Какой бензин лучше для мотоцикла?

Какой бензин лучше для мотоцикла
Известно, что мотоциклисты, выбирая бензин для своего мотоцикла, обращают внимание на его октановое число. В большинстве случаев октановое число указано на крышке бензобака или в инструкции по эксплуатации мотоцикла. Октановое число выбранного бензина напрямую связано со степенью сжатия двигателя.

Что будет если залить 95 вместо 92 в мотоцикл?

Как следствие: выгоревшие клапана, постоянный перегрев, капитальный ремонт.

Можно ли заливать 100 бензин в мотоцикл?

Все чаще, заезжая на заправку, водители замечают на стелах и пистолетах цифру 100. Если в Европе сотый бензин уже давно распробовали и охотно заливают в баки, то многие российские автолюбители пока с вопросом поглядывают на новый продукт. В чем его особенность? Для каких моторов он подходит, и есть ли противопоказания для экспериментов с высокооктановым топливом? Разобраться в технических нюансах, преимуществах и ограничениях для использования топлива с октановым числом 100 помог технический эксперт независимого международного испытательного центра APL Павел Карташов. Технический эксперт независимого международного испытательного центра APL Павел Карташов Поделиться 1. Сотое топливо: для кого? Высокооктановый бензин — продукт не только для мощных турбированных моторов и спорткаров. Он подходит всем современным двигателям, которым рекомендовано 95-е топливо и выше (этот момент всегда можно уточнить в техпаспорте или у дилера).

Если автопроизводитель указал ограничение от 92 до 95, сотка не подходит. Не стоит использовать ее и в старых карбюраторных машинах, там, где нет электронной системы зажигания. К слову, высокооктановый бензин можно заливать и в мотоциклы с четырехтактным мотором. В данном случае нет разницы, какой транспорт — двухколесный или четырехколесный.

Если в мануалах указана только нижняя граница, значит, лить можно. Главное, что должен помнить каждый водитель: категорически не стоит использовать бензин с октановым числом ниже рекомендованного.2. Зачем заправляться высокооктановым топливом? Главная причина — в разы снижается риск детонации, а значит, и преждевременного износа двигателя.

  1. Локальный взрыв приводит к перегреву, повышенному износу элементов двигателя, в крайних случаях — к частичному разрушению мотора.
  2. Обычно сопровождается звенящим постукиванием из-под капота, падением мощности, скачущими оборотами и задымленным выхлопом.
  3. Вероятность детонации повышается на обгонах и подъемах, при перевозке грузов и длительном движении по высокогорной местности — в условиях, когда двигатель испытывает повышенные нагрузки.

Особенно если все это происходит в жарком климате. В подобных режимах высокооктановое топливо позволяет мотору работать мягче и сокращает его аппетит. Стоит учитывать, что двигатели с пробегом более 15–25 тысяч километров имеют отложения в камере сгорания.

Можно ли заливать 95 бензин в питбайк 125 кубов?

Мото Блог: новости, полезные советы, обзоры питбайков и мотоциклов. В мире мототехники широким спросом пользуются питбайки – небольшие кроссовые мотоциклы для бездорожья. В Интернете есть целые сообщества, где любители этого транспортного средства делятся своими наработками и лайфхаками, а новички могут задать свои вопросы. Какой бензин лучше для мотоцикла Для начала надо сказать, что большинство питбайков имеет четырехтактный двигатель, хотя встречаются модели и с двухтактным. Так вот, ни в коем случае нельзя заливать четырехтактный двигатель бензином, разбавленным маслом или смешанным с присадками. Таким видом топлива можно заливать только двухтактные питбайки .

  1. Но тут нужно сделать акцент на то, что не следует добавлять слишком много масла, иначе двигатель на технике начнёт дымиться, что может привести к заклиниванию мотора, если во время не обратиться в ремонтный центр.
  2. Если говорить о марке бензина, то обычно изготовители в эксплуатационном документе указывают, какой вид лучше использовать для долгого срока службы техники.

Профессионалы в один голос утверждают, что транспорт не стоит заправлять бензином ниже 92. Также нужно учитывать объём двигателя: е сли он меньше 140 кубических сантиметров, то 92 будет отличным вариантом, если выше, то бензин нужно использовать маркой выше.

Можно ли заливать 95 бензин в питбайк?

Мото Блог: новости, полезные советы, обзоры питбайков и мотоциклов. Этот вопрос освещается обычно в инструкции, когда покупатель собрался купить питбайк. Производители рекомендуют использовать бензин не ниже АИ-92. Какой бензин лучше для мотоцикла Однако более детально определять марку бензина нужно исходя из параметров степени сжатия. В питбайках с объемом двигателя до 140 см3 92-й бензин будет в самый раз. А вот для моторов свыше этого объема рекомендуется использовать А95. В некоторых моделях с большим объемом двигателя лучше использовать бензин марки А98. Обычно этот бензин подходит для питбайков, степень сжатия у которых выше 11,0.

Читайте также:  Найдет ответ: Масло Тойота 5W30 Как Отличить Подделку?

Что лучше 92 или 95?

Основные отличия АИ-92 от АИ-95 — На этапе поверхностного осмотра, без погружения в химические формулы, отличаются маркировка и цена: 92-й дешевле на 8–10%, чем 95-й. Также известно, что цифры в марке бензина не показывают степень очистки и не отражают качество — главный параметр топлива.

  1. Третье, что мы знаем до начала исследования, — расход бензина разных марок в одном и том же двигателе будет примерно одинаковым.92-й и 95-й отличаются тремя пунктами маркировки, где цифры показывают октановое число.
  2. Чтобы понять, что это за показатель, нужно отследить цепочку определений.
  3. Октановое число — показывает детонационную стойкость бензина.

Детонационная стойкость — способность топлива противостоять детонации. Детонация — способность топлива самовоспламеняться под давлением. Если коротко, то 95-й меньше детонирует, чем 92-й. Вообще, чем выше число в маркировке, тем более топливо устойчиво к взрыву без поджига.

Детонация, в свою очередь, опасна тем, что вызывает прогорание поршней. Это не значит, что от 92-го бензина поршни современного двигателя непременно начнут прогорать. Они будут изнашиваться чуть больше, чем с 95-м. Состояние деталей, которые контактируют с газами во время воспламенения, зависит от чистоты топлива и наличия в нем серы.

Чем ее меньше, тем оно оно чище и тем дольше прослужит двигатель.

Как узнать какой бензин заливать?

Какой бензин заливать в мою машину? — Только тот, который рекомендовал завод, изготовивший ваш автомобиль. Его тип указан в книжечке, прикладываемой к машине, а также на обратной стороне лючка бензобака. Эксперименты здесь не нужны: ведь каждый мотор калибруют под определенный сорт бензина.

А микропроцессоры и прочие электронные штучки далеко не всемогущи: они не заставят движок, рассчитанный под Premium, переваривать низкооктановый Normal. Что при этом произойдет? При резких ускорениях и больших нагрузках будет постоянно отрабатывать датчик детонации (у кого он есть), а это приводит к неустойчивой работе двигателя — машина дергается и теряет в динамике.

А если датчика детонации нет, то возможны проблемы с перегревами мотора и его преждевременным износом, а то и прогаром прокладки блока цилиндров, разрушением поршней и клапанов. Кроме того, несколько увеличится расход топлива. Наконец, самый сильный аргумент — гарантия! Если вы действительно начали заливать в бак черт-те что, а потом приехали с жалобами, то на гарантийном сервисе при возникновении спорной ситуации возьмут пробу бензина из бака, после чего с чистой совестью предложат вам платный ремонт.

Где лучше заправлять мотоцикл?

Какой бензин заливать в мотоцикл? — Чаще всего отечественные мотоциклисты выбирают бензин по его октановому числу, отдавая предпочтение той или иной сети АЗС, основываясь при этом на собственных наблюдениях или заключениях «коллективного разума». Оптимальное октановое число производитель указывает на крышечке топливного бака и/или в инструкции (руководстве пользователя) к мотоциклу. Для одних «92-й» бензин — оптимальный, для других — противопоказан производителем. Некоторые байки хорошо и долго работают даже на редкостном для нашего времени «80-м». Применение бензина со слишком высокой (по сравнению с рекомендованной) детонационной стойкостью приводит к замедлению горения и перегреванию деталей ЦПГ. Слишком низкое октановое число чревато детонацией, повышенными нагрузками на ЦПГ и КПП, снижением мощности байка. Выбор бензина зависит от конкретного мотоцикла. Двигатель с высокой степенью сжатия требует бензина с более высоким октановым числом. Кроме того, разные модели мотоциклов по-разному чувствительны к качеству горючего. Современный спорт, «совкоцикл», старый чоппер большой кубатуры, кроссовый двухтактник, эндуро-турист с двигателем-миллионником: одни могут требовать заливки исключительно дорогого чистого бензина, другие — довольствоваться горючим, разбавленным неизвестно чем и залитым в полевых условиях.

Чем опасен высокооктановый бензин?

Если двигатель рассчитан на АИ-95, а в него был залит АИ-92, то топливо будет не воспламеняться, а просто взрываться, разрушая поршни и стенки цилиндров. Регулярное проведение такого эксперимента проведет к повышенному износу и скорому выходу силового агрегата из строя.

Каким заправлять мотоцикл?

Известно, что мотоциклисты, выбирая бензин для своего мотоцикла, обращают внимание на его октановое число. В большинстве случаев октановое число указано на крышке бензобака или в инструкции по эксплуатации мотоцикла. Октановое число выбранного бензина напрямую связано со степенью сжатия двигателя.

Что будет если залить 95 бензин вместо 92?

А плохих последствий не будет? — Нет. Хотя раньше, в старых карбюраторных машинах, действительно существовала проблема: при высоком октане могли прогореть выхлопные клапана. В 92-ом бензине содержится в разы больше ароматики, угол опережения зажигания на старых автомобилях автоматически не регулировался, надо было делать это вручную.

Соответственно, не перестроив угол, вы могли иметь более позднее загорание бензина за счет медленного горения ароматики. Получалось, смесь еще горит в цилиндрах, а выпускные клапана открываются и оплавляются пламенем. Современные двигатели, в прямом смысле слова, умные. Электронный блок управления, опираясь на большое количество датчиков, запускает нужный алгоритм действия с тем или иным видом топлива.

Поэтому сейчас негативных последствий быть не может. Таким образом, ответ на вопрос — Можно ли автомобиль, рассчитанный на 92 бензин, заправлять 95-ым и выше? — прост. Можно! Только знайте: чуда не случится, но и хуже не будет.

Читайте также:  Шины на nokian nordman 5: размеры, тесты, отзывы

Какой бензин заливать в kayo 125?

Тема: Какое топливо заливать в kayo 125 crf801-7L classic и аналогичные питбайки? (Прочитано 9282 раз) — 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. Какое топливо лучше заливать 92 или 95 ? « Последнее редактирование: 18 12 2014, 00:06:59 от FILIN » Записан Большинство считает, что 92. А вот на чем не надо экономить, так это на масле. Лить только специальное мотомасло для подобной техники, с плановой заменой не затягивать. Записан с бензином все просто: если карбюратор то 92, если инжектор то 95. инжекторов пока не придумали на кайо :), так что делай выводы! по поводу масла полностью согласен, лью Репсол Town 20W50 летом и Репсол Sport 10W40 по холодной погоде. доволен как слон! Записан с бензином все просто: если карбюратор то 92, если инжектор то 95. инжекторов пока не придумали на кайо :), так что делай выводы! по поводу масла полностью согласен, лью Репсол Town 20W50 летом и Репсол Sport 10W40 по холодной погоде. доволен как слон! Бензин определяется степенью сжатия, а не системой впрыска топлива. Записан Жги на полную! Осталось немного! Мое видение: двигатель 125 — только 92 140-150-160 можно в 92 добавлять 95 для получения что то типа 93 Как раз по причине разной степени сжатия Записан сж до 10,5- 92й, 10,5 и выше- 95й бенз. « Последнее редактирование: 18 12 2014, 19:46:47 от FILIN » Записан сж до 10,5- 92й, 10,5 и выше- 95й бенз. хотелось бы в студию объяснения : на графике октановое число 92 соотвествует степени сжания до 9,5 Как это связывается с утверждением «до 10,5- 92й, 10,5 и выше- 95й бенз. » ? Записан сж до 10,5- 92й, 10,5 и выше- 95й бенз. хотелось бы в студию объяснения : на графике октановое число 92 соотвествует степени сжания до 9,5 Как это связывается с утверждением «до 10,5- 92й, 10,5 и выше- 95й бенз. » ? это примерный график хрен знает каких годов. более точную информацию я привёл отдельно. читал где то про степень сжатия и октановое число. Записан Записан

Сколько стоит литр 95 бензина?

Стоимость автобензина и дизельного топлива на АЗС в рублях РФ за 1 литр

АЗС АИ-92 АИ- 95
Боровичская группа
АЗС №26 (Русское Пестово) 48,50 52,10
АЗС №27 (Мошенское) 48,40 51, 95
АЗС №61 (Пестово) 48,50 52,10

Сколько стоит 92 й бензин?

Сколько стоит бензин, газ, ДТ. Цены на бензин сегодня.

Вид топлива Цена за литр
Аи- 92 от 43.30 до 48.51 все цены
Аи-95 от 47.30 до 55.49 все цены
ДТ от 49.20 до 56.09 все цены
Газ от 14.90 до 30.00 все цены

На чем ездят Питбайки?

Характеристика питбайков — Основное отличие питбайка от других мотоциклов — двигатель типа Honda Cub с горизонтальным расположением цилиндра и воздушным, воздушно-масляным охлаждением . Питбайк имеет чаще всего 10-, 12-, 14- и 17-дюймовые колеса. Поскольку мотоцикл конструируют так, чтобы на нём мог ездить и взрослый человек, питбайк имеет соразмерную колёсную базу.

Благодаря своей конструктивной особенности расположения двигателя, мировым стандартам его производства (Honda Cub), питбайк является универсальным средством передвижения. В зависимости от типа колёс, питбайк может применяться как внедорожный и дорожный транспорт в равной степени. Питбайки для начинающих могут иметь полуавтоматическую или автоматическую трансмиссию (как, например, Yamaha PW50).

Питбайки условно можно разделить на две категории: мотоциклы для начинающих и мотоциклы для гонок . Модели для начинающих — Yamaha TT-R50E, Yamaha TT-R110E, Honda CRF110F, Honda CRF70F, Suzuki DR-Z70, Suzuki DR-Z110, Kawasaki KLX110. Мотоциклы для гонок обычно собираются на заказ.

Спортивные тенденции требуют различных улучшений характеристик для оригинальных японских мотоциклов. Среди предлагаемых мотоциклов, в качестве строительной базы спортивного снаряда, чаще всего выбирают Kawasaki KLX110 или Honda CRF110F. Питбайки не регистрируются в органах ГИБДД , так как не сертифицированы для передвижения по дорогам общего пользования и не могут иметь ПТС и номерной знак .

Для управления питбайком не требуется водительское удостоверение , так как он является спортивным инвентарем .

Читайте также:  Нейкед мотоциклы что это?

Можно ли лить полусинтетику в питбайк?

Сегодня питбайк стал чуть ли не самым популярным транспортным средством среди мотоциклетной техники. На рынке они расходятся как горячие пирожки. Но нет такой техники, чтобы просто купить и кататься всю жизнь. Какой бензин лучше для мотоцикла Питбайкам нужно своевременное техническое обслуживание, например, замена масла в двигателе. Эта процедура очень важна, поскольку выпускаемые сегодня четырехтактные двигатели более форсированные и мощные, нежели ранние модели. Избыток или недостаток масла отрицательно сказывается на работе питбайка, поэтому обязательно нужно знать точный объем для двигателя определенной модели.

  1. Как правило, это 800-900 мл.
  2. Для того чтобы провести замену масла в двигателе, первым делом необходимо открутить и достать щуп, который одновременно выступает в роли заливной пробки.
  3. Это нужно для того, чтобы внутрь попало немного воздуха, который упростит выход масла сквозь отверстие для слива.
  4. После этого надо слегка открутить сливной болт, который располагается в нижней части картера.

Сделать это можно рожковым ключом на 17. Сливной болт виден через отверстие в защите картера. До того, как полностью достать сливную пробку, лучше подставить под двигатель емкость объемом в 1 литр. Можно взять 5-литровую бутылку из-под воды с отрезанным горлышком или канистру.

  • Главное – вместительность.
  • Только после этого можно выкручивать пробку до конца.
  • Постарайтесь в это время не облиться маслом и не уронить в него какую-нибудь деталь вроде гайки или болта.
  • В таком положении питбайк следует оставить на полчаса, чтоб все отработанное масло без остатка стекло в емкость.
  • Можно слегка покачать питбайк в разные стороны, чтобы масла совсем нигде не осталось.

Наклонив мотоцикл несколько раз в стороны, можно удостовериться, что на стенках остается немало старого масла. Когда масло слито полностью, сливной болт можно поставить на место и закрутить. Какое выбрать масло, каждый решает самостоятельно. Например, для высокофорсированных двигателей лучше всего использовать синтетическое масло, для моторов с немаленьким пробегом отлично идет минеральное масло, поскольку оно обеспечивает толстый слой пленки и возвращает компрессию.

  1. Вообще, оптимальный вариант для питбайков – это полусинтетическое масло с вязкостью 10W40.
  2. Следует узнать у производителя, сколько именно его лить, чтобы не нарушить работу двигателя.
  3. После того, как нужное количество масла залито, надо вставить щуп и пробку на место, пока не закручивая.
  4. Надо убедиться, что мотоцикл стоит ровно, без перекосов, после этого достать пробку и щуп.

Правильным будет уровень масла, находящийся в середине ребристой поверхности. После этого пробку со щупом можно закрутить до конца и ехать кататься. Надо сказать, что после включения питбайка уровень масла слегка понизится, но это нормально, поскольку оно равномерно распределяется по картеру.

Что будет если залить 95 бензин вместо 92?

А плохих последствий не будет? — Нет. Хотя раньше, в старых карбюраторных машинах, действительно существовала проблема: при высоком октане могли прогореть выхлопные клапана. В 92-ом бензине содержится в разы больше ароматики, угол опережения зажигания на старых автомобилях автоматически не регулировался, надо было делать это вручную.

Соответственно, не перестроив угол, вы могли иметь более позднее загорание бензина за счет медленного горения ароматики. Получалось, смесь еще горит в цилиндрах, а выпускные клапана открываются и оплавляются пламенем. Современные двигатели, в прямом смысле слова, умные. Электронный блок управления, опираясь на большое количество датчиков, запускает нужный алгоритм действия с тем или иным видом топлива.

Поэтому сейчас негативных последствий быть не может. Таким образом, ответ на вопрос — Можно ли автомобиль, рассчитанный на 92 бензин, заправлять 95-ым и выше? — прост. Можно! Только знайте: чуда не случится, но и хуже не будет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector