Для этого необходимо открыть правую переднюю дверь Шевика и заглянуть из-под низа на торпеду. Именно там, под крышкой монтажного блока и располагаются реле управления вентилятором и бензонасосом, а также предохранители этих устройств.
Как проверить работает ли вентилятор на Шевроле Нива?
Для того чтобы, проверить наличие напряжения на вентиляторах, убедиться в целостности предохранителей и реле, необходимо снять клипсу с датчика температуры охлаждающей жидкости (термодатчик) и запустить двигатель автомобиля. После того, как вы запустите двигатель, вентиляторы должны включиться в аварийном режиме.
Как включаются вентиляторы на Шевроле Нива?
Вентиляторы по очереди включаются с помощью электромагнитного реле, которым управляет бортовой компьютер. Когда охлаждающая жидкость нагревается свыше 99 градусов, запускается электровентилятор, расположенный ближе к воздухозаборнику двигателя. Температура включения второй крыльчатки составляет 101 градус.
Где находятся предохранители Нива Chevrolet?
Где находятся предохранители и реле Монтажный блок с предохранителями и реле на Ниве Шевроле крепится на специальных кронштейнах слева от рулевой колонки и закрывается снизу крышкой. Для доступа к монтажному блоку снимите его крышку, для чего отверните саморезы.
Почему не срабатывает вентилятор Нива?
Вентилятор не включается Причина может быть в неисправности датчика вентилятора на карбюраторной машине или блока управления двигателем на инжекторной, неисправность реле, обрыв проводов, неисправность электродвигателя вентилятора. Поиск неисправности лучше начать с проверки датчика температуры или блока управления.
Где находится предохранитель вентилятора Шевроле Нива?
На машинах 2007, 2016 и 2018 года выпуска расположение предохранителей не меняется – устройства расположены во вспомогательном монтажном блоке. Устройство скрыто под вещевым ящиком. Следовательно, для доступа к модулю потребуется его снять.
Какие бывают датчики включения вентилятора?
Датчик включения /выключения вентилятора (ДВВ) — датчик системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания; электронное или электромеханическое устройство, осуществляющее включение и отключение электрического вентилятора охлаждения радиатора в зависимости от текущей температуры охлаждающей жидкости.
Как работает система охлаждения Нива Шевроле?
Система охлаждения Нива Шевроле использует закрытый тип с принудительной циркуляцией. Устройство состоит из таких компонентов, как радиатор, помпа, вентилятор, патрубки и расширительный бачок. Нагретый антифриз затем поступает в радиатор, который охлаждается воздушными потоками.
Как сделать кнопку принудительного включения вентилятора на ваз 2114?
Включить зажигание и нажать кнопку включения вентилятора. Реле должно щелкнуть, а электромотор вентилятора должен включиться.
Сколько стоит блок предохранителей на ниву Chevrolet?
(Код: 123-37005, № по каталогу: 2110-3722010-12) Розничный магазин: 2340 руб.
Где стоит предохранитель на прикуриватель на Шевроле Нива?
Один из нах расположен на самой розетке и представляет собой обычный плавкий предохранитель. Очень многие не подозревают о его наличии, тем не менее он наиболее чаще выходит из строя. Другой предохранитель прикуривателя Шевроле Нива расположен в монтажном блоке. На схеме он обозначен под индексом F6.
Где стоит реле стартера на шниве?
На Шниве реле находится на правом крыле автомобиля между аккумулятором и стартером. Прибор можно легко распознать по внешнему виду – это черный блочек стандартного размера с выводами для 4 контактов и заземляющей планкой. Пятый вывод служит для монтажа детали на металлическую часть автомобиля.
Почему не срабатывает гидромуфта?
Это может быть связано: со смещенным положением рычага регулятора работы гидромуфты; с неисправностью термостата; со сбоями в работе жалюзи. Рекомендуется установить рычаг в рабочее положение, заменить износившийся термостат, устранить повреждения в приводе гидравлической муфты. Утечка тосола или антифриза.
Как правильно должен работать вентилятор радиатора?
Принцип работы такой системы предельно прост: пока температура двигателя низкая, вентилятор не работает, но стоит охлаждающей жидкости достичь критической температуры, как тут же срабатывает датчик температуры, и реле включает вентилятор. При охлаждении мотора реле по команде с датчика снова выключает вентилятор.
Что будет если ездить без вентилятора?
Без вентилятора продув радиатора обеспечивает только набегающий поток воздуха, соответственно просто на стоящем авто закипеть запросто. На трассе вполне достаточно и просто набегающего (при условии чистых, очень чистых радиаторов). Не совсем согласен. Еще же печка работает которая остужает ОЖ.