Тюнинг сузуки гранд витара своими руками: кузова, салона, подвески

Тюнинг Сузуки Гранд Витара своими руками: кузова, салона, подвески

За восемь лет производства Suzuki Grand Vitara подвергалась двум плановым модернизациям. Нынешняя подтяжка лица не изменила облик компактного внедорожника, но сделала его чуточку современнее.

Сценарий презентации был построен по принципу «от прошлого в будущее». Сначала софиты зажглись над первоисточником полноприводного движения — Suzuki LJ80. Затем высветились малолитражки Alto и Swift первых поколений. А вот и первая Vitara, ещё без неуместной приставки Grand.

Какие были времена! Механика ещё не прогнулась под натиском электроники, дизайн был эстетикой, а не украшательством, а сами японцы, как пионервожатые, открывали новые технические горизонты.

Что впереди? Барабанная дробь… и вот оно, сузучье завтра — концептуальный кроссовер S-Cross: яркий, модный, перспективный. На доводку нового полноприводника сегмента С+ японская компания бросила все инженерные и финансовые ресурсы.

Это будущее! Вот только про современницу — обновлённый внедорожник Suzuki Grand Vitara — на её же презентации не было сказано ни слова!

Тюнинг Сузуки Гранд Витара своими руками: кузова, салона, подвески

Отличить рестайлинговые Витары от прежних проще всего спереди. Новые решётка радиатора и бампер не испортили строгих пропорций «японки».

Говорить-то, по сути, нечего. Снаружи обновлённую машину выделяют лишь три новых детали: передний бампер, радиаторная решётка да колёсные диски. Внутри иная обивка сидений и навигационная система Garmin, положенная наиболее дорогим версиям.

Зато под шумок российскому представительству удалось подкорректировать состав некоторых комплектаций и удержать рост цен в пределах 3%. Так, из списка опций исчезла дорогая и маловостребованная позиция — сдвижной люк, а кожаный салон стал доступен и с менее мощным двухлитровым мотором.

Что для внедорожника можно считать только плюсом.

Тюнинг Сузуки Гранд Витара своими руками: кузова, салона, подвески

Интерьер морально устарел! Но по качеству и эргономике водительского места Витаре краснеть не придётся. Зазоры между панелями ровные, органы управления крупные и на своих местах. Да и со звукоизоляцией салона японцы явно поработали на совесть. Шум от дороги почти не слышен. Правда, сильное дребезжание пластиковой обивки багажного отсека сводит этот плюс на нет.

А может, зря я именую Гранд Витару внедорожником? Рамная конструкция кузова осталась в прошлом, а возможность блокировки есть лишь у межосевого дифференциала.

Понижающая передача? Так ведь никому не приходило в голову называть внедорожником Subaru Outback прошлого поколения лишь потому, что у той была раздаточная коробка.

Но относительно принадлежности Витары сомнения растворяются на первых же километрах пути — внедорожник! И дело даже не в том, что благодаря малым свесам кузова и наличию демультипликатора мне удалось забраться на высокий каменистый уступ, произвести фотосъёмку и съехать с него. Дело в поведении на асфальте.

Тюнинг Сузуки Гранд Витара своими руками: кузова, салона, подвески

Удобство передних кресел Витары напрямую зависит от комплекции водителя.

Люди среднего телосложения при наличии стандартного набора регулировок смогут устроиться здесь без особых проблем, а вот высоким и в теле придётся мириться с нерегулируемой по вылету рулевой колонкой.

Задний ряд — без откровений: свободного пространства без запаса, посадка/высадка осложняется малыми углами открытия задних дверей.

Я-то ожидал, что японский полноприводник, сопоставимый размерами с кроссоверами-конкурентами, построенными на основе легковых моделей, и ехать будет так же — по-легковому. И вот же облом! Grand Vitara катится по твёрдому покрытию без привычной моему подсознанию лёгкости.

Вынуждая с учётом инерции чаще и точнее работать задемпфированным акселератором, попутно приспосабливаясь к особенностям не слишком проворной автоматической трансмиссии. С «механикой» взаимосвязь по педали газа заметно лучше, но здесь другая неприятность: на холостом ходу рычаг подвержен сильным вибрациям.

И тормоза совсем не кроссоверные: привод требует твёрдой ноги, при этом полезной информации взамен даёт несопоставимо меньше прилагаемых усилий.

Тюнинг Сузуки Гранд Витара своими руками: кузова, салона, подвески

Grand Vitara с наиболее мощным двигателем 2,4 л — это немножечко мотоцикл. До четырёхтысячной отметки «четвёрка» тянет без энтузиазма, а после проявляет излишнюю прыть вплоть до красной зоны тахометра. Однако вкусить драйва не позволят малоинформативные рулевое управление и тормоза. Зато подвеска хоть и жёсткая, зато собранная и всеядная.

Дабы понять, что по-другому и быть не может, надобно заглянуть под машину. В отличие от внешне похожих на Витару кроссоверов в подвеске «японки» мощные рычаги, мясистые сайлент-блоки и толстые прутки пружин.

Здесь есть запас живучести! Вот только на извилистом шоссе моё подсознание, руководствуясь размерами автомобиля, об этих особенностях вновь забывает и ждёт более непринуждённых ответных реакций. А Grand Vitara в повороты заезжает нехотя, требуя от водителя поднапрячь мышцы рук, крутя тяжёлый, но совершенно неинформативный руль.

А то, что кренов почти нет, — так за это надо сказать спасибо жёсткой подвеске, которая спотыкается даже о дорожную разметку. Другое дело, что пробить её до отбоя практически нереально. Привычного набора ям для этого недостаточно, нужен офроуд.

Тюнинг Сузуки Гранд Витара своими руками: кузова, салона, подвески

А вот его-то в программе и не было. Свернули колонной на каменистую грунтовку, форсировали пару неглубоких луж да без натуги одолели средней крутизны подъём. Для Гранд Витары это примерно четверть от её реальных возможностей.

Впрочем, те покупатели, что обеспечивают престарелой «японке» неплохие продажи в России, нередко не пользуются и этим.

А порой они и вовсе не подозревают, что владеют не кроссовером, а именно внедорожником, со всеми вытекающими из этого достоинствами и недостатками.

Тюнинг Сузуки Гранд Витара своими руками: кузова, салона, подвески

Механическая коробка передач Витары далека от идеала: большие ходы рычага усугубляет вибрация в разгруженном состоянии. Но «автомат» сможет скрасить вам жизнь разве что в дорожных заторах. В движении гидромеханика откровенно не поспевает за педалью акселератора и путается в передачах при изменении скорости.

Наглядный пример — мой сосед, у которого двухгодовая Grand Vitara с наиболее мощным мотором (2,4 л 169 л.с.) и «автоматом». При этом он бесконечно далёк от мужских утех вроде охоты или рыбалки. Да и дорога к его загородному дому остаётся проезжей даже при затяжных метелях. В общем, полное несоответствие человека и выбранной им техники.

Так почему, спрашиваю, именно Vitara? Почему не Qashqai, Tiguan или что-то другое, выбор-то огромен? Дядя Коля мужик простой и свою речь особо не фильтрует. «Сопли это всё, машины для баб! Намалёвано так, что не поймёшь, где зад, где перёд. А Vitara выглядит правильно, без пудры.

А главное, на ней хоть по ямам, хоть на буксир кого — выдержит! Ход тяжеловат? Не заметил, мне после “пятнашки” (ВАЗ-2115) как по маслу». Вот и поговорили…

Тюнинг Сузуки Гранд Витара своими руками: кузова, салона, подвески

Трёхдверки по-прежнему в строю, хотя на подобные модификации приходится менее 5% продаж. Короткие версии предлагаются с моторами 1,6 л (106 л.с.) и 2,4 л (169 л.с.). Однако модификации с наиболее слабым в гамме двигателем оснащаются упрощённой трансмиссией без понижающей передачи.

Не берусь утверждать, что все покупатели Витар руководствуются теми же принципами, что и мой сосед, но кое в чём он всё же прав: Гранд Витару в массе своей жалуют не столько за её внедорожную выправку, сколько за связанную с этим усиленную конструкцию и, как следствие, надёжность. Традиционно сильным козырем остаётся и внешность: мужская ли, женская — для средней прослойки россиян это по-прежнему определяющий фактор! А ведь в этой ценовой категории у «японки» с правильным, по словам дяди Коли, дизайном соперников, пожалуй, не осталось.

Тюнинг Сузуки Гранд Витара своими руками: кузова, салона, подвески

Ценовой расклад на обновлённые внедорожники Suzuki Grand Vitara таков: за 895 000–1 095 000 рублей предлагаются трёхдверные версии. Пятидверки с моторами 2,0 и 2,4 литра стоят от 1 015 000 до 1 305 000 рублей.

Спешу заверить и его, и вас, что в ближайшее время нынешней модели смена поколений не грозит. За четыре года японцы обещают выпустить пять новых моделей. Четыре известны. Это будущее компании, которое стало почти настоящим, — Suzuki S-Cross.

Прямой конкурент Кашкаям и Тигуанам дебютирует в Женеве и к концу года поступит в свободную продажу. Дальше, согласно бизнес-плану, появятся новые поколения малолитражек Alto и Swift, а также вторая генерация компактного кроссовера SX4.

Пятую новинку японцы держат в секрете, но про Suzuki Grand Vitara опять ни слова.

Паспортные данные

Suzuki Grand Vitara1.6 3d 2.4 3d2.0 5d2.4 5dКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова универсал универсал универсал универсал
Число дверей/мест 3/4 3/4 5/5 5/5
Длина, мм 4060 4060 4500 4500
Ширина, мм 1810 1810 1810 1810
Высота, мм 1695 1695 1695 1695
Колёсная база, мм 2440 2440 2640 2640
Колея передняя/задняя, мм 1540/1570 1540/1570 1540/1570 1540/1570
Снаряжённая масса, кг 1405 н.д. 1533 (1548) 1552 (1567)
Полная масса, кг 1830 н.д. 2070 2100
Объём багажника, л 184–964 184–964 398–1386 398–1386
Тип бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый
Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16 16
Рабочий объём, см³ 1586 2393 1995 2393
Макс. мощность, л.с./об/мин 106/5900 169/600 140/6000 169/600
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 145/4100 227/3800 183/4000 227/3800
Коробка передач механическая пятиступенчатая автоматическая четырёхступенчатая механическая пятиступенчатая (автоматическая четырёхступенчатая) механическая пятиступенчатая (автоматическая четырёхступенчатая)
Привод постоянный полный постоянный полный постоянный полный постоянный полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Шины 225/70 R16 225/70 R16 225/65 R17 225/65 R17
Дорожный просвет, мм 200 200 200 200
Максимальная скорость, км/ч 160 н.д. 175 (170) 185 (175)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 14,4 н.д. 12,5 (13,6) 11,7 (12,0)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 10,2 н.д. 10,6 (11,2) 11,4 (12,5)
— загородный цикл 7,1 н.д. 7,1 (7,5) 7,6 (8,1)
— смешанный цикл 8,2 н.д. 8,4 (8,9) 9,0 (9,7)
Норма токсичности Евро-4 Евро-4 Евро-4 Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 55 55 66 66
Топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Читайте также:  Тюнинг форд фокус 1 своими руками: двигателя, кузова, салона

Техника

Тюнинг Сузуки Гранд Витара своими руками: кузова, салона, подвески

После того как продажи Витар с моторами V6 объёмом 3,2 л мощностью 232 л.с. были свёрнуты, в моторной линейке осталось три бензиновых двигателя: 1,6 л (106 л.с.), 2,0 л (140 л.с.) и наиболее современный 2,4 л 169 л.с. (на фото), который наряду с мотором 1,6 л оснащается системой управления газораспределительным механизмом VVT. Продажи Витар с дизельным двигателем в России не планируются из-за низкого качества нашего топлива, на которое упорно ссылаются японцы. Однако они дают понять, что подобный агрегат, скорее всего, будет у машины следующего поколения.

В отличие от предшественников у нынешней Гранд Витары рама лестничного типа составляет одно целое с несущим кузовом. Интегрированная схема позволяет увеличить клиренс (200 мм) и одновременно снизить центр масс. Задняя подвеска независимая, многорычажная, передняя — McPherson с усиленными рычагами. Впрочем, никаких технических изменений в ходе нынешней модернизации внесено не было.

Пятидверные версии Suzuki Grand Vitara оснащаются постоянным полным приводом с небольшим перевесом момента (47/53) в пользу задней оси и демультипликатором.

Внедорожный контроллер на передней панели имеет четыре позиции: N — режим буксировки, 4H — постоянный полный привод, 4H Lock — блокирует центральный дифференциал, и 4L Lock — понижающая передача.

Несмотря на огромную кнопку отключения системы стабилизации, полностью деактивировать электронный ошейник возможно лишь в купе с блокировкой центра или включением «понижайки». В обычном режиме трансмиссии электроника лишь расширяет границы дозволенного, продолжая пресекать как снос передней оси, так и занос задней.

История

Suzuki Vitara первого поколения увидела свет в 1988 году. Это был компактный (3620/1630/1670 мм) внедорожник с рамной конструкцией кузова, зависимой задней подвеской и жёстко подключаемой передней осью. На первых порах Витара выпускалась только в короткобазной трёхдверной версии и оснащалась одним бензиновым двигателем рабочим объёмом 1,6 л мощностью 80 л.с.

Но уже в июне 1991 года появились пятидверные модификации с увеличенной на 280 мм колёсной базой и возросшими габаритными размерами (4125/1695/1700 мм). 16-клапанный двигатель того же объёма развивал 97 л.с.

Спустя ещё четыре года в ходе планового рестайлинга внешность Витары обновили, а в моторные отсеки пятидверок и трёхдверных кабриолетов De Luxe начали устанавливать двухлитровые бензиновые моторы V6 мощностью 136 л.с. Был в моторной линейке и турбодизель. Двухлитровый двигатель Mazda мощностью 71–87 л.с. появился под капотом Витары в 1996 году.

За девять лет производства основатель класса SUV (Sport Utility Vehicle) стал известен по всему миру. В самой Японии под именем Escudo, на североамериканском рынке как Sidekick, на испанском — Santana. За океаном — как Geo Tracker.

Осенью 1997 года появилось второе поколение внедорожника Suzuki Vitara, отмеченное приставкой Grand и возросшими размерами: до 3800/1700/1690 мм у трёхдверных модификаций и до 4195/1780/1740 мм у пятидверных. Однако технически автомобиль практически не изменился.

Кузов, как и прежде, покоился на раме, задняя подвеска осталась зависимой, а передняя ось — подключаемой посредством демультипликатора. Бензиновые двигатели 1,6, 2,0 и 2,5 л, оснащённые электронной системой впрыска топлива, выдавали 94, 128 и 144 л.с. соответственно.

А двухлитровый турбодизель — 92 силы.

За время выпуска Grand Vitara подверглась нескольким незначительным обновлениям, но, пожалуй, наиболее серьёзное изменение случилось в 2001 году, когда на выставке в Детройте была представлена удлинённая версия Grand Vitara XL-7 с увеличенной до 2800 мм колёсной базой, общей длиной 4685 мм и семиместным салоном с тремя рядами сидений.

За кадром

Раньше, конечно, и вода была мокрее, и борщ наваристее, однако прежние машины фирмы Suzuki мне нравятся больше нынешних (за исключением малыша Jimny).

Может, всё потому, что маленькая японская компания, всегда умеющая делать именно маленькие автомобили, сегодня осваивает размеры L и XL? Увы, развитию большого бизнеса мешают то кризис, то отсутствие средств, то более технологичные конкуренты. Может, японцам стоит вернуться к истокам?

Небольшое путешествие на внедорожниках Suzuki Grand Vitara по горным дорогам Хорватии.

Источник: https://www.drive.ru/entry/50f973e4b72142631d0000f6.html

Тюнинг Suzuki Grand Vitara: переоборудование салона | фото тюнинг Ателье Avers

Для подголовников всех сидений пошили подушки поддержки шейного отдела позвоночника. Низ салона перешили черной кожей и перетянули ею практически весь пластик в интерьере. Отсек багажника тоже перешили кожей и алькантарой в стиле салона. Усилители спрятали за фальшпанелью из оргстекла с гравировкой логотипа Suzuki, которая имеет подсветку.

Выполнили комплекс работ по изготовлению карбоновых накладок для карт дверей, центральной консоли. Изменили анатомию руля и рычага КПП (его немного удлинили, доработали дизайн).

Вставки в руль – из карбона, «баранку» перетянули кожей в комбинации с алькантарой.

Размеры центрального подлокотника между передними сиденьями увеличили в высоту и длину – так стало комфортнее для водителя и переднего пассажира.

Защитные грили динамиков аудиосистемы выполнили из полированного металла в виде логотипа Suzuki. Специально для этого проекта изготовили значки-отличительные знаки тоже в стиле логотипа. Пошили комплект ковриков, окантованных светлой алькантарой.

Есть изменения и в экстерьере автомобиля. Заменили радиаторную решетку, для которой изготовили эксклюзивный значок-логотип Suzuki. Заводские колесные диски поменяли на новый.

На днище кузова смонтировали подсветку типа «конфорт».

Установили иммобилайзер Skybrake, комплекты ксенонового света в фары, видеокамеру заднего обзора с выводом информации на монитор головного устройства, блоки доводки стекол дверей и люка при постановке автомобиля на охрану.

Выполнили комплекс работ по инсталляции в автомобиль мультимедийной системы с высококачественным звучанием.

  • Полная вибро-шумоизоляция автомобиля
  • Пошивка комплекта ковриков и подушек поддержки шейного отдела позвоночника для подголовников
  • Перетяжка салона и отсека багажника кожей и алькантарой
  • Покраска не перешитого пластика салона
  • Оформление деталей интерьера карбоном
  • Изменение анатомии руля и рычага КПП
  • Доработка подлокотника между передними сиденьями
  • Разработка и изготовление отличительных значков и эксклюзивных защитных грилей динамиков акустики
  • Светодиодная подсветка элементов оформления интерьера
  • Замена радиаторной решетки и заводского комплекта колесных дисков
  • Инсталляция мультимедийной системы с озвучиванием по схеме: 3-полосный фронт + тыл + сабвуфер:Источники А/V-сигналов: Kenwood DDX-70296Y, Kenwood KDC-C719MP Усилители: Audio System Twister F4.380, Audio System Twister F4.260.Акустика: AD W600, AD T100, Morel CDM54, Morel Integra Ovation 6W Сабвуферы: Audio System X-ION 10
  • Установка дополнительного оборудования:ксенонового светавидеокамеры заднего обзораиммобилайзера Skybrakeподсветки типа «комфорт»блоков доводки стекол и люка

Тюнинг Сузуки Гранд Витара своими руками: кузова, салона, подвески Тюнинг Сузуки Гранд Витара своими руками: кузова, салона, подвески Тюнинг Сузуки Гранд Витара своими руками: кузова, салона, подвески Тюнинг Сузуки Гранд Витара своими руками: кузова, салона, подвески Тюнинг Сузуки Гранд Витара своими руками: кузова, салона, подвески Тюнинг Сузуки Гранд Витара своими руками: кузова, салона, подвески Тюнинг Сузуки Гранд Витара своими руками: кузова, салона, подвески Тюнинг Сузуки Гранд Витара своими руками: кузова, салона, подвески Тюнинг Сузуки Гранд Витара своими руками: кузова, салона, подвески Тюнинг Сузуки Гранд Витара своими руками: кузова, салона, подвески
Рекомендуем также посмотреть: перетяжка салона Вольво

Источник: http://cartuning.avers-c.com.ua/ourworks/56-suzuki/93-suzukigrandvitara.html

«Сузуки Гранд Витара»: тюнинг выполняем своими руками

Тюнинг Сузуки Гранд Витара своими руками: кузова, салона, подвески

«Сузуки Гранд Витара» 2013: тюнинг при помощи силовых бамперов

Первым делом следует позаботиться об установке стальных бамперов. Пластик, из которого сейчас производятся ударные элементы на «Сузуки», делает его более гламурным, а это на бездорожье лишнее. Настоящий SUV должен оснащаться стальным бампером, желательно еще и с лебедкой. После этого трудно сказать, что «Сузуки Гранд Витара» — это городской кроссовер.

Установка колес большего диаметра

Удачно подчеркнет новый облик машины установка 17-дюймовых дисков. Если вы действительно готовите свой автомобиль к бездорожным трассам, в качестве резины лучше всего использовать грязевую или экстремальную. Однако не стоит забывать, что не всегда такие диски смогут уместиться в колесных арках.

Тюнинг Сузуки Гранд Витара своими руками: кузова, салона, подвески Если это 17-дюймовые колеса, вам придется сделать еще и люфт подвески, то есть поднять кузов автомобиля на 4-5 сантиметров вверх (клиренс при этом остается неизменным). Это влечет за собой дополнительные затраты, поэтому заранее планируйте размерность шин.

Читайте также:  Когда нужно менять антифриз в машине: работа системы охлаждения, периодичность и методы замены

«Сузуки Гранд Витара»: тюнинг при помощи шноркеля

Эта длинная пластиковая труба, верх которой заканчивается на крыше, устанавливается на внедорожники неспроста.

По сути, шноркель делает из простого автомобиля настоящую подводную лодку, так как погружаться он будет до тех пор, пока вода не зальется вовнутрь этой трубы, а это минимум 1.5-2 метра.

Данное устройство выполняет функцию воздухозаборника, и пока основная часть моторного отсека находится «в погружении», сверху в ДВС доставляется необходимое количество воздуха для нормальной его работы.

Установка защиты двигателя на внедорожник «Сузуки Гранд Витара»

Тюнинг, если в дальнейшем машина будет покорять бездорожье, невозможен без дополнительной защиты двигателя. И хоть на этот внедорожник устанавливается штатная защита, ее прочность и характеристики не дают гарантию того, что мотор не повредится после очередного наезда на ров. Поэтому дополнительную мы устанавливаем в обязательном порядке на «Сузуки Гранд Витара».

Тюнинг оптики

Вдобавок можно установить на крышу багажник и поместить туда так называемую люстру. Также удачно дополнит иллюминацию монтаж круглых противотуманных фар на силовой бампер.Тюнинг Сузуки Гранд Витара своими руками: кузова, салона, подвески

Чип-тюнинг «Сузуки Гранд Витара»

Напоследок можно произвести прошивку электронного блока управления, тем самым сделав работу двигателя более слаженной и производительной.

Источник: https://autogear.ru/article/124/847/suzuki-grand-vitara-tyuning-vyipolnyaem-svoimi-rukami/

Тюнинг комплект полиуретановых накладок SUZUKI GRAND VITARA 5D 2008-2012| Расширители арок City Pack SGV

Тюнинг Сузуки Гранд Витара своими руками: кузова, салона, подвески

Комплект накладок на SGV состоит из 12 полиуретановых деталей и крепежа.

Тюнинг Сузуки Гранд Витара своими руками: кузова, салона, подвески

Накладки имеют заводскую ленту для 100% адгезии к поверхности авто.

 Сегодня, на улицах города часто можно заметить этот поистине легендарный внедорожник, который вот уже более 10 лет держится в рейтинге автосалонов на первых местах. Поистине трудяга и роскошный городской кроссовер.

Собственная проходимость и возможность преодоления труднопроходимых мест заставляет водителей дальше и дальше удаляться от удобных городских улиц навстречу приключениям. Зачастую такие испытания не всегда проходят бесследно. На лакокрасочном покрытии (ЛКП) появляются царапины и сколы.

Как уберечь свой автомобиль? Как придать ему новый стиль, добавить агрессивности и характерности? Подарите своему автомобилю НОВУЮ ЖИЗНЬ!

Для таких целей можно, условно за небольшие деньги, воспользоваться нашим предложение по установке полиуретановых защитных накладок City Pack.

Накладки из полиуретана крепятся по периметру кузова, органично вписываются в экстерьер автомобиля.

Благодаря продуманному дизайну представляют одно целое с кузовом, делают автомобиль более спортивным агрессивным и более защищенным. Кроме этого, он выглядит как Аполлон.   

Крепление деталей надежно на 100%. Невозможно оторвать даже варварским методом!

Что из себя представляет данный тюнинг комплект накладок? Это 12 формованных по геометрии деталей кузова объемных элемента. Ударопрочный и износостойкий материал не имеет срока эксплуатации.

Самоклеящиеся элементы на 100% приклеиваются к обезжиренной   поверхности деталей кузова. Для большей надежности и для герметизации края используется автомобильный герметик, входящий в комплект поставки.

Элементы арок крепятся еще дополнительно на пластиковые пистоны из комплекта поставки.

Покрытие накладок. Полиуретановые накладки имеют свою заводскую декоративную структуру.Покрывать полиуретановые накладки краской или другим покрытием — не рекомендуется. Однако такая возможность есть. Для этого необходимо обработать накладки в штатном режиме, как для покраски пластика.

Где установить? Обычно мы рекомендуем устанавливать комплект накладок на фирменном СТО группы компаний АВТО-ИНТЕРНЭЙШНЛ в Украине. Там есть обученные специалисты и этих комплектов переставили сотни. Однако при желании возможно и самому сделать это без особого труда.

В этом деле нужна аккуратность и терпение. Не торопитесь и все у вас получится! Главное обезжирить поверхность сольвентным растворителем (можно использовать Уайт-Спирит). Смотрите и читайте инструкцию.

Прогреть поверхность и примыкающие детали полиуретана феном. Это делается для лучшей адгезии клеящего слоя с поверхностью автомобиля и исключением эффекта конденсата при перепаде температур в холодный период.

Каждую деталь тщательно примерить, и только после этого аккуратно приклеить, сняв защитный слой с клеящей ленты.

Ремонт. Всяко бывает. ДТП и полиуретановую накладку приходится менять, поэтому мы всегда держим запасные элементы тюнинг комплекта  для ремонта на складе.

 Продаются они также как и сам Сити Пак — в нашем интернет-магазине. Доставку осуществляем по всей территории Украины и за рубеж. (Экспорт по 100% предоплате).

Условно по деталям покупать комплект выйдет на 50% дороже первоначальной стоимости, зато деталь всегда есть и можно купить ее отдельно.

Скачать инструкцию по установке city pack sgv

В ниже приведенном обзоре, один из авто SUZUKI SGV 2013 оборудован  нашим комплектом полиуретановых накладок для активной эксплуатации  —  CITY PACK от компании ЕВРОПА ИМПОРТ LLC уже в Украине.

Игорь Моисеев

Источник: http://e-imports.com.ua/citi-pack-sgv-2008/

Тюнинг и стальной обвес на Сузуки Гранд Витара в Tuning-Jeep! Аксессуары для силового тюнинга Сузуки Гранд Витара! 100% тюнинг Сузуки Гранд Витара невозможен без силового обвеса!

Защита переднего бампера двойная 63+42мм.

SVZ-001090 

Защита переднего бампера 76мм.

SVZ-001091 

Защита переднего бампера двойная 76+42мм.

SVZ-001092 

Защита переднего бампера двойная овальная.

SVZ-001093 

Защита переднего бампера двойная 60+42мм.

SU1201

Защита переднего бампера 57мм с доп.защитой.

SGV12001

Защита переднего бампера 57мм.

SGV12002

Защита переднего бампера двойная 57+57мм.

SGV12003

Защита переднего бампера двойная 60+75мм.

SUZGV5D12-01 

Защита переднего бампера овальная 75х42мм.

SUZGV5D12-09

Защита переднего бампера 60мм.

SUZGV5D12-10

Защита переднего бампера 42мм.

SZGV.48.1599

Защита переднего бампера 60мм.

SZGV.48.1600

Защита переднего бампера 76мм.

SZGV.48.1601

Защита переднего бампера двойная 60+42мм.

SZGV.48.1602

Пороги листовые с трубой 42мм.

GVN1

Трубы боковые 60мм.

SUZGV5D12-02 

Трубы боковые овальные 75+42мм с площадками.

SUZGV5D12-03

Пороги листовые с трубой 42мм.

SUZGV5D12-04

Трубы боковые овальные 120х60мм с площадками.

SUZGV5D12-05 

Трубы боковые 76мм с площадками.

SZGV.81.0914

Трубы боковые 76мм с площадками.

SGV12004

Трубы боковые 76мм.

SGV12005

Трубы боковые 57мм.

SGV12006

Пороги листовые с трубой 42мм.

SGV12007

Задние угловые трубы 63мм.

SVZ-001098 

Задние двойные угловые трубы 63+42мм.

SVZ-001099 

Задние угловые трубы 60мм.

SUZGV5D12-07

Задние двойные угловые трубы 57+42мм.

SGV12008

Задние угловые трубы 57мм.

SGV12009

Фаркоп сталь. 50/1500кг.

2850-A-H

Фаркоп 50/1500 кг.

SZGV.10.4029 

Артикул: ALF23.01-23.02-23.03st

Производитель: ALFeco

Защита картера, КПП и РКПП композитная 8мм.

23.02K

Защита картера, КПП и РКПП сталь 2мм.

12.425.C2

Коврики салонные полиуретановые. Цвет — чёрный.

Коврик в багажник полиуретановый. Цвет — чёрный.

Решётка бампера 16мм.

SUZGV5D12-08

Решётка бампера 10мм.

SZGV.97.2337

Решётка бампера 16мм.

SZGV.97.2338 

Защита переднего бампера 60мм.

SZGV.48.0920

Кенгурятник низкий 76мм с доп.защитой.

SGV08001

Кенгурятник низкий 76мм.

SGV08002

Кенгурятник высокий 57мм с доп.защитой.

SGV08003

Кенгурятник высокий 57мм.

SGV08004

Кенгурятник низкий 57мм с доп.защитой.

SGV08005

Кенгурятник низкий 57мм.

SGV08006

Защита переднего бампера 57мм.

SGV08007

Защита переднего бампера двойная 57мм.

SGV08008

Кенгурятник низкий 60мм с доп.защитой.

SU0802

Кенгурятник низкий 60мм с доп.защитой.

SU0803

Защита переднего бампера 60мм.

SU0507

Защита переднего бампера двойная 60+60мм.

SU0817

Защита переднего бампера 60мм.

SU0814

Защита переднего бампера 76мм.

SNZ-001023

Пороги листовые с трубой 42мм.

GVN1

Пороги листовые окантованные профилем 20х40мм.

SU0821

Трубы боковые 60мм.

SU0506

Трубы боковые 76мм с площадками.

SGV05009

Пороги листовые с трубой 42мм.

SGV05012

Трубы боковые 76мм.

SGV05010

Трубы боковые 57мм.

SGV05011

Трубы боковые 60мм.

SZGV.80.0270

Пороги листовые с трубой 42мм.

SZGV.82.0271

Артикул: SUGV.51.3207 (A)

Производитель: CAN

Трубы боковые 76мм с площадкой для 3ДВ.

SGV3D08009

Трубы боковые 76мм для 3ДВ.

SGV3D08010

Трубы боковые 57мм для 3ДВ.

SGV3D08011

Пороги листовые с трубой 42мм для 3ДВ.

SGV3D08012

Защита заднего бампера 60мм.

GVN9

Площадка под задний бампер.

SU0822

Задние угловые трубы 60мм.

SU0512

Защита заднего бампера 53мм.

SU0509

Задние угловые трубы 53мм.

SU0820

Задние двойные угловые трубы 57+42мм.

SGV05013

Задние угловые трубы 57мм.

SGV08015

Защита заднего бампера 57мм для 3ДВ.

SGV3D08014

Задние угловые трубы 57мм для 3ДВ.

SGV3D08016

Задние двойные угловые трубы 57+42мм для 3ДВ.

Читайте также:  Вариатор на ниссан мурано z51: расход топлива, отзывы

SGV3D08015

Защита заднего бампера 60мм.

SZGV.75.0273

Защита заднего бампера 60мм.

SZGV.75.0272

Защита заднего бампера 60мм.

SZGV.75.0766

Задние угловые трубы 60мм.

SZGV.76.0767

Защита заднего бампера 60мм 3дв.

GVN10

Фаркоп сталь. 50/1500кг.

2850-A-H

Защита картера, КПП и РКПП композитная 8мм.

23.02K

Защита картера, КПП и РКПП сталь 2мм.

12.425.C2

Коврики салонные полиуретановые. Цвет — чёрный.

Коврик в багажник полиуретановый. Цвет — чёрный.

Накладка на решётку радиатора 10мм.

SZGV.92.2217

Решётка бампера 10мм.

SZGV.97.2219

Накладка на решётку радиатора 10мм.

SZGV.92.2218

Решётка бампера 10мм.

SZGV.97.2220

Кенгурятник низкий 76мм.

SGV05002

Производитель: Slitkoff

Кенгурятник высокий 57мм с доп.защитой.

SGV05003

Производитель: Slitkoff

Кенгурятник низкий 57мм с доп.защитой.

SGV05005

Производитель: Slitkoff

Защита переднего бампера 57мм.

SGV05007

Производитель: Slitkoff

Защита переднего бампера 57мм.

SGV05008

Производитель: Slitkoff

Трубы боковые 76мм с площадками.

SGV05009

Производитель: Slitkoff

Пороги листовые с трубой 42мм.

SGV05012

Производитель: Slitkoff

Задние двойные угловые трубы 57+42мм.

SGV05013

Производитель: Slitkoff

Кенгурятник низкий 60мм.

SZGV.56.0268

Производитель: Союз-96

Трубы боковые 60мм.

SZGV.80.0270

Производитель: Союз-96

Защита заднего бампера 60мм.

SZGV.75.0273

Производитель: Союз-96

Защита заднего бампера 60мм.

SZGV.75.0272

Производитель: Союз-96

Кенгурятник высокий 60мм.

SZGV.55.0269

Производитель: Союз-96

Пороги листовые с трубой 42мм.

SZGV.82.0271

Производитель: Союз-96

Трубы боковые 76мм.

SGV05010

Производитель: Slitkoff

Трубы боковые 57мм.

SGV05011

Производитель: Slitkoff

Трубы боковые 76мм с площадкой для 3ДВ.

SGV3D08009

Производитель: Slitkoff

Трубы боковые 76мм для 3ДВ.

SGV3D08010

Производитель: Slitkoff

Трубы боковые 57мм для 3ДВ.

SGV3D08011

Производитель: Slitkoff

Пороги листовые с трубой 42мм для 3ДВ.

SGV3D08012

Производитель: Slitkoff

Защита заднего бампера 57мм для 3ДВ.

SGV3D08014

Производитель: Slitkoff

Задние угловые трубы 57мм.

SGV08015

Производитель: Slitkoff

Задние угловые трубы 57мм для 3ДВ.

SGV3D08016

Производитель: Slitkoff

Задние двойные угловые трубы 57+42мм для 3ДВ.

SGV3D08015

Производитель: Slitkoff

Защита заднего бампера 60мм.

SZGV.75.0766

Производитель: Союз-96

Задние угловые трубы 60мм.

SZGV.76.0767

Производитель: Союз-96

Пороги листовые с трубой 42мм.

GVN1

Производитель: Технотэк

Кенгурятник низкий 53мм с доп.защитой.

GVN5

Производитель: Технотэк

Защита переднего бампера 53мм.

GVN6

Производитель: Технотэк

Защита переднего бампера 60мм.

GVN7

Производитель: Технотэк

Защита переднего бампера 60мм.

GVN8

Производитель: Технотэк

Защита заднего бампера 60мм.

GVN9

Производитель: Технотэк

Кенгурятник низкий 60мм с доп.защитой.

SU0502

Производитель: СтальМастер

Кенгурятник низкий 60мм с доп.защитой.

SU0503

Производитель: СтальМастер

Защита переднего бампера 60мм.

SU0507

Производитель: СтальМастер

Защита переднего бампера двойная 60+60мм.

SU0517

Производитель: СтальМастер

Защита переднего бампера 60мм.

SU0514

Производитель: СтальМастер

Защита переднего бампера 70мм.

SGZ-000023

Производитель: РусСталь

Трубы боковые 60мм.

SU0506

Производитель: СтальМастер

Задние угловые трубы 60мм.

SU0512

Производитель: СтальМастер

Пороги листовые окантованные профилем 20х40мм.

SU0821

Производитель: СтальМастер

Трубы боковые 63мм.

SGT–000020/1

Трубы боковые 76мм.

SGT-000024/1

Пороги листовые с трубой 42мм.

SGL-000022

Площадка под задний бампер.

SU0822

Производитель: СтальМастер

Защита заднего бампера 60мм 3дв.

GVN10

Производитель: Технотэк

Защита заднего бампера 53мм.

SU0509

Производитель: СтальМастер

Задние угловые трубы 53мм.

SU0820

Производитель: СтальМастер

Коврики салонные полиуретановые. Цвет — чёрный.

Производитель: NordPlast

Коврик в багажник полиуретановый. Цвет — чёрный.

Производитель: NordPlast

Накладка на решётку радиатора 10мм.

SZGV.R11

Производитель: БеркутАвто

Решётка бампера 10мм.

SZGV.R12

Производитель: БеркутАвто

Фаркоп сталь. 50/1500кг.

2850-A-H

Производитель: Bosal

Защита картера, КПП и РКПП композитная 8мм.

23.02K

Производитель: ABC-Дизайн

Защита картера сталь 2,5мм.

23.1569

Производитель: Шериф

Защита картера, КПП и РКПП сталь 2мм.

12.425.C2

Производитель: ABC-Дизайн

Производитель: CAN

Производитель: CAN

1234612347225822592260226130031233229902991299222402241224322502251225222531233812337123391234016238162371234516230162311623216233162344110123332244224522462247123351233616235162361232412325123261232712328123291233012331225612342123432993299429952996368336841624016241162421624316244162451624616247162481624916250162511235812359123601236112362123631236412365123662262226322481234812349123342997299812341123441235231932257162393194319622641235122651235022422254225512353123541625216253123551235612357538512368123692203218521862187218821892190219121921237421932194219521962197219812382123811238012379123832212123702214123841238512386123871238812389123901239112392123931239412395123961239722131236722042205220622072219123982220368222181237112399124001240112402124031240412405124061240722082209221022111237512373123722230223222312234223522212222222322242225222622272228222922331237612377319712408123783198320022362237124112238124092239124102199220022012202538612412124132134213521362137213821392140214121422143214421452146214721482149215021512152215321542155215621572158215921602161216221632164216521662167216821692170217121332172217321742175217621772178217921802181218221832184315431553201320232033204368536865387

Источник: http://Tuning-Jeep.ru/suzuki/grand-vitara/

Продажа тюнинга на Suzuki

Все города Московская область Москва Другой город

брызговики suzuki grand vitara (гранд витара) 2005-2014г.

реснички на фары suzuki swift (свифт) 2004-2010г кузов: ZC31S, ZC11S, ZC21S, ZC71S, ZD11S, ZD21S

туманки комплект для suzuki swift (свифт) 2004-2007г кузов: ZC31S, ZC11S, ZC21S, ZD11S, ZD21S

спойлер suzuki jimny / jimny wide / jimny sierra (джимни). кузов: JB43W

спойлер suzuki jimny / jimny wide / jimny sierra (джимни). кузов: JB43W

спойлер suzuki jimny / jimny wide / jimny sierra (джимни). кузов: JB43W

спойлер suzuki jimny / jimny wide / jimny sierra (джимни). кузов: JB33W, JB43W

спойлер suzuki jimny / jimny wide / jimny sierra (джимни). кузов: JB33W, JB43W

спойлер suzuki jimny / jimny wide / jimny sierra (джимни). кузов: JB33W, JB43W

спойлер suzuki jimny / jimny wide / jimny sierra (джимни). кузов: JB23W, JB43

дефлекторы окон (ветровики) комплект suzuki escudo (эскудо) 1997-2005г. кузов: TA02W, TA52W, TD02W, TD52W, TD62W, TL52W, TD32W

спойлер suzuki jimny / jimny wide / jimny sierra (джимни). кузов: JB23W, JB43

спойлер suzuki jimny / jimny wide / jimny sierra (джимни). кузов: JB33W, JB43W

спойлер suzuki jimny / jimny wide / jimny sierra (джимни). кузов: JB43W

дефлекторы окон (ветровики) комплект suzuki escudo / grand vitara (эскудо) 2005-2014г. кузов: TA74W, TD54W, TD94W, TDA4W, TDB4W

дефлекторы окон (ветровики) комплект suzuki grand vitara 2005-2014г. кузов: JT

дефлекторы окон (ветровики) комплект suzuki swift (свифт) 2004-2010г кузов: ZC31S, ZC11S, ZC21S, ZC71S, ZD11S, ZD21S, ZC

спойлер на suzuki escudo / grand vitara (эскудо) 2005-2014г. кузов: TA74W, TD54W, TD94W, TDA4W, TDB4W

спойлер на suzuki escudo / grand vitara (эскудо) 2005-2014г. кузов: TA74W, TD54W, TD94W, TDA4W, TDB4W

спойлер на suzuki escudo / grand vitara (эскудо) 2005-2014г. кузов: TA74W, TD54W, TD94W, TDA4W, TDB4W

спойлер на suzuki escudo / grand vitara (эскудо) 2005-2015г. кузов: TA74W, TD54W, TD94W, TDA4W, TDB4W

дефлекторы окон (ветровики) комплект suzuki sx4 2006-2014г. хэтчбек кузов: YA41S, YB41S, YA11S, YB11S, GYA, GYB

дефлекторы окон (ветровики) комплект suzuki vitara (витара) 2014г+

спойлер на suzuki escudo / grand vitara (эскудо) 2005-2014г.

спойлер на suzuki escudo / grand vitara (эскудо) 2005-2014г.

спойлер на suzuki escudo / grand vitara (эскудо) 2005-2014г.

спойлер на suzuki escudo / grand vitara (эскудо) 2005-2014г.

накладки на фары suzuki escudo / grand vitara (эскудо / гранд витара) 2005-2014г кузов: TA74W, TD54W, TD94W, TDA4W, TDB4W

спойлер suzuki jimny / jimny wide / jimny sierra (джимни). кузов: JB23W, JB43

брызговики комплект suzuki jimny / wide / sierra (джимни) под фендер! кузов: JB23W, JB43, JB33W, JB43W

брызговики комплект suzuki jimny / wide / sierra (джимни) под фендер! кузов: JB23W, JB43, JB33W, JB43W

брызговики suzuki escudo (эскудо) 2005-2014г. кузов: TA74W, TD54W, TD94W, TDA4W, TDB4W

спойлер suzuki jimny / jimny wide / jimny sierra (джимни). кузов: JB23W, JB43

накладки на фары suzuki escudo / grand vitara (эскудо / гранд витара) 2005-2014г

накладки на фары suzuki escudo / grand vitara (эскудо / гранд витара) 1997-2005г

противотуманная фара valeo для suzuki grand vitara 2005г+

накладки на фары suzuki sx4 new 2013г-2016г кузов: JYA, JYB, YA22S, YB22S

спойлер suzuki swift (свифт) 2004-2010г кузов: ZC31S, ZC11S, ZC21S, ZC71S, ZD11S, ZD21S, ZC

накладки на фары suzuki escudo / grand vitara (эскудо / гранд витара) 1997-2005г кузов: TA02W, TA52W, TD02W, TD52W, TD62W, TL52W, TD32W

спойлер suzuki escudo (эскудо) / grand vitara (витара) 2005-2015г. кузов: TA74W, TD54W, TD94W, TDA4W, TDB4W, JT

спойлер suzuki swift (свифт) 2004-2010г. кузов: ZC31S, ZC11S, ZC21S, ZC71S, ZD11S, ZD21S

спойлер для suzuki swift (свифт) 2004-2010г. кузов: ZC31S, ZC11S, ZC21S, ZC71S, ZD11S, ZD21S

спойлер для suzuki swift (свифт) 2004-2010г. кузов: ZC31S, ZC11S, ZC21S, ZC71S, ZD11S, ZD21S

брызговики комплект suzuki vitara (витара) 2014г+ кузов: LY

дефлекторы окон (ветровики) комплект suzuki swift (свифт) 2010г+ кузов: ZC32S, ZC72S, ZD72S

дефлекторы окон (ветровики) комплект suzuki jimny / jimny sierra / jimny wide (джимни) кузов: JB23W

дефлекторы окон (ветровики) комплект suzuki jimny / jimny sierra / jimny wide (джимни) кузов: JB43W, JB33W

дефлекторы окон (ветровики) комплект suzuki jimny / jimny sierra / jimny wide (джимни) кузов: JB33W, JB43W

противотуманная фара valeo для suzuki swift 2004г+ кузов: ZC31S, ZC11S, ZC21S, ZC71S, ZD11S, ZD21S

противотуманная фара valeo для suzuki escudo 2005-2015г кузов: TA74W, TD54W, TD94W, TDA4W, TDB4W

Источник: https://www.qx9.ru/tuning/list?mark=4&model=2004&town=9

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector