Аккумулятор хендай элантра: выбор и замена, что делать если сел

Машина интересная: она уже всерьёз пытается подвинуть i40, который Хёндэ относит к бизнес-классу. При этом она остаётся конструктивно несложной, а значит, должна быть достаточно надёжной и недорогой в обслуживании. Так ли это на самом деле? Давайте посмотрим вместе.

Чуть-чуть истории

Сильно в историю углубляться не будем — об эволюции Элантры тоже говорили не так давно. Напомним лишь самые важные вехи в истории этого автомобиля. Итак, в 1990 году вышло первое поколение Элантры, J1. Тогда Хёндэ ещё активно сотрудничала с Mitsubishi, поэтому нет ничего удивительного в том, что и моторы в этих автомобилях стояли японские.

Но уже тогда Hyundai давала понять, что Элантра – это вам не просто так, поэтому предлагала очень неплохие комплектации. Разумеется, были у этих Элантр и АКПП. В 1993 году первое поколение пережило рестайлинг, после чего простояло на конвейере ещё два года.

В 1995 году вышло следующее поколение, RD. Эта модель, пожалуй, запомнится своим дизайном: никогда ещё машина не была так похожа на обмылок. И всё же шаг вперёд был сделан — например, появился более мощный двухлитровый мотор.

Аккумулятор Хендай Элантра: выбор и замена, что делать если сел

На фото: Hyundai Elantra (J2) ‘1995

А вот следующее, третье поколение XD особенно интересно тем, в России оно стало действительно популярным. Причём настолько, что после окончания производства её в Корее в 2006-м эту Элантру упорно выпускали в Таганроге аж до 2010 года.

Аккумулятор Хендай Элантра: выбор и замена, что делать если сел

На фото: Hyundai Elantra (XD) ‘2000

Hyundai Elantra четвёртого поколения (HD) нам уже знакома более-менее хорошо. Здесь впервые появилась ставшая нам родной гамма из двух бензиновых моторов объёмом 1,6 и 2 литра (122 и 143 л.с. соответственно), а вот полуторалитровый турбодизель российским покупателям не полагался.

Аккумулятор Хендай Элантра: выбор и замена, что делать если сел

На фото: Hyundai Elantra (HD) ‘2006

В 2010 году поколение HD сменилось на MD, причём для российского рынка этот автомобиль выпускали на заводе «Автотор» в Калининграде. Эта модель оставалась актуальной до недавнего времени — до выхода последнего на сегодняшний день, шестого поколения Элантры.

Аккумулятор Хендай Элантра: выбор и замена, что делать если сел

На фото: Hyundai Elantra (MD) ‘2010

По большому счёту, в автомобиле не так много изменений. Да, он стал больше и комфортнее, комплектации стали ещё более интересными, а дизайн – более современным. Но в технической части Элантра осталась практически прежней.

Отчасти это хорошо: и моторы, и коробки, устанавливаемые на этих автомобилях, зарекомендовали себя с лучшей стороны. И всё же некоторые изменения есть — особенно это заметно в задней подвеске.

Чтобы увидеть всё своими глазами, возьмём Элантру (2 литра, АКПП) и поедем к дилеру Hyundai «РОЛЬФ Лахта», где специалист Алексей Громов подробно расскажет нам, что в машине изменилось, и сколько стоит владеть этим автомобилем.

Двигатель

У Элантры под капотом может быть два мотора: Gamma 1,6 D-CVVT и Nu 2,0 D-CVVT. Люди, читавшие в детстве о приключениях Шерлока Холмса и развившие в себе феноменальную склонность к дедукции, уже поняли, что моторы эти — объёмом 1,6 и 2 литра и оба имеют системы Dual CVVT (изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске).

На нашей машине стоит двухлитровый агрегат. Мы о нём рассказывали подробно, когда копались под капотом Hyundai Creta. А могли бы о нём рассказать ещё и во время осмотра Tucson или i40 – там стоят точно такие же моторы.

Но, как говорится, повторение – мать учения, так что посмотрим на этот агрегат ещё раз, кое-что дополним и дадим повод подумать.

Аккумулятор Хендай Элантра: выбор и замена, что делать если сел

Про замену масла даже заикаться не буду: говорили уже не раз. Фильтр стоит чуть меньше пятисот рублей, масло рекомендуют 5W40 (в некоторых особо жарких или холодных регионах дилер может предлагать масло с другой вязкостью, этому удивляться не надо).

Конечно, нужно будет найти подъёмник (или сделать подкоп — странно, что никто до этого раньше не додумался), чтобы открутить расположенный снизу фильтр и слить старое масло. Нового масла надо 4 литра по 750 рублей за литр. И ещё новую шайбу под сливную пробку, которая стоит рублей 20.

Ну а если нет желания лить себе на голову горячее масло, то можно сделать это в сервисе, причём всего рублей за 700.

Воздушный фильтр можно было бы менять хоть каждый день: всего-то откинуть две защёлки! Но мешает стоимость фильтра – 1 300 рублей, а аналог найти вряд ли получится. Не стоит пытаться впихнуть сюда фильтр с такого же мотора на Крете или i40 – они разные по форме. В общем, ждём аналогов.

Аккумулятор Хендай Элантра: выбор и замена, что делать если сел

Зато владельцы Солярисов имеют полное право гордиться тем, что их сервисный ремень дороже ремня более пафосной Элантры. Тут он один и стоит всего 1 560 рублей (на Солярисе – около двух тысяч). И в регламенте ТО вообще нет его замены.

Видимо, корейцы считают, что изобрели вечный ремень. И все же они ошибаются: на практике менять его надо минимум раз в 60 тысяч (работа обойдётся в 2 000 рублей), хотя на аналогичных моторах бывали примеры безотказной службы ремня более ста тысяч километров.

Но лучше, конечно, не рисковать.

Аккумулятор Хендай Элантра: выбор и замена, что делать если сел

Кстати, хотя производители и уверены, что создали абсолютно безотказный мотор (что в рамках пробега тысяч 150 почти правда), некоторых вещей они не предусмотрели. Например, некачественное топливо, по причине которого есть смысл проводить некоторые операции, не предусмотренные регламентом ТО, но весьма полезные для этого мотора.

Во-первых, раз в 60 тысяч будет очень полезно промыть форсунки. С одной стороны, это не так дорого (3 000 – работа, 1 000 – чистящая жидкость), но с другой стороны, придётся столкнуться с серьёзным вопросом: что делать со свечами? Вообще-то, их после чистки форсунок надо менять.

Но свечи – иридиевые, их ресурс – 120 тысяч километров, а стоит одна свеча от 900 рублей.

Как-то накладно выкидывать ещё рабочие свечи (а они свой ресурс отрабатывают без проблем и в преждевременной замене не нуждаются) ради промывки форсунок, не так ли? С другой стороны, специалист уверен в том, что промывка этому мотору идёт на пользу.

Но решение оставляет за владельцем: не каждый готов тратить деньги на новые свечи. Старые оставлять он не рекомендует, хотя в последнее время некоторые сервисы предлагают промывку без замены свечей. По мнению нашего мастера, это всё-таки не совсем хорошее решение.

Более существенная проблема мотора – необходимость регулярной чистки дроссельной заслонки. Возникает она обычно уже к пробегу в 45 тысяч километров, и первым признаком может быть зависание повышенных оборотов. В принципе, это можно сделать самому.

Единственная проблема заключается в том, что заслонка эта — электронная, и после сборки и установки её на место может потребоваться адаптация сканером. Случается это редко, в одном случае из десяти, но всё же такое случиться может. И если такой исход вам кажется неприятным, то добро пожаловать в сервис.

И не забудьте взять с собой 2 тысячи для оплаты работы и ещё 700 рублей на чистящее средство.

В ОСТАЛЬНОМ, КАК Я УЖЕ ГОВОРИЛ, ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ХЛОПОТ НЕ ДОСТАВИТ. РАЗВЕ ЧТО ПРИДЁТСЯ КОГДА-НИБУДЬ ПОМЕНЯТЬ ЦЕПЬ ГРМ, НО ДЛЯ ЭТОГО ПОТРЕБУЕТСЯ ПРОЕХАТЬ ТЫСЯЧ ДВЕСТИ КИЛОМЕТРОВ.

Ходовая часть

Начнём с передней подвески. Тут всё практически так же, как и было. Разумеется, никакой статистики поломок подвесок новых Элантр нет и быть пока не может, но кое-что о том, с чем придётся столкнуться, мы можем сказать, опираясь на опыт эксплуатации Элантры предыдущего поколения.

Аккумулятор Хендай Элантра: выбор и замена, что делать если сел

Первыми здесь прикажут жить наконечники рулевых тяг — ожидать этого можно уже после 45 тысяч пробега. Цена запчасти – около 1 500 рублей, замена – 900. И не забываем про последующую установку углов развала и схождения – это ещё 2 700.

После 60 тысяч можно ждать гула ступичных подшипников. Сам подшипник стоит 2 500 рублей, а вот замена – 5 000. Дороговато, если честно.

Зато начинающие к этому же пробегу требовать замены шаровые опоры обойдутся недорого: замена будет стоить тысячу рублей (они на болтах, рычаги снимать не придётся), сами опоры – две тысячи.

Аккумулятор Хендай Элантра: выбор и замена, что делать если сел

Конечно, оговоренные выше сроки – вещь индивидуальная, и во многом зависит от условий эксплуатации. Однако все эти неисправности имеют место на предыдущем поколении и, скорее всего, будут и на нынешнем, так что готовым к ним быть надо.

Задняя подвеска – это то, что в этой Элантре интереснее всего. Сама по себе она простая – полузависимая балка, проще придумать тяжело. Но интерес вызывает то, что подвеска была переработана с учётом претензий к подвеске предыдущего поколения.

Недостаточная управляемость, особенно заметная на проходе по дуге, теперь должна остаться в прошлом. Изменилась сама балка, а так же обратите внимание на амортизаторы – они абсолютно новые и стали намного длиннее.

Есть предположение, что такие же стоят в задней подвеске нового Соляриса: недостатки у них были одинаковыми.

Аккумулятор Хендай Элантра: выбор и замена, что делать если сел

Из преимущества задней подвески отметим, что она очень и очень надёжна, ремонтировать её не приходится вовсе. По крайней мере, в течение гарантийного срока (три года или 100 тысяч километров).

Трансмиссия и тормоза

Автоматическая коробка передач Hyundai семейства A6LF1 тоже уже не совсем новая, но зарекомендовала себя хорошо. Плохо, что производители по уже традиции считают жидкость в ней вечной, и её замены в регламенте ТО нет.

Менять ATF необходимо каждые 60 тысяч километров — это существенно продлит жизнь коробки. Сделать это можно и у дилера. Работу проводят методом замещения через патрубки охлаждения АКП, и стоит это удовольствие 4 500 рублей. Масла потребуется не менее восьми литров.

При своевременном обслуживании коробка до первого капремонта служит и 200 тысяч, и даже больше.

Пожалуй, колодки – это единственное, на что придётся тратиться владельцу. О ресурсе колодок и дисков говорить не будем: тут очень многое зависит от водителя, но кое на что обратим внимание. Тормозные механизмы на задней оси сместились назад, а тормозной шланг пошёл снизу, под рычагом балки.

Раньше Хёндэ грешила верхним расположением суппорта и шланга, что приводило к постоянному загрязнению и очень быстрому закисанию направляющих. Далее – по испытанному сценарию: скрип колодок, быстрый их износ и, что более важно, преждевременный износ тормозного диска.

Будем надеяться, тут не придётся слишком часто смазывать направляющие суппортов, ну а оригинальные колодки стоят не слишком дорого – в пределах 3 тысяч.

Кузов и салон

Тут, если честно, говорить не о чем. Салоны у новых Элантр пока не разваливаются, дыр в кузовах тоже ещё нет. Поэтому просто посмотрим, как заменить салонный фильтр. Это как раз то, что можно сделать самому!

Открываем бардачок и ищем сбоку поворотные фиксаторы. Поворачиваем их на 90 градусов и откидываем крышку вниз до конца. Прямо за ней, наверху, видим фильтр. Теперь тащим его на себя.

Ну вот, какие-то деньги сэкономили (рублей 200), а заодно похвалили себя за то, что хоть что-то по обслуживанию автомобиля можем сделать самостоятельно.

И напоследок глянем на фары: лампочки тут можно поменять и самому, что неожиданно, но приятно.

Что в итоге?

Хотелось бы начать с того, что новая Элантра – вещь не самая дешёвая. А вот её обслуживание стоит совсем немного. Давайте попробуем сравнить стоимость содержания с i40, который в некоторых комплектациях пересекается с Элантрой по цене.

Оригинальные передние колодки для него – десять тысяч вместо трёх, замена шаровой опоры – вместе с алюминиевым рычагом, в которую она запрессована (около 14 тысяч)… Да и во многом другом i40 обойдётся намного дороже, хотя основные агрегаты у него с Элантрой схожи.

Да, едет i40 всё же лучше Элантры, хотя бы благодаря задней многорычажке — и, может, выглядит чуть солиднее.

Но кроме цены у автомобиля есть и стоимость его будущего содержания — и вот тут Элантра выглядит намного привлекательнее. А ведь куда лучше иметь ухоженную Элантру, чем автомобиль бизнес-класса с убитыми тормозными дисками и гремящими стойками стабилизатора. Не так ли?

Источник

Игорь созерцатель

  • Активность: 70k
  • Пол: Мужчина

Игорь созерцатель

Источник: https://koleso.temaretik.com/1110773195858250689/myt-ili-ne-myt-remont-i-obsluzhivanie-hyundai-elantra-ad/

Как снять аккумулятор хендай солярис — распишем по порядку

  • В те далекие годы, когда замки автомобиля открывались обыкновенным ключом, неисправность аккумулятора не мешала проникнуть в салон, открыть капот и заменить устройство.
  • Сегодня, когда все замки автомобиля связаны с системой сигнализации и зависят от питания, севший аккумулятор может стать серьезной проблемой.
  • Замена аккумулятора Хендай Солярис на рабочий или его зарядка возможны только после открытия автомобиля или применения иного механизма проникновения к генератору для его запитки.

Основное предназначение аккумулятора

Основное предназначение – помощь двигателю при запуске.

Аккумулятор Хендай Элантра: выбор и замена, что делать если сел

Расположение аккумулятора под капотом на Хендай Солярис.

Однако это ещё не все. Машина содержит дополнительные устройства для комфортабельной езды: магнитола и кондиционер, осветительные приборы и другие потребители электричества. Их функциональность целиком ложится на аккумулятор.

Аккумулятор Хендай Элантра: выбор и замена, что делать если сел

В случае неисправности или при выработанном ресурсе, АКБ следует заменить.

Если состав устройства соответствует нормам, требуется обычная подзарядка. Можно воспользоваться услугами станции технического обслуживания или провести данную операцию самому. Как показывает практика – это не так уж и сложно.

Если сел аккумулятор, что делать и как открыть машину?

Возможность воспользоваться ключом все еще остается, но не во всех ситуациях. В ряде случаев он может просто отсутствовать или личинка замка может заржаветь. Водитель, пробывший месяц-два в командировке и вернувшийся к стоящему во дворе «мертвому» автомобилю, может не знать, как открыть Хендай Солярис, если сел аккумулятор.

Есть несколько путей проникнуть в машину без зарядки, но они требуют определенных навыков. Необходимо знать какая полярность аккумулятора на Хендай Солярис, где расположены клеммы. И будет просто отлично, если у вас найдется еще добровольный помощник.

Самостоятельное снятие аккумулятора на Хендай Солярис

Аккумулятор Хендай Элантра: выбор и замена, что делать если сел

Необходимый инструмент для снятия аккумулятора.

Главное правило в любом начинании – это чёткое понимание того, как и что нужно делать. Иногда ошибочные действия приводят к дополнительным финансовым и временным затратам. Чтобы достичь поставленной цели, необходимо:

  1. Заглушить двигатель. Поставить автомобиль на стояночный тормоз («ручник»).
    Аккумулятор Хендай Элантра: выбор и замена, что делать если сел

    Ручник. Фото для блондинок.

  2. Открыть замок капота моторного отсека.
  3. Для отсоединения силовых проводов от АКБ понадобится рожковый ключ или головка «на 10» с приспособлением для откручивания.
  4. В первую очередь снимается подводной кабель со знаком «минус». Для этого достаточно ослабить болт на удерживающем зажиме клеммы и поднять её вверх.
    Аккумулятор Хендай Элантра: выбор и замена, что делать если сел

    Минусовая клемма аккумулятора вблизи.

  5. С другой стороны размещается «плюсовой» провод. Обычно он закрыт защитной крышкой, на которой промаркирован крестик в кружочке. Чтобы получить доступ к зажиму с этой стороны, достаточно сжать фиксаторы крышки и приподнять её вверх.
    Аккумулятор Хендай Элантра: выбор и замена, что делать если сел

    Защитная крышка плюсовой клеммы.

  6. Получив доступ к обжимной клемме, выполнить действия как в пункте 4.
  7. В Hyundai Solaris по периметру аккумулятора установлен теплозащитный кожух. Его функция заключается в удержании тепла при эксплуатации в зимний период и дополнительной изоляции. Снимается кожух просто – обхватить руками с двух сторон и поднять.
  8. Корпус аккумулятора в целях безопасности закреплён на удерживающей площадке прижимной пластинкой. Чтобы открутить прижим, необходима «головка на 12» и специальный и
    Аккумулятор Хендай Элантра: выбор и замена, что делать если сел
    Аккумулятор Хендай Элантра: выбор и замена, что делать если сел

    Расположение скобы АКБ с другого ракурса

    Аккумулятор Хендай Элантра: выбор и замена, что делать если сел

    Специальный инструмент для снятия аккумулятора

    инструмент.

  9. После изъятия фиксатора нужно сдвинуть АКБ по ходу движения машины, чтобы корпус вышел из пазов на подставке.
    Аккумулятор Хендай Элантра: выбор и замена, что делать если сел

    Площадка под аккумулятор без АКБ.

  10. Вынуть аккумулятор из автомобиля, придерживая за днище одной рукой.

Полезные советы

Важно помнить, что не рекомендуется снятие аккумулятора при работающем двигателе.

Если машина укомплектована бортовым компьютером, необходимо заглушить мотор, и вынуть ключ из замка зажигания. Это применяется для того, чтобы электронная система оставалась в исправном состоянии и не требовала перепрограммирования.

Многие автомагнитолы требуют ввода пароля после отключения от электроэнергии. Её цифровой код написан в книге по эксплуатации или приклеен внутри салонного бардачка.

В случае длительного хранения АКБ проверяется на химические свойства и способность сохранять заряд за регламентированный промежуток времени.

Пути решения проблемы

Они делятся на неразрушающие и разрушающие. Пробовать необходимо начинать с самых простых способов, обязательно использовав все варианты подачи питания на аккумулятор. После этого потребуется срочная замена аккумулятора Хендай Солярис.

Замена на неродной будет возможна после консультации с автодилером, который порекомендует подходящие модели. Выбирая аккумуляторы на Хендай Солярис, какой лучше самостоятельно определить без опыта не получится.

Видео о том, почему меняют аккумуляторы на Хендай Солярис (проблема)

Замена аккумулятора на европейский вариант. С завода стоят «под Азию».

The following two tabs change content below.

Уже четвёртый год езжу на Солярисе. Доволен как слон. Как выплачу за него кредит, возьму себе нового корейца!

Тэги: Хёндай Солярис

Это интересно: Как снять панель приборов на хендай солярис видео

Варианты открыть машину, если село аккумуляторное устройство

Многие водители успешно опробовали устройство-подушечку, цена ее обычно составляет 200-300 рублей. Купить ее можно в любом интернет-магазине автозапчастей.

Она тонкой стороной осторожно помещается в щель между дверью и корпусом и медленно при помощи шприца или насоса наполняется воздухом. Дверь приоткрывается, и появляется возможность отогнуть замок.

Тем же способом можно попасть и в капот, приоткрыв его крышку, после чего зарядить при помощи провода, накинутого на клеммы, аккумуляторную батарею.

Способы подачи питания в бортовую сеть машины

Как зарядить аккумулятор Хендай Солярис без попадания в салон и открывания капота изнутри.

Существует несколько способов более или менее успешно применяемых на практике. Они работают только в определенных условиях и требуют от водителя деликатности.

Подача питания непосредственно на разряженную аккумуляторную батарею

В этом случае водителю придет на помощь та же подушечка. После открытия капота необходимо зарядить батарею при помощи проводов от другого устройства. В небольшую образовавшуюся щель потребуется закинуть питающие провода таким образом, чтобы они попали прямо на клеммы аккумулятора.

Особенностью такого открытия станет необходимость открывать капот с угла в месте нахождения батареи. Но в этой ситуации можно и не достичь успеха, если не удастся соединить устройства.

Подача питания на генератор

Более сложно будет добраться непосредственно до моторного отсека. Для этого потребуется домкрат. Машину нужно приподнять, снять защиту моторного отсека и найти плюсовой болт генератора. С ним необходимо будет соединить провод от заряженного работающего аккумулятора.

Но этот способ сработает в случае, если рядом окажется другой автолюбитель, который сможет вам помочь. Обычно водители солидарны и стараются помочь друг другу, поэтому не стесняйтесь попросить помощи.

Способы с проникновением в салон или под капот

Помимо вышеуказанных устройств могут сработать стандартные, но не очень деликатные, способы проникновения.

Проволока под стекло

Если на дворе лето и по случайности между стеклом и его окантовкой сверху остался небольшой проем, водителю поможет импровизированный захват. На конце прочной, жесткой на изгиб проволоки делается петля, она пропускается в щель и водитель должен подцепить ей дверную ручку и потянуть на себя.

Без навыков взломщика этот способ реализовать сложно. Для более успешных действий может использоваться вязальная спица или крючок, или можно вытащить стальную основу очистителя стекол, прочный крюк повысит шансы.

Отгибание двери автомобиля

Для этого способа используется прочный металлический крюк, вставляемый в щель в любом удобном месте.

При применении этого способа надо понимать, что вручную восстановить геометрию двери после такого проникновения будет сложно.

Поддеваем трос капота

Замок капота имеет страховочный тросик. Если добраться до него и поддеть его прочной проволокой, капот откроется.

Не все знают, где находится трос, так как он выводится индивидуально и часто при установке сигнализации оказывается с левой стороны капота, в районе расположения ног водителя. Найти его можно при помощи длинного щупа, им же и поддеть для открытия автомобиля. После этого можно запитывать аккумулятор.

Разрушающие методы

Посмотрев видео, как снять аккумулятор с Хендай Солярис, можно поверить в то, что разрушающие методы проникновения в автомобиль работают. На практике лучше сначала использовать все менее затратные и не требующие последующего восстановительного ремонта способы.

Самым простым станет разбить окно, но затем его нужно будет вставлять, а страховая компания может и не возместить ущерб. Отгибание двери при помощи лома также стоит отнести к разрушающим методам.

Как закрыть машину без аккумуляторной батареи?

При замене устройства перед водителем может встать задача, как закрыть Хендай Солярис без аккумулятора. Решать ее придется партизанскими методами, особенно если проникновение в салон нарушило целостность конструкции.

Сначала все замки нужно попробовать закрыть механическим способом, ключом или даже болванкой ключа. При возможности подачи питания на генератор от заряженного устройства можно попробовать закрыть замки с помощью электрики.

Избежать сложностей с заменой севшей аккумуляторной батареей поможет ее снятие перед длительной стоянкой автомобиля и постоянная проверка работоспособности замков при открытии их простым ключом.

Поделитесь в соц.сетях:

Источник: https://razborov.net/hyundai/kak-snyat-akkumulyator-henday-solyaris.html

Замена втулок заднего стабилизатора и аккумулятора Hyundai Elantra HD

Категория: Elantra J4 (HD)

Итак, статья звучит «громко», а на самом деле — заменить втулки заднего стабилизатора проще простого, да и копеечное это дело! А аккумулятор я тоже поменял ещё в феврале, а пишу в апреле, «чуток» времени не было, а для истории авто — пригодится! Напишу небольшую инструкцию на сайте https://my-elantra.ru по этой «сложной» замене… ????

Ребят, к сожалению видео мне одному не удобно снимать, поэтому видоса нет… Да и делать там особо нечего!

Что нужно для замены втулок стабилизатора?

Чтобы поменять втулки нужно сначала их купить и приготовить некоторые ключи:

  1. Втулка заднего стабилизатора резиновая. Я взял фирмы Asin ASINSB2127 — 2 штуки по 82 рубля каждая. Упаковки к сожалению не сохранилось, так как менял я их ещё в феврале, а написать об этом некогда…
  2. Головка на 14 и вороток;
  3. Металлическая щетка;
  4. Смазка медная или алюминиево-медная для резьбы болтов;
  5. Пара страховочных упоров для передних колес и под авто (у меня были пеньки).
Читайте также:  Щетки стеклоочистителя: как снять и заменить самостоятельно

Вроде бы всё, можно приступать к замене…

Замена втулок стабилизатора заднего на Хендай Элантра 4 поколения

  1. Для начала ставим упоры под передние колеса, чтобы машина никуда не «уехала».
  2. Поднимаем авто и ставим страховочные упоры под неё.
  3. Теперь очищаем щеткой болты, если они загрязнены и откручиваем сначала обоиму втулки на одной стороне (я снял сперва правую сторону).

    Аккумулятор Хендай Элантра: выбор и замена, что делать если сел

  4. После снятия металлической обоимы снимаем втулку со стабилизатора — сама втулка резиновая и имеет прорезь для монтажа/демонтажа; Аккумулятор Хендай Элантра: выбор и замена, что делать если сел
  5. Вот для сравнения старая и новая втулка стабилизатора: Аккумулятор Хендай Элантра: выбор и замена, что делать если сел
  6. Далее очищаем саму обоиму и посадочное место, смазываем резьбу болтов медной смазкой и устанавливаем новую втулку на место.
  7. Тоже самое делаем с другой стороны.
  8. Затем опускаем автомобиль и убираем упоры.
  9. Готово, вы сами заменили втулки стабилизатора и даже без смотровой ямы!

Ну что сложно? Конечно же нет, просто и делов на 15-20 минут!

Замена аккумулятора Hyundai Elantra HD

АКБ решил поменять не из-за того, что она «сдохла», а потому что потекла батарея и начали образовываться окислы от кислоты… Поэтому решено было заменить аккумулятор! Тут ребят совсем всё «плохо» — нужно снять клеммы с аккумулятора и открутить болт (показал стрелкой на фото) крепления планки держателя АКБ головкой на 13 с удлинителем! Вот какой аккум у меня стоял (Viper):

Аккумулятор Хендай Элантра: выбор и замена, что делать если сел

Хотел поменять изначально на аккумулятор Аком, а продавец посоветовал купить АКБ Зверь — технология та же самая, но стоит на 500 рублей дешевле, да и пусковой ток у этого «зверя» побольше будет!

Аккумулятор Хендай Элантра: выбор и замена, что делать если сел

Поэтому решил купить стартерную аккумуляторную батарею с гибридной кальциевой технологией с ёмкостью 60 А*ч и пусковым током 650 А (EN)! Этот новый аккумулятор крутит намного бодрее прежнего, мне нравится, да и машинке тоже! Радует ещё то, что изготовлен он в феврале 2019 года + гарантия от магазина 1 год, а от завода-изготовителя — 3 года гарантии!

Аккумулятор Хендай Элантра: выбор и замена, что делать если сел

Перед установкой снял пластиковую платформу для акб, помыл её и пропитал полиролью для пластика:

Аккумулятор Хендай Элантра: выбор и замена, что делать если сел

Очистил и покрасил металлический «упор»-держатель:

Аккумулятор Хендай Элантра: выбор и замена, что делать если сел

Вот и всё на сегодня, в общем конкретно подготовил к продаже машинки… Всем ровных дорог, полного бака, недавно был юбилей у машинки:

Аккумулятор Хендай Элантра: выбор и замена, что делать если сел

  • и зеленого света на перекрестках!
  • Расскажите друзьям! ????
  • Источник: My-Elantra.ru

Источник: https://my-elantra.ru/zamena-vtulok-stabilizatora-i-akb.html

Какой аккумулятор устанавливается на Хендай Элантру?

Аккумулятор Хендай Элантра: выбор и замена, что делать если сел

Хендай Элантра относится к автомобилю среднего класса. Ее разработчиком и крупносерийным производителем является южнокорейская компания Hyundai Motor Company. Машина впервые сошла с конвейера в 1990 г. и выпускается только уже в несколько видоизмененном состоянии по сегодняшний день. Официально название Elantra автомобиль получил только в 2001 г., когда другие марки прекратили производство машин с созвучными именами.

До этого момента она имела несколько иное наименование – Lantra и Avante.

Автомобиль является одной из самых экономичных машин, так как в нем применяются специальные доработанные двигатели с увеличенной эффективностью работы наряду с повышенной мощностью. Также машина отличилась в 2008 г.

, став самой популярной и лучше по мнению многих автообладателей того времени. Кроме этого, Хендай Элантра также является самой надежной в плане сборки.

За немалый период производства автомобиля было создано и представлено общественности 6 поколений машины. Разумеется, каждое последующее является доработкой предыдущего. Но бывали и ситуации, когда авто менялось в корень:

1-е поколение стало производиться с 1990 г. Седан проектировался с ноля своими разработчиками, но мотор использовался от марки Мицубиси. В 1993 г. машина подверглась пусть небольшому рестайлингу. Были внесены изменения в оптику, крылья, капот и багажник. Элантра стала более обтекаемой и привлекательной.

2-е поколение стартовало с 1994 г. J2 просуществовал до 2000 г. Был существенно изменен кузов авто, который теперь стал более обтекаемым, что привело к существенному улучшению аэродинамики и скоростных показателей авто в целом.

3-е поколение начало продаваться с 2000 г., последний авто вышел с конвейера в 2006 г. Теперь уже был представлен публике компактный хэтчбэк. В 2003 г. был выполнен небольшой рестайлинг, который заключался во внесении изменений во внешность машины. Появились комплектации GLS и GT. Увеличился объем ДВС.

4-е поколение производилось в период с 2005 по 2010 г. В конце периода появляется универсал. Теперь авто имеет исключительно европейский дизайн.

5-е поколение стало производиться с 2010 г. и продолжалось до 2015. Авто получил еще более обтекаемый кузов, присущий спортивным карам. Увеличилась базовая комплектация, которая стала еще дороже, чем у Elantra HD. С 2015 стартовало производство 6-го поколения, которое продолжается по сегодняшний день.

На все поколения авто Хендай Элантра устанавливались двигателя следующих моделей:

Поколение Марка Объем, л Мощность, л.с. Тип топлива
1 G4DJ 1.5 86 бензин
G4CR 1.6 114 бензин
G4CN 1.8 126 бензин
3 G4GC 2.0 140 бензин
G4GR 1.6 107 бензин
G4GF 2.0 139 бензин
G4ED 1.6 105 бензин
D4EA 2.0 113 дизель
4 G4FC 1.6 122 бензин
G4GF 2.0 143 бензин
5 G4NB 1.8 148 бензин
5, 6 G4FG 1.6 132 бензин
6 G4NA 2.0 150 бензин

Аккумулятор Хендай Элантра: выбор и замена, что делать если сел

Штатная батарея на Хендай Элантра

Корейский производитель выбрал на Элантру аккумулятор отечественного производителя, что вполне понятно, так как компания нуждалась в развитии, что также происходило по приказу правительства. В качестве основного кандидата на эту должность был выбран источник питания марки Delkor.

Производитель (страна) Марка Емкость, Ач Пусковой ток при -18℃ Гарантия Стоимость, р.
DELKOR (Южная Корея) 55D23L 60 550 4 5350

Источник даже в 1990 г. являлся одним из самых качественных на то время и продолжает оставаться таковым, но по цене его не назовешь дешевым, так как он больше относится к более дорогим. Все же установка именно такой батареи вполне обоснована:

Пусковой ток при -18℃. Это весьма важный показатель, который характеризует возможность использования данной батареи при минусовой температуре, при этом можно будет не волноваться по тому поводу, что емкость быстро упадет.

Габариты. На автомобиль устанавливается батарея в европейском типе корпуса с размерами 232х173х204 мм и обратной полярностью. Это важно учитывать, особенно при выборе источника с большей емкостью.

Что касается качества и срока службы, то оригинальный источник способен отработать на авто до 5 в некоторых случаях до 6 лет и не требовать дополнительной подзарядки. Но это во многом зависит от авто, условий эксплуатации, частоты использования машины и ее состояния. Обычно производители указывают срок службы в случае исправности бортовой сети и нормальных внешних условиях.

Аналоги для замены

Так как у оригинального аккумулятора на Хендай Элантру имеется срок службы, то вполне вероятно, что его когда-то придется заменить. И может произойти так, что штатную батарею сложно отыскать в продаже, в том числе у нас. Тогда мы предложим вам несколько альтернативных батарей.

Они изготовлены по тем же технологиям свинцово-кальциевых источников, поэтому имеют и тот же срок службы, но за исключением емкости и пускового тока. Учитывая тот факт, что ДВС уже подизносился и автовладельцы увеличили мощность аудиосистемы, установили ксенон и прочие потребители, мы подобрали для вас более мощные источники.

Если вы не знаете, какой же на Хендай Элантра установить аккумулятор, то наш специалист поможет вам решить эту сложную задачу. Так как технология и конструкция батарей этого уровня практически идентична, то обращать внимание на какие-то мелочи будет непрактично.

Итак, мы предлагаем установить вместо штатного накопителя энергии следующие модели батарей:

Производитель (страна) Марка Емкость, Ач Пусковой ток при -18℃ Гарантия Стоимость, р.
BERGA (Германия) PB-№7 63 610 4 года 7200
BANNER (Австрия) Running Bull EFB 60 560 40 месяцев 7100
MOLL (Германия) MG Standart 12V-62Fh 62 600 40 месяцев 6200

Выбирая аккумулятор на Хендай Элантра 2008 г. выпуска или других лет, предпочтение лучше отдать более совершенным моделям.

Мы нашли для вас последние модели, которые отвечают всем современным требованиям по долговечности, надежности и эффективности. Все же самые лучшие даже из представленного перечня – это Berga и MOLL.

Все эти источники питания построены по единой технологии EFB свинцово-кальциевые, поэтому по качеству они все весьма хороши.

Поэтому предпочтение лучше отдать именно тем источникам, которые имеют наибольшие рабочие характеристики. Их срок службы составит более 5 лет. Что особенно хорошо при выборе аккумулятора на Хендай Элантра HD с более мощным мотором.

Недорогие модели АКБ

Нередко купить аккумулятор Хендай Элантра уровня оригинальной нет возможности, потому что ЧП произошло неожиданно, а нужной суммы денег просто не оказалось. Тогда можно приобрести более дешевый источник. Он прослужит свои 4 года и обеспечит всю бортовую сеть необходимым стабильным питанием.

Мы подыскали для вас лучшие модели батарей из категории недорогих или бюджетных:

Производитель (страна) Марка Емкость, Ач Пусковой ток при -18℃ Гарантия Стоимость, р.
Курский (Россия) 6CT-60 NR 60 450 1 год 2800
Racer (Россия) GT 60.0 60 580 1 год 3500
VARTA (Чехия) Blue Dynamyc D24 60 540 1 3300

Приобретая аккумулятор на Хендай Элантра XD или другую модификацию из представленного списка, предпочтение лучше отдать именно марке Racer. Это хоть и самый дорогой источник, но у него и самый высокий пусковой ток при -18℃, что будет весьма полезно в суровые зимние месяцы.

Кстати, чтобы приобрести АКБ по указанной в таблице цене, необходимо свой старый сдать нам. Плюс вы получите возможность воспользоваться услугами наших специалистов по замене источника и диагностике цепей заряда. Для этого привезите свой авто в один из наших магазинов в городе.

Видео установки аккумулятора на Хендай Элантра

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

Источник: https://akbmoscow.ru/blog/kakoy-akkumulyator-ustanavlivaetsya-na-khenday-elantru/

[Проблема] Сел аккумулятор в закрытой машине 🙂 — Хюндай — Украинский автоклуб HYUNDAI

Аккумулятор Хендай Элантра: выбор и замена, что делать если сел
09.02.2012, 19:33   #1
Пользователь    

Сел аккумулятор в закрытой машине 🙂 Ребята, нужна ваша помощь если выбрал не тот раздел — прошу модератора переместить тему

Итак, купил в прошлом году Сонату НФ до рестайлинга. Продали с одним ключом. Во время недавних морозов машина стояла в гараже, и у нее разрядился аккумулятор. Вся проблема в том, что ключ, который есть, не открывает машину. Он всовывается только на половину.

Я не знаю, нужно ли что бы он полностью входил в замок, или нет, но в любом случае — машина не открывается ключом. Капот следовательно тоже закрыт, по этому подключить другой аккумулятор не представляется возможным.

Вопросы следующие:

1. Что делать? Как открыть машину?
2. Почему машина не открывается ключом, и должен ли он полностью вставляться в замок?

Всем заранее спасибо за ответы

 

Скажи форуму спасибо :))
09.02.2012, 19:36   #2
Член клуба     Авто: многочего было,есть

Re: Сел аккумулятор в закрытой машине 🙂

Цитата:
Сообщение от parovozovo 
2. Почему машина не открывается ключом, и должен ли он полностью вставляться в замок?

это нужно было сразу, при покупке проверять

есть такие лавочки: аварийное открытие замков в том числе и авто: Вам-туда

__________________ — Шутите! — сказала Эллочка нежно.— Это мексиканский тушкан. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа — волшебная сила.

(с) В. Галыгин

…а я ведь я и в Цари записаться могу! -Кто тут последний в Цари?! -никого???! …тогда — я первым буду!

…Карету мне!!! Карету!!!!

 

09.02.2012, 19:39   #3
Пользователь    

Re: Сел аккумулятор в закрытой машине 🙂

Спасибо за ответ. Так ключ должен входить полностью, или нет?

 

09.02.2012, 21:58   #4
Модератор ветки Accent.     Адрес: Днепропетровск. АНД-Приднепровск

Re: Сел аккумулятор в закрытой машине 🙂

parovozovo, а в другой двери точно так же ключ не входит ? погреть замок не пробовал,или ВДшкой побрызгать? могла влага собраться и просто замёрзнуть в замке.

__________________ Полёт нормальный!

«…нас в дорогу зовёт клуб родной Hyundai»©.

Последний раз редактировалось Vsevolod; 09.02.2012 в 22:02.

 

11.02.2012, 12:13   #5
Член клуба    

Re: Сел аккумулятор в закрытой машине 🙂

Цитата:
Сообщение от parovozovo 
Капот следовательно тоже закрыт, по этому подключить другой аккумулятор не представляется возможным.

Поднимаем авто, снимаем переднее левое колесо, снимаем подкрылок (если есть).
Далее два способа:
1. Ищем доступ к тросику открывания капота — если добрался — хватаем — тащим вместе с «юбкой» = открывается капот.
2. Если к тросу не подобраться — со стороны крыла сверлим фрезой отверстие диаметром эдак 50-70 мм. на уровне жгута проводки в дверь. снимаем или разрезаем резинку — имеем доступ к проводке Ц.З.. Далее — необходима распиновка, отрезаем один провод электро-замка (открытие) к нему подаём (+) от другого аккумулятора в сторону двери, (-) подаём на кузов авто от аккума. После этого дверь открыта и уже потом необходимо всё восстановить.

(работы, если всё знать и ранее такое проделывать, на часа 2-3, но необходимы зажимы, шуруповёрты и др. инструмент)

 

Cказали cпасибо:
12.02.2012, 02:57   #6
Пользователь     Авто: Accent 1.4GL MT 2008 + ГБО

Re: Сел аккумулятор в закрытой машине 🙂

Как по мне, то проще поковырятся с уплотнителем и стеклом, тема тут была как чувак машину возле эпицентра открывал, помню что ему шпатель пригодился и проволка вроде, в общем надо юзать поиск, тема как открыть есть, и лучше юзать поиск через гугл, он полчше чем на сайте (на сайте ничего практически невозможно найти)

__________________  

12.02.2012, 09:13   #7
Изучает правила     Авто: ix35 4wd 2.0d, Tucson 4wd 2.0d, Gets 1.5 i

Re: Сел аккумулятор в закрытой машине 🙂

снимаем плафончик подсветки номерного знака. подсоединяем внешнюю АКБ и пробуем открывать замки.

 

12.02.2012, 09:50   #8
Член клуба     Авто: многочего было,есть

Re: Сел аккумулятор в закрытой машине 🙂

Цитата:
Сообщение от diesel2 
снимаем плафончик подсветки номерного знака. подсоединяем внешнюю АКБ и пробуем открывать замки.

два вопроса:
1.подсветка включена? …точно?
2.как узнать полярность??

-дешевле всё-же пригласить пофессионала

__________________ — Шутите! — сказала Эллочка нежно.— Это мексиканский тушкан. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа — волшебная сила.

(с) В. Галыгин

…а я ведь я и в Цари записаться могу! -Кто тут последний в Цари?! -никого???! …тогда — я первым буду!

…Карету мне!!! Карету!!!!

 

12.02.2012, 10:09   #9
Изучает правила     Авто: ix35 4wd 2.0d, Tucson 4wd 2.0d, Gets 1.5 i

Re: Сел аккумулятор в закрытой машине 🙂

Цитата:
Сообщение от alabay 
два вопроса:
1.подсветка включена? …точно?
2.как узнать полярность??

полярность узнать прозвонкой на массу.

Цитата:
-дешевле всё-же пригласить пофессионала

с этим нельзя не согласиться!  

12.02.2012, 13:42   #10
Пользователь     Адрес: Киев, Оболонь, Харьковский Авто: Hyundai Sonata FL 2.4 AT

Re: Сел аккумулятор в закрытой машине 🙂

Цитата:
Сообщение от parovozovo 
Так ключ должен входить полностью, или нет?

Ключ должен входить полностью.

Через багажник никак?

__________________  

Источник: https://hyundai-club.com.ua/showthread.php?t=27840

Как поменять аккумулятор на Hyundai Elantra 2011-2016

Эти инструкции относятся к модельным годам Hyundai Elantra: 2011 2012 2013 2014 2015.

Что тебе понадобится

  • В Hyundai Elantra 2011-2016 используются батареи размера 47 (H5). Оригинальная батарея OEM на Hyundai Elantra 2016 года имеет следующие характеристики:

    • 120 RC
    • Усилитель 610 (CA)
    • 760 усилителей холодного пуска (CCA)
    • AGM 70L-DIN/70 Ач 20 ч
  • Инструменты должны заменить батарею

инструкции

Заглушите двигатель

Выключить двигатель. Вынуть ключ из замка зажигания. Включите свои стояночные тормоза.

Открытый капюшон

Откройте капот, потянув за рычаг освобождения капота, расположенный под приборной панелью.

Найдите аккумулятор

Все автомобили Hyundai Elantra имеют аккумулятор, расположенный в моторном отсеке. Обратите внимание, что некоторые модели имеют пластиковую крышку над аккумулятором. Это нужно будет удалить, чтобы получить доступ к батарее.

Отсоедините кабели аккумулятора

Используйте гнездо и ручку с храповым механизмом, чтобы ослабить болт 10 мм на отрицательной (-) клемме. Рядом с отрицательным полюсом батареи вы увидите символ (-) минус или слова NEG/NEGATIVE, нанесенные на батарею. Если кабель сопротивляется отрыву от клеммы аккумулятора, попробуйте повернуть зажим, а затем снять его. Затем повторите процесс для положительного (+) терминала.

Если кабель аккумулятора по-прежнему отказывается отсоединяться от терминала, вы можете использовать съемник терминала аккумулятора . Это поможет предотвратить повреждение вашей батареи и зажима.

Снимите кронштейн аккумулятора

Найдите зажим батареи. Снимите 12 мм болт с зажима аккумулятора. Используйте гнездо и храповик, чтобы удалить этот болт. Отложите прижимное устройство и болты в сторону.

Извлеките старую батарею

Извлеките аккумулятор из батарейного отсека. Батареи тяжелые, поэтому хватайте снизу двумя руками. Если у батареи есть ручка, используйте ее вместо этого.

Если старая батарея была снабжена изолирующей втулкой, обязательно удалите ее из старой батареи и установите ее на новую батарею. Осторожно опустите новую батарею в отсек для батареи.

Обратите внимание на ориентацию полюса аккумулятора +/-. Они должны быть в том же месте, что и старая батарея.

Установите кронштейн аккумулятора Hyundai Elantra

Установите на место кронштейн аккумулятора. Убедитесь, что аккумулятор не двигается. Попробуйте переместить аккумулятор вперед и назад, чтобы убедиться, что аккумулятор надежно закреплен.

Очистите клемму аккумулятора и зажим

Перед повторным подключением кабелей очистите клеммы с помощью щетки для клемм аккумулятора. Вы можете купить новый верхний элемент аккумуляторной батареи/инструмент для очистки клемм на Amazon менее чем за 10 долларов США.

Подключите новый аккумулятор

Затем подключите положительный кабель и закрепите клеммные болты. Теперь вы можете подключить положительный кабель аккумулятора. Наконец, подключите отрицательную клемму аккумулятора и затяните болт.

Убедитесь, что все кабельные соединения/прижимы надежно затянуты. Проверьте безопасность вашей батареи, пытаясь перемещать ее вперед и назад. Кабели батареи не должны перемещаться или вращаться на клеммах. Если ваш автомобиль не заводится, проверьте кабели аккумулятора, чтобы убедиться, что они закреплены на клемме аккумулятора.

Выбор аккумулятора для Hyundai Elantra

Мы нашли две батареи с высоким рейтингом, которые соответствуют Hyundai Elantra. Следующие аккумуляторы для Hyundai Elantra имеют положительные отзывы на Amazon:

  1. Аккумуляторная батарея ACDelco 47AGM Professional AGM Automotive BCI Group 47
    Эта батарея точно подходит и соответствует спецификациям и требованиям OEM.

  2. Аккумуляторы Optima 8020-164 35 RedTop Пусковая батарея
    Аккумулятор Optima имеет немного другой размер, чем аккумулятор OEM. По-прежнему соответствует спецификациям CCA/CA и RC. Высоко оцененный.

Фотогалерея

  • Картина: Расположение аккумулятора на Hyundai Elantra.
  • Картина: Замена аккумулятора Hyundai Elantra.
  • аккумуляторная батарея Hyundai Elantra
  • аккумулятор Hyundai Elantra

Источник: https://autoabra.com/instrukcii/hyundai/kak-pomenyat-akkumulyator-na-hyundai-elantra-2011-2016/

Снятие аккумулятора Hyundai Elantra своими руками

Все по теме Снятие аккумулятора Hyundai Elantra

Айленд

Все круто отснято! Хотелось бы уточнить по стоимости запчастей в вашем регионе.

  • Бой
  • V8 engine inside? 😉
  • Касир
  • Thanks bro this helped out alot! easy fix saved some money
  • Ахмат

You're Awesome Robert! Thanks for the informative video!

Мартен Судавский

Also check for the fuses on each cell… Every cell … have piro fuse on +side…

Валечка Замжицкая

если честно ни … не понял

  1. Norville
  2. Салам брат ваз 21010 не заводится двигатель насос на питание не приходит с чем это связано с
  3. Рати Изошлова

it is an CR2025, CR2032 did not work. where can i use a cr2032 bought for nothing.

  • Лоу
  • Please take this to an open lap day at your local track.
  • Mesi

Brilliant! Worked a charm… also on a Nissan

Жумагул Берберян

Подскажите пожалуйста, я завёл ваз 2106 бесконтактное зажигание и заведённом виде снял аккум с включённым подсосом, он проработал минуты 2 на 1200-1400 оборотах и заглохла, потом завожу и нет искры, в чем может быть причина? Спасибо заранее.

Donte

Спасибо, с помощью этого видео я решил свою проблемму Не всё пошло гладко, купил регулятор Опель,14,4 вольт,посадочные места крепления совпали,а вот два нижних контакта оказались ниже жигулёвских на 5 мм, пришлось просверлить под них два отверстия и подогнуть контакты.

Теперь на холостом ходу 14,5 вольт, а со всеми включёнными потреботелями 14 вольт.. А русские регуляторы при проверке на приборах отключались на 13 вольт, хотя написано 14 вольт.Причём проверял от трёх разных производителей и результат был одинаковый.

При моей манере езды это очень актуально, так как езжу мало и при 13 вольтах батарея не успевает заряжаться.

Хачик Скородуля

Здравствуйте! Решил попробовать ваш дивный способ с намагничиванием, т.к. генератор не полностью справляется с зарядкой, и намагничивание на шкиву было, но не так сильно! Вопрос! Получается проблема так же в диодном мосту?

Finna

Я понимаю что это все реклама,мол за что заплатили то и рекламирую,но честно масло мне очень не понравилось.заливал такое в КПП приоры,полусинтетика 75w80почти сразу начал течь сальник первичного вала,и появился повышенный шум из КПП.до этого 160000км ездил на ликви моли.делайте выводы сами

  1. Garey
  2. Юрий в чем причина была что двигатель глохнит
  3. Любавин Щербаненко

реле поворотов разомкнуто, как же она подаст '+' в систему? проще проволочкой замок двери подцепить через щель в двери.

  • Тен
  • Зачем аккумулятор,генератор должен сам начинать работать.
  • Эмина

Можно вас попросить, или у вас уже есть такое видео? Ситуация такая: срв левый руль, японка (шла на экспорт в сингапур-левый руль), рд2. Отломились все провода которые идут из под крыла до дверной фишки. Пассажирская, передняя дверь.

И какой куда идет провод не могу найти. был у двух электриков-толку нет. Из под крыла идет меньше проводов, чем из двери к крылу. и сам разобраться не могу. Фото в интернете не могу найти (по цветам, какой,куда?).

Заранее, спасибо вам огромное, и еще раз спасибо за ХХ!

Написать комментарий

Источник: https://chinusam.ru/hyundai-elantra/akkumuljator/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector