Цепь на Фольксваген Поло Седан: замена цепи ГРМ

Вам потребуются: ключ «на 21», ключ TORX T20, торцовые головки «на 16», «на 24», ключ-шестигранник «на 5», специальный шаблон, свечной ключ, стрелочный индикатор с удлинителем, стопор для фиксации шкива.Цепь на Фольксваген Поло седан: замена цепи ГРМ

Цепь на Фольксваген Поло седан

Если у вас нет специального шаблона, работы, связанные со снятием цепи привода газораспределительного механизма, рекомендуем проводить на станции технического обслуживания, располагающей необходимым оборудованием.

Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Цепь на Фольксваген Поло седан: замена цепи ГРМ

Снимите крышку цепи привода газораспределительного механизма (см. «Замена прокладки крышки цепи привода газораспределительного механизма»).

Цепь на Фольксваген Поло седан: замена цепи ГРМ

Если цепь привода газораспределительного механизма снимаете не для замены, пометьте взаимное расположение цепи, звездочек распределительных валов…

Цепь на Фольксваген Поло седан: замена цепи ГРМ

…и звездочки коленчатого вала.

Цепь на Фольксваген Поло седан: замена цепи ГРМ

Отожмите натяжитель цепи и зафиксируйте его, вставив в отверстие штифт.

Цепь на Фольксваген Поло седан: замена цепи ГРМ

Выверните два болта крепления натяжителя…

Цепь на Фольксваген Поло седан: замена цепи ГРМ

…и снимите его.

Цепь на Фольксваген Поло седан: замена цепи ГРМ

Снимите башмак натяжителя.

Цепь на Фольксваген Поло седан: замена цепи ГРМ

  1. Снимите цепь привода газораспределительного механизма сначала со звездочки коленчатого вала, затем со звездочек распределительных валов.
  2. Установите цепь и все детали в порядке, обратном снятию.

Отрегулируйте при необходимости фазы газораспределительного механизма.

Источник: https://vajnovsem.ru/volkswagen/volkswagen-polo-37.html

Замена цепи на Фольксваген Поло

Производитель Фольксвагена Поло Седан 1.6 установил четкий регламент замены цепи ГРМ на этом автомобиле – 80 000 км. Но вполне возможен и более ранний износ данного расходника. Причина этого может крыться как в манере вождения автолюбителя, так и в неблагоприятных условиях для езды. Состояние цепной передачи должно постоянно диагностироваться. Делать это нужно после 25 000 км.

Чем грозит изношенная цепь?

Езда с изношенной цепью ГРМ чревата серьезными последствиями. Конечно, цепь – это не ремень, и она вряд ли сможет порваться, но при определенной степени износа она вполне может соскочить со звездочек. Тогда произойдет столкновение поршней с клапанами, что приведет к деформации последних.

Поршни и цилиндры тоже пострадают, и машине придется давать капитальный ремонт. Кроме этого, через определенный период времени цепь обязательно растянется, и ее тоже придется менять.

Чтобы не забыть, когда была произведена последняя замена цепи, под капот можно положить табличку с соответствующей надписью.

Цепь на Фольксваген Поло седан: замена цепи ГРМ

А вот какие симптомы будут свидетельствовать об износе цепной передачи:

  • авто уже не заводится сразу;
  • при включенном двигателе слышны посторонние шумы;
  • машина стала намного больше потреблять горючего;
  • мощность мотора уменьшилась.

При обнаружении одного из этих симптомов следует обратить свое внимание на состояние цепной передачи. Конечно, здесь могут быть и другие причины, но все же и износ цепи вполне вероятен.

Произвести ремонт подобной сложности вполне под силу каждому автолюбителю. Конечно, можно обратиться к специалистам. Но подобный ремонт не из разряда дешевых. Это, во-первых, а во-вторых, занимаясь заменой цепной передачи лично, вы получаете опыт, который так необходим для тех, кто хочет заниматься своим автомобилем.

Если вы решили, что менять цепь будете сами, тогда запаситесь всем необходимым. Сходите в магазин и купите там новые расходные материалы. Кроме самой цепи, скорее всего, придется заменить еще натяжители и успокоители. Подготовьте необходимые для ремонта приспособления:

  • домкрат;
  • гаечные ключи;
  • комплект головок;
  • отвертки с различными видами наконечников.

Теперь, когда все готово, можете приступать непосредственно к ремонту. Не забывайте про технику безопасности. Помните, что производя подобный тип ремонта, очень легко пораниться или даже нанести себе увечье, поэтому будьте осторожны.

Процесс замены цепной передачи без привлечения специалистов

Как правило, замена цепной передачи занимает 4-5 часов. Конечно, здесь все будет зависеть от уровня подготовки автолюбителя. Итак, начинаем.

  1. Устанавливаем авто на эстакаду.
  2. Снимаем с двигателя защиту.
  3. Обесточиваем автомобиль, отсоединив левую клемму от аккумуляторной батареи.
  4. Снимаем воздухозаборник.
  5. Теперь обратите внимание на кожух распредвалов. На нем находится вентиляционный шланг. Его нужно снять.
  6. Снимаем и обратный вентиляционный клапан.
  7. Маслоотделитель прикручен к блоку цилиндров двумя болтами. Откручиваем их и снимаем маслоотделитель. Патрубок обязательно должен быть выведен через отверстие.
  8. Снимаем привод вспомогательных агрегатов.
  9. Теперь из системы кондиционирования необходимо удалить хладагент.
  10. Обращаем внимание на фиксаторы колодки проводного жгута кондиционера. На них нужно надавить и демонтировать колодку, слегка потянув ее в свою сторону.
  11. Снимаем трубопроводы высокого и низкого давления. Образовавшиеся на их месте отверстия необходимо сразу же заглушить. Обязательно сделайте это, иначе в систему попадет грязь.
  12. Компрессор кондиционера тоже снимаем. Для этого придется выкрутить 3 болта.
  13. Снимаем и кронштейн компрессора. Он также крепится с помощью трех болтов.
  14. Сейчас нужно слить масло из системы двигателя.
  15. Демонтируем щиток маховика.
  16. Снимаем масляный картер. Вот тут уже придется повозиться, так как выкручивать придется аж 20 болтов.
  17. Масляный поддон тоже придется извлечь. Он может не поддаваться с первого раза. Чтобы его снять, нужно производить равномерные удары молотком по всему периметру.
  18. Теперь берем монтажную лопатку и фиксируем с ее помощью коленвал, чтобы он не прокручивался. Откручиваем болт, которым крепится шкив коленвала. Снимаем шкив.
  19. Сливаем антифриз.
  20. Сейчас снимаем шкив насоса, подающего охлаждающую жидкость в систему.
  21. Выводим силовой агрегат при помощи подъемника.
  22. Снимаем кронштейн подвесной опоры, которая расположена справа.
  23. Теперь снимаем крышку цепного привода. Не забудьте извлечь прокладку. Оцените ее состояние. Возможно, ее тоже придется заменить.

Цепь на Фольксваген Поло седан: замена цепи ГРМ

24. Отмечаем расположение цепного привода, шестеренок на валах. 25. Отжимаем натяжитель цепи и фиксируем его в таком положении. 26. Снимаем натяжители цепи, предварительно отвернув все необходимые болты.

27. Снимаем башмак, а вслед за ним и саму цепь.

Цепь на Фольксваген Поло седан: замена цепи ГРМ
Цепь на Фольксваген Поло седан: замена цепи ГРМ

Сборочные процедуры следует производить в обратном порядке. Обязательно проверьте работу двигателя. Если будут слышны нехарактерные шумы, значит что-то было сделано неправильно, и процедуру придется повторить.

Цепь ГРМ автомобиля Volkswagen Polo обладает высокой надежностью и долговечностью. Не смотря на это в процессе эксплуатации происходит ее растяжение. Это ведет к небольшому сдвигу фаз, что отражается на мощности двигателя не в лучшую сторону.

Оригинальная цепь привода ГРМ автомобиля Фольксваген Поло седан с двигателем на 1.6 литра имеет артикульный номер VAG 03C109158A. Ее цена составляет около 5200 рублей.

Наилучшим альтернативным вариантом является цепь компании Borsehung с каталожным номером B16301. Ее стоимость составляет около 1200 рублей. По своему качеству она не уступает оригиналу. Прочие хорошие аналоги приведены в таблице ниже.

Фирма производитель Артикульный номер Стоимость, рубль

Dayco TCH1024 1200-1500
Febi 40007 1300-1600
INA 553025910 1400-1700
Dayco TCH1002 1500-1800
Ruville 3454016 1700-2000
SWAG 99 11 0334 2000-2500

Цепь на Фольксваген Поло седан: замена цепи ГРМ

Определение необходимости замены

Официальный производитель заявляет, что ресурс цепи привода ГРМ Фольксваген Поло рассчитан на весь срок службы автомобиля. Дилеры утверждают, что менять элементы привода газораспределительного механизма требуется при достижении пробега около 180-200 тыс. км.

Опытные автовладельцы рекомендуют заменять цепь при пробеге 90-120 тыс. км. Связано это не с окончанием ее ресурса, а с растяжением. В результате происходит небольшое смещение фаз, вызывающее падение мощности на 20-40 лошадиных сил.

Симптомами необходимости заменить цепь привода газораспределительного механизма Фольксваген Поло являются:

  • посторонние стуки при работе двигателя, исходящие из под кожуха привода ГРМ;
  • повышенный расход топлива;
  • снижение мощности;
  • двигатель периодически глохнет;
  • хлопки в впускной и выпускной коллектор;
  • нестабильность работы мотора на холодную и под нагрузкой;
  • существуют трудности с запуском силового агрегата.

Требуемые для замены инструменты и материалы

Для того, чтобы замена цепи ГРМ прошла успешно, потребуются инструменты и материалы приведенные в таблице ниже.

Наименование Примечание

Ключ «на 21» желательно набор ключей
Головка TORX Т20
Торцевые головки «на 16», «на 24»
Ключ шестигранник «на 5»
Ключ свечной
Стопор Для фиксации ключа
Проникающая смазка Например, WD-40
Ветошь Для очистки поверхностей

Описание замены цепи ГРМ на Фольксваген Поло

Для того, чтобы выполнить замену цепи ГРМ, требуется придерживаться инструкции, приведенной ниже.

  • Установить Фольксваген Поло на автоподъемник или смотровую яму.

На машинах Фольксваген Поло применяется несколько двигателей. Когда на Поло седан установлен мотор 1,6 л, то на приводе меняется цепь ГРМ. На двигателях с объёмом 1,4 л используется ремень.

Чтобы не ошибиться в приводе, достаточно посмотреть в моторный отсек.

В случае установленного ремня, на нем будет поставлен пластмассовый кожух, если же привод цепной, то он будет защищён металлическим корпусом.

Официальные сроки производителя Цепь на Фольксваген Поло седан: замена цепи ГРМ

Нужно своевременно производить замену привода ГРМ на машине VW Поло. Если произойдёт обрыв ремня, двигателю будет нанесён серьёзный ущерб и ему потребуется капитальный ремонт.

В случае если установлен ремень

При обычных условиях эксплуатации привод меняется в плановом режиме через 90 тыс. км.

За это время он использует свой ресурс и становится негодным. Особое внимание нужно обращать на новые запчасти, так как от их качества зависит срок службы двигателя. Поло седан довольно популярный автомобиль, поэтому комплектующие принадлежности выпускаются многими производителями.

Желательно выбор делать именно в пользу оригинальных запчастей: это гарантированно сэкономит средства на возможном дополнительном ремонте.

Первоначальными симптомами изношенного ремня ГРМ являются:

  • Проскальзывание натяжительного ролика с последующим ослаблением натяжения ремня;
  • Перегрев мотора, что приводит к закипанию антифриза и частому включению вентилятора для охлаждения теплоносителя;
  • Своеобразный шум при работе мотора;
  • Потеря мощности, двигатель глохнет и не заводится;
  • Появление хлопков в ресивере инжектора и глушителе;
  • При осмотре ремня ГРМ обнаружены трещины, износ профильной дорожки, механические повреждения.

Все такие неисправности говорят о смещении фаз газораспределения и о слабой натяжке привода. Если обнаружена хоть одна из перечисленных неисправностей, то нужно обратиться в станцию техобслуживания для замены этого важного элемента двигателя.

Цепь на Фольксваген Поло седан: замена цепи ГРМ

Сколько раз менять ремень ГРМ на Фольксваген Поло зависит также от того, какая манера езды, при этом как часто используется экстремальное вождение. В таких случаях менять ремень ГРМ нужно по мере его износа и истиранию профилей.

При замене привода ГРМ необходимо менять сразу и другие сопутствующие детали этого механизма. При этом рекомендуется использовать для VW Поло с двигателем CFNA 105 л оригинальные изделия со следующими артикулами.

Внимание! Запчасти на Поло имеют разную стоимость, которая зависит от изготовителя. В этом случае рекомендуется, несмотря на завышенную цену, выбирать проверенного и известного производителя, чтобы после замены была полная уверенность в надёжности установленных деталей.

В случае если установлена цепь

С 2015 года с конвейера сошёл Фольксваген Поло с приводом в виде цепи взамен ремня. Определить такой двигатель на машинах VW Поло седан можно по маркировке: CFNA – 105 л. с.; CFNB – 95 л. с.

Читайте также:  Читатели спрашивают: Калина Где Находится Иммобилайзер?

Казалось бы, найдено решение о надёжном приводе, ведь все сегменты у такого элемента выполнены из металла, а он, бесспорно, крепче, чем материал ремня.

Но так ли это на самом деле? Сколько раз за время работы двигателя нужно производить замену цепи ГРМ на Фольксваген Поло? Почему некоторые производители рекомендуют менять цепь через каждые 60 тыс.

пробега или 3 года эксплуатации, далее каждые 30 тыс. км или один раз в 2 года.

Во-первых, надо учитывать объём двигателя. Условно принято на моторах до 1,4-1,6 л устанавливать ременный привод ГРМ, а свыше 1,6 л – цепной. Чем мощнее мотор, тем больше нагрузка на этот элемент, и тем чаще надо менять привод.

Во-вторых, на автомобилях Фольксваген Поло, как правило, на турбинных двигателях устанавливается цепь, а на простых атмосферных моторах – ремень. При этом на моторах с турбиной используется гидравлический натяжитель. Такое устройство автоматически стабилизирует натяжение цепи, то есть при вращении этого элемента поршень натяжного приспособления балансирует.

Внимание! Если на Поло стоит двигатель с цепной передачей на ГРМ, то масло подлежит обязательной замене через каждые 8–10 тыс. км.

Всегда чистое масло в турбинном моторе нужно, чтобы в звенья цепи не попали мелкие частицы мусора, опилок и т. д. А также основной причиной является то, чтобы под поршень натяжителя не попал мусор и он не заклинил. Иначе, если не будет сбалансированного хода поршня, цепной привод будет работать некорректно и быстро выйдет из строя.

Цепь на Фольксваген Поло седан: замена цепи ГРМ

Тем более что у двигателей Поло седан с турбиной масло намного быстрее пригорает, чем на обычных силовых агрегатах. Таким образом, чтобы не возникало вопроса, когда менять цепной привод ГРМ на Поло седан, специалисты рекомендуют ориентироваться при диагностике больше не на пробег, а на звук. Как только натяжение привода ослабнет, то появится усиленный характерный шум от двигателя.

Рекомендации владельцев

Виталий. 7. 06. 2018. Мотор Фольксваген Поло Седан 1.6. снабжён цепным ГРМ. Металлическая цепь должна исключить обрыв и гарантировать более длительный срок службы. Но на самом деле она быстро растянулась и требует замены уже к 70 тыс. км. Нужен в этом приводе блокиратор обратного хода, а то он работает лишь за счёт давления масла, которое создаётся только после запуска двигателя.

Олег. 8. 08. 2018. Добрый день. У меня на машине VW Поло поставлен мотор именно с ремнём ГРМ, а не цепью. При этом пробеге в 80 тыс. км. рекомендую его заменить, для такого привода это совершенно уместно.

Владимир. 9. 08. 2018. На Фольксваген Поло с бензиновыми двигателями 3.2 и 3.6 производители пишут, что менять цепь можно через 150 тыс. км. Но у меня замена приводной цепи – довольно частая процедура, потому что она однорядная и вытягивается быстро. Рекомендую, если будет выбор, то покупать авто с двухрядной цепью, и тогда про привод ГРМ можно забыть.

Вадим. 4. 08. 2018. Пробег на Фольксваген Поло составил 8 тыс. км. Любопытное наблюдение: по тракту расходуется топлива больше, чем в городе. Цепь на седан поставлена двухрядная, её ресурс производитель гарантирует 120 тыс. км. Пока всё отлично, замечаний существенных нет.

Анатолий. 12. 09. 2018. На ТО был заменён правый подшипник ступицы. После 65 тыс. км. стал замечать цоканье цепи на холодную. Поехал в СТО на профилактический ремонт – говорят, у тебя цепь ГРМ пора менять. Пришлось производить замену, хотя по регламенту ещё можно столько же было проехать.

Сергей. 18. 09. 2018. У меня Поло отъездил уже 150 тыс. км на одном ремне ГРМ. И всё по моей неопытности, оказывается, по инструкции надо менять было в 90 тыс. км. Не повторяйте моих ошибок. Однако хочу сказать спасибо производителям. Да, ремень шуршал, вибрировал, износился, но не порвался ведь!

Источник: https://skoda-rapid.ru/avtomobili/zamena-cepi-na-folksvagen-polo/

Замена цепи привода ГРМ на Фольксваген Поло седан

Цепь на Фольксваген Поло седан: замена цепи ГРМ

После этого нанесите специальное герметизирующее средство валиком 2—3 миллиметра. Помните, что линия нанесения герметика должна проходить с внутренней стороны отверстий под крепежные болты. Открутите и извлеките крепежный болт шкива, удерживая коленвал двигателя от проворачивания с помощью монтажной лопатки способом, указанным на прилагающейся фотографии.

Демонтируйте шкив. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.

Цепь на Фольксваген Поло седан: замена цепи ГРМ

Открутите и извлеките три крепежных винта шкива насоса охлаждающей жидкости. Демонтируйте шкив насоса охлаждающей жидкости с автомобиля. Вывесьте силовой агрегат с помощью грузоподъемного механизма.

Открутите и снимите крепежную гайку кронштейна правой опоры подвески силового агрегата. Демонтируйте с автомобиля кронштейн правой подвесочной опоры силового агрегата.

Открутите и извлеките три центральных крепежных болта крышки приводной цепи ГРМ.

Цепь на Фольксваген Поло седан: замена цепи ГРМ

Открутите и извлеките крепежный болт крышки приводной цепи газораспределительного механизма. Аналогичным образом открутите и извлеките еще шестнадцать крепежных болтов. Состояние цепной передачи должно постоянно диагностироваться. Делать это нужно после 25 км. Чем грозит изношенная цепь? Езда с изношенной цепью ГРМ чревата серьезными последствиями.

Цепь на Фольксваген Поло седан: замена цепи ГРМ

Конечно, цепь — это не ремень, и она вряд ли сможет порваться, но при определенной степени износа она вполне может соскочить со звездочек. Тогда произойдет столкновение поршней с клапанами, что приведет к деформации последних.

Когда на Фольксваген Поло менять цепь и ремень ГРМ

Поршни и цилиндры тоже пострадают, и машине придется давать капитальный ремонт. Кроме этого, через определенный период времени цепь обязательно растянется, и ее тоже придется менять. Чтобы не забыть, когда была произведена последняя замена цепи, под капот можно положить табличку с соответствующей надписью.

Цепь на Фольксваген Поло седан: замена цепи ГРМ

А вот какие симптомы будут свидетельствовать об износе цепной передачи: При обнаружении одного из этих симптомов следует обратить свое внимание на состояние цепной передачи. Конечно, здесь могут быть и другие причины, но все же и износ цепи вполне вероятен.

Произвести ремонт подобной сложности вполне под силу каждому автолюбителю.

Цепь на Фольксваген Поло седан: замена цепи ГРМ

Конечно, можно обратиться к специалистам. Но подобный ремонт не из разряда дешевых.

Цепь на Фольксваген Поло седан: замена цепи ГРМ

Это, во-первых, а во-вторых, занимаясь заменой цепной передачи лично, вы получаете опыт, который так необходим для тех, кто хочет заниматься своим автомобилем.

Если вы решили, что менять цепь будете сами, тогда запаситесь всем необходимым. Сходите в магазин и купите там новые расходные материалы. Непосредственно замена цепи ГРМ.

При последней процедуре важно провести замена цепи грм на фольксваген поло и смену всех составных частей.

Звёздочки и помпы, сальники распредвала и коленвала также должны быть проверены. В противном случае возрастает вероятность повторной переборки узла и дорогостоящего ремонта. Как определить, что необходима на Volkswagen Polo Cедан замена цепи Цепь ГРМ не может порваться, но она подвержена значительному растяжению.

Растёт её общая длина, так как зазор между звеньями увеличивается, и возникает люфт. Натяжение передачи становится слабее, что грозит проблемами с двигателем.

Замена цепи привода ГРМ VW Polo sedan 1.6

Если не выполнить срочный ремонт, растянутая цепь может перескочить на несколько зубьев. В результате — нарушается работа всего механизма газораспределения. Повреждаются клапаны, поршни, коленвал. Чтобы предупредить такие неприятности, необходимо замена цепи грм на фольксваген поло механизм цепной передачи на каждом плановом техническом осмотре.

Производитель рекомендует контролировать состояние цепи ГРМ через каждые 30 тыс. Мотор должен работать правильно! Вот на столько тянется цепь примерно к км.

Цепь на Фольксваген Поло седан: замена цепи ГРМ

Шестерня колена сырец — вот пример, даже лопнула, но это TSI 1. Итак, соглашусь с тем фактом, что разгон по GPS тупит и спутники запаздывают за авто, но, с замером мощности замена цепи грм на фольксваген поло Торкью погрешность не большая в л. Чуть позже выложу замер с другого поло с пробегом 50 км. Заметьте, что угол опережения уходит.

Источник: https://sk-nk.ru/default/zamena-cepi-privoda-grm-na-folksvagen-polo-sedan.html

Цепь ГРМ на Фольксваген Поло седан 1.6

Поездки с изношенной приводной цепью газораспределительного механизма грозят серьезными последствиями. В отличие от ремня цепь не может порваться, но соскочить из-за растяжения способна.

В таком случае будет нанесен большой ущерб конструкции силовой установки. Для восстановления работоспособности потребуется капремонт силового агрегата.

Чтобы избежать убыточных неприятностей, нужно своевременно менять цепь ГРМ на Фольксваген Поло седан 1.6.

Периодичность обслуживания

По правилам немецкого автопроизводителя, деталь механизма не требует замены в течение всего срока эксплуатации, если она исправна. Монтаж новой цепи нужен только при её неисправности.

К сожалению, качество дорог и другие негативные факторы вызывают проблемы даже с самыми вечными механизмами. Приводной компонент растягивается в результате воздействия высоких нагрузок, агрессивного стиля вождения, применения некачественных комплектующих и др. Последствия работы в таких условиях изменение расстояния между зубцами, проскоки цепи, нарушение работы ГРМ и поломка двигателя.

Почему цепи преждевременно вырабатывают заложенный ресурс

  1. Из-за несовершенства конструкции. Двигатели мировых автоконцернов, и VAG в частности, знамениты своими конструктивными недостатками, приводящими к ускоренному износу цепи.
  2. В результате применения ГСМ ненадлежащего качества. Некорректная смазка участников механизма способствует ускоренному истиранию соприкасающихся элементов.
  3. Из-за частой работы двигателя на холостом ходу. Эксплуатация в городе с пробками частая причина необходимости замены цепи ГРМ.
  4. Агрессивное вождение с непрогретым мотором. Резкая большая нагрузка на двигатель при минусовой температуре окружающей среды губительна для участников механизма газораспределения.

Признаки неисправности цепи Фольксваген Поло седан 1.6 CFNA и CFNB

О неудовлетворительном состоянии запчасти скажут следующие симптомы:

  • Трудности с запуском ДВС
  • Появление постороннего шума, стука, дребезжания при работающем моторе
  • Безосновательный перерасход горючего
  • Пропуски зажигания
  • Ухудшение динамики при разгоне
  • Падение мощности движка
  • Загорание лампочки, сигнализирующей об ошибке работы ДВС.

Эти признаки могут свидетельствовать и о других неисправностях компонентов автомобильной системы. Для определения состояния цепи нужно провести компьютерную диагностику двигателя Фольксваген Поло. Из-за несвоевременного обращения в сервис повышается риск дорогостоящей замены узла в сборе.

Сотрудники российских автосалонов рекомендуют осуществлять замену цепи VW Polo sedan при достижении пробега 80-90 тысяч км. Именно к этому времени начинают проявляться проблемы с деталью смещение фаз, которое вызывает падение производительности на 20-40 л.с.

Читайте также:  Аккумулятор для Фольксваген Поло: как снять

Преимущества цепи ГРМ перед ремнем

Цепной привод, который имеют популярные в России модели Фольксваген Поло седан, имеет ряд преимуществ перед ременной передачей:

  • Прочность не склонен к механическим повреждениям
  • Износостойкость ресурс достигает 100 и более тысяч км пробега
  • Стойкость к температурным перепадам цепь не меняет характеристик ни при низких, ни при высоких температурах
  • Устойчивость к разным типам нагрузок цепь не рвется вследствие ударных и вибрационных воздействий
  • Устойчивость к местным перегрузкам.

Запчасти для замены

Выбор комплектующих для обслуживания механизма газораспределения лучше доверить компетентному консультанту.

При замене цепи ГРМ немецкого автомобиля с 1,6-литровым мотором применяется ряд сопутствующих запчастей: натяжителя, успокоителей, сальников, уплотнительных колец.

Для удобства автовладельцев существуют комплекты для замены основной цепи, в которых собраны детали, соответствующие определенной комплектации авто. Не рекомендуется покупать товары сторонних производителей и подбирать позиции по совпадению внешних признаков.

Оригинальные комплектующие VAG для ГРМ седана Фольксваген Поло 1.4TSI и 1.6MPI имеют следующие каталожные номера:

Цена набора с учетом скидки в официальном интернет-магазине автозапчастей в Москве АМ-Партс составляет 6900 рублей (по состоянию на ноябрь 2018 года). Фирменные детали также применяются для двигателей других моделей Volkswagen (Пассат, Гольф, Джетта, Сирокко, Туран), Skoda и Audi.

Как сохранить работоспособность цепи

После установки нового автокомпонента рекомендуется:

  • Периодически проверять состояние цепи и сопутствующих элементов
  • Прислушиваться к работе мотора, особенно при запуске
  • Следовать правилам обслуживания масляной системы.

При надлежащей эксплуатации, сервисе и ремонте исключается риск обрыва цепи ГРМ.

Источник: http://am-parts.ru/articles/327/

Когда Менять Цепь Грм На Поло Седан

На машинах Фольксваген Поло применяется несколько движков. Когда на Поло автомобиль установлен мотор 1,6 л, то на приводе изменяется цепь ГРМ. На движках с объёмом 1,4 л употребляется ремень.

Чтоб не ошибиться в приводе, довольно поглядеть в моторный отдел.

Если проход установленного ремня, у него будет поставлен пластмассовый кожух, напротив привод цепной, то он будет защищён железным корпусом.

Официальные сроки производителя

Необходимо вовремя создавать смену привода ГРМ на машине VW Поло. Если произойдёт обрыв ремня, движку будет нанесён серьёзный вред и ему будет нужно полный ремонт.

При обыденных критериях эксплуатации привод изменяется в плановом режиме через 90 тыс. км.

В течении этого периода он употребляет собственный ресурс и становится негожим. Повышенное внимание необходимо обращать на новые запчасти, потому что от их свойства зависит срок службы мотора. Поло автомобиль достаточно пользующийся популярностью автомобиль, потому комплектующие принадлежности выпускаются многими производителями.

Лучше выбор делать конкретно с целью получения уникальных запчастей: это гарантированно сбережет средства на вероятном дополнительном ремонте.

Первоначальными симптомами изношенного ремня ГРМ являются:

  • Проскальзывание натяжительного ролика с следующим ослаблением натяжения ремня;
  • Перегрев мотора, что приводит к закипанию антифриза и нередкому включению вентилятора для остывания теплоносителя;
  • Типичный шум во время работы мотора;
  • Утрата мощности, движок глохнет и даже не заводится;
  • Возникновение хлопков в ресивере инжектора и глушителе;
  • При осмотре ремня ГРМ обнаружены трещинкы, износ профильной дорожки, механические повреждения.

Цепь ГРМ. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложном

Нашему клиенту остается такие неисправности молвят о смещении фаз газораспределения и о слабенькой натяжке привода. Если найдена хоть одна из перечисленных дефектов, то необходимо обратиться в станцию техобслуживания для смены этого принципиального элемента мотора.

Сколько раз поменять ремень ГРМ на Фольксваген Поло также зависит на сколько правильно Вы сможете подобрать студию, какая манера езды, в этом случае как нередко употребляется экстремальное вождение. В данном варианте поменять ремень ГРМ необходимо на протяжении его износа и истиранию профилей.

При подмене привода ГРМ нужно поменять сходу и другие сопутствующие детали этого механизма. В этом случае рекомендуется использовать для VW Поло с движком CFNA 105 л уникальные изделия с такими артикулами.

Внимание! Запчасти на Поло имеют разную цена, зависящая от изготовителя. В данном случае рекомендуется, невзирая на завышенную стоимость, выбирать испытанного и известного производителя, чтоб после смены была полная уверенность в надёжности установленных деталей.

С 2015 года с сборочного потока сошёл Фольксваген Поло с приводом в форме цепи взамен ремня. Найти таковой движок на машинах VW Поло автомобиль есть вариант по маркировке: CFNA – 105 л. с.; CFNB – 95 л. с.

Зубов нет, найдено решение о надёжном приводе, ведь что остается сделать нашему клиенту сегменты у такового элемента выполнены из металла, а он, безусловно, крепче, чем материал ремня.

Однако так ли это реальные? Сколько раз за все время работы мотора необходимо создавать смену цепи ГРМ на Фольксваген Поло? Почему некие российского автопрома советуют поменять цепь через каждые 60 тыс. пробега либо 3 года эксплуатации, дальше каждые 30 тыс. км либо единыжды в 3.2 года.

Все, нужно учесть объём мотора. Условно принято на моторах до 1,4-1,6 л устанавливать ременный привод ГРМ, а выше 1,6 л – цепной. Чем сильнее мотор, тем не просто нагрузка на Данный элемент, и тем почаще нужно поменять привод.

Замена цепи и звездочек на Polo Sedan 2013

Во-2-х, на автомобилях Фольксваген Поло, обычно, на турбинных движках устанавливается цепь, а на обычных атмосферных моторах – ремень. Здесь на моторах с турбиной употребляется гидравлический натяжитель. Такое устройство автоматом выравнивает натяжение цепи, другими словами при вращении этого элемента поршень натяжного приспособления балансирует.

Внимание! Если на Поло стоит движок с цепной передачей на ГРМ, то масло подлежит неотклонимой подмене через каждые 8–10 тыс. км.

Всегда незапятнанное масло в турбинном моторе необходимо, чтоб в звенья цепи не попали маленькие частички мусора, опилок и т. д. Также основной предпосылкой будет то, чтоб под поршень натяжителя не попал мусор и он не заклинил. По другому, если не будет равновесного хода поршня, цепной привод работает неправильно и стремительно выйдет из строя.

Тем паче что у движков Поло автомобиль с турбиной масло быстрее пригорает, чем на обыденных силовых агрегатах. Таким макаром, чтоб небыло вопроса, когда поменять цепной привод ГРМ на Поло автомобиль, спецы советуют ориентироваться при диагностике не просто не на пробег, а на звук. Как натяжение привода ослабеет, то появится усиленный соответствующий шум от мотора.

Виталий. 7. 06. 2018. Мотор Фольксваген Поло Автомобиль 1.6. снабжён цепным ГРМ. Железная цепь должна исключить обрыв и гарантировать иной срок службы. Однако реальные она стремительно растянулась и просит смены уже к 70 тыс. км. Нужен в этом деле приводе блокиратор оборотного хода, что сэкономили он работает только за счёт давления масла, которое создаётся только после пуска мотора.

Олег. 8. 08. 2018. Хороший денек. У меня на машине VW Поло поставлен мотор с ремнём ГРМ, а не цепью. При всем этом пробеге в 80 тыс. км. рекомендую его сменять, для такового привода это совсем уместно.

предпосылки к замене цепи ГРМ skoda roomster пробег 189765 км

Владимир. 9. 08. 2018. На Фольксваген Поло с бензиновыми движками 3.4.5 и 3.6 отечественные изготовители пишут, что поменять цепь можно через 150 тыс. км. У меня смена приводной цепи – достаточно частая процедура, поскольку она однорядная и растягивается стремительно. Рекомендую, если будет выбор, то брать авто с двухрядной цепью, тогда и про привод ГРМ есть вариант запамятовать.

Вадим. 4. 08. 2018. Пробег на Фольксваген Поло составил 8 тыс. км. Любознательное наблюдение: по тракту расходуется горючего не просто, чем в городке. Цепь на автомобиль поставлена двухрядная, её ресурс производитель гарантирует 120 тыс. км. Пока всё отлично, замечаний существенных нет.

Анатолий. 12. 09. 2018. На ТО был заменён правый подшипник ступицы. После 65 тыс. км. стал замечать цоканье цепи на прохладную. Поехал в 100 на профилактический ремонт – молвят, у тебя цепь ГРМ пора поменять. Пришлось создавать смену, хотя по регламенту ещё можно столько же было проехать.

Сергей. 18. 09. 2018. У меня Поло отъездил уже 150 тыс. км на одном ремне ГРМ. И всё по моей неопытности, оказывается, по аннотации нужно поменять было в 90 тыс. км. Не повторяйте моих ошибок. Но желаю сказать спасибо производителям. Продать, ремень шуршал, вибрировал, износился, однако не порвался ведь!

Источник: https://vivauto.ru/kogda-menjat-cep-grm-na-polo-sedan/

Замена Цепи Грм Поло Седан 1.6 ~ VESKO-TRANS.RU

Производитель Фольксвагена Поло Автомобиль 1.6 установил точный регламент смены цепи ГРМ на этом деле автомобиле — 80 000 км. Однако полностью вероятен и поболее ранешний износ данного расходника.

Причина этого может крыться как в манере вождения автовладельца, так и в неблагоприятных критериях для езды. Состояние цепной передачи должно повсевременно диагностироваться.

Делать это необходимо после 25 000 км.

Чем угрожает изношенная цепь?

Езда с изношенной цепью ГРМ чревата суровыми последствиями. Это, цепь — это не ремень, и она навряд ли сумеет порваться, однако при определенной степени износа она полностью может соскочить со звездочек. Тогда произойдет столкновение поршней с клапанами, что приведет к деформации последних.

Поршни и цилиндры тоже пострадают, и машине придется давать ремонт. Более того, через определенный временной срок цепь непременно растянется, и ее тоже придется поменять.

Чтоб не запамятовать, когда выполнялассь последняя смена цепи, под капот конечно положить табличку с соответственной надписью.

Однако какие симптомы будут свидетельствовать об износе цепной передачи:

  • авто уже не заводится сходу;
  • при включенном движке слышны посторонние шумы;
  • машина стала намного не просто потреблять горючего;
  • мощность мотора уменьшилась.

При обнаружении 1-го из этих симптомов следует посмотреть на состояние цепной передачи. Это, тут как правило бывают и другие предпосылки, тем ни менее и износ цепи полностью возможен.

Произвести ремонт схожей трудности полностью доступны каждому автовладельцу. Это, конечно обратиться к спецам. Но схожий ремонт не из разряда дешевеньких. Это, во-1-х, а при, занимаясь сменой цепной передачи лично, вы получите опыт, который так нужен для таких, кто желает заниматься своим автомобилем.

  • домкрат;
  • гаечные ключи;
  • набор головок;
  • отвертки с разными видами наконечников.
Читайте также:  Найдет ответ: Какое Масло Заливать В Коробку Приора?

Сейчас, когда что остается сделать нашему клиенту готово, сможете приступать конкретно к ремонту. Помните про технику безопасности. Помните, что производя схожий тип ремонта, совсем не сложно пораниться либо даже нанести для себя увечье, потому будьте аккуратны.

Процесс смены цепной передачи без вербования профессионалов

Обычно, смена цепной передачи занимает 4-5 часов. Это, тут нашему клиенту остается напрямую зависит от уровня подготовки автовладельца. Что же понадобится, начинаем.

Замена комплекта цепи грм

Произведём замену комплекта цепи:

  1. Устанавливаем авто на эстакаду.
  2. Снимаем с мотора защиту.
  3. Обесточиваем автомобиль, отсоединив левую клемму от батареи аккумуляторной.
  4. Снимаем воздухозаборник.
  5. Сейчас внимательно обследуйте кожух распредвалов. У него находится вентиляционный шланг. Его необходимо снять.
  6. Снимаем и оборотный вентиляционный клапан.
  7. Маслоотделитель прикручен к блоку цилиндров 2-мя болтами. Откручиваем их и снимаем маслоотделитель. Патрубок непременно обязан быть выведен через отверстие.
  8. Снимаем привод вспомогательных агрегатов.
  9. Сейчас из позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) кондиционирования нужно удалить хладагент.
  10. Желаем проинформировать на фиксаторы колодки проводного жгута кондюка. Там необходимо нажать и демонтировать колодку, немного потянув ее в свою сторону.
  11. Снимаем трубопроводы высочайшего и низкого давления. Образовавшиеся на их месте отверстия нужно сразу заглушить. Непременно сделать это можно, по другому в систему попадет грязюка.
  12. Компрессор кондюка тоже снимаем. Для этой цели придется вывернуть 3 болта.
  13. Снимаем и кронштейн компрессора. Он дополнительно крепится при помощи 3-х болтов.
  14. На данный момент необходимо слить масло из комплекса бухгалтерских программ мотора.
  15. Демонтируем щиток маховика.
  16. Снимаем масляный картер. Тут уже придется повозиться, потому что выкручивать придется аж 20 болтов.
  17. Масляный поддон тоже придется извлечь. Он может не поддаваться с первого раза. Чтоб его снять, необходимо создавать равномерные удары молотком по всему периметру.
  18. Сейчас берем монтажную лопатку и закрепляем с ее помощью коленвал, чтоб он не прокручивался. Откручиваем болт, которым крепится шкив коленвала. Снимаем шкив.
  19. Сливаем антифриз.
  20. На данный момент снимаем шкив насоса, подающего охлаждающую жидкость в систему.
  21. Выводим агрегат с помощью подъемника.
  22. Снимаем кронштейн навесной опоры, расположенную справа.
  23. Сейчас снимаем крышку цепного привода. Еще нужно помнить извлечь прокладку. Оцените ее состояние. Может быть, ее тоже придется сменять.
  24. Отмечаем размещение цепного привода, шестеренок на валах. 25. Отжимаем натяжитель цепи и закрепляем его в таком положении.
  25. Снимаем натяжители цепи, за ранее отвернув нашему клиенту остается нужные болты.
  26. Снимаем ботинок, а прямо за ним и саму цепь.

Сборочные процедуры следует создавать в оборотном порядке. Непременно проверьте работу мотора. Если будут слышны несвойственные шумы, означает что-то было изготовлено некорректно, и функцию придется повторить.

Проф смена цепи ГРМ на Поло Автомобиль: регламент ТО Фольксваген (Фольксваген) и периодичность работ

Авто Фольксваген отличаются собственной надёжностью, долговечностью и высочайшей точностью работы всех систем. Это справедливо и в отношении к Поло – одной из самых фаворитных у нас моделей германского производителя. В многочисленных автомобилях этой версии употребляется механизм зубчатой передачи. Он признан более долговременным и устойчивым к механическому износу.

Большая часть автолюбителей, ссылаясь на заводскую надёжность передачного механизма, изредка обращаются в автосервис за её плановым обслуживанием. Это, следом, приводит к куда более серьёзным дилеммам с самим бензиновым двигателем.

Смена цепи ГРМ на Поло Автомобиль по регламенту в наших автосервисах

Цепь ГРМ просит повторяющегося осмотра и обслуживания.

Согласно заводским чертам, миф механизм на Фольксваген Поло не требуется поменять в протяжении всего периода эксплуатации авто, если он исправен.

Сервис автомобилей Фольксваген на Поло Автомобиль смена цепи, регламент которых установлен заводом-производителем, осуществляются только при подозрении на очевидную поломку механизма.

Что для вас мы предлагаем, когда нужна на Поло смена цепи

Но качество дорожного покрытия становится реальным испытанием даже для самых надёжных марок авто. Высочайшие нагрузки, брутальное вождение приводят для того, что натяжение меж звеньями миниатюризируется, расстояние меж зубцами растёт. Цепь проскакивает, нарушается вся работа ГРМ, что угрожает неприятностями с движком авто.

На Фольксваген Поло Автомобиль смена цепи а возможно нужна в 2-ух ситуациях:

  1. При её износе.
  2. При её механическом повреждении.

Спецами очень не рекомендуется проводить смену без помощи других, потому что ГРМ впрямую связан с движком, и любые некорректные манипуляции с цепью может негативно воздействовать на его работу.

Замена цепи на Фольксваген Поло-седан. CFNA калужской сборки вариант B

Внимание! Если впору не сменять Такой механизм передачи, серьёзную неисправность может получить движок (недостатки поршней, клапанов и пр.)

У нас автосервисе наша фирма предлагает:

  1. Воплощение планового обслуживания ГРМ.
  2. Диагностика цепного механизма передачи.
  3. Конкретно смена цепи ГРМ.

При последней процедуре принципиально провести переборку и смену всех составных частей. Звёздочки и помпы, сальники распредвала и коленвала также должны являться испытаны.

Иначе растет возможность повторной переборки узла и дорогостоящего ремонта.

Как найти, что нужна на Фольксваген Polo Cедан смена цепи

Цепь ГРМ не способен порваться, увы она подвержена значительному растяжению. Растёт её общая длина, потому что зазор меж звеньями возрастает, и появляется свободный ход.

Натяжение передачи становится слабее, что угрожает неуввязками с движком. Если не выполнить срочный ремонт, растянутая цепь может проскочить на несколько зубьев. И поэтому – нарушается работа всего механизма газораспределения. Повреждаются клапаны, поршни, коленвал.

Чтоб предупредить такие проблемы, нужно инспектировать механизм цепной передачи на каждом плановом техническом осмотре.

Принципиально! Производитель советует держать под контролем состояние цепи ГРМ через каждые 30 тыс. км пробега Фольксваген Поло.

Тот факт, что цепь близка к износу, определяются посредством кропотливой электрической диагностики мотора. Однако автолюбители проводят её изредка. Распространённым считается заблуждение, что данная деталь «вечна», и её смена откладывается до последнего момента.

Но в автосервис стоит обращаться немедля при возникновении последующих признаков неисправности:

  1. Неоправданно увеличивается расход горючего.
  2. Увеличивается шум при запуске мотора.
  3. Происходят пропуски зажигания.
  4. Динамика при разгоне авто приметно усугубляется.
  5. Загорелась лампочка «проверки двигателя».

Наличие этих симптомов гласит что необходимо посетить автосервис, где профессионалы проведут диагностику механизма передачи и смену цепи ГРМ Фольксваген Поло.

Наша смена цепи Polo Sedan – смена, доступная каждому

До начала работ мастера проводят диагностику, по итогам в которой требуется и выясняется, во сколько обойдётся устранение найденных проблем.

Наш автосервис работает без посредников с официальными производителями автомобилей. Что остается сделать нашему клиенту детали и расходные материалы затариваются оптом по прибыльной цены. Потому на Фольксваген Поло смена цепи и сервис по большому счету проводятся по очень демократичной стоимости. Дешевле, чем в официальных центрах Фольксваген, и надёжнее, чем у всех соперников.

Гарантия свойства на смену цепи ГРМ VW Polo Sedan

Наши главными преимуществами является:

  • Широкий опыт мастеров нашей фирмы в области обслуживания и смены частей ГРМ.
  • Работа лишь на современном оборудовании.
  • Срочное выполнение смены и рациональные цены.

Ассортимент предлагаемых запчастей автосервиса позволяет в максимально очень быстро провести смену цепи ГРМ.

Смена цепи ГРМ мотора CFNA Фольксваген POLO автомобиль

Смена цепи ГРМ мотора CFNA VW Polo 1,6 (с 2010 по 2015)

На VW Polo автомобиль с огромным пробегом часто приходится прибегать к подмене цепи ГРМ в силу ее растяжения и износа. Срок службы цепи вам понравятся различным, зависимо от многих характеристик. свойства применяемых горюче-смазочных материалов, стиля вождения автомобиля, частоты обслуживания клиентов, свойства расходных материалов и др.

О том смены цепи ГРМ VW Polo автомобиль узнаете при диагностике мотора. Если во время работы автомобиля слышен сторонний стук, шум иначе говоря дребезжание. стоит обратиться в автосервис для проведения диагностики.

Цепь ГРМ на движках MPI 1,6 VW Polo автомобиль при пробегах более 150 тыс. км, зависимо от критерий эксплуатации, может растянуться, что как правило приводит к поломке мотора Поло автомобиль.

  • Смена цепм ГРМ Поло автомобиль должна проводиться опытнейшеми механиками, потому что некорректная установка также приведет к поломке мотора.
  • В цена услуги по подмене цепи ГРМ Фольксваген Polo автомобиль в представленном сервисе входят работы по ремонту и последующие детали и материалы:
  • Цепь привода ГРМ для VW Polo автомобиль, создание компании VAG (Германия)Направляющая цепи ГРМ для VW Polo автомобиль, создание компании VAG (Германия)Направляющая цепи ГРМ для VW Polo автомобиль, создание компании VAG (Германия)Прокладка крышки конфигурации фаз для VW Polo автомобиль, создание компании VAG (Германия)Болт 12-гранный шкива коленвала, создание компании VAG (Германия)Натяжное устройство цепи ГРМ для VW Polo автомобиль, создание компании VAG (Германия)Манжетное уплотнение коленвала для VW Polo автомобиль, создание компании VAG (Германия)Фильтр масляный для VW Polo автомобиль, создание компании VAG (Германия)Силиконовый герметик (сероватый) Silicon-Dichtmasse grau 7641, создание компании Liqui Moly (Германия)Масло моторное синтетическое Optimal Synth 5W-40 (3,8 литра), создание компании Liqui Moly (Германия)

Замена цепи и звездочек на Polo Sedan 2013

Смена цепи ГРМ Поло Автомобиль

Для вас потребуются: ключ «на 21», ключ TORX Т20, торцовые головки «на 16», «на 24», ключ-шестигранник «на 5», особый шаблон, свечной ключ, стрелочный индикатор с удлинителем, стопор для фиксации шкива.

Если у вас нет специального шаблона, работы, связанные со снятием цепи привода газораспределительного механизма, советуем проводить на станции технического обслуживания, располагающей нужным оборудованием.

Установите Поло автомобиль на подъемник как еще его называют смотровую канаву. Снимите крышку цепи привода ГРМ

Цепь ГРМ Поло автомобиль снимаете не для смены, пометьте обоюдное размещение цепи, звездочек распределительных валов. и звездочки коленчатого вала. Отожмите натяжитель цепи и зафиксируйте его. вставив в отверстие штифт. Выкрутите два болта крепления натяжи-теля. Снимите его. Снимите ботинок натяжителя. Снимите цепь привода газораспределительного механизма поначалу со звездочки коленчатого вала, потом со звездочек распределительных валов.

Установите цепь и все остальные детали в порядке, оборотном снятию. Отрегулируйте если необходимо фазы газораспределительного механизма

Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-cepi-grm-polo-sedan-1-6/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector