Самым популярным в настоящее время является мотоцикл Минск D125. Стоит он на сегодняшний день 950 долларов в эквиваленте.
Чем хорош мотоцикл Минск?
Хороший наследник — 02.12.2012 Достоинства: Стильный, легкий, надежный Недостатки: цена Мотоцикл Минск С 125 можно считать наследником мотоциклов минского завода М 106 и других популярных марок. В нашей деревне не было парня у которого не было бы «Минска». Теперь вот купили для сына мотоцикл. . Репутация 19 Россия, воронеж
Какой расход топлива мотоцикла Минск?
Технические характеристики мотоцикла ММВЗ-3.112 и его модификаций —
Маркировка мотоцикла | ММВЗ-3.112 | ММВЗ-3.112.1 | ММВЗ-3.112.11 | ММВЗ-3.112.12 | ММВЗ-3.112.14 | ММВЗ-3.112.15 |
Длина, мм | 2100 | |||||
Ширина, мм | 790 | |||||
Высота, мм | 1200 | |||||
База, мм | 1230-1320 | |||||
Дорожный просвет, мм | 125 | 125 | 140 | 145 | 145 | 145 |
Максимальная нагрузка, кг | 160 | 160 | ||||
Сухая масса, кг | 104,5 | 105 | 105 | 108 | ||
Макс. скорость, км/ч | 95 | 95 | 85 | 85 | ||
Средний расход топлива, л/100 км | 3,3-4,5 | 4,0-4,5 | 3,9-4,4 | 4,2 | ||
Диаметр цилиндра, мм | 51,75 | |||||
Ход поршня, мм | 58 | |||||
Рабочий объем двигателя, см 3 | 123,6 | |||||
Степень сжатия | 9,2 — 9,8 | 9,5 | 8,5 | 12 | 12 | 12 |
Мощность двигателя, л.с. | 12 | 12 | 10 | 10 | 10 | 10 |
Обороты при макс. мощности об/мин | 6400 | 6200-6900 | 6000-6500 | 6400 | 6400 | 6400 |
Карбюратор | К-62С | К-62С | Микарб | К2401, P-47R, К-65С | К2401, P-47R, К-65С | К2401, P-47R, К-65С |
Воздухофильтр | бумажный | |||||
Топливо | бензин А-76 | бензин А-76 | бензин А-76 | бензин АИ-93 | бензин АИ-93 | бензин АИ-93 |
Ёмкость бензобака, л | 11,5 | |||||
Моторная передача | Цепь ПВ-9.525-1200 | |||||
Передаточное число | 2,75 | |||||
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне | |||||
Число ведущих дисков | 4 | |||||
Коробка передач | 4-ступенчатая | |||||
Передаточные числа | I — 2,925, II — 1,78, III — 1,271, IV — 1,0 | |||||
Главная передача | закрытая цепь ПР-12,7-1800-2 | |||||
Передаточное число | 2,8 | |||||
ступицы колес | литые | |||||
Шины | 80-459 (3.00-18″) | |||||
Седло | двойное, типа подушка | |||||
Генератор | Г427 (6V), 43.3701010 | |||||
Катушка зажигания | Б300Б (6V), 2102.3705 (12V) |
В каком году перестали выпускать мотоцикл Минск?
Минск ММВЗ-3.111 | |
---|---|
Общая информация | |
Производитель | Минский мотоциклетно-велосипедный завод |
Годы выпуска | 1973 — 1976 |
Предыдущая модель | Минск М106 |
Следующая модель | Минск ММВЗ-3.115 |
Тип | дорожный |
Двигатель | |
|
/td>
4-ступенчатая, двухходовая 4-ступ. |
---|
/td>
Минск ММВЗ-3.111 — лёгкий дорожный двухместный мотоцикл из семейства мотоциклов Минск производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода ( БССР , г. Минск ). Выпускался с 1973 по 1976 год , обладатель Государственного знака качества СССР . Модель нового поколения кардинально отличалась от своего предшественника Минск М106 .
- ММВЗ — завод изготовитель; 3 — класс мотоцикла (до 125 см 3 ); 1 — тип мотоцикла (дорожный); 11 — заводской номер модели.
Одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением имел головку цилиндра из алюминиевого сплава. Мощность была повышена за счёт лучшего наполнения цилиндра, увеличения степени сжатия (до 8,5), в результате чего была получена мощность 9,5 л.
Сколько жрет бензина Минск 125?
Мотоцикл Минск М 125
Длина, мм | 2100 |
---|---|
Максимальная скорость | 90 |
Топливо | А-92 |
Емкость бака,л | 11 |
Расход топлива, л /100 км | 3,5 |
Как правильно переключать передачи на мотоцикле Минск?
Полуавтоматическая трансмиссия — Изучите управление. Переключение скоростей на полуавтоматической трансмиссии куда проще: используется только газ и рычаг переключения передач. В мотоциклах с коробкой-полуавтоматом сцепление соединено с рычагом переключения передач, поэтому, нажимая или поднимая этот рычаг, вы одновременно регулируете сцепление.
- Заведите двигатель.
- Перед этим поставьте мотоцикл на нейтральную передачу.
- Переключитесь на первую передачу.
- Это очень просто: уберите газ и и нажмите вниз рычаг переключения передач на один щелчок.
- Переключение на первую передачу всегда осуществляется нажатием рычага вниз, а на более высокие – его подъемом вверх.
Переключитесь на более высокую передачу. Этот процесс аналогичен переключению на первую передачу. Уберите газ и носком поднимите рычаг переключения передач вверх. Один щелчок – переход на вторую передачу, еще один – на третью, еще один – на четвертую и так далее.
Сколько кубов брать первый мотоцикл?
На что обратить внимание при выборе? — Есть несколько моментов, которые заслуживают вашего пристального внимания при выборе своего первого мотоцикла.
- Стоимость. Тратить значительную сумму на покупку самого первого мотоцикла, на котором вы планируете нарабатывать опыт вождения, неразумно. Не стоит также приобретать модели, требующие весомых расходов на обслуживание и запасные части. Кубатура. Эксперты рекомендуют выбирать первую модель с двигателем, объем которого не превышает 400 кубов. Это важно, ведь, как и ваш первый велосипед, первый байк предназначен для того, чтобы вы могли наработать начальные навыки вождения. Управляемость. Важный показатель для первого мотоцикла – простота управления. Пока у вас нет достаточного опыта, стоит выбирать модели, на которых легко маневрировать. Оптимальный вариант – модель с небольшим объемом двигателя и максимальной управляемостью. Вес. Бытует мнение, что чем тяжелее байк, тем сложнее им управлять. Однако специалисты уверяют, что масса – не единственный фактор, который влияет на управляемость. Большое значение имеет расположение центра тяжести: чем он ниже, тем проще удерживать мотоцикл на поворотах. Высота cедла. Этот показатель должен соответствовать росту будущего владельца мотоцикла. Людям невысокого роста лучше выбирать модели с небольшой высотой. Посадка. Пусть она будет максимально удобной. C этой точки зрения лучше выбирать скутеры и дорожные мотоциклы. А вот спортбайки – не подходящий вариант.
Когда лучше всего покупать мотоцикл?
Мотоцикл – очень удобный и быстрый вид транспорта, особенно если вы живете в большом городе или пригороде. Но сезонность это его слабая сторона – зимой на нем не поездишь. Вместе с тем именно окончание мотосезона может стать выгодным временем для покупки двухколесного друга.
Сколько ест мотоцикл на 100 км?
Расход топлива Средний мотоцикл расходует 5—7 л топлива на 100 км. Расход изменяется в зависимости от скорости, характера дороги и стиля вождения.
Сколько литров в баке мотоцикла Минск?
Технические характеристики мотоцикла Минск C 125
Двигатель | |
---|---|
высота по сидению | 805 |
Сухая масса (кг) | 120 |
Полезный объем топливного бака ( л ) | 11 |
Длина (мм) | 2 100 |
Сколько стоит мотоцикл в Минске?
Вопрос-ответ — ✅ Чем привлекательны мотоциклы Минск? Среди плюсов мотоциклов марки Минск отмечают: – легкий вес и мобильность; – повышенную проходимость и маневренность; – экономичный расход: всего 3-4 л на 100 км; – современный спортивный дизайн; – возможность апгрейда и тюнинга.
- ✅ Сколько стоят мотоциклы Минск? Ценовой диапазон мотоциклетного ряда Минск варьируется в пределах от 1 836 до 10 650 BYN в зависимости от комплектации и технических характеристик модели.
- ✅ Можно ли купить мотоцикл в рассрочку? Предусмотрена оплата товаров картами рассрочки Халва, Смарт Карта, Магнит, Карта FUN.
Условия оплаты разнятся в зависимости от конкретного банка.
Чей мотоцикл Минск?
У этого термина существуют и другие значения, см. Минск (значения) .
M1NSK | |
---|---|
Тип | фирма |
Основание | 1951 |
Расположение | Республика Беларусь , Минск |
Отрасль | Мотоциклетная промышленность |
Продукция | Мотоциклы Скутеры Квадроциклы Снегоходы |
Сайт | minsk-moto. by |
Минск» — марка советских и белорусских мотоциклов , скутеров , квадроциклов и снегоходов производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода ( Беларусь , город Минск ). Первый мотоцикл M1A был выпущен ММВЗ в 1951 году. С 2007 года завод является частным предприятием, использующим похожую марку «M1NSK».
Как называют мотоцикл Минск?
Минск,или в простонародье «Макака» — наверное многие начинали свой путь в байкерской жизни именно с этого мотоцикла. Его где только можно было увидеть. Экономный, простой, не дорогой и маленький, как то так можно его охарактеризовать. Кстати мой первый мотоцикл, на котором я учился , была Макака.
- Ща её родственница лежит у меня на чердаке, никак времени не найду для нее.
- «Советские мотоциклы выпуска после 1945 г.
- имеют совершенные двигатели, пуск которых осуществляется легко и быстро»,— заученно, без выражения, процитировал инструктор.
- Он говорил долго.
- И перегретый учебной ездой двигатель (десяток курсантов из первой группы раскалили его неумелыми стартами и «ползанием» на первой передаче) наконец остыл.
И завелся. Так писали о нем в оном из журналов о мото. Наверное, для многих эти мотоциклы, которые в конце сороковых — начале пятидесятых годов были основным учебным инвентарем в мотокружках ДОСАРМ, а потом ДОСААФ, накрепко засели в памяти. Несложные, послушные, милые машины.
- Кто знает какова их история? Об этом и поговорим, но по порядку.
- Предков современного Минска одновременно стали выпускать в 1946 г.
- два предприятия.
- Это Московский мотоциклетный (в довоенные годы — велосипедный) и завод имени Дегтярева (ЗИД) в Коврове.
- Первый, назовем его для краткости ММЗ, уже имел некий опыт производства мотоциклов.
В 1941 г. он в кооперации с ЭИСом (потом назывался ЗИЛ), который делал двигатели, и с заводом имени КИМ ( АЗЛК), который поставлял коробки передач, выпускал машины М-72. После окончания войны ему поручили выпуск модели Ml А, получившей название «Москва».
- Конструкторские работы по ней возглавил С. Семашко.
- А в Коврове, где основная продукция была связана с именем оружейного конструктора В.А.
- Дегтярева, в 1946 г.
- начался выпуск мирной продукции — мотоциклов.
- Для разработки чертежей модели К-125 класса 125 см1 было создано специальное КБ под руководством Н.
Лопуховского. И в Москве и в Коврове за основу взяли немецкий мотоцикл ДКВ-РТ125 1940 г. Это была для своего времени передовая конструкция, к тому же очень технологичная. Ее создатели хотели видеть в ней мотоциклетный «Фольксваген». Мотоцикл представлял собой гармоничное сочетание таких технических решений, как двигатель в блоке с коробкой передач, двухканальная петлевая продувка цилиндра, шестерни постоянного зацепления в коробке передач, переключение передач педалью.