Аккумулятор для Митсубиси Лансер 10: какой поставить и заменить

В статье приведу какие аккумуляторы подходят на Митсубиси Лансер 10 с обьемом двигателя 1,5 литра. Также приведу их параметры (про характеристики аккумуляторов и что они означают читайте ТУТ

Аккумулятор для Митсубиси Лансер 10

Итак, аккумуляторные батареи для Lancer X 1.5 (CY2A):

Аккумуляторы BOSCH

— Аккумулятор BOSCH S4 Silver Plus — 0092S40050 Емкость: 60 Ач
Размер: 242x175x190
+ правый
Пусковой ток: 540
Напряжение: 12 В

Аккумулятор для Митсубиси Лансер 10: какой поставить, замена
Аккумулятор BOSCH S5 Silver Plus — 0092S50050

Емкость: 63 Ач

Размер: 242x175x190
+ правый
Пусковой ток: 610
Напряжение: 12 В

Аккумулятор для Митсубиси Лансер 10: какой поставить, замена

Аккумуляторы XT (Чехия)

Емкость: 54 Ач

Размер: 242x175x175
+ правый
Пусковой ток: 450
Напряжение: 12 В

Аккумулятор для Митсубиси Лансер 10: какой поставить, замена
XT Premium — XTBATPREMIUM62

Емкость: 62 Ач

Размер: 242x175x190
+ правый
Пусковой ток: 540
Напряжение: 12 В
Аккумулятор для Митсубиси Лансер 10: какой поставить, замена

Аккумулятор AD — AutoDistribution (Южная Корея) подходит для Лансер в 2 исполнениях:

— AD — 204011050
Емкость: 55 Ач
Размер: 245x175x190
+ правый
Пусковой ток: 440
Напряжение: 12 В

Аккумулятор для Митсубиси Лансер 10: какой поставить, замена

AD — 204011060

Емкость: 62 Ач
Размер: 245x175x190
+ правый
Пусковой ток: 480
Напряжение: 12 В
Аккумулятор для Митсубиси Лансер 10: какой поставить, замена

Аккумуторы GIGAWATT  (Чехия) — производятся по лицензии и на заводах Bosch. Заводы раположены в Чехии (C), Германии (H), Швеции (S), Австрии (A), Франции (F или R), Испании (E или G).

В скобках я указала буквы, которые указаны на корпусе батареи, по которым можно определить страну, где он был произведен — за старну отвечает третий символ. По четвертому можно узнать год производства.

Емкость: 60 Ач
Размер: 242x175x190
+ правый
Пусковой ток: 540
Напряжение: 12 В

Аккумулятор для Митсубиси Лансер 10: какой поставить, замена Емкость: 60 Ач
Размер: 242x175x175
+ правый
Пусковой ток: 540
Напряжение: 12 В
Аккумулятор для Митсубиси Лансер 10: какой поставить, замена

Аккумуляторы VARTA

— Varta — B560408054

Емкость: 60 Ач
Размер: 242x175x190
+ правый
Пусковой ток: 540
Напряжение: 12 В
Аккумулятор для Митсубиси Лансер 10: какой поставить, замена

Varta Silver — SD563400061

Емкость: 63 Ач
Размер: 242x175x190
+ правый
Пусковой ток: 610
Напряжение: 12 В
Аккумулятор для Митсубиси Лансер 10: какой поставить, замена

Аккумуляторы 4Max (Польша)

Емкость: 60 Ач

Размер: 242x175x190
+ правый
Пусковой ток: 540
Напряжение: 12 В

Источник: https://all-for-car.blogspot.com/2015/11/mitsubishi-lancer-x-15.html

Выбор и [пошагово] замена АКБ — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2008 года

Доброго времени суток, уважаемые подписчики и те, кто это читают и пока стесняются подписаться=)) Изменений в моей жизни (и жизни авто) за время необновления БЖ не происходило, стоит только отметить важный элемент подготовки к зимнему сезону — замену АКБ.

Как-то в «Главной дороге» услышал фразу о том, что «Хороший водитель приезжает в магазин за аккумулятором на своем автомобиле». Вот я и подумал: а чем я-то плохой водитель… Да и родной аккум отслужил верой и правдой почти 8 лет — пора бы и на пенсию. Хотя, возможно, и эту зиму он бы пережил.

Итак, приступим к поискам. Почитав кучу отзывов и перебрав различные бренды, понял, что толком я ничего не понял))) Хотелось чего-то приближенного к оригиналу (если не оригинал), но ценник на экзисте и емексе на них уж очень кусачий.

И вот случайно наткнулся на вполне демократичный ценник на Furukawa и решил, что просто грех его не купить. Тем более, в некоторых источниках пишется, что на митсу они ставятся штатно. Не знаю, на десятки ли, но на моём была не Furukawa.

Заказываем, забираем на своей машине))

Аккумулятор для Митсубиси Лансер 10: какой поставить, замена

Вот он, бес японскай))

Аккумулятор для Митсубиси Лансер 10: какой поставить, замена

Без панцирька))

  • Процедура замены не сложная, если не залазить в руководство по эксплуатации от «3-й РИМ». Я, естественно, залез))))) Может, много заморочек, но при этом места для всех операций по замене АКБ в моторном отсеке становится предостаточно))
  • Нам понадобится гаечный и торцевой ключики «на 10».
  • Для начала вытаскиваем ключ из замка зажигания. Далее открываем капот, снимаем 2 клипсы воздуховода на пыльнике бампера (верхнем), после чего нужно будет открутить болт крепления левой части короба воздушного фильтра

Аккумулятор для Митсубиси Лансер 10: какой поставить, замена

Вот тут этот болт с шайбой

  1. Далее снимаем кронштейн, фиксирующий провод (закреплен на этой же левой части короба)

Аккумулятор для Митсубиси Лансер 10: какой поставить, замена

Кронштейн

Отстегиваем короб, достаем воздушный фильтр

После этого вытаскиваем левую часть короба с прикрепленным к нему воздуховодом. Нам будет немного мешать распорка. Поэтому тем, у кого её нет — проще. Но мы легких путей не ищем))

Аккумулятор для Митсубиси Лансер 10: какой поставить, замена

Всё, собственно, мы освободили достаточно места для свободной замены аккумулятора.

Сначала снимаем МИНУСОВУЮ клемму. После этого — плюсовую.

Откручиваем гаечным ключиком на 10 гайки фиксатора батареи, там всё просто: с двух стон откручиваем, снизу у них крючки, просто отводим в стороны и вытаскиваем крепление)

Вытаскиваем старый аккум, ставим новый.

Отрываем пластиковую транспортировочную ручку.Прикручиваем аккумулятор креплением с крючками. Тут обратите внимание, что сами спицы должны попасть в пазы на пластиковом поддоне, на котором стоит АКБ. Это по фен-шую…

Аккумулятор для Митсубиси Лансер 10: какой поставить, заменаАккумулятор для Митсубиси Лансер 10: какой поставить, замена

  • Соединяем ПЛЮСОВУЮ клемму, далее — минусовую.
  • После этого моя темпераментная барышня стала сразу на все сигналки, которые у неё имеются. Благо, я не забыл взять на дачу брелок от нештатной сиги)))
  • Ставим воздуховод с коробом на место, радуемся легкому старту с частичкой JDM под капотом))
  • Всем добра и ровных тропиночек)

Цена вопроса: 5 600 ₽ Пробег: 134500 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/8445466/

Аккумулятор на Мицубиси Лансер 10: характеристики и обслуживание

Аккумулятор для Митсубиси Лансер 10: какой поставить, заменаКакой установлен аккумулятор на Митсубиси Лансер 10

Устройство, которое оживляет автомобиль. Атрибут, без которого железный конь всего лишь набор высокотехнологичных материалов. Аккумулятор на Мицубиси Лансер 10 – это питатель интеллекта, электронных систем и электрического функционала авто. Как любой ответственный узел, он нуждается в заботе и должном внимании со стороны автовладельца.

Физические характеристики оригинального аккумулятора

Вот они:

  1. Длина – 230 мм;
  2. Ширина – 170 мм;
  3. Высота – 200 мм. Высота до верхней точки клемм – 225 мм;
  4. Тип корпуса – азиатский;
  5. Полярность – обратная. Это означает, что расположив аккумулятор клеммами к себе, «минус» будет слева;
  6. Европейский тип клемм. Размер плюсовой клеммы – 19,5 мм. Размер минусовой клеммы – 17,9 мм.

Электрические характеристики

Приведены ниже:

  1. Емкость кислотной батареи. Эта характеристика говорит о том, сколько электричества способна передать батарея за время своей работы, до полной разрядки. Единица измерения – А*ч (Ампер в час). Определение емкостных характеристик производится при температуре электролита +180…+270 градусов по Цельсию. Следует учитывать тот факт, что при снижении температуры, снижаются возможности аккумулятора.

Рассчитать емкость АКБ при отрицательных температурах довольно просто. Емкостные свойства изменяются в пределах 1% на каждый отрицательный градус температуры. Например, емкость батареи 65 А*ч, температура наружного воздуха -400С.

Далее определяется значение емкостного изменения: 65*1%=0,65 А*ч. После чего, находится значение из диапазона температур: +180-(-400)=580С. В довершение, вычисляется количественное изменение емкости: 0,65*58=37,7 А*ч.

Последнее действие открывает емкостные характеристики батареи при -400С: 65-37,7=27,3 А*ч.

Аккумулятор для Митсубиси Лансер 10: какой поставить, заменаНа Mitsubishi Lancer 10 аккумулятор стоит под индексом 75D23L

Зависимость емкости от температуры необходимо учитывать при эксплуатации автомобиля в районах резко континентального климата и условиях Крайнего Севера.

Оригинальный аккумулятор улана 10 поколения индексован как 75D23L. Такой индекс означает, что емкость батареи составляет 65 А*ч. Данный индекс регламентирован заводом-изготовителем.

Поэтому использование АБ с иными параметрами может привести к неожиданным последствиям.

Пусковой ток. Эта характеристика показывает, какой максимальный стартовый ток способна выдать батарея. Единица измерения – А (Ампер). Пусковой ток фиксируется на 30 секунде непрерывной работы, при температуре -180С и условии стабильности напряжения. Аккумулятор Лансера должен обеспечивать 530А холодного запуска.

Обслуживание аккумуляторной батареи

Хотя на автомобилях Лансер 9 или 10 устанавливается необслуживаемый, герметичный аккумулятор, некоторую долю внимания он все-таки требует. Корпус АБ необходимо периодически очищать от грязи и проверять на целостность. С поверхности клемм необходимо снимать верхний, окисляющийся слой и обрабатывать клеммы смазкой.

В качестве дополнительных мероприятий, облегчающих батарее жизнь, можно выделить систематическую чистку и протяжку контактов всех электрических цепей электрооборудования авто. В период отрицательных температур, перед запуском двигателя, следует разогреть электролит, включив на непродолжительное время дальний свет.

Порядок ежегодного обслуживания необслуживаемой АКБ

Должен проводиться следующим образом:

  • заглушить двигатель авто;
  • как следует затянуть ручник;
  • отсоединить клеммы;
  • ослабить и раскрутить крепление АБ;
  • вынуть батарею;
  • очистить корпус аккумулятора при помощи х/б ветоши и 10% раствора кальцинированной соды;
  • выполнить проверку герметичности корпуса.

Для проверки следует наклонить АБ под углом 45 град. в каждую из четырех сторон и убедится в плотности корпуса с выдержкой 15 мин.

Дальнейшие действия:

  • используя мелкую наждачную бумагу, следует обработать клеммы;
  • замерить напряжение цепи на клеммах АБ (должно быть не менее 12,6 Вольт);
  • смазать клеммы технической смазкой (литол);
  • убедиться, что все в порядке и установить батарею на место в моторном отсеке авто;
  • в обратном порядке собрать и затянуть устройство, удерживающее аккумуляторную батарею на своем месте;
  • обработать клеммы проводов наждачной бумагой и закрепить на клеммы аккумулятора;
  • продолжить эксплуатировать автомобиль.

Выбор аккумулятора

Слабая реакция стартера автомобиля Мицубиси на соответствующее положение ключа в замке зажигания и тусклый свет фар на авто с выключенным двигателем говорят о кончине аккумуляторной батареи. И если подзарядка АБ не помогла, то пора отправляться на поиски достойной замены.

Читайте также:  Тюнинг Шевроле Круз: доработка бампера и салона своими руками

Аккумулятор для Митсубиси Лансер 10: какой поставить, замена

Выбирая аккумулятор для Мицубиси Лансер 10, следует опираться на регламент производителя. Но что предпринять, если оригинальная АБ слишком дорога или вообще недоступна на рынке автомобильных товаров. Ответ прост – подобрать по заявленным параметрам.

Простые правила подбора АБ

Вот они:

  1. Номинальная емкость АБ должна быть в диапазоне 95-110% от емкости оригинального аккумулятора. Для Лансера подойдет АБ с емкостью 61,7-71,5 А*ч. АБ с характеристиками выходящими за этот диапазон, будут «недозаряжаться» или «перезаряжаться», что значительно уменьшает продолжительность жизни батареи.
  2. На каждом корпусе АБ есть информация о дате производства. Разумно выбрать наиболее свежий аккумулятор.
  3. Перед выходом в магазин, следует снять физические характеристики АБ и произвести конечный выбор в соответствии с типоразмером оригинальной кислотной батареи. Очень важна её идентичность по типу клемм и полярности.

В среднем срок службы оригинальной АБ составляет 3-5 лет. При более благоприятных климатических условиях срок службы доходит до 7 лет успешной эксплуатации. Эффективная и долговременная работа аккумуляторной батареи в 99% случаев сопровождается своевременным обслуживанием Лансер 9 (10) и бережной эксплуатацией.

Источник: https://info-mitsubishi.ru/aksessuary/akkumulyator-na-micubisi-lanser-10.html

Аккумулятор на Мицубиси Лансер 10: характеристики и обслуживание

Аккумулятор для Митсубиси Лансер 10: какой поставить, замена

Какой аккумулятор на митсубиси лансер 10

Аппарат, который заводит машину. Устройство, в отсутствии которого ваша ласточка  лишь только автонабор сверх технологичных использованных материалов.

Источник питания Mitsubishi Lancer X – это самый лучший аккумулятор для питания высокоинтеллектуальных, электронных систем и гальванического перечня возможностей автомобиля.

Как любая деталь в автомобиле, за аккумуляторном нужно следить и заботиться владельцу машины.

Физические характеристики оригинального аккумулятора

Вот они:

  1. Длина – двести тридцать миллиметров;
  2. Ширина – сто семьдесят миллиметров;
  3. Высота – двести миллиметров. Уровень вплоть до верхней точки клемм – двести двадцать пять миллиметров;
  4. Тип корпуса – азиатский;
  5. Полярность – обратная. Данное значит, то что разместив аккумуляторную батарею клеммами к себе, «минус» станет по левую сторону;
  6. Европейский вид клемм. Объем плюсовой клеммы – девятнадцать целых и пять десятых миллиметров. Размер минусовой клеммы – семнадцать целых и девять десятых миллиметров.

Электрические характеристики

Приведены далее: Емкость аккумуляторной батареи. Этот параметр свидетельствует о том, какое количество электроэнергии может предоставить батарейка за период собственной деятельность, вплоть до абсолютной разрядки. Часть замера – А*ч (Ампер в час).

Установление ёмкостных данных выполняется при температуре электролита  плюс сто восемьдесят плюс двести семьдесят градусов Цельсия.

Необходимо принимать во внимание этот обстоятельство, то, что при понижении температуры, понижаются способности аккумуляторной батареи.

Рассчитать вместимость аккумулятора при достаточно низких температурах очень легко. Ёмкостные характеристики изменятся в пределах одного процента на каждый понижающийся градус температуры. К примеру, вместимость батареи 65 А*ч, температура внешнего кислорода -400С.

Затем формируется значимость ёмкостного различия: 65*1%=0,65 А*ч. Уже после чего же, располагается : +180-(-400)=580С. В завершение, рассчитывается численное переменное емкости: 0,65*58=37,7 А*ч.

Конечное влияние раскрывает ёмкостные свойства батареи при -400С: 65-37,7=27,3 А*ч.

Аккумулятор для Митсубиси Лансер 10: какой поставить, замена

Мицубиси лансер 10 аккумулятор

Зависимость емкости от температуры следует принимать во внимание при эксплуатации машины в регионах сильно материкового атмосферного климата и местах Крайнего Севера. Оригинальная батарея Mitsubishi Lancer X индексованна, равно как 75D23L.

Такого рода показатель обозначает, то что вместимость аккумуляторной батареи 65 А*ч.  Этот показатель регламентирован заводом-производителем. По этой причине применение АБ с другими параметрами возможно послужить причиной к нежданным результатам.

Обслуживание аккумуляторной батареи

Хотя в машинах Lancer IX либо X ставится необслуживаемый, воздуха непроницаемый акб, некоторое внимание ему уделить придется. Блок-корпус АКБ нужно время от времени чистить  и отслеживать герметичность. С клемм нужно убирать поверхностный, окисляющийся слой и подвергать обработке клеммы смазкой.

Так же дополнительно для продолжительности жизни аккумулятора, рекомендуется систематически очищать и протягивать контакты абсолютно всех электроцепей и электрооборудования автомобиля. Во время пониженных температур,  до запуска  мотора, необходимо нагреть электролит, включив на короткий период дальний свет.

Порядок ежегодного обслуживания необслуживаемого аккумулятора

Должен прокладываться последующим способом:

  1. Заглушить мотор автомобиля;
  2. Как надо закрепить ручник;
  3. Отсоединить клеммы аккума;
  4. Ослабить и открутить соединение АБ;
  5. Вынуть аккумуляторную батарею;
  6. Очистить блок-корпус аккума  с помощью х/б вещи и 10% раствора кальцинированной соды;
  7. Выполнить контроль герметичность корпуса. С целью контроля необходимо склонить  АБ под углом 45 градусов в любую  сторону и удостовериться в плотности корпуса с задержкой пятнадцати минут;
  8. Используя небольшую наждачную бумагу, необходимо подвергнуть обработке клеммы;
  9. Замерить напряжённость цепочки в клеммах АБ.  Значимость напряжения  должено  находиться никак не меньше 12,6 Вольт;
  10. Смазать клеммы тех. смазкой (литол);
  11. Убедиться, то, что все без исключения в порядке и поставить  батарею  на место  в движковом отделе автомобиля;
  12. В противоположном распорядке собрать и затянуть прибор, удерживающую аккумуляторную батарею в личном участке;
  13. Обработать клеммы проводков наждачной бумагой  и зафиксировать на клеммы  аккума;
  14. Продолжить использовать машину.

Выбор аккумулятора

Плохая реакция стартера машины Mitsubishi  на надлежащее позиции ключа в замке зажигания и бледный свет фар на автомобиле с отключенным мотором заявляют о том, что аккумуляторная батарея истощена. И в случае если подзаряд АКБ никак не посодействовала, в таком случае его нужно менять.

Аккумулятор для Митсубиси Лансер 10: какой поставить, замена

Как снять аккумулятор с митсубиси лансер 10

Выбирая АКБ для Mitsubishi Lancer X , необходимо ссылаться на правила изготовителя. Что делать, когда оригинальная АКБ для вас дорогая или вообще нет в наличии. Решение простое – выбрать согласно заявленным характеристикам.

Аккумулятор на Mitsubishi Lancer X

Аккумулятор для Митсубиси Лансер 10: какой поставить, заменаАккумулятор является неотъемлемой частью любого автомобиля, ведь без него вся электронная начинка становится бесполезной грудой микросхем – он питает электронику энергией и подзаряжается от двигателя.

Выбирая аккумулятор на данную модель, владельцу авто необходимо обращать внимание на базовые характеристики автомобиля. Оптимальные габариты аккумулятора:

  • От 23 до 23,5 см в длину;
  • От 17 до 18 см в ширину;
  • От 20 до 23 см в высоту.

Митсубиси Лансер 10 реализован в нескольких модификациях двигателя:

  • С объёмом двигателя 1.5 литра;
  • 1.6 литра;
  • 1.8 литра;
  • 2.0 литра.

Обслуживание АКБ. Несмотря на то, что Mitsubishi Lancer X установлена необслуживаемая АБ, представляющая собой герметичный моноблок, всё же некоторое внимание ей стоит уделять. Аккумуляторный блок следует содержать в чистоте, не допускать образования грязевого налёта и время от времени осматривать на предмет целостности.

Также необходимо периодически счищать с клемм окислившийся слой, а во избежание его образования – покрывать клеммы специальной смазкой.

Чтобы продлить срок службы батареи, можно принимать дополнительные меры, например, регулярную протяжку всех соединений электрооборудования в автомобиле.

Во время зимних морозов перед стартом двигателя рекомендуется прогреть электролит, задействовав на некоторое время дальние габаритные огни.

Основными симптомами неисправности или прихода в негодность аккумуляторной батареи могут быть замедленное реагирование стартера при приведении ключа в активное положение и недостаточно яркий свет фар при заведённом двигателе. В случае, если полная зарядка не стала решением ситуации – поможет лишь замена АКБ.

Подбирать новый аккумуляторный моноблок необходимо в зависимости от исходных характеристик. Но если цена на товар от производителя исходника слишком высока и владелец авто не может себе позволить его приобретение, то разрешить проблему можно покупкой ближайшего аналога, отталкиваясь от ключевых параметров.

В оригинальной сборке на Лансер 10 установлен АКБ японского производителя Furukawa c маркировкой 75D23L и объёмом в 65 А·ч, но цены на более современные аккумуляторы от Furukawa отличаются сравнительно высокими расценками. Размеры: длина – 23,2 см, ширина – 17,3 см, высота – 22,5 см. Сила тока при холодном запуске составляет 530 Ампер.

Важно учесть то, что азиатский тип корпуса японских аккумуляторов отличаются обратной полярностью. Это говорит о том, что «-» будет располагаться слева, если АКБ установлен клеммами к себе. Сами же клеммы, собственно, европейского типа (размеры плюсового и минусового 1,9 см и 1,8 см, соответственно).

Прямыми аналогами японского Фурукава c приемлемыми ценами могут служить Medalist 75D23L, Делкор 75D23L, Exide Premium EA654 и прочие. К этому списку относятся и АКБ от Bosch и Varta.

Простые сведения, которые помогут сделать правильный выбор при подборе нового АКБ:

  • Ёмкость должна незначительно отклоняться от значений у оригинальной батареи (в нашем случае от 62 до 71,5 А·ч);
  • На корпус аккумулятора нанесена информация о времени выпуска. Разумнее всего покупать самый свежий АБ.

Процесс замены. Он подразумевает пошаговое извлечение старой батареи и установку новой по аналогичному принципу:

  • Если вы знаете, где находится аккумулятор и вам не нужно для его поиска открывать инструкцию, то определите, где на нём плюсовой и где минусовой клемм.
  • Начните отсоединение сначала с «-». Если полюса не помечены, то сделайте это самостоятельно, чтобы в следующий раз не перепутать. Короткое замыкание весьма нежелательно, именно поэтому и начинаем отсоединение с минусового клемма;
  • Далее поступаем так же с «+»;
  • Раскрутив все крепления, аккуратно извлеките батарею, так как весит она примерно 20 кг;
  • Перед установкой нового АКБ почистите клеммы: в качестве наиболее простого и доступного средства для чистки подойдет обычная сода. Заржавевшие элементы следует заменить;
  • Новый блок разместите на месте старого с соблюдением полярности;
  • Зафиксируйте аккумулятор крепежами;
  • Далее следуйте зеркально отсоединению клемм: сперва подключите «+», а затем «-».
  • Совет: для минимизации окисления соединений воспользуйтесь литиевой смазкой;
  • Заведите двигатель и проверьте правильность работы оборудования.

Источник: https://zapchasti.expert/mitsubishi/lancer-10/akkumulyator.html

Аккумуляторы для Mitsubishi Lancer X 2007 — 2010

Почти на всех автомобилях Митсубиси Лансер 10 аккумулятор устанавливается в одном и том же размере. Штатный АКБ имеет маркировку 75d23L, в которой зашифрованы его основные характеристики:

  • Длина 230 мм,
  • Ширина 175 мм,
  • Высота 227 мм,
  • Ёмкость 60 Ач
  • Ток пуска 530 Ампер
  • Полярность обратная

На модификациях с дизельным двигателем устанавливается более мощная аккумуляторная батарея 80D26L, у которой емкость уже 68 Ач, ток пуска 580 A и вес в среднем на 2,5 кг больше.

Как выбрать замену родному аккумулятору на Лансер 10

Средний срок службы аккумулятора на Лансер 10 составляет от 4 до 7 лет. С завода на этих автомобилях устанавливаются японские аккумуляторы Furukawa или GS Yuasa.

Производители из Японии одни из немногих, кто сохранил качество своей продукции на приемлемом уровне. Они по-прежнему выпускают те же надежные батареи, что были несколько лет назад.

В отличии например от известных европейских брендов, таких как Varta или Mutlu.

Для авто с бензиновым мотором от 1,6 до 2,4 подойдет аккумулятор от 60 до 70 Ач. Ток холодного запуска нужно брать не менее 500 Ампер. Он определяет, насколько уверенно будет заводиться двигатель в мороз.

Тип клемм АКБ для Лансер 10 должен быть азиатский, когда токовыводы выступают над крышкой. Выступ (бурт) в нижней части корпуса не требуется, так как аккумулятор крепится сверху при помощи прижимной планки.

Читайте также:  Шины кама флейм: размеры, тесты, отзывы владельцев

Кальций-кальциевая технология производства является самой распространенной среди современных аккумуляторов с жидким электролитом. Именно такие батареи устанавливаются на всех Lancer, а в ассортименте магазина ТОП-АКБ представлено множество аналогов:

  • GS Yuasa GST 75D23L (65R 530A 232x173x227) GranCruise Standard (штатные)
  • Medalist 75D23L (65R 580A 227x173x225)
  • Bars Asia 65R 560A (232x173x225)
  • BANNER Power Bull ASIA (60 62) 60R 510A 232x173x225

Установка аккумулятора на Lancer X

Прежде чем приступить к замене аккумулятора на десятом Лансере, необходимо снять пластиковый воздуховод. Данная деталь находится прямо над корпусом АКБ, препятствует демонтажу клемм и фиксаторной планки.

Крепится воздуховод достаточно легко: спереди на двух пластиковых пистонах, а со стороны фильтра просто вставляется в паз. Здесь понадобится плоская отвертка.

Контакты на АКБ и крепежная платка держатся на гайках с размером под ключ 10 мм. Порядок замены такой:

  1. Снять воздуховод
  2. Отсоединить минусовую клемму, затем «+»
  3. Открутить гайки на креплении аккумулятора
  4. Извлечь старую батарею и поставить новую

Чтобы новый аккумулятор прослужил Вам максимально долго, рекомендуем перед установкой смазать клеммы специальной смазкой и плотно закрутить гайки, что предотвратит вероятность коррозии. Не реже двух раз в год нужно проверять уровень заряда батареи «на холодную»

Источник: https://top-akb.ru/podbor/mitsubishi/lancer/x_2007—2010/

Mitsubishi Lancer X: плюсы и минусы поколения Икс

Из истории модели

  • На конвейере: с 2007 года
  • Кузова: седан, хэтчбек
  • Российская гамма двигателей: бензиновые, Р4, 1.5 (109 л.с.), 1.6 (117 л.с.), 1.8 (143 л.с.), 2.0 (150 л.с.)
  • Коробки передач: M5, А4, вариатор
  • Привод: передний, полный
  • Рестайлинг: в 2010 году сокращено общее число модификаций, но спустя пару лет стал доступен новый мотор 1.6 и подверглись изменениям передний бампер, решетка радиатора, передние противотуманки и задняя оптика; улучшена шумоизоляция, обновлена панель приборов.
  • Краш-тесты: 2009 год, Euro NCAP; общая оценка — пять звезд: защита взрослых пассажиров — 81%, защита детей — 80%, защита пешеходов — 34%, ассистенты безопасности — 71%.

Поначалу десятый Lancer продавался у нас неплохо, но затем спрос только падал. Из-за этого уже в 2010 году при рестайлинге модели производитель убрал с российского рынка несколько интересных, но невостребованных модификаций. Под нож попали версии с кузовом хэтчбек и 2,0-литровым мотором, а только с ним была доступна полноприводная трансмиссия — конструктивно она во многом похожа на ту, что работает на Аутлендерах предпоследнего поколения, — сервисмены считают ее вполне надежной и неприхотливой.

Лансеры, предназначенные для нашего рынка, собирали в Японии. К качеству лакокрасочного покрытия особых претензий нет. Более того, у машин десятого поколения, в отличие от предшественников, не ржавеют задние арки.

Как и многие японские модели, Lancer пользуется повышенным вниманием угонщиков. Профессионалам не составит труда обойти незамысловатый штатный иммобилайзер, поэтому дополнительная противоугонка необходима.

Высокую угоняемость объяснить сложно — на рынке никогда не было дефицита бэушных деталей, в том числе кузовных. На многочисленных разборках всегда богатый выбор за разумные деньги.

Увы, новые запчасти очень дóроги, а тайваньские аналоги — крайне низкого качества.

Увы, за девять лет производитель так и не внес существенных изменений в интерьер Лансера, который сразу выдает солидный возраст моделиУвы, за девять лет производитель так и не внес существенных изменений в интерьер Лансера, который сразу выдает солидный возраст модели

  • Система кондиционирования не доставляет проблем по механической части. Однако грязь довольно быстро забивает зазор между радиаторами кондиционера и двигателя. Для мойки, которую проводят каждые 60 000 км, узлы полностью снимают.
  • После пробега 140 000 км отгнивают контакты датчика фронтального удара системы подушек безопасности (SRS). Он расположен в верхней части передней панели — «телевизора». Отремонтировать контакты невозможно, датчик — под замену. Неисправность известит о себе индикацией системы SRS на панели приборов.

Двигатели 1.5 и 1.6 принадлежат к семейству 4А. Полуторалитровый мотор 4А91 оказался слабоват для автомобиля. Чтобы ехать более-менее активно, водители выжимают из него все соки, и в результате ресурс двигателя редко превышает 150 000 км.

При работе в предельных режимах происходит активный угар масла, его продукты забивают каналы отвода смазки в поршнях, потом закоксовываются и маслосъемные кольца. В итоге расход масла становится критическим, владелец рано или поздно забывает вовремя его долить — и наступает масляное голодание, окончательно добивающее мотор.

Чтобы повысить надежность агрегата, производитель выпустил модернизированные кольца. Но это не решило проблему кардинально, так как основная причина — безжалостная эксплуатация.

Алюминиевый блок двигателя 4A91 имеет заводские ремонтные размеры, но такие оригинальные запчасти (например, поршни и кольца) сложно найти в России. Хорошо, что на рынке хватает добротных заменителей.

Мотор 1.6 (4А92) поставили на Lancer только в 2012 году. Автомобили пока не накатали солидных пробегов — и двигатель не проявил себя с плохой стороны. Однако сервисмены настроены скептически: агрегаты относятся к одному семейству и конструктивно очень схожи. Хорошо, что у моторной гаммы 4А нет других слабых мест.

Двигатели 1.8 и 2.0 — из семейства 4B. Они практически лишены болячек и имеют неплохой по сегодняшним меркам ресурс: 180 000–200 000 км. В частности, о моторе 2.0 (4B11) хорошо отзываются профессионалы, занимающиеся капитальным ремонтом двигателей.

У моторов всех типов обычный ресурс ремня навесного оборудования и его роликов — от 100 000 км, а опоры двигателей живут гораздо дольше, чем у предыдущего Лансера.

На модификациях с мотором 1.5 установлен электроусилитель рулевого управления, встроенный в рулевую рейку. На машинах первых годов выпуска очень редко, но случались отказы системы. Усилитель либо вовсе отключался, либо работал только при вращении руля в одну сторону. Попытки ремонта не приносили должного результата и в итоге приходилось заменять рулевые механизмы в сборе бэушными. В целом же электроусилитель на Лансере не доставляет хлопот. В отличие от Subaru, Ford и Mazda, у Mitsubishi рейки с электроприводом надежны: стуки — это не про них.

На версиях с моторами 1.6, 1.8 и 2.0 устанавливают классический ГУР. Иногда всплывает течь магистрали обратки, идущей от рейки к насосу: резиновые трубки перетираются в местах креплений к рулевому механизму. Важно заменять жидкость ГУРа в соответствии с регламентом — через каждые 90 000 км. К этому пробегу продукты естественного износа в смазке уже прилично забивают сетку-фильтр в бачке насоса.

  • Увы, неплохую картину с надежностью реек обоих типов портит невысокий ресурс рулевых тяг и наконечников — в среднем чуть больше 60 000 км.
  • Как и у предшественника, не отличаются завидным ресурсом задние сайлент-блоки передних рычагов — ходят всего 60 000 км. Их можно заменить отдельно, но примерно на 90 000 км умирает шаровая опора, которая идет только в сборе с рычагом. Поэтому, если порвется задний сайлент-блок, рациональнее заменить рычаг в сборе.
  • Передние амортизаторы ходят в среднем по 120 000 км. При их замене обновляют и опорные подшипники, чтобы лишний раз не снимать узлы.
  • Втулки переднего и заднего стабилизаторов — расходники. Их меняют через каждые 30 000 км. Стойки переднего стабилизатора тоже не особо живучие: ресурс — около 40 000 км.
  • Как и у предшественника, у десятого Лансера тормозные механизмы приходится обслуживать при каждой замене колодок — чистить направляющие в скобах суппортов, смазывать пальцы. Особенно это важно для задних тормозов. Без профилактики механизмы быстро закисают. Колодки перестают отходить от диска, значит неизбежны повышенный износ и перегрев, скрипы и другие посторонние шумы. При исправной системе передние колодки ходят 30 000–50 000 км, а задние — около 90 000 км.
  • Задняя подвеска 1,5‑ и 1,6‑литровых модификаций обделена стабилизатором, но его можно доустановить — крепежные отверстия унифицированы.
  • В сайлент-блоках довольно быстро закисают болты регулировки развала и схождения. Увы, профилактика только одна — проверять и регулировать углы установки колес каждые 60 000 км. Если упустить момент, ремонт обойдется намного дороже.
  • Ресурс нейтрализатора и кислородных датчиков — минимум 100 000 км. Чаще всего лямбда-зонды отказывают из-за обрыва внутренней цепи их обогрева. Оригинальные датчики очень дорогие, поэтому сервисмены используют более дешевые, но пристойные аналоги фирмы Denso.
  • Чтобы сэкономить, часто у вышедших из строя нейтрализаторов спекшиеся соты пробивают, а на второй лямбда-зонд, контролирующий эффективность работы системы, устанавливают обманку. Это небольшая проставка между датчиком и потоком отработавших газов. В нее встроен своего рода маленький нейтрализатор с сотами, который успешно имитирует работу дорогущего узла.
  • После 100 000 км прогорает кольцо приемной трубы. Это общая болячка. Выхлопная система сразу же повышает голос.

Ахиллесова пята десятого Лансера — вариатор. Он доступен только для версий с моторами 1.8 и 2.0. Даже при грамотном обслуживании и эксплуатации вариатор живет в среднем всего 150 000 км.

Полноценный и квалифицированный ремонт подразумевает обязательную замену многих дорогостоящих деталей, и итоговый ценник восстановления доходит до 120 000 рублей. Поэтому на рынке очень востребованы бэушные вариаторы. Предложений достаточно, и цена сносная — 60 000 рублей.

На Лансере стоит агрегат японской фирмы Jatco JF011E. Им оснащают Аутлендеры и многие модели концерна Renault-Nissan.

Помимо халатного отношения владельцев срок жизни прихотливой трансмиссии сильно сокращает неудачное расположение ее радиатора охлаждения. На дорестайлинговых моделях он стоит под бампером, практически на подкрылке переднего левого колеса, в результате быстро обрастает грязью — и вариатор перегревается.

Поэтому радиатор приходится демонтировать и промывать перед каждым летним сезоном. Здесь есть подводные камни — узел подвержен коррозии. Даже при первом снятии шлангов с его штуцеров велик риск их сломать, а к 120 000 км пробега они полностью отгнивают.

Новый радиатор стоит 20 000 рублей, поэтому сервисмены подобрали аналог от машин Kia/Hyundai, который почти втрое дешевле.

Удивительно, но при рестайлинге Лансера в 2010 году радиатор охлаждения вариатора вообще убрали — как и на Аутлендере. Трансмиссия стала перегреваться еще сильнее. Благо, отработана схема спасения: радиатор ставят на бывшее штатное место, используя тот самый корейский аналог.

Либо подбирают подходящий по параметрам радиатор и выносят его перед основными штатными. В обоих случаях понадобится заменить корпус теплообменника вариатора «дореформенным».

В современном исполнении он имеет только два вывода под магистрали антифриза, циркулирующего по системе охлаждения двигателя, а нужно еще два дополнительных под новый масляный контур.

Очень важно менять масло в вариаторе не реже чем раз в 90 000 км — это при наличии масляного радиатора. Если его нет, интервал следует сократить вдвое.

При замене желательно снимать поддон, чтобы оценить количество стружки (продуктов износа) на его дне и на специальных магнитах. Это позволяет судить о здоровье вариатора и примерно прикинуть, сколько ему осталось жить.

Читайте также:  Катализатор на Шевроле Лачетти: как установить обманку

Так же оценивают состояние бэушных вариаторов перед их покупкой.

Продлит жизнь вариатору и бережная эксплуатация. Трансмиссия этого типа особенно боится ударных нагрузок (когда буксующие колеса вдруг обретают хорошее сцепление с дорогой) и резких разгонов.

Пятиступенчатые механические коробки передач доступны для всех моторов, но имеют конструктивные отличия в зависимости от семейства двигателей. Для двигателей 4А (1.5 и 1.6) идет один агрегат, для 4B (1.8 и 2.0) — другой.

При этом обе коробки надежны. Но убить можно всё, поэтому нерадивым владельцам на заметку: сейчас механика для Лансера на разборе дороже вариатора — 75 000 рублей.

Установленный производителем интервал для замены масла в коробках — 105 000 км.

Четырехступенчатый классический автомат уже великовозрастный, зато неубиваемый. Он доступен для моторов 1.5 и 1.6. Сервисмены не смогли вспомнить слабых мест этой коробки. Масло рекомендуют менять не реже чем раз в 90 000 км.

СЛОВО ВЛАДЕЛЬЦУ

Мария Мишулина, Mitsubishi Lancer X (2008 год, 1,8 л, 143 л.с., 140 000 км) Lancer X я выбрала из-за внешности и по причине любви к японским машинам. У меня большой опыт общения с ними, включая праворульки. Автомобиль я купила в 2012 году — с пробегом 98 000 км и после двух владельцев.

До меня машину эксплуатировал мой знакомый, поэтому я была уверена в том, что ее состояние хорошее.

Искала машину именно с вариатором — мне нравится такая трансмиссия. К тому же у Лансера этого поколения не было других вариантов, сочетающих относительно мощный мотор и автомат. Знаю, что вариатор недолговечен и дорог в ремонте, потому и продала машину, когда пробег дошел до 140 000 км. Трансмиссия работала без нареканий, но рисковать не хотелось.

Автомобиль требовал только регламентного обслуживания с заменой расходников. Увы, не обошлось без ДТП. Повреждения передней части были несильными, но цены на оригинальные запчасти повергли в шок. Хорошо, что на Lancer всегда можно найти детали за вменяемые деньги на разборках.

Объективные минусы: посредственная шумоизоляция, низкое качество отделки салона и маленький багажник. В остальном Lancer меня устраивал, и я не согласна с расхожим мнением, что он сильно устарел.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

Александр Булатов, менеджер по продажам автомобилей с пробегом компании «У Сервис+»

Lancer X радует высокой ликвидностью на вторичном рынке, при том что на фоне более свежих конкурентов он морально устарел. Возраст хорошо заметен по интерьеру: скучный дизайн, дешевые материалы, плохая шумоизоляция. Зато Lancer по-прежнему цепляет своей внешностью.

Хороший спрос имеют все модификации. Lancer за адекватную цену ожидает своего покупателя максимум неделю. Самые востребованные — версии с моторами 1.8 и 2.0 и вариатором.

Конечно, вариатор требует своевременного обслуживания и грамотной эксплуатации, но с ним в городе комфортнее.

Обратная сторона высокой ликвидности — повышенное внимание угонщиков и обилие мошеннических объявлений о продаже. Ориентируйтесь на цены официальных дилеров — так вы отсечете потенциально опасный сегмент предложений.

В целом Lancer — надежный и интересный автомобиль. Не так уж сложно найти экземпляры в хорошем техническом состоянии даже с приличным пробегом. Однако, по моему мнению, десятое поколение несколько переоценено на вторичном рынке. Не стоит рассматривать машины дороже 400 000 рублей, ведь в пределах полумиллиона можно купить автомобили классом выше, например Ford Mondeo или Мазду 6.

ИТОГ

Lancer X зарекомендовал себя вполне надежным автомобилем, и стоимость его содержания приемлема. Не обошлось без опасных для кошелька модификаций, в первую очередь — с капризными трансмиссиями. За почти девять лет жизни в России модель собрала не самый большой ассортимент неисправностей.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/901298-mitsubishi-lancer-desyatogo-pok/

Как Снять Аккумулятор С Митсубиси Лансер 10

Авто аккумулятор представляет собой основной источник тока, который разгружает работу генератора и позволяет использовать электронику тс, не прибегая к заведению мотора. От высококачественного состояния акб впрямую зависит надежность и функциональность автомобиля, потому данный элемент электроцепи следует часто обслуживать и смотреть за уровнем зарядки.

От корректности установки аккума на Лансер 9 зависит работоспособность электросистемы всего автомобиля, что обеспечивает стабильность работы мотора и безопасность эксплуатации тс.

ВНИМАНИЕ! Найден совсем обычной метод уменьшить расход горючего! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не веровал, пока не попробовал. А сейчас он сберегает на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Лансер 9 не имеет свободного места под капотом, потому выбирать следует только совместимую с автомобилей батарею.

Батареи для Митсубиси Лансер 9, независимо от комплектации и объема мотора, имеют габариты в 242172225 мм с правым расположением «плюсовой» полярности.

При выборе акб следует ориентироваться конкретно на эти характеристики – в неприятном случае батарея не поместится на подставке для аккума либо капот будет не герметично запираться.

Направьте внимание! Приобретая уникальные батареи у официальных представителей компании-бренда, можно получить скидку на новый акб предоставив взамен старенькый. Скидка может доходить по половинной цены нового изделия и находится в зависимости от технического состояния старенького устройства.

Скорость разрядки батареи зависит не только лишь от интенсивности нагрузки и мощности употребления: заряд акб может уменьшиться в случае резких перепадов температур либо механическом повреждении.

Оставляя машину на морозе либо под прямыми солнечными лучами в жаркое время, можно получить «мертвый» автомобиль, не реагирующий на любые манипуляции. Существует несколько методов завести автомобиль при разряженной батареи, что дозволит запустить генератор и вернуть уровень зарядки.

В случае отсутствия автомобиля-донора для прикуривания либо способности зарядить акб стационарным методом, можно пользоваться «кустарными» способами пуска:

  • При помощи буксировки либо «с толкача» – механический разгон тс до 10-15 км/ч и включение 3 передачи с плавным отпуском сцепления дозволит включить зажигание и запустить генератор автомобиля;
  • Благодаря «кривому стартеру» – испытанный временем способ предполагает раскрутку намотанного троса на поднятое домкратом колесо. Подымать нужно ведомую ось автомобиля и раскручивать колеса на включенной передаче: при подабающей сноровке машина заведется от генератора;
  • Методом экстремальной подзарядки – данный способ подразумевает внедрение литиевых аккумов для восстановления заряда авто акб. Для этого нужно запитать батарею машины через провода прикуривателя от ноутбука либо павербанков – при правильном подключении через 20-30 минут автомобиль можно заводить. Принципиально осознавать, что этот метод плохо сказывается на здоровье аккумов обоих устройств, снижая уровень заряда.

Разряженный аккумулятор не является суровой неувязкой даже в случае остановке вдалеке от цивилизации – при помощи находчивости можно завести хоть какой автомобиль из средств находящихся под рукой либо инструментов в багажнике.

Замена АКБ на Mitsubishi Lancer

По заявлению производителей Митсубиши Ланцер, тс само отключает ненадобные электроприборы в случае проседания напряжения. Но данный конструкционный узел может неисправно работать на машинах с огромным пробегом либо не проходивших регулярную диагностику, в связи с чем аккумулятор быстро разряжается даже при не отключенном усилителе багажника либо активированных габаритах.

Отключение всей электроники после глушения мотора дозволит не только лишь продлить жизнь аккуму, да и избавится от массы проблем – блокировки электрозамка, отсутствия зажигания либо отключения охранной системы. При разряженной батареи машина не испытывает никаких нагрузок, которые могут сказаться на ее исправности либо работоспособности.

В момент смены аккума происходит сброс данных в блоке управления, что удаляет данные о дневном пробеге автомобиля и очищает таблицу оперативки в системе впрыска горючего – другая информация сохраняется.

Источник: https://autotexnika.ru/kak-snjat-akkumuljator-s-mitsubisi-lanser-10/

Mitsubishi Lancer FAQ

С наступлением холодного времени года у многих автовладельцев Mitsubishi Lancer IX появляется одна и та же проблема: после небольшого простоя автомобиля не удается запустить его двигатель, и чаще всего причиной всему этому является исчерпанный ресурс аккумулятора, следовательно, настает время покупки новой аккумуляторной батареи. Но какой купить действительно хороший аккумулятор, который будет полностью подходить по всем характеристикам (емкость, пусковой ток, размер и т.д.) и самое главное не подведет в самый нужный момент? Попробуем в этом разобраться…

Начнем с того, что все японские аккумуляторы маркируются по внутреннему стандарту JIS.

Оригинальной аккумуляторной батареей для Mitsubishi Lancer IX является Shin-Kobe Electric Manufacturing с маркировкой  75D23L, которая расшифровывается следующим образом:

  • 75 — емкость батареи. Обратите внимание, это число не отражает емкость в ампер-часах, как принято в Европе, а на самом деле является интегральным показателем емкости и пускового тока. Поэтому реальная емкость оригинального аккумулятора примерно 52-60 ампер-часов;
  • D — форм-фактор, или размер боковой поверхности батареи (170 мм (ширина) на 200 мм (высота));
  • 23 — длина батареи, округленная до сантиметра;
  • L — расположение отрицательной клеммы: R — справа, L — слева.

Во время покупки аккумулятора необходимо соблюсти всего несколько условий:

  1. Аккумулятор должен обязательно иметь обратную полярность, иначе провода просто не смогут дотянуться до клемм. Если посмотреть на аккумулятор  спереди, минусовая клемма должна находиться слева, а плюсовая — справа.
  2. Корпус должен быть азиатского типа. В сравнении с европейскими он заметно меньше в длину и больше в высоту, а также имеет более тонкие клеммы.
  3. Размер оригинального аккумулятора у 9 лансера составляет 232x173x225, поэтому желательно, чтобы новая аккумуляторная батарея обладала примерно такими же размерами.
  4. Емкость аккумуляторной батареи должна быть 60 А•ч, именно такой обладает оригинальный аккумулятор.

Под перечисленные выше условия можно сопоставить несколько действительно хороших аккумуляторов:

№ Название Емкость Размеры Пусковой ток Производство

1 Varta Blue Dynamic D47 60 А•ч 232x173x225 540А Германия
2 Bosch S4 024 Asia 60 А•ч 232x173x225 540А Германия
3 Medalist 75D23L 65 А•ч 232x173x225 580А Южная Корея

Источник: https://lancer-faq.ru/car/mitsubishi-lancer-ix/akkumulyator-9.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector