Датчик уровня топлива шевроле круз: где находится, что делать если не работает

  • Датчик уровня топлива на Chevrolet Cruze
  • Чтобы информировать водителя о количестве топлива в топливном баке, это датчик уровня топлива.
  • Когда он терпит неудачу, владелец автомобиля перестает руководствоваться тем, сколько километров он может по-прежнему переходить на заправку, и сколько топлива следует приобрести на АЗС.

ВНИМАНИЕ! Нашел абсолютно простой способ снизить расход топлива! Не верь мне? Автомеханик с 15-летним опытом также не верил, пока не попытался. И теперь он экономит 35 000 рублей в год на бензине! Прочитайте больше

Поэтому, несмотря на то, что датчик не влияет на основные рабочие характеристики, он способен значительно портить комфорт вождения автомобиля.

Статья и стоимость манометра на Chevrolet Cruz

Статья и цена датчиков уровня топлива, установленных на Chevrolet Cruze, приведены в таблице ниже.

Расположение датчика уровня топлива

Топливный датчик расположен в бензобаке Chevrolet Cruz. Чтобы получить доступ к нему, топливный фильтр необходимо демонтировать. Для этой цели нет специальных технологических отверстий под задними сиденьями, поэтому вам необходимо снять топливный бак, чтобы получить доступ к датчику уровня бензина.

Если необходимо заменить измеритель уровня топлива, рекомендуется сначала «оставить» топливо, заполненное топливным баком. В этом случае выполнение работ по демонтажу будет намного проще.

Причины неработоспособности счетчика

Одной из основных причин неработоспособности датчика является контактное загрязнение. Конструкция датчика включает плату, на которой расположен переменный резистор. Со временем его контакты покрыты оксидами, а надежность электрического сигнала падает.

Кроме того, причина, по которой датчик не работает. это разрыв в сигнальных проводах. В то же время игла полностью перестает реагировать на уровень топлива, вливаемого в бак.

Контактный разрыв также обнаружен в датчиках уровня топлива, установленных на Chevrolet Cruz. На следующем рисунке показан пример счетчика с поврежденными контактами.

Датчик уровня топлива Шевроле Круз: где находится, что делать если не работает

Необходимые инструменты

Чтобы заменить датчик уровня топлива на Chevrolet Cruz, вам понадобятся инструменты, показанные в таблице ниже.

Кроме того, для замены счетчика может потребоваться тряпка и проникающая смазка, такая как WD-40.

Процесс замены датчика уровня топлива

Замена датчика уровня топлива в автомобилях Chevrolet Cruise с двигателями 1,6 и 1,8 л осуществляется аналогичным образом в соответствии с инструкциями, приведенными ниже.

Вызывайте экзорциста. Проблемы с датчиком топлива Шевроле Круз

В результате лампочка снова подвела. надо было менять эту железную барабульку рядом с датчиком. И ещё, если.

Замена датчика уровня топлива на коленке. Шевроле ланос

Самопроизвольная индикация уровень топлива.

  • Вначале необходимо сбросить давление в топливопроводе. Для этих целей необходимо запустить двигатель автомобиля и снять предохранитель топливного насоса.

Датчик уровня топлива Шевроле Круз: где находится, что делать если не работает

  • Для удобства работы рекомендуется поднять правое заднее колесо. Для этого вам нужно разделить сторону и установить акцент.

Датчик уровня топлива Шевроле Круз: где находится, что делать если не работает

  • С помощью отвертки удалите зажим наполнителя.

Датчик уровня топлива Шевроле Круз: где находится, что делать если не работает
Датчик уровня топлива Шевроле Круз: где находится, что делать если не работает

  • Затем вам необходимо перейти непосредственно к демонтажу газового бака. Для этого отвинтите зажимные болты, удерживающие бак.

Датчик уровня топлива Шевроле Круз: где находится, что делать если не работает

  • Поднимите бак немного. Это позволит вам ввести его из крепежных петель. Рекомендуется выполнить эту операцию с партнером. В противном случае владелец автомобиля не может держать танк в руках под его весом и промахом. Это приведет к повреждению как самого топливного бака, так и соответствующих элементов топливной системы.

Датчик уровня топлива Шевроле Круз: где находится, что делать если не работает Датчик уровня топлива Шевроле Круз: где находится, что делать если не работает

  • Осторожно опустите топливный бак.

Датчик уровня топлива Шевроле Круз: где находится, что делать если не работает

  • Отсоедините все трубы и провода, идущие к бензобаку.

Датчик уровня топлива Шевроле Круз: где находится, что делать если не работает

  • Очистите поверхность резервуара от грязи. Это предотвратит попадание мусора в бензин после удаления топливного фильтра.
  • При легком ударе по стержню, как показано на фото ниже, поверните кольцо, закрепляющее топливный колпачок.
  • Нажмите на топливный бак вверх. Внутри это датчик уровня топлива. Определить его местоположение можно по расположению поплавка. Его конец прикреплен непосредственно к счетчику.
  • Снимите датчик уровня топлива с фильтра. После этого, визуально проверяя его, вы можете обнаружить неисправность. Например, на фотографии ниже показан датчик с поврежденным контактом.
  • Установите новый вместо демонтированного датчика.
  • Соберите все в обратном порядке. Проверьте функцию датчика уровня топлива.

Источник: https://avtotrue.ru/ne-rabotaet-datchik-urovnja-topliva-shevrole-kruz/

Что делать, если указатель неправильно показывает уровень топлива?

Эксплуатировать автомобиль становится крайне неудобно, если врет или не работает указатель уровня топливана приборной панели.

Чтобы не попасть в безвыходную ситуацию с пустым баком, водителю приходится записывать показания одометра и вычислять приблизительный пробег по расходу горючего. Другой вариант – постоянно возить в багажнике запасную канистру, наполненную бензином или соляркой.

Избавление от перечисленных неудобств — поездка на автосервис либо самостоятельная диагностика и устранение неисправности.

Датчик уровня топлива Шевроле Круз: где находится, что делать если не работает

Как функционирует прибор?

Чтобы самому разобраться в проблеме, нужно понимать, как осуществляется замер уровня горючего и передача информации указателю прибора. Схема, реализованная в большинстве транспортных средств, включает следующие основные элементы:

  • поплавок, изготовленный из легкого полимера, погружен в бензобак и зачастую совмещен с блоком насоса;
  • датчик бензина – потенциометр (иначе – реостат) рычажного типа;
  • стрелка указателя со шкалой;
  • соединительные провода.

Во многих современных автомобилях к системе подключен электронный блок управления.

Классический реостат представляет собой открытую катушку из проволоки повышенного сопротивления. Рычаг, оснащенный контактом и прикрепленный к поплавку, поднимается либо опускается вместе с уровнем горючего в баке, а контакт перемещается по виткам обмотки. Классическая схема работает просто:

  1. Реостат и стрелочный прибор включен в цепь последовательно, оба питаются от автомобильной бортовой сети.
  2. При перемещении поплавка с рычагом сопротивление потенциометра меняется.
  3. Изменение сопротивления вызывает повышение либо снижение силы тока в цепи, на что реагирует стрелка указателя. Шкала проградуирована по значениям сопротивления, соответствующим наполнению бензобака.

Датчик уровня топлива Шевроле Круз: где находится, что делать если не работает

Распространенные неполадки

Система контроля над объемом топлива в бензобаке подвержена таким неисправностям:

  • стрелочный указатель лежит на нуле независимо от количества оставшегося в баке горючего;
  • прибор неправильно показывает уровень топлива – врет в большую либо меньшую сторону;
  • стрелка «скачет» или меняет показания за короткий промежуток времени;
  • не горит желтый индикатор минимального остатка топлива.

Справка. В некоторых отечественных моделях машин топливный датчик врет еще с завода. Пример – внедорожник Chevrolet Niva первых выпусков, где прибор сильно занижает реальный уровень бензина. Водитель, ориентируясь на указатель, заезжал на заправку, но обнаруживал доверху полный бак.

Причин падения стрелки на ноль встречается несколько:

  1. Заедание либо заклинивание рычага.
  2. Поплавок потерял герметичность и опустился на дно.
  3. Разрыв электрической цепи из-за окислившихся контактов или проблемы с проводкой.
  4. Поломка самого индикатора либо рычажного датчика – потенциометра.

Обычно неправильные показания и «скачки» стрелки – это следствие загрязнения реостата и бегунка. На автомобиле с большим пробегом эти детали могут износиться – тонкий слой на пластинах истирается, отчего между ними и бегунком пропадает контакт.

Датчик уровня топлива Шевроле Круз: где находится, что делать если не работает

Одна из причин неработающего индикатора минимального уровня – перегоревшая лампочка на панели приборов. Реже встречаются проблемы с концевым контактом, находящимся внутри бака, либо обрыв электропроводки. В новейших системах лампа и вовсе загорается по команде контроллера, когда сопротивление рычажного потенциометра достигнет определенного значения.

Диагностика и способы ремонта

Чтобы осуществить проверку и выявить неисправность, выполните ряд подготовительных работ:

  1. Отыщите в автомобиле технологический люк, открывающий доступ к блоку электробензонасоса и поплавкового механизма. Обычно располагается под задним диваном, где установлен топливный резервуар.
  2. Открутите прижимной фланец и вытащите узел через отверстие. Почистите все контакты и пластину реостата, установите блок на место.
  3. Подготовьте «контрольку» с лампочкой и мультиметр.

Первым делом нужно точно определить «виновника» – проверить отдельно датчик и указатель. Работоспособность прибора диагностируется следующим образом:

  1. Включите зажигание и подсоедините один зажим мультиметра или контрольной лампочки к массе авто.
  2. Второй контакт подключите к плюсовой клемме провода, выходящего в технологический проем. Измеритель должен показать напряжение бортовой сети.
  3. Снимите плюсовую клемму и замкните ее на массу. Если прибор на панели исправен, стрелка покажет полный бак. Значит, не работает датчик уровня топлива.
  4. Если к бензобаку приходит 2 провода, поочередно соединяйте их с массой автомобиля. От одного должна загореться контрольная лампа, от второго – указатель переместиться на максимум. Если наблюдаются перечисленные признаки, меняйте датчик.

В том случае, когда на проводах имеется напряжение 12 вольт, но после замыкания на массу стрелочный указатель не реагирует, придется разбирать торпедо и снимать прибор. Аналогичные действия предпринимаются при нерабочем индикаторе минимального остатка бензина.

Датчик уровня топлива Шевроле Круз: где находится, что делать если не работает

Тщательная очистка бегунка и витков реостата помогает в том случае, когда банально врет датчик уровня топлива. Подвижный контакт можно аккуратно перегнуть, чтобы он проходил по неизношенной части витков. Очищайте токонесущие полоски потенциометра мягкой тканью, пропитанной спиртом, чтобы не повредить поверхность элемента.

Некоторые неисправности бензинового датчика можно устранить в гаражных условиях:

  • «утонувший» поплавок с трещиной меняется в сборе с рычагом либо отдельно (зависит от марки авто);
  • оторвавшиеся проводники соединяются с помощью обычного паяльника;
  • поврежденная пластинка реостата меняется на новую при условии, что запчасть к вашему автомобилю найдется в продаже.

На данный момент ремонт датчика уровня топлива становится неактуальным. Учитывая стоимость нового элемента, проще и надежнее поменять нерабочую деталь.

Если указатель и измеритель остатка бензина исправен, но стрелка прибора врет, попробуйте произвести регулировку. Аккуратно подогните штангу поплавка в нужную сторону и снова проверьте показания. Чтобы добиться максимальной точности, операцию наверняка придется повторить несколько раз.



Источник: https://autochainik.ru/ne-rabotaet-ukazatel-urovnya-topliva.html

Шевроле Ланос не показывает уровень топлива

Автомобиль: Шевроле Ланос.
Спрашивает: Сергей Дизельков.
Вопрос: не показывает уровень топлива, в чём может быть проблема?

Читайте также:  Когда Выйдет Новый Тойота Прадо?

Стрелка уровня топлива зависла на отметке чуть выше 0. И не двигается никуда. Что при почти пустом баке, что при заправке до полного. Думал что-то закусило, залил полный бак до второго отстрела, ничего не изменилось.

Помогите, почему зависла стрелка уровня топлива на Шевроле Ланос?

Не показывает уровень топлива? Починим!

При помощи датчика топлива включается лампа контроля бензина в баке. Установлена она на щитке приборов. Когда такая лампа загорается, то водитель должен понимать, что ему следует долить бензина в бак. Если вовремя не залить топлива, то может случиться так, когда насос будет работать всухую (хапнет воздуха), что у него перегорит электродвигатель.

Бензин выполняет смазывающие и охлаждающие функции топливного насоса.

The following two tabs change content below.

Но также при разгоне топливо смещается к задней стенке бака, что приводит к тому, что при низком его уровне будет оголяться заборный фильтр насоса. В результате в систему может попасть воздух.

Где установлен датчик уровня топлива (ДУТ)

Датчик уровня топлива Шевроле Круз: где находится, что делать если не работает

Датчик уровня топлива отмечен стрелочкой.

На Ланос датчик топлива установлен в баке практически у самого его дна.

Поэтому водители контролируют запас бензина в баке не по красной лампочке, которая должна загореться при малом количестве бензина, а по указателю, не допуская, чтобы стрелка на приборе заходила в красную территорию.

Ещё один датчик топлива может работать с прибором, который расположен на щитке приборов и показывает уровень топлива при помощи стрелки. Его работа по своему принципу схожа с реостатом. С помощью поплавка ползунок перемещается по контактам, изменяя сопротивление. На это и реагирует прибор.

Что делать, если стрелка зависла?

  1. Если эти датчики не срабатывают, то необходимо поднять сиденье сзади и обеспечить доступ в бак.
    Датчик уровня топлива Шевроле Круз: где находится, что делать если не работает

    Бензонасос находится в баке, доступ к нему под задним сидением.

  2. Потом стоит отсоединить колодки на разъёме, по которому напряжение поступает к бензонасосу.
    Датчик уровня топлива Шевроле Круз: где находится, что делать если не работает

    Снимаем фишку питания.

  3. В колодке есть 6 контактов. Трое из них плюсовые, а три минусовые.
  4. Потом следует включить зажигание и тестером проверить, поступает ли напряжение на (+) плюсовые клеммы.
  5. На контактах должно при этом быть напряжение в 12 вольт.
  6. На том контакте, который идёт на бензонасос, напряжение появится только через 3–4 секунды после подачи электричества при включении зажигания.

На остальных разъёмах оно должно появиться сразу. Если напряжение поступает на датчики, то их стоит поменять, так как они вышли из строя.

Артикулы для замены на Шевроле Ланос

Датчик уровня топлива Шевроле Круз: где находится, что делать если не работает

Оригинальный датчик уровня топлива. 96388930 — сделано в Корее.

Каталожный номер датчиков ДУТ 96388930 или 96388928.

Видео о замене датчика уровня топлива

Источник: http://carfrance.ru/ne-pokazyvaet-uroven-topliva-na-chevrolet-lanos/

Почему не работает датчик уровня топлива

Большинство современных автомобилей работает на двигателях внутреннего сгорания. Для движения транспортного средства с ДВС необходимо использовать топливо (бензин, дизель, газ и др.).

Для каждого водителя крайне важно знать, сколько горючего у него осталось в баке, поэтому на приборной панели всегда есть соответствующая шкала. Однако никто не застрахован от поломки, и иногда показания этого прибора не соответствуют действительности или вовсе отсутствуют.

О том, почему не работает датчик топлива и как его починить, подробно пойдет речь далее.

Типы устройства

Перед тем как описать основные причины поломки изделия, необходимо ознакомиться с его видами. В современных транспортных средствах используются датчики уровня топлива двух разновидностей:

Рычажный тип ДУТ считается универсальным в автомобилестроении.

Такие аналоги повсеместно применялись на авто до 1990-годов выпуска, но и сегодня их часто ставят на машины отечественного производства, например, на некоторые модели ВАЗ.

Основными элементами такого изделия являются потенциометр, поплавок, рычаг. Контактная часть датчика соединена с поплавком небольшим металлическим рычагом, при движении которого возникает сопротивление тока.

Конструкция трубчатого изделия

Датчик уровня топлива Шевроле Круз: где находится, что делать если не работает

  • поплавок (находится в баке);
  • резистивное вещество;
  • скользящий контакт;
  • корпус измерителя.

В конструкцию трубчатого поплавка монтируется скользящий контакт, который перемещается вдоль пластины с резистивным веществом. Она прочно зафиксирована на корпусе измерителя, который передает сигнал считывающему устройству. Стрелка на приборной панели отклоняется в зависимости от сопротивления силы тока. Чем меньше этот показатель, тем больше топлива содержится в баке.

Современные датчики: преимущества

Ситуаций, когда рассматриваемое изделие работает некорректно, не так уж много. Большинство из них случается уже после 5-10 лет эксплуатации транспортного средства, когда механическая часть изделия изнашивается. Конструкция, материалы и герметичность большинства ДУТ позволяет им функционировать вплоть до утилизации машины. Среди главных достоинств изделия следует отметить:

  • доступную цену;
  • полную герметичность;
  • простоту и надежность конструкции;
  • высокий уровень устойчивости к механическим воздействиям.

В среднем, цена ДУТ составляет в пределах 1-2 тыс. рублей. При необходимости они легко демонтируются и меняются. Среди недостатков топливных датчиков выделим низкую окислительную стойкость металлических пластин, вследствие чего часто наблюдается несоответствие положения стрелки горючего на приборной панели с текущим уровнем в баке.

 Что делать, если двигатель начал троить?

Распространенные поломки

Если стрелка уровня горючего работает некорректно, то причиной неисправности может быть:

  1. выгорание предохранителя;
  2. потеря контакта в электрической цепи;
  3. проблемы с индикатором приборной панели;
  4. поломка поплавка или скользящего контакта.

Проблемы с датчиком топлива появляются на авто либо после поездок по пересеченной местности, либо зимой, когда на участки электрической цепи попадают агрессивные вещества (реагенты).

Химические и механические воздействия окисляют контакты, приводят к заломам или трещинам в местах пайки.

Если с окислением контактов можно справиться путем простой зачистки, то при разрыве электрической цепи проводов их придется перепаять или полностью заменить.

Отсоединение поплавка от скользящего контакта приводит к тому, что стрелка уровня топлива всегда находится в верхнем (максимальном) положении. Когда указатель горючего постоянно «дрожит», то частично изношена резистивная дорожка.

Поскольку машины обычно ездят с топливным баком, заполненным на 30-70%, то именно в данном диапазоне происходит механический износ. В таком случае рекомендуется демонтировать старый аналог и установить исправное устройство.

Аналогичную процедуру следует произвести с предохранителем датчика уровня топлива, если он перегорел.

Как устранить поломку?

Если топливный датчик работает некорректно, потребуется выполнить ремонтные работы. На каждой модели автомобиля процесс демонтажа этого устройства может значительно отличаться, а также требовать специального инструмента. Тем не менее, общие действия носят схожий характер и заключаются в следующем:

  1. отсоединяется минусовая клемма от аккумулятора;
  2. обеспечивается доступ к прибору путем демонтажа обшивки багажника;
  3. откручиваются фиксирующие положение датчика крепежные болты, снимается пластина;
  4. демонтируется изделие, металлические элементы зачищаются (если оно будет использоваться снова).

Доставать ДУТ необходимо только после отсоединения всех проводов и посторонних элементов. Изделие должно извлекаться легко, без видимых усилий. На старых авто прибор может «прикореть»: в таком случае его потребуется смазать специальной жидкостью (например, WD).

Датчик уровня топлива (новый или отремонтированный) монтируется на место в противоположном снятию порядке. Изначально очищаем седло от грязи, пыли, посторонних элементов, после чего кладем специальную прокладку под корпус, которая продается в комплекте с неиспользованным прибором.

Аккуратно размещаем ДУТ в топливном баке, соблюдая направление поплавка. Сверху на датчик фиксируем уплотнитель, который промазывается герметиком во избежание попадания влаги на устройство. Аккуратно закручиваем крепеж, подключаем все провода, подсоединяем клеммы на аккумуляторе.

 Как поменять свечи зажигания в автомобиле

После выполнения всех перечисленных действий, включаем зажигание и сверяем показания с текущим уровнем топлива в баке. Стрелка должна находиться на одном уровне, подниматься до определенного значения без рывков.

Даже когда визуально все в порядке, не помешает небольшой тест на прочность. Идеально для этого подойдет гравийное покрытие: преодолейте на автомобиле расстояние в 10-15 км по небольшим неровностям, а затем осмотрите датчик на предмет утечек.

При их отсутствии и правильном показании прибора обшивку в багажнике можно ставить на место.

Таким образом, если датчик уровня топлива работает некорректно, причиной этому вероятно является механический износ или разрыв (искаженный сигнал) электрической цепи.

Запускать проблему не стоит, иначе можно оказаться без горючего на пустынной загородной трассе или оживленной городской дороге.

Ремонт этого устройства допускается выполнять самостоятельно при условии соблюдения мер предосторожности, а также минимального количества монтажных навыков.

Источник: https://www.cars-life.org/repair/pochemu-ne-rabotaet-datchik-urovnya-topliva/

Не работает указатель топлива или датчик топлива неправильно показывает уровень: причины, диагностика и способы устранения проблемы

Как известно, ДУТ (датчик уровня топлива в баке) является важным элементом в устройстве топливной системы автомобиля. Вполне очевидно, что если  указатель не показывает уровень топлива на приборной панели или неправильно показывает уровень горючего, возникают сложности в процессе эксплуатации ТС.

В подобной ситуации водитель неизбежно сталкивается с тем, что точно определить уровень в баке не удается, сложно рассчитать, когда необходимо заправляться, высчитать расход горючего и т.д.  Далее мы рассмотрим, почему неправильно показывает датчик топлива или не работает указатель уровня топлива в топливном баке, а также как устранить подобные неисправности.

Почему неправильно показывает датчик уровня топлива или не работает уровень топлива

Начнем с того, что многие ошибочно полагают, если не работает датчик уровня топлива, на общей функциональности двигателя и его систем это не сказывается. На самом деле в подобном случае существует не только большой риск остаться без топлива в самый неподходящий момент (например, вдали от АЗС на трассе), но и вывести определенные устройства автомобиля из строя.

Читайте также:  Решено! Как Правильно Проверить Уровень Масла В Акпп Тойота?

Если точнее, речь идет о бензонасосе. В двух словах, бензонасос в устройстве системы питания инжекторных моторов погружной, постоянно находится в топливе, при этом охлаждается за счет горючего.

Именно по этой причине нормально работающий датчик уровня топлива показывает, что горючего нет и нужна заправка. Когда уровень снижен до предела, горит сигнальная лампа. При этом в самом баке еще остается не менее 3-5 литров топлива, что позволяет частично охлаждать насос, избежать попадания мусора и грязи со дна бака в систему топливоподачи, а также проехать еще несколько километров при такой необходимости.

Если же датчик показывает неправильно или не работает, водителю часто приходится ездить с горящей лампочкой уровня, в баке постоянно слишком мало топлива, насос перегревается (особенно в жару) и быстро выходит из строя. Также грязью со дна бака могут преждевременно забиваться фильтр бензонасоса (сеточка-фильтр), а также сам топливный фильтр и т.д. 

Другими словами, если в машине не работает датчик топлива, это может стать причиной не только неудобств, но и ряда других неприятностей. Чтобы не заниматься чисткой топливной системы, а также увеличить срок службы топливного насоса или избежать его замены, рекомендуется как можно скорее устранить неполадки ДУТ.  

Неправильно показывает уровень топлива: что делать водителю

Прежде всего, если стрелка уровня топлива показывает неверные данные, нужно приступать к диагностике основных элементов датчика уровня топлива. Начнем с того, что на разных авто могут стоять различные типы датчиков уровня топлива:

  • самым простым и распространенным на легковых авто является рычажный ДУТ;
  • трубчатый датчик чаще стоит на крупных машинах;
  • бесконтактные датчики уровня топлива используют для моторов на метаноле или этаноле;

При этом датчики уровня топлива с потенциометром преобладают, причем рычажного типа. Если такой датчик выходит из строя или неправильно показывает уровень топлива, причина зачастую сводится к тому, что контакты потенциометра окислились, дорожки или бегунок резистора изношены, сам  резистор пришел в негодность или не соответствует номиналу.

  • Как правило, если окислились контакты потенциометра, информация об уровне топлива в топливном баке не соответствует действительности. При этом указатель может периодически показывать точный уровень, однако затем снова показания не верны. При этом лампочка уровня топлива срабатывает нормально.

Чтобы проверить переменный резистор ДУТ, сначала его нужно осмотреть визуально. В случае, когда видны окислы, которые явно отличаются по своему цвету, следует обратить внимание на общее количество и масштабы окисления.

Если количество окислов не большое, тогда их можно просто почистить. Также можно воспользоваться решением переместить бегунок. Способ подойдет тогда, когда окислилась всего лишь часть дорожек.

В ситуации, когда окисления масштабные, не остается ничего, кроме как заменить датчик уровня топлива. Также замена нужна в том случае, если повреждены дорожки или бегунок.

Основным признаком того, что бегунок или дорожки износились, является полный выход датчика из строя. Реже бывает так, что датчик работает, но только в определенных секторах. При осмотре видно, что дорожки затерты, бегунок имеет повреждения и т.д.

Кстати, если есть возможность подогнуть бегунок на рабочий участок, тогда работоспособность датчика уровня топлива можно восстановить. Однако если сам бегунок поврежден или дорожки сильно повреждены, лучше оставит попытки ремонта датчика уровня топлива. В таком случае целесообразнее сразу купить и поставить новый датчик.

Проверка датчика уровня топлива мультиметром

После визуального осмотра также может потребоваться проверка при помощи мультиметра. Другими словами, чтобы понять, почему не работает датчик топлива, указанный датчик также проверяется в режиме омметра.

Дело в том, что резистор может со временем изменить сопротивление, что приводит к неверным показаниям датчика. Сопротивление нужно проверять на пустом баке, заполненном на 50% и полном. Если выявлено, что сопротивление не соответствует норме, лучше сразу ставить новый датчик.

Также добавим, что если после установки нового ДУТ  датчик не точно определяет уровень топлива в баке, часто это происходит по причине того, что сопротивление отклоняется от номинального. Фактически, можно говорить о том, что установлен неподходящий датчик.

Как правило, при выборе важно учитывать, что хотя датчики уровня топлива визуально похожи, при этом обычно имеют разные номиналы сопротивлений. На деле, именно это и приводит к ошибкам. По этой причине нужно приобретать именно такой датчик, который имеет нужное сопротивление.   

Поплавок датчика уровня топлива и другие неполадки

В случаях, когда не работает указатель уровня топлива, в ряде случаев напрямую связаны с поплавком. Поплавки могут быть двух типов:

  • пустотелый поплавок, выполненный из пластика или тонкого металла;
  • так называемый «пенопластовый» поплавок, который изготовлен из пористой основы;

В первом случае поплавок может постепенно изнашиваться и повреждаться, стрелка указателя уровня топлива постепенно все сильнее и сильнее не доходит до максимума при заправке полного бака.

Внутрь полого поплавка может проникать топливо, в результате чего датчик уровня показывает неверные данные. Чтобы устранить проблему и выполнить ремонт, необходима замена поплавка датчика уровня топлива в баке.

Также нужно понимать, что если врет датчик топлива, не следует исключать вероятность механического повреждения самого бензобака. Если бак поврежден, тогда поплавок может попросту заедать.

Как правило, в этом случае указатель точно работает, однако диапазон сильно ограничен. Еще стрелка уровня топлива может «застревать» только в одном положении.  На деле проблема не самая безобидная и часто для решения требуется полная замена бензобака.

Кстати, часто при покупке машины с пробегом можно услышать от продавца, что недавно выполнялась чистка сетки бензонасос а или замена топливного насоса, после чего перестал работать датчик уровня топлива и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить ток утечки в автомобиле. Из этой статьи вы узнаете, какой ток утечки является нормой, а также почему важно измерять ток утечки и своевременно устранять неисправности, если утечка тока слишком большая.

При этом продавец утверждает, что просто нет времени устранить такую мелкую поломку.  На самом деле, если в машине не работает датчик уровня топлива, это может быть вызвано как выходом из строя самого датчика или поплавка, так и деформацией бензобака. Естественно, менять бак получается достаточно дорого.

Еще отметим, что если ДУТ неправильно показывает уровень топлива, также причиной может быть изгиба рычага. В этом случае стрелка указателя не способна дойти до крайних отметок.

Рычаг можно поправить, при этом важно понимать, что сама неполадка возникает в результате того или иного механического воздействия на бак. Также после правки поплавок все равно может подклинивать. Опять же, в подобной ситуации может оказаться, что нужно ремонтировать или менять сам бак.

Завершает список возможных проблем с ДУТ индикатор уровня топлива. Чтобы понять, почему не работает датчик топлива, необходимо учесть, что проблема может быть не только в датчике, но и в указателе.

В таком случае неправильный уровень топлива отображается по причине того, что происходит подклинивание подвижной обмотки индикатора. В свою очередь, это приводит к тому, что свободно перемещаться нет возможности, а сами данные на индикаторе будут неточными.

Что в итоге

С учетом вышесказанного становится понятно, что хотя датчик уровня топлива конструктивно прост,  различные поломки (как механические, так и по части электрики), могут вывести данный элемент из строя или стать причиной сбоев в его работе.

Так или иначе, проблему нужно решать, иначе водителю придется постоянно отдельно фиксировать данные, сколько километров было пройдено с момента последней заправки, сколько еще можно проехать и когда нужно заправляться.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить сетку бензонасоса своими руками. Из этой статьи вы узнаете, как выполняется чистка сеточки бензонасоса, для чего нужно чистить указанную сетку, когда необходима очистка сетки топливного насоса и почему.
При этом часто в подобной ситуации допускается критическое понижение уровня топлива в бензобаке, что сокращает срок службы топливного насоса и приводит к ряду других неисправностей.

Напоследок отметим, что  часто оптимальным вариантом будет замена ДУТ на новый, также параллельно может потребоваться менять поплавок датчика уровня топлива. Реже удается выполнить ремонт, удалив окислы, сдвинувшись на рабочие сектора и т.д. 

При этом самой серьезной неприятностью, которая приводит к неверным показаниям уровня топлива, принято считать поврежденный бензобак. Чтобы датчик топлива нормально работал, в таком случае необходим ремонт или замена топливного бака. 

Источник: http://KrutiMotor.ru/datchik-urovnya-topliva-nepravilno-pokazyvaet-prichiny-remont/

Не Работает Датчик Уровня Топлива Шевроле Круз

Chevrolet Cruze Синий подлец › Бортжурнал › Разобрался с неувязкой уровня топлива)))

Chevrolet Cruze 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

19

блин у меня после снятия насоса тоже не показывало топливопоплавок упирался в эту пластикову хрень стояло всё ровно как у тебя на фото(еще раз сравнил со своей фоткой) вытащил нахрен ее оттуда и всё стало супер

Читайте также:  Приснилось что катаюсь на мотоцикле?

заметил что с полного бака стало уменьшаться быстрее а не как раньше километров через сто и резко

У меня сейчас все ровно!заправил до полного!все работает, в понедельник поеду на работу посмотрю как уровень будет работать!но скорее всего буду люк под насос резать, снимать бак конечно не сложно но лучше до насоса добираться через люк!

вот тут с фотками как выглядит люк над бакомwww.drive2.ru/l/5368060/

Насос вроде правильно стоит!а по падению стрелки уровня топлива это на многих авто оно идет не планомерно!у меня так же на авенсисе было и на жуке!это норма!

У меня сейчас все ровно!заправил до полного!все работает, в понедельник поеду на работу посмотрю как уровень будет работать!но скорее всего буду люк под насос резать, снимать бак конечно не сложно но лучше до насоса добираться через люк!

Вызывайте экзорциста. Проблемы с датчиком топлива Шевроле Круз

Самопроизвольная индикация уровня топлива.

Глюк датчика, уровня топлива

В результате лампочка снова подвела — надо было менять эту железную барабульку рядом с датчиком. И ещё, если.

привет у меня на орландо датчик уровня топлива показивает смегда 0. бак точно тапой можеш помоч.спс

  • Наверно не смогу, давно продал авто, уже не помню что к чему!извини(
  • блин у меня после снятия насоса тоже не показывало топливопоплавок упирался в эту пластикову хрень стояло всё ровно как у тебя на фото(еще раз сравнил со своей фоткой) вытащил нахрен ее оттуда и всё стало супер
  • заметил что с полного бака стало уменьшаться быстрее а не как раньше километров через сто и резко

А вообще как мне кажется эти пластины стоят для успокоения качки бензина при уровне меньше половины бака но это мое имхо!мне кажется что на частых поворотах то влево то в право возможен снос автомобиля, но опять же это возможно либо в зимний период или на гравийной дороге!

вообще эта хрень и называется противоотливные пластины но стоят они по ходу движения авто и в повороте никак невлияют ни на что

Ну спорить не буду, это было чисто мое предположение)Теперь буду знать для чего они нужны!

Всем привет, а нельзя эти перегородки как то закрепить что бы они не выскакивали?И что за пружинки на перегородке?

  1. По идее они в баке крепятся в пазах, пружинки для того что бы не перегородка не вылетала, она состоит из 2х половин а пружины их разжимают, за счёт этого перегородка и держится, там ни чего сложного, у меня одна из паза выпала когда я на пенёк наскочил)
  2. Вот у меня походу таже проблема я так думаю, не стого не ссего стрелка легла на ноль вниз и не как не шевелится, и клему сдергивал с аккумулятора, а в пазы типо клина нельзя что то вставить на будущее что бы опять не выпрыгнула перегородка
  3. Так там и так клин на самом баке, а на перегородке впадина
  4. Вот у меня походу таже проблема я так думаю, не стого не ссего стрелка легла на ноль вниз и не как не шевелится, и клему сдергивал с аккумулятора, а в пазы типо клина нельзя что то вставить на будущее что бы опять не выпрыгнула перегородка
  5. Можешь Ее убрать и все, и лучше люк под бензонасос вырезать, снять и поставить бак дело не сложное, я его один снимал и ставил, но процедура не очень заманчива, нужна яма нужно время!

Всем привет, а нельзя эти перегородки как то закрепить что бы они не выскакивали?И что за пружинки на перегородке?

А вообще их можно убрать, что с ними что без разницы нет

Источник: https://vivauto.ru/ne-rabotaet-datchik-urovnja-topliva-shevrole-kruz/

Информация по обслуживанию

DTC P0460: Цепь датчика уровня топлива

Цепь Замыкание на массу Обрыв/высокое сопротивление Замыкание на напряжение питания Характеристики сигнала
Сигнал датчика уровня топлива P0460 P0460 P0460 P0460
Сигнал низкого показателя 1 P0460 P0460
1. Указатель уровня топлива не работает

Сопротивления датчика уровня топлива изменяется в зависимости от текущего уровня топлива. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует сигнальную цепь датчика уровня топлива с целью определения уровня топлива.

При полном топливном баке сопротивление датчика уровня топлива низкое, модуль управления двигателем (ECM) получает по его сигнальной цепи сигнал с низким уровнем напряжения. Когда топливный бак пуст, сопротивление датчика уровня топлива повышается, и модуль управления двигателем (ECM) получает сигнал с высоким уровнем напряжения.

Модуль управления двигателем (ЕСМ) использует поступающий с датчика уровня топлива сигнал для подсчета количества топлива в топливном баке в процентах. Модуль управления двигателем (ECM) посылает данные о количестве топлива в процентах по высокоскоростной шине CAN в блок управления кузовным оборудованием (BCM).

Блок управления кузовным оборудованием (BCM) посылает данные о количестве топлива в процентах по низкоскоростной шине CAN на комбинацию приборов для управления указателем уровня топлива.

    •  Системное напряжение находится в интервале 11-16 Вольт.
    •  Напряжение сигнала ниже 0,25 В.
    •  Напряжение сигнала выше 4,7 В.
    •  Модуль управления двигателем (ECM) фиксирует разницу между количеством топлива, расходуемого двигателем, и изменением сигнала уровня топлива менее чем на 1 л (0,26 галлона) при уровне топлива 30 л (7,92 галлона), что составляет 45,6% заполненности топливного бака.
    •  Это условие сохраняется на протяжении приблизительно 300 секунд.
    •  Код неисправности P0460 — это код типа B.
    •  Указатель уровня топлива показывает, что топливный бак пуст.
    •  Загорается индикатор низкого уровня топлива.
    •  Код неисправности P0460 — это код типа B.
    •  Код неисправности переходит в разряд архивных, если более не имеют места условия установки кода неисправности.
    •  Журнал кодов неисправности очищается после 40 бесперебойных циклов включения прогрева.

Схема комбинации приборов

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа комбинации приборов

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

  1. Включите зажигание, посмотрите значение параметра «ECM — датчик уровня топлива» на диагностическом приборе. Значение напряжения должно быть в диапазоне от 0,5-3,5 В, в зависимости от уровня топлива.
  2. При включенном зажигании выполните проверку развертки комбинации приборов при помощи диагностического прибора. Убедитесь в том, что показания указателя уровня топлива изменяются в пределах от минимального до максимального положения.
  3. Если показания измерителя не изменяются, замените комбинацию приборов P16.
  4. Выдать с диагностического прибора команду проверки зажигания и выключения всех индикаторов. Убедитесь в том, что индикатор низкого уровня топлива включается и выключается.
  5. Если индикатор низкого уровня топлива постоянно находится во включенном или в выключенном состоянии, замените комбинацию приборов Р16.
  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов X2 на модуле управления двигателем K20.
  2. Зажигание включено, проверить, что напряжение между указанными ниже клеммами схемы низкого опорного напряжения или клеммами сигнальной цепи и массой меньше 0,3 В.
  3. LLW — Клемма 14 контура низкого опорного напряжения или Клемма 15 сигнального контура

    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить как контур низкого опорного напряжения, так и сигнальный контур на замыкание на источник питания. Если цепи нормально проходят проверку, проверить или заменить топливный насос G12.
  4. Зажигание выключено. Проверить, что напряжение между указанными ниже клеммами схемы низкого опорного напряжения или клеммами сигнальной цепи и массой бесконечно.
  5. LLW — Клемма 14 контура низкого опорного напряжения или Клемма 15 сигнального контура

    Если сопротивление меньше указанного, проверить как цепь низкого опорного напряжения и сигнальную цепь на обрыв/высокое сопротивление. Если цепи нормально проходят проверку, проверить или заменить топливный насос G12.
  6. Зажигание выключено; проверить, что сопротивление между указанными ниже клеммами схемы низкого опорного напряжения и массой находится в интервале 20-300 Ω.
  7. LLW — Клемма 14 контура низкого опорного напряжения и Клемма 15 сигнального контура

    Если сопротивление не находится в указанном диапазоне, проверить как сигнальный контур, так и контур низкого опорного напряжения на обрыв/высокое сопротивление. Если цепи нормально проходят проверку, проверить или заменить топливный насос G12.
  8. Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить модуль управления двигателем K20.
  1. При выключенном зажигании отсоединить разъем жгута проводов у топливного насоса G12.
  2. Проверить наличие сопротивления 40-250 кОм между клеммой 4 цепи сигнала и клеммой 3 цепи нижнего опорного сигнала.
  3. Если значение параметра выходит за пределы указанного диапазона, замените G12 Топливный насос.
  1. При выключенном зажигании отсоединить разъем жгута проводов у топливного насоса G12.
  2. Удалите датчик уровня топлива из топливного бака.
  3. Перемещайте датчик по всей амплитуде перемещения, наблюдая за его сопротивлением между сингальным контуром (клемма 4) и контуром низкого опорного напряжения (клемма 3). Сопротивление должно изменяться в диапазоне от менее 45 Ом до более 250 Ом. Пиков и провалов быть не должно.
  4. Если значение не соответствует указанному диапазону, либо имеются ошибки, заменить топливный насос G12.

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена узла расходомера топлива для LLW
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены

Источник: http://nezavoditsa.ru/tis/chevrolet-2011-2012/ru/documents_2011/cruze/sm-t/92325165.ru.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector