Датчик кислорода на лада веста: где находится, замена

Датчик кислорода на Лада Веста: где находится, заменаБорьба за экологию постоянно находится на ножах с техническим прогрессом. В частности, самый главный враг чистого воздуха, как оказалось не так давно, никакие не химкомбинаты, ядерные отходы и миллионы тонн ракетного топлива, которое распыляется над планетой ежедневно. Самый коварный враг экологии — это наши автомобили. Довольно спорное утверждение, тем более что последние исследования это категорически опровергают. Тем не менее каждый двигатель должен пройти сертификацию на соответствие экологическим нормам, поэтому год от года растет количество приборов и устройств, которые душат двигатель в угоду экологии. Главным препятствием для крутящего момента стал каталитический нейтрализатор.

Что такое катализатор и лямбда-зонд?

Датчик кислорода на Лада Веста: где находится, замена

Если пунктирно обозначить принцип действия катализатора, то картина выглядит следующим образом. В выхлопной системе установлено несколько датчиков кислорода. Они следят за тем, чтобы количество СО не превышало норму, которую уже знает электронный блок управления двигателем. Называются эти датчики лямбда-зондами, и приносят они массу проблем, когда не работают корректно, да и в рабочем состоянии радости от них мало. Именно с этими датчиками нужно столкнуться вплотную, чтобы обезопасить себя и свой автомобиль от поломок, а кошелек от ненужных трат.

Зачем нужен лямбда-зонд?

Датчик кислорода на Лада Веста: где находится, заменаЛямбда — маленькая греческая буковка, которая в автомобильной инженерии обозначает коэффициент избытка воздуха в отработанных газах. Избыток — это превышение нормы O в топливовоздушной смеси на любом участке впускного или выпускного тракта. Его еще называют датчиком кислорода, а остаточный О говорит о характере сгорания топлива в конкретный момент времени. Датчик нужен для того, чтобы передавать на электронный блок управления полную информацию о составе отработанных газов, в частности, о количестве кислорода, которое через него проходит. В принципе, это нужно для того, чтобы каталитический нейтрализатор функционировал исправно, то есть дожигал остатки топлива и препятствовал их выбросу в атмосферу.Датчик кислорода на Лада Веста: где находится, замена

Дело в том, что нормальным соотношением воздуха и топлива считается такое, когда топливо сгорает безостаточно. Тогда и уровень выброса вредных веществ в атмосферу минимальный. В цифрах это выражается так — для сгорания 14,6 кг воздуха необходим 1 кг топлива. В коэффициенте лямбда это выглядит в виде цифры 1.

А вот чтобы обеспечить такую точную пропорцию (14,6:1), нужно очень точно дозировать воздух и подачу бензина. Это стало возможным с применением инжекторных систем питания, поэтому только с появлением инжектора стали поголовно на все автомобили устанавливать катализаторы.

В принципе, лямбда-зонд — контроллер этой пропорции.

Где установлен и устройство лямбда-зонда?

Датчик кислорода на Лада Веста: где находится, заменаИдеальное место для установки лямбда-зонда — как можно ближе к двигателю в выпускной системе. Это связано с тем, что в связи с конструктивными особенностями, датчик работает только при температурах от 300°C и выше. Только в этих условиях он может генерировать электрический импульс и подавать его на ЭБУ. В некоторых системах выпуска установлено по несколько зондов, но их не стоит путать с датчиками температуры. В автомобилях, которые сертифицированы по старым стандартам Евро, установлен только один датчик, в новых системах ставят два: один — до катализатора, второй — после.Датчик кислорода на Лада Веста: где находится, замена

Датчик кислорода на Лада Веста: где находится, замена

Причины неисправности датчика кислорода

Датчик кислорода на Лада Веста: где находится, замена

  • разрыв цепи;
  • окисление контактных групп вследствие коррозии или оплавления;
  • загрязнение датчика и рабочего циркониевого органа продуктами сгорания топлива;
  • перегрев при не настроенном зажигании или богатой смеси;
  • механические дефекты;
  • замыкание.

Датчик кислорода на Лада Веста: где находится, замена

Содержание СО в выхлопных газах при неисправном лямбда-зонде может составлять до 3%. Повлиять на этот параметр без замены датчика практически невозможно даже в двигателях старой конструкции, на которых установлен один зонд. Можно попытаться отрегулировать СО регулятором качества смеси, но его диапазона практически всегда не хватает. На автомобилях с двумя кислородными датчикам без замены зонда вопрос можно решить только вмешательством в электронику, но для этого необходимы крепкие знания и правильная диагностическая аппаратура. Или чистка зонда специальными препаратами, в ультразвуковой ванне.

Симптомы неисправности зонда определяются и без замера СО и такая диагностика проводится своими силами. Как правило, это выражается в:

  • нестабильных холостых;
  • низком уровне сигнала с датчика;
  • высоком расходе при исправном зажигании и системе впрыска;
  • разгонная динамика падает, а уровень СО растет.

В нормальных условиях лямбда-зонд имеет большой ресурс и требует замены каждых 50-70 тысяч км. Для датчиков с подогревом ресурс составляет около 100 тысяч км. Замененный вовремя датчик позволит сэкономить топливо на 10-15%, а также продлить ресурс дорогущего катализатора. Само собой, изменится и динамика, и расход, и токсичность выхлопа.

Как проверить и правильно снять/установить зонд?

Датчик кислорода на Лада Веста: где находится, замена

Толком проверить лямбда-зонд можно только при наличии осциллографа, поскольку ЭБУ не в состоянии оценить степень повреждения или работоспособности датчика, а своими руками без прибора ничего выяснить не получится. Любая проверка стоит денег, но мы настоятельно не рекомендуем тратить их впустую, поскольку работа датчика на нашем бензине приводит к смерти его через 3-4 года при умеренном пробеге и редко дотягивает до номинальных регламентных замен. Замена датчика своими руками не представляет никаких сложностей, единственное, что нужно учесть — снимать его на прогретом двигателе. На новых датчиках резьбовая часть уже промазана специальной смазкой, если нет — мажем графитовой. После замены датчика необходимо, от греха подальше, сбросить ОЗУ в блоке управления. Чистка памяти осуществляется отключением ЭБУ от питания на 15 минут.

Источник: http://myfords.ru/chto-nuzhno-znat-o-lyambde

➤ Пошаговая инструкция по замене датчика кислорода на Лада Веста

  • Лямбда – зонд, он же датчик кислорода (далее — ДК) предназначен для передачи данных в реальном времени электронному блоку управления о процентном содержании кислорода в выхлопных газах.
  • На основании полученной информации ЭБУ корректирует угол опережения зажигания, увеличивает или уменьшает его.
  • Датчик кислорода на Лада Веста: где находится, замена
Читайте также:  Тормозная жидкость ниссан альмера классик: выбор, замена

В процессе работы ДК разогревается до рабочей температуры в 350 – 400°, что служит одной из причин его преждевременного выхода из строя. Самостоятельно заменить ДК вовсе не сложно, но будьте предельно внимательны, не нарушайте регламент.
В случае возникновения сложностей, обратитесь за помощью к специалистам СТО.

Пошаговая инструкция по установке датчика кислорода на Лада Веста

  1. Установить машину над смотровой ямой;
  2. Заглушить мотор, открыть капот;
  3. Подождать пока двигатель остынет до безопасной температуры;
  4. Ключом на «22» выкрутить верхний ДК (управляющий);
  5. Из-под днища выкрутить второй датчик кислорода (диагностический);
  6. На штатное место вкрутить новые контролеры;
  7. Надеть колодки с проводами;
  8. Запустить мотор, проверить функционал датчиков.

Где находится лямбда – зонд

Управляющий ДК установлен в верхней части выпускного коллектора (ключ на «22»). Диагностический (нижний) контролер установлен на нижнем фланце выпускного коллектора (ключ на «22»).

Датчик кислорода на Лада Веста: где находится, замена

С целью проведения диагностических работ установите машину над смотровым каналом для обеспечения доступа к контролерам.

Признаки неисправностей Причины
Нестабильная работа мотора на холостом ходу Засорен ДК
Снижение мощности при движении Повреждение проводки, ослабление контактов
Повышенный расход горючего Диагностический ДК вышел из строя
Сильное задымление из выхлопной трубы Обогащенная горючая смесь
На приборной панели горит индикатор «Check Engine» Управляющий и диагностический датчики вышли из строя

Подготовка рабочего места, необходимый инструмент:

  • Комплект новых лямбда – зондов;
  • Ключ на «22»;
  • Ветошь;
  • Дополнительное освещение опционально.

Датчик кислорода на Лада Веста: где находится, замена

Датчик кислорода на Лада Веста: где находится, замена

Датчик кислорода на Лада Веста: где находится, замена

Датчик кислорода на Лада Веста: где находится, замена

Датчик кислорода на Лада Веста: где находится, замена

Регламент работ:

  • Помещаем машину над смотровым каналом, вывешиваем гидравлическим подъемником, при наличии последнего;
  • Отщелкиваем колодку с проводами;
  • Выкручиваем верхний (управляющий) контролер (ключ на «22»);
  • Аналогичные действия проводим с диагностическим (нижним) датчиком (ключ на «22»);
  • На штатное место вкручиваем новые датчики;
  • Надеваем колодки с клеммами;
  • Запускаем двигатель, тестируем работу контролеров на разных оборотах.

Обзор цен производителей

Наименование / каталожный артикул Цена в рублях
Лада Веста и XRAY — 226А41772R От 450 — 650
Fenzo 2465341-11 (Лада Веста 1.6) От 450 – 650
Jp Croyd 6546535645(0) От 450 — 650
*цены указаны состоянием на 01.05.2019 года

Вывод

Процесс самостоятельной замены датчика кислорода (управляющего, диагностического) вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника. Не нарушайте регламент.
В ходе установки не спутайте верхний и нижний контролеры, так как показания датчиков будут неверными.

Распиновка ДК Лада Веста

Датчик кислорода на Лада Веста: где находится, замена

Отзывы

Положительные
1 Петр (автодром): замечаний по катализатору, ДК нет, на холостом ходу машина работает ровно.
2 Вячеслав (автотема): три года Ладе, ничего не менял, все родное. Заправляю качественным топливом, систематически прохожу технический осмотр.
3 Виктор (Авторевю): замечаний по ДК нет, пробег свыше 55000 км, гаражное хранение.
4 Кирилл (Авториа): покупал машину с пробегом, от предыдущего владельца досталась в хорошем состоянии. Диагностика подтвердила техническую исправность авто.
5 Александр (Дром): критических замечаний по работе машины за три года нет, малозначащие поломки устранял своими силами.
6 Станислав (За рулем): на 26000 км заменил нижний датчик ДК, вышел из строя. Работы проводил самостоятельно, в сервис не обращался.
7 Степанович («5-е колесо»): мой положительный отзыв о Лада Веста, машина хорошая, качество сборки выше среднего. Для отечественного транспорта вполне сносно.
Отрицательные
8 Виталий (автотема): полетел управляющий ДК на 30000 км, мастер СТО сказал, что это характерно для Весты. Мол, слабое место.
9 Михаил (отзовик.нет): периодически обращаюсь к официальному дилеру, провожу замены по гарантии.
10 Станислав (ПроАвто): зимой в сильные морозы катализатор работает нестабильно, холостые обороты проседают. Периодически посещаю СТО для прочистки контролеров.

Видео — Очередная замена детали

Источник: https://remont-avtovaz.ru/zamena-datchika-kisloroda-na-lada-vesta/

Чип тюнинг Лада Веста

Несмотря на новизну модели, Лада Веста все же не идеальна. Отечественные производители ВАЗ, как и ранее, оставляют потребителям возможность улучшить свой автомобиль.

И наш автосервис Вам в этом поможет!
 
Автосервис Гефест, который находится в городе Раменское (20 минут езды от Москвы) предлагает профессиональный, самый точный, качественный и надежный чип тюнинг автомобилей.

В том числе мы выполняем чип тюнинг Лада Веста, как первого выпуска, так и Lada Vesta самого последнего поколения.
 

Датчик кислорода на Лада Веста: где находится, замена
 

Чип тюнинг двигателя Лада Веста

 
Уважаемые водители, если Вы стали счастливым обладателем новомодной Лада Веста, то знайте, Вашу машину можно сделать лучше, причем без расточки двигателя и особых отметок в техпаспорте.

В этом вам поможет чип тюнинг!
 
Благодаря чип тюнинг Вы избавитесь от капризов стандарта Euro 4 и Euro 5 в автомобиле, забудете, что такое катализатор, задержки в реакции электронной педали газа и лампочка ошибки Check на приборной панели, которую то и дело вызывает лямбда зонд.

 
Мы предлагаем вам профессиональный чип тюнинг двигателя Лада Веста, после чего и двигатель, и выхлопная система вашей машины будут работать идеально!

Удаление катализатора

 
Чтобы выхлопные газы не задерживались, не отравляли двигатель, и не будоражили эко систему Euro на машине — мы их грамотно, аккуратно, абсолютно безопасно удалим.

Для этого в автосервисе Гефест оборудован специальный бокс, и все работы выполняют многоопытные специалисты.

 
Удаление катализаторов на Лада Веста с нашей стороны выполняется на 100% правильно, поэтому ни проблем с выхлопом, ни с двигателем, ни с программными ошибками в дальнейшем на вашей машине не будет.
 

Читайте также:  Не заводится ока: причины, как исправить

Датчик кислорода на Лада Веста: где находится, замена
 

Прошивка ЭБУ

 
После удаления катализаторов (точнее того негодного вещества, что от них остается уже после года эксплуатации машины), мы правильно отключим лямбда зонд. Удаление + правильное отключение второго датчика кислорода выхлопной системы (лямбда зонда) — это неотъемлемый этап полноценного качественного чип тюнинга двигателя.

И мы этот процесс выполняем лучше всех!
 
Таким образом, отключение лямбда зонда и другие настройки двигателя для его улучшения в автосервисе Гефест выполняются на компьютерном уровне.

Наши мастера сделают прошивку ЭБУ вашей Лада Веста, исправят все программные ошибки и доработают систему так, что улучшат заводские настройки двигателя.
 

Датчик кислорода на Лада Веста: где находится, замена
 

Улучшение двигателя Лада Веста

 
После чип тюнинга Ваша LADA Vesta станет менее капризной, у нее вообще больше никогда не будет проблем по катализаторам и лямбда зонду, двигатель машины будет выдавать больше мощности, потребление топлива нормализуется (улучшится КПД), а Вы почувствуете лучшую управляемость машины на дороге.
 
Улучшение двигателя Лада Веста, оптимизация расхода топлива, добавление лошадиных сил, избавление от ошибок CHECK — и еще целый комплекс полезных, необходимых услуг профессиональных мастеров автосервиса — это всё заключено в единой услуге — чип тюнинг!
 

И у нас чип тюнинг Лада Веста вы сможете заказать в любой день недели. Работаем быстро, качественно, честно и максимально аккуратно. Причем у нас реально доступные цены на чип тюнинг и самая длительная гарантия качества!

Источник: https://auto-electronica.ru/chip-tyuning-lada-vesta/

Датчик кислорода Лада Веста, Х Рей 226a41772r (серый)

Датчик кислорода на Лада Веста: где находится, замена

Датчик кислорода на Лада Веста: где находится, замена

Главная → Двигатель → Датчик кислорода Лада Веста, Х Рей 226a41772r (серый)

Николай Мартынов 29 апреля 2018 в 08:41 Добрый день! На ЛАДА-ИХРЕЙ есть еще один датчик кислорода после катализатора (226A41771RF). Эти датчики 226A41772R и 226A41771RF взаимозаменяемы? Ответить
Admin 29 апреля 2018 в 19:51 Добрый день Второй артикул не совсем корректный, аналог какой-то. За него не ручаемся. В целом же до и после катализатора один датчик. На днях у нас появится еще аналог от Стартвольт чуть дешевле Ответить
Николай Мартынов 30 апреля 2018 в 08:57 Артикул (226A41771RF) второго датчика переписан с того, что установлен на авто. Ответить
Admin 30 апреля 2018 в 21:30 RF откинуть стоит из артикула, скорее всего код дополнительный Ответить
Роман 30 октября 2018 в 21:50 Ошибайтесь , датчики до и после разные абсолютно , датчик до катализатора идёт управляющий а после катализатора контрольный , они не взаимозаменяемы Ответить
Admin 31 октября 2018 в 13:05 Добрый день! Подскажите вин номер, проверим на базе вашей машины. Информация от дилеров. Ответить
Николай Мартынов 5 июня 2018 в 08:22 У датчика 226A41772R соединительный провод (серый) на 100мм короче соединительного провода (белый) датчика 226A44171R. Проверено. Ответить
Admin 6 июня 2018 в 07:55 Добрый день Спасибо за информацию. 100 мм оказались критическими для установки? Если да, то в какое место ставили Ответить
Николай Мартынов 8 июня 2018 в 07:23 Можно натянуть. Но это практически на пределе. Я установил. Ответить
Добавить комментарий RSS-лента комментариев

Источник: https://lada-vesta-shop.ru/shop/dvigatel/datchik-kisloroda-lada-vesta-h-rei-226a41772r-seryi.html

LADA VESTA. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ДАТЧИК КИСЛОРОДА (ДДК) ДВИГАТЕЛЯ 21129 С КОНТРОЛЛЕРОМ М86 ЕВРО-5

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  .. 

LADA VESTA. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ДАТЧИК КИСЛОРОДА (ДДК) ДВИГАТЕЛЯ 21129 С КОНТРОЛЛЕРОМ М86 ЕВРО-5 Для снижения содержания углеводородов, окиси углерода и окислов азота в отработавших газах используется каталитический нейтрализатор (см. раздел 1.9).

Нейтрализатор окисляет углеводороды и окись углерода, в результате чего они преобразуются в водяной пар и углекислый газ. Нейтрализатор также восстанавливает азот из окислов азота.

Контроллер следит за окислительно-восстановительными свойствами нейтрализатора, анализируя сигнал диагностического датчика кислорода, установленного после нейтрализатора (рис. 1.1-06). ДДК работает по тому же принципу, что и УДК. УДК генерирует сигнал, указывающий на присутствие кислорода в отработавших газах на входе в нейтрализатор.

Сигнал, генерируемый ДДК, указывает на присутствие кислорода в отработавших газах после нейтрализатора. Если нейтрализатор работает нормально, показания ДДК будут значительно отличаться от показаний УДК.

Выходной сигнал прогретого диагностического датчика кислорода при работе в режиме обратной связи, при исправном нейтрализаторе в установившемся режиме должен находится в диапазоне от 590 до 750 мВ и не должен повторять сигнал УДК. При возникновении неисправности цепей или самого диагностического датчика кислорода контроллер заносит в свою память ее код и включает сигнализатор, сигнализируя о наличии неполадки.

Требования к техническому обслуживанию ДДК не отличаются от описанных выше для УДК.

LADA VESTA. ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (ДПКВ) ДВИГАТЕЛЯ 21129 С КОНТРОЛЛЕРОМ М86 ЕВРО-5 Датчик положения коленчатого вала установлен на крышке масляного насоса (рис. 1.1-07) на расстоянии 0,9±0,5 мм от вершины зубца задающего диска, закрепленного на коленчатом валу двигателя.

Задающий диск объединен со шкивом привода генератора и представляет собой зубчатое колесо с 58 зубьями, расположенными с шагом 6°, и «длинной» впадиной для синхронизации, образованной двумя пропущенными зубьями.

При совмещении середины первого зуба зубчатого сектора диска после «длинной» впадины с осью ДПКВ коленчатый вал двигателя находится в положении 114° (19 зубьев) до верхней мертвой точки 1-го и 4-го цилиндров.

Датчик кислорода на Лада Веста: где находится, замена

  • 1 — датчик положения коленчатого вала
  • При вращении задающего диска изменяется магнитный поток в магнитопроводе датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока в его обмотке. Контроллер определяет положение и частоту вращения коленчатого вала по количеству и частоте следования
Читайте также:  Задние тормозные колодки на фольксваген поло: замена

этих импульсов и рассчитывает фазу и длительность импульсов управления форсунками и катушкой зажигания. Провода ДПКВ защищаются от помех экраном, замкнутым на массу.

  1. При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, контроллер заносит в свою память код неисправности и включает сигнализатор.
  2. LADA VESTA. ДАТЧИК ФАЗ (ДФ) ДВИГАТЕЛЯ 21129 С КОНТРОЛЛЕРОМ М86 ЕВРО-5

Источник: https://zinref.ru/avtomobili/VAZ/001_00_lada_vesta_rukovodstvo/122.htm

Замена и проверка датчика концентрации кислорода на LADA — Весташоп77

_x000D_

Датчик кислорода (лямбда зонд или ДК) определяет количество оставшегося свободного кислорода в выхлопных газах. На основании его данных электронный блок управления двигателем корректирует состав топливно-воздушной смеси. Рассмотрим особенности замены и проверки датчика кислорода на автомобилях LADA.

_x000D_

Где находится датчик кислорода? Управляющий и диагностический датчики концентрации кислорода установлены в системе выпуска автомобилей LADA.

_x000D_
_x000D_

Признаки неисправности датчика кислорода:

_x000D_

    _x000D_

  • большой расход топлива;
  • _x000D_

  • плавающие холостые обороты двигателя;
  • _x000D_

  • машина плохо разгоняется;
  • _x000D_

  • и т.д.
  • _x000D_

_x000D_

Каталожный номер (артикул) ДК:

_x000D_

    _x000D_

  • Lada Vesta и XRAY — 226А41772R
  • _x000D_

  • Лада Приора/Калина/Нива 4х4 — 11180-3850010-00
  • _x000D_

  • Лада Гранта/Калина 2 — 21074-3850010-00
  • _x000D_

  • Лада Ларгус — 8201071311, 8200632270 и 6001549061
  • _x000D_

_x000D_

Замена датчиков кислорода. Чтобы избежать ожогов, приступаем к работе после остывания системы выпуска. Перед выворачиванием датчиков отсоединяем колодку с проводами (нажимаем на фиксатор).

_x000D_
_x000D_

    _x000D_

  • Для снятия верхнего датчика кислорода потребуется ключ «на 22».
  • _x000D_

  • Для отворачивания нижнего датчика потребуется смотровая канава и специальная головка «на 22» или можно отрезать ручку обычного рожкового ключа «на 22».
  • _x000D_

_x000D_

  • специальный ключ для замены датчика кислорода LADAзамена датчика кислорода LADAзамена датчика кислорода LADA
  • При необходимости обрабатываем соединение датчиков смазкой.

_x000D_
_x000D_
_x000D_

Установка в обратной последовательности. Если датчик используется повторно, обработайте резьбу специальной монтажной пастой, избегая попадания пасты на защитную трубку. Поскольку датчик всасывает эталонный воздух через корпус, его нельзя обрабатывать контактным спреем или смазкой.

_x000D_

Проверка датчика кислорода (оба датчика проверяются аналогично). Самый простой способ — заменить датчик на заведомо исправный.

_x000D_

    _x000D_

  • Проверяем напряжение питания нагревательного элемента. Подсоединяем «минусовой» щуп вольтметра (мультиметр в режиме вольтметра) к «массе» двигателя, а другой — к выводу B или №4. Напряжение на выводе должно быть не менее 12 В. Если его нет или оно меньше 12 В, значит разряжен аккумулятор, цепь питания или ЭБУ.
  • _x000D_

  • Проверяем напряжение между выводами A и C или 1 и 2 (минусовой щуп подсоединяем к выводу C или 1). Напряжение должно быть 0,45 В. Если его нет или оно отличается более чем на 0,02 В, значит неисправна цепь питания или ЭБУ.
  • _x000D_

_x000D_

Если датчик кислорода неисправен, его меняют на новый. В некоторых случаях можно попытаться его восстановить. А вам приходилось своими руками менять или проверять лямбда зонд? С какими трудностями вы столкнулись?

Источник: https://vestashop77.ru/kopilka-znanij-lada-vesta/remont-svoimi-rukami/zamena_i_proverka_datchika_koncentracii_kisloroda_na_lada

Датчик кислорода (лямбда-зонд) серый на Лада Веста, Иксрей, Ларгус

Датчик кислорода серый для Лада Веста, Иксрей, Ларгус 226A41772R, Bosch 0258030144

Датчик концентрации кислорода (или лямбда-зонд) предназначен для определения в отработавших газах уровня кислорода. Эффективная (экологичная и экономичная) работа мотора обеспечивается за счет постоянного уровня соотношения в топливной смеси топлива и воздуха во всех рабочих режимах. Процесс контроля над содержанием в выхлопных газах кислорода называется лямбда-регулированием.

В случае недостатка в топливно-воздушной смеси воздуха, не происходит полного окисления угарного газа и углеводородов. При перенасыщении воздухом, с другой стороны, не происходит полного разложения на кислород и азот.

Артикул: 226A41772R, Bosch 0 258 030 144

Применяемость:

Лада Ларгус, Лада Веста седан, универсал SW, Vesta SW Cross,

Лада Икс Рей XRAY

Датчик кислорода серый для Лада Веста, Иксрей, 226A41772R, Bosch 0258030144

Интернет-магазин предлагает купить датчик концентрации кислорода для Лады Весты. Эта деталь необходима для того, чтобы определить уровень данного элемента в отработанных газах.

Работа двигателя зависит от оптимального сочетания топлива и воздуха, которые образуют рабочую смесь. Более того, данное соотношение поддерживается на всех этапах функционирования.

Следовательно, этот уровень должен быть одинаковым и постоянным.

Если одной из составляющей недостаточно, процесс окисления в моторе будет незавершенным. В результате угарный газ и углеводороды останутся необработанными. Однако слишком большое количество воздуха также является проблемой. В этом случае он не сможет до конца разложиться на кислород и азот.

По этой причине такой датчик является важной составляющей любого мотора. Наш интернет-магазин предлагает купить данный прибор для Лады Весты на приятных условиях.

Особенности товара

Датчик кислорода имеет универсальные характеристики, что позволяет провести беспроблемную установку. К другим особенностям товара относятся:

  1. Качественные и надежные материалы. Все составляющие отличаются прочностью и износостойкостью.
  2. Длительный срок эксплуатации без поломок и сбоев, что позволит надолго забыть о повторном ремонте.
  3. Эффективная и точная работа, что позволяет контролировать количество кислорода в моторе.

Наш интернет-магазин предлагает продукцию для Лады Икс Рей, которая отличается высоким качеством и станет отличной заменой изношенной или сломанной детали. При этом заказчикам предлагаются наиболее выгодная и доступная стоимость товара!

Источник: https://SkladExpress.ru/product/275-datchik-kisloroda-seryy-dlya-lada-vesta-iks-rey-largus-226a

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector