Замена акпп на шевроле круз: ремонт трубки, фильтра

Замена АКПП на Шевроле Круз: ремонт трубки, фильтра

Общий вид автомобиля Chevrolet  Cruze  перед началом ремонтных работ по замене гидроблока АКПП. 

Замена АКПП на Шевроле Круз: ремонт трубки, фильтра    (Новый- гидроблок АКПП  (ТСМ модуль) для коробок 6T30, 6T40)

Замена АКПП на Шевроле Круз: ремонт трубки, фильтра

Подкапотное пространство перед началом работ, мотор ECOTEC.

Замена АКПП на Шевроле Круз: ремонт трубки, фильтра

Выполняем снятие защиты ДВС для возможности слива масла АКПП.

Замена АКПП на Шевроле Круз: ремонт трубки, фильтра

Откручиваем сливную пробку поддона коробки передач.

Замена АКПП на Шевроле Круз: ремонт трубки, фильтра

Выполняем слив масла АКПП (в том случае если потребуется сохранение масла, необходимо использовать чистую емкость). После проведения данных работ, масло лучше заливать новое.

Замена АКПП на Шевроле Круз: ремонт трубки, фильтра

Откручиваем переднюю крышку АКПП 6Т30, 6Т40 (предварительно под а/м устанавливаем емкость, так как небольшое количество масла локально остается во внутренней полости передней крышки). Внимание, необходимо убедится, что на месте сопряжение элементов отсутствует налет грязи и пыли, так как при демонтаже крышки возможно попадание абразивных частиц внутрь коробки.

Замена АКПП на Шевроле Круз: ремонт трубки, фильтра

Аккуратно отводим крышку от корпуса АКПП. Демонтаж производим из верхней части подкапотного пространства.

Замена АКПП на Шевроле Круз: ремонт трубки, фильтра

Снятый поддон коробки. Перед его установкой требуется оценить состояние прокладки и при необходимости заменить на новую.

Замена АКПП на Шевроле Круз: ремонт трубки, фильтра

Отсоединяем разъемы ТСМ и аккуратно отводим их в сторону, чтобы не повредить проводку  при дальнейших работах.

Откручиваем гидроблок -ТСМ модуль от корпуса и производим его демонтаж. 

Неисправный гидроблок -ТСМ снят с автомобиля Chevrolet Cruze.

Сравниваем разъем на автомобиле и гидроблоке. Важно чтобы не было отличий и з/ч были одинаковы.

Устанавливаем новый гидроблок –ТСМ, данная процедура производится из-под капотного пространства автомобиля.

Затягиваем болты крепления ТСМ, при данной операции обязательно использовать динамометрический ключ (длинные болты протягиваются с моментом 12 Нм, короткие болты протягиваются с моментом 8 Нм).

Устанавливаем разъемы ТСМ (важно убедиться, что жгуты проложены верно и при установке крышки не пережмутся).

Крышку подаем по диагонали. Устанавливаем болты крепления и затягиваем с моментом 10 Нм.

Заливаем масло в АКПП через чистую воронку.

Вид заливного отверстия масла АКПП.

Устанавливаем систему вентиляции АКПП на штатное место

Выполните проверку уровня масла АКПП (температура масла должна быть 72 С, для точного определение температуры используйте оригинальное диагностическое оборудование MDI. После проверки уровня масла в АКПП установите защиту ДВС

Программирование нового модуля ТСМ и последующая адаптация АКПП с проверкой в движении. Производится Test Drive автомобиля. Особенность гидроблока АКПП 6Т30, 6Т40 это необходимость программирования и обучения при его замене. Компьютерная диагностика позволяет четко проверить все рабочие параметры.

После проведения дорожного теста выполнили мойку подкапотного пространства, а затем повторно проверяем отсутствие течей.

Источник: https://cheviplus.ru/remont-cruze/zamena-gidrobloka-akpp.php

Шевроле круз акпп замена фильтра — разбираемся по пунктам

На легковушках семейства Круз, выпущенных после 2012 года, может быть установлен «автомат» двух типов: 6T30, то есть MH9, или 6Т40 – MH8. Второй вариант встречается редко. Отличия будут только во внутренней конструкции.

Дальше рассмотрен пример для коробки 6T30. Перед тем, как поменять масло в АКПП, на Шевроле Круз не надо проводить прогрев – сливную пробку откручивают сразу.

И конечно, речь пойдёт о частичной замене, выполняемой без снятия поддона с картера.

Дальше на видео показано, где находятся все болтики и пробочки.

Характеристики АКПП и рекомендованные масла

Коробка автомат Шевроле Круз Hydra-Matic 6T30 является совместной разработкой американских компаний Дженерал моторс и Форд. Замена топливного фильтра на шевроле круз -. Масло и фильтры шевроле круз 1.8 141 лс 2009-2016 (chevrolet cruze 1.

8): масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, фильтр салона, свечи, колодки. В заводской аннотации по эксплуатации эта АКПП обозначается как MH 9. Масло и фильтры шевроле круз 1.8 141 лс 2009-2016.

Технические свойства Коробка автомат при установке на двигатель внутреннего сгорания:

  • наибольшая мощность мотора — 140 л. с.;
  • наивысший вращающий момент — 175 Нм;
  • большая масса машины — 1935 кг;
  • материал производства — алюминий;
  • поперечник муфты гидротрансформатора — 22 см;
  • тип переключения — при помощи электрических клапанов;
  • полная масса — 71,5 кг;
  • полный объем масла в Коробка автомат — 7,6 л;
  • количество масла, заливаемого в случае частичной подмены — 5 л.
  • основная — 2,84;
  • 1-я — 4,5;Замена АКПП на Шевроле Круз: ремонт трубки, фильтра
  • 2-я — 2,9;
  • 3-я — 1,91;
  • 4-я — 1,45;
  • 5-я — 1,0;
  • 6-я — 0,7;
  • задняя — 2,94.

Самые большие обороты на передачах:

  • 1-я — 7000;
  • 2-я — 7000;
  • 3-я — 7000;
  • 4-я — 7000;
  • 5-я — 5880;
  • 6-я — 4364;
  • паркинг — 3000;
  • задняя — 3000.

Согласно требованию предприятия-производителя масло в Коробка автомат МН 9 должно соответствовать эталону ATF Dexron VI. Трансмиссионные масла, не надлежащие обозначенному образцу, заливать в коробку Chevrolet Круз нельзя, так как они гарантированно приводят к преждевременному износу сопрягающихся узлов КПП.

Это интересно: Шевроле круз 2 поколения когда в россии: познаем суть

Акпп на шевроле круз

При частичной замене расходуется 4,5-5,5 литров трансмиссионной жидкости Dextron VI. Впрочем, о выборе масел рассказывалось раньше. Вообще же объём картера составляет 7,6 литра.

Замена АКПП на Шевроле Круз: ремонт трубки, фильтра

Наливной сапун

Сверху из-под капота будет виден сапун. На коробках GM он откручивается без ключа, что выполнено и для АКПП Шевроле Круз, а масло можно заливать через шланг с воронкой.

Рекомендуется:

  • Найти заправочный сапун;
  • На яме: под днищем на нижней части картера и с левой стороны возле ШРУСа находятся две пробки. Обе рассчитаны под ключ на 11.

Щупа на картере не было никогда.

Проверка уровня и частичная замена

Замена АКПП на Шевроле Круз: ремонт трубки, фильтра

Алгоритм замены масла

Откручиваем сапун, затем откручиваем сливную пробку. Выйдет 4-5 литров жидкости. На заводе её могут заправлять с недоливом.

Замена АКПП на Шевроле Круз: ремонт трубки, фильтра

Две пробки

Когда масло стечёт, затягиваем нижнюю пробку моментом сил 12 Н*м. И заливаем через отверстие сапуна ровно 5 литров.

Замена АКПП на Шевроле Круз: ремонт трубки, фильтра

Пробочка – затянуть!

Информация по пробкам: резьба 1/8 дюйма NPTF (коническая).

Контроль и доливка

Сапун должен быть закрыт. Заводим двигатель, держим автомобиль на тормозе. Выполняем:

  1. Переключение в режим D;
  2. 10 секунд надо ждать;
  3. Затем переключаемся в следующий режим, и т.д.

Вся последовательность повторяется 2-3 раза. Нужно захватывать и задний ход. В завершение, не останавливая мотор и включив режим N или P, отворачивают контрольную пробку. Сольётся немного масла или ничего:

  • В первом случае пробку закручивают (момент сил – 12 Н*м), и затем обязательно доливают от 0,5 до 0,7 литра – по желанию…
  • В случае «2» доливают 1 литр, закрутив перед этим пробку. Затем проводят контроль повторно.

Масло, предназначенное для доливки, рекомендуют подогревать.

Сколько потребуется масла?

Разные материалы класса Dextron VI можно смешивать. А иначе бы никто ничего не менял. Возможно, понадобится купить не 5 и даже не 6, а 7 литровых канистр…

Замена АКПП на Шевроле Круз: ремонт трубки, фильтра

Масло GM оригинальное

Иногда замену производят серией, состоящей из двух-трёх частичных замен. Общий сервисный интервал равен ста тысячам, но официально «автоматы GM» считаются необслуживаемыми.

Кое-кто на своём Шевроле Круз меняет масло в АКПП через каждые 60000 км!

Фильтр, по идее, нужно менять «через раз»: на 200 000 км, на 400 000 (если доживёт). Но коробку для этого приходится разбирать.

Обучение контроллера

Контроллер должен подстроиться под новую вязкость:

  1. Пусть мотор уже заведён. Выполняют переход от P к N;
  2. Ждут 3-4 секунды;
  3. Переводят селектор в положение D;
  4. Ждут 3-4 секунды;
  5. Возвращаются к режиму N.

Шаги 2-5 повторяются 3-4 раза. А хитростей будет три:

  • Чаще всего всё работает и без обучения;
  • Худшее, что может случиться – появятся рывки при переключении «вверх» на ступенях от 1 до 3;
  • Всё оптимизируется для температур, при которых проводится обучение. Так что проводить его надо на коробке, которую уже прогрели, но не до максимума!

Процесс замены масла в КПП

Заменить масло в АКПП Шевроле Круз достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в АКПП Шевроле Круз:

Замена АКПП на Шевроле Круз: ремонт трубки, фильтра

Шевроле Круз.

  1. На самом деле, казалось бы все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.
    Замена АКПП на Шевроле Круз: ремонт трубки, фильтра

    Понадобится масло Dexron VI.

  2. Снимаем защиту двигателя.
  3. Ищем сливную и заливную пробку. И тут сталкиваемся с проблемой, слив нашли, а залива нет. Может быть, он в подкапотном пространстве.
  4. Всю процедуру залива, было решено сделать по другому. Снять сапун КПП, тот что возле рычага переключения.
  5. Сливаем масло. Обязательно, покупать 2 литра масла.
    Замена АКПП на Шевроле Круз: ремонт трубки, фильтра

    Слитое масло следует измерить, чтобы залить такой же объем нового масла в коробку.

  6. Закрутив сливную пробку переходим до залива.
  7. Заливное отверстие находится под капотом.
    Замена АКПП на Шевроле Круз: ремонт трубки, фильтра

    Пробка контрольного отверстия, ее нужно открутить.

  8. Заливаем новое масло.

    Затем залить новое масло.

  9. Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

    Когда масло побежит из контрольного отверстия, закрутить его пробку, а также крышку заливного отверстия. После этого надо запустить двигатель и подвигать селектор во все положения.

Почему нужно менять масло в коробке

Масло в КПП нужно менять по следующим причинам:

  • потеря химических свойств;
  • потеря технических и технологических свойств. Поскольку, детали КПП нагреваются, соответственно и масло греется, а значит теряет свои изначальные свойства;
  • потеря смазочных свойств.

Все выше указанные показатели являются причинами для замены масла и не стоит допускать, чтобы хоть одна из них привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке передач, поскольку поменять масло дешевле, нежили менять весь агрегат.

Рекомендации

Завод изготовитель рекомендует лить только оригинальное масло в КПП Шевроле Круз поскольку:

  • оно разработано специально под этот вид КПП и автомобиль;
  • имеет специальную химическую структуру, которая защищает детали;
  • технические и технологические свойства масла подходят под стандарты завода;
  • предотвращает скорый износ деталей.
Читайте также:  Без прав на мотоцикле какой штраф?

Масло в коробке передач призвано охлаждать элементы и смазывать их, но в связи с нагревом оно теряет свои изначальные свойства, что служит поводом до замены его.

Нужно ли менять фильтр АКПП. Шевроле круз 1.8 акпп 1) то ремонт или замена акпп. Вероятность обойтись заменой фильтра? Разберем и необслуживаемый автомат. Замена масла в акпп хонда аккорд 8 (honda accord. Замена масла в акпп шевроле круз 1.8 —. Просто о сложном

А вообщем необходимо ли поменять фильтр в современном автомате (АКПП)? И что будет если его не сменить? Почему соврем.

Источник: https://razborov.net/chevrolet/shevrole-kruz-akpp-zamena-fil-tra.html

ТО, замена трубки охлаждения АКПП и продолжение борьбы с расходом топлива — logbook Chevrolet Cruze Hatchback 2013 on DRIVE2

В прошлые и эти выходные пришлось изрядно повозится с моим хот-хетчи.

Поменял масло в двигателе. Старое масло прошло почти 8000км, почернело жутко. Предыдущий хозяин залил Mobil 0W40. Я посчитал, что для Алматинского климата будет лучше Castrol Magnatec 5W40. Вошло ровно 4,5л и осталось 0,5л на следующий раз. С работой аппаратная замена вышла 60$. Фильтр покупал сам, за 5$. Мотор стал работать лучше, масло ему понравилось.

В этот же день самостоятельно заменил фильтр салона за 5 минут. Как я понял, предыдущий хозяин его не трогал! теперь в салоне ДУЕТ! 🙂 Как фильтр менять писать не буду, об этом много сказано. Цена фильтра 15$.

Замена АКПП на Шевроле Круз: ремонт трубки, фильтра

Купил такой

Замена АКПП на Шевроле Круз: ремонт трубки, фильтра

А вот что вышло. Тихий ужас!

К моему сожалению, на расход топлива замена масла в двигателе не повлияла, как и ранее замененные свечи и чистка дросселя… Как жрала 17-18л, так и продолжала жрать.При чем показания БК и калькулятора сошлись практически один в один (17,85л на сотню). Продолжаю заливать бензин АИ-95 Gdrive от Газпром.

При замене масла в двигателе заметил небольшую течь трубки охлаждения АКПП. Вроде не серьезно, но стремно как то, а вдруг прорвет!

Замена АКПП на Шевроле Круз: ремонт трубки, фильтра

Текла длинная трубка подачи на радиатор

Замена АКПП на Шевроле Круз: ремонт трубки, фильтра

хорошо что наклеечка есть с артикулом детали

В этот же день поехал к ОД спросить про ремонт и замену трубок, сказали этих запчастей нет, но менеджер вошел в положение и дал контакт человека который привез мне отреставрированный комплект трубок в хорошем состоянии. Продавец сказал, что трубки привезены из-за бугра (то ли США, то ли Германия), вальцовка немецкая. Гарантия качества 100%. Артикул и изгибы совпали. Цена 55$.Это было неделю назад.

Не было времени заменить трубки в течении недели.Сегодня заехал на СТО. Ребята провозились около 2 часов, т.к. пришлось долго возится со стопорными зажимами этих трубок, а также демонтировать АКБ со всеми прибамбасами и подушку АКПП (из-за чего вопрос подорожал на 10$), иначе у них вытащить не получалось бы.

При замене выявили, что масло в АКПП черное и подгоревшее, о чем я уже подозревал по неровной работе коробки и планировал замену масла сразу после замены трубок охлаждения. И это при пробеге 30000км! Благо рядом был пункт замены масла и рабочая жидкость ATF Dexron 6 в наличии.

Но об этом чуть позже по порядку…

Замена АКПП на Шевроле Круз: ремонт трубки, фильтра

старые трубки

Замена АКПП на Шевроле Круз: ремонт трубки, фильтра

новая отреставрированная

Замена АКПП на Шевроле Круз: ремонт трубки, фильтра

Немецкая вальцовка, мастера сказали что в РК такую не делают.

Параллельно, пока машина остывала и мастер не мог демонтировать трубки охлаждения АКПП, решил сделать аппаратную прочистку форсунок в продолжение борьбы с расходом в 18л! Ребята сделали хорошо. «Варили» форсунки дважды, прогнали на стенде по всей программе.

Фото грязных форсунок нет, но они были ужасно грязные, тупо черные! Есть фото уже чистых форсунок. Походу бензин в РК не очень… После этого движ заработал и задышал.

Стрелка тахометра практически перестала дергаться, колебания можно заметить если очень хорошо приглядеться и прищурится. 🙂

Замена АКПП на Шевроле Круз: ремонт трубки, фильтра

начало работы. Движ надо бы помыть…

Замена АКПП на Шевроле Круз: ремонт трубки, фильтра

Форсунки

Замена АКПП на Шевроле Круз: ремонт трубки, фильтра

как новая!

В общем пока форсунки прочищались, мастер заменил трубки и доооолго провозившись таки закрепил эти чертовы стопоры! Поставили форсунки на место, я завелся и уехал оставив там 90$. 🙁

Сразу заехал по соседству в пункт замены масел. Масло в АКПП заменили за 1 час. Применяли специальный аппарат для откачки масла и другой аппарат для промывки и закачки масла. Рабочую жидкость залили ATF Dexron VI. Всего ушло около 7-8л.

Эти ребята тоже матерились на стопорные кольца трубок АКПП и долго с ними возились! После замены масла машина ездит плавно, переключений АКПП практически не замечаю. Мастера сказали, что на Cruze надо масло в АКПП менять каждые 20-30тыс км пробега.

АКПП больное место у них и лучше не экономить на замене масла. Цена вопроса 120$.

рабочая жидкость для АКПП

процесс откачки черной гадости

промывка АКПП и закачка новой жидкости

А вот кто заехал масла попить! Земляк моего Chevy — Muscle car Dodge. Вы бы слышали как рычит его мотор!

На выезде с СТО обнулили БК, через 5 км он показывал ср.расход 11-12л на сотню. Через 25км на парковке у дома посмотрел БК, расход был уже 13л. Надеюсь на этом показания зафиксируются или уменьшатся!

Сейчас есть пол бака бензина, выжгу этот бак и снова посчитаю расход. Если чистка форсунок не поможет, буду проверять/менять датчики воздуха и ламбда-зонды, но не успокоюсь пока не устраню эту проблему!

Price tag: $345 Mileage: 29800 km

Источник: https://www.drive2.com/l/6367666/

CHEVROLET CRUZE 1.8. АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Быстрая навигация: Общий форум по АКПП Cruze | Cruze 1.8 | Cruze 1.6 | Cruze 1.4

Замена АКПП на Шевроле Круз: ремонт трубки, фильтра В мясо Замена АКПП на Шевроле Круз: ремонт трубки, фильтра Надо было, когда появились толчки не забивать на это Замена АКПП на Шевроле Круз: ремонт трубки, фильтра Замена АКПП на Шевроле Круз: ремонт трубки, фильтра Собираем как полагается, т.е. не из говна Замена АКПП на Шевроле Круз: ремонт трубки, фильтра Готова к установке

Посмотреть какие проблемы мы решали с АКПП Chevrolet (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Шевроле Круз 1.8 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Шевроле Круз 1.8, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Шевроле Круз 1.8 по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Шевроле Круз 1.8 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Замена АКПП на Шевроле Круз: ремонт трубки, фильтра Замена АКПП на Шевроле Круз: ремонт трубки, фильтра Замена АКПП на Шевроле Круз: ремонт трубки, фильтра

Посмотреть какие проблемы мы решали по Chevrolet (в виде примеров работ с описанием)

Источник: https://gearmatic.ru/chevrolet/cruze-1-8/

Замена масла в АКПП Шевроле Круз: инструкции по полной и частичной замене с фото и видео

General Motors ставит на модели Круз автоматические трансмиссии 3 типов: 6T30, 6T40 и 6T45. Конструктивно это одинаковые 6-скоростные коробки. Разница лишь в передаточных числах, размерах узлов и в ПО.

Разработка АКПП проводилась компанией Форд, к сожалению, не в самые радужные времена для GM. Поэтому применено много бюджетных решений, удешевивших производство агрегата.

При этом Ford утверждает, что в обслуживании его коробка не нуждается.

На самом деле это не так. Замена масла в АКПП Шевроле Круз должна производиться регулярно, поскольку при больших пробегах техническая жидкость и фильтры засоряются металлической стружкой.

Замена АКПП на Шевроле Круз: ремонт трубки, фильтра

Когда менять ATF в коробке передач Chevrolet Cruze?

Производитель утверждает, что замена масла в АКПП Круз может не проводиться в течение всего срока эксплуатации. Надо лишь проверять состояние агрегата каждые 15 тыс. километров и проводить тестирование на коды ошибок. Но несмотря на заверения Дженерал Моторс, уже при 70 тыс. км пробега автоматическая коробка передач может требовать свежего состава.

В наших дорожно-климатических условиях срок обновления жидкости рекомендуется сокращать в 2 раза. То есть проводить процедуру каждые 35-40 тыс. км пробега.

Некоторые мастера советуют ставить дополнительный радиатор, особенно в южных регионах, где жарко. Тогда масло не будет перегреваться, его начальные свойства сохранятся дольше.

Проверка уровня масла

Проверка должна проводиться «на горячую». Масло должно быть разогретым, чтобы удалось получить объективные результаты — в холодном виде оно сжимается.

Перед замером советуют проехаться на машине около 10 километров на средних оборотах. Не стоит делать перегазовки — иначе жидкость может поступить не во все зоны коробки.

Читайте также:  Популярный вопрос: Какое Масло В Коробку Приора?

Также следует попереключать рычаг КПП по всем передачам, задерживаясь на каждой по 2-3 секунды.

Далее перевести рукой рычаг в положение P. Положить под коробку ёмкость для слива ATF. Открутить контрольную пробку автомата из-под машины накидным или гаечным ключом на «11». Если уровень масла ниже положенного, ничего вытекать из отверстия не будет. Напротив, сбегание тонкой струйки указывает на то, что жидкости достаточно.

Заправка производится через сапун — заливное отверстие. Как только пойдёт масло из слива, надо закрутить пробку. Затем долить ещё граммов 500, так как на Крузах рекомендуется держать несколько повышенный уровень трансмиссионки. Если же показатель нормальный, весь слитый состав надо залить обратно, предварительно закрыв отверстие.

Контрольная пробка на Chevrolet Cruze находится возле шарнира, выходящего из коробки передач с задней стороны (ниже на фото). Именно эту часть днища машины нужно осматривать на предмет протечек ATF.

Замена АКПП на Шевроле Круз: ремонт трубки, фильтра

Какую жидкость заливать?

Рекомендуется заливать оригинальный состав GM Dexron 6 75W-85, которым автомат заправляется с завода.

Примечательно, что в фирменной канистре может быть масло от совершенно разных производителей — но оно всегда соответствует стандартам. Поэтому многие используют аналогичные синтетические масла от Motul, Liqui, Chevron, Havoline с увеличенным вязкостным порогом (75W-90) и диапазоном рабочих температур. Некоторые из этих составов стоят даже дороже оригинального, так как лучше по качеству.

Замена АКПП на Шевроле Круз: ремонт трубки, фильтра

Как поменять масло в коробке автомат автомобиля Круз?

Для замены потребуются инструменты:

  • комплект гаечных и болтовых отмычек;
  • ёмкость для слива отработки;
  • воронка для заливания;
  • чистые тряпки.

Надо подготовить и новое масло. Полный объём ATF в АКПП Круз составляет 8 литров, но при частичной замене можно залить 5-6 литров. Что касается замены фильтра, он находится в верхней зоне КПП.

Для его замены придётся полностью разобрать агрегат.

Как правило, фильтр редко засоряется раньше 80-тысячного пробега, и признаками его неисправности становятся рывки и толчки, возникающие при переключении скоростей.

Масло можно заменять 2 способами. При помощи специальной промывочной установки меняют так:

  • соединяют автомобиль с оборудованием посредством шлангов;
  • вдевают трубку в отверстие для слива;
  • подключают аппарат, запускают двигатель;
  • переключают селектор коробки поочерёдно во все режимы, удерживая автомобиль тормозной педалью;
  • ждут, когда установка откачает всю отработку и заместит её новым маслом.

Процедуру прекращают, только когда из слива начинает вытекать чистое масло. Это означает, что из коробки ушёл старый состав. Полное обновление жидкости даёт возможность очистить систему от загрязнений и стружки, но эта процедура имеет свои недостатки. Уходит больше смазки — а цена у неё высокая. К тому же промывочные аппараты редко встретишь в частных гаражах.

Замена АКПП на Шевроле Круз: ремонт трубки, фильтра

Частичную замену можно провести самостоятельно. Нужно действовать так:

  • загнать машину на яму;
  • подставить ёмкость под слив
  • открутить пробку;
  • подождать, когда масло перестанет вытекать;
  • закрутить щуп — если нужно, сменить уплотнитель;
  • залить в АКПП смазку в том объёме, в каком она вышла;
  • открыть сливное отверстие.

Если масло начнёт вытекать, значит, уровень в норме. Надо сразу закрыть отверстие и долить немного жидкости. На завершающем этапе следует запустить мотор, «пройтись» селектором по всем передачам, задерживаясь в каждом из положений на несколько секунд.

Рекомендуется менять смазку АКПП Круз в специализированных центрах города Москвы. Мастера обновят масляный фильтр, определят техническое состояние АКПП, а при необходимости проведут общую диагностику автомобиля. Если Chevrolet Cruze ездит в суровых условиях, стоит слить старую ATF целиком и заправить новую. Лучший вариант — чередовать полную замену «трансмиссионки» с частичной.

На видео ниже показано, как меняют масло в коробке Chevrolet Cruze:

Источник: https://ddcar.ru/blog/tehnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-akpp-shevrole-kruz

Замена Фильтра Акпп Шевроле Круз 1.8 ~ VESKO-TRANS.RU

Подмена масла в Коробка автомат и движке Chevrolet Круз

Малогабаритный автомобиль Chevrolet Круз появился на авто рынке нашей страны в 2009 году, через год после мировой премьеры. Создание этого автомобиля налажено на заводах транснациональной компании Дженерал моторс в Соединенных Штатах Америки, Республике Корея, Республике Казахстан и в Русской Федерации на заводе в Шушарах.

Невзирая на то что вся линейка движков, устанавливаемых на этот автомобиль, состоит из 4 бензиновых и 2 турбодизельных силовых агрегатов, основная часть машин, выпускающихся для рынков государств СНГ, оснащается 2-мя бензиновыми атмосферниками: F16D3 и A18XER.

Гарантия на ремонт акпп шевроле круз 1.8 1 акпп (замена в акпп без замены фильтра. Зависимо от типа мотора, Chevrolet Круз оснащается 5 или 6-ступенчатой механической либо 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач (Коробка автомат) Hydra-Matic 6T30.

Процедура по замене моторного масла в силовом агрегате F16D3 ничем не отличается от его замены в моторах отечественных авто. Смена масла в МКПП Chevrolet Круз не рекомендуется производителем.

Замена масла в Коробка автомат Hydra-Matic 6T30 и бензиновом двигателе A18XER не является сложной процедурой и при наличии нужных инструментов может быть выполнена без помощи профессионалов.

Характеристики АКПП и рекомендованные масла

Коробка автомат Шевроле Круз Hydra-Matic 6T30 является совместной разработкой американских компаний Дженерал моторс и Форд. Замена топливного фильтра на шевроле круз -. Масло и фильтры шевроле круз 1.8 141 лс 2009-2016 (chevrolet cruze 1.

8): масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, фильтр салона, свечи, колодки. В заводской аннотации по эксплуатации эта АКПП обозначается как MH 9. Масло и фильтры шевроле круз 1.8 141 лс 2009-2016.

Технические свойства Коробка автомат при установке на двигатель внутреннего сгорания:

  • наибольшая мощность мотора — 140 л. с.;
  • наивысший вращающий момент — 175 Нм;
  • большая масса машины — 1935 кг;
  • материал производства — алюминий;
  • поперечник муфты гидротрансформатора — 22 см;
  • тип переключения — при помощи электрических клапанов;
  • полная масса — 71,5 кг;
  • полный объем масла в Коробка автомат — 7,6 л;
  • количество масла, заливаемого в случае частичной подмены — 5 л.

Чиатйте также:  Замена Салонного Фильтра Форд Фокус 3 Видео

  • основная — 2,84;
  • 1-я — 4,5;
  • 2-я — 2,9;
  • 3-я — 1,91;
  • 4-я — 1,45;
  • 5-я — 1,0;
  • 6-я — 0,7;
  • задняя — 2,94.

Самые большие обороты на передачах:

  • 1-я — 7000;
  • 2-я — 7000;
  • 3-я — 7000;
  • 4-я — 7000;
  • 5-я — 5880;
  • 6-я — 4364;
  • паркинг — 3000;
  • задняя — 3000.

Согласно требованию предприятия-производителя масло в Коробка автомат МН 9 должно соответствовать эталону ATF Dexron VI. Трансмиссионные масла, не надлежащие обозначенному образцу, заливать в коробку Chevrolet Круз нельзя, так как они гарантированно приводят к преждевременному износу сопрягающихся узлов КПП.

Проверка уровня и частичная замена

Нужно ли менять фильтр АКПП. Шевроле круз 1.8 акпп 1) то ремонт или замена акпп. Вероятность обойтись заменой фильтра? Разберем и необслуживаемый автомат. Замена масла в акпп хонда аккорд 8 (honda accord. Замена масла в акпп шевроле круз 1.8 —. Просто о сложном

А вообщем необходимо ли поменять фильтр в современном автомате (АКПП)? И что будет если его не сменить? Почему соврем.

Замена масла в коробке автомат с заменой фильтра

Замена масла и фильтра в автомате АКПП своими руками.

Слив старой смазки из коробки

Многих владельцев автомобиля Шевроле Круз интересует, как проверить уровень масла в АКПП, ведь специального щупа либо какого-нибудь другого индикатора не существует.

Ответ прост: с точки зрения General Motors, это довольно грязная процедура, и ей должны заниматься работники специализированных сервисов. Однако, если вы не боитесь испачкаться, читайте далее. Ремонт акпп шевроле круз 1.8 цена, замена масла.

Для выполнения работ по проверке уровня и частичной замене масла необходимы следующие инструменты и приспособления:

  • ключ на 11;
  • ведерко на 5-6 л;
  • воронка-масленка.

Чиатйте также:  Замена Фильтра Салона Шкода Октавия А5 Видео

Проверку уровня масла АКПП необходимо осуществлять следующим образом.

  1. Для начала нужно проехать 5-10 км, чтобы разогреть коробку.
  2. Затем необходимо загнать машину на яму или подъемник, установить на ручной тормоз и перевести рычаг КПП в нейтральное или парковочное положение.
  3. Далее, не выключая двигателя, нужно залезть под капот и открутить пробку контрольного отверстия, расположенного сбоку КПП. Замена воздушного фильтра на лада ларгус 8 клапанов…. Что делать если плавают обороты на шевроле круз? Дроссельная заслонка шевроле круз 1 6: разборка и чистка самостоятельно. При этом следует подставить под отверстие ведерко, чтобы масло стекало в него.
  4. Когда жидкость перестанет вытекать, необходимо закрутить пробку обратно.
  5. После этого нужно измерить количество вытекшего масла. Если в ведерке его меньше 1,5 стакана, то следует добавить к этому количеству еще 2-3 стакана трансмиссионки Dexron VI и залить все обратно в агрегат через заливную горловину, расположенную сверху КПП.

Производитель рекомендует менять масло в АКПП через каждые 30-40000 км пробега. Алгоритм действий по замене таков.

  1. Сначала необходимо загнать машину на яму или подъемник, заглушить мотор и подождать несколько минут, пока агрегат остынет.
  2. Затем нужно залезть под автомобиль, подставить ведерко под сливное отверстие, расположенное в днище агрегата и открутить пробку.
  3. После того как масло стечет, необходимо закрутить пробку сливного отверстия.
  4. Затем нужно переместиться в моторный отсек, открутить рукой крышку заливной горловины КПП и залить через масленку 5 л трансмиссионного масла.
Читайте также:  Дефлекторы на шевроле круз: замена

Вот и все, осталось закрутить крышку заливной горловины.

Смена смазки в двигателе A18XER

Система смазки 1,8 л 141-сильного двигателя Шевроле Круз несколько отличается от популярного в нашей стране 1,6 л силового агрегата F16D3, устанавливаемого в основном на автомобили Дэу Нексия и Дэу Джентра.

Замена масла в акпп в шевроле если состояние фильтра меняю масло в шевроле круз 1.8 не. В частности, в системе смазки 1,8 л бензинового силового агрегата установлен несъемный масляный фильтр со сменным фильтрующим элементом.

Список необходимых инструментов:

Чиатйте также:  Как Заменить Масло В Коробке Ваз 2106

Процесс заливки новой моторной смазки

  • гаечный ключ на 24;
  • специальный ключ torx T45;
  • ключи для снятия защиты картера;
  • ведерко на 10 л;
  • воронка-масленка.

Список необходимых расходных материалов.

  1. Масло, соответствующее стандарту ACEA A3, C3 или API SM, SN.
  2. Масляный фильтр (фильтрующий элемент) GM 93185674.
  3. Уплотнительное кольцо сливной пробки GM 90528145.
  1. Сначала необходимо завести двигатель, прогреть его до рабочей температуры и загнать машину на подъемник или яму.
  2. Затем нужно заглушить мотор, включить стояночный тормоз и снять защиту картера.
  3. После этого необходимо подставить ведерко под сливное отверстие и открутить пробку этого отверстия при помощи ключа Т45.
  4. Когда отработанное масло сольется, нужно открутить крышку масляного фильтра при помощи ключа на 24 и аккуратно вынуть старый фильтрующий элемент. При этом важно не обжечься.
  5. После этого следует оттереть подтекшую жидкость с поверхности блока цилиндров, вставить фильтрующий элемент в масляный фильтр и закрутить его крышку обратно.
  1. Далее нужно заменить старое уплотнительное кольцо пробки сливного отверстия новым и закрутить ее на место.
  2. После этого нужно налить новое моторное масло через заливную горловину. При этом объем заливаемого масла не должен превышать объема вылившейся отработки.

Замена выполнена. какое масло заливать в акпп и сколько? Перед тем как приступать непосредственно к сервисным работам, вам необходимо приобрести масло в акпп шевроле круз и масляный фильтр. В данном случае. Замена фильтра акпп шевроле круз 1,8 и замена сальника шевроле круз 1,8 акпп 2013г. Не на. Остается только проверить уровень смазки в картере при помощи щупа.

Уровень должен быть чуть ниже отметки «мах». После этого нужно запустить мотор, и если лампочка аварийно низкого давления масла погаснет через 5 секунд и нигде не появятся подтеки, можно вернуть на место защиту картера и насладиться результатом проделанной работы.

Источник

Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-filtra-akpp-shevrole-kruz-1-8/

Замена фильтра акпп Chevrolet Cruze своими руками

Все по теме Замена фильтра акпп Chevrolet Cruze

Халюшев Блажко

Привет. Какой номер у интеркуллера ТАСПО? На сайте у них интеркуллера для Patrol

  • Молот
  • почему каробка пинается работает рывками?
  • Дуня
  • Молодец, одним словом!
  • Марьяна Вышеславова

После сильнейшего перегрева поменял прокладку и шлифанул гбц, но двигатель работает очень громко и его трясёт, искра везде, отключил датчик детонации и ничего не поменялось. Мог ли он сгореть от перегрева., и загорелся чек

Йосип

Всё как обычно,понятно и доходчиво!спасибо огромное за ваши видео!!!!!!!!

  1. Майра
  2. джатко очень любит контроль уровня стаканчиком делать. Почти все вариаторы новые такие идут
  3. Craig

Добрый день! У меня Ауди 100 с4 93 год, щупа вопще нет не снизу не сверху, сверху только трубка для щупа есть, сколько литров уходит при полный замене масла Акпп?

  • Шола
  • Как ездишь так и ломается
  • Майлс

Оговорился, на 13:40. Нагрел не двигатель, а масло в коробке, до t=85 градусов.

  1. Joash
  2. Убогая камера, фокусить не умеет
  3. Пшенников Оман
  4. Заработок 300 р в день
  5. Нола
  6. Но ключ класныи
  7. Тит
  8. Подскажите пожалуйста фф3 пробег 100000 хлопки в глушитель при прогрева как прогреется хлопков стоновиться меньше Зарание спасибо
  9. Уинстон
  10. Меня голос раздразил
  11. Бауыржан
  12. Спасибо большое вам!
  13. Ксанти

Ребята смотрю ваши ролики не пропуская, если будет машина приус 20, пожалуйста расскажите про эти моторы 1 nz-fxe, у меня пробег 300.000 км масло есть 4 л на 10.000 км, нужно ли что делать или просто ездить и доливать? Спасибо за ранее.

  • Бакалюк Маршалл
  • салам Петян какой размер колес и шин стоит у тебя?
  • Абигаев Анатоль
  • Мобил LT надо лить в неё а не эту саку дешевую а если уж на то пошло делать ароматную замену масла
  • Побудина Баира

Сергей здравствуй! Хотел спросить на счёт магнитолы,а именно системы cloud drive. Делал ли ты прошивку,дабы работала эта система на 7 и 8 андроиде? Или изначально всё было прошито на эти версии андроида?

  1. Фатих
  2. а где ссылка на замену воздушного фильтра?
  3. Трухан
  4. На бмвх5 е53 всё тоже самое или есть какие-то особенности, подскажите?
  5. Дим
  6. Круто!как будто фильм смотрю
  7. Доно

Спасибо огромное вам!!! По вашему видео сегодня поменял тоже гидроопору на своей лачетти.

  • Чухнов Оскар
  • Нищебродское отношение к авто, обычные вещи говорил, цены не адекватные называет (что-то завышено, а что-то наоборот) ездий и не ной, а не нравится — продай и купи весту!
  • Rachele
  • раз так говоришь то на автоматах ты не ездил, всё прекрасно чувствуется.
  • Сурина
  • То что надо для водителя новичка
  • Арад

У меня седан 14го года. Лампа заднего хода стоит только справа. (

Liz

Хорошая работа! я люблю машину.

  1. Буглинский Туры
  2. Диман, халява наше все))
  3. Айман

Спринтер 515 на автомате — заменили плату, фильтр, прокладку поддона, установили новый оригинальный разъём в кпп. Через 300 км начал сопливить, при этом масло попадает на выхлопной коллектор, аромат я вам скажу тот еще. Проехал 800 км. Проверили уровень масла — чуть ниже среднего.

Заменили 2-й раз на новый ориг. Через 150 км та же беда. Заменили на 3-й разъём — жопа та же… Что делать??? Воняет говном на светофоре — жуть… Или дать опустится уровню масла, чтоб не могло течь… Неделю психую… Предстоит марш на 2ооо км…

Очень не хочется автомат потерять — больно млять

Написать комментарий

Источник: https://chinusam.ru/chevrolet-cruze/filtr_akpp/

Ремонт автоматической коробки (АКПП) Шевроле в Симферополе

Автоматическая коробка – это довольно сложное устройство, поэтому для последующего ремонта нужно пройти процесс демонтажа и диагностики.

Ремонт АКПП Chevrolet на первом этапе всегда начинается с подробной диагностики. На этом этапе нужно обязательно выявить причину поломки а также факторы, повлиявшие на неё. Диагностика всегда является ответственным делом, использующим различные способы оценки.

Для начала коробку оценивают визуально, чтобы определить общее состояние трансмиссии. Затем смотрится уровень масла и его состояние.

Довольно часто первичную диагностику АКПП Chevrolet сильно упрощает бортовая система диагностики либо, если возможно – специальный сканер, в том случае, если коробка предполагает полностью электронное управление.

Лучше всего диагностику и, если необходимо ремонт вашей трансмиссии Шевроле проводить раз в год, независимо от того как ваш автомобиль эксплуатировался. Кроме того, при осмотре АКПП Chevrolet нужен тщательный осмотр радиатора коробки. Кроме этого трубки, выносящие масло из фильтра также нуждаются в замене, из-за откровенно некачественного состояния.

Зачастую, АКПП Chevrolet грешат одной очень распространенной проблемой: плохая работа кнопки, которая переключает режимы 4H или 4L. Известная причина этого – плохой контакт внутренней раздатки.

После того, как наши мастера произведут диагностику АКПП Chevrolet и установят причину и источник неисправностей, возникших в коробке, начнется процесс ремонта, схема которого примерно такова: демонтаж трансмиссии, затем идет разборка всех запчастей и деталей АКПП, которые при диагностике были определены как дефектные. Затем уже идет непосредственно процесс ремонта АКПП Chevrolet. Далее возникает вопрос. Ремонтировать трансмиссию, либо купить б/у? Вопрос конечно встает в том случае, если проблема уже серьезная и она требует конкретного решения. Ответ зависит от того, сколько вы ещё планируете проехать на своей машине. Если купить трансмиссию бывшего употребления – вы проедите не больше 20-30 тыс. километров, а вот растраты в дальнейшем у вас удвоятся, ведь придется снимать, устанавливать, а затем и покупать такую же.

После ремонта акпп, коробка собирается и ставится на место, затем проходит тесты и опять же диагностику.

Если вы прошли ремонт АКПП Chevrolet по этой схеме, при этом соблюдая все процедуры и рекомендации, например такие, что для работы использовались качественные материалы, сертифицированные производителем, то вы можете спокойно ездить, не думая о вашем железном друге и не беспокоиться за его «здоровье».

Почему стоит обратится к нам на ремонт?

  • Многолетний опыт,
  • Наш центр является специализированным,
  • Основное направление наших услуг — это Ремонт АКПП в Симферополе,
  • Только оригинальные масла и детали трансмиссии,
  • Проверка соленойдов гидроблока на износ,
  • Качественный ремонт гидротрансформатора,
  • Последующая гарантия на установленные запчасти.

Тщательная и акуратная сборка коробки автомат, залог долгих ходовых характеристик на дороге. Ремонт АКПП, Симферополь на ул. Севастопольская 321, ГСК Автолюбитель.

контакты, карта, схема проезда

Источник: https://AKP-globalservice.ru/marka-avto/remont-akpp-chevrolet

Источник: https://texkom.ru/uslugi/izgotovlenie-i-remont-trubok-shlangov-kpp-akpp/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector