Катушка зажигания митсубиси лансер 10: как проверить и заменить

Проверка катушки зажигания на Mitsubishi Lancer 2.0 МТ осуществляется после ее снятия.

Снимаем катушку

Для снятия вам потребуются: ключ торцовый «на 10». Для проверки нужен тестер или омметр.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините колодки с проводами от низковольтных выводов катушек.

Катушка зажигания Митсубиси Лансер 10: как проверить и заменитьКатушка зажигания Митсубиси Лансер 10: как проверить и заменить

3. Отсоедините наконечник высоковольтного провода от вывода катушки зажигания.

4. Выньте из держателей на корпусе катушки высоковольтные провода.

5. Выверните два болта крепления катушки зажигания к крышке головки блока цилиндров…

6. …и снимите катушку зажигания с автомобиля.

7. Отсоедините от катушки зажигания токопроводящую шину…

Так выглядит снятая с автомобиля катушка зажигания. Обратите внимание на ее маркировку, чтобы при замене приобрести такую же.

8. …и измерьте сопротивление вторичной обмотки, подсоединив омметр к высоковольтным выводам катушки зажигания. Сопротивление вторичной обмотки должно составлять 8,5–11,5 кОм.

9. Аналогичную проверку проведите для второй катушки зажигания.

10. Если сопротивление вторичной обмотки отличается от указанного, замените катушку зажигания.

11. Проверьте первичную цепь катушки зажигания, подсоединив источник постоянного тока к выводам «2» и «3», а омметр к выводам «1» и «2» катушки зажигания. Значение сопротивления должно быть 20–30 кОм.

Отказ катушки зажигания Митсубиси Лансер 9 является распространенной неисправностью. Дальнейшая эксплуатация транспортного средства с такой неисправностью невозможна.

Признаки неисправности

Катушка зажигания Митсубиси Лансер 9 обслуживает одновременно два цилиндра, поэтому при ее отказе одновременно не будет искры поджига в обоих цилиндрах, хотя встречаются случаи, когда пробивает только один высоковольтный вывод. Основные признаки выхода из строя катушки зажигания:

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

  • двигатель запускается, сильно троит (точнее, двоит);
  • двигатель запускается, не троит, во время движения автомобиля случаются резкие провалы мощности автомобиля;
  • двигатель во время запуска схватывает, но не запускается.

В любом из приведенных случаев в первую очередь следует проверить катушки зажигания. Наиболее надежным методом контроля является компьютерная диагностика. Она указывает при неисправности катушки зажигания на ошибку «пропуски зажигания в цилиндрах».

Причины неисправности

Основными причинами выхода из строя катушек зажигания в автомобиле Митсубиси Лансер 9 являются:

  • перегревание катушек зажигания (они расположены на головке блока цилиндров);
  • пробой катушки зажигания по высоковольтной части в результате рассыхания и загрязнения корпуса;
  • электрический пробой низковольтного управления катушки;
  • выход из строя наконечника катушки (в этом случае пропуски зажигания будут только в одном цилиндре, неисправность можно устранить заменой одного наконечника).

Как демонтировать катушку зажигания

Для того чтобы снять катушку необходимо предварительно снять отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Далее следует снять разъемы низковольтного и высоковольтного провода катушки зажигания, как показано на рисунке:

Катушка зажигания Митсубиси Лансер 10: как проверить и заменить

Затем следует открутить болты, крепящие катушку на головку блока цилиндров.

Катушка зажигания Митсубиси Лансер 10: как проверить и заменитьКатушка зажигания Митсубиси Лансер 10: как проверить и заменить

Для проверки работоспособности катушки с нее необходимо снять наконечник.

Катушка зажигания Митсубиси Лансер 10: как проверить и заменить

Маркировка катушки указана на внешней стороне корпуса.

Катушка зажигания Митсубиси Лансер 10: как проверить и заменить

Как проверить катушку

Основным элементом катушки зажигания является трансформатор с высоким коэффициентом трансформации (отношением витков вторичной к первичной обмотке). Для проведения проверки работоспособности катушки зажигания Митсубиси Лансер 9 требуется применять мультиметр. Последовательность проверки:

  • Измерить сопротивления между выводами вторичных обмоток. Оно должно быть в пределах от 8 до 13,8 килоОм. Если будет обрыв (сопротивление бесконечность) или меньшее сопротивление, следовательно, катушка неисправна, и ее следует менять.

Катушка зажигания Митсубиси Лансер 10: как проверить и заменить

  • Далее следует проверить первичную цепь катушки зажигания. Для этого необходимо собрать электрическую схему, как показано на рисунке:

Катушка зажигания Митсубиси Лансер 10: как проверить и заменить

Замена катушки зажигания Митсубиси Лансер 9

Наиболее бюджетным вариантом замены является оригинальная контрактная катушка, цена которой будет от 1.000 рублей. Номера по каталогу производителя MD361710, MD362903, MD362907.

Катушка зажигания Митсубиси Лансер 10: как проверить и заменить

Новые аналоги катушек (артикулы MD325048, MD362907, MD362977) можно приобрести по цене от 1.500 рублей.

Оригинальная новая катушка обойдется дороже: от 2.500 рублей.

Хороший вариант – катушка от Chariot Grandis (номера по каталогу производителя 30138, MD325048, MD361710) стоимостью около 2.000 рублей.

Для того чтобы уменьшить вероятность отказа вновь установленной катушки зажигания, следует:

  • заменить комплект свечей на новый;
  • очистить место установки свечей и катушки зажигания от загрязнения и масел;
  • удалить грязь с высоковольтного провода;

регулярно производить замену свечей и следить за отсутствием загрязнений на катушке зажигания и высоковольтных проводах.

Катушки зажигания на Mitsubishi Lancer 9 служат достаточно долго, при условии своевременной замены свечей зажигания. В отличии от других автомобилей, где на каждый цилиндр идет своя катушка, у Лансера 9 всего 2 катушки на 4 цилиндра. Помимо самих катушек, из строя могут выходить наконечники, а так же свечные провода, которые со временем могут начать «пробивать».

Признаки неисправности катушек зажигания

Точную неисправность могут определить только с помощью компьютерной диагностики, которая укажет на неисправные детали, однако по характерным признакам можно определить самому, что же сломалось.

К примеру при плавном движении, после резкого нажатия на педаль газа, автомобиль начинает дергаться и что называется «тупить» не развивая мощность. В отдельных случаях может загораться Check на приборной панели. Эти признаки говорят о том, что возможно проблема в катушке зажигания, проводах или наконечниках.

Двигатель может троить или нестабильно работать на холостых оборотах, это тоже может быть одной из причин неисправности катушек зажигания.

Какую катушку выбрать для замены

С завода устанавливалась оригинальная катушка (MD361710). Ее цена на данный момент более 5 000 рублей за штуку. Можно конечно приобрести ее и заменить, а можно выбрать более дешевый аналог.

  • Delphi GN10450-12B1 от 1900 руб
  • Denso DIC01-07 от 3900 руб
  • ERA 880.190 от 1500 руб
  • Masuma MIC300 от 1700 руб
  • NGK 48 225 от 3200 руб

Все указанные выше катушки — аналоги оригинальной. Однако перед покупкой катушек советуем еще раз уточнить у продавца, подходит ли катушка для вашего мотора.

  • Mitsubishi MD342893 — высоковольтный свечной провод от 900 руб. штука.
  • Mitsubishi MD365102 — высоковольтный провод свечной комплект 2 штуки от 1600 руб
  • Mitsubishi MD342894 — свечной провод цена от 900 руб штука.

После демонтажа старой катушки и проводов советуем проверить их мультиметром. Вообще идеальный вариант, это демонтаж старой катушки и проводов, их проверка и уже потом, после выявления неисправных узлов их покупка и замена. Конечно, если вы хотите поменять все полностью, тогда проверка и не нужна.

Как проверить катушки и провода зажигания

На картинке ниже подробная инструкция по проверке катушек и проводов. Потребуется лишь исправный мультиметр и немного свободного времени.

Инструкция по самостоятельной замене катушки зажигания Лансер 9

Итак, отсоединяем колодки проводов от двух катушек. Колодки серого цвета, чтобы отсоединить от катушки необходимо нажать на фиксатор и потянуть колодку на себя.

Аккуратно вытаскиваем наконечники с проводами из колодцев. Теперь можно либо менять все полностью, либо проверять катушки и провода мультиметром.

Сборку производим в обратной последовательности. Новые провода могут заметно туе одеваться на свечи зажигания — то нормально. Так же зачастую новые провода на несколько мм. длиннее оригинальных. В том нет ничего страшного.

Читайте также:  Предохранители Форд Транзит: где находятся и как заменить

Вопрос подбора искрообразующих элементов интересен не только новичкам. Автомобилисты с опытом тоже не оставляют без внимания свечи на Митсубиси Лансер 9. Если раньше можно было довольствоваться установкой обычных никелевых СЗ, которые спекались уже после первой неудачной заправки, сегодня рекомендуют обратить внимание на современные варианты с более длительным ресурсом.

«Жизнь» никелевых или обычных искрообразующих элементов в отечественных условиях укорачивается по независящим от нас причинам. Достаточно один раз заправиться низкосортным бензином, и замена свечей на обеспечена.

Вопрос: более дорогие иридиевые разновидности, которые даже рекомендованы производителем (хотя почему-то только для 2-литровых модификаций Lancer 9), способны выдержать некачественное топливо? Ведь заявленный ресурс у них вдвое больше.

Часто в российское горючее добавляют одну присадку, которая убивает любые свечи. Она повышает октановое число. В ней содержится вещество, оставляющее вредный осадок на электродах и вызывающее замыкание. Отложения кирпичного цвета заметны невооружённым глазом.

Присадка убивает СЗ (кирпичный цвет отложений)

Так как же быть. Если присадка убивает все свечи, какой смысл покупать дорогие иридиевые. По этой причине многие используют обычные изделия по низкой цене. При возникновении проблем с искрообразованием, они заменяют их на новые.

Водители другой категории (их меньше) покупают дорогие свечи, надеясь на их высокое качество. В большинстве случаев они не подводят, изнашиваются лишь после приличного пробега.

Получается, что у обоих вариантов есть свои плюсы и минусы.

Разновидности

Без хорошей искры нормальная работа машины с бензиновым двигателем немыслима. Задача СЗ проста – преобразовывать ток, который отдаёт , в искру. Последняя должна быть такой силы, чтобы смесь легко воспламенялась.

Свечи на Митсубиси Лансер 10 и 9 материал расходный. Они подлежат непременному обновлению по истечении определённого времени. Согласно рекомендациям производителя — через 30-60 тысяч километров пробега. Конкретный ресурс зависит от модели искрообразователя – иридиевые служат дольше (4 года).

Классификация по типу электрода

Классифицируются модели по разным параметрам. Один из них подразумевает различие электрода.

Различие по калильному числу

В мануале автомобилей Лансер 9 указано, что нужно использовать элементы с калильным показателем 20 и выше. Желательно соблюдать эти советы.

Таким образом, элементы классифицируются так.

  1. Горячие, показатель которых составляет 11-14.
  2. Средние – 17-19.
  3. Холодные – 20 и выше.

Холодная СЗ Denso

Видео: описание свечей зажигания

Различие по материалу

Делают свечи, а вернее их электроды, из разных материалов.

Лучшие производители

Наиболее известными на рынке являются «Денсо», «Бош», «Чемпион» и NGK. Последняя известна тем, что первой получила разрешение на выпуск иридиевых свечей.

Основываться на какой-либо одной фирме не стоит. Все они одинаково хорошо делают своё дело, никаких особых преимуществ в своем классе не имеют. Решающее значение имеют технические показатели.

Очевидно, что лучшие в мире свечи нещадно подделывают. И тут автовладелец должен быть начеку. Модели надо покупать только в крупных и известных точках, учитывая стоимость оригинальной продукции. Например, если вы знаете, что оригинальная СЗ от «Денсо» стоит 300 рублей, то вариант за 100 рублей должен сразу вызвать подозрения.

Замена

Если вы не знаете, как заменить свечи на Митсубиси Лансер 9, то приводим в помощь инструкцию.

Чтобы легче было выворачивать, ключ должен быть с пластиковым или магнитным фиксатором. Дальше остаётся только снять все остальные СЗ, а на их место вставить новые.

Грамотно подбирайте свечи для своего «улана». Помните, что дорогое, вовсе не означает лучшее, а дешёвое – не всегда худшее. Старайтесь выбирать элементы с большим количеством электродов, с напайкой из драгоценных металлов. Отдавайте предпочтение продукции известных фирм.

Со временем почти у всех владельцев девятого лансера возникает одна и та же проблема — при повороте ключа в положение START ничего не происходит, т.е.

все приборы гаснут, но стартер даже и не думает работать, следовательно, машина не заводится. В первое эта ситуация происходит крайне редко, но со временем она начинает усугубляться.

Приходится искать определенное положение ключа, чтобы заставить вращаться стартер.

Но в один прекрасный день мне все это надоело и я решил устранить данное недоразумение, тем более по затратам получается 750 рублей и 30 минут свободного времени. Для этого нам понадобится контактная группа (Mitsubishi MN113754
), крестовая и плоская отвертки.

Почему это происходит? Со временем изнашивается пластина и сам штырек в контактной группе, следовательно при повороте ключа в положение START они между собой не соприкасаются.

Изначально пытался отремонтировать старую контактную группу, восстановив нужную пластинку, но этого хватило всего на пару недель, потом все началось по новой.

Поэтому, если вдруг кто захочет с помощью припоя восстановить контактную группу, можете этого не делать, токи там проходят немаленькие, поэтому через некоторое время от припоя все равно ничего не останется.

Вот фотографии разобранной контактной группы. Хорошо заметен износ пластины (справа, положение на 9 часов).

  • Крупнее:
  • Попытка восстановления контакта с помощью паяльника и припоя:

Итак, контактная группа уже куплена, приступим непосредственно к ее замене

  1. 1. Первым делом необходимо снять кожух рулевой колонки…

Для этого с помощью крестовой отвертки откручиваем 3 самореза:

2. С помощью плоской отвертки аккуратно поддеваем верхнюю крышку и извлекаем ее.

3. Нижнюю крышку сразу вытащить не получится, поэтому необходимо открутить два самореза снизу в районе ног водителя и отстегнуть нижнюю панель.

  • 4. После чего нижняя крышка рулевой колонки без проблем извлекается:
  • 5. И перед нами открывается вид на контактную группу:
  • 6. Извлекаем колодку со жгутом проводов и откручиваем контактную группу:

7. Отсоединить нижнюю колодки от контактной группы нормальным способом у меня не получилось, поэтому пришлось приложить небольшие усилия, и паз, расположенный на контактной группе, просто обломился. На фотографии снизу штекер все еще закреплен с контактной группой.

8. Устанавливаем новую контактную группу в порядке, обратном снятию.

Источник: https://telzakaz.ru/engine/mitsubishi-lancer-ix-zamena-kontaktnoi-gruppy-sistema-zazhiganiya-katushka-zazhiganiya-na.html

Замена катушки зажигания Mitsubishi Lancer 9

Катушки зажигания на Mitsubishi Lancer 9 служат достаточно долго, при условии своевременной замены свечей зажигания. В отличии от других автомобилей, где на каждый цилиндр идет своя катушка, у Лансера 9 всего 2 катушки на 4 цилиндра. Помимо самих катушек, из строя могут выходить наконечники, а так же свечные провода, которые со временем могут начать «пробивать».

Признаки неисправности катушек зажигания

Точную неисправность могут определить только с помощью компьютерной диагностики, которая укажет на неисправные детали, однако по характерным признакам можно определить самому, что же сломалось.

К примеру при плавном движении, после резкого нажатия на педаль газа, автомобиль начинает дергаться и что называется «тупить» не развивая мощность. В отдельных случаях может загораться Check на приборной панели. Эти признаки говорят о том, что возможно проблема в катушке зажигания, проводах или наконечниках.

Читайте также:  Где получить права на мотоцикл?

Двигатель может троить или нестабильно работать на холостых оборотах, это тоже может быть одной из причин неисправности катушек зажигания.

Какую катушку выбрать для замены

Катушка зажигания Митсубиси Лансер 10: как проверить и заменить

С завода устанавливалась оригинальная катушка Mitsubishi MD362903 (MD361710). Ее цена на данный момент более 5 000 рублей за штуку. Можно конечно приобрести ее и заменить, а можно выбрать более дешевый аналог.

  • Delphi GN10450-12B1 от 1900 руб
  • Denso DIC01-07 от 3900 руб
  • ERA 880.190 от 1500 руб
  • Masuma MIC300 от 1700 руб
  • NGK 48 225 от 3200 руб

Все указанные выше катушки — аналоги оригинальной. Однако перед покупкой катушек советуем еще раз уточнить у продавца, подходит ли катушка для вашего мотора.

При замене катушки так же советуем обратить внимание на наконечники и свечные провода. Их лучше поменять вместе с катушкой.

Катушка зажигания Митсубиси Лансер 10: как проверить и заменить

  • Mitsubishi MD342893 — высоковольтный свечной провод от 900 руб. штука.
  • Mitsubishi MD365102 — высоковольтный провод свечной комплект 2 штуки от 1600 руб
  • Mitsubishi MD342894 — свечной провод цена от 900 руб штука.

После демонтажа старой катушки и проводов советуем проверить их мультиметром. Вообще идеальный вариант, это демонтаж старой катушки и проводов, их проверка и уже потом, после выявления неисправных узлов их покупка и замена. Конечно, если вы хотите поменять все полностью, тогда проверка и не нужна.

Как проверить катушки и провода зажигания

Катушка зажигания Митсубиси Лансер 10: как проверить и заменить

На картинке ниже подробная инструкция по проверке катушек и проводов. Потребуется лишь исправный мультиметр и немного свободного времени.

Катушка зажигания Митсубиси Лансер 10: как проверить и заменить

Инструкция по самостоятельной замене катушки зажигания Лансер 9

Катушка зажигания Митсубиси Лансер 10: как проверить и заменить

Итак, отсоединяем колодки проводов от двух катушек. Колодки серого цвета, чтобы отсоединить от катушки необходимо нажать на фиксатор и потянуть колодку на себя.

Катушка зажигания Митсубиси Лансер 10: как проверить и заменить

Далее с помощью ключа на 10 мм откручиваем по 2 болта крепления катушек к корпусу.

Катушка зажигания Митсубиси Лансер 10: как проверить и заменить

Аккуратно вытаскиваем наконечники с проводами из колодцев. Теперь можно либо менять все полностью, либо проверять катушки и провода мультиметром.

Перед демонтажом катушек и проводов советуем запомнить их расположение.

Сборку производим в обратной последовательности. Новые провода могут заметно туе одеваться на свечи зажигания — то нормально. Так же зачастую новые провода на несколько мм. длиннее оригинальных. В том нет ничего страшного.

Источник: http://1remontauto.ru/zamena-katushki-zazhiganiya-mitsubishi-lancer-9.html

Диагностика и замена подсветки замка и катушки зажигания на Митсубиси Лансер 9

Система зажигания – важная часть ДВС. От исправности ее компонент зависит качественная работа всего двигателя. В статье рассматриваются, какие основные неисправности может иметь подсветка замка зажигания Лансер 9, а также другие узлы, дается инструкция по их снятию и замене.

Чтобы не обращаться в сервис по поводу неработающего замка зажигания (ЗЗ), следует уметь делать его диагностику и находить неполадки.

Катушка зажигания Митсубиси Лансер 10: как проверить и заменить

Характерные неисправности

Одной из часто встречающихся неполадок ЗЗ является подгорание и окисление контактов. Из-за перепадов напряжения в сети, между контактами происходят резкие скачки.

Температура в этом месте повышается настолько, что выгорает изоляционный материал. В этом случае двигатель никак не прореагирует на поворот ключа.

То же самое происходит при износе пластины и штыря, между ними пропадает контакт.

Для устранения этой неисправности не нужно менять весь узел, достаточно заменить контактную группу (КГ) или зачистить контакты. Могут возникнуть повреждения механического характера – не проворачивается ключ в замке. Причиной этого может быть заводской брак или попадание грязи и пыли внутрь. В этом случае придется поменять личинку.

https://www.youtube.com/watch?v=gY7dofoSq68

В случае утери ключей или повреждении ЗЗ при угоне придется менять узел полностью. Если не работает подсветка, то нужно проверить целостность сети и работоспособность лапочек (автор видео – MidwaufA TronoX).

Основные нюансы снятия и замены детали

Для ремонта или замены контактной группы на Лансере 10 ее нужно снять.

Процедура состоит из последовательности шагов:

  1. Отключить клемму с «минусом» на аккумуляторной батарее.
  2. Далее, выкрутив саморезы, нужно снять кожух с рулевой колонки.
  3. Демонтировав кожух, мы получаем доступ к КГ.
  4. Отсоединяем штекер с проводами и откручиваем КГ.
  5. На снятой детали зачищаем контакты.
  6. Отремонтированную или новую деталь устанавливаем на штатное место и выполняем сборку в обратном порядке.

После ремонта нужно проверить работу ЗЗ. При повороте ключа стартер должен запуститься.

Проверка катушки зажигания

Проверка катушки зажигания (КЗ) необходима для выявления неполадок и дальнейшего их устранения.

Катушка зажигания Митсубиси Лансер 10: как проверить и заменить

Характерные неисправности

Своевременную искру обеспечивает КЗ. Если она не работает, двигатель либо не заводится, либо работает с перебоями. Если поломана КЗ, чаще встречается пробой наконечника катушки или ее поверхности.

Возможна еще такая неисправность как межвиток в какой-то части обмотки. Выявить неработоспособность КЗ можно с помощью замера сопротивления на обмотках.

Если КЗ имеет межвиток, будет слабая искра и сопротивление ниже номинального.

Основные нюансы снятия и замены детали

Чтобы проверить КЗ и заменить в случае необходимости, ее необходимо снять, выполнив следующие действия:

  1. Снять минусовую клемму от АКБ.
  2. Отсоединить колодку с проводами от выводов КЗ с низким напряжением, а также вынуть провода высокого напряжения.
  3. Катушка крепится к ГБЦ с помощью двух болтов. Чтобы ее снять, болты нужно выкрутить.
  4. От КЗ следует отсоединить провод питания.
  5. Далее с помощью омметра нужно проверить сопротивление. Если КЗ неисправна, ее необходимо заменить.
  6. Дальнейшие действия выполняются в обратной последовательности.

Фотогалерея «Снятие и замена КЗ»

Катушка зажигания Митсубиси Лансер 10: как проверить и заменить 1. Отключаем штекер проводов. Катушка зажигания Митсубиси Лансер 10: как проверить и заменить 2. Откручиваем болты крепления. Катушка зажигания Митсубиси Лансер 10: как проверить и заменить 3. Проверяем КЗ тестером.

При подключении катушки зажигания необходимо следить за правильным подключением проводов.

 Загрузка …

Видео «Ремонт ЗЗ на Митсубиси Лансер 9,10»

В этом ролике показывается ремонт замка зажигания на Митсубиси Лансер (автор видео – ilia Popov).

Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/mitsubishi/lancer/9-podsvetka-zamka-zazhiganiya/

Как я покупал катушки зажигания и вылечил мандраж мотора — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Три недели назад я менял наконечники катушек зажигания и был доволен, что машина снова поехала.Но счастье длилось не долго. Начались дожди, и у мотора опять начался озноб и мандраж, потеря тяги.

Самое неприятное, что бортовой компьютер в такие моменты не показывает ошибок. В сырую погоду такой эффект замечал и раньше, было предположение что это катушки зажигания. Теперь же была полная уверенность что причина в катушках зажигания.

Что еще может так остро реагировать на влажность?

Считываю ошибки — пропусков зажигания нет. Проверяю катушки в темноте на высоких оборотах — не искрят. Замерил сопротивление вторичной обмотки — 13,3 и 13,4. Многовато.

Заказал на одном из популярных сайтов катушки NGK 48375, привез домой.

Проверяю сопротивление вторичной обмотки у одной катушки — в норме, проверяю у второй — сопротивления нет от слова совсем. Разрыв цепи во вторичной обмотке.

Звоню в магазин, объясняю ситуацию. Хорошо, что я проверил катушки перед установкой. После установки магазин принял бы катушку обратно только после предоставления заказа-наряда на замену катушек от сетрифицированного сервисного центра и предоставления заключения от них же, что катушка неисправна.

Читайте также:  Кондиционер на тойота камри 40: испаритель, радиатор, как заменить

Так как товар не использовался, упаковка от него сохранилась, на следующий день магазин принял катушку обратно и к вечеру вернул деньги.

Заказываю еще одну катушку в этом же интернет-магазине, но у другого поставщика, чтобы исключить попадание ко мне той же самой катушки. Так как я вернул катушку не как брак (у меня нет документального подтверждения брака, а смотреть мои замеры сопротивления катушки менеджер магазина отказался), а как исправный товар, она скорее всего снова пойдет в продажу.

Забирать катушку поехал сразу с мультиметром. Проверил сопротивление не отходя от кассы, чтобы в случае брака вернуть сразу, а не приезжать еще раз. Катушка оказалась в норме.

Это сопротивление на одной.

А это на другой.

Катушки сделаны очень добротно, по весу тяжелые, тяжелее оригинала. Ну а брак встречается на каждом производстве.

Поставил на мотор.

Запускаю — работает ровно, не мандражирует. Проехался — все хорошо.

На следующий день проверил машину в поездке на 300 с небольшим километров с полной загрузкой и климат-контролем. А еще на следующий день такое-же расстояние обратно. Машина едет нормально, даже с климатом.Жень SimRacer, спасибо за совет в выборе катушек!

Часто встречал на Драйве записи о том, что мотор мелко трусится, машина не едет. Проверьте сопротивление в катушках зажигания. Как показала практика — отсутствие пропусков зажигания и искрения катушек в темноте еще не гарантирует то, что катушки исправны.

Цена вопроса: 4 750 ₽ Пробег: 250500 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/508730562228257130/

Замена катушки зажигания Mitsubishi Lancer X своими руками

Все по теме Замена катушки зажигания Mitsubishi Lancer X

Пахомычева Аспен

спосиба.вопрос а если врощять движок в ручную будет и кра.мне это нужна знать это для меня важна знать.спосиба

  • Демьянский Наш
  • Уууууу красота
  • Болоченкова Илга
  • Можно было не разбирать просто крутить по часовой до псевдоразноса и открутить на пол оборота против по мануалу так, сделал у себя тяга появилась и расход вырос на прогревах
  • Аксинья
  • Я зделал так раз шелкнуло и все, панель приборов потухла
  • Расим Мольдон

Не делайте такого г…, Купите лучше контрактные и будет хорошо и дешевле, проверено на себе.

Орест

Припозднились вы что то. Это раритет уже. Смотрел его 4 года назад себе, но он уже тогда был олдскульным, особенно внутри.

Мизин Лопатко

эти две сгоревшие катушки были с одного мота?если да,то в чём может быть причина что сгорают вв обмотки на этом моте?

Cherri

я не могу разобратся искрой на пассат в4 2.0. датчик, хола поменял, искра была и пропал, заменил датчик коленвала, искры нет

  1. Лейбанина Сарина
  2. Слово трамБлер научись выговаривать!
  3. Сос

верно сказал за непутёвых мастеров,это у меня такая ситуация была, двигатель ходил ходуном- мы с другом посмотрели,проанализировали и сделали вывод подушка двигателя навернулась (машина Volvo 460)/поехал купил новую — стоит не мало 4500. привёз мастеру и говорю что нужно поменять подушку.

,говорит не вопрос поменяю. Ну и поменял!!! я прихожу к нему,смотрю поставил… Я решил посмотреть не болтается ли двигатель как раньше,начал его шевелить а он как был так и остался также шатается. И… самый смешной момент — МАСТЕР МНЕ ГОВОРИТ ЗАЧЕМ Я ЕЁ МЕНЯЛ, ЕСЛИ У МЕНЯ ПОДУШКА НОРМАЛЬНАЯ!!!???? Я озадачился…

говорю ему а в чём тогда причина то,почему движок то болтается? Он глянул повнимательней и увидел что крепёж на подушке лопнул,вот и гуляет всё. Короче я в шоке был… Он мне говорит ну давай типо я заварю тогда. в итоге он мне заварил.

ВОТ У МЕНЯ ВОПРОС,ГДЕ ЖЕ БЫЛИ У НЕГО ГЛАЗА КОГДА ОН МЕНЯЛ И КАК ОН МОГ НЕ ЗАМЕТИТЬ ЭТОГО,ЕСЛИ КРЕПЁЖ НА 3 ЧАСТИ БЫЛ ЛОПНУТЫЙ. был мой номер телефона,ну возьми мне набери и скажи что там всё в поряде,причина в другом! Это ладно я по неопытности купил неподумавши эту подушку,ну он то как так…

Есть ещё один мастер,берёт по часовой,диагностик. нашёл не нашёл пофигу,деньги всё равно берёт (1000 руб за час) вот так!

Бактияр

Как же у 'французов' все сложно и заморочено!!!! Хорошая работа, спасибо за видео))))

  • Парвиз
  • Талантище) привет из Днепра
  • Сергеенко Ростик
  • Стас, а может ты знаешь как это на дизеле сделать?
  • Дракон
  • Подскажите, что за провод намотан на бронепровод и изолентой обмотан?
  • Бех
  • Подскажите если вообще нет показаний,что это значит
  • Черняк

Все правильно, лучше их поменять раньше чем им положено а это 30 тыс и ездить себе спокойно. Кстати какой зазор должен быть на новых свечах?

Написать комментарий

Источник: https://chinusam.ru/mitsubishi-lancer_x/katushku_zazhiganija/

Замена катушки зажигания Mitsubishi Lancer X. КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРОВЕРИТЬ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ?

Простой и доступный каждому метод проверки катушки зажигания без применения специального оборудования…

Комментарии к теме Замена катушки зажигания Mitsubishi Lancer X

Ами

Да Вы батенька Моторист из серии 'чушь несу'. Вы бы поучили матчасть, того глядишь не несли бы чушь про связь расхода топлива со свечами накаливания.

  • Mahon
  • Расход топлива слишком много
  • Нероденко Атон

Thanks man, i was starting to panic. I feel more relieved now. Again thanks a million.

  1. Sang
  2. Was ist mit der Auswirkung auf den Russpartikelfilter wenn der Russ zunimmt?
  3. Махир

в Мерсе всё проще прозванивается из под капота в реле свечей накала. Несколькими монипуляциями можно даже завести машину через это реле.

  • Солон
  • I enjoyed watching your videos Scotty
  • Узелков Фур
  • Спасибо за совет.
  • Жоомарт
  • Александр, звук писец, ничего не слышно
  • Рено
  • 'Не работает второй цилиндр' 'А вообще искра есть?' — 'пад сталом'
  • Меркурий Хромулев

… изолентой перематали едешь дальше

  1. Энн
  2. Снаружи почистил а вот внутри у меня пожелтели выгорели. только замена
  3. Натик
  4. Толковый у тебя сосед.
  5. Витер
  6. Сколько далжно падаваца напруги на клапан
  7. Шам

Привет, клемму снимать не обязательно?!

  • Балан
  • французский калл проектировали инвалиды. инфа 146%
  • Бунжов Арби

Немцы, кто придумал такую конструкцию двигателя, вы там … чтоли совсем?! У того же автоваза все проще и быстрее меняется, чем тут!

  1. Дарьяна
  2. Какой пробег у финика?
  3. Ержан Чесняк

пыль,песок,грязь,навоз,чернозем и т.п. из катализатора НИКОГДА не попадут в цилиндры,выпускной клапан открыт ТОЛЬКО при выходе газов под давлением,вся эта шляпа туда физически пролезть не сможет т.к. клапан либо закрыт либо выпускает газы!

Юзва Зайнаб

Love your channel Scotty. I hope I win the Iridion spark plugs for my P-71. 😉

Коти

Друг, проверил на своем одиссее Тосно такая же проблемма! Спасибо!

  • Vaughan
  • Можете скинуть номер детали (сеточки)? спасибо
  • Мехман Дрынь
  • А где ваша авто сервис находится, в Москве нет?
  • Lael
  • Шел 2017 год, но мы продолжали снимать видео на лапоть.
  • Enno

Источник: https://officially-official.ru/mitsubishi/lancer_x/katushku_zazhiganija/kak_samostojatel_no_proverit_katushku_zazhiganija_/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector