Тормозные колодки на ваз 21214: выбор и замена

Тормозные колодки на ВАЗ 21214: выбор и замена

Тормозные колодки ВАЗ-2108 подходят для большинства моделей автомобилей ВАЗ и стоят около 480 рублей. В том числе, их можно установить на ВАЗ 211213, ВАЗ 2121. Комплект состоит из двух передних и двух задних колодок. Замена передних тормозных колодок на НИВЕ процесс не сложный. С этим процессом справиться любой мужчина…

Тормозные колодки на ВАЗ 21214: выбор и замена

Для замены колодок устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник. Снимаем заднее колесо и ослабляем трос привода стояночной тормозной системы. Вывешиваем и снимаем переднее колесо. Пассатижами вынимаем шплинт нижней оси прижимного рычага.Выколоткой…

Тормозные колодки на ВАЗ 21214: выбор и замена

Своевременная замена автозапчастей поможет вам избежать аварии – если колодки будут неисправны, возникнут серьезные проблемы с торможением. Давайте разберемся, как выбрать и заменить комплектующие для вашей Нивы. Колодки покупал тут: ✓ Колодки ATE: ✓ Артикул: ATE 13.0460-8006.2 По вопросам сотрудничества:…

Тормозные колодки на ВАЗ 21214: выбор и замена

Но в принципе, те и другие можно заменить вполне без подъёмника и без ямы. Достаточно иметь домкрат, балонник и некоторый другой инструмент. Подгонка колодок.

Тормозные колодки на ВАЗ 21214: выбор и замена

Чтобы снять нижнюю стяжную пружину, отведите переднюю колодку. Высвободите рычаг прямого привода колодок, отведя заднюю колодку. Ремонт своими руками. Всё что вы делаете на свой страх и риск! Автор ответственности не несёт! Нива 21214 замен…

Тормозные колодки на ВАЗ 21214: выбор и замена

После установки тормозных колодок необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршни цилиндров подвели колодки к тормозному диску. Как поменять колодки на ваз 2121 НИВа своими руками. Меняем передние колодки на ниве, колодки на ваз 2121. Процед…

Тормозные колодки на ВАЗ 21214: выбор и замена

Замену колодок рекомендуется проводить сразу с двух сторон, не зависимо от состояния другой пары, дабы сохранить качество работы обоих колес и не нарушать основных характеристик. Вывешиваем ремонтируемую сторону домкратом и снимаем колесо. Замена передних тормозных колодок НИВА. Сами меняем тормозные колодки НИВЫ Замена задних…

Тормозные колодки на ВАЗ 21214: выбор и замена

Теперь, когда колодки сняты, производим их замену, после чего приступаем к установке.

Но предварительно необходимо утопить тормозные поршня в цилиндры, для этого можно использовать раздвижные пассатижи, либо установить суппорт с одной наружной старой колодкой обратно на свое место и вставив небольшую монтажную лопатку между диском и колодкой, утапливаем поршень. Замена задних тормозных колодок НИВА сп.1 Замена передних тормозных колодок НИВА. …

Тормозные колодки на ВАЗ 21214: выбор и замена

ЖМАКАЙ НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ! ▻ПОДПИСАТЬСЯ▻ БУДУ РАД НОВЫМ ПОДПИСЧИКАМ,ЛАЙКАМ И ДИЗЛАЙКАМ))

Тормозные колодки на ВАЗ 21214: выбор и замена

Подписка на Канал Самостоятельная замена передних тормозных колодок на…

на видео показана проблема биения тормозных колодок в передних суппортах нивы.

Вот так очень легко и быстро меняются колодки. Может кому пригодится, оставлю это здесь)))) Всем ровных дорог…

произвожу замену ступичного подшипника и ступицы. также это видео поможет тем кто хочет заменить передние…

Зачастую автомобилисты о радиаторе печки вспоминают только после наступлении зимнего…

Как известно, с завода изготовителя противотуманные фары не устанавливаются на…

К слову, поднять ближний свет фар возможно, как методом обычной…

Здравствуйте, из данной статьи Вы узнаете как быстро и легко…

Если не удается выполнить регулировку, то необходимо производить замену подшипника…

Датчик температуры салона ваз 2110 расположен в салоне возле плафона…

Кроме того, когда шумоизоляция в ваз 21099 сделана плохо либо…

Если светодиодные накладки устанавливают поверх оптики, то диоды нужно вставлять…

При этом нужно учитывать, что восьмерочный амортизатор не подходит на…

Прежде чем их отворачивать, обязательно промаркируйте какая трубка куда вставляется….

Но многие автомобилисты хотят знать, как можно это сделать самому….

Вставьте ключ в цилиндр замка и выньте замок из ручки….

После отладки следует проверить изменения в работе узла. Делать это нужно так же, как…

Для замены сальников коробки передач, особенно первичного вала, кпп надо снять с двигателя. Сняв…

Замена наконечника рулевой тяги ВАЗ 2115 практически завершена, осталось только установить новый наконечник. Для…

Когда диагностируется передняя подвеска ВАЗ-2106, вам потребуется провести осмотр шаровых опор, сайлентблоков, резиновых подушек…

С завода автомобиль приходит с приклеенной ручкой заверткой, значит это возможно. Как вернуть деньги…

Скорее всего причина в некорректно работающем гидронатяжителе цепи. Цепь перестала натягиваться, но почему-то характерного…

У меня ваз 2109 1989года ничего сложного там нет для меня , но вот…

Чтобы отрегулировать высоту крепления ремня, нажмите на блокировочную кнопку высоты крепления ремня безопасности и…

Источник: http://vidsp.ru/remont-lady/kak-zamenit-perednih-kolodok-na-vaz-2121.html

Как самостоятельно заменить тормозные колодки на ВАЗ 21213

Тормозная система очень важна для безопасности движения. Поэтому необходимо следить за ее исправностью. Одним из основных элементов системы тормозов являются тормозные колодки (ТК), которые за счет силы трения, замедляют вращение колеса. Естественно, со временем они изнашиваются и требуют замены. Выполнить операцию замены ТК на «Ниве» можно самостоятельно в гаражных условиях.

https://www.youtube.com/watch?v=bXM2A6eFKIM

Все элементы автомобиля в течение эксплуатации изнашиваются
в разной степени в зависимости от испытываемой нагрузки. На износ колодок
тормозов влияет много факторов, поэтому периодичность замены для каждой «Нивы»
будет разной.

Внедорожники эксплуатируется в сложных условиях бездорожья,
поэтому на них замена выполняется через 15-20 километров. Причиной быстрого
износа является особенность дорожного покрытия, по которому приходится ездить
транспортному средству: песок, вода и грязь.

Износ ТК зависит не только от качества дорожного покрытия,
но и других факторов:

  • климатические условия местности, где
    эксплуатируется внедорожник;
  • ­­­манера езды водителя;
  • качество расходных материалов.

Производитель рекомендует производить замену в среднем через
30-50 тысяч. Но учитывая, что износ разный специалисты настоятельно рекомендуют
проверять тормозную систему через каждые 10 тысяч километров пробега.

При проверке нужно обращать внимание на наличие скрипов,
других посторонних звуков, плавность торможения. При замене параллельно следует
проверить целостность пыльников на направляющих, тормозных шлангов, резиновых
чехлов, степень изношенности тормозных дисков. Это необходимо для
своевременного выявления и устранения неисправностей.

На переднюю ось приходится основная нагрузка, поэтому ТК
спереди изнашиваются быстрее задних. В среднем на одну замену задних колодок
приходится две замены передних. Понять, что с тормозными колодками неполадки,
может любой водитель, если обратит внимание на характерные симптомы:

  • увеличенный тормозной путь;
  • стук при резком торможении;
  • неэффективная работа тормозов;
  • скрип при торможении;
  • металлический стружка на тормозных дисках или
    колодках.

При появлении хотя бы одного из признаков, необходимо
проверить тормозную систему и заменить изношенные детали, если обнаружены следующие
признаки износа:

  • видны трещины и расслоения ТК;
  • на поверхности колодке или накладки обнаружены
    дефекты в виде сколов и царапин;
  • по краю диска образовался выступающий бортик;
  • толщина накладок на колодках меньше требуемых
    технических характеристик;
  •  неравномерный износ ТК.

Меняются колодки обязательно парой: две передние, две задние. При замене колодок только на одном колесе, водитель не сможет эффективно затормозить, машину может увести при торможении в сторону, что грозит созданием аварийной ситуации на дороге. Толщину накладки измеряют с помощью штангенциркуля. Допускается минимальная толщина – 1,5 мм.

Для проведения замены понадобятся следующие инструменты:

  • домкрат;
  • баллонный ключ;
  • набор ключей;
  • пассатижи;
  • газовый ключ или раздвижные пассатижи;
  • отвертка с плоским лезвием;
  • молоток;
  • монтажная лопатка;
  • опорная стойка;
  • штангенциркуль.

Естественно нужно купить новые тормозные колодки. Желательно
иметь проникающую жидкостью WD-40 для облегчения прикипевших крепежных
элементов.

Меняем колодки передней колесной пары

Чтобы было удобно работать, внедорожник устанавливаем на
ровную, горизонтальную плоскость. Под задние колеса подставляем противооткатные
башмаки и ставим на ручной тормоз. Перед демонтажными работами обрабатываем
резьбовые соединения WD-40. Замену выполняем по следующему алгоритму:

  • Срываем баллонником крепежные болты колеса. Домкратим ту сторону машины, на которой будем проводить замену. Устанавливаем авто для подстраховки на опорную стойку.
  • Выкручиваем все болты и демонтируем колесо.
  •  С помощью пассатижей вытаскиваем шплинт прижимного рычага (ПР) нижней оси.
Читайте также:  Термостат на митсубиси лансер 10: диагностика, замена

Тормозные колодки на ВАЗ 21214: выбор и замена

  • Подходящим по диаметру приспособлением и молотком сбиваем ось.

Тормозные колодки на ВАЗ 21214: выбор и замена

  • Затем удерживая ПР плоскогубцами вынимаем ось.

Тормозные колодки на ВАЗ 21214: выбор и замена

  • Демонтируем прижимной рычажок.

Тормозные колодки на ВАЗ 21214: выбор и замена

  • Из направляющей ТК достаем две пружинки, которые удерживали ПР.

Тормозные колодки на ВАЗ 21214: выбор и замена

  • С помощью отвертки поддеваем и достаем суппорт.

Тормозные колодки на ВАЗ 21214: выбор и замена

  • Снятый суппорт удобно положить на поворотный кулак.

Тормозные колодки на ВАЗ 21214: выбор и замена

  •  Далее с легкостью снимаем ТК с направляющей.

Тормозные колодки на ВАЗ 21214: выбор и замена

  • Перед монтажом новых деталей, нужно вдавить в цилиндры поршни, которые выскакивают под давлением тормозной жидкости. Это можно сделать раздвижными пассатижами.

Тормозные колодки на ВАЗ 21214: выбор и замена

  • Есть альтернативный способ: вставляем внешнюю ТК в направляющую, возвращаем обратно суппорт и монтажкой утапливаем поршни в цилиндры.
  • Перед тем как вставлять ось, ее конец желательно подточить с помощью наждака, чтобы край принял конусообразную форму.
  • Перед установкой ось следует смазать графитовой смазкой или натереть графитом, чтобы она легко заходила и выходила из отверстия.
  • Прижимаем рычаг и вставляем ось.
  • После установки несколько раз нажимаем на педаль тормоза, чтобы вышли поршни из цилиндров и прижали колодки к тормозному диску.

Как заменить передние тормозные колодки на «Ниве».

Меняем колодки задней колесной пары

Оценить состояние ТК без демонтажа тормозного барабана,
можно вытянув заглушку из щита и заглянув в смотровое окошко. Для замены задних
ТК транспортное средство загоняем на подъемник или смотровую канаву. Дальнейшая
работа представляет последовательность шагов:

  • Ослабляем гайки у колеса, подкладываем опоры под передние колеса и домкратим автомобиль. Подставляем страховочную опору, опускаем машину на него и снимаем с ручного тормоза.
  • На этом этапе можно проверить подшипники задней ступицы и трется или нет колесо. Это зависит от настроек ручника. Вращение должно быть свободным без задержек.
  • Откручиваем крепления и демонтируем заднее колесо.
  • Выворачиваем шестигранной головкой на «12» два болта. Чтобы зафиксировать колесо, включаем ручной тормоз.
  • Снятые болты закручиваем в два резьбовых отверстия, расположенные напротив друг друга.

Когда будем затягивать эти болты, они создадут напряжение барабану на выход. Этого недостаточно для снятия барабан. Необходимо будет постукивать дополнительно по задней части барабана молотком через деревяшку. Постукивать нужно со всех сторон постепенно, подтягивая одновременно болты.

  • Когда будут откручены болты с барабана, авто нужно снять с ручника. После этого снимаем барабан.

Колодки можно снять двумя способами. При использовании
первого способа выполняем следующие действия:

  • Скидываем верхнюю пружину, отсоединив отверткой ее конец от колодки.
  • Убираем распорную планку.
  • У передней колодки хвостовик стойки поворачиваем до тех пор, пока он не совпадет с прорезью на наружной чашке.
  • Демонтируем пружины вместе с чашками.
  • Вынимаем опорные стойки из ТК.
  • Отводим в сторону переднюю ТК.
  • Скидываем нижнюю стяжную пружинку.
  • Отводим заднюю ТК и выводим рычаг стояночного механизма из зацепления с тросиком привода.

Второй способ состоит из такой последовательности шагов:

  • Вынимаем опорные стойки.
  • Поддев заднюю ТК, выводим ее из распорной планки.
  • Вручную опускаем ТК и выводим их верхние упоры из отверстий поршней рабочего цилиндра.
  • Скидываем нижнюю стяжную пружину.
  • Выводим ТК вместе с опорной пластиной и пружиной. При выполнении операции действовать нужно аккуратно, чтобы не повредить пыльники на цилиндрах.
  • Расцепляем рычаг ручника с тросиком привода, отсоединив наконечник.
  • Снимаем ТК вместе с опорной пластиной и верхней стяжной пружинкой.
  • Прижимаем ногой к полу одну из колодок растягиваем пружину и освобождаем от упора распорную пластину.
  • Скидываем верхнюю стяжную пружину.
  • Расшплинтовываем рычаг ручника.
  • Снимаем последовательно шайбу,

рычаг и

вытягиваем ось.

  • Сборку производим в обратном порядке в зависимости от выбранного способа разборки.
  • Перед установкой новых ТК нужно заглубить поршни максимально в цилиндры. Есть два варианта вдавливания. Применяя первый, нужно через деревяшку аккуратно постукивать молотком по поршню.

Второй способ: установить новые изделия и надавливать на них, опираясь двумя монтажками в бортик тормозного щита. Таким образом, верхние упоры ТК утапливают поршни в цилиндры.

  •  После замены ТК нужно отрегулировать стояночный тормоз.

Как заменить задние тормозные колодки на «Ниве».

Научившись менять ТК на ВАЗ 21213, приобретается опыт
авторемонтных работ, который поможет сэкономить на автосервисе и позволит
постоянно контролировать состояние тормозной системы, что уменьшает риск
создания аварийной ситуации на дороге.

Источник: https://labavto.com/vaz/vaz-21213/kak-samostoyatelno-zamenit-tormoznye-kolodki-na-vaz-21213/

Замена передних тормозных колодок ВАЗ 21214. Как выбрать тормозные колодки нива-шевроле

  • AndroVid_join_5309.
  • Комментарии к теме Замена передних тормозных колодок ВАЗ 21214
  • Кир

Мысль правильная,но зачем менять в поле? Отвечаю,так обычно делают,чтобы оставить после себя лужу.

  1. Berde
  2. И сколько стоит только так бошку сделать?
  3. Аква
  4. Швы то какие классные, видимо профи варил!)))
  5. Даврон Мамистов

Вставать на бампер нивера можно, это штатная фишка — если по необходимости. Тело до 100 кг — вполне. Бывает нужно подгрузить морду или зад в снегу или грязи, переложить барахло на верхнем багажнике.

Карине

очередная шняга.выглядит …

  • Умар
  • Если это поршни АВТРОМАТ, то это отличные поршни
  • Бирюч Таурин
  • am I looking at a Chevy niva gear box changed to fit a lada niva?
  • Крак

У меня вибраций не было. Но … как выла роддатка, это нечто.

Пальмира

А КАК ПРОВЕРИТЬ УСАДКУ НА ЗАДНЕПРИВОДНОМ АВТО НА РУЧНИКЕ?!))

Walt

Здравствуйте! Можете ответить? У меня перестал работать спидометр. Мазда 626 gf 1.8 98г. Датчик скорости нету. У меня на левом стороне стоит другая граната с наруже имеется зубчики не свой а на правом свой тоже с зубчиками. до этого на правом стояла без зубчика.

Сегодня поменял. А внутреннве зубчики обоих сторон разные с лева 23 а с право 22. И соответственно валы разные. И ширина наружного зубчики не совпадают. с лево чуть меньше а правый чуть по толще. Получаются слево много колич зуб а с лева меньше.

Эти не совпадение может влиять на спидометр???

  1. Сурик
  2. вода и батюшка не при чем, тасол бадяга
  3. Дакар
  4. Очень хорошие и полезные видео, спасибо Отака 2008 год, 105 тыс км)
  5. Илир Караичев
  6. 5-11 и музыку веселую поставить)))))
  7. Сикора

Старый амортизатор совсем убитый, видать, клиент совсем не в курсе дела, если решил только пружины менять — смысла нет при таких амортизаторах. Благо у автора хорошие б/у стойки оказались в наличии. Еще добавлю, что не каждый изготовитель подойдет при выборе амортизаторов, т.к.

они в паре с пружиной работают с учетом веса мотора. У меня в оригинале Сакс был с наклейкой Вольво, поставил одну шведскую фирму, оказались говнищем, слишком тугие — передок прыгал, как на телеге, не отрабатывали совсем даже плавные изгибы дороги. Пришлось тот же Сакс новый ставить.

Если кто имеет опыт с маркой Монро, отпишитесь.

  • Curro
  • А магнитола у тебя заводская? Просто у меня кнопочная но тоже заводская стоит, хочу с китая сенсорную заказать, вот и думаю как все встанет и подключится
  • Гарри
  • Не дай бог купить машину после таких экономистов
  • Мэн
  • всегда было интересно кто ставит дизлайки и почему
  • Nadezhda
  • скажите, а если сочиться тосол между блоком и головкой?
  • Радис
Читайте также:  Салонный фильтр ваз 2112: где находится, замена

медная смазка идёт как антискрипная и смазываеться только под пружинками ториозных колодок,для суппорта идут три вида смазок www.drive2.ru/b/3143954/

Emmylou

Ударение научись правильно ставить, прежде чем в эфир выходить! Тупое …! С Украины походу

Оставить комментарий

Источник: https://officially-official.ru/vaz/21214/perednie_tormoznye_kolodki/kak_vybrat_tormoznye_kolodki_niva_shevrole_1/

Замена Передних Тормозных Колодок На Ниве 21214

Фронтальные тормозные колодки — подмена

Если при торможении слышен сторонний, нетипичный шум, либо автомобиль уводит в сторону, то необходимо проверить степень износа тормозных колодок. Чтобы узнать нужна ли замена задних тормозных колодок на ниве можно посмотреть в специальное окошко сзади тормозного барабана.

Самостоятельная замена тормозных колодок передних на автомобиле skoda octavia iii. Skoda octavia a7 лифтбек. Замена задних тормозных колодок ниссан альмера классик. Замена передних тормозных колодок нива сами.

Для этого снимите переднее колесо (на подъёмнике, или с помощью домкрата) и через проём в суппорте осмотрите колодки.

Минимально допустимая толщина передних тормозных колодок1,5 мм.

Замена

Вывешиваем и снимаем переднее колесо. Замена задних тормозных колодок на шевроле авео…. Периодичность замены тормозных колодок 10-12 замены передних колодок были на 27, замена. Инструкция по замене тормозных колодок на на двигателе или 16 замена колодок. Очистите от грязи поверхности механизма.

  • Пассатижами вынимаем шплинт нижней оси прижимного рычага.
  • Выколоткой страгиваем ось прижимного рычага…
  • (перед этим рекомендуется обработать её жидкосью типа WD)
  • …и, придерживая рычаг, пассатижами вынимаем ось.
  • Снимаем прижимной рычаг.

Замена передних тормозных колодок НИВА Сами меняем тормозные колодки НИВЫ

Замена передних тормозных колодок на НИВЕ процесс не сложный. Замена задних тормозных колодок astra h. Замена передних колодок тормоза на рено сандеро начинается со снятия колеса, после чего следует внимательно осмотреть весь тормозной механизм на. Замена задних замена колодок только на а также ручной тормоз мицубиси аутлендер. С этим процессом справиться любой мужчина.

Нива 21214 замена передних тормозных колодок и шаровых

Ремонт своими руками. Замена передних тормозных колодок ford focus ii. Детали тормозов постепенно изнашиваются и начинают плохо работать. Замена передних тормозных колодок skoda octavia a5. Для этого нужна ревизия и замена задних тормозных колодок шевроле авео. Всё что вы делаете на свой страх и риск! Автор ответственности не несёт! Нива 21214 замен.

  1. Вынимаем из направляющей колодок две пружины прижимного рычага, чтобы их не потерять.
  2. Поддев отверткой, поднимаем суппорт тормоза…
  3. …и кладем на поворотный кулак.
  4. Извлекаем из направляющей тормозные колодки.
  5. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо переместить поршни как можно дальше внутрь цилиндров.
  6. Раздвижными пассатижами (или газовым ключом) вдавливаем поршни в цилиндры.

Можно утопить поршни в цилиндры и другим способом. Замена задних тормозных колодок opel astra h. Замена тормозных колодок scenic 2. Для этого вставляем наружную колодку в направляющую и, установив суппорт на место,…

  • …монтажной лопаткой вдавливаем поршни в цилиндры.
  • Дальше узел собираем в обратной последовательности. Для облегчения установки оси прижимного рычага…
  • …на точиле затачиваем ее кончик так,…
  • …чтобы получился конус.
  • Перед установкой ось прижимного рычага смазываем графитовой смазкой.
  • Прижав рычаг, вставляем ось.
  • После установки тормозных колодок необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршни цилиндров подвели колодки к тормозному диску.
  • Источник

Источник: https://sis26.ru/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-na-nive-21214/

Замена тормозных колодок ваз 21214 инжектор

Колодки нужно заменять, если толщина накладок колодок уменьшилась до 1,5 мм.

Вывешиваем и снимаем переднее колесо.

Пассатижами вынимаем шплинт нижней оси прижимного рычага.

Выколоткой страгиваем ось прижимного рычага

Придерживая рычаг, пассатижами вынимаем ось.

Снимаем прижимной рычаг.

Вынимаем из направляющей колодок две пружины прижимного рычага, чтобы их не потерять

Поддев отверткой, поднимаем суппорт тормоза

…и кладем на поворотный кулак.

Извлекаем из направляющей тормозные колодки.

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо переместить поршни как можно дальше внутрь цилиндров.

Раздвижными пассатижами (или газовым ключом) вдавливаем поршни в цилиндры.

  • Можно утопить поршни в цилиндры и другим способом.
  • Для этого вставляем наружную колодку в направляющую и, установив суппорт на место, монтажной лопаткой вдавливаем поршни в цилиндры
  • Дальше узел собираем в обратной последовательности.
  • Для облегчения установки оси прижимного рычага, на точиле затачиваем ее кончик так,…
  • …чтобы получился конус.
  • Перед установкой ось прижимного рычага смазываем графитовой смазкой
  • Прижав рычаг, вставляем ось
  • После установки тормозных колодок необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршни цилиндров подвели колодки к тормозному диску.

Если вам необходима услуга Замена тормозных колодок на ВАЗ 21214 Нива, то наши специалисты готовы вам помочь с решением этой задачи. Мы уже более 5 лет занимаемся диагностикой и ремонтом автомобилей любой сложности. Звоните нам по номеру телефона 8 (342) 207-50-33, либо оставляйте свои контакты в форме обратной связи. Мы работаем ежедневно с 8:00 до 20:00. Мы ждем Вас!

Наши специалисты

  1. Разин Михаил Николаевич
  2. Мялицин Антон Владимирович

Записаться на сервис

Отзывы клиентов

Ремонтирую свой автомобиль и авто супруги в ВиражАвто, делают качественно, отличное отношение, долго искал такой сервис. Бывает меня спрашивают: «есть нормальный сервис, куда обратиться ?», теперь рекомендую именно ВиражАвто.

Купил подержанную Grand Vitara и сделал себе антикоррозийную обробку. Один раз в год заезжаю на гарантийное обслуживание. Антикор держится и коррозии нет. Всем рекомендую эту компанию.

Машинка у меня 2008 года. Делал антикор и антишум в 2015. По антишуму эффект заметил сразу. А по антикору судить пока рано, но когда делали ТЭОшку , загнали на подъемник- все детали обработаны сколов и ржавчин нет. Могу порекомендовать

По дороге увидел сигнал о низком заряде аккумулятора. Батарею поставил на зарядку, через три часа снова загорелась лампа разряда. Обратился в данную компанию, после быстрой проверки, оказалось вышел из строя регулятор напряжения. Купил в ближайшем магазине за 260 р. Поставили за 10 минут. Спасибо.

Ехала на работу, во время разгона пошел противный свист из под капота. Обратилась в сервис. Мастер, не открывая капот, сказал что это ремень ГРМ плохо натянут. Произвели подтяжку за 5 минут. Предложили пройти диагностику, которая показала что генератор в порядке, но нужно менять провод, который идет на массу. Установку произвели тут же.

  Размер заднего стекла авто

Новая машина. Ездил 2 недели, проблемы со стартером — маленькие обороты. Грешил на батарею. Она оказалась в порядке, новая «БОШ». Главное, когда еду по трассе все в порядке, когда стою в пробках, аккумулятор «дохнет» моментом.

Провели диагностику в сервисе Вираж-Авто, оказалось на заводе поставили бракованный генератор, у которого якорь был кривой и задевал за статор, отсюда низкий ток заряда. Поставил новую деталь, буду обращать к дилеру, машина на гарантии.

Спасибо парням за быстрое выяснение причины поломки и проведение ремонта.

Куплена машина была давно но проблемы с шумом появились недавно и я не долго думая поставил шумоизоляцию.Результатом я остался доволен.

Читайте также:  Ремень грм фиат дукато: замена своими руками

3 года назад купил себе старого образца форда и обнаружил проблему со звукоизоляцией.Год я терпел, но не выдержал и сделал себе антишум . Уже два года и никаких проблем с шумами.Шумоизоляция отличная, рекомендую.

Заехал проверить инжектор, не понравилась работа форсунок. Ребята выявили поломку и за недорого устранили ее. Спасибо.

Установили мне горе мастера как-то инжектор в машину, в итоге еле доехал до этого сервиса ВиражАвто. Тут мне быстро все поправили. Заплатил не много. Спасибо пацаны. Настоящие профи.

Захотелось проверить автомобиль на предмет поломок. Решил заказать диагностики всей машины. Работники сделали ее хорошо. Проблем не было выявлено и со спокойной душой уехал. Спасибо за помощь.

Решил поменять форсунки в инжекторе. Сам ни черта не понимаю в этом, поэтому заехал к ребятам в Вираж. Они мне установили новые форсунки. Работу сделали хорошо и быстро, я доволен.

Стартер перестал работать, когда пытался отъехать от дома. Привез машину на эвакуаторе к этому сервису. Ребята быстро нашли поломку в работе узла и предложили недорогое устранение. Я согласился и мне оказали качественные услуги. Спасибо. Рекомендую.

Обращаюсь в этот сервис во второй раз. Сначала приезжал на диагностику инжектора, теперь случилась реальная поломка стартера. Мастера провели диагностику и исправили поломку. Все это оказалось не таким уж и дорогим удовольствием.

Хочу поблагодарить ребят за то, что не отказали. Привез им свою машину за 30 минут до закрытия. Они не отказали и выявили причину сбоя в работе стартера. На следующий день поменяли мне деталь и вручили уже рабочую машину. Рекомендую их. Молодцы.

Стартер сломался. Я в этих делах не понимаю, со знакомыми притянули машину в сервис и у же на месте мне рассказали о причине поломки и предложили ее устранения за небольшие деньги.Я согласился и не пожалел. Сделали хорошо, спасибо.

  Доработка подвески ваз 2107

На моей Hyundai Verna перестали работать передние колонки. Обратился в данный сервис, чтобы решить проблему.

Оказалось, что передние колонки были подключены через усилитель, а минусовой провод питания усилителя, присоединенный к корпусу автомобиля под задним сиденьем окислился, поэтому колонки и не работали.

Мастера сервиса быстро выявили проблему, смазали окисленный провод и колонки как новые! Спасибо огромное! Сам ни за что бы не догадался!)

Заезжал в данный сервис на своей Honda CR-V по причине некорректной работы сигнализации (через раз срабатывала). Причина оказалась в неисправности блока сигнализации. Огромное спасибо мастерам сервиса, в течение часа устранили неисправность, езжу уже 4 дня, все работает идеально.

Огромную благодарность хочу высказать данной компании за быстрый ремонт стартера моей ласточки ВАЗ 2114. Сейчас авто заводится на ура даже в жуткие морозы. Всем рекомендую данный сервис и обязательно вернусь сюда снова!

Перестали работать дворники (автомобиль Nissan Note ). В течении часа неисправность была устранена. Поразила скорость и оперативность работы персонала и по деньгам обошлось не дорого. Всем рекомендую данный сервис.

Обратил внимание на повышенный расход масла в последнее время. Заехал в этот сервис на диагностику. Провели доскональный осмотр машины, выяснили причину (кольца), произвели ремонт. Все качественно и быстро.

Заехал на этот сервис по поводу странных шумов в моторе. Чтобы выявить причину, произвели диагностику, по результатам обнаружился целый ряд проблем. Хорошо, что все это выяснилось своевременно и все обошлось сравнительно небольшим ремонтом. Сервис понравился, все делают быстро и грамотно.

Регулярно провожу профилактическую диагностику машины в этом сервисе и моя машина еще ни разу не подводила меня, несмотря на все стереотипы об отечественных авто.

Несмотря на почтенный возраст моей машины, она еще в неплохом состоянии, и не в последнюю очередь благодаря данному автосервису.

Спасибо ребятам за быструю и качественную диагностику подвески. Убедился,что все с ней нормально после наезда на одну из ям.

Отечественный внедорожник считается одним из лучших в своем ценовом сегменте. Практически любой владелец Нивы может ее собрать и разобрать самостоятельно. Это происходит от того, что при активной нагрузке на бездорожье многие узлы нужно регулярно менять или обновлять. Одними из таких проблемных зон стали тормозные колодки.

Как определить проблемы с тормозами

Никто не будет спорить, что исправная тормозная система – это гарантия безопасности. С исправными тормозами можно компенсировать поломку любого узла в движении. Поэтому регулярный мониторинг этих узлов – это обязательная процедура. Замена тормозных колодок на Ниве 21214 происходит в случае:

  • увеличение при нажатии педали пути торможения;
  • уход автомобиля от прямой при торможении;
  • посторонние звуки при работе тормозов;
  • перегрев, дефекты на элементах тормозной системы;
  • длинный ход рычага ручного тормоза и/или педали;
  • изменение усилия при нажатии на педаль;
  • самостоятельное срабатывание тормозов;
  • не срабатывание ручного тормоза на уклонах;
  • стирание тормозных колодок менее 1,5 мм.

  Ваз 2114 цвет рапсодия

Замена узлов не представляет собой проблемы даже для новичков в ремонте собственного автомобиля. Главное четко следовать инструкции и проверить новую систему после сборки, чтобы исключить возможные проблемы при движении.

Замена передних колодок

Логично, что для замены лучше подбирать оригинальные детали или, получившие официальное одобрение от производителя. Для дальнейшего процесса следует вывесить колесо и качественно зафиксировать автомобиль. Порядок выполнения замены:Снять колесо.

  1. Вынуть шплинт прижимного элемента нижней оси.
  2. Частично выколотить ось и после достать ее пассатижами, удерживая рычаг.
  3. Снять рычаг.
  4. Вынуть обе пружины, чтобы они не потерялись в процессе.
  5. Снять тормозной суппорт с помощью отвертки.
  6. Вынуть колодки из направляющей.

Перед установкой новых деталей следует максимально вдавить поршни в цилиндры. Выполняется это лопаткой для монтажа, пассатижами или разводным ключом. После узел собирается в обратной последовательности. Чтобы просто установить ось прижимного рычага, ее рекомендуют слегка заточить в форме гвоздя и смазать графитовой смазкой.

Замена задних колодок

Важно понимать, что при замене этих деталей меняют весь комплект, все четыре элемента. Если поставить только один новый узел, то при торможении автомобиль может уводить в сторону от прямой. После вывешивания и съема колеса далее действуют по следующей схеме:

  1. Ослабить трос привода ручного тормоза.
  2. Обстучать болты крепления тормозного барабана к полуоси.
  3. С помощью шестигранной инструментальной головки отвернуть болты.
  4. Последние два крепежных элемента откручивают головкой на 12.
  5. Сам барабан снимается закручиванием двух болтов в резьбовые отверстия. Они упрутся во фланец. Если барабан не поддается до конца, то его выстукивают в торец через деревянный брус. Удары нужно производить равномерно с прокручиванием детали.
  6. Демонтировать сами колодки. Один из способов – снять опорные стойки, отвести нижний элемент и вывести нижний упор. После вывести верхние упоры из прорезей, снять нижнюю стягивающую пружину, вытащить колодки из-за полуоси (делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить пыльники цилиндра).
  7. Вывести рычаг ручного колодочного привода из заднего ручного тормоза.
  8. Снять колодки с верхней пружиной и планкой распора.
  9. Растянуть и снять верхнюю пружину.
  10. Расшлинтовать ось рычага ручного привода тормозных колодок и снять его.

Источник: https://womaninred.ru/zamena-tormoznyh-kolodok-vaz-21214-inzhektor/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector