормозной путь относительно самого длинного «холодного» увеличился аж на 12–17 м и достиг 60–65 м. Очень плохо! После испытаний края колодок заметно покрошились, толщина уменьшилась на 0,8–1,0 мм. Но всё же колодки остались в рабочем состоянии.

ОЦЕНКА. Этим колодкам мы вынужденно присудили второе место — только потому, что три комплекта оказались гораздо хуже. Колодки приемлемы лишь для спокойной езды, без высоких нагрузок.

2. Renault Group 410602192R

16-renault_zr-11_15

По оценке продавца: фирменное изделие (куплены на СТО Renault)

Цена: 1300 рублей

Обкатка прошла проще: усилие на педали при первой блокировке колес составило 70 кгс. При холодных испытаниях тормозной путь снизился на 7–11 м. Замедление, соответственно, заметно выросло. И, что особенно важно, результаты замеров оказались стабильными.

«На горячую» тоже работали хорошо, и в лучшем заезде тормозной путь составил 36 м — это абсолютный рекорд теста. Причем показатели мало отличаются от «холодных». Так и должно быть!

17-renault_zr-11_15

Износ колодок составил 0,5–0,8 мм. Воздействие высоких температур по краям колодок заметно, но деформация невелика — колодки пригодны для дальнейшей эксплуатации.

ОЦЕНКА. Самые стабильные и хорошие результаты. Безоговорочное первое место.

3. France Car FCR 210329

Источник: https://razborov.net/renault/ischem-horoshie-i-nedorogie-tormoznye-kolodki-dlya-renault-logan-sandero.html

Какие лучше передние тормозные колодки выбрать Рено Логан

Автомобиль: Рено Логан 2
Спрашивает: Эдуард.
Вопрос: Какие лучше выбрать передние тормозные колодки на Рено Логан?

Купил недавно машину Renault Logan, и бывший владелец сразу предупредил, что еще не менял передние тормозные колодки. Хоть они и не скрипят, но пробег у машины более 50 000 км, а вот задние колодки уже заменены.

Так как это важный элемент безопасности автомобиля, я решил сразу заменить их. Но тут же столкнулся с проблемой, какие передние тормозные колодки на Рено Логан лучше? Производителей много, ценовой диапазон огромен, а как выбрать хорошее качество – непонятно. Посоветуйте решение данной проблемы.

Ответ эксперта

The following two tabs change content below.

Для решения этой проблемы есть два подхода. Самый простой, но дорогой по цене, это обратиться в официальный сервисный центр Renault. В таком случае передние тормозные колодки будут заменены на новые оригинальные, которые точно являются качественными, и гарантированно отработают заложенный в них ресурс.

Если же вопрос цены является важным, или в Вашем городе просто нет официального сервиса, тогда приобретением передних тормозных колодок придется заняться самому. Для этого желательно обратиться в автомагазин, который подбирает запчасти по оригинальным каталогам, то есть по VIN-коду автомобиля.

На Renault Logan в зависимости от комплектации и года выпуска могут устанавливаться разные тормозные колодки, и угадать будет сложно. Поэтому перед покупкой колодок, необходимо снять старые передние колодки.

В ином случае можно приобрести не те передние колодки, которые установлены на Вашем автомобиле. Можно поступить и по другому: предварительно сняв колодки, можно прийти с образцом в автомагазин, и тогда подбор будет максимально точным.

Артикулы запчастей

В зависимости от комплектации Рено Логан оснащается разными тормозными дисками и колодками. На модели с двигателем объёмом 1.4 литра устанавливаются тормозные диски меньшего размера, чем на версии с объёмом двигателя 1.6 литра.

  1. 7701208265 — Рено Логан первого поколения с двигателем 1.4
    Колодки тормозные Рено Симбол: выбор и замена
  2. 7711130071 — Рено Логан второго поколения с двигателем 1.6
    Колодки тормозные Рено Симбол: выбор и замена

    TWR Lucas GDB400 7711130071 (сверху) и старая колодка (снизу)

Какого производителя колодок выбрать?

Что же до того, по какой фирме покупать колодки, то это уже зависит от количества денег, которые Вы готовы потратить на обслуживание своего автомобиля. В основном в автомобильной сфере более-менее сохраняется тенденция, что  чем дороже, тем лучше.

  1. Скорее всего, что самыми дорогими окажутся оригинальные тормозные колодки. Также оригинальными можно считать и колодки фирмы ATE, так как тормозная системы именно этого производителя установлена на автомобили Рено Логан.
  2. Есть на рынке передние тормозные колодки на Рено Логан и подешевле, но тоже с очень хорошим качеством. Это TRW, Brembo, Ferodo.
  3. Следующим ценовым сегментом можно выделить фирмы Remsa, Roadhouse, LPR, Bosch.
  4. Самыми дешевыми, но еще с более или менее нормальным качеством можно выделить тормозные колодки немецкого производителя Meyle или польские ABE.
  5. Больше всего нареканий вызывают «китайские» производители, такие как: NCH, Vite
    Колодки тормозные Рено Симбол: выбор и замена

    Тормозные колодки от Китайского производителя NCH

В любом случае качество колодок влияет на их пробег до следующей замены, а также то, как они влияют на тормозной диск. Ведь некачественные тормозные колодки на Рено Логан могут поцарапать или оставить борозды на рабочей поверхности тормозных дисков, что приведет к необходимости их замены.

Полезные советы

Если Вы планируете ездить долго и много, то обратите внимание на ревизию тормозной системы!

Колодки тормозные Рено Симбол: выбор и замена

Такие колодки уменьшают эффективность тормозов и сокращают срок службы тормозного диска

Кроме тормозных дисков при обслуживании тормозной системы Рено Логан стоит обратить внимание и на направляющие суппорта. Возможно придется сразу приобрести и ремкомплект для него.

Поскольку пробег автомобиля больше 50 000 км, то желательно:

Источник: http://carfrance.ru/kakie-luchshe-vybrat-perednie-tormoznye-kolodki-na-reno-logan/

Какие колодки на Renault Symbol?

Оригиналы колодок для Симбол:

  • 1 поколение: 8671016173 с датчиком износа. (тормозная система TRW)
  • 1 и 2 поколение: 410602192R или 7711130071, обе идут с датчиком износа. (тормозная система Girling)

Колодки тормозные Рено Симбол: выбор и замена

Аналоги:

  • Brembo P68008;
  • Francecar FCR210329;
  • TRW GDB400;

Данные о технических размерах тормозных колодок можно взять из нижеприведённой таблицы.

Размеры тормозных колодок для Рено Симбол
Каталожный номер Размер колодки, мм Размер диска, мм
8671016173 410602192R 7711130071 99,9х18х64,8 238х20

Задние тормозные колодки на Symbol

Имеют разные размеры и соответсвенно номера в зависимости от того какой стоит у вас тормозной барабан. На автомобилях Рено Симбол 1-го поколения может стоять как большой, так и поменьше, на автомобилях по новее, только большой.

Для барабана 203 мм:

  • 1 поколение из ABS ставятся с номерами 7701208111 или 7701206962 — с колесным тормозным цилиндром или 440601749R — без колесного тормозного цилиндра. В обеих вариантах установлена тормозная система от фирмы TRW.
  • 2 поколение 8671020713 или 440609415R, так само с ABS, но система тормозов от Bosch.

Колодки тормозные Рено Симбол: выбор и замена

Для барабана 180 мм (без ABS):

  • 1 поколение 7701205758 (тормозная система Bosch).

Колодки тормозные Рено Симбол: выбор и замена

Аналоги для 203 мм:

  • Fenox BP53017;
  • Bosch 0986487585;
  • TRW GS8729;

Аналоги для 180 мм:

  • Fenox BP53019;
  • Amd AMDBF243;
  • Bosch 0986487828;

Данные о технических размерах тормозных колодок можно взять из нижеприведённой таблицы.

Размеры задних барабанных тормозных колодок для Рено Симбол
Каталожный номер Размер колодки(ширина), мм Размер диска/диаметр барабана, мм
7701208111 440601749R 7701206962 38 203
7701205758 42 180

Такие же колодки устанавливались на модели Renault Logan 1 и Clio II.

Источник: https://etlib.ru/qa/kakie-kolodki-na-renault-symbol-46813

Замена Передних Тормозных Колодок Рено Симбол ~ AUTOTEXNIKA.RU

Меняем фронтальные тормозные колодки на Рено Логан своими руками (фото и видео)

Тут мы разглядим, как поменять фронтальные тормозные колодки на Рено Логан генерации 1 либо 2. Эти авто с 2005-го по 2015-й годы выпускал Автофрамос. Обычно при эксплуатации колодки становятся тоньше, и уровень воды в бачке снижается. Если жидкость уже доливали, перед подменой колодок нужно снизить её уровень. По другому есть риск залить тормозной жидкостью всё подкапотное место.

Пример замены на видео ниже.

Подготовка

Тщательно о подмене задних тормозных колодок тут, обычно эти работы производятся попарно!

Обладатель в любом случае знает, доливалась ли жидкость после подмены колодок. Видео руководство по замене задних тормозных колодок рено симбол клио. Замена передних тормозных колодок ниссан кашкай -. Чтоб снизить её уровень, открывают капот.

Тут находится тормозная жидкость

Находим бачок, на котором будет пробка с датчиком. Ничего не отключая, откручиваем пробку и доводим уровень до метки «MIN» либо чуток ниже.

Не забудьте закрыть бачок, а после подмены, нажав на педаль тормоза пару раз, проконтролируйте уровень воды опять. По мере надобности создают долив.

Маркировка тормозной воды для автомобиля Логан – DOT 4 (коричневая).

На домкрат!

Если меняем колодки слева, поворачиваем руль влево. [ Toyota avensis ] замена передних тормозных колодок и. Потом ослабляем крепление колеса, поднимаем кузов на домкрате, подкладываем страховку…

Всё готово к подмене

Сняв колесо, можно созидать тормозной суппорт. Кстати, не забудьте задействовать «ручник»!

Общие советы

Подмена фронтальных колодок Рено Логан востребует соблюдения трёх правил:

  • Лучше поменять все четыре колодки. Время от времени их меняют парой – две «средних» либо две «внешних»;
  • Правило для механизма «плавающая скоба»: не отрывайте скобу, не отжав поршень вовнутрь;
  • Если винт был выкручен из пальца суппорта, при монтаже на винт наносят специальную смазку.

По идее, лучше будет вывернуть все винты крепления скоб. На днях менял ford kuga 2.0 turbo › бортжурнал › замена тормозных колодок форд куга 2. Federal-auto.ru. И обработать их новейшей смазкой.

Замена

Берём толстую шлицевую отвёртку. Заводим её в прорезь на скобе, и, делая упор на «внешнюю» колодку, сдвигаем скобу наружу ( рис. 1 ). Оригинальные тормозные колодки киа sportage замена тормозных колодок на киа спортейдж 3. Тем мы вдавим поршень в тормозной цилиндр.

Вдавили поршень, открутили винт

Далее ключом «на 13» необходимо вывернуть винт крепления. Детальная инструкция по комплексной замене тормозных колодок рено логан под замена. Палец задерживают ключом «на 17» ( рис. 2 ).

Читайте также:  Комплектации тойота chr: технические характеристики

Основное действие – это открывание скобы. А открыв её, сходу вынимают колодки, а потом и пружины, установленные по бокам (см. фото).

Открыли скобу, удалили всё избыточное

В некоторых комплектациях пружины отсутствуют. Сможете добавить пружины, купив деталь по артикулу (см. ниже).

Очистив направляющие элементы, также нанеся смазку на винт крепления, создают сборку узла.

Перед закрытием скобы

Устанавливают пружины, потом – колодки. Скобу закрывают, винт вкручивают. Замена задних тормозных колодок с электрическим ручником. Время от времени приходится вдавливать поршень – здесь необходимы плоскогубцы.

Подмена фронтальных колодок Рено Логан выполнена на сто процентов. По идее, было надо проверить состояние пыльников – это гофры, закрывающие палец. По мере надобности пыльники меняют. Разглядим, как это выполнить.

Замена передних тормозных колодок Рено Логан (Renault Logan) и Лада Ларгус

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-reno-simbol/

Renault Symbol | Замена тормозных колодок | Рено Симбол

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Тормозные колодки заменяйте только парами одновременно на обоих колесах колодками указанных марок.

Новые тормозные накладки прирабатываются через 180–230 км, в это время эффективность тормозов несколько снижена. В процессе приработки колодок не рекомендуется резкое и длительное торможение до полной остановки.

Для ускорения процесса приработки новых колодок к диску рекомендуется несколько раз выполнить притормаживание автомобиля со скорости 80 до 40 км/ч, осторожно нажимая на педаль тормоза. Между такими торможениями выдерживайте интервал времени до полного остывания тормозного механизма.

Рис. 7.1. Выворачивание направляющих пальцев на тормозном механизме передних колес: 1 – направляющий палец; 2 – защитный чехол

При работе руководствуйтесь рис. 7.1.

  • Порядок снятия:
  • – поднимите переднюю часть автомобиля и подведите под кузов опоры;
  • – снимите колесо с нужной стороны;
  • – отсоедините контактный разъем датчика износа колодок;
  • – потяните на себя суппорт, переместив таким образом поршень внутрь тормозного цилиндра;
  • – выверните болты направляющих пальцев с помощью двух ключей, не очищайте направляющие пальцы;
  • – снимите направляющую скобу тормозного механизма и подвяжите ее в стороне от зоны работ, не натягивая тормозной шланг;
  • – снимите тормозные колодки;

– осмотрите тормозные колодки: сравните толщину колодок с минимально допустимым значением, фрикционная накладка должна изнашиваться равномерно, без перекоса.

В случае замасливания фрикционная накладка подлежит безусловной отбраковке, так как невозможно удалить масло, пропитавшее накладку. Устраните причину попадания масла в тормозной механизм.

В случае замены одной колодки следует заменить все четыре на обоих колесах;

– чтобы принять решение о пригодности тормозных колодок, очистите их проволочной щеткой, обращая внимание на чистоту канавок фрикционных накладок. Очистите посадочные места для колодок в направляющей скобе и суппорте. Направляющие пальцы должны легко перемещаться во втулках суппорта, осмотрите защитные чехлы направляющих пальцев и убедитесь в их сохранности;

– проверьте сохранность пыльника поршня тормозного цилиндра. Убедитесь в том, что отсутствует подтекание жидкости в паре поршень–цилиндр;

– убедитесь, что тормозной диск не имеет ступенчатого, неровного износа, а его толщина не выходит за пределы допустимых значений;

Рис. 7.2. Утапливание поршня в суппорт с помощью приспособления Fre. 823
Рис. 7.5. Установка противоскрипных пружин (вставка)

– установите  в суппорт тормозные колодки и  противоскрипные пружины (см. рис. 7.5). В случае установки новых колодок поршень необходимо утопить в суппорте заподлицо с его поверхностью. Для этой цели используйте приспособление Fre. 823 (рис. 7.2). При отсутствии приспособления можно использовать струбцину или подходящие деревянные бруски в качестве рычагов. Не допускайте переполнения компенсационного бачка – вовремя удаляйте с помощью шприца или резиновой груши излишек жидкости. Колодки устанавливаются в сторону тормозного диска фрикционными накладками. Колодка с датчиком износа устанавливается с внутренней стороны;

  1. – установите на место направляющую скобу тормоза и нижний направляющий палец, предварительно нанеся на резьбу состав Loctite Frenbloc;
  2. – нажмите на скобу тормоза и установите верхний направляющий палец, предварительно нанеся на резьбу состав Loctite Frenbloc;
  3. – затяните направляющие пальцы новыми болтами требуемым моментом, начиная с нижнего пальца;
  4. – подсоедините контактный разъем к датчику износа тормозной колодки, правильно уложив проводку;
  5. – нажмите несколько раз на педаль тормоза для приведения поршня в рабочее положение;
  6. – повторите все указанные операции для тормозного механизма другого колеса;
  7. – опустите автомобиль и проверьте уровень жидкости в компенсационном бачке.

Источник: http://automn.ru/renault-symbol/renault-41092-10.m_id-5677.m_id2-5679.html

Тормозные колодки для автомобиля Renault Logan

Для правильного выбора колодок, необходимо сначала сделать оценку тормозной системы авто. Если в результате проверки обнаруживается одинаковая степень износа, то система работает исправно — пыльники целы, направляющие не закисли.

Если, после тщательной проверки, вы увидели высокую степень износа на тормозных дисках, барабанах, также заметили, что появилась борозда на них либо разъедание колодок, то такие факты могут говорить о неполадках в системе тормозов.

Можно отметить две самые главные причины, которые способствуют этому:

  1. Недостаточно хорошо работают цилиндры в тормозах, либо отсутствует смазка штока в цилиндре и на направляющих суппорта.
  2. Не сочетаются абразивные свойства на барабанах, дисках, и колодках.

Если вы обнаружили проблемы с деталями в тормозной системе либо вас не устраивает качество колодок или они просто износились, то нужно позаботиться о приобретении новых.

Для этого, вам необходимо посмотреть какие именно были установлены диски или барабаны на вашем авто, после полученной информации можно свободно начинать присматривать колодки. На территории России, компания Renault, изготовляла автомобили из тормозными дисками диаметр которых 259 мм.

Но есть и такие авто, которые оснащены двигателем с объемом 1.4, и диски у них могут быть d=238 мм. При всем этом, для маленьких и больших дисков колодки будут абсолютно совместимы.

Согласно каталогу Renault, подлинные колодки, которые могут использоваться в автомобиле Renault Logan первого поколения, идут с такими номерами: 7711130071, 410602192R.

В свою очередь оригинальные колодки: 410602396R, 410602581R, 410602192R подойдут для использования на Renault Logan второго поколения. Все они подходят для диска d=259 мм, толщина которого 12 мм.

Нужно отметить, что каталожный номер 7701207066 подходит для толщины диска d=20 мм, но именно эти диски на территории России авто Renault Logan не получили.

Характеристика передних тормозов на Renault Logan первого поколения:

  1. Тормозной диск диаметр которого 238/259 мм и толщина 12 мм.
  2. Тормозная колодка с длиной 100 мм и шириной 64,9 мм.
  3. Фрикционная накладка с толщиной, вместе с основанием – 18 мм.
  4. Минимальная толщина фрикционной накладки тормозной колодки вместе с основанием – 6 мм.

Характеристика задних тормозных механизмов на Renault Logan первого поколения и Renault Logan второго поколения:

  1. Диаметр тормозного барабана – 180/203,2/228 мм.
  2. Минимальная толщина фрикционной накладки вместе с основанием – 3,5 мм.

Характеристика передних тормозных механизмов на Renault Logan второго поколения:

  1. Тормозной диск имеет диаметр 238/259 мм и толщину 12 мм.
  2. Тормозная колодка с длиной 140 мм и шириной 40-41,8 мм
  3. Толщина фрикциональной накладки вместе с основанием – 18 мм
  4. Минимальная толщина фрикциональной накладки тормозной колодки вместе с основанием – 6 мм.

ЭТО ВАЖНО!  Замена салонного фильтра Рено Логан

Если автомобиль еще совсем новый, то прежде чем вы установите колодки с твердыми накладками, производить замену тормозного диска, который находится спереди, не стоит. Если вы приняли решение о замене колодок с твердыми накладками, то для этого нужно подобрать и диск подходящий.

Cроки использования и периоды замены

Прежде чем заменять колодки на автомобиле Renault Logan, нужно проверить их, чтобы определить степень износа накладок. Пробег авто перед заменой может составлять примерно от 15 до 45 тыс.

км, на этот интервал влияет качество колодок и тормозного диска. Специалисты рекомендуют проводить диагностику накладок каждые 15 тыс. км пробега.

В свою очередь задние колодки могут прослужить в несколько раз дольше, чем передние, хотя немаловажную роль играет стиль вождения владельца авто.

Абсолютно для всех годов выпуска автомобилей Renault Logan толщина колодки не должна быть меньше 6 мм (включая основание) и для задних также не менее 3,5 мм. Если вы заметили посторонний громкий звук, а именно скрежет по металлу, то стоит обратить внимание индикатор износа, именно он может предупреждать о том, что нужно заменить колодки.

Чтобы проверить износ накладок следует выполнить такие действия:

  1. Передние колеса нужно демонтировать и через отверстие на суппорте замерять толщину накладок. Если износ достиг предельного значения, поменять его.
  2. Сзади на колесах нужно снять тормозной барабан и померить толщину накладок штангенциркулем. При предельном значении износа произвести замену.

Главные факторы при приобретении колодок:

  1. Выбрать марку, которая хорошо себя зарекомендовала на рынке автопроизводителей.
  2. Упаковка товара должна быть качественной, а маркировка — написана разборчивым шрифтом.
  3. Также нужно внимательно проверять образец колодки, которую вы купили, чтобы вовремя найти дефекты, если таковые есть в наличии. Важно, осмотреть вид самого материала накладки. Если фракция мелкая, то и накладка будет мягкая и наоборот, если фракция достаточно больших размеров, то накладка будет жесткой. При всем этом диск и барабан может быстрее износиться.

Обычно фейк сразу виден. Если вы сомневаетесь в покупке, то не берите этот товар. Тормозные передние и задние колодки можно приобрести у таких компаний, как: REMSA, ROAD HOUSE, LPR, LUCAS TRW, ZIMMERMANN, BOSH, ATE, GIRLING, BREMBO, TEXTAR. Цена на передние колодки варьируется от 769-1420 руб. В свою очередь стоимость задних колодок стартует от 856-7169 руб.

Владельцам авто всегда сложно выбрать тормозные колодки. Но как показывает практика, выгодные решения всегда можно найти. Такие бренды, как: ATE, GIRLING, TEXTAR, BOSH имеют очень хорошую репутацию на рынке, поэтому выбор колодок не должен показаться вам сложным.

Источник: https://etlib.ru/blog/553-tormoznye-kolodki-na-reno-logan

(384)

Источник: http://musclegarage.ru/tormoznye-kolodki-dlya-avtomobilya-renault-logan/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector