Фольксваген поло седан: характеристики, отзывы владельцев

«Этот Polo я купил новым больше двух лет назад, — рассказывает владелец VW Polo с кузовом седан. — Покупал машину за $ 17 000. Сейчас за эти деньги Jetta можно взять. Думаете, переплатил? В долларах — да. Но тогда эти 17 тысяч заработать было легче, чем теперь 8».

Фольксваген Поло Седан: характеристики, отзывы владельцев VW Polo 2013 года выпуска

Представляем вашему вниманию отзыв владельца VW Polo с кузовом седан 2013 года выпуска в комплектации Comfortline. Автомобиль приобретался новым в минском автосалоне, сейчас пробег на одометре более 35 000 километров.

Фольксваген Поло Седан: характеристики, отзывы владельцев

— До этого я ездил на Opel Astra 2000 года выпуска. Ничего не имею против надежности этой машины, но сразу после покупки «попал» на капитальный ремонт мотора. А причиной дорогостоящего ремонта стал болт в поддоне, который неким чудным образом проник в двигатель и вывел его из строя.

Обидно было отдавать тогда больше полутора тысяч долларов за ремонт через две недели после покупки машины… Потом с Opel проблем особых не было, но и доверие к подержанным авто тоже исчезло. Поэтому и решил купить новую машину из салона. В Россию еще ездить было не так выгодно, поэтому выбирал из того, что продавалось в Беларуси.

И вот этот VW Polo больше всего мне понравился.

Фольксваген Поло Седан: характеристики, отзывы владельцев

За почти три года эксплуатации ничего плохого о кузове сказать не могу — нигде нет ржавчины. Немного смущает качество покраски бамперов — после зимы заметил, что в местах, где касался сугробов, появились царапины. Но они быстро и недорого устранятся весной. Один раз случайно зацепил бампером знак при парковке — КАСКО все покрыло.

Фольксваген Поло Седан: характеристики, отзывы владельцев Багажник у Polo очень большой для машин данного класса

Багажник Polo очень большой. Я выбирал между седаном VW Polo и хэтчбэком Ford Fiesta. Так в последнем авто багажника нет вообще. Сумку небольшую положить, и все. А для семьи и вовсе Ford не подойдет.

В свою машину я грузил очень много. Когда ездили к семье в санаторий, то в багажник вся детская, наверное, влезла. В багажнике, признаюсь, не хватает креплений для мелочевки.

Ту же аптечку с огнетушителем положить некуда — катаются по багажнику при поворотах.

Фольксваген Поло Седан: характеристики, отзывы владельцев Фольксваген Поло Седан: характеристики, отзывы владельцев При сложенных сиденьях вещи длиной до 1,7 метра помещаются без проблем

При сложенных сиденьях вещей можно уместить в три раза больше, чем просто в багажник. Во время поездок с ребенком я оценил и такой плюс — спинки складываются в пропорции 2/3. То есть детское кресло можно не убирать. При сложенных спинках сидений я возил телескоп длиной 1,7 метра. Поместился полностью.

Фольксваген Поло Седан: характеристики, отзывы владельцев Салон простой, а комплектацию богатой не назовешь Фольксваген Поло Седан: характеристики, отзывы владельцев

Салон по-немецки прост. Есть только кондиционер и магнитола с AUX- и USB-выходами. Но этим сегодня никого не удивишь. Пластик на удивление не пахнет и довольно приятен на ощупь. Разве что царапается быстро. Не знаю, что там пишут в комментариях, меня все устраивает. Он соответствует своему классу и цене, не стоит ожидать большего.

Фольксваген Поло Седан: характеристики, отзывы владельцев К работе стеклоподъемников есть претензии

А вот претензии к работе стеклоподъемников на форумах — обоснованные. Во-первых, с водительского места можно управлять только передними стеклоподъемниками. Блокировать можно все, а опустить водителю задние стекла не получится. Не скажу, что минус серьезный, но мне этой функции не хватает. Еще нюанс — при частом опускании стекол «глючит» кнопка и стекло на время «зависает».

Через пару минут или после повторного запуска двигателя неполадки проходят. У меня ребенок часто выводит из строя стеклоподъемники, когда забываю заблокировать. Сказал об этом мастерам на СТО при очередном ТО, так они даже смотреть не стали кнопку. Говорят, я не один жалуюсь на нее, а сделать ничего нельзя — все такие.

Опять же не смертельный нюанс, но явно недоработка конструкторов.

Фольксваген Поло Седан: характеристики, отзывы владельцев Где-то под детским сиденьем иногда появляются скрипы

Скрипы в салоне иногда появляются, но мне кажется, что это как-то связано с детским креслом. Без него их гораздо меньше. Шумоизоляции, считайте, нет никакой. Спишем это на бюджетность авто.

Сиденья мягкие и, что немаловажно с маленьким ребенком, немаркие. Но я на всякий случай надел на них чехлы. Жалко новую машину было пачкать. Длины ремней хватает и для переноски, и для детского кресла. Ногами ребенок до спинки переднего сиденья достает, чего скрывать. Короткий Polo по длине, этот факт стоит признать. Но в той же Fiesta места еще меньше.

1,6-литровый бензиновый двигатель для трассы слабоват, но расход топлива радует

1,6-литровый двигатель очень надежный, еще ни от кого не слышал, чтобы он ломался. Он проверен годами, хотя в России были проблемы с поршневой группой, меняли по гарантии. В Беларуси о таких случаях я что-то не слышал. Хотя мощности мало.

Если в городе мотор еще более-менее позволяет уверенно чувствовать за рулем, то на трассе порой опасно выполнять обгоны. На пятой передаче разгон с 80 до 110 вообще длится вечность. При обгоне грузовика нужно сто раз подумать, нужно ли тебе это.

На 4-й передаче быстрее скорость набирает, но тогда рев в салоне.

Подвеска жестковата. По ямам некомфортно ехать, но я еще ни разу ее не «пробивал». Видимо, так раскачивает машину на ямах и неровных дорогах из-за большого клиренса. Во время тест-драйва Fiesta заметил, что подвеска у Ford мягче, но дорожный просвет меньше. В машине за такую цену в любом случае придется чем-то жертвовать.

Обслуживаю мотор только на официальном сервисном центре VW. Цены — адекватные. К примеру, за ТО-0 отдал около 2 млн белорусских рублей. В него входила замена масла и масляного фильтра. Следующее ТО стоило в два раза дороже — 4 млн рублей. Снова масло и все фильтры меняли.

Еще по гарантии пришлось менять втулку ШРУСа — так было написано в наряд-заказе. Что за втулка, я так и не понял — может, это был пыльник? Но денег с меня за это не взяли — выполнили замену по гарантии.

Заметил однажды скрип при повороте колес в крайние положения, но на СТО проблем не выявили. Говорят, у многих машин так. Кстати, пока ждал выполнения ТО, пообщался с другими владельцами Polo Sedan. Все довольны, но по мелочам у каждого что-то ломается.

К примеру, у одного мужчины сломался джойстик электрорегулировки зеркал. Тоже по гарантии заменили его.

Заправляюсь исключительно 95-м бензином. Много не сэкономишь на АИ-92 — факт. Расход топлива по городу около 8−9 литров, на трассе бывает около 5,5 литров на 100 километров. Это при скорости 90−95 километров в час. Чем выше скорость, тем расход больше.

Собираюсь ли менять? Не думал об этом… Дорого не продашь, да и что купить взамен? А вот второй Polo для жены я бы взял — уже говорили с ней об этом. Машина популярная, простая и надежная. Шумоизоляции нет, салон аскетичный, зато новая.

Мнение специалистов

Мастер смены СТО Франц Губкин

— Новый VW Polo — одна из самых популярных машин в Беларуси, — рассказывает мастер СТО Франц Губкин. — Серьезных проблем у них нет, машины из такси к нам на обслуживание приезжали с пробегом более 150 тысяч километров.

Основная болезнь Polo — закисшие тормозные барабаны и стук гидрокомпенсаторов. Барабаны обычно разрабатываются, а вот компенсаторы нужно менять. Работы по замене без учета запчастей стоят около 1,5 миллионов белорусских рублей.

Бывает, ломаются лопасти вентилятора отопителя, тогда в салоне появляется звук, будто рядом пролетает реактивный самолет. Тоже нужна его замена — стоит она от 750 тысяч рублей. Ближе к 50 тысячам километров может понадобиться замена рулевых тяг.

Владельцы рассказывали, что их одно время бесплатно на официальном сервисе меняли — конструктивный недостаток. Их замена с развалом-схождением у нас на СТО стоит около 450 тысяч.

Вот таблицау стоимости некоторых запчастей для VW Polo c двигателем 1,6.

Название детали Производитель Номер детали Примерная стоимость*
Цепь газораспределительная VAG 03C109158A 1 554 800
Цепь привода распредвала SWAG 30940390 1 453 800
Планка направляющая цепи ГРМ VAG 03C109469K 156 800
Планка успокоителя, цепь привода SWAG 30936085 137 000
Планка направляющая цепи ГРМ VAG 03C109509P 241 700
Планка успокоителя, цепь привода FEBI BILSTEIN 36224 254 000
Натяжное устройство цепи VAG 03C109507BA 648 800
Масло моторное синтетическое «SPECIAL PLUS 5W-40», 5 литров VAG G 052167M4 1 083 800
Радиатор системы охлаждения ДВС VAG 6R0121253 2 588 100
Радиатор, охлаждение двигателя AVA QUALITY COOLING STA2037 1 656 200
Радиатор, охлаждение двигателя HELLA 8MK376754281 2 070 300
Комплект сцепления SACHS 3000 950 019 2 673 800
Опора шаровая левая VAG 6R0407365B 774 700
Шаровая опора FEBI BILSTEIN 36051 299 200
Шаровая опора TRW JBJ816 506 600
Ступица колеса с подшипником VAG 6C0407621 2 662 200
Подшипник ступицы / ремкомплект SNR R157.32 855 800
Амортизатор передний VAG 6RU413031B 1 970 200
Амортизатор KYB 339763 1 267 500
Диск тормозной передний VAG 6R0615301 953 900
Диск тормозной FERODO DDF927 387 800
Тормозной диск TRW DF2803 650 000
Тормозной диск ZIMMERMANN 100123320 741 700
Колодки торм. передние VAG 6R0698151A 830 900
Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз LPR 05P730 311 800
Колодки тормозные дисковые™BOSCH BOSCH 0986424364 510 000
Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз ATE 13.0460.7111.2 538 900
Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз TEXTAR 2313001 430 900
Бампер передний VAG 6RU807221 GRU 4 020 600
Бампер передний NORDEN VW540000 939 500
Крыло переднее левое VAG 6RU821105C 1 414 200

* — точную стоимость узнавайте в интернет-каталогах

Цена вопроса

Подержанный седан VW Polo можно купить за $ 6300

VW Polo 2013 года в каталоге A.TUT.BY можно купить за $ 6300. Чешский брат Polo — Skoda Rapid — стоит от $ 9000. Основные конкуренты седана Polo — KIA Rio и Hyundai Accent/Solaris стоят примерно столько же — от $ 7200 и $ 6400 соответственно.

Чуть дороже стоит новый хетчбэк Ford Fiesta из России — цена у нас в каталоге от 187 миллионов белорусских рублей (около $ 8600). Есть и Lada Vesta — новый автомобиль из России можно купить за 142,8 млн рублей (менее $ 7000).

Но это будет базовая комплектация, у нашего дилера цены на сравнимые комплектации не выше рыночных.

Если вы хотите оставить свое мнение о VW Polo — нажмите тут. Ваше мнение поможет другим людям выбрать автомобиль из базы объявлений A.TUT.BY.

Если у вас есть интересный автомобиль, о котором вы хотите рассказать, — пишите нам на auto@tutby.com, и о вашей машине узнает вся страна.

Источник: https://auto.tut.by/news/otzyv/483925.html

Фольксваген Поло Седан 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики

Этот автомобиль имеет практически такую же долгую и насыщенную историю, как Гольф, вот только внимания ему компания Фольксваген уделяет куда меньше. Последнее крупное обновление Volkswagen Polo получал пару лет назад, а сейчас для него подготовили только небольшой рестайлинг, призванный исправить некоторые недочеты.

Новая модель получит небольшие перемены во внешнем виде, но зато сможет похвастаться переделанным салоном, в котором можно будет найти кучу современного функционала, обеспечивающего водителя и пассажиров удобствами. Новый Фольксваген Поло 2019 года будет отличаться от предшественника и технически – новинка имеет лучшие характеристики, хорошую динамику и низкий расход топлива.

Фольксваген Поло Седан: характеристики, отзывы владельцев

Плюсы и все минусы Фольксваген Поло Седан

+ Плюсы

  • Надежность
  • Багажник
  • Управляемость
  • Динамика
  • Дизайн
  • Проходимость
  • Экономичность
  • Коробка передач
  • Ликвидность

— Минусы

  • Свет
  • Стоимость обслуживания
  • Музыка
  • Шумоизоляция
  • Обзорность
  • Подвеска
  • Качество сборки
  • Салон

Отзывы владельцев Volkswagen Polo Sedan

Машина самая обычная, эконом класса. Покупалась новой в салоне. Сейчас пробег перевалил за 150 000 км. Впечатление только положительные, ни разу не подвела, хорошее соотношение цена/качество.

Фольксваген Поло седан отлично держит дорогу, в городе удобно протиснуться и припарковаться. Разгоняется отлично, для своих 110 л.с. Тормоза тоже хорошие. Ночью фары отлично светят, перед покупкой смотрел передачу » Главная Дорога » и там они Тестировали Поло и у него заменены фары передние были, хозяин сказал, что заменил, так как свет был плохой.

Салон пластиковый, но приятный и много мест куда можно, что нибудь положить. Шумка, как и на всех дешёвых иномарках, можно переклеить самому.

Красивая рейсталинговая модель, хороший удобный автомат, экономичный по расходу топлива, зарекомендовал себя на трассе, хорошо держит дорогу, мощность двигателя оправдали мои ожидания, хороший просторный салон , очень вместительный багажник, раньше были другие модели автомобилей, очень удобная модель, кузов и его размер удобный при парковке, очень удобные сидения водителя и пассажира, вместительные и удобные задние сидения для пассажиров решили выбрать Volkswagen Polo,и остались очень довольны этим, Отличный, надежный и проверенный автомобиль!

Ничего нового, обычная машина как и многие другие, по комфорту даже многим уступает. Из плюсов только что не гремит панель при езде. Ходовка! Очень очень слабая, на дороге не устойчивая, двигатель слабый хоть и пушут, что 110 л.с., шумоизоляция никакая, на сервисе сплошное обдирание и обман!

Фольксваген Поло Седан: характеристики, отзывы владельцевОтзывы автовладельцев Фольксваген Поло Седан с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Фольксваген Поло Седан 2019 цены и комплектации

Цена Фольксваген Поло седан 2019 в России составляет от 670 900 до 1 010 900 рублей, авто предлагается в комплектациях Conceptline, Trendline, Connect, Comfortline, Highline и GT.

Читайте также:  Приводной ремень на шевроле круз: когда менять, замена
Комплектация Цена, руб.
1.6 (90 л.с.) Conceptline MT5 670 900
1.6 (90 л.с.) Trendline MT5 750 900
1.6 (110 л.с.) Trendline MT5 795 900
1.6 (90 л.с.) Connect MT5 800 900
1.6 (90 л.с.) Comfortline MT5 805 900
1.6 (110 л.с.) Trendline AT6 840 900
1.6 (110 л.с.) Connect MT5 840 900
1.6 (110 л.с.) Comfortline MT5 845 900
1.4 (125 л.с.) Connect MT6 875 900
1.6 (110 л.с.) Connect AT6 885 900
1.6 (110 л.с.) Comfortline AT6 890 900
1.6 (110 л.с.) Highline MT5 905 900
1.4 (125 л.с.) GT MT6 940 900
1.4 (125 л.с.) Connect DSG7 945 900
1.6 (110 л.с.) Highline AT6 950 900
1.4 (125 л.с.) Highline DSG7 985 900
1.4 (125 л.с.) GT DSG7 1 010 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, DSG7 — робот

Технические Характеристики Volkswagen Polo Sedan

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4390 / 1699 / 1467
Колесная база, мм 2553
Клиренс (дорожный просвет), мм 163
Объем багажника, л 460
Снаряженная масса, кг 1163 — 1208
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 90 110
Крутящий момент, Нм 155 155
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,2 10,4
Макс скорость, км/ч 178 191
Расход топлива, л
— город 7,7 7,8
— трасса 4,5 4,6
— смешанный 5,7 5,8
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,4
Мощность, л.с. 110 125
Крутящий момент, Нм 155 200
Тип коробки передач автомат механика
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,7 9,0
Макс скорость, км/ч 184 198
Расход топлива, л
— город 7,9 7,5
— трасса 4,7 4,7
— смешанный 5,9 5,7
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,4
Мощность, л.с. 125
Крутящий момент, Нм 200
Тип коробки передач робот
Число передач 7
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 9,0
Макс скорость, км/ч 198
Расход топлива, л
— город 7,3
— трасса 4,8
— смешанный 5,7
Тип топлива АИ-95

Для покупателя доступно довольно много хороших моторов. Дизель у Volkswagen Polo 2019 всего один – 1.6-литровый, который будет выдавать мощность в 80 либо 95 лошадиных сил. Среди бензиновых моторов можно выбрать литровый агрегат, с мощностью в 65, 75, 95, 115 лошадей и полуторалитровый на 150 сил.

Двигатели слабее, на 100 сил, управляются пятиступенчатой механикой, а более мощные идут в паре с роботом на шесть или семь передач. Машина обладает очень низким расходом топлива, что подтвердил и тест-драйв.

Видео тест-драйв нового Volkswagen Polo Sedant

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

  • Hyundai Solaris 28%, 23 голоса23 голоса 28%

Источник: http://www.auto-dd.ru/volkswagen-polo-sedan/

Отзывы Volkswagen Polo Sedan 4 дв. седан 2010 – 2015

Если покупать, то покупать новым с учетом того, что нужно продавать года через 2-3. Б/у брать точно не стоит. ВАГ нынче не тот, можно легко нарваться на кота в мешке.

Вывод: Хотя по российским меркам
цена все-таки не бюджетная, терминология устоялась. А раз у нас бюджетник,
трудно предъявлять к нему какие-то особые требования кроме перемещения из п.А в
п.Б с относительным комфортом. И тут маркетологи фольксвагена показали свой
высокий класс. Они так ловко …

По его деньгам Поло вполне можно рассматривать. Наряду с множеством одноклассников. А совет будет по результатам эксплуатации, км к 50 000.

Машиной доволен!   Чтобы получить удовольствие от автомобиля  при финансовой возможности берите максимальную комплектацию, машина очень динамичная, «Поло-седан» машина для тех, кто хочет получить удовольствие от управления автомобилем.  В этом классе вряд ли что-то есть  более интересное по …

Если берете авто для себя и не хотите проблем с подвеской, кузовом, то берите поло седан! Надежный, комфортный, стильный автомобиль и, как теперь уже кажется, не слишком дорогой!!!

Голую базу новым за 400 с лишним можно и нужно брать… среднюю комп за 540 с кондером тщательно подумать. Нужно ли именно то, что есть в поло, потому как та же фабия с чуть более слабым 1.4 86лс будет более драйвова, с сидухами, которые в поло стоят 22тр, с хорошим светом и т.д.

если нужен именно седан с большим клиренсом и багажником надежный и в бюджете 500-550тр новый то ездить на тест и думать. выбор в этом классе невелик.

Нетребовательному аскету база будет в радость за 400, а оптимальный выбор — вторая комплектация и кондиционер. Все, что выше уже — перебор, так гольф близко и С класс другой. П.С. Через 3-4 мес после прихода поло вышел фокус 3. И стоил 500тр с кондером 1.6 хетч. Честно говоря, взял бы его при …

Если Вы собрались приобретать эту модель в дорогой комплектации, советую тщательно проработать варианты с автомобилями класса С, пусть и попроще (в рамках своего класса) укомплектованными. В целом же вполне достойная и комфортная машина.

Беспокоитесь за жену, когда она за рулём? Купите ей поло — как рукой снимет!

Позволю себе совет: при выборе авто (да и прочего по жизни) конечно надо прислушиваться к мнению окружающих (желательно компететных), интересоваться характеристиками отзывами, но особо не зацикливаться на этом. В любом случае ориентируйтесь на свои симпатии, интересы и пристрастия (конечно в …

За свои деньги — самая правильная обрусевшая «немецкая» машинка.

Посидеть в машине прежде, чем покупать. Убедиться, что именно это вам надо. Гонщикам не советую, не гоночный. Читать поменьше советов, пойти и самому во всем покопаться!

Если вам нужен добротный немецкий авто, собранный в России, с кузовом седан и вы не гонщик, а ездите спокойно-динамично,  то авто вас не разочарует.

Я купил поло за 538т.р., в которой есть: 2 подушки безопасности, 4 стеклоподъёмника, кондиционер, литые диски, противотуманки, музыка МР3  4 динамика + антенна, складные задние сиденья 2/3, обогрев сидений, обогрев и электрорегулировка зеркал, 2 сторонняя оцинковка, регулировка руля в 2ух …

Если понимаете, что покупаете не Пассат, а Поло, то не разочаруетесь. Особенно после жигулей… :-)) И еще, их скоро будет на дорогах очень много, покупать будут разные люди, будут оставлять совершенно разные мнения и отзывы. Так получается, что когда машина становится массовой — еще начинают …

Чем покупать этот автомобиль, лучше взять за эти деньги класс С корейского производства. Но, по большому счёту, самый добрый совет: проведите тест драйв, внешность бывает обманчива. Проедите и там всё сами поймёте!

Двигатель

Поломка устранена.

Ходовая часть

Поломка устранена.

Кузов

Двигатель

Поломка устранена.

Источник: https://avtomarket.ru/opinions/Volkswagen/Polo/4dr-sedan-2010-2015/

Автомобили | Polo

Отзывы сортируются по дате создания

Для людей не имеющих много средств!

Volkswagen Polo — 2014 — очень хороший автомобиль, год пользования этим автомобилем принес только положительные эмоции, всегда выручала в трудные минуты и не требует к себе много внимания в плане технического обслуживания.

Пожалуй, лучший автомобиль для среднего возраста из бюджетных

Немецкие автомобили можно ругать за снизившуюся в последние годы надёжность, дорогое техническое обслуживание и высокие ценники. Однозначно есть за что. Былого легендарного качества уже нет.

Хороший авто

Владел данным автомобилем 2 года. В целом, покупкой не очень доволен, пришло время объективно рассказать о ее достоинствах и недостатках. Начнём с достоинств. Тяговитый двигатель. Хороший обзор назад. Просто отличная управляемость — ни с каким другим подобным автомобилем не сравнится.

Транспорт для нормальной эксплуатации.

В 2011 году купил новенький автомобиль Фольксваген Поло, одна из самых дешёвых иномарок, в комплектации комфорт он стоил тогда всего 490 000 рублей. За время эксплуатации на всём протяжении тщательно проходил все положенные технические обслуживания, согласно километража и времени эксплуатации.

Отличный автомобиль за свои деньги

Всем доброго дня. На сегодня пробег почти 57000 км.Активно эксплуатирую и в зимнее и в летнее время. Поломок, слава богу, не случалось. Все дополнитеные расходы связаны исключительно с плановым обслуживанием(свечи-масло-фильтры). После пробега в 25-30 тыс. км заметил снижение расхода горючего.

Машина для езды, а не для поломок.

Владельцем данного автомобиля являюсь 3 года, машина 2012 года покупалась мной в 2017 году с пробегом 74 000, сейчас пробег 140 000 км. Это мой первый автомобиль, поэтому относился ко всему трепетно, читал форумы. Ремонтом занимался только самостоятельно в гараже.

Отличный автомобиль для города и трассы — комфортный, маневренный и хорошо управляемый. Расскажу все нюансы.

Здравствуйте! Машину мы не планировали менять ближайшие лет 5 (в одном из своих отзывов я делилась впечатлениями о ней — Тойоте рав 4 модели 2016 года) . Но в начале года обстоятельства сложились так, что пришлось продать Тойоту и подыскать более дешевый автомобиль.

Довольна

Признаюсь честно, что никогда раньше Polo не рассматривала, как достойный автомобиль, тем более не примеряла его к себе. Каталась спокойно на другой малышке. Но вот малышка и правда стала мала, когда родился мой второй сынок. Поехали мы с мужем в салон Volkswagen, муж сразу присмотрел Tiguan.

Хороший автомобиль

Привет всем. Решила написать небольшой отзыв об этом автомобиле. В принципе автомобиль мне очень нравится. Хорошая покраска, сделана качественно, запчасти на нее недорогие. Я ничуть не сомневалась в правильности выбора автомобиля.

В классе с Kia Rio и Solaris. Но они и рядом не стоят. Конечно же в этом классе только Polo!

Данную машину мы приобрели в 2017 году,на тот момент у неё уже был 1 хозяин. Пробег был 50000,но т.к., мы знали хозяев,то не переживали,что что-то не так. Аппарат-бомба! Комплектация Allstar. Коробка автомат и климат-контроль.

Спасибо, что был, как говорится)

VW Polo, то есть Половичок, появился у меня сразу после Renault Sandero. Сказать, что я расстроилась- ничего не сказать. Но здесь скорее дело не в машине, а в комплектации. Она была базовая: без какого либо подогрева, без центрального замка с ключа, регулировка зеркал ручная, подвеска жесткая.

Отличный практичный автомобиль

Этот автомобиль мы купили в прошлом году. Основным критерием выбора машины было качество, долговечность. В общем, говоря проще — чтобы не ломалась. Ну и важен был, конечно сам вид автомобиля.

Народный автомобиль

Вот такой вот мой Полкан (не секрет ведь, что владельцы дают имена своим железным лялькам), но такой же. Купил в дилерском центре, в полной комплектации и со всеми допами, что были на тот момент. В целом, машиной доволен, за 6 лет не особо капризничала.

Доволен

Это первое наше авто. Машина бюджетная от приличного производителя. Брали новую в салоне, почти полную комплектацию. Посетили ряд салонов, VW в Мурманске обслужил гораздо лучше других. И самая удачная цена.

Недостатки Volkswagen Polo седан

Купила машину в 2015 году в минимальной комплектации, двигатель на 86 лошадиных сил. Кондиционер, колонки, электрические стеклоподъемники, ну пожалуй все.

Читайте также:  Стартер дэу нексия: где находится, как снять, замена

Машина неплохая, но есть и минусы

Хочу написать отзыв на автомобиль Volkswagen Polo 2005г.в Купила я эту машину в далёком 2010году,ей тогда было 5лет. Пригнали её из Германии и я была единственным хозяином в России. Из плюсов автомобиля хочется выделить расход бензина, он у меня был не больше 5 литров, при смешанном цикле езды.

Отличный городской автомобиль

Я тоже решила написать отзыв на Фольцваген Поло Седан 2012гв Приобрела я этот автомобиль уже не новым, купила пятилетнюю машину. До этого владела тоже Поло, но 2005г и немецкой сборки, моя старушка устраивала меня полностью, поэтому покупая новую машину я выбрала вновь Фольцваген Поло, но уже в…

Резвый пони

Всем доброго, уважаемые! Хочу коротко обозначить, что данная модель есть у моего знакомого и как всякий хороший друг, дал мне прокатиться на этой машине. Во первых первое моё впечатление, это внешний вид, он без нареканий.

Ни за что не пересяду на другую марку машины!

Автомобиль соответствует соотношению «ценакачество», у меня средней комплектации, все основные функции необходимые для комфортной эксплуатации есть, езжу уже 7 лет, два раза меняла колодки, один раз свечи с катушками и помпу, а так особого ухода не требует, разве что вовремя масло менять и фильтра, …

Настоящий народный автомобиль!

Источник: https://irecommend.ru/taxonomy/term/15/reviews?tid=20472

Отзывы владельцев Volkswagen Polo седан (V поколение)

Volkswagen Polo 1.6 MT

2010 — 2015, V поколение

Купил поло новый из салона в 2013 году в Минске. Выбор был мотивирован тем что это фольксваген, значит надежный. При том гарантия 3 года без ограничения пробега. Вот об обслуживании и хочу написать. Через два месяца у меня зашумел кондиционер. Машину взяли на обслуживание и по итогу предложили мне заплатить за 90% дозаправку системы охлаждения. Я… Volkswagen Polo 1.6 AT

2010 — 2015, V поколение

Уже год езжу на данном авто. Купил новым в мае 2013. Успели раскрыться как плюсы так и недостатки. Это моё второе авто. До него ездил на старнькой корсе. Плюсы: 1) Хорошая коробка автомат. 2) Высокий клиренс, ни разу ничего не задел. 3) Плавный руль. 4) Вроде более мнее надёжный. Минусы:

1) Самый ужасник пластик в мире в салоне, ОЧЕНЬ…

Volkswagen Polo 1.6 AT

2010 — 2015, V поколение

авто так себе ожидал гораздо большего проехал всего 7400 км но уже много плюсов и минусов почти в каждом плюсе есть минус обогрев лобового стекла плюс но обратите внимание у кого он на авто есть при вкл в районе пассажира нижний угол не обогревается а там щетка сволочь примерзает и при вкл дворников ее рвет согласен стем что при-20-25 в городе… Volkswagen Polo 1.6 AT

2010 — 2015, V поколение

Я уже оставлял отзыв от имени BlackAgate. Теперь уже пробег машины 37000 километров, ездили из Москвы в Абхазию и Екатеринбург. Что я могу сказать, после всех этих испытаний машина — в идеальном состоянии. Ничего не оторвалось, ничего не поменяли. Зимой на ТО проверили подвеску — в идеальном состоянии, и это при всех попаданиях в ямы на трассах!… Volkswagen Polo 1.6 MT

2010 — 2015, V поколение

То что я хочу себе автомобиль я решила когда мне было годика 4…Успешно сдав экзамены в гаи в первый же день я села за руль ваз 2109 (авто брата).Научившись ездить не пугая прохожих решила преобрести личный автомобиль.Так у меня появилась ауди 80.Авто приличное,но всё же мне хотелось новую тачку.Решение о покупке нового автомобиля пришло… Volkswagen Polo 1.6 MT

2010 — 2015, V поколение

Хороший автомобиль, красивый, обращающий на себя внимание. Отличные ходовые качества, хорошая приёмистость двигателя, машина устойчива на дороге, уверенно держит себя в поворотах. Немного жестковата подвеска, но зато машину не раскачивает. В целом очень хорошее впечатление. Хорошее соотношение цены-качества даже в базовой модели. К недостаткам… Volkswagen Polo 1.6 MT

2010 — 2015, V поколение

Брал полуседан на замену самоходной повозки Ваз 2115. Что можно сказать о машине? Внешне не вызывает никаких эмоций, такой авто мог появится и десять лет назад и лет через десят вперед. Салон, как у взрослых фольцев, пластик в отличии от Поло 3 и 5 дверного жесткий. Эргономика достойная. Едет вполне сносно для B-седана. На заводе машину обули в… Volkswagen Polo 1.6 MT

2010 — 2015, V поколение

Езжу уже полгода. Все нравится Машина для города. Пока не подводила. Ездил в Украину. В дороге показала себя довольно динамично набор скорости, торможение все отрабатывает отлично. Обгон на трассе умение водителя главное но машина помогает выполнить маневр на отлично. Расход летом с включенным климат контролем 6,2-6,4 литра на 100 км. В машину… Volkswagen Polo 1.6 MT

2010 — 2015, V поколение

Источник: https://quto.ru/review/Volkswagen/Polo/v/sedan4d/

Отзывы владельцев Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

Достоинства:

Недостатки:

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

Достоинства:

Недостатки:

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

Достоинства:

Управляемость, комфорт, дизайн, эргономика. Отличная экономичность и предсказуемые реакции на действия водителя. Лучшее предложение по ценекачество, после Рапида. (но дело в дизайне)

Недостатки:

Шумоизоляция, слабая подвеска для наших дорог (если ездить с умом то все будет отлично), пластик и сама отделка могла бы быть качественнее, но тогда маркетологи совсем голову сломают.

CFNA был шумнее, но надежнее и проще в обслуживании, нежели CVWA и уж тем более проще чем 1.4 TSI
Отдельное слово об аудио системах, все они средненькие,и больно режут слух людей понимающих в авто музыке.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

Достоинства:

Отлично управляемый, понятный, продуманный в мелочах. Экономичность превосходная. Лучший разгон в классе В (не в В+, там есть Рапид).

Недостатки:

Высокая стоимость обслуживания и запчастей (по сравнению с корейцами). В версии GT слишком высокотехнологичен, отчего временами страдает. Отопитель хоть и доработан, но в лютые морозы его производительности всё равно не хватает — отдача по остаточному принципу: сначала поддержание температурного режима TSI, потом уже только салон.Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

Достоинства:

Легкость управления (трогаться легко, рулится как игрушечная), экономичность, неплохая динамика (1,6/105 л.с.) на незагруженном авто

Недостатки:

Эта же игрушечная управляемость (не для тех, кому нужна полноценная связь с автомобилем), хлипкость (низкая надежность) элементов подвески, высокая цена запчастей, низкий дорожный просвет при загрузке. В салоне не тесно, внешне симпатичнее других бюджетный конкурентов, требователен к топливу (АИ98, допускается АИ95)Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

Достоинства:

Экономичность, управляемость, отличная динамика и тяговитость двигателя 1.4 TSI, масложёр отсутствует от слова совсем.

Недостатки:

Слабое ЛКП, легко пробиваемая короткоходная подвеска, отвратительное качество рулевого управления(на рестайлах грохотать начинает на смешных пробегах), зимой в дверях могут замерзать тросики открыванияОтзыв об автомобиле Volkswagen Polo

Достоинства:

Просторный салон, объёмный багажник, хорошая эргономика и экономичность, автомобиль тёплый,хороший ближний свет с галогенными фарами, хорошая окраска машины.

Недостатки:

Шумный двигатель (1,6 л, 105 л.с.), неудачные (слишком глубокие) подстаканники для водителя и пассажира, при открытом водительском окне попадает в салон вода с лобового стекла, запотевают передние фары, слабая хромировка деталей кузова, чудит климат-контроль (в жаркую погоду из дефлекторов начинает идти горячий воздух).Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

Достоинства:

Внешний вид, классный салон, комфорт.Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

Достоинства:

Багажник, управляемость, простор для задних пассажировОтзыв об автомобиле Volkswagen Polo

Достоинства:

Взрослая внешность, салон выглядит качественным, просторно на заднем диване.

Недостатки:

Звукоизоляция не очень, жесткий пластик, двигатель не для активной езды.Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

Достоинства:

Смотрится богато и современно.

Недостатки:

Машина не для наших условий.Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

Достоинства:

Небольшой расход топлива, не «страшная» внешность.Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

Достоинства:

Автомобиль тёплый, быстро выходит на рабочую температуру при минусе за бортом.В салоне тихо, только на оборотах выше 4000 появляется «рык» движка.Дворники чистят нормально и поднимаются без проблем,(надо внимательно читать инструкцию)Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

Достоинства:

1) управляемость;
2) салон особо не скрипит;
3) широкие регулировки рабочего места водителя, но может кому-то не хватит длины подушки сидения;
4) удобная эргономика — все на своих местах;
5) большой багажник

Недостатки:

1) «холодильник» на колесах — зимой холодно;
2) низкий дорожный просвет;
3) короткоходная подвеска;
4) в дождь на трассе вода капает в салон при открытом водительском окне. для курящих нужны ветровики;
5) «свистит» воздух на трассе.
6) шумоизоляция слабая.Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

Достоинства:

удобный салон, большой багажник, двигатель тихий, управляемость отличная

Недостатки:

при очистке лобового стекла, не поднимается дворник со стороны водителя, упирается дворник в капот, снег и тд неудобно очищать. Не запачкав руки невозможно открыть багажник.

Источник: https://www.zr.ru/cars/volkswagen/-/volkswagen-polo/reviews/

Volkswagen Polo Sedan

Volkswagen Polo Sedan, 2010 г

К сегодняшнему моменту (с зимы 2011 года) накатала 26 тысяч километров. Надо отметить сразу, что мой Volkswagen Polo Sedan собран в Словакии. В среднем расходует около 6-7 л 92-го бензина.

Рекордный показатель — 5,4 литра на шоссе с выключенным кондиционером, в летнее время, в полдевятого утра, в +20, на 80 километрах в час. По городу, если на дорогах заторы, кондиционер включен — никогда не превышало 8,5 л.

Когда обкатывала, лила 95-й, потом супруг порекомендовал с месяц покататься на 92-м. Потом опять на 95-й перешла. Сравнила. На 92-м расходует Volkswagen Polo Sedan поменьше, что было для меня просто-таки сюрпризом, и автомобиль более шустрый и не такой громкий.

Ходовая настроена очень приятно, отрабатывает все неровности, к тому же дорожного просвета хватает. Порадовал дизайн экстерьера: яркий, лаконичный, солидный, действительно хорошая работа. Рулевое управление в автомобиле шикарное, можно как расслабиться и ехать спокойно, так и «зажечь».

КПП с шестью ступенями немного тормозит на драйве, однако Volkswagen Polo Sedan является семейным авто, и для этого полностью подходит: он плавный, незаметное переключение передач, которое ощущается только по изменившемуся шуму работы двигателя.

  •    Достоинства: работа подвески, дизайн кузова, тормоза, управляемость.
  •    Недостатки: шум двигателя в салоне.
  •   Виктория, Москва
  • Volkswagen Polo Sedan, 2012 г

Как только выехал из автосалона, стало ясно одно — это явно не ВАЗ. Двери в Volkswagen Polo Sedan захлопываются очень мягко (нет явного металлического удара), шумоизоляция на голову выше, чем у «Приоры», посадка максимально удобная доже для моего роста. Водительское сиденье регулируется по высоте. Руль и по высоте и по вылету.

Все переключатели находятся именно там, где я бы и установил их. Эргономика на высшем уровне. Пластик, конечно, жесткий (а что вы хотели за «Фольксваген» за 450 тысяч в «базе»), но смотрится очень солидно. Боковые стойки немного толстоваты, но не мешают обзору. Заднее зеркало, в принципе, тоже вполне удобное.

Зеркала с электрорегулировкой и обогревом. Последнее, кстати, не раз спасало зимой, также как и обогрев лобового. Все оттаивает очень быстро. «Дворники» очень качественные, бескаркасные, в бочок омывателя влезает около 5 л воды.

Все световые приборы достаточно яркие, но лично меня немного расстраивает желтоватый оттенок, думаю, можно поставить ксенон. Задние сиденья очень удобные. Volkswagen Polo Sedan, в основном, эксплуатируется в городских условиях.

Казань сейчас можно назвать «стройкой под открытым небом», все перекопано, большинство дорог, особенно после зимы, в отвратительном состоянии. Но в меру жесткая подвеска Volkswagen Polo Sedan с легкостью проглатывает все неровности и шероховатости. Руль после «семерки» кажется просто раем.

Очень легко при низких скоростях и информативно на высоких. Немного расстроила электронная педаль газа — при нажатии реагирует, наверное, только через секунду, что будет не очень удобно в экстремальных условиях. Двигатель 1.6 105 л.с. очень шустрый в спорт режиме и экономичный в режиме D.

Читайте также:  Замок зажигания на Шевроле Круз: как снять и заменить

  1.    Достоинства: цена, качество сборки, надежность, недорогое обслуживание.
  2.    Недостатки: шумоизоляция двигателя и колесных арок.
  3.   Зульфат, Казань
  4. Volkswagen Polo Sedan, 2012 г

Выбрал комплектацию Comfortline, кузов черного цвета, на машине стояла дорогущая сигнализация, какие-то спортивные накладки на педали, которые мне вовсе не были нужны, ну да ладно. Деваться некуда, хотелось купить Volkswagen Polo Sedan и уже поехать на нем кататься, ждать 3 месяца для меня слишком долго (пока придет по заказу).

На данный момент пробег у машины 1300 км. Все нравится. Динамика отличная, первая передача короткая, но вторая и третья как надо. Ехал по трассе, вышел на обгон, решил посмотреть на спидометр и обороты. На спидометре 170, на тахометре 4200 оборотов. Я в шоке, даже не заметил этого, думал еду не больше 110.

Руля машина слушается, как дочка маму. Подвеска у Volkswagen Polo Sedan очень мягкая, но езда по плохой дороге просто убивает, машина становится очень шумной, вся трясется. Одно радует, что нет никаких «сверчков». Порадовала штатная аудиосистема, ожидал, если честно, меньшего.

Места в салоне очень много, я при росте 180 и весом в 93 кг, чувствую себя очень комфортно. Багажник просто огромен. Расход в пробках без кондиционера доходил до 14 литров на сотню, без пробок, если ехать спокойно расход 8-9 литров (как по паспорту), на трассе при 90 км/ч расход можно держать всего 4 литра.

Но прибавив газ, колеблется от 5,5 до 8 литров на 100 км. Из минусов Volkswagen Polo Sedan хочу отметить малый дорожный просвет.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Энергоемкая подвеска.

  •    Недостатки: клиренс.
  •   Николай, Саратов
  • Volkswagen Polo Sedan, 2015 г

Комплектация Highline + пакет мультимедиа. Цена авто была 824 тыс.р., отдали за 786000. Все необходимые «плюшки» есть: обогрев лобового, форсунок, зеркал и сидений, весь электропакет (все 4 стека с режимом авто), подлокотник, малый кожаный пакет, литье на Pirelli Cinturiato, хром пакет, климат контроль, ПТФ с ДХО, штатная сигнализация.

Что касается ходовых качеств: самая сильная сторона Volkswagen Polo Sedan — двигатель. Тянет отлично, с 1500 оборотов заметный подхват. Корейские 123 лошади отдыхают. Особенно это заметно на ускорениях с 50-80 на обгонах. Набирает очень легко. Тормоза такие же, как на всех рестайлинговых Polo, 288 мм спереди, от Октавии Тур 1.8Т, сзади тоже дисковые.

Поэтому на рестайлинг не встают 14 колеса, мешают передние суппорта. Расход — конек Volkswagen Polo Sedan. Средний расход за 5300 км — 7.45 л/100 км. Записываю все заправки, расход по чекам и пробегу. В будни я не езжу. Только в праздники в колхоз и в выходные по магазинам и делам, по друзьям. Минимальный расход был 4.8 л 150 км по трассе в режиме 80-90 в снегопад без обгонов.

«Рулится» хорошо, на трассе хорошо стоит, без нервов. Все очень сбалансировано, комфортно. Желания что-то изменить нет. Клиренса хватает за глаза. Нигде не цеплял, на ямах не раскачивается и не чиркает. Хороший баланс между комфортом и управляемостью. В салоне все строго, понятно, все на своих местах. После рестайлинга на Polo отличный свет фар.

Мягкая красная подсветка и белая приборка с довольно информативным БК. Очень нравится коробка (она тут от Ауди А1). 6 передач, очень экономичная. Из-за тихого двигателя, коробки и нормальной резины, есть ощущение, что шумка лучше. В машине реально комфортно даже на 100-130. Ложка дегтя, т.е. минусы: высоковаты педали, хотя теперь привык и не замечаю.

При езде в снег по трассе или деревне (когда много снега) его набивает в задние диски. Нет заднего плафона, буду ставить, как потеплеет. Низкие чашки задних пружин. Актуально только при парковке одной стороной на бордюр. Пачкаются передние стекла (плохие горизонтальные уплотнители. опустил/поднял стекло и все, грязные полосы).

При езде на Volkswagen Polo Sedan в снег его (снег) задувает в районе средней стойки, между дверями. Уже изучил тему, буду лепить уплотнители, как на старших моделях. Слишком задран зад (это уже чисто внешний вид), хочу пружины от Golf4, чтобы зад сравнять с передом.

   Достоинства: двигатель 1.4 TSI. Расход. Вместительность. Багажник. 3 года гарантии. Ходовая и тормоза. Цена.

   Недостатки: отсутствие плафона сзади. Набивает снег в задние колеса. Постоянно пачкаются боковые стекла. Жесткие подлокотники в дверях. Неудачное расположение подстаканников. Низкие чашки задних пружин.

  1.   Николай, Москва
  2. Volkswagen Polo Sedan, 2016 г

Купил сегодня Volkswagen Polo Sedan в комплектации Allstar с 90-сильным мотором 1,6 литров и механической коробкой. За день проехал чуть более 200 км. Так что первые впечатления успел получить. Из главных плюсов, которые обнаружились на данный момент — экономичность машины.

Несмотря на то, что вроде как разрешается заливать 92, на первых порах решил не рисковать и на время обкатки залил 95. Так вот на этом 95-ом он у меня сегодня первую половину пути (в основном по трассе) проехал с расходом 5,6 литров. Вторая же часть пути состояла в основном из загородной трассы. На нем уложился в 5,3 литра. Понятно, все это время не гнал. Обкатка все-таки.

Да и вообще я не гонщик. Тем не менее, на мой взгляд, результаты более чем приятные. Дальше — как ни странно очень понравился свет. Странно — потому что читал много жалоб на то, что он слабоват. По-видимому, на новых машинах что-то доработали. И сейчас фары Volkswagen Polo Sedan работают просто великолепно. Динамику пока сами понимаете, особо не проверял.

Но все-таки по тому, что уже почувствовал — она вполне себе приемлемая. А вот в том, что касается эргономики — вот в этом вопросе у меня остались от сегодняшнего дня двойственные чувства. Если говорить об органах управления — тут все в норме. Все располагается очень удобно, ни до чего тянуться особо не приходится. Все под рукой. Интуитивно понятно, как что работает.

А русскоязычное и хорошо организованное меню бортового БК и аудиосистемы позволяют управлять ими без особого напряжения извилин. Это приятно. Но вот к посадке у меня пока есть определенные вопросы. Не говорю о том, что все плохо.

Но все же более-менее удобное положение (и то не идеальное) за рулем мне удалось обнаружить лишь под самый конец поездки, перепробовав множество разных вариантов настройки сиденья и руля. Кроме того, расположение педалей показалось не самым удачным. Они сильно приближены друг к другу.

   Достоинства: низкий расход топлива. Хороший свет. Продуманная эргономика органов управления. И вообще вроде бы неплохая сборка — по крайней пока никаких следов небрежности или каких-то недоделок обнаружено не было.

  •    Недостатки: не особенно удобные сиденья (хотя судить об этом могу лишь по первым впечатлениям).
  •   Дмитрий, Москва
  • Volkswagen Polo Sedan, 2015 г

Прошлая машина была Nissan Almera Classic 2008 года, летом 2015 года я серьезно задумался о смене машины, очень уж устал от «дубовой» подвески «Альмеры», продалась машинка умопомрачительно быстро, дал объявление о продаже, на следующий день уже продал за 300 кусков. На руках оказалось сумма от продажи и наличные, в общей сложности 750000. Начал я с рекламируемых лидеров: Рио и Солярис.

Покатался на тестах и понял для себя, что Рио слишком мягкая для меня, а в Солярисе ощущение, что она из фольги. Потом решил попробовать Volkswagen Polo Sedan, сел за него и понял — вот оно то, что мне нужно. Совершенно точный авто, идеальные габариты (сравнивая с «Альмерой»), не просто идеальные, а великолепные, слепых зон нет и видно абсолютно все. Подвеска на уровне Соляриса.

Итак купил в салоне на механике за наличные один из первых рестайлинговых, Highline комплектация, вышло в 718000 (пришлось докупить пластиковые брызговики, их не было в комплекте, и защиту двигателя). Динамика и электроусилитель руля у Volkswagen Polo Sedan хорошие, это очень понравилось.

По скорости — разгонялся 190, при этом не сразу заметил, что на спидометре 190, при такой скорости кажется, что едешь 80 или 100. Разгоняться выше 190 просто негде — у нас в городе трасс нормальных нет, а в Москве уже кругом камеры. Расход отличный, 5-7 по трассе, в городе 8-9. Один раз проехал 100 км за 4,4 литра (замерил по делениям).

Итак, машине сейчас 1 год, пройдено первое ТО, что мы имеем: за год владения, серьезных проблем совершенно нет. Миф о скрипе в салоне (много у кого читал, что после 4000 км начинаются сверчки и скрипы). Ничего подобного нет, сейчас пробег 14000. Миф о плохом ЛКП, ничего подобного нет, ездил по полям в деревню, царапин нигде нет.

Миф о малом клиренсе — когда парковался в Москве, смог забраться на 16-сантиметровый бордюр, при этом даже не зацепил защиту движка. Миф о тесноте в салоне Volkswagen Polo Sedan тоже вранье, садил 3-х взрослых людей сзади, притом, что они были совсем не худые. Во мне почти 180 см, и вести машину были вполне удобно (4 часа спокойно проехали).

Теперь по недостаткам: зимой вылетели все крепления из брызговиков, осталось по 1 креплению в каждом, но когда делал ТО, поставили их на место и закрепили получше. Нет защиты капота, а именно не было в салоне дефлектора на новую модель Volkswagen Polo Sedan, и я понял, что это большой минус, уже когда поехал по трассе за грузовиком, получил 2 небольших скола на капоте.

Один из главных минусов данной модели — нет блока дверей в салоне. То есть, при блокировке дверей, пассажир может спокойно выйти из машины, двери блокируются только снаружи. О маленьких детях видимо инженеры совсем не думают, или если Вы везете пьяного человека, и он случайно нажал на ручку — он же просто выпадет.

  1.    Достоинства: в отзыве.
  2.    Недостатки: в отзыве.
  3.   Артём, Рязань
  4. Volkswagen Polo Sedan, 2017 г

Это уже 4-й Volkswagen Polo Sedan в моих руках. Но только обновленный — двигатель 110 л. Что могу сказать, за все 5 лет, и те Поло, которые были у меня, проблем с этими автомобилями вообще не было. Единственное — это стойки стабилизаторов, которые легко менялись по гарантии.

Между 3 и 4 Volkswagen Polo Sedan, покупал себе КИА Рио, увы, но после «немца» на «корейце» ездить не особо приятно. Самое главное — все на своем месте, сбито, пусть твердо, но надежно.

Даже моя семья, когда купили 4-й Volkswagen Polo Sedan — сын и жена отметили, мол, наконец-то тот родной запах. Если рассматривать автомобиль до 800000 — лучше варианта просто нет. Цена — качество. По всем характеристикам Volkswagen Polo Sedan себя оправдывает.

Да, двигатель стал немного тише прежних Поло, но это не так заметно, как просто что прибавили шумоизоляции.

   Достоинства: динамика. Комфорт. Эстетика. Тормоза. Качество сборки.

  •    Недостатки: главный минус — сиденья, ну сделайте, наконец, поясничную опору.
  •   Владимир, Москва

Источник: https://avto-russia.ru/autos/volkswagen/volkswagen_polo_sedan.html?part=review

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector