Диски всмпо: как отличить подделку, отзывы владельцев

Место Наименование Характеристика в рейтинге
Лучшие производители штампованных дисков России и СНГ
1 КрКЗ Выгодная цена за прочные диски
2 ТЗСК Самый популярный российский производитель «штамповок»
3 Asterro Лучшее сочетание прочности, износостойкости и качества сварки
4 Ист Новинка рынка. Европейское качество продукции
5 Eurodisk Высококлассное импортное оборудование. Контроль качества сырья
Лучшие зарубежные производители штампованных дисков
1 KFZ Самые легкие. Выгодная цена
2 Kronprinz Лучший ассортимент. Высокая прочность дисков
3 Mefro Оптимальное соотношение цены и качества
4 DOTZ Самые надежные. Престижный внешний вид
5 Trebl Лучшая цена
  • 12 лучших производителей литых дисков

Большинство автомобилей с заводских конвейеров выезжают на штампованных стальных дисках.

Как правило, в них мало эстетики, они тяжелы и при этом не так прочны, как другие виды продукции этого типа – полученные холоднокатаным методом обод и диск соединяются между собой точечной сваркой.

Процессы окисления и постоянные нагрузки приводят к потере первоначальной формы (диски приходится прокатывать), металл становится мягче и более чувствительным к ударным нагрузкам.

Несмотря на это, штампованные диски являются наиболее оптимальным решением для большинства автомобилей. Они стоят недорого, а внешний вид легко компенсировать накладными колпаками. Сильный удар может привести к деформации металла, но таким образом обеспечивается защита от разрушения подвески.

К тому же при незначительных повреждениях они легко восстанавливаются. В нашем обзоре представлены лучшие производители штампованных дисков.

В соответствии с характеристиками выпускаемой продукции, а также на основании оценочных отзывов о характере эксплуатации того или иного бренда, были распределены места нашего рейтинга.

Среди производителей этой категории имеются настоящие профессионалы своего дела, с многолетней историей и своими почитателями среди автовладельцев. Наряду с ними представлены и новые фирмы, которые только начинают свой путь к успеху, однако уже на этом этапе выпускаемая ими продукция демонстрирует характеристики, достойные уважения.

5 Eurodisk

Диски ВСМПО: как отличить подделку, отзывы владельцев

  1. Диски ВСМПО: как отличить подделку, отзывы владельцев
  2. Диски ВСМПО: как отличить подделку, отзывы владельцев

Несмотря на то, что это отечественный производитель, штампованные диски у него – одни из лучших в бюджетном сегменте рынка. Секрет фирмы заложен в оборудовании завода. Линия по производству обода родом из Нидерландов, пресс Repkon из Турции. Даже покрасочная линия была выписана из Германии. Современные мощности и отличное сырье «Северстали» стали надежной основой в создании качественного продукта с более чем конкурентной себестоимостью. Кроме того, на предприятии построена система контроля качества за всеми этапами сборки, что позволило исключить возможность попадания брака в руки конечного потребителя. О высоких характеристиках продукции Eurodisk говорит  наличие спроса на международных рынках.

Завод выпускает наиболее востребованные размерные линейки дисков, в том числе и самые востребованные на рынке – R 16 и R 14. Владельцы отмечают хорошее качество стальных бескамерных дисков этого бренда.

Кроме доступной стоимости, они обладают достаточной прочностью для обычной эксплуатации в любое время года.

Положительные отзывы отмечают высокое качество лакового покрытия для защиты от коррозии и прочную конструкцию диска – деформация обода возможна только при достаточно сильном ударе.

4 Ист

Диски ВСМПО: как отличить подделку, отзывы владельцев

  1. Диски ВСМПО: как отличить подделку, отзывы владельцев
  2. Диски ВСМПО: как отличить подделку, отзывы владельцев

Завод по производству стальных дисков был запущен в прошлом году в Ярославле. Современное оборудование  было привезено из США и Италии. Выпускаемая продукция имеет типовые размеры, подходящие для всех марок авто с радиусом R 17, R 16, R 15, R 14 и R 13. Заключены договора на поставку штампованных дисков для первичной комплектации автомобилей, выпускаемых в России.

В качестве продукции сомнений не возникает – на всех этапах производства ведется его контроль, а полученная продукция была высоко оценена не только независимым экспертным бюро Qualilab (Италия), но и непосредственно европейскими потребителями, которые считаются самыми требовательными в мире. Оценок от отечественных покупателей пока мало, но можно предположить, что отзывы будут определенно положительного характера.

3 Asterro

Диски ВСМПО: как отличить подделку, отзывы владельцев

  1. Диски ВСМПО: как отличить подделку, отзывы владельцев
  2. Диски ВСМПО: как отличить подделку, отзывы владельцев

Бренд Asterro является лидером по изготовлению штампованных дисков на отечественном рынке. Предприятие представляет собой большой завод с современным оборудованием. Основные мощности располагаются в Китае, что позволяет значительно уменьшить себестоимость производства.

Кроме конкурентной цены, штампованные диски Asterro демонстрируют хорошую механическую прочность, качественную сварку и лакокрасочное покрытие. В своих отзывах те из владельцев, которые сделали выбор в пользу этого бренда, отмечают отсутствие каких-либо причин сомневаться в правильности своего решения – диски надежны и в обычной эксплуатации неприхотливы.

2 ТЗСК

Диски ВСМПО: как отличить подделку, отзывы владельцев

    Бренд является самым популярным производителем штампованных дисков в России. Тольяттинский завод располагает собственными научными центрами, ж/д путями и системами коммуникаций, что позволяет изготавливать продукт европейского качества. Широкий ассортимент позволяет подобрать модель практически для любой популярной марки отечественного авто.

    К преимуществам относят:

    • легкий вес;
    • высокое качество исполнения;
    • высокие стандарты безопасности эксплуатации;
    • большой выбор моделей;
    • доступная цена.

    Пользователи выделяют следующее недостатки:

    • недолговечность лакокрасочного покрытия;
    • риск покупки китайской подделки;
    • невозможность выбора модели оригинального дизайна.

    В противовес минусам стоит сказать, что штампованные диски ТЗСК не прихотливы в обслуживании. После нескольких сезонов даже неопытный автомобилист сможет самостоятельно вскрыть изделия лаком и краской, чтобы вернуть колесам первозданный внешний вид.

      Диски КрКЗ производятся в Украине на Кременчугском колесном заводе, который функционирует на отечественном и международном рынке с 1961 года. Сегодня продукция бренда пользуется спросом в 10 странах мира. Под маркой КрКЗ выпускаются штампованные диски для следующих транспортных средств:

      • сельскохозяйственная и специальная техника;
      • грузовые и легковые автомобили;
      • коммерческий транспорт.

      Заводу удается поддерживать постоянно высокое качество продукции благодаря тесному сотрудничеству с европейскими организациями. Штампованные диски данного производителя пользуются спросом среди экономных автомобилистов, для которых надежность и долговечность важнее, чем оригинальный внешний вид.

      К основным преимуществам продукции относят:

      • доступная цена;
      • высокая прочность;
      • износостойкость;
      • длительный срок эксплуатации.

      Высокая прочность и устойчивость достигается путем применения уникальных технологий штамповки и специальных сплавов. Оптимальный уровень пластичности материала позволяет восстановить первоначальную форму изделия даже после сильной деформации.

      Среди недостатков выделяют:

      • большой вес;
      • отсутствие возможности выбора оригинального дизайна;
      • типовое исполнение.

      Негативные стороны вполне компенсируются низкой стоимостью и долговечностью использования.

      При невозможности выбора штампованных дисков на отечественном рынке, можно обратиться к предложениям иностранных производителей. В данной категории у потребителя есть возможность подобрать модель по цене, дизайну и техническим характеристикам.

      5 Trebl

        Азиатская компания известна во всем мире благодаря уникальной технологии стальной штамповки. На каждом этапе производства продукция проходит детальный контроль.

        Одной из отличительных особенностей этого производителя является проверка каждого диска на дисбаланс и биение – только после этой многоэтапной процедуры (на протяжении всего процесса создания продукта) штампованный диск упаковывается и отправляется на склад готовой продукции.

        Чтобы иметь представление о качестве, достаточно знать, что у Trebl имеются многолетние контракты на поставку дисков для первичной комплектации таких марок авто, как американские Ford и General Motors и немецкий Volkswagen.

        Владельцы, выбравшие Trebl, ценят эти диски не только за приемлемую стоимость. Они отрабатывают каждый вложенный в них рубль, демонстрируя высокую надежность и невосприимчивость к химическим реагентам, используемых в зимнее время.

        4 DOTZ

          Бренд заявил о себе в далеком 1985 году, когда первая партия продукции покинула конвейер завода.

          С тех пор была проделана огромная работа, и теперь этот логотип позиционируется как один из эталонов качества на мировом рынке стальных дисков.

          Чтобы достичь славы производителя элитного продукта, мало создать надежный и безопасный диск – он должен обладать уникальными внешними данными и быть не менее привлекательным, чем литье.

          В своих отзывах владельцы высоко оценивают дизайнерские решения, использованные в штампованных дисках DOTZ. Благодаря уникальному внешнему виду, стальные диски этой фирмы не имеют в мире особой конкуренции, поэтому все владельцы уверенны в том, что это самые лучшие диски.

          Они отлично подходят для дорогих седанов и престижных внедорожников. Широкий размерный ряд включает в себя модели с радиусом R 13, R 15, R 16, R 17 и даже R 20. Также многие покупатели указывают на то, что, достаточно высокая цена совершенно не выглядит необоснованной.

          3 Mefro

            Заводы бренда располагаются по всему миру, что обуславливает высокий спрос и надежные стандарты безопасности изделий. Главной отличительной особенностью штампованных дисков этого производителя является оптимальное соотношение цены и качества. Компания выпускает изделия для тракторов, мотоциклов, легковых и грузовых авто, автоприцепов.

            Популярность бренда и демократичная цена означает возможность купить на отечественном рынке дешевую подделку – вот основная причина недовольства в отзывах некоторых покупателей. Оригинальные диски Mefro своей надежностью обеспечивают не только безопасность на дороге, но и благодаря современному методу напыления лакокрасочной защиты демонстрируют вполне привлекательный внешний вид.

            2 Kronprinz

              Главным достоинством компании является большой опыт работы. Бренд существует более 110 лет и считается первопроходцем в данной области промышленности. За долгое время работы производителю удалось достигнуть отличных успехов, усовершенствовать технологии производства и разработать оптимальную систему продвижения продукции.

              Потребители выделяют следующие преимущества штампованных дисков Kronprinz:

              • широкий модельный ряд;
              • трехслойная грунтовка и покраска;
              • наличие сертификатов, которые отвечают международным требованиям безопасности и качества;
              • прочная сталь.

              Из недостатков можно выделить:

              • недостаточная устойчивость перед боковыми ударами;
              • средневысокая стоимость;
              • стандартные дизайны.

              Применение сложной штамповки позволяет добиться лучших показателей прочности и надежности, а также значительно продлить срок эксплуатации.

              1 KFZ

                Бренд KFZ сотрудничает с множеством европейских компаний для обмена опытом и инновационными технологиями. Это позволяет всегда повышать качество изготовляемой продукции и совершенствовать производственный цикл.

                Товары бренда занимает лидирующие позиции на рынке благодаря следующему перечню положительных характеристик:

                • высокая надежность;
                • достаточно небольшой вес (на 15% ниже, чем у аналогичных продуктов);
                • трехслойное покрытие колес;
                • устойчивость к коррозийным процессам;
                • разнообразие модельного ряда;
                • демократичные цены;
                • выпуск продукции на территории 35 заводов.

                Широкий ассортимент позволяет подобрать модель практически к любой современной марке автомобиля. Главным достоинством является разнообразие типоразмеров – более 500 наименований. Продукция имеет сертификаты качества и соответствия, поэтому успешно реализуется на международном рынке. Из недостатков выделяют:

                • подверженность торцов окислению;
                • несовершенство дизайна;
                • требовательность в обслуживании.

                Такие минусы полностью компенсируются длительным сроком эксплуатации, сертифицированным качеством и невероятной износостойкостью.

                Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

                Источник: http://markakachestva.ru/best-brands/1478-luchshie-firmy-shtampovannyh-diskov.html

                Кованые диски

                Диски ВСМПО: как отличить подделку, отзывы владельцевКованые диски российского производства

                При фразе «кованые диски» у знающего автолюбителя сразу на ум приходит компания ВСМПО. Да, именно она в свое время получила широкие рекламации и заслуженное уважение у всех, кто эксплуатировал их продукцию.Диски ВСМПО: как отличить подделку, отзывы владельцев

                Но, к сожалению, в 2012 году компания закрыла розничные продажи своего товара для широкого круга покупателей и сориентировалась на долгосрочном сотрудничестве с производителями автомобилей.

                Именно российские диски от корпорации ВСМПО можно встретить на Honda, Nissan и Mazda, а также некоторых других японских автомобилях. Но самым главным достижением стал контракт с Rolls-Royce.

                Читайте также:  Как проверить vin мотоцикла?

                Согласно договоренности, российская компания будет поставлять кованые колесные диски для английского автопроизводителя до 2025 года. Согласитесь, вы не знали этот факт!? ????

                К сожалению, найти необходимые по параметрам кованые диски ВСМПО с каждым годом все сложнее.

                Перед закрытием своего производства фирма дала официальный комментарий, в котором сообщила, что произведенная продукция будет доступна аж до 2020 года.

                Однако, уже сейчас, в 2016 году видно по каталогам крупных магазинов, что остались модели, которые по параметрам подойдут далеко не каждому автомобилю.

                Диски ВСМПО: как отличить подделку, отзывы владельцев

                Но, к сожалению, как и ВСМПО, СМК Авиатехнологии закрыли производство кованых дисков вообще, которые, кстати, были известны под брендом SMK Wheels.

                Диски ВСМПО: как отличить подделку, отзывы владельцевДиски ВСМПО: как отличить подделку, отзывы владельцевДиски ВСМПО: как отличить подделку, отзывы владельцев

                А еще немаловажен ассортимент. Именно СЛИК предлагают диски как к отечественным автомобилям, так и иномаркам разных ценовых категорий. А для самых требовательных клиентов существует вариант заказа комплекта из 4 дисков и более с желаемыми параметрами в довольно сжатые сроки.

                Вот такая ситуация сложилась с кованными дисками в России. И после такого введения в ситуацию на рынке перейдем к практическим знаниям.

                Как отличить кованый диск от литого?

                Диски ВСМПО: как отличить подделку, отзывы владельцев

                Визуальных отличий практически нет. А вот характеристики ощутимо разные. Прежде всего, это вес. Качественный кованый диск легче аналогичного по параметрам примерно в 1,5-2 раза. Но ровно во столько же дороже литого. Однако, эта плата вполне оправдается впоследствии, ведь, если колеса легче, значит уменьшается нагрузка на ходовую часть и трансмиссию с двигателем.

                Также отличить кованый диск от литого можно по форме изделия. Как правило, литой диск не получает дополнительной обработки после изготовления. Однако, кованый диск, кроме получения основной формы, проходит дополнительно фрезерную и токарную обработку. Но с другой стороны современные технологии их изготовления позволяют получать внешне неотличимую продукцию как по форме, так и по цене.

                Диски ВСМПО: как отличить подделку, отзывы владельцев

                Также сам способ нанесения надписи расскажет о диске. На кованных способ нанесения надписей происходит по технологии штамповки, причем сама надпись будет вдавленной. Однако, иногда встречаются обратные ситуации.

                Наконец-таки, лучше всего о диске расскажет информация на сайте производителя. Поэтому важно приобретать подобную продукцию в специализированных магазинах. Но, если же вы предпочитаете подержанную продукцию, важно помнить, что каждое из правил имеет свои исключения. А еще просто важно знать, как выглядят желаемые диски, дабы не попасть на их подделку.

                Какие диски лучше: кованые или литые? Отзывы реальных владельцев

                Для начала изучим мнение владельцев кованых дисков.

                Вот, что думают о продукции ЗАО СЛИК:

                • Управляемость машиной заметно облегчилась. Почувствовал это, т.к. до того стояли штамповки R13. Ковка реально очень лёгкая. Если верить сайту производителя – диск всего 5.2 кг. Еще заметил, что, если нет явной грязи, пачкаются только пылью. А в остальных случаях все легко смывается и протирается. Но мытье все-таки отнимает время – все-таки надо вымыть 10 спиц. Внешность у них радует. Покраска на высоте, не придраться, а каждый диск маркирован заводской печатью «ЗАО Слик» с параметрами и месяцем изготовления. Правда, нашел один недостаток — пришлось купить покрышки с очень жесткими боковинами. Сам не подозревал, что ковка мягкую резину быстро рубит. Теперь езжу медленно, потому что каждая кочка ощутимо отдаёт по кузову (учитывая наши дороги) – отзыв о модели Slik L1711.
                • Купил СЛИК, ковку. Непривычно легкие и очень прочные. Внешностью очень доволен, хотя иногда говорят, что дизайн у них своеобразен. Был случай, что после встречи с бордюром шины и диски остались целыми, а вот пострадала подвеска.  Довольно любопытный случай. Но, если ездить по более-менее нормальным дорогам – эффект снижения затрат и повышения управляемости будет явным! И еще немаловажное дополнение: секретки не помешают (особенно ценны для недобросовестных людей).
                • Купил Slik L184. Немного тяжеловаты, в сравнении с ВСМПО, но зато на заводе могут под заказ выполнить с любыми параметрами. Так сделал и я, чем остался доволен. Единственным огорчением стала ржавчина в районе соприкосновения диска со ступицей.

                А вот мнения владельцев ВСМПО:

                • Катаюсь на ВСМПО Антарес уже больше 2х лет. Очень нравится дизайн, а также тот факт, что производилось огромное количество типоразмеров – можно встретить и на Оке, и на BMW. Но, если первому владельцу будет приятно, то второй задумается, правильно ли он поступил, покупаяя?))) Ну это в плане эксклюзивности. А вот на практике они шикарны – заехал случайно в яму и пробил резину. Резина в утиль, а диски целые. Прям очень доволен! Жаль, что второй комплект под зимнее пользование не купишь – производство закрыто…
                • Езжу каждый день! На обоих комплектах колес установлены ВСМПО Антарес, которым уже 5 лет! Проезжал очень серьезные ямы, менял не один комплект покрышек, но диски до сих пор в порядке! И менять не собираюсь.
                • В Брянске дороги полностью отсутствуют. За свой довольно продолжительный опыт вождения припоминаю 4 разрубленных покрышки и 6 грыж! И это только за последние 5 лет. Но вот с ВСМПО полный порядок. Стоят на Ладе Калине в паре с покрышками Кумхо.
                • Феноменальная прочность! Рад, что купил отечественную продукцию за довольно серьезную сумму и она оказалась непривычно качественной! Дизайн простой, но смотрится достойно, особенно в белом цвете. Ездил на ВСМПО Вега около года, максимум – повреждения ЛКП, и все. Ни трещин, не деформаций! Пришлось продать машину с ними. А так оставил бы, если б знал, что подойдут на будущее приобретение.

                Кроме СМК и ВСМПО существует производство под названием КраМЗ – это Красноярский металлургический комбинат, который также занят производством колесных дисков. В основном, он ориентирован на владельцев продукции «АвтоВАЗа» и некоторых бюджетных иномарок. Поэтому изучить отзывы людей, эксплуатирующих данную продукцию, не будет лишним узнать.

                • Отличные диски КраМЗ Кан! Много раз сталкивался с бордюрами, а в результате отделывался царапинами. А еще удивлен их массой – всего-то 6 кг. Жаль, что новыми их уже не купить…

                Далее давайте изучим мнения пользователей литых дисков. Выберем для изучения продукцию также отечественных производителей, которая широко распространена среди автовладельцев.

                • Использую SKAD Форвард. Нормальные по всем пунктам диски. Прочные, с минимальным биением. Краска стойко держится, не облезает. К сожалению, не стал исключением, и попались два бракованных диска. К счастью, поменяли без проблем.
                • Покупал iFree Майами. Внешне очень приглянулись, а на момент покупки была очень низкая цена. Брал два года назад по 1450р/шт за R14 на девятку. К сожалению, не самые прочные. Две ямы «подарили» два погнутых диска; один выправили путем сварки и отогрева. Также, если на большой скорости колесами заденете какие-либо препятствия на дороге – 99%, что попадёте на ремонт. Аккуратное движение решает. Но в целом доволен!
                • K&K – один из лидеров рынка колесных дисков. У меня модель Калина-Спорт – самые красивые диски, по-моему, на Лада Калина. Соотношение цена-качество зарекомендовало себя – езжу уже 5 лет без проблем. Однако, первые повреждения получил после бокового столкновения с бордюром. Позже погнул при проезде ямы один диск. Радует, что все исправляется силами профессиональных шиномонтажников. А также, в силу многоспицевой конструкции, сложновато смывать грязь.

                Как видно из отзывов, литые часто не переносят активного вождения, а также быстрого проезда по неровным поверхностям. Но для повседневного спокойного вождения они вполне подойдут, а также порадуют ценой, которая зачастую ниже той, что просят за кованную продукцию.

                Но, учитывая наши дороги, попасть с серьезным ударом в яму можно и при аккуратном вождении. Поэтому, если на вашем пути часто появляются разбитые дороги: ваш выбор — кованые, которые более уверенно будут противостоять любым дорожным неприятностям.

                Но для того, чтоб вы разобрались, какие же все-таки вам будут лучше, советуем посмотреть видео на эту тему и определиться!

                Источник: http://myfords.ru/kovanye-diski

                5 лучших производителей штампованных дисков

                Рано или поздно у каждого автомобилиста встаёт вопрос по поводу замены дисков. Совершенно неважно вынужденная это мера или просто желание улучшить свой автомобиль, выбор должен быть сделан самый наилучший. Ведь от дисков во многом зависит безопасность эксплуатации машины.

                Большинство водителей отдают предпочтение штампованным дискам, в народе называемыми «штампами», и это очень мудрое решение. Такие диски достаточно прочны, функциональны, удобны в установке и стоят не столь дорого. Именно в связи с их популярностью, наш сайт решил создать рейтинг лучших производителей штампованных дисков, чтобы каждый новичок в этой стези сумел сделать достойный выбор.

                Материал, представленный ниже, полностью основан на отзывах покупателей, так что в его объективности можете не сомневаться.

                Диски ВСМПО: как отличить подделку, отзывы владельцев

                Лучшие производители штампованных дисков

                KFZ

                Диски ВСМПО: как отличить подделку, отзывы владельцев

                Одна из самых крупнейших компаний по производству штампованных дисков в Европе. Входит в крупный холдинг, производство которого базируется в таких странах, как Австрия, Швейцария, Германия, Чехия, Испания и Бразилия.

                Производитель представляет диски стальной штамповки на рынке своих услуг долгие годы.

                Большое количество всемирно известных автомобильных концернов заказывают штампованные диски для базовых комплектаций своих машин именно у KFZ.

                Такие марки, как Toyota, VW, Alfa Romeo являются постоянными партнёрами компании. Налаженное производство в 35 заводах, расположенных по всему миру, позволяет бренду иметь колоссальную аудиторию.

                Инновационные технологии производства и применение металла высокого качества помогают добиться высокого уровня прочности готового изделия. Также штампованные диски от KFZ имеют отличный дизайн и приемлемые цены.

                Полностью сертифицированная продукция представлена более чем 500 типоразмером. Подбор дисков может быть осуществлён совершенно на любую машину. В России самые распространённые «штампы» имеют размеры R13-R16. Ежегодно высокий уровень продаж и отличные отзывы о продукции гарантировано добавляют производителя в «белый список».

                Достоинства:

                • высочайшая надёжность;
                • лёгкий вес, в среднем на 15-25 % ниже, чем у других производителей;
                • благодаря технологии 3-слойного покрытия, доступна высокая стойкость к коррозийным процессам;
                • привлекательный дизайн;
                • широкий ассортимент и разнообразие модельного ряда;
                • приемлемые цены.

                Недостатки:

                • многие покупатели отмечают, что торцы поверхностей сильно подвержены окислительному процессу.

                Dotz

                Диски ВСМПО: как отличить подделку, отзывы владельцев

                Педантичные немцы сумели наладить производство одних из лучших штампованных дисков в мире, выпускаемые под брендом DOTZ. Изначально, компания производила продукцию под тремя принципиально разными брендами (помимо DOTZ, были AEZ и ENZO), но позже объединила их в единую группу Alcar, и теперь, преимущественно, выпускает товар от первого.

                Наиболее распространена продукция компании в Европе, где расположена большая часть заводов-производителей. Диски их производства относятся к классу элитных и полуэлитных, вследствие чего цена на них не малая. В отличие от предыдущего бренда, данный поставляет диски автоконцернам для оснащения ими далеко не базовых комплектаций машин.

                Над созданием «штампов» трудятся молодые специалисты, так называемой новой школы, в головном офисе Германии. Это даёт ощутимые результаты, теперь, помимо отменного качества, все диски имеют отличный дизайн.

                Читайте также:  Решено! Какое Масло Заливать В Акпп Тойота Камри 30?

                Преимущественно товар направлен на любителей быстрых гонок и тюнинговщиков. Но купив их даже для повседневной езды, о приобретение новых, скорее всего, будут думать уже ваши дети (это не сколь преувеличение).

                Довольно-таки широкий ассортимент и разнообразность продукции обеспечивает производителя миллионами клиентов ежегодно.

                Достоинства:

                • отменное качество и надёжность;
                • высокий уровень защиты от коррозий;
                • гарантированная безопасность эксплуатации;
                • идеальная обработка поверхности диска, никаких сколов, царапин, трещин и т.п.;
                • большое количество видов дизайна;
                • широкий ассортимент.

                Недостатки:

                • высокая цена;
                • большое количество подделок на рынке.

                Mefro

                Диски ВСМПО: как отличить подделку, отзывы владельцев

                Ещё один производитель, который начал свою деятельность в Германии. Первое крупномасштабное появления штампованных дисков для автомобилей на рынке пришлось на 1997 год в России. Компания сразу сумела зарекомендовать себя, как отличный бренд. На сегодняшний день основные заводы по производству продукции находятся в Германии, Франции, Турции, Аргентине, России, Китае Южной Кореи.

                Диски от этого бренда продаются повсеместно из-за своей доступности. Только вдумайтесь, продукцией этой компании ежегодно оснащается около 25 миллионов разных машин, при финансовом обороте более 400 миллионов евро. Такие цифры многое говорят о престижности организации.

                Отличная защита от коррозий, крепкая сталь изготовления, долговечность и низкие цены притягивают всё новых и новых клиентов к производителю. Также стоит отметить многопрофильность и разнообразность производства. В ассортименте продукции от Mefro можно найти диски на трактора, грузовики, автоприцепы, мотоциклы и легковые машины.

                Преимущества:

                • отличное качество и прочность изделий;
                • хорошая обработка, препятствующая коррозиям;
                • никаких нареканий по безопасности использование выявлено не было;
                • широкий и разноплановый ассортимент;
                • низкие цены.

                Недостатки:

                • несмотря на дешевизну дисков от Mefro, рынок просто полон некачественными подделками.

                ТЗСК

                Диски ВСМПО: как отличить подделку, отзывы владельцев

                Самый именитый российский производитель штампованных дисков. Тольяттинский завод Стальных Колёс (ТЗСК) по праву занимает ведущие места по продажам на российском авторынке. На данный момент компания не стремится выйти на международный рынок, так как с 2004 года успешно работает с клиентами в России.

                Компания сотрудничает и поставляет диски таким всемирно известным производителям, как Ford, Renault, VW, АвтоВаз и Иж-Авто. Производство проходит на одном заводе общей площадью около 12 000 м2, к которому подходят все необходимые ресурсы по собственным ж/д путям и коммуникации, что позволяет выпускать продукт, полностью соответствующей всем европейским стандартам.

                Ежегодно с конвейера ТЗСК выходят около 1,5 миллиона колёс, что для рынка одной страны один из лучших результатов в мире. Размерность дисков варьируется от 13 до 16 дюймовых. Ассортимент позволяет подобрать «штамповки» к 15 самым распространённым маркам авто в СНГ. Низкие цены и отличное качество позволило производителю сплотить вокруг себя достаточно много клиентов.

                Достоинства:

                • высокое качество исполнения, благодаря проделыванию всех работ по производству в одном месте;
                • эти диски самые лёгкие в нашем рейтинге;
                • безопасность в эксплуатации;
                • низкая стоимость;
                • широкий ассортимент, и подбор к определённой марке авто.

                Недостатки:

                • невысокое качество краски, через пару сезонов начнёт шелушиться;
                • много китайских подделок.

                Trebl

                Диски ВСМПО: как отличить подделку, отзывы владельцев

                Азиатская компания, производящая диски стальной штамповки. Более 70-80% продукции экспортируется во все точки мира: Северная Америка, Австралия, Азия, Европа. На российском рынке производитель с 2008 года, после открытия завода под Санкт-Петербургом. Также штампованные диски Trebl поставляются для базовых комплектаций в крупные автоконцерны (Ford, GW, VW).

                Предприятие дорожит своей репутацией, поэтому при производстве все, без исключения, диски проходят проверку на качество (биение, дисбаланс и т.д.).

                Компания готова предложить диски высокого качества по приемлемым ценам.

                Разнообразность и широта ассортимента позволит выбрать необходимую продукцию абсолютно каждому покупателю, которая представлена, как и на легковые автомобили, так и на грузовики, пассажирский транспорт.

                Весь товар производителя прошёл полную сертификацию по европейскому стандарту ISO 16949 и в Госстандарте РФ. Главным плюсом компании, считают широкую вариативность выбора для разных марок машин, порой только у неё можно найти вариант замены оригинальному диску иномарки, так как другие заводы их не выпускают.

                Достоинства:

                • хорошее качество и прочность;
                • гарантированность отсутствия биений, дисбаланса и прочих эксплуатационных дефектов;
                • большой выбор;
                • приемлемые цены.

                Недостатки:

                • слабая коррозийная защита.

                Штампованные диски какого производителя выбрать

                1. Если вам необходимы просто надёжные диски для повседневной эксплуатации автомобиля, то выбирать стоит среди Mefro, ТЗСК и Trebl. «Штамповки» этих производителей имеют примерно одинаковый ресурс прочности и бюджетные расценки.

                В случае неагрессивного их использования, они спокойно прослужат вам в пределах 5-10 лет.

                Да, в силу невысокой стоимости они имеют некоторые недостатки, но они в основном косметического характера и легко устраняются собственноручно, буквально за «копейки».

                2. Но следует понимать, что если вы настроены на агрессивную езду или даже участвовать в гонках, штампованные диски должны быть наилучшего качества. В нашем рейтинге к таковым относятся KFZ и Dotz.

                Диски от этих предприятий зарекомендовали себя, как одни из самых прочных, надёжных и красиво оформленных. Но за такое качество придётся выложить немалую сумму, конечно, всё зависит от ваших возможностей.

                Сказать можно одно, эти диски того стоят и верно прослужат вам более десятка лет.

                Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? Подпишись на наш Telegram.

                Источник: https://vyboroved.ru/avtomoto/722-rejting-luchshikh-proizvoditelej-shtampovannykh-diskov.html

                Литые диски: стоит ли переплачивать?

                Весной при приближении визита на шиномонтаж я снова задумался о приобретении дополнительного комплекта колесных дисков. В Москве за переобувку одного 15-дюймового колеса просят 400 рублей (можно найти и дороже — не вопрос). Комплект — 1600, две переобувки в год (лето-зима) — 3200. А это цена неплохого литого диска.

                То есть покупка комплекта отобьется за четыре года. Понятно, при условии, что я буду менять колеса в сборе самостоятельно с помощью домкрата, баллонного ключа и волшебных слов.

                Выполнять такую операцию два раза в год — лениво, но приемлемо. Если совсем невмоготу, можно перекинуть колеса на том же шиномонтаже.

                Переброска существенно дешевле, чем монтаж-демонтаж шин на дисках — 100 руб. за колесо. Не разорит.

                «Литьё» и «ковка»

                Литые и кованые диски, безусловно, превосходят штамповку по красоте и прочности. Но сильно проигрывают по цене: штамповка в разы дешевле.Литые и кованые диски, безусловно, превосходят штамповку по красоте и прочности. Но сильно проигрывают по цене: штамповка в разы дешевле.

                Постойте, а почему именно литые диски? И вообще, сначала разберемся в определениях. Штампованные — сиречь стальные, во многих случаях (в моем — тоже) это неказистые диски первой комплектации для недорогих машин. Многие стесняются их внешнего вида и прикрывают пластиковыми колпаками.

                Литые и кованые логично объединить в одну группу под названием «диски из легких сплавов», упомянув, что магниевые сплавы на данном поприще в целом предпочтительнее алюминиевых. Но потом разделить обратно, поскольку различны технологии их изготовления (и, соответственно, цена). Литые льют в форму, затем обрабатывают на станках.

                Кованые, несмотря на название, не куют — применяют разновидность горячей штамповки. При этом кованые совмещают некоторые достоинства штампованных и литых. Они прочнее, чем литые, что позволяет их делать более легкими. И, как штампованные, достаточно эластичны — склонны скорее гнуться, а не трескаться.

                Если уж инвестировать средства в улучшение автомобиля или упрощение его обслуживания, то лучше, конечно, вложиться в кованые. Хотя это самый дорогой вариант.

                Муки выбора

                Ни на одной из моих личных машин никогда не было легкосплавных колес. А проблемы с деформацией штамповок возникали (вполне регулярно) только на «Таврии» в достопамятные времена, но это вообще была ахиллесова пята украинской машинки.

                Проблемы лечились просто и элегантно — молотком. То, что легко согнуть, нетрудно и разогнуть. К услугам квалифицированных механиков в те времена по таким мелочам не обращались.

                Поэтому мне вообще непонятно, в какой момент и почему диски из легких сплавов стали вдруг модны и столь востребованы? Опять маркетинговые разводы?

                Нужны ли новые? Комплект штамповки небольшого размера и в пристойном состоянии на вторичном рынке — в пределах тысячи рублей.Нужны ли новые? Комплект штамповки небольшого размера и в пристойном состоянии на вторичном рынке — в пределах тысячи рублей.

                Из всего списка достоинств литых дисков безоговорочно принимаю только высокую устойчивость к коррозии и эстетичный внешний вид. Огромный выбор «литья» на прилавках (некоторые считают, что богатство выбора это несомненный плюс) — скорее недостаток. Слишком разбегаются глаза.

                Одних только фирм с мировыми именами (OZ Racing, Momo, Enkei, Dotz, Fondmetal и прочие) наберется десятка три. Но мировые имена — это всегда дороже, чем местные (читай бюджетные). Как выбирать из местных? Что с чем сравнивать? Никаких полноценных данных вы не найдете. Каждый изготовитель хвалит свой товар.

                В лучшем случае что-то порекомендует продавец. И напирать будет, скорее всего, на мировые имена.

                Между тем сами же продавцы и предупреждают, что в сфере легкосплавных дисков полно некачественного контрафакта, выдаваемого за оригинальную продукцию. Иногда его можно выявить по подозрительно низким ценам. Но иногда и цена такая, как положено. Получается, все это — коты в мешках?

                Плюс на минус

                Чем любят завлекать продавцы легкосплавных дисков? Помимо красивой внешности непременно упомянут благотворное уменьшение «неподрессоренной массы». Это действительно важный конструкционный параметр (особенно для гоночных машин и спорткаров).

                Возможно, вам сообщат, что легкие колеса улучшат плавность хода и динамику движения, управляемость и устойчивость автомобиля, облегчат жизнь всем деталям подвески и трансмиссии, двигателю и тормозам.

                А заодно уменьшат расход топлива — ведь легкое колесо проще крутить, чем тяжелое.

                Всему этому и правда есть инженерные обоснования, но все эти улучшения настолько микроскопичны в масштабах серийного автомобиля, что среднестатистический водитель нипочем не ощутит разницу при переходе со штамповки на «литье» или обратно. Ни на динамике, ни на расходе топлива, ни на управляемости.

                У кованых дисков обычно выделяют лишь два недостатка: очень дорого и гораздо меньше дизайнерского разнообразия, нежели у литых. И нередко забывают про третий: диск слишком прочный.

                Есть некоторый риск, что при сильном ударе он не поглотит часть энергии, как это сделают штампованный (погнувшись) или литой (треснув), а всю ее любовно передаст подвеске, рулевому механизму и приводным валам.

                По крайней мере, в теории именно так.

                Для дорогих и быстрых машин в большинстве случаев не бывает альтернативы. Штамповка действительно может ухудшить ездовые характеристики, ради которых такие машины покупают.Для дорогих и быстрых машин в большинстве случаев не бывает альтернативы. Штамповка действительно может ухудшить ездовые характеристики, ради которых такие машины покупают.

                Главный недостаток литых дисков широко известен и понятен: низкая ремонтопригодность. При неудачном стечении обстоятельств литой диск может разрушиться насмерть.

                В тех же случаях, когда возможен ремонт, его стоимость может оказаться недалека от стоимости нового диска.

                Не всегда выйдет найти в магазине другой точно такой же новый диск взамен убитого (ассортимент очень быстро обновляется), а многие вообще продают литые диски не поштучно, а только комплектами.

                Добавим, что в эстетичные вырезы легкосплавных дисков любят набиваться снежная каша или грязь (при езде по густым грязям), после чего затвердевают. Эксперты по дискам сетуют, что прикипевшая грязь трудно поддается извлечению и ее остатки нарушают балансировку колеса. Короче, легкосплавные диски хороши только для качественных дорог.

                Я нередко езжу по классическим российским дорогам, и мне подобные перспективы не нравятся. И вот что думается: если уж покупать еще один комплект дисков, то пусть это будут нормальные стальные штампованные. Отобьются они не за четыре, а за два сезона. Симпатичные пластиковые колпаки у меня уже есть. Осталось дождаться ближайшей весны.

                Литые диски: стоит ли переплачивать?Литые диски: стоит ли переплачивать?

                Источник: https://www.zr.ru/content/articles/901253-litye-diski-nuzhny-li-oni/

                Насколько хороши кованые диски?

                02 апреля 2010

                Читайте также:  Каким маслом разбавлять бензин для мотоцикла иж?

                2 апреля 2010 Максим Ахтямов. Максим Ахтямов

                Для начала определимся с терминологией. В российской научной литературе используется слово колесо – это непосредственно сам диск и обод. Но мы, чтобы не вводить в вас в заблуждение, будем использовать «кухонный» термин – диск.Первый раз я услышал о русских кованых дисках в США.

                Да-да, от своего знакомого, помешенного на дрэг-рейсинге и облегчении своей Acura Integra Type R.Он с гордостью заявил мне, что купил уникальные диски японской компании Spoon и обнаружил, что на обратной стороне диска выбито «Made in Russia».

                Эти диски считаются одними из самых легких кованых дисков (каждый весит всего 3,88 кг).Моему удивлению не было предела: благодаря этим сверхлегким дискам японская компания стала известна во всем мире, а заготовки для дисков были сделаны в России.

                Насколько хороши кованые диски?15-дюймовые диски Spoon SW 388 весом в 3,88 кг стоили по 500 долларов каждый.Тогда я уже приобрел литые диски OZ Superleggera.

                Но вопрос остался – действительно ли кованые российские колеса лучше других в мире или нет?И может мне хватит быть ярким примером пословицы «трава зеленее там, где нас нет», и не покупать диски за границей, а обратить свой взор на российские литые и кованые диски.Теперь у нашего издания появилась возможность в течение трех месяцев тестировать кованые диски ВСМПО.

                Но для того, чтобы начать тестирование, нужно выбрать параметры дисков. Ведь покупка и подбор дисков намного сложнее покупки шин. Если в случае с резиновыми лентами вокруг диска нужно знать только ширину, диаметр диска, да высоту боковины (в процентах от ширины покрышки), то в случае с диском, количество необходимых параметров увеличивается.

                Вылет диска (ET)Насколько хороши кованые диски?Вылет (ET) – это расстояние от виртуальной середины (оси симметрии) до места крепления диска (розетки). На сегодняшний момент на большинстве легковых автомобилей установлены диски с положительным вылетом.

                Автомобильные заводы не рекомендуют изменять вылет колеса больше чем на 5 мм.Первое и самое простое, что может отличить обычный человек – это количество отверстий. Однако это единственный визуальный параметр, который можно определить у диска.

                Остальные дополнительные параметры дисков могут взорвать мозг обычному обывателю, а обозначения, вроде ET45 mm DIA 56.1 mm скорее будут похожи на секретный код для ЦРУ.Самое простое – открыть руководство по эксплуатации и прийти с ним в магазин за дисками.

                Ну, а кто хочет понимать, что предлагает ему продавец, и не обернется ли покупка фатальной ошибкой, предлагаю продолжить читать. Тем более, никто не застрахован от ошибки консультанта во время горячей поры весной или осенью.

                Сначала поговорим об управляемых передних колесах, для них изменения вылета колеса более чувствительно, чем для задней оси.Насколько хороши кованые диски?В первом случае показано положительное плечо обкатки, а во втором — отрицательное.

                У всех управляемых колес есть плечо обката – расстояние между осью поворота колеса и центром пятна контакта шины и дороги. В соответствии с конструкцией подвески автомобиля у каждой машины он свой.

                Наиболее безопасное – это отрицательное плечо обката (на большинстве современных автомобилей оно такое), в случае если шина взорвется или произойдет еще что-то страшное, то у водителя есть больше шансов удержать руль.

                Делая вылет меньше (или другими словами выдвигая колеса из арки автомобиля), вы можете кардинальным образом поменять плечо обкатки с отрицательного на положительное. Поэтому в колеях и на кочках у вас начнет в буквальном смысле вырывать руль из рук.

                Если вы действительно ошиблись с выбором и у вас случились вышеперечисленные проблемы, то следует увеличить схождение колес на нужное количество градусов. Конечно, резина будет жить значительно меньше, но безопасность вашего перемещения в пространстве возрастет.Для задней оси влияние вылета не столь серьезно, как для передней.

                Конечно, в первую очередь, страдают ступичные подшипники, при особо экстремальном изменении вылета (+/- 25 мм) они проходят не больше 30 000 км: представьте, что вы несете сумку не на опущенной руке, а поднятой – то же самое и со ступичными подшипниками.

                Но у многих автомобилей со спортивной настройкой, задние шины имеют отрицательный развал (внешне они стоят домиком), и изменение вылета изменит и пятно контакта шины с асфальтом.Не стоит забывать и не менее важные факторы: такие, как ход подвески и ее геометрия, которые рассчитаны именно под определенный вылет колес.

                С установкой колеса с меньшим вылетом (где ET стремится к 0) вы только ухудшите управляемость.Диаметр центрального отверстия диска под ступицу (DIA)Насколько хороши кованые диски?Обычно в сервисах устанавливают пластиковые центровочные кольца, но лучше ставить алюминиевые или стальные (на фото ступица с пластиковым центровочным кольцом).

                Производители обычно не церемонятся и делают ступицы автомобилей с разными диаметрами центрального отверстия. Иногда даже одна модель в разных комплектациях может иметь разные диаметры центрального отверстия.

                Независимые производители дисков наоборот делают диаметр центрального отверстия как можно больше для того, чтобы с помощью центровочного кольца диск подошел как можно большему количеству автомобилей.Конечно, можно не ставить центровочное кольцо, а просто закрепить диск с большим центральным отверстием, центровать и крепить гайками. Но представьте ситуацию: у вас размер ноги 42, а вы купили кроссовки 43 размера и вы вроде бы хорошенько затянули шнурки, во время небольших прогулок вы ничего не заметите, но если решите пробежать 10 км, то к концу дистанции обязательно заработаете мозоли.

                То же самое и с автомобилем. Если вы водите спокойно, то можете не возмущаться в х после этой статьи в абсолютной ненужности центровочного кольца.

                Но если вы участвуете в автоспортивных мероприятиях или, по вашему мнению, сильно нагружаете диски и резину, то я бы посоветовал поставить центровочное кольцо, и не просто пластиковое, а алюминиевое (стальное).

                Были случаи, когда в соревнованиях у гонщиков просто срезало шпильки, ведь основная нагрузка в случае отсутствия центровочного кольца будет не на ступицу, а именно на шпильки.

                Насколько хороши кованые диски?Вроде бы нет ничего проще гаек, но и с ними нужно держать ухо востро. Существует три варианта прижимной части гаек (болтов): сфера, конус и прижимная шайба (последней нет на фото). Поэтому диски, сверленные под конус, нужно крепить гайкой с конусной прижимной частью.

                Ни в коем случае нельзя ставить не соответствующие гайки – в лучшем случае у вас будет постоянное биение (а значит стертая резина и «убитая» подвеска), в худшем – колесо просто открутится.Итак, мы начали выбирать диски ВСМПО с параметрами, рекомендованными заводом изготовителем: 15×6 PCD 4×100 ET45.

                Вариантов дизайна с посадочным диаметром в 15 дюймов у ВСМПО немного, но все же выбрать сложно. Поэтому мы обратились за советом к эксперту в области шин и колес кандидату технических наук, профессору кафедры «Автомобили» ЮУрГУ Валентину Путину.

                «На сегодняшний момент существует множество дизайнов колес, но для наших дорог лучше брать многоспицевые колеса (8-10-20 и т.д.), при этом желательно, чтобы спица доходила до боковой закраины, тогда удар будет равномерно распределяться по всему диску, и вероятность загиба обода будет минимальной», – резюмировал Валентин Александрович.

                Насколько хороши кованые диски?Мы взяли для теста диск «Солярис», хоть спицы у него и не доходят до боковой закраины, зато их количество равно 10.Помогать в монтаже и балансировке на всем протяжении теста нам будет компания «Шининвест», официальный дилер легкосплавных дисков ВСМПО.

                Некоторые измерения мы уже провели, а некоторые только собираемся. Ждем и ваших предложений. А мы попробуем это реализовать!

                zavedi.ru

                Источник: http://www.vsmpo.ru/ru/news/182/naskolko_horoshi_kovanye_diski

                7 лучших производителей кованых дисков — Рейтинг 2019 года (Топ 7)

                Авиационные технологии для приземленных целей

                Начиная разговор о лучших кованых дисках, сразу оговоримся: популярный среди автомобилистов термин «кованые диски» в корне неверен – реально алюминиевые сплавы обрабатывают изотермической штамповкой. Но этот термин настолько въелся в наш язык, что его употребляют и серьезные автомобильные издания. Ну что ж, и мы для удобства продолжим использовать его.

                Сама по себе технология пришла к нам из авиационных цехов – стальные штампованные диски при всей своей дешевизне и способности переносить значительные деформации без разрушения оказались слишком тяжелыми, алюминиевое же литье из-за склонности к растрескиванию при ударных нагрузках делало жесткие приземления слишком опасными. Поэтому заготовки стали подвергать высокому давлению внутри разогретой матрицы, чтобы сделать кристаллическую решетку металла более плотной, одновременно избавив ее от опасных неравномерностей структуры – эта технология уже была обкатана на производстве отдельных узлов планера.

                Из авиации многое приходит в автоспорт, и кованые диски – не исключение. В шоссейно-кольцевых гонках их главным достоинством стала возможность изготовления тонких ободов, значительно снижая инерцию колес, в ралли – высокая прочность. Ну а уже из спорта эти диски и получили «путевку» на дороги общего пользования стараниями тюнинг-ателье.

                В итоге сейчас мы имеем на прилавках большой выбор различных кованых дисков, но все ли они стоят внимания? Что ж, сегодня мы постараемся ответить на вопрос: «Кованые диски какой фирмы лучше?» и разберемся с игроками на нашем рынке.

                Категория Место Наименование Рейтинг Цена
                Лучшие отечественные производители кованых дисков 1 Slik 9.7 / 10 6 760
                2 M&K 9.3 / 10 36 700
                3 Магалтек 9.0 / 10 4 300
                Лучшие зарубежные производители кованых дисков (средний класс) 1 OZ Racing 9.7 / 10 19 000
                2 Enkei 9.4 / 10 14 500
                Лучшие зарубежные производители кованых дисков (премиум-сегмент) 1 BBS 9.9 / 10 96 900
                2 Vissol 8.0 / 10 46 980

                Собирая информацию по наиболее широко представленным у нас в продаже маркам кованых дисков, мы не могли неоднократно отметить тот факт, что отечественная продукция в этом сегменте не просто оказывается дешевле импортной, но и не уступает ей в качестве.

                Да, это тот случай, когда задел авиационных (читай – в первую очередь военных) технологий смог найти себе новое применение и не ударить в грязь лицом: продукция мировых брендов выпускается по тем же технологиям, что и в России, и интерес зарубежных компаний к ней тому доказательство.

                Жаль, что на нашем рынке трудно выжить с достаточно специфическим продуктом – легендарные ВСМПО не производятся уже пять лет, исчезли СМК, практически свернулось производство «Магалтек». Зато на рынок все активнее идут зарубежные бренды с азиатскими корнями производства, восполняя брешь, но ощутимо уступая в качестве.

                Источник: http://www.expertcen.ru/article/ratings/luchshie-kovanie-diski.html

                Ссылка на основную публикацию
                Adblock
                detector