Как отрегулировать клапана на скутере?

Как отрегулировать клапана на скутере
ВНИМАНИЕ! — Если вы пользуетесь электродрелью — установите самые малые обороты вращения патрона, если электрическим шуруповертом — можно установить максимальные обороты. Обычно, для качественной притирки одного клапана необходимо 4-7 минут обработки на каждом этапе.6.

  • Перед сборкой узла необходимо особо тщательно промыть и продуть сжатым воздухом головку цилиндра и клапаны, во избежание попадания абразива притирочной пасты в направляющие клапанов и в цилиндр.
  • Попадание частиц абразива в пары трения приведет к быстрому и невосстановимому износу деталей и выходу их из строя.

Для промывки можно использовать керосин, уайт-спирит или очиститель карбюратора.7. Для сборки клапанного механизма можно воспользоваться специальным приспособлением, или воспользоваться более доступным способом (см. ниже).

Какой должен быть зазор на клапанах на скутере?

Регулировка тепловых зазоров клапанов четырехтактного двигателя на скутере объемом 50 см 3, —

!Регулировка производится только на холодном двигателе! Необходимость регулировки:

    согласно пробегу по регламенту проведения техосмотра (для новой техники); скутер не заводится или заводится с трудом; с трудом набирает обороты; постоянно глохнет; мотор издает звенящий шум;

Инструмент:

    щуп на 0.05мм и 0.1мм; крестообразная отвертка; торцовый ключ на 8мм, 10мм и13мм; рожковый ключ на 9мм, свечной ключ; плоскогубцы;

Шаг 1. Для проведения регулировки, используя торцовый ключ на 10мм и крестообразную отвертку, необходимо снять седло с подседельной емкостью. В некоторых случаях, в зависимости от модели скутера, необходимо снять задние облицовки, Шаг 2. Далее снимаем крышку головки цилиндра (торцовый ключ на 8мм) и и выкручиваем свечу. Шаг 3. Торцовым ключем на 13мм проворачиваем коленвал по часовой, пока шестерня распредвала с 3-мя отверстиями не окажется в положении, соответствующему нижней фотографии: — данное расположение шестерни распредвала соответствует верхней мертвой точке (ВМТ), при которой оба клапана закрыты(что нам и нужно): Шаг 4. Щупом измеряем зазор между толкателем и стержнем клапана. Для двигателей объемом 50см3 тепловые зазоры составляют:

    для впускного клапана — 0.05 мм; для выпускного клапана – 0.1 мм.

Шаг 5. Если зазоры не совпадают, ключом на 9 мм ослабляем затяжку контргайки, одновременно контролируя зазор щупом нужной толщины, крутим регулировочный винт: — по часовой стрелке – зазор уменьшается; — против часовой – зазор увеличивается; Зазор выставлен правильно, если щуп движется с натягом, но не защемляется между клапаном и толкателем. Шаг 6. Тоже самое делаем и с выпускным клапаном. Шаг 7. Сборку осуществляем в обратном порядке. Зазор отрегулирован.

Какой зазор должен быть на клапанах на скутере 4т?

Застучал двигатель или просто пришло время проверить клапана? Читаем, задаем вопросы. Настройка зазора клапанов Производить настройку самому или в мастерской, каждый решает сам. Хотелось бы отметить, что регулировка зазора клапанов не такое уж и сложное дело, с этим справится любой, кто умеет крутить гайки.

Необходимы лишь внимание и аккуратность. Данная статья поможет Вам. Когда необходимо производить регулировку — После первых 500 км пробега, далее – согласно таблице проф. работ; — Мотороллер не заводится или заводится с трудом; — С трудом набирает обороты; — Постоянно глохнет; — Мотор издает звенящий шум.

Внимание, не только неправильная регулировка клапанов может вызвать эти проблемы. Описание распространенных проблем, возможные причины возникновения и способы устранения будут опубликованы на нашем сайте. Внимание: — Регулировка зазора только НА ХОЛОДНОМ МОТОРЕ! — Снимать сиденье осторожно, пластик хрупкий, особенно при низких температурах! — Возможно, после регулировки зазора потребуется настрйка карбюратора (читайте на сайте). Шаг 1. Подготовительные работы. Приготовте 3-4 баночки или другие емкости для шурупов, гаек и др. маленьких деталей. Так мы ничего не потеряем в процессе работы. Снятие сиденья. Здесь нам понадобятся 10 мм торцевой ключ и отвертка. В багажном отделении находятся 4 гайки, которые необходимо открутить(две по бокам от замка сиденья и две на дне). Как отрегулировать клапана на скутере Далее осторожно снимаем сиденье вместе с ящиком для шлема (багажным отделением). Под ним находится двигатель. Теперь мотор свободен и нам ничего не мешает. Шаг 2. Крышка вентилятора. Чтобы настроить клапана, мы должны найти верхнюю мертвую точку цикла сжатия, Как отрегулировать клапана на скутере Откручиваем 2 гайки (М8) и два шурупа и снимаем облицовку: Как отрегулировать клапана на скутере Шаг 3. Крышка головки цилиндра. Снимаем крышку головки цилиндра: Как отрегулировать клапана на скутере Для этого отвинчиваем 4 болта М10 и 2 гайки (гайками прикручена трубка подачи бензина). Теперь снимаем крышку и видим следующую картину:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector