Вариатор на рено колеос: расход топлива, отзывы

Что бы ни говорили в компании Renault о кроссовере Koleos второго поколения, а «французом» он все-таки не является. На его французское происхождение указывают разве что некоторые клавиши на центральной консоли и подрулевой пульт управления аудиоаппаратурой, а все остальное — заслуга японского производителя Nissan.

Если быть точнее, новый Рено Колеос 2019 года — это некое подобие Nissan X-Trail, ведь его колесная база повторяет икстрейловскую с точностью до миллиметра, движки — ниссановские, платформа — понятно, чья.

Абстрагируясь от ДНК новинки, заметим, что она все же представляет собой любопытную модель, вполне подходящую для российских дорог, и не только из-за наличия высокого клиренса и полного привода. О том, чем именно примечателен обновленный «паркетник» с франко-японскими корнями, читайте в нашем обзоре!

Вариатор на Рено Колеос: расход топлива, отзывы

Отзывы владельцев Renault Koleos

Хороший автомобиль за свои деньги! Цена на нашем рынке гораздо лучше чем на европейском.

Хорошая комплектация, старый добрый мотор, который модернизировали и уменьшили расход топлива, вариатор который стал гораздо интереснее, комплектация которой есть все что нужно, но 2,5 бензина ему кажется немножко не хватает, зато расход топлива радует, в смешанном цикле 10 литров. Лучше стала плавность хода, шумоизоляция, багажник стал больше, в целом со сменой поколения автомобиль стал лучше

Очень качественный салон, натуральная кожа, очень эргономичный салон, очень много функций помощника водителю, открытие задней двери (свободные руки). Сначала чуть не офигел от необычно громкого звука из динамика при перестроении полосы, потом узнал что наезжая на разметку в зависимости с какой стороны, с той стороны динамика идет звук, займи полосу свою.

Динамика на Renault Koleos II идеальная, сочетание двигателя и коробки просто чудо. Никакого шума двигателя я не почувствовал, как пишут многие. Если идешь по хорошему асфальту, такое ощущение, что летишь.

На скорости не кидает, стоит плотно.

Очень помогает система считывания знаков, ее просто надо активировать через прогу, она стоит только на авто у которых есть автоматический переключатель дальнего и ближнего света.

Расход у меня пока 10 литров на 100 км. Потому что это первый бак еще только, и у него работы на холостых часов 10 уже намолотило. Пока разбирался, карты обновлял или просто хвастался автомобилем. По поводу дизеля — зимой не греется.

Вот по подвеске, что хорошо на скорости, на малых скоростях на стыках слышно. Жестковата немного. Но это и плюс и небольшой минус. Расход по трассе удивил комп показывает 7.5 литра, при скорости 120.

По городу не разгонишься, казаки с своими треногами под каждым кустом сидят, поэтому езжу режим эко, расход показывает общий 9.5. На приборке, как у электрокаров, деревце есть, если аккуратно все листики на месте, если топишь — облетают). На 15 000 км т.о провел.

В общем, от машины лично у меня впечатления самые лучшие.

Вариатор на Рено Колеос: расход топлива, отзывыОтзывы автовладельцев Рено Колеос с фото на auto.mail.ru, drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Рено Колеос 2019 цены и комплектации

Цена Рено Колеос 2019 в России составляет от 1 699 000 до 2 337 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort, Executive и Premium.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (144 л.с.) Comfort 4×4 CVT 1 699 000
2.0 (144 л.с.) Executive 4×4 CVT 1 859 900
2.5 (171 л.с.) Premium 4×4 CVT 2 177 900
2.0D (177 л.с.) Premium 4×4 CVT 2 337 900

* CVT — вариатор, 4×4 — полный привод, D — дизель

Технические Характеристики Renault Koleos

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4672 / 1843 / 1673
Колесная база, мм 2705
Клиренс (дорожный просвет), мм 210
Объем багажника, л 538
Снаряженная масса, кг 1600 — 1742
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,5
Мощность, л.с. 144 171
Крутящий момент, Нм 200 233
Тип коробки передач вариатор вариатор
Число передач
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,3 9,8
Макс скорость, км/ч 187 199
Расход топлива, л
— город 9,4 10,7
— трасса 6,4 6,9
— смешанный 7,5 8,3
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 177
Крутящий момент, Нм 380
Тип коробки передач вариатор
Число передач
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 9,5
Макс скорость, км/ч 201
Расход топлива, л
— город 6,1
— трасса 5,7
— смешанный 5,8
Тип топлива дизельное

Версия с двухлитровым дизелем M9R (177 л.с., 380 Нм) и новым клиноцепным вариатором Jatco JF017E (предел передаваемого момента — 390 Нм) едет необычно: бодро и вместе с тем степенно. Особенно хочу похвалить бесступенчатую трансмиссию. Кстати, такой же вариатор устанавливается на кроссовер Nissan Murano с бензиновым мотором V6 3.5.

Но у дизельного Рено Колеос 2019 свои, пожалуй, более удачные, настройки и отличная согласованность коробки с двигателем: характерные вариаторные зависания на одной ноте случаются разве что при интенсивном разгоне «в пол». В остальных режимах трансмиссия старательно имитирует переключение передач. А мотор в салоне практически не слышно, хотя «с улицы» он дает о себе знать тракторным тарахтением.

Видео тест-драйв нового Renault Koleos

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Источник: http://www.auto-dd.ru/renault-koleos/

Renault Koleos 2018-2019 отзывы владельцев

  • ➖ Невнятная работа парктроников
    ➖ Шумоизоляция
  • ➖ Цена

Распродажа новых авто 2019 года

  1. ➕ Богатое оснащение
    ➕ Теплый салон
  2. ➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Рено Колеос 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Koleos 2.5 и 2.0 дизель и бензин с вариатором и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Внешность, считаю, удалась. Внутренности — X Trail T32, что тоже считаю плюсом, ибо вариант проверенный. Под пластиковым кожухом двигателя с надписью Renault 2.5 — еще один кожух с надписью Nissan и маркировкой QR25DE…

В целом — 171 л.с. ему хватает, но я бы «воткнул» VQ35 и даже готов был бы доплатить за это. Вообще — ситуация забавная: это японец с французским дизайном и под французским брендом, который собирают в Корее… Впрочем — это далеко не самое худшее проявление глобализации…

Вариатор не вызвал отрицательных эмоций — это при том, что это мой первый вариатор, по крайней мере в постоянном личном пользовании. Практически сразу из салона встал на трассу. Аккуратничал поначалу, но через 1,5 тыс.

км Колесус начал намекать, что уже хочет ехать. И относительно абсолютного большинства участников движения — он действительно ехал, легонько так обгоняя автопоезда и целые колонны фур.

Он не летает, конечно, но если руководствоваться принципом достаточности — то вполне.

Из косячков пока:
1) Передние кресла трутся о кожух бокса в центральном подлокотнике — поскрипывает.
2) Настройки звучания аудиосистемы (помимо баланса) сводятся к управлению низкими и высокими частотами.
3) В R-Link есть подменю загрузки приложений, но пока не удалось «связаться с центром» и загрузить хотя бы одно из них…

4) Шумноват после 130 км/ч, хотя на хорошей дороге при такой скорости очень стабилен и внятен, то есть как бы — располагает.

Отзыв о new Renault Koleos 2.5 (171 л.с.) CVT 2017 г.

Видео отзыв

У меня новый Колеос, самая полная комплектация, которая поставляется в Россию. По сравнению со старым, новый мягче, тише. После покупки, через несколько дней поехал в Нижний Новгород. Наездил 2 000 км. За время поездки расход был по компу 7,9 литра. Сразу скажу, что перегоны были по 500 км в день.

После обкатки (7 000 км) отмечу, что средний расход бензина «устаканился» на 13,2 литрах. Мне не хватает индикации, что включен обогрев задних сидений. Также пару раз зависал экран мультимедии. Просто был черным, но звук радио шел. Само собой прошло.

Обогрев лобового стекла — вещь ! За пару минут стекло оттаивает. Автоматический дальний свет работает замечательно. По сравнению с предыдущим Колеосом, этот чуть жестче на ходу.

Отзыв про Рено Колеос 2.5 (171 л.с.) с вариатором 2017

Внезапно поняв, что я пока единственный в интернетах владелец дизельного Колеоса 2 поколения, я решил написать краткий отзыв.

Старт-стоп в дизеле есть. Звук двигателя не досаждает, на разгоне сначала рыкнет, а потом не слышно.

Едет на треть педали так же, как тест-драйвовый 2,5 с педалью в полу, то есть дизель реально гораздо бодрее. С 60 до 120 км/ч вообще сказка. После 140 км/ч сдувается чуток, но все равно набирает.

Пока обкатка, быстрее 150 км/ч не разгонял. Звук в салоне на 2,5 еле слышно у дизеля, а на трех он рыкает чуток.

Вебасты нет, из печки фены включаются сразу, поэтому в салоне тепло. Воздух не горячий, а теплый. Я пробовал в +8 (ночью). Салон прогрелся до норм температуры меньше чем за две минуты. Кстати, даже машины со штатной вебастой нагревают салоны очень постепенно.

Расход у меня пока 10 литров на 100 км, потому что это первый бак еще только, а у него работы на холостых часов 10 уже намолотило, пока я разбирался, карты обновлял или просто хвастался автомобилем.

Отзыв о Renault Koleos 2.0 дизель (177 л.с.) CVT 2017 г.в.

Рено Колеос 2019 цены и комплектации, фото

Никогда не думал, что возьму «Рено» и заплачу больше двух миллионов рублей! Дорого! Однако жизнь преподносит сюрпризы… Ну и французский автопром тоже. Очень мне эта машина понравилась, не чета прошлому поколению. Внешность — полный крутяк!

Вообще, по динамике машинка получилась если не сильно резвой, то приятной, как минимум. Расход тоже не пугает: трасса 7-8 литров, город 11-12 на сотню пробега.

Оборудования туча! Фары светодиодные (очень клевые), подогревы руля, зеркал, лобовухи, передних и задних сидений. Впереди у кресел есть еще вентиляция, не думал, что такая приятная вещь в летнюю жару. Акустическая система BOSE с хорошим звуком.

Салон по сравнению с внешностью выглядит проще, но собран нормально. Экран мультимедиа вертикальный, прям как у «Тесла».

Ну и по шумке… Хотелось бы, чтобы мотор вел себя потише на скорости, а то после 130-140 км/ч как-то не очень звучит, даже BOSE его вой не заглушит.

Настройки подвески хорошие. Пробой возможен только на нормальных ямах, по которым водитель в здравом уме гарцевать не будет. Трещины и волны асфальта чувствуются, но не критично. Зато в поворотах машина стоит как влитая. К чему я только не привыкну, так это к парковкам. У меня автоматический пилот, но он согласится припарковаться там, где и грузовик въедет. Смысла в нем не вижу.

Паркуюсь сам, по датчикам и камере. Парктроники выводят график на экран, только графика не очень наглядна — приближаешься к объекту, загораются красные деления, а желтые и зеленые не гаснут. В общем, непонятно.

Олег, отзыв о новом Рено Колеос 2.5 с вариатором 2017 года

Вариатор на Рено Колеос: расход топлива, отзывы Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Источник: https://roadres.com/renault/koleos-2/review/

Renault koleos 2.5 вариатор

Вариатор на Рено Колеос: расход топлива, отзывы Теперь о саморемонте…
Из негатива всё… погнусил(((

Читайте также:  Стартер уаз буханка: где находится, как снять, замена

Всем доброго времени суток. Решил написать на полуторагодовалом сроке эксплуатации. Прожили с КОЛЕОСОМ достаточно долгий срок для притирки. В целом побеждает удовлетворение от моей машинки, но придираюсь постоянно, а как иначе?

Начнем с надёжности. Ремонтировался не раз и по странным причинам… и пытался ремонтировать сам… Во-первых, два раза куда-то убегал хладоген из кондиционера. В первый раз не нашли, тупо заправили и отправили восвояси, но через полгода я к ним вернулся (зима была, а весной почувствовал), снова не работает. На этот раз с их умными очками выяснили, что откуда-то убегает… извинились (что немаловажно), заправили и снова отпустили, пока работает, лето прожил… Потом что-то застучало в ходовой… поехал к сервисменам. Выяснилось, что разбились втулки стабилизаторов, поменяли по гарантии, т.к Рено гарантирует их работу до 50 0.00, но… из-за этого развалился пыльник полуоси, и вот уже почти полгода мы все ждем сначала пыльник, а теперь уже и всю полуось в сборе, так как по мнению инженера по гарантии скорее всего подшипнику после жаркого и пыльного лета ппц… Спасибо трехлетней гарантии и сервису. Я не нахваливаю их, я знаю, что то, что мы делаем руками, никуда не годится, поэтому только дети… Но эти ни разу не отказали и всегда такие внимательные. Кстати, цены на ТО в этом году снизили с 11 2.00 до 7 300 (они у Рено фиксированные, больше, чем регламентировано, они не берут).

Теперь о саморемонте…

Самой большой бедой в этом авто считаю систему стеклоочищения, вот что не продумали — так это её… Начну с того, что щетки подходят только от Рено… я не беру в расчет Москву (там выбор богаче), но у нас в «деревне» подобрать нечего, поэтому выбор не богат. В сервис по баснословной цене покупать новые, т.к. крепления ну оч. специфические… маркетинговый ход, мать их… Сами щетки и скрипели вначале и бескаркасники, что само по себе спорно… не совсем, но спорно… но ягодки начинаются зимой. Электроподогревом стекло не обогревается нигде (в отличии от того же Тусана), дулка обогрева лобового стекла выше уровня щеток, в результате в снегопад (а этой зимой было до мамкиной страсти) увесистые комья льда внизу лобача, не тающие ни при каких обстоятельствах, только выходи, вставай на переднее колесо и скребком «хрыкай» — отдирай. Но и это цветочки… в морозец вроде и не сильный, а так… по русским меркам —15 разве мороз, у нас вроде и Саратов, а —28 было, так вот писалки при такой температуре не« Алло» вообще… какие-то жалкие 5-8 см струйки омывайки, а когда —20 так вообще в холостую моторчик жужжит… Это пипец… и это при условии, что при неработающей системе стеклоочищения эксплуатация автомобиля запрещена ПДД… Когда во время движения на стекло прилетала соле-грязе-снеговая какашка, то хоть останавливайся… дворниками мажет её по стеклу и всё… На форуме Колеосов народ что-то «колхозит» по поводу клапана в трубопроводе, ставят от опеля, или ещё от чего, не знаю. Я попробовал откусить от пружины клапана чуток, при —12 помогло, но если ниже — та же байда… 5-8 см. Успокаивает только не длинная зима в наших широтах… Поэтому очень цинично смотрелась реклама Колеосов (может кто помнит еще), как они на Колеосе семьей в горах в метель повстречали альпинистов… ну, Вы, наверное, помните… Еще есть один момент — это датчики топлива… Тоже песня без начала и конца. Он реально работает по своему усмотрению, или другими словами не работает как надо. На сервисе кивают понимающе головой, но помочь ничем не могут… даже при условии, что меняли уже второй, и второй пытались как-то «чистить», ну, в общем, с бубном потанцевать. Ну не работает он как надо, вроде и показывает уровень, но один раз я уже без бензина на дороге глох, понадеявшись на него. Говорят, что это досталось от «коллеги по цеху» х-трейла. В сервисе всё понимают, но помочь ничем не могут… Я для себя решил проблему маленькой канистрочкой бензина… так, на всякий случай. Ну а вообще надо не испытывать датчик, а заправляться своевременно.

Из негатива всё… погнусил(((

В остальном наслаждаюсь. Быстрый, мощный, достаточно тихий, в большинстве своем (кроме вышесказанного) комфортный авто, с отличной (не побоюсь сравнения) головной оптикой, никакой колхозный ксенон рядом не стоял… прожекторы! Ко всем прочим достоинствам, которые есть и на многих других авто этого ряда (типа стеклоподъемников с контролем от зажима детских рук, подрулевого переключателя музыки, датчика температуры, МР-3 проигрывателя, который читает и RW, 6 динамиков музыкальной системы, круиз контроля, кожаного руля, складывающихся «легким движением руки» задние сидения, «превращающиеся в элегантный» ровный пол, полноценная запаска, столики для задних пассажиров + подлокотник как третий столик, подлокотник для водителя, подсветка земли при открытых дверях, складывающиеся и регулирующиеся из салона наружние зеркала с подогревом, регулируемое по высоте водительское сидение, задние стекло с подогревом, продольные рейлинги для крепления багажника, датчик дождя с регулятором «поживее-пореже», датчик света, раздельный климат, который можно подстроить не только температуру, но и выключить какую-нибудь функцию, оставив при этом работать другие в «автомате», mp-3 плеер разъем, обивка сидений с какой-то умной прострочкой в сборку от бокового скольжения, шесть подушек безопасности) есть ещё огромный, не побоюсь этого слова, БАРДАЧОК… туда вмещается ТРИ полторашки и два литровых пластмассовых контейнера с колбаской и сыром (очень, знаете ли, помогает в долгой дороге, до Лазаревского например), так он ещё и ОХЛАЖДАЕМЫЙ… А как народ впервой сзади садящийся «торкает», когда им начинает из средней стойки дуть теплый воздух. Один пассажир сказал «Ну прям как у моей Приоры»(((. Но это расхваливать бессмысленно — это есть во всех машинах… как и, например, электронный ручник, который активируется (да, именно активируется, по-другому не назовешь) указательным пальцем правой руки, а деактивируется, когда ты касаешься ногой педали газа, сам… мелочь вроде, а как приятно, когда ты не достаешь ключ-карту из кармана, а просто открываешь дверь, садишься и нажимаешь кнопку «power», а уходя просто нажимаешь едва заметную кнопочку на ручке двери… Быстро прогревается зимой, километров пять, и стрелка температуры ползет вверх, климат сам начинает поддавать обороты на вентилятор, а до этого на лобовое стекло начинает дуть фен, через электроспирали, как я понял, стекло «отходит » прямо на глазах, только завел… Самое ведь интересное то, чего нет у многих в этом классе, так это 170 сильный 2,5 литровый двигатель с обалденным крутящим моментом, работающем в паре с вариатором. Сколько раз за эти полтора года сказал ему «СПАСИБО». И на обгонах, и в снегу, и в грязи, и когда вытаскивал свой грузовик Исузу Эльф, сидящего на мостах в снегу, и когда урюхался в снег, поехав на доске кататься осваивать новые горки, и двери не могли открыть… выбрались… Крутить начинает с таких низов, что в процессе нормальной эксплуатации нет необходимости раскручивать больше 2500 в мин, этого достаточно, более чем достаточно. Из этого выходит, что трогается и в снегу, и грязи настолько мощно и в то же время плавно и без прокрутов, что только остается говорить спасибо. При этом расход по летней трассе — 9.8. Летний город — 13.8. Зимняя трасса + 4 человека + полный багажник горнолыжного барахла + рейлинги со сноубордами — 15.4. А зимний город не анализировал, т.к. вечные пробки, снегопады. В общем, необъективно. Резину на зиму поставил Липучку, ну или фрикционного типа… TOYO Transpath, очень удобно на самом деле и комфортно, нет звона шипов об асфальт. В Сочи в феврале в Красную Поляну гоняли, очень универсально, ведь в Сочи +10, а отсутствие шипов по ходовым качествам не сильно отличается от того же Gesloved 3, который на Туссане стоял. Когда 3 января прошел дождь на очень глубокий снег и дороги превратились в речки, а снежные брустверы в берега в полном смысле этого слова и жигулям было по ручки, то колеос оч. достойно пронес нас по этим рекам глубиной в его колесо… толкая своим бампером куски плавающего льда и снега. А еще у Колеоса нет ремня ГРМ и его не надо менять никогда…

Сразу уточню, предвосхищая разговоры «джип/недоджип».

Джипом его называет в свидетельстве о регистрации ГИБДД, видимо из-за неповоротливости бюрократической машины с тех времен, когда были либо вездеходы, либо просто… или название марки Американского автомобиля им понравилась… не знаю, но это не Jeep, а Рено Колеос — автомобиль, призванный с комфортом ездить по асфальту и способный помочь себе противоположным задним колесом в трудных условиях, которые ему создает прокладка между рулем. Поэтому если ваш авто застрял —вините прокладку, которая его туда загнала, чем лучше проходимость авто — тем дальше бежать за помощью. А для пересеченной местности есть специально подготовленные не автомобили, а транспортные средства, им даже номера не дают… (кто в «гряземесилках» понимает — тот знает). А на Колеосе просто приятно не буксовать в колее, трогаться с перекрестка быстро и без визга резины в прокрутах забраться на бордюр. Ну и вообще ехать по нашим русским «аутобанне» с удовольствием, а не просить жену подтолкнуть в какой-нибудь обледенелый пригорок! Не более!

Вот такой опус, надеюсь, что полезный хоть кому-нибудь, старался объективно.

Хочу напоследок погнусить об огрехах в эргономике (ну а о чем еще, если всё работает, заводится, крутится), начинаем придираться! Так вот пороги можно было бы закрыть как на Фриландере от грязи.

Водительский подлокотник сделать регулируемый как на Туссане, электроподогрев лобового стекла как на Фордах бы не помешал.

Ах да, чуть не забыл… какой гений разместил кнопку пассажирского подогрева сидения в правой части пассажирского же сидения, практически под ним… с водительского места крайне затруднительно выключать, когда пассажир уже вышел…

  • Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто — присылайте нам свои отзывы на [email protected]
  • Другие статьи по теме:
  • Rover 620i

Ford Focus 1.6 16V

Citroen C4 Picasso 1.6

Mercedes CLK 230 Kompressor

Toyota Chaser

ВАЗ 2114

Hyundai Sonata 2.7i V6

Toyota Avensis 1.8 VVT-i

Dodge Stratus 2.0

ВАЗ 21061

Источник: http://osoko.ru/publ/otzyvy_avtovladelcev/renault_koleos_2_5_variator/4-1-0-9977

Про вариатор!

Про машину писал в первых двух
отзывах, все устраивает, комфортное перемещение из пункта А в Б. Сел прошлой весной
в новый Колеос в максимальной версии хотел махнуть на свой не глядя, но почему
то расстроился, т.к.

в памяти состояние салона автомобиля образца 2008 года.
Кожа стала искусственной без перфорации, исчезла воздушность пластика (может
штампы — пресс-формы износились?) и негативные отзывы российской сборки.

Поэтому
менять не стал и продолжаю эксплуатировать свой корейский Колян.

За всю историю эксплуатации
поломок не было. Было небольшое ДТП, наезд ночью на трассе на сбитого лосенка
на скорости 110 км/ч. Отреагировать не успел, немного отвернул, наезд на правое
переднее колесо, подпрыгнул удачно, приземлился то же.

Читайте также:  Решено! Какое Масло Лить В Двигатель Лада Калина?

Погнул стойку, лопнул
подкрылок. Доехал до сервиса, а это 50 км, сам. После ремонта у официала,
проехал более 20 т. км, полет нормальный. По лосю, первая машина ТАЗ 2114
которая сбила лося восстановлению не подлежит, парень в реанимации неделю
лежал.

Вторая машина Тойета кажется Версо, праворульная типа низкий минивен — рассыпалась
на кусочки вся пластмасса, все собрали в кучу и в неё погрузили.

Оттянули
руками переднюю панель (телевизор), все, что можно подвязал ему под капотом,
чтоб двигатель работал и мужик поехал, сказал, как жив, остался, не знает,
думал хана!

Пока ехал в сервис думал, надо
покупать машину еще больше и рамную. Пока остановился на Трелблейзере новом, но
типа кризис пока обождем.

Так вот про ВАРИАТОР, тема
интересная и малоизученная, т.к. вроде недавно появился у нас и опыта по
эксплуатации собирал по крупинкам. До 100 тыс. км я вообще про него ничего и не
знал, т.к. в мануале написано, что масло залито на весь срок эксплуатации. Но
это как оказалось не так. Все, прочитав, пришел к выводу, что замена масла
крайне необходима.

Только надо знать многое, масляного фильтра там нет, есть
фильтр антифриза и нужна прокладка, все это есть на форумах. Но там нет самого
ГЛАВНОГО, что масло при слитии с поддона не сливается полностью, т.е. вы можете
попасть на перелив масла при заправке и как правило это не хорошо.

Нашел
статью, там указано, замена масла аппаратом под давлением в сервисах, приводит
к преждевременному выходу вариатора из строя! Долго думал, как решить эту
проблему. И помог случай, заехал на заправку перед зимой масло, лью Кастрол
Ейдж, рекомендую, если есть лишние деньги, то синтетику от Ликви Моли,
остальное на удачу. Замена через щуп.

Разговорившись с мастером на тему
вариатора, и он мне заявляет, а я на своем Ниссан Куб меняю через щуп. Алгоритм
такой: первый отсос в его мерную чистую емкость. Столько же и заливаю. Далее
15-20 км прокачусь и снова отсос и столько масла в щуп лью. Я подумал. Заехал, купил
у знакомых чисто японское масло нисан NS2 для японского рынка 2 шт. по 4 л. и
поехал к нему опять.

Откачали первый раз 4 литра ровно, залили канистру и
проехал 15 км, далее откачали еще 4 литра и залили новое масло. Так решил
проблему с заменой масла.

Далее по эксплуатации. Как пишут,
что на 150 тыс. км требуется замена ремня вариатора – чушь полная, нашел статью
мужика толкового, который этим занимается. Если менять ремень и др.

вариатор
ходит 10-20 тыс. км, т.е. если убили его, для продажи.

Про вибрации и вой, есть
такое, знакомый купил на моем примере Рено только Латитюд и у него вариатор выл
всю дорогу сновья, не повезло, продал, купил Форд Ейдж)).

У меня появились год назад
вибрации (подергивания машины) на разгоне на оборотах двигателя 1500 — 1800,
прочитал все, думал клапан в вариаторе, как пишут клапану пипец, расстроился,
что перебирать придется.

Чтобы исключить, как оказалось, детонацию двигателя ездил,
в ручном режиме АККП, держал обороты больше 2000. Но сменив бензин опять на
Лукойл, как то это незаметно прошло.

Вернее прошли сильные вибрации, и я
осознал, что езжу на другом бензине, и машина как то полетела))) Причина – реклама
Башнефть на бензин с моющимся данными – оказалось авно! Так как Экто подорожал
и я понял, что не экономить на бензине нельзя. На вариаторе рекомендую 95й или бредовый
92й.

Все проблемы от головы и экономии! Читайте мануал! О чем только я не
думал, свечи, подушки двигателя, но все это мысли, т.к. свечи иридиевые ходят по
100 т. км, двигатель подушками и с низу и сверху обвязан.

Машину обслуживаю сам, цена ТО 3000 руб. Фильтр салонный нашел по 300 руб и если один раз увидите, как менять, сами справитесь. Все делаю по мануалу.

Замену ремня ГРМ, чушь пишут сервис мены, там нет ремня ГРМ, есть ремень генератора и кондиционера. Замена ремня 1000 руб. в любом сервисе, ролики которые мне заменили на 60 тыс.

км отходили еще столько же, буду менять все на 150 т.км. По ходовой требуется замена раз 50 т.км. резинок стабилизаторов.

И на последок, будьте внимательнее на дорогах! Не превышайте на трассе 120 км/час, т.к. все хотят жить!

P.S.

Про экономичность, я не пойму, на хрена столько накрутили систем, инжекторов, насосов, обвязали датчиками весь двигатель, экономии бензина реальной нет, как жрал с карбюратором, так и жрет его с инжектором.

Развод понимаете ли! А сказки, что 2,5 литра в современном двигателе про 7-8 литров, чушь, реально по чекам 15 литров в смешанном режиме. Не судите, машина исправна, по компу 10-11 литров.

Источник: https://avtomarket.ru/opinions/Renault/Koleos/32958/

Renault Koleos 2.0, 2.5 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколения

Renault Koleos – кроссовер из сегмента SUV, разработанный в 2008 году. «Колеос» первого поколения разработан совместно с корейскими инженерами. Выпуск автомобиля также осуществлялся только в Южной Корее, в местном городе Пусан.

В Южной Корее данная модель известна как Samsung Koleos. Стоит отметить, что Renault Koleos является первым представителем класса SUV от компании Renault.

Ведь Koleos – полноценный кроссовер, в отличие от модели Renault Scenic RX4, которая на самом деле представляет собой внедорожную версию обычного Reanult Megane Scenic первого поколения.

Renault Koleos первого поколения выпускали до 2015 года. В 2016 году началось производство машины второго поколения. Новая машина разработана французами, без участия корейских инженеров. Модель получила оригинальный дизайн и продвинутые опции.

Renault Koleos двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км

Поколение 1 (2008-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,5, 171 л. с., вариатор, полный, расход – 12/8,1 л на 100 км
  • 2,5, 171 л. с., механика, полный, расход – 13,2/7,7 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 150 л. с., автомат, полный, расход – 8,8/6,2 л на 100 км.

Поколение 2 (с 2016 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 144 л. с., вариатор, полный, расход – 9.4/6.4 л на 100 км
  • 2,5, 171 л. с., вариатор, полный, расход – 10,7/6,9 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 177 л. с., вариатор, полный, расход – 6,1/5,7 л на 100 км.

Renault Koleos отзывы владельцев

Дизель 2.0

  • Алексей, Тамбов. Проехал 88 тысяч километров, пора продавать. Автомобиль ни разу не сломался по-крупному, можно ехать с комфортом и при этом не жаловаться на перерасход масла и топлива. Дизельный 2-литровый дизель не обладает мощным характером, но зато умеет экономить топливо. Например на трассе можно уложиться в шесть литров на сотню.
  • Антон, Калининград. У меня Renault Koleos с 2010 года, с автоматом и дизельным 150-сильным мотором. Это машина первого поколения, с полным приводом. Автомобиль потребляет 9 литров в городском цикле, за городом получается 6 литров на 100 км. Это отличные показатели для кроссовера. Машина полностью «вписывается» в паспортные данные. Комфортна, надежная, с узнаваемым дизайном (я к нему уже привык). В салоне довольно шумно, но терпимо. В поворотах машина сильно кренится, но для кроссовера это допустимо.
  • Игорь, Ульяновск. Езжу на Renault Koleos с двухлитровым дизелем и автоматической КПП. Коробка передач на полную раскрывает потенциал 150-сильного дизеля, и способствует разгону за 12 секунд до 100 км/час. Максимальная скорость на уровне 180 км/час. На мой взгляд машина получилась удачной – в городе потребляет до 10 литров.

Бензин, 2,5 л

  • Дмитрий, Краснодарский край. У меня Рено Колеос второго поколения, машина с 2,5-литровым 170-сильным атмосферником. Этот же агрегат устанавливали в прошлое поколение Колеоса. Мотор проявил себя как надежный и неприхотливый – по крайней мере, за 60 тысяч км с ним ничего серьезного не произошло. Автомобиль расходует 11 литров в городском цикле, а за городом можно уложиться в семь литров на 100 км. Автомобиль оснащен полным приводом и вариатором, который незаметно переключает передачи, и обеспечивает плавную и комфортную езду. С другой стороны, у машины очень жесткая подвеска – прямо совсем другая в отличие от мягкого Колеоса первого поколения, на котором мне доводилось ездить. В салоне просторно.
  • Павел, Ижевск. У меня Колеос 2012 года, пробег 90 тысяч, продавать не собираюсь. Кроссовер устраивает по всем параметрам. Порадовали пятиместный салон и комфортная подвеска, качественная аудиосистема и классная обзорность. Проходимость тоже неплохая благодаря полному приводу. Версия с 2,5-литровым мотором расходует 10-11 л/100 км.
  • Александр, Петропавловск. Проехал 35 тысяч километров, полет нормальный. Похвалю машину за стильную и брутальную внешность, это не то что Колеос первого поколения. Мой Колеос второго поколения смотрится и воспринимается совсем по-другому. Машина оснащена 170-сильным 2,5-литровым мотором, вариатором и полным приводом. Средний расход топлива составляет 11 литров на 100 км. Время разгона до первой сотни составляет 10 секунд. Автомобиль оснащен всевозможными опциями, и по уровню оснащения не проигрывает ближайшим одноклассникам.
  • Александр, Рязань. Машина 2010 года, с 2,5-литровым 170-сильным движком. Разгон до сотни за десять секунд. Максимальная скорость – 170 км/час. Понравились динамика и тормоза, а также плавность хода и обзорность. Отличная машина для семьи. Великолепная энергоемкость подвеска и высокая экономичность. Расход по городу – 10-12 л.
  • Георгий, Тульская область. Рено Колеос – просто машина, без модных черт и продвинутых опций. Смотрится все еще актуально. К тому же, я привык к этому кроссоверу. Он оснащен полным приводом и полным пакетом опций. Версия с 2,5-литровым мотором наделена тягой и динамикой, в городском цикле потребляет до 12 л.
  • Никита, Свердловск. После выхода Рено Колеоса второго поколения я теперь думаю, стоит ли продавать свой первый Колеос. Хотел бы версию с бензиновым мотором, но он точно такой же, как у машины первого поколения – старый добрый 2,5-литровый атмосферник. Выдает 170 лошадей. Я уже проходил тест-драйв, новая машина немного выигрывает по управляемости, но более жесткая и не адаптирована к нашим дорогам. Моя машина потребляет 11-12 л/100 км. Наверняка придется продавать первый Колеос, так как потом будет сложно продать.
  • Михаил, Томск. Раньше у меня была Lada NIva, которая служила мне верой и правдой, пока я ее не сдал на утилизацию – дело было в 2008 году. Получил сертификат на 80 тысяч рублей, добавил денег и купил новенький кроссовер – Рено Колеос с 2,5-литровым мотором. Динамика и комфорт – впечатляют, но проходимость как-то не очень. Расход топлива 11 литров на 100 км. Похвалю Рено Колеос за хорошее качество сборки, низкий расход топлива и недорогое обслуживание.

mitrich

Источник: https://AvtoMera.com/renault/renault-koleos-2-0-2-5-rasxod-topliva-na-100-km-1-2-pokoleniya/

Koleosница-2

В прошлой серии мы детально рассмотрели Renault Koleos снаружи и внутри, и первое впечатление об автомобиле было не самым приятным — ежедневное общение с ним омрачалось неудобной мультимедийной системой, которая никак не хотела работать так, как надо. В этой части мы поездим на Колеосе с бензиновым и дизельным двигателем, сравним его с конкурентами и подсчитаем стоимость владения.

Читайте также:  Решено! Приора Как Отключить Иммобилайзер?

Первым нам на тест достался кроссовер с дизельным мотором. Колеос оснащается 177-сильным двухлитровым агрегатом и бесступенчатой трансмиссией Jatco. При размеренном движении двигатель в салоне практически не слышно, а вариатор очень старается имитировать переключения передач. Характерные зависания на одной ноте, которыми грешат и раздражают практически все коробки этого типа, появляются только при интенсивном разгоне «в пол». Так что за настройки вариатору можно поставить «зачет» — пара агрегатов вместе работает очень хорошо.

Тяги достаточно, шумоизоляция хорошая (вот бы еще шины шумели поменьше), подвеска очень энергоемкая, но излишне голосиста и чувствительна к мелочевке и колеям. Хотя до раздражающего дискомфорта дело не доходит — вполне себе такой среднестатистический уровень настроек.

Еще хотелось бы уменьшить крены и добавить обратной связи «ленивому» рулевому управлению (а заодно и спортрежим коробке передач), и тогда автомобиль смог бы полностью реабилитироваться за не самую удачную эргономику и откровенно провальную мультимедийку.

Бензиновый вариант — это 171-сильный атмосферный мотор объемом 2,5 литра, который можно заправлять 92-м топливом. Официальные динамические характеристики двух агрегатов близки — мотор на «тяжелом топливе» проигрывает всего лишь 0,3 секунды в разгоне до «сотни».

Но бензиновый кроссовер субъективно кажется чуточку бодрее и веселее, но лично для себя все же бы выбрал дизельную машину. Хотя бы за счет расхода топлива: за все время теста дизельный Колеос «съедал» по девять с небольшим литров на «сотню», тогда как средний показатель бензинового варианта — почти 12 литров.

А сколько придется потратить на автомобиль за первый год владения? Давайте посчитаем. Как обычно мы считаем расходы для москвича старше 22 лет, который за рулем уже больше трех лет и в среднем проезжает за год 20 тысяч километров. Страховка — средняя по рынку для компаний с рейтингом А+ и выше.

Расходы
ОСАГО 13 704 р.
Каско 81 760 р.
Транспортный налог 8 850 р.
ТО 24 385 р.
Топливо 80 910 р.
Итого 209 609 р.
Километр пробега (только топливо) 4,0 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, включая Каско) 10,48 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме Каско) 6,4 р.

Техобслуживание проводится раз в год или 15 тысяч километров пробега. Но некоторые дилеры рекомендуют приехать еще и на «нулевое» ТО — это нужно сделать не позже двух месяцев после покупки или по достижению 2000 километров. На сервисе заменят моторное масло и фильтр, а обойдется это в 8,6 тысячи рублей.

Само первое ТО (на котором поменяют масло и фильтр еще раз) будет стоить 15,7 тысячи рублей. В сумме за первый год эксплуатации только на регламентное обслуживание придется отдать больше 24 тысяч рублей — не мало.

Тот же комплекс работ для автомобиля с бензиновым мотором будет стоить дешевле, но не намного — около 20,3 тысячи рублей.

При этом суммарная стоимость эксплуатации, за счет недорогого Каско и относительно небольших затрат на дизельное топливо, невелика — чуть больше 200 тысяч рублей. Для сравнения, владельцу Mazda CX-5, тоже побывавшей на нашем длительном тесте, в первый год придется расстаться с 224,3 тысячи рублей.

Теперь давайте посмотрим, какие еще полноприводные кроссоверы можно взять за два с небольшим миллиона рублей. В первой части мы уже рассказывали про оснащение наших машин — это топовые версии с опциями. За счет них стоимость бензинового Колеоса выросла с 2,17 миллиона рублей до 2,3 миллиона, а дизельный вариант (от 2,33 миллиона) на «полном фарше» оценен в 2,5 миллиона рублей.

В качестве альтернативы редкому на наших дорогах Колеосу, можно рассмотреть не менее редкий и такой же неоднозначный Honda CR-V. Модель предлагается только с полным приводом и двумя бензиновыми моторами мощностью 150 и 186 сил. Но японский кроссовер недешев: базовый вариант обойдется минимум в 2,13 миллиона рублей, хорошо оснащенный — в 2,4 миллиона, а топовый — в почти 2,7 миллиона рублей.

Для тех, кто хочет именно дизельный кроссовер вариантов не так уж много: Peugeot кто-то не будет рассматривать из-за отсутствия полного привода (зато у него есть семиместная версия с тремя рядами кресел и космический интерьер), а кому-то не понравится, что цены на «корейцев» только начинаются там, где Колеос уже идет «в топе». Так что наиболее приемлемой альтернативой остается «Кодиак». А уж тем, для кого «тяжелое топливо» — не самый критичный параметр, точно есть из чего выбрать.

Колеос — стильный, редкий на дороге, достаточно тихий и комфортный вседорожник с просторным салоном и прекрасным соотношением цена-оснащение.

Но едет он не «вкусно», а все, что связано с мультимедийными возможностями, эргономикой (как и «юзер-экспириенс» вообще) требует серьезной доработки.

Тем не менее, машина забыта незаслуженно — выбрасывать ее из списка на покупку точно не стоит. В конце концов, Renault — это не только бюджетные Логаны и Дастеры.

Дизель 2.0
Тип двигателя Дизель I4
Рабочий объем 1995 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 177/3750
Макс. момент, Нм/об/мин 380/2000
Тип привода Полный
Трансмиссия Вариатор
Передняя подвеска Пружинная, McPherson
Задняя подвеска Пружинная, многорычажная
Тормоза Дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади
Габариты (ДхШхВ), мм 4672х1843х1586
Колесная база, мм 2705
Масса, кг 1742
Макс. скорость, км/ч 201
Разгон 0-100 км/ч, с 9,5
Расход топлива (комб.), л/100 км 5,8
Емкость топливного бака, л 60
Дорожный просвет, мм 208
Объем багажного отделения, л 538
Цена, рублей 2 337 900

Источник: https://motor.ru/testdrives/koleoslong2.htm

Вариатор Рено Колеос

5304 Просмотров

Для такого автомобиля, как Renault Koleos, грамотное техническое обслуживание и своевременная проверка надлежащего состояния всех узлов и агрегатов — это залог долгих лет безотказной службы железного коня. Сегодня мы расскажем, что необходимо знать о трансмиссиях Рено Колеос, и какие неприятности могут ожидать обладателя этого городского кроссовера с АКПП и вариатором.

Классика жанра

Хорошо известно, что для Renault Koleos предлагается всего три типа трансмиссии: механическая коробка передач, АКПП, а также бесступенчатый вариатор. Механика предлагается лишь для самых небогатых комплектаций, а вот автомат — это единственный выбор для тех, кто решился на приобретение Renault Koleos с дизельным мотором.

Почему с дизелем никогда не применяется бесступенчатая трансмиссия? Ответ на этот вопрос достаточно прост.

Дело в том, что дизель имеет гораздо большую тягу и крутящий момент, чем авто, работающее на бензине. В связи с этим на коробку передач возлагается нагрузка, которую вариатор, имеющий столь сложное устройство и множество составляющих, выдержать уже не в силах, а постоянный ремонт попросту нецелесообразен.

Именно исходя из этих соображений, производитель Рено Колеос сделал мудрое решение и стал устанавливать на свои автомобили АКПП с классическим гидротрансформатором. Такая трансмиссия имеет шесть ступеней, а потому прекрасно «ладит» с двухлитровым турбодизелем и с легкостью переносит нагрузки, которые дает тяговитый и мощный мотор.

Тем не менее, АКПП — это чрезвычайно сложное устройство, именно поэтому встает вопрос о надежности подобных коробок передач. Производитель утверждает, что автомобиль с АКПП способен проехать без какого-либо вмешательства вплоть до 300 тысяч километров, однако при поверке все оказывается не так просто.

Так, часто гидротрансформатор выходит из строя, о чем свидетельствует характерное гудение в районе корпуса АКПП, а также рывки при движении с постоянной скоростью — машина ощутимо дергается при разгонах.

Чтобы избежать подобных поломок, квалифицированные мастера рекомендуют менять масло в АКПП не реже, чем раз в несколько лет, а также чистить от металлической стружки накопительные магниты-фильтры. Это продлит жизнь металлическим подшипникам и предотвратит преждевременный выход АКПП из строя.

Бесступенчатая трансмиссия

Помимо классической АКПП, которая применяется исключительно в паре с дизельными Renault Koleos, широко распространен вариатор, который имеет более сложное, но совершенное устройство и призван для того, чтобы улучшить разгонные и динамические характеристики Колеос, а также избавиться от досадных рывков и толчков при переключении скоростей, как в случае с АКПП.

На Рено Колеос такой тип коробки передач имеет клиноременной тип. Это означает, что помимо двух валов, которые соединяют колеса и двигатель, в устройстве коробки передач участвует система ремней, которые способствуют синхронному вращению ведущего и ведомого валов.

Такой тип трансмиссии используется исключительно на двигателях 2.5, которые не обладают турбонаддувом и высоким крутящим моментом. Таким образом, на устройство трансмиссии не будут возложены чрезмерно высокие нагрузки, и вариатор сможет работать дольше и не изнашиваться слишком быстро.

Отдельного слова заслуживает вопрос ресурса вариатора. По заверениям производителя, такое устройство сможет обойтись без ремонта не менее 300 тысяч километров. Тем не менее, часто оказывается, что вариатор выходит из строя досрочно. Это объясняется агрессивным вождением Renault Koleos и чрезмерно высоким нагрузкам в виде перевозки прицепов.

Типичные неисправности

Вариатор, который устанавливается на Колеос, имеет достаточно высокую надежность, что позволяет ему работать длительное время в паре с мотором 2.5 и не требовать ремонта. Тем не менее, совсем без проблем обойтись не удается, и на больших пробегах у Renault Koleos зачастую начинаются неприятности.

Самые частые неполадки вызваны перегревом масла и, как следствие, выходом Колеос из строя. Ремонта в этом случае не избежать, а вот причина подобной неполадки ясна невооруженным глазом. Дело в том, что вариатор постоянно работает на высокой скорости и за счет трения нагревается достаточно сильно.

В роли системы охлаждения на Колеос выступает дополнительный радиатор, который и осуществляет доступ холодного воздуха к нагретому металлу.

Со временем ячейки радиатора забиваются пылью и инородными частицами, и доступ воздуха прекращается. В качестве ремонта предлагается полная очистка вентиляционной сетки и замена вышедших из строя составляющих.

Еще одной типичной проблемой, с которой нередко приходится сталкиваться владельцам Рено Колеос — это рывки при разгонах и движении. Машина ощутимо дергается при движении.

Это означает только одно: из строя вышел гидротрансформатор Renault Koleos, ремонт которого, как правило, стоит немалых денег или вовсе невозможен. В связи с этим, рекомендуется обратиться к дилеру или в специализированный сервис.

Это поможет точно определить причину, по которой Колеос дергается при движении.

Также при работе трансмиссии подобного типа на Renault Koleos нередко возникают посторонние шумы, требующие немедленного ремонта. Как правило, это выражается в появлении при достижении достаточной скорости ощутимого гула. Причем при увеличении скорости гул не только не пропадает, но и усиливается, а в некоторых случаях начинает сопровождаться вибрацией и металлическими ударами.

Скорее всего, из строя вышли подшипники, которые нуждаются в немедленном ремонте или замене. Такой ремонт на Renault Koleos будет стоить недешево, процедура включает в себя полную разборку корпуса и представляет собой весьма трудоемкий процесс.

Подводя итоги

Вариатор, которым комплектуется Renault Koleos — современное устройство, обладающее высокой надежностью. К сожалению, любой механизм со временем изнашивается, и на больших пробегах неполадок редко удается избежать. В связи с этим важно производить своевременную диагностику трансмиссии, благодаря которым можно будет спрогнозировать необходимость скорого обслуживания и ремонта.

Источник: https://portalmashin.ru/koleos/renkol-repair/variator-reno-koleos.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector