Тюнинг лада х-рей кросс своими руками: чип тюнинг, кузов

Тюнинг Лада Х-рей Кросс своими руками: чип тюнинг, кузов

Тюнинг Лада Х-рей Кросс своими руками: чип тюнинг, кузов

Прошивка Лада Х Рей 1.6 106 л.с. 148 Нм = 4500 рублей.
Прошивка Лада Х Рей 1.8 122 л.с. 170 Нм = 4500 рублей.
— Время проведения работ по чип тюнингу 1 час.

Чип тюнинг Лада Х Рей
можно проводить только на полностью исправном двигателе. Если в работе ДВС есть
отклонения, не связанные с программным обеспечением, то прошивать
двигатель нельзя. Перед началом работ мы обязательно делаем компьютерную
диагностику ДВС.

Прошивка Лада Х Рей на Евро 2

Прошивка Х Рей под Евро 2
позволяет программно отключить лямбда зонд после катализатора
и удалить от ошибку
P0420 — низкая эффективность работы нейтрализатора.
После прошивки двигателя под Евро-2 нужно удалить катализатор,
т.к. будет отключен контроль его неисправности.
Цена на чип тюнинг с дополнительной прошивкой на Евро-2 5500 рублей.

Прошивка АМТ Лада Х Рей

Владельцам автомобилей с роботизированной коробкой передач
рекомендуем обновить
прошивку АМТ Лада Х Рей.
Прошивка робота позволяет улучшить качество переключения передач, а также
активировать ползущий и зимний режим.

Тюнинг Лада Х-рей Кросс своими руками: чип тюнинг, кузов

Тюнинг Лада Х-рей Кросс своими руками: чип тюнинг, кузов

Что дает прошивка двигателя Лада Х Рей

Прошивка двигателя Лада Х Рей позволяет добиться следующих результатов:
устранение провалов при разгоне, улучшается отклик педали газа,
быстрый и уверенный запуск двигателя, устранение заводских ошибок
в программном обеспечении, улучшается динамика разгона.
В некоторых случаях результат после прошивки двигателя не сразу заметен.
Связано это с перенастройкой адаптивных значений. Адаптация длится
около 100км.

Как происходит процесс чип тюнинга Лада Х Рей

Прошивку двигателя Lada X Ray возможно сделать
двумя способами: 1 — Непосредственно на автомобиле, не снимая ЭБУ (фото 1).
Программирование осуществляется через штатную колодку блока управления с помощью
специального разъема.

Данный вариант позволяет не оставлять следов снятия ЭБУ,
и сэкономить время проведения работ.
2 — На столе (фото 2). Вы можете привезти к нам отдельно свой блок управления двигателем
и мы его прошиваем его без авто.

Данный способ подходит для автосервисов или клиентов
из других городов.

Прошивка Lada X Ray производится в несколько этапов:
1) Проводим компьютерную диагностику двигателя
2) Читаем заводскую прошивку.
3) Записываем модифицированную прошивку.

4) Повторно делаем компьютерную диагностику.

В своей работе мы применяем только лицензионное и проверенное годами оборудование.
Такой подход позволяет исключить риск выхода из строя ЭБУ во время программирования.
В качестве замены серийному ПО мы используем авторские прошивки Motor Master Chip.
Отзывы о данных прошивках очень положительные.

Тюнинг Лада Х-рей Кросс своими руками: чип тюнинг, кузов

Тюнинг Лада Х-рей Кросс своими руками: чип тюнинг, кузов

Гарантия после прошивки Лада Х Рей

Прошивка блока управления двигателем осуществляется без снятия с автомобиля.
Во время программирования мы сохраняем оригинальные идентификаторы прошивки.
Поэтому, чип тюнинг Lada X Ray не влияет на заводскую гарантию.

Все же во избежание недоразумений, мы рекомендуем откатиться на стоковую
прошивку на время посещения официального дилера для проведения гарантийных работ.
После посещения дилера можно обратно вернуть в блок модифицированное ПО.

Такая процедура осуществляется бесплатно в течении одного года.

Как влияет чип тюнинг Лада Х Рей на ресурс двигателя

Грамотно отредактированная прошивка не уменьшает ресурс двигателя.

На ресурс ДВС в первую очередь влияют следующие факторы:
условия работы двигателя, стиль вождения автомобилем, частота и
качество технического обслуживания автомобиля.

Постоянная езда в режиме «тапка в пол» и несвоевременное техническое
обслуживание значительно уменьшает ресурс мотора. При этом,
не имеет значения стоковая прошивка записана в ЭБУ или модифицированная.

Расход топлива Лада Х Рей после прошивки

Многих владельцев Лады Х Рей волнует вопрос, увеличится ли расход после прошивки двигателя.
При нормальной езде расход топлива остается прежним и не будет отличаться от расхода на стоковой прошивке.
При агрессивном стиле вождения расход топлива увеличится примерно на 0.5 — 1 литр на 100 км.

Прошивка Лада Х Рей осуществляется по адресу:
г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов,
Перово, Новогиреево.

Тюнинг Лада Х-рей Кросс своими руками: чип тюнинг, кузов

Источник: https://diagmotors.ru/chip-tuning-lada-x-ray.php

Lada XRAY Cross — все доработки от вазовцев

  • Lada XRAY Cross — все доработки от вазовцев
  • Приподнятый хэтчбек Lada XRAY продается на нашем рынке уже давно, но лишь в начале ноября в салонах дилеров тольяттинцев появилась Cross-версия по цене от 729 900 рублей. 
  • Мы отправились на закрытое мероприятие Lada Brand Days, чтобы еще больше узнать о компактном кроссовере.
  • Тюнинг Лада Х-рей Кросс своими руками: чип тюнинг, кузов
  • Lada XRAY Cross

Кузов и оптика

Начал он с того, что напомнил: перед командой разработчиков кросс-версии Иксрея стояла задача уложиться в ограниченный бюджет. Поэтому кузов автомобиля остался практически без изменений. По словам Груненкова, главному дизайнеру Лады Стиву Маттину удалось разработать элегантное решение, которое позволило визуально разбить облик Иксрея Cross.

Речь о пластиковом обвесе «по кругу», который сделал внешность автомобиля более законченной и, как следствие, легковесной. Подрамник спереди был опущен, поэтому картер двигателя уже не выпирает за его пределы. Этим объясняется наличие пластиковой, а не металлической защиты двигателя, которая, впрочем, доступна у дилеров в виде опции.

Она, правда, несколько скрадывает дорожный просвет (изначально — 215 мм) — на считаные миллиметры.

Тюнинг Лада Х-рей Кросс своими руками: чип тюнинг, кузов

XRAY Cross теперь может подсвечивать маневры при поворотах руля: на скорости до 40 км/ч при смещении баранки на 15 градусов и более задействуются соответствующие противотуманки.

Подвески

Тюнинг Лада Х-рей Кросс своими руками: чип тюнинг, кузов

Оригинальные L-образные рычаги сделали XRAY Cross более устойчивым на виражах — системе ESP приходится включаться гораздо реже. Обычным Иксрея такая подвеска недоступна: колеса у Кросса посажены шире.

Но главные метаморфозы претерпела подвеска. За базу был взят подрамник платформы B0, в которую были интегрированы измененные вестовские L—образные рычаги: в чистом виде их пристроить не удалось из-за разницы кинематических точек. От Весты же перекочевали передние кулаки и тормозные диски.

Вазовцы пошли на изменение конструкции переднего стабилизатора (она теперь напоминает дастеровскую), что связано, прежде всего, с увеличением ходов подвески. Суммарный ход подвески составляет 203 мм, что на 50 мм больше, чем у базового Иксрея. Была изменена и конструкция передних стоек и пружин.

Задняя балка осталась прежней, заменены лишь, как и спереди, амортизаторы и пружины. Сзади используются дисковые тормоза от Весты Cross, так что пришлось установить более производительный вакуумный усилитель тормозов от Дастера.

Тюнинг Лада Х-рей Кросс своими руками: чип тюнинг, кузов

Рулевое управление

Любой тюнинг приводит к цепочке доработок. Так вазовцы и добрались до рулевой системы: электроусилитель и рейка здесь оригинальные, отличные от базового Иксрея. Его владельцы жаловались ранее на работу ЭГУРа, давление жидкости в котором задается электронасосом.

Сам усилитель, напомним, выполняет две функции: минимизирует усилия на руле при парковке (при движении на малых скоростях) и снижает паразитные удары колес по баранке на плохой дороге.

Так вот, были массовые упреки от владельцев Иксреев в том, что электронасос не всегда нагнетает необходимое давление жидкости в системе, чтобы противодействовать этим ударам.

Тюнинг Лада Х-рей Кросс своими руками: чип тюнинг, кузов

Как итог был внедрен электроусилитель руля, аналогичный тому, что используется на Весте. Его поставщик — «Автоэлектроника» (г. Калуга) — неплохо зарекомендовал себя по Грантам, Приорам и Датсунам. И поскольку была изменена конструкция рулевого механизма, стало возможным внедрить регулировку руля по вылету (на 42 мм) — то, чего мы так долго ждали.

Колеса

Шины для колес были использованы не самые стандартные для этого класса — типоразмера 215/50 R17. Вызов для вазовцев состоял в том, чтобы выбрать правильную рецептуру для шин, поскольку они должны быть всесезонными и хорошо сцепляться с дорогой как на асфальте летом, так и на бездорожье зимой. Итог — недешевая всесезонка Continental ContiCrossContact LX2 по цене от 9 тыс. руб.

Интерьер

В интерьере, в отличие от кузова, новшеств побольше. Во-первых, водитель и передний пассажир могут разглядывать свою обувь благодаря вежливой подсветке ног. Подсвечены еще несколько точек в салоне, включая дверные карманы. Во-вторых, уделили внимание и задним седокам — у них теперь индивидуальный плафон освещения.

Множество вариантов было изучено по размещению кнопок обогрева сидений, признается Олег Груненков.

Остановились с итоге на отдельном блоке в центральной консоли в нижней части «бороды», компанию в котором им составила клавиша обогрева ветрового стекла (раньше ее не было вовсе — стекло нагревалось автоматически при выборе определенного режима).

Обогрев передних сидений при этом имеет три градации: когда он выходит на максимальный уровень, то автоматически происходит переключение на уровень ниже — вплоть до минимального. А вот задний диван с одноступенчатым обогревом, причем только подушки.

Руль впервые для автомобилей Lada нагревается по всему контуру.

Поскольку автомобиль построен на компактной платформе B0, перед инженерами была поставлена задача сделать салон Иксрея Cross максимально вместительным. Для этого реализовано несколько решений.

Так, спинка переднего пассажирского сиденья складывается полностью, что дает возможность перевозить габаритные грузы при необходимости (общий полезный объем увеличивается до 1510 л). Сами спинки передних сидений новой конструкции, с более развитой боковой поддержкой.

А подушки снизу лишились поперечины, которая мешала задним седокам просунуть ноги и усесться покомфортнее. Их удобству служит сместившийся на 25 мм назад в точке Н (там, где находятся бедра пассажиров) диван за счет более вертикального угла наклона спинки.

Доработана и шумоизоляция. Арки задних и передних колес закрыты ворсистыми подкрылками, а пороги обзавелись специальными защитными щитками (также из ворса), так что на гравии камни почти не контактируют с металлическими частями кузова.

Ценовое позиционирование

Lada XRAY Cross позиционируется как В-кроссовер (B—SUV), а его главными конкурентами на АВТОВАЗе видят, прежде всего, переднеприводные версии зарекомендовавших себя на рынке игроков — Hyundai Creta, Renault Duster и Kia Rio X—Line. Если говорить о базовом исполнении, то кроссовый Иксрей — не самое доступное предложение на рынке. Однако при детальном рассмотрении комплектаций выясняется, что некоторое превосходство у него все же есть.

Читайте также:  Предохранители УАЗ Буханка: где находятся и как заменить

Тюнинг Лада Х-рей Кросс своими руками: чип тюнинг, кузов

На первых порах в дилерских центрах Ladа будут доступны автомобили с двигателем 1,8 л и механической коробкой передач Renault — JR5, использованной на базовом Иксрее с аналогичным мотором.

У 5-ступенчатой трансмиссии лишь немного откалибровали передаточные числа ввиду разницы в размере колес.

По словам Олега Груненкова, у вазовцев были попытки еще на Весте прикрутить к 1,8-литровому двигателю тольяттинскую коробку, но она плохо справлялась с пиковым крутящим моментом в 170 Нм, поэтому решено было отказаться от нее в пользу реношной: у JR5 здесь запас прочности до 240 Нм.

Технические характеристики Lada XRAY Cross

Тюнинг Лада Х-рей Кросс своими руками: чип тюнинг, кузов

Источник

Источник: https://koleso.temaretik.com/1565888484171057746/lada-xray-cross—vse-dorabotki-ot-vazovtsev/

Самостоятельный тюнинг Лады XRAY

17.02.2017

Конструкционно Лада Икс-рей представляет типичную разработку АвтоВАЗа. Поэтому модернизацию своего транспорта, может выполнить каждый желающий автовладелец. Огромный выбор вариантов изменений, позволяет подобрать что-то наиболее подходящее.

Тюнинг Лада Х-рей Кросс своими руками: чип тюнинг, кузовУлучшенная версия автомобиля LADA XRAY

Модернизация мотора

Улучшение внешнего облика транспорта не всегда входит в планы автомобилистов, но повысить мощность силового агрегата мечтают многие. Для этой модели Лада X предусмотрены два варианта изменений:

  • механический — с полной заменой компонентов в ДВС системе;
  • программный — позволяющий изменить настройки движка.

Второй вариант изменения считается наиболее простым, так как не требует демонтажа и разборки двигателя, а также больших капиталовложений. При этом позволяет добиться неплохих результатов. Улучшения добиваются при помощи кардинально новой программы на микросхему, отвечающую за управление двигателем. Благодаря этому, Lada XRAY тюнинг даёт желаемые владельцем результаты:

  • снижается токсичность газов выхлопа;
  • повышается экономичность работы движка;
  • улучшается манёвренность движений;
  • повышается скорость транспорта.

Самостоятельное перепрограммирование микросхемы осуществлять нежелательно, так как автомобиль новый, не полностью изучен. Лучше доверить работу профессионалам, внимательно изучающим новые модели на рынке.

Конечно, чип-тюнинг не даёт возможности получать существенные изменения, однако заметно улучшить движение вполне возможно. Если в ваши намерения входят более глобальные изменения, потребуется замена составляющих в системе ДВС. Для этого понадобится установка новых, значительно улучшенных элементов:

  • газораспределительного механизма;
  • обновлённой топливной системы;
  • модернизация самого движка;
  • системы, впрыскивающей в мотор горючее.

Главным условием такого тюнинга является соответствие элементов определённому типу мотора, установленного в вашем авто. Стоит помнить, что стоимость и трудоёмкость выполнения тюнинга, зависит от глобальности планируемых перемен.

Внешний рестайлинг

Новая модель Лада X имеет достаточно красивый экстерьер. Но, так как у каждого разные вкусы, многих обуревает желание видоизменить кузов. Это можно сделать двумя способами:

  • конструкционно — улучшение старых элементов или улучшение новых;
  • косметически — покрытие различными материалами, покраска, винил.

Конструкционная модернизация кузова выглядит в виде установки инновационных элементов. Подобные изменения способны увеличить функционал и улучшить внешность автомобиля. Видоизменения первого российского кроссовера можно провести, сделав:

  • установку спойлеров;
  • вмонтировав боковые юбки или ковши и другие элементы;
  • установив современное функциональное освещение, вместо стандартного;
  • внедрив в конструкцию, такие элементы защиты, как накладки, решётки, другие;
  • заменив боковые зеркала, диски, радиаторные решётки, бамперы.

Результат, полученный конструктивным тюнингом, не должен нарушать регламентируемые нормативы законодательства, так как возможны сложности с ГИБДД.

Тюнинг Лада Х-рей Кросс своими руками: чип тюнинг, кузов

Тюнинг косметического плана выглядит как:

  • перекраска автомобиля;
  • тонировка фар либо стёкол;
  • нанесение винила или другой графики;
  • применение светодиодных лент.

Эти изменения имеют цель выделения Лада X среди бурного потока и получения массы удовольствия от эксплуатации.

Другие обновления

Понятно, что изменения экстерьера и модернизация мотора лидируют среди видов тюнинга, однако существуют и другие, так же интересные варианты улучшения.

Тюнинг Лада Х-рей Кросс своими руками: чип тюнинг, кузов

Интерьер

Стильный, качественно выполненный салон нового авто, не нуждается в особых изменениях. Но, особо искушённые тюнингом автомобилисты, могут:

  • обтянуть кожей всю обшивку салона;
  • сменить чехлы сидушек;
  • заменить подстаканники, подлокотники;
  • сменить рулевое колесо либо панель управления или торпеду.

Мультимедиа

Меломаны, жаждущие перемен, могут установить:

  • колонки;
  • обновить мультимедийную систему;
  • телевизор;
  • поставить сабвуфер.

Подвеска

Добиться увеличения и так немалого (95 мм) дорожного просвета, можно при помощи лифтования. А если добавить к получившемуся результату большие колёса, получится великолепный вездеход. Помимо этого, с подвеской можно выполнить следующие манипуляции:

  • заменить амортизаторы жёсткими/мягкими;
  • усилить шасси;
  • выполнить противоположное лифтованию действие, опустив автомобиль;
  • улучшить остальные узлы подвески.

Кроме того, можно:

  • улучшить выхлопную систему;
  • сделать двери, которые будут открываться вверх;
  • заменить колёса или шины.

Тюнинг Лада Х-рей Кросс своими руками: чип тюнинг, кузов

Изменения XRAY — это довольно непростой, а также многопрофильный процесс. Однако, наличие денег и желания позволят выполнить его достаточно быстро.

Если статья оказалась для вас интересной и полезной, напишите нам.

Источник: https://remam.ru/tune/tyuning-lady-xray.html

Прошивка Лада чип-тюнинг Веста Xray 1.6 (1.8) в Екатеринбурге

Отчет о прошивке Лада Веста, выполненной специалистами Моторсофт в Екатеринбурге.

Отчет о прошивке Лада Веста, выполненной специалистами Моторсофт в Екатеринбурге.

     На сегодняшний день автомобили Lada Vesta и Lada Xray комплектуются двигателями мощностью 106 л.с. и 122л.с., объема 1.6 и 1.8 соответственно.

Эти двигатели являются собственной разработкой АВТОВАЗа, в отличие от предыдущих моторов 1.6 K4M разработки Renault, знакомого нам по моделям Renault Duster и Lada Largus, результаты чип-тюнинга которых представлены по ссылке.

Долгое время инженеры Motorsoft не предлагали прошивку на семейство Веста и Ларгус с 2017 года, поскольку они комплектовались ЭБУ М86, не имеющим аналогов в Европе.

Однако совместными усилиями российских и итальянских партнеров прошивка на Весту и Хрей тестировалась в течении нескольких месяцев и мы готовы представить ее Вам. Но обо всем по порядку.

Тюнинг Лада Х-рей Кросс своими руками: чип тюнинг, кузов

рис.1 Приемка и первичная диагностика Lada Vesta на Базовом, 38 в Екатеринбурге

     При чип тюнинге у Любого владельца Лады Весты возникает резонный вопрос: а так ли нужна прошивка. Давайте по порядку.

Зачем делать прошивку на LADA VESTA?

  •       Блок управления М86 относительно новый, а значит, прошивка, установленная в блок управления Лада, так же «сырая». Это выражается, во-первых, в плохом запуске Весты. Двигатель совершает несколько холостых оборотов коленвала, прежде чем запуститься. Это неприятно, к тому же это отрицательно сказывается на зимнем запуске.
  •      Во-вторых, электронная педаль газа. Вы замечали, что при нажатии на педаль возникает небольшой провал, а потом двигатель нехотя набирает обороты? Всему виной настройка Евро-5 и электронная дроссельная заслонка. Момент открытия заслонки и начала подачи топлива рассинхронизированы, виной тому, опять же, некорректная заводская прошивка двигателя X-RAY.
  • В-третьих, при езде на весте в пробке, точнее в режиме трогание – ускорение происходят рывки, раздражающие 100% владельцев Весты. Мы проводили опрос владельцев, это явление наблюдается на всех моделях, и Веста, и X-Ray. Причина – некорректная моментная модель в прошивке.
  • В-четвертых, двигатель 1.8 откровенно вялый для своего объема, не говоря о моторе 1.6. Весте конкретно не хватает мощности, на тех же корейских Rio и Solaris мощность младшего 1.4 равна 109 силам, не говоря уже о GAMMA с мотором 1.6. Это Провал. Причина – архаичность самого двигателя и некорректная настройка моментной модели в прошивке Хрей.

Почему прошивка LADA в Motorsoft?

     На рынке представлено множество прошивок на Весту от разных разработчиков – Паулюс, RSW, Адакт, Ёжик Пых, Раздолбай и прочие. Мы не будем обсуждать их продукт, это, по крайней мере, неэтично. Для наглядности, посмотрим на прошивку для мотора Лады 1.8 от конкурентов.

Тюнинг Лада Х-рей Кросс своими руками: чип тюнинг, кузов

рис.2 Распределение крутящего момента на прошивке Paulus.

      Кривая мощности похожа на Кавказский хребет с вершиной Эльбрус, причем, как на стоке, так и на тюнинге. Прибавка к мощности бесспорна, однако, рывки при разгоне как были, так и остались. Стоит ли ездить на такой прошивке, и платить за нее деньги? Не думаем.

Тюнинг Лада Х-рей Кросс своими руками: чип тюнинг, кузов

рис.3 Пример тюнинга от Motorsoft. Отличительная особенность — ровная полка момента.

      На прошивке Весты от Motorsoft крутящий момент максимально выравнивается, что делает поведение автомобиля адекватным и предсказуемым при любых нагрузках.

Тюнинг Лада Х-рей Кросс своими руками: чип тюнинг, кузов

рис.4. Для прошивки Lada Largus ЭБУ демонтируется с автомобиля.

     От теории к практике. Работы по прошивке ЭБУ Лада Веста и Хрей производятся на столе в BSL режиме, без разбора блока управления. В этом случае дилер не видит программирования блока управления и авто остается на гарантии.

  • Результаты чип-тюнинга Lada Vesta и Xray:
  • Улучшен запуск двигателя в любых условиях, стабилизирован холостой ход
  • Устранена задержка педали газа, устранены все «задумчивости»
  • Моментная модель полностью переработана, на выходе – идеальная полка крутящего момента, гарантирующая адекватный разгон

Мощность двигателя 1.6 увеличивается до 118л.с., двигатель 1.8 показывает рекордные 140 л.с.

Время работ: 1 час

 Стоимость работ: 6000 рублей.

 Обращаем Ваше внимание на то, что данные прошивки Motorsoft Вы можете установить только у официальных дилеров Motorsoft, они не подлежат свободному распространению. Остерегайтесь подделок!

 Произвести прошивку Лада Веста, Лада X-Ray в Екатеринбурге Вы можете по адресу Московский тракт 8 км, строение 20, ориентир ТЦ МЕГА

 Единый телефон для справок 345-999-3.

Дата добавления:2018-11-06

Источник: http://www.motor-soft.ru/articles/proshivka-lada-chip-tjuning-vesta-xray-16-18-v-ekaterinburge/

Что можно улучшить в LADA XRAY своими руками

Тюнинг Лада Х-рей Кросс своими руками: чип тюнинг, кузов

LADA XRAY, в сущности, не более чем клон Renault Sandero. Однако АВТОВАЗ не смог отказаться от фирменного стиля и предоставил обладателям «Иксреев» широкое поле для упражнений в искусстве самостоятельного «улучшайзинга» модели.

Читайте также:  Салонный фильтр пежо партнер: где находится, замена

Если покупка LADA XRAY пробудила в вас «самоделкина», начните с «морды» машины — защитите радиатор кондиционера от загрязнения. Для этого отверстия в переднем обвесе авто нужно затянуть сеткой.

Полотно пластиковой мелкой сетки можно купить в хозяйственном магазине.

Снимаем передний бампер, вырезаем из сетки подходящие по размеру куски и закрепляем их в соответствующих местах бампера пластиковыми «стяжками».

ОТКРЫВАЕМ БАГАЖНИК БЕЗ РУК

Когда нужно открыть пятую дверь LADA XRAY в грязную погоду, волей-неволей каждый раз приходится пачкать руки. Чтобы избежать этого, знатоки рекомендуют усилить газовые упоры двери багажника машины парой пружин подходящей жесткости. Например, от механизма подъема клапанов старого 1,5-литрового вазовского мотора.

Для этого отсоединяем верхнее крепление газового упора багажной двери, насаживаем на него одну из пружин и ставим на место. Аналогичное мероприятие проводим со вторым упором.

Теперь при отпирании замка пятой двери пружины будут выталкивать ее на высоту, начиная с которой штатные газовые упоры смогут справляться с ее подъемом до верхней точки.

ЗАЩИЩАЕМ МОТОРНЫЙ ОТСЕК

Сквозь щель между капотом и кузовом в моторный отсек проникает пыль и грязь. Подольше сохранить в относительной чистоте верхнюю часть двигателя помогает дополнительный уплотнитель.

На его роль отлично подходит уплотнитель двери от какой-нибудь модели АВТОВАЗа.

Конструкция этой резинки такова, что его можно установить на ребро жесткости в передней части моторного отсека XRAY без применения каких-либо крепежных деталей или клея.

Опытные пользователи LADA XRAY отмечают, что из-за погрузки-разгрузки багажника со временем на верхней части заднего бампера и на нижней части проема пятой двери появляются царапины и потертости. В местах повреждений ЛКП кузова появляется ржавчина.

Для защиты от такого рода повреждений рекомендуется сразу установить в этих местах защитные накладки. Они бывают пластиковыми и металлическими. Последние дороже, поэтому оптимальный выбор — пластик.

Накладки из этого материала просто приклеиваются на порог багажника (с предварительным демонтажем уплотнителя двери) и на верхнюю часть заднего бампера. Клеить их можно даже на двусторонний скотч.

СТАВИМ XRAY НА ПРАВИЛЬНЫЕ КОЛЕСА

С первого же появления на российском рынке LADA XRAY, тонким ценителям нового вазовского дизайна казалось, что размер штатных колесных дисков модели сводит на нет весь полет дизайнерской мысли Стива Маттина. Поэтому на машину нужно ставить колеса побольше.

АВТОВАЗ рекомендует для XRAY всего две размерности колес: 195/65 R15 и 205/55 R16.

Продвинутые же владельцы XRAY уверяют, что на машину без проблем встают колеса следующих размерностей: 185/55 R17, 195/50 R17, 205/50 R17, 225/45 R17, 175/50 R18, 195/45 R18, 215/40 R18, 225/40 R18, 175/45 R19, 185/40 R19, 195/40 R19.

10 модернизаций, которые требуются каждой ЛАДА Веста Тюнинг Лада Х-рей Кросс своими руками: чип тюнинг, кузов 10 модернизаций, которые требуются каждой ЛАДА Веста

9523

19279

68455

167229

84257

34455

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2016-09-13-chto-mozhno-uluchshit-v-lada-xray-svoimi-rukami/

Чип тюнинг, прошивка и диагностика Лады X-Рей

Тюнинг Лада Х-рей Кросс своими руками: чип тюнинг, кузов

Друзья и гости моего сайта и группы ноу хау.Я готов сделать Ваш автомобиль Лада Икс рей комфортным,устранить проблему холодного запуска неустойчивых оборотов и вялости педали газа при разгоне,убрать ограничители связанные с нормами токсичности и маркетинг ходами завода,прошить амт-робот к примеру сделать ползучий режим или своевременное переключение.

Я предоставляю услуги диагностики, прошивки и чип тюнинга автомобилей Лада разных модификаций в Тольятти. За годы работы в своей сфере я приобрел хорошую репутацию, благодаря высококачественному и оперативному обслуживанию клиентов.

На сегодняшний день — я являюсь одним из крупнейших представителей рынка диагностики и чип-тюнинга автомобилей Лада.

На моём сайте вы можете заказать чип тюнинг Лада Х-Рей в Тольятти и получить услуги от действительно опытного мастера своего дела!

Что такое чип тюнинг двигателя Лада Х-Рей?

Чип тюнинг является ни чем иным, как обновлением программы, по которой работает электронный блок управления автомобилем.

Процедура аналогична обновлению песни на флешки только в моём варианте я предлагаю коммерческие прошивки разработанные бредовыми специалистами.

Прошивка Лада Х-Рей подразумевает добавление новых параметров и корректировку старых программных установок с целью оптимизации комфорта работы двигателя приятных ощущений водителя . Часто чип тюнинг Лада Х-Рей

проводят с целью «разгона» автомобиля, однако, здесь важно соблюдать тонкий баланс нагрузок, чтобы не вызвать ускоренный износ двигателя. Хотите прямо сейчас сделать свою Ладу Икс-рей более выносливой, экономичной и комфортабельной в управлении — вам сюда!

Какие плюсы даёт чип тюнинг Лада Х-Рей?

  • ü Приятные чувства комфорта и наслаждения.
  • ü Снятие заводского ограничения оборотов.
  • ü Увеличение максимально допустимой скорости.
  • ü Улучшение показателей маневренности.
  • ü Увеличение оборотов.
  • ü Повышение мощности двигателя.
  • ü хороший отклик педали газа.
  • ü отключение катализатора.
  • ü Возможность использования недорогого бензина.
  • ü Оптимизация включения автокондиционера оборотов двигателя.
  • ü Устранение неполадок, возникших из-за не оптимизированной прошивки двигателя или амт-робота.

Высококлассная программа для диагностики автомобиля!

Я накопил большой опыт, благодаря чему могу сделать самые сложные технологические операции в кратчайшее время. Если вам нужна компьютерная диагностика автомобиля, выполненная на современном технологическом уровне, то вы зашли как раз по адресу. В распоряжении есть современное оборудование, на котором диагностика Лада Х-Рей будет проведена с максимальной точностью проверки всех систем.

Почему важно заказывать прошивку у опытного специалиста?

Если перепрошивку будет выполнять неопытный человек, то есть большой риск быстро испортить некоторые системы автомобиля.

Поэтому доверять чип тюнинг Лада Х-Рей нужно только квалифицированному человеку, который сможет настроить блок управления так, чтобы не нарушить безопасность эксплуатации и минимально не повредить комплектующим двигателя.

Если вы бережёте свой автомобиль, то нужно обращаться в Ладу Комфорт, прошивка Лада Х-Рей в Тольятти  будет выполнена на самом высшем уровне!

Порядочность {лады комфорт}.

  •  Разумная стоимость. Если нужна качественная диагностика автомобиля, цена мероприятия не должна снижаться в ущерб качеству. Я стараюсь держать оптимальный баланс между этими двумя факторами.

Уровень качества, на котором будет выполнена прошивка автомобиля, сильно зависит от квалификации специалиста и сложности оборудования, имеющегося в распоряжении автосервиса.

Именно поэтому качество выполнения прошивки Лады Х-Рей в разных автосервисах Тольятти будет заметно различаться.

Я поддерживаю высокий уровень работы тем, что регулярно учусь для повышения квалификации, закупаю новое оборудование и работаю с партнерами к примеру кто изготавливает прошивки бренд. Лада комфорт не делает эксперименты,а делает хороший достойный тюнинг.

Приглашаю  Вас на чип тюнинг, перепрошивку и диагностику Лада Х-Рей   В исполнении опытного специалиста новая прошивка будет приятна не только для Вас но и для Вашего двигателя)!

 

Источник: https://lada-comfort.ru/chip-tyuning-proshivka-i-diagnostika-lady-x-rej/

Тюнинг и доработки Lada XRAY » Страница 2

Один из популярных видов тюнинга — перетяжка салона автомобиля. Интерьер существенно преобразиться, если на сиденья установить чехлы и перетянуть обшивки дверей. Кстати, а вы знаете, как самостоятельно перетянуть дверные вставки на Lada…

Подробнее 5

В зависимости от двигателя, комплектации и года выпуска на автомобили LADA с завода могут быть установлены разные регуляторы давления топлива (РДТ). На 1,6-литровые двигатели (Lada Vesta, XRAY, Granta, Kalina, Priora) ставят РДТ-380, а на…

Подробнее 5

Среди владельцев автомобилей LADA пользуются популярностью доработки, связанные с заменой штатных деталей отечественного автомобиля на детали от иномарок. Например, от иномарки заимствуют сиденья, подлокотник, воздушный фильтр или рычаг…

Подробнее 2

Сиденья со встроенными системами вентиляции встречаются на премиальных автомобилях. Однако при желании подобной опцией можно оснастить любой автомобиль. В настоящее время вентиляция сидений предлагается как автомобильный аксессуар….

Подробнее 2

При помощи специальной программы владельцы Lada Vesta и Lada XRAY могут подключиться к дополнительному блоку кузовной электроники (EMM) и изменить некоторые его параметры. Например, сделать так, при работающем указателе поворотов ходовой…

Подробнее 23

На Lada XRAY установлены передние сиденья, конструкция которых также используются на автомобилях Renault (Logan, Sandero, Duster). Владельцы этих автомобилей давно заметили, что ручки, которые регулируют наклон спинки сидения водителя и…

Подробнее 0

Одна из отличительных особенностей Lada XRAY Cross — наличие центрального подлокотника с боксом. Этого аксессуара не хватает владельцам обычной версии кроссовера. Однако этот оригинальный подлокотник можно купить отдельно и установить…

Подробнее 0

Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-xray/page/2/

Чип-тюнинг ВАЗ (LADA)

Одна из главных проблем автомобилей Лада — вялая динамика. Машина совершенно не тянет с низов, медленно отзывается на нажатие педали газа, плохо едет с включенным кондиционером.

Все эти недостатки устраняются с помощью перепрограммирования мозгов авто — чип-тюнинга ЭБУ.

Репрогу поддаются все Лады после 2005 года выпуска — чип-тюнинг ВАЗ можно делать как для классики (2104, 2107), так и для современных моделей (Гранта, Веста, X-RAY, Largus).

Поддерживаемые модели ЭБУ для чип-тюнинга Лада

  • Январь 5.1
  • Январь 7.2/7.2+
  • М73
  • М74
  • М75
  • M86 ПО ВАЗ и Ителма
  • Siemens EMS 3120/3125/3132
  • Bosch MP 7.0H
  • Bosch M9.7/M7.9.7+
  • Bosch M9.7/M17.9.71

Зачем нужен чип-тюнинг ВАЗ

  • Устранить провал в динамике при включенном кондиционере;
  • Сдвинуть отсечку максимальных оборотов;
  • Увеличить крутящий момент;
  • Добавит тяги на низах и диапазоне средних оборотов;
  • Смягчить работу двигателя;
  • Сделать более плавными переключения передач;
  • Отключить катализатор и ДК2 для перехода на Евро-2;
  • Перевести авто на газ с установкой двухрежимной прошивки;
  • Настроить коробку-робот на Лада Веста, Xray, Приора, Гранта, Калина;
  • Снизить расход топлива.

Чип-тюнинг Lada с Е-газ

АвтоВАЗ начал устанавливать электронную педаль газа (Е-газ) с 2011 года. Причина — переход на нормы экологичности Евро-4 и Евро-5.

Кроме тупизны при нажатии, в ранних версиях были и другие косяки: плавающие обороты, подгазовка. Часть проблем решили, но долгий отклик никуда не делся.

Прошивки АДАКТ улучшат отзывчивость педали газа, чтобы авто моментально реагировало на действия водителя.

Читайте также:  Тюнинг ниссан патрол своими руками: салона, подвески , двигателя

Прошивка двигателя ВАЗ своими руками

Стоит ли прошивать ВАЗ самостоятельно? При таком тюнинге вы действительно экономите около 1000 рублей, которые бы взял мастер за свою работу. Но даже если у вас есть опыт работы в считывании ПО и необходимое оборудование, нужно провести диагностику и подобрать актуальную и проверенную прошивку. Небольшая экономия не стоит затраченного времени и возможных рисков.

Чиповка ВАЗ у партнеров компании АДАКТ

Стоимость чип-тюнинга ВАЗ (Лада) от 3000 рублей.

Официальные представители АДАКТ работают в каждом крупном городе России. У них вы сможете обкатать автомобиль с тюнинг-прошивкой, если что-то не понравится, вернуть деньги. Кроме этого, АДАКТ гарантирует поддержку по индивидуальным калибровкам и обновление ПО при выходе свежей версии. Выбирайте ближайшего представителя компании на нашей карте партнеров.

Вам тоже есть что сказать?

Оставить отзыв

  • Ну что же, вот и пролетели выходные, тестировалась прошивка при повседневной суете и немножко городским покатушкам, а также и по трассе.Расход 10,2 при хороших оборотах в городском цикле.Динамики прибавилось, это стало заметно, сейчас больше подрыв начиная от 3 тоб. Отсечка на 6.5Заметил, что на пятой 2.5 т.об скорость 120, на газульку отвечает взаимностью, теперь чувствуется, есть запас. Правда глушитель стал уже не такой беззвучный))) Ездить стало куда интереснее.В режиме деда пока не тестировалась на расход, да и зачем?В скором времени планирую поезду в Коми, отпишусь об ощущениях за сотни километров.

Ездил на выходных в Республику Коми.Расход был зафиксирован следующий:- Город 10,2 (при интенсивных покатухах)- Трасса 7.2 — 7.5. Теперь по трассе нет проблем, захотел-обогнал, не нужно кочегарить её особо. В ближайшее время планируется ещё одна поездочка. Больше описывать по данной прошивке нечего.- Динамика +- Расход удовлетворителен- Запас имеется

— Отзывчивостьулучшилась

  • С момента покупки было в планах прошить мозги, дабы убрать тупость Е-газа и добавить авто динамики.Не буду долго расписывать процесс (ибо подключается ноут, творится магия, и всё), делал в «ПРО ЧИП». Чип-тюнинг в Перми.

    А теперь то, что интересует большинство читателей этой статьи. Что же изменилось?

    — исчезла тупость педали газа— подхват с 3000 стал гораздо лучше (а переключение на пониженную вообще даёт эффект выхода на буст :D)— отсечка сместилась в район 7000 оборотов (для будущего вала хорошо, но это следующим летом)— исчез провал при переключении с 1 на 2

    К сожалению, изменений в расходе не заметил. Как было 10, так и осталось.

  • Когда ещё ехал в Москву сдох датчик, который стоит на катализаторе, приехав к себе, нашёл местного умельца, который официально шьёт тачки, установлена прошивка ADACT езжу около месяца проблем нет никаких, тачка едет так же прекрасно, расход чутка меньше стал).

  • Калина 1.4 16 кл. Добрый день, проехал я после прошивки уже на машине 600 км, впечатления только положительные,в городе при старте со светофора кондиционер выключается потом практически сразу запускается, то есть нагрузки нет про прогании, на трассе если раньше мне приходилось при обгоне на 70 км в час включать 3 передачу то сейчас на 4 спокойно обгоняю, сейчас с 80 на 5 в гору идёт набор скорости, расход с 8.6 упал до 8.4 с кондером, вот собственно и все .Спасибо.
  • Пришла зп и что сразу сделал ? Конечно прошился!Машина стала как другая)Едет иначе, динамичнее. Тяга очень хорошая с низов.Подхват с 3000 тыс/об мгновенный.А до 3000тыс/об едет спокойно тянет отлично.Должен убавится расход. Но пока не измерял.Отсечку сместили до 7000 с чем то.Отключили катализатор.Пока прикатывается прошивка.

    Шили прошивкой АДАКТ под 95 бензин. На нем динамичнее чем на 92 и расход должен еще меньще быть))

  • Оцените материал

    Источник: https://adact2.ru/chip-tuning/otzyvy/lada

    Самостоятельно устанавливаем Cross обвес на Лада Икс Рей

    Выхода внедорожной модификации хэтчбека – Лада Икс Рей Кросс – поклонники АвтоВАЗа ждут уже давно. Впрочем, пока такой версии не предлагается, хотя выпуск универсала Лада Веста Кросс все же стартовал.

    Как бы там ни было, но многие пытаются доработать собственный хэчтбек, чтобы он стал похож на внедорожную версию.

    Отличия

    Автомобилисты знают, что линейка Лада Кросс отличается от обычных машин увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом по кругу. Полного привода пока не имеется.

    Но, несмотря на то, что в серию Лада Икс Рей Кросс еще не пошел, владельцы хэтчбека могут купить и самостоятельно установить Cross обвес на свой XRAY. Эти элементы сразу выделяют машину из толпы, делая ее солиднее, мощнее и задиристее. Неудивительно, что многие идут на установку такого набора.

    Комплект

    Cross комплект для Лада Икс Рей включает в себя пластиковые накладки на пороги, молдинг, что ставится на передний бампер, а также расширители для крыльев. Кроме того, опционально можно заказать другую накладку на передний бампер, которая полностью закрывает «губу».

    Все компоненты изготовлены из прочного ABS-пластика 4-миллиметровой толщины исключительно черного колера. Снаружи поверхность текстурная, тогда как внутри гладкая. Впрочем, за доплату возможна окраска элементов в любой цвет.

    Толщина, а, следовательно, и высокая прочность Кросс обвеса Икс Рея, гарантирует надежную защиту для лакокрасочного покрытия кузовных панелей. Отныне ветки, высохшая трава, кустарники и мелкие камешки не будут сказываться на внешнем виде авто. Что весьма актуально, ведь многие выбрали данную модель не только для езды по городу.

    Где купить?

    Купить Cross обвес на Лада Икс Рей можно во многих интернет-магазинах. Наиболее популярные ресурсы, с ценами, представлены в списке:

    Интернет-магазин Артикул Цена (руб.)
    cvb174.ru 8400
    lada-vesta-shop.ru VS-CROB 8600
    avtoform-plast.ru 8400
    tuningcars63.ru 18805 9800
    tolyatti.tiu.ru 8400
    mycarshop.ru 8800
    motorring.ru 13312 8390
    tuning-tula.ru 840 8400
    dop-shop.com 2000000011837 8600
    ladatuningshop.ru 8200
    ladatuningshop.ru 8900
    tuningdesign.ru xray-cross-ob 10770

    Как видно, выбор достаточно широк, поэтому всегда можно найти оптимальный вариант, как по стоимости, так и по срокам доставки. В комплекте идет активатор (праймер) для двустороннего скотча.

    Установка

    Самостоятельная установка Cross обвеса на Лада Икс Рей несложна. Ничего резать или сверлить не придется. Однако все нужно выполнять качественно, так как от этого зависит прочность фиксации.

    Необходимые для работы инструменты:

    • канцелярский нож;
    • скотч;
    • кисточка для нанесения праймера;
    • стикеры для отметок на кузове;
    • праймер;
    • отвертка;
    • трещотка;
    • биты – звездочка Т20 и Т27.

    Крепление осуществляется на двусторонний скотч, пластиковые фиксаторы и штатные саморезы в переднем бампере и подкрылках.

    Сначала Икс Рей нужно тщательно вымыть, особенно крылья, бампера и пороги, после чего дать автомобилю просохнуть. Работать рекомендуется в теплую (не менее +20 °С) и безветренную погоду, или же в прогретом гараже. Если вы решили ставить Кросс обвес на XRAY зимой, прогрейте автомобиль, чтобы на металле не выступал конденсат.

    Сперва нужно примерить компоненты – желательно начинать с накладки на боковой торец переднего бампера (что на стыке с крылом). Снизу необходимо открутить заводской саморез, используя биту Т20, после чего той же битой выкрутить еще 2 самореза, которые фиксируют подкрылок к крылу.

    Далее откручиваются 3 заводских самореза, на коих держится передний брызговик. Над брызговиком располагается один пластиковый саморез – его тоже требуется выкрутить, поддевая шляпку ножом или плоской отверткой.

    Установку Cross обвеса на Лада Икс Рей рекомендуется начинать с передней большой арки, которая ставится под заводской подкрылок.

    Далее ее требуется подогнать по порогу и переднему бамперу, а затем закрепить скотчем. Когда элемент на месте, его расположение нужно отметить стикерами, приклеивая их по верхней кромке детали.

    Когда стикеры наклеены, необходимо снять пластиковый элемент, обезжирить металл антисиликоном и по меткам стикеров нанести на площадь приклеивания (по верхней кромке накладки, в том числе на порог и нижнюю часть крыла) праймер. Аналогично праймер наносится на нижнюю линию приклеивания.

    Далее необходимо отклеить по краям двустороннего скотча на обратной стороне накладки защитный слой и загнуть его вбок, после чего установить элемент на авто и выровнять.

    А сразу после этого рекомендуется примерить порог, так как зазоры на разных авто могут немного отличаться.

     Когда все сделано, остается отклеить стикеры и снять защитную пленку, вытягивая ее из-под накладки, ухватившись за отклеенные ранее края. В конце элемент нужно прижать к металлу.

    Далее идет установка меньшей части арки, которая снизу переднего бампера фиксируется уже открученным саморезом. Все действия осуществляются по тому же алгоритму, что и с большой секцией арки. В конце ставится брызговик и закручиваются все вывинченные болты.

    При установке порогов все делается точно так же, но придется частично снять штатные уплотнители. Снизу пороги нужно закрепить пластиковыми фиксаторами. На накладке из Кросс обвеса Икс Рея отмечены места для этих фиксаторов.

    Накладки на задние арки устанавливаются по такой же схеме – с предварительной примеркой, выкручиванием необходимых болтов и саморезов, нанесением праймера и приклеиванием. После установки необходимо дать клею высохнуть в течение суток.

    Все работы подробно показаны в видео

    Как видно, ничего сложного в самостоятельной установке Cross обвеса на Лада Икс Рей нет. Однако наличие большого числа компонентов, необходимость подготовки, примерки и прочего, требует как минимум 1-2 часа, а то и более.

    Зато после монтажа ваш автомобиль будет выглядеть гораздо «круче», сверкая новеньким обвесом, благодаря которому его будет очень сложно отличить от версии Кросс.

    Источник: https://club-vesta.ru/tyuning-x-ray/samostoyatelno-ustanavlivaem-cross-obves-na-lada-iks-rej

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector