Greencool страна-производитель Беларусь: преимущества антифриза и отзывы

Производители антифриза обычно ярко выделяют на этикетке именно эти два параметра: температуру закипания и кристаллизации: «работает от -40 до +120». Но написать на этикетке можно все, что угодно. А что выйдет, если провести проверку в лаборатории?

greencool: страна производитель Беларусь, отзывы и преимущества антифриза

В 202-м химмотологическом центре горючего вооруженных сил РБ мы проверили соответствие восьми образцов антифриза трем параметрам — температура начала кристаллизации, температура кипения и массовая доля жидкости, перегоняемой до достижения температуры 150 градусов Цельсия. Последнее испытание по сути определяет количество воды в составе. По стандарту массовая доля воды не должна превышать 5%.

greencool: страна производитель Беларусь, отзывы и преимущества антифриза

Практически все антифризы произведены на основе этиленгликоля. Он является самым распространенным и основным составляющим компонентом незамерзающей жидкости. Второй компонент — пакет присадок, которые противодействуют, в первую очередь, коррозии элементов системы охлаждения автомобиля. Кроме того, присадки обладают смазывающим действием, что сказывается на долговечности водяной помпы.

greencool: страна производитель Беларусь, отзывы и преимущества антифриза

В преддверии летнего сезона нас, в первую очередь, интересует температура кипения антифриза. Чем она выше, тем меньше вероятность, что в жару двигатель перегреется.

Впрочем, и температура кристаллизации не останется без внимания. Мы проверим, какой антифриз способен сохранять свои свойства зимой в сильные холода.

Перед тем, как везти все восемь образцов в химмотологический центр, займемся изучением этикеток. Узнаем, что обещают производители и какой вообще информацией делятся с потребителями.

Comma Super Long Life

greencool: страна производитель Беларусь, отзывы и преимущества антифриза

HEPU

greencool: страна производитель Беларусь, отзывы и преимущества антифриза

При разбавлении 50:50 дает температуру кристаллизации -37 градусов, и это максимальная указанная производителем концентрация. Имеет допуски нескольких автопроизводителей. Нельзя применять в неразбавленном виде.

Fenox

greencool: страна производитель Беларусь, отзывы и преимущества антифриза

3,5 года интервал эксплуатации, срок хранения — 4 года. Не содержит фосфатов, аминов, нитритов. Обещает 110 градусов температуру закипания и -40 замерзания. Наш образец был 2016 года производства, это надо учитывать.

Liqui Moly

greencool: страна производитель Беларусь, отзывы и преимущества антифриза

Предназначен для высоконагруженных моторов с алюминиевым блоком. Без фосфатов, аминов, нитридов и силикатов. Максимальные показатели годности достигаются без смешивания с другими антифризами. Срок годности — 3 года. Допускается смешивать с любыми антифризами аналогичного качества.

MegaZone

greencool: страна производитель Беларусь, отзывы и преимущества антифриза

Производитель гарантирует температуру кристаллизации не менее -35 градусов, но о температуре закипания не говорят. Срок хранения — 36 месяцев.

Rheinol

greencool: страна производитель Беларусь, отзывы и преимущества антифриза

Заявленная температура кристаллизации — -40 градусов. Срок хранения — 5 лет, а вот срок использования не указан. Можно смешивать с любыми другими антифризами с аналогичным составом и характеристиками.

SWAG

greencool: страна производитель Беларусь, отзывы и преимущества антифриза

В максимальной концентрации 3 части антифриза и 2 части воды дает температуру кристаллизации -52 градуса. Про закипание ни слова. «Смешивать можно только с разрешенными нами другими производителями» — так гласит надпись на этикетке.

GreenCool

Обещает -40 температуру кристаллизации и +120 градусов температуру закипания. Срок хранения — 4 года. Соответствует британскому стандарту 6580/G12. Видимо, эта информация добавлена для солидности, потому что о допусках автопроизводителей ничего не сказано. Можно смешивать с другими антифризами на основе моноэтиленгликоля.

Метод испытаний и результаты

Какие требования предъявляет ГОСТ к антифризам? Для антифризов-концентратов температура кристаллизации при смешивании в пропорции 1:1 должна быть -35 градусов, температура кипения — не менее 100 градусов, массовая доля жидкости, перегоняемой до достижения температуры 150 градусов С, — не более 5%. Для готовых антифризов стандарт по температуре кипения такой же, а вот температура замерзания не должна быть выше -40 градусов, массовая доля жидкости — не более 50%.

Для летней эксплуатации большое значение имеет температура кипения. Чем она выше, тем реже охлаждающая жидкость будет закипать и испаряться. Это значит, что риск перегрева двигателя снижается, и реже придется доливать антифриз в систему охлаждения.

При замерзании качественный антифриз не превращается в лед, а кристализуется, образуя что-то вроде ледяной «каши».

Жидкость при этом не расширяется, так что даже если антифриз замерз, трубки и шланги системы охлаждения не лопнут. Но при запуске двигателя возрастает нагрузка на помпу, которой тяжело прокачать ледяную «кашу».

Кроме того, двигатель может начать перегреваться, так как нет циркуляции охлаждающей жидкости.

В соответствии с требованиями ГОСТ концентраты мы развели в пропорции 1:1. А далее подвергли все образцы постепенному охлаждению и зафиксировали температуру начала кристаллизации. Аналогичный метод применяется при определении температуры кипения, только при этом охлаждающая жидкость постепенно нагревается, а точные приборы фиксируют начало кипения.

Битвы производителей у нас не получилось. Лишь один антифриз не вписался в белорусские стандарты — это литовский MegaZone, хотя и подтвердил заявленные на этикетке цифры. Температура кристаллизации у него оказалась 38 градусов, а массовая доля жидкости при перегонке — 52,02%. Температура закипания едва лишь вписалась в необходимые 100 градусов — анализ показал 100,5 градуса.

Все остальные антифризы полностью соответствуют требованиям белорусского ГОСТ. Но все же результаты получились интересными.

  • Comma оказался самым стойким к закипанию — 107,5 градуса, лишь немного ему проиграл Liqui Moly — 106,8 градуса.
  • Rheinol продемонстрировал максимально низкую температуру кристаллизации — минус 45 градусов, и при этом без запаса вписался в нормы по температуре кипения — ровно 100 градусов.

Hepu показал средний результат -103,2 градуса температуру закипания и -41 градус — кристаллизации. При этом немецкий антифриз показывает хорошее соотношение цены и качества.

Немецкий SWAG закипел при 102,3 градуса — это нормальный результат, а температура кристаллизации оказалась -39 градусов. Это с запасом перекрывает требования ГОСТ (-35 градусов для концентратов, смешанных в пропорции 1:1)

Белорусский GreenCool при низкой стоимости показал результат, вписывающийся в необходимые стандарты: температура закипания 101 градус и температура кристаллизации -42 градуса.

Антифриз Fenox белорусского производства тоже соотвествует нормам: температура закипания 100,3 градуса, а замерзания — минус 42 градуса. При этом продукт имеет самую низкую стоимость.

Литовский MegaZone вписался в стандарт лишь по температуре закипания — 100,5 градуса. А вот до требуемых -40 градусов температуры кристализации не дотянул, показав -38 градусов.

В интернете существует масса советов и рекомендаций по использованию антифризов, причем зачастую противоречащих друг другу. Главные мифы связаны с его цветом и возможностью смешивания антифризов различных производителей и марок.

Что касается смешивания, то нужно читать, в первую очередь, информацию на этикетке. Хотя именно этот параметр указывают далеко не все. Но если производитель допускает — смело мешайте. Главное, чтобы эти антифризы были схожи по составу.

Хотя существует опасение, что используемые присадки (а они у каждого производителя свои) могут вступить в конфликт и потерять полезные свойства.

Что касается цвета антифриза, то его выбор никакими требованиями и стандартами не регламентирован и никак не указывает на тип или состав охлаждающей жидкости. Производитель волен сам выбирать, какого цвета будет его антифриз.

Яркий цвет используется для информирования о ядовитости жидкости и ее большей заметности в расширительном бачке. И снова возвращаемся к смешиванию. В принципе, ничто не мешает смешать красный и зеленый антифриз, если их химический состав одинаков.

При выборе антифриза руководствуйтесь, в первую очередь, рекомендациями автопроизводителя. Уж он точно знает, какой антифриз можно использовать в системе охлаждения. Второй вариант — читать информацию на этикетке о допусках автопроизводителей, хотя ее указывают не все.

И помните, что средний срок службы антифриза — 2−3 года, или около 60 тысяч километров.

Источник: https://auto.tut.by/news/exclusive/539740.html

Тест охлаждающих жидкостей

Кто бы мог подумать, что антифризы горят! Не все, правда, но те из них, которые на такое способны, полыхают так, что на их огне, по всей видимости, можно поджарить, например, яичницу! Надо будет как-нибудь это проверить, однако согласитесь, что использование антифризов в качестве топлива для приготовления пищи — это совсем не то, что от них ждут.

greencool: страна производитель Беларусь, отзывы и преимущества антифриза

Термин «антифриз», прижившийся как название жидкостей, которые используются в системах охлаждения двигателей, происходит от английского antifreeze, что переводится — «против замерзания». Но такое название не только не полностью отражает функциональное назначение антифризов, но и существенно его умаляет.

Способность жидкости, залитой в систему охлаждения, не превращаться в лед при отрицательных температурах окружающей среды, безусловно важна, однако в первую очередь антифриз должен эффективно охлаждать мотор и не допускать его перегрева, с тяжестью последствий которого для силового агрегата мало что сравнится. Вот чего ждут от антифризов прежде всего.

greencool: страна производитель Беларусь, отзывы и преимущества антифриза

Мы решили проверить, при какой температуре закипают охлаждающие жидкости, для чего закупили в точках, торгующих антифризами в розницу, 8 образцов разных торговых марок.

greencool: страна производитель Беларусь, отзывы и преимущества антифриза

Поскольку, по словам продавцов, наибольшим спросом пользуются недорогие жидкости, для экспертизы покупались антифризы стоимостью до 40 тысяч рублей за килограммовую упаковку.

greencool: страна производитель Беларусь, отзывы и преимущества антифриза

С закупленными образцами мы отправились в лабораторию, сотрудники которой, занимающиеся антифризами профессионально, пообещали с максимальной наглядностью показать нам, что же мы купили на самом деле.

greencool: страна производитель Беларусь, отзывы и преимущества антифриза greencool: страна производитель Беларусь, отзывы и преимущества антифриза

Первыми испытуемыми стали антифризы марок Sintec и «Сибирь».

greencool: страна производитель Беларусь, отзывы и преимущества антифриза

Под крышкой флакона Sintec обнаружилась защитная мембрана. Как заметили коллеги из лаборатории, это обнадеживающий, но необязательный признак качественного антифриза.

При наличии под пробкой отрывного кольца практического смысла в пломбировании горловины флакона с помощью мембраны нет.

На такой шаг производитель, а им в случае с Sintec является ЗАО «Обнинскоргсинтез» (Обнинск, Россия), идет преимущественно из маркетинговых соображений, чтобы показать потребителям качество своей работы.

greencool: страна производитель Беларусь, отзывы и преимущества антифриза

Среди надписей на тыльной стороне флакона находим, что Sintec используется при температуре до +110°С. Вот и посмотрим, может, это тоже маркетинг?

greencool: страна производитель Беларусь, отзывы и преимущества антифриза

Первые пузырьки пара, которые, впрочем, оторвавшись от дна посуды, тут же схлопываются, обнаруживаем при +92°С.

greencool: страна производитель Беларусь, отзывы и преимущества антифриза

Это начало кипения, но по-настоящему Sintec начал кипеть, когда температура достигла почти 98°С. Учитывая, что системы охлаждения во избежание преждевременного закипания жидкости работают под некоторым избыточным давлением, которое поддерживается клапаном в пробке расширительного бачка, по идее Sintec должен справиться со своими обязанностями.

Читайте также:  Масло в АКПП и МКПП в Тойота Королла 150: как заменить и проверить уровень

Однако на этом испытания не закончились. У сотрудников лаборатории была припасена лучина, которую зажгли, а огонь внесли в испарения Sintec. Лучина погасла, что по совету коллег мы пока констатировали лишь как факт и перешли к проверке «Сибири».

  • Мембраны под крышкой нет.

Зато заявленная изготовителем ООО НПО «Органик-Прогресс» (Дзержинск, Россия) предельная температура использования «Сибири» — 120°С, о чем на товарной этикетке говорится дважды. Дзержинск — это должно заслуживать доверия, но почему, об этом чуть ниже, а пока смотрим, что нам покажет «Сибирь».

Правда, этот фокус можно показывать в цирке? Я не про то, что проба «Сибири» закипела во всем объеме, начиная уже с 91,7°С.

Я про то, что произошло с огнем лучины, — от него, как от искры, возгорелось пламя! И еще какое — полыхнуло так, что от неожиданности я чуть не выронил диктофон, на который шла фиксация происходящего наряду с фото- и видеосъемкой. Обещали мне максимальную наглядность — я получил ее в лучшем виде.

Однако при покупке я не нашел в составе «Сибири», указанном на этикетке, ничего подозрительного. Этиленгликоль, вода, пакет функциональных присадок и краситель — это стандартный набор компонентов антифризов, который упоминается в любом справочнике по автохимии.

Подобная рецептура и у Sintec, но его испарения лучину ожидаемо погасили, так как первой из охлаждающей жидкости должна испаряться вода, а не этиленгликоль, который хоть и горюч, но имея температуру кипения 197,6°С, испаряется крайне «неохотно».

Тогда почему «Сибирь» горит, а Sintec — нет?

По мнению сотрудников лаборатории, мы стали свидетелями горения паров метанола, который среди компонентов на этикетке «Сибири» не упоминается, но в составе антифриза, скорее всего, содержится. Этим же объясняется и низкая температура кипения «Сибири», ведь метанол закипает уже при 64,7°С.

О том, почему метанол мог оказаться в «Сибири», поговорим чуть позже, а у нас уже готова к испытаниям следующая пара — тосол Arctic и антифриз Starex.

Жидкость Arctic, производителем которой значится ООО «БЛЮ СТАР» (Дзержинск, Россия), — единственный тосол, принявший участие в нашем тесте. Если антифриз — общепризнанный международный термин, то название «Тосол» отечественное. Появилось оно во времена Советского Союза и происходит от аббревиатуры ТОС — технология органического синтеза.

Остальные две буквы были добавлены для благозвучия в подражание наименованиям зарубежных технических жидкостей. Дзержинск, кстати, славен именно тем, что здесь тосол и был разработан. Однако по составу и назначению ничем особенным от охлаждающих жидкостей, в названии которых используется термин «антифриз», тосол отличаться не должен.

На этикетке, как привет из прекрасного далека, указание на ГОСТ 28084-89, который в советские времена регламентировал качество охлаждающих жидкостей. Неужели, вступив в силу в 1989 году, он действует до сих пор? Посмотрим…

И первое, что мы увидели, — в лабораторную емкость поместилось все содержимое флакона Arctic без остатка. Как же так? Когда мы заливали примерно по 800 мл Sintec и «Сибирь», во флаконах еще что-то осталось.

Залили те же 800 мл Arctic — ушел весь флакон, хотя на его этикетке, как и на этикетках Sintec и «Сибирь», указано, что масса равна 1 кг. Залили Starex — опять во флаконе немного осталось.

Пробки во всех купленных флаконах — с отрывным кольцом, кольца нигде не сорваны. Вывод — наблюдаем недолив Arctic при производстве.

  1. А следующее, что мы смогли наблюдать, — как Arctic закипел уже при 85°С, а затем его пары, подожженные лучиной, вспыхнули синим пламенем!
  2. И вслед за Arctic таким же пламенем полыхнул Starex, закипевший перед этим при 91°С.
  3. Далее в лабораторную посуду было перелито содержимое флаконов NordTec и Sputnik.

В компонентном составе NordTec от ПТЧУП «КиликияПлюс» (Минск, Беларусь) наряду с этиленгликолем, водой, функциональными присадками и красителем был заявлен пропан-1.2.3-триол.

В этикетке было сказано, что за счет смачивающей способности пропан-1.2.3-триола обеспечивается защита от локальных зон перегрева в головке блока.

Почему только в головке, а не во всей рубашке охлаждения — непонятно, но ладно.

Поначалу NordTec повел себя так же, как проверенные ранее жидкости, за исключением Sintec. Первые пузырьки появились в NordTec, когда термометр показал 87°С.

Мы затаили дыхание, ожидая, что к 92-94°С жидкость забурлит во всем объеме, но нет — NordTec вдруг проявил невиданную нами до сих пор замедленную динамику закипания, из-за чего закипел по-настоящему, лишь когда нагрелся до 102°С.

Удивившись столь заметной разнице между температурой начала закипания и полным кипением, мы не удивились, когда огонь, внесенный лучиной в испарения NordTec, погас.

Еще NordTec порадовал тем, что помимо веса 1 кг на этикетке указан и номинальный объем — 841 мл. В конце концов, в технических характеристиках двигателя объем системы охлаждения указывается в литрах. Антифриз покупают, предполагая, что он разлит в упаковки литрами, а не килограммами, но ни на одном из испытанных до NordTec антифризов мы не нашли указания на объем упакованной жидкости.

Однако Sputnik все вернул на круги своя. Изготовитель — ООО «Промсинтез» (Дзержинск, Россия). Опять Дзержинск — и опять фиаско. Похоже, что-то неладное происходит на родине знаменитого тосола.

  • Последняя пара — Pilot и GreenCool.

Изготовителем Pilot значится ООО «ТРЭКСТЭН» (Пушкино, Россия), однако флакон у Pilot точно такой же, как у Sputnik, только из прозрачной пластмассы.

Во-вторых, для Pilot и Sputnik заявлен одинаковый компонентный состав: вода, полиопы, алифатические спирты, антикоррозийные и противопенные присадки, краситель, в котором, как видим, этиленгликоль, являющийся классикой антифризного жанра, не упоминается вовсе.

Наконец, этикетки Sputnik и Pilot цитируют друг друга, повторяя, что жидкости обеспечивают надежную работу системы охлаждения двигателя при температуре окружающей среды от -40°С до +50°С, в то время как для всех других антифризов, взятых на тест, указан диапазон рабочих температур самих жидкостей.

  1. Похожесть на дзержинский Sputnik пушкинский Pilot подтвердил и во время испытаний — закипел при той же температуре, а после поджига лучиной загорелся.

Последний испытуемый — GreenCool. Производитель — СООО «М-Стандарт», Минский район, Беларусь.

  • Защитная мембрана под крышкой, указание на этикетке, что объем жидкости — 0,9 л, закипание при 104°С, отсутствие возгорания — разве не показатели?

Тест закончен — вернемся к метанолу.

Этот одноатомный спирт, имея температуру замерзания -97°С, действительно оправдывает название Antifreeze в буквальном значении этого слова, из-за чего его водные растворы используются в качестве незамерзающих стеклоомывающих жидкостей.

Однако поскольку метанол, как о том говорилось, закипает при 64,7°С, для применения в системе охлаждения он непригоден из-за угрозы образования паровых пробок и последующего перегрева двигателя.

Как же он мог оказаться в пяти из восьми испытанных жидкостях? Скорее всего, из-за своих низкотемпературных свойств, ведь когда покупается антифриз, который не замерзает до указанной на его упаковке температуры, предполагается, что остальным параметрам продукт соответствует априори.

Но главное, что метанол заметно дешевле этиленгликоля. Поэтому, замещая этиленгликоль метанолом, можно получить дополнительную прибыль от производства антифриза.

А еще дешевле глицерин, который мог бы успешно замещать этиленгликоль, если бы не был слишком вязким, особенно при низких температурах.

Однако вязкость можно корректировать, если вместе с глицерином добавлять в раствор все тот же метанол.

И еще одно соображение. Очень может статься, что среди фирм, занимающихся выпуском легковоспламеняющихся антифризов, есть и те, что также производят стеклоомывающие жидкости.

Это в Беларуси «незамерзайки» на основе метилового спирта законодательно запрещены, а в России — нет.

Когда у тебя под рукой есть все необходимые ингредиенты, почему не использовать их для увеличения экономической эффективности своего производства?

Напомню, что, по словам продавцов, именно антифризы низшей ценовой категории пользуются наибольшим спросом. Почему же тогда двигатели не кипят массово? Во-первых, избыточное давление, под которым работают системы охлаждения, увеличивает температуру кипения, чем не допускается преждевременное закипание жидкости.

Во-вторых, во многих моторах термостаты пропускают антифриз в радиатор уже по достижении температуры 80-82°С. Наконец, на страже находится вентилятор, включающийся, как только появляется опасность перегрева. Поэтому пока исправны клапан в пробке расширительного бачка, термостат и вентилятор, риск перегрева невелик.

Но что будет, если в системе охлаждения появились неисправности?

Читайте также:  Радиатор АКПП на Хонда Аккорд 7: замена своими руками и установка дополнительного

О чем еще заставил задуматься тест? Клапан в пробке расширительного бачка настроен так, что открывается и выпускает испарения в окружающую среду, чтобы избежать повреждения радиатора и выдавливания жидкости по стыкам, как только давление пара под пробкой становится чрезмерным.

Но ведь пары метанола токсичны! А как они «прут» из жидкости, видно по тому, как полыхало пламя! Чем в таком случае мы дышим? И второй вопрос: метанол из антифриза испарился — как изменится после этого температура замерзания жидкости, останется ли она antifreeze или замерзнет раньше, чем должна?

Результаты испытаний охлаждающих жидкостей на температуру кипения и воспламеняемость паров
Торговая марка охлаждающей жидкости Изготовитель Температура кипения, °С Воспламеняемость паров
Sintec ЗАО «Обнинскоргсинтез», Обнинск, Россия 98 не горят
«Сибирь» ООО НПО «Органик-Прогресс», Дзержинск, Россия 92 горят
Arctic ООО «БЛЮ СТАР», Дзержинск, Россия 85 горят
Starex ООО «Нижнекамскнефтеоргсинтез», Нижнекамск, Россия 91 горят
NordTec ПТЧУП «КиликияПлюс», Минск, Беларусь 102 не горят
Sputnik ООО «Промсинтез», Дзержинск, Россия 87 горят
Pilot ООО «ТРЭКСТЭН», Пушкино, Россия 87 горят
GreenCool СООО «М-Стандарт», Минский район, Беларусь 104 не горят

Наш вердикт

Мы в шоке от результатов, показанных пятью из восьми взятых на экспертизу образцов охлаждающих жидкостей, ведь это означает, что вероятность купить антифриз, который в двигатель лучше не заливать, превышает 50%! Но не будем отчаиваться, друзья! Все, что мы делали в лаборатории, нетрудно повторить самостоятельно. Плитка есть? Ненужная кастрюля где-нибудь завалялась? Действуйте…

Источник: https://www.abw.by/novosti/other/190736

GreenCool

greencool: страна производитель Беларусь, отзывы и преимущества антифриза

Антифриз GreenCool® GC 7010 – это готовая к применению охлаждающая жидкость премиум класса LLC (Long Life Coolant)/ SNF (Silicate Nitrite Free).

Соответствует Британскому стандарту BS6580:2010.
Производится по лицензии и под контролем Chamäleon GmbH (Германия).

  • Для использования в системах охлаждения любых типов автомобилей, а также в качестве теплоносителя в теплообменных агрегатах в диапазоне температур от -40 до +110 °С.
  • Преимущества – обеспечивает надежную защиту всех деталей системы охлаждения от: перегрева и замерзания, коррозии металлов (особенно от высокотемпературной коррозии алюминия) и кавитации; инертен к материалам прокладок, патрубков и шлангов; содержит флуоресцентный краситель для обнаружения возможных мест утечки; не образует осадков и отложений: не содержит аминов, нитритов, фосфатов, боратов и силикатов; совместим с другими качественными охлаждающими жидкостями на основе моноэтиленгликоля.
  • Содержит химический стабильный пакет антикоррозионных присадок, произведенный по технологии органических кислот (ОАТ/ карбоксилатная технология) и имеет удлиненный сервисный интервал — до 5 лет.
  • Уникальная формула гарантирует надежную работу антифризов GreenCool® GC 7010 и круглогодичную защиту деталей системы охлаждения.
  • Потребительская тара: 1 кг, 5 кг.
  • GreenCool® — «Охлаждающие жидкости №1» в Беларуси!

greencool: страна производитель Беларусь, отзывы и преимущества антифриза

Антифриз GreenCool® GC 5000 / GC 5010 – это готовая к применению охлаждающая жидкость нового поколения красного цвета.

Соответствует Британскому стан­дарту BS6580:2010.
Производится по лицензии и под контролем Chamäleon GmbH (Герма­ния).

Для использования в системах охлаждения легковых автомобилей, а так же в качестве теплоносителя в теплообменных агрегатах в диапазоне температур от -40 до +110 °С.

Преимущества — обеспечивает максимальную защи­ту двигателя и всех деталей системы охлаждения от любых видов коррозии, включая высокотемпературную поверхностную коррозию алюминия, характерную для современных двигателей и кавитацию.

Уникальная формула гарантирует надежную работу антифризов GreenCool®GC 5000/GC 5010 и круглогодичную защиту деталей системы охлаждения на период до 3 лет.

Потребительская тара: 1 кг, 5 кг, 10 кг, 210 л.

GreenCool® — «Охлаждающие жидкости №1» в Беларуси!

greencool: страна производитель Беларусь, отзывы и преимущества антифриза

Антифриз GreenCool® GC 4010 – это готовая к применению охлаждающая жидкость нового поколения  желтого цвета.

Соответствует Британскому стан­дарту BS6580:2010.
Производится по лицензии и под контролем Chamäleon GmbH (Герма­ния).

Для использования в системах охлаждения легковых автомобилей, а так же в качестве теплоносителя в теплообменных агрегатах в диапазоне температур от -40 до +110 °С.

Преимущества – улучшенные характеристики по теплопроводности, защита деталей системы охлаждения от коррозии и набухания резины.

Уникальная формула гарантирует надежную работу антифризов GreenCool® GC 4010  и круглогодичную защиту деталей системы охлаждения на период до 3 лет.

Потребительская тара: 1 кг, 5 кг, 10 кг, 210 л.

GreenCool® — «Охлаждающие жидкости №1» в Беларуси!

greencool: страна производитель Беларусь, отзывы и преимущества антифриза

Антифриз GreenCool® GC 3000/GC 3010 — это готовая к применению охлаждающая жидкость синего цвета.

Соответствует Британскому стан­дарту BS6580:2010.
Производится по лицензии и под контролем Chamäleon GmbH (Герма­ния).

Для использования в системах охлаждения легковых автомобилей, а так же в качестве теплоносителя в теплообменных агрегатах в диапазоне температур от -40 до +110 °С.

Преимущества — обеспечивает максимальную защи­ту двигателя и всех деталей системы охлаждения от таких видов коррозии, как поверхностная, щелевая, электро-химическая.

Уникальная формула гарантирует надежную работу антифризов GreenCool® GC 3000/GC 3010 и круглогодичную защиту всех деталей системы на период до 3 лет.

Потребительская тара: 1 кг, 5 кг, 10 кг, 210 л.

GreenCool® — «Охлаждающие жидкости №1» в Беларуси!

greencool: страна производитель Беларусь, отзывы и преимущества антифриза

Антифриз GreenCool® GC 2000/GC 2010 — это готовая к применению охлаждающая жидкость зеленого цвета.

Соответствует Британскому стан­дарту BS6580:2010.
Производится по лицензии и под контролем Chamäleon GmbH (Герма­ния).

Для использования в системах охлаждения легковых автомобилей, а так же в качестве теплоносителя в теплообменных агрегатах в диапазоне температур от -40 до +110 °С.

Преимущества — превосходные смазывающие свойства и усиленная защита эластомеров и резиновых деталей системы охлаждения.

  1. Уникальная формула гарантирует надежную работу антифризов GreenCool® GC 2000/GC 2010 и круглогодичную защиту деталей системы охлаждения на период до 3 лет.
  2. Потребительская тара: 1 кг, 5 кг, 10 кг, 210 л.
  3. GreenCool® — «Охлаждающие жидкости №1» в Беларуси!

greencool: страна производитель Беларусь, отзывы и преимущества антифриза

Антифриз GreenCool® HD — это готовая к применению охлаждающая жидкость для тяжело-нагруженной техники (Heavy Duty).

Производится по лицензии и под контролем Chamäleon GmbH (Германия).

Предназначен для систем охлаждения двигателей, работающих с высокими нагрузками: сельскохозяйственной, карьерной и строительной техники, магистральных тягачей и автобусов, промышленных стационарных установок, а также, в качестве теплоносителя в теплообменных агрегатах.

Содержит химический стабильный пакет антикоррозионных присадок произведенный по гибридной технологии (HОАТ).

Преимущества — обеспечивает круглогодичную и надежную защиту всех деталей системы охлаждения от: перегрева и замерзания, коррозии металлов (особенно деталей из чугуна/ стали/ алюминия и их сплавов); подавляет кавитацию «мокрых гильз» ГБЦ и крыльчатки помпы; обеспечивает защиту от образования осадков и отложений, благодаря чему продлевается срок службы термостата, радиатора и помпы (жидкостного насоса); инертен к материалам прокладок, патрубков и шлангов.

  • Уникальная формула гарантирует надежную работу антифризов GreenCool® HD и круглогодичную защиту деталей системы охлаждения.
  • Потребительская тара: 10 кг, 200 л.
  • GreenCool® — «Охлаждающие жидкости №1» в Беларуси!

greencool: страна производитель Беларусь, отзывы и преимущества антифриза

Антифриз концентрат GreenCool® GC 5010  это концентрат охлаждающей жидкости нового поколения красного цвета. Перед заливкой в систему охлаждения антифриз концентрат GreenCool® GC 5010 следует разбавить дистиллированной или деминерализованной водой согласно таблице приведенной ниже.

Соответствует Британскому стан­дарту BS6580:2010.
Производится по лицензии и под контролем Chamäleon GmbH (Герма­ния).

Предназначен для использования в системах охлаждения легковых автомобилей, а также, в качестве теплоносителя в теплообменных агрегатах, эксплуатируемых при низких и умеренных температурах.

Преимущества – обеспечивает максимальную защи­ту двигателя и всех деталей системы охлаждения от любых видов коррозии, включая высокотемпературную поверхностную коррозию алюминия, характерную для современных двигателей и кавитацию.

  1. Уникальная формула гарантирует надежную работу антифризов GreenCool® GC 5010 и круглогодичную защиту деталей системы охлаждения на период до 3 лет.
  2. Потребительская тара: 1 л, 5 кг, 210 л.
  3. GreenCool® — «Охлаждающие жидкости №1» в Беларуси!

greencool: страна производитель Беларусь, отзывы и преимущества антифриза

Антифриз концентрат GreenCool® GC 3010 – это концентрат охлаждающей жидкости нового поколения синего цвета. Перед заливкой в систему охлаждения антифриз концентрат GreenCool® GC 3010 следует разбавить дистиллированной или деминерализованной водой согласно таблице приведенной ниже.

Соответствует Британскому стан­дарту BS6580:2010.
Производится по лицензии и под контролем Chamäleon GmbH (Герма­ния).

Предназначен для использования в системах охлаждения легковых автомобилей, а также, в качестве теплоносителя в теплообменных агрегатах, эксплуатируемых при низких и умеренных температурах.

Преимущества – обеспечивает максимальную защи­ту двигателя и всех деталей системы охлаждения от таких видов коррозии, как поверхностная, щелевая, электрохимическая.

  • Уникальная формула гарантирует надежную работу антифризов GreenCool® GC 3010 и круглогодичную защиту деталей системы охлаждения на период до 3 лет.
  • Потребительская тара: 1 л, 5 кг, 210 л.
  • GreenCool® — «Охлаждающие жидкости №1» в Беларуси!

Источник: https://m-standard.by/product-category/antifreeze/greencool/

Преимущества антифриза GreenCool и отзывы покупателей

greencool: страна производитель Беларусь, отзывы и преимущества антифриза

Немецкое качество в Беларуси

Охлаждающие автомобильные жидкости Гринкул — это высококачественный продукт, полностью готовый к применению. Изготавливается по лицензии немецкой компании Chameleon GmbH. Весь цикл производства контролируется специалистами из Германии.

Читайте также:  Стойки стабилизатора на Форд Фокус 1: выбор и замена

Может применяться в системах жидкостного охлаждения на любых марках автомобилей, а также в других теплообменных установках. Температурный диапазон антифриза green cool довольно широкий: от -40 °C до +110 °C. В состав жидкости входит комплекс экологически безопасных присадок для защиты механизмов и увеличения срока эксплуатации автомобиля.

greencool: страна производитель Беларусь, отзывы и преимущества антифриза

Страна производитель GreenCool — республика Беларусь. Минское предприятие СООО «М — Стандарт» по праву считается лидирующим в изготовлении технических автомобильных жидкостей. Вся продукция завода сертифицирована и отвечает европейским стандартам.

Преимущества и защита от подделок

Антифриз нового поколения подойдёт всем, кто ценит качество и беспокоится о своём транспортном средстве.

Преимущества охлаждающей жидкости GreenCool:

greencool: страна производитель Беларусь, отзывы и преимущества антифриза

  • постоянный контроль производства специалистами компании Chameleon;
  • используется высокотехнологичное современное оборудование;
  • самые качественные компоненты из стран Европы;
  • срок службы не менее 3 лет;
  • в состав не входит метиловый спирт, нитриты и фосфаты;
  • можно компоновать с другими антифризами на основе этиленгликоля;
  • соответствие стандарту ISO 9001:2008 (TUV) гарантирует высочайшее качество продукта;
  • оптимальное соотношение цены и качества.

При покупке фирменного антифриза GreenCool производитель гарантирует качество продукта, однако, следует опасаться подделок. Неоригинальная жидкость имеет очень плохие характеристики, к тому же она способна повредить двигатель и другие детали автомобиля.

Нюансы, на которые нужно обратить внимание:

  • белая канистра европейского дизайна;
  • наклейка, крышка и другие цветовые маркеры совпадают по цвету с жидкостью внутри;
  • детальная информация на этикетке;
  • высокое качество всех мелких деталей упаковки;
  • демократичная, но не слишком низкая цена.

Если возникли сомнения в подлинности продукта, можно попросить сертификат качества у продавца.

Разновидности антифриза GreenCool

greencool: страна производитель Беларусь, отзывы и преимущества антифриза

Ассортимент представлен жидкостями красного, зелёного, жёлтого и синего цветов. Они различаются по своим характеристикам и составу.

GreenCool GC 5000/ GC 5010 — готовая к применению жидкость красного цвета. Применяется в жидкостных системах охлаждения автомобилей любого типа. Защищает двигатель и другие детали от всех видов коррозии.

Антифриз GC 3000/ GC 3010 имеет синий цвет. Помимо основных характеристик, он успешно борется с поверхностной, щелевой и электромеханической коррозией.

GC 2000/ GC 2010 — жидкость зелёного цвета. Этот вид антифриза отличается прекрасными смазывающими свойствами, а также способностью защищать резиновые детали и эластомеры охлаждающей системы.

GreenCool GC4010 — это жёлтый антифриз нового поколения. Улучшены характеристики теплопроводности и защитные свойства. Отлично справляется с коррозией и препятствует набуханию резиновых элементов автомобиля.

Отзывы автолюбителей и специалистов

Отзывы об антифризе GreenCool GC 5010 и других жидкостях этой серии очень разнообразны и не всегда положительны.

greencool: страна производитель Беларусь, отзывы и преимущества антифриза

Решил испробовать антифриз Гринкул. Купил и залил в свой автомобиль красную жидкость. В процессе эксплуатации недостатков не обнаружилось, но и достоинств, к сожалению, тоже. Обычный продукт, не отличающийся от других.

При выборе антифриза продавец посоветовал взять GreenCool 3000. Рассказал про новое производство под Минском. Используются качественные ингридиенты, и к тому же всё под контролем немецких специалистов. Цена приятно удивила. Взял попробовать, пока без нареканий.

После проведения капитального ремонта автомобиля залил новый антифриз. С выбором охлаждающей жидкости не заморачивался, взял первое, что посоветовали. Через полгода появились проблемы с печкой.

Открыв капот, я обнаружил повсюду признаки коррозии. Долго промывал систему, но до конца так и не очистил, вода была рыжеватая. К тому же сломалась помпа.

Не исключено, что вместо оригинального гринкула продавцы подсунули подделку.

Ездил с антифризом GreenCool, все было хорошо, пока температура не упала до -25 градусов. Жидкость замёрзла, и порвало радиатор.

Источник: https://zapchasti.expert/zhidkosti/ohlazhdayushhie/preimushhestva-antifriza-greencool-i-otzyvy-pokupatelej.html

Антифризы Greencool: белорусское производство, немецкое качество

Предприятие ООО «М-Стандарт» расположено в Республике Беларусь и специализируется на производстве разных технических жидкостей, в том числе антифризов GREENCOOL. Их четыре вида:

  • Greencool GC-5010;
  • Greencool GC-4010;
  • Greencool GC-3010;
  • Greencool GC-2010.

greencool: страна производитель Беларусь, отзывы и преимущества антифризаЛинейка антифризов GreenCool

Произведенные на основе разных технологий, они соответствуют стандартам G12 и G11 и представляют собой аналог немецких охлаждающих жидкостей, выпускаются по лицензии на Chamäleon GmbH (Германия). Официальный сайт компании позволяет приобрести белорусский антифриз не только в розницу, но и оптом.

Продукция СООО «М-Стандарт» соответствует всем мировым стандартам и пользуется спросом не только в странах Таможенного союза, но и в Европе.

Greencool 5010

greencool: страна производитель Беларусь, отзывы и преимущества антифризаКонцентрат красного антифриза 1 литр

Антифриз Greencool 5010 производится на основе моноэтиленгликоля, цвет красный. Выпускается как концентрат, который требуется разбавлять дистиллированной водой, так и готовая к применению ОЖ. Концентрированный антифриз обеспечивает защиту от застывания при температуре от минус 24 до минус 70 градусов Цельсия, в зависимости от его соотношения с водой. Готовая жидкость Гринкул 5010 действует в диапазоне от -40 до +110 градусов.

Антифриз Greencool GC 5010 подходит для систем охлаждения любых современных ДВС. Предотвращает образование всех типов коррозии, включая высокотемпературную и кавитационную. Заботится об алюминиевых деталях системы охлаждения.

Рекомендованный срок эксплуатации Гринкул 5010 – 3 года. При возникновении необходимости можно смешивать с аналогичными антифризами на основе моноэтиленгликоля. Соответствует стандарту VW- G12. Концентрат выпускается по 1 и 5 килограммов, а готовая жидкость – по 1, 5, 10 кг.

Greencool 4010

greencool: страна производитель Беларусь, отзывы и преимущества антифризаГотовый антифриз GS 4010

Антифриз Greencool 4010 – готовый к применению современный хладагент на основе этиленгликоля. Цвет – желтый. Обеспечивает эффективную защиту двигателя от застывания и перегрева в широком температурном диапазоне от -40 до +110 градусов Цельсия.

Кроме того, антифриз Грин Кул 4010, защищает детали системы охлаждения от коррозии на протяжении трех лет. Совместим с резиновыми частями и уплотнителями, предотвращая их набухание. Соответствует стандарту концерна Фольксваген- G11. Выпускается объемом по 1, 5, 10 килограммов.

Greencool 3010

greencool: страна производитель Беларусь, отзывы и преимущества антифризаКонцентрированный синий антифриз 1 л.

Антифриз Greencool 3010 выпускается в виде концентрата и готовой к применению охлаждающей жидкости. Цвет – синий. Antifreeze-concentrate GS 3010 необходимо разводить дистиллированной водой. Процентное соотношение концентрат – вода 70:30 обеспечит защиту до минус 70 градусов Цельсия, 50:50 – до минус 35 градусов, 40:60 – до минус 24. Что касается готовой жидкости, то она работает в диапазоне температур от -40 до +110 градусов Цельсия.

Антифриз GC 3010 подходит для использования в любых моторах. Предотвращает образование поверхностной, щелевой, электро-химической коррозии. Рекомендованный интервал замены составляет три года. Соответствует стандарту Volkswagen — G11.

greencool: страна производитель Беларусь, отзывы и преимущества антифризаЗеленый Гринкул 1 кг

Концентрированная охлаждающая жидкость фасуется по 1 и 5 кг, а готовая – по 1, 5, 10 килограммов.

Greencool 2010

Антифриз Greencool 2010 – готовая к применению охлаждающая жидкость, цвет – зеленый. Применяется в любых современных системах охлаждения. Обеспечивает защиту от перемерзания и перегрева двигателя в температурном диапазоне от минус 40 до плюс 110 градусов Цельсия.

Антифриз GC 2010 обеспечивает качественное смазывание деталей, тем самым не давая им изнашиваться. Очень бережно относится не только к разным металлам, но и к резиновым и полимерным частям системы. Менять его следует раз в три года. Соответствует стандарту G11.

Как отличить подделку

Характеристики подлинного антифриза и поддельного – это небо и земля. Можно нанести серьезный урон своему автомобилю, залив в него фальсификат. Вот на какие внешние моменты следует обратить внимание, покупая антифриз Грин кул:

  1. Белая канистра европейского стиля с цветовыми маркерами, соответствующими цвету самой ОЖ.
  2. В информации на этикетке обязательно указан производитель, дата розлива, химический состав, рекомендации по применению, артикул, с чем можно смешивать и так далее.
  3. Высокое качество выполнения до мельчайших деталей – плотный, но гибкий пластик, крышка, плотно прилегающая к защитному кольцу, этикетки без складок, пузырей и следов клея.

Кроме того, несмотря на то, что цена этого продукта – вполне демократичная, она не должна быть слишком заниженной. А продавец (только у официального распространителя!) должен показать сертификат качества.

Отзывы

Роман, 35 лет
Использовал антифриз Гринкул красного цвета. Никаких особых недостатков не обнаружил, но и достоинств – тоже. Он – нормальный, но средний. Традиционный состав, можно смешивать с другими.

Семен, 56 лет
Антифриз GREENCOOL 4010 неплохой, но быстро пришел в негодность. Производитель пишет, что заливать новый следует каждые три года, но мне пришлось сделать это раньше – заметно ухудшилось качество. Достоинство – много где можно купить и по доступной цене.

Андрей, 41 год
Послушал отзывы знакомых, купил синий Гринкул. Что могу отметить – это его доступность. В остальном – видали и получше.

Источник: https://autozhidkosti.ru/antifreeze/greencool.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector