Втулки стабилизатора на шевроле круз: замена

Букаф должно получиться много.Втулки стабилизатора были куплены сто лет назад и катались в багажнике в ожидании моего вдохновения)))

На СТОшке запросили пол миллиона денег за замену «ой, да там делофф тьма и подрамник отпускать надо и двигатель с коробкой снимать и левое крыло и вообще кокококо»Но вот руки все не доходили. То на работе времени нет то дела… И вот выдался денек.

Откручиваю колесо, домкрачу машину и чет одна колесная гайка почти открутилась уже и оп и встала… Еле еле её выкрутил и обнаружилось что сорвало резьбу на шпильке, тупо оторвало часть резьбы на шпильке и короч трындец и гайке и шпильке… Перематерил всё на свете и поехал по магазинам … В итоге нашлись ток на японцев шпильки, кажется 12 и 13.

Не помню точно. Но продаван сказал что скорее всего у вас на 12 или на 13 а смотреть посадочное место было некогда. Суббота, магазины ща закроются и всё… В общем взяли обе шпильки и одну гайку. Всё по 90р. Выбилась шпилька легко а вот дальше то проблемка… Шпилька упирается в дюралевый рычаг в этот ска, убил бы того кто это придумал.

Неужели было так сложно сделать один небольшой отливчик чтоб можно было шпильки беспрепятственно менять?! ОК, выбил шпильку, там на резьбу уже пох. А вот новую внагляк не забить, резьбе придёт трындец. И начал я откручивать ступицу, попытался её сбить. БЕСПОЛЕЗНО! Она намертво присохла.

Исколотил всю ступицу и толку 0! Не дай боже навернется подшипник я хз че я делать буду… Короч промучился пол дня а то и больше и в итоге сделал в месте где самый тонкий чугуняк

Втулки стабилизатора на Шевроле Круз: замена

суппорт тормозной открутить 2 болта со стрелками) И в месте с красным крестиком пролазит шпилька если по ней лупануть

Фотка не моя. Взята для примера.

Короч ни одна из шпилек что я купил, не подошла. У обеих оказалось велико посадочное место. И слава богу у меня оказалась шпилька от ская, (НННВ Никогда Ничего Не Выбрасывай)) у нее посадочное место точь в точь. Ток гайка другая. С мелкой резьбой. Тоже была со ская.

Втулки стабилизатора на Шевроле Круз: замена

Сточил один бок шпильки (типа того.Фото для примера)

И лёгким ударом молотка сверху немного усадил в дюралевую основу поворотного кулака, сточенный край шпильки. Фоток нет. Сорян. Но суть расписал. Не нужно снимать ступицу чтоб заменить шпильку.

Достаточно лупануть молотком. И получилось у меня есть посадочное место.

Планирую все шпильки, как время появится, сменить на япу с уже крупной резьбой под родные гайки… Гаек ток купить надобно…Больно уж они хлипкие

Втулки стабилизатора на Шевроле Круз: замена

Полный размер

по длине одинаковые шпильки. Отличаются только наконечником и тем что резьба на японской мелкая

Втулки стабилизатора на Шевроле Круз: замена

Полный размер

замотал на колпаке гайку чтоб не потерять изолентой))) И новые гайка со шпилькой

День прошёл…

  • На следующий день я поехал в деревню. И вот попытка №2 сменить втулки стаба…

Втулки стабилизатора на Шевроле Круз: замена

Полный размер

помощники ) Без них не интересно…

Втулки стабилизатора на Шевроле Круз: замена

Полный размер

некому ключи разбрасывать))

Втулки стабилизатора на Шевроле Круз: замена

Полный размер

Выкрутил болт помеченный белой стрелкой, чтоб не мешал окручивать накидным ключом болт помеченный красной стрелкой)))

Не сильно запутал надеюсь))) Короч откручиваем болтик на 13 накидным ключиком. Нуторно, фиг подлезешь но по чутку на миллиметр два надо. ПОЛНОСТЬЮ ВЫКРУЧИВАТЬ БОЛТ НЕ НАДО! Прямым накидным ключом можно подлезть, ничего страшного.

Второй наружний, передний болт скобы выкручиваем полностью и всё. Домкратим рычаг, упирая в шаровую опору домкрат и монтировочкой аккуратненько со всей дури лупим по скобе втулки стабилизатора! Шучу))) Не надо ниче лупить.

Монтировочкой все легко снимается, потом разгибается сама втулка из подкапотного пространства(правая) и всё снимается. Так же одевается новая втулка из подкапотки, затем скоба наверх, задний край заводим в паз болта который мы немного выкрутили.

(скоба сделана с пазами)Втулки стабилизатора на Шевроле Круз: замена

Полный размер

хоть тут америкосы чет дотумкали

А второй край скобы монтировочкой подаём вниз и потом болтом дотягивается всё нормально. Ничего сложного там нет. Сложно подлезть к болту который ближе к салону прижат. Но можно.

Левую втулку менял из под низа подлазил к этому неудобному ска болту. Прост поднял повыше левую сторону и снизу влез) И так же слегка открутил болтик ближний к салону а второй выкрутил полностью.И вставлял все уже из под низу.

Левую сторону из подкаподки неудобно, места там мало… Вот и вся эпопея.

Втулки стабилизатора на Шевроле Круз: замена

Полный размер

старая втулка

Втулки стабилизатора на Шевроле Круз: замена

Полный размер

почему-то нет ребрышка внутри. А на новой есть.Может стерлось…

Ну и сэкономил на новом подкрылке. Старый ска треснул

Полный размер

наклеил камеру и ишчё и заклепал)

  1. Остались опорники…
  2. ФСЁ)Всем удачи любви и терпения

Источник: https://www.drive2.ru/l/477859024499376418/

Замена втулок стабилизатора Chevrolet Cruze

Как определить, что втулки стабилизатора подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стук в подвеске на неровностях
  • скрипы при виражировании
  • втулки имеют признаки деформации – трещины, изменения формы

Доверяйте замену стабилизационных втулок только профессионалам! 

  • Для чего нужны втулки стабилизатора
  • Виды деталей
  • Признаки и причины износа втулок стабилизатора Chevrolet Cruze
  • Диагностика
  • Снятие и установка втулок стабилизатора Chevrolet Cruze
  • Нюансы ремонтных работ
  • Скрип во втулках
  • Выбор новой детали

ВАЖНО!

  1. Втулки предназначены не только для крепления стабилизатора Chevrolet Cruze, но и для подавления шума во время работы подвески, а также гашения создаваемых ею вибраций.
  2. Дополнительные элементы на корпусе служат для предохранения от влияния окружающей среды, создания амортизации в соединении стабилизатора, втулки и крепёжной скобы.
  3. Основной признак износа – это стук в подвеске Chevrolet Cruze во время проезда по неровностям, если появляется избыточный крен машины, ухудшается управляемости, стоит обратить внимание и на стойки.
  4. При самостоятельной диагностике Chevrolet Cruze предварительно нужно очистить элементы от грязи, а затем оценить состояние детали как визуально, так и на ощупь, наличие люфта определять только тогда, когда под колёсами есть опора.
  5. Проведение ремонта втулок, их восстановления, невозможно, так как любое воздействие на материал приводит к ещё большему ухудшению его характеристик, оставляя непригодным к эксплуатации.
  6. Заменить эти детали можно и самостоятельно, но предварительно стоит ознакомиться с нюансами их установки, в противном случае все неточности монтажа придётся исправлять в автосервисе.
  7. Скрип в подвеске Chevrolet Cruze может возникнуть не только из-за износа резины, но и благодаря истиранию металла стабилизатора в местах соединения; для таких деталей изготавливают специальные ремонтные втулки с меньшим диаметром.

Втулки стабилизатора на Шевроле Круз: замена Втулки стабилизатора на Шевроле Круз: замена Втулки стабилизатора на Шевроле Круз: замена

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА

Стабилизатор – это элемент подвески, предназначенный для уменьшения крена автомобильного кузова во время движения и поддержания сцепления колёс с дорогой.

Втулки нужны для крепления этого стабилизатора к днищу кузова Chevrolet Cruze, а также для подавления шума и вибрации при его работе. Ресурс этих деталей не превышает 30 000 км пробега.

При каждом прохождении техобслуживания Chevrolet Cruze рекомендуется проводить их очистку от грязи, чтобы продлить срок службы.

ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ

Втулки – это изделия из резины, изготовленные способом литья, часто покрыты специальным защитным напылением. Значение диаметра их отверстия зависит от толщины стабилизатора автомобиля Chevrolet Cruze, а внешний вид и расположение прорези на корпусе – от конструкции подвески. Детали могут быть оснащены:

  • приливом – небольшим выступом по центру плоской поверхности;
  • канавкой, проходящей вдоль округлой части;
  • металлической пластиной;
  • дополнительными выступами в форме бугорков;
  • тканевой вставкой по стенкам отверстия;
  • защитными пыльниками;
  • кромками пылезащитного уплотнения.
Читайте также:  Что лучше митсубиси лансер 10: сравнение автомобилей

Все эти дополнения предназначены для защиты от воздействия окружающей среды и усиления корпуса детали – обеспечения дополнительного буфера между кузовом Chevrolet Cruze, стабилизатором и скобой крепления, – тем самым увеличивается срок до замены втулок поперечной устойчивости.

В некоторых моделях машин автопроизводитель вулканизирует втулки к стабилизатору, тем самым создавая неразборное соединение. В этом случае вся конструкция подлежит замене целиком. При заводской сборке автомобиля Chevrolet Cruze устанавливают только запчасти из резины.

В процессе эксплуатации автовладелец может сам принять решение о применении на переднем и заднем стабилизаторе усиленных деталей из полиуретана.

Они отличаются повышенной износостойкостью: не плавятся под воздействием бензина или масла, устойчивы к истиранию при попадании на них грязи и деформации от повышенных нагрузок. Полиуретановые запчасти стоят дороже.

Усиленные элементы актуальны, если машина эксплуатируется, например, на бездорожье, в противном случае в переплате нет особой необходимости, ведь качественные резиновые запчасти прекрасно справятся с нагрузками.

Втулки стабилизатора на Шевроле Круз: замена Втулки стабилизатора на Шевроле Круз: замена

ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Chevrolet Cruze

Замена втулок стабилизатора может потребоваться в нескольких случаях:

  1. Срок эксплуатации этих деталей подходит к концу. Целесообразно установить новые элементы во время прохождения ближайшего техобслуживания Chevrolet Cruze, даже если нет признаков износа.
  2. Элементы были подвержены деформации от попадания на них рабочих жидкостей автомобиля, что привело к расплавлению резины.
  3. Из-за перепадов температур резина стала жёсткой, на ней появились трещины.
  4. Под воздействием песка и воды деталь истёрлась, на скобе крепления образовалась коррозия.
  5. Появился стук в подвеске Chevrolet Cruze во время преодоления неровностей.

Стоит отметить, что, если при виражировании увеличился крен кузова, а управляемость автомобилем в целом ухудшилась, то, кроме замены втулок, может потребоваться и установка новых стоек стабилизатора Chevrolet Cruze.

ДИАГНОСТИКА

Посторонний стук в подвеске – это тот признак неисправности, из-за которого стоит продиагностировать состояние элементов ходовой части Chevrolet Cruze, прежде чем приступать к замене втулок переднего и заднего стабилизатора. Осмотр можно провести самостоятельно:

  1. Установить машину на яму или эстакаду.
  2. Ветошью очистить детали от грязи.
  3. Визуально оценить состояние резины.
  4. Проверить на ощупь жёсткость элемента.
  5. Определить наличие свободного хода в соединении.

В случае когда внешне элементы выглядят исправными, но имеются характерные стуки, диагностика на подъёмнике будет затруднена. Это связано с тем, что подвеска Chevrolet Cruze без опоры находится в «подвешенном» состоянии, соответственно, люфта в соединении стабилизатора и втулок может не ощущаться. В сервисных станциях знают об этом и при необходимости дополнительно проводят тест-драйв.

Втулки стабилизатора на Шевроле Круз: замена

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Chevrolet Cruze

После проведения осмотра, удостоверившись в том, что изношены именно втулки, можно приступать к их замене. Это довольно простая процедура, с которой автовладелец справится самостоятельно. Однако в техническом центре механик знает нюансы установки новых деталей Chevrolet Cruze и разберётся со всеми возможными трудностями, возникающими в процессе работы.

Стоит отметить, что ремонту втулки стабилизатора не подлежат. Попытки как-либо их восстановить приведут лишь к окончательной деформации материала. Для замены втулок в передней части подвески автомобиль устанавливают на подъёмник:

  1.  Демонтируют колёса.
  2. Убирают защиту картера и подкрылки.
  3. Снимают нагрузку с переднего стабилизатора Chevrolet Cruze, установив опору под колёсную ось.
  4. Обрабатывают крепления проникающей смазкой.
  5. Аккуратно удаляют скобу.
  6. Снимают изношенную деталь.
  7. Новую запчасть обрабатывают смазкой и устанавливают на стабилизатор.
  8. Скобу также стоит смазать, чтобы она легко оделась на втулку.
  9. Для простоты стыковки мест соединения используют гидравлическую стойку, которую упирают в скобу.
  10. Места крепления фиксируют болтами.
  11. Убирают опору.
  12. Устанавливают снятые элементы защиты и колёса.

Замена задних втулок Chevrolet Cruze происходит по такому же алгоритму.

НЮАНСЫ РЕМОНТНЫХ РАБОТ

В большинстве случаев скоба настолько плотно примыкает к месту крепления, что не поддаётся демонтажу. Для её снятия можно использовать, например, отвёртку, но стоит проявить осторожность, чтобы резким движением не повредить соседние элементы: топливные шланги, изоляционный материал, защитные пыльники.

Устанавливать новые передние втулки с прорезями нужно так, чтобы эти прорези были направлены в сторону задней подвески Chevrolet Cruze, а детали с пылезащитными уплотнениями – кромками в сторону ближайшего порога (то есть к внешней стороне кузова).

Для смазки деталей во время установки используют вещества, не вступающие в реакцию с резиной, например, силикон.

Втулки стабилизатора на Шевроле Круз: замена Втулки стабилизатора на Шевроле Круз: замена Втулки стабилизатора на Шевроле Круз: замена

СКРИП ВО ВТУЛКАХ

Причинами появления такого неприятного симптома, как скрип в подвеске Chevrolet Cruze могут стать изношенные крепления стабилизатора:

  • во время сильных заморозок, когда резиновое изделие попросту затвердевает и приобретает свойства пластмассы;
  • если деталь изготовлена из некачественного материала.

Чтобы избавиться от неприятного звука, стоит заменить неисправные элементы. Не рекомендуется наносить на них различные смазки, чтобы продлить срок эксплуатации, так как на этот материал налипает песок и грязь, ещё больше ухудшая состояние резины.

Если элементы установлены совсем недавно, но уже скрипят, достаточно потерпеть этот неприятный звук пару недель, пока новые детали Chevrolet Cruze не притрутся.

В противном случае поменять втулки на так называемые ремонтные, которые имеют меньший диаметр и предназначены для установки на стабилизаторы с выработкой (утончением) в местах соединения.

Помимо этого, причиной может быть особенность конструкции автомобиля Chevrolet Cruze, когда величина хода подвески заставляет стабилизатор активнее работать на скручивание. Здесь может помочь занижение подвески.

ВЫБОР НОВОЙ ДЕТАЛИ

Главный критерий, который необходимо учитывать при покупке новой запчасти Chevrolet Cruze – это обязательное соответствие детали по коду каталога.

Стоит помнить, что в некоторых авто втулки заднего и переднего стабилизатора могут отличаться друг от друга. Разница в стоимости оригинальной и контрактной запчасти незначительна.

Для ремонта подвески Chevrolet Cruze можно приобрести элементы:

  • оригинальные;
  • аналогичные из резины;
  • полиуретановые.

При выборе аналога достаточно проконсультироваться с автомехаником, который по опыту знает, запчасти каких производителей хорошо себя зарекомендовали.

Источник: https://ChevroletCruze.autoservice-KM.ru/remont_avto/remont_hodovoy_chasti/zamena_vtulok_stabilizatora

Втулки стабилизатора — поэтапная инструкция по замене

Втулки стабилизатора на Шевроле Круз: заменаОпределить, необходима ли замена втулок стабилизатора можно по стукам или скрипу, которые появляются в подвеске при торможении и езде по ухабам. А учитывая, что ям на наших дорогах иногда бывает больше, чем асфальтированного покрытия, процесс замены необходимо проводить регулярно. Сами втулки стоят не очень дорого, их своевременная замена сохранит стойки стабилизатора от быстрого износа, а автовладельца от лишних денежных трат связанных с их заменой.

Процесс замены довольно простой и его легко можно произвести своими руками, пользуясь предложенной инструкцией.

Необходимость замены

Втулки стабилизатора относятся к деталям, которые подвержены наибольшим динамическим нагрузкам.

Они требуют регулярной замены в зависимости от регламента обслуживания принятого у различных производителей и моделей авто.

Максимальный пробег до замены задних и передних втулок обычно составляет от 15000 до 30000 км. Учитывая состояние наших дорог, производить замену рекомендуется по факту износа.

Втулки стабилизатора на Шевроле Круз: замена

Несвоевременная замена может привести к образованию крена в стабилизаторе устойчивости автомобиля, а это, в свою очередь, повышает риск опрокидывания авто на скорости.

Обязательной замене подлежит полный комплект независимо от разницы во внешних признаках износа.

Стоимость такой услуги по ремонту в СТО зачастую завышена, учитывая простоту замены у большинства моделей автомобилей, поэтому целесообразно проводить замену передних и задних втулок своими руками.

Читайте также:  Шины goodyear ultragrip 600: тесты, размеры, отзывы

Диагностика

Втулки стабилизатора на Шевроле Круз: замена

Стук стабилизаторов – это гарантированный признак необходимости немедленной замены втулок. Кроме него могут появиться скрипы, особенно при похолодании, когда резина утрачивает эластичность.

Чтобы определить необходимость замены может потребоваться снять защиту картера. Для проверки источника вибраций, положите руки на стойку стабилизатора и непосредственно на кронштейн крепления.

Напарник должен несколько раз сильно нажать на капот автомобиля.

Если на кронштейнах ощущаются вибрации, которые передаются на стойку, необходимо поставить новый комплект, даже если при осмотре посадочных мест на стабилизаторе не было замечено люфта.

Если же отверстие внутри втулки приняло форму эллипса, на поверхности видны трещины, а материал отвердел, необходима немедленная замена. Дальнейшая эксплуатация автомобиля значительно сократит срок службы стоек стабилизатора.

Инструмент

Втулки стабилизатора на Шевроле Круз: замена

Для замены своими руками передних или задних втулок потребуется:

  • маленькая трещотка с удлинителем и накидной головкой;
  • рожковый ключ, он должен быть тонким и маленьким;
  • большая трещотка, карданный переходник и накидная головка;
  • возможно, понадобиться Г-образный удлинитель.

Последовательность выполнения работ

  1. Автомобиль надежно фиксируется в поддомкраченном состоянии.
  2. Откручиваются и снимаются колеса. В правой колесной арке есть щиток защиты двигателя. Откручиваются его крепления и щиток удаляется.

  3. Большинство крепежных элементов под днищем изрядно закисли, поэтому для ускорения процесса замены втулок стабилизатора их необходимо хорошенько обработать раствором WD 40, который снимает коррозию.
  4. Воспользовавшись рожковым ключом, фиксируем палец на левой стойке. Он немного скрыт от прямого доступа, поэтому пазы нужно найти практически на ощупь.

Втулки стабилизатора на Шевроле Круз: замена

  1. Набрасываем накидной ключ, желательно трещотку, на гайку, которая крепит амортизатор. Откручиваем оба крепления.
  2. Освободив от креплений стойки стабилизатора, отсоединяем их от амортизаторной стойки.
  3. Под левую заднюю часть подрамника устанавливаем домкрат. С его помощью подрамник фиксируется, чтобы при удалении креплений он резко не соскочил со шпилек. Под опорный оголовок домкрата нужно подложить пластину из металла значительной величины, чтобы не деформировать подрамник.

Втулки стабилизатора на Шевроле Круз: замена

  1. Плавно опускаем домкрат на несколько сантиметров от кузова. Благодаря этому несколько опускается и подрамник, открывая доступ к втулкам.

Втулки стабилизатора на Шевроле Круз: замена

  1. В образовавшуюся щель вставляется труба, и подрамник дополнительно отжимается вниз. В получившийся промежуток вставляется стопор. Подойдет головка на 27, при ее установке между кузовом и шайбой подрамника лучше воспользоваться пассатижами. Это сохранит от травмирования руку, если труба соскользнет с шайбы подрамника.
  2. Крепления кронштейнов щедро поливаем WD-40. Болты откручиваем постепенно, не слишком надавливая.

Втулки стабилизатора на Шевроле Круз: замена

  1. Освобожденный кронштейн снимаем с втулки, а затем удаляем саму втулку.

Втулки стабилизатора на Шевроле Круз: замена

  1. Устанавливаем втулку с нового комплекта. Разрез на детали должен направляться строго назад. Позиционируем новую деталь точно на месте старой.
  2. Устанавливаем поверх втулки хомут. Слегка наживляем крепления пальцами, а далее затягиваем ключом, поочередно и равномерно закручивая все болты.
  3. Стопор, в качестве которого применялась головка ключа, удаляется. Подрамник приподнимается рукой и прикручивается к кузову.
  4. Все указанные этапы производятся аналогично по отношению ко второму хомуту.
  5. После того как втулки установлены, на место прикручиваются обе стойки.

ВАЖНО! Все резьбовые части крепежей перед установкой промазываются графитовой смазкой, во избежание прикипания.

При выполнении указанных работ следует быть осторожным и уделять внимание технике безопасности. В целом такие работы вполне можно произвести своими руками.

Естественно, конструкция различных марок автомобилей значительно отличается, поэтому инструкция по замене носит, скорее общерекомендательный характер. Для более подробного ознакомления представлена серия видео по проведению подобного вида ремонта для различных марок авто.

  • Видео по замене втулок стабилизатора Ford Explorer:
  • Видео Шевроле Авео 3 – разрезные втулки, которые используются в данной модели, делают процесс ремонта быстрым и легким.
  • Видео Nissan X-Trail:
  • Видео с пояснениями по рабочим процессам для Рено Логан:

Источник: http://AutoRemont2.ru/podveska-avtomobilya/zamena-vtulok-stabilizatora.html

Замена втулок стабилизатора Шевроле Круз: описание, процесс

Замена втулки стабилизатора на любом автомобиле тяжело, особенно без снятия подрамника. Что касается Шевроле Круз, в этом контексте, собственными самостоятельно это практически невыполнимая задача. Но, многим автолюбителям это удаётся, хотя и с некоторыми проблемами.

Видео

Видеоматериал повествует о замене втулок стабилизатора, сложностях с которыми может столкнуться автолюбитель

Процесс замены

Процесс замены втулок стабилизатора, если соблюдается полностью технология, не обходится без снятия подрамник. Конечно, напрашивается вопрос, — как быть? И тут без славянской смекалки не обошлось, которая обошла корейские великие конструкторские умы. Автомобилисты все же придумали упрощённый вариант замены, который не требует таких трудоёмких затрат.

Втулки стабилизатора на Шевроле Круз: замена

Круз на подъёмнике.

Собираем инструментарий, который понадобится, а именно – набор воротков, трещотка и удлинитель к ней. Теперь можно идти в бой:

  1. В любом случае ставим автомобиль на яму или эстакаду, или подъёмник. Но, в случае её отсутствия пытаемся максимально поднять машину, чтобы получить доступ снизу.Втулки стабилизатора на Шевроле Круз: замена

    Заганяем авто на подъёмнк, яму или эстакаду.

  2. Подлезаем ключом на 14 к переднему болту крепления втулки стабилизатора, и откручиваем его. Процедура, очень трудная, и требует внимательности и осторожности.Втулки стабилизатора на Шевроле Круз: замена

    Откручиваем кронштейны втулки стабилизатора.

  3. Теперь, удлинив ключ подручными средствами, пытаемся сорвать задний болт крепления втулки.Втулки стабилизатора на Шевроле Круз: замена

    Находим втулки стабилизатора.

  4. Берём трещотку и удлинённый вороток откручиваем болты.Втулки стабилизатора на Шевроле Круз: замена

    Втулки стабилизатора.

  5. Теперь снимаем кронштейн и меняем втулку. Ту же процедуру проделываем со второй стороны.Втулки стабилизатора на Шевроле Круз: замена

    Устанавливаем новые втулки.

Выбор втулок

К выбору изделий необходимо отнестись со всей серьёзностью, поскольку от этого зависит устойчивость автомобиля на дороге, а соответственно и безопасность. Поэтому рекомендуется покупать только качественные детали, которые имеют соответствующие сертификаты качества.

Оригинал

13281781 – оригинальный каталожный номер втулки стабилизатора на Шевроле Круз. Данная деталь может быть производства Daewoo или General Motors. Кроме Круз эта втулка устанавливается на автомобили производства Daewoo, Kia, Hyundai, Opel. Средняя стоимость за штуку составляет 950 рублей.

Втулки стабилизатора на Шевроле Круз: замена

Новые втулки стабилизатора.

Аналоги

Кроме оригинала, автомобильный рынок может предложить автомобилисту ряд аналогов, которые можно установить:

Наименование производителя Каталожный номер Стоимость в рублях
Fortune line FZ90916 300
Sidem 809815 600
TedGum 00506003 900
Fenox BS10101 900

Кроме перечисленных втулок стабилизатора, на Круз большой популярностью пользуются детали из полиуретана. Многие автолюбители не разделяют это мнение, но производители материала уверяют, что он выхаживает в 1.5 раза дольше оригиналов.

Стоит отдельно отметить, что при проведении тюнинга, устанавливаются специальные усиленные втулки стабилизатора, которые позволяют лучше держать транспортное средство на дороге при большой скорости и вхождении в повороты.

Вывод

Заменить втулки стабилизатора на Шевроле Круз – не так уж и легко, как может показаться на первый взгляд. По технологии и мануалах завода изготовителя необходимо снимать подрамник, но упрощённый вариант не требует проведения такой сложной операции.

Источник: https://koreanautoreview.com/chevrolet/cruze/zamena-vtulok-stabilizatora-kruz.html

Замена передних и задних втулок стабилизатора Шевроле Круз

Втулки стабилизатора на Шевроле Круз: замена

Наименование работСтоимость, руб.
Замена стойки стабилизатора, лег. 400
Замена втулки стабилизатора переднего (1 сторона) от 700
Замена втулки стабилизатора заднего (1 сторона) 400

Замена втулок стабилизаторов Шевроле Круз представляет собой операцию, которая нуждается в соблюдении определенных условий и использовании профессионального оборудования. Сервис-центр «Берс-Авто» предлагает автомобилистам услуги от квалифицированных механиков, имеющих немалый опыт проведения подобных работ. Для качественного проведения всех работ мы применяем необходимое оборудование и фирменные комплектующие. В ходе выполнения профессиональной проверки может быть определена необходимость выполнения такого рода работ, как замена втулки стабилизатора Chevrolet Cruze, которая осуществляется согласно с положениями техрегламента.

Замена передних втулок стабилизаторов Шевроле Круз

Втулки стабилизатора на Шевроле Круз: замена

Профессиональная замена втулки переднего стабилизатора Chevrolet Cruze необходима при выявлении ключевых признаков неисправности:

  • Стук из-под капота или со стороны задней части автомобиля.
  • Необходимость подкручивания и регулировки руля на высокой скорости.
  • Проблемы с маневренностью при торможении и разворотах.
  • Увеличение наклона кузова при поворотах.
Читайте также:  Радиатор на фольксваген поло седан: замена системы охлаждения

Чтобы точно определить, необходима ли замена передних втулок стабилизаторов Шевроле Круз, следует провести тщательную диагностику и внимательно осмотреть все элементы подвески.

Причины стука и шума могут быть самые разные, поэтому для качественного устранения поломки необходимо точно знать причину и источник. Только с использованием полученных в ходе тестирования данных выполняется замена втулки переднего стабилизатора Шевроле Круз.

Отметим, что данная операция выполняется с применением деталей фирменного происхождения.

Замена задних втулок стабилизаторов Chevrolet Cruze

Втулки стабилизатора на Шевроле Круз: замена

В автосервисе «Берс-Авто» выполняется качественная и профессиональная замена задних втулок стабилизаторов Chevrolet Cruze. Наши специалисты обладают отличным уровнем квалификации, отлично справляются с диагностикой, устранением поломок разного уровня сложности и предлагают послегарантийный сервис, а также грамотное техобслуживание.

В случае необходимости производится замена втулки заднего стабилизатора Chevrolet Cruze, для которой используют комплектующие высокого качества. Они гарантируют продолжительную и бесперебойную работу всей подвески, имеют длительный период эксплуатации и способны выдерживать значительные нагрузки.

Втулки стабилизатора на Шевроле Круз: заменаВтулки стабилизатора на Шевроле Круз: заменаВтулки стабилизатора на Шевроле Круз: заменаВтулки стабилизатора на Шевроле Круз: замена

Осуществленная механиками автосервиса «Берс-Авто» замена втулки заднего стабилизатора Шевроле Круз соответствует принятым стандартам качества. Следование установленным нормативам, фирменные комплектующие, высокий уровень профессионализма специалистов, доступная ценовая политика, гарантия и комплексный сервис – вот ключевые преимущества нашего автосервиса.

Источник: http://www.bers-auto.ru/zamena-perednih-zadnih-vtulok-stabilizatora-chevrolet-cruze.htm

Передняя стойка стабилизатора Chevrolet Cruze

Ресурс передних стоек стабилизатора на Chevrolet Cruze зависит не только от качества самих стоек, а так же от стиля вождения и условий эксплуатации. В среднем ресурс передних стоек стабилизатора около 40-50 тыс км пробега. В некоторых случаях стойки стабилизатора могут служить и по 80 тыс.

Как определить износ стойки стабилизатора

Во-первых, при движении по неровностям в передней части будет слышен характерный стук. Как будто пробивает стойка или пружина не на своем месте. У некоторых стуки могут появляться только при поворотах, если стойки стабилизатора сильно разбиты, стук будет и при движении по прямой на мелких неровностях.

Втулки стабилизатора на Шевроле Круз: замена

Если слышен легкий стук, следует проверить в первую очередь передние стойки стабилизатора. Заехать на подъемник, либо на эстакаду и рукой пошатать стойку. Если будет чувствоваться люфт, значит требуется замена стоек. Замена возможно как одной, так и сразу пары стоек, но советуем производить замену сразу пары стоек, так как служат они одинаково.

Износ стоек стабилизатора происходит в шарнирных соединениях как сверху так и снизу. Даже новая стойка может выйти из строя например при попадании в большую яму колеса или сильном ударе.

Какие стойки стабилизатора выбрать

Втулки стабилизатора на Шевроле Круз: замена

С завода устанавливаются оригинальные стойки стабилизатора GM 13219141 цена около 600 руб. Кстати для завода GM стойки делает фирма Delfi. Данные стойки не разделяются на левую и правую, следовательно взаимозаменяемы. Помимо оригинальна предлагается большой выбор аналогов вполне неплохого качества и по приемлемым ценам.

Аналоги GM 13219141

  • AMD AMDSL229 от 300 руб
  • CTR CLKD-18 от 400 руб
  • Delphi TC 2279 от 800 руб
  • Febest 2023CAR от 400 руб
  • FEBI 34959 от 800 руб
  • Fenox LS11092 от 370 руб
  • Lemforder 35367 01 от 850 руб
  • Mapco 1963/9 от 380 руб

Выше перечислены далеко не все аналоги, а наиболее популярные и зарекомендовавшие себя с положительной стороны.

Инструкция по замене стоек

Для замены потребуется головка и накидной ключ на 19мм, а так же ключ-звездочка Т-40.

Втулки стабилизатора на Шевроле Круз: замена

Ослабляем колесные гайки, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. Перед нами стойка стабилизатора. Чтобы гайка крепления свободно откручивалась обработаем ее любой проникающей смазкой, либо WD40 и подождем несколько минут.

Втулки стабилизатора на Шевроле Круз: замена

Далее с помощью звездочки T-40 держим втулку, а накидным ключем откручиваем верхнюю, а затем и нижнюю гайку крепления стойки стабилизатора.

Втулки стабилизатора на Шевроле Круз: замена

Теперь нам остается только установить новую стойку в обратной последовательности. Развал схождения при этом делать не нужно.

Вот так выглядит новая и старая стойки стабилизатора

Втулки стабилизатора на Шевроле Круз: замена

Видео инструкция по замене



Источник: http://1remontauto.ru/perednyaya-stoyka-stabilizatora-chevrolet-cruze.html

Замена втулки стабилизатора Chevrolet Cruze своими руками

Все по теме Замена втулки стабилизатора Chevrolet Cruze

  • Назия
  • Not sure what the official name is but it is probably something like the 'front left subframe to front bumper brace'.
  • Филя Новилов

Nice one… hoping for an engine rebuild or swap… you know, a lengthy two or three part one… 🙂 Thx for sharing.

Kent

sdah aku subs ya bg..ditunggu kembalian nya

Сино

I'm having a similar problem with my Avalon. I also noticed a power steering leak just recently up around the reservoir. I hit a speed bump pretty hard accidentally, and now the right front seems to be bumping when car in drive. I can feel the movement in steering wheel. I need it fixed as it's driving me nuts and makes me afraid to drive.

Вугар Долян

I've been trying to change the passenger side arm on a 2005 Cobalt, and the rear 21 mm bolt won't break loose. I was using an 15 inch breaker bar, which probably isn't strong enough. I bought a new 25 inch heavy duty breaker bar and I'll see if that does it. That's the only bolt that is a pain.

  1. Оксфорд
  2. You're welcome man!
  3. Tamir

Inspect the inner tie rods for leaks. How does an inner tie rod leak?

Fitzpatrick

Thanks for a very well made video. I will lift both wheels infront when I do this job so I don't have to remove the swaybarlink.

Никки

Привет! Хочу сказать что у тебя очень клёвый канал на YouTube! 🙂 Мне очень понравилось и я стал твоим подписчиком.

Поэтому хочу предложить тебе простой и эффективный способ получать большую отдачу от своего канала – подключайся к медиасети! Ты сможешь получать больший доход от рекламы и набрать больше подписчиков и просмотров, а также защитить авторские права на свои видео. Я рекомендую выбрать медиасеть AIR.

Это надежная и удобная партнёрка, с которой твой канал всегда будет расти и развиваться. Подключайся к AIR вместе со мной: join.air.io/right_now Подробнее о партнерской сети AIR: youtu.be/aSAdfk6kT2Q Успехов!

  • Васиф Лавихин
  • auto om mau tanya xenia 2011 kalo jalan body belakang miring kanan kiri dan bergetas semua body ketika melewati jalan keriting
  • Атанас Жуган

Sometimes it's necessary to close the bracket a little bit. I could not tight the bolt to the chassis without doing this!

Гречнева Тереза

Странно, в упаковке жёлтые опоры, а запрессованы чёрные. Или это у них сверху какая-то защитная упаковка?

  1. Аверин
  2. what size torx bit is used for removing the top half?
  3. Адик Кадак
  4. Ну ещё +работа пару тысяч$$$)))
  5. Виталик
  6. No nareszcie filmiki z lakierowania 😛 Zderzak zapewne bedzie cieniowany 🙂
  7. Размик Карватовских

hello.. i just replaced my 2 front end links because the passenger side already snapped from the joints. but after driving 2 blocks to test and check in my garage. the new end link from passenger side snapped again from the joint.. can u help me what would be the problem?thanks

Написать комментарий

Источник: https://chinusam.ru/chevrolet-cruze/vtulki_stabilizatora/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector