Тюнинг шкода йети своими руками: салона, двигателя, оптики

Тюнинг Skoda Yeti позволит сделать чешский кроссовер более функциональным, придаст ему индивидуальность и красоту. Внутренний, внешний, а также чип-тюнинг – все это поможет превратить ваш кроссовер в по-настоящему уникальное авто.

Тюнинг Шкода Йети своими руками: салона, двигателя, оптики Вернуться к содержанию

Чип-тюнинг Skoda Yeti

Самым распространенным видом тюнинга как для Skoda Yeti, так и для многих других автомобилей является чип-тюнинг, или прошивка двигателя. Эту операцию производят обычно для достижения более высоких показателей мощности двигателя. С помощью чип-тюнинга можно снизить расход топлива и при необходимости откорректировать программы ЭБУ (электронного блока управления).

Условно весь процесс чип-тюнинга можно разделить на три этапа:

  • считывание информации с ЭБУ,
  • корректировка информации,
  • запись новой информации.

Для управления автомобилем Skoda Yeti используется блок BOSCH MED 17.5.

До 2011 года прошивка такого блока могла осуществляться через диагностический разъем и не требовала его полного извлечения, но в новых моделях этого процессора в случае использования такого метода у официального дилера выдается ошибка смены программы.

В памяти блока остается затирающийся в процессе программирования код дилера, обслуживавшего машину. Такие действия могут послужить основанием для лишения гарантии. Для того чтобы избежать неприятных последствий, ЭБУ вскрывают полностью.

Ключевым моментом в чип-тюнинге является редактирование программ. Специализированные ателье не производят эту операцию самостоятельно, а отправляют считанные данные в специализированные фирмы. При наличии необходимого программного обеспечения и грамотных специалистов эта процедура может осуществляться на месте, причем время ее проведения составит не больше 10 минут.

Результаты тюнинга не останутся незамеченными. Мощность Skoda Yeti с двигателем 1.2 TSI возрастет на 16 л. с.; крутящий момент увеличится на 25 Нм. Такие изменения значительно улучшат скоростные характеристики автомобиля. Вам больше не понадобится переходить в спортивный режим при обгоне. Переключения передач станут более четкими, а расход топлива сократится.

Тюнинг Шкода Йети своими руками: салона, двигателя, оптики Вернуться к содержанию

Наружный тюнинг

Одной из самых востребованных процедур среди владельцев Skoda Yeti является установка сетки в решетку радиатора. Наличие больших сот на решетке радиатора кроссовера – основная причина установки сетки.

Учитывая состояние отечественных дорог, эта особенность способна навредить автомобилю. Отлетевшие камни образуют на радиаторе вмятины, наличие которых вряд ли вас порадует.

Металлическая сетка предотвратит эти неприятные последствия.

Еще одним элементом, который убережет авто от повреждений и дополнит его стильный дизайн, станет накладка на бампер. С ней вы можете не опасаться возникновения на поверхности заднего бампера потертостей и царапин, которые могут появиться вследствие погрузок багажа.

Установка нештатных дисков и резины придаст автомобилю оригинальность и неповторимый внешний вид. Правильно подобранные колеса могут повысить устойчивость и управляемость Шкоды Йети и даже снизить расход топлива.

В последнее время большой популярностью пользуются литые диски из легких сплавов. Несмотря на свой маленький вес, они обладают высокой надежностью и успешно справляются с ударами в случае наезда на яму или ухаб, при этом снижая вероятность повреждения резины.

Тюнинг Шкода Йети своими руками: салона, двигателя, оптики Тюнинг Шкода Йети своими руками: салона, двигателя, оптики Тюнинг Шкода Йети своими руками: салона, двигателя, оптики Тюнинг Шкода Йети своими руками: салона, двигателя, оптики

Самым дорогим вариантом тюнинга колес Шкоды Йети является установка кованых дисков. В отличие от литых, при сильном ударе они не разрушаются, а только деформируются. Кроме того, такие диски легче на 30 % .

Вариантов наружного тюнинга Шкоды Йети огромное множество: установка дефлекторов боковых окон и капота, алюминиевых порогов, специальных накладок для различных частей кроссовера – фар, зеркал, ручек и пр.

Вернуться к содержанию

Наружный тюнинг Шкоды Йети (фото)

Тюнинг Шкода Йети своими руками: салона, двигателя, оптики Тюнинг Шкода Йети своими руками: салона, двигателя, оптики Тюнинг Шкода Йети своими руками: салона, двигателя, оптики Тюнинг Шкода Йети своими руками: салона, двигателя, оптики Вернуться к содержанию

Тюнинг салона Шкоды Йети

Что касается тюнинга внутренней части машины, здесь тоже есть бесчисленное множество вариантов оформления. Кожаные чехлы, обивка дверей и подлокотников сделают Шкоду Йети более презентабельной. «Торпеду» также можно усовершенствовать с помощью различных украшений и обшивки.

В тюнинге все зависит от вашего бюджета и фантазии. При желании можно сменить даже кресла и рулевое колесо. Каждый автомобилист сам для себя решает, какой из этих элементов сделает его жизнь комфортней, а машину – красивее и функциональнее.

   Вернуться к содержанию

BT Design (Benet Automotive)

Skoda Yeti – автомобиль с отличными техническими характеристиками и безупречным внешним видом.

Если вы являетесь владельцем этого кроссовера, то наверняка хотя бы раз задумывались о том, как сделать его чуть красивее и удобнее, чем у других, и это вполне реальное желание.

На сегодняшний день существует множество вариантов как внутреннего, так и наружного тюнинга Skoda Yeti.

Источник: http://SkodaMaster.ru/yeti/tuning-yeti.html

Фото тюнинг Шкода Йети

Для многих автовладельцев тюнинг Шкода Йети является возможностью незначительного изменения своего транспортного средства, а для других это шанс вложить душу в машину, сделав так, чтобы она отражала сущность владельца, его мировоззрения и характера. Именно в связи с этим область тюнинга автомобилей сегодня процветает.

Для реализации тюнинга Шкода Йети существуют специальные аксессуары, которые позволяют уникализировать внешний вид автомобиля. Также имеется возможность перепрограммирования двигателя с целью увеличения его мощности и технических характеристик.

Тюнинг Шкода Йети своими руками: салона, двигателя, оптики Тюнинг Шкода Йети своими руками: салона, двигателя, оптики Тюнинг Шкода Йети своими руками: салона, двигателя, оптики

Внешний вид

Экстерьер Йети – это первое, за что берутся профессиональные тюнеры, несмотря на то, что модель успела пережить рестайлинг.

Это превосходное решение, когда у хозяина нет большой денежной суммы на кардинальное изменение модели. Кроме того, у некоторых просто нет такого желания и они хотят лишь выделить определенные черты марки.

На самом деле, стильные литые диски – это уже полдела. Для многих автовладельцев тюнинг авто этим и ограничивается.

Как правило, все начинается с идеи покупки новых оригинальных легкоспалвных дисков для Шкоды Йети. Хорошо, что сегодня эти изделия представлены в очень широком ассортименте, поэтому с выбором у вас не возникнет проблем. С новыми дисками внешний вид транспортного средства преображается.

После этого можно модернизировать пороги, купив для них особые подножки или накладки, выступающие в стороны. Именно так делают люди, пытающиеся превратить свою модель в своеобразный внедрожник.

Функциональность этих деталей стоит под вопросом, так как Йети не настолько высокий автомобиль, чтобы использовать подножки, поэтому они только собирают пыль и грязь, о которые водитель и пассажиры будут пачкаться.

Тюнинг Шкода Йети своими руками: салона, двигателя, оптики Тюнинг Шкода Йети своими руками: салона, двигателя, оптики Тюнинг Шкода Йети своими руками: салона, двигателя, оптики

Для придания спортивного вида автомобиля нужно использовать такие тюнинг аксессуары, как ресницы для фар. Они сужают головную оптику, делая автомобиль более стремительным и агрессивных, однако на моделях после рестайлинга такое встречается редко.

Модернизировать можно также глушитель. Автовладельцы могут ограничиться установкой блестящих насадок, которые стоят сравнительно недорого и отличаются высоким спросом. Любители хрома не обходятся без накладок на боковые зеркала и дверные ручки, за счет чего автомобиль буквально блестит на солнце. Некоторым это очень нравится.

Тюнинг Шкода Йети своими руками: салона, двигателя, оптики

Также существуют другие варианты тюнинга модели Шкода Йети, которые не очень распространены среди автомобилистов, но тоже заслуживают внимания:

  • покраска деталей кузова;
  • установка брызговиков;
  • тонирование стекол;
  • аэрография;
  • оклейка автомобиля или отдельных частей;
  • установка пневмо-подвески;
  • покупка низкопрофильных покрышек.

Тюнинг Шкода Йети своими руками: салона, двигателя, оптики

Все перечисленные способы требуют использования особых аксессуаров, которые продаются в специализированных магазинах. Трудности реализации определенных пунктов заключаются в существенных финансовых затратах, но автовладельцы готовы пойти на многое ради хорошего тюнинга.

Техническое оснащение

Двигатель тоже подвергается тюнингу, когда за дело берутся профессионалы. Чаще всего ограничиваются чиповкой мотора, которая представляет собой перепрошивку ЭБУ с целью повышения мощности, тяги и эластичности агрегата.

Это обуславливается тем фактом, что все моторы модели после рестайлинга имеют турбонаддув и непосредственный впрыск, что позволяет менять интенсивность наддува и заметно изменять топливоподачу. Следовательно, в результате чип-тюнинга повышается мощность и тяга агрегата. Таким же способом можно настроить мотор на большую экономичность.

Следует отметить, что при этом не нужны никакие запчасти – все делается с использованием специальных программ.

Тюнинг Шкода Йети своими руками: салона, двигателя, оптики Тюнинг Шкода Йети своими руками: салона, двигателя, оптики

Для грамотного чип-тюнинга двигателя требуются не только подходящие инструменты, но и определенный опыт и навыки. В обратном случае все может быть завершено преждевременным капремонтом мотора. Связано это с тем, что в этой области множество шарлатанов и неквалифицированных мастеров, которые не умеют правильно чиповать силовые агрегаты.

Помимо чип-тюнинга некоторые решаются на установку прямоточной выхлопной системы, но владельцы идут на это нечасто. Это не спортивный автомобиль, поэтому рев здесь оказывается, как минимум, неуместны.

В результате установки прямоточного глушителя на Шкода уменьшается комфорт, так как постоянный вой с трудом заглушается даже магнитолой. Это утомляет и иногда даже раздражает в дальних путешествиях. Таким образом, лучше устанавливать прямотоки с регулировкой звука.

Разумеется, эти детали стоят дороже обычных, но за комфорт приходится платить.

Интерьер

Что касается интерьера Йети, здесь все ограничивается только пожеланиями и фантазией автовладельцев. Салон Шкоды можно полностью изменить при помощи аксессуаров.

Те, кто хочет повысить качество музыки, реализовывают сразу сценарий с дополнительной шумоизоляцией, одновременно покупая новую магнитолу и акустическую систему. При этом штатная чешская магнитола имеет не самый бедный функционал и не самый плохой дизайн.

Нередко покупаемая новая магнитола имеет сенсорный дисплей, что важно для тех, кому требуется навигационная система. Разумеется, магнитола с сенсорным дисплеем стоит дорого, но это не пугает ценителей качественного звука.

Для существенной модернизации салона Шкоды Йети можно прибегнуть к услугам ателье, специалисты которых перетягивают торпедо. Так вы получите панель в любых цветах, обтянутую карбоновой пленку и пр.

Также некоторые покупают спортивные сиденья в Шкоду Йети с хорошей боковой поддержкой. Подобные запчасти стоят дорого, даже при покупке бывших в употреблении на разборке.

Читайте также:  Радиатор на фольксваген поло седан: замена системы охлаждения

Можно также перетянуть потолок в салоне, пластиковые элементы или весь салон определенным материалом. Недостатком подобного тюнинга является необходимость накладывания на поверхности клея, то есть вернуть первозданный вид деталям вы уже не сможете. Некоторые разбирают панель приборов в стремлении заменить подсветку.

Видео:

Видео:

Видео:

Источник: http://Driving24.ru/tyuning-shkoda-jeti/

Тюнинг Skoda Yeti

Тюнинг Шкода Йети своими руками: салона, двигателя, оптики     Для того чтобы вернуть популярность и привлекательность одному из самых компактных внедорожников, необходимо произвести качественный тюнинг Шкода Йети. Популярность автомобилей- кроссоверов данной модели, объясняется кропотливой работой инженеров знаменитого автопроизводителя Volkswagen над каждым узлом и деталью конструкции. В 2010 году Шкода Йети завоевала в Европе всеобщее признание и была награждена престижными наградами. Оригинальный кузов этого авто не был похож на другие модели данной марки, хотя внутренняя начинка является взаимозаменяемой с другими авто VAG. На сегодняшний день, проведение тюнинговых работ, это действительно необходимость, чтобы сделать этот внедорожник более функциональным и безопасным.

  • Полностью весь внешний обвес;
  • Оригинальные аксессуары для придания стильного вида интерьеру авто;
  • Все необходимые запчасти для обновления автомобильной оптики;
  • Новые разработки для улучшения ходовых возможностей машины;
  • Современная выхлопная система для качественной очистки отработанных газов;

   Многие понимают под модернизацией, только обновление экстерьера автомобиля, но улучшение ходовых и мощностных характеристик авто, тоже входит в это понятие. Наш интернет-магазин тюнинга Шкода Йети предоставляет вам возможность купить оригинальные запасные части и элементы высокого немецкого качества. Мы предлагаем лучшие цены в России на высококачественные товары, которые производятся на заводах концерна Фольксваген. Вы можете заказать любую необходимую вам деталь, мы в самые короткие сроки найдем и доставим ее вам. Доставка производится по указанному вами адресу, в любой город Российской Федерации. Тюнинг Шкода Йети своими руками: салона, двигателя, оптики

На этой странице представлены товары для тюнинга и дооснащения Skoda Yeti. Вы можете заказать и купить интересующий товар по выгодной цене с доставкой по Москве и всей России.

Показано 3 отзыва.

Читать 3 отзыва Audi / Seat / Skoda / VW Комплект спортивных тормозных дисков и колодок
Тюнинг Шкода Йети своими руками: салона, двигателя, оптики

 Вадим  Рекомендую  2018-12-29

Видимо что-то пропустил и не в курсе, что VAG еще и сеат под себя поджал. В общем тормоза брал на Альтеа 1.6 2007 года — встали как родные. Чтобы было понятно: раньше машина с сотни тормозила около 60 метров (4 человека в салоне), теперь 30 с небольшим. Только колодки новые, еще не притерлись. Но разница колоссальная!

Audi / Seat / Skoda / VW Комплект спортивных тормозных дисков и колодок
Тюнинг Шкода Йети своими руками: салона, двигателя, оптики

 Майкл  Рекомендую  2019-02-27

Что могу сказать… Товар достойный, мою сцирокко на 280 кобыл тормозит неплохо, но колотки толком еще не притерлись. Так ротор по виду существенно отличаются от стоковых. И перфорация, и канавки. Буду через месяц тест делать более подробный.

Audi/Seat/Skoda /VW 1.8l TFSI/2.0l TSI/TFSI Система впуска
Тюнинг Шкода Йети своими руками: салона, двигателя, оптики

 Андрюха  Рекомендую  2019-05-06

Эта впускная система реально хорошо влияет на наполнение цилиндров мотора. Теперь даже на высоких оборотах сбоев при управлении нет. Однозначно увеличилась отдача мощности и немного снизился расход топлива. С установкой не парился — автосервис мне в помощь)

Источник: https://golf-tuning.ru/catalog/skoda-yeti-1614

Тюнинг

Тюнинг Шкода Йети своими руками: салона, двигателя, оптики

Решётки радиатора Skoda Yeti имеют достаточно большие соты, что в наших дорожных условиях может злую шутку с автомобилем. Например, у Йети, принадлежащей автору этих строк, уже через два месяца после покупки снежного человека на нижней части радиатора наблюдалось две вмятины от прилетевших в радиатор камней.

Именно поэтому у многих владельцев Skoda Yeti одной из первых доработок автомобиля является установка дополнительной сетки в верхнюю и нижнюю решётки радиатора. Сегодня мы подробно разберём, как это сделать.

Тюнинг Шкода Йети своими руками: салона, двигателя, оптики
Результат работы чешской тюнинговой компании BT Design можно было увидеть на проходящем в эти дни в Лейпциге автошоу AMI. Кроссовер Skoda Yeti предстал в довольно неожиданном воплощении — тюнингованном концептуальном пикапе ETAPE, в котором внешний облик «родителя» был изменен до неузнаваемости. Фактически от Йети остался только капот и форма передней оптики. Всё, что находится за пределами моторного отсека – двери, крыша, крылья, откидной задний борт, было подвергнуто кардинальным изменениям. Часть капота, крыша и часть заднего борта получили серебристую окраску, которая гармонирует с основной – белой.

  • Тюнинг Шкода Йети своими руками: салона, двигателя, оптики
  • Серию интервью с владельцами автомобиля Skoda Yeti мы решили начать, пожалуй, с самого необычного экземпляра, который когда-либо встречался нам до этого.
  • Итак, сегодня мы беседуем с Борисом, владельцем автомобиля Skoda Yeti, выбравшим достаточно необычное, для «семейного» кроссовера, направление тюнинга.

Основные характеристики:
— Двигатель 1.8 (240 л.с.);
— Полный привод;
— Трансмиссия: механическая;

— Разгон до 100 кмчас: ~5.7 сек.

Вас ещё ничего не смутило?

Борис, добрый день. Не терпится начать разговор о динамике и заявленных характеристиках автомобиля. Но начнём, пожалуй, с другого. Когда и как вы остановили свой выбор на Skoda Yeti? Между какими автомобилями выбирали?

Тюнинг Шкода Йети своими руками: салона, двигателя, оптики
У российских дилеров открыт прием заказов на ограниченную версию Skoda Yeti c дизайнерским пакетом Avenue Style, о котором мы писали ранее. Данный факт подтвердила компания Skoda Auto Россия, кроме того на сайтах региональных дилеров уже можно увидеть возможность заказа Skoda Yeti в этой вариации.

На просторах интернета было замечено видео, на котором Skoda Yeti соревнуется в динамике с BMW 325i. Skoda Yeti, судя по описанию к видео-ролику имеет тюнингованный выхлоп и чиповку, BMW 325i — сток.

Смотрим:

Источник: http://skoda-yeti.ru/category/tuning/

Доработка Шкода Йети — технический тюнинг, доступный каждому

Под модернизацией Шкоды Йети многие автолюбители подразумевают доработку кузова компактного кроссовера. Однако не стоит забывать об улучшении деталей подкапотного пространства.

Заменив некоторые из них и сделав чип-тюнинг, мы сможем получить более динамичное авто с повышенным крутящим моментом.

Давайте узнаем, как улучшить модель от Skoda и что мы получим в результате проделанной работы.

1 Перепрошивка мотора Йети — ну куда же без чип-тюнинга

Первое, что поддается замене в Skoda — это штатная прошивка ЭБУ двигателем. Чип-тюнинг — это один из немногих способов резко увеличить сразу несколько показателей машины. Кроме того, перепрошивка не потребует значительных финансовых затрат и опыта в подобной работе. Чтобы выполнить чип-тюнинг и сделать работу деталей Йети более сбалансированной, нам потребуется:

  • ноутбук с Windows XP;
  • K-Line адаптер;
  • ПАК Загрузчик Combiloader;
  • несколько USB переходников;
  • новая прошивка.

В качестве ПО для замены на ЭБУ Yeti стоит выбирать утилиты от Bosch, выпущенные не позднее 2014 г. К примеру, для чип-тюнинга 1,6-литровых двигателей хорошо подойдет программа Bosch 7.9.7 8V, а для 1,5-литровых — Bosch 7.9.7+.

Демонтируем защитную перегородку под рулем Yeti и аккуратно тянем ЭБУ на себя, поочередно отсоединяя подключенные провода.

Далее с помощью K-Line адаптера соединяем блок Шкода с ноутбуком, после чего параллельно подключаем ПАК-Загрузчик Combiloader.

<

На дисплее ноутбука появится папка с данными о блоке Skoda, открываем ее и ищем штатную прошивку с расширением .pdf. Не закрывая эту папку, открываем архив с новой утилитой. Последний должен иметь расширение .zip.

Распаковываем его, указывая в качестве конечной папку с заводской программой Йети. В это время сработает ПАК Загрузчик и предложит настроить параметры мотора и других деталей.

В процессе калибровки параметров нужно обратить внимание на двигатель, подвеску и топливную систему Шкода.

Для оптимизации работы этих элементов стоит установить их ползунки на показатель 90 %. После этого жмем кнопку «ОК» и ждем окончания загрузки новой программы. В конце устанавливаем ЭБУ обратно в салон Йети и подключаем провода.

В результате чип-тюнинга мы добьемся таких изменений, как увеличение мощности на 25 % и крутящего момента на 35 %. Кроме того, вы сразу почувствуете улучшение динамики и снижение расхода топлива примерно на 0,8 л/100 км.

Также пропадут провалы при переключении между второй и третьей передачей.

2 Замена термостата — как и для чего дорабатывать систему охлаждения?

После перепрошивки ЭБУ Skoda мотор машины станет более мощным, а значит, будет больше греться. Чтобы исправить это, стоит заменить штатный термостат Йети на деталь от Skoda Superb 2014-2015 г. в. Помимо новой запчасти, для работы также потребуется прокладка для термостата, комплект шпилек М8, патрубок, шайба для температурного датчика.

Тюнинг Шкода Йети своими руками: салона, двигателя, оптикиЗамена термостата Yeti

Сначала нужно полностью разобрать систему впуска воздуха, отсоединить все датчики и слить антифриз. Далее откручиваем крепежные болты, удерживающие штатный термостат Yeti, снимаем шпильки, отключаем и снимаем патрубок. После этого ставим новый патрубок и затягиваем хомут.

Далее потребуется заглушить шланг подачи топлива, идущий от дроссельной заслонки. Затем вворачиваем новые шпильки и устанавливаем новый термостат. Прикручиваем новую деталь болтами и подключаем шланги Yeti. Шланг, идущий от печки, потребуется укоротить примерно на 4 см.

Читайте также:  Ремень или цепь грм мазда 6: замена своими руками

Ставим на место датчик температуры и собираем систему впуска топлива в обратном порядке.

В результате проделанной работы система охлаждения двигателя Шкода станет работать намного эффективнее. Мотор будет греться намного меньше даже при сильных нагрузках в экстремальную жару.

3 Фильтр-нулевик для кроссовера — установка на Шкоду своими руками

Последним штрихом в доработке Yeti станет замена штатного фильтра на фильтр-нулевик. Такой тюнинг обеспечит подачу чистого воздуха в гораздо большем количестве, в результате чего мощность машины вырастет еще больше. Помимо этого, сократится расход бензина — примерно на 0,2 л/100 км.

Тюнинг Шкода Йети своими руками: салона, двигателя, оптикиАвтомобиль Skoda с фильтром-нулевиком

Для работы потребуется набор отверток и гаечных ключей. Сначала необходимо отсоединить патрубки от разъема датчика расхода воздуха. Далее с помощью отвертки нужно снять резиновую заглушку в самом датчике. Снимаем крепление датчика с корпуса штатного фильтра Шкода. Демонтируем сам фильтр и очищаем пространство под ним.

После этого ставим новую деталь и присоединяем к нему патрубки Йети. Закручиваем крепежи, но не до конца, иначе вибрация мотора будет повреждать нулевик. Далее потребуется выполнить чистку дроссельной заслонки, в результате чего значительно улучшится циркуляция воздуха в топливной системе авто. После этого собираем все снятые элементы и продолжаем эксплуатацию Skoda.

Видео: Доработка Шкода Йети — технический тюнинг, доступный каждому

Источник: https://autoexpert.today/tyuning/dorabotka-shkoda-jeti-tehnicheskij-tyuning-dostupnyj-kazhdomu.html

Тюнинг кроссовера Шкода Йети

Содержание статьи:

  • 1 Экстерьер
  • 2 Двигатели
  • 3 Интерьер
  • 4 Итог

Тюнинг автомобиля. Для большинства это возможность лишь незначительно изменить свою модель, тогда как для остальных – шанс буквально вложить душу в авто, сделать так, чтобы машина стала отражением сущности ее хозяина, его характера и мировоззрения. Именно поэтому сфера тюнинга процветает. В не меньшей мере это касается и владельцев такой модели Шкода как Йети.

Для осуществления такой цели имеются аксессуары, с помощью которых удастся сделать внешний вид, а также интерьер модели незабываемым. Кроме того, есть возможность перепрограммировать двигатель Yeti.

Экстерьер

Внешность Йети – первое, что попадает под руку тюнеров, даже несмотря на то, что модель недавно пережила рестайлинг.

Это отличное решение, когда хозяин не располагает внушительно суммой, чтобы кардинально изменить модель. Либо тогда, когда просто не имеет такого желания, а стремится только подчеркнуть достоинства Шкода.

Действительно, стильные «титаны» – уже половина дела! Для многих тюнинг модели на этом и заканчивается.

Как правило, начинается все с идеи купить новые, оригинальные легкосплавные диски для Skoda Yeti. Благо, сейчас подобных изделий великое множество, так что с выбором проблем определенно не будет. С ними внешний вид сразу преобразится. После этого приходит черед порогов Yeti.

Для них приобретаются специальные накладки или подножки (в том числе и из алюминия), немного выступающие вбок. Так поступают те, кто стремится «закосить» свою модель под серьезный внедорожник. Но их функциональность – отдельная тема.

Ведь эта модель Шкода не настолько высока, чтобы пользоваться подножками, так что они лишь собирают на себе грязь и пыль, которыми можно испачкать одежду.

Чтобы придать немного спортивности в ход идут такие аксессуары как реснички на фары. Они делают головную оптику немного уже, прибавляя Йети агрессии и стремительности, но на моделях прошедших рестайлинг это встречается нечасто. После приходит черед глушителя.

Большинство ограничивается установкой хромированных насадок, так как подобные запчасти дешевы и очень распространены. Любители хрома не могут обойти накладки на боковые зеркала и дверные ручки, благодаря чему Yeti начинает буквально блестеть на солнце.

Но это на любителя.

Фанаты дефлекторов сразу же устанавливают их себе на модель, монтируя на окна и капот. Благо, подобные запчасти дешевы, но многие считают это неприемлемым.

Очень часто встречаются Йети с накладкой на заднем бампере, которая предохраняет пластик от царапин и повреждений, что неизбежны при погрузке.

Не обходят они вниманием и защиту бампера для Skoda, которую ставят и на передний, и на задний.

Кроме всего этого, тюнинг продолжается за счет установки ксенона в головную оптику и противотуманки, приобретения линз, а также замены радиаторной решетки на такую же, но с сеткой. Все эти запчасти делают передок модели ярче и стремительнее.

Тем не менее, есть еще масса вариантов тюнинга этой модели, который не слишком распространен, но засуживает внимания:

  1. Покраска отдельных кузовных панелей в другой колер;
  2. Аэрография;
  3. Покупка брызговиков;
  4. Тонировка стекол модели;
  5. Оклейка всего Yeti или его частей виниловой пленкой;
  6. Установка пневматической подвески;
  7. Покупка низкопрофильной резины (довольно редко) и т. д.

Все эти методы и запчасти в той или иной мере можно встретить на Skoda. Трудности реализации некоторых пунктов заключаются только в ощутимых финансовых тратах, но ради качественного тюнинга хозяева модели готовы идти на многое. Притом, что все они подходят и для моделей выпускавшихся до 2013 года, и для прошедших рестайлинг.

Двигатели

Этот компонент модели спецы тоже вниманием не обделяют. С другой стороны, здесь все ограничивается чиповкой двигателя. Она предоставляет собой перепрошивку блока управления, что на выходе заметно повышает мощность, тяговитость и эластичность силового агрегата Шкода.

Этому способствует и тот факт, что все двигатели модели, прошедшей рестайлинг, оснащены турбонаддувом и непосредственным впрыском, что позволяет не только регулировать интенсивность наддува, но заметно влиять на топливоподачу. Как следствие, в результате чипа вырастает мощность мотора, а также его тяга. Таким же образом можно настраивать двигатель Йети и на большую экономичность.

Примечательно, что никакие запчасти в данном случае не требуются – все делается при помощи соответствующих программ.

С другой стороны, чтобы грамотно чиповать двигатель модели необходимы не только соответствующие инструменты, но и огромный багаж знаний у мастера. В противном случае все может закончиться преждевременным капитальным ремонтом двигателя Skoda. Причина – в данной области масса шарлатанов и низкоквалифицированных специалистов, не способных грамотно чиповать двигатель.

Кроме чипа, некоторые идут на установку прямоточного глушителя, однако у владельцев Yeti такой ход популярностью не пользуется. Ведь это не спортивная модель, так что рев здесь просто неуместен.

А еще в результате установки прямотока на Skoda меркнет комфорт, так постоянный вой, который не в состоянии заглушить даже магнитола, сильно раздражает и утомляет, особенно в дальней дороге. Следовательно, лучше приобрести прямоток с регулировкой звука.

Естественно, такие запчасти обходятся заметно дороже стандартных, но комфорт определенно того стоит.

Интерьер

В отношении интерьера Skoda ограничения на владельцев накладывает лишь собственная фантазия. Салон модели можно полностью преобразить, приобретя различные аксессуары.

Те, кто стремится улучшить качество музыки, сразу же реализовывают сценарий с дополнительной шумоизоляцией, одновременно покупается новая магнитола и акустика. И это несмотря на то, что чешская магнитола не может пожаловаться на чрезмерно бедный функционал или пресный дизайн.

Часто приобретаемая магнитола обладает сенсорным дисплеем, что особенно важно для тех, кому необходима навигация. Естественно, магнитола с сенсорным дисплеем стоит немало, но это не отпугивает ценителей звучания.

Кроме замены штатных колонок нередко обладатели Йети врезают в передние стойки дополнительные динамики («пищалки»), хотя таковые уже имеются в дверях. Недостаток – после такого мероприятия вернуть накладкам на стойки прежний вид уже не удастся. Подобные запчасти сразу делают салон Skoda более презентабельным.

Из мелочей для Skoda можно отметить накладки на внутренние части порогов, коврики в салон и багажник, аппликации на рычаг КПП, светодиоды в салонные светильники, окантовки подстаканников, накладки на педали, автомобильные вешалки и т. п. Все эти аксессуары дешевы, легко монтируются и не занимают много места.

Коврики могут быть как тканевыми, так и резиновыми. Естественно, первые выглядят привлекательнее, но только пока чистые. Кроме того, тканевые коврики заметно уступают резиновым в практичности, собирают пыль, а также впитывают влагу. Неудивительно, что именно тканевые коврики становятся источником сырости.

Недаром в багажники продаются именно резиновые коврики.

Для кардинального изменения салона Yeti можно воспользоваться услугами ателье, где делают перетяжку торпедо – так можно получить панель в разных цветах, карбоновую пленку на отдельных элементах и тому подобное. Кроме того, некоторые идут на приобретение в Йети спортивных сидений с отменной боковой поддержкой. Но такие запчасти откровенно недешевы, даже если брать б. у.

А еще можно перетянуть потолок, пластиковые детали, а то и весь салон рестайлинговой модели замшей (темной, светлой и т. д.). Минусом данного типа тюнинга является необходимость нанесения клея на поверхности, так что придать им первозданный вид (если результат не понравится) будет чрезвычайно сложно. Некоторые даже разбирают приборную панель Yeti, чтобы изменить в ней подсветку.

Итог

Тюнинг чешской модели Yeti необычайно разнообразен. Некоторые делают упор на внешний вид Skoda, другие – на внутреннее убранство, третьи – на технические характеристики (двигатель и подвеску). Так что доработки ограничены исключительно фантазией владельцев.

Читайте также:  Аккумулятор ваз 2110: выбор и замена, что делать если сел

 

Источник: https://moyaskd.ru/tyuning-krossovera-shkoda-jeti/

Тюнинг Skoda Yeti

Сортировка: По наличию По цене По алфавиту По производителю По типу

Yeti – кроссовер от Skoda, который производится с 2009 года. Автомобиль базируется на платформе Volkswagen A5 (PQ35).

Появление Skoda Yeti на рынке было достаточно тепло встречено как экспертами, так и автолюбителями.

Несмотря на то, что многое в модели является разработками Volkswagen, есть в этом кроссовере и свои отличительные черты, которые дают ему возможность быть популярным.

Сделать автомобиль еще более ярким, выразительным, индивидуальным и технически совершенным позволяют разные направления тюнинга и качественное оборудование, специально разработанное для Skoda Yeti.             

Тюнинг дисков

Заводские диски Yeti, безусловно, отвечают высоким требованиям качества и стиля, но всегда хочется большего. Широкий выбор альтернативных решений позволяет легко добиться поставленной цели.

Литые, кованые, цветные, разнообразного конструктивного решения в дизайне, с увеличенным радиусом – ассортимент модельного ряда колесных дисков порадует любого автовладельца возможностью найти нужное решение.

Тюнинг оптики

Замена головной, передней оптики или всего комплекса осветительного оборудования – выбор тех, кого не очень устраивают заводские параметры светотехники или дизайн фар. Специально для Yeti предлагаются разнообразные решения – от ресничек на фары, новых линз до комплектов ксеноновых и биксеноновых фар.

Тюнинг кузова, обвесы

Skoda Yeti идеально подходит для кузовного тюнинга. Его спортивный стиль можно дополнить еще больше, а элегантность – украсить неординарными решениями.

Накладки, пороги, дефлекторы, новые бамперы, решетка на радиатор, акцентные полосы и многое другое позволяет собрать комплект оборудования и аксессуаров для эффектного внешнего тюнинга.

Если же есть и желание, и финансовые возможности, обязательно стоит присмотреться к комплектам обвеса или спецпакетам спортивного тюнинга. Они сделают автомобиль не просто оригинальным, а неузнаваемым.

Тюнинг выхлопной системы

Глубокий тюнинг Skoda Yeti, с заменой всей системы или ее серьезной доработкой, осуществляется автовладельцами нечасто. Зато прибегнуть к декоративной установке насадок на выхлопные трубы желают многие.

Это простое, но красивое решение, способное дополнить образ авто после тюнинга экстерьера.

Для технического тюнинга критически важно приобретать качественное оборудование, которое не создаст проблем несовместимости и решит поставленные задачи.

В магазинах Точка Тюнинга вы обязательно сможете найти для своего Skoda Yeti интересное решение в тюнинге. Мы предлагаем лучшее оборудование от брендов с хорошей репутацией и широкие возможности для выбора предпочтительного для вас оборудования. 

Источник: https://tuninga.ru/tuning/skoda_yeti/

Тюнинг Skoda Yeti

Тюнингом автомобиля принято называть усовершенствование его внешних и внутренних параметров, иными словами — стремление к идеалу. Тюнинг может включать в себя как преобразование внешнего вида и интерьера машины, так и внесение корректив в ее программное обеспечение.

Многие автовладельцы ограничиваются незначительными изменениями базовой модели – ставят на колеса более качественные и эффектные диски или украшают бампер спойлером.

Некоторые подходят к делу более масштабно и стараются воплотить в новом облике машины свои представления о прекрасном, вкладывая в процесс преображения «железного друга» всю душу.

Мода на тюнинг не обошла стороной и миниатюрный чешский кроссовер «Шкода Йети». Производство этой модели стартовало в 2009-м, спустя четыре года состоялся ее рестайлинг. К концу прошлого года было выпущено более полумиллиона «Йети». Давайте рассмотрим основные этапы тюнинга на примере этого популярного автомобиля.

Двигатель

Основная задача чип-тюнинга, или «перепрошивки» программного блока — сделать двигатель машины более мощным и экономичным.

Во всех рестайлинговых моделях «Йети» присутствует турбонаддув и непосредственный впрыск, а с помощью чиповки можно регулировать параметры наддува и подачи топлива.

Для проведения этой процедуры нет необходимости в дополнительных запчастях. Оптимизация работы двигателя происходит в результате корректировки программного обеспечения.

Следует заметить, что грамотная чиповка двигателя способен произвести лишь опытный профессионал, располагающий необходимыми инструментами. Отыскать такого специалиста непросто, ведь в этой сфере нередко попадаются «мастера», которых и близко нельзя подпускать к автомобилю. Вмешательство такого «специалиста» может иметь плачевные последствия, вплоть до внепланового капремонта двигателя.

Модернизация внешнего дизайна

Процесс тюнинга в большинстве случаев начинается именно с внешнего вида. Существует огромное количество вариантов усовершенствования экстерьера машины. Располагая достаточными средствами, владелец авто может реализовать практически любую свою фантазию в этой области. Остановимся на наиболее распространенных, классических улучшениях.

Диски. Установка новых дисков — один из самых популярных способов подчеркнуть индивидуальность автомобиля. На рынке представлен широчайший ассортимент дисков всевозможных цветов и размеров из различных материалов. В качестве эконом-варианта можно ограничиться оригинальными колпаками.

Пороги и накладки. Эти аксессуары сочетают в себе две функции — защитную и декоративную. Устанавливаются на различных внешних частях автомобиля – от подножек и дверей до багажника, фар и боковых зеркал.

Наиболее востребованы варианты из блестящего хромированного алюминия, а также исполнение в белом, черном или серебряном цвете. Отметим, что функциональность подножек в «Шкоде Йети» — весьма спорный вопрос.

При небольшой высоте данной модели острой необходимости в подножках нет, а вот собирающаяся на них пыль и грязь может испачкать ваши брюки.

Дефлекторы и брызговики. Дефлекторы, установленные над окнами, предохраняют водителя и пассажиров от осадков и ветра. Дефлектор на капоте повторяет его контуры и является защитой от царапин и повреждений.

Благодаря этой детали лобовое стекло меньше загрязняется, а очертания всего автомобиля становятся более внушительными. Брызговики на колесах и заднем бампере выглядят органично и предохраняют нижнюю часть машины от дорожной грязи и мелких камней.

Эти защитные элементы особенно востребованы у владельцев моделей Outdoor, часто используемых для езды по бездорожью.

Помимо вышеперечисленных вариантов внешний вид и функциональность «Йети» можно улучшить с помощью множества других, не столь распространенных способов:

  • установки ксеноновых ламп, линз и противотуманных фар;
  • украшения кузова аэрографическими рисунками и узорами;
  • нанесения тонировки на стекла;
  • окрашивания частей кузова в различный цвет;
  • частичного или полного оклеивания виниловой пленкой;
  • применения пневмоподвески и т.д.

Улучшаем интерьер

Внутреннее оформление салона «Шкоды Йети» может быть изменено почти до неузнаваемости — здесь все зависит от богатства фантазии и финансовых возможностей владельца кроссовера. Перечислим лишь некоторые, самые распространенные новшества, которые сделают интерьер чешского авто более оригинальным и функциональным.

Музыкальная аппаратура. Магнитола, входящая в базовый комплект «Йети», обладает далеко не худшими техническими характеристиками и выглядит достаточно стильно. Любителям качественного звука этого бывает недостаточно, и они приобретают дорогостоящую магнитолу с акустикой.

Одно из достоинств новой аппаратуры – наличие сенсорного дисплея, что очень удобно при использовании навигации. Иногда заменой «родных» динамиков дело не ограничивается, и в передние стойки устанавливаются новые высокочастотные колонки («пищалки»).

При этом не стоит забывать о том, что после подобной процедуры восстановить первозданный вид стоек уже не получится.

Замена обшивки. Благодаря перетяжке передней панели искусственной или натуральной кожей весь интерьер автомобиля приобретает неповторимый вид. Можно также заменить обшивку на потолке, рулевом колесе, рычаге переключения передач, пластиковых элементах или во всем салоне.

В качестве материалов используют кожу, карбоновые пленки и замшу всевозможных фактур, цветов и оттенков.

Этот способ тюнинга имеет один недостаток: при замене обшивки поверхности обрабатываются клеем, и если хозяина машины не удовлетворит результат, то вернуться к исходному варианту будет уже крайне затруднительно.

Перечень мелких усовершенствований интерьера, к которым может прибегнуть владелец «Йети», весьма обширен:

  • установка накладок на педали для предотвращения скольжения ног при плохой погоде;
  • покупка регистратора, навигатора и различных держателей для гаджетов;
  • замена оригинальных ламп на передней панели и в салоне;
  • замена ковриков (резиновые более практичны, а тканевые имеют свойство быстро загрязняться и впитывать влагу);
  • приобретение автомобильных вешалок, солнцезащитных шторок и т.д.

Не забываем о безопасности

Вопросу безопасности в своих автомобилях концерн «Шкода» всегда уделял должное внимание, однако при желании и здесь возможны различные улучшения. Для повышения уровня безопасности и комфорта дополнительно устанавливаются задние датчики для парковки, специальные детские сиденья и подголовники.

Металлическая радиаторная сетка обезопасит радиатор от повреждений, а для мотора, коробки передач и картера понадобятся отдельные защитные приспособления. Использование утеплителя для двигателя повысит эффективность работы печки и снизит уровень шума.

Резюме

Решив заняться тюнингом своего «Йети», постарайтесь разумно сочетать улучшения эстетического и функционального плана.

Большое количество ненужных деталей во внешнем дизайне и интерьере машины придают ей комичный вид и выставляют хозяина на посмешище.

В результате правильного тюнинга характеристики комфорта и безопасности улучшаются, а новая внешность автомобиля подчеркивает неповторимую индивидуальность и эстетический вкус его владельца.

Видео

Обзор «Шкоды Йети» в тюнинге Stage 3 с очень бодрым мотором на 300+ лошадей, доработанной подвеской и в эксклюзивном цвете от Ауди.

  • Сайт не является официальным представителем компании Skoda.
  • Все логотипы и торговые марки принадлежат их правообладателям.

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/konstruktivnyj-remont/9281-tyuning-skoda-yeti

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector